Фотоаппарат canon 6d mark 2: Фотоаппарат зеркальный Canon EOS 6D Mark II Body купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Содержание

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 6D Mark II Body

Компактная полнокадровая камера с большим функционалом
Оснащенная защитой от пыли и влаги эталонная конструкция зеркальной камеры сразу же может показаться знакомой; для нее подойдет уже имеющееся у вас оборудование EOS. 

Собираетесь ли вы создавать более амбициозные проекты или решили стать профессиональным фотографом — камера EOS 6D Mark II обеспечит вас всем необходимым для того, чтобы сделать следующий шаг.
 

Благодаря полнокадровому 26,2-мегапиксельному датчику CMOS и процессору обработки изображений DIGIC 7 камера EOS 6D Mark II рассчитана на достижение профессиональных результатов. 

Новейший датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II обеспечивает широкий динамический диапазон и позволяет сохранить детали даже в сильно затененных и ярко освещенных местах для создания естественного эффекта. Большой диапазон экспозиции обеспечивает широкие возможности постобработки файлов.

 

Благодаря максимальному значению чувствительности ISO 40 000 (с возможностью увеличения до ISO 102 400) изображения, снятые в условиях слабого освещения, отличаются низким уровнем шума и высокой яркостью. Датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II захватывает максимальное количество света, а процессор DIGIC 7 сводит к минимуму такие искажения, как цифровой шум. 

Новый уровень в обработке изображений
Встроенная функция коррекции аберрации объектива улучшает его оптические характеристики, компенсируя такие факторы, как дифракция, искажения и хроматическая аберрация. Это позволяет получить изображения, которые будут выглядеть превосходно даже без редактирования. 

Эффектные портреты
Полнокадровая камера EOS 6D Mark II обеспечивает заметно более малую глубину резкости по сравнению с камерами с меньшим датчиком, что делает ее отличным инструментом для профессиональной портретной съемки. Подчеркните объект на переднем плане благодаря мягкому размытию фона и попробуйте выполнить съемку, используя уникальные объективы с широкой диафрагмой, например EF 85mm f/1.

2L II USM, для создания эффекта очень малой глубины резкости.

Точная фокусировка для исключительной резкости
Расширенные функции автофокусировки позволяют использовать все 45 точек крестового типа для создания максимально резких кадров даже при лунном свете. Возможности фокусировки позволяют выполнять уверенную съемку при работе с малой глубиной резкости и отслеживать движущиеся объекты. 
Выполняете ли вы съемку студийных портретов в режиме Live View или используете видоискатель, чтобы не упустить решающий момент — камера EOS 6D Mark II выполнит быструю и точную фокусировку и обеспечит высочайшую резкость изображения.

 
 

45 точек автофокусировки крестового типа распределены по всей площади видоискателя и позволяют создавать максимально резкие кадры. Удерживайте в фокусе движущиеся объекты во время съемки оживленных мероприятий или динамичных сцен даже при скорости съемки 6,5 кадров/сек. 

 

Во время съемки в режиме Live View с использованием экрана с регулируемым углом наклона система Dual Pixel CMOS AF позволяет выполнять фокусировку с высочайшей скоростью и точностью. С помощью сенсорного управления выберите объект для отслеживания и удержания в фокусе при его перемещении в кадре.

Большой видоискатель камеры EOS 6D Mark II станет вашим окном в мир и позволит снимать легко и интуитивно, словно вы смотрите на объект невооруженным взглядом. 

Экран EOS 6D Mark II с регулируемым углом наклона, который можно поворачивать и вращать в любом направлении, позволяет с легкостью выполнять съемку с нижнего ракурса или сверху. Попробуйте использовать его во время съемки на уровне пояса для создания более естественных портретов. 

Разработана для совместной работы со смартфонами и планшетами
Bluetooth® соединение позволяет легко установить беспроводную связь между EOS 6D Mark II и мобильным устройством**. Вы можете просматривать и выбирать изображения с камеры прямо на экране своего смартфона или планшета и делиться ими со своими друзьями. Управляйте камерой удаленно в режиме Live View с помощью вашего мобильного устройства.  

 

Видео кинематографического качества Full HD
Снимайте ролики превосходного качества в формате Full HD с эффектом малой глубины резкости, свойственным профессиональной видеосъемке. Плавная настройка фокуса с помощью системы 

Dual Pixel CMOS AF позволяет создавать четкие изображения движущихся объектов без отвлекающих резких изменений фокуса, а встроенная система цифровой стабилизации изображения по 5 осям компенсирует нежелательное дрожание камеры.
Камера позволяет создавать интервальные видеоролики 4K, снимая неторопливые сюжеты с невероятной детализацией. 



Датчик изображения
Тип
 
Прибл. 35,9 x 24,0 мм CMOS
Эффективные пиксели
 
Прибл. 26,2 мегапиксела
Общее количество пикселей
 
Прибл. 27,1 мегапиксела
Соотношение сторон
 
3:2
Фильтр нижних частот
 
Встроенный/фиксированный
Очистка датчика изображения
 
Встроенная система очистки EOS
Тип цветного светофильтра
 
Основные цвета
Процессор
Тип
 
DIGIC 7
Объектив
Крепление объектива
 
EF (кроме объективов EF-S, EF-M)
Фокусное расстояние
 
Эквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива
Стабилизация изображения
 
Оптический стабилизатор изображения на совместимых объективах Видео: доступна встроенная цифровая стабилизация изображения по 5 осям.
Фокусировка
Тип
 
Через оптический видоискатель: Система определения фаз при формировании вторичного изображения TTL при помощи специального датчика автофокусировки В режиме Live View на ЖК-экране: Система Dual Pixel CMOS AF. Пиксели определения фаз, встроенные в датчик изображения
Система/точки AF
 
Через оптический видоискатель: 45 точек автофокусировки крестового типа (45 точек автофокусировки крестового типа для f/5.6, 27 точек (9 точек крестового типа) для f/8, центральная точка двойного крестового типа для f/2.8 и f/5.6) В режиме Live View на ЖК-экране: Максимум 63 точек автофокусировки (фиксированное положение на сетке 9×7) через автоматический выбор камерой
Рабочий диапазон автофокусировки
 
Через оптический видоискатель: EV -3 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с центральной точкой автофокусировки и объективом f/2.8 или более светосильным В режиме Live View на ЖК-экране: EV -2,5 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с покадровой автофокусировкой
Режимы AF
 
Через оптический видоискатель: Покадровая автофокусировка Упреждающая AI Servo AF (алгоритм AI Servo II) Интеллектуальная автофокусировка В режиме Live View на ЖК-экране: Покадровая автофокусировка Коррекция автофокусировки
Выбор точки AF
 
Через оптический видоискатель: Автоматическая: 45-точечная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по одной точке / точечная Ручная настройка: зональная автофокусировка Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки На ЖК-дисплее: Автоматическая: AIAF по лицу + отслеживание; до 63 точек автофокусировки, если не обнаружен объект съемки / лицо Выбор вручную на сенсорном экране или свободное расположение 1 точки автофокусировки / 1 зоны автофокусировки (9 точек, сетка 3×3).
Отображение выбранной точки автофокусировки
 
В видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления
Предиктивная (упреждающая) автофокусировка
 
Да
Фиксация автофокусировки
 
Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).
Подсветка автофокуса
 
Дополнительная специальная вспышка Speedlite или дополнительный передатчик для вспышек Speedlite ST-E2
Ручная фокусировка
 
Включается на объективе
Точная настройка AF
 
C.Fn II-16 +/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения) Настройка всех объективов на одно и то же значение Индивидуальная настройка до 40 объективов Cохранение настроек под объективы по серийным номерам
Управление экспозицией
Режимы замера экспозиции
 
Через оптический видоискатель: RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 7560 пикселей Замер с областью, разделенной на 63 сегмента (9 × 7) (1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки) (2) Частичный замер (прибл.
6,5 % площади видоискателя) (3) Точечный замер (прибл. 3,2 % площади видоискателя) (4) Центрально-взвешенный замер В режиме Live View на ЖК-экране: (1) Оценочный замер (315 зон) (2) Частичный замер (прибл. 6,3 % площади ЖК-экрана) (3) Точечный замер (прибл. 2,7 % площади ЖК-экрана) (4) Центрально-взвешенный замер
Диапазон работы экспонометрического устройства
 
Через оптический видоискатель: EV 1-20 (при 23 °C , ISO 100) В режиме Live View на ЖК-экране: EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100, оценочный замер)
Фиксация экспозиции
 
Авто: в режиме покадровой автофокусировки и оценочного замера фиксируется при достижении фокуса. Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.
Компенсация экспозиции
 
+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).
Брекетинг автоэкспозиции (AEB)
 
2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISO
 
Фото: авто (100 — 40000), 100 — 40000 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2: 51200, h3: 102400 Видео: авто (100 — 25600), 100 — 25600 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в автоматическом и ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до h2: 51200. h3: 102400
Затвор
Тип
 
Фокальный затвор с электронным управлением
Выдержка
 
30–1/4000 с (с шагом 1/2 или 1/3), ручная длительная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Баланс белого
Тип
 
Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы
Настройки
 
Автоматический баланс белого (приоритет внешней освещенности/приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура (прибл. 2500 K — 10000 K) Компенсация баланса белого: 1. Синий/Янтарный +/-9 2. Пурпурный/Зеленый +/-9.
Пользовательский баланс белого
 
Да, можно зарегистрировать одну настройку
Брекетинг баланса белого
 
+/-3 ступеней с шагом одна ступень 2, 3, 5 или 7 Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
Видоискатель
Тип
 
Пентазеркало
Охват (по вертикали/горизонтали)
 
Прибл. 98 %
Увеличение
 
Прибл. 0,71x
Вынесенная окулярная точка
 
Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция
 
От -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Фокусировочный экран
 
Фиксированный (ЖК-дисплей, работающий на пропускание)
Зеркало
 
Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателе
 
Автофокусировка: точки автофокусировки, подтверждение фокусировки, режим выбора области автофокусировки, режим автофокусировки Информация об экспозиции: режим экспозиции, выдержка, значение диафрагмы, чувствительность ISO, фиксация автоэкспозиции, уровень/компенсация экспозиции, режим замера, круг точечного экспозамера, предупреждения об экспозиции, брекетинг автоэкспозиции. Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз» Информация об изображении: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+). Композиция: сетка, электронный уровень, соотношение сторон Прочая информация: режим работы затвора, уровень заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружения мерцания, качество изображения (RAW/ JPEG)
Просмотр глубины резкости
 
Да, с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости.
Шторка окуляра
 
На ремешке
ЖК-экран
Тип
 
Сенсорный TFT-дисплей Clear View II с переменным углом наклона, диагональю 7,7 см (3,0″) и соотношением сторон 3:2, прибл. 1,04 млн. точек
Охват
 
Прибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали)
 
Прибл. 170°
Покрытие
 
Устойчивое к пятнам
Настройка яркости
 
Можно выбрать один из семи уровней яркости
Отображение информации
 
(1) Экран быстрой настойки (2) Параметры камеры (3) Электронный уровень
Вспышка
Режимы
 
Автоматический режим E-TTL II, ручной замер
X-синхронизация
 
1/180 с
Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой
 
+/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Брекетинг экспозиции вспышки
 
Да, с совместимой внешней вспышкой
Фиксация экспозиции вспышки
 
Да
Синхронизация по второй шторке
 
Да
Разъем «Горячий башмак»/PC-разъем
 
Да/нет
Совместимость со внешними вспышками
 
E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками (с дополнительным аксессуаром)
Управление внешней вспышкой
 
Из меню камеры
Съемка
Режимы
 
Интеллектуальный сценарный режим, Творческий авторежим, Специальные сцены (Портрет, Групповой снимок, Пейзаж, Спорт, Дети, Панорамирование, Крупный план, Еда, Свет свечей, Ночной портрет, Съемка с рук ночью, HDR контрового света), Программная автоэкспозиция (AE), Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручной режим, Длительную выдержка, Пользовательский режим (C1/C2)
Стили изображения
 
Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Высокая детализация, Нейтральное, Точное, Монохромное, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство
 
sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения
 
Приоритет светлых оттенков Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки) Шумоподавление при длительной выдержке Шумоподавление при высоких значениях ISO (4 установки + многокадровое шумоподавление) Автоматическая коррекция периферийной освещенности объектива, коррекция искажений, коррекция хроматической аберрации и дифракции Мультиэкспозиция Режим расширенного динамического диапазона HDR Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений Изменение размера до M или S1, S2
Режимы работы затвора
 
Покадровая, низкоскоростная непрерывная съемка (L), высокоскоростная непрерывная съемка (H), автоспуск (2 с+пульт, 10 с+пульт, непрерывная), бесшумная покадровая съемка, бесшумная серийная съемка
Серийная съемка
 
Макс. Прибл. 6,5 кадра/сек. (При такой скорости до 150 изображений в формате JPEG, 21 изображение в формате RAW)
Интервалометр
 
Встроенный, доступное для выбора количество снимков 1–99 или неограниченное. Доступен таймер ручной выдержки Доступен режим интервальной съемки
Режим Live View
Тип
 
Электронный видоискатель с датчиком
Охват
 
Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)
Частота кадров
 
29,97 кадра/сек.
Фокусировка
 
Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз с любой точки на экране) Автофокус: Dual Pixel CMOS AF, чувствительность скорости трекинга (-3 to +3) и скорость следящей автофокусировки (Servo AF) для видео (-7 to +2)
Замер
 
Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения Активное время замера можно изменять
Отображение информации
 
Шаблон сетки (x3), гистограмма, значения соотношения сторон, электронный уровень
Тип файлов
Формат фотоснимка
 
JPEG: высокое качество, нормальное (Exif 2. 30 [Exif Print]) / файловая система Design rule for Camera (2.0), RAW: RAW, M-RAW, S-RAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2), Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEG
 
Да, любая комбинация RAW + JPEG, M-RAW + JPEG, S-RAW + JPEG.
Размер изображения
 
JPEG 3:2: (L) 6240 x 4160, (M) 4160 x 2768, (S1) 3120 x 2080 (S2) 2400 x 1600 JPEG 4:3: (L) 5536 x 4160, (M) 3680 x 2768, (S1) 2768 x 2080, (S2) 2112 x 1600 JPEG 16:9: (L) 6240 x 3504, (M) 4160 x 2336, (S1) 3120 x 1752, (S2) 2400 x 1344 JPEG 1:1: (L) 4160 x 4160, (M) 2768 x 2768, (S1) 2080 x 2080, (S2) 1600 x 1600 RAW: (RAW) 6240 x 4160, (M-RAW) 4680 x 3120, (S-RAW) 3120 x 2080
Формат видеофайлов
 
MP4: Видео: MPEG4 AVC / H.264 (видео: H.264 с межкадровым сжатием, звук: Linear PCM / AAC, уровень записи может быть вручную настроен пользователем) MOV: Motion JPEG (4K 29. 97/25.00, только интервальная видеосъемка) ALL-I (FHD 29.97/25.00, только интервальная видеосъемка)
Размеры видеофайлов
 
1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB Standard или Light 1280 x 720 (59,94; 50; 29,97; 25 кадров/с) IPB Standard или Light HDR для видео: 1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB (Standard, Light) Интервальная съемка: 3840 x 2160 (29,97; 25 кадров/с) Motion JPEG 1920 x 1080 (29,97; 25 кадров/с) ALL-I
Продолжительность видеозаписи
 
Макс. продолжительность 29 мин 59 с, макс. размер файла 4 ГБ (если размер файла превышает 4 ГБ, автоматически создается новый файл, за исключением режима интервальной съемки)
Папки
 
Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов
 
(1) Последовательная нумерация (2) Автосброс (3) Ручной сброс
Другие функции
Пользовательские функции
 
28 пользовательских функций
Тег метаданных
 
Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере) Оценка изображения (0-5 звезд) Координаты по GPS: широта, долгота, высота, время в формате UTC, состояние захвата сигнала спутника
ЖК-панель / Подсветка
 
Да / да
Влаго-/пылезащита
 
Да
Звуковой комментарий
 
Нет
Интеллектуальный датчик ориентации
 
Да
Увеличение при воспроизведении
 
1,5x – 10x
Форматы отображения
 
(1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня) (2) Одиночное изображение (3) Индекс из 4 изображений (4) Индекс из 9 изображений (5) Индекс из 36 изображений (6) Индекс из 100 изображений (7) Режим перехода (8) Видео/редактирование
Слайд-шоу
 
Продолжительность воспроизведения: 1/2/3/5/10/20 секунд Повтор: вкл. /выкл. Фоновая музыка: вкл./выкл. Эффект перехода: Выкл., Слайд 1, Слайд 2, Монтажный переход 1, Монтажный переход 2, Монтажный переход 3
Гистограмма
 
Яркость: да RGB: да
Выделение переэкспонированных зон
 
Да
Стирание изображения и защита от стирания
 
Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения Защита: защита от стирания одного изображения
Категории меню
 
(1) Меню съемки (x5) (2) Меню просмотра (x3) (3) Меню настройки (x5) (4) Меню пользовательских функций (5) Мое меню
Языки меню
 
25 языков Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
GPS
 
Совместимость со спутниками: спутники GPS (USA), спутники GLONASS (Россия), Quasi-Zenith Satellite System (QZSS) MICHIBIKI (Япония) Интервал уточнения местоположения: 1 с, 5 с, 10 с, 15 с, 30 с, 1 мин, 2 мин, 5 мин Установка времени: время GPS устанавливается на камере Журнал данных: один файл в день, формат NMEA
Обновление встроенного ПО
 
Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.
Интерфейс
Компьютер
 
Hi-Speed USB (USB 2.0)
Wi-Fi
 
Каналы Wi-Fi (2,4 ГГц): IEEE802.11b, IEEE802.11g, IEEE802.11n
Защита в сетях Wi-Fi
 
Точки доступа камеры: WPA2-PSK с шифрованием AES или открытая Инфраструктура: общедоступный ключ, с шифрованием WEP, WPA-PSK/WPA2-PSK с шифрованием TKIP/AES или открытая
Bluetooth
 
Bluetooth, соответствие спецификации версии 4.1 (технология Bluetooth с низким энергопотреблением)
NFC
 
Соответствие NFC Forum Type 3/4 Tag (динамическ.)
Прочее
 
Выход HDMI (Type-C), внешний микрофон (стереоразъем 3,5 мм)
Прямая печать
Принтеры Canon
 
Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge
 
Да (соответствие PictBridge via WLAN)
Хранение данных
Тип
 
SD, SDHC или SDXC (UHS-I)
Поддерживаемые операционные системы
PC и Macintosh
 
Windows 10 / 8. 1 / 8 / 7 (с установленной платформой Microsoft .NET Framework версии 4.5) Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 / 10.12
Программное обеспечение
Обработка изображения
 
Digital Photo Professional 4
Прочее
 
EOS Utility Инструмент регистрации объектива EOS Инструмент регистрации веб-сервиса EOS EOS Sample Music Picture Style Editor Map Utility
Питание
Аккумуляторы
 
Литий-ионный аккумулятор LP-E6N (входит в комплект)
Продолжительность работы от аккумулятора
 
Прибл. 1200 кадров (при 23 °C, AE 50%, FE 50%) Прибл. 1100 кадров (при 0 °C, AE 50%, FE 50%)
Индикатор заряда аккумулятора
 
6 уровней + процентное значение заряда
Энергосбережение
 
Питание отключается через 1, 2, 4, 8 или 15 мин.
Источники питания и зарядные устройства
 
Адаптер переменного тока AC-E6 (N), переходник постоянного тока LC-E6E, зарядное устройство LC-E6, автомобильное зарядное устройство CBC-E6
Вес и габариты
Материалы корпуса
 
Корпус: алюминиевый сплав и поликарбонатная смола со стекловолокном Корпус: поликарбонатная смола со специальным проводящим волокном и поликарбонатная смола со стекловолокном на некоторых частях
Условия эксплуатации
 
0 – 40°C, при влажности 85% и менее
Габариты (Ш х В х Г)
 
144,0 x 110,5 x 74,8 мм
Вес (включая аккумулятор и карту памяти)
 
Прибл. 765 г
Гарантия

*Производитель может изменить технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Для того чтобы купить Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 6D Mark II Body, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.  

+7 (495) 142-06-72

Фотоаппарат CANON EOS 6D MARK II BODY

Новейший датчик изображения CMOS
Благодаря полнокадровому 26,2-мегапиксельному датчику CMOS и процессору обработки изображений DIGIC 7 камера EOS 6D Mark II рассчитана на достижение профессиональных результатов. Новейший датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II обеспечивает широкий динамический диапазон и позволяет сохранить детали даже в сильно затененных и ярко освещенных местах для создания естественного эффекта. Большой диапазон экспозиции обеспечивает широкие возможности постобработки файлов.

Новый уровень в обработке изображений
Встроенная функция коррекции аберрации объектива улучшает его оптические характеристики, компенсируя такие факторы, как дифракция, искажения и хроматическая аберрация. Это позволяет получить изображения, которые будут выглядеть превосходно даже без редактирования. 

Эффектные портреты
Полнокадровая камера EOS 6D Mark II обеспечивает заметно более малую глубину резкости по сравнению с камерами с меньшим датчиком, что делает ее отличным инструментом для профессиональной портретной съемки. Подчеркните объект на переднем плане благодаря мягкому размытию фона и попробуйте выполнить съемку, используя уникальные объективы с широкой диафрагмой, например EF 85mm f/1.2L II USM, для создания эффекта очень малой глубины резкости.

Точная фокусировка для исключительной резкости
Расширенные функции автофокусировки позволяют использовать все 45 точек крестового типа для создания максимально резких кадров даже при лунном свете. Возможности фокусировки позволяют выполнять уверенную съемку при работе с малой глубиной резкости и отслеживать движущиеся объекты. 
Выполняете ли вы съемку студийных портретов в режиме Live View или используете видоискатель, чтобы не упустить решающий момент — камера EOS 6D Mark II выполнит быструю и точную фокусировку и обеспечит высочайшую резкость изображения. 45 точек автофокусировки крестового типа распределены по всей площади видоискателя и позволяют создавать максимально резкие кадры. Удерживайте в фокусе движущиеся объекты во время съемки оживленных мероприятий или динамичных сцен даже при скорости съемки 6,5 кадров/сек. 

Видео кинематографического качества Full HD
Снимайте ролики превосходного качества в формате Full HD с эффектом малой глубины резкости, свойственным профессиональной видеосъемке. Плавная настройка фокуса с помощью системы Dual Pixel CMOS AF позволяет создавать четкие изображения движущихся объектов без отвлекающих резких изменений фокуса, а встроенная система цифровой стабилизации изображения по 5 осям компенсирует нежелательное дрожание камеры. Камера позволяет создавать интервальные видеоролики 4K, снимая неторопливые сюжеты с невероятной детализацией. 

Разработана для совместной работы со смартфонами и планшетами
Bluetooth® соединение позволяет легко установить беспроводную связь между EOS 6D Mark II и мобильным устройством**. Вы можете просматривать и выбирать изображения с камеры прямо на экране своего смартфона или планшета и делиться ими со своими друзьями. Управляйте камерой удаленно в режиме Live View с помощью вашего мобильного устройства. 

Особенности:
Благодаря максимальному значению чувствительности ISO 40 000 (с возможностью увеличения до ISO 102 400) изображения, снятые в условиях слабого освещения, отличаются низким уровнем шума и высокой яркостью. Датчик изображения CMOS в камере EOS 6D Mark II захватывает максимальное количество света, а процессор DIGIC 7 сводит к минимуму такие искажения, как цифровой шум. 

45 точек автофокусировки крестового типа распределены по всей площади видоискателя и позволяют создавать максимально резкие кадры. Удерживайте в фокусе движущиеся объекты во время съемки оживленных мероприятий или динамичных сцен даже при скорости съемки 6,5 кадров/сек. 

Во время съемки в режиме Live View с использованием экрана с регулируемым углом наклона система Dual Pixel CMOS AF позволяет выполнять фокусировку с высочайшей скоростью и точностью. С помощью сенсорного управления выберите объект для отслеживания и удержания в фокусе при его перемещении в кадре.

Большой видоискатель камеры EOS 6D Mark II станет вашим окном в мир и позволит снимать легко и интуитивно, словно вы смотрите на объект невооруженным взглядом. 

Экран EOS 6D Mark II с регулируемым углом наклона, который можно поворачивать и вращать в любом направлении, позволяет с легкостью выполнять съемку с нижнего ракурса или сверху. Попробуйте использовать его во время съемки на уровне пояса для создания более естественных портретов. 

Характеристики:
Камера
Тип камеры – зеркальная

Объектив
Поддержка сменных объективов – байонет Canon EF
Объектив в комплекте – нет

Матрица
Общее число пикселов – 27.1 млн
Число эффективных пикселов – 26.2 млн
Размер – Full frame (35.9 x 24 мм)
Кроп-фактор – 1
Максимальное разрешение – 6240 x 4160
Тип матрицы – CMOS
Глубина цвета – 42 бит
Чувствительность – 100 – 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO – ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400
Функция очистки матрицы – есть

Функциональные возможности
Баланс белого – автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка – башмак, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка) – отсутствует

Режимы съемки
Скорость съемки – 6. 5 кадр./сек
Максимальная серия снимков – 150 для JPEG, 21 для RAW
Таймер – есть
Время работы таймера – 2, 10 c
Режим Time-lapse – есть
Формат кадра (фотосъемка) – 4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель – зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя – есть
Поле зрения видоискателя – 98%
ЖК-экран – 1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана – поворотный, сенсорный
Второй экран – есть

Экспозиция
Выдержка – 30 – 1/4000 с
Выдержка X-Sync – 1/180 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы – есть
Автоматическая обработка экспозиции – с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция – +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции – центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозиции – есть

Фокусировка
Тип автофокуса – фазовый
Количество точек фокусировки – 63, из них 45 крестовых
Ручная фокусировка – есть
Корректировка автофокуса – есть
Фокусировка по лицу – есть

Память и интерфейсы
Тип карт памяти – SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения – 2 JPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEG – есть
Интерфейсы – USB 2. 0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi, Bluetooth, NFC, разъем для пульта ДУ

Питание
Формат аккумуляторов – свой собственный
Количество аккумуляторов – 1
Емкость аккумулятора – 1200 фотографий
Батарейный блок – BG-E21

Запись видео и звука
Запись видео – есть
Формат записи видео – MOV, MP4
Видеокодеки – MPEG4, MJPEG
Максимальное разрешение роликов – 1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика – 60 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео – 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160
Время записи видео – размер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Электронная стабилизация при видеосъемке – есть
Запись звука – есть

Другие функции и особенности
Материал корпуса – металл/пластик
Защита – от пыли

Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, GPS, датчик ориентации, управление с компьютера, cъемка HDR

Canon 6D Mark II Обзор

Обзоры камер / Камеры Canon / Canon ЭОСи Обзор

ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..

Цифровые камеры — тестовые изображения Canon EOS 6D Mark II

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с камеры Canon EOS 6D Mark II с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

 

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете множество мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
  • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

    Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение формы в насыщенных цветах: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (См. ниже.)

 

Серия ISO NR = Выкл. (Отключено)
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40.0К 51.2К 102,4К
Серия ISO NR = стандарт (по умолчанию)
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.
40.0К 51.2К 102,4К

 

Многоцелевой

Наш новый «Многоцелевой» впервые был использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезной для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

MacBeth ColorChecker Chart: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG предоставляет более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой диаграмму Log C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями. ) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Серия ISO
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40.0К 51.2К 102,4К

 

 

Целевое разрешение

Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с самого начала работы сайта в 1998 (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi.)

 

Портрет «Солнечный» :
(Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь.)

Освещение в этом кадре намеренно ужасное, примерно такое, как и следовало ожидать. от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (на самом деле цвет баланс был выбран, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету здесь, в середина августа. )

Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них.)
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Выделить деталь : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их изображений. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с E6D2OUTAP0.HTM по E6D2OUTAP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия автоматической оптимизации освещения
Выкл.
Низкий
Стандарт
Высокий
Приоритет светлых тонов
Выкл.
На
Распознавание лиц
Выкл.
На
Авто

 

Портрет в помещении, без вспышки :
Автоматический баланс белого (по умолчанию)
Лампа накаливания Баланс белого
Руководство Баланс белого

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле имеют очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с 6D2INBMP0.HTM по 6D2INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое движение. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если вы заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ/ЖК-дисплее при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

ИСО Серия
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40.0К 51.2К 102,4К

 

Тест дальнего поля 2

Хотя плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с постера Дома для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этого предмета стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступенек).

Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

ИСО Серия
100 200 400 800
1 600 3 200
Серия автоматической оптимизации освещения
Выкл.
Низкий
Стандарт
Высокий
Приоритет светлых тонов
Выкл.
На
Серия HDR
Выкл.
+/-1EV
+/-2EV
+/-3EV
Авто

Тесты при слабом освещении

Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Этот тест теперь проводится с тремя настройками ISO, при уровне освещенности, примерно эквивалентном типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча), и при 1/16 фут-свечи. Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:

  • Предел экспозиции : Какой самый темный уровень может поддерживать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы снимаете в более слабо освещенных пригородах, вам понадобится камера, способная создавать хорошие изображения на один, два или три шага вправо от этого.
  • Ограничение автофокуса : Насколько темным вы можете снимать и при этом получать хорошо сфокусированные снимки?
  • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при слабом освещении? (Многие делают.)
  • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на собственном фотопринтере. Насколько большой отпечаток вы можете сделать при приемлемом уровне качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
  • Потеря детализации при антишумовой обработке? : Страдают ли детали в белой марле и даже в надписях на тестовых мишенях при более низких уровнях освещенности?

(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности объектов, которые могут быть интересны для съемки, уровень освещенности в одну фут-кандел соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8 и ISO 100. )

  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
100

2 с, f2,8

30 с, f2,8

30 с, f2,8
ИСО
3200

1/15 с, f2,8

1 с, f2,8

1 с, f2,8
ИСО
40000

1/200 с, f2,8

1/12 с, f2,8

1/12 с, f2,8

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно при съемке где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, так что этот тест по-прежнему важен.

На этой тестовой таблице следует искать:

  • Точность оптического/электронного видоискателя : Когда мы снимаем эту мишень в студии, мы выстраиваем объекты таким образом, чтобы центр ярко-красного контура был виден только по краям рамки видоискателя. Полученная фотография очень прямо показывает, насколько точен видоискатель. Тонкие черные линии отмечают постепенное увеличение или уменьшение площади кадра на 1%. Жирные черные линии обозначают шаг 5%. Линии позволяют визуально получить приблизительное представление о точности кадра, но мы измеряем фактические размеры в пикселях, чтобы получить цифры точности, о которых сообщаем в наших обзорах.
  • Точность ЖК-монитора : Это тот же тест, но с ЖК-монитором вместо оптического видоискателя. Как упоминалось выше, ЖК-мониторы обычно более точны, чем оптические видоискатели, особенно в цифровых камерах типа «наведи и снимай».


Оптический видоискатель
70 мм

ЖК-монитор
70 мм

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективом IS II USM 24–105 мм
  • Комплект с объективом IS STM 24–105 мм
  • Купить на Амазонке за 1319,99 долларов США
  • Купить в Адораме за 1399,00 долларов США
  • Купить у B&H Photo за 1399,00 долларов США

Все предложения 6D Mark II

Лучшие камеры Canon

Canon R

Canon 5D Mark IV

Canon 5DS R

Canon 6D Mark II

Canon 77D

Canon 7D Mark II

Canon 90D

Canon G5X Mark II

Canon G7X Mark II

Canon G9X Mark II

Canon M50

Canon M6 Mark II

Canon RP

Canon SL2

Canon T7i

Сегодняшнее фото дня

Введите свое фото

Canon EOS 6D Mark II — Камеры

Canon EOS 6D Mark II — Фотокамеры — Canon Россия

Цифровые зеркальные камеры

Если вы хотите снимать более амбициозные проекты или стать профессионалом в своей фотографии, EOS 6D Mark II предоставит вам то, что вам нужно, чтобы сделать следующие захватывающие шаги.

Добро пожаловать в EOS 6D Mark II

Ознакомьтесь с возможностями и функциями, которые дадут вам творческое преимущество

Маленькая полнокадровая камера с большим сердцем

Эта эталонная цифровая зеркальная фотокамера оснащена защитными уплотнениями от пыли и влаги и сразу кажется вам знакомой, поэтому она подойдет к вашему существующему оборудованию EOS.

См. полную спецификацию

Ваши следующие творческие шаги в фотографии

Фотографам-портретистам понравится малая глубина резкости, которую обеспечивает полнокадровая матрица EOS 6D Mark II, и ее способность запечатлевать мгновенные выражения со скоростью 6,5 кадров в секунду. При съемке пейзажей 26,2-мегапиксельный сенсор камеры захватывает изображения, полные детализации и динамического диапазона, для изображений, которые излучают реалистичную глубину и четкость.

Подробнее

Точная фокусировка для критической резкости

Усовершенствованная автофокусировка использует 45 точек крестового типа для точной фокусировки даже в таких темных условиях, как лунный свет. Снимайте уверенно при работе с малой глубиной резкости и отслеживайте движущиеся объекты в кадре.

Подробнее

Ваше окно в мир

Большой видоискатель с пентапризмой камеры EOS 6D Mark II обеспечивает удивительно четкое изображение мира, позволяя вам наладить естественные отношения с объектами съемки и снимать более инстинктивно.

Композиция под любым углом

Благодаря экрану EOS 6D Mark II с регулируемым углом наклона, который откидывается и поворачивается в любом направлении, легко снимать с низких ракурсов или над головами больших площадей. Попробуйте использовать его на уровне талии для более естественных портретов.

Встроенный GPS* отслеживает каждое ваше движение

Отметьте геотегами каждое снятое вами изображение вашего текущего местоположения — где бы вы ни находились. Это отлично подходит для отслеживания ваших шагов при разведке местоположения или написания точных подписей к изображениям, описывающих ваши приключения.

Создан для совместной работы с вашими интеллектуальными устройствами

EOS 6D Mark II использует Bluetooth® для упрощения настройки Wi-Fi-соединения с вашим смарт-устройством**. Просматривайте и выбирайте изображения на экране вашего устройства, а затем делитесь ими с друзьями. Ваше устройство также можно использовать для удаленного управления камерой, в том числе в режиме реального времени.

Canon стремится к 2050 году добиться нулевых выбросов CO2 в результате своей коммерческой деятельности.

Мы добьемся этого, обеспечив в среднем улучшение индекса сокращения выбросов CO2 в течение жизненного цикла на 3% в год для каждого продукта. Что, если оно сохранится, будет означать примерно 50-процентное сокращение от уровня 2008 года к 2030 году. Мы признаем, что это соответствует уровню сокращения, предусмотренному Парижским соглашением.

Мы продолжим проводить целевые обзоры с точки зрения долгосрочной перспективы, чтобы проверить наш вклад в создание общества с низким уровнем выбросов углерода.

Подробнее

Приложение Canon Photo Companion

Наше приложение Photo Companion, идеальное партнерство для любого визуального рассказчика, предоставляет вам доступ к специализированным экспертным знаниям и контенту, когда вам это нужно больше всего, чтобы вы могли по-настоящему воплотить свои истории в жизнь.

Подробнее

Кинематографические фильмы в формате Full HD

Снимайте видеоролики превосходного качества в формате Full HD с малой глубиной резкости, характерной для профессионального видео. Dual Pixel CMOS AF плавно настраивается, чтобы движущиеся объекты оставались четкими, не отвлекая внимание, резкие изменения фокуса, а встроенный 5-осевой цифровой стабилизатор сглаживает нежелательные движения камеры.

В камере можно создавать цейтраферные видеоролики 4K, фиксирующие движение медленно меняющихся сцен с невероятной детализацией.

Просмотрите ассортимент доступных объективов

EOS 6D Mark II поддерживается целой системой камер, объективов и аксессуаров, которым доверяют фотографы во всем мире.

Узнать больше

Сравнение EOS 6D Mark II и EOS RP

Корпус камеры

EOS 6D Mark II

EOS RP

Байонет объектива

Байонет EF

Байонет RF

Совместимость объективов 907 08

Только объективы с байонетом EF

Можно использовать объективы RF, EF и EF-S с адаптером крепления EF-EOS-R

Совместимость с объективами

26,2 мегапикселя, полнокадровая

26,2 мегапикселя, полнокадровая

Процессор обработки изображений

DIGIC 7

DIGIC 8

Самая высокая стандартная чувствительность ISO

40 000

40 000

Dual Pixel CMOS AF

Да

Да 1 908 91

Точки автофокусировки через видоискатель

45 точек крестового типа 27 точек автофокусировки с чувствительностью до f /8

До 4799 выбираемых положений автофокусировки Чувствительность к f/11 Автофокусировка по глазам

Автофокусировка при слабом освещении

Чувствительность к -3EV 2

Чувствительность к -5EV 3 90 003

Скорость серийной съемки (кадров в секунду)

6,5 кадров в секунду с Servo AF

5 кадров в секунду с фиксированной автофокусировкой 4 кадра в секунду с Servo AF

Видео

Full HD при 60 кадрах в секунду 4k таймлапс режим

4K видео в 25 кадров в секунду, режим интервальной съемки 4K Видео в формате Full HD со скоростью 60 кадров в секунду

5-Axis Movie Digital IS

Да

Да

Сенсорный ЖК-дисплей с переменным углом наклона

Да

Да

Видоискатель

Оптический видоискатель 98 % охвата 21 мм точка зрения

2,36 млн точек OLED Электронный видоискатель 22 мм окуляр

Бесшумная съемка

Нет

Бесшумный сюжетный режим

Карта памяти

SD (UHS I)

SD ( UHS II)

GPS

Да, встроенный

С помощью дополнительного аксессуара GP-E2 или сопряженного смарт-устройства Bluetooth™

Вес корпуса (включая аккумулятор и карту памяти)

765 г

485 г

Размер корпуса (ШxВxГ)

144,0 x 110,5 x 74,8 мм

132,5 × 85 × 70 мм

Дополнительный аккумулятор

BG-E21

Нет в наличии

Срок службы аккумулятора
90 006 LP-E6 1200 снимков (стандарт CIPA)

LP-E17 250 кадров (стандарт CIPA) Зарядка через USB через PD-E1

  1. Контрастная автофокусировка используется для записи видеороликов 4K объективы f/1. 2, покадровый режим

Что в коробке

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II USM

    Профессиональный зум-объектив L-серии для занятий спортом и дикой природой со стабилизатором изображения и покрытием ASC для превосходной резкости.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 16-35mm f/4L IS USM

    Высокопроизводительный сверхширокоугольный объектив L-серии со встроенной технологией стабилизации изображения.

  • Canon BG-E21 Аккумуляторная ручка

    Добавьте аккумуляторную рукоятку к совместимой камере EOS, чтобы продлить срок службы батареи и улучшить работу камеры.

    Купить сейчас

  • Беспроводной пульт дистанционного управления Canon BR-E1

    Надежный и простой в использовании пульт дистанционного управления для камер EOS, совместимых с Bluetooth, идеально подходит для длительной выдержки и макросъемки.

    Купить сейчас

  • Вспышка Canon Speedlite 470EX-AI

    Вспышка Speedlite с уникальной отражающей головкой с электроприводом для автоматического профессионального освещения.

    Купить сейчас

  • Вспышка Canon Speedlite 430EX III-RT

    Портативная и мощная вспышка Speedlite, которую легко использовать — как с камерой, так и без нее.

    Купить сейчас

  • Автомобильное зарядное устройство Canon CBC-E6

    Зарядите аккумулятор EOS в автомобиле

    Купить сейчас

  • Карта памяти SanDisk Extreme Pro SDXC UHS-I C10, 128 ГБ

    Предназначен для профессионального использования. Чрезвычайно быстрый захват с хранилищем большой емкости.

  • Беспроводной пульт дистанционного управления Canon RC-6

    Снимайте по беспроводной связи на расстоянии до 5 м с помощью совместимой камеры.

    Купить сейчас

  • Пульт дистанционного управления с таймером Canon TC-80N3

    Делайте фотографии, не прикасаясь к камере, и делайте снимки через равные промежутки времени для цейтраферных проектов.

    Купить сейчас

  • Беспроводной контроллер Canon LC-5

    Беспроводное управление камерой EOS на большом расстоянии — до 91,5 м (300 футов)

Canon EOS 90D


Рейтинги и обзоры

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Маленькая, легкая и интуитивно понятная полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для путешествий и повседневной фотосъемки.

  • Беззеркальные камеры

    ЭОС Р

    Полнокадровая беззеркальная камера, открывающая новые творческие возможности для фотографов и видеографов.

  • Цифровые зеркальные камеры

    EOS 7D Mark II

    АФ нового поколения и скорость съемки. Сенсор 20,2 мегапикселя. 10 кадров в секунду. Прочный корпус из магниевого сплава.

  • Цифровые зеркальные камеры

    EOS 5D Mark IV

    Независимо от того, что вы снимаете, будьте уверены в бескомпромиссном качестве изображения и полностью профессиональном исполнении.

  1. * Использование GPS может быть ограничено в некоторых странах или регионах. Использование GPS должно соответствовать законам и правилам страны и региона, в котором он используется, включая любые ограничения на использование электроники.

    Фотоаппарат canon 6d mark 2: Фотоаппарат зеркальный Canon EOS 6D Mark II Body купить в Москве в интернет-магазине Technovybor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх