Мастерская: BEAUTY
Академия Фотографии находится в состоянии реорганизации
Фото: Кадыров Эмир
Фото: Кадыров Эмир
Фото: Кадыров Эмир
Фото: Кадыров Эмир
Привет, я Кадыров Эмир и я очень рад нашему знакомству с Академией Фотографии.
Я журнальный FASHION и BEAUTY фотограф. Обучил более 500 учеников, разработал свою методику преподавания, благодаря которой материал усваивается лучше. На моих уроках вам будет комфортно и интересно. Имею публикации в таких журналах как: InStyle, Vogue Russia, Elle Belgium, Glamour, ЦУМ, AV, Аэрофлот. На постоянной основе работаю с журналами — Дорогое удовольствие и Стиль жизни.Также снимаю контент и рекламу для брендов: Lipton, Jackobs, Rafaello, Lays.
Я помогу вам разобраться что такое BEAUTY фотография, и в чем ее отличие от других фотографий.
Вообще, нет какого-то строго определения этого понятия, но если говорить коротко, то BEAUTY фотографии — это разновидность портрета, а точнее портрета крупным планом — лицо(или его часть)до плеч.
Программа рассчитана на 10 занятий с теорией, демонстрацией, практикой и разбором. Предусмотрены домашние задания.
По итогам курса у вас будет Дипломная работа и вы уйдете с полноценным BEAUTY- портфолио.
ДЛЯ КОГО
Мы ждем фотографов, уверенно владеющих техническими основами фотографии и заинтересованных в своем развитии в BEAUTY- фотографии.
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ
ЗАНЯТИЕ 1. ВВОДНОЕ. ОСНОВЫ СВЕТА.
- Знакомство, просмотр работ студентов
- Ознакомление с программой курса
- Роль команды (визажист, стилист, парикмахер)
- Подготовка к съемке, создание modboard (на примерах)
- Источники для вдохновения и насмотренность
- Основы макияжа
- Необходимые программы (Capture One и PH )
ПРАКТИКА
- Выкройки теней и один источник света
- Разновидности светоформирующих насадок и их различие
- Виды студийного освещения (контурный, рисующий, заполняющий и фоновый свет.
ЗАНЯТИЕ 2. КЛАССИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
- Свет от тарелки, контурный свет
- Портрет на белом фоне
- Классический чернобелый портрет на сером фоне
ЗАНЯТИЕ 3. ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ В CAPTURE ONE
- Цветокоррекция в Capture Onе
- Кривые RGB и Luma
- Все о цвете в Capture Onе и цвет в Кино
- Популярные коммерческие цветокоррекции
- Работа с цветом кожи и выравнивание оттенков
- Роль тонировок для настроения кадра
- Сочетание цвета и цветовая гармония
ЗАНЯТИЕ 4. РЕТРО BEAUTY
- Длинная выдержка 1/10
- Жесткий свет+контурный свет
- Фильтры
- Пилотный (постоянный) свет
- Классический макияж, прическа и образ (GUCCI)
- Имитация света как в старом голливудском кино
- Проекция старого кино на фоне
ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ РЕТУШИ В PHOTOSHOP
- Кривые RGB и LAB
- Цветовое пространство LAB и его преимущества над RGB
- Интструменты
- Работа с кожей, выравнивание цвета
- Пластика
- Цветовой контраст
- Корректирующие слои и маски
- Работа пером ( для следующего занятия по коллажированию)
ЗАНЯТИЕ 6. ТВОРЧЕСКИЙ BEAUTY И КОЛЛАЖИРОВАНИЕ
- Использование новых материалов визажистов и нестандартных обьектов
- Заранее продуманная идея и взаимодействие с командой, роль визажиста и стилиста по укладке волос(проклеенные гелем волосы, покрашенные гуашь, приклеенные к лицу и т.д.)
- неординарность в мышлении, креативность
- съемка на хромакей фоне
ЗАНЯТИЕ 7. СЪЕМКА В СТИЛЕ SET DISGN.
- Съемка на основе заготовок сделанных из цветной бумаги и других материалов в подходящих концепции SET DISGN
ЗАНЯТИЕ 8. ДЛИННАЯ ВЫДЕРЖКА
- Длинная выдержка (на штативе, в руках, с дополнительным светом)
- Съемка на штативе с постоянным светом движущейся модели
- Сторбизм и «разноплановость»
- Цветные фильтры
ЗАНЯТИЕ 9. РЕТУШЬ: ЧАСТОТНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ DODGE&BURN
- Техника ретуши частотное разложение
- Техника ретуши Dodge&Burn
- NI-END ретушь
ЗАНЯТИЕ 10. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
- Самостоятельное выполнение работы по заранее подготовленному мудборду по любой из пройденных тематик курса
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
К сожалению, набор на данный курс временно приостановлен. Вы можете оставить нам свои контактные данные, и мы известим вас, как только набор на курс возобновиться.
Сообщить мне о начале набора
Полезная рассылка для фотографов. Советы профессионалов, новости и спецпредложения.
Не чаще двух раз в неделю и без спама.
Почта
Пароль
Забыли пароль?Запомнить меня
ЗарегистрироватьсяПочта
Пароль
Повторите пароль
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу.
АвторизацияПочта
Я вспомнил парольСалон красоты «One beauty» — Салоны красоты в городе-отеле «Бархатные сезоны» Сочи
Салон красоты «One beauty» — Салоны красоты в городе-отеле «Бархатные сезоны» СочиДля бронирования звоните 8 800 300 8 300 или заполните форму, но без возможностей версии для слабовидящих
Перейти к форме бронирования
Заказать звонок
Ваше имя *
Телефон *
Благодарим за уделённое время! Ваша заявка успешно добавлена!
Ошибка, обязательные поля не заполнены
Ошибка, проверьте введенные данные
Ошибка сохранения, попробуйте позднее
Телефон:
8 (995)-005-95-95
10. 00-20.00 ежедневно
«Екатерининский квартал», корпус 1 рядом с КПП №3 (бульвар Надежд, д. 38)
- все виды парикмахерских услуг;
- ногтевой сервис LUXIO;
- косметология;
- депиляция.
Круглосуточная онлайн-запись: https://n639110.yclients.com/
Забронировать услугу
Ваше имя *
Телефон*
E-mail*
Ваш комментарий*
Благодарим за уделённое время! Ваша заявка успешно добавлена!
Ошибка, обязательные поля не заполнены
Ошибка, проверьте введенные данные
Ошибка сохранения, попробуйте позднее
Вся содержащаяся на сайте информация носит исключительно ознакомительный характер, не является исчерпывающей и не является публичной офертой
Обращаем ваше внимание, что представленные на нашем сайте фото и видеоматериалы, а также панорамы относятся к типовой комплектации номера. Бронируемый вами номер может отличаться от представленного на сайте.
НаверхМои инструменты – Master Beauty Photography
GO PRO:
STUDIO BEAUTY
GEAR | ОСВЕЩЕНИЕ | БЕЗУПРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Все, что вам нужно знать, чтобы стать бьюти-фотографом
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мои инструменты
Это то, что я люблю и использую при съемке и ретуши.
Некоторое время я снимал на Canon 5Ds и очень рад, что приобрел ее по многим другим причинам, помимо того, что просто люблю снимать Макро-красоту. Было много случаев, когда гигантский размер файла спасал меня, но также давал мне некоторые дополнительные преимущества, когда мои клиенты хотели напечатать что-то намного больше, чем они изначально планировали, и я смог сделать это для них. Моя Canon 5D mark II по-прежнему является моей резервной камерой, и я также снимаю с ее помощью простые изображения головы и плеч при совместной работе или тестировании. А когда мне удается снимать BTS или бьюти-видео, я использую свой Canon 7D.
- Полнокадровый CMOS-сенсор 50,6 МП
- 61-точечная ретикулярная автофокусировка высокой плотности
- 3,2-дюймовый ЖК-монитор ClearView II с разрешением 1,04 млн точек
- Запись видео Full HD 1080p со скоростью 30 кадров в секунду
Мой объектив
99% моих студийных работ я снимаю на макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8. Я купил его несколько лет назад, изначально выбрав этот вариант, потому что его родной брат L-серии был в два раза дороже, но в прошлом году я сравнил их и написал об этом здесь. Я убежден, что объективы, отличные от серии L, отлично подходят для студийной бьюти-фотографии, и вам не нужно переплачивать за серию L, если для этого вам нужен этот макрообъектив.
Недавно я приобрел объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II. Я арендовал его несколько раз для определенных съемок в 2016 году и в конце концов решил, что хочу владеть совершенно новым. Причина, по которой я пошел на это, заключается в том, что у меня было несколько крупных производственных съемок для косметических брендов, где фотографии были второстепенными, и у меня часто не было возможности вывести моделей и визажистов из видеосъемки, чтобы сделать свои снимки. Приходилось снимать оттуда, где стояли видеокамеры, и не мог подойти ближе. Мои 100 мм не позволяли получить необходимые кадры, а 70-200 мм давали мне всю необходимую гибкость и зум.
CamRanger
Это, наверное, мой самый любимый инструмент, который должен быть у меня для каждой фотосессии. CamRanger — это беспроводное устройство управления камерой и привязки, которое может передавать захваченные изображения на ваш ноутбук или настольный компьютер, а также на iPad или даже iPhone. Вам не обязательно иметь WiFi, чтобы он работал, так как устройство, которое вы подключаете к своей камере, действует как маршрутизатор и создает сеть, к которой ваше устройство или компьютер может присоединиться. Я настроил свою камеру на съемку в формате Raw и JPEG среднего размера, так что превью в формате JPEG почти мгновенно отправляются на экран. Ну, немного медленнее, когда я снимаю на свой Canon 5D из-за большого сенсора.
Моя команда, мои клиенты и я можем увеличить изображения и детально изучить лицо модели перед началом съемки, чтобы исправить любые проблемы с макияжем или волосами, которые могут быть незаметны невооруженным глазом. Это очень полезно и настоятельно рекомендуется, особенно для макросъемки крупным планом! Я беру с собой iPad Pro на большинство съемок, а iPad Mini — на крупные проекты, где мне придется много ходить по студии.
Подробнее о том, как я использую CamRanger в своих съемках, можно прочитать здесь.
МОИ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КРАСОТЫ РЕТУШИ
Мои устройства Wacom
Я ретуширую лица на Cintiq 27QHD, установленном на подставке Ergo Stand, и мой «рабочий планшет» — Intuos Pro. Я работаю над планшетами Wacom с 2011 года и никогда не обновлял планшеты только тогда, когда мне этого хотелось, но и никогда из-за того, что один из них сломался. Любой, кто серьезно относится к ретуши, должен работать на графическом планшете, и я, конечно, не могу рекомендовать Wacom в достаточной степени!
Учить большеМое устройство для калибровки цвета
Я уверен в своих цветах только тогда, когда экран, над которым я работаю, откалиброван по цвету с помощью моего i1 Display Pro. Каждый профессиональный фотограф и ретушер должен регулярно проводить цветовую калибровку своих экранов, чтобы убедиться, что изображения, которые они производят, имеют правильные цвета. Мой настроен на мониторинг окружающей среды.
Учить большеМой главный монитор
iMac не может считаться отраслевым стандартом для ретуширования, но мне нравится мой 27-дюймовый экран и все остальное в моем iMac, поэтому в сочетании с калибратором X-Rite у меня нет проблем с ретушированием на нем, когда я не на Cintiq .
Учить большеMY RETOUCHING PANELS
Когда дело доходит до быстрой и профессиональной косметической ретуши, моими главными помощниками являются ретуширующие панели RA от Retouching Academy. Являясь одним из их создателей, я, конечно же, имел свои требования и потребности в ретуши при ее разработке и обновлении. Большинство сценариев для ретуши кожи и макияжа панелей были созданы мной, и я продолжаю их настраивать и улучшать, находя более эффективные способы ускорить свою работу без ущерба для качества результатов. КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, которое вы видите в моем портфолио или в моих социальных сетях, ретушировано с помощью панелей RA: Beauty Retouch, MUA Retouch и Pixel Juggler.
У нас есть много видеоуроков по нашим панелям.
- Ускорьте рабочий процесс ретуши красоты, моды и портретов.
- Наведите порядок на рабочем месте и закройте ненужные панели Photoshop.
- Добейтесь точных, воспроизводимых и высококачественных результатов ретуширования и произведите впечатление на своих клиентов!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАНЕЛЯХ RA
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК 7 ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕННОЙ КРАСОТЫ РЕТУШИ
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Как начать заниматься бьюти-фотографией
Если ваша цель — снимать бьюти-портреты, вы должны понимать, что не только модель хочет чувствовать себя безупречно, но и парикмахеры и визажисты хотят, чтобы их работа выглядела красиво на финальном изображении. Возможно, вы знаете много различных настроек освещения, но когда дело доходит до красоты, главная цель — избежать создания нелестного освещения, которое либо выставляет напоказ неровную текстуру кожи и волос объекта (проблемы акне, тонкие линии или морщины, жесткие или поврежденные волосы) или визуально состарить их.
По этой причине ваш выбор модификаторов света и размещение основного света должны быть хорошо продуманы. Модификатор света в студийной фотографии — это все, что вы прикрепляете к своей вспышке или источнику света, чтобы управлять создаваемым световым узором. К ним относятся зонты, софтбоксы и рефлекторы.
При выборе модификатора света я всегда буду думать о том, насколько велика область, которую мне нужно осветить. Для снимков в полный рост или групповых снимков я предпочитаю использовать софтбокс. Но для портретных снимков с близкого расстояния я использую свой любимый и наиболее часто используемый модификатор света — тарелку красоты.
Модификаторы света
Бьюти-тарелка представляет собой большую чашу-отражатель. Смысл косметической тарелки в том, чтобы производить более мягкий свет в виде направленного луча света. Тем не менее, свет в тарелке красоты всегда немного жесткий и иногда может подчеркнуть проблемную кожу. В этом случае я предпочитаю использовать диффузор, чтобы смягчить его.
На этом изображении я использовал тарелку красоты в качестве ключевого модификатора источника света. Мой серебряный рефлектор находился перед моделью примерно на уровне груди, чтобы заполнить тени под ее носом и подбородком. Эта модель сама мастер-эстетист, поэтому текстура ее лица была безупречной. Я знал, что должен сохранить эту текстуру, и косметическая тарелка позволила мне это сделать.
Софтбоксы бывают трех разных стилей: квадратные, прямоугольные и восьмиугольные. В этих формах существует множество вариантов размеров.
Софтбоксы создают постепенный переход от светлого к темному без резких краев. Они создают этот эффект, потому что свет рассеивается и падает на вашего клиента под разными углами.
Для этого изображения я использовал большой софтбокс в качестве ключевого света. В этой фотосессии «героем» были волосы и цвет волос, поэтому я решил использовать софтбокс, чтобы запечатлеть это и избежать дополнительных проблем с ретушью, если у какой-либо из моделей не было красивой ровной кожи.
Всегда помните — чем более проблемная или старая кожа вашего объекта, тем мягче свет, который вы должны использовать. Большой софтбокс и рассеянный свет заполнили тени и недостатки для этой съемки.
Размещение света
Я одержима освещением-раскладушкой! Я использую его каждый раз, когда снимаю бьюти-образы. Вы можете прочитать больше об этой установке освещения и о том, почему она мне нравится ЗДЕСЬ.
При этом боковое освещение подчеркнет неровную текстуру кожи, чего мы хотим избежать в бьюти-фотографии. Поэтому убедитесь, что ваш свет не только мягкий, но и правильно расположен.
Выбор объектива
Когда вы снимаете красоту, вам обычно не нужно включать в кадр большую часть окружения. Главный акцент вашего образа – лицо модели. Я снимаю красоту с помощью макрообъектива 50 мм, 85 мм или 105 мм.
Некоторые люди говорят, что при съемке портретов объективом шире 70 мм возникают искажения. Честно говоря, я этого не замечаю и не уверен, что большинство клиентов тоже, но об этом нужно знать, когда вы определите свои личные предпочтения. Я рекомендую, чем больше места вы хотите, чтобы лицо занимало, тем большее фокусное расстояние вы хотите использовать. Если вы хотите сделать суперплотный крупный план и детализированный снимок, макрообъектив просто необходим.
Я исправлю позже
Мне очень не нравится это утверждение и мне не нравится, когда люди его используют. Все, что вам нужно сделать, это быть наблюдательным во время фотосессии. Это лучшее, что вы можете сделать для постобработки. Даже если вы ниндзя Photoshop, как Кристина Шерк, и можете творить чудеса со своими навыками ретуши, вы сэкономите массу времени, исправляя разлетающиеся волосы модели, размазанный макияж, перекрученные бретели и т. д., прежде чем нажать эту кнопку.
Если вы можете пригласить своего визажиста или парикмахера на съемку — еще лучше! Они видят и исправляют то, что вы никогда не заметите. Я всегда говорю своей команде просто оставаться вне кадра и вмешиваться в любой момент, когда они увидят что-то, что нужно исправить.
Кроме того, если кто-то будет ретушировать ваши изображения, вы окажете им огромную услугу, сэкономив им время. Правильная работа с камерой также может сэкономить деньги вашего клиента.
Модели и герои
Кастинг — одна из самых важных вещей в бьюти-фотографии. Ключ в том, чтобы выбрать не только красивые лица, но и выбрать модель, которая соответствует концепции.
Мэтью Джордан Смит однажды сказал мне, что у каждого кадра должен быть «герой». Если вы снимаете портфолио для визажиста, кожа модели должна быть «героем», и она должна быть безупречной. Выбор модели с далеко не идеальной кожей для съемки макияжа — не лучшая идея. Точно так же у модели для рекламной кампании должна быть прическа «героя».