Что такое репортажная фотография: Репортажная съемка

Содержание

Репортажная съемка

Репортажная фотосъемка – это особый вид фотографии, объединяющий в себе пейзажную, портретную, бытовую и другие жанры фотосъемки. Главная задача репортажной съемки заключается в том, чтобы передать атмосферу события, запечатлеть его в лицах, эмоциях и позах. Репортажная съемка используется при освещении концертов, культурных мероприятий, трагических событий, спортивных матчей, корпоративных вечеринок, юбилеев и торжеств. Фотограф должен отразить эти события должным образом, то есть передать соответствующую атмосферу, драматизм и накал страстей. Чтобы зритель смог сам увидеть событие глазами очевидца и пережить вместе с его участниками неповторимые моменты. Правильно рассказать о том или ином мероприятии с помощью фотографии – это задача, требующая от фотографа серьезных умений и опыта.

Особенностью репортажной съемки является то, что фотограф не может сказать своей модели или группе людей, как нужно правильно встать, чтобы получилась хорошая фотография. Репортажная фотосъемка – это запечатление динамичных и быстро меняющихся событий, которые позволяют донести до зрителя определенную мысль и создать ощущение непредвзятости, объективности. Не успел поймать яркий, динамичный момент –  и все, он уже не вернется. Специально для фотографа позировать второй раз никто уже не будет.

Для решения такой сложной задачи фотографу обычно приходится делать целую серию фотографий из нескольких десятков снимков, акцентируя свое внимание на ключевых моментах. При этом он должен соблюдать определенную хронологию события, последовательно показывая зрителю все происходящие действия. Сегодня мы практически повсюду сталкиваемся с репортажной фотосъемкой – в Интернете, на экране телевизора или на страницах газет. На первый взгляд все кажется достаточно просто, однако, репортажная съемка требует особого мастерства от фотографа и кропотливого труда. Его задача заключается в том, чтобы документально отразить все события. Но таким образом, чтобы человек, который не присутствовал на данном мероприятии, смог увидеть в деталях, что произошло, и понять логику, эмоции или драматизм происходящего.

Репортажная съемка – один из самых сложных жанров для фотографа, ведь помимо технических навыков, здесь важны его умения и опыт. Для качественной репортажной съемки необходимо обладать быстрой реакцией и умением увидеть те или иные события через объектив фотокамеры. Профессиональная интуиция и опыт всегда подсказывают репортажному фотографу, что произойдет в следующую минуту. Благодаря этому он может  быть заранее готов к тому, чтобы запечатлеть наиболее интересный момент. Ведь обыкновенные снимки участников мероприятия и места, где оно проводилось, кажутся не яркими и слишком простыми.

Таким образом, главное качество, которым должен обладать репортажный фотограф, — это умение оказаться в нужный момент в нужной точке и спустить затвор камеры в определенную долю секунды. При этом он должен всегда помнить о логике происходящего, четко отслеживая различные события и их взаимосвязь. Хорошее репортажное фото является определенным рассказом о событии, передающим его атмосферу.

Фотограф, ведущий репортажную съемку, должен уметь быстро оценивать обстановку и находить лучший ракурс и момент для получения интересной фотографии. Он обращает внимание на эмоции людей и детали, которые могут оказаться важными. Для того, чтобы снимки не казались однообразными, следует фотографировать с разных планов. Камера фотографа, занимающегося репортажной съемкой, всегда должна быть начеку и готова запечатлеть самый яркий и интересный момент. Фотограф должен уметь быстро принимать решения, при этом оставаясь ненавязчивым и незаметным для самих участников события. Он должен показать зрителю ту действительность, которая окружает его, но которую он порой просто не замечает. Лучше всего, если все действующие лица мероприятия будут запечатлены в их естественном расположении и непринужденных позах.

Область применения репортажной съемки сегодня достаточно широка. Это не только военные репортажи из «горячих» точек планеты или освещение политических событий, к которым мы уже давно привыкли. Это еще и съемки разнообразных публичных мероприятий, конференций, презентаций, спортивных мероприятий или детских праздников. Репортажная фотосъемка может также проводится для освещения значимых домашних событий, будь то свадьба, день рождения или выпускной вечер. Качественный фоторепортаж помогает сохранить эти события в памяти, а также связанные с ними впечатления, эмоции и личные переживания. Фотографии должны охватывать наиболее яркие и кульминационные моменты, создавая целостную и запоминающуюся картину.

Материалы репортажной съемки зачастую размещаются в печатном издании, в блоге или на личной страничке в сети Интернет. При этом они обязательно сопровождаются текстом или небольшими заметками. Важно, чтобы фотоматериалы полностью соответствовали тексту, выражая определенную мысль. Во многих ситуациях текстовая информация не привлекает внимания зрителя, если к ней не приложены яркие и интересные фотографии. Поэтому репортажная фотосъемка позволяет привлечь внимание читателя к статье, делая ее более насыщенной и интересной. Фотографии в этом случае дополнительно воздействуют на людей, которые привыкли воспринимать информацию зрительно, только в визуальном виде. Фотографу, ведущему репортажную съемку, важно правильно подобрать фотографии события под определенную текстовую информацию, чтобы наиболее полно раскрыть ту или иную тему.

Таким образом, репортажная фотосъемка – это документальное освещение происходящих событий с помощью современных возможностей фотографии. Это своеобразный фототчет с места событий, помогающий зрителю прочувствовать атмосферу мероприятия и настроение его участников. Для создания хороших репортажных снимков фотограф должен обладать определенной чуткостью и интуицией к действию, чтобы оказаться в нужный момент в нужном месте.

Репортажная съемка как искусство запечатлеть реальные моменты

Реальные моменты не ждут золотого часа. Может они и могут быть отрепетированы или воссозданы в студии или даже на локации, но ничто не сравнится с горящими глазами в реальный момент. Как фотографы, мы все с этим сталкивались – комната слишком мала, чтобы получить правильный угол, свет ужасен или время магическим образом ускоряется. И вероятно именно это вы говорите себе, когда просматриваете снимки при постобработке, но правда в том, что небольшое планирование проходит длинный путь.

 

 

 Любой человек, имеющий камеру, может сделать несколько снимков и выложить их онлайн. Но эти фотографии редко содержат контекст или передают момент. Искусство съемки реальных моментов не зависит от удачи; оно требует времени, усилий и частичку личностного.

 

Репортажная съемка на соревнованиях

 

 

Удача может быть фактором, но важно также внимательно следить за происходящим вокруг. Эта фотография была сделана во время соревнования между двумя местными поварами на Get Cooking Edmonton. Там не было удачного места, где я мог бы разместиться, не будучи зажат между поварами с горячими кастрюлями и зрителями, которые пытаются получить хороший обзор.

И, если честно, нет ничего страшнее шефа с горячей сковородой в критический момент.

Чтобы получить интересный снимок вашего объекта, вам необходимо будет поработать с ним определенное количество времени. Нахождение у дальней стены не поможет вам сделать хорошее фото, впрочем, как и мельтешение перед глазами фотографируемого объекта. Вам необходимо установить своего рода связь с объектом, и это приходит со способностью быть наблюдательным.

Узнать, как будет двигаться объект, довольно просто. Следите за его глазами, если взгляд направлен от того, что человек делает, значит он будет двигаться туда, куда смотрит. Если он смотрит сквозь вас, немного отодвиньтесь (даже одно движение в сторону, чтобы он знал, как пройти мимо вас).

Будет очень полезно установить некое невербальное общение с фотографируемым объектом до того, как начнется мероприятие. Например, договорится, что он может коснуться вашей руки или плеча и тем самым дать вам понять, что нужно отойти в сторону. Таким образом каждому из участников процесса будет более комфортно, это поможет установить взаимопонимание и обезопасит вас от горячей еды и сковородок.

Это соревнование было относительно хорошо освещено, но места было совершенно мало. По большей части я использовал широкоугольный объектив 17-40 f/4 для съемки мероприятия. Этот объектив L серии фантастически резкий и доступный по цене. Он спасал меня в подобных ситуациях несчетное количество раз.

 

Дети и семьи

 

 

Коммуникация всегда важна, но при общении с детьми она нужна вдвойне. Прежде, чем фотографировать детей, спросите разрешение на это у их родителей, и следуйте ответу. По моему опыту, родители практически всегда говорят «да» — в основном они просто счастливы, что вы считаете их достаточно симпатичными, чтобы сделать снимок.

При съемке детей лучший способ точно захватить их эмоции — это присесть до их уровня. Я прошел через много пар джинс, протертых на коленях о тротуар или гравий. Еще одна техника, которую я нашел полезной, это отражение реакции ребенка, и таким образом они продолжают выражать эмоции.

Люди любят видеть своих детей на печатных снимках, но обязательно предоставьте родителям такой же экземпляр фотографии. Это отличный способ достичь взаимопонимания в вашем общении.

 

 

 

Виды спорта

 

 

В спортивной фотографии часто передача эмоций более важна, чем действие. Изображения не всегда содержат достаточно контекста, поэтому эмоция помогает вашей аудитории понять, что происходит в сцене. В данном случае команда в белом проигрывала. Игрок пошел в атаку, так как знал, что проигрывает. В конце этой сцены он нанес удар, но промахнулся.

Это не самое лучшее изображение действия, но снимок гораздо больше говорит о том, как проходила игра.

Для такого вида фотографий я предпочитаю объектив 70-200 f2.8, хотя результат столь же хорош, как и на более дешевый 50 мм f1.4. Освещение обычно является проблемой на аренах, поэтому предпочтителен более быстрый объектив, однако дорогое оборудование не имеет такого значения, как расположение. Мое любимое место на катке или поле непосредственно слева или справа от сетки, где можно поймать как эмоцию, так и действие, когда игроки близки к голу.

Если вы фотографируете через стекло, старайтесь выбрать место, где будете снимать прямо, а не под углом, таким образом на сенсор попадет больше света.

 

Репортажная фотосъемка на церемонии награждения и конференции

 

 

Церемонии награждения и конференции всегда сложные – они темные, шумные и люди зачастую не хотят, чтобы их фотографировали. Единственным преимуществом является достаточное место для передвижения, и люди не особо раздражены вспышками, пока они не светят прямо в глаза.

Если у вас есть быстрый фикс объектив, то используйте его без вспышки. Но всегда хорошо иметь ее при себе на всякий случай. При необходимости вспышку можно направить в потолок, что обеспечит хороший заполняющий свет.

На церемониях награждения люди обычно «надевают» притворную улыбку (настоящую можно увидеть в их глазах), и с этим ничего не поделаешь. Иногда незамысловатая шутка может помочь получить что-то более настоящее.

 

Планирование репортажной съемки имеет значение

 

 

Планирование является самым важным фактором в получении хороших снимков. Это требует времени – необходимо знать ваше оборудование, место съемки и изучить объект. Если вы не предполагаете достаточно времени на то, чтобы ему было комфортно с вами, или на изучение того, как люди двигаются, вы рискуете остаться с фотографиями, которые ничего не значат.

Оборудование помогает, но для хороших фотографий совсем не обязательно иметь самое дорогое – хороший фотограф может получить профессиональные снимки с помощью Canon Rebel T3i и базового объектива. В подавляющем большинстве ситуаций оборудование других производителей обеспечит то же качество за половину цены, и конечно же будут компромиссы, но они не значительны по сравнению со стоимостью, которую вы заплатите за бренд. Я использую две камеры (одна полнокадровая и одна APS-C), одну вспышку и три объектива, которые покрывают все мои потребности. В целом все оборудование помещается в небольшой сумке и является достаточным для любой ситуации, которая может случится в моей работе фотографа. Другое оборудование я использую только в качестве хобби.

Также изучите свое оборудование до того, как брать оплачиваемые съемки. Вы продвинетесь гораздо дальше с тем, что уже знаете. Это лучше, чем нервничать и вертеть в руках вспышку, не зная, как привести ее в действие (настоящая история).

Ознакомление с местом съемки перед началом мероприятия поможет вам найти лучшее расположение – даже если это означает прийти на 15 минут раньше и приглядеться, а не искать себе место в середине представления. Придя заранее, вы получите необходимые разрешения на съемку и возможность установить связь с людьми, которых будете фотографировать.

Так что идите и фотографируйте, даже если это только для себя или семьи, любой опыт – это хороший опыт. Реальные моменты не ждут, пока вы встанете с дивана.

 

 

 

Автор: Daren Zomerman

Перевод: Татьяна Сапрыкина

что должен знать репортажный фотограф?

Заявленная цель каждого фоторепортажа – донести тот или иной сюжет до целевой аудитории или до как можно большего числа людей. От других фотографических жанров репортажная фотография отличается стремлением к максимальной объективности, серьезности и достоверности. Если репортажный фотограф хорошо сделал свою работу, потребитель информации получит возможность сформировать свое собственное мнение.

Внутри жанра стоит упомянуть об отдельных направлениях фоторепортажа: политическом, экологическом, спортивном, сельскохозяйственном, производственном, криминальном, научном.

Виды фоторепортажа

Сегодня принято выделять две больших группы репортажных фотосъемок:

  • Обычный (повседневный) репортаж.
  • Событийная репортажная фотография.

Обычный фоторепортаж фиксирует сюжеты из повседневной жизни. Это могут быть будни людей с интересной работой. Или с неинтересной работой, но под неожиданным ракурсом. Объектами съемки могут быть также люди с особыми талантами и увлечениями, люди различных конфессий и мировоззрений. В повседневном репортаже может быть отражено конкретное событие или его последствия. Например, как вам такой сюжет: «Неубранная столица после дня города»?

Липецк после дня города (2013 год)

Событийным репортажем является фотосъемка конкретных событий – выставок, форумов, научных конференций, праздничных мероприятий, футбольных матчей.
Можно выделить несколько ключевых отличий коммерческого фоторепортажа от фотожурналистики:

  • В первом случае репортажный фотограф работает по четкому брифу клиента.
  • Количество фото. По итогу съемочного дня клиент должен получить от вас 300-600 обработанных фотографий. Если огрублять, то за 1 час съемки интересного мероприятия (хорошо оформленного, красиво забрендированного) репортажный фотограф должен сделать порядка 100 фотографий.
  • Качество фотографий. Клиент с полным правом ожидает от фотографа качественный материал: обработанные фото, каждое из которых передает дух мероприятия, фиксирует каждого выступавшего. Часто некоторым заказчикам недостаточно «дословной» передачи реальности на фото – от фотографа может потребоваться умение несколько «приукрасить» реальность с помощью интересного ракурса. Как сфотографировать спикера на фоне полупустого зевающего зала так, как будто он на вручении «Оскара» в голливудском концертном зале Dolby Theater? Если для вас это – загадка, впереди у вас долгая дорога к обретению мастерства фотографа, первый шаг к которому – данная статья.

По определению репортажная фотография нацелена на создание максимально достоверной картины. При этом создание объективных образов с помощью такого отчасти субъективного средства, как фотография, в полной мере невозможно. Поэтому в большинстве случаев следует избегать некоторых излишне художественных приемов, а также существенной обработки изображений в постпродакшне, так как это может иметь пагубные последствия для целей репортажа.

Репортажная фотография: выбор темы

Чтобы репортаж пользовался успехом, важно прежде всего выбрать интересную тему и подобрать подходящий предмет для съемки. Заявленная цель каждого фоторепортажа – донести тот или иной сюжет до целевой аудитории или как можно большего числа людей. Другими словами, речь идет о привлечении внимания читателя к теме и о представлении разных точек зрения на проблематику. Благодаря этому потребитель информации получает возможность сформировать свое собственное мнение. Описанные выше цели достигаются посредством серии дополняющих друг друга фото.
Целесообразно оглядеться и посмотреть на свое окружение. Качественный репортаж невозможен без хорошего знакомства с материалом, локацией, с людьми и контекстом. Эти знания приходят только через интенсивное изучение предмета в течение длительного периода. Это позволяет фотографу узнать еще до фотосессии, в какой момент возникнут ситуации, лучше всего подходящие для фотосъемки и на какие технически детали нужно обратить внимание. Кроме того, репортажный фотограф будет испытывать меньше помех при работе, если будет знать, чего можно ожидать от местного населения. Значительная часть людей негативно реагируют, когда их фотографируют без их разрешения. Поэтому придется научиться либо устанавливать контакт с незнакомцами (но таким образом, чтобы фото не лишалось естественности), либо фотографировать незаметно для объекта съемки.

При поиске темы вашими первыми вопросами могут быть такие:

  • В чем я хорошо разбираюсь, что я знаю лучше, чем другие?
  • Может быть, моя работа или мой город могут дать материал для захватывающего фоторепортажа?
  • Интересно ли другим мое хобби или мой любимый вид спорта
  • Какие вопросы из моей повседневной жизни могут заинтересовать других людей?

Некоторые большие фоторепортажи возникли потому, что у фотографа в семье или в кругу друзей были люди, страдавшие от болезни или инвалиды, и именно об их судьбах он захотел рассказать миру. Объектами съемки могут быть также люди с особыми талантами и увлечениями, люди различных конфессий и мировоззрений. Многие маленькие поселения и их особенности могут стать благодатным материалом для создания запоминающейся серии фотографий. Более того, если вы хотите развить свои навыки в жанре фоторепортажа, то ваш отпуск, смена времен года в лесах и полях, праздничные мероприятия в вашем районе, могут стать отличными сюжетами для тренировки.

И напоследок

В завершение — еще пара вопросов. В чем вы давно мечтали разобраться, но вам не хватало времени или усидчивости? Что бы вы хотели увидеть снова и лучше узнать?

Репортажная фотография — прекрасное средство для удовлетворения собственного любопытства. А без искреннего интереса к теме вряд ли можно создать воодушевляющий репортаж, потому фотография – это средство передачи не только информации, но и увлеченности фотографа объектом съемки.

Более подробно об экономике процесса читайте в нашей статье. Узнайте больше об истории фотографии. В нашей команде — талантливые фотографы, работающих в разных стилях. Оцените наше портфолио.

Репортажные фотографы на мероприятие | Екатеринбург

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
53 220 р.64 426 р.74 800 р.102 100 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц — 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
83 050 р.94 360 р.105 800 р.135 700 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
84 350 р.98 806 р.112 950 р.151 300 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Репортажный фотограф в Москве — Репортажная фотосъемка мероприятий и событий

Репортажная съемка — один из самых сложных жанров фотографии, охватывающий сразу несколько направлений фотосъемки. Она объединяет жанровую, пейзажную, портретную фотосъемку и другие виды съемок. С ними отлично справляется наш профессиональный репортажный фотограф, который предчувствует развитие событий и фиксирует лучшие моменты с нужных ракурсов. Он приедет на любое мероприятие, чтобы запечатлеть весь его ход.

Что снимаем

Репортажная фотосъемка требуется, когда нужно запечатлеть важное событие или мероприятие. Наша съемочная команда имеет большой опыт проведения:

Чтобы вы не переживали, предоставим вам полную юридическую гарантию. Для этого до начала работы подпишем с вами договор. Оплату примем только после передачи материала. Оплатить услуги вы можете любым удобным для вас способом. Это может быть как наличный, так и безналичный расчет.

Как проводим репортажную съемку

Мы тщательно готовимся к фотосъемке репортажа и заранее настраиваем все необходимое оборудование. Чтобы не опоздать на съемку мероприятия, мы приезжаем за полчаса до его начала. Это время понадобится для проведения консультации и настройки фото и видеотехники. Если необходимо, после репортажной съемки проведем фотосессию гостей. Для этого организуем мобильную студию и возьмем с собой разные фоны.

Во время съемки репортажа наш фотограф раскроет всю суть происходящих событий. Он донесет ее до зрителя, передав атмосферу мероприятия и отобразив настроение компании и каждого гостя отдельно. Вы получите динамические и выразительные снимки с живыми эмоциями всего через 7 дней. А по предварительной договоренности вы сможете получить их еще раньше. Возможна организация печати фото на месте.

Все фото и видеоматериалы проходят профессиональную обработку для улучшения качества изображения. Готовые фотографии и видео размещаем в облачном хранилище. Вы сможете скачать их по ссылке, которую мы вам передадим после завершения работы.

Где снимаем

Проведем репортажную съемку мероприятия в любом месте:

  • дома или на улице;
  • в парке или на природе;
  • в кафе или ресторане;
  • спортивном зале, конференц зале или в другой локации.

Мы готовы к выполнению заказа круглые сутки. Вы можете рассчитывать на выезд съемочной группы в день обращения. Нас можно вызвать на час, на два или более. А при заказе фотографа от 4-х часов вас ждет приятный бонус в виде профессионального слайд-шоу. Мы не будем ничего планировать в день проведения вашего мероприятия, если вы забронируете его дату уже сегодня.

Репортажная фотосъемка | ИнфоДизайн

Репортажная съемка объединяет в себе все жанры фото. Основная задача фотографа при создании такого изображения — полная передача атмосферы события. Это могут быть корпоративные вечеринки, юбилеи, торжества компании или промо-мероприятия.

Фотографы компании «ИнфоДизайн» обладают большим опытом проведения фотосъемок репортажа, и делают большое количество интересных кадров, вовремя предугадывая возможное событие, поэтому сами фотографии очень интересно смотреть.

Специфика репортажной съемки

Фотосъемка репортажа, как и любая другая съемка, имеет свои особенности. Специфика такой работы заключается в том, что фотограф ограничен во времени и действиях происходящего. Репортажный метод съемки на корпоративных мероприятиях исключает режиссирование, однако в некоторых случаях возможна провокация на определенные действия.

Фотосъемка на корпоратив выполняется при использовании профессиональной фототехники, вспышек и светосильными объективами. Поэтому недостаточный уровень освещения ника не сказывается на качестве готовых фото. 

Что мы готовы предложить?

Репортажная съемка и фотограф на корпоратив, Новый Год, День Рождения компании и любой другой корпоративный праздник. 

Мы решим любые поставленные вами задачи.

  • интересные ракурсы для съемки;
  • все специалисты обладают отличным чувством композиции;
  • фотографы способны создать качественный кадр, не требуя от клиента позирования;
  • фотосъемка осуществляется при использовании современной техники.

Сотрудничество с потенциальным заказчиком начинается после заключения договора, что является подтверждением выполнения всех обязательств с нашей стороны. В этом документе прописаны все детали предстоящего сотрудничества.

Оформить заявку вы можете на нашем сайте в режиме онлайн или отправив соответствующий запрос на наш электронный ящик. Также для обсуждения всех возникающих вопросов возможен вариант использования одного из номеров — +7 (495) 777-68-37 или +7 (905) 501-84-01.

Репортажный фотограф в Москве. Цена за час, портфолио

Репортажный фотограф — это профессиональный наблюдатель, который фиксирует ключевые моменты события на камеру так, чтобы получившиеся снимки максимально подробно рассказывали историю происходящего. Для репортажного фотографа важно уметь фотографировать с подтекстом: не просто людей, а их действия, эмоции, настроение.

Виды репортажной фотографии

Репортажная фотосъемка бывает четырёх видов: хроникальная, информационная, событийная и ситуационная.

  • Хроникальные снимают на память. Обычно таковыми считаются фото с семейных праздников, выпускных, проводов в армию или закрытых корпоративных мероприятий.
  • Информационные нужны, как правило, для средств массовой информации и других публичных ресурсов. Через такие фото передают ёмкие и лаконичные сообщения, например, рассказывают о выступлении спикера на форуме или реорганизации цехов предприятия.
  • Событийные — используют для документирования событий, этим они напоминают симбиоз хроникальных и информационных. Примером событийного будет фото с открытия нового магазина, презентации продукта, встречи деловых партнёров.
  • Ситуационные — скорее подвид событийных, чем отдельная разновидность репортажной фотографии. Такие снимки делают самые терпеливые фотохудожники, умеющие ловить необычное в повседневном, но на заказ такие фотографии сделать невозможно.

Не обязательно досконально разбираться в видах репортажных фото, если вы не фотограф. Профессионал и без журналистских терминов понимает клиента, желающего заказать фотосъемку презентации товара или отраслевой выставки.

Зачем заказывать репортажного фотографа на мероприятие

Запечатлённые фотографом хроники семейного или корпоративного ивента пригодятся не только для личных альбомов тех, кто попал в кадр. Очень часто такие фото выкладывают в социальные сети, печатают на сувенирах, иллюстрируют ими посты в блогах и статьи в электронных СМИ. Казалось бы, каждый у кого есть смартфон с неплохой камерой сможет сфотографировать корпоратив или юбилей основателя компании, но будут ли фотографии качественными и интересными?

Выездной репортажный фотограф — не участник происходящего вокруг, он на работе, благодаря чему не отвлекается от своей основной задачи — сделать как можно больше «говорящих» фото. Для этого он:

  • Остаётся незаметным, чтобы ловить живые не постановочные моменты;
  • Пользуется профессиональным оборудованием, благодаря чему его снимки четкие, не засвеченные, в высоком разрешении для последующей печати;
  • Применяет знания и опыт для подбора удачных ракурсов, получения необычных и небанальных композиций в кадре.

За час отраслевой выставки, тематического форума или музыкального фестиваля наёмные репортажные фотографы порой делают больше сотни кадров. Все их, а также лучше фото в детальной обработке заказчик съёмки получает в электронном виде, чтобы пользоваться ими на своё усмотрение. Сроки отправки — как договоритесь, например, фотографы Photo Resume отправляют отснятый материал в тот же день, благодаря чему заказчик может использовать его для оформления «горячих новостей с места события» в социальных сетях, СМИ, на корпоративном сайте.

Репортаж против свадебной фотографии фотожурналиста против документальной свадебной фотографии

Хотя документальная, репортажная и фотожурналистическая свадебная фотография относятся преимущественно к одному и тому же, уличный стиль или уличная документальная фотография немного отличаются.

Свадебная фотография в уличном стиле — это современная вариация идеалов документальной свадебной фотографии, и хотя она все еще основана на съемке реальных моментов без позирования, она больше основана на художественной форме уличной фотографии, чем на традиционной фотожурналистике.

Там, где документальная или репортажная фотография часто фокусируется буквально на документировании события именно так, как оно произошло (первоначально для публикации новостей или исторической справки), уличная фотография традиционно является чисто художественным занятием. Несмотря на название, уличная фотография не обязательно должна происходить в уличной или городской среде (особенно в случае уличной свадебной фотографии!) И (хотя это очень сложный жанр, чтобы по-настоящему определить), в очень широком смысле, фотографировать людей, оставаясь самими собой. в публичной ситуации или, точнее, около , раскрывающих человеческие качества , иногда даже при отсутствии каких-либо реальных людей в кадре фотографии.

Можно утверждать, что именно акцент на фиксации человеческих качеств отличает уличную фотографию от чисто документальной фотографии. Здесь цель не в том, чтобы задокументировать событие как таковое, а в том, чтобы попытаться задокументировать людей на мероприятии и рассказать что-то о них или даже что-то о самом фотографе.

Назад в свадебный мир Свадебная фотография в уличном стиле отличается от традиционной документальной свадебной фотографии очень похожим образом. В то время как уличный документальный фильм, безусловно, по-прежнему фиксирует ключевые события свадебного дня, свадебный фотограф в уличном стиле действительно больше заботится о людях на свадьбе, чем о самом мероприятии.Свадебные фотографы в уличном стиле стремятся запечатлеть спонтанные моменты творческими способами, чтобы рассказать зачастую менее буквальную историю, чем может показаться на традиционной документальной фотографии. Свадебный фотограф уличного стиля также с большей вероятностью попытается привнести в фотографию свою индивидуальность, часто используя композицию и тайминг, чтобы создать юмор или подчеркнуть отношения между людьми, будь то отношения между незнакомцами или близкими родственниками.

Свадебная фотография в уличном стиле (также иногда называемая «Докастрит») — все еще развивающийся жанр, который был частично основан нашими собственными фотографами York Place Studios Домиником и Лиамом Шоу.Вы можете найти дополнительную информацию о том, как Доминик и Лиам объединили эти две разные формы искусства, чтобы создать новый жанр свадебной фотографии , здесь.

Специальность: Репортажная фотография | Wonderful Machine

Способность последовательно фиксировать моменты повествования по мере развития событий — это навык, который отличает профессионального фотожурналиста от обычного человека, делающего снимки на свой телефон. Волнение от победы в марафоне, общение на культурном фестивале, напряжение политического протеста (как показано ниже Джеймсом Бриденом) — эту категорию фотографии мы называем репортажем .

Wonderful Machine определяет репортаж как:

Снимайте реальную жизнь, как она происходит, в том числе социальные документальные фильмы, последние новости и конфликты / кризисы. Обычно это новости, но иногда люди на работе или занимаются спортом. Все, что раскрывает человеческое состояние, снятое журналистским (хотя иногда и более искусным) способом.

Алисия Вера из Мехико снимает заказы для The Washington Post, NPR и TIME. Не все репортажные фотографии — это истории о конфликтах и ​​кризисах, которые могут сначала прийти в голову.Большинство фотожурналистов освещают самые разные темы, в том числе о еде, моде, культуре, политике и спорте.

Менеджер фотоателье NBC News Digital, Мэтт Найсвандер, объясняет:

Мы получаем наши действительно сложные вещи — боевые фотографии, протесты, лесные пожары — от телеграфных служб, поэтому мы обычно не нанимаем их.

Наиболее известными телеграфными агентствами являются Getty Images, Associated Press, Reuters, Agence France-Presse.Все эти организации используют как штатных, так и внештатных фотографов-стрингеров для освещения событий дня.

Фотографии Бена Нормана часто появляются вместе с политическими статьями в New York Times. Он знает, что репортажные изображения должны быть больше, чем просто хорошо снятые объективные фотографии — они также должны рассказывать истории.

Многие новостные задания требуют, чтобы фотографы были «мухой на стене», освещая события, фактически не занимаясь (не говоря уже о том, чтобы направлять) их объекты.Но бывают случаи, когда фотожурналисту необходимо снимать контролируемые портреты людей, чтобы рассказать свою историю. Часто работая в сжатые сроки, фотографы должны быстро установить контакт с людьми, которых они фотографируют, чтобы отдать должное этой истории. Брайан Тарновски советует молодым фотографам «поговорить с людьми и попытаться построить с ними отношения, даже если у вас мало времени». Для него очень важно развивать эти отношения и общаться с предметами на эмоциональном уровне.

Если вы эмоционально не привязаны к людям или объекту, который снимаете, значит, вы занимаетесь неправильной работой.

Точно так же Бен пытается взаимодействовать со своими объектами всякий раз, когда выходит стрелять.

Если у вас есть пять минут с объектом, потратьте первые четыре минуты на то, чтобы поговорить с ним, а в последнюю минуту — сфотографировать.

Независимо от сюжета, фотожурналисты обязаны перед своими объектами и читателями рассказывать эту историю ответственно.Лаура Бельтран Вильямисар, основатель и руководитель отдела фотографии в Native Agency, а также редактор изображений Projects Picture и креативный директор NPR поделились своими мыслями о некоторых этических вопросах, которые фотожурналисты должны задавать себе во время съемки:

В конце концов, ваша история — это чья-то жизнь. Это так просто. Если вы видите кого-то в уязвимой ситуации, оцените, насколько ваша история имеет большую ценность, чем обстоятельства, в которых этот человек находится в этот момент.Что случилось? Насколько опасна ситуация? Кроме того, можно ли передать ситуацию, не фотографируя уязвимого человека? Можно по-другому показать уязвимость?

Бен Норман для службы медсестер Нью-Йорка

«Стервятник и маленькая девочка», получившая Пулитцеровскую премию в 1994 году фотография Кевина Картера, на которой изображен голодный ребенок, преследуемый стервятником, вызвала вопросы о том, когда фотожурналисту следует вмешаться, а когда он должен только освещать историю.Бен Норман говорит:

Если я нахожусь в ситуации, когда я единственный человек, который может помочь, я никогда не возьму в руки камеру; Я думаю, что на вас лежит основная человеческая ответственность — помочь, если вы единственный, кто может помочь, или если вы первый, кто может помочь.

Кроме того, у фотографов есть и другие обязанности — не только перед объектом, но и перед собой.

На фотографа лежит огромная ответственность — быть как можно более присутствующим, и это включает в себя заботу о себе, прежде чем он приступит к работе, чтобы все их внимание было сосредоточено на работе.Конечно, были съемки, когда я был моложе, когда я не заботился бы о себе так много, и это нечестно по отношению ко мне или объекту съемки.

Брайан Тарновски для NBC

Конечно, присутствие на работе необходимо, но вы также должны быть подходящим человеком для работы, прежде чем сможете получить задание. По словам Вилламисара,

У меня есть связи с людьми в определенных регионах или странах по всему миру — они местные, говорят на этом языке, и я видел их работы или работал с ними.Есть также темы, которые, как я знаю, затронули или интересуют определенные люди, поэтому я свяжусь с вами, если что-то по этой теме выйдет наружу.

В других случаях вы можете предложить идею, которую уже сняли, или фоторедактор может найти вас в списке, о котором вы даже не подозреваете. Например, Nighswander добавляет:

.

В команде много людей из различных изданий и других новостных агентств, поэтому все они приходят с людьми, с которыми работали раньше.У нас есть пара отраслевых таблиц и карта, на которой мы поместили эти имена, и я только что нанял кого-то из округа Колумбия, которого я нашел на карте.

Чтобы попасть на радар NBC, молодому фотографу нужно с чего-то начать. Хотя упомянутые здесь громкие имена — отличные издания, для которых стоит стремиться снимать, существует множество местных газет и новостных онлайн-изданий, которые ищут фотожурналистов. Как отметила Алисия Вера, начало работы с проектами, поручаемыми самим себе, — тоже отличный способ быть замеченным.

Я работал в отделе маркетинга стрип-клубов Сан-Франциско. Мне было интересно задокументировать жизнь секс-работников, и я начал делать это по выходным. Это было началом двух самостоятельных проектов, которые открыли для меня двери в мир фотожурналистики.

Чтобы узнать больше о фотожурналистике, обратитесь к этим организациям:

Если вы являетесь изданием, ищущим репортажных фотографов, загляните на нашу страницу «Поиск фотографов»! А если вы фотограф, и вам нужна помощь в налаживании контактов с клиентами, напишите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону 1 610 260 0200.

Что такое репортажная и свадебная фотожурналистика? -WPJA

В Instagram и других местах можно увидеть изображения с пометкой #photojournalism или #reportage , хотя на самом деле это просто фотографии.

Я говорю «просто», хотя фотография была моей страстью в карьере. Но именно из-за этой страсти и моего уважения к работе настоящих фотожурналистов меня особенно беспокоит то, что свадебные фотографы называют свою работу «репортажем».»Это слово, употребленное правильно, на самом деле означает нечто важное, помимо стилистического самомнения.

Однако, напротив, я являюсь ведущим сторонником тех, кто практикует # свадебную фотожурналистику. Это одна из самых трогательных, запоминающихся и красивых работ, сделанных профессиональными фотографами, и — с этим важным условием «свадьба» — это убедительное заявление о творческом подходе и технической этике фотографов Ассоциации свадебных фотожурналистов.

Так что же такое «свадебная фотожурналистика»?

Свадебная фотожурналистика — это свадебная фотография, которая стремится к честности и достоверности — фактическому, документальному качеству — практикуемой фотожурналистами.Назвать эту простую практику записи движений и моментов свадебного дня «тенденцией» кажется немного странным, но нельзя отрицать, что после основания WPJA в 2002 году идея адаптации ремесла фотожурналиста к свадебная фотография загорелась быстрее, чем пламя свечи единства.

Но если предположить, что эти фотографии предназначены для того, чтобы запечатлеть воспоминания пары о прошедшем дне — а не, скажем, для иллюстрации криминального рассказа на странице A-14 вашей местной газеты — тогда выполненная работа и полученные изображения являются «свадебной фотожурналистикой» или «свадебный репортаж» — навеян , но не то же самое, что «фотожурналистика» или сам «репортаж».

Почему люди неправильно используют эти термины?

Свадебные фотографы, подающие заявку на членство в WPJA, тщательно проверяют сайты своих портфолио, прежде чем их членство будет одобрено. Их работа должна отражать умение запечатлеть «моменты» свадебного дня. Но искажение их портфолио как, например, «репортажа» (а не конкретно «свадебного репортажа») должно быть исправлено, прежде чем они смогут стать участниками. Что касается термина «фотожурналистика», это было принципом включения в членство с 2002 года.

К сожалению, помимо этой группы профессионалов, растет число свадебных фотографов, которые претендуют на роль настоящей фотожурналистики или репортажа без каких-либо оговорок или доказательств. Даже если кто-то неопределенно заявляет, что он «опубликован», клиенту, возможно, потребуется более внимательно узнать, получал ли фотограф на самом деле новостные задания от каких-либо публикаций.

Стоит ли вам заботиться?

Учитывая отношения WPJA с действующими фотожурналистами и редакторами новостной фотографии — а также корни многих членов в фактических новостях — мы думаем, что стирание границ плохо для свадебной фотографии, поскольку представляет собой ложную рекламу.И это плохо для фотожурналистики, особенно в нашу эпоху распространения социальных сетей и повсеместного визуального выражения, от лент Instagram до интернет-мемов. Учитывая недавний рост обвинений в «фейковых новостях» и скрытых программах, раскрываемых в онлайн-СМИ под видом журналистики, мы чувствуем, что как никогда важно гордиться своей работой в «свадебной фотожурналистике» и тем самым укреплять независимость и качество обслуживания. «новостной фотожурналистики» — — это , синоним терминов «фотожурналистика» и «репортаж».«

Само определение честности

Парам, нанимающим свадебного фотографа, честно говоря, не стоит даже беспокоиться об этом. Но они должны быть внимательны к порядочности и профессионализму фотографа, которого они нанимают. И если этот фотограф просто заявляет, что является «фотожурналистом», но не работает или не работал в реальной новостной медиа-организации, вы, возможно, встретили фотографа, который может действовать быстро и свободно с другими важными определениями, такие как «сроки» и «результаты».«

Определения слов важны для меня — и, как и следовало ожидать, они важны для журналистов, репортеров и редакторов, фото или других. (Кроме того, они могут быть очень важны для Федеральной торговой комиссии и в судах!) После моей постоянной работы в качестве сотрудника старейшей непрерывно издающейся ежедневной газеты Америки (The Hartford Courant), но поскольку я только начинал Работая свадебным фотографом, я работала помощником редактора иллюстраций (строго фото) в одном из ведущих мировых справочных издательств (Oxford University Press) над новым крупным словарем американского английского.И в этом словаре, его последнее издание по-прежнему определяет репортаж как: «Сообщение новостей для прессы и средств массовой информации».

Итоги

Практический результат для свадебных фотографов, которые следуют советам фотожурналистов при записи истории свадьбы пары (а не направляют или манипулируют ситуациями и обстановкой, как могут ожидать традиционные свадебные фотографы), во всех случаях должны четко понимать, что ваша работа это «свадебная фотожурналистика» или «свадебный репортаж», и не пытаться подразумевать карьеру в реальной фотожурналистике, где нет такой дневной работы или резюме.Поступать иначе — ложно навешивать на свою свадебную фотосъемку репутацию «репортажа» или «фотожурналистики» — в лучшем случае небрежно. Если профессиональный фотограф не знает, чем он занимается, и чем другие фотографы занимаются в совершенно разных обстоятельствах, чего еще они не знают о своей области? В худшем случае такое введение в заблуждение является нечестным и коррумпированным бизнесом.

И какой практический результат для пар, ищущих свадебного фотографа? Если появится свадебный фотожурналист WPJA, ваша свадебная фотография будет в надежных руках.Если появится настоящий работающий фотокорреспондент, вероятно, в этот день у вас будут большие проблемы, чем ваша свадебная фотография.

Репортажная фотография — Искусство рассказывать истории в свадебной фотографии

Поздравляю !! Вы обручились, это хорошие новости. Теперь вы приступите к планированию свадьбы, и каждая деталь важна, поскольку это ваша свадьба, конечно, раз в жизни. При каждой подготовке к свадьбе свадебная фотография очень и очень важна. А ваши свадебные фотографии останутся на всю жизнь.Вы покажете свои свадебные фотографии своим детям и внукам.

Мы понимаем вашу озабоченность «как выбрать свадебного фотографа», поскольку это настоящее минное поле. Поскольку есть так много советов, так много мест, так много фотографов и так много стилей фотографии на выбор. Вы всегда застреваете в точке «с чего начать?» Это абсолютно нормально, потому что это происходит изначально, и это очевидно. Прежде всего вам нужно провести мозговой штурм, что вы ищете в фотографе, имея в виду, какие фотографии вы хотели бы иметь на всю жизнь.

Поскольку правда остается неизменной, фотография является неотъемлемой частью свадьбы на многие годы, и так будет всегда, потому что каждый хочет иметь воспоминания на всю свою жизнь, а фотографии — это средство для этих воспоминаний. Изначально свадебная фотосъемка была очень простой, так как вариантов было не так много, каждый свадебный фотограф тогда знал, что все, что ему нужно, — это фотографии жениха и невесты в разных позах, которые слишком стандартны, свадьба, еда, гости, близкие родственники и это все.Сегодня, когда в фотографии появились новые стили, она не ограничивается традиционной фотографией. В настоящее время фотография — это гораздо больше, свадебный фотограф может предложить вам неограниченные возможности на вашей свадьбе, чтобы запечатлеть ваш особенный день, чем когда-либо прежде. Свадебные фотографии — это не просто фотографии, а воспоминания, воспоминания о вашем важном дне, которые постоянно напоминают вам важные моменты, которые вы пережили в тот день.

Что ж, выбор фотографа и тип свадебной фотографии — это абсолютно ваше единственное решение, вы можете выбрать любой, исходя из ваших потребностей.Из многих стилей « Репортажная фотография » — один из самых известных в наши дни. Это просто необычный стиль или постановочная / постановочная фотосессия, этот стиль на самом деле предназначен для запечатления моментов, когда люди на свадебной фотографии даже не подозревали, что их фотографируют. Этот стиль используется для документирования событий по мере их возникновения. Этот стиль хорошо известен своим непринужденным чувством фотографии, поскольку он не требует «Скажи сыр!» моменты вообще. Этот стиль часто называют документальной свадебной фотографией, поскольку он документирует день, как он происходит.

Что такое репортажная фотография как таковая?

Репортажная фотография, также называемая документальной свадебной фотографией, — это искусство рассказывания историй через свадебные фотографии. Это один из новейших стилей свадебной фотографии, который помогает фотографу сделать снимок таким образом, чтобы он выглядел так реалистично, слишком красиво и запоминающимся, не меньше, чем сказка. В этом стиле фотографии фотограф запечатлевает моменты, когда они происходят. В процессе фиксируется несколько таких моментов, которые позже сортируются, редактируются и размещаются в свадебном альбоме, который в конечном итоге выглядит как сборник рассказов, который говорит через свои изображения.Короче говоря, репортажная свадебная фотография — это творческий способ задокументировать свадьбу такой, какая она есть, и представить ее в форме рассказа. Никаких стандартных фиксированных поз и никаких однообразных старых стилей, чего-то нового с новизной в своем роде.

Чем репортажная свадебная фотография отличается от традиционной свадебной фотографии?

В обоих стилях фотографируются свадебные события, что отличает одно от другого. Что ж, оба стиля предлагают парам возможность запечатлеть себя и события на своей свадьбе, но общий процесс отличается.В репортажной свадебной фотографии фотографии снимаются фотографами в тот день, когда они становятся более реалистичными, тогда как в традиционной форме фотографии снимки или позы являются стандартными или заранее спланированными, когда у людей есть возможность сделать больше снимков, поскольку фотограф продолжает их инструктировать их поза. Обычно традиционная свадебная фотография происходит по указанию фотографа.

В репортажном стиле свадебной фотографии жениху и невесте и всем их гостям не нужно беспокоиться о фотосъемке весь день во время мероприятия, потому что это просто происходит, не давая никому знать о том, что на них нажимают откровенно.Чтобы получить заключительную великолепную историю вашей свадьбы с помощью свадебной фотографии в репортажном стиле, очень важно, чтобы ваш фотограф знал все о вашей свадьбе, например; Будь то брак по любви или брак по договоренности, как все произошло, как отношения между парами превратились в успешную историю, все об их отношениях и родных и близких, чтобы запечатлеть отличную историю. Все это следует подготовить заранее, чтобы всем было комфортно во время свадьбы, а фотограф также мог сделать отличные откровенные снимки, что имеет смысл.

Хотя репортажный стиль фотографии не нов, так как он уже много лет используется для документальных журналов и новостных статей, просто этот стиль фотографии недавно стал применяться на свадьбах. И это действительно выглядит прекрасно, когда люди просматривают свои альбомы, которые больше похожи на сборник рассказов, представленный или задокументированный самым ярким образом, чтобы сохранить эти прекрасные моменты. Эмоции, настроение, моменты, которые запечатлены, выглядят такими свежими, такими реальными и такими очаровательными даже спустя годы, они просто усиливают чувства и эмоции, связанные с этим самым днем, ‘ ДЕНЬ СВАДЬБЫ
Выбор свадебного фотографа среди любая другая подготовка невероятно ошеломляет — так много вариантов, так много талантливых фотографов, так много стилей и подходов, все это постоянно приходит в голову, пока не будет заказан лучший.В любом случае, не волнуйтесь, это ваша свадьба, и вам нужно выглядеть красиво, поэтому не напрягайте себя… Вот почему вам следует выбрать репортажную свадебную фотографию или документальную свадебную фотографию, также известную как фотожурналистика. Вуаля…

1. История, а не разыгрывание

Репортажная свадебная фотография дает вам прекрасную историю в ваших руках, воспоминания в виде сборника рассказов, в котором, когда вы оглядываетесь на все эти изображения, вы вспоминаете свои чувства в то время, когда на вас так откровенно щелкали, вместо того, чтобы помнить инструкции, данные фотограф.И это так очень важно, всякий раз, когда вы смотрите на свой свадебный альбом, вы сразу же возвращаетесь в те моменты, чтобы снова их пережить, первый взгляд вашей матери, увидевшей вас в этой красивой свадебной ленге, или ваш переход на сцену с сестрой рядом, или как отчаянно ваша вторая половинка ждала, чтобы держать вас за руку, когда вы выйдете на сцену, все те моменты, которые могут показаться незначительными, но слишком много добавляют к вашей свадебной истории.

Ваш свадебный альбом — это не просто альбом, а более того, в нем собрано и структурировано множество маленьких моментов, структурированных таким образом, где, как если бы это был традиционный свадебный фотоальбом, вы наверняка запомнили бы только то, что рассказывал ваш фотограф вы должны делать то и это на регулярной основе, и снова и снова повторялись некоторые действия, чтобы получить лучший стандартный снимок.

2. Спонтанные образы событий, о которых вы даже не подозревали

Спонтанные образы событий, о которых вы даже не подозревали. Эти спонтанные фотографии станут хорошей дозой для смеха позже, потому что, когда вы видите их позже в своем альбоме, вы действительно поражаетесь, поскольку не подозреваете, что эти события произошли. Потому что вы не можете быть везде, поэтому репортажный свадебный фотограф так хорошо документирует ваши фотографии, что у вас есть все веские причины ценить эти моменты жизни. Возможно, вы пропустили некоторые из них, а может быть и все, но позже, просматривая фотографии, вы можете наслаждаться этими веселыми моментами со своим партнером, семьей и друзьями, зная все истории позади, как ваш двоюродный брат запечатлел во время чата с девушками из другой группы, ваши дядя так много танцевал после того, как у него было несколько колышков Патиалы, что слишком много о документальной свадебной фотографии.

3. Моменты фиксируются по мере их появления, поскольку моменты имеют наибольшее значение

Индийская свадьба полна разнообразных эмоций, ни одно событие не проходит без эмоций. Вот почему фотографы так любят делать свадебные снимки, ведь это увлекательная и полезная задача. Фотографы могут запечатлеть чистые эмоции такими, какие они есть, которые невозможно воссоздать никаким способом или стандартизировать. Репортажная свадебная фотография — это искусство превращения свадьбы в рассказ, поэтому убедитесь, что художник (фотограф), которого вы нанимаете на свадьбу, обладает способностями к этому, чтобы подарить вам самые лучшие моменты, которые нужно сохранить.

4. Нет «СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ» и «УЛЫБКАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА»

Да, вам не нужно полагаться на указания фотографа, чтобы получить лучшие снимки. В традиционной фотографии фотографы обычно бегают с места на другое и снимают за кадром, чтобы получить несколько хороших снимков для финального альбома. Это настолько важно, что ваш репортажный фотограф наверняка понравится вашим гостям и запечатлит вас и ваших гостей, не сообщая им об этом.

5. Если вы фотоаппарат — застенчивый

Не все на свадьбе любят, когда на них щелкают, или хотят получать инструкции от фотографа. Есть люди, которые стесняются фотоаппарата, у них есть свои причины и неуверенность, что абсолютно нормально.Репортажная свадебная фотография имеет этот плюс: фотограф щелкнет по вам, не сообщая вам об этом, не вторгаясь в ваше личное пространство, что лучше всего.

6. Не пропустите элемент веселья

Поскольку свадьбы полны эмоций и юмора, и веселье — одна из тех эмоций, которые, конечно, невозможно воссоздать, что является абсолютно случайным и спонтанным. Только репортажный фотограф имеет право запечатлеть эти необработанные моменты. Таким образом, в вашей документальной фотографии также присутствует элемент веселья, который очень необходим.

7. Люди приходят в сознание

В тот момент, когда вы знаете, что фотограф собирается вас щелкнуть, вы сразу начинаете осознавать свою одежду, волосы, макияж и сразу же начинаете делать все это, потому что все, что вам нужно, это выглядеть как можно лучше, а затем делать снимки после еще один снимок, чтобы получить лучший снимок, в то время как, когда вы совершенно не подозреваете, что вас захватили, ваши эмоции и все остальное будет чисто подлинным, без смешивания и без повторной съемки. Что для меня имеет смысл, а как насчет вас ??

8.Ваши изображения говорят о вашей свадьбе

Ваша свадьба — это событие в жизни, которое бывает раз в жизни и вне всякого сомнения, она должна обязательно произойти по-вашему, а не по чьему-либо другому, даже по пути фотографа. Каждая свадьба уникальна по-своему, не потому, что люди разные, нет, это всего лишь один фактор, но разница может быть сделана в зависимости от настроения, моментов, событий, места, эмоций, так зачем вам это? стандартные фотографии свадьбы, которые уже есть у всех.Ваша свадьба — уникальное мероприятие в целом, и ваша фотография должна говорить об этом за вас, в отличие от традиционного стиля фотографии, где большинство снимков похожи, только разница видна только в людях и их одежде, в противном случае позы, которые вы найдете, будут такими же. . Не думаю, что вы сейчас ищете что-то подобное… Стань уникальным !!

9. Ваш репортажный фотограф делает все необходимое

Прошли те времена, когда вам приходилось думать о своих свадебных фотографиях наряду с другими свадебными вещами.Убедитесь, что вы наняли фотографа, который умеет делать репортажные свадебные фотографии, того, кто преуспевает в документальной свадебной фотографии, и все потому, что обо всем остальном позаботится ваш фотограф, поскольку он очень хорошо знает свое дело. Итак, ваша единственная задача — расслабиться, повеселиться и насладиться свадьбой в полной мере. Вам не нужно беспокоиться о том, какие позы и когда позировать, вам просто нужно наслаждаться! Это ваша свадьба, вы уже выбрали лучшее, и теперь его работа — видеть ……. Улыбка

10.Смешайте это

Что ж, в наши дни люди предпочитают репортажную свадебную фотографию, но всегда хорошо иметь сочетание того и другого, поскольку некоторые из ваших портретов отлично подойдут позже, так как вы определенно захотите обрамить их, чтобы ваши стены выглядели красиво на вашей свадьбе. изображений. Или для этого красивого фотомонтажа вы всегда можете смешать оба стиля и получить отличные снимки этого грандиозного события вашей жизни, вашей свадьбы ……

Что ваш репортажный фотограф ждет от вас?

  • Нет вмешательства

    Лучшее, что вы могли бы сделать для репортажного фотографа, — НЕ ВМЕШАТЬСЯ в его работу, поскольку он полностью осведомлен о своей работе и не будет ценить ваше вмешательство или вмешательство ваших людей то и дело, иначе это может повлиять на общую фотографию.

  • Нет контроля

    Фотожурналисты вообще не ценят контроль, у вас может быть привилегия управлять традиционным фотографом, говоря им, на кого нажимать, а на кого нет, но если вы хотите иметь красивый сборник рассказов о своей свадьбе, не смейте контролировать ему. Потому что то, как он видит конкретный момент, всегда будет отличаться от традиционного стиля фотографа.

  • Нет сравнения

    В фотожурналистике так много всего, и это может знать только фотожурналист, поэтому лучше не сравнивайте его работы с чужими, иначе он обидится.

  • Нет направления

    Репортажная фотография — это все о моментах, в отличие от традиционного стиля, все в этом стиле не имеет сценария. Таким образом, вам не нужно руководить фотографом во время свадьбы. Они позаботятся обо всем, вам нужно доверять своему свадебному фотографу и его профессионализму в этом отношении.

  • Не вижу фотографий

    Как и в репортажном стиле, моменты имеют значение, поэтому вам не нужно беспокоиться о количестве снимков, поскольку в таком стиле фотографии важнее всего ваша история, созданная окончательно, которая должна иметь для вас смысл в конце, а не количество фотографий. картинки.

Все вышеупомянутые моменты касаются репортажной свадебной фотографии, того, как вы можете извлечь пользу из стиля и сохранить лучшие воспоминания на всю жизнь, чтобы сохранить их. Свадьба случается раз в жизни, и все в ней имеет значение, все моменты важнее всего. Свадебные фотографии — это не просто фотографии, это предвестники вашего драгоценного момента, вашей свадьбы, которую вы хотите показать своим детям и внукам на всю жизнь.

Стиль репортажной фотографии — это техника документальной или фотожурналистики, которая рассказывает историю исключительно через изображения, искусство рассказывания историй в свадебной фотографии !!

Что такое документальная, откровенная или фотожурналистическая свадебная фотография?

Давайте рассмотрим основы. Фотожурналистика, откровенная, репортажная свадебная фотография… Вы читали модные словечки во всех блогах, глянцевых журналах и на 100 различных веб-сайтах свадебных фотографов, пытаясь понять, как выбрать фотографа.Но что такое документальный фильм, репортаж или фотожурналистика, если речь идет именно о свадебной фотографии? В последние годы уличная фотография также добавила свое название в список терминов, призванных либо ввести в заблуждение, либо выглядеть уникальным на многолюдном рынке. Всегда было сложно определить себя, особенно когда вы пытались освободиться от старых школьных способов фотографирования свадеб и создать продукт, который объективно был бы «хорошей фотографией», независимо от того, был ли он свадебным.Клиенты десять или пятнадцать лет назад искали настоящую альтернативу свадебной фотографии, но теперь альтернатива стала нормой, поэтому индустрия должна попытаться пересмотреть себя еще раз.

Как и в любой отрасли, модные словечки приходят и уходят. Перемотайте назад примерно пять лет, и каждый был фотографом изобразительного искусства. Хосе Вилья взорвался на сцене и захватил мир. Используя камеры среднего формата и пленку, его мягкая мечтательная цветовая палитра и потрясающее мастерство снимков доминировали в отрасли.

Использование пленки означает отсутствие возможности проверять экспозицию на ходу.Снимки нужно делать медленно, уделяя больше внимания постановке фотографии, чтобы сделать ее идеальной. Зернистость в сочетании с малой глубиной резкости позволила получить потрясающие изображения, и появилась тенденция.

В отличие от этого, в моей работе гораздо больше внимания уделяется съемке момента в документальном стиле, поэтому позвольте мне объяснить, что я имею в виду под этим.

Фотожурналистика, документальный фильм, репортаж…

… все причудливые слова, чтобы объяснить одно и то же. Захват истории в одном кадре.

Ждем моментов, потом бац, фотографируем.

Не просить вас притвориться, что снова накраситься, или притвориться смехом.

Если этого не произошло, значит, это неправда.

Дать вам что-то реальное, на что можно оглянуться, — вот и весь смысл. Еще одно слово, которое вошло в свадебный лексикон, — «откровенный». Откровенное присутствие гостей может быть лучшим способом объяснить стиль. Головы запрокидываются от смеха, слезы катятся по щекам, а брюки раскалываются на танцполе.Если это то, что вы называете откровенным, то я этим и занимаюсь. От клиента требуется большое доверие, чтобы быть уязвимым перед относительным незнакомцем и позволить ему запечатлеть такие интимные моменты, как этот.

Определением репортажной фотографии в контексте свадьбы было бы что-то вроде «фотографирования гостей, которые являются самими собой, не вмешиваясь, не инсценируя или не манипулируя моментом». Термин «фотожурналист» происходит от новостной фотографии, когда журналисты отправляются в мир, чтобы запечатлеть то, что там есть, и не вмешиваться в какую-либо форму или форму.Строгий упор на чистую документацию был поднят на новую высоту с изобретением Photoshop. Все изображения, которые использует Reuters, например, прямо из камеры, без корректировки цвета или кадрирования, это чистейшая форма документального фильма. Я не такой строгий, немного кадрирования тут и там может быть хорошо, хотя в душе пурист в душе, нет ничего плохого в том, чтобы сделать хороший снимок, отлично.

Однако необходимо делать различие, поскольку фотожурналистика может немного походить на бездушное освещение свадьбы в новостном стиле.

Это способ рассказать историю вашей свадьбы, не мешая ей.

Все, что вы видите на моем сайте, действительно произошло, вы должны иметь возможность оглянуться на свои свадебные фотографии и заново пережить эмоции, которые возникли в то время. Он должен зажечь что-то внутри, он должен унести вас. Я хочу, чтобы вы смотрели фотографии, которые рассказывают историю того, кто вы есть, иначе вы оглянетесь на изображения и вспомните только «это тот снимок, где фотограф сказал нам это сделать», и какой в ​​этом смысл?

Расскажите историю своего дня

Есть несколько фотографов, которые делают все возможное, чтобы снимать документальные фильмы, просто рассказывая истории, без групповых фотографий или парных портретов.Однако должен признаться, что фотографии парочки мне тоже нравятся.

Когда я впервые встречусь с клиентами, всегда будет дискуссия на тему: «У нас нет хороших фотографий вместе».

Это важная часть смеси между предоставлением того, что, как я считаю, отражает повествование дня, а также выслушиванием клиента и предоставлением того, что вы хотите.

Каждый заслуживает того, чтобы выглядеть великолепно в день свадьбы, и выбор изображений, которые вы можете распечатать и показать в своем доме, является важной частью всего процесса.Время, проведенное только с парой, позволяет вам расслабиться и позволить всему этому погрузиться, это около 20 минут, и, на мой взгляд, оно того стоит.

Что меня отличает?

Вот подборка изображений, которые переопределяют традиционные свадебные моменты. Я снимаю для повествования, чтобы мои пары могли оглянуться на свои снимки и заново пережить моменты. Я снимаю не для того, чтобы выиграть награды или попасть в блоги, моя страсть — это истории.

Важное различие между откровенной фотографией и простой съемкой с надеждой на то, что они имеют смысл, — это контекст.Без контекста, казалось бы, отличное изображение может развалиться. Сложить историю воедино, по крупицам, чтобы построить целостную картину, — вот какая замечательная история. Лучшая обратная связь — это когда клиенты говорят мне, что они смеялись, плакали и заново переживали моменты, увидев фотографии. Это говорит мне о том, что я добился всего, что намеревался сделать. Создание изображений самых близких и близких, которые являются самими собой, и объединение всех прекрасных эмоций свадебного дня в аккуратный пакет.

Вы снимаете детали?

Да, конечно.Я снимаю все детали, поскольку они являются важной частью всего повествования вашего дня. Часто задаваемый вопрос: «Нужны ли мне два свадебных фотографа?» и это часто делает второго фотографа действительно полезным. Пока я снимаю промежуточные моменты, второй может ускользать и снимать тонкие детали, которые помогают собрать всю историю воедино.

Быть ненавязчивым и стрелять в откровенное занятие бывает сложно. Требуется некоторая бравада и навыки, чтобы приблизиться к людям и сфотографировать их без их ведома.Здесь проявляется моя неподдельная любовь к тому, что я делаю, и любовь к людям. При съемке с улыбкой и привязанностью гости сразу же тепло относятся к вам и открываются. Слияние с гостями и любовь к своему делу очень важны для создания потрясающих снимков.

Вы делаете групповые снимки или все это документально?

Да, я делаю групповые снимки. Я понимаю, что, хотя я хочу дать художественную интерпретацию вашего дня, у вас также есть определенные фотографии, которые вам действительно могут понадобиться.Я рекомендую сохранять количество групповых изображений от четырех до шести. Это можно согласовать с хозяевами для обеспечения оптимальной эффективности. Если у вас есть более длинный список групповых фотографий, которые вам абсолютно необходимы, я рекомендую нанять второго фотографа. Чтобы сделать свою лучшую работу, мне нужно быть в толпе, в моменты захвата микса, второй фотограф может сделать большую часть групповых снимков, а я сам буду вмешиваться в микс!

Если вы хотите обсудить свой день более подробно, пожалуйста, свяжитесь с нами.Или же перейдите на главную страницу документальных свадебных фотографий, чтобы просмотреть остальную часть сайта.

Расскажите незабываемую историю с репортажной свадебной фотографией

Фотография уже много лет является важной частью свадеб. Вначале это было просто; портрет жениха и невесты, свадьба, и все. Однако сегодня свадебная фотография превратилась в целый ряд различных идей, стилей и традиций, которые позволили фотографам предложить жениху и невесте больше возможностей для документирования их особенного дня, чем когда-либо прежде.

Что такое репортажная свадебная фотография?

Один из новейших стилей свадебной фотографии — репортаж. Amacord Studio, свадебный фотограф репортажного стиля из Италии, описывает этот стиль фотографии как рассказывание истории в реалистичной, но красивой и незабываемой форме. Помня об этом, при съемке свадьбы в репортажном стиле фотограф часто остается на периферии, запечатлевая моменты по мере их появления. В результате этого процесса создается большое количество изображений, которые затем сортируются, редактируются и упорядочиваются в свадебный альбом, который представляет собой не просто фотоальбом, а сборник рассказов, который говорит через свои изображения.

Чем она отличается от традиционной свадебной фотографии?

Как традиционная, так и репортажная свадебная фотография дает парам возможность запечатлеть свое событие, но процесс совсем другой. Традиционная свадебная фотография состоит из заранее запланированных снимков, которые, хотя они могут показаться «текущими», обычно воспроизводятся. С другой стороны, когда фотографы снимают свадьбу в репортажном стиле, изображения снимаются прямо во время самого мероприятия.

Для жениха и невесты, а также для всех их гостей съемка свадьбы в репортажном стиле будет означать, что им действительно не нужно думать о фотографии в этот день; это просто будет продолжаться вокруг них. Тем не менее, заранее потребуется много времени для планирования и общения. Для репортажного свадебного фотографа очень важно иметь хорошие отношения с парой, понимать их историю и знать место (а) до свадьбы. Затем, во время самого мероприятия, все чувствуют себя комфортно, и фотограф может сделать значимые и откровенные снимки.

Хотя этот стиль фотографии не нов (он уже много лет используется для документальных журналов, новостных статей и т. Д.), Он в новинку для свадеб; и результаты были очень положительными. Пары счастливы, фотографы прекрасно проводят время, и получаемые изображения получаются впечатляющими. Но не только это, потому что репортажная свадебная фотография предназначена для рассказа истории с помощью сделанных снимков, когда пара смотрит на свой свадебный альбом годы спустя, эта история их особенного дня рассказывается каждый раз; что бесценно.

Чтобы получить больше советов и информации для свадебных фотографов и фотографов специальных мероприятий, зарегистрируйтесь сейчас!

Введение в курс фотожурналистики | Обучение с экспертами

Впервые я работал со Стюартом в Бангладеш, когда он проводил семинар для студентов фотожурналистики в Институте Патшалы в 2010 году. Его совет был ясным и полезным, и он воодушевил меня! С тех пор мы поддерживаем связь, и когда я был в Каире, работая над «Безмолвной раной», он помог мне по электронной почте и телефону разобраться в возможностях.

Фарзана Хоссен, фотограф / Getty Emerging Talent / лауреат премии Иэна Пэрри в 2013 году, Бангладеш

Стюарт Фридман — фотограф и писатель, живущий между Лондоном и Нью-Дели.
Член Panos Pictures. За последние два десятилетия он освещал истории от Албании до Замбии. Его работы публиковались, в частности, в журналах Life, Geo, Time, The Sunday Times, Der Spiegel, Condé Nast Traveler и Smithsonian.
Он широко выставлялся, и его работы получили признание Amnesty International, POYi, World Sports Photo, The AOP, RPS, UNICEF и World Press Masterclass.
В 1999 году его пригласили выступить на Капитолийском холме о зверствах в Сьерра-Леоне, где состоялась премьера его первой работы над «Изуродованными», а в 2004 году он обратился к Оксфордскому союзу с докладом о продолжающихся страданиях этой страны.

Что такое репортажная фотография: Репортажная съемка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх