Доклад на тему фотография: Краткая история фотографии — Увлечения и хобби для мужчин и женщин
Содержание
Краткая история фотографии — Увлечения и хобби для мужчин и женщин
Слово «фотография» произошло от древнегреческих «свет» и «пишу». Иными словами, это получение изображения при воздействии света на светочувствительные материалы — фотопленку или матрицу.
В XXI в. фотография стала доступным и эффективным способом отображения действительности, вполне приличные снимки может без труда сделать даже новичок. Со временем фотография превратилась в особый вид искусства. Благодаря ей мы можем визуально перенестись в любую точку планеты, увидеть ее красоту, восхититься неповторимостью, многообразием и яркими красками.
История фотографии, кратко
История фотографии началась примерно 1000 лет назад. Именно тогда арабский математик и ученый Альгазен из Басры, заинтересовавшись поведением света, отметил эффект, создаваемый камерой-обскурой: в частично освещенной комнате получается перевернутое изображение внешних объектов. Однако прошло немало времени, прежде чем в 1822 г. француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первое изображение, прообраз современной фотографии. Снимок, к сожалению, не сохранился, поэтому первой фотографией принято считать «Вид из окна» 1826 г. Она сделана с помощью камеры-обскуры на оловянной пластине, покрытой тонким слоем асфальта. В 1839 г. француз Луи-Жак Maи де Дагер заявил способ получения изображения довольно высокого качества на медной пластине, покрытой серебром назвав его дагеротипия.
Сам термин «фотография» впервые независимо друг от друга применили в 1839 г. английский астроном Джон Гершель и его немецкий коллега Иоганн фон Медлер. Вскоре появилась и первая цветная фотография. В 1861 г. британский физик Джеймс Максвелл использовал три фотокамеры с цветными — красным, зеленым и синим — светофильтрами. Полученные снимки затем позволили воссоздать цветное изображение.
В Россию фотографию первым привез химик-технолог, член Петербургской академии наук Иосиф Христианович Гамель. В Европе он познакомился с ее пионерами — Тэлботом и Дагерром. Первый же дагерротипический снимок (на нем изображен Исаакиевский собор) сделал 8 октября 1839 г. подполковник путей сообщения Франц Теремин. А изобретатель Алексей Федорович Греков не только усовершенствовал пластины для получения изображения и ускорил процесс, но и создал фотокамеру собственной конструкции, которая стала популярной на русском рынке. Греков открыл в Москве несколько портретных ателье (они назывались художественными кабинетами), но влез в долги, с которыми не смог рассчитаться.
За изготовление фальшивых денег он попал в тюрьму, где и умер.
Куда более благосклонной была судьба к преемнику Грекова — Сергею Львовичу Левицкому. Он считается первым русским фото художником. Его ателье в Петербурге быстро стало популярным среди известных писателей, артистов и музыкантов. Окрыленный успехом, Левицкий в 1861 г. открыл фотоателье в Париже и даже получил предложение стать придворным фотографом Наполеона III.
Вернувшись в Россию, он получил звание фотографа Их Императорских Величеств. Считается, что Левицкий первым применил в фотокамере меха от гармони, ретушь по негативу.
Это интересно
Работая над «Тайной вечерей», Леонардо да Винчи долго не мог найти натурщиков на роли Христа и Иуды. Наконец, модель для образа Христа нашлась среди молодых певчих. Натурщика на роль Иуды Леонардо искал еще три года, пока не наткнулся на улице на валявшегося в сточной канаве пьяницу. Художник отвел его в трактир и немедленно взялся за работу. Когда мужчина протрезвел, то сказал, что уже позировал художнику: когда он пел в церковном хоре, Леонардо да Винчи писал с него Христа.
Среди российских коллекционеров каждый пятый занимается нумизматикой, а вот марки собирают лишь 4 % наших соотечественников. Среди них Владимир Путин, который собирает марки с изображением выдающихся личностей; Юрий Лужков, коллекционировал марки патриарх Алексий II.
Читать еще:
Основы цифровой фотографии
Сообщение на тему художественные фотографии.
Художественная фотография
11.11.2016
Фотоискусство — это искусство получения художественных фотографий.
Ее отличие от других видов фотографии заключается в том, что она не имеет своей целью отражать объективную действительность, а направлена на фиксацию специально выбранных или искусственно воссозданных сцен, чтобы выразить определенный художественный замысел.
Художественная фотография не просто копирует материал, она прежде всего отражает мнение автора, его видение темы.
Отличие художественной фотографии от других фотоснимков
С ее помощью можно отразить реально происходящие события, а можно создать постановочную сцену.
Чаще всего встречаются такие жанры художественной фотографии:
портретный;
репортажный.
В процессе создания художественной фотографии, фотограф вкладывает в нее частицу своей души.
Когда мы знакомимся с таким твореньями, мы многое можем понять о внутреннем мире их автора, что он стремился продемонстрировать публике, какие у него были чувства и душевное состояние в процессе работы. Если у него получилось отразить это в своих работах, то его можно по праву считать творческим человеком.
Особенности современной художественной фотографии
Сегодня этот вид фотографии все время развивается, фотохудожники усовершенствовали свои навыки: изучили разные правила съёмки и стали успешно использовать свои знания.
Чтобы понять разницу между обычной и художественной фотографией нужно взять по одному образцу и внимательно их рассмотреть. Разница заметна сразу.
Сейчас существует множество жанров художественной фотографии. Это связано с появлением разных фотоаппаратов и графических программ. Не следует забывать и о мобильных телефонах, которые повлияли на создание нового жанра — мобилографии. В настоящее время можно выполнять художественную обработку снимков прямо в телефоне.
В наши дни художественная фотографии тесно соприкасается с живописью. Если в прошлом натюрморт применялся исключительно в живописи, то сегодня этот жанр довольно-таки часто встречается на снимках.
Интересные публикации на сайте
Я — человек, увлечённый своим хобби, а именно фотографией. Мне 36 лет и в данное время я проживаю в Дубае, хотя родом из штата Керала, Индия. Для меня главный интерес состоит в создании душевной фотографии. Это должны быть сцены, которые имеют эмоциональную связь со зрителем.
2) Как началось Ваше увлечение фотографией?
Это произошло лет десять назад, когда я прибегнул к фотографии, как к форме художественного самовыражения. Фотоискусство доступно и мне было очень интересно трудиться и создавать сцены, которые имели сильное воздействие на зрителя. Мой первый фотоаппарат DSLR был Canon EOS 400D, и я до сих пор работаю с камерами Canon. Мое предпочтение ограничивается, тем фактом, что я просто уже хорошо знаком с функциональными особенностями этой камеры.
3) Вы можете описать процесс постобработки изображений?
Всю работу по редактированию снимков я проделываю в Photoshop CS5. Невозможно подробно описать все этапы процесса, поэтому я дам вам генеральный план моих действий.
Начнем с того, что я снимаю в формате RAW файлов. Крайне важно, чтобы все серьезные фотографы-энтузиасты также вели съемку в RAW-формате. Это дает гораздо больше гибкости во время постобработки снимков. Затем с этими файлами я создаю 2, а при необходимости и больше экспозиции одного и того же изображения. Каждую версию сохраняю на разных слоях в CS5 и смешиваю различные варианты, используя маскирующий слой, чтобы отрегулировать и компенсировать существующие требования к свету в общем образе. После завершения регулировки я начинаю вводить разнообразные эффекты по своему усмотрению, которые, как мне кажется, подходят для конкретной сцены.
Еще я использую плагин под названием Color Effex с помощью программного обеспечения Nik, но большая часть работы заключается в маскировке и смешивании смежных слоев в CS5. В последнюю очередь я навожу резкость в изображении или в его отдельных частях, чтобы создать воздействие. Наконец, я сохраняю две версии кадра: одну для Facebook с шириной на 960px, а другую для потомков, которую я храню как резервную копию на SkyDrive (через Hotmail).
4) Какие камеры и объективы Вы используете?
Любой зеркальный фотоаппарат прекрасно подойдет для съемки. Наиболее важной частью является понимание света. Как только вы достигнете этого осознания, то сможете работать с любой маркой фотокамеры, соответствующей вашему уровню. А вот объективы действительно имеют значение. Мой любимый ручной объектив 70-200мм f2.8. Еще мне нравится асферический объектив 28мм f1.8 от Sigma.
Сделайте своей привычкой снимать в ручном режиме. Auto или другие подобные режимы дадут вам хороший результат, но, скорее всего, они не помогут вам понять основные принципы работы. Крайне важно ориентироваться в параметрах настроек, используя различные значения выдержки и диафрагмы. Вы должны потратить время, чтобы научиться редактировать отснятые изображения. Используйте все возможные способы для улучшения ваших кадров. Конечно, я не говорю сейчас о тех фотографах, которые хотят фотографировать в таком направлении, как фотокорреспондент или научная, документальная фотография, а не искусство. Попробуйте обрисовать ваши фантазии, а затем следуйте за своим воображением. Вместо того, чтобы просто выходить на улицу и надеяться случайно уловить что-либо, попробуйте составить сцену и потрудиться над ее фотографированием. Если вы выходите на фото-прогулку, то количество вашей компании должно быть не больше четырех человек.
Фотографии Энджо Мэтью:
Художественная фотография, что же это такое? Фотолюбители часто задают мне этот вопрос. Обычно прежде, чем ответить на него я делал глубокий вдох и выжидал небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями. А затем начинал объяснять всё максимально подробно. Но со временем я пришёл к выводу, что лучший ответ – самый простой и короткий. И многим достаточно просто объяснить очевидные особенности художественной фотографии, чтобы дать представление об этой области искусства.
Главной отличительным признаком художественной фотографии от других областей фотоискусства заключается в том, что художественная фотография – это не просто фиксирование объекта и сцены на фотоплёнку или цифровой носитель. Использование фотокамеры для фиксации тех или иных объектов в тот или иной момент времени – это скорее фотожурналистика, а не художественная фотосъёмка.
Художественная фотография, прежде всего, это выражение того, как фотохудожник видит окружающий мир. В художественной фотографии важно не то что видит и фиксирует фотокамера, а то, что видит и хочет показать фотохудожник. Для фотографа, занимающегося художественной фотографией, камера – это инструмент для создания произведения искусства. В этом случае фотоаппарат выступает средством раскрытия художественного замысла фотографа, а не инструментом документирования того, что попало в прицел объектива
К примеру, известные пустынные пейзажи на полотнах Джорджии О’Киф – ничто иное, как выражение её видения окрестностей Нью-Мексико. То есть если мы разместим с десяток фотографов с камерами рядом с мольбертом О’Киф, получим ли мы одиннадцать художественных пейзажей одной и той же местности? Вряд ли. Скорее всего, в результате мы будем иметь одно художественное полотно и десяток фотоснимков, которые бы, несомненно, запечатлели снимаемую сцену, но не передавали бы художественный замысел их творца.
Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, Ансель Адамс,1944
Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением.
Пожалуй, никто лучше Анселя Адамса не выразил эту мысль:
«Искусство подразумевает контроль над реальностью, ибо сама реальность не обладает чувством эстетики. Фотография становится искусством, когда в ней применяются определенные элементы контроля».
Таким образом, художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника.
Ансель Адамс. Парк Гранд-Титон и Снейк-Ривер (1942). Парк Гранд-Титон национальный парк, штат Вайоминг.
А что вы думаете о художественной фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале
«Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!
Многие начинающие фотографы хотят побыстрее научится фотографировать профессионально. Сегодня, благодаря развитию цифровых технологий, зарабатывать фотосъёмкой может практически любой фотолюбитель обладающий…
Выбор формата снимка в искусстве фотосъёмки дело очень важное. Правильно выбранная ориентация кадра способна не только улучшить визуальное восприятие снимка, но и испортить его….
Чтобы создать настроение и атмосферу на фотоснимке, совсем не обязательно быть виртуозом композиции…
Советы пррофессиональных фотографов по портретной фотографии вы найдёте в книге по технике портретной фотосъёмки. Памятка начинающему фотографу по кадрированию портретов прилагается. ..
Удачной можно считать фотографию, по которой взгляд зрителя переходит от одного объекта к другому, по траектории заранее продуманной автором фотографии. На самом деле, это совсем не сложно если знать некоторые основные особенности восприятия фотографии зрителем…
Вы уже освоились с фотоаппаратом и знаете, как правильно использовать свет при фотосъёмке портрета, ищете подходящий фон, ракурс и используете нужную глубиной резкости? Однако, как вы ни стараетесь, результат фотосъёмки обычно не совпадает с тем, что вы хотели показать на своих фотографиях…
Многие начинающие фотографы мечтают, чтобы на их снимках было красивое размытие фона — боке. Именно для этого они и покупают зеркальный фотоаппарат… Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд — для создания карсиво размытого фона (боке) на ваших фотографиях необходимо выполнить несколько условий…
Портретная фотосъёмка крупным планом может показаться более лёгкой, чем съёмка во весь рост. Здесь необязательна стройная фигура модели и её умение позировать перед камерой. Однако, для хорошего портрета недостаточно сфотографировать лицо фотомодели, сидящей перед камерой…
Что делать фотографу-любителю если он хочет снять хороший портрет? Не покупать же профессиональные фото-осветители? А может быть просто арендовать профессиональную фотостудию? Отличных результатов можно добиться и минимальными средствами. Вполне реально снять студийный портрет у себя дома…
При съёмке на улице при естественном освещении, часто достаточно просто увидеть и зафиксировать свето-теневой рисунок уже созданный Его Величеством Природой. А как правильно установить свет в фотостудии…
Много ли праздничных фотографий снятых вами остаются столь же восхитительными и волнующими через пару лет после знаменательного события? Наверное нет. Вы можете подумать, что всё дело в практике — нужно больше снимать праздники и у вас в конце концов получатся отличные снимки… Да, практика помогает добиться совершенства, но только не в этом случае…
Праздничная фотосъёмка всей семьи дело не лёгкое. Особенно если семья большая и праздник удался…
Пять простых правил, которые помогут легко получить отличный портрет вашего ребёнка…
В конструкцию качественных профессиональных объективов обычно входят так называемые асферические и низкодисперсные оптические элементы, позволяющие получить картинку более резкую и контрастную, чем с обычными линзами. Однако, даже самые дорогие профессиональные объективы имеют…
Часто один из любимых вопросов новичка в фотографии касается кратности зума. Многие считают, что чем больше увеличение зума тем лучше — сильнее можно приблизить отдалённый объект съёмки! Вы тоже пользуетесь зумом как подзорной трубой? А между тем, в исскустве фотосъёмки разные объективы используют в художественных целях…
Независимо от того, собираетесь ли вы стать фотомоделью или просто хотите, чтобы ваши портретные фотографии выглядели красиво, в любом случае вам придётся учиться позировать…
Из всех разновидностей фотосъёмки живой природы, фотосъёмка птиц, пожалуй самая захватывающая и интересная. Птицы одни из самых пугливых существ в этом мире и часто требуется не малое терпение, чтобы поймать нужный кадр…
Чтобы получить приличную макрофотграфию стрекозы, бабочки или даже просто цветка нужно приложить немало усилий. И дело здесь не в оборудовании для макросъёмки, и даже не в опытности фотографа. О некоторых секретах профессиональных макрофотографов вы узнаете изучив эту статью и посмотрев небольшой видеоролик…
Часто ли начинающий фотограф задумывается о том, что умелое использование нестандартной экспозиции может из банального сюжета сделать снимок достойный восхищения? Как получить эффект низкого и высокого ключа. Что такое выборочный фокус. Как придать снимку ретро-эффект…
Eсли вы хотите улучшить свои фотографии, придать им живость, динамизм или другие эффекты, вам придётся забыть об автоматических режимах и проявить творческий подход к выбору экспозиционных паремтров: выдержки, диафрагмы и ISO. Используйте нестандартные экспозиционные параметры креативно и добавьте вашим снимкам различные динамические эффекты. ..
Одним из самых серьезных и ответственных жанров в фотографии, является художественная фотография. Съемка, обработка и оформление художественных фотографий считается достаточно сложным процессом, но мастера студии «Fotosharm» справляются с этим на «отлично». В нашей собственной студии можно создать уникальные снимки с вашим участием. Мы с радостью поможем вам подобрать стиль, наряд, композицию, наши фотографы и стилисты делают свою работу безукоризненно, что подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов.
Сделать художественную фотографию в Москве, не составляет труда, в нашем городе множество мастерских предлагающих подобные услуги, но именно студия «Fotosharm» предлагает эти услуги по самым низким ценам, при этом качество готовых фотографий ничуть не уступает остальным. Наша студия делает красивые художественные фотографии девушек, парней, беременных и детей. Мы не зацикливаемся на чем-то одном, к нам могут прийти люди абсолютно любых возрастов, как мужчины, так и женщины. Для каждого человека мы подбираем образ, учитывая индивидуальность и личные пожелания. Кроме студийной съемки, мы можем сделать художественное фото в Москве на улице или в парке, то есть, на открытом пространстве.
Наша студия занимается созданием постановочных художественных фотографий не только как для отдельных людей, но и во время праздников. Одним из самых востребованных видов съемки, является художественные свадебные фото. Для того, чтобы снять уникальную фотографию, мы:
создаем соответствующую атмосферу;
придумываем запоминающийся сюжет;
предоставляем костюмы, аксессуары, различные предметы, дополняющие тот или иной образ;
выполняем несколько постановочных сцен;
осуществляем фотосессию на природе или на фоне городских пейзажей;
воплощаем в реальность любые идеи клиентов.
Иногда, молодым хочется разбавить большое количество фотографий со своей свадьбы, чем-нибудь интересным и необычным и наш салон готов им в этом помочь. Различные образы, в которые перевоплощаются жених, невеста и гости, подарят много улыбок и теплых моментов при просмотре этих фотографий.
Фотопортрет для мужчин и женщин — это далеко не просто фотография человека. Качественный портрет, который можно сделать у нас в студии, состоит из многих критериев, среди которых: свет, положение тела, головы, глаз, композиция, всё это учитывается нашими мастерами и вы, несомненно, будете удивлены результатом. Такой фотопортрет займет центральное место на стене вашей гостиной или среди других фотографий. За любыми консультациями, обращайтесь по телефонам указанным на сайте или приходите по адресу: г.Москва, ул. Бутырская, д. 8 (метро Савеловская). Все рады вам помочь.
Фотография годового отчета: что вам нужно знать
Один из самых важных документов , который публикует публичная компания, — это ее годовой отчет. Несмотря на финансовую необходимость, фотография годового отчета является важным компонентом этой публикации.
Годовой отчет — это возможность рассказать о том, что сделала компания, и о своем видении будущего. Для достижения обеих целей читатели должны быть вовлечены в отчет и чувствовать связь с компанией.
Высококачественные убедительные фотографии могут напрямую рассказать читателю о видении и послании компании.
Любой фотограф может делать фотографии годового отчета?
Короче говоря, нет.
Годовые отчеты часто являются одним из самых важных маркетинговых материалов, которые выпускает публичная компания. Поэтому фотографии должны лаконично и выразительно отражать сообщение компании.
Годовые отчеты требуют фотографий, которые позволяют зрителю наблюдать за компанией в действии. Годовой отчет — это не просто «закулисный взгляд» на то, что происходит в течение дня, он должен освещать философию и видение организации. Это место, где можно рассказать историю вашей компании и привлечь инвестиции в компанию. Ведь это инструмент продаж.
Читатели хотят узнать больше о компании. Они хотят знать, на что используются их инвестиции, и ищут гарантии в том, что бизнес выполняет обещанное.
Чтобы сообщение вашей компании было четко передано, воспользуйтесь навыками и опытом корпоративного фотографа.
Какие фотографии подходят для годового отчета?
Индивидуальные снимки вашей компании будут отличаться от снимков другой компании. Однако есть некоторые стандартные снимки, которые необходимо включить в годовой отчет. Фотографии старшего руководства, продуктов или мест, связанных с бизнесом, недавних побед компании или любые другие фотографии, которые передают бренд и имидж компании, должны быть частью годового отчета.
Любой профессиональный фотограф может фотографировать склады или товары, выставленные в очередь для отправки. Однако опытный корпоративный фотограф может найти истории за кулисами и запечатлеть эти истории на фотографиях.
Сколько будет стоить фотография годового отчета?
Годовые отчеты часто являются одной из самых больших статей расходов компании в течение года. Это высококачественное полноцветное издание, которое можно демонстрировать годами. Даже если ваша компания решит выпускать только цифровую версию годового отчета, качество имеет значение.
Фотографии, использованные в отчете, могут помочь задать тон публикации, и их нельзя оставлять на волю случая. Инвестиции в работу опытного корпоративного фотографа обеспечат вашу компанию изображениями, которые захватят воображение зрителей и донесут ваше корпоративное послание.
Сейчас не время экономить на привлечении профессионального фотографа. Наем корпоративного фотографа, имеющего опыт съемки для годовых отчетов, будет стоить вложений. Как и все, что связано с качеством, это в конечном счете сэкономит вам время и деньги за счет своевременного изготовления качественных и полезных снимков.
Как найти фотографа для годового отчета?
Ищите студию с профессиональными фотографами, которые:
Имеют опыт и профессионализм для проведения сложной съемки
Может тесно сотрудничать с арт-директором/отделом маркетинга, чтобы придерживаться фирменного стиля компании
Умеют управлять вспомогательным персоналом, командой и помощниками
Понимание видения вашей компании и способность творчески реализовать
Способны решать логистические задачи в сжатые сроки
Может передать сообщение на фотографии (см. их портфолио)
Остались вопросы? Профессионалы Donna Santos Studio Photo + Video являются экспертами в воплощении корпоративных историй в жизнь на фотографиях. Когда вы будете готовы спланировать свой годовой отчет, позвольте нам помочь вам рассказать свою историю осмысленно. Свяжитесь с нами, чтобы назначить консультацию сегодня.
Отчет о состоянии фотографии в 2022 году — CatchLight
По мере роста потребности в надежных изображениях отчет показывает, что фотографы сталкиваются с повсеместной финансовой нестабильностью
По мере того, как визуальные эффекты становятся все более важной частью нашей медиа-диеты, фотографы продолжают сталкиваться с экономической нестабильностью — ключевой вывод Отчета о состоянии фотографии 2022, опубликованного на прошлой неделе во время саммита CatchLight Visual Storytelling Summit в Сан-Франциско.
Отчет о состоянии фотографии 2022 года, подготовленный Тарой Пиксли, Мартином Смит-Родденом, Дэвидом Кэмпбеллом и Адрианом Хэдландом и спонсируемый CatchLight and the Knight Foundation, представляет собой первое международное исследование фотографов, которое специально направлено на понимание опыт имиджмейкеров из исторически маргинализированных сообществ. Этот отчет основан на более широком взгляде на отрасль и отражает более широкий взгляд на отрасль, чем Билль о правах на фотографии и сопровождающий его полевой опрос Visual Storyteller.
«Всегда важно иметь четкое представление о том, кто работает в отрасли и как люди воспринимают практику, политику и оплату труда в этой отрасли», — сказал Пиксли, который также является отмеченным наградами визуальным журналистом, профессором и соавтором. основатель Authority Collective, организации, предоставляющей ресурсы и поддерживающей цветных женщин / небинарных фотографов. «Посредством таких проверок и накопления знаний мы узнаем, как мы можем улучшить то, как мы работаем, как относятся к работникам определенной профессии и что еще можно сделать, чтобы лучше связать работу с аудиторией. Это особенно важно сейчас, потому что мы находимся в глобальном периоде потрясений и радикальных изменений».
На саммите Пиксли обсудил отчет на сессии с стипендиатом CatchLight Global Fellow Даниэллой Зальцман, многократным получателем грантов фотографом-документалистом и основателем Women Photograph, организации, которая борется с гендерным дисбалансом и неравенством, свирепствующими в фотоиндустрии. Дисбаланс между полами и расами также выделялся в выводах State of Photography.
Пиксли сказал, что разница в оплате труда и доступе к ресурсам по расовым и гендерным признакам была вопиющей.
«Люди из исторически маргинализированных сообществ — чернокожие, коренные, небинарные, женщины и т. д. — зарабатывают гораздо меньше денег, имеют меньше шансов получить доступ к медицинскому страхованию и получают меньше профессиональных наград», — сказала она в предварительном отчете. Интервью на высшем уровне. «Это позор, и мы должны решить эту проблему как отрасль».
Несмотря на эти выводы, и Пиксли, и Зальцман сохраняли оптимизм в отношении того, что создание сообщества фотографов может быть частью решения.
«Я был приятно удивлен, узнав, что нынешние поколения стремятся больше делиться ресурсами, сотрудничать, а не конкурировать за ресурсы и создавать сообщества», — сказал Пиксли. «Это дает мне надежду на будущее фотографии и человечества в целом. Мы идем в правильном направлении».
Зальцман соглашается.
«Организация сообщества — это то, чего нам действительно нужно придерживаться и на что мы должны полагаться», — сказала она во время встречи на высшем уровне. «… Найдите свое сообщество и используйте его как средство для обмена информацией и ресурсами и обеспечения прозрачности».
Тем не менее, для создания значимых и долгосрочных изменений потребуется обширная поддержка со стороны промышленности и сообщества.
«Предстоит долгий путь, чтобы решить все эти проблемы, — сказал Пиксли. «Это потребует, чтобы мы сначала осознали, что у нас есть эти проблемы, а затем начали работать над тем, чтобы действительно искоренить то, откуда эти проблемы возникают. Недостаточно указать людям на чернокожих, коренных или женщин-фотографов и сказать: «Пожалуйста, наймите этих людей». Сделать так, чтобы мир фотографии отражал разнообразие нашего населения во всем мире, — это только первый шаг. Мы должны на самом деле переосмыслить то, как мы делаем эту работу, а не только то, кто должен это делать.
Доклад на тему фотография: Краткая история фотографии — Увлечения и хобби для мужчин и женщин