Фотографии эмоций: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Эмоциональная фотография или фотография эмоций?.. – ФотоКто

             Для того, чтобы разобраться в этом не простом вопросе необходимо выяснить, а что же такое эмоция?..

Эмоции – это психические всплески, возникающие в результате воздействия раздражителей физического мира на психофизиологическое состояние человека. Камень, брошенный в воду образует круги, таким образом, камень – это раздражитель внешнего мира, вода – психофизиологическое состояние человека, а круги на воде – это эмоции…

Если это так, то для зрителя внешним раздражителем, в узком смысле слова, является фотография, а значит сама по себе фотография является лишь неким медиатором эмоциональных струн зрителя и, в конечном итоге, звучание нашего инструмента под названием душа будет зависеть от натяжения и настройки этих струн. Таким образом, психическое состояние и утончённость мировосприятия зрителя лежат в основе любой эмоциональной фотографии. Но я хотел бы сегодня поговорить о том, что из себя представляет медиатор, т.

е. сама фотография? Ведь что не говори, а медиатор должен как минимум иметь контакт со струнами.

Теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр очень точно определил четыре ноты к которым тяготеют фотографы и которые по их мнению должны вызывать определённые эмоции у зрителя:

1.  Намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него.

2.  Тяготение фотографов к неинсценированной действительности, подчёркивая случайное и неожиданное в своих работах.

3.  Желание передавать ощущение незавершённости, бесконечности, возникающие от подчёркивания элементов случайного, которые на фотографии запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. И фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы, его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой, его композиция говорит о чём-то невместимом – о физическом бытие

4.   Склонность авторов передавать ощущение неопределённого содержания, смысловой неясности.

Тяготение зрителя к определённым нотам – это первые шаги к построению своего мира эмоционального восприятия фотографии…

 Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, т.е. что бы человек ни воспринимал, он неизменно имеет дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Этот синтез может протекать как в пределах одной плоскости восприятия (рассматривая картину, мы объединяем отдельные зрительные впечатления в целый образ), так и в пределах нескольких плоскостей (воспринимая апельсин, мы фактически объединяем зрительные, осязательные, вкусовые впечатления, присоединяем к ним и наши знания о нем). Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения, превращаются в

целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.

 Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в уме слушающего продолжает звучать вся структура мелодии с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Аналогичен процесс восприятия фотографий.

 Следующим немаловажным элементом эмоционального восприятия является аккорд, а говоря фотографическим языком – это расстановка акцентов в кадре или композиционное построение сюжета. Именно эта компонента создаёт благозвучие в кадре и придаёт сюжету гармонию и равновесие…

 Очень важным элементом в музыкальном произведении является сила звучания нот в аккорде. Переводя на язык фотографии – это расстановка цветовых и свето-теневых акцентов в кадре, которые дополняют сюжет общей гармонией и мелодичностью, подчёркивая главное в кадре, придавая ему объём…

 Также хотелось бы остановится на таком элементе как ритм. Он как в музыке, так и в фотографии создаёт определённую атмосферу упорядоченности и структурности. А учитывая тот факт, что физическая сущность восприятия построена на достраивании воображением картин, имеющих неопределённое содержание и смысловую неясность в определённую логическую смысловую цепочку, то ритм играет в этом построении очень важную роль, особенно если сознание по каким-то причинам не может выполнить это построение самостоятельно…

 Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет –  значит мысленно назвать его, т.е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми.

Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных.

Исходя из вышеизложенного попытаемся разобраться какие раздражители при восприятии оставляют наиболее глубокий эмоциональный след в нашем сознании…

Этот раздражитель можно сравнить с напором воды, который с разной силой воздействует на зрителя. Чем больше информационный напор, тем сильнее его воздействие на сознание зрителя и как результат – встречная реакция от просмотра трансформируется в определённые эмоции.

Так какие же элементы этого раздражителя лично для меня очевидны:

1.   Графичность, а именно когда свободный и условный графический язык позволяет выражать впечатление от предметов при минимальной предметности самого изображения. Всё многообразие жизни, ее многоцветность, многогранность переданы при помощи одноцветного снимка. Мы ценим в фотографической графике ее способность ловить поистине неуловимые мгновения жизни, закрепляя их в быстрых и очень характерных чертах, ее умение показать целое через изображение части, ее экспрессию и способность изобразительно выражать самое существо идеи.

2.   Смысловая составляющая сюжета. С одной стороны, кадр должен быть информативным, т.е. рассказывать о каких-то событиях. В то же время фотография должна иметь настроение – вызывать вполне определённые чувства и эмоции у зрителя. Профессионального фотографа от фотографа-любителя отличает именно способность помнить об этих двух составляющих эмоционального кадра во время фотосъёмки. Фотограф-любитель, как правило, просто показывает, или изображает действие, а профессионал «рассказывает историю». Недостаток информации в кадре, как и её избыток может вызывать абсолютно одинаковый результат – отсутствие всяких эмоций у зрителя… Работа должна подталкивать человека к размышлению, к воображению, к поиску…

3.   Цветовая гармония фотографии, которая включает в себя не только сочетаемость цветов, но и доминирование одних оттенков перед другими, придание цвету жёсткости или мягкости, создание чистоты и сочности красок… Это самый сложный элемент воздействия на наше подсознание и умение управлять цветом может придать работе не только художественность, но и очень яркие эмоциональные переживания…

 Подводя итог, хочу сказать, что всё вышесказанное носит сугубо условный характер, потому что невозможно объяснить, к примеру, веру в Бога одним языком религии или философии, т.

к. вера кроется гораздо глубже и тоньше, и находится где-то в трансцендентной области… Попытка объяснить эмоциональность фотографии языком технических жестов также безуспешна, потому что как я сказал выше, основой любой эмоциональной фотографии является в первую очередь психофизиологическое состояние зрителя, которое в зависимости от различных жизненных условий может меняться и, следовательно, одна и та же фотография в разное время просмотра может вызывать разные эмоции или не вызывать их вОвсе…

 Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу, а именно какие фотографии (не из числа предложенных, а в целом!!!) при просмотре вызывают у вас наиболее сильные эмоции? Что на ваш взгляд наиболее сильно воздействует на зрителя при просмотре фотографии?

 Ниже я хочу представить фотографии моих друзей и коллег по fotokto, которые в большей или меньшей степени вызывают у меня определённые эмоции и мне хотелось бы поделиться своим эмоциональным миром с вами…)) Удачи вам и солнечного настроения!.

.))

Секреты ВАУ-фотографий. Эмоции. Тем, кто пропустил ранее опубликованные… | by Olga Shumilova

Тем, кто пропустил ранее опубликованные секретики:

Рамки

Силуэт

Отражение

Переходим к любимому миллионами “сохранению эмоций”. Для начала те, кто говорит или пишет эти фразы-клише, срочно перестаньте — это фи. Это примерно как “меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть”.

Теперь к сути. Эмоции могут быть постановочными, полурепортажными и репортажными.

Постановочные

Если ваша модель — модель, актер или человек, имеющий опыт съемки, свободно чувствующий себя перед камерой, то вы скажете “покажи мне счастье” и счастье вам покажется. В остальных случаях оставьте надежды на то, что люди будут улыбаться-смеяться-щекотаться сами по себе. Вам придется им помочь и тут приходит на выручку:

Полурепортажные

Это такие эмоции и такие фотографии, которые зрителю кажутся совершенно случайными, но по факту являются срежиссированными.

Ваша задача, как фотографа, активно взаимодействовать с моделью. Вам нужно не только поставить ее на красивый фон в красивый свет, но и вывести ее на нужные эмоции. Держите в голове несколько шаблонов, которые всегда срабатывают. “О, ну ты прямо как Стэтхэм” или “Представь, что сейчас свадьба”. Методом тыка сформируйте свой собственный банк шуточек и других ходов, которые дают вам нужный эффект.

Задавайте микрозадачи типа “подыши ей в ухо” — человек должен быть чем-то занят, он не понимает, то происходит и такими простыми заданиями легко его увлечь и заставить проявить какие-то эмоции.

Имея в рукаве готовые шаблоны, не забывайте про то, что все люди разные — общайтесь, старайтесь познакомиться, почувствовать вашу модель — что ей ближе, какое поведение и эмоции более естественны и комфортны для данного конкретного человека.

Если вы хотите получить это:

А получаете вот это:

То виноваты в этом вы. Это и называется “работа с моделью” — прокачивайте этот навык.

Репортажные

Секрет хорошего репортажа в предсказуемости и выжидании. Опытный репортажник чувствует ситуацию и предполагает ее развитие тем или иным образом. Интуиция и накопленный опыт подсказывает занять определенную точку и ждать чего-то интересного. Каждый практикующий свадебный фотограф знает, в какой момент нужно навести камеру на маму невесты или другую эмоциональную даму— он знает, что сейчас будет трогательный момент, а глаза ее уже начали блестеть и рано или поздно слезы польются, но она их быстро смахнет, по-этому, нужно успеть это снять. Да, бывает все идет не по плану и часто это ведет к самым классным кадрам, но чтобы получить этот кадр нужно быть готовым его снять.

Часто вы попадаете в ситуацию, когда не успеваете поднять камеру? Наблюдайте, выгадывайте, будьте на чеку. И умейте отпускать — не сняли, так не сняли, не зацикливайтесь, ищите следующий момент.

_______________________________________________

👉VK 👉Instagram 👉Сайт👉Телеграм-канал👉Чат

Хотите вступить в мою команду стоковых фотографов? Регистрируйтесь 👉Shutterstock и пишите мне в личные сообщения.

Фотоконкурс «Астрахань в буре эмоций»

Администрация муниципального образования «Город Астрахань»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06 июля 2021 года № 1146-р

«О проведении фотоконкурса «Астрахань в буре эмоций»

В целях содействия фотолюбительскому движению, сохранения исторического и культурного наследия города Астрахани, а также продвижения позитивного образа города:

1. Провести фотоконкурс «Астрахань в буре эмоций» с 08.07.2021 по 20.09.2021.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о фотоконкурсе «Астрахань в буре эмоций».

2.2. Состав жюри фотоконкурса «Астрахань в буре эмоций».

3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

3.1. Провести мероприятия по организации и проведению фотоконкурса «Астрахань в буре эмоций».

3.2. В целях информирования населения о фотоконкурсе создать на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» www. astrgorod.ru раздел о фотоконкурсе «Астрахань в буре эмоций», обеспечить в нем размещение конкурсных фотографий, представленных участниками фотоконкурса, и доступ пользователей официального сайта к просмотру конкурсных фотографий и интернет-голосованию в соответствии с утвержденным Положением.

3.3. Опубликовать настоящее распоряжение и приложения к нему в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань».

4. Управлению культуры администрации муниципального образования «Город Астрахань» включить проведение выставки конкурсных фотографий фотоконкурса «Астрахань в буре эмоций» в план мероприятий по празднованию Дня города Астрахани.

5. Управлению делами администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

5.1. Обеспечить информационную безопасность предусмотренного фотоконкурсом интернет-голосования. 

5.2. Подготовить Благодарственные письма главы муниципального образования «Город Астрахань» для партнеров конкурса и дипломы для участников фотоконкурса «Астрахань в буре эмоций».

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения администрации муниципального образования «Город Астрахань» возложить на начальника управления информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Глава муниципального образования «Город Астрахань» М.Н. Пермякова

 

 

Эмоции в фотографии фотографии эмоций | Soohar

В портретной как и в групповой или семейной фотографии эмоция оставляет неизгладимое впечатление. Эмоции — наиболее мощный инструмент фотографа, нежели свет или декорации. Заснять и передать эмоцию через фотографию не простая задача.

Съемка в общественном месте

В общественном месте, пытаясь поймать эмоции незнакомых людей лучше всего использовать скрытую камеру.   Для такой съемки подойдет телеобъектив. Благодаря такому объективу можно фотографировать на достаточно большом расстоянии, и риск быть замеченным практически сводится нулю.  200 мм объектива вполне будет достаточно, конечно чем больше, тем лучше.

Что бы успеть поймать эмоцию лучше использовать зеркальный фотоаппарат.

В толпе людей подойдет широкоугольный объектив, которым можно фотографировать крупный план. Его небольшими размерами вы не будете выделяться из толпы, да и намного удобнее, чем огромный неповоротливый телеобъектив.

Любовь сильнейшая эмоция

В повседневной жизни можно увидеть практически все существующие эмоции.  Собираясь на прогулку, возьмите с собой камеру и держите палец на кнопке спуска. Присмотритесь к окружающим вас людям. Влюбленная пара которая обнимается и целуется, сердитый  старик , друзья приветствующие друг друга, играющие дети, продолжать можно до бесконечности. Нужно всего лишь терпение и внимание к окружающему вас миру – между прочим, это одно из важных качеств настоящего фотографа.

Постановочная съемка

В формальной обстановке от вас потребуется объяснить модели, то какие именно эмоции вы хотите увидеть. Думаю, вы согласитесь, что это не так просто как кажется. Ключевым моментом в такой ситуации является общение. Создайте уютную обстановку. В ходе беседы постарайтесь узнать, что именно расстраивает человека, что доставляет ему огромную радость, что ему нравится, а что нет. Некоторые люди скованны, когда их фотографируют. Именно поэтому общение позволяет человеку расслабиться, и забыться о камере.

Переданная эмоция в фотографии может закрыть собой технические ошибки: например неудачное освещение.

Профессиональные люди (актеры или же фотомодели) могут спокойно менять свои эмоции, но некоторые люди с этим могут не справиться, поэтому нужно им помочь.

Ниже представлено небольшое количество эмоциональных фотографий от профессиональных фотографов.

Уроки фотографии

В общественном месте, пытаясь поймать эмоции незнакомых людей лучше всего использовать скрытую камеру. Для такой съемки подойдет телеобъектив. Благодаря такому объективу можно фотографировать на достаточно большом расстоянии, и риск быть замеченным практически сводится нулю. 200 мм объектива вполне будет достаточно, конечно чем больше, тем лучше.

В толпе людей подойдет широкоугольный объектив, которым можно фотографировать крупный план. Его небольшими размерами вы не будете выделяться из толпы, да и намного удобнее, чем огромный неповоротливый телеобъектив.

В повседневной жизни можно увидеть практически все существующие эмоции.Собираясь на прогулку, возьмите с собой камеру и держите палец на кнопке спуска. Присмотритесь к окружающим вас людям. Влюбленная пара которая обнимается и целуется, сердитыйстарик , друзья приветствующие друг друга, играющие дети, продолжать можно до бесконечности. Нужно всего лишь терпение и внимание к окружающему вас миру – между прочим, это одно из важных качеств настоящего фотографа.

Постановочная съемка

В формальной обстановке от вас потребуется объяснить модели, то какие именно эмоции вы хотите увидеть. Думаю, вы согласитесь, что это не так просто как кажется. Ключевым моментом в такой ситуации является общение. Создайте уютную обстановку. В ходе беседы постарайтесь узнать, что именно расстраивает человека, что доставляет ему огромную радость, что ему нравится, а что нет. Некоторые люди скованны, когда их фотографируют. Именно поэтому общение позволяет человеку расслабляется, и он забывает о камере.

Профессиональные люди (актеры или же фото модели) могут спокойно менять свои эмоции, но некоторые люди с этим могут не справиться, поэтому нужно им помочь.

Семь эмоций, которых больше нет

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В прошлом эмоции чаще были связаны с определенным временем или местом.

Человеческие эмоции традиционно считаются чем-то вечным, одинаковым для всех людей.

Однако они разнятся от места к месту (например, чисто немецкое Schadenfreude, а по-нашему «злорадство»), а высоколобые ученые регулярно обнаруживают новые, чему свидетельством миллионная армия страдающих «синдромом упущенной выгоды» (Fear of Missing Out, иначе говоря — боязнь пропустить что-то чрезвычайно важное в «Твиттерах» и «Фейсбуках» бесчисленных друзей, большинство из которых ты и в глаза никогда не видел).

Более того, как сами эмоции, так и то, как мы их испытываем, воспринимаем и обсуждаем, с течением времени могут меняться.

Би-би-си побеседовала с доктором Сарой Чейни из Центра истории эмоций и выбрала несколько наиболее ярких примеров.

1. Ацедия

Ацедия — это весьма специфическое переживание, свойственное отдельному классу людей Средневековья: монахам, живущим в монастырях.

В списке восьми смертных страстей средневековые богословы поместили ацедию на шестое место. Ее частенько вызывает духовный кризис, а страдающие ацедией испытывают лень, уныние, вялость, а превыше всего — желание как можно скорее распрощаться со «святой жизнью».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ацедией страдали исключительно монахи в монастырях

«В наши дни это посчитали бы чем-то похожим на депрессию, — говорит Сара Чейни. — Но ацедия была прочно связана именно с духовным кризисом и монастырской жизнью».

Похоже, эти проблемы всерьез заботили настоятелей средневековых монастырей, которых приводила в отчаяние сопровождающая ацедию лень.

С течением времени ацедия все больше воспринималась как синоним лености — одного из смертных грехов.

2. Неистовство

«Это еще один хороший пример эмоций, свойственных средневековью, — объясняет Сара Чейни. — Сродни гневу, но более узкий термин по сравнению с тем, как мы описываем гнев сегодня. Некто, пребывающий в неистовстве, также сильно возбужден, временами впадает в приступы ярости, мечется взад-вперед и в целом производит много шума».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Безумие сопровождалось физическим возбуждением: невозможно было оставаться на месте

Скажем так: тихо сидеть на стуле в приступе неистовства не выйдет. Эта конкретная эмоция диссонирует с нашими современными представлениями об эмоциях как о чем-то сугубо внутреннем, что можно спрятать, если хорошо постараться. К средневековому неистовству это никак не применимо.

«Словарь, применявшийся людьми того времени для описания своих ощущений, означает, что испытать похожие эмоции нам сегодня недоступно», — говорит Чейни. Многие эмоции настолько привязаны к географии и историческому периоду, что испытать их сегодня невозможно.

3. Меланхолия

Сегодня мы называем меланхолией чувство тихой, печальной задумчивости. «В прошлом все было по-другому, — говорит Сара Чейни. — На заре современного периода истории меланхолия воспринималась как физический недуг, зачастую сопровождающийся страхом».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Меланхолия считалась признаком переизбытка черной желчи

До XVI века считалось, что человеческое здоровье определяет баланс четырех жизненных соков: крови, слизи, черной и желтой желчи. Меланхолии соответствовал переизбыток черной желчи.

«В то время одним из симптомов меланхолии был страх. В отдельных случаях люди даже боялись двигаться, поскольку им казалось, что они сделаны из стекла и могут разбиться», — говорит Сара Чейни.

Например, французский король Карл VI страдал именно этим расстройством настолько, что приказал вшить в свою одежду железные стержни — чтобы случайно не разбиться вдребезги.

4. Ностальгия

Ностальгия — еще одна эмоция, значение которой изменилось со временем.

«Сегодня мы часто используем это слово в разговорах, но когда оно появилось, ностальгия обозначала физическую болезнь, — рассказывает доктор Чейни. — Это была болезнь моряков XVIII века: что-то связанное с тягой к дому и ощущение, что дома что-то произошло, пока они в море».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ностальгия — болезнь моряков, тоскующих по суше и дому

В отличие от современной, ностальгия трехсотлетней давности имела и физические симптомы. Ностальгирующие моряки ощущали усталость, апатию, страдали от загадочных болей и не могли выполнять свою работу.

В особо острых случаях ностальгия могла закончиться смертельным исходом. Согласитесь, совсем не то же самое, что наша сегодняшняя тоска по «старым добрым временам».

5. Военный невроз

Это расстройство, которое, в частности, испытывали солдаты в траншеях Первой мировой под постоянным артиллерийским обстрелом.

Как и некоторые другие эмоциональные переживания, военный невроз находится на стыке эмоций и физической болезни в том, что касается его восприятия и лечения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Страдавшие военным неврозом солдаты иногда теряли зрение и слух без визимых причин

«Страдавшие от невроза испытывали странные спазмы и зачастую теряли слух и зрение, на вид без всяких внешних повреждений или травм, — объясняет Сара Чейни. — В начале войны считалось, что это следствие нахождения на передовой, слишком близко от разрывов снарядов, которые физически сотрясали мозг. Но позже было принято думать, что это следствие эмоциональных переживаний».

6. Ипохондрический синдром

К XIX веку ипохондрия тоже стала напрямую ассоциироваться с эмоциональным состоянием.

«В общих чертах ипохондрия была мужской версией того, что доктора Викторианской эпохи называли «истерией», — объясняет Чейни. — Считалось, что она вызывает усталость, боли и проблемы с пищеварением. В XVII и XVIII веке полагали, что ипохондрию вызывает больная селезенка, но потом стали считать, что в ней виноваты нервы».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

К некоторым эмоциям относились как к болезням

Викторианские врачи считали, что эти симптомы вызывал ипохондрический синдром, то есть навязчивое беспокойство о состоянии собственного тела. Так что, хотя речь шла о физических симптомах, дух и эмоции тоже считались пострадавшими.

7. Нравственное помешательство

Сам термин был изобретен доктором Джеймсом Коулсом Причардом в 1835 году.

«Практически он означает «эмоциональное сумасшествие», — говорит Сара Чейни. — Дело в том, что долгое время термины «нравственный», «моральный» означали «психологический», «эмоциональный», и в то же время применялись в том же смысле, что и сейчас, что создавало определенную путаницу».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Нравственным помешательством» назывался широкий список болезней и эмоциональных состояний

Пациенты, которых доктор Причард считал «нравственно помешанными», вели себя странно и хаотично в отсутствие ярких признаков психических отклонений.

«Причард считал, что значительное количество пациентов в принципе могли функционировать как обычные люди, но при этом не могли контролировать свои эмоции или неожиданно совершали преступления», — объясняет Чейни.

Например, клептомания среди образованных высокородных женщин считалась «нравственным помешательством», поскольку предполагалась, что этим женщинам незачем красть. «Это был собирательный термин для всех чрезмерно ярких эмоций, и зачастую применялся к неуправляемым детям», — добавляет Сара Чейни.

Создан комплекс скрытого досмотра с функцией распознавания эмоций

Уникальный модернизированный комплекс скрытого досмотра, позволяющий определять не только наличие опасных предметов и запрещенных веществ, но и в перспективе отличать поддельные эмоции человека от настоящих, представили на международном форуме «Армия-2021».

Комплекс изначально был предназначен только для обнаружения опасных объектов (например, оружия или наркотиков) в потоке людей. Впервые разработку представили год назад на форуме «Армия-2020». «В течение года мы существенно доработали этот комплекс. Модернизированная версия способна распознавать шесть базовых эмоций человека — злость, страх, грусть, радость, отвращение и удивление.

В итоге мы можем на основе данных комплекса досмотра и системы распознавания эмоций сделать заключение, опасен ли конкретный человек или нет», — рассказал ТАСС начальник научно-тематического центра «Т» АО «НПК «НИИДАР» Никита Бобков, добавив, что таким образом повысится достоверность выявления злоумышленников. Параллельно ученые смогли значительно уменьшить массогабаритные характеристики комплекса, причем аж в 30 раз. «Приемная часть комплекса раньше размещалась в 19-дюймовый шкаф, теперь умещается в габариты четырех пачек сигарет», — отметил собеседник агентства.

Как уточнил Бобков, в настоящее время сконструирован и представлен на форуме демонстрационный образец функциональных возможностей комплекса, работающий в миллиметровых и в терагерцовых диапазонах волн. В комплексе применяется нейронная сеть, которая достаточно достоверно определяет запрещенные объекты, а также базовые эмоции человека.

Технология, определяющая искренне человек выражает эмоции или имитирует их, появится в 2022 году

В планах у специалистов НИИДАР провести дальнейшую модернизацию комплекса: разработать уникальную технологию по идентификации человека по походке, другим внешним признакам и индивидуальным особенностям человека для выявления подозрительного поведения. Кроме того, нейросеть должна будет научиться определять микровыражения лица. Технология, способная определить, искренне человек выражает эмоции или имитирует их, должна появиться в 2022 году.

Фотографии чувств и эмоций людей без прикрас | Секреты и хитрости фотографии

Самое первое, что узнаёшь о портретной фотографии — это то, что её основной целью является попытка запечатлеть личность, эмоции и чувства того, кого ты фотографируешь. Или, по крайней мере, хотя бы какую-то часть из них.

Именно поэтому в портретной фотографии делается акцент на мимике и эмоциях, которые она передаёт. Так фотограф вместе со зрителями пытается проникнуть в чувства человека, смотрящего на нас с портрета.

Недавно, бродя по просторам интернета в поисках интересных идей и вдохновения, я наткнулся на набирающий популярность портретный проект венгерского фотографа Арона Порсаса. Его цель: запечатлеть самые простые и естественные выражения лиц людей, сфотографировав их в полной темноте. Меня поразила простота и креативность идеи этого проекта.

Для своих фотографий Порсас решил пойти путём отличным от обычных студийных снимков. Вместо того, чтобы работать с различными настройками освещения, ракурсами и позами, он принял любопытное решение, отказавшись от всего этого, и решил просто снимать людей, сидящих в полной темноте.

Всё, что оставалось делать людям, согласившимся стать моделями Арона — просто сидеть в полной темного и ожидать вспышку камеры.

Почему темнота? Арон объясняет свой выбор следующим:

«Темнота воздействует на нас на подсознательном уровне, в темноте мы теряем то, что в психологии называют«контролем»наших мимических выражений, поскольку мы осознаём, что никто нас не видит и не наблюдает за нами. Когда мы теряем этот контроль, наше лицо отражает наши искренние внутренние эмоциональные процессы».

Порсас не описал процесс съёмки, стоящий за его макропортретами, но можно сделать обоснованное предположение о том, как именно он их снимал.

Арон упомянул, что для создания портрета формата 8 х 10, он использовал самодельную деревянную коробчатую камеру, заряженную четырьмя листами пленки Kodak T-Max 100 размером 4 х 5.

Снимая в полной темноте, он, скорее всего, использовал мощную вспышку, чтобы адекватно осветить своих моделей, расположившихся на близком расстоянии от камеры.

Интересно наблюдать едва уловимые различия в выражении лиц, которые Арон запечатлел в каждом портрете.

Некоторые модели, похоже, были удивлены вспышкой. Другие же словно были готовы к съёмке крупным планом, и их выразительные глаза смотрят прямо в камеру.

Удалось ли фотографу передать “искренние эмоциональные процессы” людей на снимках — решение Арон предоставил нам с вами. Как вы думаете, заметны ли на лицах моделей их эмоции и переживания? Можете ли вы их прочитать?

Источник: spp-photo.ru
От автора: Друзья, спасибо вам за прочтение этой статьи!
Если она была вам полезна или просто понравилась, поставьте, пожалуйста, палец вверх и подпишитесь на канал.
Также вы можете поделиться этой статьёй с друзьями в любимой социальной сети. Это отличный стимул для развития канала и признак того, что я делаю контент, который интересен для вас, дорогие читатели!
А ведь нет ничего лучше, чем делать что-то полезное и интересное людям!

22 картинки, идеально передающие сильные эмоции / AdMe.ru

У человека широкий спектр эмоций. Может показаться невозможным классифицировать и подсчитать все различные эмоциональные состояния человека, но исследования показывают, что их более 500!

В этой статье AdMe.ru собрал самых ярких персонажей, которые настолько выразительны, что невозможно не почувствовать то, что они чувствуют.

1. Не все рады новому щенку.

2. Этот смелый мальчик не боится прививки.

3. «Бабушка хотела увидеть океан перед тем, как отправиться в больницу».

4. Обезьяна держит на руках ребенка, упавшего с высоты.

5. Эта собака думала, что она самая большая в парке.

6. Мальчик попросил дядю крутить его как можно быстрее.

7. «Моя мама ругала Санта Клауса».

8.Похоже, эта собачка не ожидала, что ее заснят на камеру, летящую над пляжем.

9. Эта девушка хотела стать дорогой на Хэллоуин. Ее мама осуществила ее мечту.

10. Чемпион по поеданию тортов

11. Ребенок заплакал, когда увидел Санту. Его родители решили присоединиться к нему.

12. «На заднем сиденье было слишком тихо, поэтому я повернулся, чтобы посмотреть, что происходит. Похоже, я прервал очень важный процесс.»

13.« Мой отец приколол Чака Норриса! »

14. Эта девушка не ожидала такой огромной порции.

15. Чрезмерно драматичный котенок

16. Кто-то недоволен вечеринкой …

17. Эта собака увидела своего хозяина по скайпу.

18. Этот момент бесценен.

19. «Моя бабушка впервые разговаривала со мной по видео».

20.Кажется, что девушка справа только что повернула назад.

21. Долгожданная встреча

22. «Это я каждый понедельник утром».

Бонус: реакция этих бабушек и дедушек, когда они видят, что их внук получает золотую олимпийскую медаль.

Как вызвать больше эмоций в ваших фотографиях

Один из способов сделать фотографии лучше: добавить к фотографиям больше эмоций.

1. В чем цель искусства?

Сегодня я узнал, что слово «эстетика» происходит от сочетания древнегреческих слов: одно относится к «чувственному восприятию», а другое — к «чувству».’

Эстетика : от древнегреческого aisthētikós, «чувственного восприятия», от aisthánomai, « я чувствую »).

Что заставило меня осознать; фотография — это пробуждение чувств и эмоций как у вас, так и у вашего зрителя.

2. Миру нужно больше фотографий с эмоциями и душой

Фотография без эмоций мертва.

Цель фотографии — вызвать у зрителя эмоции. Чтобы изменить мысли вашего зрителя.Чтобы зритель увидел мир по-другому.

Цель фотографии (для вас) — вызвать какие-то чувства в вашем сердце. Ваша душа. Фотография должна дать вам шанс увидеть мир в уникальном ракурсе.

3. Не отвлекайтесь

Меня не слишком заботит композиция на фотографиях, и уж тем более не важно, сколько подписчиков в социальных сетях или лайков вы получите.

Вы хотите продолжать фотографировать, чтобы понять мир.Не просто фотографировать.

4. Практические советы о том, как вызвать больше эмоций на фотографиях

Чтобы вызвать больше эмоций, вот несколько советов:

а. Сфотографировать жесты рук

Сфотографируйте руки людей, прикрывающих лицо, бедра и глаза. Лучший способ передать эмоции и чувства на фотографиях — сфотографировать жесты рук.

г. Почувствуйте то, что фотографируете

Если вы не можете почувствовать то, что фотографируете, как вы ожидаете, что зритель также почувствует то, что вы видите?

Когда делаешь фото, как ты себя чувствуешь? В депрессии? Поднятый? Душевный, потерянный или одинокий?

Клише — снимать в черно-белом режиме для унылых и грустных фотографий.И цвет для счастливых фото. Вы можете сделать или… или, может быть, даже переключить его. Попробуйте сделать намеренно грустные и мрачные фото из цветных, а счастливые поднимающие настроение фото — из монохромных.

Эстетика фотографии (то, как вы ее обрабатываете) будет отражать эмоции на фотографии. Так что постобработка хорошо.

Что касается меня, я пытаюсь постобработать свои фотографии, чтобы вызвать у себя какие-то чувства. Поэтому я должен делать фотографии, которые вызывают у меня эмоции, , , прежде чем делиться ими с другими.

г.Снимайте автопортреты собственного эмоционального состояния

Если вы злитесь, сделайте автопортрет самого себя. Когда вы чувствуете себя счастливым и взволнованным, сфотографируйте то, что вы чувствуете. Эмоции выльются искренне.

Заключение

Почувствуйте то, что вы фотографируете, и фотографируйте то, что вы чувствуете.

А иначе в чем смысл фотографии?

Всегда,
Эрик

Узнайте, как запечатлеть эмоции на фотографии>

фотографий эмоций на Flickr | Flickr

«Майлз», ну что сказать.БЛАГОДАРЮ ВАС! Вы принимаете полный пакет, даже когда я борюсь, Моя Скала, Мой Якорь. Так благословенен. Совершенно несовершенный (вкратце, я), но верный друзьям, иногда даже до ошибки.

*** Обратите внимание … Я в порядке ** это эмоции, которые движут художником во всех нас. Хорошее, Плохое и Уродливое ❤️

🎼: Тебя любят ~ Stars Go Dim ~

✈️: Dolce Amore

Мы прячем боль в самых странных местах

Разбитые души с улыбающимися лицами

Борьба за сдачу

За сейчас и потом, да

Просто посмотрите вокруг, и вы увидите, что люди

Боятся сказать, что они на самом деле чувствуют

О, нам всем нужно немного честности

Тебя любят

Если твое сердце в тыс. штук

Если вы заблудились и далеки от разума

Просто посмотрите вверх; знаю, что ты любим

Просто посмотри вверх; и знайте, что вас любят

Когда кажется, что чего-то не хватает

Если больно, но вы не можете найти исцеление

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Мы не созданы для супергероев

Фотошоп, нули всех размеров

Свет не ожидается

Но еще не совсем усовершенствован

Посмотрите вверх; смотри, солнце светит

Есть надежда на новом горизонте

Звонит тебе, звонит

Тебя любят

Если твое сердце разбито на тысячу штук

Если ты заблудился и далек от причины

Просто посмотри вверх; знаю, что ты любим

Просто посмотри вверх; и знайте, что вас любят

Когда кажется, что чего-то не хватает

Если больно, но вы не можете найти исцеление

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Вы, не не нужно доказывать себя

Не пытайся быть кем-то другим

Тебе не нужно доказывать себя

Не пытайся быть кем-то другим

Тебя любят

Просто посмотри вверх; тебя любят

Просто посмотри вверх; тебя любят

Просто посмотри вверх; тебя любят, просто посмотри

Тебя любят

Если твое сердце разбито на тысячу кусочков

Если ты потерялся и далек от причины

Просто посмотри вверх; знаю, что ты любим

Просто посмотри вверх; и знайте, что вас любят

Когда кажется, что чего-то не хватает

Если больно, но вы не можете найти исцеление

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Если ваше сердце тысячами штук

Если вы заблудились и далеки от причины

Просто посмотрите вверх; знаю, что ты любим

Просто посмотри вверх; и знайте, что вас любят

Если кажется, что чего-то не хватает

Если больно, но вы не можете найти исцеление

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

Просто посмотрите вверх, знайте, что вас любят

10 советов, как выразить настоящие эмоции в ваших фотографиях

Следующая цитата приписывается Фредерику Р.Барнард, который, в свою очередь, назвал своим источником популярного японского философа, прекрасно передает, чего фотографы хотят достичь с помощью своих фотографий.

Одна картинка стоит десяти тысяч слов.

Да, фотографирование — это больше, чем просто сохранение воспоминаний; это еще и рассказывание историй и улавливание эмоций.

Но запечатлеть настоящие эмоции на фотографиях не так-то просто. Конечно, вы всегда можете поставить или поставить хореографию, как актеры плачут, смеются или кричат.Но это уже не было бы подлинным, верно? Вашей аудитории нравится видеть настоящие эмоции; сырые, неотфильтрованные эмоции — потому что именно они вызывают глубокий резонанс; те, которые могут установить связь; и те, с которыми они могут лучше всего относиться.

Итак, сложная часть захвата и кадрирования эмоций на камеру — это не технический или творческий процесс как таковой; вместо этого задача состоит в том, как заставить эти эмоции проявиться самым искренним образом.

Советы по изображению настоящих эмоций на фотографиях

Как фотограф, ваша цель должна заключаться не только в том, чтобы создавать потрясающие фотографии.В верхней части вашего списка должны быть три важных цели:

  1. вызвать эмоции у аудитории
  2. , чтобы повлиять на аудиторию таким образом, чтобы побудить ее думать иначе, и
  3. , чтобы пробудить в вас какие-то чувства, чтобы вы могли посмотреть на мир с другой точки зрения

Вот несколько простых советов, которые помогут вам добавить эмоций к своим фотографиям.

1. В отношении эмоций нет точных правил

Не бывает идеального времени или идеального света.Специального объектива для захвата эмоций нет. Эмоции просто присутствуют, и все, что вам нужно сделать, это быть там и быть готовым их уловить. Вам не нужно говорить своим испытуемым: « Хорошо, пожалуйста, поплачьте по мне сейчас! »или« Готовься, готовься и улыбайся (или смейся)! “.

Другими словами, не заставляйте объект проявлять эмоции, потому что это будет фальшивка. То, что ваш объект чувствует в этот момент, должно быть эмоцией, которую вы запечатлеете с помощью камеры. Если маленький мальчик, которого вы фотографируете, плачет, сделайте несколько снимков этой сцены.Если он просто тихо сидит в углу, сфотографируйте его в таком настроении. Если он игрив, поиграйте и с ним (с помощью камеры). Это настоящие необработанные фотографии, которые понравятся вашим зрителям.

Также не зацикливайтесь на улыбках; есть много других эмоций, которые вы можете красиво запечатлеть на камеру. Некоторые примеры: забавное лицо, глаза маленького мальчика, наполненные изумлением (или трепетом), и мать и ее ребенок, смотрящие глаза в глаза.

2. Используйте цвета

Цвета имеют эмоциональный символизм и значение.Красный, например, может указывать на сильные эмоции, такие как гнев. Он также может символизировать любовь. Черный может вызывать чувство неуверенности или страха. Зеленый — это естественное спокойствие и безмятежность. Если ваш объект — два влюбленных человека, используйте комбинацию красного и розового. Играйте с цветами, которые доступны вам или находятся в пределах вашей досягаемости.

Вы также можете отрегулировать контраст ваших фотографий, если хотите вызвать больше эмоций. Используйте твердый контраст, если вы хотите вызвать сильные и агрессивные эмоции, и немного ослабьте контраст, если хотите вызвать расслабляющие чувства.

3. Вы также можете использовать тень, чтобы добавить эмоциональной глубины вашим фотографиям

Простое изображение маленькой девочки, заблудившейся в парке, может вызвать глубокую эмоциональную реакцию, если тень упадет на ее залитое слезами лицо.

4. Будьте готовы сделать незапланированные или неподготовленные кадры

Снимки, сделанные откровенно, зачастую получаются самыми честными, красивыми и полными эмоций. Итак, если вы находитесь в парке, полном детей, продолжайте щелкать фотоаппаратом, гуляя по детской площадке, и вы непременно запечатлеете много незапланированных эмоций.Пример: счастливое (и торжествующее) лицо ребенка, спускающегося с горки.

5. Еще один простой, но хороший совет — сделать снимок после того, как объект ожидал, что вы снимете сцену.

Например, после того, как ребенок смотрит прямо в вашу камеру, будьте готовы щелкнуть в ту минуту, когда она расслабляется, улыбается или смеется. Она ожидала, что вы щелкнете вправо, когда она посмотрела в камеру, но вы сделали снимок сразу после этого момента. Изображение получится более естественным.

6. Использовать пакетный режим. Никогда не переставай фотографировать

Снимайте все, и вы найдете там что-то волшебное и красиво естественное!

7. Обратите внимание на детали

Например, при съемке в тренажерном зале или фитнес-студии не сосредотачивайтесь только на глазах или улыбке. С вашего объекта капает пот? Мышцы сгибаются? Обратите внимание на эти детали и запечатлейте их на камеру, и вы получите изображения, наполненные настоящими эмоциями.

8. Обратите внимание на жесты рук

И сфотографировать их. Например, женщина в глубокой молитве в церкви. Сделайте снимок ее сцепленных вместе рук с накинутым на них Святым Розарием.

9. Обратите внимание — особое внимание — на глаза

Глаза — это зеркало души, поэтому, когда вы улавливаете эмоции, которые они передают, ваши истории будут максимально честными и реальными.

10. Почувствуйте то, что вы фотографируете

Дайте волю эмоциям, когда вы делаете фото.Это отразится на создаваемых вами образах.

С этими советами, а также с вашей решимостью, страстью, практикой и преданностью своему делу, скоро вы начнете выпускать фотографии, рассказывающие по-настоящему красивые истории. Истории правдивы и вызывают самые разные эмоции.

эмоциональных картинок | HowStuffWorks

Это неизбежно — мы, люди, выявляем лучшее и худшее друг в друге. Посмотрите на спектр человеческих эмоций и узнайте о них больше. Начнем с самого начала…

С младенчества мы можем интерпретировать эмоции, скрывающиеся за мимикой. Мы, люди, и большинство других животных, по-видимому, обладаем набором предсказуемых реакций на ситуации. Мы называем это основными эмоциями: гнев, страх, удивление, отвращение, печаль и радость. См. Следующую страницу, чтобы изучить варианты этих чувств.

Гнев — это естественная эмоция, которая предупреждает нас, когда что-то нарушает естественный порядок, в котором мы думаем, что все должно идти.

Ощущение игнорирования или ощущение, что мы не становимся такими же, как все, также может привести к гневу.Физические эффекты гнева призваны побудить нас взять на себя ответственность и восстановить баланс правильного и неправильного.

Если вы когда-нибудь ревновали, значит, вы тоже испытывали некоторую форму гнева. Культурные психологи склонны полагать, что люди по своей природе ревнивы просто потому, что наша работа, отношения и материальные блага очень много значат для нас, и мы не хотим их терять. Далее узнайте о страхе.

Процесс страха начинается с пугающего стимула и заканчивается реакцией «бей или беги».Признаки этой эмоции включают учащенное сердцебиение, напряжение мышц и расширенные зрачки. На следующей странице — меньшая форма страха.

Большинство людей опасаются или беспокоятся, когда идут к врачу. Сигналом к ​​этой эмоции могут быть беспокойство или стеснение в желудке. Затем посмотрите на эмоции, которые вы могли испытать на вечеринке.

Сюрприз тоже считается базовой эмоцией. Реакция на неожиданное событие может быть положительной, отрицательной или нейтральной. Ключ к удивлению — приподнятые брови.

Ожидание — это противоположность неожиданности и включает в себя рвение к будущему событию. Здесь Филлиса Джонс и Дин Пелтье так рвались к своему iPhone, что ждали всю ночь у магазина Apple.

Что ж, в перчатках она правильно поняла. Отвращение — еще одна основная эмоция, которая обычно возникает в ответ на что-то, что считается оскорбительным или нечистым, например, на эту ванную. Если довести до крайности, отвращение может привести к следующему чувству.

Ненависть затрагивает как внутренние, примитивные части мозга, так и те части, которые развились относительно поздно в процессе эволюции человека.Обычно речь идет о страхе, гневе и чувстве личной травмы. Травма, особенно эмоциональная, может вызвать следующую эмоцию.

Печаль часто связана с чувством потери или беспомощности и связана со слезами. Некоторые ученые считают, что эмоциональный плач — это способ организма избавиться от токсинов, вызванных стрессом. Узнайте больше о печали дальше.

Разочарование — это еще одна форма печали, которая возникает, когда ожидания или надежда не оправдываются. Следующий вариант печали может вас удивить.

Смущение включает в себя чувство дискомфорта по отношению к себе после того, как попал в неловкую социальную ситуацию. Если вы испытываете больше сожаления, чем забаву из-за своей ошибки, вы можете испытать следующую эмоцию.

Стыд обычно связан с чувством сожаления и сожаления по поводу нарушения социальных или культурных ценностей. Постоянная печаль или чувство сожаления могут привести к следующему состоянию.

Депрессия — это длительный период печали. Существует ряд депрессивных заболеваний, включая большую депрессию, хроническую депрессию, биполярное расстройство и сезонное аффективное расстройство (САР).Симптомы могут включать потерю интереса к деятельности, забывчивость, нерешительность и изменение режима питания и сна. Узнайте, как оставаться позитивным в следующий раз.

Радость — последняя основная эмоция в нашем списке. Радость может быть усилена удовольствием, отношениями, смыслом жизни, целями и увлекательными занятиями. Узнайте больше на следующей странице.

Чувствуете оптимизм? Тогда вы испытываете некоторую радость, как Snoop Dogg в баре-ресторане Happy Ending. Узнайте, что в следующий раз вызывает радость.

Большинство людей, изучающих счастье, пришли к выводу, что к счастью существует генетическая предрасположенность. Около половины квот счастья людей являются генетическими. Действия на следующей странице также помогают получить максимум положительных эмоций.

Если у вас нет широкой улыбки на лице от мысли о беге на беговой дорожке, возможно, вы никогда не достигали этого уровня эндорфина. Выполнение упражнений снижает количество кортизола — гормона стресса — в крови и увеличивает количество эндорфинов. Или вы можете получить эндорфины с помощью средств, указанных на следующей странице.

Люди, у которых есть близкие отношения с другими, также более счастливы. Любовь активирует выброс дофамина, нейромедиатора в мозгу, который заставляет вас чувствовать себя в приподнятом настроении.

С другой стороны, похоть включает в себя размышления или действия в соответствии с сексуальным желанием и является вторичной эмоцией любви. Повышает уровень тестостерона как у мужчин, так и у женщин. Хотя вожделение может быть временным, следующая форма радости может быть более продолжительной.

Чувство гордости за свои достижения — это форма радости, которую вы можете получить самостоятельно.

Или просто найди что-нибудь, чтобы развлечься. Люди любят смеяться, и средний взрослый смеется 17 раз в день. Смех снижает уровень некоторых гормонов стресса, поэтому неудивительно, что он помогает нам чувствовать себя более радостными!

По большей части, счастье — это наша ответственность, будь то выживание в одиночку или поиск настоящей любви. Чтобы узнать больше, прочтите статью «10 советов от счастливых людей» или проверьте свои знания с помощью викторины «Эмоции».

Как фотографии человеческих эмоций, сделанные Дарвином, изменили визуальную культуру

В 1872 году, примерно через тринадцать лет после Происхождение видов , Чарльз Дарвин опубликовал Выражение эмоций у человека и животных , один из первых научных текстов, в которых использовались фотографии. иллюстрации.Хотя сама работа вряд ли была новаторской — она ​​была основана на исследовании французского невролога Гийома-Бенджамина Дюшена, который десятью годами ранее использовал электроды для исследования человеческого лица в качестве карты внутренних состояний и опубликовал Mécanisme de la Physionomie Humaine (The Механизмы физиогномики человека) — книга Дарвина считается не только его основным вкладом в психологию, но и поворотным моментом в истории книжной иллюстрации, прямо на уровне «Приключений Алисы в стране чудес».

(Более века спустя психолог Пол Экман использовал исследования Дарвина и Дюшенна в качестве основы для своей Системы кодирования действий лица, или FACS — систематизированного подхода к чтению человеческих эмоций, основанного на мимических микровыражениях, с которым я столкнулся выполняю приличную часть моей студенческой работы, которая впоследствии помогла всем, от сотрудников ЦРУ до аниматоров. Вы также можете вспомнить эту тему из нашего недавнего обзора науки улыбок.)

Вклад Дарвина во многие области науки , от эволюции до геологии и ботаники, хорошо известны, но оказывается, что он также был важной фигурой в истории визуальной культуры.В Камера Дарвина: Искусство и фотография в теории эволюции куратор фотографии Филлип Проджер рассказывает замечательную историю о Дарвине, который не только повлиял на ход науки, но и навсегда изменил то, как видятся и создаются изображения.

Prodger прослеживает неустанные поиски Дарвина, чтобы запечатлеть человеческие эмоции в их наиболее визуально выразительной форме — непростая задача в эпоху, когда фотография была медленной и мучительно неудобной. Обыскав бесчисленные галереи, книжные магазины и фотостудии, Дарвин наконец нашел эксцентричного фотохудожника Оскара Рейландера, титана творческой истории, и нанял его, чтобы запечатлеть эмоциональные выражения, которые Дарвин намеревался изучить.

Страница фотографий Оскара Рейландера из Дарвиновского архива, 1871-1872 гг. Альбуминные гравюры.

Младенцы: страдания и плач. Гелиотипический принт.

Сначала фотографии оценивались точно так же, как гравюры и рисунки. Те же стандарты, которые применялись к ним — правдоподобие, авторитетность, умение и убедительность, — в равной степени применимы и к фотографиям. Но фотографическая техника быстро улучшалась…. На это ушло около пятидесяти лет, но во второй половине 1800-х фотография проникла на территорию, на которую традиционный рисунок и гравюра не смогли. Как только он стал способен делать снимки быстрее, чем то, что можно было увидеть невооруженным глазом, это начало влиять на показатели научной честности. — Филип Проджер

Радость, приподнятое настроение, любовь, нежные чувства и преданность. Гелиотипический принт.

Плохое настроение, тревога, горе, подавленность и отчаяние.Гелиотипический принт.

Возмущение и беспомощность. Гелиотипический принт.

Но, пожалуй, наиболее интересным является замечательное междисциплинарное любопытство Дарвина, качество, которое я считаю ключом к комбинаторному творчеству. Хотя он никогда не изучал искусство формально, он проявлял активный интерес к искусству, читал книги по истории искусства, посещал художественные музеи и общался с художниками в своем путешествии на HMS Beagle. В конце концов, чувства искусства проникли в его работы.Проджер внимательно изучает многих друзей Дарвина — Льюиса Кэрролла, культового фотографа Джулии Маргарет Кэмерон, знаменитых художников-анималистов Джозефа Вулфа и британца Ривьера, скульптора Томаса Вулнера и многих других.

Презрение, презрение и отвращение. Гелиотипический принт.

Ненависть и гнев. Гелиотипический принт.

Удивление и удивление, страх и ужас. Гелиотипический принт.

Фотография была неточным процессом.Поскольку в настоящее время не существует правил использования фотографий в книгах, Дарвин попытался создать их. Работая в то время, когда эстамп все еще доминировал в научной иллюстрации, он усвоил преобладающие представления об авторитете и аутентичности в создании изображений. В этом отношении он был переходной фигурой, одной ногой твердо стоящей в прошлом — уроками, извлеченными из книг, которые он знал и которыми восхищался — и одной ногой в будущее, с огромным потенциалом, который он осознавал в фотографии. — Филип Проджер

Исследователи из проекта Дарвина, амбициозной инициативы по оцифровке наследия Дарвина и прекрасного дополнения к этим семи важным цифровым гуманитарным проектам, в настоящее время краудсорсируют эксперимент Дарвина по эмоциям, прося вас назвать, какие основные эмоции вызывает каждая из дарвиновских эмоций. переданные изображения.Эксперимент включает 11 изображений и может быть завершен менее чем за минуту — попробуйте.

Тщательно исследованный и красноречиво рассказанный, Камера Дарвина является существенным недостающим звеном в эволюции визуальной культуры на стыке истории, психологии и искусства.

Изображения: Oxford University Press. H / T: Как быть ретронавтом.

Этот пост также появляется на Brain Pickings , партнерском сайте Atlantic .

Изображения, эмоции и дорсальный / вентральный отчет о восприятии изображений

  • Abell, C., and K. Bantilaki (ред.). 2010. Философские взгляды на изображение . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Алгом Д., Э. Чаджут и С. Лев. 2004. Рациональный взгляд на феномен эмоционального штопора: общее замедление, а не эффект штопора. Общий журнал экспериментальной психологии 133: 323–338.DOI: 10.1037 / 0096-3445.133.3.323.

    Артикул Google ученый

  • Амрейн, К., А. Мюльбергер, П. Паули и Г. Видеманн. 2004. Модуляция связанных с событием потенциалов мозга во время обработки аффективных изображений: дополнение к рефлексу испуга и реакции проводимости кожи? Международный журнал психофизиологии 54 (3): 231–40.

    Артикул Google ученый

  • Анелли, Ф., ЯВЛЯЮСЬ. Борги и Р. Николетти. 2012. Схватить боль: моторный резонанс с опасными аффордансами. Сознание и познание 21: 1627–1639.

    Артикул Google ученый

  • Asmaro, D., P.L. Кэролан и М. Лиотти. 2014. Электрофизиологические доказательства раннего смещения внимания к изображениям, связанным с наркотиками, у хронических потребителей каннабиса. Зависимое поведение 39 (1): 114–21. DOI: 10.1016 / j.addbeh.2013.09.012.

    Артикул Google ученый

  • Avenanti, A., D. Bueti, G. Galati, and S.M. Аглиоти. 2005. Транскраниальная магнитная стимуляция подчеркивает сенсомоторную сторону сопереживания боли. Nature Neuroscience 8: 955–960.

    Артикул Google ученый

  • Avenanti, A., I. Minio-Paluello, I. Bufalari, and S.M. Аглиоти. 2006. Управляемая стимулами модуляция моторно-вызванных потенциалов во время наблюдения за чужой болью. NeuroImage 32: 316–324.

    Артикул Google ученый

  • Авенанти, А., А. Сиригу и С.М. Аглиоти. 2010. Расовая предвзятость снижает эмпатический сенсомоторный резонанс с болью другой расы. Современная биология 20: 1018–1022.

    Артикул Google ученый

  • Бар, М., К.С. Кассам, А. Гуман, Дж. Бошян, А.М. Шмид, А. Дейл, М. Хамалайнен, К.Маринкович, Д. Шактер, Б. Розен и Э. Халгрен. 2006. Облегчение визуального распознавания сверху вниз. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 103: 449–454. DOI: 10.1073 / pnas.0507062103.

    Артикул Google ученый

  • Barbas, H., and J. De Olmos. 1990. Проекции от миндалины к базовентральной и медиодорзальной префронтальной области у макаки-резуса. Журнал сравнительной неврологии 300: 549–571.DOI: 10.1002 / cne.

    0409.

    Артикул Google ученый

  • Барлассина Л. и А. Ньюен. 2013. Роль телесного восприятия в эмоциях: в защиту нечистой соматической теории. Философия и феноменологические исследования 89 (3): 637–678. DOI: 10.1111 / phpr.12041.

    Артикул Google ученый

  • Барретт, Л.Ф., и Л.Ф. Бар. 2009. Увидеть с чувством: аффективные предсказания при восприятии объекта. Философские труды Королевского общества 364: 1325–1334. DOI: 10.1098 / rstb.2008.0312.

    Артикул Google ученый

  • Берридж, К.С., и П. Винкельман. 2003. Что такое бессознательная эмоция? (Случай бессознательной «симпатии»). Познание и эмоции 17 (2): 181–211.

    Артикул Google ученый

  • Борги, А.М., и Л.Риджио. 2015. Стабильные и переменные аффордансы бывают автоматическими и гибкими. Границы неврологии человека 9: 351. DOI: 10.3389 / fnhum.2015.00351.

    Артикул Google ученый

  • Бриско, Р. 2009. Эгоцентрическое пространственное представление в действии и восприятии. Философия и феноменологические исследования 79: 423–60.

  • Бриско, Р. 2016. Изображение, изобразительный опыт и наука о видении, в C.Хилл и Б. Маклафлин (редакторы) «Философские темы», специальный выпуск «Свойства внешнего вида», том 44 (2).

  • Буччино, Г., М. Сато, Л. Каттанео, Ф. Рода и Л. Риджио. 2009. Сломанные аффордансы, сломанные объекты: исследование TMS. Neuropsychologia 47: 3074–3078. DOI: 10.1016 / j.neuropsychologia.2009.07.003.

    Артикул Google ученый

  • Буллиер, Дж. 2001. Интегрированная модель визуальной обработки. Brain Research. Обзоры исследований мозга 36: 96–107.

    Артикул Google ученый

  • Caligiore, D., A.M. Борги, Д. Паризи, Р. Эллис, А. Кангелози и Дж. Бальдассар. 2013. Как аффордансы, связанные с отвлекающим объектом, влияют на эффекты совместимости: исследование с использованием вычислительной модели TRoPICALS. Психологические исследования 77: 7–19. DOI: 10.1007 / s00426-012-0424-1.

    Артикул Google ученый

  • Чао, Л.Л., Мартин А. 2000. Представление манипулируемых искусственных объектов в спинном потоке. NeuroImage 12: 478–484.

    Артикул Google ученый

  • Codispoti, M., and A. De Cesarei. 2007. Возбуждение и внимание: размер картинки и эмоциональные реакции. Психофизиология 44 (5): 680–6.

    Артикул Google ученый

  • Кук Р., Г.Берд, К. Катмур, К. Пресс и К. Хейес. 2014. Зеркальные нейроны: от происхождения к функциям. Поведенческие и мозговые науки 37: 177–241. DOI: 10.1017 / S0140525X13000903.

    Артикул Google ученый

  • Костантини, М., Э. Амброзини, Дж. Тьери, К. Синигалья и Г. Комиттери. 2010. Где объект запускает действие? Исследование об аффордансе в космосе. Экспериментальное исследование мозга 207: 95–103.

    Артикул Google ученый

  • Крейг, 2009 г. Как вы себя чувствуете сейчас? Передний островок и человеческое сознание. Nature Reviews Neuroscience 10: 59–70. DOI: 10,1038 / номер 2555.

    Артикул Google ученый

  • Катберт Б.Н. и др. 2000. Потенциалы мозга в обработке аффективных изображений: ковариация с вегетативным возбуждением и аффективным отчетом. Биологическая психология 52: 95–111.

    Артикул Google ученый

  • de Sousa, R.E. Стэнфордская энциклопедия философии (издание весна 2014 г.), изд. Эдвард Н. Залта, URL = .

  • Деринг, С.А. 2007. Видеть, что делать: эмоциональное восприятие и рациональная мотивация. Dialectica 61: 363–394.

    Артикул Google ученый

  • Дункан, С., и Л.Ф. Барретт. 2007. Аффект как форма познания: нейробиологический анализ. Познание и эмоции 21: 1184–1211. DOI: 10.1080 / 02699930701437931.

    Артикул Google ученый

  • Elliott, R., R.J. Долан и К. Фрит. 2000. Диссоциативные функции в медиальной и латеральной орбитофронтальной коре: данные исследований нейровизуализации человека. Кора головного мозга 10 (3): 308–317. DOI: 10,1093 / cercor / 10.3.308.

    Артикул Google ученый

  • Фарина С., М. Тинацци, Д. Ле Пера и М. Валериани. 2003. Связанная с болью модуляция моторной коры головного мозга человека. Неврологические исследования 25: 130–142.

    Артикул Google ученый

  • Ферретти, Г. 2016a. Картинки, свойства действия и эффекты, связанные с двигателем. Synthese Special Issue Neuroscience and its Philosophy 193 (12): 3787–3817.DOI: 10.1007 / s11229-016-1097-х.

    Google ученый

  • Ферретти, Г. 2016b. Через лес моторных представлений. Сознание и познание 43: 177–196. DOI: 10.1016 / j.concog.2016.05.013.

    Артикул Google ученый

  • Ферретти, Г. 2016c. Визуальное ощущение присутствия. Pacific Philosophical Quarterly . DOI: 10.1111 / papq.12170.

    Google ученый

  • Ферретти Г. и Чинеллато Э. (в печати). Могут ли наши роботы полагаться на эмоционально заряженное зрение к действию? Воплощенная модель нейроробототехники. В Смешанное познание. Роботизированная задача , ред. Валлверду Дж. И Мюллер В. Springer Verlag.

  • Галлезе, В. 2005. Воплощенное моделирование: от нейронов к феноменальному опыту. Феноменология и когнитивная наука 4: 23–48.

    Артикул Google ученый

  • Галлезе, В. 2007. «Сознательный» дорсальный поток: воплощенная симуляция и ее роль в сознании пространства и действия. Психея 13 (1): 1–20.

    Google ученый

  • Гашгхай, Х.Т. и Х. Барбас. 2002. Пути эмоций: взаимодействие префронтальных и передних височных путей в миндалине макаки-резуса. Неврология 115: 1261–1279. DOI: 10.1016 / S0306-4522 (02) 00446-3.

    Артикул Google ученый

  • Glotzbach, E., A. Mühlberger, K. Gschwendtner, A.J. Фоллгаттер, П. Паули и М.Дж. Херрманн. 2011. Активация префронтального мозга во время обработки эмоций: исследование функциональной ближней инфракрасной спектроскопии (fNIRS). Открытый журнал нейровизуализации 5: 33–9. DOI: 10,2174 / 1874440001105010033.

    Артикул Google ученый

  • Грезес, Дж., и J. Decety. 2002. Допускает ли визуальное восприятие объекта действие? Данные исследования нейровизуализации. Neuropsychologia 40: 212–222.

    Артикул Google ученый

  • Hajcak, G., C. Molnar, M.S. Джордж, К. Болджер, Дж. Кула и З. Нахас. 2007. Эмоция способствует действию: исследование возбудимости моторной коры с помощью транскраниальной магнитной стимуляции во время просмотра изображений. Психофизиология 44 (1): 91–7.

    Артикул Google ученый

  • Хехт, Х., Р. Шварц и М. Атертон (ред.). 2003. Взгляд в картинки: междисциплинарный подход к живописному пространству . Кембридж: MIT Press.

    Google ученый

  • Джексон, П.Л., А.Н. Meltzoff, J. Decety. 2005. Как мы воспринимаем чужую боль? Окно в нейронные процессы, участвующие в эмпатии. NeuroImage 24: 771–779.

    Артикул Google ученый

  • Джейкоб П. и М. Жаннерод. 2003. Способы увидеть масштабы и пределы зрительного познания . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Книга Google ученый

  • Кандел, Э.Р., Шварц Дж.Х., Джессел Т.М., Сигельбаум С.А. и Хадспет А.Дж. 2013. Принципы неврологии .McGrawHill Medical.

  • Keil, A., et al. 2002. Крупномасштабные нейронные корреляты просмотра аффективных картинок. Психофизиология 39: 641–9.

    Артикул Google ученый

  • Khalsa, S.S., D. Rudrauf, J.S. Файнштейн и Д. Транель. 2009. Пути интероцептивного осознавания. Nature Neuroscience 12 (12): 1494–1496.

    Артикул Google ученый

  • Коно, С., М. Нориучи, Ю. Игучи, Ю. Кикучи, Ю. Хоши. 2015. Эмоциональная дискриминация при просмотре неприятных картинок: время в передней вентролатеральной префронтальной коре и миндалине человека. Frontiers in Human Neuroscience 9: 51. DOI: 10.3389 / fnhum.2015.00051. eCollection 2015.

    Статья Google ученый

  • Kravitz, D.J., K.I. Салим, К. Бейкер, М. Мишкин. 2011. Новая нейронная структура для визуально-пространственной обработки. Nature Reviews Neuroscience 12: 217–30.

    Артикул Google ученый

  • Креплин У., и С.Х. Фэйрклаф. 2013. Активация ростромедиальной префронтальной коры при переживании положительных эмоций в контексте эстетического переживания. Исследование fNIRS. Границы неврологии человека 7: 879. DOI: 10.3389 / fnhum.2013.00879. eCollection 2013.

    Статья Google ученый

  • Креплин, У., и С. Фэйрклаф. 2015. Влияние самоанализа и другого направленного самоанализа и эмоциональной валентности на активацию ростральной префронтальной коры во время эстетического опыта. Neuropsychologia 71: 38–45. DOI: 10.1016 / j.neuropsychologia.2015.03.013.

    Артикул Google ученый

  • Laycock, R., S.G. Crewther, and D.P. Crewther. 2007. Роль «магноцеллюлярного преимущества» в нарушениях зрения при неврологических и психических расстройствах. Обзоры неврологии и биоповеденческих исследований 31: 363–376. DOI: 10.1016 / j.neubiorev.2006.10.003.

    Артикул Google ученый

  • Ле Пера, Д., Т. Гравен-Нильсен, М. Валериани, А. Оливьеро, В. Ди Лаззаро, П.А. Тонали и др. 2001. Подавление возбудимости двигательной системы на корковом и спинальном уровнях тонической мышечной болью. Клиническая нейрофизиология 112: 1633–1641.

    Артикул Google ученый

  • Левинсон, Дж.1998. Волльхейм о графическом изображении. Журнал эстетики и художественной критики 56: 227–233.

    Артикул Google ученый

  • Lopes, D.M. 1996. Понимание картинок . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Lopes, D.M. 2005. Зрение и чувствительность: оценка картинок . Издательство Оксфордского университета.

  • Маттен М. 2005. Видение, действие и знание: философская теория чувственного восприятия . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Книга Google ученый

  • Маттен, М. 2010. Две визуальные системы и ощущение присутствия. В Восприятие, действие и сознание: сенсомоторная динамика и две зрительные системы , ред. Gangopadhyay, N., Madary, M., and Spencer, F. 107-124. Издательство Оксфордского университета.

  • Милнер А. Д. и Гудейл М. А. 1995/2006. Визуальный мозг в действии , 2-е издание, Oxford: Oxford University Press.

  • Моррисон И., Э. Поляков, Л. Гордон и П. Даунинг. 2007. Влияние наблюдения за болью на моторное поведение, специфичные для ответа. Познание 104: 407–416.

    Артикул Google ученый

  • Munakata, Y., S.A. Herd, C.H. Chatham, B.E. Депуэ, М.Т. Бэнич, Р.С. О’Рейли. 2011. Единая система тормозящего контроля. Тенденции в когнитивных науках 15 (10): 453–459.

    Артикул Google ученый

  • Нанай, Б. 2010. Изменяемое и не отраженное восприятие картинок. В Философские перспективы изображения , изд. К. Абелл и К. Бантинаки, 181–207. Оксфорд: Oxford U.P.

    Глава Google ученый

  • Нанай, Б.2011. Восприятие картинок. Феноменология и когнитивные науки 10: 461–480.

    Артикул Google ученый

  • Нанай Б. 2013. Между восприятием и действием . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Книга Google ученый

  • Nanay, B. 2015. Trompe l’oeil и дорсальный / вентральный учет восприятия изображения. Обзор философии и психологии 6: 181–197.DOI: 10.1007 / s13164-014-0219-у.

    Артикул Google ученый

  • Нанай Б. (2017). Тройственность. Философские исследования 1–20. DOI: 10.1007 / s11098-017-0860-2.

  • Nummenmaa, L., J. Hirvonen, R. Parkkola, J.K. Хиетанен. 2008. Эмоциональное заражение — особенное? ФМРТ-исследование нейронных систем для аффективной и когнитивной эмпатии. NeuroImage 43 (3): 571–80. DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2008.08.014.

    Артикул Google ученый

  • O’Reilly, R.C. 2010. Что и как префронтальной корковой организации. Тенденции в неврологии 33 (8): 355–361. DOI: 10.1016 / j.tins.2010.05.002.

    Артикул Google ученый

  • Olofsson, J.K., S. Nordin, H. Sequeira, and J. Polich. 2008. Эффективная обработка изображений: комплексный обзор результатов ERP. Биологическая психология 77 (3): 247–65. DOI: 10.1016 / j.biopsycho.2007.11.006.

    Артикул Google ученый

  • Пани, П., Т. Тейс, М.С. Ромеро и П. Янссен. 2014. Захватывающее исполнение и захватное наблюдение за активностью отдельных нейронов в передней интрапариетальной области макака. Журнал когнитивной неврологии 26 (10): 2342–2355. DOI: 10.1162 / jocn_a_00647.

    Артикул Google ученый

  • Пессоа, Л.2008. О взаимосвязи эмоции и познания. Nature Reviews Neuroscience 2: 148–158. DOI: 10,1038 / номер 2317.

    Артикул Google ученый

  • Филлипс, М.Л., И.М. Маркс, К. Сеньор, Д. Литго, А.М. О’Дуайер, О. Михан и др. 2000. Дифференциальная нервная реакция у пациентов с обсессивно-компульсивным расстройством на мытье по сравнению с проверкой симптомов до отвращения. Психологическая медицина 30: 1037–1050.

    Артикул Google ученый

  • Прайс, Дж. Л. 2007. Связи орбитальной коры. В Орбитофронтальная кора головного мозга , изд. Д.Х. Зальд, С.Л. Раух, 38–56. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Принц, Дж. 2004. Кишечные реакции: теория восприятия эмоций . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Провербио, М.А., Адорни Р., Дж. Э. Д’Аниелло. 2011. 250 мс на код для действия во время наблюдения за управляемыми объектами. Neuropsychologia 49: 2711–2719.

    Артикул Google ученый

  • Риццолатти, Г., и Синигалья К. 2008. Зеркала в мозге, Как наш разум разделяет действия и эмоции , Oxford University Press.

  • Roberts, R.C. 2003. Эмоции: эссе в помощь моральной психологии .Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Книга Google ученый

  • Ромеро М.К., И. Ван Дромм и П. Янссен. 2013. Роль бинокулярного несоответствия в стереоскопических изображениях объектов в передней интрапериетальной области макака. ПЛОС ОДИН . DOI: 10.1371 / journal.pone.0055340.

    Google ученый

  • Ромеро, М. К., П. Пани и П. Янссен. 2014 г.Кодирование особенностей формы в системах / схемах передней теменной зоны макака 4006. The Journal of Neuroscience 34 (11), 4006–4021.

  • Scharmüller, W., S. Ubel, V. Leutgeb, F. Schoengassner, A. Wabnegger, and A. Schienle. 2014. Не думайте о боли: нейронные корреляты направления внимания во время провокации визуальных симптомов при стоматологической фобии — исследование фМРТ. Исследования мозга 1566: 69–76. DOI: 10.1016 / j.brainres.2014.04.017.

    Артикул Google ученый

  • Шинле, А., R. Stark, B. Walter, C. Blecker, U. Ott, P. Kirsch, G. Sammer, and D. Vaitl. 2002. Островок не участвует конкретно в обработке отвращения: исследование фМРТ. Neuroreport 13 (16): 2023–6.

    Артикул Google ученый

  • Schienle, A., A. Schäfer, A. Hermann, B. Walter, R. Stark, and D. Vaitl. 2006. Ответы фМРТ на фотографии увечий и заражения. Письма о неврологии 393 (2–3): 174–8.

    Артикул Google ученый

  • Schupp, H.T., B.N. Катберт, М. Брэдли, Дж. Качиоппо, Т. Ито и П.Дж. Ланг. 2000. Аффективная обработка изображений: поздний позитивный потенциал модулируется мотивационной релевантностью. Психофизиология 37 (2): 257–61.

    Артикул Google ученый

  • Шупп, Х.Т., М. Юнгхёфер, А.И. Вайке, А. Хамм. 2004 г.Выборочная обработка кратко представленных эмоциональных картинок: анализ ERP. Психофизиология 41 (3): 441–9.

    Артикул Google ученый

  • Шах, С.Г., Х. Клумпп, М. Ангштадт, П.Дж. Натан и К.Л. Фан. 2009. Реакция миндалевидного тела и островка на эмоциональные образы у пациентов с генерализованным социальным тревожным расстройством. Журнал психиатрии и неврологии 34 (4): 296–302.

    Google ученый

  • Шапира Н.А., Лю Ю., А. Г. Хе, М. М. Брэдли, М. Лессиг, Г.А. Джеймс, Д.Дж. Штейн, П.Дж.Ланг и В.К. Хороший человек. 2003. Активация мозга вызывающими отвращение картинками при обсессивно-компульсивном расстройстве. Биологическая психиатрия 54 (7): 751–6.

    Артикул Google ученый

  • Соломон Р. (ред.). 2003. Размышляя о чувствах: современные философы об эмоциях . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Старк Р., A. Schienle, B. Walter, P. Kirsch, G. Sammer, U. Ott, C. Blecker, and D. Vaitl. 2003. Гемодинамические реакции на вызывающие страх и отвращение картинки: исследование фМРТ. Международный журнал психофизиологии 50 (3): 225–34.

    Артикул Google ученый

  • Вишванат, Д. 2011. Информация в восприятии поверхности и глубины: согласование изображений и реальности. В «Восприятие вне пределов вывода». Информационное наполнение зрительных процессов , изд.Л. Альбертацци, Г.Дж. ван Тондер и Д. Вишванат, 201–240. Кембридж: MIT Press.

    Google ученый

  • Вишванат, Д. 2014. К новой теории стереопсиса. Психологический обзор 121 (2): 151–178. DOI: 10.1037 / a0035233.

    Артикул Google ученый

  • Voltolini, A. 2013. Почему, как ответственный за фигуративность, видение внутрь может быть только изменено видением вовнутрь. Феноменология и когнитивные науки 14 (3): 651–667. DOI: 10.1007 / s11097-013-9335-х.

    Артикул Google ученый

  • Vuilleumier, P., J.L. Armony, J. Driver, and R.J. Долан. 2001. Влияние внимания и эмоций на обработку лиц в человеческом мозге: исследование фМРТ, связанное с событием. Нейрон 30: 829–841. DOI: 10.1016 / S0896-6273 (01) 00328-2.

    Артикул Google ученый

  • Вествуд, Д., Дж. Данкерт, П. Сервос и М. Гудейл. 2002. Захват двухмерных изображений и трехмерных объектов в визуальной агнозии. Экспериментальное исследование мозга 144 (2): 262–267.

    Артикул Google ученый

  • Wollheim, R. 1980. Видение, наблюдение и графическое изображение. В Искусство и его объект (2-е изд., С. 205–226). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • Wollheim, R.1987. Живопись как искусство . Принстон: Издательство Принстонского университета.

    Google ученый

  • Wollheim, R. 1998. О графическом изображении. Журнал эстетики и художественной критики 56: 217–226.

    Артикул Google ученый

  • Райт, П., Г. Хе, Н.А. Шапира, В.К. Гудман, Ю. Лю. 2004. Отвращение и островок: ответы фМРТ на фотографии увечий и заражения. Нейроотчет 15 (15): 2347–51.

    Артикул Google ученый

  • Zald, D.H., and S.L. Раух (ред.). 2007. Орбитофронтальная кора , 38–56. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Циполи Кайани, С. 2013. Расширение понятия аффорданса. Феноменология и когнитивные науки 13: 275–293. DOI: 10.1007 / s11097-013-9295-1.

    Артикул Google ученый

  • Циполи Кайани С. и Дж. Ферретти. 2016. Семантическая и прагматическая интеграция в видении действий. Сознание и познание 48: 40–54. http://dx.

    Фотографии эмоций: Attention Required! | Cloudflare
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх