Халдей фотограф: Евгений Халдей — ТАСС — Великая Отечественная война

Содержание

История в кадре: снимки главного фотографа Великой Отечественной войны

https://ria.ru/20170323/1490469942.html

История в кадре: снимки главного фотографа Великой Отечественной войны

История в кадре: снимки главного фотографа Великой Отечественной войны — РИА Новости, 18.02.2020

История в кадре: снимки главного фотографа Великой Отечественной войны

Снимки одного из самых известных военных фотографов Советского Союза Евгения Халдея, которые навсегда вошли в историю, — в фотоленте Ria.ru.

2017-03-23T11:32

2017-03-23T11:32

2020-02-18T17:10

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149042/65/1490426535_0:412:2908:2048_1920x0_80_0_0_2bc2d792183eb533992eeb70489c3eb5.jpg

ссср

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149042/65/1490426535_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_d98199ad35a65fdc42b589f099234cd5.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, ссср, евгений халдей, великая отечественная война (1941-1945), подготовка к празднованию дня победы — 2017

Евгений Халдей: фотограф Победы — презентация онлайн

1. Евгений Халдей: фотограф Победы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
Евгений Халдей:
фотограф Победы
Санкт-Петербург
Выполнил студент
группы
ФМК/БО314
Царёв Роман
Владимирович
Евгений Ананьевич (23 марта 1917 — 6 октября 1997) —
советский фотограф, военный фотокорреспондент.
Уже в раннем возрасте проявился
его интерес к фотографии. В
возрасте 12-ти лет он сумел
изготовить свою первую
фотокамеру, используя линзу из
бабушкиных очков и обычную
картонную коробку. С помощью
этого несложного устройства он
сделал свой первый снимок –
фотографию городской церкви,
которая впоследствии была
разрушена.
Советский пластиночный
складной фотоаппарат
1930—1940-х годов.
Представлял собой
универсальную
прямоугольную камеру
формата 9×12 см с откладной
передней стенкой и двойным
растяжением меха. Первый
советский массовый
фотоаппарат
Фотокор-1.
Евгений Халдей учился фотографии
что называется «на ходу», постоянно
практикуясь, а также временами
подсматривая технику
профессиональных фоторепортеров
на снимках в харьковских и киевских
газетах. Упорство, энтузиазм и талант
молодого «самоучки» вскоре оценили
по достоинству, пригласив
сотрудничать сначала с украинским
«Прессфото», а позже и с московским
агентством «Союзфото».
1936 году молодой фотограф перебрался в Москву. Он много
ездил по стране в командировки, снимал передовиков
производства, а также стройки пятилетки. Но тут началась война…
После окончания войны по решению партийных
чиновников Евгений Халдей был уволен из ТАСС и
только спустя пятнадцать лет он сумел устроиться на
работу в газету «Правда».Пстепенно его имя начало
забываться и только в 1995 году, за два года до
смерти Евгения Халдея, его чествовали наравне с
другим мэтром военной фотографии, американцем
Джо Розенталем, на Международном фестивале
фотожурналистики во французском Перпиньяне. Он
также был удостоен почетного титула «Рыцарь
ордена искусств и литературы».
На закате своей жизни Евгений Халдей по-прежнему
занимался фотографией, превратив свою маленькую
квартиру в настоящую фотолабораторию и место
встречи со своими коллегами по ремеслу. Он
скончался 7 октября 1997 года.

Дочь знаменитого советского фотографа отсудила сотни фото отца в США — Российская газета

В московском Мультимедиа Арт музее открылась выставка работ знаменитого советского фотографа, военного корреспондента Евгения Халдея — в марте исполнилось 100 лет со дня его рождения. Правда, снимков из тех, что дочери фотографа Анне Халдей в этом году удалось отсудить в США, там не представлено. Корреспондент «РГ» выяснил, почему.

Халдей прошел всю войну с камерой «Leica». Снимал и с самых горячих, и с самых неожиданных ракурсов. Водружение советского флага над Рейхстагом, загорающие матросы на палубе крейсера, Потсдамская конференция, футбол летчиков в Заполярье в 1942-м, Нюрнбергский процесс — в объективе его фотоаппарата. Более того, именно снимки Халдея стали одними из доказательств на том самом Нюрнбергском процессе…

В этом году в США завершился другой суд — который постановил, что архив с несколькими тысячами негативов и 260 уникальными снимками Евгения Халдея принадлежит его дочери. Их в итоге удалось перевезти в Россию, но пока снимки из этой коллекции не экспонируются.

— Мы просто не успевали по времени, — объяснила Анна Халдей корреспонденту «РГ». — В то же время, на выставке в Арт музее есть работы, которые просто никто не видел, хотя они из основного архива. Выставка все равно интересная и необычная. Она немного изменяет мировоззрение и отношение к творчеству отца. Там окрыли период, который мало кому известен, когда папа был почти без работы.

Действительно, в 1948-м Халдей был уволен из ТАСС. Удивительно, но фотографа, прошедшего всю войну, обвинили в «недостаточном образовательном уровне и недостаточной политической грамотности». Только после смерти Сталина в 1953-м фото Халдея вновь стали печатать. 

— Сейчас можно увидеть то, что ему пришлось снимать в силу обстоятельств. Это интересно для всех. А из того, что я привезла (из Америки — Прим. ред.), пока нигде ничего не выставлено, — говорит Анна Евгеньевна.

— Как этот архив вообще оказался в США?

— Личная история. Когда нужны были деньги на похороны, пришлось отдавать долги. Человек, который в свое время вошел в доверие к отцу, дал нам взаймы. Я привезла ему фото, которые нужно было реализовывать и расплачиваться с долгами. Таким образом они оказались в Америке. Человек оказался непорядочным. 18 лет пришлось выяснять отношения с ним. Но теперь весь архив у нас.

— Правда, что многие негативы испортились?

— Есть такие. Есть фото с желтой полосой посередине, есть все пожелтевшие. Есть утраты. Но этот архив теперь интересен и потому, что у него трагическая история. Там много подписанных фотографий, много фото, у которых нет негативов. Теперь они в единственном экземпляре. Их не так много, но они теперь уникальные.

— Как считаете, можно ли вернуть тот самый фотоаппарат «Leica», которым ваш отец и делал те снимки и который был продан на аукционе?

— Конечно, нет. Это тоже было при мне. В 1995-м один человек пообещал отцу, что «Leica» будет в музее фотографии в Лос-Анджелесе. Отец ее просто подарил, вернее, отдал с условием, что аппарат передадут в музей.

— Не передали…

— Тот человек отдал в музей фотоаппарат той же марки, того же года выпуска. Но это была не та «Leica», которой снимал отец. Но у нас нет документа, что отец передал на хранение свой фотоаппарат. И доказать что-то невозможно.

— Известно, где сейчас находится подлинная «Leica» Евгения Халдея?

— Купил какой-то частный коллекционер. По-моему, это в Гонконге было. Фамилии покупателей они держат в тайне…

Халдей Евгений Ананьевич | jewmil.com

 Евгений Ананьевич Халдей — советский фотограф, военный фотокорреспондент.

Евгений Халдей родился в Юзовке (теперь Донецк). 

Во время еврейского погрома 13 марта 1918 были убиты его мать и дед, а сам годовалый ребёнок получил пулевое ранение в грудь. 

Учился в хедере (еврейская начальная школа), с 13 лет начал работать на заводе. 

Первый снимок сделал в 13 лет самодельным фотоаппаратом. С 16 лет начал работать фотокорреспондентом.

 

С 1939 он корреспондент «Фотохроники ТАСС». 

Снимал Днепрострой, репортажи о Алексее Стаханове. 

Представлял редакцию ТАСС (Телеграфное агентство Советского Союза) на военно-морском фронте во время Великой Отечественной Войны. 

Все 1418 дней войны он прошёл с камерой «Leica» от Мурманска до Берлина.

 

Снял Парижское совещание министров иностранных дел, поражение японцев на Дальнем Востоке, конференцию глав союзных держав в Потсдаме, водружение флага над рейхстагом, подписание акта капитуляции Германии, Нюрнбергский процесс. 

На Нюрнбергском процессе одними из вещественных доказательств были фотографии Евгения Ананьевича.

 

Участвовал в освобождении Севастополя, штурме Новороссийска, Керчи, освобождении Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии, Венгрии. 

Снимок «Знамя Победы над рейхстагом» был сделан по заданию Фотохроники ТАСС фотохудожником Евгением Халдеем 2 мая 1945, когда бои уже утихли и рейхстаг уже был взят.

В 1948 уволен из ТАСС по обвинению в недостаточном образовательном уровне и недостаточной политической грамотности (причина: в еврейском происхождении). 

После смерти И. Сталина вновь получил доступ на газетные страницы. 

После войны создал галерею образов фронтовиков в мирном труде.

 

С 1957 работал в газете «Правда», с 1973 в «Советской культуре». 

Военные снимки Халдея получили мировую известность, вошли во многие книги и энциклопедии о войне. 

Фотоальбомы Евгения изданы в России, Германии, США, Австрии, выставки его работ прошли в Италии, Бельгии, Франции, Австрии, Израиле.

 

В 1995 в Перпиньяне (Франция) на Международном фестивале фотожурналистики Евгению Халдею была присуждена самая почётная награда в мире искусства — титул «Рыцарь ордена искусств и литературы». 

В 1997 американским издательством «Aperture» была выпущена книга «Свидетель истории. Фотографии Евгения Халдея». 

В 2004 издательством «Editions Du Chene — Hachette Livre» (Франция) была выпущена книга Марка Гроссе «Халдей. Фоторепортёр Советского Союза».

 

Скончался Евгений Халдей 6 октября 1997. 

Похоронен на Кунцевском кладбище Москвы.

 

 

Из воспоминаний Льва Бородулина
— Летом 1992 года, прилетев в Берлин, я сразу направился к Рейхстагу, где закончил войну и с тех пор не бывал. Я был уже почти у цели, как вдруг…увидел Халдея. Он стоял на фоне Бранденбургских ворот с той самой фотографией, которую снял на этом месте в мае 1945-го. Она висела у него на груди. Женя тоже сразу меня узнал и бросился навстречу со словами: «Где только не встретятся два еврея!» Мы обнялись и расцеловались, и только после этого я заметил, что нас снимают кинооператоры. Оказывается, немцы снимали о Жене фильм под названием «Большой фотограф с маленькой лейкой», а тут я неожиданно «влез» в кадр, чему они, впрочем, очень обрадовались: сцена как по заказу, хоть ее и нет в сценарии.

Позднее мы встретились в Израиле, куда Халдей приехал по приглашению местного Союза ветеранов. Его поселили в Тель-Авиве, и мы виделись практически каждый день. Женя мечтал побывать у Стены Плача, я повез его туда и все время был рядом. Надев кипу и подойдя к Стене, он достал из сумки маленький альбом и начал что-то шептать, перелистывая его страницы. Я отошел подальше и решил сделать ему на память фотографию у Стены Плача. Навел объектив, и почувствовал – что-то не то. Подумал, что у меня дрожат руки, сжимающие камеру, а потом понял, что это дрожат Женины плечи. Он плакал, держа в руках портрет матери, убитой во время погрома. Пуля погромщика прошила ее насквозь и застряла в теле ее годовалого сына – Жени, которого вытащил с того света местный фельдшер. В этом альбоме, с которым Халдей пришел к Стене Плача. 

 

Евгений Халдей — фотограф Победы — Дневник — Православные знакомства «Азбука верности»

 Фотографы войны… у них особое место среди коллег. И дело не только в том, что они, в отличие от остальных, по-настоящему рискуют жизнью. Просто военный фотограф видит изнанку жизни и смерти, видит подлинных людей. А еще он может оказаться свидетелем Истории. Особенно если речь о самой тяжелой войне, которую фотограф прошел от первого до последнего дня.

Евгений Ананьевич Халдей родился в поселке Юзовка, сейчас это город Донецк.

С 13 лет он работал на заводе и в том же возрасте сделал свой первый снимок на самодельный фотоаппарат. 

 

К слову, снял он местную церковь, которая вскоре была разрушена. Возможно, тогда юный Евгений и ощутил все значение фотографии для истории.

Вскоре он в рассрочку купил свой первый настоящий фотоаппарат, «Фотокор-1», и вскоре уже сотрудничал с заводской многотиражкой. Делал он и снимки для стенгазет.

 

Мурманск, 1941 год. Фото Евгения Халдея 

В течение нескольких лет Евгений одновременно набирал опыт и добивался известности, публикуясь в различных изданиях и участвуя в творческих конкурсах. 

 

Завод имени Войкова. Керчь, 1944 год. Фото Евгения Халдея 

В итоге в 1936 году молодой фотограф перебрался в Москву. Он много ездил по стране в командировки, снимал передовиков производства, а также стройки пятилетки. Но тут началась война… 

 

Нашел своих родных. Крым, 1942 год. Фото Евгения Халдея 

Евгений Халдей оказался фронтовым фотокорреспондентом уже 22 июня и все 1418 дней войны провел на разных фронтах, не расставаясь с верной «Лейкой». Не в последнюю очередь по его фотографиям страна судила о войне, а некоторые из них были предъявлены в качестве доказательственных материалов в Нюрнбергский трибунал. 

 

Перед вылетом. Крым, 1944 год. Фото Евгения Халдея

 

И именно он сделал одну из самых символичных фотографий той войны — водружение знамени над поверженным Рейхстагом. Фотография тиражировалась миллионами экземпляров, но лишь сравнительно недавно Евгений Халдей рассказал подлинную историю этого снимка.

 

«Знамя победы над Рейхстагом». Легендарное фото Евгения Халдея

 

 Как оказалось, фотография все-таки была полностью постановочной. Более того, хотя главное знамя над Рейхстагом (всего их было установлено разными подразделениями свыше сорока) и в самом деле водрузили 1 мая Егоров, Кантария и Берест, но на снимке вовсе не они! Да и знамя в руках солдат не имеет отношения к 150-й стрелковой дивизии — оно было сделано из скатерти и привезено самим Евгений Халдеем.

 

 

Возвращение домой. Вена. Апрель 1945 года. Фото Евгения Халдея

 

2 мая Евгений Халдей прибыл к Рейхстагу со своим знаменем и остановил нескольких солдат, попросив их помочь. Трое из них помогли ему водрузить знамя так высоко, как было возможно с учетом того, что здание горело. Именно эти солдаты и оказались на снимке — Алексей Ковалев (Украина), Абдулхаким Исмаилов (Дагестан) и Леонид Горичев (Белоруссия).  Сама же фотография зажила собственной жизнью — в прессе она фигурировала как репортажная, а не постановочная, да и ее героям были даны другие имена.

 

Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб на стадионе «Динамо». Москва, 1946 год. Фото Евгения Халдея 

…После войны Евгений Халдей продолжал работать фотографом, участвовать в выставках. Он был прекрасным фоторепортером, хотя страна и мир знали его прежде всего как автора «той самой фотографии знамени над Рейхстагом».

 

Бой за Вену. Апрель 1945 года. Фото Евгения Халдея 

 В 1995 году на Международном фестивале фотожурналистики Евгению Халдею была присуждена едва ли не самая почетная награда в мире искусства — титул «Рыцарь ордена искусств и литературы». Еще через два года Евгения Ананьевича не стало. 

Напоследок: несколько работ Евгения Ананьевича. Без слов.

 

Конец. Австрия. Апрель 1945 года. Фото Евгения Халдея 

 

Бой за Вену. Апрель 1945 года. Фото Евгения Халдея

 

 

Нацист расстрелял свою семью и покончил с собой. Вена. Апрель 1945 года. Фото Евгения Халдея

 

В боевом походе. Заполярье, 1942 год. Фото Евгения Халдея 

Радость и боль победы (Герой Советского Союза А.Гладков с супругой по окончании Парада Победы). Москва, Красная Площадь, 24 июня 1945 года. Фото Евгения Халдея

 

 

Советские солдаты с немецкими штандартами 1945 г. Парад победы на Красной Площади 24 июня 1945 года. Фото Евгения Халдея 

 

Советские танки вошли в город. Берлин. Май 1945 года. Фото Евгения Халдея

 

 

Регулировщица у Бранденбургских ворот. Берлин. Май 1945 года. Фото Евгения Халдея 

 

И.В.Сталин на Потсдамской мирной конференции. Германия. Июнь 1945 года. Фото Евгения Халдея

 

«Мы из Берлина!», май 1945 года. Фото Евгения Халдея

Делегация Совета Федерации во главе с В. Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

В ходе рабочего визита в Австрию Председатель СФ также посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения» в Еврейском музее австрийской столицы.


Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти города Санкт-Петербурга возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены.

Смотрите также

Председатель СФ находится в Австрийской Республике с рабочим визитом во главе делегации верхней палаты, принимает участие в мероприятиях 5-й Всемирной конференции спикеров парламентов.

После церемонии возложения спикер СФ отметила, что правительство и парламент Австрии, граждане страны бережно относятся к мемориалам войны и захоронениям советских воинов. «80 тысяч бойцов Красной Армии погибло при освобождении Вены, в Австрии более 200 мемориалов и памятных мест в честь наших солдат, павших в боях за освобождение страны от нацизма».

В отличие от некоторых стран Австрия помнит и благодарна воинам-освободителям, более того, парламент страны принял изменения в законодательство, которые обеспечили защиту мемориалов от вандализма, сказала глава СФ.

Делаем все, чтобы сохранить правду о войне, чтобы никому было не позволительно переписать, исказить историю Второй мировой войны, умалить подвиг бойцов Красной Армии

«Очень важно, что с Австрией мы ведём диалог на уровне историков. История — это дело историков, а не политиков. Делаем все, чтобы сохранить правду о войне, чтобы никому было не позволительно переписать, исказить историю Второй мировой войны, умалить подвиг бойцов Красной Армии, которые одержали победу над самым страшным злом в мировой истории — фашизмом, заплатили за это миллионами жизней».

Валентина Матвиенко также напомнила, что 8 сентября отмечается 80-летие начала блокады Ленинграда — одной из самых драматических, страшных страниц в истории войны. «В истории человечества нет такого беспримерного подвига мирных жителей — защитников города. Мы всегда будем помнить об этом».

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

1 из 8

Валентина Матвиенко

2 из 8

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

3 из 8

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

4 из 8

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

5 из 8

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

6 из 8

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

7 из 8

Делегация Совета Федерации во главе с Валентиной Матвиенко возложила венок к Мемориалу советским воинам, павшим при освобождении Вены

8 из 8

В ходе рабочего визита в столицу Австрии Валентина Матвиенко также посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения», развёрнутую в Еврейском музее Вены. Экспозиция объединила военно-исторические работы советского военного фотокорреспондента Евгения Халдея (1917–1997). Во время освобождения от нацистов весной 1945 года он вошел в Вену с Красной Армией.

Валентина Матвиенко поблагодарила сотрудников музея за работу по сохранению памяти о войне, о Красной Армии, которая освободила Вену и не допустила её разрушения. «Здесь собраны бесценные документы об ужасах войны, летопись о подвигах наших бойцов. В этих фотографиях живая история. Очень важно, чтобы школьники, молодежь приходили в этот музей, знакомились с экспозицией, знали правду о войне», — подчеркнула глава СФ.

Валентина Матвиенко посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения» в Еврейском музее Вены

1 из 5

Валентина Матвиенко посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения» в Еврейском музее Вены

2 из 5

Валентина Матвиенко посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения» в Еврейском музее Вены

3 из 5

Валентина Матвиенко посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения» в Еврейском музее Вены

4 из 5

Валентина Матвиенко посетила выставку «Евгений Халдей. Фотограф освобождения» в Еврейском музее Вены

5 из 5

«Самые большие потери в этой войне понесли народы Советского Союза. И, конечно, мы никогда не забудем Холокост», — сказала Валентина Матвиенко.

В мероприятиях приняли участие члены делегации верхней палаты российского парламента — заместитель Председателя СФ Константин Косачев, Косачев
Константин Иосифовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Марий Эл председатель Комитета СФ по международным делам Григорий Карасин Карасин
Григорий Борисовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Сахалинской области и председатель Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан

 

Евгений Халдей – фотограф войны

У Второй мировой войны был собственный, яркий символ в фотографии – это снимки Евгения Ананьевича Халдея, который прошел со своей камерой  всю войну от Москвы до Берлина. Он сумел запечатлеть на своих снимках эту страшную эпоху от объявления о нападении Германии на Советский Союз до Нюрнбергского процесса.

Фотографии Евгения Халдея были опубликованы в центральных средствах массовой информации различных стран, а многие из них заняли свое почетное место в качестве иллюстраций в документальных книгах, учебниках по истории и энциклопедиях. Его снимки всегда обладали особой выразительностью благодаря таланту большого мастера, тонкому чувству смысла своей работы и понимания своих героев.

Евгений Ананьевич Халдей родился на Украине в Донецке в самый разгар Гражданской войны. В 1917 году в ходе еврейских погромов,  неизменно сопровождавших военные действия, в дом его родителей ворвались погромщики. Мать, прикрывавшая своего малыша, была убита. При этом пуля, прошедшая насквозь через тело матери, серьезно зацепила и ребенка. Будущий фотограф сумел выжить только благодаря усилиям местного фельдшера.

Воспитывала Евгения Халдея его бабушка. Уже в раннем возрасте проявился его интерес к фотографии. В возрасте 12-ти лет он сумел изготовить свою первую фотокамеру, используя линзу из бабушкиных очков и обычную картонную коробку. С помощью этого несложного устройства он сделал свой первый снимок – фотографию городской церкви, которая впоследствии была разрушена.

В 1930 году после окончания пяти классов средней школы Евгений Халдей устроился чистильщиком в паровозное депо. Эта тяжелая работа позволила ему не только выжить в условиях страшного голода на Украине, но и дала возможность приобрести с рассрочкой его первый настоящий фотоаппарат Фотокор-1. После того, как молодой фотограф сделал несколько снимков, посвященных обычной жизни завода, на него обратил внимание редактор заводской газеты. Таким образом, творческая карьера началась у Евгения Халдея с фотографий рабочих и производственных цехов, выпуска стенгазеты и разноса тиража по заводу.

Евгений Халдей учился фотографии что называется «на ходу», постоянно практикуясь, а также временами подсматривая технику профессиональных фоторепортеров на снимках в харьковских и киевских газетах. Упорство, энтузиазм и талант молодого «самоучки» вскоре оценили по достоинству, пригласив сотрудничать сначала с украинским «Прессфото», а позже и с московским агентством «Союзфото».

К 1936 году, когда Халдей приехал в Москву для поступления на работу в фотохронику ТАСС, он уже имел опыт работы в газете «Социалистический Донбасс» и был отмечен премией на Вседонецких фотовыставках. Евгений Халдей начал работать фотокорреспондентом ТАСС, часто бывая в разъездах. Среди его самых известных фоторабот довоенного времени можно отметить классические портреты М. Растроповича и Д. Шостаковича, а также выполненные в репортажной манере снимки Алексея Стаханова и Паши Ангелиной.

С началом Великой Отечественной войны Евгений Халдей отправился прямо на фронт в группе военных корреспондентов. Сначала он попал на Северный флот, но впоследствии участвовал и в штурме Новороссийска, Керчи и в освобождении Севастополя. Вместе с советскими войсками он вошел в Румынию, Болгарию, Югославию, Австрию, Венгрию и Германию, постоянно обновляя военную фотохронику с помощью своей камеры Leica. Все 1418 дней войны от Мурманска до Берлина Евгений Халдей продолжал снимать.

На его снимках запечатлено поражение японцев на Дальнем Востоке, Парижское совещание министров иностранных дел и подписание акта капитуляции Германии. Именно он на поверженном Рейхстаге в Берлине снял Знамя Победы, ставшее символом победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Евгений Халдей. Первый день войны. Фото: ИТАР-ТАСС

Одной из самых знаменитых фотографий Евгения Халдея является фотография «Первый день войны», снятая в Москве 22 июня 1941 года. Приехав в Москву буквально накануне для съемок юбилея Лермонтова в Тарханах, он заметил, что люди на улице начали собираться у репродуктора. Сразу же выскочив на улицу с фотоаппаратом, Халдей  сумел запечатлеть на снимке уникальную картину: собравшиеся у репродуктора люди с напряженными лицами слушают обращение Молотова о том, что началась война.

Впоследствии оказалось, что эта фотография Евгения Халдея стала единственной фотографией, сделанной именно 22 июня 1941 года, то есть в день начала Великой Отечественной войны. Во многих газетах мира была опубликована и другая его знаменитая фотография – это снимок ефрейтора 87-го отдельного дорожно-эксплуатационного батальона Марии Шальневой, которая регулировала движение военной техники неподалеку от Рейхстага в Берлине.

Евгений Халдей. Регулировщица Мария Шальнева. Фото: ИТАР-ТАСС

Но самая известная фотография Евгения Халдея – это, конечно же, «Знамя над Рейхстагом». Именно здесь проявился его талант фотографа с удивительно точной режиссурой, отбором будущих героев и поиском выгодного ракурса для большей выразительности снимка. Он получил срочное задание вылететь в Берлин, где уже штурмовался центр города, и Халдею надо было заснять, как бойцы советской армии будут водружать красный флаг над Рейхстагом.

Евгений Халдей. Знамя над Рейхстагом. Фото: ИТАР-ТАСС

Подготовка к этому легендарному снимку началась еще в Москве, куда Евгений Халдей приехал незадолго до съемки для того, чтобы подготовить тот самый флаг со звездой, серпом и молотом, который будет вскоре водружать на Рейхстаг солдат советской армии. Он прилетел в Берлин 2 мая 1945 года, когда там уже чувствовалось всеобщее ликование. Каждому солдату хотелось расписаться на стене Рейхстага или привязать к ней свою тряпочку. По пути к Рейхстагу Евгений Халдей наткнулся на нескольких бойцов, и попросил их помочь забраться на крышу для того, чтобы водрузить флаг. Поднявшись по перекореженным лестницам, они на чердаке уже захваченного здания нашли древко для знамени. Все было готово для начала фотосъемки. Флаг привязывал киевлянин Алексей Ковалев, которому помогали старшина разведроты Абдулхаким Исмаилов и минчанин Леонид Горычев. Пока бойцы прилаживали победное знамя, Евгений Халдей сумел найти наиболее выгодный ракурс и, в результате, отснял две кассеты. Вскоре легендарная фотография «Знамя над Рейхстагом» была опубликована во всех центральных газетах страны и в зарубежных печатных изданиях, став настоящим символом Победы.

К сожалению, после окончания войны по решению партийных чиновников Евгений Халдей был уволен из ТАСС и только спустя пятнадцать лет он сумел устроиться на работу в газету «Правда». В 60-е годы были опубликованы его фоторепортажи о студентах Московского университета и плавании советского атомохода «Ленин». Впоследствии он работал в «Советской культуре», создавая неповторимую галерею образов фронтовиков, занятых мирным трудом.

Но постепенно его имя начало забываться и только в 1995 году, за два года до смерти Евгения Халдея, его чествовали наравне с другим мэтром военной фотографии, американцем Джо Розенталем, на Международном фестивале фотожурналистики во французском Перпиньяне. Он также был удостоен почетного титула «Рыцарь ордена искусств и литературы».

В 1997 году издательство «Aperture» выпустило книгу «Свидетель истории. Фотографии Евгения Халдея», а в Париже и Брюсселе состоялась премьера 60-минутного фильма «Евгений Халдей – фотограф эпохи Сталина». На закате своей жизни Евгений Халдей по-прежнему занимался фотографией, превратив свою маленькую квартиру в настоящую фотолабораторию и место встречи со своими коллегами по ремеслу. Он скончался 7 октября 1997 года.

При подготовке статьи были использованы фотографии ИТАР-ТАСС

Константинополь. Халдейский | Библиотека Конгресса

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию в США. Использование в других странах может быть ограничено законами других стран. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения… «https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html
  • Номер репродукции : LC-USZ62-106174 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 7740, стр. 13B <элемент> [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

ассирийских халдейских свадебных традиций | Свадебный центр «Вавилон»


https://vimeo.com/59546264

Свадьба начинается накануне вечером (обычно в пятницу) в доме жениха, где проводится небольшая вечеринка, известная как «хьяпта дхитна» или «душ жениха».Еда и напитки подаются. Обычно эта вечеринка небольшая, и в душ приглашают только самых близких родственников и друзей. По традиции невесту не приглашают на маленькое собрание; причина этого в том, чтобы невеста хорошо отдохнула. Также ей не разрешают видеться с женихом до следующего дня.

Вечеринка начинается с того, что до принятия душа играет ассирийская халдейская музыка, затем жених уводит его шафер в ванную, чтобы принять последний душ перед свадьбой.Однако, по другой традиции, маленького мальчика, обычно мальчика на ринге, нужно вымыть перед женихом. После того, как мальчик и жених вымылись, подаются музыка, танцы, напитки и еда до позднего вечера.

День свадьбы (часто суббота) начинается с того, что семья жениха готовится пойти в дом невесты и отвезти ее в церковь. Пока семья жениха готовится, фотограф делает снимки жениха и его помощников, когда они готовятся.Хорошо сохранить эти воспоминания. Вот почему Babylon предлагает вам лучших свадебных фотографов и свадебных видеооператоров. Свадебный фотограф или свадебный видеооператор также сфотографирует или запишет на камеру, как жених раздает маленькие корсажи членам своей семьи, двоюродным братьям и близким друзьям. Когда это будет сделано, все они танцуют в честь особого дня. Жених и его помощники идут в церковь и ждут прибытия невесты. Его семья, двоюродные братья и сестры и близкие друзья пойдут в дом Невесты, чтобы отвести ее в церковь.Это похоже на то, что происходит в доме жениха, теперь семья жениха переезжает в дом невесты. Рано утром Невеста и ее служанки начинают свой день с того, что поправляют волосы, наносят макияж и надевают платья. Фотограф приезжает и делает снимки невесты и ее служанок в их красивых платьях, гарантируя, что они оглянутся на этот день своими качественными снимками и вспомнят.

Семья жениха прибывает в дом невесты.Невеста раздает маленькие корсажи своей семье и фотографируется со всеми, чтобы сохранить эти воспоминания. Когда приходит время идти в церковь, семья жениха начинает петь, и, когда они забирают невесту, обычно один из членов семьи невесты будет стоять у двери и не отпускать невесту, если кто-то из семьи жениха не заплатит сумму, которую они просили. для. Как только запрошенная сумма выплачивается, невесту выпускают, и они все идут в церковь.

В церкви отец невесты , брат или дядя обычно провожает ее по острову и отдает жениху.По окончании свадебной церемонии жених и невеста вместе с приставами и горничными отправляются в живописное место, чтобы сделать снимки на открытом воздухе. Пребывание на открытом воздухе в великолепном месте для некоторых фотографий гарантирует, что у вас будет красивый естественный фон, сопровождающий улыбки, запечатленные на свадебных фотографиях.

Ассирийские халдейские свадебные приемы в Сирии часто проводятся в банкетных залах. Залы различаются по размеру в зависимости от количества гостей на свадьбе, которое обычно составляет от трех до четырехсот человек.Обычно ассирийские халдейские свадьбы устраивает и устраивает семья жениха. По прибытии гостей подаются закуски. Как только жених и невеста входят в зал, большинство гостей и членов семьи готовятся к торжественному выходу жениха и невесты, ожидая у дверей со своей Ялехтой.

Ассирийские халдейские сирийские свадьбы имеют много уникальных символов, и один из них — Ялехта, кусок тонкой прозрачной ткани квадратной формы, украшенный множеством маленьких разных бусинок, которые делают его уникальным и необычным; чем больше таких ялехтов, тем красивее будет выглядеть свадьба.Они также используют трость, покрытую белой тканью и украшенную белым жемчугом, обычно используемым человеком, ведущим ассирийский халдейский танец. Торжественный вход начинается с того, что последняя пара пристава и фрейлина входят в зал первыми, под звуки музыки и ликующие люди. Остальные пары входят по одной, и, наконец, входят жених и невеста, и все начинают громко аплодировать и танцевать, пока не дойдут до своего стола.

Когда жених , невеста и остальная часть группы устраиваются, все остальные начинают танцевать под ассирийскую халдейскую сирийскую музыку, которая обычно является обычным ассирийским халдейским танцем.Танец — это длинный ряд людей, которые держатся за руки и просто танцуют, обычно один человек ведет всех остальных. Во время ужина играет мягкая музыка. После ужина всех приветствуют член семьи невесты и член семьи жениха от имени всей семьи. Подаются тосты, и свадьба продолжается с танцами и выпивкой до поздней ночи. В конце свадьбы, вместо того, чтобы дарить подарки жениху и невесте, традиционно платят деньги, потому что это считается более полезным, чем подарки, поскольку новая пара может купить то, что они хотят, на эти деньги.Выплата денег называется субхтой.

Ассирийские халдейские свадебные видео-фотографии Украшение Цветы в Торонто от Вавилона

Поздравляем с 57-м днем ​​рождения святого фотографа Халдеи, пирата отаку и берсерка из пятого военного преступления, Тадахисы Сайзена! (25 сентября 1964 г.): grandorder

Еще один «крутой дядя» типа VA, у которого нет статьи в EN Wikipedia, похожей на Сатоши Цуруока (Араш, Спартак, Калигула, Жиль). Почему у нас все равно продолжают появляться такие же ВА-мужчины?

Я часто путаю его с еще одним В.А. Тайтеном Кусуноки из-за схожих типов и диапазонов голоса.Так было до тех пор, пока я не услышал его как Георгиоса и Эдварда Тича. Извините, BASAKA Я не ожидал, что у такого выродившегося пирата-отаку будет такой же VA, как у достойного святого, убивающего драконов, ставшего фотографом, не говоря уже о ворчании BASAKA.

Как обычно:

  • С обновлением анимации Blackbeard летом 6 у всех трех персонажей, озвученных Тадахисой Сайзеном, теперь обновлены анимации.

  • Канал Extra Credits на YouTube представил Святого Георгия в серии Extra History.Согласно преданию, он был христианином греческого происхождения, служившим в преторианской гвардии римской армии во главе с сильно антихристианским императором Диоклетианом. Он является покровителем Англии, а также солдат, фермеров, пастухов и прокаженных. Фактически, на флаге Англии изображен Крест Святого Георгия.

  • Черная Борода, как стал известен Эдвард Тич, получил свое прозвище за свою черную бороду, которую он обычно носил длинной и надевал горящие свечи, чтобы выглядеть более устрашающе.Вот это крутой болван. Его флагман Queen Anne’s Revenge изначально был французским кораблем под названием La Concorde , так как он был капером у англичан до конца войны за испанское наследство в 1714 году, после чего обратился к пиратству. Настоящий Ситибукай, если хотите. Англичане побеждали в битве за Ла-Манш с тех пор, как проиграли той крестьянской французской девушке в Столетней войне.

  • Вот 8-битный доклад TED о Двенадцати подвигах Геракла.Его легенда на самом деле довольно трагична, он был сыном Зевса и человеческой женщины, которого постоянно облажала яндере-жена Зевса Гера, кульминацией чего стало Кратос Герк убил свою жену и детей в припадке гнева, вызванном Герой. . Он выполнил Двенадцать подвигов, чтобы искупить свои грехи в соответствии с пророчеством Оракула в Дельфах. Предположительно, это были всего лишь Десять подвигов, но этот ублюдочный король не считал Лернейскую гидру, потому что Иолай помог ему, и Авгиевы конюшни, потому что он принял оплату, поэтому ему пришлось сделать еще два.

  • Герк наконец избежал своих человеческих страданий, сжег свое физическое тело на костре, взойдя на Олимп в качестве полностью бессмертного бога. Его лук и стрела были переданы его другу Филоктету, который использовал их во время Троянской войны, чтобы убить Париса отравленной стрелой. Троянская война продолжалась после смерти Парижа, пока древнегреческий механизм, известный как Троянский конь, не был использован для победы над Троей.

Вот уж, сентябрь действительно загружен днями рождения ФГО ВА.Далее идут Склеп Скандинавии, Драконий идол и Самый красивый паладин. Наслаждайтесь реваншем Херка с Лернейской гидрой в ГудаГуда 4. Мир!

Новый музей прослеживает 5000-летнюю историю Халдея, указывая на связи с иудаизмом и налаживая дружеские отношения на этом пути

На картине из деревенской жизни изображена халдейская женщина, раскатывающая тесто для тонкого хрустящего хлеба lughma ‘d rekki.

Барбара Кратчман, активная во многих организациях еврейской общины, и Мэри Ромая, активная во многих организациях халдейской общины, выросли в том же северо-западном районе Детройта.

Они ехали на своих велосипедах по одним и тем же кварталам, недалеко от Семимиля и Ливернуа, и они часто посещали одни и те же магазины и рестораны вдоль того, что в 1960-х годах было известно как Авеню моды вдоль Ливернуа. Эти двое считают, что из-за того, что они не ходили в одни и те же школы, они никогда не встречались в детстве.

Повзрослев, они познакомились в рамках Инициативы Халдейско-Еврейского строительства мостов, учрежденной газетами Detroit Jewish News и Chaldean News , и они стали друзьями, выступая в качестве сопредседателей комитета по искусству и культуре этой группы.

Женщины собрались неформально и вместе рассказали о своих усилиях, а также поделились информацией о специальных проектах в каждом из своих культурных сообществ. Крачман проявил глубокий интерес к музею, который развивался в Ромайе, и интерес продолжился после деактивации «Строительные мосты».

Ромайя, исполнительный директор Халдейского культурного центра, расположенного в загородном клубе Шенандоа в Вест-Блумфилде, занимался сбором средств и поиском экспертов для создания современного центра, привлекающего внимание к истории Халдеев с особым акцентом на халдейских достижениях, а также иммигранты покинули Ирак и обосновались в Метро Детройт.

После 10 лет работы Халдейский музей — первый в мире — открыт, и члены Инициативы по наведению мостов вновь собрались на специальную экскурсию и встречу 4 октября. Музей открыт для публики в пятницу. во второй половине дня, хотя могут быть организованы групповые туры в другое время.

«Мы охватываем более 5000 лет истории с помощью дисплеев, заполняющих пять галерей», — поясняет Ромая. «Посетители из общин, которые не являются халдейскими, узнают общие элементы культуры и узнают больше о халдейском народе с точки зрения их наследия как части католической религии.

«Посетители-евреи увидят древний документ, написанный на иврите, со связями между арамейскими языками. Они заметят, что для языков, связанных с ивритом, чтение проводилось справа налево », — добавляет она.

«Технология позволит получить некоторый практический опыт, и среда каждой галереи отражает то конкретное время в истории; например, часть Иерусалима была построена из камня. Этажи содержат даты, показывающие задействованные временные рамки, когда гости проходят через каждую секцию.”

Первая галерея, «Древняя Месопотамия», посвящена истории шумеров. Подлинные копии и оригинальные артефакты, купленные по всему миру, представляют собой опыт той эпохи.

Следующая галерея «Вера и Церковь» исследует истоки халдейской католической церкви Востока. Есть литургические рукописи и церковные украшения. В презентации для СМИ молитвы читаются на арамейском языке, чтобы слышать звуки языка.

«Халдейская деревенская жизнь» показывает манекены в натуральную величину, выполняющие повседневные дела в реалистичной обстановке.«Путешествие в Америку» показывает иммиграционные документы и выделяет тех, кто стал предпринимателем. Небольшая копия принадлежащего халдеям продуктового магазина 1930-х годов в Детройте показывает только американские продукты по мере того, как происходит ассимиляция.

В «Халдеях сегодня» большая видеопрезентация знакомит с людьми, которые ценят свое наследие и свое место в Америке.

«Я имел удовольствие наблюдать, как этот музей развивался с течением времени», — говорит Кратчман. «Благодаря инициативе мы нашли людей, которые являются соседями, и они стали нашими постоянными друзьями.С музеем мы можем лучше понять наши сходства ».

Планируя музей, Ромая обратилась за советом к Стивену Голдману, тогдашнему исполнительному директору Мемориального центра Холокоста в Фармингтон-Хиллз. Она посетила центр и была впечатлена тем, как личные истории рассказываются с использованием множества средств массовой информации.

«Он объяснил, как должны выглядеть панно, и порекомендовал продавцов антиквариата», — говорит Ромая. «Он рассказал мне о личных экскурсиях и важности подготовки доцентов.Также были советы по ведению устных рассказов. Все это было для нас очень ценно ».

Халдейский музей был создан с помощью Saylor + Sirola, нью-йоркских выставочных дизайнеров, специализирующихся на музеях-бутиках. Специальные эффекты и фрагменты были обработаны Sana Media в Нью-Йорке и LifeFormations в Цинциннати. Финансирование поступало от частных лиц, организаций и предприятий.

«Я уже привела две группы еврейских женщин в этот музей», — говорит Джинни Вайнер, возглавлявшая Комитет социальных действий Инициативы «Наведение мостов».«Это прекрасный музей, какой только можно найти. Он сложен с практической информацией.

«Я думаю, что важно узнавать о других культурах, так же как я думаю, что каждая группа должна посетить Мемориальный центр Холокоста.

«Я был особенно очарован, узнав о древнем своде законов — некоторые законы актуальны сегодня, а другие очень жестоки как отражение времени. Я призываю всех пойти и посмотреть все, что предлагает музей ».

Бретт Маунтин Фотограф

Вход в Халдейский музей, первый в своем роде в мире.Панорамный вид на галерею Древней Месопотамии, которая переносит посетителя более чем на 5000 лет назад. Фреска на дальней стене представляет собой изображение Пути процессий и ворот Иштар, построенных во время правления Навуходоносора, 5300 г. до н. Э. В конце этой галереи есть еврейские ссылки из Книги Даниила, а также изображение еврейского остракона с арамейскими буквами. Барбара Кратчман и Мэри Ромая стоят у копии ворот Иштар, которые вели в город Вавилон.На переднем плане копия стелы Хаммурапи, или Свод законов, начертанная на аккадском языке клинописью. Эта копия была приобретена Халдейским культурным центром из Лувра во Франции. На картине деревенской жизни изображена халдейская женщина, раскатывающая тесто для lughma ‘d rekki, тонкого хрустящего хлеба. Интерактивный дисплей показывает 22 буквы арамейского алфавита. При прикосновении к букве посетители слышат звук буквы, ее значение, а затем то, как она будет выглядеть на финикийском, халдейском (арамейском), иврите, арабском и латинском языках.Выставка «Почему Детройт: предприниматели-иммигранты» представляет собой точную копию того, как выглядел бы принадлежащий халдеям продуктовый магазин в Детройте в 1930-е годы, с телефоном того времени, радио, весами Толедо, регистром и упаковкой. «Как и многие дети во втором поколении, родившиеся в Детройте от родителей халдейских иммигрантов, мне приходилось работать в продуктовом магазине отца после школы, по выходным или во время летних каникул», — говорит Ромая. «В этом я не был уникален — мы все это сделали. Это был семейный бизнес, и мы были семьей.Он научил нас, как обращаться с деньгами, ценить деньги, обращаться с клиентами, и развил в нас и во всем халдейском сообществе очень сильную трудовую этику и предпринимательский дух ».

подробности
Халдейский музей открыт для публики с 11.00 до 15.00. По пятницам в загородном клубе Шенандоа, 5600 Уолнат-Лейк-роуд, Вест-Блумфилд. Группы могут назначать встречи на другое время. (248) 681-5050. Chaldeanculturalcenter.org.

Халдейский священник из района Сан-Диего приказал вернуться в Ирак: «Он будет убит»

ЭЛЬ-КАХОН, Калифорния.-

Говоря на арамейском языке, отец Ноэль Горгис проповедует прихожанам Халдейской католической церкви Св. Петра на субботней вечерней мессе.

Пожилые прихожане рады, что Горгис проводит мессу и слышит исповедь на арабском и арамейском, древнем языке халдейский народ. Младшие прихожане ценят то, что Gorgis использует веб-сайты и прямые трансляции.

————
ДЛЯ ЗАПИСИ
10:42 утра: В заголовке более ранней версии этой статьи говорилось, что отец Ноэль Горгис был членом семьи Л.А. Халдейский священник. Горгис базируется в Эль-Кахоне, примерно в 16 милях к северо-востоку от Сан-Диего.
————

За четыре года в Сент-Питере тихий Горгис, натурализованный гражданин США, стал популярной фигурой среди верующих, многие из которых, как и их священник, выходцы из Ирака.

Но, возможно, дни 48-летнего священника в Св. Петре сокращаются. Насилие, которое когда-то вынудило его бежать из родной земли, теперь может заставить его вернуться, к ужасу прихожан.

Халдейский патриарх, высшее должностное лицо иракской церкви, приказал Горгису и нескольким другим священникам вернуться в Ирак и встать рядом с церковью в час максимальной опасности. Исламские радикалы опустошают большую часть страны, разрушают церкви и убивают христиан.

С октября Патриарх Луи Сако неоднократно заявлял, что халдейские священники, не обращавшиеся за церковным разрешением на выезд, должны вернуться в Ирак. Оставаться за границей означает поставить личную безопасность выше потребностей церкви и нарушить священную клятву священника, сказал Сако католическому информационному агентству Aleteia в Риме.

Фарид Сака, 39 лет, церковный дьякон, который приехал в Эль-Каджон в 2010 году после службы переводчиком в Ираке для армии США, не сомневается в том, что ждет Горгиса в Ираке: «Он будет убит через день или два, может быть похищен ».

Спор привел к расколу между патриархом и епископом Сархадом Ясипом Джаммо из халдейской епархии Сан-Диего, а также между патриархом и Ватиканом. Епископ хочет, чтобы Горгис остался в Эль-Кахоне, и одобрил его неповиновение патриарху.

«Патриарх говорит о сохранении халдейской культуры в Ираке», — сказал член церкви Аллен Тевени, 22 года, студент Калифорнийского университета в Сан-Диего.«А что здесь? Это наш Вавилон ».

Халдейская католическая церковь разделяет учение Римско-католической церкви и считает себя «в полном общении» с Ватиканом. Но по сложным историческим причинам управление халдейской церковью в значительной степени отделено от Рима, и отношения между ними усеяны спорами о власти.

Поскольку иракцы — христиане и мусульмане — покинули свою родину, чтобы спастись от Саддама Хусейна, а затем от межрелигиозной войны, последовавшей за его свержением, Эль-Каджон стал одним из самых популярных мест для иммигрантов.

Как и многие иракские иммигранты, жизнь Горгиса была сформирована войной и тиранией. Он родился в деревне на севере Ирака в семье фермера. Его религиозные занятия были прерваны, когда он был призван в армию во время ирано-иракской войны.

После службы в армии он бежал из Ирака в Турцию во время войны в Персидском заливе. В 1992 году он был принят в США в качестве беженца и приехал в Эль-Кахон. Халдейская церковь помогла ему.

Церковь отправлена ​​ему в приходы в Чикаго и Аризоне, а в 2002 году в церковь Св.Павла Ассирийская халдейская католическая церковь в Северном Голливуде. В 2011 году его направили в Эль-Кахон, где две халдейские церкви, Св. Петра и Св. Михаила, служат примерно для 3000 семей.

Когда США в 2003 году предприняли попытку свергнуть Хусейна, Горгис поспешил назвать этот шаг не вторжением, а освобождением. «Я американец на все 100%», — сказал он недавно.

В Св. Петре Горгис помогает англоязычным мессам и часто выбирается молодыми парами для проведения свадебных церемоний.Он подписывает контракт с иммигрантами, которым нужно жилье, но не хватает кредита. «Он нужен обществу, — сказал дьякон Сака.

Официальный представитель Ватикана, отвечая на мольбу прихожан в соборе Святого Петра, в начале прошлого месяца попытался отменить приказ патриарха о возвращении Горгиса или его отлучении от церкви.

Патриарх ответил письменным заявлением о том, что, хотя халдейская церковь почитает Папу как отца всех христиан, вопросы управления персоналом в халдеях не входят в компетенцию Ватикана.

В 2010 году Папа Бенедикт созвал собрание епископов Ближнего Востока, чтобы обсудить, среди прочего, внутреннюю напряженность в отношениях между Ватиканом и другими католическими церквями. Два года спустя он издал так называемое «увещевание». Но, по мнению ученых, 90-страничный документ недостаточно прояснил проблему авторитета.

«В принципе, папа не может диктовать халдейской церкви», — сказал Эдвард Уоттс, профессор истории Калифорнийского университета в Сан-Диего, специалист по поздней античности и раннему христианству.

Сако добивается, чтобы Папа Франциск прибыл в Ирак и привлек внимание всего мира к тяжелому положению христиан. «Весь мир должен восстать против этих отвратительных действий», — сказал Сако.

Исламские радикалы взяли под свой контроль Мосул, второй по величине город Ирака, где Сако был епископом, прежде чем стать патриархом в 2013 году. Оскверняются церкви, разрушаются христианские дома и предприятия.

Когда-то в Ираке было около 1,3 миллиона христиан. Это число сократилось до нескольких сотен тысяч, примерно половина из которых живет в относительной безопасности Багдада.Патриарх и другие халдейские лидеры находятся в Эрбиле, столице Курдистана, который защищают курдские силы и авиация США и коалиции.

Противоречивые слухи предлагают разные решения проблемы священников: один говорит, что патриарх повысит ставку и сместит епископа Сан-Диего; другой говорит, что папа использует свой моральный авторитет, чтобы убедить патриарха отступить. Кажется, что каждая сторона ожидает решения в ближайшее время, возможно, в этом месяце.

Епископ Джаммо отказался дать интервью или разрешить Горгису или другим священникам в церкви Св.Питер на собеседовании.

Папа Франциск не высказал своих взглядов. Письмо с попыткой отменить приказ Сако было написано кардиналом.

Во время поездки в Ирак член палаты представителей Хуан Варгас (демократ из Сан-Диего) говорил с халдейскими лидерами в Эрбиле о Горгисе, но не с патриархом. «Вернувшийся священник из Соединенных Штатов будет очень ценной мишенью для радикалов», — сказал Варгас.

Марк Арабо, лидер халдейского делового сообщества округа Сан-Диего, совершил несколько поездок в Вашингтон, чтобы призвать Белый дом помочь христианам в Ираке.Он надеется, что Горгис сможет остаться в Эль-Кахоне и что спор не приведет к постоянному расколу с патриархом.

«Если мы хотим продолжать какие-либо усилия по спасению людей в Ираке, мы должны заручиться поддержкой и совместным вкладом нашего патриарха», — сказал он.

Спор между Эль-Кахоном и Эрбилем касается вопроса о том, что значит быть католиком, — сказала Ребекка Мур, профессор религиоведения в штате Сан-Диего.

«Вопрос в том, где ваша лояльность? Это для вас самих или для церкви Иисуса Христа? » — сказал Мур.С этой точки зрения Сако когда-нибудь можно будет рассматривать как католического героя, борющегося с радикалами Исламского государства, сказала она.

Но для прихожан святого Петра вопрос об отце Ноэле является практическим, а не теологическим.

«Мы каждый день молимся за него», — сказала 54-летняя Бет Юнан, родившаяся в Киркуке, Ирак, а теперь являющаяся членом приходского совета в Св. Петре. «Мы знаем, что молитва может творить чудеса».

Twitter: @LATsandiego

Настоящая свадьба: традиционная халдейская и ливанская зимняя свадьба в Сиднее

Когда его спросили, как познакомилась эта красивая пара, Ребекка сказала Wedded: «Мы оба познакомились на работе, он был юристом, который брал у меня интервью на должность помощника юриста.Он отверг меня, потому что у меня не было большого опыта, но он передумал и перезвонил мне на второе собеседование — я думаю, он не смог устоять »

На 25 день рождения Ребекки Джозеф удивил ее романтическим ужином в роскошном Shangri-La Hotel . После того, как Ребекка подошла к столу, который сидел, казалось, с захватывающим видом на Сидней, ее встретили букетом красных роз. Однако это был ее день рождения, и Ребекка решила, что Джозеф балует ее, и не думала дальше этого.Лишь после бесчисленных посещений туалета Ребекка с подозрением относилась к необычному поведению Джозефа. В своем последнем возвращении он, наконец, набрался храбрости, чтобы встать на одно колено и сделать предложение! Позже к паре присоединились друзья, чтобы отпраздновать их помолвку всю ночь в Сиднее.

Надежная и уютная в своем сказочном платье Steven Khalil с длинными рукавами, Ребекка чувствовала себя подготовленной к предстоящему долгому дню. Включая список гостей из 500 человек, зимняя свадьба ее и Иосифа не была исключением из традиционных ливанских и халдейских традиций .Как часть халдейского происхождения Иосифа, женщины дополняли свою одежду яркими носовыми платками, украшенными бусами и колокольчиками. Традиционно его называют «Ялихта», затем с ним танцуют, так как он приносит радость и бодрость.

Когда ее спросили, Ребекка сказала Wedded, что «самым трогательным моментом будет то, что мой муж будет говорить о своей матери во время своего выступления. Он так сильно любит свою мать, и это знание согревает мое сердце и успокаивает меня, что я вышла замуж за настоящего джентльмена.”

Фотограф Splendid Wedding Photography @splendidweddingphotography

Место проведения церемонии Собор святого апостола Фомы Кинематографист Zoom Films Entertainment NEXT Entertainment @next__entertainment Дизайнер свадебных платьев Стивен Халил @steven_khalil Свадебные туфли Тони Бьянко @tonybianco Свадебные украшения / головной убор Мария Елена Головные уборы @maria Khaelenaheadpieces Дизайнерские платья для помолвки Palloys cartier @cartier lillian_khallouf Платья для девочек-цветочниц дизайнер Сью Лин Свадебный костюм для жениха Zink & Sons Sydney Tailors @zinkandsons Костюмы для жениха Zink & Sons Sydney Tailors @zinkandsons Костюм для пейджбоя Industrie for Kids Приглашение дизайнер Vinas Invitation @vinasinvitation Флорист Принцесса Флауэрс @princess_flowersss Парикмахерская Tailors Sass MUA @sandeysassmua Cars Rolls & Auto Thrill @rollupinarolls

Статьи, которые могут вам понравиться:

Настоящая свадьба: пышная албанская свадьба в Высоком поместье, Мельбурн

Настоящая свадьба: впечатляющая фэнтезийная свадьба в Сиднее

Настоящая свадьба: достойная королевская свадьба в Ливане!

Статья написана Элисон Доннеллан

халдейская свадьба

Эта удивительная халдейская свадьба в отеле Manchester Grand Hyatt в Калифорнии лишает нас дара речи.От великолепного декора до удивительного заведения — если вы ищете вдохновение для блеска и гламура, не ищите дальше.

Примечание от фотографа: у Дарлин и Номана есть интересная история! Задолго до того, как их отношения стали официальными, Дарлин и Норман встретились на свадьбе, на которой они оба были. Дарлин была подружкой невесты, а Норман был женихом. Забавно то, что они НЕ поладили !! Приблизительно 5 или 6 лет спустя они были на ЕЩЕ ОДНОЙ свадьбе вместе в качестве фрейлины и шафера.На этот раз все было немного иначе. На свадьбе они не могли не флиртовать, вспоминать и создавать потрясающие воспоминания со своими ближайшими друзьями. После свадьбы Норман преследовал Дарлин, и они стали замечательными друзьями и, в конце концов, парой. На день рождения Дарлин в 2016 году Норман удивил ее поездкой на выходные в Сан-Франциско. Хотя у него было еще кое-что в рукаве. Он сделал Дарлин предложение на крыше отеля Fairmont, и, конечно же, она сказала «да»! Дарлин и Норман хотели, чтобы каждый аспект их свадьбы был уникальным и гламурным.От церемонии с участием только самых близких членов семьи (около 30-40 человек) до свадебного приема на 500 гостей, Darline & Norman почтили свою культуру со всеми своими халдейскими традициями. У них было все! Церемониальные короны, олицетворяющие Христа и Церковь или равенство в их отношениях — вам нужны одна, чтобы сохранить другую. Вы также увидите Калилу (белый лук), что означает «корона», привязанный к руке Нормана на стойке регистрации. Этот поклон означает, что жених становится главой своей семьи.Если идеального сочетания современного гламура и ценных традиций было недостаточно, на танцполе в конце ночи без всякой причины появлялся семифутовый робот! Свадьба Дарлин и Нормана — это ночь, которую все запомнят на всю жизнь.

Фотограф: Paul Douda Photography // Дизайнер одежды: Berta Bridal // DJ: DJ HeartAttak // Дизайнер тортов: Dream Fountain Catering // Визажист: Флора Уэйд // Группа: Haddad Entertainment // Другое: Hadeel Jabro — Day of Координатор // Цветочный дизайнер: Le Reve Flower // Магазин платьев: Lovella Bridal // Место приема: Manchester Grand Hyatt // Заказчик: Manchester Grand Hyatt // Парикмахер: Сандра Халлак Прическа // Кино и видео: Studio Kasha // Транспорт : Talia First Class Limousines, INC.

Халдей фотограф: Евгений Халдей — ТАСС — Великая Отечественная война

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх