Как я стал фотографом. История знаменитого John Pryke
фотограф: John PrykeДжон Прайк (John Pryke) – отмеченный престижными наградами в области редакционной фотографии знаменитый фотограф и редактор с более чем 37-летним стажем работы в бизнесе изображений. Джон работал во многих странах по всему миру на такие агентства, как Reuters, AP, AFP, Getty Images, фотографируя новостные сюжеты и спортивные мероприятия для этих изданий. Сейчас он живет в Брисбене, Австралия, снимает коммерческие портреты моду и пейзажи. В этом мини-интервью Джон расскажет о своем становлении на путь фотографа.
фотограф: John PrykeПриветствуем вас Джон! Расскажите немного о себе, но прежде представьтесь нашим читателям, которые возможно еще незнакомы с вами.
Приет! Меня зовут Джон Прайк, я фотограф-фрилансер, живу в Брисбене, Австралия. Последние 37 лет я проработал фотографом. Мне довелось поработать со множеством различного фотографического оборудования, я снимал на множество камер, почти всех именитых брендов. Я использовал, как аналоговые – пленочные камеры, так и цифровые от разных производителей, прежде чем в итоге остановился на системе микро 4/3 от Panasonic и Olympus.
После долгой работы в основном в сфере новостей, когда я работал в газетах и медиа-компаниях, таких как Reuters, Australian Associated Press, Associated Press и Agence France Presse, мне на старости наскучила такая беготня и я перебрался в Брисбен, который является третьим по величине городом в Австралии, но с относительно небольшим рынком для коmmерческого фотографа, вернее тут малай конкуренция, в моем собственном бизнесе, охватывающем множество различных тем и мотивов для моих клиентов.
Реклама
фотограф: John PrykeВ каких жанрах вы сейчас работаете после ухода от новостей?
Лично я работаю над своей нишей в моде и пейзаже. С самого начала своей карьеры я всегда проявлял большой интерес к модной фотографии. На самом деле, я выбрал работу в СМИ, так как чувствовал, что могу получить общее образование во многих дисциплинах, включая моду.
Мне нравятся истории, которые вы слышите и переживаете, и я могу, в свою очередь, пересказывать эти переживания. Таким образом, моя фотография стала своеобразным окном в рассказы тех людей, которых я снимаю. Поэтому я рассматриваю фотографию не только как профессиональную, но и как часть моей личности. Это позволило мне познакомиться с людьми из всех слоев общества, от королевской семьи до обездоленных, от звезд спорта до «хакеров» выходного дня.
фотограф: John Prykeфотограф: John PrykeНа какое оборудование вы сейчас снимаете?
В настоящее время у меня всегда с собой фотоаппарат Olympus OM-D E-M1mk II, еще одна камера OM-D E-M5mk II и ряд объективов таких, как M.Zuiko 7-14 mm, M.Zuiko 12-40 mm, M.Zuiko 40-150 mm в версиях f/2.8 и f/4-5.6, M.Zuiko 17 mm f / 1.8, 25 mm f1.8, 45 mm f/1.8, 75 mm f / 1.8. Все они — удивительно резкие объективы, даже старый зум 40-150 mm f/4-5,6 -он потрясающий, очень резкий.
фотограф: John PrykeКак вы начали свой путь в фотографию?
Я начал свой путь фотографа, вероятно, в самом конце 1960-х, я был еще ребенком и мне подарили игрушечный фотоаппарат. В детстве я играл с разными фотоаппаратами, а также листал соседские журналы по фотографии.
Потом я стал использовать отцовскую Zeiss Ikon Contina. В 1980 году я взял его в отпуск в Японию, и во время полета я увидел гору Фудзи, которая внезапно появилась из облаков. Я отчаянно пытался настроить Zeiss для съемки этого невероятного кадра, но не мог сфокусироваться из окна самолета, чтобы правильно кадрировать кадр. Именно тогда я захотел получить одну из тех камер типа Polaroid.
Моей первой SLR, как я могу вспомнить, была Pentax MV1, и именно здесь началась моя любовь к фотографии. С тех пор в старших классах школы я регулярно фотографировал и в итоге перешел на Nikon FE.
фотограф: John PrykeПосле школы я поступил в Художественный колледж Квинсленда в Брисбене. Как раз в это время я пошел получать опыт работы в местной газете Daily Sun и Sunday Sun. Я поначалу работал там только по выходным, и в конце концов мне предложили стажировку.
Примерно через семь лет я начал работать в международном информационном агентстве Reuters. Именно с ними я работал по всему миру, сначала в Сиднее, затем в Токио, Гонконге, Сингапуре, Лондоне и Вашингтоне. Я вернулся в Австралию в другую компанию в начале 2000-х и с тех пор живу здесь.
Моя карьера началась с пленки, сначала слайд-фильма – Kodachrome, который навсегда останется «святым Граалем» пленочной фотографии, затем перешел на черно-белую пленку, наконец, я стал использовать цветной негатив.
фотограф: John PrykeОбоснованием этого было то, что, если мне нужно было изображение для продажи газетам, было бы легче использовать цветной негатив, чем ждать неделю Kodachrome или пропустить распродажу цветных журналов, потому что я снимал черно-белые снимки.
В настоящее время я лишь изредка использую Leica или Hasselblad для работы с пленкой, хотя мне очень нравится качество изображения, которое они дают. В то время как цифровой формат часто бывает резче, лучше или банально проще… по любому количеству причин… Я очень хочу снова снимать на пленку, но, увы, стоимость часто непомерно высока, но я сохраняю ее для будущих проектов.
фотограф: John PrykeКак вы познакомились с цифровой фотографией?
Итак, цифровая технология — это прогресс. Я рано познакомился с ней, когда впервые увидел цифровую камеру Sony, которая поставлялась с записывающим устройством размером с видеомагнитофон той эпохи, затем я наблюдал за ранней версией Kodak и, наконец, увидел серию Kodak DCS520. Но лично я начал более скромно с цифровых технологий с цифровой камеры Epson, название которой ускользает от меня, за которой последовала первая цифровая камера Olympus. На том этапе, в конце 1990-х годов, цифровое качество было не таким, как сегодня, поэтому цифровые фотографии оставались на втором плане.
Это было то время, когда я занялся другой областью фотографии, в роли фоторедактора. Поэтому наблюдал за первыми днями цифровых технологий больше, чем просто был активным участником. В то время пленка все еще преобладала, и я сосредоточился на камерах Leica M.
фотограф: John PrykeВсе изменилось в 2003 году, когда я переехал в США вместе с Reuters и приобрел Canon EOS10D, внезапно цифровые технологии стали доступными и удобными, и в конце концов я вернулся к Nikon digital на несколько лет.
Наконец, в 2012 году я встретил свою «первую любовь» — компактную, но мощную камеру Olympus OM-D E-M5, и роман начался. Размер, легкий вес, стабилизация изображения и то, что вы действительно видите, — это то, что вы получаете благодаря способности беззеркальной системы регулировать экспозицию на лету, что меня впервые зацепило.
Вы можете настроить экспозицию так, чтобы оставались только блики, или, если свет внезапно изменился, вы могли быстро отреагировать. Это открыло так много дверей и выдвинуло новые идеи. По мере того, как я изучал экосистему Olympus, я начал забывать за свой другой комплект, Nikon который теперь играла все меньшую и меньшую роль (да, я постоянно переключался между системами).
В конце концов, я пошел и увидел выставку дикой природы в Токио, где были представлены работы одного из амбассадоров Olympus — визионера Мицуаки Иваго. Здесь были отпечатки высотой около двух метров, которые, казалось, имели вид и ощущение пленки, и все, что я мог подумать, было: «Что ж, если микро четыре трети могут сделать это, я в деле! Итак, вот я здесь!
фотограф: John PrykeЧто для вас важно в фотографии?
В своей личной работе я обычно ищу абстрактное или детали внутри и позволяю своему сердцу диктовать внешний вид и используемое освещение. Я не сторонник открыток, поэтому большинство пейзажей, как правило, снимаются с помощью длинных линз из-за этого аспекта деталей.
Красота беззеркалки помогла мне развить эту любовь, так как я мог смотреть и настраивать экспозицию для эффекта. Это также означало, что я мог использовать Photoshop все реже и реже, так как я мог приблизиться к тому, что я хотел, в конечном результате у меня всегда был готовый кадр прямо в камере. В результате я в основном использую Lightroom, и это упростило мне жизнь, дав мне многие аспекты, которые давала традиционная темная комната, без необходимости использования всех наворотов Photoshop!
фотограф: John PrykeТем не менее Lightroom предлагает ряд элементов управления, которые позволяют мне вносить большинство настроек, которые мне нравятся. Хотя все изображения разные, я предпочитаю более темный и более мрачный стиль, за счет использования корректировок кривых, что дает нечто похожее на печать на матовой бумаге.
Я никогда не был тем, кто анализировал свою фотографию или технику, но склонен руководствоваться первыми впечатлениями и интуитивным чутьем. Система, на которую я перешел, научила меня снова видеть, а также носить с собой камеру постоянно и, что более важно, использовать имеющееся у меня оборудование, а также производить фотографии, которые побудили меня исследовать не только свой мир, но также свои процессы и методы.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.
фотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Prykeфотограф: John Pryke[instagram. com/johnprykephoto], [jkdimagery.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Как я стал фотографом: sasha_siniy — LiveJournal
Меня часто спрашивают, давно ли я стал фотографом. И ответ на этот вопрос для меня не так прост. Я попробую ответить на него в этом посте. Текст будет длинным, но буду рад, если дочитаете до конца.Первый фотоаппарат у меня появился году эдак в 2005. Это была прекрасная мыльница Canon. Тогда я начал делать первые снимки и, конечно, казаться себе гением. Делал все то же, что и другие творческие люди, которым впервые попадает камера в руки — снимал против солнца, фотографировал тени и блики на воде. Многие меня хвалили, и я был этим доволен. Поэтому вместо того, чтобы начать учиться фотографировать, просто стал снимать больше.
Снимал в путешествиях, на проулках в основном для себя. Многие фотографии с того периода до сих пор лежат мертвым грузом в недрах одного из жестких дисков.
В 2010 году мне подарили первую зеркалку. К тому моменту фотоаппарат мне часто пригождался на работе. Я работал на телеканале «Россия» и периодически ездил на съемки разных шоу, сериалов и фильмов. Там я снимал бэкстейдж для социальных сетей. Плюс я очень люблю ходить на концерты, поэтому их я тоже снимал.
Но мысль о том, что я гений, к тому моменту уже прошла, хоть меня периодически и хвалили. Я видел, как снимают люди вокруг, и понимал, что не тяну. Как и многие, я начал думать, что моя техника слишком слаба для хороших фотографий. Мысль о том, что хорошо бы начать учиться фотографированию и обработке начала посещать меня, но комплексы и лень говорили, что все равно ничего не получится. Я хватал какие-то обрывки информации, получал ценные советы, но, как я потом узнал, это была лишь капля в море.
Потом у меня украли фотоаппарат, за день до премьеры «Кота в сапогах», где я должен был снимать Антонио Бандероса и Сальму Хайек для одного киносайта. Я срочно купил фотоаппарат получше и съемка состоялась. И вот тут, казалось бы, надо начинать учиться. Но я снова прошляпил эту возможность. Я совершенно не воспринимал себя фотографом, хотя многие мои знакомые уже начали считать меня таковым.
В 2015 году я ощутил всю тяжесть кризиса 30 лет. Мысль о том, что я занимаюсь не своим делом выела меня изнутри, как червяк яблоко. Я уволился с ВГТРК и уехал в Крым, чтобы разобраться в себе. Передо мной встал вопрос — чем я хочу заниматься дальше? На этот вопрос я не мог себе ответить несколько месяцев. И тут очень важную роль в моей судьбе сыграла Алёна, которой я очень благодарен за это.
Она прирожденная модель и очень любит сниматься. При этом у нее всегда очень много идей и образов для съемки. Она стала организовывать нам фотосессии и я быстро вошел во вкус. С ней мы провели мою первую в жизни студийную фотосессию. Она же принесла мне первые коммерческие заказы на съемку в Крыму. Порой она даже выступала визажистом на моих съемках! Безмерная благодарность!
Тут уже деваться было некуда — я начал учиться и очень интенсивно. А заодно посыпать голову пеплом — почему я не начал делать этого раньше. Сейчас я учусь каждый день и на каждой фотографии.
В Крыму я купил себе профессиональный фотоаппарат, после чего у меня прямо из дома украли мою предыдущую камеру вместе с двумя объективами. Съемка всего — от еды до репортажей — с одним объективом 50 мм, который у меня остался, окончательно убедила меня, что техника — это не самое главное в фотографии. Она накладывает определенные ограничения или, наоборот, дает возможности, но сделать гениальный кадр можно на абсолютно любую камеру.
С тех пор я стараюсь повышать свой уровень постоянно. Каждая съемка открывает для меня что-то новое. Каждая фотография полна интересных возможностей для развития. И я получаю от этого громадное удовольствие!
Так я перекочевал в стан профессиональных фотографов, где буду расти и развиваться, надеюсь, еще долго!
И вот что хочу сказать в довершение. Научиться быть гением, наверное, нельзя. Но стать профессионалом может каждый, если вложит достаточно усилий в обучение и оттачивание ремесла. Это касается любого дела. Так что если вы боитесь или сомневаетесь в своем увлечении, перестаньте это делать и начните учиться и развиваться в том, что вам по-настоящему интересно. У вас все получится рано или поздно — не сомневайтесь!
Всего вам самого лучшего и успехов во всем!
Если вам она понравилась моя история, буду рад репосту
Моя история: как я стал фотографом
Я познакомился с фотографией, когда учился в 7-м классе, когда впервые переехал в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси. Моя мама купила мне мою первую камеру на Рождество, и недавно я переехал в другой город, поэтому я катался на своем маленьком велосипеде по променаду и пляжу и находил интересные вещи для фотографирования, такие как велосипеды и воздушные змеи.
В конце концов, я начал снимать портреты людей и был очарован возможностью запечатлеть больше, чем просто фотографию, но что-то, что излучало бы чувство и атмосферу, или рассказывало чью-то историю, или улавливало суть момента. Дела пошли в гору, когда я поделился своей работой, и я начал снимать все больше и больше, работая в разных компаниях и берясь за небольшие съемки, что в конечном итоге привело меня к созданию собственной компании свадебной фотографии. (Теперь я снимаю свадьбы по всему миру!) Мне нравится снимать пары и быть частью истории любви. Я безнадежный романтик и эмоционально вкладываюсь во всех своих клиентов.
Я также начал работать с компаниями и профессиональными серферами в 2014 году, снимая для местного магазина серфинга.
Это дало мне удивительные возможности, такие как путешествие на Таити, в Австралию, Гавайи, Бразилию и Мексику вместе с некоторыми довольно невероятными и известными спортсменами, которых мне посчастливилось назвать друзьями. Моя любовь к океану и взросление в пляжном городке свели все воедино. Я всегда путешествовал (я жил в Италии, когда учился за границей, и в Африке, когда проходил стажировку в Программе развития Организации Объединенных Наций, и я путешествовал по Европе, Южной Америке и Азии для различных некоммерческих организаций и для личных поездок) но путешествия с профессиональными серферами придали приключениям новый смысл и цель.
Я очень люблю снимать в воде и ту динамику, которую она создает при съемке. Навигация по воде и работа с различными элементами при тесном контакте с вашими объектами — это всегда новый вызов — это мое любимое место для фотографирования!
Многие люди спрашивают меня «почему юридическая школа», и прямо сейчас я отвечаю: «Почему бы и нет!» Я увлечен вопросами прав человека, и мне нравится учиться в школе и расширять кругозор. Это тонкий баланс между двумя моими увлечениями, и мне пришлось отказаться от многих вещей, но я надеюсь объединить фотографию и мою страсть к международным проблемам прав человека после окончания юридического факультета, чтобы вести яркую жизнь. Когда я был старшекурсником, я проводил время, фотографируя бездомных Атлантик-Сити и молча продавая фотографии с их рассказами на аукционе для сбора средств в пользу местной спасательной миссии. ЭТО заставляет меня оживать и разжигать мой огонь, и я надеюсь, что когда-нибудь сделаю больше подобных вещей. Так что я буду продолжать работать над достижением этой цели.
Я твердо верю в воплощение ваших желаний, и — начиная с того момента, когда я была новенькой в маленьком городке с камерой под боком, и заканчивая тем, кем я являюсь сегодня — я поняла, что на самом деле все возможно!
Как я стал фотографом
Меня часто спрашивают, как давно я занимаюсь фотографией. Большинство из них удивляются, когда я говорю им, что начал два года назад. Кажется, что большинство фотографов родились с фотоаппаратом в руках. Ну, не я. Впервые я прикоснулся к полнокадровой камере через год после переезда в США.
Я уже говорил вам, что в первый год жизни в США мне было очень тяжело. Имея неплохое образование, почти свободное владение английским языком и отсутствие давления, я подумал, что будет легко найти работу, подобную той, что была у меня дома. ( Нет! Неправильно !) Казалось, без одной из стандартных американских степеней мои заявления были бесполезны. Либо я получил типичное «Извините…», либо ВООБЩЕ не получил ответа от компаний.
Кроме того, чтобы работать управляющим недвижимостью — чем я занимался дома — мне нужно было снова пойти в школу, чтобы получить лицензию, потому что здесь не принимали мою степень по немецкому языку. Действительно? Я только что закончил три года обучения в сфере недвижимости и определенно не был заинтересован в том, чтобы тратить деньги и время на американскую лицензию! Кроме того, я даже не был уверен, хочу ли я снова работать на своей старой работе. Могу сказать вам, что через некоторое время я был очень разочарован и в итоге подал заявление в разные кадровые компании. Меня больше не волновало, какую работу я получу, пока я не застрял дома.
Наконец, восемь месяцев спустя
Компания по производству штор наняла меня помощником по административным вопросам. Моя первая работа в Америке!! Как здорово. В мои задачи входило отвечать на телефонные звонки и создавать визуальные планы для домовладельцев, чтобы они знали, какие ставни подходят к какому окну. Проблема была в том, что я начал сразу после того, как ураган Мэтью обрушился на восточное побережье. Излишне говорить, что бесчисленное количество людей звонили, чтобы починить их жалюзи. Я довольно свободно говорю по-английски, по крайней мере, я так думал, но я быстро понял, что мне трудно понять сильный южный акцент, который есть у большинства жителей Чарльстона. Особенно, когда они раздражены, а телефонная связь не самая лучшая, потому что они находятся в машине на шоссе с включенной фоновой музыкой.
Поэтому всякий раз, когда я вежливо просил медленно повторить их имена, большинство уже раздраженных клиентов расстраивались еще больше. И я понимаю. Они, наверное, думали, что эта глупая иностранка понятия не имеет, что делает, и мои ставни никогда не починят. Я иногда (а кто нет) чувствую то же самое, когда звоню в службу поддержки, а человек на другом конце не кажется большим помощником. Вы очень легко расстраиваетесь и обижаетесь. Итак, люди начали кричать на меня, и через неделю я был в ужасе, чтобы ответить на звонок. Я пытался не подбирать его, прячась в туалете 😀 (или занимаясь сортировкой файлов)
Мой энтузиазм в начале пропал менее чем за неделю!
Помню, как-то вечером мы поужинали с начальником моего мужа. Она спросила меня, почему я просто не начал свой собственный бизнес? И, честно говоря, раньше я думал о том, как здорово было бы быть самому себе начальником, но есть небольшая проблема. Мой собственный бизнес по продаже чего именно?? Да, может быть, легче стать самозанятым в США, чем в Германии, но вам все равно нужен продукт для продажи. И, надеюсь, тоже хороший…
Вернусь к работе в офисе.
Я не упомянул, что это был просто неполный рабочий день, поэтому у меня была половина выходного дня для собственного удовольствия. Однажды днем я сидел в автомастерской (кстати, это не совсем то, что я имею в виду под словом «удовольствие») и листал журнал о недвижимости. Я люблю удивительную архитектуру, но работа риелтором у меня не сложилась. На обложке журнала была красивая сумеречная фотография типичного южного дома. Я задавался вопросом, смогу ли я когда-нибудь делать такие снимки. Внезапно у меня появилась идея. Почему бы не стать помощником фотографа? Что-то, что я мог бы сделать в свободное время. Наконец, что-то более креативное. И опять же, кроме того, что я использовал свою старую шестилетнюю цифровую камеру, у меня не было никакого опыта в фотографии. Поскольку Lowcountry предлагает так много красоты, мы все равно хотели купить модную камеру.
Мне повезло,
Я узнал, что фотография для обложки была сделана городским фотографом, занимающимся недвижимостью. Вы представляете, как я был взволнован в тот момент? А еще лучше… На своем сайте он искал помощника! Я подал заявление в тот же вечер… и, конечно же, ничего от него не услышал. С какой стати я должен становиться его помощником? Вероятно, он каждый божий день получает запросы от гораздо более опытных людей, чем я.
Две недели спустя я набрался смелости и позвонил ему. И это, пожалуй, лучшее, что я мог сделать! Джош — так его зовут — подумал, что моя заявка — мошенничество, и полностью ее проигнорировал. Что ж, оказалось, что он действительно искал кого-то, кто мог бы ему помочь. Он согласился взять меня на свою следующую фотосессию в центре Чарльстона. На самом деле мы хотели сначала выпить кофе, но когда вы знаете Джоша, вы также знаете, что иногда все может стать хаотичным.
Я так нервничал!
Это была прекрасно отремонтированная маленькая квартирка в центре города, и Джош уже распаковывал свое снаряжение, когда я пришел. Поскольку его машина находилась в запретной зоне для парковки, он просто сказал: «Привет, я Джош, приятно познакомиться! Не могли бы вы припарковать мою машину в другом месте?» И вручил мне свои ключи. Теперь вспомните, он никогда раньше не встречался со мной, не знал о моих водительских навыках, а в его багажнике было ужасно много дорогого снаряжения. Зная его некоторое время, я обнаружил, что у него особое отношение к своему снаряжению! 😉 Совсем нет…
Во время съемок он много рассказывал о свете, объективах с наклоном и сдвигом, вертикальных линиях и о том, как его камера подключена к телефону, чтобы он мог включать вспышку с другого конца комнаты. Я понятия не имел, о чем он говорит. Но я был очарован и вел себя так, как будто понял.
И вот мы подошли к моменту, в который я до сих пор иногда не могу поверить.
После сеанса Джош сказал мне, что ему нужен кто-то, кто мог бы стрелять так же, как он, которого он мог бы нанять для своего растущего бизнеса, и что он готов обучить меня, чтобы я мог бросить свою работу и работать на него. Чего ждать?? Что это за сон? Я был в шоке и не знал, что сказать. У меня закружилась голова. Разве я не говорил ему много раз, что я полный любитель? Все, что я хотел, это помогать ему, таскать его снаряжение и проводить пару часов в день, занимаясь чем-то интересным, где мне не нужно было постоянно бояться, что на меня будут кричать.
Я не привык к такому подходу к найму сотрудников. Позвольте мне быстро объяснить немецкий способ получить работу в отрасли, где вы никогда раньше не работали. Сначала нужно пойти в школу. Если вы достаточно хороши (и достаточно удачливы), вы можете пройти стажировку, и через полвека вас могут нанять. Никто никогда не наймет неспециалиста (никогда не слышал этого слова, но это то, что предложил мой переводчик) и заплатит ему деньги. Может быть, это моя личная американская мечта.
Короче говоря,
Две недели спустя я уволился со своей ужасной работы ассистентом и начал работать в компании Josh and Ellis Creek Photography. И я всегда буду благодарен за возможность, которую он мне дал. Это было началом нового пути в моей жизни. Совершенно новая карьера. Наконец-то я нашел работу, которую буду делать, даже имея банковский счет, полный денег. Не говори Джошу, но я, наверное, все равно буду работать бесплатно 😀
Причина, по которой я ценю это еще больше, заключается в том, что я точно знаю, что никогда бы не начал заниматься фотографией в Германии. Очень сложно начать что-то новое, когда у тебя есть свой распорядок дня и расходы. Как бы трудно ни было жить и искать работу в США, оглядываясь назад, я могу сказать, что США определенно более дружелюбны к работникам, когда вам нужны перемены в жизни.