Кинематографическая фотография: Кинематографическая фотография: когда фото — это параллельный мир — Российское фото

Кинематографическая фотография: когда фото — это параллельный мир — Российское фото

Кинематографическая фотография:
когда фото — это параллельный мир

20 декабря 2019

После прочтения заголовка задаётесь вопросом, что может объединять кино и фото? Сейчас всё объясним. Во-первых, их объединил в своём творчестве фотограф Сергей Спирин — все его серии рассказывают проникновенные истории, будто сошедшие со страниц книг или потрёпанных чёрно-белых снимков. А во-вторых… Прочтите лучше интервью с этим талантливым фотохудожником и победителем конкурса 35AWARDS в номинации «Постановочное фото», в котором вы найдете ответы на все свои вопросы.

— Сергей, какова, по вашему мнению, взаимосвязь фотографии и киноиндустрии?

— Это очень близкие друг другу виды изобразительного искусства, которые подчиняются одним законам фиксации изображения, композиции, а также часто ставят перед собой одну цель — рассказать историю!

— Есть ли фотографы, работающие в жанре кинематографической фотографии, которые вам близки по духу? А кинорежиссеры?

— Безусловно! И если опираться здесь на ключевые принципы, такие как история, подлинность чувств, гармония содержания и характерность цвета, то можно выделить из западных фотографов Elle May, Peter Lindbergh, Paola M. Franqui. Среди наших коллег это Дмитрий Рогожкин, Игорь Сазонов, Мария Илмаз, Сергей Сараханов, Елена Шумилова. И это неполный список тех, кто, несмотря на некоторые жанровые отличия, транслирует нам в своих работах ту самую эстетику кино.

— Глядя на ваши работы, понимаешь, что процесс создания кинематографической фотографии непрост. Ваши снимки можно описать таким словом, как «естественность». Какие этапы претерпевают ваши фотопроекты?

— Вы правы! И кстати, одна из первых фраз, адресованная слушателям моих мастер-классов, звучит так: «Друзья, вы и не представляете, во что ввязались!»)) Ведь для того чтобы добиться в постановочной фотографии естественности и правды, необходимо преодолеть часто непростой подготовительный период (или pre-production на языке кино). Вначале ты несколько недель вынашиваешь идею, разрабатываешь сценарий и собираешь референсы. Далее, когда замысел получил очертания, начинается поиск подходящих по типажу и фактуре исполнителей, локаций, костюмов, реквизита. И наконец, в определенный момент ты понимаешь, что для воплощения задуманного одному здесь не справиться, и начинается поиск команды единомышленников, экспертов в своей области. Но поверьте, несмотря на все сложности, это того стоит!


— Ваши фотографии — параллельный мир, в который невозможно не окунуться с головой. Ты будто внезапно оказываешься в прошлом веке, становишься прохожим на немецкой улочке и видишь, как брутальный барбер сбривает бороду своему клиенту топором. Или сидишь на скамейке и смотришь, как советские мальчишки во дворе играют в настольный футбол. Как вы добиваетесь такого эффекта присутствия?

— Думаю, все дело в том, что я люблю то, что снимаю! Люблю возвращаться в первую половину XX столетия, люблю слушать джаз, изучать фактурных, курьезных персонажей и английский стиль, люблю романтику, сентиментальность и наивность во всем. Кроме того, часто сюжеты моих проектов — это либо воспоминания из детства, либо подсмотренная жизнь на старых жанровых фотографиях. Я могу часами изучать такие работы, в которых часто заключен целый мир, и ты можешь ясно себе представить все, что было до и будет после изображенного на них момента! А еще я очень люблю иногда просто остановиться и понаблюдать за случайными прохожими, внимательно изучая естественные модели поведения.


— Ждать ли нам киноленту от Сергея Спирина?

— Ждать!) И надеюсь, что очень скоро! Все мои усилия сейчас направлены на это! И, между нами, есть уже один сценарий для дебютного короткого метра! Даст бог, все получится!

— Несколько советов начинающему фотографу от Сергея Спирина.

— Минимум по 15 минут в день развивайте свою насмотренность. Живопись, кино, художественная реклама, фотография способны невероятным образом повлиять на ваш вкус и, как следствие, содержание ваших работ! И самое главное — время от времени снимайте бесплатно, для души! Ведь только в полной свободе ты действительно можешь творить и тем самым познавать свои истинные возможности!

— Какую фототехнику вы используете в своей работе?

— На сегодняшний день большинство задач я решаю с помощью Canon 5D MARK IV и двух объективов: 35 1.4L и 85 1.2L.

— Как рождаются идеи для ваших проектов и что вас вдохновляет?

— Жизнь во всем ее многообразии. Часто источником вдохновения могут стать проливной дождь, марионетка, старый дедушкин велосипед, случайная музыкальная композиция по радио и, конечно, люди.


— Как относитесь к аналоговой фотографии? Экспериментировали ли вы с ней?

— Это для меня пока неизученная, но невероятно вдохновляющая тема. Сам я — ребенок цифровой эры, и аналоговых камер, можно сказать, в руках не держал. Но с предвкушением жду случая, когда смогу позволить себе немного отдохнуть от суеты и просто насладиться ощущениями от запечатленного на кусочке пленки бесценного момента!


Website: https://sergeyspirin.com/bio
Instagram: https://instagram.com/sergey_spirin
ВКонтакте: https://vk.com/sspirin

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФОТОГРАФИЯ — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

В статье исследуются возможности восприятия запечатленной реальности, дающей возможность глубокого переживания мгновения, либо отрезка времени в зафиксированном моменте фотоснимка или кино. Методологической базой выступает теория восприятия Анри Бергсона, включающая концепцию кинематографического механизма мышления. Кейсом для демонстрации теоретических построений берется фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1966). Показано, что на фотографии время замирает; в кино мы наблюдаем замкнутый отрезок в его движении, проигрываемый перед камерой. В заснятом материале (фото, кино) человеческому глазу предоставляется возможность встречи с окружающим миром, каким его фиксирует сама материя (киноглаз).

Переведенное названиеCinematographical Thought and Photography
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)29-36
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том164
Номер выпуска12(2)
СостояниеОпубликовано — 2017

  • Перечень ВАК
  • APA
  • Author
  • BIBTEX
  • Harvard
  • Standard
  • RIS
  • Vancouver

@article{7974e1b08ddb445e877a117d164bac72,

title = «КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФОТОГРАФИЯ»,

abstract = «В статье исследуются возможности восприятия запечатленной реальности, дающей возможность глубокого переживания мгновения, либо отрезка времени в зафиксированном моменте фотоснимка или кино.

Методологической базой выступает теория восприятия Анри Бергсона, включающая концепцию кинематографического механизма мышления. Кейсом для демонстрации теоретических построений берется фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1966). Показано, что на фотографии время замирает; в кино мы наблюдаем замкнутый отрезок в его движении, проигрываемый перед камерой. В заснятом материале (фото, кино) человеческому глазу предоставляется возможность встречи с окружающим миром, каким его фиксирует сама материя (киноглаз).»,

author = «Темлякова, {Алина Сергеевна}»,

year = «2017»,

language = «Русский»,

volume = «164»,

pages = «29—36»,

journal = «Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки»,

issn = «2227-2291»,

publisher = «Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {«}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.

Н. Ельцина{«}»,

number = «12(2)»,

}

Темлякова, АС 2017, ‘КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФОТОГРАФИЯ’, Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, том. 164, № 12(2), стр. 29-36.

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФОТОГРАФИЯ. / Темлякова, Алина Сергеевна.

В: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, Том 164, № 12(2), 2017, стр. 29-36.

Результат исследований: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

TY — JOUR

T1 — КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФОТОГРАФИЯ

AU — Темлякова, Алина Сергеевна

PY — 2017

Y1 — 2017

N2 — В статье исследуются возможности восприятия запечатленной реальности, дающей возможность глубокого переживания мгновения, либо отрезка времени в зафиксированном моменте фотоснимка или кино. Методологической базой выступает теория восприятия Анри Бергсона, включающая концепцию кинематографического механизма мышления. Кейсом для демонстрации теоретических построений берется фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1966). Показано, что на фотографии время замирает; в кино мы наблюдаем замкнутый отрезок в его движении, проигрываемый перед камерой. В заснятом материале (фото, кино) человеческому глазу предоставляется возможность встречи с окружающим миром, каким его фиксирует сама материя (киноглаз).

AB — В статье исследуются возможности восприятия запечатленной реальности, дающей возможность глубокого переживания мгновения, либо отрезка времени в зафиксированном моменте фотоснимка или кино. Методологической базой выступает теория восприятия Анри Бергсона, включающая концепцию кинематографического механизма мышления. Кейсом для демонстрации теоретических построений берется фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1966). Показано, что на фотографии время замирает; в кино мы наблюдаем замкнутый отрезок в его движении, проигрываемый перед камерой. В заснятом материале (фото, кино) человеческому глазу предоставляется возможность встречи с окружающим миром, каким его фиксирует сама материя (киноглаз).

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=29747103

M3 — Статья

VL — 164

SP — 29

EP — 36

JO — Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF — Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN — 2227-2291

IS — 12(2)

ER —

Как сделать фотографии кинематографичными: 14 творческих советов

Подобно сценам из наших любимых фильмов, кинематографическая фотография может вызывать у зрителя эмоциональный отклик. Кинематографическая фотография — это стиль фотографии, имитирующий фотографии или кадры из киносцен. Это очень эффективная техника рассказывания историй, которая может создавать образы с глубиной и чувством.

Есть много способов создать фотографию в кинематографическом стиле. Уделение внимания вашим фотографиям при съемке и постобработке является обязательным. Кинематографические фотографии могут быть как портретными, так и пейзажными. Но они всегда вызывают определенное настроение.

Хотите несколько советов о том, как создать красивую кинематографическую фотографию? Читай дальше!

Как создавать кинематографические портреты

Создание кинематографических фотографий — это гораздо больше, чем использование фильтра при постобработке. Первый шаг к тому, чтобы сделать ваши изображения кинематографическими, — взять под контроль камеру.

Современные камеры прошли долгий путь. Цифровые камеры позволяют нам снимать с полным контролем и универсальностью. Возможно, вы захотите снять динамическое HDR-изображение, чтобы подражать современным фильмам. Или, возможно, попробуйте сделать свои фотографии винтажными и зернистыми, как в классических голливудских фильмах прошлого. У фотографов теперь есть дар играть и создавать потрясающие моменты, достойные кино, разными способами.

Кинематографическая фотография © Ainsley DS Photography.

Кинематографическая фотография

При фотосъемке необходимо соблюдать большую осторожность и детализацию, чтобы она выглядела как фильм. Чтобы добиться эффектного кинематографического эффекта, фотографы должны обращать внимание на то, что они снимают и как они это делают. Это включает в себя свет, сюжет и композицию. А также множество других более мелких элементов, помогающих создать интересный образ.

Вот несколько советов о том, как контролировать процесс фотосъемки, чтобы получить потрясающие кинематографические кадры на камеру.

© Ainsley DS Photography.

Вдохновение для кинематографической фотографии

Для любителей кино это определенно забавная часть.

Еще до того, как вы возьмете в руки камеру, пересмотрите несколько любимых фильмов. Обратите внимание на сцены, которые привлекают ваше внимание. Что в них такого, что удерживает вас в этой сцене? Что заставляет раму работать? Обратите внимание на различия в стилях. Что делает их узнаваемыми? Цветокоррекция, ракурсы или композиция? Что делает фильм красивым и профессиональным?

Вы также можете найти кинематографических и фото-фотографов из ваших любимых фильмов. Они сильно отличаются от захватов видео с экрана. Фотоснимки делает специальный фотограф на съемочной площадке. Поэтому на финальные фотографии ушло еще больше контроля и размышлений.

Обратите внимание на такие вещи, как композиция, цветокоррекция, ракурсы, выбор объекта и освещение. Посмотрите на аспекты фильма, которым вы, возможно, захотите подражать в своей кинематографической фотографии.

Затем начните придумывать план того, как вы будете это делать. Вы сосредоточитесь на уличной фотографии? Контролируемые портреты? Или вы будете черпать вдохновение из таких фильмов, как «Кочевник», и искать холмистые пейзажи?

Вдохновение для фотографов – Шанхай © Ainsley DS Photography.

Снимать горизонтально

Само собой разумеется, что кинематографисты снимают фильмы горизонтально. Поэтому, если мы стремимся делать кинематографические фотографии, мы должны делать то же самое. Используйте сетку на экране, чтобы убедиться, что элементы вашей фотографии помещаются в кадр с более широким соотношением сторон.

Кинематографическая фотография пляжа в Италии © Ainsley DS Photography.

Управляйте композицией

Обратите внимание, как операторы управляют своим кадром для достижения баланса. Некоторые из самых красивых сцен в фильмах самые простые. Просто у них хорошо продумана композиция. Используйте эти же принципы, чтобы добавить глубину вашей фотографии.

Кинематографический портрет © Ainsley DS Photography.

Освещение для кинематографической фотографии

Как и в фотографии, освещение является важным аспектом кинематографии.

Освещение в фильмах очень хорошо продумано и контролируется. Есть группы людей, которые работают за кулисами, чтобы контролировать каждый аспект. Но это не всегда должно быть так сложно. Вы можете создать эффектное освещение и без голливудского набора, вам просто нужно немного подумать. Используйте те же методы освещения, чтобы создать кинематографические ощущения в ваших изображениях.

Свет важен, потому что он помогает создать настроение. Например, мягкое освещение может сделать сцену мечтательной и воздушной. Жесткое освещение с более резким контрастом создает на фотографии немного драмы. Крайне важно подумать о вашем повествовании и о том, что ваше освещение добавит вашим кинематографическим портретам.

Для гладкости используйте мягкое освещение от большого источника. В пасмурный день облака рассеивают свет и дают нам мягкий свет. Или вы можете попробовать снимать с естественным светом из окна, когда солнце не падает прямо в комнату. Вы также можете попробовать поработать с софтбоксом. Софтбоксы — это форма искусственного света, которая рассеивает свет по большой поверхности, создавая мягкий свет.

Жесткое освещение создается небольшим искусственным источником света, например, прямым солнечным светом в ясный день.

Не бойтесь экспериментировать с искусственным освещением, которого нет в традиционной студии. Неоновые вывески и сияние их света могут создать крутой футуристический эффект. Подумайте о таких фильмах, как «Бегущий по лезвию», для крутого неонового вдохновения.

Ночная уличная фотография – Окленд, Новая Зеландия © Ainsley DS Photography.

Учитывайте время суток

Несмотря на то, что управлять им немного сложнее, чем искусственным освещением, погода и время суток имеют огромное значение для вашей кинематографической фотографии. Есть причина, по которой действие большинства фильмов ужасов происходит в темноте или в ночное время. Истории в кино всегда кажутся еще печальнее, когда их действие происходит в дождливые серые дни. То же самое может быть и с вашими изображениями.

Если вы хотите снять кинематографический вид со счастливым чувством, вы можете снимать в золотой час. Время суток и свет, который он дает, могут иметь огромное значение для ваших фотографий.

Вечерняя фотография – пляж Муриваи, Новая Зеландия © Ainsley DS Photography.

Используйте широкую диафрагму

В фильмах всегда присутствует хорошая глубина сцены, что позволяет нам сфокусироваться на главном объекте. Таким образом, фон не отвлекает зрителя. Вы должны использовать ту же формулу при съемке кинематографического снимка. Этого можно добиться, используя широкую диафрагму.

Объективы Prime обеспечивают резкость и создают красивый эффект боке на фотографии. Это означает, что ваш фон будет мягче, а основной объект — четче. Эта малая глубина резкости привлекает внимание к основному объекту.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как 35 мм, 50 мм и 85 мм, наиболее популярны для портретной и уличной фотографии. Эти объективы обычно имеют диафрагму около 1,4 или 1,8. Эта резкость делает их отличными объективами, позволяющими изолировать ваш объект и контролировать повествование вашей фотографии.

В качестве альтернативы можно использовать светосильный зум-объектив с широкой апертурой. Зум-объектив полезен для уличной фотографии, поскольку позволяет сфокусироваться на объекте, не приближаясь слишком близко. Это означает, что вы можете получать дискретные, но интересные кадры кинематографического качества, не сталкивая объектив с чьим-либо лицом.

Важно контролировать диафрагму, чтобы фон был мягким, но не неузнаваемым. Фон должен быть достаточно размытым, чтобы не отвлекать основной объект, но его присутствие должно дополнять фотографию. Фон по-прежнему является важной частью истории, которую вы пытаетесь рассказать, поскольку он обеспечивает контекст сцены.

Фотография с широкой апертурой – Окленд © Ainsley DS Photography.

Снимайте фотографии в формате RAW

Если вы все еще снимаете в формате JPEG, пора улучшить свои фотографии. Съемка в формате JPEG значительно сжимает ваши изображения, что означает, что вы теряете важные детали на фотографии. Это может усложнить попытку отредактировать ваши фотографии, чтобы они выглядели кинематографически.

Съемка в формате RAW записывает намного больше информации. Это означает, что у вас есть максимальный контроль над вашим редактированием при постобработке, так как у вас больше работы. Возможность редактировать RAW позволяет получать изображения гораздо более высокого качества, чем можно было бы ожидать от пленки. Улица

в Париже © Ainsley DS Photography.

Подумайте о кинематографической фотографии. Настроение и выбор сюжета.

Кинематографическая фотография должна вызывать у зрителя желание большего. Что происходило в моменты до и после выстрела, что вызвало это чувство? О чем говорит выстрел? В идеале ваше кинематографическое фото вызовет эмоциональный отклик. Это должно быть что-то, с чем зритель может соединиться, чтобы он понял историю.
Подумайте о повествовании. Что вы пытаетесь сказать своим изображением? Какую историю вы пытаетесь рассказать?

Попробуйте запечатлеть эмоции на фотографии. Эмоции не обязательно должны быть видны на лице. Вы можете создать эмоцию с помощью выбора темы и кадрирования.

Ключевой навык для создания кинематографической фотографии — наблюдательность. Многие фотографии в кинематографическом стиле лучше всего подходят для уличной фотографии или откровенных ситуаций. Это потому, что, как и в фильме, субъект либо не осознает, либо не замечает камеру. Это помогает ему больше походить на настоящий кинотеатр. Как будто вы запечатлели момент из фильма и превратили его в потрясающую фотографию.

Если вы используете модель, сообщите ей, какую историю или настроение вы пытаетесь изобразить на своей кинематографической фотографии.

© Ainsley DS Photography.

Выберите тему кинематографической фотографии и снимайте серию

Если вы действительно хотите погрузиться в кинематографическое повествование, следуйте формуле фильма и снимайте ряд изображений, чтобы рассказать историю. Как в кино, используйте разнообразные композиции, чтобы поддерживать интерес зрителя.

Например, фильмы часто начинаются с широкоугольного кадра для создания сцены. Это дает нам хороший обзор окружающей среды и начинает строить историю.

Затем они начнут развивать историю, делая средний план своего объекта. Это помогает показать больше деталей и помогает зрителю начать развивать отношения с субъектом. Это также когда мы можем начать передавать более глубокое настроение на нашей фотографии.

Если вы после этого сделаете фотографию крупным планом, вы почувствуете эмоции и близость между зрителем и субъектом.

Такая последовательность повествования, используемая в кино, поможет создать повествование. Эта формула прекрасно сочетается с кинематографической фотографией, которую вы хотите создать.

Рассказывая историю – Португалия © Ainsley DS Photography.

Редактирование и постобработка кинематографических фотографий

Теперь, когда вы сделали идеальную кинематографическую фотографию на камеру, вы готовы к точной настройке изображения на компьютере.

Редактирование и постобработка — важная часть придания вашей фотографии кинематографического вида. Есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать ваши снимки похожими на кадры из кино.

Не существует единой формулы редактирования кинематографических изображений. Практикуйте разные методы и смотрите, что работает для ваших фотографий. Это могут быть низкие блики и ненасыщенные изображения, или, возможно, вы обнаружите, что яркая высококонтрастная обработка работает лучше всего. Все зависит от изображения, которое вы сняли на камеру, и истории, которую вы пытаетесь рассказать.
Получайте удовольствие и творите!

Использование кинематографических фильтров и пресетов

Простой способ придать вашим изображениям кинематографический вид — использовать фильтры и пресеты в постобработке. Кинематографические пресеты Lightroom просто добавляются к вашей уже кинематографической фотографии. С таким большим разнообразием в упаковке у вас все еще есть много свободы для экспериментов и творчества.

Это отличный способ добиться кинематографического эффекта без хлопот, связанных с попытками самостоятельно контролировать каждый фрагмент снимка в Lightroom.

Загрузить кинематографические пресеты

Поэкспериментируйте с тонами и цветами

Цветокоррекция — это то, что помогает фильму казаться цельным и создает определенный внешний вид. Почти каждый фильм имеет свою собственную установленную цветовую палитру, с которой он будет работать. Именно эта цветовая палитра делает фильм узнаваемым. Именно так мы мгновенно отличаем фильм Уэса Андерсона от фильма Квентина Тарантино.

Цвет и тон, используемые в кино, сильно влияют на ощущение или настроение, которое вы пытаетесь передать. Например, холодные цвета вызывают такие чувства, как грусть, изоляция и безнадежность. Для сравнения, более теплые цвета могут означать яркость, природу, покой. Такие тона, как красный, могут означать опасность, а желтый может передавать жар. Мы видим это в таких фильмах, как сериал о Бонде, где используются разные тона в зависимости от страны, в которой происходит действие. .

Выберите черно-белое изображение, если хотите подражать старому кинематографическому стилю. Нет ограничений в выражении, если вы редактируете фотографию, чтобы сделать ее черно-белой. Даже с монотонными снимками вы все равно можете проявить творческий подход к бликам, слабому освещению, контрасту и экспозиции. Один взгляд на старые черно-белые фильмы станет иллюстрацией того, как фотография или кадр из фильма все еще могут иметь свой собственный уникальный, узнаваемый стиль. Это происходит из-за контроля фотографа над этими элементами. Монохромный кинематографический стиль особенно хорошо подходит для уличной фотографии.

Черпая вдохновение из знаменитой сцены из фильма о Джеймсе Бонде, «Казино Рояль», Таиланд © Ainsley DS Photography.

Контроль четкости и деталей

Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать, и сравните ее с некоторыми из ваших любимых фильмов. Они выглядят грубыми и жесткими или мягкими и немного туманными?

Если вы стремитесь к более романтичному настроению, вы можете рассмотреть возможность уменьшения четкости, чтобы создать мягкое изображение с причудливой атмосферой.

Если вы хотите что-то более интенсивное, попробуйте постепенно увеличивать зернистость и четкость. Это может особенно хорошо работать для уличной фотографии. Повышенная четкость также является отличным инструментом, если у вас есть портрет с большим характером или глубиной.

Добавьте зернистости изображению, чтобы создать эффект старой пленочной фотографии. Вспомните свои любимые кадры из черно-белых фильмов и то, как они создали свой культовый образ.

Черно-белое кинематографическое изображение – Куба © Ainsley DS Photography.

Кадрирование кадра для кинематографического изображения

Кадрирование изображения — это быстрый и простой способ создать кинематографическую фотографию. Использование кинематографического соотношения поможет вашему зрителю подсознательно ассоциировать фотографию с кадром из видео, поскольку это тот же формат, в котором мы просматриваем фильмы.

Это можно легко сделать в Lightroom, Photoshop или любом другом инструменте для редактирования фотографий.
Соотношение 2,35:1 — это классический кадр, который часто используют кинематографисты. Тогда как соотношение 16:9 наиболее распространено для широкоэкранных фильмов.

Монтаж для кинематографического соотношения – Мексика © Ainsley DS Photography.

Добавить черные горизонтальные полосы

Черные полосы вверху и внизу общего плана также помогут зрителю связать изображение с видеокадром.

Умный совет: обрежьте изображение с соотношением сторон 2,35:1, а затем поместите его на черный документ с соотношением сторон 16:9. Это даст вам черную полосу вокруг вашего изображения. Это поможет придать кадру еще больше кинематографичности и красиво обрамить фотографию.

Черные полосы добавляют кинематографичности образу – Париж © Ainsley DS Photography.

Заключение

Кинематографическая фотография — это уникальный и художественный способ повествования.

Существует множество способов сделать потрясающий кинематографический снимок. Процесс включает в себя тщательное рассмотрение и контроль над вашей средой и постобработкой. Но немного удачи тоже пригодится.

Практикуйте различные методы обработки и редактирования для достижения разных результатов. Мы будем рады видеть, какие кинематографические фотографии вы создаете! Публикуйте свои кинематографические кадры в социальных сетях и отмечайте нас, чтобы мы могли увидеть, какие потрясающие кинематографические кадры вы делаете.


11 главных советов по кинематографическим фотографиям

Кинематографический вид становится все более популярным и востребованным направлением в фотографии, но что означает, что фотография классифицируется как таковая?

По сути, кинематографическая фотография обладает сильным чувством настроения, места и истории, как будто это кадр из одного из ваших любимых фильмов Скорсезе. Кинематограф и фотография имеют много общих тем и техник, поэтому мы, фотографы, можем использовать визуальный язык фильма для создания кинематографических фотографий.

Маленькие детали, которые намекают на историю, эмоции или настроение, могут помочь привлечь внимание зрителя. Речь также идет о придании нашим изображениям определенного вида, будь то с помощью композиции, освещения, настроек камеры или тональных настроек.

Эти советы помогут вам создать свои собственные кинематографические кадры…

1 Используйте декорации

Кинофотографии часто имеют сильное ощущение места и контекста. Один из способов добиться этого — использовать декорации.

Используйте объекты и формы вокруг объекта, чтобы добавить деталей к кадру. Например, если ваш объект находится в поле, кадрируйте так, чтобы на переднем плане была трава. Если они находятся в маленькой комнате, снимайте через окно, чтобы показать, как они окружены. Найдите творческие способы включения пейзажа в свою композицию и ищите динамичные ракурсы для съемки.

Рамки внутри рамок, такие как окно здесь, можно использовать с большим эффектом при создании кинематографических фотографий. Изображение от Дэвида Янга

2 Широкое и мелкое

Одним из ключевых приемов, который вы снова и снова видите в кинематографических кадрах, является разделение объектов. Это означает освещение или съемку вашего объекта таким образом, чтобы он выделялся из своего окружения.

Один довольно простой способ сделать это — снимать с широкой диафрагмой, чтобы глубина резкости была очень малой, а фон был размытым. Идеальный объектив с широкой максимальной диафрагмой, такой как 50 мм f/1.4. Помимо использования широкой диафрагмы, вы также можете выделить объект съемки на фоне, отодвинув его подальше от него и используя более длинные фокусные расстояния.

Широкая диафрагма выводит фон из фокуса и притягивает взгляд к фигуре. Изображение от AJ Hayward‍

3 Попробуйте контровое освещение

Контровое освещение постоянно используется в кинематографии. Это означает размещение источника света — будь то солнце, лампа или рефлектор — позади объекта, чтобы осветить края его фигуры.

В фильме о супергероях это может быть яркий, жесткий свет, подчеркивающий точеное телосложение. В исторической драме это может быть мягкий, нежный задний свет, который тонко отделяет объект от фона. Один из простых способов получить эффект задней подсветки — поместить объект спиной к солнцу, а затем снимать на свет. Используйте вспышку, отражатель или близлежащую поверхность, например белую стену, чтобы отразить свет на теневую сторону объекта.

Расположите объект съемки боком с источником света позади него, чтобы свет попадал на контур лица. Изображение от TeresaSweeper в Тадж-Махале, красиво обрамленное подсветкой. Изображение от Em Campos Романтическая сцена с контровым светом в баре в лондонском Вест-Энде. Изображение от Stefan Ferreira

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучшее от Focus прямо на ваш почтовый ящик, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей фотографии.

4 Намек на историю

Создание кинематографического фото — это создание атмосферы, и один из способов сделать это — рассказать историю. Тонкие штрихи повествования могут помочь создать настроение.

При правильном сюжете все, что может понадобиться, это интригующее выражение лица – может быть, задумчивый взгляд из-за кадра, единственная слезинка в глазу или обнадеживающий взгляд в небеса. Реквизит тоже может помочь. Такая простая вещь, как кружка, может преобразить настроение — вдруг человек не просто позирует для фото, а вместо этого вступает в тихий момент созерцания.

Разместите на сцене объекты, которые помогут добавить сюжета, и позируйте своих героев, как если бы они были персонажами разворачивающейся драмы. Изображение от Уоррена Шоуолтера

5 Контраст ярче

Кинематографические изображения часто имеют резкое изменение контраста: некоторые части сцены находятся в глубокой тени, а другие — в ярком свете.

Один из способов добиться этого — снимать от темного к светлому или от светлого к темному. Это может означать размещение вашего объекта в тени дерева и съемку на фоне яркого солнечного света, чтобы фон был задутым, или, в качестве альтернативы, поиск комнаты с небольшой лужицей света из окна, чтобы осветить ваш объект, в то время как остальная часть комнаты погружена в глубокие тени. Начните искать такие высококонтрастные пятна, как это, и вы обнаружите, что они повсюду.

Попробуйте поместить объект в пятно света и выставить экспозицию по светлым участкам, чтобы остальная часть сцены погрузилась в темноту. Изображение от Уоррена Шоуолтера‍
Сильный диапазон контраста добавляет кинематографичности этому групповому портрету. Изображение от Иры Керхове

6 Подумайте о переднем плане, среднем плане и заднем плане

Сцены с ощущением глубины могут выглядеть очень кинематографично.

Например, кадрирование с включением расфокусированных деталей переднего плана может помочь привлечь внимание к изображению и усилить ощущение глубины. Точно так же съёмка пейзажей, таких как открытое окно или листва, также может создать глубину. Начните думать о сценах с точки зрения переднего плана, среднего плана и фона, а затем ищите способы отделить и отличить их друг от друга.

Кадр для включения расфокусированных элементов переднего плана, привлекающих внимание к сцене. Изображение от Питера К.С. Ho
‘Surface Level’ от alfernec

7 Следите за погодой

Погода всегда использовалась кинематографистами для передачи атмосферы и эмоций.

Дождь может вызвать чувство грусти и меланхолии, а яркие солнечные лучи придают сценам ощущение счастья. Конечно, погода также может создавать поразительные визуальные эффекты — подумайте о ночном отражении неоновых огней на мокрых от дождя дорогах, или о последних лучах заката, скользящих по улице, или о таинственном лесу, окутанном туманом. Съемка в разных погодных условиях поможет придать вашим фотографиям кинематографическое ощущение места и атмосферы.

Городские пейзажи, залитые неоновым светом, могут выглядеть удивительно кинематографично, особенно когда свет отражается от пропитанного дождем бетона. Изображение от Sven Hartmann

8 Учитывайте высоту камеры

Высота камеры может влиять на то, как воспринимается ваш объект. Великие режиссеры прошлого и настоящего использовали эту технику в фильмах, чтобы помочь изобразить своих персонажей определенным образом, и та же теория применима к неподвижным изображениям.

Например, угол камеры, который смотрит на объект снизу вверх, делает его сильным и сильным, а угол, который смотрит на него сверху, может сделать его уязвимым или хрупким. Вместо этого съемка на уровне глаз может помочь вызвать сочувствие к объекту. Это может быть использовано с большим эффектом, особенно при фотографировании детей, поскольку это ставит зрителя на один уровень.

Съемка снизу делает ваш объект сильным, а съемка сверху может сделать его слабым. «Взгляд ребенка» от Дэвида. Съемка снизу делает ваш объект сильным. Изображение из Cavan Images Во время съемки сверху ваш объект может выглядеть слабым. Изображение из Design Pics

Нравится эта статья? Попробуйте Picfair, универсальное решение для продажи ваших фотографий.

9 Широкоэкранный режим

Если вы хотите получить вид фильма, почему бы не обрезать фотографию до кинематографического соотношения сторон?

Большинство фотокамер работают с соотношением сторон 3:2, но широкоэкранные фильмы обычно демонстрируются в формате 16:9. Обрезать до другого соотношения достаточно просто. В Lightroom возьмите инструмент «Кадрирование», затем перейдите в раскрывающийся список «Соотношение сторон» в параметрах справа и выберите 16:9.

Совет автора:

Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы можете добавить черные полосы вверху и внизу изображения, чтобы придать ему кинематографический вид «почтового ящика». Откройте в Photoshop (из Lightroom, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и ‘ Edit in Photoshop ’), затем перейдите в Image > Canvas Size . Установите Height: 30 Percent (%) , отметьте Relative и установите цвет расширения холста: Black , затем нажмите OK .

Попробуйте обрезать фотографию до широкоэкранного соотношения 16:9, а затем добавьте эффект почтового ящика в Photoshop

10 Кинематографическая градация цвета цветовые оттенки для бликов и теней.

Самый простой способ сделать это в Lightroom — использовать панель «Профили», которая позволяет вам попробовать различные цветовые обработки. Поэкспериментируйте с наборами профилей «Художественный», «Современный» и «Винтажный», чтобы создать различные образы, а затем точно настройте интенсивность обработки с помощью ползунка «Количество».

Для пользовательских изменений цвета попробуйте творчески настроить баланс белого. Пленки часто окрашиваются в синий и голубой цвета, чтобы придать им прохладный вид, и вы можете получить аналогичный результат, переместив ползунок «Температура» влево, чтобы снизить цветовую температуру. Вы также можете использовать панель «Раздельное тонирование» в Lightroom или поэкспериментировать с цветовыми каналами в инструменте «Кривая тона», чтобы добавить творческие цветовые оттенки.

Браузер профилей Lightroom позволяет быстро выбирать из ряда цветовых оттенков

11 Создание бликов

Это может быть оптический недостаток, которого некоторые фотографы изо всех сил стараются избежать, но блики могут быть фантастическим способом придайте своим фотографиям кинематографический вид.

То, что вы теряете в деталях и резкости, компенсируется настроением и атмосферой. Съемка на солнце — хороший способ поймать блики в объективе (некоторые фотографы идут еще дальше, намеренно освещая объектив или направляя зеркала в объектив).

Кинематографическая фотография: Кинематографическая фотография: когда фото — это параллельный мир — Российское фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх