Sony чья фирма: SONY: бренд, производитель, дистрибьюторы SONY

Содержание

Секреты Sony в базе WikiLeaks.

Секреты Sony в базе WikiLeaks

Закулисье американской кинокомпании: бизнес в России и PR-поддержка Госдепа

Оригинал этого материала
© ИА «РБК», 18.04.2015, Интересное кино: секреты русского бизнеса Sony всплыли на Wikileaks, Фото: via BBC

Иван Ткачёв


В конце прошлого года хакеры (северокорейские, как считает Вашингтон, но фирма Taia Global обнаружила и российский след) взломали серверы американской компании Sony Pictures Entertainment (SPE), принадлежащего японской Sony производителя и дистрибьютора кинофильмов и ТВ-контента. 16 апреля сайт утечек Wikileaks выложил полный и обработанный архив, состоящий из 30 тыс. документов и 173 тыс. электронных писем компании. Sony косвенно подтвердила подлинность архива, заявив, что «категорически осуждает проведенное индексирование похищенной частной информации сотрудников и других лиц и информации, предназначавшейся для привилегированных пользователей».
Что нового можно узнать о российском бизнесе SPE из взломанного архива?

Как Sony изучала санкционные риски

После того как Крым проголосовал за присоединение к России, менеджеры Sony были озабочены несколькими проблемами: стоит ли продолжать прокат фильмов в Крыму, и если да, то как — учитывая смену законодательства с украинского на российское и введенные санкции США. Дистрибьютором фильмов Sony в Крыму была украинская компания B&H Film Distribution. «Мы в течение многих лет регулярно снабжали кинотеатры Крыма, как региона Украины, в полном соответствии с нашими лицензионными соглашениями с B&H Films. Этот регион генерирует 5% валовых кассовых сборов на Украине», — пишет 26 марта 2014 года менеджер Sony своим коллегам. Он передает, что крымское управление культуры получило указание от Министерства культуры России, что все местные кинотеатры должны перерегистрироваться как российские юрлица. До завершения этого процесса можно показывать картины на украинском языке (именно так в марте в Крыму были показаны мультфильм «Рио 2» и картина «Ной»), но затем предстоит сделать выбор — «будем ли мы поставлять [кинопродукцию] в регион, не признанный правительством США».
«Наше намерение — продолжать вести бизнес, если это возможно», — отвечает тогдашний вице-председатель SPE Джефф Блэйк (уволился в июле 2014-го).

Параллельно топ-менеджеры компании обсуждали американские санкции и возможные российские контрмеры. Переписка показывает, что в Sony всерьез опасались ответных действий России, которые могут затронуть интересы американского бизнеса. Одновременно возникают оперативные вопросы, касающиеся контактов с российскими компаниями, которые первыми

попали в санкционный список SDN Минфина США. «У нас нет отношений/счетов с банками под санкциями, но у некоторых наших вендоров есть. В результате мы периодически переводим платежи этим банкам на счета вендоров. Что нам делать?» — интересуется советник SPE по комплаенсу. «Я бы рекомендовал, чтобы вендоры завели счета в других банках, которые не были внесены в санкционный список», — отвечает юрисконсульт.

У принадлежащего Sony Pictures Television продюсерского центра «Леан-М» «есть шоу, которое в настоящее время идет на канале РЕН ТВ, «дочке» санкционированного банка «Россия», то есть канал фактически находится под американскими санкциями», говорилось в электронном письме 4 июня (банк «Россия» был внесен в список SDN 20 марта 2014 года). «Нельзя заключать никаких новых соглашений о производстве нового контента с РЕН ТВ, до тех пор пока с банка «Россия» не будут сняты американские санкции, — предупреждает менеджер Sony по итогам консультаций со сторонними юристами. — Но «Леан-М» может получать деньги от РЕН ТВ за любой контент, произведенный до введения санкций против банка «Россия».

Наконец, санкции едва не затронули Art Pictures Vision, которая занимается производством телефильмов и сериалов и входит в группу Art Pictures Федора Бондарчука. В начале марта 2014 года, до введения санкций против банка «Россия», связанная с ним Национальная медиа группа (НМГ) купила 50% Art Pictures Vision. Из переписки менеджеров SPE ясно, что они проверяли, не подпадает ли Art Pictures под санкции. Sony Pictures и Art Pictures сотрудничали в производстве российского сериала «Первая любовь». Юристы пришли к выводу, что сотрудничество можно продолжать, поскольку «все эпизоды сериала были произведены до санкций США и к ним применяется «поправка Бермана» (Berman Amendment).

Это положение, принятое в 1988 году по инициативе конгрессмена Бермана, исключает из санкционных ограничений «информационные материалы», в том числе фильмы.

Поправка Бермана выводит из-под санкционных требований США любой произведенный до введения санкций контент, включая российский, «поэтому российское или американское юридическое лицо может вступать в лицензионные соглашения по такому контенту с юрлицами, находящимися под санкциями», заключал менеджер Sony в письме от 4 июня.

Во время, относящееся к переписке SPE, санкции США требовали применения американскими компаниями «правила 50%», по которому ограничения автоматически распространяются на любую структуру, которая хотя бы на 50% принадлежит физическому или юридическому лицу, внесенному в санкционный список SDN (в августе 2014 года Минфин США еще более ужесточил это правило). Доля банка «Россия» в НМГ, управляющей телеканалом РЕН ТВ и владеющей 50% Art Pictures Vision, не достигала 50% (см. прошлогоднее расследование РБК по структуре акционеров НМГ), но Sony Pictures, как видно из переписки на Wikileaks, предпочитала не рисковать и трактовала НМГ как структуру под санкциями.

Проверки в московском офисе

В феврале 2014 года старший вице-президент SPE по комплаенсу Синди Сэлмен уведомила токийскую штаб-квартиру Sony о предполагаемом конфликте интересов, в котором заподозрили управляющего директора Sony Pictures Television International Productions Russia Марию Смирнову. В следующем месяце Сэлмен изложила подробности: из Москвы донесли, что телепроизводственная компания «Леан-М» (принадлежит Sony) пользовалась услугами фирмы «И.А. Продакшн», 50% которой якобы владеет супруг Марии Смирновой. «И.А. Продакшн» производила телепрограмму по заказу российского филиала Sony Pictures и с 2013 года получила около $2,3 млн авансовых платежей, говорилось в письме 13 марта. Было начато внутреннее расследование. Служба безопасности SPE опросила Смирнову: «она заявила, что ничего не знает про долю мужа в «И.А. Продакшн» и что не получала какой-либо финансовой выгоды от платежей в адрес «И.А. Продакшн».

В 2012 году муж Смирновой владел половиной «И. А. Продакшн», но к началу 2014 года компанией уже единолично владела другая сторона, не связанная с Sony Pictures, указывалось в письме. «Мы проверяем дату смены собственника», — пишет Сэлмен, добавляя, что «нынешним владельцем «И.А. Продакшн» является сын бывшего министра культуры».

В выписке из ЕГРЮЛ, проверил РБК, говорится, что компанией «И.А. Продакшн» владеет Александр Михайлович Швыдкой (Михаил Швыдкой возглавлял Министерство культуры в 2000–2004 годах). Швыдкой-младший стал владельцем 100% компании в мае 2012 года, до этого ему принадлежало 50%, а второй половиной владел продюсер Илларион Смирнов.

«Инциденты, о которых идет речь в переписке, полностью исчерпаны, претензий ко мне со стороны Sony Pictures Television нет», — передала РБК Смирнова, работающая сейчас в «СТС Медиа». Источник, близкий к бывшему топ-менеджеру, утверждает, что ее муж вышел из капитала «И.А. Продакшн» примерно за год до того, как фирма получила заказ от российского филиала Sony.

«Мы знаем Марию Смирнову как профессионала, следующего самым высоким этическим нормам и стандартам. Мы были информированы о ситуации, связанной с подозрениями Sony. По нашей информации, сведения о любых сколько-либо существенных нарушениях полностью не соответствуют действительности», — сообщил РБК представитель «СТС Медиа».

Смирнова уволилась с поста главы московского офиса Sony Pictures Television International в марте 2014 года, следует из переписки SPE. Она занимала эту должность с 2005 года. В апреле 2014 года было объявлено, что Смирнова переходит в «СТС Медиа» на пост директора по производству, приобретению и управлению программными правами. «Лучшее, что мы можем сделать, это устроить ей хорошие проводы и пожелать удачи. Она будет курировать все наши сделки с СТС», — писала 25 марта президент по международному производству Sony Pictures Television Андреа Вонг.

Переговоры с загадочным русским магнатом

В апреле 2014 года Андреа Вонг написала своим коллегам, что познакомилась в Лондоне с неким Владимиром Земцовым, «который заинтересован в том, чтобы поговорить о возможных инвестициях в фильмы Sony». Выходец из России, Земцов, по ее словам, долго вел переговоры с известным американским кинопродюсером Харви Вайнштейном, но они не договорились об условиях.

«Владимир — крупный лондонский магнат в сфере недвижимости (ему принадлежит около 40 значительных объектов), но он предпочитает оставаться в тени», — пишет Вонг. По ее словам, Земцов, который «не живет в России уже много лет и не имеет связей с правительством», ведет крупную стройку в лондонском Сити совместно с американским миллиардером Роном Берклом, владеет зданием, где находится роскошный ресторан The Wolseley, и знаком с Леонардом Блаватником.

Гендиректор Sony Pictures Майкл Линтон отвечает, что «очень заинтересован» во встрече, а президент SPE Motion Picture Group Дуг Белград был готов встретиться с Земцовым в Лондоне «на следующей неделе» и даже сводить его на премьеру «Нового Человека-паука 2». Чем закончилась эта история, не ясно — упоминаний Земцова в архиве Wikileaks больше нет.

Майкл Линтон
Человека с такими же именем и фамилией, упоминания о котором есть в Рунете, называли «советником губернатора Московской области Бориса Громова» (Громов занимал этот пост до 2012 года). Например, в 2011 году газета «Собеседник» в рубрике «Расследование» писала, что у Громова «был такой советник Владимир Земцов» с гражданством Бельгии и недвижимостью в Лондоне и Нью-Йорке и «в Москве его знали как человека, построившего дворец в Переделкино».

Как Sony лишилась контракта

Весной 2014 года Sony Pictures вела переговоры о финансировании производства будущей картины под названием «Викинг» (или «Принц России») — исторической драмы в 3D с бюджетом $34 млн. Менеджеры Sony рассчитывали, что картина по духу будет напоминать «Сталинград» и может быть показана в России и Китае, «а возможно, и в других странах». Продюсировать ленту должна была компания «Дирекция кино» (ДК) Анатолия Максимова, с которой Sony уже сотрудничала в производстве фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» 2011 года.

ДК попросила инвестировать $7 млн в производство «Викинга». Вопрос упирался в то, смогут ли продюсеры получить финансовую гарантию, чтобы обеспечить Sony возврат вложений. «Если мы готовы инвестировать $7 млн, то будем смотреть, удастся ли им получить гарантию», — писал один из топ-менеджеров SPE своему боссу Майклу Линтону в марте 2014-го.

Но в мае сделка неожиданно сорвалась — продюсеры договорились с кинокомпанией «Централ Партнершип», которая с начала 2014 года входит в «Газпром-медиа». «Я удивлен, поскольку мы только вчера обсуждали с ними сделку и почти обо всем договорились», — сетует менеджер SPE в письме от 15 мая. Он предполагает, что ДК выбрала «Централ Партнершип», потому что «дочка» «Газпром-Медиа» не требовала гарантии возврата инвестиций. «Мне рассказали, что государственная структура, которая предоставляет финансирование, давила на продюсеров, чтобы закрыть сделку», — пишет менеджер.

Съемки «Викинга» начались в феврале 2015 года, в прокат фильм должен выйти в конце 2016 года. В прошлом месяце Анатолий Максимов заявил, что «иностранные партнеры, в том числе голливудские, не смогли принять участие в проекте, это было болезненно» (цитата по ТАСС).

Кино от Клуни
В октябре 2014 года звезда Голливуда Джордж Клуни в письме сопредседателю совета директоров SPE Эми Паскаль поинтересовался, как Sony относится к идее экранизации книги Билла Браудера «Красный бюллетень: как я стал главным врагом Путина» (вышла в феврале 2015 года). «Мне нравится этот проект [мемуары Браудера]. Это клиент моей жены [супруга актера Амаль Клуни — известный адвокат, представлявшая основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа и экс-премьера Украины Юлию Тимошенко]. Я хорошо знаю эту историю. Книга бросает вызов Путину, но она замечательная. Есть интерес?» — написал Клуни.

Приключения иностранцев в России

Из переписки, опубликованной Wikileaks, следует, что топ-менеджеры Sony активно следили за изменением законодательства на российском медиарынке. 17 сентября 2014 года стало известно, что депутаты трех партий «парламентской оппозиции» в Госдуме внесли поправки в закон «О СМИ», согласно которым зарубежные акционеры с 2016 года не смогут владеть более 20% в капитале компаний, владеющих российскими СМИ. Уже 19 сентября вице-президент SPE по взаимодействию с госструктурами Кит Уивер описал ситуацию в письме другому вице-президенту, главному юрисконсульту корпорации: «Поскольку законопроект составлен небрежно, сложно понять, коснутся ли изменения открытого или же платного вещания и как они отразятся на наших партнерствах. Мы позвонили Энди Каплану [глава Sony Pictures Television], так что он теперь в курсе […] и понимает, что с учетом общей геополитической обстановки мы немногое можем противопоставить Путину с точки зрения лоббирования».

Поправки в закон «О СМИ» были приняты в первом чтении уже 23 сентября. Через неделю законопроект был одобрен Советом Федерации, а 15 октября подписан Владимиром Путиным. Две недели спустя вице-президент SPE по финансовому контролю Кертис Кридер получил письмо от одного из сотрудников — тот просил согласовать формулировку официальной позиции Sony по изменениям в российском законодательстве, поскольку «компания владеет несколькими каналами в России».

Кридер переслал это письмо нескольким вице-президентам, которые в конечном итоге выработали лаконичную формулировку: «Мы в курсе изменений в законодательстве и в данный момент изучаем ситуацию». Сторонние юристы разъяснили Sony, что закон о 20-процентном барьере для иностранцев затронет телеканалы, но не производителей фильмов или телевизионных программ. «В любом случае ущерб будет несущественным, поскольку наши общие инвестиции в Россию составляют лишь $10–30 млн [low 8 figures]», — указывали менеджеры SPE в переписке.

При участии Георгия Макаренко

[Хaкeр.Ру, 17.04.2015, «Документы Sony Pictures опубликованы на Wikileaks»: На сайте WikiLeaks опубликована отсортированная подборка 173 132 электронных писем и 30 287 документов с серверов Sony Pictures Entertainment, полученные в результате прошлогоднего взлома. Самое ценное — полнотекстовый поиск по всем файлам. […]
Упомянутые 173 132 электронных писем взяты из почтовых ящиков более чем 2200 сотрудников Sony Pictures Entertainment. […] Публикация документов с поиском позволяет тщательно исследовать рассекреченные материалы. Например, по ним понятно, что Sony Pictures была более влиятельной организацией, чем принято думать, имела тесные связи с властями: в архиве почти 100 писем с почтовыми адресами, принадлежащих правительственным службам. Она могла оказывать влияние на законы и содержание прочих нормативных актов, пишет Wikileaks в пресс-релизе. — Врезка К.ру]


***

Оригинал этого материала
© ТАСС, 18.04.2015, Фото: via rusnewsinfo.ru

Госдепартамент не исключает привлечения кинокомпаний для продвижения внешней политики США

Антон Чудаков
Майкл Линтон
[…] «Мы работаем, или лучше сказать взаимодействуем или общаемся, с разнообразными людьми не из правительственных структур США, чтобы говорить с ними о наших приоритетах, — подчеркнула в пятницу во время брифинга исполняющая обязанности руководителя пресс-службы внешнеполитического ведомства США Мари Харф. — Иногда они приходят к нам, но, несомненно, их решения о съемках, сюжете, фильмах, постановках — все зависит только от них». Она также отметила, что в таких переговорах участвуют «представители социальных сетей, развлекательных организаций, другие люди, чья деятельность не связана с правительством».

[FLB.ru, 18.04.2015, «#WikiLeaks раскрыл детали сговора Sony и Белого дома США»: Генеральный директор Sony Pictures Entertainment Майкл Линтон находится в составе попечительского Совета корпорации RAND, организации, специализирующейся в области исследований и разработок различный операций и программ, а том числе для вооруженных сил и разведывательных служб США. — Врезка К.ру]

Журналисты попросили Харф прокомментировать утечку из переписки заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии Ричарда Стенгела о влиянии на страны Восточной Европы новостной информации, подаваемой из России. «Я уже говорила об очень высоком уровне российской пропаганды. Я уверена, что вы знакомы с тем, что предпринимает российское правительство для сокрытия своих действий на Украине», — утверждала официальный представитель ведомства. «Это одна проблема для нас. Есть еще совершенно другая, связанная с противодействием деятельности «Исламского государства» в сфере распространения информации. Это две разные вещи», — сказала она.

При этом представитель госдепартамента проигнорировала ряд вопросов об участии кинокомпании Sony Pictures в противодействии информационному потоку со стороны России. «Я была бы рада, если вы спросите мнение самих Sony об этом», — переадресовывала такие вопросы Харф.

Ранее портал WikiLeaks опубликовал переписку Стенгела с президентом Sony Pictures Майклом Линтоном. «У нас много проблем в противостоянии публикациям ИГ на Ближнем Востоке и публикациям России в Центральной и Восточной Европе. В обоих случаях существуют миллионы и миллионы людей в этих регионах, которые получают искаженную версию реальности. Это не та проблема, с которой госдепартамент может справиться собственными силами. После нашего разговора я хотел бы созвать группу руководителей кинокомпаний, которые могли бы нам помочь решить, как лучше отреагировать на обе эти важные проблемы. В беседе пойдет речь об идеях, о содержательной и производственной сторонах, о коммерческих возможностях. Я вам обещаю, она будет интересной, увлекательной и полезной», — говорится в опубликованной переписке, датируемой 15 октября прошлого года.

По данным WikiLeaks, Линтон ответил через месяц, указав при этом пять организаций, среди которых — Disney и Fox.


***

Адвокат Кучерена получил от продюсеров Оливера Стоуна $1 млн за права на экранизацию его книги о Сноудене

Оригинал этого материала
© ИА РБК», 17.04.2015, WikiLeaks узнал о выплате Кучерене $1 млн за экранизацию жизни Сноудена

Георгий Макаренко

​​В ночь на пятницу, 17 апреля, портал WikiLeaks обнародовал массив документов, принадлежащих кинокомпании Sony Pictures Entertainment (SPE), — всего 170 тыс. электронных писем и около 30 тыс. других документов. Среди них есть то, что сам WikiLeaks в пресс-релизе называет «разведданными по картинам конкурентов» — в частности, бюджет фильма по истории сотрудника АНБ Эдварда Сноудена. Этот фильм сейчас снимает кинокомпания режиссера Оливера Стоуна.

Из документа следует, что общие затраты на создание фильма — от написания сценария до пост-продакшен — составляют $50 млн. Из этой суммы заметную часть занимают расходы на сценарий. Как и сообщалось ранее, кинокартина будет основана на двух книгах, рассказывающих о судьбе Сноудена. Первая книга — «Досье Сноудена» британского журналиста Люка Хардинга, вторая — «Время спрута» российского адвоката, члена Общественной палаты Анатолия Кучерены.

О том, что компания Стоуна выкупила права на экранизации этих книг, стало известно в июне 2014 года, но финансовые условия тогда не разглашались. По информации WikiLeaks, журналист The Guardian Люк Хардинг получил за продажу прав $700 тыс., а Кучерена — $1 млн. Для сравнения: гонорар самого Оливера Стоуна составляет $732 тыс. — $600 тыс. за сценарную адаптацию книг и $132 тыс. за режиссерскую работу.

Доход Хардинга и Кучерены от продажи прав на экранизацию своих книг примерно соответствует суммам, которые в разное время получали авторы за экранизацию своих нашумевших произведений. Например, Уолтер Айзексон, биограф Стива Джобса, получил от SPE около $1 млн за экранизационные права. По $5 млн получили Майкл Крайтон (создатель «Парка Юрского периода») за экранизацию романа «Рой» и британская писательница Э.Л. Джеймс, автор «Пятидесяти оттенков серого».

Помощница Кучерены сказала РБК в пятницу, что адвокат будет весь день недоступен для комментариев. Представители Sony косвенно подтвердили подлинность обнародованного архива, заявив: «Хакеры использовали распространение украденной информации, чтобы навредить SPE и ее сотрудникам. Теперь же WikiLeaks, к сожалению, помогает им в этих усилиях. Мы категорически не согласны с WikiLeaks в том, что эти документы якобы являются всеобщим достоянием, так что мы продолжим бороться за безопасность нашей фирмы и более чем 6 тыс. наших сотрудников».

Sony получила проект бюджета фильма о Сноудене в октябре 2014 года. Как следует из материалов WikiLeaks, информацию передал сам ведущий продюсер фильма Мориц Борман в переписке с Эндрю Гампертом, топ-менеджером Columbia Pictures (дочерняя структура SPE). Гамперт запросил документ, чтобы, по его словам, «подсчитать возможные прибыли-убытки». По всей видимости, соглашение с SPE в итоге достигнуто не было, поскольку уже в начале ноября The Hollywood Reporter сообщил, что Борману и Стоуну «не удалось найти партнера среди ведущих кинокомпаний», и права на прокат выкупила Open Road Films, аффилированная с сетью кинотеаторв AMC. […]

Как следует из интервью Кучерены журналу «Афиша», писать книгу о разоблачителе американских спецслужб он начал уже в августе 2013 года и к октябрю закончил черновой вариант. К середине зимы, побеседовав на тему будущей экранизации с несколькими продюсерами и режиссерами, адвокат вышел на Морица Бормана, после чего договорился уже с Оливером Стоуном о продаже прав на экранизацию. Судя по обнародованному бюджету фильма, в котором сам Кучерена играет эпизодическую роль, его съемки должны были стартовать 14 января 2015 года, но начались на месяц позже, 16 февраля.

При участии Максима Солопова


***

Спасти «Бэтмена»

Как актеру Бену Аффлеку помогли скрыть от публики, что его предок был рабовладельцем

Оригинал этого материала
© РИА «Новости», 19. 04.2015, СМИ: Бен Аффлек просил не упоминать в шоу, что его предок имел рабов

Американский актер Бен Аффлек перед тем, как предстать в качестве гостя в телевизионном шоу «Поиски корней» (Finding Your Roots) на американском телеканале PBS, просил продюсеров не упоминать тот факт, что один из его предков имел рабов, пишет газета Guardian со ссылкой на документы WikiLeaks.

Известный своими разоблачениями сайт WikiLeaks ранее опубликовал полный архив документов компании Sony Pictures Entertainment (SPE), утечка которых произошла в ноябре 2014 года в преддверии премьеры фильма «Интервью» о вымышленном убийстве северокорейского лидера Ким Чен Ына. Среди них, как пишет газета, оказалось письмо ведущего шоу Генри Льюиса Гейтса (Henry Louis Gates) генеральному директору компании Майклу Линтону. Как отмечает Guardian, просьба актера «вынудила Гейтса проконсультироваться с Sony, которая стоит за ожидаемым блокбастером «Бэтмен против Супермена», в котором Аффлек впервые играет Бэтмена».

В письме к Линтону перед премьерой второго сезона осенью прошлого года ведущий шоу написал, что неназванная «суперзвезда» попросила продюсеров «отредактировать кое-что, касающееся одного из его предков — тот факт, что он имел рабов». «Никто (из наших гостей) никогда не пытался цензурировать или редактировать то, что мы нашли… Если мы это сделаем, это будет нарушением правил PBS, действительно, даже для Бэтмена», — говорится в письме Гейтса.

«Это сложно, потому что может стать известным, что вы внесли изменения, все сводится к соблюдению принципов редакции», — ответил ему Линтон. В последнем сообщении переписки ведущий шоу дал понять, что продюсеры включат эту информацию в шоу, однако, как отмечает издание, эта часть биографии Аффлека никогда не была обнародована в эфире.

В ответ на информацию от WikiLeaks Гейтс, преподаватель истории, заявил, что вместе с продюсерами решает, что станет самым интересным в программе. «В случае господина Аффлека мы фокусировались на тех аспектах его родословной, которые посчитали самыми интересными», — заявил он.

Программа «Поиски корней» (Finding Your Roots) выходит на американском телеканале PBS. Авторы телешоу рассказывают о семейной истории известных американцев, которую они узнали благодаря генеалогическим и генетическим исследованиям.

Почему камера iPhone снимает лучше, чем другие смартфоны

Если вы давно следите за презентациями Apple или просто хотя бы раз просматривали сайт компании, то знаете, что про технические характеристики Айфонов практически ничего не рассказывается. Чаще всего предоставляется поверхностная информация, которой будет достаточно только обывателям. Что уж говорить про производителей отдельных компонентов, которых Apple очень часто просто скрывает, чтобы не допустить каких-либо утечек о будущих продуктах. Получается это, конечно, не всегда. Тем более что именно от поставщиков частенько просачиваются данные о сокращении производства отдельных устройств.

А вы когда-нибудь задумывались,чьи камеры стоят в вашем Айфоне?

❗️ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ СТАТЬИ РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ ДЗЕН.

На днях Тим Кук посетил центр разработки камер японской компании Sony и своей записью в социальных сетях подтвердил, что Apple и Sony сотрудничают в этой области уже больше десяти лет. Что автоматически означает использование японских камер в смартфонах Apple. Разбираемся, что дает компании из Купертино такое сотрудничество и какие камеры ждут будущие модели Айфонов.

Какая камера у Айфона

Модули камер для Айфонов производит компания Sony.

Чаще всего данные о компонентах, которые используются в iPhone, появляются от ресурсов, подобных iFixit, которые проводят регулярный разбор всех новинок Apple, составляют подробный перечень содержимого устройств и стараются определить, кто какую часть произвел. Тем удивительнее было увидеть подтверждение сотрудничества между Apple и Sony от главы яблочной компании. В социальных сетях Тима Кука появилась вот такая запись:

Уже более десяти лет мы сотрудничаем с Sony, чтобы создавать лучшие в мире датчики для камер iPhone. Спасибо Кену и всей команде за то, что сегодня показали мне ультрасовременный объект в Кумамото.

В этой ситуации совсем не удивляет, что Apple закупает камеры у Сони. Скорее наоборот. Так как японская компания славится своими модулями, которые устанавливаются в очень большое количество Андроид-смартфонов в том числе от самой Sony. Удивляет тут разница в итоговом результате между устройствами от Sony и Apple.

Фото на iPhone 13 Pro Max слева, а на Xperia PRO-I справа. Посмотрите, как не хватает света смартфону от Sony.

❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ПУЛЬС. БУДЕШЬ УЗНАВАТЬ ВСЕ НОВОЕ САМЫМ ПЕРВЫМ

На Sony получилась пересвеченная фотография.

Если фотографии и видео с Айфона можно показывать хоть где и не будет стыдно, то с Sony такой трюк не выйдет. Судя по всему, алгоритмы обработки итоговых снимков и возможности процессора от Apple значительно превышают аналогичные от Sony. И из-за этого получается такой результат. Плюс ко всему, смартфоны от Sony больше рассчитаны на то, чтобы пользователь поработал с настройками в момент съемки. У Apple же совершенно противоположный подход: навел, снял. А автоматика все должна сделать за вас.

На кропе видно, как Sony опять пересвечивает фотографию, и сразу пропадают детали.

Просто посмотрите, какая гигантская разница в качестве снимков между Xperia PRO-I и iPhone 13 Pro Max. Сразу видно, что программисты Apple не зря едят свой хлеб. Здесь явно задействуются все возможности процессоров и нейросети, которые позволяют вытянуть некоторые снимки на совершенно другой уровень. Похвастать такими результатами смартфоны от Sony просто не могут.

Айфон 15 — камера

И, судя по всему, на этом сотрудничество двух компаний не заканчивается. Если в съемке видео с Айфонами тягаться не может практически ни один Андроид-смартфон то относительно фотографий все не так радужно. В отличие от Sony, другие производители как следует работают над алгоритмами обработки снимков, как, например, Google, и в дополнение к этому устанавливают в свои устройства объективы, которые позволяют вести съемку с сильным оптическим приближением. Как в Galaxy S22 Ultra, одна из телефото-камер которого позволяет снимать с 10-кратным зумом.

При такой съемке очень пригодится перископ для приближения.

❗️ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Современные Айфоны подобным похвастаться не могут, поэтому в Apple в данный момент работают над тем, чтобы установить в будущие iPhone 15 Pro перископ, который гарантирует 10-кратное оптическое приближение. А основная и широкоугольные камеры должны получить большую светосилу для лучшего захвата света и получения более светлых снимков в условиях недостаточного освещения. Вопрос только в том, какая фирма будет производить новые модули для Apple. Судя по записи Тима Кука, можно сделать вывод, что это будет Sony.

Камеры в iPhone 15 станут еще больше, чем сейчас.

Если про перископ уже точно известно, что он не достанется базовым моделям iPhone 15, то остальные камеры еще могут в них появится. Остается надеяться, что Apple решит оснастить все свои смартфоны хорошими камерами. Все-таки 12 мегапиксельные модули в базовых iPhone 14 и iPhone 14 Plus уже отжили свое. Конечно, за счет одного разрешения хорошие снимки не получить, но хотелось бы иметь больше четкости на фотографиях при приближении.

❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ. РЕБЯТА ЗНАЮТ ТОЛК В КРУТЫХ ТОВАРАХ С АЛИЭКСПРЕСС

Ожидание новых Айфонов благодаря такому сотрудничеству становится все интереснее. Хочется узнать, сможет ли Apple удивить нас качеством фотографий и одновременно победить всех конкурентов на Андроиде. А самое главное — сильно ли из-за этого подорожают новые смартфоны от Apple. Но только камерами сотрудничество Sony и Apple не ограничивается. По информации портала MacRumors, японская компания должна поставить Apple OLED дисплеи на кремнии (OLEDoS) для VR или AR гарнитуры, которую мы можем увидеть в следующем году.

Камера iPhoneСмартфоны AppleФото на iPhone

Корпорация Сони

Корпорация Сони

Корпорация Сони

ОБЗОР


С первых дней своего существования гигант электроники Sony отличался талантом продажа инноваций. Его первые «карманные» радиоприемники были слишком велики для обычные карманы рубашки и продавались продавцами, у которых были большие карманы к их рубашкам пришивали транзисторные радиоприемники. В 1990-х Sony пытается продать очередную инновацию, которая может показаться неподходящей. слияние его основных производственных линий электроники с его недавно приобрел развлекательный бизнес.

Хотя причина, по которой Sony занялась развлечением бизнес заключался в продвижении своего «железа» (компакт-дисков, кассетных плееров, телевизоров, видеомагнитофоны), владея «программным обеспечением» (записи, кассеты, фильмы), программное обеспечение линии стали существенными сами по себе. Сони инвестирует в развлекательном бизнесе США наравне с его электронным производственные затраты в Японии. Его развлекательные активы включают киностудии Columbia и Tri-Star, кинотеатры Loews, видеоигры и Columbia и Epic Records.

Генеральный директор Норио Ога заявил, что будущее Sony, чья электронные продажи в последние годы барахтались, заключается в том, что происходит в США, где расположены как крупные киностудии, так и Крупнейший рынок бытовой электроники в мире.

В 1993 году Sony объединила свои предприятия в США по производству развлечений и электроники. концерны в одну организацию с Михаэлем Шульхофом в качестве генерального директора. НАС продажи составили 11,2 миллиарда долларов из продаж компании в 1994 году в размере 35 долларов. миллиард. И хотя музыкальная сторона бизнеса преуспела, дорогие провальные фильмы, такие как «Последний киногерой» и «Волк», нанесли ущерб продажам, с небольшими признаками ожидаемого синергетического побочного эффекта в увеличении продажа оборудования.

КОГДА


Акио Морита, Масару Ибука и Тамон Маэда, тесть Ибуки, основал Tokyo Telecommunications Engineering в 1946 году при финансовой поддержке из бизнеса по производству саке отца Мориты. Стремление к инновациям и созданию новые рынки, компания выпустила первый японский магнитофон (1950).

В 1953 году Морита заплатил Western Electric (США) 25 000 долларов за транзистор. лицензии на технологии — шаг, который зажег потребительскую электронику революция в Японии. Его компания выпустила один из первых транзисторов радио в 1955, за которым последовал первый продукт под торговой маркой Sony, карманного радиоприемника в 1957 году. В 1957 году компания сменила название на Sony. 1958. Он представил первый транзисторный телевизор (1959) и первый твердотельный государственный видеомагнитофон (1961). Sony опередила конкурентов, стать лидером на этих новых развивающихся рынках.

Морита переехал в Нью-Йорк в 1960 году, чтобы наблюдать за экспансией в США. Сони выпустил первый домашний видеомагнитофон (1964 г.), твердотельный конденсаторный микрофон (1965) и радио на интегральных схемах (1966). Сони 1968 г. Появление цветной телевизионной трубки Trinitron положило начало еще одному десятилетию взрывной рост. Его видеомагнитофон Betamax (1976 г.) стал жертвой продуктов, использующих конкурирует с технологией VHS от Matsushita. Walkman (1979), во всех его формах, был еще одним успехом Sony.

К 1980 году Sony столкнулась с повышением курса иены и высокими ценами и качественная конкуренция, особенно со стороны развивающихся стран Дальнего Востока. Компания использовала свою технологию для диверсификации внешних потребителей. электроники, и она начала переносить производство в другие страны, чтобы уменьшить влияние валютных колебаний. В 19Сони 80-х представила первую в Японии 32-битную рабочую станцию ​​и стала крупным производителем компьютерных микросхем и дисководов. Он также разработал компакт-диск технологии в партнерстве с Philips.

Sony приобрела CBS Records у CBS за 2 миллиарда долларов в 1988 году. Columbia Pictures от Coca-Cola в 1989 году за 4,9 миллиарда долларов. Покупки сделала Sony главной силой в быстрорастущей индустрии развлечений и дал компании источник программного обеспечения для продажи с новыми аппаратные продукты.

Sony производит невероятно успешный Apple PowerBook и Data Discman, портативный проигрыватель компакт-дисков, отображающий текст и звук с Справочная литература. Data Discman был хитом в Японии в 1991 году, но потерпел неудачу. взлет в США. В 1992 году Sony объединилась с Sega для разработки CD-видео. игры и с Microsoft для создания электронных аудио/видео/учебников. Также В 1992 году Sony выпустила высококачественный проигрыватель компакт-дисков с частотой 90 МГц. Система линейного преобразователя, минимизирующая искажения.

В 1993 Морита перенес кровоизлияние в мозг, но выздоровел после операция; он ушел в отставку в 1994 году. Заработок резко упал с 1992 по 1994.

 Символ NYSE: SNE (ADR)
Финансовый год заканчивается: 31 марта.
 

ВОЗ


 Почетный председатель: Акио Морита, 73 года
Президент и главный исполнительный директор: Норио Ога, 64 года.
Исполнительный заместитель президента (финансы и персонал): Цунао Хасимото
Президент и главный исполнительный директор Sony Corp. of America: Майкл П. Шульхоф, 51 год.
Председатель и главный исполнительный директор Sony Pictures Entertainment: Питер Губер
Аудиторы: Прайс Уотерхаус
 

ГДЕ


 Штаб-квартира: 7-35, Китасинагава 6-темэ, Синагава-ку, Токио 141, Япония
Телефон: +81-3-5448-2111
Факс: +81-3-5448-2244
Штаб-квартира в США: Sony Corp.  of America, 9 W. 57th St., New York, NY 10019-2791
Телефон в США: 212-833-6849
Факс США: 212-833-6923
Штаб-квартира в США: Sony Electronics Inc., Sony Dr., Park Ridge, NJ 07565.
Телефон в США: 201-930-1000
Факс США: 201-358-4058
 

1994 Продажи

$ млн. % от общего числа США 11 208 31 Япония 9,939 27 Европа 8 085 22 Другие страны 7 018 20 Итого 36 250 100

ЧТО
 

1994 Продажи

$ млн. % от общего числа Аудиооборудование 8 162 22 Видеооборудование 6 491 18 Телевизоры 5 999 17 Музыка 4 483 12 Фотографии 3 182 9 Прочая продукция 7 933 22 Итого 36 250 100 Коммерческие/промышленные продукты приводы компакт-дисков Устройства с зарядовой связью Компоненты Системы автоматизации производства Программное обеспечение для домашних видеоигр Оптические звукосниматели Полупроводники Потребительские бренды Бетамакс Дисковод минидиск плеер Потребительские товары Аудиосистемы Аудиокассеты Видеокамеры Автомобильные навигационные системы CD проигрыватели Проигрыватели лазерных дисков Видеокамеры с неподвижным изображением телевизоры и видеомагнитофоны Видеокассеты Развлечение Музыкальное развлечение Сони Сони Пикчерс Развлечения

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ


 АТ&Т
БАСФ
Бертельсманн
Блаупункт
бозе
Канон
Кредит Лионне
Фото Фудзи
Фуджицу
Хитачи
Группа LG
Мацусита
3М
Моторола
НЭК
Новостная корпорация
Нокиа
Оки
Оливетти
Филипс
Пиннакл Микро
Пионер
Классифицировать
Samsung
Саньо
Острый
Томсон СА
Торн ЭМИ
Тайм Уорнер
Тошиба
Тримбл Навигация
Тернер Бродкастинг
Виаком
Уолт Дисней
Зенит
 

СКОЛЬКО


 

1985 1986 1987 Продажи (млн долл. США) 5 196 5 806 8 246 Чистая прибыль (млн долларов) 291 345 257 Доход в % от продаж 5,6% 5,1% 3,1% Прибыль на акцию ($) 1,07 1,25 0,95 Цена акции - высокая ($)* 15,79 19,43 21,36 Цена акции - низкая ($)* 11,59 12,27 16,48 Цена акции - закрытие ($)* 12,73 18,52 18,63 P/E - высокий 15 16 23 P/E - низкий 11 10 17 Дивиденды на акцию ($) 0,15 0,14 0,19Балансовая стоимость одной акции ($) 8,69 11,14 14,60 Сотрудники 44 000 44 900 48 700

1988 1989 1990 Продажи (млн долл. США) 11 655 16 678 18 617 Чистая прибыль (млн долларов) 268 549 650 Доход в % от продаж 2,3% 3,3% 3,5% Прибыль на акцию ($) 1,05 1,65 1,76 Цена акции - высокая ($)* 36,59 53,18 59,77 Цена акции - низкая ($)* 16,59 32,16 45,22 Цена акций на момент закрытия ($)* 34,31 52,61 54,99 P/E - высокий 35 32 34 P/E - низкий 16 20 26 Дивиденды на акцию ($) 0,25 0,27 0,25 Балансовая стоимость одной акции ($) 19,81 22,22 24,75 Сотрудники 60 500 78 900 95 600

1991 1992 1993 1994 Продажи (млн долл. США) 26 249 29 495 34 766 36 250 Чистая прибыль (млн долларов) 832 905 316 149 Доход в % от продаж 3,2% 3,1% 0,9% 0,4% Прибыль на акцию ($) 1,85 2,21 0,80 0,41 Цена акции - высокая ($)* 55,90 49,88 38,00 50,63 Цена акции - низкая ($)* 36,59 31,38 28,25 32,00 Цена акций на момент закрытия ($)* 39,09 34,63 34,13 49,88 P/E - высокий 30 23 48 124 P/E - низкий 20 14 35 78 Дивиденды на акцию ($) 0,27 0,29 0,34 0,39 Балансовая стоимость одной акции ($) 28,19 31,03 33,33 34,54 Сотрудники 112 900 119 000 126 000 130 000 1994 Конец года: Доля долга: 50,4% Рентабельность собственного капитала: 1,2% Денежные средства (млн. ): 5 486 долларов США. Коэффициент текущей ликвидности: 1,44 Долгосрочный долг (млн.): 9 551 долл. США Количество акций (млн.): 374 Дивиденды

Выход: 0,8%

Выплата: 95,1% Рыночная стоимость (млн.): 18 642 доллара США.

1995 1996 1997 1998 Продажи (млн долл. США) 26 249 43 326 45 670 Чистая прибыль (млн долл. США) (3 296) 512 1 124 Доход в % от продаж 3,2% 3,1% Прибыль на акцию ($) (7,83) 1,26 2,49Цена акции - высокая ($)* Цена акции - низкая ($)* Цена акции - закрытие ($)* Цена/прибыль - высокая Цена/прибыль - низкая Дивиденды на акцию ($) 0,47 0,47 Балансовая стоимость одной акции ($) Сотрудники 138 000 151 000 163 000 *Цены акций указаны за предыдущий календарный год.



База данных профилей компаний Hoover, Copyright (C), 1995, The Reference Press, Inc., Остин, Техас.

Сони Эссе | Крам

Достойные эссе

Улучшенные эссе

Превосходные эссе

Великие эссе

Блестящие эссе

    Страница 1 из 50 — Около 500 эссе

  • Улучшенные эссе

    Сони Эссе

    • 993 Слова
    • 4 страницы

    Сони Эссе

    А. История и развитие компании SONY, ныне известный японский многонациональный конгломерат, был основан 7 мая 1946 года Масару Ибука и Акио Морита. Корпорация Sony была основной японской компанией, разместившей свою долю в форме американских депозитарных расписок на внебиржевом рынке Нью-Йоркской фондовой биржи, США, в 19 году.61. В 1970 году она была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже. SONY начала творить историю с 1973 года, когда они впервые получили премию «Эмми», когда-либо присужденную японской компании за разработку системы цветного телевидения Trinitron. В 1982 году они первыми выпустили первый в мире проигрыватель компакт-дисков. И с тех пор инновации SONY продолжали улучшаться с годами. Вскоре после этого, в ноябре 1989 года, Sony Corporation…

    • 993 Words
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Свот-анализ Sony

    • 2628 слов
    • 11 страниц

    Свот-анализ Sony

    Сони Бренд анализ бренда Компания Sony Corporation — многонациональная компания по производству электроники со штаб-квартирой в Минато, Токио, Япония, и является одним из крупнейших в мире производителей электроники, видео, средств связи и игровых консолей. Название Sony происходит от латинского слова «Sonus», что означает «звук». Текущий лозунг Sony — make.believe. В логотипе бренда есть само название SONY, и он был логотипом компании на протяжении всех лет. Бренд…

    • 2628 слов
    • 11 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Sony Vs Xbox Сравните и сопоставьте эссе

    • 571 слов
    • 3 страницы

    Sony Vs Xbox Сравните и сопоставьте эссе

    Sony PlayStation и Microsoft Xbox — две ведущие игровые консоли. Sony и Microsoft последние 15 лет сражаются друг с другом, чтобы выяснить, чья консоль может быть лучше. Наряду с компаниями, сражающимися за это, пользователи противоположной консоли также спорят и спорят о том, какая консоль лучше. Sony выпустила оригинальную PlayStation® 3 декабря 19 года.94 в Японии. Первоначальная стоимость составляла 37 000 иен, или примерно 387 долларов. За первые 30 дней PlayStation® было продано более…

    • 571 слов
    • 3 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Анализ кодекса поведения Sony

    • 1433 Слова
    • 6 страниц

    Анализ кодекса поведения Sony

    1. 0 Введение Корпорация Sony, обычно называемая Sony, является многонациональным японским конгломератом. Штаб-квартира Sony в настоящее время находится в Конан Минато, Токио, Япония. Sony в основном сосредоточена на секторах электроники, игр, развлечений и финансовых услуг. Sony основана 7 мая 19 года.46 и основана двумя японцами, Масару Ибука и Акио Морита. Оба они инженер и физик, первоначальное имя Sony было Tokyo Tsushin Kogyo, что означает Tokyo Telecommunications…

    • 1433 Words
    • 6 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Пример использования Sony Ericsson

    • 1068 слов
    • 5 страниц

    Пример использования Sony Ericsson

    Совместное предприятие: Sony Ericsson Автор: Упасана Банерджи 1 октября 2001 года Sony, японская компания по производству электроники, была основана в 1946 лет, вступил в священный брак с Эрикссоном шведского происхождения, на 70 лет старше его. Эрикссон получал чипы от Philips, но в марте 2000 года пожар уничтожил производство Philips. Столкнувшись с острой нехваткой чипов, Эрикссон был вынужден создать совместное предприятие с Sony. После объединения усилий обе компании прекратили производство собственных мобильных телефонов. Первоначально…

    • 1068 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Великие эссе

    Факторы, влияющие на маркетинговую среду Sony

    • 1795 слов
    • 8 страниц

    Факторы, влияющие на маркетинговую среду Sony

    ВВЕДЕНИЕ:- Sony — японская корпорация со штаб-квартирой в Токио и одно из крупнейших средств массовой информации в мире с доходом в 72 миллиарда долларов США, согласно опросу 2003 года. Sony является лучшим и ведущим производителем электроники, игр, видео и продуктов информационных технологий для своих клиентов и других профессиональных рынков. Эти вещи делают Sony одной из самых успешных развлекательных компаний в мире. Sony предлагает широкий ассортимент игр, развлечений и электронных продуктов. Sony становится…

    • 1795 слов
    • 8 страниц

    Великие эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Важность корпоративного управления корпорации Sony

    • 1050 слов
    • 5 страниц

    Важность корпоративного управления корпорации Sony

    Что касается лидерства, корпорация Sony разделяет структуру корпоративного управления на две части: надзор и управление. Секция надзора состоит из Совета директоров и трех комитетов по назначениям, вознаграждениям и аудиту. Совет и комитеты создают стратегии корпоративного и бизнес-уровня, которые отдел управления обеспечивает соблюдение среди своих подчиненных. Правление и комитеты также избирают должностных лиц в рамках секции управления, избирая…

    • 1050 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Влияние Xbox 360 на общество: эссе

    • 1918 Слова
    • 8 страниц

    Влияние Xbox 360 на общество: эссе

    22, 2013 г. , Европа 22 ноября 2013 г. (для некоторых стран это было 2 сентября 2014 г. для других), Австралия 22 ноября 2013 г., Великобритания 22 ноября 2013 г., Япония 4 сентября 2014 г., Китай 29 сентября 2014 г. 4 Sony начала свою деятельность как небольшая ремонтная мастерская в Токио в 1946. ​​В 1955 году сделали и начали производить транзисторный радиоприемник. Это был продукт, который вывел Sony на международную арену, поскольку многие транзисторные радиоприемники были экспортированы в Соединенные Штаты. В 1958 году они сделали первый магнитофон в Японии. В…

    • 1918 Слова
    • 8 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Сравните и сопоставьте Nintendo

    • 1004 Слова
    • 5 страниц

    Сравните и сопоставьте Nintendo

    Люди всех возрастов любят играть в видеоигры. Но чтобы играть в видеоигры, людям нужно купить игровую консоль. Родители задаются вопросом, какую игровую приставку купить своим детям, потому что они не знают особенностей приставки и подходит ли она для их детей. В тройку крупнейших игровых или электронных компаний мира входят Sony, Microsoft и Nintendo. Лучшие консоли каждой компании отличаются своими функциями, внешним видом, безопасностью и видеоиграми. Топ Sony…

    • 1004 Слова
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Великие эссе

    Практический пример: корпорация Nikon

    • 1720 слов
    • 7 страниц

    Практический пример: корпорация Nikon

    следует опасаться, и почему важно, чтобы они продавали товары по цене, за которую покупатели верят, что они стоят того, чтобы платить, и строили хорошие отношения со своими потребителями (Harvard Business Review, 2008). Несмотря на это, Nikon является уважаемой компанией и останется приоритетом для большинства потребителей, поэтому влияние покупателей относительно невелико. 3.5 Интенсивность соперничества Уровень интенсивности среди конкурентов в этой индустрии камер высок. Основным конкурентом Nikon является Canon, а…

    • 1720 слов
    • 7 страниц

    Великие эссе

    Подробнее

  • Предыдущая

    Страница 1 …

  • Спортивное эссе
  • Эссе Старбакс
  • Заявление о цели эссе
  • Статистическое эссе
  • Эссе Стива Джобса
  • Остановка у леса снежным вечером.
    Sony чья фирма: SONY: бренд, производитель, дистрибьюторы SONY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх