0}Уроки: Основы фотографии простым языком{:}
Victoria Savostianova Комментарии к записи Уроки: Основы фотографии простым языком отключены Обучаю, ФОТОГРАФИЯУрааа! Мой новый курс по фотографии “Основы фотографии простым языком” уже онлайн!
❤️ Только до 7 сентября с грандиозной скидкой 80% по этой ссылке: https://www.udemy.com/simple-photography-basics/?couponCode=JUST15 ❤️
Этот курс подойдет любому человеку, который хочет фотографировать лучше, и для этого даже не нужно покупать фотоаппарат, достаточно смартфона.
Хотите фотографировать лучше?
У вас уходит много времени, чтобы получить фотографии, которые хотите, и не знаете, в чем проблема?
Тогда курс “Основы фотографии простым языком” для вас!
Динамичные и понятные видео-уроки с примерами и практические задания с индивидуальным отзывом преподавателя. А главное – пройти курс можно всего за пару дней!
✅Посмотрите бесплатные видео в содержании самого курса
✅Почитайте отзывы о моем предыдущем курсе (https://www.udemy.com/easyobjectphotography/learn/v4/content)
✅И регистрируйтесь – только до 7 сентября с грандиозной скидкой 80% по этой ссылке: https://www.udemy.com/simple-photography-basics/?couponCode=JUST15
Смотрите бесплатные обучающие видео по фотографии на моем YouTube-канале
WRITTEN BY
Victoria Savostianova
Social Media ProfilesКнига «О фотографии простым языком»
Написать этот пост меня сподвигло давнее наблюдение. Нижний Новгород, город в котором я живу, привлекает большое количество туристов. Я люблю гулять по исторической части города и часто встречаю приезжих, которые фотографируют местные достопримечательности и фотографируются на их фоне — кто-то на смартфон, кто-то на мыльницу, кто-то на зеркалку и многие это делают неправильно, в итоге, фотографии, привезенные из путешествия (не обязательно из Нижнего Новгорода) выглядят не слишком хорошо.
Я опытный фотолюбитель, автор проекта Фотосайт Артема Кашканова, автор огромного количества статей о фотографии и нескольких книг. В данной статье я хочу предложить вам один продукт, который позволит:
- Скрасить время в дороге и провести его с пользой
- Научиться, наконец, делать красивые фотографии, даже если у вас недорогая камера или смартфон.
Этот продукт — электронная книга «О фотографии простым языком«. Она содержит большое количество полезной информации, которая приводится в сжатом виде без лишней воды и в то же время изложена в простой и занимательной форме.
Книга в формате PDF, формат А6 (оптимально для чтения на планшетах), 170 страниц
Книга платная, но стоимость ее не слишком высока, она сопоставима с ценой скромного обеда в фаст-фуде (а пользы от книги гораздо больше!)
Если вас заинтересовало мое предложение, вы можете приобрести данную книгу на моем основном сайте — http://www.artem-kashkanov. ru/book.php?id=1
p.s. Там же можно ознакомиться и с другими моими книгами и статьями. При покупке сразу нескольких продуктов гарантирована хорошая скидка!
Об авторе
Артем Кашканов
Фотограф, вебмастер, преподаватель, фрилансер. Люблю путешествовать на автомобиле и не только. Еще люблю горный велосипед, баню, рыбалку, походы за грибами.
Фотография: основные правила простым языком всего за 2 часа! пройдет Онлайн подробная информация и регистрация
Описание
✅Хотите передавать на фотографии точно ту красоту, которую видите вживую?
✅Посмотрели много видео по фотографии, теперь хотите научиться применять эти знания на практике?
✅У вас уходит много времени, чтобы получить фотографии, которые вам нравятся, и не знаете, в чем проблема?
Тогда этот курс по фотографии для вас — не только просмотр видео, но и домашние задания!
Вы научитесь пользоваться той техникой, которая у вас уже есть, и делать прекрасные фотографии. Вы легко разберетесь в базовых принципах фотографии — как работать со светом, как создавать свето-теневой рисунок, как выстраивать кадр, на что нужно обращать внимание в процессе съемки, и как быстро обработать фотографию.
Для обучения на этом курсе неважно, на какую камеру Вы снимаете, телефон вполне подойдет. Это именно те основы фотографии, которые нужно освоить до того, как вдаваться в техническую часть и погружаться в ручные настройки фотоаппарата.
Вы получите:
простые и понятные уроки с визуальными примерами без лишней «воды» и сложных терминов
короткие видео — до 10 минут каждое, легкие для восприятия
свободный режим обучения: ваш темп, ваши сроки
применение новых знаний на практике в виде домашних заданий
теория — всего около 2х часов, остальное время вы проведете в практике!
Когда информация применяется на практике, она становится знанием. У вас будет много практических заданий, чтобы довести новые знания до автоматизма. После прохождения этого курса вы лучше поймете, какие жанры фотографии вам интересны и что стоит изучить детальнее.
Вы даже будете по-другому видеть фотографии и даже фильмы, понимая, как выстроены и освещены кадры.
И если пока вы просто интересуетесь, то после этого курса вы вдохновитесь и влюбитесь в фотографию! ❤️
✅Обязательно посмотрите бесплатные видео из этого курса, почитайте отзывы и регистрируйтесь!
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ:
«Легко, с примерами, с несложным домашним заданием и обратной связью! Я довольна и с удовольствием иду учиться дальше.» — Татьяна
«Очень просто объяснено то, что я всегда считал некоей магией. Можно просто брать и применять сразу после просмотра» — Чингиз
Отвечаю на ваши вопросы:
1. Чему можно научиться на курсе “Основы фотографии простым языком”?
Вы научитесь пользоваться той техникой, которая у вас уже есть, и делать отличные фотографии. Вы легко разберетесь в базовых принципах фотографии — как работать со светом, как создавать свето-теневой рисунок, как выстраивать кадр, на что нужно обращать внимание в процессе съемки и как быстро обработать фотографию.
На этом курсе мы НЕ будем разбирать ручные настройки фотоаппарата (экспозицию, диафрагму, выдержку и так далее). Я убеждена, что сначала надо научиться работать со светом и композицией и уметь делать хорошие фотографии хоть на телефон, а уже потом переходить к ручным настройкам.
2. Это вебинары или записанные видео?
Это записанные короткие видео (5-10 минут каждое), очень интересные, с теорией фотографии и разбором примеров и комментариями. Всего в курсе около двух часов видео. Их можно посмотреть за пару дней. Вам не нужно учиться неделями, чтобы разобраться в основах фотографии.
Кроме видео, в курсе есть практические задания.
С 5 октября 2019 года практические задания вы выполняете «для себя», без загрузки в систему и без обратной связи преподавателя.
3. Какой фотоаппарат нужен для обучения на курсе?
Для обучения на этом курсе неважно, на какую камеру Вы снимаете, подойдет любой смартфон или компактный фотоаппарат. Это именно те основы фотографии, которые нужно освоить до того, как вдаваться в техническую часть и погружаться в ручные настройки фотоаппарата. Так что не нужно бежать и покупать большую зеркальную камеру. Вы сделаете это, когда уже будете понимать, какая камера вам нужна и для каких целей.
4. Как зарегистрироваться на курс?
Вам нужно нажать кнопку “Купить сейчас”. Если вы еще не зарегистрированы на сайте Udemy, то вам предложат пройти регистрацию. Это очень быстро. После этого вы сможете оплатить курс любой банковской карточкой и сразу приступить к обучению.
Если вы уже зарегистрированы на сайте Udemy, то вы сможете легко оплатить курс банковской карточкой и сразу приступить к обучению.
5. А если у меня будут возникать дополнительные вопросы?
На сайте есть специальные формы общения с преподавателем. Все вопросы можете задавать мне напрямую, и я обязательно на них отвечу. Так же у каждого курса есть форма “Вопросы-Ответы”, где вопрос можно задать публично и получить ответ, чтобы все увидели.
6. А если курс мне не понравится?
Такое бывает, что вам может не подойти манера преподавания, личность преподавателя или форма подачи информации. Для начала посмотрите те видео из курса, которые доступны бесплатно (в разделе “содержание курса”). Это поможет вам понять, как проходит обучение.
Но даже если уже по ходу обучения вы поймете, что это не то, что вам нужно, вы можете вернуть деньги за курс в течение 30 дней с начала обучения! Вернуть деньги можно только, если вы прошли не больше половины курса.
7. Что это за сайт Udemy?
Это популярная международная платформа для обучения онлайн. На сайте продается огромное количество курсов со всего мира и от разных преподавателей. Сайт предоставляет удобную систему для просмотра видео и обучения, а также для коммуникации с преподавателем. Все оплаты через сайт абсолютно надежны.
Кроме того, политика Udemy включает в себя возврат ваших денег, если курс вам не понравится.
✅Обязательно посмотрите бесплатные видео из этого курса, почитайте отзывы и регистрируйтесь!
Сложные вещи простым языком.

Виталий Шульга, R&D Team Leader в EPAM, составил для пятничной рассылки dev.by подборку книг на эти выходные.
Моя работа включает в себя в том числе подготовку учебных программ и материалов и обучение нынешних и будущих сотрудников компании. А еще проведение и участие в стримах на YouTube про разные технические направления.
Например, год назад dev.by писал про запуск нашего онлайн-курса по автоматизированному тестированию. Одним словом, я стараюсь объяснить сложные, на первый взгляд, вещи простыми словами. И эту способность проводить аналогии, упрощать, структурировать информацию я стараюсь постичь и развить.
В том числе, при помощи книг. Поэтому хочу рассказать про те издания, в которых круто и интересно сложные вещи раскрываются простым языком.
Randall Munroe «Thing Explainer»
Начнем с концептуальной книги от Randall Munroe, автора популярных среди инженеров комиксов xkcd. com, обладателя степени по физике и программиста-робототехника в NASA’s Langley Research Center.
«Thing Explainer» посвящена объяснению устройств различных комплексных объектов с использованием только 1000 самых популярных и базовых слов в английском языке. Таким образом книга становится понятной даже тем, кто владеет английским на базовом уровне. Список использованных слов можно найти на последних страницах.
Автор достаточно точен и строг в плане обещаний. Внутри есть схемы-иллюстрации с описанием таких вещей, как red world space car (марсоход), computer building (серверная), sky boat pusher (реактивный двигатель), bending computer (ноутбук), bags of stuff inside you (человеческая клетка). В книге можно найти детальный разбор буровой платформы, вертолета, подводной лодки, ванной комнаты, кабины пилота самолета, Солнечной системы и даже простой авторучки. А на последних страницах и вовсе находится схема небоскреба формата А2.
Это интересно не только взрослым, но и детям.
А если вы хотите узнать еще больше, рекомендую подписаться на сабреддит Explain Like I’m Five. Суть проста — пользователь задает вопрос, а в комментариях ему дают ответ простыми словами, как пятилетнему ребенку. Вопросы очень разные, например, «почему даже 50 лет спустя высадки так сложно полететь на Луну», или «почему люди не хотят делать то, о чем их просят». В комментариях часто встречаются ответы от практикующего по теме вопроса инженера или человека с ученой степенью.
Mike Warren «Cut in Half: The Hidden World Inside Everyday Objects»
Отличный пример, как увлекательно и просто рассказывать о сложном. Автор экспериментатор, разработчик DIY-инструкций instructables.com и яркий представитель pop science. Мое знакомство с творчеством Майка началось с канала Cut in Half, в котором можно найти видео с разрезанием бытовых предметов пополам, чтобы посмотреть, что внутри. Думаю, каждому из нас, хотя бы раз было интересно, что внутри шуруповерта или фена. Как студент технического вуза, я часто чертил пересечение поверхностей, или разрез, и в эти моменты мне всегда хотелось увидеть, как это будет выглядеть в реальной детали, нежели черно-белом чертеже на ватмане.
Одноименная книга объясняет, какие детали и где находятся. Профессиональные фотографии выглядят лучше кадров в видео. Майк использует огромный промышленный резак, который, с помощью струи песчано-водной смеси под давлением 4000 атмосфер, разрезает предмет на части. Конечно, можно аккуратно разобрать вещь, но, согласитесь, это было бы не так интересно. Мне настолько понравилось, что я даже заказал бумажную книгу, правда, заказ пришелся на конец февраля, как раз перед закрытием авиасообщения в Штатах, поэтому, к сожалению, книга так и не пришла, пришлось делать refund.
Возможно, эта книга, будь у меня в детстве, спасла бы кучу бытовой техники от беспощадной и, порой, необратимо деструктивной разборки отверткой и плоскогубцами. Если вы пользуетесь reddit, есть хороший subreddit по теме: Things Cut in Half — там регулярно публикуют вещи «в разрезе».
Книги Алексея Маркова
Отличный неинженерный пример того, как можно доступно раскрывать суть вещей. Понятное изложение непростой темы — экономики — это книги Алексея Маркова. Я еще не встречал более доступного объяснения для многих экономических концептов, например, работы центробанков, опционов, инфляции, фьючерсов и обратных выкупов. Возможно, только в фильме «The Big Short».
У Маркова есть ютуб и телеграм-канал. Стоит предупредить читателей о том, что материалы содержат обсценную лексику. Хотя, слышал, он сделал адаптацию одной из книг для детей. А еще в телеграмме периодически происходят распродажи его книг с автографами, я как раз таким способом раздобыл подписанную версию. Настоятельно рекомендую его работы для прокачки в экономике, сейчас это актуально как никогда.
Карточки «Медузы» в книге «Как жить»
В книги вошли лучшие карточки «Медузы» за период с 2014 по 2017 год. Сейчас подобную практику используют многие информационные порталы, но, насколько я помню, «Медуза» была первая в рунете. В книге есть научно выверенные ответы на такие вопросы, как «как правильно чистить зубы», «как сделать домашний бар» или «сколько нужно пить воды».
Практически все карточки сопровождаются ссылками на научные исследования или законы. Хорошая книга для ликбеза по базовым жизненным вопросам. И хороший образец, как нужно преподносить информацию в удобной для потребителя форме. Мне повезло получить книгу из первого тиража, правда, пришлось просить подругу из Питера привезти её в Минск.
Подписывайтесь на почтовые рассылки dev.by: новости, главные материалы, рекомендации, события.
Открытый лекторий и презентация книги «Big Data простым языком», 3 марта
С чего начинается Data-Driven организация и так ли она важна?
В 2011 году профессор MIT Эрик Брайнджолсфон провел любопытное исследование.
Он проанализировал данные 330 различных компаний за пятилетний цикл, в рамках которого выявил взаимосвязь между производительностью труда, выручкой и культурой организации, где было видно, как data-driven культура влияла на результативности той или иной компании.
На практике это значит сокращение объема выполняемых работ, в том же производственном цикле на целых 18%.
А по данным исследовательской компании Nucleous Research за 2014 год, было выявлено, что за каждый вложенный доллар в решения и процессы по аналитике и работе с данными, компания получала в среднем 13,01 долларов.
Давайте все-таки разберем как в действительности выглядит эволюция компании в работе с данными? Поднимем провокационные вопросы, обсудим основные этапы, разберем примеры, а также обсудим, как на все взглянуть стратегически с позиции CDO.
Участие рекомендуется всем, кто интересуется темой Big Data, а также тем, кто занял позицию CDO в компании и замер в ожидании следующих шагов.
Спикер: Алексей Благирев, руководитель по развитию консорциума R3, блокчейн-евангелист, эксперт по Big Data
Более 15 лет общего карьерного пути. Работал в таких компаниях как «Открытие», «Альфа-банк», Societe Generale, PwC, Marriott и Samsung. Участвовал в запуска нового офиса PwC (WhiteSquare — 3000FTE), в запуске офиса NovyDvor (400FTE), в запуске одного из первых в России accounting engine, в создании спутникового канала, запуске крупнейшего решения по BigData от НР в России в банках, в крупнейшем в истории банковской отрасли слиянии банков и объединении клиентских данных, в запуске первой банковской блокчейн-транзакции в России, запуске первого в мире сервиса переводов по фотографии, поддержке и запуске портала Новая Этика (N+1), в создании Ассоциации Финтех и много другого.
В программе:
- Что такое данные и причем тут производство, а также есть ли данные без Интернета Вещей и где их искать в производстве?
- Какие этапы проходит эволюция данных, что такое CDO 1.0 и что такое CDO 4.0 и так уж ли верна эта градация зрелости?
- Разберем кейсы крупных и малых предприятий и попробуем провести и выявить общие закономерности и принципы в части данных.
5 причин принять участие:
- Разложим по полочкам, что такое данные и с чем их едят, и обязательно, как готовят
- Инсайды о Data-Driven организациях
- Полезный нетворкинг
- Практические рекомендации по управлению данными организации
- Автограф от автора книги «Big Data простым языком»
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Научные знания доступным языком в книге о растениях в лесах Амазонии
20 декабря 2011, Рим — Новое исследование ФАО, опубликованное сегодня, рассказывает о том, как растения и фрукты могут улучшить рацион питания и условия жизни местных жителей Амазонии. Книга, написанная очень простым языком, пытается сделать науку доступной для местного населения.
«Фруктовые деревья и полезные растения в Амазонии» опубликована совместно Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО), Центром по международным исследованиям в области лесного хозяйства (CIFOR) и People and Plants International. Книга была представлена сегодня на церемонии закрытия Международного года лесов.
«Во время Международного года лесов нам удалось подчеркнуть тесную взаимосвязь между людьми и лесами, а также те многочисленные выгоды, которые можно извлечь из лесных ресурсов, если ими управляет местное население устойчивым способом», — сказал Эдуардо Рохас-Бриалес, помощник Генерального директора ФАО по лесному хозяйству.
«Примерно 80 % населения в развивающихся странах полагаются на недревесные лесные продукты такие, как фрукты, медицинские растения для удовлетворения питательных и лечебных нужд. Новая книга предоставляет полную информацию о фруктах и растениях в Амазонских лесах и является отличным примером того, как сделать наши знания доступными для бедных людей, чтобы помочь им извлечь максимум выгоды из лесных продуктов и услуг и улучшить условия их жизни. Несмотря на то, что Международный год лесов завершен, наши усилия по продвижению устойчивого управления лесами и важности вовлечения местного населения в вопросы развития продолжатся», — добавил Рохас-Бриалес.
Уникальный подход
Новая книга ФАО построена таким образом, чтобы читатели, не получившие формального образования, смогли извлечь знания с помощью рисунков и цифр. Двадцать пять процентов людей в развивающихся странах являются безграмотными, а в сельских регионах эта цифра достигает 40%.
«Девяносто бразильских и международных экспертов приняли участие в создании этой книги и представили результаты своего исследования сельским жителям в альтернативном формате в виде шуток, рецептов и рисунков, — сказала Тина Этерингтон, которая руководила проектом со стороны Департамента лесного хозяйства ФАО. — Фермеры, охотники и музыканты также поделились в книге своим опытом и видением. Книга представляет большой интерес для мировой аудитории, так как предлагает инновационный способ представления научных фактов, и подобная методика может быть использована в других частях света».
Д-р Патрисия Шенли, старший научный сотрудник в CIFOR и главный редактор публикации, сказала: «Это необычная книга. Написанная для полуграмотных сельских жителей она сплетает воедино голоса людей, рассказывающих о многочисленных ценностях лесов. Книга доказывает сосуществование знаний о питательных ценностях и экологии с музыкой и народным творчеством, превращая леса и его жителей в единый живой организм».
Марина Силва, бывший Министр окружающей среды Бразилии, которая написала вступление к книге, отметила: «Эта книга как поэзия, посвященная Амазонии».
Леса и продовольствие под угрозой
Амазония — самое крупное скопление тропических лесов в мире. Только в Амазонских лесах Бразилии проживает 25 млн. человек. Однако уровень обезлесения, участившиеся пожары и изменение климата могут дестабилизировать регион и привести к снижению площади лесов на одну треть через 65 лет, говорится в публикации.
Помимо этого, леса, такие как в Амазонии, являются источником богатых питательными веществами продуктов. Фрукты обеспечивают необходимыми минералами, питательными веществами и антиоксидантами, что повышает иммунитет организма к заболеваниям. Во фрукте бурити, например, содержится самая высокая доля витамина А, больше, чем в каком-либо другом растении в мире. А фрукт асаи называет «супер-едой» за его высокое содержание антиоксидантов и жирной кислоты омега-3. Бразильские орехи богаты полноценными белками, похожими на белки, которые содержатся в коровьем молоке, и поэтому их называют «мясом» растительного царства.
Психология понятным языком и в веселых картинках — Wonderzine
ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.
Wait But Why — это идеальный мудрый товарищ, независимо от того, сколько вам лет и как много вы знаете о жизни (или как много не знаете). Ведут сайт два человека: Тим Урбан и Эндрю Флинн. Все тексты и «иллюстрации четвероклассника», без которого WBW был бы совсем не тот, — за Тимом, на Эндрю — оргвопросы.
Час на Wait But Why можно смело приравнять к прочтению главы не раздражающей селф-хэлп-книги или консультации вменяемого коуча. В отличие от них на WBW можно зайти в удобное время, информация на определенную тему там собрана именно в том объеме, который можно переварить за раз, а расслабленный, с нужной долей самоиронии язык позволяет автору доносить подчас сложные или очень личные темы до читателя, не причиняя тому чувства неловкости. Тексты WBW довольно длинные, но в угоду торопливым читателям есть вкладка Minis с конспектами некоторых постов. Другой важный раздел — Dinner Table с пользовательским контентом здорового человека (то есть действительно полезным). Но начать знакомство советуем с лучшим из лучшего — дайджестом самых популярных материалов, в котором мы особенно заценили гиды «Всё, что вы не знали о чаевых», «Как выбрать правильного партнера» (что было не так с предыдущими попытками его найти, тоже объясняется) и по истории Ирака «от Мухаммеда до ИГИЛ» (организация запрещена в России).
Тим берется за широкий круг тем, но все их можно маркировать психологическими. В отличие от большинства сайтов, которые вещают про прокрастинацию или о том, почему не стоит беспокоиться о мнении других, WBW подает лайфхаки и спасительные концепции так, что их легко запомнить. Урбан любит всё объяснять на пальцах, понятных графиках и симпатичных персонажах вроде Мамонта Общественного Одобрения (к слову, он портит нам жизнь). При этом автор не просто залезает на броневик, а подтверждает свои убеждения и наблюдения результатами исследований и мнениями других экспертов. Ну, и при всём этом видно, что за каждым текстом стоит живой человек с такими же переживаниями, страхами и опытами, как у нас всех, который хочет, чтобы мир вокруг был чуть-чуть приятнее и лучше.
Фотографии: Wait But Why
Что такое фотография?
Фото Энни Спратт на Unsplash
Отвечая на вопрос: «Что такое фотография?» это все равно что пытаться ответить на вопрос: «В чем смысл жизни?»
Это потому, что фотография невероятно сложна. У него много граней и типов. У фотографии есть как технические аспекты, так и творческие. Способ использования фотографии даже различается, часто от одного человека к другому.
Тем более, что качество фотографий неограниченно разнообразно. В связи с этим очень сложно объяснить разницу между обычным снимком и произведением искусства. Вы можете сказать, посмотрев на две фотографии, какая из них есть какая, но рассказать, как стать профессионалом из любителя, — непростая задача.
Но с чего-то нужно начинать, поэтому в этом руководстве я предлагаю несколько основополагающих идей, которые помогут вам ответить на вопрос: «Что такое фотография?»
Определение фотографииДжозеф Нисефор Ниепс [общественное достояние] через Wikimedia Commons
Пытаясь количественно оценить, что такое фотография, важно сначала начать с определения фотографии.
С точки зрения непрофессионала, фотография — это просто процесс захвата света камерой для создания изображения.
Это было впервые сделано в 1826 году, когда Джозеф Нисефор Ниепс сделал снимок из своего окна. Изображение, показанное выше, было озаглавлено Вид из окна в Ле-Гра .
По тематике фотография не такая уж и впечатляющая. Тем не менее, как самая старая из сохранившихся фотографий, она, тем не менее, является важной частью фотографии.
Каким бы простым ни был этот снимок, он прекрасно демонстрирует технический процесс фотографии.
Для обработки изображения, снятого его камерой, Ньепс использовал процесс своего изобретения, называемый гелиографией.
Требовалось растворение битума в лавандовом масле. Полученное вещество наносили на литографию. После высыхания гравюра помещалась на литографию, а затем подвергалась воздействию солнечного света.
После схватывания лавандовое масло было смыто вместе с любым незатвердевшим битумом. Остальные участки на поверхности литографии были промыты кислотой для создания окончательного изображения.
Но Жозеф Нисефор Ньепс — всего лишь один игрок в истории фотографии. На этом пути было много других достижений в фотографии.
Краткая хронология фотографии Луи Дагер [общественное достояние] через Wikimedia Commons После того, как Джозеф Нисефор Ниепс успешно создал первую постоянную фотографию, в фотографии было много других поворотных моментов, которые привели нас к мы сегодня.
Дагеротип, изобретенный в 1829 году французским художником Луи Дагерром, был основан на работе Дагера с Ньепсом.Процесс фотографии Дагера сократил очень длинную выдержку, необходимую для гелиографа, и привел к получению более четких изображений. Выше вы можете увидеть его фотографию L’Atelier de l’artiste , созданную в 1837 году.
Светочувствительная бумага Национальная галерея Шотландии [общественное достояние] через Wikimedia CommonsAs Каким бы удивительным ни было качество изображения дагерротипа, всего через несколько недель после того, как Дагер объявил о своем процессе, британский ученый Фокс Талбот сообщил, что он разработал совершенно новый способ создания фотографий.
Вместо металлических пластин, как это делали Дагер и Ньепс, Талбот использовал светочувствительную бумагу. Его метод, названный процессом калотипирования, был обнародован в 1841 году.
Выше — один из старейших известных калотипов, портрет Томаса Дункана около 1844 года.
Изобретена рулонная пленка Public Domain via Wikimedia CommonsВ 1888 году Джордж Истман и его деловой партнер Генри А. Стронг впервые представили рулонную пленку.
Эта пленка Eastman Kodak была изготовлена из прозрачной целлюлозы формата 70 мм. Затем рулоны были разрезаны посередине (Томасом Эдисоном, не меньше), чтобы создать то, что стало стандартным размером пленки 35 мм.
Эти небольшие, простые в использовании рулоны пленки произвели революцию в фотографии и сделали ее тем, чем может заниматься каждый.
Рекламное объявление выше относится к 1900 году и показывает, как рулонная пленка сделала фотоаппараты такими маленькими, что они поместились в кармане.
С тех пор в фотографии было сделано много других достижений, включая развитие 35-миллиметровых камер, моментальных снимков, цифровой фотографии и развитие мобильной фотографии. Эти и другие вехи фотографии подробно описаны в нашем исследовании 14 поворотных моментов в истории фотографии.
Невозможно перечислить всех фотографов за эти годы, которые приложили руку к тому, чтобы сделать фотографию всемирным занятием миллионов.
На самом деле, почти невозможно сократить список самых известных фотографов до менее чем нескольких десятков.
Изучая самых известных фотографов всех времен, мы выявили более двух десятков фотографов, чье влияние на фотографию было неизмеримо. Помимо Луи Дагера и Жозефа Нисефор Ньепса, в этот список входят:
- Ансель Адамс , самая известная работа которого включает его черно-белые фотографии пейзажей американского Запада (например, реки Снейк и Титонов, показанных выше). Он, пожалуй, самый известный фотограф в истории, помогший популяризировать пейзажную фотографию, а также охрану природных пространств.
Одна из самых известных цитат Анселя Адамса: «Вы не фотографируете, вы делаете это».
- Анри Картье-Брессон , которого считают отцом фотожурналистики. Его откровенные портреты и уличные сцены захватили воображение миллионов. Он также сфотографировал некоторые из самых важных событий в истории, включая Китайскую революцию и социальные и экономические изменения в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. Одна из лучших цитат Анри Картье-Брессона: «Для меня фотография — это одновременное признание значимости события за доли секунды.»
- Доротея Ланге , которая стала одной из самых известных женщин-фотографов в истории благодаря своим документальным фотографиям Великой депрессии (ее самым Выше показано знаменитое изображение Мать-мигрантка ). На самом деле, если вы когда-либо видели фотографии той эпохи, велика вероятность, что вы видели некоторые из ее фотографий.
Помимо записи важной эпохи Америки История, работы Ланге показали миру, насколько мощной может быть камера.Одна из самых известных цитат Доротеи Ланге: «Хотя, возможно, есть провинция, в которой фотография не может рассказать нам ничего, кроме того, что мы видим собственными глазами, есть еще одна, в которой она доказывает нам, насколько мало позволяют наши глаза. чтобы увидеть.»
- Альфред Штиглиц , который популяризировал фотографию как вид искусства в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Он наиболее известен своими портретами, в которых были чувства и эмоции, которые делали их не просто снимком момента времени, а частью, рассказывающей историю этого человека в тот момент.Сегодняшнее восприятие фотографии как искусства, равно как и картин и скульптур, во многом обязано Штиглицу. Одна из самых известных цитат Альфреда Штиглица гласит: «Я не художник и не художник. Поэтому я могу видеть прямо, и это может стать моей гибелью».
Еще во времена Луи Дагера вам понадобился целый список оборудования для создания единого изображения.
Однако сегодня нам повезло, что мы живем в золотой век фотографии, когда к нашим телефонам прикреплены очень мощные и эффективные камеры.
С развитием цифровой фотографии, и в частности мобильной фотографии, список рекомендованного оборудования, необходимого для начала работы, действительно сократился до одного — вашего смартфона.
На самом деле я, как и многие другие фотографы, утверждаю, что для подавляющего большинства обычных фотографов смартфон — это все, что вам нужно.
В конце концов, камеры смартфонов просты в использовании, они всегда с вами и легко интегрируются с другими частями вашей жизни, такими как текстовые сообщения, электронная почта и социальные сети, поэтому вы можете легко делиться созданными фотографиями. Черт возьми, вы даже можете редактировать свои фотографии прямо на телефоне.
Но какими бы хорошими ни были камеры, объективы и приложения для смартфонов, возможно, наступит момент, когда вам потребуется выполнить обновление.
Например, ваш смартфон не полностью способен снимать спортивные состязания, дикую природу, портретные снимки или в условиях низкой освещенности.
И хотя не существует универсального набора для фотосъемки для всех фотографов, есть необходимое оборудование для фотосъемки, которое вам понадобится, если вы хотите заниматься фотографией более серьезно, чем может делать ваш смартфон. Сюда входят два обязательных элемента:
- Камера (да). И зеркалки (например, Nikon D850), и беззеркальные камеры (например, Sony a7R III) имеют свои преимущества и недостатки. Но общие черты между ними включают более крупные сенсоры, полностью ручное управление и сменные объективы.Узнайте больше о споре между зеркалками и беззеркальными камерами в нашем исследовании 10 различий между зеркальными и беззеркальными камерами.
- Линзы (да, опять же). Объективы, которые вы используете, на самом деле гораздо важнее, чем камера, которую вы используете.
Фактически, вы можете делать лучшие фотографии с помощью недорогой цифровой зеркальной камеры начального уровня и профессионального объектива за большие деньги, чем с дорогой профессиональной камерой и дешевым объективом. Если вы только начинаете, комплектный объектив, который идет в комплекте с большинством камер, подойдет, по крайней мере, на начальном этапе.Но по мере того, как ваши навыки улучшаются, улучшайте свои линзы. Получите зум 24–70 мм, чтобы заменить свой комплектный зум 18–55 мм. Добавьте один или два объектива с фиксированным фокусным расстоянием, например, 50 мм и 85 мм. Ваши линзы долго прослужат дольше вашей камеры, поэтому лучше покупать хорошее стекло. Не знаете, какие линзы купить?
Конечно, было бы неплохо иметь больше, чем просто камеру и объектив. Фактически, если вы хотите создавать самые лучшие фотографии, подумайте о том, чтобы добавить в свой комплект следующее:
- Штатив , который стабилизирует вашу камеру, уменьшает дрожание камеры и позволяет увеличить выдержку для съемки с длинной выдержкой.
.
- Фильтры объектива , похожие на круговой поляризатор, который необходим для пейзажной фотографии. Поляризационные фильтры уменьшают блики от воды, усиливают контраст неба и сводят к минимуму атмосферную дымку.
- Программное обеспечение для обработки , например Photoshop или Lightroom. Если вы новичок, Lightroom легче освоить, и в нем есть встроенная библиотека, которая поможет вам организовать свои фотографии. Узнайте больше о дебатах между Lightroom и Photoshop и определите, какая программа лучше всего подходит для вас.
- Сумка для фотоаппарата , чтобы нести все ваше снаряжение. Не походите на меня и носите вещи в рюкзаке из колледжа. Приобретите специальную сумку для фотоаппарата, которая защитит ваше снаряжение и поможет вам держать его в порядке.
Кроме того, вам нужно еще кое-что, чтобы начать заниматься фотографией. Приобретите быструю карту памяти, запасные батареи для камеры и набор для чистки, чтобы содержать камеру и объективы в чистоте.
По мере того, как вы узнаете больше о фотографии, разовьете свою эстетику и определитесь с типом фотографии, которой вам больше всего интересно заниматься, вы можете начать накапливать более конкретное снаряжение.
Основы фотографииДля всех вас, начинающих фотографов, фотография основана на свете, и поэтому вы должны научиться управлять им.
Есть три настройки камеры, которые составляют самые основы фотографии, и каждая из которых независимо управляет светом по-своему. Тем не менее, эти три настройки используются вместе для создания экспозиции.
Конечно, вы можете снимать в полностью автоматическом режиме и позволить камере определять экспозицию.Во многих случаях все работает нормально. Но мы здесь, чтобы учиться, верно? Итак, вот краткий обзор треугольника экспозиции — диафрагмы, выдержки и ISO.
- Диафрагма — это размер отверстия, через которое свет проходит в объектив камеры.
Он контролирует количество света. Диафрагма измеряется в диафрагмах, где меньшие числа, такие как f / 1,2 или f / 1,4, указывают на очень большую диафрагму (которая делает изображение ярче), а большие числа, такие как f / 16 и f / 22, указывают на очень маленькую диафрагму (которая затемняет изображение). Изображение).Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости или резко сфокусированную область изображения. Чем меньше размер диафрагмы, тем больше будет глубина резкости.
- Скорость затвора означает, насколько быстро открывается и закрывается затвор камеры. Он управляет длительностью света. Скорость затвора измеряется от долей секунды до минут и даже часов. Чем длиннее выдержка, тем ярче изображение. Кроме того, чем длиннее выдержка, тем более размытым будет любое движение на изображении.
- ISO управляет чувствительностью сенсора камеры к свету. ISO измеряется в ступенях, например 100, 200, 400, 800 и т.
Д. По мере увеличения значения ISO датчик становится более чувствительным к свету. Кроме того, чем выше ISO, тем больше цифрового шума на изображении. Цифровой шум выглядит как зернистость, которая может придать фотографии характер и шероховатость.
Конечно, есть много, много других аспектов фотографии, которые вам нужно изучить, чтобы максимально раскрыть свой потенциал, стоящий за объективом.
Но если вы начнете с понимания диафрагмы, выдержки и ISO, вы будете в хорошей форме, чтобы построить прочный фундамент понимания, на котором вы сможете продолжать изучать фотографию.
Типы фотографииТочно так же, как есть множество вещей, которым нужно научиться, когда вы изучаете фотографию, есть все виды фотографии, которые вы можете изучить.
Вы можете узнать о наиболее популярных типах фотографии в нашем подробном руководстве, но для наших целей в этой статье, вот краткое изложение некоторых возможностей, которые вы можете попробовать:
- Пейзажная фотография
- Портретная фотография
- Фотография дикой природы
- Фотография путешествия
- Уличная фотография
- Фотография новорожденного
- Макросъемка
Опять же, это не полный список типов фотографии, но он поможет вам начать. И, исследуя и узнавая больше о фотографии, вы, вероятно, найдете ответ на наш первоначальный вопрос — что такое фотография? — намного глубже и шире, чем мы рассмотрели здесь.
Фотография — это не только технические и художественные элементы, которые ее составляют, но и чувства, эмоции и установление связей с людьми и местами.
Итак, что такое фотография? Это невероятно личный опыт, вот что!
То, что фотография для меня, вероятно, очень похоже на то, что она есть для вас, но, в конце концов, наш собственный опыт, мнения, предубеждения, убеждения и так далее влияют на то, что означает фотография.Это часть того, что делает фотографию такой замечательной; он может объединить нас благодаря силе объектива, но в то же время мы можем наслаждаться им как сугубо личным опытом.
Как это круто ?!
Почему и как говорят на языке фотографии
Как я уже сказал в этой статье, фотография — это средство художественного выражения. У него есть язык. Как и в случае с любым языком, автор должен уметь точно владеть правилами грамматики.
Подводная фотография требует большого мастерства в использовании фотографического языка (бычок на твердом коралле).
У фотографического письма есть свой язык
Овладение фотографическим языком позволяет фотографам легко писать, но особенно хорошо понимается теми, кто будет смотреть фотографии.
По определению, язык — это функция выражения мысли и общения. Язык — это система знаков, которая позволяет общаться. Один из способов общения — это письмо.
Ранее мы видели, что фотография представляет собой ряд знаков посредством фотографического письма.Чтобы фотограф мог выразить себя через свой личный фотографический стиль, он или она должны усовершенствовать фотографический язык.
Язык фотографии включает в себя выравнивание знаков, которое, когда они собраны вместе посредством фотографического письма, позволяет автору выразить свои желания и цель фотографии. Этот процесс открывает зрителю возможность понять значение фотографии. Фотографический язык позволяет обоим объектам — автору и зрителю — понимать друг друга.
Однако все не так, как кажется. Основная причина этого в том, что фотография имеет очень важное психоаналитическое измерение.
Исходя из своего опыта, я пришел к выводу, что фотографический язык можно разделить на четыре очень разных пункта.
Прежде всего, этот язык рассматривает эстетику фотографии: гармонию цветов или оттенков серого, различный баланс между массами, экспозициями, формами и т. Д.
Затем этот язык должен учитывать технику экспонирования, резкость, глубина резкости, шум и т. д.
Этот фотографический язык должен также учитывать элементы, используемые для композиции сцены. Например, на фотографии природы неразумно включать город, дома или любые признаки человеческого присутствия. Если бы это было сделано, это не имело бы смысла.
Наконец, этот язык должен содержать определенные инструменты для перевода сообщений, особенно тех эмоций, которые автор хочет передать зрителю. Например, мы бы не использовали те же инструменты для передачи мучительных, беспокойных эмоций, как для мирного, умиротворенного духа.Это было бы то, что называется встречным смыслом. Например, фотография, отражающая мучительное состояние, скорее всего, будет создана в черно-белом цвете с сильными контрастами. Изображение счастливого состояния, скорее всего, будет включать мягкие и веселые цвета.
Если один из этих пунктов не используется должным образом фотографом-художником, предложение будет неполным, и зритель фотографии не поймет его.
Например, фотография может быть технически безупречной.Он может быть резким, хорошо контрастируемым, хорошо экспонированным и творчески управляет цветами и оттенками. Однако элементы той же фотографии могут не определять душевное состояние, в результате чего намерения фотографа остаются незамеченными зрителем.
Другой пример — технически совершенная фотография, которая содержит только хорошие эстетические качества, но чьи фотографические элементы не связаны с основным объектом изображения. Это было бы неинтересное изображение, так как оно не могло бы передать зрителю сообщения, за исключением путаницы.
Умело владея семантикой фотографического языка
Знания фотографического языка недостаточно.
Действительно, возьмем пример изучения иностранного языка. Мы изучаем лексику, грамматику и правила спряжения. Затем мы посетим страну, связанную с этим языком.
Мы можем решить поговорить с кем-нибудь. Если мы будем повторять выученные слова, соблюдая грамматические правила, но эти слова не имеют смыслового значения в контексте обсуждения, конечно, наш родной друг нас не поймет.То же самое и с фотографическим языком. Если вы хотите обратиться к аудитории со своими фотографиями, вы должны определить тему вашего сообщения или эмоции, которые вы хотите передать. Тогда вы должны использовать правильные семантические элементы, иначе вас не поймут правильно.
Я встречал много фотографов, которые делали фотографии, но рассматривали только технический аспект. Их фотографии были превосходными с технической точки зрения, но никакой семантики не просматривалось.
Знание фотографического языка — важный первый шаг для фотографа, желающего создавать красивые природные фотографии пейзажей, подводных сцен или животных.Знание того, как правильно говорить на языке, безусловно, является самым сложным шагом для овладения.
Желание показать личную точку зрения на мир весьма похвально, однако это не может быть импровизировано. На это нужно время и терпение. Тем не менее, сильная ориентация на обучение приведет к улучшению личных качеств и хорошей дозе общей культуры, и то и другое будет побуждать человека продолжать учиться, создавая таким образом цикл.
Художественная фотография имеет два измерения
Что такое фотография?
Анжелика Варела:
Черноногие хорьки охотятся на луговых собачек, поэтому когда-то считалось, что программы уничтожения собак, считающиеся неприятностью для фермеров и владельцев ранчо, влияют на популяцию хорьков. Теперь государство предприняло согласованные усилия по восстановлению популяции черноногих хорьков. Недавно добровольцы отправились в небольшой городок Селигман и встретились для обучения в первую ночь в арендованном доме в сельском районе, который Arizona Game and Fish использует для операции. Один из этих добровольцев — Роберт Кунрод, который купил пикап и оснастил его верхними фарами специально для ночных поисков. Роберт Кунрод был волонтером уже пять лет. Хотя он не биолог, он любит помогать дикой природе и нашел новое хобби фотография , работая волонтером.ОХОТНИКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ К ХИПСТЕРАМ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ УЛУЧШИТЬ СПОРТ. УМЕНЬШЕНИЕ ЦИФРОВ Одним из добровольцев является Роберт Кунрод, который купил пикап и оснастил его верхним светом специально для ночных поисков. (Fox News) Искали хорька, который бы оказался вне его норы. «Мы едем вниз, ему становится любопытно, он смотрит на огни, вы видите, как сияют зеленые глаза, а затем мы отправляемся на скачки», — сказал Роберт Кунрод. Как только животное обнаружено, добровольцы бегут к нему и устраивают ловушку.
Но сначала они должны поехать в классики вокруг норы луговых собачек, которые усеивают ландшафт.«Иногда бывает очень интересно наблюдать, как люди бегут по колонии луговых собачек, потому что ты так сосредоточен на хорьке, что забываешь обо всех этих дырах на земле», — сказала Холли Хикс. Да, каждый из нас споткнулся и упал в нору прерийной собаки после погони за хорьком. ЧЕЛОВЕК ИЗ АРИЗОНЫ ПОДБИРАЛ НОВОРОЖДЕННОГО ЛЕЯ, ПРИНЯЛ ЕГО В МЕСТНЫЙ БАР, ГОВОРЯТ официальные лица. Из-за низких температур в первую ночь поисков появилось около 10 добровольцев, в том числе выпускница факультета биологии Университета штата Аризона Анжелика Варела, которая скоро начнет стажировку. с охраной птиц Скалистых гор.При холодных температурах в первую ночь поиска, около 10 добровольцев пришли (Fox News) (когда я начинал) добровольно (для других организаций дикой природы) и действительно начали работать на земле и осознали, какой тяжелый труд, на самом деле, входит в Это действительно важно и действительно приятно знать, что вы принимали участие в помощи виду, как работа по сохранению, я имею в виду, делали это для того, чтобы в конечном итоге нам больше не приходилось это делать.
Анжелика Варела приехала из Феникса с подругой Анжелики Варела, Брэнди Капос, официанткой в Olive Garden и выпускницей факультета биологии Университета штата Аризона.Она хочет вернуться в школу, чтобы получить степень магистра географических информационных систем. Прежде чем Анжелика Варела и Брэнди Капос получили задание от Дженнифер Кордова на ночь, они сказали, что у них есть энергетические напитки и конфеты. Анжелика Варела сказала, что Анжелика Варела была накачана. При холодных температурах в первую ночь поисков появилось около 10 добровольцев, в том числе выпускницы факультета биологии Университета штата Аризона Анжелика Варела и Брэнди Капос. (Fox News) Дженнифер Кордова сказала, что цель состоит в том, чтобы исключить черноногого хорька из списка исчезающих видов.«Fox News» важна, потому что у дикой природы нет права голоса — у них нет голоса, — сказала Холли Хикс. Так что такие люди, как мы, умеют и стараются сохранить этот голос и людей в курсе. Наша страсть исходит из многих источников.
Мы любим животных. Мы хотим видеть дикую природу в будущем для будущих поколений. Это дикое животное, обитающее только в Северной Америке, отличается от домашних хорьков, которых приручили в Европе. Когда-то считалось, что черноногого хорька вымерли, пока в 1981 году не было найдено 18 особей. С тех пор усилия по восстановлению и разведению помогли вырасти популяции черноногих хорьков.Я чувствую, что это наш долг.
Название |
Roland Barthes, Camera Lucida: Reflections on Photography , trans. Ричард Ховард, Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1981. |
Джеффри Батчен, Сжигание желанием: концепция фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1997. |
Уолтер Бенджамин, «Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения» (1936), в Illuminations , Лондон: Фонтана, 1973, стр.219-253. |
Ричард Болтон (редактор), Конкурс смысла: критические истории фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1989.![]() |
Виктор Бургин (редактор), Thinking Photography , Лондон: Macmillan, 1982. |
Дэвид Кэмпани (редактор), Искусство и фотография , Лондон и Нью-Йорк: Phaidon Press, 2003. |
Шарлотта Коттон, Фотография как современное искусство , Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004. |
T. J. Demos, Vitamin Ph: New Perspectives on Photography , London: Phaidon Press, 2006. |
Эмма Декстер и Томас Вески (ред.), Жестокие и нежные: Реальное в фотографии двадцатого века , Лондон: Тейт, 2003. |
Стив Эдвардс, Фотография: очень краткое введение , Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006. |
Джессика Эванс (редактор), Эссе о операторской работе: контекст и значение в фотографии , Лондон: Rivers Oram Press, 1997. |
Вилем Флюссер, На пути к философии фотографии , Лондон: Reaktion Books, 2000.![]() |
Майкл Фрид, Почему фотография имеет значение как искусство как никогда раньше , Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2008. |
Мишель Фризо, Новая история фотографии , Кельн: Конеманн, 1998. |
Мартин Листер (редактор), Фотографическое изображение в цифровой культуре , Лондон: Рутледж, 1995. |
Дж. Дж. Лонг, Андреа Ноубл и Эдвард Уэлч (ред.), Фотография: теоретические Shapshots , Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2009. |
Натан Лайонс (редактор), Фотографы о фотографии: критическая антология , Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1966. |
Мэри Уорнер Мариен, Фотография: Культурная история , Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2002. |
W. J. T. Mitchell, Иконография: изображение, текст, идеология , Чикаго: University of Chicago Press, 1986. |
Beaumont Newhall, История фотографии: с 1839 года до наших дней , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1982.![]() |
Фред Ричин, After Photography , Лондон и Нью-Йорк: W. W. Norton, 2009. |
Наоми Розенблюм, Всемирная история фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1997. |
Аарон Шарф, Искусство и фотография , Хармондсворт: Пингвин, 1974. |
Стивен Шор, Природа фотографий , Лондон: Phaidon Press, 2007. |
Susan Sontag, On Photography , New York: Farrar, Straus and Giroux, 1977. |
John Szarkowski, The Photographer’s Eye , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007. |
Джон Тэгг, Дисциплинарная рамка: фотографические истины и захват смысла , Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2009. |
Алан Трахтенберг (редактор), Classical Essays on Photography , New Haven: Leete’s Island Books, 1980. |
Лиз Уэллс (ред.), The Photography Reader , Лондон: Рутледж, 2002.![]() |
Определение: Фотография — Photokonnexion
Фотография
Слово фотография представляет собой комбинированную словоформу, происходящую от греческого слова «фос», означающего свет, и «граф», что означает рисовать.Тем не менее, оно, вероятно, вошло в английский язык через французское «photography», ссылки на которое существуют еще в 1839 году. Само слово также предшествует другому французскому слову «фотографический», которое появляется в ссылках с 1836 года и относится к исследованию. света.
Первые примитивные эксперименты с фоточувствительными химическими веществами были далеки от более позднего использования целого ряда сложных химических процессов и даже дальше от современных концепций, связанных с цифровой фотографией.При составлении строгого определения слова упускается из виду багаж, связанный с реальной практикой, и весь объем связанных с ней знаний. В довольно строгих терминах Оксфордский словарь английского языка говорит:
Существительное: Процесс, практика или искусство фотографирования; бизнес по производству и печати фотографий.
![]()
Прилагательное: Фотография или фотография; используется в фотографии или произведено в ней; занимается фотографией или имеет опыт работы в ней.
Oxford English Dictionary, Просмотров в Интернете: 09.06.2013
Альтернативные определения фотографии:
Большинство фотографов понимают, что у фотографии есть более широкое определение. Это само по себе было предметом многих философских размышлений и психологического анализа. На основе этого обширного исследования мы можем кристаллизовать ряд возможных определений фотографии. В общих чертах они могут попасть в одну или все следующие категории… Фотография как:
- Art: Использование камеры для передачи эстетичных изображений.
- Связь: способ передать зрителю какое-то сообщение.
- Развлечения: предоставление изображений, чтобы развлечь, порадовать или привлечь внимание и заинтересовать.
- Репортаж: способ рассказать историю, документальное или журналистское сообщение с помощью изображений.
- Запись: создание реалистичного изображения предметов и людей для потомков.
- Аннотация: способ показать форму, форму и сущность объекта.
Интерпретация
Говорят, что фотография «рисует светом».Хороший фотограф может произвести экспозицию, радикально отличающуюся от «сцены», как «увиденное». Фотография в этом смысле — это искусство. Сделать изображение, не воспроизводящее видимую сцену, можно несколькими способами…
- Сделать ошибку (размытие или рукопожатие)
- Недостаточно или переэкспонировано изображение.
- Добавьте боке или измените глубину резкости.
- Искажите изображение с помощью фильтра, линзы или других помех.
- Измените изображение при постобработке или проявке.
- Разрешить или создать цифровой шум.
- Размытие сцены за счет предполагаемого движения камеры.
- Создайте на изображении впечатление движения с помощью панорамирования.
- Разрешите длинную экспозицию для размытия быстро движущихся объектов и оставьте остальную часть изображения резкой.
Хороший фотограф будет использовать эти и другие методы для сознательного создания нового изображения сцены. Они будут знать пределы и возможности фотографических инструментов. Эти способности становятся способами изменить результат изображения.Они становятся «кистью», с помощью которой создается новый образ. Этот новый синтез — не репродукция, а репрезентация или интерпретация с помощью камеры. Умение превращать сцену во что-то новое — один из аспектов фотографии, выходящий за рамки чисто «технических». Он движется от изображения как «записи» к изображению как «искусство».
Истинное определение фотографии связано с контекстом
Жесткое техническое определение фотографии имеет свое место. Он упускает из виду многое, что есть в искусстве создания изображений.Есть много способов дать определение фотографии. Однако истинное определение, вероятно, отражает обстоятельства, в которых оно используется. В каждой из приведенных выше фотографических категорий есть бесконечное количество способов выразить идеи. Но каждый из них в общих чертах определяет подход фотографа. Именно в этих категориях или стилях фотографии мы ближе всего подойдем к определению различных аспектов фотографии.
Комментарии, дополнения, поправки или идеи по этой статье? Свяжитесь с нами
Внести определение?
Отправьте нам определение для нашего списка слов и фраз в фотографии.Просто напишите четкое определение и отправьте его. При желании включите оригинальное изображение. Сообщите нам свое имя и ссылку на ваш веб-сайт, и мы поставим вам оценку вашей работы.Дэймон Гай (автор и редактор Photokonnexion)
Дэймон Гай (Netkonnexion)
Дэймон — писатель-фотограф и редактор этого сайта. У него есть несколько крупных веб-сайтов, компьютерный отдел и библиотека цифровых изображений. Он начинал как обученный преподаватель, а сейчас занимается обучением цифровых фотографов.См. Также: Editors ‘Bio’ .Советы от Photokonnexion по электронной почте
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу ежедневную службу электронной почты
.

Узнать больше…
# 11030 #
Термины в фотографии: ISO, диафрагма, выдержка и т. Д.
Фотография — это гораздо больше, чем просто наведение камеры и нажатие кнопки. Это то, что вы понимаете вскоре после того, как получите в руки серьезный стрелок. Возможно, вы наткнулись на ручной режим своего смартфона и задались вопросом, что это за настройки.В этой бесконечной яме терминов, настроек, навыков и приемов фотографии можно многому научиться.
Чтобы стать профессиональным фотографом, нужно больше, чем просто прочитать этот пост, но вы можете использовать его как общее руководство для начала работы. Здесь вы найдете самые важные термины и концепции, касающиеся искусства фотографии. Вы также можете добавить эту страницу в закладки и вернуться к ней, чтобы освежить свои знания или развеять любые сомнения в будущем.
Фотография — это гораздо больше, чем просто наведение камеры и нажатие кнопки.
Эдгар Сервантес
Условия фотографии:
1.

Это первое, чему вам нужно научиться, если вы хотите погрузиться в мир серьезной фотографии. Треугольник экспозиции состоит из трех настроек, которые необходимо контролировать, чтобы правильно экспонировать изображение. Это диафрагма, выдержка и ISO. Давайте немного коснемся каждого из них.
Треугольник экспозиции — это первое, чему вам нужно научиться, когда серьезно относитесь к фотографии.
Эдгар Сервантес
2. Диафрагма
Это термин в фотографии, который вы, вероятно, слышали часто. Диафрагма определяется размером отверстия, через которое свет может попадать в камеру. Оно измеряется в диафрагмах, которые представляют собой отношение фокусного расстояния к размеру отверстия. Чем меньше диафрагма, тем шире отверстие. Например, диафрагма f / 1.8 шире, чем f / 2.8.
Диафрагма имеет на фотографиях один главный эффект — глубину резкости.Использование более широкой диафрагмы, такой как f / 1. 8, создаст меньшую глубину резкости. Это улучшит эффект боке, который является популярным эффектом размытия фона на фотографиях. При увеличении диафрагмы в фокусе будет больше объектов.
3. Выдержка
Чтобы сделать снимок, камера должна пропускать свет на датчик. В камере есть шторка, которая не дает свету попасть на датчик, пока он не будет активирован. При срабатывании выстрела затвор открывается и подвергает датчик попаданию света.Время, в течение которого затвор остается открытым, называется выдержкой.
Размытие при движении — это не всегда плохо!
Эдгар Сервантес
Скорость затвора обычно измеряется в секундах и долях секунды. При выдержке 1/100 датчик экспонируется на сотую долю секунды. Точно так же выдержка 1/2 будет длиться полсекунды. Вы также можете оставить затвор открытым на несколько секунд, что обычно называется снимком с длинной выдержкой.
Чем меньше скорость затвора, тем лучше изображение останавливается. Увеличение выдержки сделает изображение ярче, но также может создать размытие при движении (что не всегда плохо).
4. ISO
Следующий термин фотографии в нашем списке — ISO, который относится к чувствительности сенсора (или пленки) к свету. Более низкий ISO делает датчик менее чувствительным к свету, а это означает, что ему требуется либо большее освещение, либо более длинная выдержка, чтобы правильно экспонировать изображение. Увеличение ISO делает ваш сенсор более чувствительным к свету, что позволяет снимать в более темных условиях, с более узкой диафрагмой и / или с более короткими выдержками.
Увеличение ISO приводит к увеличению зернистости или шума.
Эдгар Сервантес
ISO измеряется цифрами. В то время как производители использовали ISO 100, 200, 400, 800, 1600 и так далее (удвоение значения), все изменилось с более новыми камерами. Для лучшего уточнения были введены меньшие приращения, но концепция осталась прежней. ISO 100 вдвое меньше, чем ISO 200, а также вдвое меньше, чем ISO 400.
Эффект ISO легко понять.Более высокое значение ISO сделает сенсор более чувствительным и, следовательно, сделает изображение ярче. В то же время увеличение ISO создает больше зернистости или шума.
5. Каковы режимы камеры M, S, A и P
Кредит: Эдгар Сервантес / Android Authority
Режимы M, A, S и P в большинстве зеркальных и беззеркальных камер имеют разные стили съемки, от полной ручной до вспомогательной компенсации экспозиции.
- M: Ручной
- A: Приоритет диафрагмы
- S: Приоритет выдержки
- P: Программный режим
Чтобы узнать больше о том, что делает каждый режим съемки, и узнать, как их эффективно использовать, ознакомьтесь с нашим руководством ниже.
6. Приоритет диафрагмы
Большинство камер с этим режимом съемки обозначают его как «A», и его обычно можно встретить в более продвинутых корпусах, таких как зеркальные, беззеркальные и средне- и высококлассные «наведи и снимай». камеры.
Название режима точно объясняет, что делает приоритет диафрагмы: он устанавливает приоритет диафрагмы как единственную настройку, о которой вам нужно беспокоиться. Приоритет диафрагмы очень похож на автоматический режим, но позволяет управлять диафрагмой и автоматизировать только выдержку. Как только ваш ISO будет установлен, камера позволит вам открывать или закрывать диафрагму с помощью диска.Подходящая выдержка определяется экспонометром камеры и устанавливается автоматически.
7. Макро
Макросъемка — это увеличенные изображения очень маленьких объектов крупным планом. Распространенными примерами являются изображения ошибок, на которых вы можете увидеть их настолько подробно, что даже можно различить крошечные волоски, глаза и другие детали, обычно незаметные невооруженным глазом. Другие популярные объекты — это цветы, глаза, капли воды и множество других крошечных объектов.
8. Боке
Проще говоря, боке означает качество не в фокусе областей на заднем и переднем планах фотографии. Многие считают, что это синоним размытия фона, что не совсем так. Боке вместо этого указывает на то, насколько хорошо выглядит размытие фона.
9. Компенсация экспозиции
Если вы когда-нибудь видели кнопку камеры со знаками «+» и «-», то это будет регулировка компенсации экспозиции, иначе известная как величина экспозиции (EV).Это поможет при съемке в любом из автоматических или полуавтоматических режимов (приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и т. Д.).
Камеры пытаются получить правильную экспозицию, измеряя освещенность, но они не всегда получают то, что вы хотели запечатлеть. Возможно, вам даже не нужно хорошо экспонированное изображение. Иногда вы хотите, чтобы вещи выглядели немного темнее, например, чтобы добавить настроения. С помощью компенсации экспозиции вы можете сказать камере, что она неправильно фиксирует экспозицию, и она компенсирует это, отрегулировав другие настройки (обычно ISO).
Компенсация экспозиции обычно измеряется ступенями f, например: –1. 0, –0.7, –0.3, 0.0, +0.3, +0.7, +1.0. В этом случае -1,0 будет на один стоп меньше, а +1,0 — стопом выше.
10. Динамический диапазон в фотографии
Оксфордский словарь определяет термин в фотографии, называемый динамическим диапазоном, как «отношение наибольшей к наименьшей интенсивности звука, которое может надежно передаваться или воспроизводиться конкретной звуковой системой». Это определение на самом деле относится к аудио, но идея аналогична в фотографии.Этот термин относится к тому, сколько данных камера может захватить при экстремальной экспозиции в сцене, от самых темных до самых светлых частей сцены.
Динамический диапазон измеряется в стопах, где каждая остановка равна удвоенному или половинному количеству света. Увеличение экспозиции на одну ступень означает удвоение света. Если бы вы снимали со скоростью затвора 1/100, на одну ступень ярче будет 1/50, а на одну ступень темнее будет 1/200.
11. Фокусное расстояние
Проще говоря, фокусное расстояние — это расстояние между датчиком камеры (или пленкой) и точкой схождения объектива.
Самое сложное — понять, где находится точка конвергенции (также известная как оптический центр). Когда световые лучи попадают в линзу, они проходят сквозь стекло и изгибаются, чтобы сходиться в одной точке. В этой точке собираются световые данные для формирования четкого изображения для записи датчиком. Производители измеряют фокусное расстояние до бесконечности, чтобы сохранить стандарт.
Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. У 50-миллиметрового объектива точка схождения находится на расстоянии 50 мм (или 5 см) от датчика.Фокусное расстояние также определяет, насколько вы «увеличены», меняет перспективу и влияет на глубину резкости.
12. Типы увеличения фотографии: оптическое, цифровое и гибридное
В фотографии масштабирование камеры означает, что объект на изображении становится ближе или дальше. Увеличение дает вам возможность ближе рассмотреть объекты, а уменьшение позволяет снимать более широкое пространство. В камерах используются три типа технологии масштабирования: оптический, цифровой и гибридный.
Оптический зум достигается за счет использования ряда линз.Стекло можно перемещать через линзу, увеличивая или уменьшая масштаб. Цифровой зум обеспечивает аналогичный эффект без механических работ или стеклянных элементов. Это существенно срежет области вокруг вашей сцены, чтобы казалось, что вы находитесь ближе к объекту. Цифровой зум технически кадрирует. Гибридный зум — это совершенно новый термин / понятие в фотографии. Он использует преимущества оптического и цифрового масштабирования, а также программное обеспечение для получения улучшенных результатов при увеличении, превышающем физические возможности объектива.
13.Баланс белого
Следующие термины в фотографии, о которых мы поговорим, — это баланс белого, который относится к влиянию цветовой температуры и оттенка на фотографии. Различные источники света излучают разную цветовую температуру в диапазоне от оранжевого до синего. Точно так же свет имеет оттенок, который варьируется от зеленого до пурпурного. Изменение настроек баланса белого поможет вам найти баланс между этими цветами и добиться более естественного эффекта.
Цветовая температура измеряется в кельвинах (K).В фотографии у нас есть определенные варианты баланса белого, которые помогут определить правильные уровни Кельвина, которые следует использовать в различных обстоятельствах.
- Свечи: 1,000-2,000K
- Лампа вольфрама: 2,500-3,500K
- Восход / закат: 3,000-4,000K
- Люминесцентный свет: 4,000-5,000K
- Вспышка / прямой солнечный свет: 5,000-6,500K
- Облачное небо: 6,500-8,000K
- Тяжелые облака: 9,000-10,000K
14.Мегапикселей (МП)
Мегапиксель означает просто миллион пикселей. Этот термин фотографии служит методом измерения четкости на любом датчике изображения. Если у камеры должен быть датчик на 12 МП, это означает, что снимаемые ею изображения состоят из двенадцати миллионов пикселей. Это будет равно разрешению 4000 x 3000.
15. RAW и JPEG
Изображение RAW известно как несжатый, неотредактированный файл изображения. Он сохраняет все данные, захваченные датчиком, что делает его намного большим файлом, но без потери качества и с большей мощностью редактирования.Вот почему данные в формате RAW не представляют особого интереса.
RAW следует использовать только в том случае, если вы планируете вернуться для редактирования изображений.
Edgar Cervantes
RAW следует использовать только в том случае, если вы планируете вернуться для редактирования изображений. Размеры файлов намного больше, но это позволяет вам настроить полную экспозицию и настройки цвета ваших изображений, минуя стандартную обработку изображений камерой.
При сохранении изображения в формате JPEG данные изображения отбрасываются и изображение сжимается, это прекрасно, если вы планируете загрузить изображение на Facebook или сделать быстрый снимок для своей галереи.
16. Стабилизация изображения
OIS
OIS компенсирует небольшие движения камеры во время экспозиции. В общем, он использует плавающую линзу, гироскопы и небольшие моторы. Элементы управляются микроконтроллером, который очень немного перемещает объектив, чтобы противодействовать дрожанию камеры — если камера перемещается вправо, объектив перемещается влево.
Это лучший вариант, так как вся стабилизация выполняется механически, а не программно, что означает отсутствие потери качества в процессе.
EIS
Электронная стабилизация изображения работает через программное обеспечение. По сути, EIS разбивает видео на части и сравнивает их с предыдущими кадрами. Затем он определяет, было ли движение в кадре естественным или нежелательным, и исправляет его.
EIS обычно снижает качество, так как ему требуется пространство от краев контента для внесения исправлений. Однако за последние несколько лет ситуация улучшилась. Смартфон EIS обычно использует гироскоп и акселерометр, что делает его более точным и снижает потерю качества.
17. Термины в фотографии с автофокусом
В камерах смартфонов обычно используется пять типов систем автофокусировки: двухпиксельная, четырехпиксельная, полнопиксельная, с определением фазы и с определением контраста. Мы расскажем о них по порядку, от худшего к лучшему.
Автофокусировка с обнаружением контраста
Это самый старый из трех, он работает путем измерения контраста между областями. Идея состоит в том, что сфокусированная область будет иметь более высокий контраст, поскольку края будут более резкими. Когда область достигает определенного уровня контрастности, камера считает ее сфокусированной.
Фазовый автофокус
«Фаза» означает, что световые лучи, исходящие из определенной точки, попадают в противоположные стороны объектива с одинаковой интенсивностью. Другими словами, они «совпадают по фазе». Автофокусировка с определением фазы использует фотодиоды на датчике для измерения разницы фаз. Затем он перемещает фокусирующий элемент в объективе, чтобы сфокусировать изображение.
Двухпиксельная автофокусировка
Это одна из лучших доступных технологий автофокусировки. Двухпиксельная автофокусировка похожа на фазовое определение, но использует большее количество точек фокусировки на сенсоре.Вместо того, чтобы фокусироваться на выделенных пикселях, каждый пиксель состоит из двух фотодиодов, которые могут сравнивать небольшие разности фаз, чтобы вычислить, куда переместить объектив.
Четырехпиксельная автофокусировка
При настройке Quad Pixel пиксель разбивается на четыре. Каждый пиксель в системе Quad Pixel PDAF может анализировать левый / правый, а также верхний / нижний. Это устраняет проблему с горизонтальной автофокусировкой и является даже более надежным и точным, чем Dual Pixel PDAF.
All-pixel autofocus
All Pixel Omni-Directional PDAF — это обозначение Oppo для автофокусировки, обеспечиваемой датчиком Sony OCL 2×2.2 × 2 OCL — это, по сути, установка Quad Pixel Quad Bayer с одной конденсорной линзой на пиксель, охватывающей все четыре фотодиода. 100% пикселей датчика изображения используются как для фокусировки, так и для визуализации.
18. HDR-фотография
Обычная съемка Ручной режим HDRHDR обеспечивает сбалансированную экспозицию по всему кадру. Это делается путем съемки нескольких изображений с разной выдержкой. Идея состоит в том, что каждая фотография будет экспонироваться при разном уровне освещенности. Затем конгломерат изображений объединяется, превращаясь в одну фотографию с гораздо большим количеством информации как в яркой, так и в темной части.
19. Объединение пикселей
Предоставлено: Дэвид Имел / Android Authority
Объединение пикселей — это процесс, при котором данные из четырех пикселей объединяются в один. Таким образом, датчик камеры с крошечными пикселями размером 0,9 микрон будет давать результаты, эквивалентные пикселям 1,8 микрона при съемке с разбивкой пикселей. Этот метод в основном используется в смартфонах, которые вынуждены использовать меньшие датчики из-за ограничений по размеру.
Самым большим недостатком этого метода является то, что ваше разрешение эффективно делится на четыре при съемке с разбивкой по пикселям.Это означает, что объединенный снимок на 48-мегапиксельной камере на самом деле составляет 12 МП, а объединенный снимок на 16-мегапиксельной камере — всего четыре мегапикселя.
20. Портретный режим в фотографии со смартфона
Портретный режим — это термин, используемый для описания эффекта искусственного боке ( BOH-kay ), создаваемого смартфонами. Боке — это эффект фотографии, при котором объект снимка остается в фокусе, а фон выпадает в фокусе. Используя портретный режим для создания эффекта боке, вы можете делать динамичные фотографии, которые выглядят более профессионально.
21. Ночной режим в фотографии со смартфона
В ночном режиме («Темная ночь», «Ночной пейзаж» или как там его производитель) используется искусственный интеллект для анализа сцены, которую вы пытаетесь сфотографировать. Ваш телефон будет принимать во внимание множество факторов, таких как свет, движение телефона и перемещение объектов, которые вы снимаете. Затем устройство будет снимать серию изображений с разной степенью экспозиции, использовать брекетинг, чтобы объединить их и выделить как можно больше деталей в один снимок.
Конечно, за кулисами происходит гораздо больше. Телефон также должен измерять баланс белого, цвета и другие элементы, что обычно делается с помощью причудливых алгоритмов, которые большинство из нас не полностью понимают.
22. Сверхразрешение
Сверхразрешение — это практика создания изображения с более высоким разрешением путем съемки и обработки нескольких снимков с более низким разрешением. Сделав несколько снимков с более низким разрешением и сравнив эти точки на каждом изображении, вы получите основу для надежного изображения с более высоким разрешением.По сути, происходит то, что между этими точками есть незначительные различия, и алгоритмы или методы машинного обучения могут использовать эти различия, чтобы заполнить пробелы и создать дополнительные детали.
23. Компьютерная фотография
В фотографии имеет значение размер. Поскольку сенсоры и линзы смартфонов не становятся намного больше, производителям смартфонов необходимо найти способы получить больше от меньшего. Войдите в эпоху компьютерной фотографии.
Этот термин в фотографии может быть довольно сложным, но он просто относится к улучшению изображения с помощью программного обеспечения и сложных алгоритмов. Некоторыми примерами вычислительной фотографии являются улучшения AI, ночной режим, объединение пикселей, портретный режим, HDR и другие.
24. Deepfake фотография и видео
Очень интересный термин в фотографии, о котором мы поговорим в этом посте, — Deepfake, метод искусственного интеллекта, использующий машинное обучение для создания или управления контентом.Его часто используют для монтажа или наложения лица одного человека на другое, но его возможности выходят далеко за рамки этого. У этой технологии есть множество других приложений. К ним относятся управление или создание звука, движения, ландшафтов, животных и т. Д.
25. Цифровая зеркальная камера
DSLR означает «цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат». Этот тип фотоаппарата был одним из самых популярных до появления беззеркальных фотоаппаратов. Это большие камеры, которые серьезные фотографы носят с собой, когда они имеют в виду свой бизнес.
Цифровые зеркальные камеры используют отражения, чтобы поднять изображение до видоискателя, используя либо пентапризму, либо серию зеркал. Когда изображение запускается, зеркало переворачивается и позволяет свету достигать датчика. И хотя это не входит в определение, нормой является то, что зеркальные камеры имеют систему сменных объективов.
Основным преимуществом зеркальных фотокамер является то, что вы видите точное отражение, глядя в видоискатель. Это не цифровое изображение и не воспроизведение того, что на самом деле происходит.То, что вы видите, происходит в реальном времени и буквально движется со скоростью света.
26. Беззеркальная камера
Новая эра настала для фотографов, и кажется, что зеркальные камеры постепенно вытесняются беззеркальными камерами. Как следует из их названия, у них нет зеркал или отражающих призм. Вместо этого датчик фиксирует всю световую информацию, а камера обрабатывает ее напрямую. Независимо от того, используете ли вы видоискатель или экран, вы получите цифровое воспроизведение того, что видит датчик.
Это позволяет использовать вычислительную мощность камеры, предоставляя камерам больше возможностей, например, возможность видеть ваши результаты до того, как вы сделаете снимок. Кроме того, автофокус быстрее, камеры могут снимать больше кадров в секунду, а тела намного меньше.
27. Штатив
Штативы — это подставки с тремя складными ножками, предназначенные для неподвижной фиксации камеры. Они закреплены на центральной стойке для максимальной устойчивости и оснащены креплением для смартфона или камеры сверху, а также несколькими шарнирами, которые позволяют вращать и наклонять устройство.
Эти аксессуары обеспечивают стабильность вашей камеры, позволяя получать более четкие изображения при низкой выдержке, создавать снимки с длинной выдержкой, устанавливать таймер и получать снимки и многое другое. Штативы важны, поэтому обязательно узнайте больше об этом термине фотографии.
28. Монопод
Amazon
Моноподы служат той же цели, что и штативы, но они имеют меньший и легкий форм-фактор, который намного более портативный и удобный. Очевидно, что они не так устойчивы, как штативы, но они все же помогают стабилизировать камеру, оставаясь легкими.
29. Селфи-палка
Кредит: Эдгар Сервантес / Android Authority
Видите это фото выше? Селфи выглядит неудобно, особенно если у вашего селфи-фотографа нет широкоугольного объектива и вам нужно привлечь больше людей в кадр. Вот где в игру вступают селфи-палки!
Вот еще один термин в фотографии. Селфи-палка — это артефакт, к которому можно подключить смартфон. Они работают как продолжение вашей руки и могут быть расширены, чтобы ваш телефон находился подальше от объекта.
Многие из них могут быть подключены через Bluetooth и имеют кнопки на ручке, чтобы вы могли делать снимки на расстоянии. Некоторые старые модели могут подключаться к вашему телефону через разъем для гарнитуры 3,5 мм, но в большинстве современных телефонов этот порт отсутствует.
30. Подвес или стабилизатор
Кредит: Эдгар Сервантес / Android Authority
Вы, наверное, видели, как некоторые серьезные видеооператоры носили с собой приспособления, чтобы их камеры оставались устойчивыми. Изучение этих терминов фотографии важно, так как это очень ценные инструменты, особенно для видеооператоров.Они известны как карданы или стабилизаторы. Они используют ряд двигателей и датчиков, чтобы камера или смартфон не слишком много перемещались, что позволяет создавать более плавные видеоматериалы или менее размытые изображения.
Существуют разные типы подвесов. Вам нужен 3-осевой или 2-осевой стабилизатор? 2-осевые стабилизаторы сглаживают наклон и крен, что означает движения вверх / вниз или из стороны в сторону. Третья ось стабилизирует панорамирование, но для этого требуется более сложный механизм и, вероятно, более крупный и дорогой корпус.
Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о стабилизаторах и о том, что вам следует подумать о покупке.
Бонус: еще больше фотографий!
У нас есть больше фотографий для вас! Взгляните на некоторые из наших избранных постов и руководств, чтобы постоянно улучшать свои навыки.
Проект One Light: цель фотографии
Фотография — это язык изображений, новейшая версия древнейшей формы графической коммуникации. В отличие от устной или письменной речи, это форма общения, которую можно понять на международном уровне.Это, как мне кажется, придает фотографии дополнительный смысл, а фотограф — дополнительную ответственность. Поскольку фотографии могут быть настолько широко понятными, мы должны быть озабочены тем, стоит ли говорить то, что мы должны сказать, и можем ли мы сказать это хорошо.Основная цель фотографии — общение. Мало кто фотографирует исключительно для себя. Большинство из нас принимает их, потому что хочет, чтобы их видели другие. Мы хотим или вынуждены информировать, обучать, развлекать, исправлять или делиться своим опытом с другими.Фотографии — это средство выражения фотографа, а средство писателя — слова. И как писатель должен выбрать основную область работы — журналистику, писательское творчество, биографию, рекламу и т. Д. Таким образом, фотограф должен выбрать конкретную область, каждая из которых имеет определенную цель. Вот некоторые из этих целей:
Информация.
Документальные фотографии, а также большинство фотографий, которые можно найти в иллюстрированных журналах, газетах, руководствах, научных публикациях и изображениях, используемых для визуального образования, относятся к этой категории.Их цель — либо обучить людей, либо дать им возможность принимать правильные решения.
Наклонная информация.
Это область коммерческой и рекламной фотографии и политической пропаганды. Цель таких снимков — сделать объект гламурным и желанным. Цель — продажа продукта, услуги или идеи.
Открытие.
Поскольку камера во многих отношениях превосходит глаз, с ее помощью можно делать открытия в области зрения.Это область исследований и научной фотографии, макросъемки и телефотографии, сверхширокоугольной и высокоскоростной фотографии, абстрактной фотографии и фотографирования. Цель таких изображений — открыть новые области исследований, расширить визуальный и интеллектуальный кругозор человека и обогатить его жизнь.
Запись.
Фотография предоставляет самый простой и дешевый способ сохранения фактов в форме изображений. В эту категорию попадают каталожные изображения, репродукции произведений искусства, микрофильмы документов и книг, идентификационные изображения и некоторые виды документальных фотографий.Фотография, используемая для записи, сохраняет знания и факты в легко доступной форме, подходящей для самого широкого распространения и использования.
Развлечения.
Фотография — это бесконечный источник развлечений и удовольствия: кинофильмы, любительские фотографии, фотографии из путешествий, прекрасные иллюстрированные книги и ежегодные фотографии, фотографии в стиле пин-ап, художественные фоторепортажи в иллюстрированных журналах и т. Д.
Самовыражение.
Все больше талантливых и творческих людей находят в фотографии относительно недорогое средство самовыражения.Практически любой объект можно сфотографировать практически неограниченным количеством различных способов, и все больше и больше фотографов ищут новые и более выразительные формы фотографического изображения, с помощью которых они могли бы поделиться с другими своим видением мира, своими чувствами, идеями и мыслями.
Эти шесть категорий составляют основу современной фотографии. Хотя, конечно, существуют совпадения и дублирования, для практических целей их можно объединить в следующие группы.
.