Предметная фотосъемка от 100-200грн/фото на белом фоне | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Стоимость предметных фотографий:
- заказ от 2000грн
- стандартная цена — от 100 до 200грн / 1 фото (на белом фоне)
Пример расчёта: если нужно сделать 4 ракурса на 1 предмет, следовательно стоимость 1 предмета в 4 фотографиях = 400грн. Если 4 предмета по 1 ракурсу, тоже 400грн.
Стандартное время выполнения заказа: 1 неделя.
Аренда фотостудий, использование доп.реквизита, работа моделей считаются дополнительно.
Ещё примеры предметных фото
Что делает предметную съёмку дороже?
- Фото в нескольких ракурсах (1 ракурс = 1 фотография)
- Несколько предметов на одной фотографии, композиции из предметов
- Исправление предметов с существенными изъянами (удаление пятен, царапин, складок на одежде, потёртостей, вмятин и т.
- Фото сложных предметов (бликующие/сверкающие/прозрачные объекты, белые/светлые предметы на белом фоне)
- Съёмка, которая затягивается по причинам, зависящим от клиента (доплата за время работы фотографа)
- Дополнительный реквизит (нестандартные фоны, драпировка тканью и т.д.)
- Съёмка в сверхвысоком разрешении для печати и полиграфии (вплоть до 5760х3840 пикселей)
- Использование мобильной фотостудии
- Обработка материала в сжатые сроки
Пример сложного объекта для съёмки:
Фотосъёмка одежды для каталога интернет-магазина (с использованием мобильной фотостудии):
Фотосъёмка огнеупорного и пуленепробиваемого стекла (с выездной фотостудией):
com/embed/PlpxyTzEABM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Предметная фотосъёмка обуви для каталога интернет-магазина:
Фотосъёмка строительных инструментов на территории клиента:
Фото обуви с обработкой:
Сложная обработка предметных фото с ретушью:
Для удобства клиента съёмка может проводится на территории заказчика. В наличии всё необходимое оборудование для любых предметов. От клиента требуется только предоставить предмет съёмки и выделить место для работы. Также возможна предметная фотосъёмка в студии.
Возможна организация мобильной фотостудии на территории клиента, если в этом есть необходимость. Подробней.
Чтобы заказать профессиональную предметную фотосъёмку в Киеве, со мной можно связаться через контакты.
Что касается стоимости работы (цены на предметную съёмку), в интернете всегда можно найти фотографа дешевле. Можно найти недорого, дёшево, вообще бесплатно. Съёмка предметов — работа сложная. Экономия здесь всегда приводит к соответствующему результату. На сайте olegasphoto.com.ua вы можете заказать фотографии стокового качества. Это означает рекламные фото, которые можно успешно использовать в печати, полиграфии, на сайтах интернет-магазинов, для торговли через Amazon и т.д. И это качество себя полностью оправдывает.
Также читайте:
Предметная съемка. Как заработать на фотографии в Интернете
Предметная съемка
Можно с уверенностью сказать, что данный вид фотографий составляет большую часть практически любого микростокового каталога любого фотобанка (вероятно, потому, что фрукты-овощи и книги немного более сговорчивы в процессе съемки, хотя кто знает). Фотографии совершенно любых предметов, подходящие под критерии отбора микростоковыми ресурсами снимков, входят в данную категорию. Однако здесь можно говорить о тех же самых общих чертах, что и в описании рекламных фото людей. Подавляющее большинство предметных фотографий делается на белом фоне, на котором объект показан целиком, поскольку именно предметы используются особенно активно в рекламных коллажах. Из снимков предметов, снятых на белом фоне, можно сделать практически все, что угодно (этим могут заняться и покупатели-дизайнеры, и даже вы сами). Можно воплотить в реальность даже самые интересные и смелые идеи, если таковые требуются рекламным сюжетам.
Но, помимо полученного фантастичного изображения, стоит отправить на продажу и его отдельные составляющие, поскольку у оригинального смешного коллажа будут единичные случаи продаж, тогда как простые снимки могут приносить достаточно регулярный доход. Так что всегда держите в голове основное правило: чем проще идея и изображение, чем меньше искусственной обработки, тем больше покупателей найдет данное фото.
Кроме отдельных предметов на белом фоне, можно снимать и целые композиции. Однако с композициями следует быть осторожными. Старайтесь сделать так, чтобы вся композиция помещалась на снимке или хотя бы представляла собой легко применяемый элемент оформления. Например, вы планируете сделать несколько элементов декора из пожелтевших листьев, которые можно будет смело использовать в осеннем оформлении сайта, рекламе новых сезонных поступлений либо распродаж или вообще где угодно (рис. 6.7). Не жадничайте и составьте целый комплект таких элементов, чтобы покупатель смог ни в чем себе не отказывать и не мучиться подбором по всему микростоковому каталогу работ, выдержанных в одном стиле, но сделанных разными авторами. Если вы облегчите процесс покупки и последующего использования своей работы, то материал для рекламы будут покупать именно у вас.
Естественно, можно дать разгул фантазии и фотографировать самые разные натюрморты, которые только вы сможете себе представить (не только визуально, но и в применении). Но перед тем, как устраивать идейные фотосессии, учтите, что чашка чая в окружении других приборов на столе, покрытом скатертью, а также композиция из кофейных зерен, мешковины и прочих интересных предметов (рис. 6.8), имеет гораздо меньше шансов на использование в самых разнообразных рекламных коллажах и претендует скорее на роль независимой иллюстрации (например, в журнале или на обложке книги и тетради).
Рис. 6.6. Mixed coconut and lemon (смесь кокоса и лимона)
Рис. 6.7. Autumn elements frame – acorn, chestnut, viburnum, rowan, briar and multicolored leaves (рамка из элементов осени – желудь, каштан, калина, рябина, шиповник и разноцветные листья)
Рис. 6.8. Coffee time – beans and spices (время для кофе – зерна и пряности)
Любители макросъемки также смогут найти применение своему мастерству и технике в микростоковой съемке.
Если снимки с людьми, запечатленными в интерьере или на природе, можно использовать достаточно широко, то предметы желательно фотографировать именно на белом фоне, поскольку так у них будет куда больше шансов на покупку. Однако никто не запрещает включать в число своих работ и предметы, снятые на пленэре. А как иначе у вас получится вызвать у зрителя бодрящее ощущение от глотка ледяного светлого пива, если не показать фотографию красивой бутылочки, охлажденной в настоящем пушистом сугробе? Сочное яблоко в росе, красующееся на свежей зеленой ветке в саду, малина, спрятавшаяся под листиком на грядке, и многое-многое другое – если снимок действительно хорош, то он всегда найдет своего покупателя.
Рис. 6.9. Mechanism gear of vintage clock (устройство механических часов)
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесКак автоматически выделить белое на белом фоне в Фотошопе
В этом уроке, речь пойдет о том, как выделить белый предмет на белом фоне. Как это сделать автоматическим способом с наименьшими затратами усилий.
Повышение контраста
Самая первая задача в таких ситуациях, это повысить контраст между предметом и фоном для того, чтобы автоматические инструменты могли работать хорошо.
Когда вы сами с трудом различаете, то там уже только ручные методы подойдут.
Когда есть хоть какая-то цветовая разница нужно ее усилить. Создаем новый слой, открываем панель «Levels» (уровни) и двигаем ползунки таким образом, чтобы предмет стал ещё светлее, а фон стал ещё темнее. Важно словить такое состояние при котором предмет становится светлым, а фон максимально тёмный.
Как вы видите на буквах есть ещё одна грань, которая имеет средний тон и она пропадает в процессе редактирования. Поэтому слишком сильно увеличить контраст не получится, но в какой-то степени я его усилил.
Сделаем снимок черно-белым (Ctrl+Shift+U) чтобы синева так не била в глаза.
Попробуем несколько инструментов и оценим как они будут работать в данной конкретной ситуации.
Быстрое выделение
Возьмём первый инструмент который называется «Quick Selection Tool» (быстрое выделение). Он похож на волшебную палочку и работает практически точно также, единственное, что им нужно проводить по букве.
Он распознаёт её края если где-то не распознаёт нужно ему показать.
Если линия пошла не туда, нужно нажать Alt и вычесть эту область из той которая уже выделена.
Инструмент очень хорошо работает, а такие неточности которые образуются можно уже исправить вручную, либо попробовать тем же самым инструментом аккуратненько провести еще раз.
Когда выделение готово, просто убираете слой, который мы сделали или отключите видимость. Он нам уже не нужен. Переходим на нижний слой с которым работали изначально — выделение готово, дальше уже можно его вырезать.
Волшебная палочка
Следующий инструмент это обычная «волшебная палочка». Здесь важно настроить чувствительность таким образом, чтобы она не хватала лишнего и в тоже время заглатывала букву максимально целиком.
Нажмите клавишу Shift для того, чтобы приплюсовать область выделения. Если что-то выделилось неправильно удержание клавиши Alt будет удалять выделение.
Недостаток автоматических инструментов в неточности выделения, но в целом в целом, вы можете основную работу сделать на автомате, а потом уже какие-то мелкие косяки подправить ручными методами.
Берем обычный инструмент лассо полигональное или какой вам нравится, можно даже обычный. Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.
Для ровных краев подойдет полигональное лассо.
Чем сложнее у вас фон, чем меньше контраста между предметом и фоном, тем больше понадобится ручного вмешательства.
Магнитное лассо
Рассмотрим последний инструмент — «Mаgnetic Lasso Tool» (магнитное лассо). Им нужно вести по краюшку предмета, ничего нажимать не нужно, линия будет ложиться сама.
Если она ложится неправильно нужно нажать Backspace убрать опорные точки и повести так, как нужно. Чтобы дополнительные опорные точки появились, достаточно просто нажать мышкой.
Инструмент тоже очень хороший, но им немножко дольше выделять. Потому что нам нужно по краю всех предметов провести и проконтролировать, чтобы линия нормально ложилась.
Видео урок: выделение белого на белом
В следующем видео уроке вы увидите, как выделить белый предмет на белом фоне.
(Visited 2 324 times, 7 visits today)
Вырезать на фотографии предмет и вставить белый фон за 1000 рублей
Видеоролик о школе самбо
Снять и смонтировать видеоролик о детской школе самбо в Чехове.
Наталья М. улица Чехова, 45, Чехов, Московская область, Россия
Адаптация видео
Необходимо адаптировать видео ролик.
Артем А.
Фотосъёмка небольшого дома
Нужен фотограф для съёмки дома. Фото для Сайта. Дом небольшой, 30 метров. Необходимо красиво снять снаружи и внутри как гостиничный номер. Фото должны быть красочные, образец предоставлю. Съёмку нужно…
Александра Т. клубный посёлок Вазуза Кантри Клаб
Фотограф и видеооператор на свадьбу
Нужен фото и видео оператор на свадьбу, работающие в команде.
Александр Юго-Восточный административный округ, Москва
Модельное портфолио
Нужна студийная фотосессия для модельного портфолио. Цветном или черно-белом варианте. Без декораций, нарядов. Желательно, кто уже занимался такими съемками, возможна помощь в позировании. Обработка фото…
Екатерина В. метро Динамо, Москва
Профессиональная ретушь предметных фотографий на заказ онлайн — Фотостудия Инсайд 35 мм
Креатив фотостудия Инсайд 35 мм может вам помочь с полным спектром услуг в сфере предметных съемок на территории Харькова и всей Украины:
Стоимость ретуши предментных фотографий очень индивидуальна. Многое зависит в первую очередь от количества фотографий и от их изначального состояния. Мы лишь может выдать вам примерный диапазон цен, а точную стоимость мы сможет огласить, когда увидим исходники и ТЗ
- Обтравка фотографий (удаление фона или замена его на белый) — цена от 10грн/фото
- Цвето и свето коррекция (желательны РАВ исходники) — цена от 7грн/фото
- Ретушь предметки (удаление дефектов, коррекция формы, цвето и свето коррекция) — цена от 25грн/фото
- Инсталлирование предметов в другую фотографию (деликатная вставка предмета, выведение общей схемы света и баланса белого, прорисовка реалистичный теней) — цена от 120грн/фото
- Изменение цвета предмета (конечно же это возможно, но если есть возможность перенять предмет в нужном цвете, стоит всегда выбирать этот вариант) — цена от 150грн/фото
Срок выполнения от 1 часа до 1 недели в зависимости от размера заказа. Оплата наличными, пополнением счета, на банковскую карту или платежные системы Вестерн Юнион, Маниграмм и т.д..
Обтравка предметных фотографий (от 10грн) и цветокорреция (от 7грн)Обтравка предметных фотографий на заказ — очень удобный сервис для любого фотографа. Это одна из самых скучных методов ретуши фото в фотошопе. Монотонно вырезая предмет за предметом можно наверное постепенно сойти с ума))))
Но это все не про наших ретушеров! Мы знаем толк в этом деле. Делаем обтравку в кратчайшие сроки и совсем недорого!
Цена за обтравку предметки на заказ с однотонного фона составляется всего 10грн (при наличии более 50 фотографий для ретуши), а стоимость базовой цветокорреции предметных фотографий начинается с 7 грн.
***Для просмотра исходных фотографий наведите курсор мыши на фото (или кликните на нее в моб.версии) для сравнения с оригиналом
Профессиональная цветокорреция (от 7грн)Цветокоррекиця — одна из самых недорогих, но при этом действенных способов придать фотографии сочность. Даже в несколько кликов, улучшив цветопередачу, можно добиться разительных результатов, не говоря уже о профессиональной коррекции цвета на фотографии под заказ.
Полная ретушь предметных фотографий на заказ (от 35грн)Видели ли вы фотографии на сайтах интернет магазинах одежды, к примеру? Идеальный задний фон, никаких лишних складочек, идеальная посадка на фигуре… Пытаешься сделать такую же фотографию предметки в реальности и начинает вылазить куча боков. Сколько бы не стоял над одеждой с отпаривателем, она все равно где-то заломится или сомнется, пока ты кропотливо делаешь красивую выкладку. И если фотографии на моделе смотрятся еще более-менее прилично за счет харизмы и кучи прищепочек, с помощью которых можно «посадить» вашу вещь на девушку или парня, то предметный фотографии на полу обычно выглядят просто отвратительно! Такую вещь не то что не возникает желания купить, а даже стремно показывать людям.
Так как же все-таки делают идеальную выкладку одежды? Чтоб вещь сохранила объем, рукава красиво лежали, сама вещь была симметричной и ровненькой. Можно потратить несколько часов, так и не добившись подобного результата. Наш ответ — это фотошоп. Опытный ретушер может сделать не только белый фон с насыщенной картинкой, но и приятную глазу выкладку. Посмотрите на пример обработки предметки (детского пуховика) на заказ (наведите курсор мыши для показа исходника или коснитесь картинки в мобильной версии). Есть огромное количество моментов в съемки предеметки, которые легче подправить по средствам Фотошопа, нежели пыхтеть на ними во время фотосессии.
Инсталлирование предметов в интерьер или фотографиюРеалистичное инсталлирование предметов в другую фотографию требует максимальных умений и навыков. Дело в том что обычная фотография — это 2D мир, в котором коррекции поддаются не все вещи. Конечно же опытный ретушер сможет сотворить в вашей фотографией невероятные вещи, но на это порой приходиться потратить много времени.
Именно поэтому данный вид ретуши является самым дорогим и трудоемким. Но при невозможности снять, к примеру, каталог мебели в разных интерьерах, инсталляция мебели в готовую фотографию с интерьером будет чуть ли не единственным решением.
Изменение цвета в ФотошопеКонечно же Фотошоп творит чудеса и в нем можно изменить цвета любых предметов. Однако стоимость ретуши по замене цвета достаточно высока. Если есть возможность отфотографировать предметы во всех цветовых решениях — это будет самым экономным вариантом для заказчика. Но если вы хотите озолотить вашего ретушера, мы будем только рады 🙂
Хорошая фотография бесценна, но требует недешевых усилий!
Хотите получить квалифицированного сотрудника и не волноваться за результат и своевременность его исполнения? Тогда поручите это мне!
Пять причин, почему вы захотите сотрудничать со мной:- Высокое качество моей работы: я действительно хороша в своем деле, в чем вы, естественно, можете сами убедиться взглянув на мое портфолио
- Адекватная стоимость.
— Вы сделали фотосессию но недовольны результатом? Большинство фото можно «спасти», имея определённые знания и навыки работы в фотошопе. Просто доверьте это профессионалу
— Вы фотограф и у вас недостаточно времени на обработку фото? Не устраивайте себе бессонные месяцы фотошопа, а просто освободите себе немного времени найдя хорошего ретушера для подстраховки. Помните, клиенты любят пунктуальных фотографов. Не опустив в грязь в лицо и передав часть заказа, вы возможно завоюете себе сердце своего клиента и он будет обращаться к вам вновь и вновь. - Я всегда выполняю работу в указанный срок.
- Я отношусь к частной жизни и конфиденциальности моей работы и клиентов очень серьезно. Вы не встретите после свои фотографии после обработки в фотошопе в просторах интернет. Благоразумие мой первый приоритет.
- При больших заказах я сделаю вам первое фото бесплатно, так чтобы вы оценили качество моей работы. Просто пришлите мне фотографию в письме на почту.
Что дает мне преимущество перед другими ретушерами Украины?
Каждый даже самый скучный кадр 563й (а то и больше) обработки фотографий я превращаю в магию. Помимо этого я обладаю уникальным даром усидчивости и умению кропотливо шаг за шагом посвящать себя любимому делу.
Ведь дело не в нажатии кнопки затвора и получении «чудо-картинки»… Настоящая фотография это застывшие эмоции, взгляд, рассказывающий нам свою неповторимую историю, это свет, грациозно скользящий по вашей коже, и баланс света и тени… Это совокупность миллиона нюансов, дающие фотографию, которая цепляет взгляд. И качественная ретушь – это окончательная точка в этой цепочке
Через свои фото я стараюсь передать свое виденье. Некоторым оно может нравиться, а некоторым может и нет. Но если вы все же, после просмотра моего портфолио, останетесь на моем сайте и захотите связаться со мной, мне повезло вас видеть в первой десятке 🙂 Поэтому просто расслабьтесь и доверьтесь рукампрофессионального ретушера (Украина). А я уж, в свою очередь, постараюсь сделать все, чтобы не подвести ваши ожидания
Как правильно снимать мелкие предметы: советы и рекомендации
Как правильно снимать мелкие предметы и получать качественные снимки? Об этом вы узнаете из нашей статьи. Практические рекомендации и советы помогут вам освоить этот специфический вид съемки.
Есть несколько вариантов организации рабочего пространства: использование лайт-куба, предметного стола, либо же вы организуете свое собственное пространство, подходящее для конкретного предмета съемки.
Профессиональные фотографы чаще склоняются к последнему варианту. Лайт-кубы часто замедляют съемочный процесс ограничивая фотографа в выборе ракурса съемки, предметные столы также не всегда лучшие вариант. Для полноценного творческого процесса советуем устроить свое собственное рабочее пространство.
Что для этого нужно? Для предметной съемки советуем использовать листы полистирола либо акрила. Для удобства в работе обзаведитесь листами разного цвета и фактуры. Оптимальная толщина пластика – 3 мм.
Если вы хотите добиться при съемке четкого отражения предмета, советуем использовать полированный металл. Хорошо подойдут стальные пластины от глянцевателя.
Высоту рабочего стола выбирайте таким образом, чтобы вам было удобно размещать софтбокс выше или ниже уровня столешница. Также учитывайте свой рост, вам должно быть удобно снимать предметы сверху.
Многие задаются вопросом о выборе камеры для предметной съемки. Некоторые фотографы используют современные цифровые мыльницы, некоторые – полнокадровые зеркальные камеры. Но обычно съемка на такие камеры сопровождается многими неудобствами. Самым оптимальным решением для съемки мелких предметов считается кропнутая зеркальная камера с 10 Мп.
Лучше использовать фикс объективы для макросъемки с фокусным расстоянием 90-120 мм.
Не забывайте снимать в RAW формате. Так вы существенно повысите возможности редактирования снимка при последующей обработке.
При съемке мелких предметов удобнее использовать ручную фокусировку. Лучше всего использовать штатив с возможностью передвижения штативной головки из вертикального положения в горизонтальное. Он должен быть тяжелым и устойчивым, чтобы избежать случайного сдвига из-за легкого прикосновения.
Использование тилт-шифт стекол даст вам возможность наклонять зону резкости параллельно плоскости объекта. Это даст вам возможность получить снимок с резкой плоскостью изделия.
Вы столкнетесь с двумя типами освещения:
Постоянный тип освещения
Такой тип освещения позволит вам наглядно выстраивать световую схему. Можно использовать подручные средства в виде настольных ламп. При съемке с таким типом освещения необходимо использовать длинную выдержку, а съемочное помещение полностью затемнить.
Импульсный свет
К импульсному свету относятся моноблоки и накамерные вспышки. Студийные вспышки удобны возможностью использования большого ассортимента насадок и стоек.
Для расположения света над предметом съемки советуем использовать студийный журавль.
Используйте софтбоксы размера 60х80 мм и меньше. Они позволят вам равномерно рассеять свет на большой площади и избежать нежелательных неравномерных бликов на предмете съемки.
Важно помнить о том, что объект, снятый на белом фоне будет весьма сложно смонтировать на темный фон и наоборот. Поэтому при необходимости снимайте предмет сразу на двух фонах.
Для получения светлого градиентного фона, освещайте сам фон, либо используйте фон с изначальным светлым пятном. Фон будет отбивать источник света и это может отразится на самом предмете съемки, поэтому иногда нужно блокировать свет от фона до предмета с помощью черных шильдиков.
Чтобы не оставлять следов на предмете съемки, надевайте безворсовые перчатки.
Есть несколько способов закрепить предмет для съемки в нужном ракурсе. Можно использовать держатели и подставки, если таковые имеются. Ювелирные изделия можно закрепить с помощью термоклеевого пистолета. Чтобы избежать повреждения фона, оторвите предмет съемки от фона резким движением. Если вы сделаете это аккуратно, фон останется целым, а от предмета отделить клей не составит трудностей.
Навести резкость на всем предмете, не теряя качество, достаточно трудно. Обычно снижается контрастность и общая резкость при диафрагме f16 и более. Для качественного снимка рекомендуем фокусировать акцент на одной части предмета.
Каждый предмет требует особого подхода. Вы, как фотограф, почувствуете это интуитивно. Эти простые рекомендации помогут вам правильно освоить предметный вид съемки и, несомненно, вы сможете получить качественный результат.
Читайте также:
Свежая подборка видео уроков по съемке
Пять базовых уроков по съемке со вспышкой
Создание полностью резкого изображения при макросъемке
Как снимать товары на белом фоне
Классические предметы, снятые на белом фоне, можно использовать практически где угодно. Читайте подробности об этих стандартных снимках.
Время от времени возникает необходимость сфотографировать объект — обычно для фотографий веб-продуктов, иногда по другим причинам. Давайте посмотрим, как делать эти снимки в различных ситуациях, когда вам нужен определенный внешний вид продукта.
Недавно мы рассказали, как создать настольную мини-студию, самый простой вариант для фотографирования небольших объектов.Сегодня я добавлю к своим образцам снимков сложности, в том числе внешние вспышки. Но есть много способов осветить эти снимки, от дешевых до дорогостоящих, поэтому воспринимайте эти иллюстрации как просто иллюстрации.
Что вам понадобится
Как и в статье о настольной студии, я настоятельно рекомендую использовать ручной режим камеры и штатив, чтобы вы могли повторить снимок при точной настройке его деталей. Но это все о требованиях к камере. Если вы не будете печатать большие плакаты, никто не сможет сказать, использовали ли вы компактную или дорогую зеркалку. Единственными ключевыми факторами являются ваше освещение и сюжетный режим.
Пыль часто заметна на мелких предметах, сфотографированных с близкого расстояния. Чем драматичнее ваше освещение и сцена, тем больше видна пыль, поэтому при использовании белого фона и освещения спереди вы вряд ли заметите пыль, но с черным фоном и освещением сзади каждая пылинка будет четкой. . Я рекомендую иметь под рукой кухонное полотенце для оказания первой помощи.
Резкое освещение сзади мерзко подсвечивает каждую пылинку.Canon 5D Mark III, Canon EF 24-27 / 2.8, 1/160 с, F18, ISO 200, фокус 70 мм
Несколько основных советов
Поскольку глубина резкости мала, когда вы фокусируетесь на коротком расстоянии, вы обычно будете использовать большие F-числа, такие как крайнее F18 на картинке выше. Даже при этих цифрах вы можете в конечном итоге получить продукт не полностью в фокусе, поэтому тщательно выбирайте точку фокусировки. Обычно лучше сосредоточиться на передней части объекта. Вы можете рискнуть сместить точку фокусировки немного глубже, но обычно не более одной трети пути в объект.
Передняя часть объектива резкая, но есть размытие даже на таком близком расстоянии, как спусковой крючок. (Эта конкретная фотография будет использоваться только в качестве иллюстрации для держателя фильтра, поэтому здесь это не имеет значения.)Canon 5D Mark III, Canon EF 70-200 / 2.8 IS II, 1/200 с, F14, ISO 400 , focus 130 мм
Если вам нужен фокус, который выходит за обычные пределы возможного, то единственным вариантом будет объектив с наклонной плоскостью фокусировки (наклон-сдвиг) или программное объединение снимков с разными точками фокусировки — «Укладка фокуса.”
И последнее замечание: даже если вы эксперт по фотографии продукта, иногда лучше придерживаться простых рабочих процессов. Например, лично я не использую белый фон, когда фотографирую старые вещи, которые хочу продать в Интернете. Вместо этого я намеренно беру «одноразовые» настольные фотографии, чтобы снимки казались такими же подлинными, как они есть, чтобы потенциальные покупатели не подумали, что я просто скопировал фотографию из какого-то интернет-магазина.
На белом фоне
Как и в предыдущей статье о мини-студии, даже в этом большом масштабе не проблема взять лист бумаги (большего размера) или складной пластиковый лист, как показано на рисунке.Если лист глянцевый, на нем также будут отражения, которые придадут вам интересный вид. Но имейте в виду, что если вы собираетесь снимать под малым углом, большая часть листа будет в нижней части фотографии, и если она не будет абсолютно прямой, отражение будет деформировано. Но обычно область вокруг продукта хороша, поэтому достаточно просто кадрировать изображение на подходящем расстоянии. Хотя это лишит вас части отражения, его в основном недеформированная верхняя часть останется.
Вы можете расположить фонари как хотите и очень точно. Софтбоксы обычно используются для создания мягкого освещения. Использование двух софтбоксов на противоположных сторонах устраняет большинство теней, а также придает объектам текстурный вид.
Инсталляция с пластиковым листом. Полученное фото. Я не буду вдаваться в настройки камеры, потому что они не важны для этой статьи, и в любом случае они будут разными для каждого снимка в зависимости от используемого освещения. Отражение деформировано, особенно внизу фотографии.В зависимости от ситуации вы также можете использовать один источник света для усиления теней, или два источника света под разными углами, или третий источник для более сильного освещения и т. Д.
Если вы фотографируете в небольшой комнате, объекты с высокой отражающей способностью представляют собой проблему. Свет, падающий на стены (и вы, фотограф), в некоторой степени отражается обратно на объект. Мы поговорим о том, как бороться с этим, насколько это возможно, в одной из следующих статей.
На белом фоне внутри диффузорной коробки
Распределительная коробка, также называемая осветительной палаткой, является распространенной альтернативой описанной выше установке.Он упрощает работу с слабо отражающими объектами, так как скрывает окружающую обстановку, которая в противном случае могла бы отвлекать. (Сильно отражающие объекты — проблема даже с коробкой.) Также хорошо, что вам не понадобится софтбокс, поскольку стенки диффузионной коробки естественным образом рассеивают свет и рассеивают его со всех сторон, устраняя потенциальные проблемы с темными тенями. Хотя здесь вы не можете очень точно управлять светом, пока вам нужна только простая фотография на белом фоне, вам не нужен точный контроль.При этом вы можете использовать практически любой свет и всегда получать очень красивое изображение.
Имеющиеся в продаже диффузоры обычно имеют как белый, так и черный фон, что делает их пригодными для использования в более широком диапазоне ситуаций, чем может показаться на первый взгляд. В Интернете также есть множество руководств по созданию собственной коробки, так что вы можете довольно дешево собрать импровизированную версию.
Установка диффузионного бокса. Итоговое фото. Фон не совсем плоский, потому что он долгое время был складчатым и теперь содержит большие складки.Глажка исправит это.Также не проблема поместить пластиковый лист в диффузорную коробку, чтобы получить преимущества как коробки, так и листа.
Столик для еще более белого фона
Съемочный стол — это особая альтернатива, которая особенно полезна, когда вы хотите, чтобы ваш фон был на 100% белым, без каких-либо теней. В стандартных вариантах используется доска из полупрозрачного материала, через которую можно светить снизу.
Сцена со съемочным столом с тремя огнями.Получившееся фото.На фотографии выше вы все еще можете видеть свет, идущий снизу. Если даже это слишком много, вы можете воспользоваться тем фактом, что столы для стрельбы специально сконструированы и что для горизонтальных выстрелов на оптическом пути за доской нет труб или других опор. Таким образом, легко заменить доску полностью прозрачной и использовать отдельный источник света, чтобы отодвинуть свет обратно на задний план за столом (например, на стену).
Стрельба сзади.Нижняя часть не имеет горизонтальных разъемов.Столы для стрельбы тоже можно купить в готовом виде или построить дома (здесь для фотографий использовался самодельный стол).
Слово в заключение
Вот и все для фотографии на белом фоне. Если у вас есть более сложные потребности, следите за нашей предстоящей статьей о более сложных фонах и эффектах.
Product Camera — это приложение для камеры, которое создает фотографии объектов на белом фоне
Разработчики популярного приложения Camera51 для Android только что анонсировали новое приложение, которое поможет людям снимать нужные фотографии.На этот раз стартап нацелился на сообщество онлайн-продавцов с помощью камеры продукта, которая позволяет легко снимать фотографии продуктов, автоматически маскируя фон за объектами.
«Статистика показывает, что более 90% покупок платформ электронных продаж основаны на внешнем виде, и покупатели электронной коммерции не будут совершать покупки на веб-сайтах, которые имеют некачественный внешний вид», — говорит Camera51. «Для онлайн-продавцов существующие варианты — либо загрузить свои собственные изображения, которые в большинстве своем не студийного качества и вредят их продажам, либо нанять профессиональную студию или услуги и инструменты для редактирования, что отнимает много времени и дорого.”
Product Camera призвана сделать фотографирование продукта дешевым и простым, отказавшись от причудливого белого фона, специальных настроек освещения и постобработки. Просто поместите свой продукт на простой фон другого цвета, и приложение автоматически изолирует ваш продукт, поместит его на белый фон и добавит «эстетичную мягкую тень».
Некоторым интернет-магазинам требуется фотография товара такого типа, поэтому это приложение помогает мгновенно сделать ваши снимки совместимыми.
Если автоматический результат немного нечеткий, вы можете точно настроить его, выбрав части фотографии, которые являются частью вашего объекта, и части, которые являются частью фона. Вот демонстрационное видео, показывающее, как работает приложение:
youtube.com/embed/NVsSwuZITyU?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вы можете загрузить Product Camera для устройств Android прямо сейчас в Google Play. Версия приложения для iOS будет запущена в начале 2016 года.
Ditch White Background Фотография продукта с этими забавными альтернативами
Тейлор Принсен
В современном мире непрерывного создания контента мы должны уметь отделиться от группы людей и уникальным образом продвигать наши бренды.Один из способов сделать это — сопоставить эстетику бренда продукта с небелым фоном. Возможности безграничны, но вот несколько, с которых можно начать.
Альтернативы фотографии товара на белом фоне:
Контекстные фоны
Постарайтесь представить себе, где вы обычно, естественно, можете увидеть, как ваш продукт используется, а затем придумайте несколько идей о том, как вы могли бы воспроизвести это в фотографии вашего продукта. Например, если вы снимали бренд одежды, это обычно одежда для теплой или холодной погоды? Вы бы надели их на обычный пикник в парке или на летнюю свадьбу? Затем создайте * этот * снимок, вплоть до деталей реквизита, моделей, окружающей среды и т. Д.
Это основа того, что значит контекстуализировать фотографию вашего продукта — найти ту жизненную ситуацию, в которой продукт будет показан наилучшим образом, а затем создать изображения, которые позволят покупателям увидеть продукт в реальной жизни.
Хотя есть время и место для изображений на белом фоне, неплохо было бы изменить их и дать покупателям немного разнообразия. А контекстные снимки продуктов могут выделить ваш бренд — только 1,53% проанализированных нами фотографий продуктов модных брендов были контекстными снимками.
В идеале вы должны снимать продукт в среде, которая демонстрирует эстетику вашего бренда. Например, если ваш продукт более спортивный или на природе, принесите его в следующую прогулку или поход и разместите его на камнях с деревьями на заднем плане, попросите друга или модель носить его с вами в походе и откровенничать изображения или принесите в студию листья, цветы или камни. Если это невозможно, еще один отличный вариант — добавить фон в Photoshop с помощью инструмента «волшебная палочка» или даже передать это редактирование сторонним организациям.
Если вас интересует несколько легкодоступных мест, где можно снимать эти образы образа жизни, вот несколько, в которых мне нравится снимать:
- Общественные парки
- Кофейни или рестораны (для них может потребоваться разрешение — см. Нашу ссылку ниже)
- Вестибюли гостиницы
- Улицы центра
- Ближайшие озера или реки
- Интересные стены вокруг города
- Коворкинг
Мы всегда хотим, чтобы вы знали, что некоторые места более доступны для фотографов, а некоторые требуют разрешения.Вот наша отличная статья, которая поможет вам решить, где снимать — безопасно и законно!
(Фото: Taylor Prinsen Photography)
(Фото: Эшли Хафф)
Текстуры и реквизит
Текстуры и реквизит добавляют объемности и разнообразию фотографиям ваших товаров, делая их более интересными, чем абсолютно белый фон. Это дает вам творческий потенциал для экспериментов с вашими снимками, и вы можете демонстрировать свои продукты в захватывающей и интересной форме.
«Текстура, цвета и стиль опоры — все это ключевые моменты в фотографии продукта и визуальная история бренда». — Шелби Белла, профессиональный фотограф
Выбирая текстуры и реквизит для добавления к фотографиям товаров, учитывайте историю, которую вы пытаетесь рассказать, рекомендует профессиональный фотограф Шелби Белла. Например, «текстуры могут дополнительно концептуализировать изображения, придавать глубину и передавать эстетику« образа жизни », что сложно сделать, когда дело доходит до фотографии натюрмортов», — говорит она.
То же самое и с реквизитом. «[Реквизит] улучшает изображения как в повествовании, так и в композиции. Текстура, цвета и стиль опоры — все это ключевые моменты в фотографии продукта, и при правильном использовании они могут рассказать визуальную историю бренда ».
Вот несколько текстур, которые вы можете попробовать в качестве фона для вашей следующей фотосессии продукта:
Дерево
Дерево может служить прекрасным фоном для более натуральных продуктов. Подумайте, какой цвет и порода дерева могут сочетаться или контрастировать с цветом вашего изделия.
Плитка
Есть много разных дизайнов плитки, от современного до исторического, от яркого до нейтрального. Подумайте о продукте и о том, какой тип плитки может наиболее естественно дополнить его.
Камень
Гранит или различные виды камня могут мгновенно возвышать качество продукта — подумайте о том, как выглядит высококачественная кухонная утварь на гранитной столешнице. Между тем, камни в природе могут сделать продукт более приземленным.
Зеркала или металл
Зеркаламогут быть интересным способом поиграть в визуальные игры и получить удовольствие от продукта и изображения.Проявите немного творчества в том, как вы отражаете товар, помещенный в зеркало, и где фокусируете взгляд зрителя, когда смотрите на изображение. Металл может быть таким же отражающим, но с добавлением еще одного слоя текстуры и текстуры.
Оберточная бумага или обои
Оба они могут обеспечить быстрые, легкие и недорогие варианты текстуры и цвета, чтобы разместить ваш продукт на снимке или поверх него.
Ткани или постельное белье
Некоторые примеры из них: шелк, фланель, джинсовая ткань, бархат, войлок — все, что у вас есть в шкафу или корзине для реквизита, может стать отличным способом добавить объемности образу.
(Фото: The Divine Manifest)
(Фото: Брайан Карлтон Клосс)
(Фото: Taylor Prinsen Photography)
(Фото: Shelby Bella)
Узнайте, как использовать коробки для теней в качестве реквизита на снимках вашего продукта.
Цвета
Определенные цвета могут изменить восприятие изображения потенциальными покупателями, и знание того, когда использовать определенные цвета, важно для ваших будущих фотосессий. Например, взгляните на это сообщение в блоге с руководством по цветовым эмоциям и узнайте, как такие цвета, как желтый, могут вызывать чувство тепла, радости и оптимизма, в то время как красный больше связан со смелостью и интенсивностью.
Таким образом, если вы хотите продвигать продукт с веселой и энергичной атмосферой, вы можете выбрать яркий или неоновый фон с желтым, зеленым или оранжевым. Если продукт является предметом роскоши, черный или темно-синий фон могут быть отличными, потому что они «создают элегантный, изысканный вид».
«Фоны для продуктовой фотографии играют огромную роль в определении тона и пространства для повествования», — говорит Маккензи Смит Келли, фотограф продуктов и продуктов. Например, «если продукт не представлен« в ситуации »(например, в контекстуализированной ситуации или жизненной ситуации, упомянутой в первом разделе),« цвет и текстура фона намекают аудитории на то, как они должны относиться к бренд. Яркие, красочные оттенки вызывают другие чувства, чем приглушенные земные тона, но они оба заставляют нас что-то почувствовать. ”
Вопрос, который должны задать себе все продуктовые фотографы: «Как вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя, когда смотрела на ваше фото?» — Маккензи Смит Келли
Начните с мозгового штурма эмоций и идей, которые вы хотите вызвать у покупателя, а затем оцените цвета вашего продукта. Либо выберите, чтобы выделить или «выделить» цвета, которые менее заметны в продукте, либо контрастируйте эти цвета с фоном противоположного цвета.
Нейтральные цвета (например, серый, бежевый, слоновая кость или более светлые и менее насыщенные оттенки любого цвета) также могут быть полезны для использования в качестве фона, когда вы пытаетесь передать более безмятежное или естественное ощущение с помощью изображения продукта.
Поиграйте с разными цветами и посмотрите, какой из них наиболее впечатляет! Вот несколько примеров изображений, которые либо выделяют цвета, уже присутствующие в самом продукте, либо контрастируют с цветами в продукте.
(Фото: Маккензи Смит Келли)
(Фото: Jared.com)
(Фото: Калеб Керр)
Глубина резкости
Боке или малая глубина резкости — это эффект мягкого расфокусированного фона, который вы получаете при съемке объекта, например продукта.Этот эффект достигается за счет установки максимальной диафрагмы камеры, например f / 2,8 или даже до f / 1,4 или f / 1,2.
Боке полезно при фотографировании продуктов, потому что фотограф может сфокусировать внимание на продукте, не размышляя о том, как будет выглядеть сам фон. Вместо этого взгляд зрителя естественно притягивается к продукту и исключает то, что не является важным.
Использование боке также может создать мечтательную или мрачную эстетику без дополнительного планирования, освещения и т. Д.Этот пример от Katie Jameson Photography отлично фокусирует продукт и позволяет фону равномерно и естественно переходить в фон с боке.
(Фото: Кэти Джеймсон, фото)
Несколько советов по съемке боке:
- Снимайте с максимально широкой диафрагмой и сосредоточьтесь непосредственно на продукте.
- Если возможно, снимайте с фиксированным объективом или объективом с фиксированным фокусным расстоянием, например 85 мм или 50 мм.
- Выберите объект, который находится на некотором расстоянии от фона, или вы можете переместить продукт / объект как можно дальше от фона.И то, и другое поможет добиться боке.
Фото с сайта DIY Photography.net
Смешиваем фоны
Творческий подход с использованием фонов, моделей, цветов, реквизита, текстур и боке — это лишь некоторые способы усилить имидж вашего продукта и выделить свой бренд среди конкурентов. Попробуйте несколько из них в обмен на обычный белый фон в следующий раз и посмотрите, не поднимет ли это изображение и продукт на новый уровень!
Нет времени для съемок? Мы заменим ваши фоны на вас, чтобы вы могли сначала попробовать.
Тейлор Принсен
Тейлор Принсен — штатный фотограф из своего родного города Остин, штат Техас, специализируется на контенте о стиле жизни для брендов и предприятий, фотографии будуара и работает с парами, чтобы запечатлеть их историю любви в уникальной фотожурналистской манере.
Как фотографировать белые предметы на белом фоне? — Epectase
Обычно белые объекты немного сложно фотографировать. Если фон тоже такой же белый по цвету, то фотографировать белый объект не так-то просто. Фотография «белое на белом» — сложная задача.
Если вы спланируете и установите правильное освещение, отредактируете настройки и настройку камеры, то будет легко запечатлеть белый объект.Вы можете легко сделать снимок белого объекта в самой домашней студии. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям и практикуйтесь.
Что важно соблюдать при фотосъемке белых объектов
- Настройка местоположения
- Молния
- Настройки камеры
- Постобработка
Настройка местоположения
Настройка — это самая важная вещь для всего фотографического процесса. Во-первых, у вас есть большая белая поверхность на вашем фоне.Чтобы сделать большой белый фон, вы можете использовать белый пенопласт, отражатель или большую белую бумагу. Вы также можете использовать большой белый картон для плакатов, который можно согнуть в форме буквы C. Это помогает избежать угловых теней.
Еще одна примечательная особенность этой установки — молния. Вы можете использовать искусственный свет, естественный свет или и то, и другое. Вы можете использовать искусственный фиксирующий свет с лампами, сбалансированными по дневному свету, что помогает не мешать объекту.
Молния
Молния для фотографии продукта «белое на белом» — непростая задача.Вы можете легко справиться с этой проблемой, используя некоторые приемы. Основная хитрость заключается в том, чтобы сосредоточить больше внимания на фоне, чем на белом объекте, и сделать объект более серым. Это дает разделение между объектом и фоном, так что вы можете легко различать объекты и фон.
Вы должны проверять кадры после съемки, достаточно ли теней на объектах. Резкие тени на объекте помогают отделить объект от фона. Если использовать естественное освещение, то отражатель — лучший компаньон. Белый и черный отражатели помогут сделать края гладкими, а также помогут осветить переднюю часть объекта.
Настройки камеры
Если вы хотите сфотографировать товары на белом фоне, вам нужно делать снимки в ручном режиме. Съемка в ручном режиме поможет сделать точный снимок. Вы можете установить значение ISO в пределах от 100 до 6400 в зависимости от ваших потребностей. F. stop — это диаметр светового отверстия в камере. Обычно более высокий диапазон диафрагменного числа создает небольшое отверстие, и наоборот, поэтому вы можете использовать диафрагменное число в зависимости от расстояния до объекта.
Постобработка
Последний этап фотографии — Photoshop. Вы можете убрать нежелательные тени и недостатки. При съемке белых объектов основной проблемой являются тени. Вы можете легко удалить эти тени с помощью инструментов затемнения и осветления в Photoshop. Затем вы можете осветлить фон, чтобы отчетливо усилить объект.
Следуйте этим трюкам, чтобы легко и без проблем фотографировать белые объекты. Сделайте идеальные фотографии белых объектов и подтвердите свой фотографический стиль.
Пошаговое руководство | Фотосессия на белом фоне
Типичная фотография продукта вращается вокруг фотосессии на белом фоне. Часто можно увидеть, что белый фон достигается с помощью методов постобработки (редактирования фотографий) с помощью Photoshop.
Любая фотосессия может превратиться в фотосессию на белом фоне, если редактирование сделано правильно, но не у всех есть знания и ресурсы для редактирования. Что ж, именно об этом мы и поговорим в этом блоге.Без постобработки вы можете выполнить фотосессию на белом фоне или фотосессию продукта на белом фоне с помощью камеры.
Будь то уродливый фон или отсутствие фокусировки на объекте, фотосессия на белом фоне может решить все ваши проблемы, так что вы сможете без проблем вести свой бизнес или добиваться поставленных целей.
Почему фотосессия на белом фоне?
Есть несколько причин, по которым вам следует использовать фотосессию на белом фоне для фотосъемки вашего продукта.
1. Помогает выделить ваш продукт
Причина, по которой вы должны выбрать фотосессию на белом фоне, заключается в том, что это делает ваш продукт популярным. Не растворяется на заднем плане. Кроме того, это избавляет от отвлекающих факторов и помогает максимально легко показать все детали вашего продукта.
2. Такие фотографии служат для разных целей
Это факт, что если вы делаете товарную фотографию, то это будет стоить очень дорого.И если вы думаете о размещении своего продукта на разных веб-сайтах, вам понадобится много фотографий, поскольку разные веб-сайты имеют разные критерии для фотографий.
Но с фотосессией на белом фоне ничего не может пойти не так, поскольку вы можете использовать эти фотографии где угодно и где угодно. Вам не нужно делать разные фотосессии для ваших фотографий. Вы можете просто использовать эти фотографии на разных платформах.
3. Легко редактировать изображения
При съемке на белом фоне единственное, что можно увидеть на фотографии, — это ваш продукт.Это означает, что пока вы сидите и редактируете изображение, вам не нужно много редактировать, поскольку на вашем экране почти нет сложных вещей.
Фотосессия на белом фоне позволяет очень легко редактировать. Так что, выбрав его, вы сэкономите много времени и усилий при редактировании.
Оборудование, необходимое для фотосессии белого продукта
Перед тем, как начать фотосессию на белом фоне, вы должны знать, какое оборудование вам следует использовать. Таким образом, вы будете хорошо подготовлены к фотосессии и ничего не пропустите в процессе.
1. Профессиональная камера
Первое, что вам необходимо для фотосессии, — это профессиональная камера. Да, вы можете использовать камеру телефона или наведи и снимай ее, но с профессиональной камерой, такой как DSLR, у вас будет лучший контроль над снимками.
Если вы хотите использовать обычный смартфон, убедитесь, что качество камеры высокое. Более того, использование такой камеры требует от вас правильной настройки освещения, чтобы объект мог быть хорошо освещен, чтобы камера могла захватить изображение.
2. Штатив
Во время фотосъемки на белом фоне вы будете много двигаться, чтобы внести коррективы в реквизит и объект. Так что лучше всего в такой ситуации использовать штатив. В некотором смысле это даст вам больше творческой свободы.
Еще одним большим преимуществом использования штатива является то, что он помогает избежать нечетких изображений, которые могут возникнуть из-за трясущихся рук. Чтобы снимки были стабильными, используйте штатив.
3.Белый фон
Для фотосессии на белом фоне у вас должен быть белый фон. Для этого вы можете получить диаграмму или картон.
4. Отражатель
Во время фотографирования будет одна сторона вашего объекта, которая будет создавать тень. Чтобы избежать теней и отражать свет на темную сторону, используйте отражатель. Вы можете использовать обычный отражатель или белую пенопластовую доску.
5.Внешний свет
Для фотосессии продукта или еды на белом фоне вам понадобится внешний источник света, например фонарик или любой другой жесткий источник света.
Жесткий свет обычно создает тени на противоположном конце объекта, но вы можете использовать рефлектор или софтбокс (источник мягкого света), чтобы вырезать их.
6. Комната
Вы также должны решить, где проводить фотосессию. Если у вас есть студия, то нет смысла обсуждать, а если нет, то найдите комнату с окном.
7. Зажимы и лента
Наконец, вам понадобятся аксессуары, такие как зажимы, лента и стол, чтобы скрепить предметы. Если вы используете диаграмму или белую занавеску, вам понадобится чем-то ее удерживать.
Вот 5 способов, которые вы можете выполнить при съемке на белом фоне
1. Выберите белый фон
Самый простой способ начать съемку на белом фоне — выбрать белый фон .Без каких-либо сложностей вы сможете добиться глубины и детализации на своей фотографии, не отвлекаясь на фон.
Найти белый фон для фотосессии так же просто, как кажется. Вы можете использовать белую диаграмму и использовать ее в качестве фона, или вы можете покрасить стену в белый цвет или просто найти белую стену. Если вы не нашли белую стену или фон, вы можете выбрать цвет, близкий к белому, чтобы улучшить его во время постобработки.
Источник
2.Бросьте свет вспышки на фон
Один из приемов фотосъемки на белом фоне заключается в том, что вы можете добиться эффекта, бросив свет на фон. Теперь это может работать, только если ваш фон сплошного цвета, потому что узоры и текстуры иногда могут стать слишком заметными, что делает их причиной отвлечения.
Итак, убедитесь, что у вас есть мощный источник света, который может отражать свет от фона. И помочь вам достичь желаемой цели.
Источник
3. Держите экспозицию под контролем
При отражении света от фона объект может стать переэкспонированным. Это связано с тем, что сильный свет имеет тенденцию обгонять объект, который вы пытаетесь снять. Итак, делая фотосессию на белом фоне, убедитесь, что объект не переэкспонирован. Вы можете начать с более низкой настройки экспозиции или вы можете начать с настройки низкой интенсивности вашего света.Таким образом, вы можете выполнить свою фотографию на белом фоне.
Источник
Для любого типа услуг фотосессии — зарегистрируйтесь сейчас
4. Используйте вспышку в качестве фона
Лучший способ добиться идеально белого фона на вашей фотосессии — это использовать белый свет или фонарик как часть фона. Это означает, что вместо того, чтобы отражать свет от фона, вы можете просто использовать источник белого света, чтобы вы могли идеально продемонстрировать свой продукт или модель.
Фонарик как часть фона может быть немного сложным для поначалу, но если вы правильно настроите интенсивность, вы можете сделать идеальную фотосессию на белом фоне.
Источник
5. Полагаться на солнечный свет как на альтернативу
Поскольку предполагается, что вы должны переэкспонировать фон, оставляя объект умеренно экспонированным, вы можете использовать солнечный свет в качестве своего союзника. Вам не нужно покупать яркий источник света или искусственный источник света, который может прожечь дыру в вашем кармане.Поэтому будет лучше, если вы будете полагаться на солнечный свет, чтобы с легкостью получать фотографии на белом фоне.
Источник
В. Как получить белый фон на ваших фотографиях?Это вопрос, который задают многие. И чтобы ответить, как только вы закончите съемку, единственный способ получить белый фон на ваших изображениях — это постобработка. И давайте будем честными, не все являются экспертами по фотошопу, поэтому мы в Spyne — компания, управляемая искусственным интеллектом, которая также предоставляет услуги по редактированию фотографий.Так что если вы тот, кто хочет изменить фон на своих фотографиях, то мы в Spyne, безусловно, можем вам помочь.
Q. Какой материал лучше всего использовать в качестве белого фона?Во всем мире люди используют самые разные материалы для съемки белого фона. И вот 3 наиболее часто используемых материала для фотосессии на белом фоне:
A) Белая ткань
Это матовая ткань, которая не отражает много света.Это также отличный выбор фона, поскольку он не мнется. Этот фон идеально подходит для хедшотов и фотосъемки продуктов. Это лучший фон для вас, если у вас небольшая студия.
B) Белый винил
Это отличный и прочный материал, за которым также легко ухаживать, и он идеально подходит для фотосъемки продукции. Это также отличный фон для портретов. Эти белые фоны также легко чистить, так как вы можете просто стереть с них пыль
C) Белая книга
И последнее, но не менее важное: это одна из самых распространенных вещей, которые люди используют в качестве фона. для фотосессии на белом фоне.Белая бумага подвешена таким образом, чтобы скрыть ненужные тени и углы.
Q. Как приступить к фотографии продукта на белом фоне?
Это пошаговое руководство по фотографии продукта на белом фоне:
1. Настройка стола : Это первое и самое главное, что вам нужно сделать, поскольку объект съемки на белом фоне будет размещен здесь.
2.Настройка фона : Поскольку вы уже знаете, что лучше всего подходит в качестве фона для фотосъемки продукта, выберите то, что вам подходит. И лучше всего подходит для той фотографии, которую вы делаете.
3. Настройка камеры : следующий большой шаг в размещении камеры в идеальном положении с помощью штатива. Это причина, по которой вам нужен штатив, так как есть много тестовых фотографий, прежде чем вы сможете довольствоваться окончательным изображением.
4. Поместите объект в середину таблицы : С точки зрения композиции, фотография продукта проста, и для этого вам нужно держать продукт посередине таблицы, чтобы он был одинаково отделен от со всех сторон рамы.
5. Настройте освещение и отражатели : вам нужно снимать в помещении, чтобы иметь полный контроль над всеми факторами, такими как свет и тени. А поскольку вы снимаете в помещении, вам понадобится профессиональное студийное освещение и отражатели. Убедитесь, что настройка идеальна, и она не слишком резкая и не слишком мягкая по предмету.
6. Посмотрите, как получаются изображения, и внесите необходимые изменения. : Как мы уже говорили вам, если вы впервые фотографируете продукт, это может быть неудачно, пока вы не получите правильную экспозицию и все настройки камеры. .Итак, как только вы нажмете на картинку, оцените ее и в следующий раз исправьте недостаток. Со временем вы начнете понимать, какие настройки и какие настройки лучше всего подходят для вашей фотографии продукта на белом фоне. Кстати о настройках …
Q. Какие настройки камеры лучше всего подходят для фотографии на белом фоне?Эти снимки — все о качестве, поэтому одно можно сказать наверняка: вы должны поддерживать ISO на уровне 100. И это связано с тем, что чем ниже ISO, тем лучше качество изображения.И поскольку теперь у нас осталось еще 2 переменных, вам нужно установить диафрагму на / около f8, а выдержка должна быть около 1/250 секунды. И если эти настройки дают вам переэкспонированные или недоэкспонированные результаты, единственная настройка, которую вам нужно изменить, — это выдержка. Если изображение недоэкспонировано, вам потребуется более длинная выдержка, а если ваши изображения переэкспонированы, вам потребуется более высокая выдержка.
Q. Как осветить белый фон фотографии?Существует множество вариантов настройки освещения, с которыми вы можете столкнуться в поисках лучшего для вашей фотографии на белом фоне, но мы в Spyne предлагаем всегда использовать 3-точечную систему освещения.И если вы не очень знакомы с этим термином или не понимаете эту схему, вы можете пойти и прочитать The Ultimate Guide to Three Point Lighting , чтобы полностью понять установку.
Заключение
Фотосессия на белом фоне обычно делается для фотографии продукта, когда предприятия пытаются продвигать свои бренды с помощью высококачественных изображений и маркетинговых методов. Итак, если вы работаете в бизнесе и с нетерпением ждете фотографии на белом фоне, вы можете извлечь максимальную пользу из упомянутых выше советов.
Чтобы узнать больше о фотосессии на белом фоне или о том, как сделать фотосессию продукта, свяжитесь с нами по адресу hello@spyne. ai или позвоните нашим специалистам по номеру 011-66104020.
Фотографирование четких объектов — Digital Photo Magazine
Освещение — это просто, правда? Просто наведите на него свет, и вы его увидите. Но что, если объект, который вы пытаетесь сфотографировать, будет прозрачным, как кристально чистым? В этом случае просто направить на него свет не сработает.Вы должны позаботиться о том, что можно увидеть сквозь объект, и о том, как определить его края, чтобы придать форму. Это делается в основном двумя способами: на темном фоне со светлыми краями или на светлом фоне с темными краями. Вот простая техника для каждого подхода.
Очистить объект на белом
При фотографировании прозрачного объекта на светлом фоне успех достигается за счет правильного выполнения двух вещей: освещения фона и определения краев. Мой предпочтительный метод установки столешницы — использовать черное стекло в качестве основы, при этом стол должен находиться на расстоянии не менее шести футов от белого бумажного фона. Таким образом, я могу осветить фон отдельно от объекта, не беспокоясь о проливах, а зеркальная поверхность из черного плексигласа будет достаточно хорошо отражать яркий фон.
Я размещаю софтбокс ниже высоты стола по центру фона, чтобы равномерно осветить белую бумагу (или белую стену), которая станет белым фоном. В качестве альтернативы можно использовать два софтбокса по обе стороны стола для равномерного освещения фона — хотя этот метод требует большего внимания к бликам и бликам, поэтому между этими источниками света и столешницей может потребоваться установка флажков.Преимущество одного источника света ниже высоты стола в том, что блики не являются проблемой.
При освещении фона изменяйте настройки камеры (в режиме ручной экспозиции, особенно если вы работаете со вспышками) в сочетании с мощностью и положением света, пока не создадите нужный фон. (Это означает для непосвященных: сделать фон ярче, увеличить силу света, переместить его ближе или открыть диафрагму. ) Это может быть чистый белый цвет, или горячая точка, переходящая в более темный тон, или что угодно, что вам нравится — пока в целом красиво и ярко.Теперь в видоискателе вы увидите, что основа вашего изображения уже есть. Единственное, чего не хватает, — это четкого объекта, который, вероятно, еще не четко выделяется на ярком фоне.
Чтобы обозначить края прозрачного объекта, я не использую источники света. Я использую черные флажки или черные листы пенопласта, обычно размером около 2 × 3 фута для объекта, меньшего, чем хлебница. Они действуют как негативное заполнение. Они отражаются по краям четкого объекта, чтобы эффективно прорисовать темную линию на ярком фоне.Положение этих флажков — насколько близко к объекту и как далеко вперед или назад — определяет толщину и интенсивность контура. Иногда необходимо установить дополнительный флажок над объектом, чтобы продолжить контур поверх объекта. В конце концов, чтобы сделать этот снимок, достаточно всего лишь одного источника света.
Очистить объект на черном
Преимущество фотографирования прозрачного объекта на черном фоне в том, что вам не нужно беспокоиться об освещении фона; вам нужно только сделать его темным.Вы можете сделать это с помощью черной бесшовной бумаги или черной бархатной драпировки, расположенной в нескольких футах от поверхности стола, чтобы создать темный черный фон, а затем расположите софтбоксы позади и по бокам от объекта, по направлению к объекту, чтобы создать белые светлые края. Но я склоняюсь к еще более простому методу достижения того же результата, и он совсем не занимает много места. Он использует флаг, чтобы создать силуэт позади объекта, который обязательно станет темно-черным.
Опять же, с черной стеклянной столешницей (хотя черный бархат тоже хорошо работает), я могу использовать ту же настройку, что и для белого фона. Но вместо того, чтобы направлять софтбокс на задний план, я могу расположить его прямо за объектом, направить на объект и прямо в камеру. Лучше всего, если этот софтбокс будет достаточно большим — скажем, 36 дюймов или больше в длинном измерении — и расположен в пределах одного-двух футов от объекта. Этот софтбокс создаст белые края контура на прозрачном объекте, но сначала мы должны сделать фон черным.Для этого я помещаю черный флажок или лист пенопласта прямо между софтбоксом и объектом, чтобы с каждой стороны объекта была видна только тонкая полоска софтбокса. Таким образом, фон будет чисто черным (то есть при правильной экспозиции), и вы создадите две тонкие полосы света позади объекта, которые будут преобразованы в эти яркие белые края. Белый отражатель можно расположить над объектом, если на нем отсутствуют блики.
Этот метод столь же прост, он позволяет получить довольно изысканное освещение только с одним источником.Главное — не передержать и не сделать черный фон темным или, что еще хуже, средне-серым. Благодаря освещению, исходящему от открытых полос софтбокса, не потребуется много времени, чтобы выделить объект белыми бликами на черном фоне.
Независимо от того, снимаете ли вы в черном или белом цвете, я считаю, что наиболее важная настройка постобработки — это контраст — обеспечение глубокого черного и яркого белого — потому что, в конце концов, между ними не должно быть много тонов.Также может потребоваться обнаружение и ретуширование хорошо заметных мелких пятен и пыли, но, в конце концов, успех этих снимков во многом зависит от знания того, как их осветить. Помните, что вы не освещаете чистый объект — вы освещаете то, что видно сквозь него, — это отличное место для начала.
»Фотосъемка объектов на чистом белом фоне
Изображение © Дмитрий Асеев, www.aseev.com
Есть много причин, по которым вы хотите снимать что-то на чисто белом фоне.Фотографии продуктов для каталога или для продажи на eBay просто так выглядят лучше. Другая причина — стоковая фотография, когда редактор захочет легко взять изображение и разместить его на другом фоне.
Несмотря на все руководства, которые вы видели, объясняющие, насколько «легко» это сделать на компьютере, это совсем не так. Требуется большой опыт, дорогой плагин или много медленной, утомительной работы — или все три. Как и в большинстве случаев, связанных с фотографией, всегда лучше делать это прямо в камере и избегать постобработки.
Во-первых, нужно понять, что и почему не работает. Нельзя поставить что-то перед белой стеной, сделать снимок и ожидать, что фон будет белым. Не будет. Вместо этого будет какой-то оттенок серого. На это есть две причины. Один из них связан с тем, как камера раскрывает предметы. Камера, предоставленная самой себе, всегда будет пытаться выставить нейтральный серый цвет. Вот почему изображение снега всегда будет серым, если вы не скомпенсируете экспозицию. Вторая проблема связана с ослаблением света.Если вы поместите достаточное количество света на объект, на фоне не будет достаточно света, чтобы сделать его белым. С другой стороны, если вы используете достаточно света, чтобы сделать фон белым, объект будет сильно переэкспонирован.
Решение состоит в том, чтобы использовать разный свет для объекта и фона. Это можно сделать несколькими способами и с использованием различного оборудования. В описанном здесь методе не будет использоваться какое-либо специальное оборудование, а будет использоваться только белый фон по вашему выбору и студийное освещение.Белый фон может быть белой стеной для большого объекта или листом плаката для небольших объектов. Если у вас нет белой стены, вы можете взять белый лист и повесить его на любую доступную стену.
Можно сделать эту работу всего с двумя источниками света — одним для объекта и одним для фона. Если объект очень большой, вам понадобится как минимум два источника света на заднем плане. Главное, вы должны пролить на фон намного больше света, чем на объект.
Если у вас нет экспонометра, потребуется немного проб и ошибок. Сначала немного отодвиньте объект от фона. Сколько? Смотря как. Опять же, это может потребовать некоторых проб и ошибок, но есть слишком много проблем, которых вы пытаетесь избежать, разделив тему и фон. Во-первых, вы не хотите, чтобы тень от объекта падала на задний план. Это также можно изменить, подняв свет на объект достаточно высоко, чтобы тень упала до того, как она повлияет на фон.Во-вторых, вы не хотите, чтобы свет, отражающийся от фона, был настолько сильным, что он «обволакивал» объект, создавая эффект ореола.
На данный момент не обращайте внимания на фон и осветите объект. Независимо от того, используете ли вы стробоскопы, постоянное освещение или вспышку, работайте с объектом, пока не будете довольны освещением. Теперь, когда основное освещение настроено, оставьте его в покое и не меняйте его, за исключением незначительных настроек.
Затем включите фоновую подсветку или подсветку. Вы хотите, чтобы он заполнил видимую область фона, которая будет отображаться на изображении.Сделайте снимок еще раз и посмотрите на изображение на ЖК-панели на задней панели камеры. Если на вашей камере есть что-то, что называется предупреждением о выделении (обычно называемое «мигание»), включите его. Если фон правильно экспонирован, то весь фон будет мигать, и объект будет выглядеть хорошо экспонированным. Как только вы дойдете до этой точки, все будет готово, и у вас будет идеально освещенный объект на белом фоне.
Скорее всего, с первого раза не получится. Если фон по-прежнему выглядит серым, продолжайте увеличивать свет постепенно, пока не станет белым.Если вы дойдете до точки, в которой свет загорелся полностью, а он все еще не белый, вам нужно будет отрегулировать экспозицию в камере, пока фон не станет белым. Сделайте это, используя большую диафрагму или увеличив значение ISO. Если вам нужно настроить экспозицию, чтобы фон стал белым, вам нужно будет уменьшить свет на объект, чтобы не переэкспонировать его. Продолжайте настраивать два источника света, пока не получите идеально освещенный объект и идеально белый фон. Если у вас есть немного серого по краям, не беспокойтесь об этом, так как это быстрое исправление в Photoshop с помощью ластика или инструмента осветления.
Существуют и другие методы достижения этого, в которых используются специальные фоны и рамки с задней подсветкой.