Репортажная фотография: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Содержание

Репортажная фотосъемка является видом рекламной съемки.

Фоторепортаж (репортажная фотосъёмка, репортаж) — это отдельный жанр в фотографии, в котором фотограф рассказывает нам о происходящем событии с документальной точностью. Можно с уверенностью заявить, что фоторепортаж, как направление в фотографии, имеет свои чётко выраженные цели, задачи и стилевые особенности.

Фоторепортаж — это история или фотоотчёт, где выразительными средствами считаются профессиональные навыки фотографа и качество оборудования, используемого для фотосъёмки.

Репортаж, как правило, представляет собой логичную последовательную серию фотоснимков, сделанную в ходе события, праздника, мероприятия, при этом профессиональный фотограф строго ограничен сценарными и временными рамками. Репортажный фотограф должен с максимальной точностью беспристрастно зафиксировать происходящее событие, не упустив при этом главных действующий лиц и важных деталей.

Репортажная фотосъемка не исключает режиссирование и наличие постановочных кадров.

Однако, это происходит в редких исключительных случаях.

Искусство фоторепортажа состоит в том, чтобы, не вмешиваясь в происходящее, остаться максимально незаметным, скрытым для участников, снять происходящее событие безоценочно, оперативно, реалистично, находя при этом самую правильную точку съёмки, выигрышный ракурс, наиболее выгодный план и «подходящий момент».

Профессионального фотографа в репортажной съёмке отличает мгновенная скорость реакции и готовность в нужный момент в любом месте с любой точки мгновенно сделать первый кадр.

Спустя время по ходу событий фотограф может находиться в более удобных условиях для фотосъемки и технически сделать тот самый первый кадр ещё лучше, но никогда не стоит забывать, что второй шанс предоставляется в жизни очень редко.

Результатом работы профессионального репортажного фотографа всегда должны быть продуманные фотоистории.

Круг тем для фоторепортажа довольно широкий. При этом любой репортаж можно вписать в следующую заранее продуманную схему: начало событий, развитие событий, кульминация и развязка событий (завершение, финал).

Как правило, в репортажной фотосъёмке фотограф снимает события непредвзято, беспристрастно — тем не менее, в некоторых случаях, происходящие события отображаются с учётом личного мнения, взглядов и понимания момента самим фотографом, в этом случае фотограф самостоятельно расставляет приоритеты и делает акценты в фоторепортаже.

Результатом такой работы является готовый к восприятию материал, рассчитанный на определенную аудиторию и изложенный на абсолютно понятном ей языке.

Качественный профессиональный фоторепортаж часто можно отнести к понятию «художественной фотографии», при этом репортаж лаконичен и информативен: вся информация о событии передаётся одним или несколькими изображениями.

Профессиональные технические навыки фотографа играют большую, но не основную роль в репортажной фотосъёмке. Основная роль отводится умению фотографа точно и быстро оценить обстановку, после чего мгновенно спланировать и выполнить свою работу: выбрать точку съемки и удачный ракурс, позволяющие наиболее реалистично зафиксировать происходящие события. Тренированный взгляд, быстрота и скорость реакции, опыт работы, профессиональное владение используемым оборудованием и технологическими процессами — вот главные составляющие успешной репортажной фотосъемки.

Фотосъемка спортивных событий занимает отдельное место в репортажной фотосъёмке. При большом количестве соревнующихся спортсменов, участников и зрителей фотографу не так просто сосредоточить внимание на одном из них и избежать при этом профессиональных ошибок. Особенностью спортивного фоторепортажа является его непредсказуемость, фотограф работает в режиме в многокадровой съемки, поскольку очень трудно предугадать, что произойдет в той или иной момент соревнования, игры.

Наши фотографы имеют огромный опыт фотосъемки спортивных событий самого высокого уровня в различных точках мира: финал баскетбольной Евролиги, этапы Бриллиантовой Лиги по легкой атлетики, международные соревнования по бобслею и так далее; а также лучшую в мире на данный момент фототехнику: фотокамеры Canon Mark 3 и Canon 1DX, частота съёмки которых составляет 10 кадров в секунду и длиннофокусные объективы «телевик».

Всё это позволяет нам гарантировать нашим клиентам результат самого высокого качества.

Репортажная фотосъёмка на сегодняшний день актуальна и востребована на любых мероприятиях и событиях:

  • государственные мероприятия, конференции, собрания;
  • праздники, гуляния, торжества, митинги и свадьбы;
  • выпускные, первые и последние звонки, линейки;
  • концерты, дебюты, выступления;
  • спортивные мероприятия, соревнования, конкурсы;
  • корпоративы, празднования памятных дат фирмами и организациями;
  • и многое другое.

Стоит отметить, что использование в репортажной фотосъёмке квадрокоптера DJI Phanton 2 Vision+ намного расширяет границы фоторепортажа и позволяет его сделать более интересным. Особенно это актуально при съёмке массовых сцен и мероприятий, которые лучше снимать с высоких точек, учитывая освещение и построение кадра.

Художественная составляющая фоторепортажей огромна, её очень сложно переоценить — сцены, попавшие в кадр, способны эмоционально, достоверно и точно отразить целую эпоху.

В подобных работах наравне с талантом фотографа большую роль играют: опыт работы и профессионализм- доведённые до мастерства, отточенные приёмы съёмки и владения фототехникой. Важно постоянно регулярно совершенствоваться в сфере профессиональной фотографии и повышать уровень владения профессиональной фототехникой, а также обновлять используемое в профессиональной сфере оборудование. Камера и оборудование не должны накладывать никаких ограничений на возможности съёмки.

Вся фототехника, находящаяся в распоряжении фотографов Фотостудии BrandPrint Photos, в полной мере соответствует самым высоким требованиям, наши фотографы могут работать в любых условия, удовлетворяя при этом самые взыскательные требования клиентов.

Отсутствие освещения или его излишняя интенсивность, установление запрета на использование фотовспышки, высокая скорость съёмки — это стандартные условия работы для профессиональных фотографов.

Часто фотограф должен оставаться невидимым или затеряться в толпе, таким образом, фототехника должна быть небольших размеров или быть скрытой и не привлекать внимание окружающих свои видом и размерами, это даёт возможность получить более интересные, естественные и непринужденные кадры.

Уникальные моменты случаются буквально считанные разы в жизни и никогда не повторяются, поэтому нельзя безвозвратно их терять, когда есть возможность сохранить эти моменты в полном объеме, заказав услугу «репортажная фотосъёмка» в Фотостудии BrandPrint Photos.

Репортажный фотограф на мероприятие, репортажная фотосъемка в Москве

✔ Репортажная фотосъёмка — это особый вид фотографии и нетворкинг, которые объединяют одновременно несколько жанров фотосъёмки. Каждое репортажное фото наполнено движением, оно передаёт атмосферу события, эмоции и лица участников. А сам рабочий процесс фоторепортёра при репортажной съёмке значительно отличается, ведь он должен успеть запечатлеть динамичный и интересный кадр, учитывая при этом фоновое и световое окружение. От профессионального фотографа требуется не только умение внимательно наблюдать и незамедлительно фиксировать яркий кадр, но и создавать интересные композиции, не мешая при этом участникам проходящего мероприятия.

Только так можно получить хорошие репортажные фото, передающие атмосферу мероприятия.

Во время фоторепортажа мероприятия фотографу приходится делать целую серию фотографий для того, чтобы получить качественную и яркую фотографию. Кроме этого, все фотографии из серии должны дополнять друг друга и иметь общую историю. Именно это и усложняет процесс проведения фотосъёмки. Репортажное фото универсально, эмоционально и выразительно. Такие фотографии способны перенести человека в то место, где они снимались и почувствовать все эмоции, настроение и переживания, которые испытывали его участники.

На сегодняшний день репортажная фотосъёмка используется в самых разных областях. Всё чаще люди заказывают фоторепортаж конференции или репортаж на торжество, к примеру, день рождения или свадьбу. Профессиональные фото позволят сохранить яркие события, впечатления и эмоции, связанные с этим мероприятием в памяти надолго. Многие профессиональные фотографы считают, что фоторепортаж с любого мероприятия, например, фоторепортаж с концерта — это целая поэма, которую можно долго обсуждать и рассматривать. А делать качественные снимки — значит получить снимки, наполненные историей, которую можно «прочитать» без слов.

Как выбрать репортажного фотографа?

✔ Многие не знают, что работа фотографа заключается не только в самой фотосъёмке, но и в последующей обработке фотографий. Именно профессиональная обработка фотографий превращает их в самодостаточное произведение и передаёт те эмоции, которые испытывали участники в момент съёмки. Репортажная съёмка имеет свою специфику, и если вы решили заказать съёмку такого вида, то стоит обратить внимание не только на опыт фотографа, но и на его навыки владения фототехникой. Фотограф должен уметь мгновенно реагировать на проблемы, связанные с профессиональным оборудованием и уметь их быстро устранить, поскольку при репортажной съёмке важен каждый кадр. А без современного профессионального оборудования невозможно запечатлеть эффектные снимки, а также не получится чётко выделить планы. Выбирая услуги фотографа стоит также ознакомиться с его портфолио.

Напоследок хочется сказать, что репортаж — это универсальный жанр, если фотографии качественные и профессиональные, то зритель, просматривающий такие фотографии сможет испытать все эмоции, уловить смысл происходящего, несмотря на то, был ли он на данном мероприятии или нет, знает он язык и текст, написанный под фотографией.

Цена на репортажную съемку в Москве

✔ Цены на репортаж от 3500 руб/час, минимальный заказ от 2 часов, в результате получится от 150-200 фотографий в обработанном виде через 2-3 дня после съёмок. Дополнительные условия съемки, продолжительность съёмочного дня, а так же оперативность обработки фотоматериала, обсуждается индивидуально, подробнее см здесь.

📷 Официальный сайт репортажного фотографа мероприятий в Москве, фотограф репортажник — Сергей Сморовоз, ✆ +7(903)585-9776, договор с фотографом на мероприятие и репортажные фотографии.

Professional photographer in Moscow.

Заказать фотосъемку

Последнее обновление: 2021-03-05

Оценка:           Всего голосов 140

Вопросы и ответы

2018-05-23  Марина  Нужна мгновенная фотопечать в Москве

Стоимость услуги мгновенной фотопечати складывается из нескольких. .. Показать полностью >>>

2017-12-06  Виталий  Как снимать репортаж в помещении со вспышкой?
Добрый день, Виталия. Для начала нужно… Показать полностью >>>

Задайте свой вопрос

Репортажная фотография

Фотограф: Владимир Вяткин

Владимир Вяткин, шестикратный лауреат и трижды член жюри одного из самых престижных фотоконкурсов в мире World Press Photo, ведущий фоторепортер «РИА Новости»/МИА «Россия сегодня», преподаватель факультета журналистики МГУ рассказал о том, какие из собственных работ для него самые памятные, как сделать так, чтобы снимок звучал как музыка, и почему Россия – нефактурная страна.

«Больше запоминаются не фотографии, а герои»

— Владимир, снимок — это мгновение, но он может иногда сказать больше, чем целый роман. Чувствуете себя в каком-то роде писателем?

«Сделать хороший снимок не легче, чем написать картину»— Сильнее слова нет ничего, оно стоит на первом месте. Основа фотографии — документальность. Но с помощью фотошопа сегодня можно легко обмануть зрителя. А с другой стороны, что такое искусство? Это мастерство обманывать! В музыке, литературе, тем более, в фотографии, – не умеешь обманывать, мистифицировать жизнь, нечего этим заниматься. Снимай цветы на подоконнике, кошечку, детишек своих.
Мне очень нравится иллюстрировать хорошие журналистские тексты. Сложнее работать одновременно с корреспондентом: нужно искать общую тему, очень плотно взаимодействовать. И еще сложнее сделать такой снимок, на основе которого хороший автор напишет историю.

— Всегда ли можно предугадать успех снимка? Часто ли бывает, что уникальная, по вашему мнению, фотография остается незамеченной другими или наоборот: щелкнули и забыли, а фото стало шедевром?

— Можно предположить успех, но не предугадать. Готовым можно быть скорее к неуспеху. Для меня успех — это выйти на сцену в Голландии и получить награду World Press Photo. Представляете себе премию «Оскар»? World Press Photo — это «Оскар» для фотографов.

— И вы сами получили этот «Оскар» уже шесть раз! В чем секрет удачной фотографии, в частности, той, которая имеет шансы попасть в число лучших на конкурсе World Press Photo?

— Это конкурс фотожурналистики, а журналистика — это исследование жизни. Поэтому снимок обязательно должен быть актуальным. Нужно много работать и участвовать в конкурсах — вот и всё.

— Сегодня у каждого второго есть зеркальная камера, каждый из них может назвать себя фотографом и даже продавать свои услуги. Не обесценивается, таким образом, само искусство фотографии?

— Фотография — самый доступный, демократичный, лояльный и несложный в техническом плане вид творчества. Цифровые фотоаппараты девальвировали фотографию — любой, купив сейчас фотоаппарат, считает себя фотографом. С одной стороны, и слава Богу, что все снимают — есть выбор, можно найти маленьких звездочек, которые могут вырасти в настоящих профессионалов. С другой, общедоступность позволяет некоторым гостям на моей выставке или выставке коллег, говорить: «Ну и что, и я был в Париже, но у него Эйфелева башня снята не резко, а я снял резко».
Я учусь уже 48 лет — даже когда сам учу. Но не у фотографов набираюсь знаний, а у композиторов, режиссеров, писателей. Они не говорят о фотографии, они говорят о жизни. О том, каким образом снять успешное кино, как написать хорошую музыку…
Важно не просто щёлкнуть то, что происходит на сцене. Побывать за кулисами и снять, каким неимоверным трудом, какими психологическими и физическими усилиями достигается успех — это другое дело. В душу, в сердце, в мозг ни один писатель, ни один композитор не пустит чужого. Ни один из них не покажет свои черновики, наброски, эскизы, этюды. Мы видим только готовые работы, а каким образом они были сделаны, через какие усилия – это для меня самое интересное.
Я хочу, чтобы в моих работах звучала музыка, чтобы мои снимки были изобразительными, чтобы в них была философичность, поэзия, литература…

— Какие советы можете дать начинающим фотографам?

— Больше читать, ходить на выставки в музеи, а не телевизор смотреть. Современный фотограф — это высокообразованный человек, которому нужно бы знать несколько языков, иметь представление о психологии, философии, юридических науках.
Я читаю лекции в университете в Москве, рассказываю студентам о моральной, этической и юридической ответственности фотографа перед личностью и перед обществом. Не думайте, что все мои снимки радовали людей, дарили им добрые воспоминания. Многими своими фотографиями я жизни испортил, сломал…

Репортажная фотография – это не один единственный кадр, не только пейзаж, портрет или макросъемка, это все вместе, это целая история. Сохраните хронологию событий в фотокниге с фотообложкой из нашей коллекции “Минимализм” и вы сможете поделиться вашими историями с окружающими вас людьми.

Репортажный фотограф | Eventbooking

Репортажный фотограф | Eventbooking

Показать тарифы и цены

Если предстоит ответственное, важное мероприятие, выставка, форум, встреча гостей или праздничное мероприятие, обязательно найти хорошего репортажного фотографа.

Репортажный фотограф умеет:

отслеживать, что происходит во время мероприятия, фиксируя происходящее на фотокамеру;
определять, где находятся наиболее интересные люди, происходят самые значимые события;
выбирать ракурс так, чтобы идеально отразить настроение и передать суть происходящего;
не вмешиваться в процесс, находясь рядом.
Репортаж – сложный жанр. Очень важно, чтобы те, кого фотографируют, выглядели хорошо, а в каждом фото был «эффект присутствия» на важном мероприятии. Качественные фото, которые вы получите от репортажного фотографа, можно разместить потом:

1.в СМИ;
2.в блоге компании;
3.в рекламной акции, буклете;
4.журнале, газете, если их выпускает компания.
Изучите предложения специалистов, уже готовые снимки в портфолио, чтобы выбрать подходящего вам профессионала.

Свернуть карту Развернуть карту Close

ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В ИЗБРАННОЕ, ОТЗЫВОВ ИЛИ СВЯЗИ С ПОДРЯДЧИКОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИТЕ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Close

ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПОЛЕЙ ДЛЯ ВАС БУДЕТ СОЗДАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. НАЖИМАЯ «ПРОДОЛЖИТЬ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ».

Close

Подтвердите действие

Вы уверены, что хотите удалить альбом?

Close

Вы не заполнили обязательные поля

Ваш профиль не будет отображаться в каталоге, если не заполнены все обязательные поля, либо поля заполнены в некорректном формате. Внимание (!) в описании услуги не допускается использование смайлов и спец. символов (формат не поддерживается). Если вы считаете, что возникла техническая проблема, пожалуйста, напишите на support@eventbooking.ru

Close

Вы не заполнили обязательные поля

Ваш профиль не будет отображаться в каталоге, если не заполнены все обязательные поля, либо поля заполнены в некорректном формате. Внимание (!) в описании услуги не допускается использование смайлов и спец. символов (формат не поддерживается). Если вы считаете, что возникла техническая проблема, пожалуйста, напишите на support@eventbooking.ru

Close

Успешно

Данные успешно обновлены

Close

Пожалуйста, исправьте следующие ошибки

Close

Eventbooking

Запросить расчет Close

Eventbooking

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Close

Недопустимый формат файла


Close

Eventbooking

Close

Пожалуйста, исправьте следующие ошибки

Close

Ваш запрос успешно отправлен

Подрядчик пришлет ответ на ваш e-mail или личным сообщением

Close

Данный товар заблокирован

Данный товар заблокирован. Пожалуйста, обратитесь к администратору: support@eventbooking.ru

Close

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

Отменить

Заменить файл

Изменить

Выберите файл

Неверный тип файла!

Размер файла не должен превышать 10m

Репортажная фотография Максима Коротченко — Photar.ru

Максим Коротченко

Фотография мягко вошла в жизнь Максима Коротченко в возрасте 27 лет как хобби. Ему понравилось насколько легко он мог делиться своими эмоциями с другими через изображение. В тот момент он не думал, что фотосъёмка станет его профессией, но примерно через год Максим получил предложение стать штатным фотографом губернатора, и это было началом его фотокарьеры.

В 2019 году Максим Коротченко стал одним из победителей фотоконкурса Siena International Photo Awards 2019.

Максим Коротченко
Награды и выставки:

2018:
Победитель HIPA International Photography Awards 2017-2018 (3-е место,”The Moment”) финалист фестиваля уличной фотографии Майами-2018
Победитель конкурса Best of Russia-2017

2017:
Финалист Sony World Photography Awards-2017
Победитель конкурса Best of Russia-2016

2016:
Персональная презентация на европейском месяце фотографии 2016 (EMOP) (Галерея Pfundt, Берлин)
Групповая выставка (Галерея Pfundt, Берлин)

2015:
Финалист Премии Lensculture Exposure Awards-2014
Персональная выставка, Астраханский кремль, Астрахань, Россия

2014:
Победитель конкурса Best of Russia-2013
Победитель конкурса BestPhotographer. ru -2013 год
Miami Street photography festival-2014

Максим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим КоротченкоМаксим Коротченко
Вы можете найти Максима Коротченко в Интернете:
  • Веб-сайт
  • Facebook
  • Instagram

Авторские права:
Все фотографии опубликованы с разрешения автора.

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram comments powered by HyperComments

Фотография и право • Урок №6. Право и репортажная фотография

Вы берете свою фотокамеру, выходите на прогулку или едите в поездку и снимаете репортажную фотографию — каждый фотограф, если не ежедневно, то достаточно часто выполняет эти действия, даже не задумываясь о каких то правовых последствиях. А вопрос тут существует и заключается в он том, что практически в каждой фотографии находится изображение людей. Давайте разберемся в этой теме, и дадим квалификацию всех предметов и объектов прав, а также возникающих прав и обязанностей.

 

 

И первым мы рассмотрим вопрос, связанный с авторством и плагиатом при обучении. В репортаже главное — это умение решать творческие задачи в минимальный промежуток времени. При этом участники событий, как правило, фотографу не позируют. Поэтому мастерство репортажного фотографа — это мастерство оперативно находить композицию и сюжет фотографии. Молодые начинающие фотографы, не владеющие этим мастерством, обычно «пристраиваются в хвост» более опытным мастерам и фактически повторяют их действия. Или же ищут сюжеты, увиденные в чьих то работах. Очень часто в результате такового «сотрудничества» у разных фотографов получаются очень похожие друг на друга фотографии. Являются ли действия менее опытных фотографов присвоением авторства и нарушением прав более опытных авторов? Ответ на этот вопрос очевиден:

1. оперативное решение о сюжете фотографии и построении ее композиции не является произведением, т.к. произведением признается фотография;

2. названное решение как таковое трактуется как «идея» или же «концепция», и находится вне сферы распространения авторских прав;

3. каждая из фотографий, сделанная каждым из фотографов, признается самостоятельным и независимым (не являясь производным произведением), а каждый из фотографов — самостоятельным автором (т.е. понятие соавторства здесь неприменимо).

Запоминаем!

Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы. Т.е. ситуация, когда менее опытный фотограф «перенимает» у более опытного сюжет и композицию репортажной фотографии, и при этом сам создает свою фотографию, пускай даже очень похожую, не может быть квалифицирована как нарушение авторских прав наставника.

Сам по себе жанр репортажной фотографии условно делится на два вида — репортаж с места событий, на которые проведена аккредитация фотографов и журналистов (к примеру, спортивные мероприятия, пресс-конференции, театральные представления и др.), и репортаж с места событий, на которые такой аккредитации не существует (типичным примером являются митинг (демонстрация), освещение какой-либо проблемы и др.). 

 

Первый вид отличается от второго тем, что в нем всегда присутствуют участники событий (мероприятий), в частности, ими являются спортсмены, общественные деятели и др. И в том, и в другом виде жанров всегда есть просто присутствующие лица, к примеру, таковыми могут быть болельщики, зрители, публика и др. Т.е. в любом случае в репортажной фотографии присутствует изображения людей, которых условно возможно поделить на две группы: участники событий и случайно присутствующие лица. 

 

 

Напомним из наших предыдущих уроков, что изображение человека допустимо только с его согласия: обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. 

 

Из вышесказанного можно сделать вывод, что изображения участников событий в репортажной фотографии может быть квалифицировано как использование в общественных интересах — в противном случае без таковых лиц невозможно полноценное освещение события. Т.е. имеет место исключение и на использование изображения участников событий в любом случае их согласия не нужно.

 

Изображение случайно присутствующих лиц, если оно не является основным объектом фотографии, допустимо и без согласия изображаемых граждан. Основным объектом фотографии считается предмет, находящийся в фокусе объектива, т.е. тот предмет, по которому настраивалась резкость. И все же, для избежания неприятностей, репортажным фотографам рекомендуется изображать присутствующих лиц не как таковых, а на фоне каких-либо объектов.

 

 

Исключительное право на репортажную фотографию

 

Подробнее остановимся на исключительных правах на репортажную фотографию. Обладателем исключительных прав на репортажную фотографию является ее автор (фотограф), а если фотограф сделал фотографию в процессе выполнения своих трудовых обязанностей, то работодатель фотографа, если трудовым или иным договором между работодателем и автором не предусмотрено иное. При этом обязанность получения фотографий должна быть зафиксирована в трудовом договоре и являться частью трудовых обязанностей. Известны случаи, когда репортажная фотография была изготовлена лицом, работающем в СМИ, но в круг обязанностей которого не входила фотосъемка (к примеру, главными редакторами, директорами, администраторами). И в этих случаях исключительные права были признаны за авторами репортажной фотографии.

 

 

Законодательство допускают свободное использование репортажной фотографии в учебных целях, а также с целью информирования о происходящих (произошедших) событиях без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.


На сегодня это все, чем мы хотели с вами поделится. Всего вам фотографического!

 

Репортажная фотография — Красноярский фотограф Артур Миханев


Для съемки репортажа вам вполне подойдет и кропнутая камера. На сегодня одними из лучших в этом классе являются Nikon D7000 с последующими модификациями D7100 и D7200, а также Canon EOS 70D и Canon EOS 7D Mark II. Они обеспечивают цепкий автофокус, высокую серийную съемку и достаточное разрешение матрицы.
Что касается объективов, то наиболее доступными по цене для кропнутых камер станут такие модели, как Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM и Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor. Как видим, это умеренные телевики с кратностью приближения от 4,2 до 4,5. Оба снабжены стабилизаторами изображения, имеют высокую скорость фокусировки и достаточную резкость.
Если же говорить про объективы для полнокадровых фотоаппаратов, то здесь прекрасно себя проявят Canon EF 70-200 f/4.0L IS USM и Nikon AF-S Nikkor 70-200 mm f/ 4 G ED VR. Но и ценник в данном случае значительно вырастает.
Отдельного разговора заслуживает настройка элементов управления камерой. Всем будущим репортажникам настоятельно советую использовать для фокусировки кнопку AF-ON. В меню камеры можно разделить функции между этой кнопкой и кнопкой спуска затвора, оставив за последней только фиксацию экспозиции. Поначалу вам будет непривычно фокусироваться большим пальцем, но период привыкания займет не более недели. А затем вы обнаружите, насколько более оперативным стало управление камерой. И дело не только в том, что большим пальцем удобнее работать при следящей фокусировке. Немногие знают, что если назначить функцию автофокуса на AF-ON и перейти в режим следящей или интеллектуальной фокусировки, то можно однократным нажатием фиксировать определенную точку фокусировки и камера запоминает ее!
Я собрал в сети всю информацию по настройке AF-ON:

Ссылка первая
Ссылка вторая
Ссылка третья
Ссылка четвертая

Во время фотосъемки необходимо помнить, что любому стабилизатору требуется некоторое время на «разгон». То есть, после того, как вы начали фокусироваться, стабилизатор еще некоторое время будет «выходить на рабочие обороты». Учитывайте также, что при съемке в условиях хорошего освещения, когда выдержка короткая, стабилизатор стоит вообще отключить.


Александр Свет о целях коммерческой репортажной фотографии и методах их достижения

При подготовке к репортажной съемке надо заранее изучить специфику снимаемого мероприятия. Например, в том же рэгби есть ряд знаковых моментов, которые нельзя упустить.
Иногда требуется аккредиатация, чтобы попасть в зону, обеспечивающую наиболее полный обзор события
Если вы ищете место самостоятельно, убедитесь в своей безопасности (например, при съемке возле гоночной трассы). Определите наиболее выгодную точку съемки (например, при съемке биатлона). «Пристреляйтесь», проверьте настройки фотоаппарата. Снимайте только в RAW, так как в условиях оперативной съемки порой можно случайно ошибиться с настройками.

100 лучших фотографов 2020 года

Мы рады представить 100 лучших фотографов 2020 года! Какой сумасшедший год был для всего мира — и хотя свадебная индустрия сильно пострадала, было удивительно видеть так много невероятных работ, представленных нашими членами и изученных нашими жюри мирового класса (которые меняются на каждый раунд). Как всегда было нашим правилом, представленные работы могут быть взяты из любого года (одна из основных причин заключается в том, что если что-то блестящее (изображение или история) было сделано несколько лет назад, почему это должно уменьшить награду — заслуживает внимания?), и мы знаем, что этот перерыв, вызванный коронным разрядом, привел к тому, что многие фотографы просмотрели свои архивы и обнаружили некоторые ранее не найденные драгоценные камни.Но несколько небольших свадеб также проводились по всему миру, и многие фотографии и истории, победившие в этом году, были сняты во время этих пандемических свадеб — это была настоящая смесь нового и старого, и все это было замечательно видеть.

Выиграть хотя бы одну награду «Репортаж» или «Сюжет» невероятно сложно: в этом году было отправлено более 70000 изображений, представленных в наших индивидуальных и сюжетных записях! Наши судьи мирового класса (которые меняются для каждой коллекции) обычно присуждают только верхние несколько процентов представленных работ — так что, если фотографу удалось попасть в нашу сотню лучших, это действительно невероятное достижение; это действительно лучшая из лучших документальных свадебных фотографий.

Особые поздравления нашему фотографу года Иву Шеперсу, который выиграл в общей сложности 27 невероятных наград — это самая большая сумма, которую любой фотограф когда-либо выигрывал у нас за один год! Одна из его наград за репортаж отображается вверху этой страницы.

Особого упоминания также заслуживает наша Рассказчик года: Санне Де Блок. Санне выиграла в общей сложности 13 Story Awards; рекордное количество историй, выигранных любым фотографом за год.

Помимо перечисленных ниже 100 лучших фотографов мира, вы также можете просмотреть наши 25 лучших рассказчиков в мире и 10 лучших фотографов из следующих стран: Бельгия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Великобритания и СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

* Рейтинг определяется по общему количеству наград, выигранных в 2020 году; в случае ничьей фотограф, получивший наибольшее количество наград Story Awards, получает более высокий рейтинг.

Без поз; ничего не поставлено: это репортаж.

Художники Художники: репортажные фотографы | Культура

Я впервые встретился с Тиллимом в Киншасе, Конго, в 2006 году после ужасающего дня предвыборных беспорядков. Оппозиционные толпы разгулялись, волоча по улицам обугленные трупы полицейских и открыто насилуя женщин.Они напали на журналистов, в том числе на меня и Гая. «Когда меня били, я знал, что, если я упаду на землю, все будет», — сказал мне за ужином в ту ночь после своего спасения с трудом тиллим, явно потрясенный. На следующий день он покинул Конго и сказал, что не вернется в эту страну, которую покидал более десяти лет.

Несмотря на то, что он пережил конфликты в Конго, Эфиопии, Анголе и Южной Африке, его работа не связана с насилием. Вместо этого он исследует свои предметы с тишиной и поэзией, которые вызывают тихие размышления в местах, подвергающихся сильным потрясениям.Его серия 2002 года об ангольских беженцах, выходящих из зарослей, — одна из самых недооцененных и мощных портретов, которые я когда-либо видел: нежные, интимные, полные сочувствия к своим подданным.

Он начинал как новостной фотограф, освещавший конец апартеида; он превратился в арт-фотографа, который совмещает репортаж с навязчивыми изображениями дислокации и места. Он заполняет свои кадры пустотой, пустотой, которая заставляет зрителя заполнять пробелы и исследовать очевидное. Одно вызывающее воспоминания изображение показывает конголезского солдата, идущего через лужи с водой у разрушенного дворца покойного диктатора Мобуту Сесе Секо.

Недавно он взял годичный отпуск, чтобы совершить кругосветное плавание. Не знаю, забрал ли он свои фотоаппараты.

Я увидел новаторскую книгу Мейзеласа «Никарагуа», будучи молодым фотографом, и был действительно впечатлен. Ее фотографии революции были невероятно мощными, особенно потому, что они были цветными в то время, когда большая часть военных фотографий была черно-белой.

Мне нравится одна фотография с подписью «Возвращение домой», сделанная в сентябре 1978 года, на которой изображена молодая женщина в красном платье, стоящая среди развалин своего дома.Я смотрю на нее и думаю: «О чем она думает?» Это очень убедительно, и мне хочется больше узнать о ней как о личности. Примерно 10 лет спустя она вернулась в Никарагуа, чтобы взять интервью у людей, которых она сфотографировала; Мне нравится, что она участвует. Она взаимодействует с тем, что находится за пределами кадра фотографии. Она также одна из немногих женщин в фотоагентстве Magnum.

У меня не было денег на школу фотографии, поэтому я ходил в книжные магазины каждый день и изучал все книги, которые попадались мне в руки.Американцы Роберта Фрэнка поразили меня. Это была книга в мягкой обложке, одна из первых книг, которые я действительно мог себе позволить. Должно быть, я смотрел на него сто раз за год. Работа такая сырая и непосредственная: казалось, что нет границ между фотографией и жизнью. Дело не в том, что изображения созданы безупречно; они электрические. Фрэнк не ездил в экзотические места и не участвовал в драматических событиях. Он видел основную драму в самых обычных ситуациях. Он мог сфотографировать внутреннюю часть лифта и заставить ваши волосы встать дыбом.История написана на лицах людей, которых мы проходим на улице каждый день, только у него были глаза, чтобы это увидеть. У американцев полно отличных картинок, но выделять одну было бы неважно. Книга представляет собой единое целое, разбитое на части, а затем снова соединенное воедино.

Я приехал в Лондон в 2001 году, оставив свой маленький родной город на севере Италии, ничего не зная о фотожурналистике. Кто-то дал мне книгу Magnum Degrees, сборник фотографий из фотоагентства, и изображение девушки сразу же привлекло меня.Глубокие цвета, разительный контраст между ее прекрасным платьем и ее ужасной судьбой, ее глаза — это очень мощный посыл.

Эта фотография вдохновила меня на работу над сериалом в Бхопале в Индии, где произошла катастрофа Union Carbide, где большое количество детей рождается с врожденными дефектами. Сила образа Криса заключается в той эмоциональной силе, которую он имеет, чтобы связать зрителя с этой девушкой. Это позволяет нам задаться вопросом о ее жизни, можем ли мы что-то сделать, чтобы это не повторилось.

Он начал свою карьеру в местной газете, и я тоже; Я самоучка, и он почти такой же. Вы чувствуете эмоции на его фотографиях. Его сострадание выходит наружу, и он очень глубокий мыслитель. Я не мог перестать смотреть на сделанный им образ родителей, позволяющих своим детям сбежать. Они сажали их в автобусы, не зная, увидят ли они их когда-нибудь снова. В таких ситуациях так много хаоса, что трудно уловить эмоции, но у него есть такая способность.

Сейчас мы друзья, но когда я впервые встретил его, я немного растерялся.Я спросил его, какие истории мне делать. Он сказал: «Вы задаете неправильный вопрос. Просто пойди и сфотографируй то, что тебе небезразлично».

Книга Ричардса 1989 года «Клуб ножей и ружей» была сфотографирована в отделении неотложной помощи американской больницы и представляет собой удивительный документ о жизни врачей и пациентов. Я взял его в руки примерно в то время, когда пытался разобраться в социально значимой документальной фотографии. Есть очевидное сочувствие и понимание к людям, которых он фотографировал, кем бы они ни были.Этим качеством обладает вся его работа. Он смог получить доступ, о котором я даже не подозревал и который раньше не видел в чьих-либо работах. Я все еще думаю о его работе, когда немного застреваю. Стилистически вам будет сложно увидеть какое-либо прямое влияние на мои фотографии, но эти ценности — сочувствие и понимание — это то, чему я действительно хотел бы следовать.

Я познакомился с Перессом как выпускником факультета фотожурналистики, в частности с его книгой «Телекс Иран» и снимком, сделанным во время американского кризиса с заложниками в 1980 году и прихода аятоллы Хомейни.Меня потрясли его блестящие композиции, его интуитивное использование фотографии, чтобы заставить вас почувствовать себя присутствующим, его интеллектуальное желание не давать ответов на сложные геополитические истории.

Переса отличает не столько истории, сколько его метод. Его работа в Боснии в 1990-х годах является свидетельством тщетности войны и братской ненависти, примером которой является этот конфликт. Его многолетняя работа в Северной Ирландии расширила эту идею о том, что сосед ненавидит соседа. К концу балканского конфликта он превратился в фотографа-криминалиста, собирающего доказательства, а не в роли журналиста.

Что такое документальная / репортажная свадебная фотография? — Свадебный фотограф Лидс

Документальная / репортажная фотография — это возможность позволить дню случиться, не прерывая его течение. Наблюдаю, снимаю и документирую этот день. Вопреки убеждению, что документальная фотография снимает тысячи изображений в надежде получить несколько хороших, я все же сосредотачиваюсь на мелких деталях платья (или костюма, или того, что заставляет вас чувствовать себя прекрасно), на эмоциональных речах, лица и жесты ваших близких.Я полностью посвящаю себя съемкам свадеб в репортажном стиле, без позирования, без «взгляни на меня и улыбнись», просто наблюдаю и запечатлеваю те решающие моменты, когда они происходят. Эти настоящие моменты, вневременные и эмоциональные, — это те, к которым вы будете относиться и к которым всегда будете возвращаться. Почему? Это вернет вас прямо в тот день и в тот момент, и вы что-то почувствуете, когда посмотрите на них.

Документальная фотография также показывает многие моменты, которые вы никогда не видели в день свадьбы.Вы будете слишком заняты женитьбой и проживете день в полной мере. Вот почему вы заказали мне возможность увидеть вашу свадьбу моими глазами от вашего имени и запечатлеть неповторимые моменты. Это мой навык, это то, чем я занимаюсь. Основная роль фотографа — обладать высокоразвитым чувством осведомленности, предвидеть моменты непосредственно перед тем, как они произойдут, а затем запечатлеть эти моменты, не вторгаясь в них. Я путешествую по Европе, снимая улицы (и свадьбы), поэтому я знаю, что ищу. Независимо от того, насколько велика или мала свадьба, независимо от того, где вы решите пожениться, в каждой свадьбе всегда есть что-то уникальное.

Я собрал краткий обзор лишь части вещей, на которые я обращаю внимание, когда снимаю вашу свадьбу. Взгляните на мою страницу «ПОРТФОЛИО» !

Более традиционный подход — это фотограф, который говорит вам, где и как стоять, где смотреть; и вы вернетесь к изображениям двадцать лет спустя и задаетесь вопросом: «Почему фотограф попросил меня встать вот так? Изогнутая спина и небольшое изгибание моего тела …?», или большая часть вашего дня будет сделана создание и организация очередей и групп людей с вынужденными улыбками.Я не тот фотограф. Я понимаю, что на некоторых свадьбах может потребоваться несколько официальных снимков, но я свожу их к минимуму, чтобы позволить себе полностью задокументировать день вашей свадьбы, а не разбивать ее.

Если вы хотите узнать, как я просматриваю изображения, а также как я снимаю и редактирую их, посетите мою страницу «ОБ ИЗОБРАЖЕНИЯХ» .

Техника репортажной и документальной фотографии

Энцо Даль Верме — опытный итальянский фотограф, снимавший для крупных журналов по всему миру.
Эта книга начиналась как самоиздаваемая книга в формате pdf, предназначенная для студентов-фотографов, ищущих совета. Книга пользовалась успехом, в основном, среди профессиональных фотографов — отсюда и расширенное и обогащенное печатное издание. Рецензии на первую самоизданную книгу включают: «Эту книгу должны прочитать все энтузиасты фотографии»
AdvancedPhotography «Книга проста и прямо по делу».
Radiantlite «Это одна из самых полных прогулок, которые я когда-либо видел, о том, как снимать репортажи.В нем подробно рассказывается о логистике, технике и информации, которую знает только опытный профессионал. Стоит прочитать и открыть глаза, независимо от того, чем вы увлекаетесь фотографией. Большая часть предоставленных знаний может быть применена к любой специальности и может просто изменить то, как вы будете работать во время следующей съемки. «
Jmg-galleries» Как снимать репортаж дает отличный совет для начинающих путешествующих фотожурналистов. Поскольку это электронная книга, приятно, что ссылки на дополнительную информацию предоставляются в контексте содержимого.»
Rwongphoto» Это отличная электронная книга «
Learningthelight» Она быстро перетекает от одной темы к другой, обращаясь к менее известным советам по продвижению процесса создания репортажной фотографии. Ее прямой и лаконичный стиль дает советы в быстром темпе, охватывая все аспекты создания репортажа. «
Neocamera» Что мне нравится в этой книге, так это то, что она так хорошо структурирована и отвечает почти на все вопросы, которые у меня были раньше «. Photographymasterclass «Я обнаружил в нем множество своих мыслей и проблем, с которыми я сталкиваюсь (и способы их решения) во время поездок… поэтому я настоятельно рекомендую это! «
Thanasispapadopoulos» Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто заинтересован в создании репортажа. «
Aspirationimages» Она охватывает невероятное количество при довольно скромном количестве страниц, отвечая на многие вопросы по ходу дела … Практические советы можно найти на всем протяжении от разработки идеи до постпродакшна. «
Photocreative365″ Информация, содержащаяся в этой книге, может сэкономить вам тысячи долларов. Он фокусируется на том, как избежать проблем, которые вы просто не задумывались.»
Mdavenportphoto» Это отличный справочник с большим количеством полезной и практической информации. «
Martybugs» В общем, это отличная книга, и большинство фотографов смогут найти в ней вдохновение, независимо от ваших конкретных интересов и интересов. уровень опыта. «
Bjimages» Прочная основа того, что на самом деле происходит с этим типом фотографии «
Photography.about» Я сравниваю этот опыт чтения с реальным разговором с ним, как если бы вы были человеком, рассматривающим путь профессионала Фотокорреспондент «
Alavinephotography» Он рассказывает о знании вашего рынка, а также о подготовке к поездкам и съемкам с учетом потребностей конечного клиента.Информация, которой он делится, не является расплывчатой ​​и универсальной, но подробно рассказывает о том, как именно он занимается этим анализом и как он подходит к своим поездкам и репортажным историям ».
CathyTopping
« Прочный фундамент того, что на самом деле происходит с этим типом людей. фотографии »—Photography.about.com

хэштегов для #reportage в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #reportage

Самый популярный инстаграм репортаж хэштеги

Копировать # репортаж # фотография # фотожурналистика # документальная фотография # документальная # уличная фотография # фотограф #Covid #reportagephotography #bnw #photooftheday # фотография # улица # портрет # искусство # рассказывание # canon #italy # reportagespotlight #love #wedding #blackheday #photo #joft #travelphotography #life #ig #weddingphotographer #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги Instagram, используемые в репортаже

Копировать # журналистика # фотография # линкультура # италия # коронавирус # репортер # никон # природа # портретная фотография # фотодокументальные # матримонио # франция # инстаграм #instagood # невеста # свадебная фотография # черная и белая фотография #bw # свадебное платье #magnumphotos #farajnt #photo # фото # мм # документальный фотограф # протест # архитектура Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 1,664,367

Топ-10 репортажных хэштегов

Лучшие репортажные хэштеги, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #reportage

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #reportagespotlight 939 285
2 #reportagem 207 875
3 #reportagephotography 177 899
4 #reportageweddingphotography 64,554
5 #reportagetoscana 46385
6 #reportagephoto 36,528
7 #reportageweddingphotographer 22023
8 #reportagewedding 18 511
9 #reportagephotographer 14 234
10 #reportagemariage 14,225
11 #reportagedimatrimonio 12 575
12 #reportagefotografie 10 112
13 #reportages 9 574
14 #reportagefamille 8 856
15 #reportagesketching 3,360
16 #reportagedemariage 3 018
17 #reportageweddings 2,251
18 #reportageweddingphotographers 2 191
19 #reportagefotografico 943
20 #reportagefotograaf 475
Число после хэштега представляет количество сообщений Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-02-15 10:47:27

Посмотреть фото и видео в instagram для #reportage

Свадебный репортаж? Потому что он дает вам лучшие моменты

Почему свадебный репортаж передает лучшие моменты вашего свадебного дня

Есть много причин, которые заставили меня полюбить документальный подход в свадебной фотографии.
Свадебный репортаж: термин, которым злоупотребляли в те дни многие и, следовательно, неверно истолковывали будущие супруги. Я думаю, что очень важно поговорить с клиентом, чтобы показать мою точку зрения.
Для меня важен документальный подход. Неважно, в какой комнате будут проходить приготовления, как будет размещен торт, когда вы войдете в место проведения и т. Д. Это информация, которая может быть полезна, но я никогда не буду вмешиваться во время свадьбы или в моменты постановки с мои пары.
Я буду в стороне, поэтому любой выбор, даже самый маленький, будет на усмотрение пары. Для этого есть причина, возможно, крайняя для некоторых, но абсолютно необходимая для меня.
Первое, что имеет значение, — это момент, и я хочу запечатлеть его, никоим образом не вмешиваясь. Я люблю запечатлеть моменты выражений, объятий и всех эмоций во всех их оттенках.
Недавно случилось так, что некоторые будущие супруги попросили сделать несколько ритуальных фотографий с родителями, лучшими друзьями или подружками невесты, и нет никаких проблем с удовлетворением этого запроса! Но таким же образом я хочу показать бесконечную разницу, которую я чувствую, глядя на эти два разных фотографических подхода.
Первая фотография в этой маленькой галерее — та, которая представляет меня и заставила влюбиться в репортажные свадебные фотографии. Это момент глубокой связи: интимной, сладкой, сильной и радостной одновременно. Память, которая поистине драгоценное сокровище. На поставленной фотографии я чувствую, что связь между людьми прерывается, я чувствую именно тревожный элемент по сравнению с красотой спонтанного момента.
У всех нас есть разные способы выражения эмоций, жесты и способы поведения, но это еще не все.Меня привлекают не только эти моменты, но и бесконечные микроистории, которые характеризуют историю брака.
Я люблю смотреть и снимать все, что меня окружает: детские шалости, сюрпризы друзей, безумие в танцах и т. Д. Я не думаю, что в фотографии есть стиль лучше, чем другой! Я чувствую, что это просто другое фотографическое видение.
Поэтому я считаю важным показать то, что мне нравится, быть осторожным также со словами, которые мы используем.
Легко будет? Точно нет.
Но вот что мне нравится больше всего: быть выбранным за то, что я могу передать, заново открывая для себя мою особую фотографическую точку зрения по вкусу клиентов.
В заключении:
Расскажите о своих эмоциях и реальных моментах с помощью фотографии, чтобы дать вам возможность снова почувствовать их через годы — это то, что мне больше всего нравится в моей работе.

Моменты сладости между Женихом и его дедушкой

Если вам понравилась моя работа и вы хотите спросить ее, не стесняйтесь обращаться по этой ссылке: https: // matteocartafotografia.ru / contact /
Хотите увидеть больше моих работ? проверьте мое портфолио, facebook или instagram

Слегка загадочные миры изобразительного искусства и репортажной фотографии — объяснение!

Когда вы планируете свадьбу, может показаться, что вы попали в комнату, где все говорят на языке, которого вы не понимаете. Есть разговоры о сухом прокате, пробке, гипюре, Микадо и многом другом. Конечно, когда дело касается свадебной фотографии, все обстоит точно так же.Изобразительное искусство, репортаж, редакция и мода… этот список можно продолжить. Что ж, я здесь с уроком языка и отвечаю на вопрос — можете ли вы все это получить?

Художественная фотография — легкая и мечтательная, часто с естественным освещением, а также запечатлевающая мельчайшие детали вашего дня в самых романтических изображениях

Слова и изображения Аманды Карен Фотография

www.amandakarenphotography.co.uk
Instagram.com/amandakarenphotography/
Facebook.com/PhotographybyAmandaKaren
Pinterest.com / AmandaKHutch /

Начнем с терминологии. Репортажная фотография — это фраза, которая использовалась некоторое время и появилась примерно в тысячелетии, чтобы обозначить фотографов «нового стиля» того времени. Вместо ограниченного количества поставленных фотографий репортажные фотографы запечатлели день по мере его развития, запечатлели эти «реальные» моменты и рассказали всю историю дня. Репортаж — это документальный стиль, кадры точно отредактированы, но они также немного более «настоящие» и немного более «сырые», чем другие стили.

Репортажная свадебная фотография — это чаще всего альбомная ориентация, запечатлевшая драгоценные моменты в непринужденной и неформальной обстановке.

Что аккуратно подводит нас к свадебной фотографии изобразительного искусства. Этот термин стал невероятно популярным за последние несколько лет. Художественные фотографии составляют большинство красивых стилизованных снимков, которые вы видите в блогах и журналах. Изображения выделяются своим мягким, легким видом и красивыми цветами. В отличие от репортажного фотографа, фотограф изобразительного искусства не фотографирует бесконечно весь день, а вместо этого стремится к совершенству в каждом кадре.

Фотография в редакционном стиле — немного более постановочная, с ключом фотографической композиции к готовым изображениям

Еще одна фраза, которую вы можете услышать, — фотография в «редакционном» стиле. Опять же, редакционные изображения рассказывают вашу историю, объединяя элементы и темы вашего дня в своих фотографиях. Они не просто запечатлевают разворачивающийся день, как репортажный фотограф, вместо этого они определенно концентрируются на композиции и могут не сливаться с фоном в той степени, в какой это делает репортажный фотограф.

Фотографии в модном стиле часто снимаются в портретной ориентации, тщательно позируются и редактируются для достижения совершенства.

Fashion-фотография дает вам изображения, которые намного больше похожи на те, что вы видели в Vogue. Речь идет о том, чтобы вы выглядели максимально похожими на модель, и это может означать, что ваш фотограф может использовать дополнительное освещение и супер драматический фон для создания драматических изображений. Вам также предложат принять модные позы, и вам также нужно будет получить указание от вашего фотографа.Модную свадебную фотографию обычно используют во время портретов вашей пары только в том случае, если вы этого хотите.


Итак, можно ли все это получить? Что ж, я знаю, что в день свадьбы определенно можно включить как репортажную, так и художественную фотографию. Когда вы работаете с командой мужа и жены, весьма вероятно, что у каждого человека будет свой предпочтительный стиль и свой собственный набор навыков. Например, я концентрируюсь на изображениях изобразительного искусства, в то время как Хатч запечатлевает день в репортажном стиле.Мы оба знаем, что ищем, и, поскольку нас двое, мы буквально можем находиться в двух местах одновременно, делая совершенно разные вещи. Это означает, что ничего не упущено, и ваш день не задерживается.

Также возможно получить микс изображений от одного фотографа. Я бы посоветовал провести с ними действительно четкую беседу перед днем, чтобы обсудить, какой именно стиль вы хотите и где. Если вы мечтаете о драматических образах в модном стиле, но не сообщаете об этом, вы вполне можете получить женственные фотографии изобразительного искусства, которые могут быть красивыми, но не такими, как вы хотите.

Коммуникация, безусловно, важна, и она идет в обоих направлениях. Как фотографы, на которых вы смотрите, сами классифицируют свои работы? Их образы различаются по стилю или они определенно предпочитают внешний вид? Самое главное, соответствует ли их внешний вид тому, что вы хотите? Поговорите со своим фотографом и посмотрите, не «щелкнули» ли вы — они понимают, чего вы хотите? Вы чувствуете себя комфортно, потому что они смогут предоставить изображения, о которых вы мечтаете?

Однако когда все сказано и сделано, то, как описываются изображения, не самое главное.Как они заставляют вас чувствовать — вот что действительно важно.

До следующего раза,

Аманда x















Аманда Карен Фотография свадебная фотография в редакционном стиле свадебные фотографы модные свадебные фотографыестественные свадебные фотографыотчетные свадебные фотографы

.
Репортажная фотография: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх