Sarah moon фотографии: Фотограф Сара Мун (Sarah Moon)

Содержание

Фотограф Сара Мун (Sarah Moon)

Карьера фотомодели не может длиться долго. Максимум через два десятка лет модели приходится уходить в тень, оставляя этот вид деятельности. Далее есть два пути. Часто модели становятся домохозяйками и больше не появляются на публике. Во втором случае девушка может начать осваивать новую профессию и заниматься своей карьерой. Сара Мун относится ко второй категории.

Чаще всего новой профессией моделей становится что-то родственное первоначальному виду деятельности. Это может быть актерская или дизайнерская деятельность. Достаточно редкий случай, когда модель становится фотографом и достигает на этом поприще хороших результатов. Именно это можно сказать о Саре Мун.


 

Сара родилась в 1940 году в Париже. Её настоящее имя – Марьель Хадан. Еврейская семья Марьель была вынуждена покинуть Францию из-за оккупации. Они отправились в Великобританию. Там девочка росла и обучалась искусству.

В 1960 году началась карьера девушки. Работая манекенщицей и фотомоделью она берет себе псевдоним Sarah Moon.


 

Работая в рекламном бизнесе, Сара всё больше постигала его сущнось. Именно тогда она заинтересовалась фотосъемкой. Начинала девушка с фотографирования своих подруг манекенщиц. Всё больше увлекаясь этим занятием, в 1967 году Сара Мун завершает карьеру модели и становится профессиональным фотографом.


 

Будучи фотографом, Сара делала снимки для рекламы компаний Christian Lacroix, Sonia Rykiel, Issey Miyake, Cacharel. Её работы периодически публиковались в журналах Vogue, Harper`s Bazar, Elle, Stern. В 1972 г. Сару Мун пригласили для съемок Календаря Пирелли. Она была первой женщиной-фотографом на этих съемках. Необычные фотографии принесли большой успех этому изданию. Предприимчивые торговцы покупали этот календарь, аккуратно разделяли страницы, вставляли их в рамки и продавали по цене 100 фунтов.


 

В 1979 году Sarah Moon занялась кинематографией. Её вдохновителем был Сергей Эйзенштейн. Начинала свою карьеру в кино Сара с рекламных роликов, но затем перешла к документальным фильмам. Среди её работ можно встретить как полнометражные, так и короткометражные фильмы.

Со временем Сара стала отдаляться от рекламы и моды в сторону художественной фотосъемки. Её сюжеты становятся наполненными сюрреалистической стилистикой и фантастическими зарисовками. Фотографии Сары Мун выполнены в стиле старых фотографий и манере пикториализма. За свой необычный стиль Мун назвали фотографом-импрессионистом. В работе Сара применяет все новейшие технические достижения фототехники и оптики.


 

Сара Мун считает цвет только лишь помехой и занимается исключительно чёрно-белой фотографией. Её снимки напоминают рисунки. В них объединяется фотография, живопись, игра света и тени и застывшая динамика.

Многие снимки размыты и не четки, но именно так фотохудожница видит мир. Журналистам Сара Мун говорила, что в своих работах она старается зафиксировать изображение, а не передать историю, которую должен рассказывать снимок.


 

Sarah Moon множество раз посещала Москву. Сюда её влечет русский цирк. При первом визите она фотографировала цирковых слонов. При втором визите Сара передавала в своих снимках тяжелые будни акробатов, рассказывая в своих снимках историю их жизни.


 

Выставки Сары Мун проводились по всему миру. Её работы выставлялись в Париже, Нью-Йорке, Москве, Гамбурге, Лондоне, Праге, Киото, Токио и многих других городах мира. 2001 год ознаменовался выходом в свет альбома фотографий «Coincidences».


 

За огромный вклад в фото- и киноискусство Sarah Moon множество раз удостаивалась наград. В Нью-Йорке в 1984 году она была награждена премией Clio за креативный подход к рекламе. На премию за лучший рекламный фильм она была номинирована на национальную французскую премию Cesar. В 2007 году Немецкое общество фотографов наградило Сару своей премией, а в 2008 году Франция наградила премией Надара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

На основе материалов с сайта: creativestudio.ru

жизнь в кадре и за кадром

Французский фотограф Сара Мун (Sarah Moon) считается одним из классиков мировой фэшн- и документальной фотографии. Сара Мун — это псевдоним. Настоящее имя фотографа — Марьель Хадан. Она родилась 17 ноября 1941 года во Франции. Из-за еврейского происхождения семья Марьель была вынуждена оставить родину и эмигрировать в Великобританию. Именно там прошло детство и юность будущего фотографа.

Марьель Хадан уже с юного возраста была уверена, что свяжет свою жизнь с искусством. Правда, сначала девушка изучала рисование — и это ей очень пригодилось в дальнейшей деятельности.

Модельная карьера

В 1960 году Марьель Хадан приобщилась к миру высокой моды. Она довольно быстро стала востребованной моделью, которую многие называли иконой стиля. Именно тогда девушка сменила свое имя на звучный псевдоним. Родилась Сара Мун, которой было суждено стать не только моделью, но и всемирно известным мастером фотографии, на работы которого до сих пор ориентируются тысячи фотографов.

Несмотря на приобретенную популярность, карьеры модели оказалось слишком мало для Сары Мун. Она всерьез заинтересовалась фотоискусством, захотела оказаться по другую сторону объектива камеры.

Именно поэтому в 1967 году Сара Мун-модель покинула подиум, а на сцене появилась Сара Мун-фотограф.

Особенности стиля

Работы Сары Мун индивидуальны и неповторимы. Ей удалось создать свой собственный стиль, совершенно не похожий на работы других фотографов. Произведения Сары часто сравнивают с живописью, а ее саму заслуженно называют фотохудожницей. Для творений Мун характерны мягкие линии, размытость, отсутствие резких контрастов.

Саре Мун удалось создать чарующие фотоработы. Глядя на них, возникает ощущение потустороннего мира, какое-то легкое мистическое дыхание творчества, таланта и уникальности. Фотохудожница не копирует существующую реальность, а создает собственную. Ее снимки хочется долго разглядывать, подмечая в них все больше оригинальных деталей и глубокий смысл.

Сара Мун предпочитает статику. Она стремится не поймать движение в динамике, а зафиксировать момент. Фотохудожница отмечала, что идеальным для нее был бы кадр, где совершенно ничего не происходит.

Но таких снимков нет, ведь у всего есть какое-то начало.

Фэшн-фотография

Сара Мун, после ухода из модельного бизнеса, не распрощалась с модой, а просто сменила амплуа. Теперь ее нет в кадре фактически, но она присутствует в нем всем своим талантом, душой. Мун снимала для ведущих брендов мировой фэшн-индустрии: Кашарель, Соня Рикель, Кристиан Лакруа и многих других.

Личный опыт многочасового позирования перед камерой помог найти правильный подход к моделям, создать максимально благоприятные условия для съемки. И это способствовало рождению действительно стильных и неординарных фото.

На протяжении всей своей карьеры Сара Мун активно сотрудничала с именитыми модными журналами — от «Вог» до «Харперс Базаар».

В отличие от художественных снимков Сары, которые выполнены преимущественно в блеклых, размытых оттенках, ее фэшн-фотографии, наоборот, часто отличаются яркими, сочными цветами и графичными линиями.

Премии

Сара Мун — фотохудожница, которая удостоилась множества премий и наград. Это достойное подтверждение всемирного признания ее таланта. Среди наиболее известных — премии Клио, Надара, премия Немецкого фотографического общества, а также номинация на премию Сезар.

Кроме того, начиная с 1980 года, активно организовываются выставки работ фотохудожницы по всему миру, в том числе, в Париже, Нью-Йорке, Гамбурге, Киото, Ницце, Москве.

Многогранность таланта Сары Мун

Сара Мун — фотограф, которому удалось издать множество тематических книг со своими работами. Все издания получили положительные отзывы со стороны критиков.

Со второй половины восьмидесятых годов она постепенно отошла от фэшн-съемок и сконцентрировалась на искусстве. Причину такого решения озвучивала неоднократно: современная модная индустрия стала слишком коммерческой, и фотограф-творец просто не имеет возможности проявить свою индивидуальность в работе.

Ограничение свободы действий, тотальная коммерциализация и следование шаблонным правилам съемки не давали Саре Мун возможности проявить себя в качестве настоящего фотохудожника, фотографа-импрессиониста. Она предпочла проявлять свои таланты в других амплуа.

Талантливый человек талантлив во всем. Сара Мун на личном примере подтвердила эту известную истину, ведь круг ее интересов не ограничивается только фотографией. С конца семидесятых годов прошлого века Сара Мун активно и успешно занимается деятельностью в сфере кинематографа. Она попробовала свои силы как кинофотограф, режиссер, оператор. Создала много успешных картин — рекламных, документальных и даже игровых.

Французский фотограф Сара Мун и её картинные фотографии

Фотографии Сары Мун, как картины импрессионистов. Она захватывает неуловимый и неожиданный момент – порой меланхоличный и даже жуткий, но всегда подвижный.

Настоящее имя французского фотографа Сары Мун (Sarah Moon) – Марьель Хадан (Marielle Hadengue). Она родилась в Виши в 1941 году, вскоре её родители покинули оккупированную Францию и перебрались в Англию. Будучи подростком, Марьель училась рисованию, а затем стала работать фотомоделью haute couture в Лондоне и Париже (1960-1966).

Увлекшись фотографией, Марьель снимала своих коллег моделей. В 1970 году она, наконец, решила всё своё время посвятить фотографии и взяла псевдоним Сара Мун.

Фотохудожница с успехом запечатлела модную атмосферу Лондона после шестидесятых, тесно сотрудничала с Барбарой Хуланики, открывшей популярный магазин одежды Biba.

В 1972 году Сара Мун стала первой женщиной, снявшей календарь Pirelli. После длительной работы с Cacharel, её репутация выросла, тогда появились заказы от Chanel, Dior, Comme Des Garcons и Vogue.

С появлением известности Сара Мун позволила себе работать в своеобразном и индивидуальном стиле.

«Если что-то вовсе плохо, то я отретуширую кадр, но лишь совсем немного. И я никогда не пытаюсь сделать женщин красивее. Мне не нужно этого делать. Они красивы, моё дело – работать со светом. Я не имею морального права осуждать людей, которые предпочитают работать именно так, но я полагаю, что это фальсифицирует подход к человеку», – говорит Мун.

Фотографии моды это лишь небольшая часть её творчества. В настоящее время Мун может себе позволить работать в первую очередь в своё удовольствие, создавая короткометражные фильмы, многие по мотивам сказок от «Синей Бороды» до «Русалочки». В начале 1990-х годов она показала свой первый художественный фильм «Миссисипи Один» (Mississippi One), который в Японии стал культовым.

В нашей подборке работы Сары Мун из разных серий. Внизу несколько фотографий, созданных в Париже для «Календаря Пирелли» в 1972 году.

 

Смотрите также:

SARAH MOON. ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ — Look At Me

«Я думаю, что сущность фотографии черно-бела. Цвет – всего лишь отклонение…»

«Люди смотрят на фотографии и говорят: «Так они же не резкие!» Я не понимала, потому что я так видела вещи. Я никогда в своей жизни не носила очков.»

Мариель Хаданг родилась в 1941 году в Париже. Она стала известна под псевдонимом Сара Мун. В 60-е работала моделью от кутюр, брала уроки рисунка. В 1968 году начала фотографировать, работала для многих журналов мод: «Элль», «Вог», «Харпер’с базаар». Но в конце концов отказалась от мира моды, перейдя к субъективной фотографии. С 1979 года она участвовала в нескольких кинопроектах. В 1983 году делает персональную выставку в Международном центре фотграфии, Нью-Йорк. В 1995 году получает французский Гран-при фотографии, ее ретроспектива проходит в Национальном центре фотографии в Париже.

ФРАГМЕНТЫ ИНТЕРВЬЮ С САРОЙ МУН.

Журнал «Weekend» № 42(3126) от 11.03.2005

— До того, как стать фотографом, вы некоторое время работали моделью. Помните ощущения того, кто находится по другую сторону камеры?

— Помню только, что это какое-то абсолютно пассивное состояние! Это все было очень давно. Я тогда была очень молода, интересовалась модой, потом увлеклась фотографией. Потом поняла, что снимать предметы и людей гораздо интереснее, чем одежду. Но, наверное, знакомство с модой задало некоторое направление моей жизни. Если бы этого периода не было, все было бы по-другому.

— Вы нечасто говорите о людях, которых могли бы назвать своими учителями.

— Все в жизни, что нам нравится, оказывает влияние. Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картинки для меня был Сергей Эйзенштейн. Мне все его фильмы, работы настоящего мастера, дали очень много задолго до того, как я открыла для себя фотографию. А вообще-то первыми фильмами, которые я увидела, были немое кино и немецкие импрессионисты. Возможно, детские впечатления действительно самые сильные. По крайней мере, силу чувств, какие-то переживания я всегда пытаюсь отразить в своих работах.

«Независимая Газета «

Статья: ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ

Автор: Михаил Сидлин

– Фотография – это искусство припоминания, памяти?

– Да. Для меня это играет важную роль. Я думаю, это скорее бессознательное, это очень трудно сформулировать. Когда вы меня спрашиваете «почему вы сделали это?», я не знаю ответа. Есть нечто, что трогает меня, что я хочу отметить. Когда я собираюсь в цирковую школу, я не знаю мотивации, не знаю, почему мне это так нравится. Мне нравится то, что на арене каждый заботится о себе сам – старается делать то или другое… Это важный символ. Это не про память, это про открытие и узнавание в то же самое время. Есть нечто в памяти…

– Нечто в коллективной памяти, может быть?

– Я всегда думала, что есть коллективная память и коллективное бессознательное. Но я не знаю мотивации. Она находится тогда, когда начинаешь идти вперед.

– Есть прямая фотография и постановочная фотография. Вы используете и то и другое?

– Да. Потому что и в жизни тоже есть постановка. Когда я вижу постановку в жизни, то этого достаточно. Когда я не вижу постановки в жизни, я ставлю сама. В любом случае это выдумка. Я трансформирую реальность – как бы там ни было, я не говорю «правды». Я верю в то, что, для того чтобы верить, нужно верить. Это очень сложно.

– То, что вы делаете в своих художественных фотографиях, очень отличается от того, что вы делали в модной съемке. Вы снимали для календаря Пирелли…

– Это ошибка моей молодости! Пирелли… это было для меня тем, чем было, – Пирелли приглашает фотографов, чтобы делать календари. Это запрограммированный язык, и вам платят за то, чтобы вы сделали это так хорошо, как вы можете. Мода – это запрограммированный язык, который связан с сексуальной привлекательностью. Когда вы делаете такую съемку, у вас бывают хорошие снимки и плохие. А если вы работаете с артдиректором, он использует те снимки, какие он хочет, и он использует плохие, потому что он берет те фотографии, где девушки больше раздеты. Но когда это помещают на стену и говорят, что это – искусство, то я говорю: нет, это не искусство; и я не хочу, чтобы меня ассоциировали с такого рода искусством. Для меня это чисто коммерческая работа, которая иногда прекрасна: вы можете сделать прекрасные художественные фотографии, потому что вы пробуете свои возможности. Некоторые из моих фэшн-съемок мне до сих пор нравятся, потому в них есть то качество, которого нельзя достичь дважды. Так что дело не в том, что я считаю заказную работу – фальшивой, дело в том, что каждый заказ – это попытка, и мне это нравится. Наконец, если бы меня не просили снимать моду, я бы никогда ничего не сделала, потому что если бы я не занялась этим, то никогда бы не поверила в себя в достаточной степени. Сулаж – вы знаете такого художника?

– Да. Я делал с ним интервью, когда он был в Москве.

– Сулаж сказал, что ремесленник знает свой путь, и он идет этим путем, чтобы делать свое дело; но художник должен потеряться, чтобы найти свой путь. Прекрасно сказано. И в этом – различие. Так что я всегда говорю молодым фотографам: вы можете заниматься этим, но вы всегда должны думать своей головой.

И еще одно высказывание Сары Мун о взаимодействии с моделью:

«Я – там, перед нею. Я понятия не имею, что она должна сделать, и даже если бы я представляла себе, я не знаю, как сказать ей. Я чувствую, что это должно прийти от нее, это похоже на гипноз, я смотрю и смотрю, и жду. Конечно, время от времени, я щелкаю затвором, но только для того, чтобы подбодрить ее, подбодрить себя, подбодрить каждого вокруг.»

Автопортрет

Sarah Moon: шепоты и крики: ana_lee — LiveJournal

«Очень часто я говорю себе: я хотела бы сделать фотографию, где ничего не происходит. Но для этого нужно какое-то начало. Чтобы ничего не происходило, надо, чтобы что-то уже случилось.»
Sarah Moon


  


Сара Мун — та редкая модель, которая смогла перейти «на другую сторону». Когда-то объектив смотрел на нее, но уже много лет она сама смотрит в глазок камеры. Она стала известна как фотограф моды, но давно уже занимается «чистым искусством».

Сара Мун (настоящее имя — Мариель Хаданг) родилась в Париже в 1941 году. В 60-е годы была известна как манекенщица Нaute Сouture. В это же время она начала интересоваться живописью и брать уроки рисунка. Впоследствии увлеклась фотографией и снимала своих подружек-натурщиц. В конце концов она окончательно оказалась по ту сторону камеры и начала, по собственному признанию, снимать «избранное, невообразимое, причудливое и прекрасное». Личный опыт манекенщицы и переживания прошлой жизни, безусловно, отражаются в работах Сары Мун: она придает большое значение отношениям с моделью и макияжу. Список опубликованных работ Сары Мун безграничен: она работала для журналов Elle, Harper’s Bazaar, Vogue, Stern, кроме того, ею создано немало рекламных роликов и фотографий. Ее фильм «Лулу» получил премию на Венецианском фестивале 1987 года. Она сняла немало полнометражных лент. Среди них фильмы «Миссисипи-1» (1992) и «Знак вопроса», посвященный Картье-Брессону. Ее фотографии можно воспринимать как своеобразные наброски к кинофильмам. Ее специальные эксперименты с фотографией находят применение в снимках моды, она сторонится внешних эффектов, главное для нее — передать свое ощущение от сиюминутного, эфемерного. Фотографии от Сары Мун скорее напоминают живопись и являются своеобразным синтезом живописи, фотографии и игры света. В своей работе она использовала технологию конца XX века: мягкий свет, специальные линзы и вообще все возможности оптики. Все это наглядно проявляется в снимках, сделанных ею для «Календаря Пирелли» 1972 года. «Календарь Пирелли» впервые пригласил на работу женщину-фотографа. Фирма, которая вообще-то специализируется на продаже автомобильных шин, искала новое в традиционной съемке моделей. В 1964 году вышел первый «Календарь Пирелли» (Pirelli), созданный фотографом Робертом Фриманом. С тех пор «Календарь Пирелли» издается регулярно и всегда становится событием в мире рекламы, фотографии и просто светской жизни. В его создании участвуют лучшие фотографы мира (П. Нэп, Р. Аведон, Н. Паркинсон и др.) и знаменитые актрисы и модели: Настасья Кински, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл.


В своих интервью и эссе Сара Мун неоднократно отмечала, что ее творческая стратегия заключается в создании не только изображения, но истории, легшей в основу того или иного снимка. В конечном итоге этот метод приводит к созданию мифологического поля, в рамках которого интерпретация новой картины мира имеет не меньшее значение, чем анализ самой фотографии.

Sarah Moon

О взаимодействии с моделью:
«Я — там, перед нею. Я понятия не имею, что она должна сделать, и даже если бы я представляла себе, я не знаю, как сказать ей. Я чувствую, что это должно прийти от нее, это похоже на гипноз, я смотрю и смотрю, и жду. Конечно, время от времени, я щелкаю затвором, но только для того, чтобы подбодрить ее, подбодрить себя, подбодрить каждого вокруг.»

  
      

     
  
                      
  
         

«Я думаю, что сущность фотографии черно-белая. Цвет — всего лишь отклонение. Кроме тех случаев, когда идёт работа с нереальными цветами, как Полароид, или как в определенных фотографиях Паоло Роверси с плоскими цветами. Таким образом, с живописью это уже никак не соотносится.»

          
   
   
     
  
                    
             

       

Texture, surface, seeing, believing, dreaming. It is difficult to summarise Sarah Moon’s fantastical photography — almost thirty years of image making has made Sarah Moon a legend in her own lifetime. Well known for her very personalised commercial work since the early 1970s, Sarah has continued to investigate a world of her own invention without repetition and also without compromise.

Looking into Sarah Moon’s extraordinary photographs is comparable to looking through a two-way mirror. The mirror surface becomes the print and the viewer has the privilege of standing on the ’other-side’ looking through the image at the same time. The living creatures are rendered so ’still’ and conversely the inanimate objects, such as the dolls, become human and expressive with their own inimitable character, ultimately mirroring each other. There is an atmosphere and intensity which is constantly apparent that sets her work apart. It is also the range of subject matter, the banal, the incidental, and the secret that Sarah Moon allows us to see in a new and extraordinary light.

The current trend in photography is towards a method that is more and more interventionist. Moon takes little pleasure in this kind of creation, but is involved in a personal search. The dream world is quintessential to her work; her images lead us into a world bewitched. When men appear, her pictures move towards a more disturbing surrealism and a dangerous mystery is inferred. These are photographs in which the bizarre and unusual confront ordinary reality.
«ЦИРК» И ЕГО ГЕРОИ — статья

Sarah Moon и ее картины-фотографии

Sarah Moon ©


 

Дорогие гости и подписчики блога «Музыка души»!

Сегодня я хочу  показать работы   Sarah Moon.  Сара Мун — французский фотограф, настоящее имя Сары -Мариель Хаданг. Мариель родилась в Париже в 1941 году в семье инженера. Семья покинула Францию в годы войны и обосновалась в Англии.

Sarah Moon

Сначала Мариель Хаданг работала моделью от кутюр, тогда же брала уроки рисунка. А в 60-х годах перешла по другую сторону объектива камеры —  стала фотографировать и именно в фотографии нашла себя.  Sarah Moon работала для известных журналов мод.  Ей нравилось снимать модели, она  могла договориться с каждой, так как сама долго была на их месте и чувствовала их очень хорошо. На нее обратили внимание.

И Сара Мун стала первой женщиной-фотографом, которой доверили сделать «Календарь Пирелли» на 1972 год. Первый «Календарь Pirelli» вышел в 1964 году, он был создан фотографом Робертом Фриманом и был ежегодным событием в мире фотографии и рекламы. Каждый год лучшие фотографы претендовали на участие в его выпуске. В его создании обычно  принимали участие известные модели и актрисы. И хоть календарь 1972 покорил Европу (каждая фотография вставлялась в рамку и продавалась на черном рынке по 100 фунтов), Сара Мун считает, что ее участие в этом проекте было ошибкой.

Sarah Moon

Мне нравятся женские образы на этом календаре.

Sarah Moon

Они женственные и мягкие, изящные и скромные.

Sarah Moon

Фотографии выглядят как картины.

Sarah Moon

Из мира моды Sarah Moon уходит в художественную фотографию,
делая акцент на черно-белой стилистике.

©  Sarah Moon

В 1979 Sarah Moon стала экспериментировать и в кинематографе. Она снимает фильмы,и рекламные, и документальные, и художественные. Мало того, Сара Мун работает в кино как кинооператор. Фильм «Лулу» в 1987 году получил премию на Венецианском фестивале .

Sarah Moon ©

Но вернемся, к фотографиям Сары Мун. В 1983 году она делает персональную выставку в Нью-Йорке в Международном центре фотографии. В 1995 году получает французский Гран-при фотографии.

Sarah Moon ©

Продолжаю подборку моих любимых фотографий Sarah Moon

Sarah Moon ©

Мне нравится игра света, эфемерность, расплывчатость и ощущение недосказанности.

Sarah Moon ©

Понятно, что она использует для этого специальные линзы, определенную оптику, мягкий свет…

Sarah Moon ©

Но мы об этом забываем. Просто любуемся героинями ее сюжетов,

Sarah Moon ©

ведь каждая ее фотография — это маленький фильм.

Sarah Moon ©

Цитаты от Sarah Moon

«Мне кажется, что сама сущность фотографии черно-бела.
А цвет – всего лишь отклонение…»

Sarah Moon ©

 

«Когда люди смотрят на мои фотографии, они говорят: «Но в них же нет четкости!»
Я этого не понимала, ведь видела происходящее именно так.
Я же никогда в жизни не носила очков.»

Sarah Moon ©

 

«Мне кажется, есть 2 способа рассказать историю: 1- черно-белый, второй — цветной.
Черно-белый — интимный,ведь он направлен внутрь, к личным эмоциям;
цветной — реактивный, он про отклик, про реакцию, общение.

Sarah Moon ©

Черно-белый — секретный язык, так как он смещает реальность.

Sarah Moon ©

 Бывает, что цвет необходим, и тогда я снимаю в цвете,
хоть мне все же более близка и нравится дистанция,
которую гарантирует черно-белое изображение.»

Sarah Moon ©

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Сара Мун

В рамках Десятого Международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале 2014» МАММ представляет короткометражный фильм «Без пяти пять» знаменитого французского фотографа и режиссера Сары Мун, начиная с 1998 года — постоянной участницы фестивалей, организованных музеем «Московский Дом фотографии». Фильм «Без пяти пять» с огромным успехом прошел в рамках старейшего фестиваля «Фотографические встречи в Арле», где был впервые показан два года назад.

В одном из интервью, по поводу заключительного проекта «сказочной серии» — «Черная шапочка», который Сара Мун представила на «Фотобиеннале 2012», она пообещала в ближайшее время привезти в Москву новую историю.

Сара Мун подчёркивает, что суть ее работы заключена не в том, чтобы зафиксировать изображение, а в том, чтобы рассказать историю. Фильмы Сары Мун — это визуальная поэзия. В них главным для художницы является не сюжет, а тонкие нити эмоционального напряжения, которые возникают между героями, а также напряжения, возникающие между предметным и природным в ее волшебных, поэтических мирах.

Выставки Сары Мун проходили в Париже, Арле, Лондоне, Праге, Токио, Нью-Йорке и Москве, а фильмы получали престижные премии на кинофестивалях. Среди ее фильмов — документальная лента о великом Анри Картье-Брессоне, а также короткометражки, в которых она предлагает собственную трактовку классических сказок, помещая их в современные декорации: «Красная нить» по-новому рассказанная история о Синей Бороде, «Цирк» — «Девочка со спичками», «Русалка Одервиля» — «Русалочка» Ханса-Кристиана Андерсена, а снятая в 2002 году «Черная шапочка» — новая интерпретация сюжета сказки Шарля Перро «Красная шапочка».

Сара Мун родилась в 1941 году. В 1960-х — работала моделью (ее можно увидеть на снимках Хельмута Ньютона и Ги Бурдена), изучала рисунок. С 1970 года стала фотографировать сама: сначала для модного глянца — журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и рекламных кампаний Comme des Garçons, Chanel, Sonya Rykiel, Issey Miyake and Christian Lacroix, — а затем обратилась к художественной фотографии, к нежным образам из прошлого — конца XIX — начала XX века: ее героини хрупки и женственны, а снимки — с их ограниченной палитрой и размытым кадром — будто пришли к нам из первых опытов фотографии. В 1983 проходит ее персональная выставка в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, а в 1995 Национальный центр фотографии в Париже принимает ее ретроспективу. В том же году она получает Гран-при по фотографии (Awards Grand Prix de la Photographie, Paris).

Сара Мун утверждает, что фотографом ее сделали фильмы, а не занятия фотографией: «Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картинки для меня был Сергей Эйзенштейн. Его фильмы, работы настоящего мастера, дали мне очень много задолго до того, как я открыла для себя фотографию… А вообще-то, первыми фильмами, которые я увидела, были немое кино и немецкие импрессионисты — Фридрих Мурнау, Фриц Ланг, Эрик фон Штрогейм. Картинка была настолько мощной, красивой, что, я думаю, они на меня сильно повлияли: дали мне примерное представление о том, как должно выглядеть „говорящее“ изображение… В юности я попала в потрясающий водоворот лучших фильмов новой волны, которые говорили со зрителями языком образов и ассоциаций. Годар, Трюффо, Феллини были режиссерами, которые тогда шли в кино, как сейчас идут блокбастеры или семейные комедии».

Сара Мун | Галерея Майкла Хоппена

Эфирные и элегантные фотографии Сары Мун почти абстрактны по своим живописным качествам. Текстура, поверхность, видение, вера, мечта; трудно резюмировать их содержание, не указав на явное романтическое и меланхолическое настроение, исходящее от произведения. Мун, получившая известность в 1970-х годах, отходит от традиций «фотографии моды», предпочитая без компромиссов исследовать мир своего собственного изобретения.


«Я думаю о цвете как о более общем языке. Более щедрый, более открытый, а не транспонированный язык реального».

— Сара Мун


«Когда я снимаю цветы, любой натюрморт или моду, цвет заставляет меня быть более абстрактным, я должен приложить усилия, чтобы транспонировать его, чтобы приблизиться к тому, что было первым, что меня поразило. Для меня черный а белый ближе к самоанализу, к воспоминаниям, к одиночеству и утрате, я не вижу того же в цвете — это другой язык, живой язык.»- Сара Мун 2008

Глядя на необычные фотографии Сары Мун, можно сравнить с просмотром в двустороннее зеркало. Зеркальная поверхность становится отпечатком, и зритель имеет право стоять «с другой стороны», одновременно глядя через изображение. Живые существа изображаются такими «неподвижными», и, наоборот, неодушевленные предметы, такие как куклы, становятся человеческими и выразительными со своим неповторимым характером, в конечном итоге отражая друг друга. Атмосфера и интенсивность, которые постоянно очевидны, отличают ее работу от других.Это также диапазон тем, банальных, случайных и секретных, которые Сара Мун позволяет нам увидеть в новом и необычном свете.

Современная тенденция в фотографии направлена ​​на все более интервенционистский метод. Луна мало получает удовольствия от такого творчества, но занимается личным поиском. Мир снов — квинтэссенция ее работы; ее образы ведут нас в заколдованный мир. Когда появляются мужчины, ее картины переходят в более тревожный сюрреализм, и возникает опасная тайна.Это фотографии, в которых причудливое и необычное противопоставляется обычной реальности.

Сара Мун (р. 1941) родилась в Англии и начала свою карьеру фотомодели в 1960-х годах. С 1968 года она работала модным фотографом и кинорежиссером. Ее фотоработы были опубликованы в Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie-Claire, Graphis, Life и многих других журналах. Ее книги включают невероятных воспоминаний (1980), Красная шапочка (1986) Vrais Semblants (1991), Inventario 1985-1997 (1997) и Photopoche (1998). Она сняла более 150 телевизионных рекламных роликов и сняла фильм о фотографе Анри Картье-Брессоне (1995). Мун получил премию Infinity Award в области прикладной фотографии Международного центра фотографии в 1985 году и Grand Prix National de la Photographie в 1995 году.

Продажа картин и произведений искусства Сары Мун

Оценить: 5000–7000 долларов

Описание: Серебряно-желатиновый оттиск, подпись чернилами на изображении, слепая печать на полях, подпись, заголовок и издание карандашом на обратной стороне, в рамке, этикетка галереи Говарда Гринберга на обратной стороне, 1986, напечатанная позже

Отчет о состоянии: Этот серебряно-желатиновый отпечаток в целом находится в отличном состоянии.На окраинах есть несколько крошечных залежей неопределенного характера. На оборотной стороне остатки ленты по верхнему, нижнему и левому краям. «23» написано неопознанной рукой карандашом на реверсе. Для получения дополнительной информации об этом лоте, пожалуйста, обращайтесь в Отдел фотографий Sotheby’s: 212-894-1149. Лот продается в том состоянии, в котором он находился на момент продажи. Отчет о состоянии предназначен для помощи в оценке состояния партии и носит ознакомительный характер. Любая ссылка на условие в отчете о состоянии партии не является полным описанием состояния.Изображения лота являются частью отчета о состоянии лота, предоставленного Sotheby’s. Некоторые изображения лота, представленные в Интернете, могут неточно отражать фактическое состояние лота. В частности, онлайн-изображения могут представлять цвета и оттенки, которые отличаются от реальных цветов и оттенков лота. В отчете о состоянии партии могут содержаться ссылки на конкретные недостатки партии, но следует учитывать, что партия может иметь другие недостатки, которые прямо не упоминаются в отчете о состоянии партии или не показаны на онлайн-изображениях партии.Отчет о состоянии может не относиться ко всем неисправностям, восстановлению, изменению или адаптации, поскольку Sotheby’s не является профессиональным консерватором или реставратором, а скорее отчет о состоянии является выражением мнения, которого действительно придерживается Sotheby’s. По этой причине отчет о состоянии Sotheby’s не является альтернативой вашим собственным профессиональным советам относительно состояния лота.

Просмотр дополнительной информации и полного отчета о состоянии

ТАЙНА ЗА КАРТИНКАМИ 1970-х САРА МУН — Lovelys Vintage Emporium

ТАЙНА ЗА ЛУНОЙ САРА
Я наркоман.Наркоман Сары Мун. Мне нравятся ее картины, и одна из них у меня есть крупным шрифтом (см. Рисунки ниже) — моя называется «Мошган», хотя во время исследования ее также называли «Лиза» — не знаю почему? Я купил ее на eBay несколько лет назад за 26 фунтов стерлингов, и она сидит справа от моего стола, за которым я работаю дома.
Мы много болтаем, и однажды я собираюсь поручить кому-нибудь сшить мне платье, как у нее … которое я, конечно же, надену с забавным белым платком, подобным тому, который она качает.
Должен быть честным и сказать, что до недавнего времени я никогда не думал о том, кто такая Сара Мун. Думаю, я представлял ее девушкой-хиппи, которая праздно провела 1970-е, крутя свои длинные волосы и раскрашивая этих неземных женщин. Я был потрясен, когда заглянул в «ее» биографию.
Оказывается, «Сара Мун» — это псевдоним МАН, персидского художника, чье настоящее имя — Биджан. Он живет в Германии и начал делать эти картины по коммерческим причинам, когда в 1976 году его заказала издательская компания в Лос-Анджелесе. Долгое время никто не знал, кто такая «Сара Мун», и в сети была проведена большая кампания, чтобы выяснить, кто был художником и живы ли они.
Правдивая история действительно немного портит, но я все еще люблю его работы. Он, очевидно, не обращал внимания на всю шумиху вокруг него, потому что у него не было компьютера, а теперь он преподает искусство на полставки и по сути ушел на пенсию. Чтобы узнать больше о том, кто он и как он исчез на некоторое время, перейдите по адресу http://www.sara-moon.com/sm-other/sm-other-html/who-where.htm
Я быстро поискал в Интернете, и вы можете купить ту же печать Сары Мун «Мошган» (правда, без рамки), что и моя, по адресу: http: // www. Popularprints.co.uk/content/view/21/29/

Чтобы купить наши великолепные винтажные товары для дома и принты, нажмите ЗДЕСЬ
Линнетт x


← Предыдущее сообщение Более поздняя публикация →


Фотограф Сара Мун | Все о фото


Сара Мун, модный и коммерческий фотограф с 1968 года, а также режиссер, известна своими сказочными образами и представлением женственности, свободной от времени и контекста, как жизни в сказочном мире.Хотя Мун была важным участником мира моды более трех десятилетий, она тщательно вырезала свою собственную нишу — фирменный стиль, который обходится без эротически наводящих на размышления поз, которые предпочитают многие ее коллеги-мужчины, в пользу эмблем. роскоши и ностальгии. Тайна и чувственность лежат в основе работ Мун, снимает ли она от кутюр, натюрморты или портреты. В этой книге, первой крупной ретроспективе Мун, зрители получат возможность увидеть все жанры, которые она изучила за свою богатую и разнообразную карьеру.

Источник: Amazon


Сара Мун, ранее известная как Мариэль Хаденге, — французский фотограф. Изначально модель, она обратилась к модной фотографии в 1970-х годах. С 1985 года она занимается галереей и кино. Хаденге родилась в Виши в 1941 году. Ее еврейская семья была вынуждена уехать из оккупированной Франции в Англию. В подростковом возрасте она изучала рисование, прежде чем работать моделью в Лондоне и Париже (1960-1966) под именем Мариэль Хаденге. Также она увлеклась фотографией, снимая своих коллег-моделей.В 1970 году она наконец решила посвятить все свое время фотографии, а не моделированию, выбрав Сара Мун в качестве своего нового имени. Она успешно запечатлела модную атмосферу Лондона после «свингующих шестидесятых», тесно сотрудничая с Барбарой Хуланицки, которая открыла популярный магазин одежды Biba. В 1972 году она первой из женщин сняла календарь Pirelli. После долгой работы с Cacharel ее репутация выросла, и она также получала заказы от Chanel, Dior, Comme des Garons и Vogue.В 1985 году она перешла в галерею и работала в кино, даже сняла поп-видео.

Источник: Википедия


Текстура, поверхность, видение, вера, мечта. Сложно резюмировать фантастические фотографии Сары Мун — почти тридцать лет создания изображений сделали Сару Мун легендой еще при ее жизни. Сара, хорошо известная своей очень индивидуализированной коммерческой работой с начала 1970-х годов, продолжала исследовать мир своего собственного изобретения без повторения и без компромиссов. Глядя на необычные фотографии Сары Мун, можно сравнить с просмотром в двустороннее зеркало.Зеркальная поверхность становится отпечатком, и зритель имеет право стоять с другой стороны и одновременно смотреть сквозь изображение. Живые существа изображены так неподвижно, и наоборот, неодушевленные предметы, такие как куклы, становятся человеческими и выразительными со своим неповторимым характером, в конечном итоге отражая друг друга. Ее работа отличается атмосферой и интенсивностью, которые постоянно проявляются.

Это также диапазон тем, банальных, случайных и секретных, которые Сара Мун позволяет нам увидеть в новом и необычном свете.Современная тенденция в фотографии — это метод, который становится все более и более интервенционистским. Луна мало получает удовольствия от такого творчества, но занимается личным поиском. Мир снов — квинтэссенция ее работы; ее образы ведут нас в заколдованный мир. Когда появляются мужчины, ее картины переходят в более тревожный сюрреализм, и возникает опасная тайна. Это фотографии, в которых причудливое и необычное противопоставляется обычной реальности.

Источник: Галерея Майкла Хоппена

Сара Мун Биография | Коллекция произведений искусства онлайн в продаже

Сара Мун родилась в Верноне, Франция, в 1941 году.Сара Мун — художник-самоучка: по окончании учебы в области искусства она приобрела фотографические навыки, работая моделью в высокой моде. В 1968 году она окончательно перешла от игры на камеру к самой съемке и сразу добилась успеха благодаря неповторимому стилю своих фотографий. В том же году она приняла участие в групповой выставке авангардной модной фотографии в Galerie Delpire в Париже. Это должно было стать отправной точкой для экстраординарной карьеры, кульминацией которой стала публикация фотографий Муна в ведущих журналах мод, таких как Marie-Claire, Elle и Vogue.Сегодня Сара Мун — один из самых известных модных фотографов во всем мире. Ее поэтические, зачастую сказочные образы поддерживаются мотивами, не относящимися к миру моды, а также в ее киноработах с 1990-х годов. Между правдой и вымыслом существует грань, которая часто проявляется в работах Сары Мун. Несмотря на то, что ее фотографии кажутся очень поэтичными, она всегда ищет прикосновения к реальности: момент, каким бы мимолетным он ни был, граница между рождением и смертью, волшебство одной секунды. Она приглашает зрителя ее живописных фотографий на поиски волшебства этих вдохновенных моментов. В то же время она освобождает каждый мотив от исторического контекста, отделяя его с помощью камеры от настоящего. Часто кажется, что ее фотографии сделаны из другого возраста, что очень похоже на визуальные анахронизмы, хотя и с удивительной интимностью — как будто позволяя зрителю на короткое время заглянуть в замочную скважину. Пристрастие художницы к загадочному отражается в ее часто размытых мотивах, которые создают сказочную, призрачную атмосферу. Ее цветные фотографии создают похожий эффект: цвет для скептически настроенной Сары Мун представляет интерес только тогда, когда вызывает отчуждение и преувеличение.Там, где ослепительные визуальные эффекты уступают место приглушенным, более темным окраскам, сюрреалистическая сцена приобретает меланхоличный оттенок. Даже периодически появляющиеся пятна на ее черно-белых фотографиях создают впечатление ностальгической отрешенности от мира. Неудивительно, что «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла, Сэмюэля Беккета или легендарных сказочников так часто считают источником вдохновения для Сары Мун. — Паулина Щесняк,

Сказочные портреты Сары Мун выходят за рамки времени и тенденций

За свою пятидесятилетнюю карьеру Сара Мун зарекомендовала себя как фотограф и режиссер с отчетливо личным голосом.В своей модной фотографии она стремилась передать не эротический, глянцевый гламур, а силу и хрупкость женщин. Вверху: Pour Yohji Yamamoto , 1996 г. Вверху: Vogue Франция, февраль 1973 г. Фото Сары Мун

Французский фотограф и режиссер Сара Мун известна сказочными изображениями, которые напоминают моменты задумчивости, застывшие во времени. «Для меня фотография — чистая фантастика, даже если она исходит от жизни», — сказал Мун. «Я начинаю с нуля. Я придумываю историю, которая остается невысказанной, я представляю ситуацию, которой на самом деле не существует, я слежу за тем, чего я не ожидал, я жду, чтобы увидеть то, что я не могу вспомнить, я отменяю то, что я собрал воедино.

Гибкость концепции Мун отражена в названии ее предстоящей ретроспективы «PastPresent», которая пройдет с 21 сентября по 10 января 2021 года в Музее современного искусства де ла виль де Пари. Выставка объединит ее элегантную и загадочную моду и личные фотографии, видео и фильмы за последние 50 лет. Произведения организованы интуитивно, нехронологично, нелинейно, смешивая эпохи, техники и жанры. Галерея также посвящена покойному Роберту Дельпиру (1926–2017), спутнику Луны на протяжении пяти десятилетий, дальновидному издателю и редактору, который поддерживал таких фотографов, как Анри Картье-Брессон, Брассай, Уильям Кляйн и Роберт Франк.

Купальщица , 2000 г.

Родившаяся во Франции в 1941 году в семье франко-американского отца и француженки, Мун выросла в Англии, куда переехала в 10 лет. Она начала свою профессиональную жизнь в качестве модели, позируя таким выдающимся модным фотографам, как Ги Бурден, и сначала взяла в руки фотоаппарат в 1968 году. Она начала снимать своих друзей, таких же моделей, как она сама, в качестве хобби, но вскоре начала карьеру по другую сторону объектива.

Полностью самоучка, она проявила отчетливо личную перспективу, и ее первые модные кампании, начавшиеся в конце 1960-х для Biba, а затем Cacharel, вскоре приобрели статус культа. Ее образы были мягкими и загадочными, вдохновленными эстетикой режиссеров 1920-х годов, таких как советский Сергей Эйзенштейн и немцы Г.В. Пабст, Карл Теодор Дрейер и Ф.В. Мурнау.

Мун редко показывает всю фигуру в модных нарядах. Часто лицо скрыто или голова вырезана, что подчеркивает загадочность и воздушность изображения; в других случаях она фотографирует своих моделей со спины, как если бы они принадлежали какому-то преходящему, переходному месту или фрагменту воспоминания.Лицо имеет меньшее значение, чем «изгиб шеи, покачивание бедра, движение руки», — объясняет Мун.

Журнал Nova , 1971 г.

В этих композициях она хотела, чтобы женщины передавали одновременно силу и хрупкость. Она стремилась создать «что-то, что могло бы дистанцировать меня от закодированного языка гламура», как однажды сказала она своей подруге, художнице Илоне Сущицки. «Я искал чего-то более интимного. Меня заинтересовала кулиса — секунда между действиями перед завершением жеста.

Вневременные, чувственные и неуловимые изображения женственности Мун резко контрастируют с резкими, глянцевыми, эротическими модными фотографиями того времени, созданными в индустрии, где доминируют мужчины. За ее первыми кампаниями вскоре последовала реклама Dior, Chanel, Comme des Garçons, Christian Lacroix, Issey Miyake и Yohji Yamamoto, а также редакционные статьи в Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie-Claire и Life. Она также бросила вызов стереотипам в 1972 году как первая женщина, которая сняла календарь Pirelli, который был задуман в 1960-х годах как сексуальный, глянцевый рекламный материал для итальянской шинной компании, но вскоре стал арт-объектом, снятым некоторыми из самых известных мировых компаний. известные модные фотографы.

Анатомия , 1997 г.

Хотя Мун продолжала заниматься этим направлением работы, после неожиданной смерти ее помощника Майка Явела в 1985 году она решила сосредоточиться на личных проектах, создавая изображения с той же грацией, поэзией и чувством быстротечности, что и ее модные. Изображающие натюрморты, растения или животных (от павлинов до толстокожих) загадочные фотографии были сняты как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Размытие, необычная обрезка, царапины и искажения придают им почти живописный вид, особенно тем, которые были сняты на позитивную / негативную пленку Polaroid.Эта техника прекрасно сочетается с интуитивным процессом Мун, который учитывает несовершенства или, как она выразилась, случайные следы, которые придают «хрупкость картине».

Кроме того, она работает с редкой техникой цветной печати, известной как прямая углеродная печать, которая создает насыщенные оттенки, которые добавляют ощущение нереальности. Их также называют принтами Фрессона, названными в честь французской семьи, которая разработала эту технику, которая передавалась из поколения в поколение с 1899 года, и некоторые элементы которой остаются в секрете.Мун объясняет, что она всегда включает в себя таинственные тени, эффекты малой выдержки и двойную экспозицию, процесс, который вызывает, как она выразилась, «движение ветра».

À bouche perdue , 2000

С 1980-х годов Мун снимает захватывающие, часто тревожные короткометражные фильмы по сказкам Шарля Перро и Ганса Христиана Андерсена, в том числе «Синяя борода» (Красная нить , 2006), «Русалочка» (The Русалка из Одервилля, , 2007), «Красная Шапочка» (Черная Шапочка, 2010, ), и «Стойкий оловянный солдатик» ( The Screech Owl, 2005) — используя свое искусство, чтобы перенести истории в современные контексты.

Она также снимала документальные фильмы о своем близком друге Картье-Брессоне, Анри Картье-Брессон, Point d’interrogation? (Анри Картье-Брессон, Вопросительный знак?) (1995) и легендарный фотограф и художник Лилиан Бассман, Есть кое-что. . . о Лилиан (2001), раскрывая их тесную связь, показывая, как работы Бассмана превзошли модную фотографию и стали изящным искусством. Мун также снял художественный фильм Mississippi One (1991), особенно любимый в Японии, о депрессивном отце, который похищает свою маленькую дочь; его название вызывает общую систему отсчета секунд — Миссисипи одна, Миссисипи две, Миссисипи три и так далее, — которая используется в фотолабораториях при проявке фотографий.

Автопортрет Сары Мун, 2020

Ее последний проект, «Время на работе» (2018–), представляет собой серию малоформатных изображений и короткометражного фильма, воплощающие концепцию быстротечности. Мун создала новые фотографии из старых положительных снимков Polaroid, которые она наткнулась на случайно, которые никогда не фиксировались и, следовательно, со временем менялись. «Некоторые из них были неожиданными, другие просто испорченными, многие постепенно стирались», — объяснила она для выставки изображений 2018 года, добавив, что выставка рассказывала «историю прохождения времени, того, как время стирается.История, которую я рассказываю, не совсем моя, это история этих фотографий до их исчезновения ».

Как и все ее работы, новая серия отражает увлечение Мун течением времени. Тихий фотограф часто цитирует эту строчку Т.С. Элиот: «Время в прошлом и время в будущем, что могло бы быть и что было, указывают на один конец, который всегда присутствует». Элиот никогда не видел ее работ, но точно запечатлел. Как сказала сама Мун: «Я не верю, что могу сказать это лучше.”

Сара Мун, вероятно, не назовет книгу и не покажет поляроиды.

Сара Мун

, вероятно, не назовет книгу или шоу «Поляроиды», потому что Хельмут Ньютон уже вышел с таким названием. Тем не менее, ни их приемы, ни полученные изображения не имеют ни малейшего сходства. Кто-то спросил меня, почему Polaroid / Impossible продавал пленку 8 × 10. Вот и все.

© Сара Мун

Сара Мун и Polaroid

В основном она была известна использованием пленок и методов Polaroid.В то же время она постоянно развивалась. Было известно, что она использовала простую упаковочную пленочную камеру Polaroid и пленку Polaroid типа 665. В то же время она также использовала Nikon с пленкой Type 55. Как видите, она использовала весь спектр. Но одно было правдой; выдержки были долгими, и она много раз засовывала полученные негативы Polaroid в карман. Почти смелое происхождение и ее пренебрежение идеалом, чтобы сделать его лучше!

© Сара Мун

Мягкая размытость — это просто длинная выдержка в сочетании с медленной пленкой.В старых поляроидах был этот датчик, который позволял срабатывать только в соответствии с пользовательской настройкой светлее / темнее. Негативы НЕ были промыты должным образом и с ними «обращались», что привело к появлению царапин, пыли и капель эмульсии. Ее отношение к негативной чистоте было намеренно упущением. Большинство ее изображений — это тонированные серебряные отпечатки с любопытной случайностью тонирования, чтобы еще больше огорчить изображение.

Impossible = Polaroid

Хотя Polaroid 665 сложно достать, иногда его можно найти в Интернете.Но «Полароид» / «Невозможный проект» в достаточной мере восполнил пробел. Фактический Polaroid 665 используется, просроченный и редко. А по поводу цены на золото. Когда я сказал, что это были длинные выдержки. Я имел в виду от 1/2 до 1 секунды… а иногда и больше. Итак, это ощущение движения и есть движение!

© Сара Мун

Сара Мун родилась в 1941 году в Англии. Сначала она изучала искусство, но вскоре начала работать моделью. Только в 1968 году ее фотографические способности были замечены галереей в Париже.И ее образы всегда тянулись к загадочному и сюрреалистическому. Хотя сейчас она известна своей импрессионистической визуализацией, она стала еще больше со времен Vogue, Elle, Marie-Claire и других крупных журналов мод. Не то чтобы она изменилась за одну ночь. Она больше вроде развивалась.

Альтернативная реальность

Ее целью было показать зрителям альтернативную реальность, заставив фильм / эмульсию увидеть по-новому. Единственный в своем роде, органичный комплекс. Она не могла бы переделать одно из своих изображений, если бы захотела.Это действительно единственные в своем роде произведения искусства.

В то время как женская форма всегда была для нее источником вдохновения,… я бы предположил, что это пережиток ее времен модного фотографа… она расширила свои концептуальные образы, включив животных, птиц, пейзажи и объекты. Всегда с тем незапланированным сюрреализмом, которым она больше всего известна.

© Сара Мун

В мире Сары Мун зерно хорошее. Потерянные детали в черной бездне — это хорошо. Размытие движения хорошее. Приглушенные формы и тона хороши.В принципе, все, что вы не научитесь делать в фотографии, хорошо.

© Сара Мун

В начале своей карьеры она снималась для всех крупных домов моды. Dior, Chanel, Comme des Garcons, Christian Lacroix и другие. Однако она была первой женщиной, которая сняла календарь Pirelli. Но только во сне вы можете манипулировать образами Сары Мун. Она всегда была и всегда будет единственной в своем роде.

Работы Сары Мун выставлялись по всему миру, во всех крупных городах, от Лондона до Токио.Ее наследие было запечатлено в камне в стиле, который еще предстоит воспроизвести. Найти камеру 8 × 10

Сара Мун в галерее Майкла Хоппена