Сфотографировал: Космонавт Петр Дубров сфотографировал лунное затмение с МКС — Газета.Ru

Содержание

СФОТОГРАФИРОВАТЬ — это… Что такое СФОТОГРАФИРОВАТЬ?

СФОТОГРАФИРОВАТЬ
СФОТОГРАФИРОВАТЬ

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

  • СФОТОГРАФИРОВАННЫЙ
  • СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ

Смотреть что такое «СФОТОГРАФИРОВАТЬ» в других словарях:

  • сфотографировать — сфоткать, снять карточку, заснять, запечатлить, снять, запечатлеть, щелкнуть, сделать снимок, запечатлеть на пленке, снять на карточку, наснимать, наснять, зафоткать, заснимать Словарь русских синонимов. сфотографировать снять, сделать снимок (с) …   Словарь синонимов

  • сфотографировать — СФОТОГРАФИРОВАТЬ(СЯ) см. фотографировать, ся. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Сфотографировать — сов. перех. Произвести фотографирование, съемку. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • сфотографировать — сфотографировать, сфотографирую, сфотографируем, сфотографируешь, сфотографируете, сфотографирует, сфотографируют, сфотографируя, сфотографировал, сфотографировала, сфотографировало, сфотографировали, сфотографируй, сфотографируйте,… …   Формы слов

  • сфотографировать — сфотограф ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • сфотографировать — (I), сфотографи/рую(сь), руешь(ся), руют(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • сфотографировать — рую, руешь; св. (нсв. фотографировать). кого что. Снять фотоаппаратом, сделать фотоснимок.

    С. пейзаж. С. рок группу. С. малыша с собакой. С. новобрачных в день свадьбы. С. на память …   Энциклопедический словарь

  • сфотографировать — Процесс …   Словарь синонимов русского языка

  • сфотографировать — рую, руешь; св. (нсв. фотографи/ровать) кого что Снять фотоаппаратом, сделать фотоснимок. Сфотографи/ровать пейзаж. Сфотографи/ровать рок группу. Сфотографи/ровать малыша с собакой. Сфотографи/ровать новобрачных в день свадьбы …   Словарь многих выражений

  • сфотографировать(ся) — с/фото/граф/ир/ова/ть(ся) …   Морфемно-орфографический словарь


Новосибирский «Вектор» сфотографировал дельта-штамм COVID-19 — РБК

Фото: Пресс-служба Роспотребнадзора

Специалисты новосибирского центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» впервые сделали фото дельта-штамма коронавируса, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Изображения сняли на камеру электронного микроскопа. По данным ведомства, вирус был искусственно выращен на культуре клеток эпителия почки африканской зеленой мартышки.

«Ультратонкие срезы (40 нм) залитых в эпоксидные смолы клеток окрашены по стандартной методике пробоподготовки для электронной микроскопии уранилацетатом и цитратом свинца», — приводит ТАСС сообщение ведомства.

Штамм коронавируса, получивший название «дельта», обнаружили в Индии в октябре 2020 года. С того времени он начал распространяться по всему миру. В июне индийские власти сообщили о мутации «дельты», которая получила название «дельта плюс». Этот вариант отличается от предыдущего более высокой скоростью распространения, способностью сильнее поражать клетки легких.

В июле текущего года во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заявили, что дельта-штамм коронавируса отличается от других штаммов высокой заразностью и вскоре может стать доминирующим в мире. «Дельта-вариант сейчас присутствует более чем в 111 странах, и мы ожидаем, что вскоре он станет доминирующим штаммом COVID-19, циркулирующим во всем мире, если еще не стал», — говорил глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Аданом Гебрейесус.

Марсоход Perseverance сфотографировал вертолет Ingenuity / Хабр

Credit: NASA/JPL-Caltech/ASU

(исходник)

Поразительно, но не только марсоход может случайно попадать в объектив вертолета, но и наоборот. Это фото сделано в 184й сол (26 августа 2021) камерой Mastcam-Z Left.

Mastcam-Z. Credit: MSSS/ASU

Mastcam-Z это пара камер на голове ровера. В каждой из них CCD матрица KAI-2020CM с разрешением 1600х1200 пикселей.
Фокусное расстояние объективов меняется от 26мм (283 µRad/pixel) до 110мм (67.4 µRad/pixel).

Мы можем узнать с каким фокусным расстоянием было сделано это фото, просто посмотрев на название файла:

Mars_Perseverance_ZL0_0184_0683275955_071ECM_N0070000ZCAM08202_110085J.png

Вот это «110» и есть фокусное расстояние.

Высота вертолета (от дна коробочки до верхушки) 36см, а на фото — 18 пикселей. Расстояние до него получается 0.36/sin(18*67.4µRad) = 297 метров (281-314, если мы возьмем ±1 пиксель).

Можно было бы проверить эти догадки по карте, но придворный картограф JPL заленился, и там до сих пор нет трека 12го полета. Википедия говорит, что приземлился он в том же месте, где и взлетел, но она ссылается на пост, который был написан перед полетом.

А по снимкам с навигационной камеры видно, что места посадки для 11го и 12го полетов различались:

Слева 12й полет, справа 11й. Credit NASA/JPL-Caltech.

(исходник раз, исходник два)

Видно, что в прошлый раз он приземлился на каком-то большом пустыре с дюнами вокруг, а в этот раз — прямо на дюны (а пустырь, кажется, справа).

Измерив размер тени от пропеллеров (26 пикселей), и зная что она должна быть размером с сами пропеллеры (ведь лучи от солнца параллельны), мы можем очень грубо (забыв про искажения оптики и всё такое) прикинуть, что размер пустыря (по оси X на фото) порядка 20 метров. А по оси Y — еще больше.

Такой же пустырь находится в конечной точке 11го полета:

Кстати, точка посадки по камере ближе к середине пустыря. Картограф опять ленится

Это, кроме удовольствия от разглядывания пикселей, дает нам важную информацию: дюны, которые видно на снимках с Navcam, отлично видно и на карте.

Осталось только сопоставить форму дюн в точке завершения 12го полета с картой. На снимке есть несколько характерных вещей: длинная дюна с изгибом в центре (красная), более короткая дюна параллельно с ней (синяя), еще одна короткая с другой стороны и подальше (зеленая) и совсем мелкая (розовая). Их не сложно найти на карте:

Черными крестиками отмечено место посадки вертолета

Последняя точка для ровера на карте это 180 сол. Если предположить, что он с тех пор не двигался, расстояние по карте получается 513 пикселей, или 308 метров:

Что отлично попадает в диапазон 281-314 метра.

Можно ли было сфотографировать его ближе? Да. На Perseverance есть камера SUPERCAM-RMI с разрешением 10 µRad/pixel. С расстояния в 110 метров, она видела вертолет вот таким:

Credit: NASA/JPL-Caltech/LANL/CNES/IRAP

(исходник)

А с 300 метров получилось-бы хуже, но не 18 пикселей.

Марсианский электрический вертолет уже 11 солов стоит и греется на солнышке. Сейчас раннее лето, и температура днем поднимается до -18°С. Рядом дует ветер и летает разная пылюка:

Credit: NASA/JPL-Caltech

(Вертолет тут в правой части кадра, примерно на середине по высоте. Выглядит как мелкая тёмная точка. Гифку я собрал из трех фреймов (1, 2, 3) с Left Navcam ровера, немного увеличив контраст. А вот тут человек не ограничился контрастом и пыль у него выглядит гораздо драматичнее. И вообще у него полно очень хороших гифок из снимков с различных КА)

Надеюсь, через несколько дней он полетит куда-нибудь еще: до этого момента между полетами было максимум 19 солов.

С вами была газета «Марсианский папарацци», до новых встреч.

P.S. Мне лень писать большой текст, поэтому я пишу глупости какие-то.

Сахалинец сфотографировал у берега акулу. Сахалин.Инфо

17:51 23 июня 2021.

Наталья Голубкова Экология, Холмск

Соавтор ИА Сах.ком поделился фотографиями акулы, сделанными сегодня в селе Зырянском Холмского района.

— Собака обнаружила, — рассказывает соавтор.  — Мы сначала не обратили внимания, почему она лает, а потом подошли поближе, смотрим — плавник в море, прямо у берега. Оказалось, мертвая акула. Ни повреждений, ничего, целая, не меньше полутора метров в длину. Мы ее чуть-чуть подтащили на берег, чтобы сделать фото, и обратно в море оттолкнули. Со мной был человек, который сказал, что это белая акула-людоед, просто она маленькая. Говорит, что он точно знает. Я вообще такого у нас не видел никогда.

Судя по внешнему виду, скорее всего это тихоокеанская сельдевая акула. Для Сахалина она не такая уж редкость. В разные годы ее встречали в Холмском, Корсаковском и других районах. В 2017 году в Холмском районе от укусов акулы погиб тюлень.

Специалисты говорят, что тихоокеанская сельдевая акула не опасна для человека. Ее челюсть больше подходит для захвата мелких и средних рыб, чем для откусывания человеческих рук и ног. У берегов Сахалина может встречаться также кошачья акула, ее тоже не нужно бояться. А вот встречи с акулами, которых заносит к нам теплым течением, стоит опасаться. Были случаи, когда в сети сахалинских рыбаков попадала белая акула.

Соавтор Сах.ком отказался от гонорара в пользу благотворительности. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Сах.ком будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.

Нурманд, Тони, Хёрн, Дэвид, Доггетт, Питер: 0001909526134: Amazon.com: Книги

Этот том — первая антология, посвященная Дэвиду Херну в один из его самых знаковых периодов 1960-х годов. Как видно из этой коллекции, Хёрн обладает «глазом сострадательного орла, умением извлекать из своих подданных лучшее и остроумием превращать повседневные образы в непреходящее наследие». Портфолио Хёрна представляет собой уникальное сочетание знаменитостей и анонимности, которое дает гораздо более точное описание десятилетия, чем антология портретов суперзвезд. Его рендеринг 1960-х охватывает как кумиров голливудского экрана, так и искателей солнца Ист-Энда; заголовки новостей, а также ритуалы, которые не менялись веками. Включены фотоочерки с улиц Нью-Йорка, протестов против Вьетнама, лондонской сцены Сохо, Французской Ривьеры, Бал королевы Шарлотты и фестиваля на острове Уайт в 1969 году. Также представлены портреты некоторых из самых крутых персонажей того времени. — Майкл Кейн, Квентин Крисп и Джули Кристи — и работа Хёрна в киноиндустрии, снявшая The Beatles во время съемок фильма
A Hard Day’s Night
, Шон Коннери в From Russia With Love и Джейн Фонда в Barbarella .Это великолепный сборник, созданный с пониманием и признательностью настоящего мастера своего дела.

Дэвид Херн (родился в 1934 году) — один из самых уважаемых и важных британских фотографов-документалистов. Впервые он был вдохновлен жизнью за объективом после того, как увидел теплоту и человечность в фотографиях русской жизни Анри Картье-Брессона в 1955 году.

Гурн заработал раннюю репутацию фотографа благодаря своим фотоочеркам о Венгерской революции 1956 года. Как внештатный фотожурналист, он работал над серией серьезных документальных проектов, в которых исследуются такие темы, как стриптизерши и наркоманы в Лондоне, а также пополнял свой доход модными съемками.Херн также работал в киноиндустрии в качестве специального фотографа для таких фильмов, как El Cid , A Hard Day’s Night , From Russia With Love и Barbaralla . В начале 1970-х Хёрн вернулся в свой родной Уэльс, основав известную Школу документальной фотографии в Ньюпорте. Его книга Как стать фотографом , написанная в 1997 году вместе с Биллом Джеем, является одним из самых читаемых учебников по фотографии. Сегодня Хёрн живет и работает из своего дома в Тинтерне, Уэльс, преподавая и участвуя в выставках по всему миру.

Что, черт возьми, было это голубое «светящееся событие», сфотографированное с космической станции?

8 октября французский астронавт Томас Песке сфотографировал с борта Международной космической станции (МКС) нечто поразительно редкое.

Фотография — это единственный кадр, сделанный из более продолжительного таймлапса — может выглядеть так, как будто на ней изображена кобальтовая бомба, взрывающаяся над Европой, но этот пугающий синий свет не причинил никакого вреда. Фактически, большинство людей никогда бы этого не заметили.

Вместо этого на кадре видно нечто гораздо менее зловещее, называемое «переходным световым событием» — явление, подобное молнии, ударяющее вверх в верхних слоях атмосферы.

Также известные как молния в верхних слоях атмосферы, переходные световые явления — это совокупность связанных явлений, которые происходят во время гроз, но значительно выше, чем обычные молнии. Хотя они связаны с молнией, они работают немного по-другому.

Есть «синие струи», которые возникают ниже в стратосфере, вызванные молнией.Если молния распространяется через отрицательно заряженную (верхнюю) область грозовых облаков, прежде чем она пройдет через положительную область внизу, молния в конечном итоге ударяет вверх, зажигая голубое свечение от молекулярного азота.

Затем есть красные ДУХИ (стратосферные / мезосферные возмущения, возникающие в результате интенсивной грозовой электрификации) — электрические разряды, которые часто светятся красным, возникают высоко над грозовой ячейкой и вызываются помехами от молнии внизу — и слегка тусклые красные ELVES (излучение света и очень низкочастотные возмущения из-за источников электромагнитных импульсов) в ионосфере.

Придерживаясь темы, есть также TROLLs (переходные красные оптические светящиеся линеаменты), которые возникают после сильных SPRITES, а также Pixies и GHOSTS. Мы уверены, что ученым было очень весело называть все эти явления.

«Что интересно в этой молнии, так это то, что всего несколько десятилетий назад они наблюдались эпизодически пилотами, и ученые не были уверены, что они действительно существуют», — объясняет Песке в подписи к фотографии.

«Перенесемся на несколько лет вперед, и мы сможем подтвердить, что эльфы и спрайты очень реальны и могут влиять на наш климат!»

Хотя Песке конкретно не объясняет, какой тип светового явления мы наблюдаем, это конкретное изображение может показывать «синий стартер», то есть синюю струю, которая не доходит до части струи, и вместо этого создает более короткое и яркое свечение.

Эти явления особенно сложно сфотографировать с земли, поскольку они находятся очень высоко в небе и регулярно скрыты грозовыми облаками. К тому же, явления обычно длятся миллисекунды или пару секунд каждый раз.

Учитывая все это, это делает МКС особенно прекрасным местом для поиска этих переходных событий, особенно если у вас включен таймлапс. До сих пор мы видели несколько таких событий, зафиксированных астронавтами на МКС, и небольшое количество — с земли.

Интересно, что Земля — ​​не единственное место, где проходят световые шоу. Только в прошлом году исследователи обнаружили, что «синие спрайты» появляются и на Юпитере.

«Космическая станция очень хорошо подходит для этой обсерватории, поскольку она пролетает над экватором, где больше гроз», — говорит Песке.

«Это очень редкое явление, и у нас есть объект за пределами лаборатории Колумбуса в Европе, предназначенный для наблюдения за этими вспышками света».

Мы надеемся, что это исследование даст нам еще много фотографий этого невероятного явления в будущем!

Коллекция фотографий — Кливлендская публичная библиотека

Главная библиотека
Крыло Луи Стоукса
4-й этаж
525 Superior Avenue
Cleveland, OH 44114
216.623.2871
Photos@cpl.org

Контактное лицо: Брайан Меггитт

Коллекция фотографий , содержащая более 1,3 миллиона фотографий, представляет собой огромный ресурс для историков, профессионалов в области кино и видео, специалистов по генеалогии, любителей спорта, модельеров и студентов, изучающих историю документального кино.

Материалы коллекции в основном черно-белые и охватывают период с 1850-х по 1980-е годы. Эта коллекция, собранная в основном из местных газетных моргов и фотоархивов, запечатлевает моменты из жизни людей из Огайо, США.С. и др. Народы.

Коллекция

Некоторые из наших коллекций были оцифрованы и доступны для просмотра в Интернете в нашей Цифровой галерее.

Биография Коллекция: Биографические фотографии, составленные по именам изображенного человека, от мировых деятелей до местных знаменитостей. В большом количестве появляются артисты театра и кино, государственные деятели и преступники. Фонды варьируются от студийных портретов Джона Д.Рокфеллера и откровенные фотографии Элиота Несса людям из всех слоев общества.
Фотографии Кливленда : Уникальная коллекция фотографий по истории Кливленда. Предметные рубрики включают в себя выставку Великих озер, Кливлендские национальные воздушные гонки и местные школы, церкви, промышленность, железные дороги и трамваи и многое другое.
Предмет коллекции: Изображения отображают историю и события 20-го века, включая обе мировые войны. Фотографии мест по всему миру включают страны, города, поселки, реки и исторические достопримечательности.Предметные заголовки варьируются от аббатства, костюмов и транспорта до рентгеновских снимков с большим разнообразием между ними.
Коллекция Мирса : Исторические фотографии бейсбольных команд и игроков изображают Кливлендский бейсбольный клуб 1892 года (Cleveland Spiders), команду Chicago Base Ball 1885 года, атлетику 1901 года и красные чулки Цинциннати, сфотографированные Мэтью Брэди в 1869 году.
McMichael Collection : Коллекция фотографий началась с коллекции фотографий XIX и начала XX века, приобретенных у Стэнли Макмайкла в 1929 году.Коллекция Макмайкла изображает основные достопримечательности Кливленда и разделена на тематические категории, такие как мосты, здания, каналы, церкви, доки и т. Д.
Примечание фотографов : В коллекцию включены фотографии Маргарет Бурк-Уайт, сделанные на сталелитейном заводе Отис. Также представлены профессиональные фотографы-портретисты Джордж Эдмондсон и Этель Стэндифорд, фотографы известных Кливлендеров, Джаспер Вуд, снимавший кварталы Кливленда Сковилл, Джордж Кеттерингем, вездесущий фотограф-любитель начала 20 века.Также представлены Артур Грей, фотографировавший Квартиры, центр города и панораму Кливленда в 1930-х годах, и Эндрю Боровец, чьи фотографии Квартир 21-го века были сделаны в 2002-2003 годах.
Театральная коллекция: Коллекция визитных карточек и визитных карточек. Доминирующая форма портретной живописи с середины 1850-х до 1860-х годов обычно изображала натурщика в композиции головы и плеч. Эти процессы позволили фотографам массово производить портреты театральных знаменитостей.
Walker & Weeks Collection : Архитектурные фотографии местных достопримечательностей, разработанные этой известной фирмой, включают изображения главного здания публичной библиотеки Кливленда, публичного зала и муниципального стадиона Кливленда

Услуги

Хотя это собрание не распространяется, копии изображений можно получить за отдельную плату. Пожалуйста, свяжитесь с Photograph Collection для получения информации.

«Stop the Breast Pest»: «Ужас» депутата перед фотографией во время грудного вскармливания | Грудное вскармливание

Член парламента описал ее «ужас» после того, как она была сфотографирована во время кормления грудью в общественном транспорте, когда она и ее коллега-член парламента начали кампанию по криминализации фотографирования.

Стелла Кризи, член парламента от лейбористской партии Уолтемстоу, сказала, что кормила грудью своего тогда четырехмесячного ребенка в надземном поезде недалеко от Хайбери и Ислингтона на севере Лондона, когда заметила смеющегося и фотографирующего подростка.

«Это было до изоляции, когда у меня был очень маленький ребенок. Я поняла, что ей нужно кормить, она плакала », — сказала она Guardian. Кризи сказала, что заметила пристальный взгляд подростка.

«У него был отключен телефон, и я подумала, что он играет со своим телефоном, а потом с ужасом поняла, что он фотографирует», — сказала она.«Вы чувствуете себя незащищенным. Я не думаю, что у него могло быть много общего, но настоящий ужас в тот момент, когда вы сосредоточены на попытках поддержать своего новорожденного ребенка … и кто-то это делает, это было мерзко.

«Поскольку я чувствовал себя довольно уязвимым, я просто сошел с поезда, как только смог. Я задавался вопросом, был ли он резидентом и узнал ли меня, потому что он смеялся ».

Сейчас Кризи работает с Джеффом Смитом, депутатом от лейбористской партии Manchester Withington, чтобы сделать такое поведение незаконным, проводя кампанию под лозунгом Stop the Breast Pest.

Кампания началась после того, как с депутатами связались избиратель Смита, 32-летняя Джулия Купер, после того, как увидела мужчину, фотографирующего ее на камеру с длинным объективом, когда она кормила грудью с другими мамами в аквапарке Сейл. .

Джулия Купер. Фото: Джулия Купер. / The Guardian

«Это был холодный день, на мне было большое пальто, и я не скрывала его. Я уложила ребенка в пальто, потому что было холодно. А потом я сказал одной из других мам, этот мужчина нас фотографирует? Он прикрепил телеобъектив к зеркальной камере и пытался сфотографировать мою грудь крупным планом », — сказала она.«Меня трясло, я чувствовал себя таким оскорбленным. Моя подруга разговаривала со мной, но я не мог сосредоточиться на том, что она говорила ».

Купер подошел к этому человеку и попросил его удалить фотографии, но тот отказался, заявив, что это его право, поскольку они находятся в общественном месте.

Позже она обратилась в полицию Большого Манчестера, которая сказала ей, что они ничего не могут сделать, поскольку преступное деяние не имело места.

«Человек в диспетчерской полиции должен был выйти из телефона и проверить со своими коллегами, что это действительно законно, потому что он не мог поверить в это», — сказала она.«Я чувствовал себя таким злым и таким оскорбленным».

Купер связался со Смитом и Кризи, которые быстро взялись за ее дело.

«Я подумал, я попробую изменить закон. Я не хочу, чтобы это случилось со мной, другими женщинами или моей дочерью, если она хочет иметь детей », — сказала она. «Затем он зажил собственной жизнью».

Купер сказала, что она «надеялась», что поправка будет принята, поскольку она не могла «представить, почему какой-либо член парламента согласился бы фотографировать кормящих женщин без согласия».Она надеется, что в конечном итоге это позволит женщинам чувствовать себя на улицах в большей безопасности и комфортнее.

«Я надеюсь, что это может быть уголовное преступление, и надеюсь, что те, кто кормит грудью, обладают знаниями и чувствуют себя вправе сказать:« То, что вы делаете, незаконно », и имеют за собой силу закона», — сказала она. «В конечном счете, речь идет о чувстве безопасности».

Кампания направлена ​​на принятие поправки к Закону о вуайеризме, согласно которой фотографирование без согласия лиц, кормящих грудью, является уголовным преступлением.

Закон о вуайеризме, принятый в 2019 году, запрещает фотографирование гениталий или ягодиц без согласия, также известное как апскиртинг. Однако это не криминализирует фотографии верхней части тела.

«Дело не в том, следует ли кормить грудью в общественных местах или нет, это абсолютно касается согласия», — сказал Кризи. «Женщины должны иметь возможность делать это, где им нужно, когда им нужно, без хлопот, и хлопоты включают не только критику со стороны людей, но и подобное поведение.Вы должны уметь спокойно кормиться ».

Кризи выразила надежду, что правительство поддержит эту меру, добавив, что она уже получила множество сообщений от общественности.

«Я подозреваю, что многие люди не понимают, что это не незаконно. Но уже из сообщений, которые я получил, это происходит чаще, чем люди думают », — сказала она. «К сожалению, есть очень жуткие люди, которые думают, что имеют право фотографировать женщин, кормящих грудью, для собственного удовольствия, а это неприемлемо.

Ким Кардашьян, Пит Дэвидсон, рука, держащая фотографии

Фрейзер Харрисон / Getty Images, Cindy Ord / Getty Images для The Met Museum / Vogue

Если вам каким-то образом удалось оставаться в автономном режиме достаточно, чтобы пропустить это, A) Поздравляю с вашим (вероятно) превосходным психическим состоянием B) По сути, Ким и Пит были в центре множества романтических слухов в течение нескольких недель. , и теперь они, похоже, подтвердили, что встречаются.

Что ж, вскоре после появления репортажей появились фотографии пары, держащейся за руки:

Фотография Клинта Брюера / A.I.M / BACKGRID

Фотографии находятся в Палм-Спрингс, где праздновали день рождения Пита — и пока я печатаю это, мой ноутбук начал издавать странные звуки, поэтому очевидно, что по крайней мере

, что-то очень горячо и беспокоит эти изображения. Фотография Клинта Брюера / A.I.M / BACKGRID

Давайте поговорим о том, что волнует всех: да, об одежде. Пит носит пижамные штаны Skims, в частности те, которые он носил на подходящей фотографии с самой Ким.

Фотография Клинта Брюера / A.I.M / BACKGRID

Что касается Ким, на ней пара Yeezys.Вы знаете … как бренд Канье Уэста.

Фотография Клинта Брюера / A.I.M / BACKGRID

К тому же, согласно «источникам», они «очень счастливы», так что это хорошо.

Раймонд Холл / GC Images / Getty Images

Не то, чтобы кто-то спрашивал мнение обо мне, вечно одиноком неудачнике, но я разрываюсь между «Это пиар-штука» и «Да, Ким, Пит кажется действительно милым».«

До следующего раза, Кар-Дэвидсон!

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

Прикосновение к незнакомцам: мой опыт фотографирования Ричарда Ренальди: Норман Дж. Пасторек, доктор медицины, компьютер, FACS: пластические хирурги лица

Я только что покинула парикмахерскую в прекрасный летний полдень на Манхэттене. Мой обморок выглядел хорошо, мой муж ждал меня домой, и последнее, о чем я думала, была сфотографирована незнакомцем.

Когда я подошел к углу Мэдисон и 71-й Ист-стрит, появился мужчина и преградил мне путь. Я удивленно поднял глаза, и это чувство усилилось, когда он спросил, может ли он сфотографировать меня для своей книги. Он представился Ричардом Ренальди и сообщил мне, что он создает книгу под названием «Прикосновение к незнакомцам», в которой фотографируются незнакомцы, стоящие вместе, касаясь друг друга, и он хотел, чтобы моя фотография была частью этого.

Встреча с незнакомцем

Я стояла тихо, пока Ричард объяснил, что я буду в паре с молодой женщиной из Хорватии, которая приедет к ней со своей матерью.Сейчас они делали покупки в магазине Juicy Couture, но, если я согласен, мы все соберемся в Frick Collection на фотосессию. Его слова прозвучали быстро — это не могло быть больше 10 секунд, и это секунды Нью-Йорка.

Его имя показалось мне знакомым, и я поинтересовался его издателем. Оказалось, что он работал с Aperture, где работала моя старшая дочь, когда она только закончила колледж. Когда стало ясно, что он знает мою дочь, моя нервозность немного уменьшилась, и я начал осваивать идею, что этот мужчина сфотографирует меня.

Я ждал, пока он поедет за молодой женщиной из Хорватии, моей партнершей по фотографии, Милой. Я праздно заметил, что ее наряд будет работать с моим, и что между нами есть небольшое семейное сходство — я уже делал этого незнакомца более знакомым мне. Я чувствовал себя спокойно, пока мы шли пешком до музея, несмотря на всю странность ситуации.

Фотография

Когда мы вошли в коллекцию Фрика, нас встретил сотрудник музея, что еще больше успокоило меня.Пока мы ждали подготовки кадра, я начал сомневаться в своем выборе. У меня в голове возникали вопросы вроде «а что, если в книге есть неловкие темы? Как это повлияет на меня и мою семью? » Я понял, что все еще немного нервничаю.

Ричард объяснил процесс подготовки оборудования, и я могу сказать, что он был увлечен этим проектом. Комната была красивой и пустой, сквозь потолочное окно проникал мягкий свет. Ричард установил огромную камеру, напоминающую то, что вы видите в старых фильмах 20-х годов.

Нам не сделали ретуши, макияж или прическу. Нас только расположили и дали небольшое направление. Я помню, как беспокоился о таких глупых вещах, как повязка на руке из-за несчастного случая в саду или что я выгляжу сурово, не улыбаясь. Присутствие Милы меня успокаивало, хотя я никогда в жизни ее не видел.

Когда Ричард встал под занавеской из черной ткани и начал снимать, все мои заботы исчезли. Это было весело! Это был, наверное, самый безмятежный опыт, когда я когда-либо фотографировался.Я не стеснялся, даже когда за баррикадой собиралась толпа. Фактически, несмотря на мою естественную склонность чувствовать себя неловко из-за слишком большого внимания, я обнаружил, что подключаюсь к процессу и к людям вокруг меня. Это было мило и дружелюбно, и я чувствовал себя так, будто нахожусь в комнате, полной людей, которых я знал много лет.

Опыт

Если бы я мог, я бы сделал это снова и снова. Это было не только весело, но и находить себя в интимной позе с незнакомцем было странно раскрепощающим.Я чувствовал себя связанным с этой неизвестной молодой женщиной из другой страны — мы были едины и непринужденно.

Спустя несколько месяцев, когда книга была опубликована, друг сообщил мне, что моя фотография была в New York Times. Я открыл раздел и увидел, что посреди бумаги была полноразмерная фотография меня и Милы. Глядя на фотографию, я вспомнил хорошие чувства, которые я испытывал, работая в партнерстве с совершенно незнакомыми людьми. Меня это действительно тронуло.

В области эстетической медицины и ухода за больными я провожу большую часть своих дней с незнакомцами.Я касаюсь их лиц, обсуждаю их самые глубокие заботы и тесно сотрудничаю с ними. В то время как я чувствую уникальную связь с каждым человеком, который входит в наши двери, мой опыт «Прикосновения к незнакомцам» позволяет увидеть мои взаимодействия в перспективе. Мы можем быть в жизнях друг друга только на мгновение, но даже несколько минут могут иметь огромное личное влияние.

фотографий Юргена Теллера выходят далеко за рамки провокации

Последняя книга фотографа Юргена Теллера «Человек-осел и другие истории» представляет собой 608-страничный фолиант фотографий, сделанных в течение трех десятилетий.Потрясающая история, стоящая за заголовком и изображением на обложке — автопортрет немецкого фотографа, лежащего обнаженным на спине осла — рассказана на 50 страницах.

В коротком отрывке под названием «Поездка на осле» подробно описывается ужасный инцидент. это произошло в Турции в середине 1980-х годов. Как пишет Теллер, он и его бывшая подруга пережили долгую и пугающую поездку на автобусе в пустынный город, где его партнерша почувствовала себя так плохо, что попала в больницу. Во время перерыва в постели Теллер решилась прогуляться.В конце концов, он согласился прокатиться на осле от человека, который, без ведома Теллера, изнасиловал его спину животного.

Ему удалось отбиться от нападающего, но подробности истории мрачны, и этот опыт так сильно повлиял на него, что он не мог говорить об этом в течение многих лет. «Я никому об этом не говорил», — сказал он во время интервью в своей лондонской студии. «Я был так взволнован этим, очевидно … Я не мог ничего сказать своей девушке в то время. Я был полностью в этом собственном мире и не имел особых связей с внешним миром, так что это половина того, почему мы расстались.»

Итак, после такого ужасного опыта, что заставило Теллера сфотографировать себя спустя десятилетия, лежащим обнаженным и уязвимым на вершине осла?

Ответ начинается во Франкфурте в 2013 году, когда его поразило воспоминание об этом инциденте. во время работы над перформансом с немецкой художницей Анной Имхоф. Роль Теллера заключалась в том, чтобы вывести осла из-за пределов галереи Портикус в белое выставочное пространство и связать животное — задача, которая не только напугала его (он опасался, что может получить выгнали), но и всплыли воспоминания о том, что произошло в Турции.

«Поистине, глубоко личное»

Несколько лет спустя Теллер нашел собственного осла и снял обложку в своей студии, большом специально построенном помещении в Западном Лондоне. «Я сказал:« Мне нужен осел. Я хочу, чтобы здесь был осел. И я хочу быть голым на осле. И я хочу каким-то образом написать эту историю », — пояснил он.

«У вас есть хороший опыт, плохой опыт, забавный опыт. Жизнь полна сложностей, и я хотел показать это».

Виктория Бекхэм, «Ноги, сумка и обувь», кампания Марка Джейкобса, весна-лето 2008, Лос-Анджелес, 2007.Предоставлено: Юрген Теллер

Когда дело дошло до выбора обложки книги, Теллер заметил, что он мог бы использовать одну из своих более знакомых картинок. Он снял культовые фотографии Кейт Мосс, Виктории Бекхэм и Бьорк, и это лишь некоторые из звезд, которые «продали бы больше копий». Но это должна была быть эта фотография, сказал он, потому что проект «поистине, глубоко личный».

В книге также представлены изображения и слова ближайших соратников Теллера, в том числе актрисы Шарлотты Рэмплинг, которую Теллер фотографировал много раз.В одном кадре, сделанном во дворе своей студии, актер сидит мощно и держит в руках красивую лису. Через несколько страниц ее снова видят — на этот раз стоящей на четвереньках, когда она ест или пьет из той же белой тарелки, что и лиса. Абсурдность сцены — обычное дело для Теллера, чье чувство юмора часто бывает извращенным.

«Шарлотта Рэмплинг, лиса и тарелка», № 15, журнал Document, Лондон, Фото: Юрген Теллер.

«Шарлотта Рэмплинг, лиса и тарелка», No.9, журнал Document, Лондон, 2016 г. Кредит: Юрген Теллер

Фотографии Теллера могут показаться немного сложными для некоторых — на страницах книги много обнаженной натуры, фаллических форм и снимков слизней и лягушек. Его изображения часто заставляют зрителей задаться вопросом, что является сексуальным, юмористическим или грустным.

Он также не из тех, кто любит пресловутые пьедесталы. На фото Ким Кардашьян Уэст видно, как она ползает по грязи в чулках до бедра, сапогах, нижнем белье и шубе с торчащим вверх задом.Между тем на фотографиях полностью обнаженной Кристен МакМенами видны самые интимные части тела модели.

Но Теллер отвергает идею, что он требователен к своим подданным; Эти сцены возникают вполне естественно, сказал он, добавив, что никогда не просит никого делать то, что он считает неуместным. «Я ничего не делаю назло или там, где они не знают, что я делаю», — сказал он. «Думаю, всегда ясно, что мне нужно».

Так что же он делал с фото Ким Кардашьян? «Меня полностью интересовала ее задница и что все это такое», — прямо сказал он.

«Канье, Юрген и Ким», № 70, журнал System, Château d’Ambleville, Val d’Oise, 2015. Фото: Юрген Теллер

Но слишком много внимания уделять провокационному характеру его работы было бы редуцирующим. И вообще, как он выразился в типично немецкой манере: «Англичане странно относятся к (наготе)».

Творчество Теллера наполнено множеством тихих моментов, таких как многочисленные образы его матери и его картины природы. Он сделал серию пронзительных фотографий больных детей в хосписе в Лондоне, а также фотографии его умирающего дяди — грубые и душевные, рассказывающие совсем другую историю.

Как написал редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул в своей книге, посвященной Теллеру, фотограф показывает людей «такими, какие они есть», и «бесстрашен в своей честности».

«Мама с тарелкой в ​​лесу», Arena Homme Plus, Бубенройт, Бавария, 2016 г. Кредит: Юрген Теллер

Критика и поздравления

Примечательно, что индустрия моды, сектор, который, как известно, контролирует и одержим представляя совершенство, принял его работу.В равной степени сбивает с толку и то, что Теллер во многих отношениях предпочитает индустрию моды миру искусства, считая первое «более аутентичным», но тогда мир моды, который он видит через свои собственные работы, таков. Он снимается для многих брендов высокой моды: его работы для Marc Jacobs, в частности изображение 2008 года с голыми ногами Виктории Бекэм, торчащими из сумки для покупок, и его снимок Джоан Дидион для Celine — лишь некоторые из его самых известных кампаний.

Эдвард Эннинфул № 3, Arena Homme Plus, Лондон, 2017 Предоставлено: Юрген Теллер

Теллер — фотограф, появившийся в 1990-х годах, в то время, когда журналы все еще были лучшим способом доступа к моде и культуре.Он набрался опыта в культовых изданиях, таких как The Face и i-D, и снял множество историй для Vogue. По его словам, его новая книга — это заслуга его любви к журналам.

Несмотря на все успехи и похвалы, его работу не всегда понимают. Фоторепортаж для журнала W стал вирусным в прошлом году после того, как критики в социальных сетях сочли изображения ленивыми и неуважительными. Съемки с участием множества известных и начинающих голливудских талантов, в том числе Джеймса Кордена, Риз Ахмеда, Галь Гадот и Тейлор Пейдж, проходили на открытом воздухе, в основном на фоне припаркованных автомобилей на ничем не примечательной улице Лос-Анджелеса.Твиттер Ахмеда, в котором он сказал: «Эта съемка @wmag была самой быстрой в моей жизни. 20 секунд, два клика. Юрген Теллер — OG», похоже, вызвал большую часть критики — фотографии, которые должны были быть откровенные были многими сочтены беспечными.

Риз Ахмед №1, журнал W, Лос-Анджелес, 2021 год. Кредит: Юрген Теллер.

Возмущение застало Теллера врасплох и задело его. «Да, мне не все равно, конечно, я всегда забочусь — я очень забочусь», — сказал он, размышляя о негативной реакции. «(Тот факт, что они) этого не поняли, это меня очень беспокоило.

В конце концов он превратил этот опыт в другой проект, опубликовав твиты и мемы в выпуске журнала Pop Весна / Лето 2021 года под названием «Заметки о моей работе».

Некоторые изображения также появятся на новой выставке в Галерея Сюзанны Тарасьев в Париже. Выставка, названная «Auguri», что по-итальянски означает «поздравления», знаменует новую главу для 57-летнего парня, который женился во второй раз на своем творческом партнере и музе Довиле Дризите. На выставке «Мы строим наше будущее вместе» изображена пара, одетая в хорошо заметные куртки, на различных строительных площадках в Венеции и Неаполе, где этим летом состоялась их свадьба.На одной фотографии изображена пара, улыбающаяся в одинаковых желтых касках, когда они позируют с игриво расположенной водосточной трубой.

«Мы строим наше будущее вместе» №96, Неаполь, 2021 Кредит: Юрген Теллер

Ирония судьбы

Наше интервью занимает много времени, но Теллер полон историй. В книге запечатлено гораздо больше, например рассказ об О.Дж. Фотография Симпсона, сделанная во время съемок печально известной бывшей звезды НФЛ в Майами. Симпсон, от которого Теллеру не терпелось уйти, очевидно спросил его в упор: «Юрген, как ты думаешь, кто это сделал?» (имея в виду убийство Николь Браун), на что Теллер ответил: «О.Дж., Понятия не имею. Меня там не было ». Очевидно, крича от смеха, Симпсон поднял руки к небу и сказал:« Только Бог знает ».

О. Дж. Симпсон,« Только Бог знает », Майами, 2000. Фото: Юрген Теллер

Раздел книги также посвящен поездке Теллера и Дризите в Иран прямо перед пандемией. И снова история принимает неожиданный оборот, когда пара опаздывает на обратный рейс и оказывается в аэропорту Тегерана в день, когда Иран обстрелял. несколько ракет на иракских базах, где размещаются американские войска, в ответ на удар американского беспилотника, в результате которого неделей ранее был убит верховный командующий Ирана Касем Сулеймани.

Невероятно, но паре тогда предложили, но отказались, два места на злополучном рейсе «Украинских авиалиний», который был сбит иранскими войсками вскоре после взлета, в результате чего погибли все 176 человек на борту.
Сфотографировал: Космонавт Петр Дубров сфотографировал лунное затмение с МКС — Газета.Ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх