Журнальная обработка фотографий в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Пример профессиональной ретуши в Photoshop

Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах. Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.

Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.

Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:

  • Во что бы то ни стало, старайтесь максимально сохранять текстуру кожи. Нельзя сильно размывать кожу. Это делает её пластмассовой.
  • Стоит отличать дефекты кожи от её естественного вида. при ретуши часто удаляют родинки и веснушки, а ведь именно они передают характер кожи модели Избавляться от них совсем не обязательно.
  • Всегда нужно знать меру. Не следует женщину в возрасте превращать в юную девушку. Это противоестественно, если только это не является задумкой, которую фотограф пытается реализовать.

Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:

Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.

Обрабатывая снимки, следует максимально избавляться от дефектов. Даже то, что не заметно на мониторе компьютера будет отчетливо видно на большом плакате. Самый основной этап ретуши — это очистка кожи от дефектов. С этого всегда нужно начинать.

После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.

Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.

Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу «С». Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.

Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.

Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.

Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.

Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей «O», позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.


Ниже представлен результат использования этих инструментов:

Вместо этих двух инструментов можно использовать более гибкий метод — это корректирующие слои «Curves» (Кривые):

  • Добавив над всеми слоями корректирующий слой кривой, следует потянуть за центр вверх. Сам слой лучше сразу переименовать в «Dodge» (Осветление), чтобы в дальнейшем не путаться. Маску слоя следует залить черным цветом. Изначально она белая, поэтому сделать её черной можно инвертировав цвета (Ctrl+I).
  • После этого нужно создать еще один слой кривых. В нем кривую следует потянуть вниз. Ему подойдет название «Burn» (Затемнение). Маску также следует сделать черного цвета.

Примерно вот такие должны быть настройки:

Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.

Теперь для осветления участков нужно рисовать на маске корректирующей кривой «Осветление», а для затемнения — на маске слоя «Затемнение».

Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:

Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.

Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:

Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: soohar.ru

Придаем фотографии стильный глянцевый вид в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Вдохновленная редакционной работой Ньютона 90-х годов, Тигз Райс раскроет методы создания идеальной кожи и эффекта «cross-processing» с градиентами для стильного, стилизованного вида.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевую модную фотографию в Photoshop также вы получите советы при подборе стиля, освещения и какими настройками камеры вам пользоваться.

Вдохновленная цветными полароидами более поздних работ Хельмута Ньютона, фотограф Тигз Райс расскажет вам, как подготовить свою съемку, перед тем как работать с изображением в Photoshop.

Она покажет, как в Photoshop получить глянцевую кожу и как создать эффект «cross-processing» с помощью градиентов, чтобы получить такой финальный результат: более прохладные тона в тенях и более теплые на светлых участках фотографии.

Шаг 1

Сначала давайте взглянем на стиль оформления съемки. Вдохновленная архивом фотографий с женщинами Хельмута Ньютона, Диди одела черное белье с чулками и подтяжками.

Мы также выбрали леопардовую расцветку для верхней части одежды. Насыщенный цвет красной помады завершил образ нашей модели.

Давайте уделим внимание настройке освещения. В 90-х годах было довольно тяжело добиться нужного контраста. Сейчас такой эффект можно легко достичь с помощью вспышки, но здесь я хотела показать вам пример, как подобный эффект можно достичь с помощью естественного источника света.

Диди села рядом с открытым окном, чтобы на фотографии получился жесткий направленный свет с правой стороны.

Шаг 2

Как только вы будете довольны источником света, то тогда фотографируйте. Еще раз черпнув вдохновение из портфолио Хельмута Ньютона, мы выбрали сильную угловатую позу, сделав акцент на ногах Диди. Это изображение было снято с такими настройками: 1/160 секунды на F4, с ISO 200.

Шаг 3

После завершения съемки выберите лучшую фотографию и откройте ее в Photoshop. Если вы снимали в формате RAW, то оно должно автоматически открыться в Adobe Camera RAW. Если нет, то перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter > Camera Raw Filter) для доступа к панели настроек.

Примечание: Если вы незнакомы с Camera Raw, то предлагаем вам изучить уроки по работе с этим инструментом.

Во вкладке Основные (Basic) сделайте коррекцию экспозиции и баланса белого, чтобы сбалансировать цвета и в дальнейшем получить такой результат, как на фотографиях Хельмута Ньютона 90-х годов.

Для этого снимка я также изменила настройки в Контрасте (Contrast), Светах (Highlights) и Тенях (Shadows).

Когда вас устроит результат, нажмите Открыть изображение (Open Image) или ОК, чтобы применить настройки и открыть изображение в Photoshop.

Шаг 4

Затем очистите изображение по мере необходимости, удалив любые пятна, ненужные детали и волосы с помощью инструмента Точечная восстанавливающая кисть 

(Spot Healing Brush Tool)

Сейчас я немного поработала пластикой на ноге, в том месте, где она сплюснута из-за того, что соприкасалась с диваном.

Шаг 5

Далее мы сосредоточимся на очистке кожи. Модели в работах Хельмута 90-х годов обычно имеют безупречную кожу, поэтому вы можете ее сделать немного лучше, чем бы вы сделали для обычного снимка (хотя вы можете смягчить этот модный гламур, чтобы создать свой собственный вариант стиля).

Нажмите комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. В настройках измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и поставьте галочку Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (серым 50%) (Fill with Soft-Light-neutral color (50% grey)). Нажмите OK.

Шаг 6

Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool), в настройках инструмента выберите Средние тона (Midtones) и установите значение экспозиции около 5-10%. Пройдитесь по любым темным текстурам на коже, чтобы создать приятный ровный тон. Вы также можете использовать инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы подчеркнуть яркие места на вашем изображении для усиления контраста.

Шаг 7

Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваше изображение, давайте продолжим и добавим эффект «cross-processing». Создайте корректирующий слой, кликнув по значку, который находится внизу панели слоев и выберите Карта градиента… (Gradient Map…).

Шаг 8

Во вкладке Свойства (Properties) нажмите на стрелку, которая находится возле градиента, чтобы открыть палитру градиентов. Нажмите на значок шестеренки, который находится в этом подменю, и в появившемся контекстном меню выберите Фотографическое тонирование (Photographic Toning), чтобы загрузить градиенты тонирования.

Шаг 9

Давайте придадим теням более прохладный тон. Выберите градиент Cobalt-Iron1.

Шаг 10

Этот эффект получится довольно сильным, поэтому измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 11

Теперь давайте сделаем наоборот и добавим немного теплых тонов.

Повторите шаги 8-10, вместо этого выберите градиент Sepia 5.

Шаг 12

Также, поставите галочку Инверсия (Reverse) в панели карты градиента, чтобы применить его к более светлым частям вашего изображения.

Шаг 13

Наконец, добавим немного зернистости. Для этого сначала выделите все слои на панели слоев, кликните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert To Smart Object), чтобы слить все в один смарт-слой.

Шаг 14

Перейдите в Фильтр > Фильтр Camera Raw (Filter> Camera Raw). Перейдите на вкладку Эффекты (Effects). Количество, размер и шероховатость вашего зерна будет полностью зависеть от размера вашего изображения.

Шаг 15

Когда вы будете довольны результатом, нажмите OK, чтобы вернуться в главное окно Photoshop и сохранить файл.

Автор урока: Tigz Rice

Полное руководство по ретушированию фотографий и разделению частот в Photoshop

В этом руководстве вы узнаете о ретуши в Фотошопе и том, как использовать корректирующие слои, освещение, осветление и затемнение. А о также разделение частот. Приемы, описанные в этой статье, должны нормально работать в большинстве версий Photoshop. Вы также можете скачать RAW-файл, который я использовал:


Мы начинаем с Raw-файла или изображения высокого качества. Если вы хотите следить за мной и параллельно выполнять все шаги, загрузите изображение. В данном случае я конвертирую Raw-файл в файл PSD. Для красивой фотографии самое главное — это освещение. При правильном освещении все тени заливаются светом, и кожа модели выглядит гладкой даже без дополнительной обработки.



В начале ретуши лица в Фотошопе мы дважды продублируем фоновый слой и растрируем каждый из этих дубликатов. Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать слой». Нижний слой я назвал “lo”, а верхний “hi”. К слою “lo” я применил «Размытие по Гауссу» с радиусом 10 пикселей, а затем выбрал слой “hi” и перешел в Изображение> Внешний канал. Использовал параметры, приведенные на скриншоте. Затем я установил для слоя “hi” режим смешивания «Линейный свет».


Нам нужно выбрать инструмент «Восстанавливающая кисть» (J) и задать в панели параметров в верхней части окна программы для «Образца» — «Активный слой». Теперь мы можем начать работу со слоем “lo”. Я хочу сгладить мешки под глазами. Работая со слоем “lo”, мы редактируем только цвета изображения и не убираем ни одну текстуру. Это гарантирует, что текстура кожи модели остается такой же, мы просто осветляем область под глазами.


Создайте новый слой между слоями “lo” и “hi”. Назовите его “smoothing”. Затем выберите инструмент «Кисть» (B) и в панели параметров в верхней части окна программы установите непрозрачность кисти 10%.

Нажав клавишу Alt / Opt, вы можете использовать этот инструмент как пипетку для выбора образца цвета. Я выбираю образец цвета в светлой области и аккуратно закрашиваю им затененные участки кожи. А затем аналогично выбираю образец в темной области и закрашиваю им светлые участки. Это позволит во время ретуши фотографий в Фотошопе сгладить тона кожи в целом.


Выберите слой “hi” и активируйте инструмент «Восстанавливающая кисть» (J). Проверьте, чтобы в панели параметров для «Образца» был установлен «Активный слой», а затем начните подбирать образцы (кликните по участку, удерживая Alt / Opt) на чистых участках кожи и закрашивать ими проблемные места.



На данном этапе ретуши портрета в Фотошопе обработаем две области волос, расположенные справа и слева от линии подбородка и шеи. Объедините все слои в один. Выберите инструмент «Прямоугольная область» (M), выделите правую часть изображения, а затем нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы создать из нее новый слой поверх других слоев.

Перейдите в Редактирование> Трансформирование> Отразить по горизонтали и перетащите слой с помощью инструмента «Перемещение» (V) на левую сторону изображения. Я хочу применить к этому слою волос маску и замаскировать волосы только слева от подбородка.


Снова объедините все слои в один. Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы продублировать этот слой. Назовите нижний слой “lo 2”, а верхний — “hi 2”. Нам нужно размыть слой “lo 2” с радиусом 10 пикселей и применить к слою “hi 2” «Внешний канал», как мы делали раньше. Далее перейдите в Фильтр> Усиление резкости> «Умная» резкость и увеличьте резкость слоя “hi 2” примерно на 150% с радиусом 1,2 пикселя. Я также хочу добавить к слою “hi 2” маску слоя, которую мы используем позже.


Выберите слой “lo 2” и активируйте инструмент «Кисть» (B). Снова закрасьте светлые и темные участки, как мы это делали раньше, кистью с непрозрачностью 10%, чтобы сгладить их. На этом этапе ретуши кожи в Фотошопе обработайте более мелкие детали.


Уберем мелкие детали из общей текстуры кожи. Все, что нам нужно сделать, чтобы немного размыть кожу, это закрасить черным цветом области в маске слоя, которую мы ранее добавили к слою “hi 2”. Я использую инструмент «Кисть» (B) с непрозрачностью 10% и мягко закрашиваю области, в которых хочу убрать детали.





Теперь нам нужно добавить собственную искусственную текстуру кожи, чтобы кожа модели после ретуши фото в Фотошопе не выглядела неестественно гладкой. Создайте новый слой и назовите его “Skin Texture Small”. Перейдите в Редактирование> Выполнить заливку и выберите в открывшемся окне 50% серого. Затем перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум и добавьте 25% шума.

Для параметра «Распределение» задайте «Равномерное», установите флажок возле параметра «Монохромный». После этого перейдите в Фильтр> Стилизация> Тиснение и установите значения для «Угла» — 85 градусов, «Высоты» — 2 и «Эффекта» порядка 200%. Задайте для этого слоя режим наложения «Мягкий свет». Это наша базовая текстура.


Продублируйте слой текстуры кожи и назовите его «Texture Skin Large«, а затем перейдите в Редактирование> Трансформирование и в панели параметров в верхней части окна программы задайте для ширины и высоты 200%.



Теперь нам нужно замаскировать эту текстуру. Удерживая клавишу Alt / Opt, кликните по иконке «Добавить слой-маску», чтобы добавить маску слоя, залитую черным цветом. Проделайте это для обоих слоев текстуры кожи. Активируйте инструмент «Кисть» (B), установите непрозрачность кисти 10% и аккуратно зарисуйте белым цветом области, в которых вы хотите проявить текстуру.

Начните со слоя с более мелкой текстурой, а когда закончите, зарисуйте области маски слоя с более крупной там, где вы хотите ее проявить. Это очень кропотливая ретушь лица в Фотошопе. Запаситесь временем и терпением. Удаляйте белые участки там, где текстура выглядит плоской или неестественной.


На этом этапе мы создадим слой для пятен и подправим все, что сможем определить визуально. Создайте новый слой и назовите его “Blemishes”. Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» (J), задайте для образца «Активный и ниже». С помощью маленькой кисти начните убирать крошечные пятна, которые вы видите.



Начните с объединения всех слоев в новый слой. Затем используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы создать две области выделения выше бровей там, где вы хотите обрезать их. Затем с помощью клавиши со стрелкой подвиньте эти две области выделения вверх. Чтобы таким образом перемещать выделение, инструмент «Лассо» должен быть активен. Перейдите в Выделение> Модификация> Растушевка и растушуйте края выделения на 5 пикселей.



Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы создать из выделенных областей новый слой, а затем переключитесь на инструмент «Перемещение» (V) и подвиньте слой вниз, пока не обрежете брови, как показано выше в примере ретуши фотографии в Фотошопе.


Кожа выше бровей выглядит не совсем естественно, потому что видны края бровей. Добавьте к слою “Eyebrow Trim” маску слоя, как показано выше, и зарисуйте кожу над бровями, чтобы проступили их края. Я использовал мягкую кисть среднего размера, чтобы зарисовать черным цветом и скрыть то, что нужно.


Создайте новый слой, назовите его “Eye Blemishes” и измените масштаб, чтобы приблизить области глаз. С помощью инструмента «Штамп» (S) зарисуйте вены внутри глазного яблока. Я задал для образца «Клонирующего штампа» образец «Активный и ниже», а затем кистью небольшого размера начал выбирать образцы чистых участков глазного яблока и зарисовывать с их помощью пятна.


Добавьте корректирующий слой «Кривые» (Слой> Новый корректирующий слой> Кривые), установите для этого слоя режим наложения «Осветление основы» и залейте маску черным цветом. Выберите инструмент «Кисть» (B), установите для кисти непрозрачность 10% и аккуратно зарисуйте блики в глазах, чтобы сделать их светлее, а также зарисуйте сетчатку глаза вокруг радужной оболочки, чтобы увеличить «округлость» глазного яблока.

Я также зарисовал участки на губах, где также должны быть блики, чтобы увеличить блеск губ и улучшить их форму во время ретуши портрета в Фотошопе.


Создайте еще один корректирующий слой «Кривые» и установите для него режим смешивания «Затемнение основы». Залейте маску корректирующего слоя черным цветом. Зарисуйте края глаз, чтобы они выглядели более округлыми. Немного зарисуйте участки вокруг радужной оболочки глаза, чтобы четче отделить ее от сетчатки. Я также прошелся по бровям, чтобы затемнить их, и вокруг глаз, чтобы сделать их выразительнее.

Кроме этого я зарисовал области ниже нижней губы, а также складку между губ, как будто рот модели слегка приоткрыт. При затемнении будьте очень аккуратны и осторожны. Если вам не понравился какой-то созданный эффект, зарисуйте его черным цветом, чтобы полностью замаскировать.



На сетчатке наблюдаются небольшие участки отлива синим цветом. Давайте уменьшим общую сочность белков глаз, добавив корректирующий слой «Сочность» (Слои> Новый корректирующий слой> Сочность) и уменьшив «Сочность» до -50. После этого залейте маску корректирующего слоя черным цветом. С помощью инструмента «Кисть» (B), непрозрачность около 65%, закрасьте белки глаз.




Для дальнейшей ретуши кожи в Фотошопе создайте два новых слоя, назовите их «Brighters» и «Darkers» и выберите инструмент «Кисть» (B), непрозрачность — 100%. Я использую жесткую кисть (размером 2 пикселя) белого цвета. Я буду закрашивать этой кистью слой «Brighters«. Я нарисовал маленькие точки света там, где я вижу светлые участки на радужной оболочке.

Скройте этот слой, нажав на маленькую иконку глаза, и проделайте то же самое для слоя «Darkers«, но в нем закрасьте черным цветом темные участки. Теперь сделайте оба слоя видимыми и установите для них режима наложения «Перекрытие». Уменьшите непрозрачность слоя «Darkers» до 20%, а «Brighters» до 40%.


Мы сгладили большую часть темных и светлых областей, и это позволит нам восстановить тени и светлые участки именно там, где нам нужно, а также задать для них интенсивность, размер, которые нам нужны. Создайте новый слой, перейдите в Редактирование> Выполнить заливку и выберите для заливки слоя 50% серого. Назовите этот слой “D&B-01”. Установите для этого слоя режим наложения «Мягкий свет», чтобы серый цвет исчез.



Выберите инструмент «Затемнитель» (O), в панели параметров в верхней части окна программы установите для «Диапазона» — «Средние тона», а для «Экспонирования» — 25%. Сначала мы затемним темные участки, а потом поэкспериментируем со светлыми.

На данном этапе ретуши фото в Фотошопе я хочу обработать все места, где волосы соприкасаются с кожей, а также добавить глубину для всех углублений (вокруг глаз, по обе стороны носа, под губами, и т.д.). На втором скриншоте я установил для слоя осветления/затемнения режим смешивания «Нормальный», чтобы вы наглядно увидели, что я сделал.



Теперь переключитесь на инструмент «Осветлитель» (O) (расположенный под инструментом «Затемнитель») и в панели параметров в верхней части окна программы установите для «Диапазона» — «Средние тона», а для «Экспонирования» — 25%. Я попытаюсь усилить интенсивность светлых участков, сохраняя при этом плавный переход к тонам вокруг них.


Продублируйте слой затемнения/осветления (Cmd / Ctrl + J), а затем перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и задайте для «Радиуса» значение 50 пикселей. Уменьшите непрозрачность слоя, если он слишком насыщенный.




В результате последующей ретуши лица в Фотошопе произведем еще одно разделение частот. Вернитесь назад к соответствующему разделу, если вы уже забыли, как это делается. Я свожу все слои в новый слой, дублирую этот слой и называю нижний слой “lo 3”, а верхний — “hi 3”.

Нам нужно усилить резкость слоя “hi 3”. Перейдите в Фильтр> Усиление резкости> «Умная» резкость и задайте для «Эффекта» — 175% и для «Радиуса» 1,5 пикселя. Добавьте к этому слою маску слоя и закрасьте черной кистью (с непрозрачностью 10%) области кожи, чтобы добавить мягкости, сохраняя при этом резкость.



Добавьте корректирующий слой «Кривые» (Слои> Новый корректирующий слой> Кривые) и добавьте аккуратную S-образную кривую, как показано на скриншоте выше. Это увеличит контрастность лица. Мы зальем маску корректирующего слоя черным цветом и закрасим лицо белой кистью с непрозрачностью 10%, чтобы немного смягчить контраст.





Создайте корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» (Слои> Новый корректирующий слой> Выборочная коррекция цвета) и настройте параметры каналов красного, белого, полутонов и черного, как показано на скриншотах выше. Вот и все! Я показал, как производить ретуширование фото в Фотошопе и коррекцию цвета. Всего наилучшего!

Данная публикация представляет собой перевод статьи «ULTIMATE GUIDE TO BEAUTY RETOUCHING AND FREQUENCY SEPARATION PHOTOSHOP TUTORIAL» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ

Данная статья написана для потенциальных клиентов и призвана расставить все точки над «и» в вопросах о журнальной ретуши, в том числе о её стоимости. Если после фотосъемки Вы хотите получить качественный продукт с хорошим продакшном, не лишним будет вникнуть в вопросы ценообразования.

 

 

ЖУРНАЛЬНАЯ/ГЛУБОКАЯ/HI-END РЕТУШЬ

 

Для начала выясним, что же такое ретушь в целом. Ретушь — это изменение исходного изображения с целью его улучшения, а именно: устранение дефектов кожи (прыщики, мелкие морщинки, тени под глазами, покраснения и т.д.), коррекция фигуры, прически, пластика лица. Также сюда можно добавить замену фона, цветокоррекцию отдельных участков фотографии (например, изменение цвета волос, глаз, кожи, одежды и т.д.) и общую цветокоррекцию всего снимка.

 

Где применяется журнальная ретушь? Само название подсказывает, что она используется в основном для журнальных публикаций, рекламных съемок (чаще всего это студийные фотографии в стиле fashion, beauty, т.к. на уличных снимках недостатки кожи менее заметны).

 

Чем же отличается глубокая ретушь от «обычной»? В первую очередь методами обработки и количеством времени, которое на это уходит. Hi-end ретушь отнимает много времени (от 2-3 часов на кадр), делается очень тщательно и кропотливо. Поэтому результат, как правило, выглядит очень реалистично — как будто так и было снято изначально. Раньше, глядя на качественно обработанные кадры и не видя исходников, я думал: «Где же фотограф нашел таких замечательных моделей с идеальной кожей? Как же ему повезло!»

 

Кожа ретушируется с сохранением текстуры, что занимает больше всего времени. Особенно это касается крупноплановых студийных портретов в стиле beauty. Пластику делать относительно просто, но нужно знать меру, чтобы не переборщить и сохранить правильные пропорции. Реалистично заменить фон бывает сложно при наличии развевающихся волос и/или торчащих волосков, которые нужно аккуратно вырезать. Но умелые ретушеры с этим отлично справляются, а некоторые виртуозы даже перерисовывают прически почти целиком, добавляя волосам объем и лоск. Делается это с помощью пера и графического планшета. Помните рекламу шампуней и красок для волос? Будьте уверены — над каждой рекламной фотографией хорошенько потрудился профессиональный ретушер.

 

 

ДЕШЕВАЯ (БЫСТРАЯ) РЕТУШЬ

 

При дешевой ретуши вмешательство в исходное изображение сразу заметно и бросается в глаза. Потому что делается она быстро и не очень аккуратно. Да и используемые методы нацелены главным образом на экономию времени, нежели на получение качественного результата. Выше было сказано, что ретушь призвана улучшить исходное изображение, но в случае с дешевой ретушью обычно происходит наоборот.

 

Если говорить об обработке кожи, то ее текстура не сохраняется, а просто мылится, в результате кожа становится похожей на пластик или воск. Делается это с помощью фильтров и плагинов фотошопа, которыми никогда не пользуются профессиональные ретушеры. Обычно такую «ретушь» предлагают новички, а также фотографы-любители или просто дилетанты. Увы, многих клиентов она устраивает, хотя смотрится неестественно, неэстетично и попросту безвкусно.

 

 

ПРИМЕРЫ

 

Ниже приведены примеры глубокой ретуши из моего фотоархива. Подведите курсор к изображению, чтобы увидеть исходник (вариант до ретуши).

 

 

Внимание! Данный кадр был сделан специально для этой статьи, без привлечения визажиста и парикмахера (и даже без использования расчески!), чтобы ярче показать возможности глубокой ретуши. Естественно, действовать так на реальной съемке абсолютно нецелесообразно.

 

Гонорар ретушера за один такой кадр может быть равен гонорару парикмахера за всю съемку. Так что, делая в студии крупноплановые портреты в стиле beauty, забудьте фразы «я сама причешусь/накрашусь» или «потом в фотошопе поправишь». Такие высказывания могут позволить себе либо глупцы, либо богачи. Впрочем, среди состоятельных людей, заработавших деньги собственным трудом, глупых крайне мало. Запомните: работать на съемке надо рационально, а не спустя рукава (чем, увы, грешат многие).

 

А вот фрагмент другого изображения. Как видите, вся текстура кожи сохранена — в этом и состоит задача глубокой ретуши.

 

 

Идеальной кожи, увы, не существует — пигментные пятна, прыщики, морщины — всё это в той или иной степени есть у каждого. Другое дело, что в жизни это не так заметно, как на крупноплановых фотографиях, особенно студийных

 

 

Теперь для сравнения этот же фрагмент, но с дешевой  (некачественной) ретушью.

 

 

Текстура кожи здесь просто размывается, замыливается. Делается это часто на полуавтомате и занимает всего несколько минут. Как говорится, почувствуйте разницу. 

 

Такое безобразие и ретушью-то назвать нельзя, скорее просто халтура. И грешат ею очень многие фотографы и ретушеры, причем не только начинающие — одни из-за лени, другие из-за неумения выполнить эту работу качественно. Сказываются также и непритязательные вкусы самих заказчиков, которые «не в теме» и не понимают, что такое «хорошо» и что такое «плохо» (они просто еще не читали эту статью, а зря:).

 

 

ЧТО? ГДЕ? …ПОЧЕМ? 

 

Имея большой опыт общения с ретушерами из соседних стран (России и Украины), а также с западными специалистами (Европа, Канада, США), отмечу следующее. Цены на журнальную ретушь у наших «соседей» начинаются от 10-15$ за кадр (в среднем до 30$), на Западе от 50$ и могут доходить до сотни долларов, а то и до нескольких сотен. Верхний ценовой диапазон обычно применяется, когда речь идет о фотографиях для билбордов, и цена обусловлена в первую очередь рекламным использованием изображений, а уж потом сложностью самой ретуши. Наиболее кропотливой и дорогой является журнальная ретушь фотографий в стиле beauty, в частности работа с волосами.

 

 

ФОТОГРАФ ≠ РЕТУШЕР

 

Необходимо подчеркнуть, что ретушер — это действительно отдельная профессия. А продакшн — это вовсе не задача фотографа. Чтобы было понятней: фотограф и ретушер соотносятся так же, как визажист и парикмахер, певец и композитор. Да, есть толковые универсалы, которые на должном уровне владеют несколькими профессиями, но их крайне мало. Например, сможете ли вы сейчас навскидку назвать 10 успешных вокалистов, которые исполняют собственные песни (т.е. сами пишут и музыку, и стихи)? Сложновато. А просто 10 исполнителей? Запросто. 

 

Лично я за разделение труда и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. С другой стороны, если у фотографа достаточно свободного времени, он может освоить и профессию ретушера. Но на это придется потратить месяцы упорной практики (впрочем, как и для овладения любой другой профессией). И, естественно, эта кропотливая работа должна оплачиваться клиентом отдельно, независимо от того, кто ее выполняет.

 

Однако чаще мы видим, как большинство фотографов просто «добивают» свои и без того слабые картинки халтурной дешевой обработкой (см. пример выше), не прилагая должных усилий для достижения результата. Как правило, они работают в нижнем ценовом сегменте, ориентированы на несведущего клиента и стараются взять не качеством, а количеством.

 

 

КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
 

Качественная ретушь крупноплановых портретов едва ли может стоить меньше 10$ за кадр. Если Вам предлагают это значительно дешевле, есть повод насторожиться. Будет ли толковый специалист тратить полдня на каждый кадр за смешные деньги? Сколько он при этом заработает за месяц? Проведите нехитрые расчеты и сразу же станет очевидно, что за 1-2$ качественного результата ждать не стоит (см. пример дешевой ретуши).

 

Поэтому-то, чтобы не попасть впросак, внимательно смотрите портфолио и соотносите цены и качество предлагаемых услуг. Скажем, если Вам предлагают съемку за 100$ и обещают 30-50 «отретушированных» фото, сразу понятно, какого уровня будет продукт. А уж если сюда включена еще и аренда студии, и работа визажиста, то всё еще печальней — можно и в портфолио не заглядывать, всё и так ясно.

 

Также нередко происходит подмена понятия «ретушь» более абстрактным словом — «обработка» (часто вижу это непонятное словечко на сайтах фотографов в пакетах услуг). Скорей всего речь совсем не о глубокой ретуши, а о какой-нибудь пакетной обработке с помощью фильтров и плагинов. Ведь обработкой можно считать любое вмешательство в исходную фотографию, даже банальное добавление подписи на само изображение. В лучшем случае речь идет об общей цветокоррекции, в худшем — о добавлении каких-то «спецэффектов» и «замыливании» кожи.

 

 

P.S.

 

Хочу еще раз подчеркнуть, что для получения достойного результата ВСЯ команда должна трудиться на отлично. Фотограф и визажист не имеют права халтурить, надеясь, что их оплошности исправит ретушер. Да, продакшн может сделать очень многое, НО должен ли? В начале статьи уже демонстрировалось, что это крайне нерационально. Поутюжить платье, поправить прическу, убрать мусор с фона — все это нужно делать до нажатия на кнопку спуска. То действие, которое на съемке занимает всего несколько мгновений, у ретушера отнимет десятки минут, а у вас, соответственно, десятки долларов на его гонорар.

 

Исправлять в фотошопе в идеале нужно только то, что невозможно или крайне сложно устранить во время съемки. Например, в beauty фотографии это в основном чистка кожи. Морщины макияж полностью не скроет, т.к. они имеют объем, однако светом фотограф может их как сгладить, так и подчеркнуть (соответственно, упростив или усложнив задачу ретушеру). Те фотографы, которые сами делают ретушь, прекрасно понимают: чем больше работаешь головой на съемке, тем меньше потом возни в фотошопе. Это здорово дисциплинирует.

 

Важно понимать: если у Вас изначально плохие исходники, то даже толковый ретушер едва ли поможет либо это будет очень дорого и нецелесообразно. Об этом говорят все ретушеры, но почему-то не осознают многие их клиенты, когда просят доработать некачественные фотографии.

 

Это все равно, что просить из деталей «Волги» собрать «Мерседес». Ведь одно дело устранить дефекты кожи, которые при съемке минимизируются правильным светом и макияжем, и совсем другое — исправлять еще и ошибки фотографа (по свету, композиции и т.д.), перерисовывать развалившуюся прическу и поплывший либо вовсе отсутствующий макияж.

 

Взгляните еще раз на первый пример. Намного проще (и дешевле!) было бы переснять этот кадр с участием хорошего парикмахера, чем так ретушировать. Помните: для наилучшего результата нужны максимально качественные исходники. Так что экономить на фотографе, визажисте и парикмахере, надеясь только на ретушера, просто глупо! Однако и на ретуши экономить нельзя, иначе итог будет, как на последнем примере. Здесь важна золотая середина, ведь недоплачивая одному из участников команды, непременно переплачиваешь другому. Обращайтесь к толковым специалистам и получайте достойный результат!

 

Удачных Вам фотографий!

автор: Иван Заяц ©
ретушь: Алена Золотникова

Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

_____________________________________________________________________________________

 

СТАТЬИ
VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

 © Все права на изображения принадлежат автору

Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк

Профессиональная портретная ретушь #1

В этом уроке представлена первая часть серии, посвященной профессиональной портретной ретуши. Вы когда-нибудь задумывались, как модные фотографы и ретушеры получают такие безупречные фотографии?

Финальное изображение

В своем уроке, состоящем из двух частей, я покажу, как я ретушировал эту фотографию:

Требуется время, чтобы овладеть мастерством ретуши, вот несколько правил и советов для начинающих:

  • Сохраняйте как можно больше текстуры кожи. Для этого пользуйтесь маленькими кисточками и забудьте про уроки, в которых советуют размывать большие участки кожи.
  • Не рассматривайте природные пятна кожи, например, веснушки и родинки, как недостатки и дефекты. Они придают модели особенность и изюминку.
  • Во всем надо знать меру и понимать, когда следует остановиться. Довольно часто новички-ретушеры из 40-летней модели делают Меган Фокс, согласитесь, это уж слишком.
  • Если вы намерены работать в области ретуши профессионально и обрабатывать фотосессии другим фотографам, то научитесь уважать их работу. Вы не должны вносить существенных изменений, ведь свет, модель, ее образ были выбраны неспроста. Ваша работа должна быть едва уловимой, почти незаметной.

Можете посмотреть мое небольшое портфолио.

Не забывая про советы, написанные выше, можно приступить к ретуши.

Это исходное изображение, над которым мы будем работать:

Стоит сказать, что подобная ретушь рассчитана на фотографии с высоким разрешением. Большие файлы вполне подходят (но если файл весит менее 1 МБ, вероятнее всего работать с ним будет невозможно). Для тренировки поищите фотографии в высоком разрешении на фото-форумах, в фото-сообществах, фотографы часто делятся своими работами. Попробуйте создать со временем создать собственное портфолио.

Работая для профессиональных фотографов, следует учитывать то, что фотография в дальнейшем может быть напечатана в большом формате, к примеру, на стенде или рекламном щите. При просмотре фотографии на компьютере, многие нюансы и погрешности могут быть незаметны, но представьте этот же снимок, растянутый на рекламном щите, тогда каждая выбивающаяся ресничка, растрепанные волосы и прочие недостатки будут бросаться в глаза.

Одной из основ ретуши является избавление от дефектов кожи. Именно об этом и пойдет речь дальше. Откройте исходное изображение в и сделайте копию фонового слоя, перетащив его на иконку New Layer (Новый слой). На этом слое-копии мы и будем работать.

Выделенные родинки я решил сохранить. Это дело вкуса и жанра фотографии, но выбор все равно за вами.

Выбираем инструмент Stamp (Штамп) и приближаем фотографию до 100%. Используйте режим наложения Lighten (Замена светлым), избавляясь от темных пятен и напротив, режим наложения Darken (Замена темным), когда имеете дело со светлыми пятнами. Благодаря этому штамп не будет затрагивать кожу, лишенную каких-либо дефектов,  нарушая текстуру.

Размер кисточки следует подбирать по размеру дефекта, используйте жесткую кисть (около 90%), чтобы избежать размытых границ. Чтобы выбрать образец кожи, удерживая клавишу , кликаем по здоровому участку кожи, подходящему по тону тому месту, где расположен дефект. Далее аккуратно закрашиваем пятно, советую делать это не мазками, а точечно.

Увеличиваем фотографию до 200% и тем же методом избавляемся от более мелких несовершенств, например, от волосков, растущих за границами бровей.

После того, как мы избавились от основных несовершенств кожи, следует обратить внимание на другую проблему, а именно на блики и тени, которые делают более заметными другие недостатки: широкие поры, морщинки, неровности кожи.

Здесь на помощь приходит техника , о которой я подробно расскажу в следующей части урока. Мы получим прекрасную кожу без использования размывающих фильтров.

Напоследок скажу еще раз, что все дело в практике. Ретуширование – кропотливое и трудоемкое занятие, требующее терпения. Мотивируйте себя и практикуйтесь!

Автор: Daniel Meadows

Делаем ретушь портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В данном уроке вы научитесь создавать модную ретушь модели в Adobe Photoshop. Вы увидите процесс создания замечательного эффекта натуральной кожи без использования дорогих плагинов и фильтров.

Заключительный результат

Детали урока:

Программа: Adobe Photoshop CS2+
Сложность: Для начинающих
Время выполнения: 10-15 минут

В качестве работы была выбрана данная фотография модели.

Шаг 1. Откройте загруженное изображение модели. Запомните, что не все изображения девушек подходят для ретуши. Вы должны выбрать изображение в высоком разрешении, кожа модели не должна быть слишком гладкой, либо размытой, на ней должны выделяться поры. Для примера, каким должно быть изображение модели, автор привел ниже следующее.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью, Ctrl+Shift+N, выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть») и включите опцию «Sample All Layers» («Образец со всех слоев») на панели настроек инструмента. Благодаря этому, мы затронем только те участки изображения, которые нам необходимы, в крайнем случае, все можно вернуть обратно. Настройте инструмент, как показано ниже.

Нажимайте по одному клику мыши в тех местах, где необходимо избавиться от дефектов кожи. Изменяйте размер кисти инструмента, в зависимости от размера пятна. Помните, что данным инструментом можно исправить далеко не все дефекты, поэтому вы можете использовать так же и иные, такие как Clone Stamp Tool (S) (Инструмент «Штамп»), Patch Tool (J) (Инструмент «Заплатка») и другие для ретуши в дальнейшем. Для модели, у которой кожа не имеет большого количества дефектов, как ту, которую использовал автор, вполне подойдет инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»). Не старайтесь сделать кожу идеальной, просто немного уберите лишнее. На изображении ниже можно увидеть результат работы автора.

Шаг 2. Нажмите одновременно Ctrl+Shift+Alt+E, для объединения слоев в один, который появится сверху всех слоев. Выберите фильтр Filter — Sharpen — Smart Sharpen (Фильтр — Усиление резкости — «Умная» резкость).

Настройте фильтр следующим образом: Эффект 30%, Радиус 1,0 пикс.

Результат.

Данный шаг не является обязательным и зависит от резкости изображения модели. Если она выглядит очень грубой, вы можете смягчить ее, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3. Снова объедините все слои, как вы это сделали в начале второго шага. Перед началом, снова просмотрите все участки кожи на предмет дефектов, иначе после применения следующего фильтра эффект будет ужасным. Выберите фильтр Filter — Other — Custom (Фильтр — Другие — Заказная)

Если для вашего изображение необходимо немного подправить яркость, вы можете сделать это, заполнив поле «Offset» («Сдвиг»), либо оставить его пустым.

Результат.

Если результат вас не удовлетворил, вы можете уменьшить эффект с помощью команды Edit — Fade: Custom (Редактирование — Ослабить: Заказная).

В Палитре слоев, внизу, нажмите на команду «Добавить слой-маску», для создания маски слоя. Затем, уберите, с помощью черной, мягкой кисти, излишки резкости в области волос, глаз и бровей, губ и зубов.

Шаг 4. Далее, мы будем создавать корректирующие слои. Выберите следующий корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Selective Color (Слой — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета), настройте его, в соответствии с примером на изображении ниже.

Результат создания корректирующего слоя.

Шаг 5. Создайте следующий корректирующий слой: Layer — New Adjustment Layer — Photo Filter (Слой — Новый корректирующий слой — Фотофильтр).

Результат добавления корректирующего слоя.

Шаг 6. Создайте два корректирующих слоя Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс), настройки каждого смотрите ниже.

Результат создания двух корректирующих слоев «Цветовой баланс».

Шаг 7. Если вы выбрали изображение другой модели, то вы еще можете поработать с корректирующими слоями, чтобы добиться желаемого результата. Теперь мы немного осветлим темную зону шеи модели. Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть белого цвета, мягкая, и немного закрасьте место, указанное на изображении ниже.

Измените режим наложения нового слоя, в Палитре слоев, на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100%.

Шаг 8. На этом этапе мы осветлим лицо. Создайте новый слой поверх всех, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть белого цвета, мягкая, и проведите ей в области лба, с непрозрачностью кисти 40%, между бровями, под левым глазом и под губами с непрозрачностью 100%, под правым глазом с непрозрачностью 30%, над губами с непрозрачностью кисти 70%.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 60%.

Шаг 9. Создайте новый слой, с помощью инструмента Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть»), кисть мягкая, цвет #c6828d, подрумяньте щеки нашей модели. Затем, измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100%.

Шаг 10. Добавим тени на лице. Создайте новый слой. Выберите светло серый цвет #c7bdb9 и проведите инструментом Brush Tool (B) (Инструмент «Кисть») по краям лица модели, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Multiply (Умножение), Непрозрачность 30%.

Шаг 11. Чтобы подчеркнуть красивые губы создайте новый слой, выберите цвет #b45f6d, проведите кистью по губам, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 50%.

Шаг 12. Чтобы осветлить зубы, по старой схеме создайте новый слой и проведите мягкой кистью белого цвета по зубам.

Режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность слоя 30%.

Шаг 13. Создайте новый слой. Снова воспользуйтесь мягкой кистью, цвет #b37c76. Проведите кистью в зоне век, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Linear Burn (Линейный затемнитель), Непрозрачность 30%.

Шаг 14. На заключительном этапе создайте новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N, Режим выберите «Перекрытие», Непрозрачность 100%, выберите опцию «Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%)».

С помощью следующих инструментов Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») и Dodge Tool (O) (Инструмент «Осветлитель»), со следующими настройками, Диапазон Средние тона, Экзпозиция 40-50%, мы подчеркнем черты лица модели. Выбрав инструмент Dodge Tool (O) (Инструмент «Осветлитель») проведите кистью для усиления яркости по следующим зонам лица: переносица, подбородок, лоб, кожа над и под глазами, участок под носом, белая оболочка глаз (если имеются значительные покраснения).

Инструмент Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») применим для затемнения некоторых участком, таких как: бока носа, радужная оболочка глаз, веки, ресницы, в особенности их кончики. Имейте ввиду, что все затемнения и осветления зависят от исходного изображения модели, от того, как падает свет и тень на лицо. Результат, полученный автором, вы можете посмотреть на изображении ниже.

Заключительный результат

При увеличении отдельных участков

До и после

Мы надеемся, вам понравился урок по созданию натуральной кожи лица. Если вам есть что сказать, задать вопрос, не стесняйтесь — напишите нам в комментариях! Так же ждем ваших работ.

Автор: EntheosWeb.
 

ФотоРетушь и тонировка для глянцевого журнала, обработка фотографий, професссиональная обработка в уроке фотошопаУрок предназначен для пользователей среднего и выше среднего уровня знания фотошопа.

Исходник:

1. Приступаю к очищению кожи от неровностей и прыщей, использую инструменты Healing Brush Tool – Clone Shtamp Tool . Добиваюсь идеального результата который меня устраивает, кожа у девушки становится чистой и гладкой, но при этом фактура кожи не теряется. Корректирую линию носа, линию губ, линию плеча Filter-Liguifi

2. Перехожу к процессу тонировки. Мне необходимо усилить яркие-теневые моменты на фотографии, для этого создаю черно белый слой (делаю копию слоя Layer-New-Layer via Copy, разбиваю этот слой на каналы и выбираю зеленый канал Green)

Дублирую полученный черно белый слой три раза.

3. Первый слой “Background copy”, перевожу в режим Luminosity , в маске протираю кистью Brush Tool область губ

4. Второй слой “Background copy 2”, перевожу в режим Linear Burn, делаю прозрачность слоя 16% , слой оставляю в таком виде

5. Третий слой “Background copy 3”, перевожу в режим Linear Dodge(Add), прозрачность слоя делаю 7%. Кистью Brush Tool протираю всю область фона

на проделанный результат уже приятно взглянуть, на лице проявились блики, тени, она стала более насыщенней по цветам .

6. Создаю дубль слоя “Background copy” и переношу его вверх , получаем слой “Background copy 4”

7. Отключаю слой “Background copy 4” , остальные видимые слои дублирую Dublicate Layers и соединяю их, получаем слой “Background copy 8”.

8. Перехожу к работе со слоем “Background copy 4”

я перевожу его в режим Muitiply

Карточка становится насыщенно-темноватой и выглядит так;

9. Перехожу на слой “Background copy 8”

Делаю маску, беру кисть Brush Tool (делаю прозрачность кисти 50%) и протираю область лица. Фон остается неизменным , лицо получаю с еще более выраженными тенями и бликами, после этой процедуры фотография выглядит так ;

10. Дублирую и сливаю все слоя , получаю два слоя “Background copy 11” и “Beckgraund copi 12”

11. Перевожу слой “Background copy 11” в режим Screen, делаю прозрачность слоя 50%. Получаю очень светлый слой, который при дальнейшей работе поможет мне сделать ярко выраженные блики на коже девушки еще светлее и выразительней.

12. Перехожу к работе со слоем “Background copy 12”

Кистью Brush Tool аккуратно высветляю нужные мне участки кожи, кисть ставлю с прозрачностью 7-9%;

13. Дублирую и объединяю слои

Получаю два дополнительных слоя ” Layer1 copi 2” и ” Layer1 copy “, слой ” Layer1 copy 2” немного блюрю

Перехожу к слою ” Layer1 copy “ , делаю маску и кистью Brush Tool с прозрачностью 10% протираю проблемные места , в данном случае это была шея и небольшие участки в области скулы. 14. Перехожу к цветокорректированию и тонировки, добавляются цветокоррекционные слои , это; Curves, Hue/Saturation, Selective Color, Levels

Цветокоррекция делается индивидуально на «вкус и цвет», я сделал по своему усмотрению, но это не значит что всем нужно делать так же, проявите индивидуальность и может быть ваш результат будет гораздо лучше моего. 15. Немного добавляю резкости , делаю я это в режиме LAB (выбираю канал Lightness) навожу резкость . Затем опять делаю перевод режима в RGB color.

16. Наконец результат радует меня .

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Лучший способ увеличить изображения в Photoshop CC 2018

Из этого туториала Вы узнаете, как масштабировать и увеличивать изображение в Photoshop CC 2018, не теряя при этом качества, сохраняя при этом детали и текстуры, выглядящие великолепно, с помощью Preserve Details 2.0.

Автор Стив Паттерсон.

Когда дело доходит до изменения размера изображений в Photoshop, общим правилом всегда было то, что вы можете сделать изображение меньше его исходного размера, но вы не можете увеличить его.Или, по крайней мере, вы не можете увеличить его, если заботитесь о качестве изображения. Чтобы уменьшить изображение, все, что нужно сделать в Photoshop, это взять некоторые пиксели исходного изображения и выбросить их. Это звучит как плохо, но результат как раз наоборот. Меньшая версия обычно выглядит острее, чем оригинал.

Но сделать изображение больше , чем его первоначальный размер, это совсем другое дело. Фотошопу нужно добавить пиксели, чтобы создать детали, которых раньше не было.И если , то звучит как плохо, это потому, что так оно и есть. Все, что может сделать Photoshop, — это угадать, как должны выглядеть новые пиксели, а затем попытается смешать новые пиксели с оригиналами. Результаты не были хорошими. В зависимости от того, какой метод повышения частоты дискретизации вы использовали, ваша более крупная версия обычно выглядела мягкой и тусклой или короткой и заостренной.

По крайней мере, так было до сих пор. Но Photoshop CC 2018 представляет совершенно новый алгоритм масштабирования, известный как Preserve Details 2.0 . Это своего рода продолжение оригинального алгоритма «Сохранять детали», который был добавлен в более раннюю версию Photoshop CC. Preserve Details 2.0 — самая передовая технология масштабирования, которую когда-либо видел Photoshop. И если вы по-прежнему считаете, что вы не можете увеличить изображение, если оно не выглядит ужасно, Adobe и Photoshop CC 2018 готовы доказать, что вы не правы. Посмотрим, как это работает!

Поскольку Preserve Details 2.0 доступна только с Photoshop CC 2018, вам понадобится Photoshop CC, чтобы использовать ее, и вы хотите убедиться, что ваша копия обновлена.

Это урок 8 из моей серии «Изменение размера изображения». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Как увеличить изображения с сохранением деталей 2.0

Шаг 1: Откройте ваше изображение

Откройте изображение, которое вы хотите увеличить. Я воспользуюсь этим изображением, чтобы понять, насколько полезна работа Preserve Details 2.0 не только для мелких деталей, таких как глаза и волосы, но и для текстуры кожи (портретная фотография из Adobe Stock):

The original image The original image

Исходное изображение.Фото предоставлено: Adobe Stock.

Шаг 2. Убедитесь, что «Сохранить данные 2.0» включено

Несмотря на то, что Preserve Details 2.0 включена в Photoshop CC 2018, она пока официально не является частью Photoshop. Adobe считает, что это предварительный просмотр технологии, и чтобы использовать его, мы должны убедиться, что он включен. Мы делаем это в настройках Photoshop. На ПК с Windows перейдите в меню Редактировать в строке меню. На Mac перейдите в меню Photoshop CC . Оттуда выберите Предпочтения , а затем выберите Technology Previews :

Opening the Technology Previews preferences in Photoshop CC 2018 Opening the Technology Previews preferences in Photoshop CC 2018

Открытие настроек предпросмотра технологий.

Откроется диалоговое окно «Параметры» для параметров предварительного просмотра. Убедитесь, что выбран параметр Включить сохранение данных 2.0 Upscale , а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно:

The Enable Preserve Details 2.0 Upscale upscale in the Photoshop Preferences The Enable Preserve Details 2.0 Upscale upscale in the Photoshop Preferences

Опция «Включить сохранение подробных данных 2.0 с повышением масштаба».

Шаг 3. Откройте диалоговое окно «Размер изображения»

Откройте диалоговое окно «Размер изображения» в Photoshop, перейдя в меню « Image » и выбрав « Image Size» :

. Selecting Image Size from under the Image menu in Photoshop CC 2018 Selecting Image Size from under the Image menu in Photoshop CC 2018

Идем в Изображение> Размер изображения.

Чтобы увидеть больше изображения в области предварительного просмотра, щелкните и перетащите нижний правый угол диалогового окна «Размер изображения» наружу, чтобы увеличить его:

Resizing the Image Size dialog box Resizing the Image Size dialog box

Изменение размера диалогового окна «Размер изображения».

Шаг 4: выберите «Resample»

В опциях изменения размера справа, убедитесь, что выбран Resample . Это говорит Фотошопу, что мы хотим изменить физические размеры изображения. Другими словами, мы хотим добавить или удалить пиксели:

Selecting the Resample option in the Image Size dialog box in Photoshop Selecting the Resample option in the Image Size dialog box in Photoshop

Выбор опции «Resample».

Шаг 5: Измените ширину и высоту

Введите новые размеры изображения в полях Ширина и Высота . По умолчанию ширина и высота связаны между собой, поэтому изменение одного автоматически заменяет другое. Так как наша цель здесь — просто увидеть, как может измениться Preserve Details 2.0, давайте запустим все по-другому, задав ширину и высоту 400% :

The Width and Height fields in the Image Size dialog box The Width and Height fields in the Image Size dialog box

Увеличение ширины и высоты изображения на 400%.

Шаг 6: Измените метод Resample на «Сохранение подробностей 2.0»

По умолчанию для метода повторной выборки (алгоритм, который Photoshop будет использовать для добавления или удаления пикселей) установлено значение Автоматически . Это означает, что Photoshop автоматически выберет лучший алгоритм для работы. По крайней мере, это идея:

The resample method set to Automatic in Photoshop The resample method set to Automatic in Photoshop

Метод повторной выборки установлен на «Автоматический».

Проблема в том, что, несмотря на то, что мы включили «Сохранить детали 2.0» в настройках, и это, безусловно, лучший выбор для увеличения изображений (как мы скоро увидим), Photoshop не будет выбирать его, если для параметра «Resample» установлено значение «Автоматически». ,Вместо этого он будет использовать оригинальный алгоритм сохранения деталей, который был представлен в более ранней версии Photoshop CC. Скорее всего, это изменится после официального добавления Preserve Details 2.0 в Photoshop. Но сейчас, по крайней мере, чтобы использовать Preserve Details 2.0, нам нужно выбрать его самостоятельно.

Нажмите на слово «Автоматически», чтобы просмотреть список всех алгоритмов передискретизации, которые мы можем выбрать. Те, которые увеличивают изображение, находятся вверху. Выберите Запасные детали 2.0 . Если вы не видите Preserve Details 2.0, вы хотите вернуться и убедиться, что вы включили его в настройках:

Changing Resample to Preserve Details 2.0 Changing Resample to Preserve Details 2.0

Установка метода повторной выборки на «Сохранять детали 2.0».

Предварительный просмотр результатов

Как только вы выберете «Сохранить подробности 2.0», окно предварительного просмотра слева обновится, чтобы показать вам, как будет выглядеть увеличенное изображение при использовании этой новой опции. Вы можете перетащить ваше изображение внутрь окна предварительного просмотра, чтобы осмотреть различные области:

The Image Size preview window showing the Preserve Details 2.0 results The Image Size preview window showing the Preserve Details 2.0 results

Окно предварительного просмотра, в котором отображаются сведения о сохранении 2.0 результатов.

Сравнение методов масштабирования в Photoshop

Bicubic Smoother

Чтобы лучше понять, насколько улучшенная версия Preserve Details 2.0 по сравнению с предыдущими методами повышения качества в Photoshop, давайте сделаем быстрое сравнение. Во-первых, поместите ваше изображение в окне предварительного просмотра, так что вы просматриваете область мелких деталей. Затем нажмите еще раз на метод повторной выборки, чтобы заново открыть список. Начните с выбора Bicubic Smoother :

Setting the Resample option to Bicubic Smoother in Photoshop Setting the Resample option to Bicubic Smoother in Photoshop

Установка Resample на «Бикубический сглаживатель».

Bicubic Smoother был лучшим методом апскейлинга, который у нас был в Photoshop CS6 и более ранних версиях, и он отлично работает. Но, как следует из названия, Bicubic Smoother пытается устранить любые проблемы, сгладив все изображение. Если мы посмотрим на женский глаз справа вместе с прядями волос перед ним, то увидим, что эти участки выглядят намного мягче и менее детализированными, чем раньше:

The upsampled image in Photoshop using Bicubic Smoother The upsampled image in Photoshop using Bicubic Smoother

Bicubic Smoother делает увеличенное изображение слишком мягким.

Сохранение деталей (оригинал)

В Photoshop CC Adobe представила новый алгоритм масштабирования под названием Preserve Details .Выберите его из опции Resample:

Setting the Resample option to Preserve Details in Photoshop Setting the Resample option to Preserve Details in Photoshop

Установка Resample к оригинальному «Сохранить детали».

Preserve Details намного лучше сохраняет важные детали на изображении, как мы снова видим в глазах и волосах женщины, которые теперь выглядят намного острее. Но там, где Bicubic Smoother делает вещи слишком мягкими, Preserve Details делает обратное. Изображение теперь выглядит заостренным. Все выглядит «коренасто», особенно текстура кожи женщины, которую вы точно не хотите заострять:

The upsampled image in Photoshop using Preserve Details The upsampled image in Photoshop using Preserve Details

Сохранение деталей может привести к тому, что увеличенное изображение выглядит слишком резким.

Запасные детали 2,0

Теперь, когда мы рассмотрели предыдущие параметры масштабирования в Photoshop, давайте сравним их с новым Preserve Details 2.0 в Photoshop CC 2018. Я выберу его из списка:

Setting the Resample option to Preserve Details 2.0 in Photoshop Setting the Resample option to Preserve Details 2.0 in Photoshop

Установка Resample на «Сохранять детали 2.0».

Preserve Details 2.0 использует передовой искусственный интеллект с «глубоким обучением» для обнаружения и поддержания важных деталей изображения, не затрачивая больше ничего. Как только я его выберу, предварительный просмотр в диалоговом окне «Размер изображения» мгновенно выглядит на целых намного лучше.Ушли в прошлое мягкость Bicubic Smoother с низкой детализацией и объемность оригинальных деталей Preserve. Вместо этого обратите внимание на то, как удивительно остры ее глаза и волосы теперь выглядят почти до такой степени, что вы можете подумать, что изображение было действительно снято с таким высоким разрешением. Между тем, Preserve Details 2.0 в значительной степени избегает резкости текстуры ее кожи. Он остается красивым и гладким, как и должно быть.

Помните, что мы увеличили изображение на 400%, что больше, чем вы обычно делаете в обычной ситуации.Тем не менее, даже при таком высоком уровне масштабирования Preserve Details 2.0 дает нам выдающиеся результаты:

The upsampled image in Photoshop using Preserve Details 2.0 The upsampled image in Photoshop using Preserve Details 2.0

Значительно улучшенный результат масштабирования с использованием Preserve Details 2.0 в Photoshop CC 2018.

Сравнение бок о бок

Вот краткое сравнение, показывающее все три метода апскейлинга в действии. Bicubic Smoother находится слева, оригинальные детали Preserve находятся в центре, а новые детали Preserve 2.0 справа. Опять же, все это с масштабированием изображения на 400%.Как мы видим, ни один из двух предыдущих методов повышения не может сравниться с впечатляющими результатами Preserve Details 2.0. Обратите внимание, что эти изображения были изменены и сжаты для Интернета. Вы увидите больше различий с вашим собственным изображением в Photoshop:

A side-by-side comparison of Bicubic Smoother, Preserve Details and Preserve Details 2.0 in Photoshop CC 2018 A side-by-side comparison of Bicubic Smoother, Preserve Details and Preserve Details 2.0 in Photoshop CC 2018

Результат из бикубического сглаживания (слева), сохранения деталей (в центре) и сохранения деталей 2.0 (справа).

Чтобы увеличить масштаб изображения, убедитесь, что в качестве метода повторной выборки выбран параметр «Сохранить детали 2.0», а затем нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Размер изображения».И там у нас это есть! Именно так можно использовать Preserve Details 2.0 для увеличенных изображений, которые выглядят лучше, чем когда-либо в Photoshop CC 2018!

Просмотрите предыдущие уроки в этой серии изображений размера:

Или ознакомьтесь с последними руководствами на нашем сайте! И не забывайте, что все наши учебники теперь доступны для скачивания в формате PDF!

,
50 превосходных учебных пособий по цифровой фотографии в Photoshop — Smashing Magazine

Об авторе

Джейкоб Губ — основатель и главный редактор Six Revisions, веб-публикации для веб-разработчиков и дизайнеров, и заместитель редактора Design Instruct, веб-… Больше о Иаков Gube …

Adobe Photoshop — это промышленный стандарт для редактирования цифровых изображений и создания графики . Универсальность Photoshop делает его популярным среди веб-дизайнеров, графических дизайнеров, художников цифровых медиа, дизайнеров печати, фотографов и других специалистов в области дизайна и редактирования изображений.Разрабатываете ли вы визитную карточку или веб-сайт или улучшаете изображение в цифровом виде, вы можете быть уверены, что Photoshop предоставит вам необходимые инструменты для выполнения работы.

Adobe Photoshop является отраслевым стандартом для редактирования цифровых изображений и создания графики . Универсальность Photoshop делает его популярным среди веб-дизайнеров, графических дизайнеров, художников цифровых медиа, дизайнеров печати, фотографов и других специалистов в области дизайна и редактирования изображений.Разрабатываете ли вы визитную карточку или веб-сайт или улучшаете изображение в цифровом виде, вы можете быть уверены, что Photoshop предоставит вам необходимые инструменты для выполнения работы. [Обновлено 30 октября 2016 г.]

Дополнительная информация о SmashingMag:

В этой статье мы сосредоточимся на обучающих программах по цифровой фотографии. Вы найдете ассортимент первоклассных учебных пособий, посвященных применению методов и эффектов постпроизводства, коррекции цвета, улучшения и ретуши фотографий. Так что запустите Photoshop и опробуйте некоторые из этих замечательных уроков на своих фотографиях.

Photo Effects

Redwood Fairytale Photoshop Action ( affiliate link )

Это действие в Photoshop обязательно придаст вашим портретам и фотографиям природы сказочный вид.

Игрушечная камера Photoshop Action ( партнерская ссылка )

Выберите свою фотографию, нажмите кнопку действия, и ваша фотография мгновенно превратится в снимок игрушечной камеры.

Действие при съемке камеры-обскуры (партнерская ссылка )

Эта простая предустановка позволяет получить вид камеры-обскуры с помощью нескольких щелчков мыши.

Акварель Photoshop Action ( партнерская ссылка )

Превратите свою фотографию — или только ее часть — в акварельную картину, которая выглядит так, как будто она выходит из заветного эскиза художника. Чтобы применить эффект, нарисуйте области, которые вы хотите превратить в акварель, и играйте в действие.

Instagram ваши изображения с помощью Photoshop

Как добиться эффекта фильтра Instagram «Нэшвилл» на ваших изображениях.

Супер крутой эффект акварели

Создайте художественный эффект, используя кисти «Маски» и «Акварель».

Как создать Tilt-Shift в Photoshop

Tilt-shift — это все о том, как заставить большие реальные объекты выглядеть миниатюрными.

Учебное пособие по эффекту мечтательного фото

Вспышка линзы, кисть боке, один сплошной цвет и режим наложения слоев Soft Light создает эффект мечтательности.

Создание простого фотоэффекта Lomo

Используйте функцию «Действия» в Photoshop для создания фотоэффекта Lomo.

Как создать красочный фотоэффект Fluoro Duotone

Вернитесь прямо в 80-е, чтобы поиграть с яркими цветами флуоро.

Учебник. Ретро-эффект Ломо в Photoshop

Ломо-эффект — это перенасыщенная фотография с высокой контрастностью, уникальными цветами и сильной виньеткой.

Винтажный фотоэффект в Photoshop

Используйте корректировки изображения, корректирующие слои и стили слоев, чтобы применить винтажный эффект к обычной фотографии

Как создать реалистичный эффект карандаша в Photoshop

Transform фотография в рисованный карандашный набросок.

Управление портретной фотографией для создания эффекта брызг краски

Как манипулировать портретной фотографией для создания брызг краски и эффекта капель в Photoshop.

Учебник. Создание трехмерного эффекта анаглифа в Photoshop

Узнайте, как создать трехмерный эффект анаглифа в Photoshop.

Создавайте ретро-фотографии с помощью «утечки света» в Photoshop

Создайте заново внешний вид Instagram в Photoshop, чтобы иметь больше контроля над выводом, чем с самим приложением.

Как создать естественный пастельный фотоэффект в Photoshop

Из этого туториала вы узнаете, как создать свой собственный пастельный фотоэффект в Photoshop.

Добавление лучей солнечного света на фотографию с помощью Photoshop

В этом уроке с фотоэффектами вы узнаете, как легко добавлять лучи солнечного света на изображение.

Как создать выцветшую пленку Посмотрите в Photoshop

Как создать выцветшую пленку с нуля.

Как создать кинематографический эффект в Photoshop

Легко создайте этот прекрасный кинематографический образ в Photoshop.

Как создать винтажный черно-белый эффект в Photoshop

Как создать черно-белое преобразование с эффектом винтажного или кинопленки.

Эффект шоколадной кожи

В этом уроке вы узнаете, как добиться эффекта сладкого шоколада для тона кожи.

Улучшение и коррекция изображения

Использование текстур и режимов наложения в Photoshop

Как сочетать текстуры и режимы наложения.

Добавление эффектов улучшения деталей к вашим изображениям

Как добавить эффекты улучшения деталей в стиле HDR к вашим изображениям.

Исправление сходящихся вертикалей в Photoshop

Исправьте проблему с эффектом сходящихся вертикалей.

Пейзажная фотография — Основы редактирования

Как сделать «нормальные» корректировки для вашей фотографии, чтобы она выглядела так, как это должно быть. Это включает в себя: контраст, цветовой баланс, резкость и насыщенность.

Редактирование альбомной фотографии — градиенты и корректировки

Как эффективно использовать вместе градиенты и корректирующие слои для выборочного редактирования частей ваших пейзажных фотографий.

3 простых способа осветлить фотографию в Photoshop

Три самых простых и эффективных метода осветления фотографии.

Правильное искажение перспективы зданий

Узнайте, как исправить искажение перспективы.

Усовершенствованная коррекция цвета

Обратите внимание на коррекцию цвета и настройку баланса белого на фотографиях, чтобы получить удивительный цвет и богатство оттенков.

Креативные методы классификации для изображений

Узнайте, как добавить креативную цветовую градацию к ненасыщенному сумеркам.

Как создать эффект мягкого винтажного фото в Photoshop

Пройдите процесс создания эффекта мягкого винтажного фото в Photoshop (или загрузите этот эффект как действие Photoshop).

4 способа удаления отвлекающих объектов в Photoshop

Photoshop может помочь удалить эти отвлекающие объекты.

Как использовать выбор области фокусировки в Adobe Photoshop

Узнайте, как разрешить автоматический выбор элементов в пределах изображения, которые находятся в фокусе.

5 способов красиво откорректировать цвета в Photoshop и удалить любые цветовые оттенки

В этом учебном пособии показано 5 методов, которые помогут вам уменьшить или удалить цветовой оттенок изображения

Практическое руководство по созданию Сверхразрешение фотографий с помощью Photoshop

Узнайте, как улучшить изображения, как в кино.

Советы по улучшению фотосъемки в ночном небе в Photoshop

Изучите некоторые важные шаги по улучшению фотоснимков в ночном небе в этом уроке.

Photo Manipulation

Как создать фотоэффект в стиле фильма в Photoshop

Создайте эффект кинематографического фильма с высокой контрастностью и голубоватыми тонами.

Создание реалистичного эффекта разбитого стекла в Photoshop

Как применить реалистичный эффект разбитого стекла к фоновому изображению с помощью Photoshop.

Дизайн старинных художественных работ со старой газетой

Все шаги для создания акварельной старинной обложки со старой газетой в фотошопе.

Эффект бликов объектива

Узнайте, как режимы наложения слоев позволяют легко добавить популярный эффект бликов объектива к фотографии, не внося постоянных изменений в наше изображение.

Как создавать суперразмалываемые эффекты с красочными линиями

Узнайте, как создавать эти фантастические красочные эффекты, используя только Photoshop.

Создание красочной иллюстрации с использованием шаблонов и фигур

Множество новых технологий для создания иллюстрации, которая включает рисунки, цвета, а также трехмерные фигуры.

Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop

Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop с помощью смешивания режимов и обтравочных масок в несколько шагов.

Античная фотография с использованием текстур в 3 быстрых шага

Создайте старую фотографию в Photoshop с парой корректирующих слоев и хорошей гранжевой текстурой.

4 способа удаления отвлекающих объектов в Photoshop

Photoshop может помочь удалить эти отвлекающие объекты.

Как использовать выбор области фокусировки в Adobe Photoshop

Узнайте, как разрешить автоматический выбор элементов в пределах изображения, которые находятся в фокусе.

5 способов красиво откорректировать цвета в Photoshop и удалить любые цветовые оттенки

В этом учебном пособии показано 5 методов, которые помогут вам уменьшить или удалить цветовой оттенок изображения

Практическое руководство по созданию Сверхразрешение фотографий с помощью Photoshop

Узнайте, как улучшить изображения, как в кино.

Советы по улучшению фотосъемки в ночном небе в Photoshop

Изучите некоторые важные шаги по улучшению фотоснимков в ночном небе в этом уроке.

Photo Manipulation

Как создать фотоэффект в стиле фильма в Photoshop

Создайте эффект кинематографического фильма с высокой контрастностью и голубоватыми тонами.

Создание реалистичного эффекта разбитого стекла в Photoshop

Как применить реалистичный эффект разбитого стекла к фоновому изображению с помощью Photoshop.

Дизайн старинных художественных работ со старой газетой

Все шаги для создания акварельной старинной обложки со старой газетой в фотошопе.

Эффект бликов объектива

Узнайте, как режимы наложения слоев позволяют легко добавить популярный эффект бликов объектива к фотографии, не внося постоянных изменений в наше изображение.

Как создавать суперразмалываемые эффекты с красочными линиями

Узнайте, как создавать эти фантастические красочные эффекты, используя только Photoshop.

Создание красочной иллюстрации с использованием шаблонов и фигур

Множество новых технологий для создания иллюстрации, которая включает рисунки, цвета, а также трехмерные фигуры.

Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop

Создайте модный эффект двойной экспозиции в Adobe Photoshop с помощью смешивания режимов и обтравочных масок в несколько шагов.

Античная фотография с использованием текстур в 3 быстрых шага

Создайте старую фотографию в Photoshop с парой корректирующих слоев и хорошей гранжевой текстурой.

Превращение фотографии в произведение искусства LEGO Block в Adobe Photoshop

Используйте Photoshop для создания версии фотографии LEGO. Используйте некоторые фильтры и методы затенения, чтобы создать видимость создания фото-копии с сотнями крошечных пластиковых кирпичей.

Как создать эффект портретного текста в Photoshop

Создайте эффект крутого портрета, используя длинный отрывок текста, который изгибается и деформируется по контурам лица.

Сюрреалистический калейдоскоп Учебник по портретному портрету в Photoshop

Узнайте, как создать удивительный сюрреалистический портрет в Photoshop с использованием абстрактных форм.

Как сделать реалистичную акварельную живопись в Photoshop

Создайте акварельный портрет Ягуара, используя некоторые брызги и текстуры.

Как создать искаженный эффект VHS в Photoshop

Имитировать эффект искажения лент VHS в Adobe Photoshop.

Изучите передовые методы создания композиций в Photoshop

Узнайте, как объединить различные элементы в одном изображении и получить мечтательную сюрреалистическую атмосферу, вдохновленную природой.

Учебное пособие: как создавать эскизы для автопортретов

Узнайте, как снимать и обрабатывать изображения, чтобы превратить фотографии с автопортретом в изобразительное искусство.

Как подделать ‘прошлое против. Подарочная фотография «картинка в картинке»

Как создать композиционное изображение в изображении в Photoshop.

Как создать большие, драматические волосы в Photoshop

Крутой и волосатый портретный урок, который вы можете сделать с помощью Adobe Photoshop.

Smashing Editorial (al, dm, sl).

Как составлять фотографии в Photoshop

Композитные фотографии в фотошопе

Есть много причин, почему вы можете захотеть составить фотографии вместе в Photoshop. Иногда вы можете захотеть заменить кого-нибудь на лицо, потому что у него закрыты глаза на групповой фотографии. В других случаях вы можете захотеть создать фантастический образ или что-то, чего не могло бы быть в реальной жизни.

В сегодняшнем эпизоде ​​мы покажем вам, как добавить рыбу к изображению девушки в ванной. Процесс композитинга прост, если вы помните, как работают цвет, свет и глубина.Мы покажем вам, как заставить ее выглядеть так, как будто рыба на самом деле подвешена в мутной воде.

Добавить пузыри и детали над рыбой

Чтобы сделать вид, что рыба действительно находится под водой, мы добавляем детали на поверхности воды и над рыбой. Идеальными деталями для этого изображения являются пузыри, которые уже существуют на фотографии. Используя Clone Stamp Tool , мы копируем области, которые содержат пузырьки, меняем режим смешивания на Screen и затем настраиваем уровни и Hue / Saturation , чтобы они выглядели прозрачными.

После создания пузырьков мы добавляем их поверх рыбы, чтобы она выглядела так, как будто рыба находится под водой.

Как добавить глубину к подводной рыбе

Вода на оригинальной фотографии немного мутная и мутная, что означает, что мы не можем видеть весь путь, хотя это. Имеет смысл, что что-либо в воде будет слегка затенено водой. Мы также хотим, чтобы это выглядело так, как будто рыба выходит из фокуса по мере удаления от камеры. Для достижения этих эффектов мы используем Field Blur и применяем различное количество размытия для разных областей рыбы.

После добавления размытия к рыбе мы используем Hue / Saturation Adjustment Layer и Colorize , чтобы заставить его выглядеть так, как будто цвет воды влияет на цвет рыбы.

Подробнее о композиции

Чтобы узнать больше о композитинге от Phlearn, обязательно ознакомьтесь с нашим бестселлером PRO Tutorial — Руководство для начинающих по композитингу.

,
Как увеличить фотографии без потери деталей в Photoshop CC 2018

С новым Adobe Photoshop CC 2018 новый алгоритм увеличения изображения «Сохранять детали 2.0» стал улучшением по сравнению с предыдущим алгоритмом повышения дискретизации, который существовал с 2013 года. Версия 2.0 предоставляет более подробные сведения, когда речь идет о подготовке изображения для крупномасштабных отпечатков и потенциально уменьшают потребность в среднеформатной камере со сверхвысоким мегапикселем для больших отпечатков.

В этом восьмиминутном видео фотограф и ретушер Майкл Волошинович из Vibrant Shot Photo показывает разницу в качестве между оригинальной и новой версиями функции «Сохранять детали».Он демонстрирует это на прекрасном снимке, который он снял, и результаты могут вас удивить.

Повышение масштаба изображения — это важный и сложный процесс, и полезно знать методы, используемые в нем, особенно при отправке изображений вашим клиентам. Вместо того чтобы полагаться на операторов в центрах печати, этот новый алгоритм облегчает полный контроль над готовыми к печати изображениями. Хотя эта функция может не понадобиться для стандартных печатных изданий размером с журнал, она определенно будет полезна, когда речь идет о крупномасштабных печатных изданиях для вашей свадьбы, изобразительного искусства или даже рекламных работ.

Чтобы использовать эту функцию, перейдите на вкладку «Изображение» в Photoshop 2018 и выберите «Размер изображения» внизу. При вводе более высоких значений ширины и высоты изображения не забудьте выбрать «Сохранить данные 2.0» в разделе «Повторная выборка». Кроме того, не забудьте сохранить разрешение на уровне 300 ppi.

Вы когда-нибудь пробовали эту новую функцию? Это работало лучше для ваших отпечатков? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

,
Журнальная обработка фотографий в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх