Что значит кадрировать фото: Что такое кадрирование фотографий, и зачем кадрировать фотографии?

Содержание

Кадрирование фотографий

Многие начинающие фотографы совершенно не заботятся о кадрировании. Что же это такое – кадрирование, зачем оно нужно? Вот об этом сегодня и поговорим.

Прежде всего, кадрирование – это уточнение границ кадра. А соотношение границ кадра называется его форматом. Формат может быть самым разным, это зависит и от творческого замысла автора, и от конкретного сюжета и от многого другого. Два главных формата, утвердившихся в фотографии —  вертикальный и горизонтальный. Реже можно встретить квадратный формат, еще реже круглый или овальный. Вписывание сюжета в нестандартный формат  делается  в процессе обработки, но задумываться о композиции такого кадра  нужно уже при съемке.

Границы кадра, если композиционное решение принято правильно, должны ограничивать самое важное, находящееся в снимаемом пространстве. Если это возможно, из этого пространства необходимо исключить все детали, которые не работают на сюжет, которые будут отвлекать зрителя при рассматривании фотографии от того главного, что  на ней изображено. При этом нужно учитывать не только сам характер сюжета или объекта, который вы снимаете, но и его положение в пространстве, его пропорции. Важна тут и точка съемки. Учитывая всё это, фотограф и должен распределять «материал» кадра и по плоскости, и по глубине.

Зачастую неопытные фотографы снимают всё подряд, не задумываясь, механически нажимают на кнопку спуска. Выбирать кадр нужно осознанно. Никогда не забывайте о направлении съёмки, крупности плана, освещенности объекта и расстояния до него, о цветовой гамме.  Не забывайте главное:  чтобы создать хороший снимок, который можно было бы назвать произведением искусства, нужно знать и правильно применять основные законы композиции построения изображения на плоскости. Но и тут бывают исключения. Иногда спонтанно сделанный снимок производит на зрителя неизгладимое впечатление. Но такое бывает лишь при съемке чего-то необычного, потрясающего, на снимке, где главную роль играет собственно  событие (например, какая-нибудь катастрофа, пожар, ДТП, смешное падение артиста на сцене).

Объекты, имеющие относительно небольшой размер по высоте  и значительный по протяженности по горизонтали, лучше снимать на вертикальный формат. Объекты подобного рода хорошо заполняют собой плоскость кадра вертикального формата. У фотографа появляется возможность включить в его границы те предметы обстановки, которые окружают объект, который является основным. Всё это делает фотографию полнее, убедительнее, обогащает снимок.  В вертикальном формате часто снимают портреты, высокие здания, букеты цветов в вазе… А вот горизонтальный формат, в противоположность вертикальному, дает возможность охватить гораздо большее пространство. Именно поэтому просторы природы, виды городов, интерьеры различных зданий    принято подавать зрителю в горизонтальном формате.

Довольно редко встречается квадратный формат. Его нужно применять в случаях, когда пространства с такими пропорциями фотографу хватает, чтобы правильно выстроить композицию кадра, чтобы разместить на его площади все необходимые детали. Если у вас нет никакого основания для увеличения высоты или ширины кадра, построения композиции в другом ключе, смело снимайте на квадрат. Но помните: если уж вы выбрали квадрат, то должны понимать, что в этом конкретном случае, именно в этом снимке, применение горизонтального или вертикального формата приведет к нарушению естественного соотношения главного объекта и окружающих его деталей.

Любой формат должен помогать, а не мешать  зрителю понять содержание кадра, проникнуться настроением, которое отражает фотография.  Когда вы определяете формат снимка, работаете с границами кадра,  не забывайте одно из главных правил. В направлении движения, жеста, взгляда, поворота головы нужно оставлять некоторое свободное пространство. Это придает композиции снимка динамичность, делает его более живым, естественным.  Эта пустота, возможно даже и довольно обширная,  не будет нарушать равновесие композиции, не будет вызывать  ощущения незаполненности пространства. Как раз наоборот: ваш снимок приобретет законченность и уравновешенность.

Если вы снимаете движущийся объект, никогда не обрезайте кадр так, чтобы этот объект был очень близко к его границе, которая расположена по ходу движения.  Такая компоновка вызывает у зрителя весьма неприятное ощущение. Напрочь исчезает динамика,  возникает иллюзия торможения, объект как бы неестественно замирает на месте, а не движется. Точно так же плохо выглядит и фотография, на которой большое пространство сзади движущегося объекта. Тут еще и равновесие кадра нарушается. Никогда не забывайте об этих правилах при съемке движущихся объектов! Но и тут невозможно без исключений. Нарушение законов композиции, и не только в подобных случаях (съемке движущихся объектов), всегда возможно, но оправдано бывает очень редко. Разве что при съемке какого-нибудь необычного сюжета, который требует особого творческого подхода автора.

Тщательно подходите в выборе формата и построении композиции кадра  и при съемке портрета. Тут особое внимание нужно уделить выбору оптимального размера пространства над головой портретируемого человека. Если оно, это пространство, чрезмерно мало, то композиционным и зрительным центром портрета становится не то, что нам нужно – лицо, а то что нам совсем не нужно: второстепенные детали одежды, например, или невыгодно показанные особенности фигуры… Да плюс ко всему, создается впечатление, что голова  человека как бы упирается в потолок, который в этом случае олицетворяется с верхней границей кадра.

Но и чрезмерно большое пространство над головой портретируемого пагубно влияет на композицию. Дело в том, что в этом случае  в кадре нарушается равновесие. Главное в портрете —  лицо человека, сюжетный центр всей композиции — в таком случае будет находиться ниже зрительного центра снимка. А это и создает иллюзию неустойчивости изображения, тяготение его вниз. При сближении границ кадра – неважно, вертикальных или горизонтальных, зрительское внимание акцентируется на тех объектах, которые находятся в центре, что подчеркивает их значимость и  важность.  Если же границы расширяются – то появляется ощущение простора, свободы, легкости. Например, подчеркнуть высоту колокольни, которую вы снимаете,  можно сузив ширину кадра и удлинив его по вертикали.

Сегодня возможности компьютерных программ позволяют значительно расширить творческие возможности автора, дают огромный простор для полета его фантазии. С их помощью можно очень серьезно изменить фотографическое изображение. Но возможности этой компьютерной обработки не нужно излишне переоценивать. Не забывайте, что основа фотографии, которая интересна для зрителей, закладывается именно при съемке. А вся последующая его обработка служит главным образом для совершенствования уже снятого.

Что такое кадрирование фотографий: виды, размеры, примеры

Просмотров 11.1к. Опубликовано Обновлено

Добрый день, уважаемые читатели! Наша жизнь — сплошная спешка. Увидев что-то интересное, привлекательное, мы останавливаемся на секунду, щелкаем фотоаппаратом или телефоном и бежим дальше. Исправить ошибки композиции, выделить важные детали всегда можно потом, сидя за компьютером или работая на телефоне. Достаточно лишь правильно обрезать снимок. 

Что значит кадрирование изображений, описание функции

Слово «кадрировать» иногда путает и даже пугает пользователей. На самом деле, смысл этого термина — корректировка границ фотографии.

Кадрируют снимки для того, чтобы:

  • изменить композиционное решение;
  • подчеркнуть нужные детали;
  • убрать лишнее.

После того, как картинка будет обрезана, она обретает новый смысл, глубину.

С другой стороны, эта функция позволяет подобрать формат фото для печати на бумаге.

Какие бывают виды и размеры кадрирования снимков

Корректировать композицию можно несколькими способами:

  • с использованием приложений по обработке фотографий. Наиболее известные примеры — Adobe Photoshop, Xn View, ACDSee;
  • применяя функцию кадрирования в фотоаппаратах. Производится эта процедура автоматически. При подключении соответствующей опции камера сохраняет оригинальный и скорректированный вариант;
  • специальными ножницами. Популярны они были до распространения компьютеров. В настоящее время практически не используются.

Главная цель кадрирования — построение нужной композиции и подбор размера для печати. Иногда обрезают половину фото, чтобы добиться результата.

Изменяя размер, нужно помнить о нескольких моментах:

  • при уменьшении изображения ухудшается разрешение и качество;
  • размер должен быть достаточным для того, чтобы зрители могли увидеть заинтересовавшие их детали;
  • полученный снимок должен соответствовать цели, для которой он будет использоваться, например, официального документа, сайта, аватара для мессенджеров.

Какой будет эффект от обрезки фотографий, автоматическая обрезка

В большинстве случаев кадрирование делает картинку более привлекательной, интересной, нестандартной. Обрезка позволяет слегка изменить ракурс, создать особое впечатление.

Однако иногда границы обрезаются неправильно, и фотография теряет смысл, заставляет зрителя обращать внимание на несущественные детали. Так, вместо того, чтобы смотреть на глаза, взгляд зрителя будет фиксироваться на щеках или шее.

При необходимости, обрезку нескольких снимков можно настроить автоматически. Ряд приложений позволяет использовать последний используемый вариант для последующих фото, задать параметры изменения размеров кадра.

Что такое кадрирование по формату или целиком

Для печати используют два способа обрезки:

  • целиком. Этот метод сохраняет все изображение. При этом оно уменьшается для того, чтобы соответствовать размеру бумаги, а по сторонам образуются белые поля;
  • в обрез. Значит этот термин, что картинка занимает всю поверхность, соответствует выбранному формату, например, 15х20 см. Однако, некоторые детали обрезаются.

Как делать кадрирование — примеры работ

Обрезка изображения зависит от цели, которую ставит перед собой фотограф.

Существует несколько правил, которым рекомендуется следовать при создании композиции кадра. Одно из них — вокруг головы человека должно оставаться пространство. Его должно быть больше с той стороны, куда смотрит человек. Допустимо делать обрезку сверху, но аккуратно, так, чтобы избежать создания негативного впечатления.

Пример удачного и неудачного определения границ:

Важные детали должны размещаться на пересечении двух горизонтальных и двух вертикальных линий. Именно в этих точках обычно концентрируется взгляд зрителя:

Детали, которые отвлекают внимание, нужно убирать. Подобным эффектом обладает текст, человек автоматически  первую очередь читает надписи:

Выводы

Обрезка может улучшить кадр, сделать его более интересным, сильным, позволит подобрать формат для печати. Неумелое пользование этой функцией ведет к потере важной информации, искажению образа.

Видеообзор

Правила кадрирования портрета — тайные фишки и приемы

Как кадрируют фотографию профессионалы и новички

С необходимостью кадрирования фотографий сталкиваются и начинающие, и опытные фотографы. Если новички обычно руководствуются своим вкусом, то профессионалы – базовыми правилами кадрирования. Попробуйте воспользоваться ими и вы! Это поможет избежать ошибок, а также сделать фотографию более выразительной. В статье мы расскажем вам об основных нюансах обрезки фото, а также о «ФотоМАСТЕРЕ» — программе, в которой можно быстро и качественно кадрировать абсолютно любое изображение.

Зачем кадрировать фотографию?

Первая и, пожалуй, самая главная польза кадрирования заключается в том, что с его помощью вы можете превратить практически любую групповую фотографию в портрет конкретного человека. Функция пригодится и в том случае, если в кадре присутствуют предметы, перетягивающие на себя внимание зрителя. Если они находятся рядом с границами, то просто обрежьте фото и проблема будет тут же решена.

Также с помощью кадрирования вы сможете сделать акцент на определенной детали, которая на исходном снимке терялась, сливаясь с остальными предметами. Например, это могут быть глаза или губы модели, а также различные аксессуары – яркие заколки, сережки или любые другие предметы.

5 золотых правил кадрирования портрета

Помните, кадрирование не должно портить фотографию. Оно должно улучшать её и делать более выразительной. При создании портретных фотографий всегда фокусируйтесь на глазах модели. Именно они являются центром вашей работы. Если портрет в полный рост, то акцент стоит сместить на талию.

Не обрезайте макушку, а также локти и кисти рук, если те фигурируют в кадре. Это смотрится небрежно и очень сильно портит фотографию. Сравните два варианты обрезки снимка:

Если в кадре есть какое-то движение, то обязательно оставьте для него место. В частности это относится к взгляду: проследите за тем, чтобы он не упирался в край фото, как на первом из представленных фото:

Не кадрируйте тело по суставам. В случае с коленями, к примеру, лучше обрезать фото либо чуть выше, либо чуть ниже. В противном случае снимок приобретет нелепый вид.

Следить за равновесием на фотографии. Не оставляйте большие пустые фрагменты — лучше сосредоточьтесь на модели. При кадрировании сдвиньте ее ближе к центру, тогда фото станет более уравновешенным.

Вы узнали все основные правила кадрирования портрета. А это значит только одно — настало время переходить к практике. Выберите фотографию и загрузите её в программу «ФотоМАСТЕР». На панели сверху кликните по разделу «Инструменты». Выберите в меню справа опцию «Кадрирование» и приступайте к работе!

Выберите опцию «Кадрирование» на панели справа

Шаг 1. Выберите сетку

Для вашего удобства в программу встроена подборка сеток, которые сделают процесс кадрирования фото максимально комфортным, быстрым и, самое главное, правильным. При работе с портретом лучше всего подойдут варианты «Золотое правило» и «Правило трех». Во время расположения фото ориентируйтесь на линии, находящиеся поверх изображения. Cнимок станет намного эффектнее, если глаза модели расположены на уровне верхней черты.

Если взгляд модели направлен в сторону, то постарайтесь расположить ее рядом с одной из крайних вертикальных линий. Фотография станет намного динамичнее и интереснее!

Установите подходящую сетку

Также можно использовать сетку «Диагональ». Этот принцип построения композиции хорош тем, что ведет взгляд зрителя через всю фотографию. При использовании этой сетки расположите все основные элементы на фотографии по диагонали. Например, от верхнего правого угла к левому нижнему:

Если вы хотите сосредоточить внимание зрителя на чем-то конкретном на портрете, то с задачей поможет справиться сетка «Золотая спираль». Она также присутствует в программе «ФотоМАСТЕР». Расположите в центре спирали фрагмент фото, на котором хотите сделать акцент. Например, в данном случае это переносица и глаза девушки:


Шаг 2. Настройте границы

При необходимости используйте готовые пропорции фото из каталога: 1:1 (квадрат), 16:9 (кино), 3:2 (iPhone), 4:3 (iPad), 5:4 и другие. Если вы хотите взять за основу изначальные пропорции, то просто выберите соответствующий пункт в списке, тогда программа автоматически создаст рамку специально под ваше фото. Руководствуясь правилами кадрирования фото, ухватитесь мышкой за подсвеченную область и передвиньте ее в нужное вам место.

Выберите подходящие пропорции и укажите место, которое надо оставить

Вы можете вручную менять размер рамки, добавленной поверх фото: просто потяните любую из линий в нужную вам сторону, тогда эта граница тут же будет скорректирована. Также вы можете повернуть фотографию. Эта функция пригодится в том случае, если на снимке завален горизонт и вам нужно его выровнять.

Меняйте размер рамки под свои нужды

Шаг 3. Сохраните изменения

Когда работа будет завершена, кликните по кнопке «Применить». Фотография будет мгновенно кадрирована. При необходимости вы можете скорректировать уже произведенную разметку: для этого не надо отменять внесенные правки, достаточно просто вновь вернуться в меню «Кадрирования» и внести желаемые изменения. Далее вы можете улучшить снимок: например, интересно будет смотреться стилизация портрета под ретро или рисунок.

Теперь вы легко сможете создать эффектный портрет. Ведь всё, что для этого нужно — установить на свой компьютер программу «ФотоМАСТЕР», кадрировать фотографию и улучшить ее с помощью других инструментов редактора.

Кадрирование — это… Что такое Кадрирование?

Некадрированная фотография Кадрированная версия, акцентирование на конкретном объекте

Кадрирование (от фр. cadre — кадр) при фото-, кино- и видеосъёмке — выбор точки съёмки, ракурса и направления съёмки, а также угла зрения и типа объектива для получения необходимого размещения объектов в поле зрения видоискателя аппаратуры и на итоговом изображении.

При кино- и видеосъёмке кадрирование выбирается намного тщательнее, нежели при фотосъёмке на негативную плёнку или цифровую фотокамеру, так как возможности исправления неточностей кадрирования отснятого киноизображения гораздо хуже, нежели у одиночного кадра фотоизображения.

Кадрирование при печати или редактировании изображения — выбор границ и формата фотографического изображения, имеющегося на негативе, слайде или файле, содержащем изображение. Используется, как правило, для получения более гармоничного в визуальном отношении изображения.

Кадрирующая рамка — устройство, удерживающее фотобумагу на столе фотоувеличителя в выравненном состоянии и правильном положении.

Кадрирование в полиграфии — выделение части кадра, оригинального изображения, используемой для представления его в полосе издания. Как правило, с увеличением.[1]

Кадрирование в интернете — усечение большой фотографии до того момента, когда останется только нужный объект.

Назначение

Позволяет оставить за пределами кадра всё несущественное, мешающее восприятию изображения, случайные объекты. Кадрирование обеспечивает создание определённого изобразительного акцента на сюжетно важной части кадра.

Оригинальный снимок Кадрированный снимок

5 марта 1960 года фотограф кубинской газеты «Revolución» Альберто Корда фотоаппаратом Leica M2 сделал всемирно известную фотографию «Героический партизан», на которой изображён кубинский революционер Эрнесто Че Гевара.

Примечания

Литература

Как правильно кадрировать изображение

В этом уроке по обработке фотографии мы объясним, как правильно кадрировать изображения и рассмотрим несколько способов использования инструмента Crop Tool.

Для фоторедакторов этот инструмент чрезвычайно важен и нужен, благодаря кадрированию фотография приобретает совершенно иной вид. Мы можем обрезать края изображения и создать тем самым новую композицию или убрать из кадра ненужные объекты, расположенные на границах фотографии, аналогично тому, как раньше фотографы после проявления обрезали свои фотографии гильотинными ножницами.

Когда следует кадрировать изображение?

Очень часто из-за нехватки времени мы вынуждены пренебрегать построением правильной композиции в кадре непосредственно во время съемки.

Но благодаря программе Photoshop у нас есть возможность менять композицию уже после съемки при помощи инструмента Crop Tool или Рамка/Кадрирование в русскоязычной версии программы.

Также у этого инструмента есть дополнительные функции, созданные для обучения основам построения композиции, например, Правилу третей. Подробнее об этом мы расскажем вам чуть позже.

С помощью Кадрирования мы можем не только избавляться от лишних объектов в кадре, но и исправлять весьма распространенные ошибки. Например, мы можем скорректировать заваленный на фотографии горизонт, который является грубой ошибкой и раздражает зрителей не меньше криво висящей на стене картины. 

Мы расскажем вам, как при помощи кадрирования расположить горизонт параллельно верхней и нижней границам фотографии.

Иногда возникают трудности при подготовке снимков к печати, когда соотношение сторон кадрированного изображение не соответствует соотношению сторон изображения, которое не обрезалось. Особенно эта проблема существенна, если вы хотите объединить фотографии в одну серию.

Мы расскажем, как с помощью инструмента Кадрирования/Рамка обрезать фотографии, при этом оставляя формы и пропорции оригинальной фотографии.

Где находится инструмент Crop Tool или Кадрирование?

В программе Photoshop Crop Tool вы найдете в Панели инструментов в самом верхнем ее отсеке, что говорит о частоте использования данного инструмента.

Если вы кликните по иконке инструмента, и будете удерживать кнопку мыши, то увидите, что у него есть несколько подразделов, например Slice Tool, который, как правило, используется веб-дизайнерами для отсечения фрагментов документа Photoshop для веб-страниц. В ранних версиях программы инструменты Slice Tools занимали отдельную нишу, но со временем были объедены с Crop Tools.

Что я могу делать с помощью Crop Tool?

Здесь мы расскажем, как при помощи этого инструмента улучшать композицию фотографии, исправлять заваленные горизонты и подгонять размер изображения для печати.

Улучшаем композицию

Просматривая отснятый материал, мы выбираем самые удачные фотографии, и как часто бывает, таких фотографий очень мало. Шансы получить хороший кадр увеличиваются, если пользоваться Правилом Третей.

Согласно этому композиционному приему, кадр делится на девять равных частей при помощи сетки. Помещая объекты съемки в создаваемые сеткой отсеки, на пересечении линий или же вдоль линий, мы в разы улучшаем композицию фотографии.

Профессиональный фотограф Дэвид Бэйли на примере фотографии девушки показал, как эффектно можно кадрировать портрет, оставив часть изображения за рамками и обрезав верхнюю часть головы модели, тем самым сделав его более сдержанным и вместе с тем интимным.

Подойдите к процессу кадрирования творчески, используйте квадратную рамку вместо стандартной, зачастую такой вариант смотрится более эффектно.

Используем режим наложения сетки кадрирования

1. Нарисуйте квадрат

Откройте исходное изображение. Выберете в панели инструментов Crop tool. Удерживая клавишу Shift (эта комбинация делает область кадрирования квадратной) выделите область, которую хотите оставить. Область, которая после кадрирования будет удалена, окрасится в прозрачный серый, а нетронутый фрагмент изображения сохранит стопроцентную видимость.

2. Сохраняйте баланс

В панели параметров установите режим просмотра (View) на Rule of Thirds (Правило третей). Перетащите квадрат кадрирования так, чтобы пересечения линий расположились поверх глаз модели. Далее установите курсор мышки за квадратом кадрирования и поверните его, чтобы изменить угол наклона головы модели и достичь симметрии.

3. Творческий подход к кадрированию

Теперь перетащите квадрат кадрирования вправо, чтобы оставить за его границей левую часть лица модели. Результат по-прежнему отвечает Правилу третей: глаз, нос и рот находятся в левой трети, волосы в средней, а в правой трети пустое пространство.

4. Изменение настроек экрана кадрирования

Область за пределами окна кадрирования по умолчанию отображается серым полупрозрачным экраном, что помогает сконцентрироваться непосредственно на фрагменте, который останется после кадрирования.

Если вы хотите полностью скрыть область, которая будет отсечена, вы можете изменить ее прозрачность. Для этого в панели параметров установите Opacity на 100% в разделе Enable Crop Shield.

Так же вы можете выбрать любой цвет для отображения отсекаемой области или же, убрав галочку с Enable Crop Shield, полностью отключить экран кадрирования.

Исправляем ошибки путем кадрирования

Помимо улучшения композиции, кадрирование также позволяет исправлять некоторые ошибки, допущенные при съемке. Чтобы охватить весь пейзаж, нам пришлось максимально уменьшить масштаб, в итоге в кадр попали края бленды. Также в верхнем левом углу фотографии мы видим ненужное нам затемнение.

Мы фотографировали с лодки, поэтому сделать фото с идеальной линией горизонта было довольно сложно, горизонт немного завалили, но к счастью, есть возможность исправить такие помарки при помощи кадрирования.

Выбираем в панели инструментов Crop Tool, выделяем наше фото, режим просмотра устанавливаем Rule of Thirds.

Затем удерживаем клавишу Shift, в данном случае это позволит сохранить исходное соотношение сторон фотографии. С удержанной клавишей Shift наводим курсор мышки на левый верхний угол фотографии и перетаскиваем его так, чтобы оставить за областью кадрирования затемнение и вошедшую в кадр бленду.

Перетащите рамку кадрирования, чтобы поместить камень в левый нижний угол сетки. Гора должна оставаться в центральной части сетки. Чтобы исправить заваленную линию горизонта, установите курсор за рамкой кадрирования и поверните ее так, чтобы линия горизонта шла параллельно горизонтальным линиям сетки.

Изменение размера

Иногда, отправляя на печать серию фотографий, мы получаем частично нормально напечатанные фотографии, которые занимают весь лист фотобумаги, а частично обрезанные. Сейчас мы ознакомим вас с пошаговым руководством правильного и точного кадрирования.

Как изменять размер фотографии?

1. Выбираем масштаб

Откройте исходное изображение. Выберете инструмент Кадрирования, в левой части панели параметров нажмите на стрелочку, расположенную рядом с иконкой инструмента и из представленных пресетов кадрирования выберете 5 inch x 7 inch 300 ppi (5 дюймов x 7 дюймов, 300 пикселей на дюйм).

2. Изменяем ориентацию фотографии

По умолчанию пресет создаст ориентацию для портретной фотографии, но нам необходим альбомный формат. Для переключения ориентации в панели параметров есть специальная кнопка в виде закругленной стрелки, также ориентацию можно изменить нажатием клавиши X на вашей клавиатуре.

3. Проверяем размер

Чтобы завершить кадрирование кликните по значку инструмента и в всплывающем окне выберете Crop the Image (Кадрировать изображение). Далее идем в Image>Image Size (Изображение, Размер изображения). В качестве единицы измерения выбираем дюймы. Мы увидим, что размер изображения равен 7 дюймам в ширину и 5 дюймам в высоту с разрешением 300 пикселей на дюйм.

Как использовать инструмент Кадрирование/Рамка

Ниже мы продемонстрировали ключевые параметры инструмента Кадрирование/Рамка. Пользуйтесь всеми функциями этого бесценного инструмента, а мы покажем все, что вы должны об этом инструменте знать.

  • Быстрое переключение. Нажмите на эту иконку, чтобы изменить заданную пресетом ориентацию изображения. Мы можете выбрать альбомную или портретную ориентацию.
  • Наложение. Чтобы наложить сетку по Правилам третей, в списке выберете Rule of Thirds. Или же выберете другую подходящую вам сетку. 
  • Экран кадрирования затемняет ту область, которая в процессе кадрирование будет отсечена. Чтобы отключить экран, снимите галочку.
  • Переустановка пресета. Здесь можно установить пресет для кадрирования с определенными размерами и разрешением.
  • Сброс настроек. Чтобы сбросить настройки пресета, нажмите на иконку инструмента в панели параметров и выберете Reset tool
  • Непрозрачность и цвет. Уменьшите непрозрачность Экрана, чтобы сделать более видимой область, которая будет кадрироваться. Также здесь можно изменить цвет экрана.
  • Перспектива. Кадрируя архитектурные фотографии, используйте эту опцию, чтобы вручную корректировать перспективу.
  • Соседствующие инструменты. В одном разделе с инструментом Кадрирование/Рамка располагаются менее функциональные инструменты Раскройки. Чтобы переключаться между ними используйте комбинацию клавиш Shift+C.

Основные параметры инструмента

Выбрав в панели инструментов Crop Tool, щелкните по изображению и перетаскивайте курсор мышки, чтобы нарисовать рамку кадрирования (01).

Используйте наложение с сеткой, построенной по Правилу Третей для создания более лаконичной композиции (02).

По умолчанию отсекаемая область выделяется серым полупрозрачным экраном, который иногда мешает сконцентрироваться на области, которую мы собираемся оставить, особенно если фотография черно-белая. В этом случае вы можете изменить цвет и непрозрачность экрана (03).

Чтобы применить кадрирование к изображению нажмите на значок инструмента. Или же нажмите на любой другой инструмент в панели инструментов, тогда появится всплывающее окно, в котором программа спросит вас, собираетесь ли вы кадрировать изображение или нет (04).

Автор:  jmeyer

Как правильно кадрировать изображение | Кадрирование

Разбираемся с общими вопросами кадрирования изображения.

Когда нужно кадрировать фотографию? На каком этапе лучше это делать? Какое соотношение сторон лучше выбрать?

Если коротко:

  • Снимайте всегда в родном для вашей камеры соотношении сторон.
  • Причинами кадрирования могут стать:
    • Заваленный горизонт;
    • Мусор (лишние объекты) в кадре;
    • Изменение ориентации изображения с альбомной на портретную, реже наоборот;
    • Изменение соотношения сторон изображения;
    • Более выразительноя компоновка кадра.
  • Для улучшения компоновки кадра можно опираться на правило третей, либо на правило золотого сечения.
  • Для начинающих существуют базовые правила кадрирования, особенно для кадрирования портрета.
  • Соотношение сторон может быть любым, но если речь идео о серии кадров, лучше придерживаться стандартных величин.
  • Стандартные величины (отношение ширины к высоте):
    • 3:2 (альбомн.) / 2:3 (портрет) (для большинства камер),
    • 4:3 / 3:4 (для камер Olympus и смартфонов),
    • 1:1 (квадрат),
    • 16:9 (HDTV),
    • 21:9 («кинокадр») подробнее о фишках данного формата,
    • далее идут панорамы, их ничто не ограничивает.
  • Несоблюдение стандартных величин приведет к прыгающим границам кадра при просмотре, а также к сложностям при выборе формата бумаги при печати.
  • Кадрирование уменьшит разрешение вашего изображения, не переусердствуйте.
  • При наличии свободного места по краям кадра можно дополнительно создать несколько версий фотографий с различным соотношением сторон для более удобного просмотра на разных устройствах.
  • Если необходимо убрать лишний объект из кадра, то вместо кадрирования можно попробовать замазать его, но в большинстве случаев это будет более трудоемко.

Если подрбнее:

Зачем нужно кадрировать фотографию?

Одним из рецептов удачного снимка является простой совет: уберите всё лишнее из кадра. Чем меньше визуального шума нас отвлекает от основного объекта, тем выразительнее воспринимается весь снимок. Проблема в том, что даже при студийной съемке часто сложно уследить за лишними объектами, к тому же, многие недорогие объективы искажают пропорции объектов ближе к краю кадра. Обе этих проблемы поможет решить кадрирование изображения.  Кроме того, обрезка изображения позволяет скорректировать смысловые центры изображения, что сделает кадр более гармоничным.

Кадрирование в фотоаппарате – это бесполезно

Начать стоит с того, что при съемке лучше ставить соотношение сторон родное для вашей матрицы (для Fujifilm это соотношение 3:2). Во всех остальных вариантах камера просто отрезает части уже сделанного кадра, подгоняя его под иные соотношения сторон, а терять ширину охвата кадра на этом этапе просто неразумно.

С чего начать

При разборе фотографий, в начале процесса редактирования, поместите фотографии, где есть проблемы с композицией и/или с заваленным горизонтом в отдельную папку. Вы можете быть удивлены, как некоторые кадры, которые выглядели «не очень» в стандартном соотношении сторон, в конечном итоге выглядят впечатляюще после правильного кадрирования.

После открытия изображения в графическом редакторе (пример – ниже) необходимо запустить инструмент Кадрирования (Crop). Первым делом стоит определиться, в каком соотношении сторон мы будем кадрировать изображение. Тут есть 3 варианта:

  1. Произвольный формат. Просто выделяем ту часть картинки, которая нам нравится, и настраиваем, более тонко перетягивая за границы и углы рамки.
  2. Кадрирование с заданным соотношением сторон. Для этого выбираем соотношение из стандартных в выпадающем списке на верхней панели инструментов, либо вводим желаемое сами. Первое значение – ширина, второе – высота. Это безразмерные величины, они задают соотношение сторон, не влияя напрямую на размер изображения.
  3. Кадрирование с сохранением соотношения сторон. Удобно, если нам некогда задавать принудительные параметры, либо мы их не знаем, но нужно отсечь часть кадра с сохранением пропорций. Для этого надо выделить изображение полностью, а кадрирование выполнять движением углов рамки с зажатой клавишой Shift.

Если необходимо выровнять горизонт – нажмите значок уровня на верхней палени инструментов при активированном инструменте кадрирования (прямоугольник с дугой из точек над ним). Всё что потребуется сделать дальше — найти горизонтальный, либо вертикальный объект на фотографии и удерживая кнопку мыши нажатой соединить две точки этго объекта которые должны находиться на одной горизонтальной, либо вертикальной оси. После этого изображение повернется, и на нем появится кадрирующая рамка, отсекающая повернутые углы. Обратите внимание, что выстраивая уровень (особенно по вертикальным объектам) следует учитывать искажения перспективы кадра, когда на снимке объект получается заваленным при удалении от центра кадра.

Чтобы выстроить композиционный центр кадра есть 2 подхода: правило третей, где смысловые акценты кадра расставляются в местах пересечения линий делящих изображение по третям,

либо можно воспользоваться инструментом Golden Ratio (Золотое сечение). В фотошопе выберите его из выпадающего списка, где по умолчанию отображается «Правило 1/3». В Lightroom для его использования из режима обрезки, нажмите «O», чтобы прокрутить все наложения, пока не найдете «золотое сечение», затем shift + O для прокрутки различных ориентаций.

Как выбрать соотношение сторон для кадрирования

При кадрировании стоит ориентироваться на то, на какой платформе и как оно будет просматриваться. Например, для Instagram идеальным соотношением сторон для портретного режима (в котором и ориентирована вся программа) будет 4:5 (соотношение 1080 x 1350 или 1: 1.25), альбомные снимки можно оставить без изменений, либо обрезать до квадрата. Для YouTube или для демонстрации фото по телевизору лучше всего подойдет соотношение сторон 16:9 (хотя некоторые в данном случае пользуются кинематографическим соотношением 21: 9, тогда на большинстве телевизоров сверху и снизу будут отображаться темные полосы, но это позволяет достичь большей выразительности кадра). Ниже – список стандартных пропорций изображения и областей их применения.

Стандартные величины (отношение ширины к высоте):

  • 3:2 (альбомн.) / 2:3 (портрет) – стандартное соотношение сторон кадра для большинства фотоаппаратов с матрицами APS-C, FullFrame, а так же для фотопленки. Такое соотношение сторон совпадает с пропорциями фотобумаги 15х10 и 21х14, что удобно при печати снимков.
  • 4:3 / 3:4 (для камер Olympus и смартфонов) – другое распространенное соотношение сторон кадра, характерно для матриц системы Микро 4:3 и многих смартфонов. Такое же соотношение сторон экрана имеют многие планшеты, например iPad.
  • 1:1 (квадрат) – Такой формат снимков выглядит очень выразительно и позволяет легко компоновать серии фотографий, получил широкое распространение с появлением Instagram, где долгое время был единственным возможным форматом для публикации. Так же фото с таким соотношением сторон выдавали многие модели Polaroid.
  • 16:9 (HDTV) — Примерами такого соотношения сторон могут служить все современные телевизоры и большиноство современных смартфонов. Представителями данного соотношения сторон являются экраны HD (1280×720), FullHD (1920×1080), UltraHD(3840 × 2160) и многие другие. Также есть похожий формат 16:10, это соотношение сторон экрана встречается на компьютерах Apple MacBook Pro многих поколений, а также на многих мониторах. Варианты разрешения таких экранов: 1280х800, 1920×1200, 2880×1080.
  • 21:9 («кинокадр») подробнее о фишках данного формата, этим соотношением обладают некоторые мониторы и «киноманские телевизоры», картинку такого соотношения сторон мы видим в большинстве кинотеатров. именно таким соотношением сторон обладает новомодный формат 4K (4096 × 3072)
  • далее идут панорамы, их ничто не ограничивает, кроме здравого смысла.

При этом совсем не обязательно ориентироваться только на способ просмотра изображений. Соотношение сторон во многом формирует восприятие кадра, его динамику, харизму. Главное в кадре – идея и выразительность, все остальные характеристики, будь то соотношение сторон, шумность и четкость изображения, баланс белого, ничего не значат по сравнению с хорошим сюжетом снимка. Панорамы же очень удобно печатать в фотокнигах на весь разворот, либо на крупном формате, и размещать на стене. Часто даже обычный кадр может заиграть новыми красками при кадрировании его до состояния панорамы. Зритель перестает воспринимать его полностью одним взглядом, а начинает читать его, останавливаясь подробнее на каждой детали.

Изменение ориентации снимка

Отдельно стоит остановиться на изменении ориентации снимка с альбомного на портретный. Часто, особенно в путешествиях, бывает так, что в кадр с удачно позирующим человеком попадает нежедательный объект, который портит большую часть заднего плана, либо фон сам по себе выглядит достаточно скучным. Спасти снимок можно кардинально обрезав его по краям тем самым сменив ориентацию кадра. Большинство современных камер имеет достаточное разрешение матрицы, чтобы после изменения ориентации снимка кадрированием получить достаточно качественную картинку. Так из исходного альбомного снимка 6000х4000 (24 МП) можно получить портретный снимок разрешением 2667х4000 (10,5 МП), что очень даже неплохо.

Правила кадрирования портрета

По съемке и кадрировании портрета есть 3 основных рекомендации:

  1. Оставьте место в направлении движения/взгляда модели (больше места чем в обратном направлении). При этом чем более ярко выражено движение, либо направление взляда, тем больше места для него должно оставаться.
  2. Не режьте кадр по суставам или около них. Это правило наглядно проиллюстрировано ниже. В противном случае конечность будет смотреться неестественно.
  3. Если вы не уверены, как лучше кадрировать портрет при съемке, просто отступите на шаг назад, тогда границы кадра можно будет поправить в редакторе и верно расставить акценты.

Помните, что все «Правила» условны

 Фотография – это в первую очередь творческий процесс, все правила тут носят рекомендательный характер. Например, правило третей. Логично сделать акцент на глаза при съемке портрета крупным планом. По правилу третей выходит, что для акцента на глазах их надо разместить на пересечении линий. При этом большинство портретов, размещенных в журнналах и на выставках, будут иметь отличную от «рекомендуемой» компоновку. Неправильную? Конечно нет! Экспериментируйте!


это что такое? Программа для кадрирования изображений

Довольно часто бывает необходимо обрезать цифровую фотографию таким образом, чтобы вновь получившееся изображение содержало только один из образов исходного варианта. Это называется кадрированием фото. Тому, как это сделать, и посвящена эта статья.

Цели обрезки

Кадрирование изображений бывает необходимо во многих ситуациях. Например, таким образом можно избавиться от ненужных деталей фона и интерьера. Скажем, убрать фотографии незнакомых и случайных людей на семейной фотографии, сделанной в парке или на пляже, или обрезать неэстетичную деталь интерьера, также случайно попавшую в кадр (допустим, посуду на фотографии из кафе или ресторана). Во-вторых, можно поменять пропорции изображения и исправить композицию фотографии, сделав определенный объект ее центром. Наконец, кадрирование открывает большие возможности при работе с изображениями людей и животных: можно вырезать фигуру человека, портрет или изображение группы людей, которые на исходном снимке находятся в толпе.

Инструменты «Фотошопа»

Итак, кадрирование – это выбор необходимого фрагмента фото и отсечение лишнего. Это одна из самых базовых и при этом одна из самых простых манипуляций. В «Фотошопе» ее можно осуществить с помощью специального инструмента кадрирования (crop tool) либо воспользоваться командой основного меню «обрезать» (crop). Оба этих способа представляют собой альтернативу друг другу, но первый предоставляет большие по сравнению со вторым возможности настройки границ нужной части фотографии.

Обрезка с помощью специального инструмента

Основная последовательность при кадрировании – это выделение необходимого фрагмента и подтверждение команды.

Откройте изображение, на панели «Инструменты» выберите «Кадрировать» (Crop tool). Теперь нужно выделить фрагмент изображения так, как если бы вы пользовались инструментом «Выделение». Нужно нарисовать этим инструментом прямоугольник: выберите область кадрирования, в ее левый верхний угол поставьте курсор, нажмите левую кнопку мыши и не отпускайте. Теперь передвигайте курсор в правый нижний угол прямоугольника (части изображения, которая останется после обрезки) и отпустите кнопку мыши. Теперь вся область, которая будет отсечена (удалена), стала затемненной. Последний этап кадрирования – это подтверждение команды: нажмите клавишу «энтер». После ее нажатия затемненная область будет удалена. В результате файл должен представлять собой тот фрагмент, который вы выделили инструментом кадрирования.

Изменение изначальной области выделения

Обрезка фото с помощью команды «Кадрирование» в «Фотошопе» удобна не только тем, что отсекаемая часть изображения затемняется, в результате чего визуально легко определить, как будет выглядеть новый вариант изображения. Основной плюс этого способа заключается в том, что можно легко скорректировать изначальную область выделения. После того как вы нарисовали прямоугольник, можно изменять его размер, пропорции, ориентацию и место положения. Поднесите курсор к границам выделенной области, нажмите на левую кнопку мыши и тяните за любой из его углов или за любую грань — в любую сторону. Также можно поднести курсор к внешнему углу области и потянуть вверх или вниз по кругу — для вращения прямоугольника вокруг своей оси (после кадрирования программа развернет изображение и расположит его так, что стороны будут вертикальными и горизонтальными). Кроме того, область можно корректировать и передвижением: нужно поместить курсор внутрь изображения и потянуть.

Обрезка с помощью выделения

Второй способ кадрирования – это использование команды «Обрезать» (crop). На панели «Инструменты» выберите «Прямоугольное выделение» (Rectangular marquee tool) и выделите прямоугольник: подведите курсор к верхнему левому углу прямоугольника, который должен остаться после кадрирования, нажмите левую кнопку мыши и перетащите курсор к правому нижнему углу. В результате фрагмент изображения окажется выделенным. Теперь выберите в пункте меню «Изображение» (Image) команду «Обрезать», изображение будет кадрировано.

Подготовка к точному кадрированию

Для точного кадрирования можно выделить будущий прямоугольник направляющими. Этот способ удобен тогда, когда нужно обозначить очень точные границы на большом изображении и когда их визуального определения недостаточно. Например, граница должна проходить по тому объекту, который виден только при сильном увеличении изображения. В этом случае удобно сначала наметить точное расположение будущей грани прямоугольника, а затем уже выделить его.

Сохранение документа

Одна из часто встречающихся ошибок при кадрировании – это сохранение нового варианта изображения без сохранения исходного. Часто бывает необходимо вернуться к исходной фотографии, либо кадрирование оказывается неудачным.

Для того чтобы не ошибиться и не сохранить только новое, обрезанное фото, нужно создать дубликат фотографии еще до работы с ним. К слову, это можно делать всякий раз тогда, когда вы планируете вносить в изображение какие-либо изменения и не уверены в том, что исходное фото никогда не понадобится.

Откройте файл, в пункте меню «Изображение» (Image) выберите «Дублировать» (Duplicate). Сохраните дубль изображения и вносите в него изменения, не боясь, что они будут неудачными либо не покажутся неудачными в будущем.

Второй способ – это сохранить кадрированное изображение под новым именем (с помощью команды «Сохранить как»), но психологический нюанс заключается в том, что многие даже профессиональные дизайнеры нередко об этом забывают – особенно при больших объемах работы, обработке одновременно нескольких фото либо при многоэтапной работе, к которой периодически возвращаются в течение рабочего дня.

Кадрирование с помощью копирования

Стоит особо рассказать о случаях, когда необходимо не столько обрезать изображение, сколько вырезать из него фрагмент для дальнейшей вставки в другой файл и создания фотоколлажей. Делать это при помощи кадрирования – это не совсем рационально, так как для монтирования изображения из нескольких фрагментов не требуется сохранение этих фрагментов в виде файлов. Для этих целей есть более удобный и быстрый способ – посредством копирования.

Откройте файл, из которого нужно вырезать его часть, выделите ее при помощи соответствующего инструмента, предварительно, при необходимости, отметив направляющими его границы, а затем копируйте, нажав клавиши ctrl+c (либо выбрав команду «Копировать» (copy) в пункте меню «Редактировать» (Edit)). Выделенная часть изображения будет помещена в буфер обмена (память на копированные элементы) компьютера, и ее можно будет вставить в файл (с помощью команды «Вставить» или с помощью нажатия клавиш ctrl+v), открытый либо в «Фотошопе», либо другом графическом или текстовом редакторе (например, очень удобно таким образом переносить элементы фотографии в файл «Ворд»). Никакие изменения в исходном файле фото сохранять не нужно – он служит лишь как материал для копирования.

В файле, открытом в «Фотошопе», часть изображения, извлеченная из другого файла путем копирования, будет помещена как новый слой, который можно увеличивать, уменьшать, поворачивать, трансформировать иными способами либо передвигать. Если сохранить файл, куда было помещен «кадр», как файл «Фотошопа» (psd), то к редактированию всех вставленных фрагментов можно будет возвращаться и после закрытия файла и программы, так как этот формат предполагает сохранение слоев.

Таким образом, кадрирование в приложении «Фотошоп» можно делать несколькими альтернативными способами, их выбор зависит от целей и задач этой операции и от личных предпочтений дизайнера.

6 причин обрезать фото

Обрезка — это просто, чем вы думаете. При тщательном планировании кадрирование может значительно улучшить композицию и визуальное воздействие цифровой фотографии.

Обрезка — простой, но важный шаг, который следует учитывать при редактировании фотографий. В каждой программе редактирования изображений есть инструмент кадрирования, который позволяет обрезать или удалять края изображения.

Конечно, не каждую фотографию нужно обрезать. Однако визуальное воздействие и композицию многих фотографий можно значительно улучшить, если тщательно обрезать их.Не совсем уверены? См. Иллюстрации ниже.

Как кадрировать цифровое изображение

Инструмент для сельскохозяйственных культур

Чтобы обрезать изображение, откройте его в программе редактирования фотографий и щелкните инструмент кадрирования. Поместите инструмент кадрирования в один угол изображения, а затем нажмите и перетащите, чтобы выбрать область, которую вы хотите сохранить. Обрезанная область будет темнее (или светлее, в зависимости от того, какую программу вы используете).

Когда вы будете удовлетворены новой композицией, щелкните изображение или нажмите Enter (Windows) или Return (Mac OS), чтобы завершить процесс.

Запомните две вещи перед обрезкой

Всегда работайте с копией оригинала, а не с самим изображением. Некоторые программы автоматически открывают копию или сохраняют вашу работу как копию. Если вы работаете с оригиналом, допустили ошибку и затем сохраните изображение, изменения будут постоянными и не могут быть отменены. Однако, если вы сохранили оригинал, вы можете начать процесс снова, используя дубликат.

Пиксели удаляются при кадрировании изображения. Если при кадрировании полученное изображение выглядит неровным или неровным, отмените действие и обрежьте меньшую часть области.

Вы можете кадрировать большие области, когда фотографии снимаются с высоким разрешением, а не с низким. Помните об этом, прежде чем делать фотографии, и убедитесь, что ваша камера настроена на максимальное разрешение и качество изображения.

Причины кадрировать фото

Улучшить общую композицию:

Оригинал

Обрезанное

Сосредоточьтесь на основном предмете:

Исходное изображение

Обрезанное изображение

Убрать отвлекающие элементы:

Обрезанное изображение

«Увеличить» тему:

Изменить ориентацию:

Изменить соотношение сторон:

Исходное соотношение сторон 3: 2 для печати 4 × 6 дюймов

Новое соотношение сторон 4: 3, подходящее для печати 5 × 4 ″

Давай услышим от вас.Поделитесь своими мыслями о кадрировании в разделе комментариев ниже.

Помимо кадрирования и изменения размера, все фотографии были отредактированы с использованием других методов, таких как нерезкая маска и корректирующие слои.

Определение: Урожай; Обрезка; Обрезанный; — Photokonnexion


Crop; Обрезка; Обрезанный;

Большинство фотографий делаются со стандартным размером изображения. Большинство зеркальных фотокамер принимают форму изображения прямоугольника с соотношением сторон 4: 3.Однако финальное изображение часто оказывается совершенно в другой форме. Чтобы вырезать форму изображения, отличную от формы оригинала, нужно «обрезать» изображение. Действие обрезки — обрезка.

Культуры в целом используются для различных целей…

  • Для создания приятного кадра (композиции)
  • Для создания рамки для конкретного объекта (подходящей к объекту)
  • Для создания определенного композиционного потока для глаза
  • Для создания симметрии или антисимметрии предмета
  • В дополнение к теме
  • Для контраста с объектом
  • Для удаления элемента (ов) с изображения (обрезка)
  • Чтобы изменить относительное положение элемента на изображении
    (например.для создания правила размещения третей в изображении)
  • Действовать как контекст дизайна для элементов страницы вокруг изображения
  • Для работы с другими элементами на странице

Этот список не исчерпывающий. Тем не менее, он указывает категории, в которые попадают различные типы сельскохозяйственных культур.

Для начинающего фотографа кадрирование — это обычно вопрос композиции. Современные художественные тенденции в фотографии отдают предпочтение лаконичным и простым изображениям, демонстрирующим объект с четкими деталями и с минимальным отвлечением внимания на объект.В результате появляется тенденция к кадрированию по форме объекта.

Некоторые культуры не так просты для понимания, как кажется. На фотографиях, где успех композиции предполагает привлечение внимания к изображению, обрезка может составлять отличительную и важную часть самой композиции. Примеры рисунков и изображений с сильными линиями. С другой стороны, изображения, обладающие сильной симметрией, могут быть эффективно заключены в квадратную рамку, а не в прямоугольник.В конечном итоге фотограф должен делать выводы на основе личных предпочтений. Нет никаких правил. Единственное руководство может заключаться в предыдущем рассмотрении аналогичной темы.

Есть ряд широко используемых культур, которые имеют определенные названия…

  • Прямоугольная… любое соотношение сторон; обрезка обрезается по изображению
  • Квадрат… формат истинного или близкого к истинному квадрату
  • Letterbox… длинный тонкий формат; часто панорамы и пейзажи
  • Круглый, Круглый… часто используется для симметричных снимков или определенных портретов.
  • Овал… в основном для портретов; также может использоваться для профильных предметов

Обрезка — не обязательно художественное решение.Иногда кадрирование используется для соответствия другому предмету на странице или контексту вешания. Например, широкая и тонкая обрезанная фотография (почтовый ящик) может выглядеть странно в высокой тонкой бухте у стены. В качестве альтернативы многие редакторы используют изображения в портретном формате как способ заполнить пространство столбцов и позволяют печатать другое текстовое содержимое рядом с изображением. Таким образом, обрезка может использоваться как элемент дизайна, который влияет на окружающий контекст, а не дополняет картинку.

Нет сомнений в том, что кадрирование изображения влияет на окончательное изображение.Все решения по выращиванию урожая должны приниматься с учетом эстетики, а также любых других целей для урожая.

Что такое кадрирование в фотографии и как оно может преобразовать ваши изображения

Как фотографы, одна из наших целей — «сделать это прямо в камере». Это означает, что нужно подобрать параметры экспозиции и композицию, чтобы ваш снимок был отличным с самого начала. Однако прелесть цифровой фотографии в том, что у нас есть небольшая свобода действий, когда дело доходит до постобработки.Один из самых простых способов преобразить одну из ваших фотографий — обрезать ее.

Это руководство глубоко погрузится в кадрирование в цифровой фотографии. Мы объясним некоторые из многих причин, по которым вам может понадобиться кадрировать фотографию. Затем мы опишем различные методы для этого.

Фото cottonbro из Pexels

Что такое кадрирование?

Под кадрированием понимается удаление или корректировка краев фотографии.Есть много причин, по которым вы захотите это сделать. Например, вы можете захотеть:

  • Убрать отвлекающие факторы;
  • Изменить соотношение сторон;
  • Создать крупный план;
  • Удалить неиспользуемое пространство;
  • Улучшить состав;
  • или измените размер изображения для печати или социальных сетей.

Давайте рассмотрим эти концепции более подробно.


Обрезка для удаления отвлекающих факторов

Обрежьте фотографии, чтобы удалить объекты, отвлекающие взгляд зрителя от объекта.Или удалите части изображения, которые не нужны для рассказа вашей истории. Устранение отвлекающих факторов таким образом сделает ваши фотографии более выразительными и улучшит их общий эстетический вид.


Обрезка для изменения соотношения сторон

Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой вашего изображения. Большинство зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов автоматически снимают фотографии с соотношением сторон 3: 2, тогда как камеры и смартфоны Micro Four Thirds снимают с соотношением сторон 4: 3. Широкоэкранные мониторы и телевизоры имеют соотношение сторон 16: 9.Вы можете обнаружить, что ваше изображение лучше всего выглядит в формате, отличном от формата по умолчанию, в котором снимает ваша камера, поэтому самый простой способ изменить его — обрезать изображение до нового формата. Вы даже можете обнаружить, что предпочитаете горизонтальный пейзаж, а не вертикальный портрет. Узнайте больше об этой концепции, ознакомившись с нашим руководством по соотношению сторон.

Фото: Marta Wave из Pexels

Обрезка для создания крупных планов

Кадрирование — бесценный инструмент для создания снимков крупным планом, особенно когда вы не можете подойти к объекту так близко, как хотите.А с чрезвычайно высокими мегапикселями, доступными на современных камерах, вы можете обрезать совсем немного, но при этом у вас останется достаточно большое изображение, чтобы сделать отпечаток приличного размера. Обрезайте кадром плотно, чтобы показать важные детали, чтобы рассказать свою историю.


Обрезка для удаления неиспользуемого пространства

Негативное пространство — важная часть композиции в фотографии, но если вы обнаружите, что на фотографии оказалось слишком много пустого места, обрежьте его! Самый простой способ сделать это — использовать первоклассные приложения для обрезки изображений.Выберите приложение, совместимое с вашим устройством, и приступайте к работе.


Обрезка для улучшения композиции

Кадрирование — один из самых простых и быстрых способов улучшить композицию ваших фотографий. Рассмотрим правило третей — наиболее распространенное «правило» композиции в фотографии. На самом деле это настолько распространено, что линии сетки в вашей камере и в вашем программном обеспечении для редактирования автоматически по умолчанию равны 3 вертикальным и 3 горизонтальным линиям, чтобы помочь вам следовать правилу третей. Цель состоит в том, чтобы разместить ваш ключевой предмет там, где эти линии пересекаются.Если ваше изображение не соответствует правилу третей, вы можете легко обрезать его, чтобы оно соответствовало. Или используйте его для улучшения других аспектов композиции фотографии, например направляющих линий, заполнения кадра, отрицательного пространства и создания симметрии. И непременно используйте его, чтобы выпрямить кривую линию горизонта!


Если вы когда-либо пытались напечатать фотографию, чтобы поместить ее в рамку, велика вероятность, что сначала ее нужно было обрезать. Как мы уже упоминали выше, камеры часто снимают с соотношением сторон 3: 2, в то время как многие популярные размеры кадра имеют соотношение сторон 4: 3 и 5: 4!

То же самое и в социальных сетях: Instagram и Facebook используют квадратные изображения, YouTube использует альбомный формат, Pinterest использует портретный формат.Если вы планируете публиковать на каждом сайте, вам нужно будет создать несколько разных обрезанных изображений, оптимизированных для каждого сайта, если только вы не хотите испытать удачу и надеяться, что одно и то же изображение будет выглядеть «достаточно хорошо» на всех платформах.

Лучший способ решить эту проблему — спланировать ее еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора, и оставьте дополнительное пространство вокруг основного объекта. Таким образом, у вас будет возможность изменить размер до любого нужного вам формата.

Фото Уильям Ивен на Unsplash

Как кадрировать фотографию

Когда дело доходит до кадрирования фотографий, есть два способа сделать это.

  1. Прямо в камеру;
  2. На стадии постобработки.

Встроенная камера

Когда мы говорим об кадрировании фотографии в камере, мы на самом деле не кадрируем. Мы действительно говорим о кадрировании сцены перед съемкой. По возможности это лучший способ спланировать композицию.

В постобработке

Как мы уже упоминали выше, есть много причин, по которым вам может понадобиться кадрировать фотографию. К счастью, это очень просто с любым программным обеспечением для постобработки, которое вы используете, например Adobe Lightroom, Photoshop или какой-либо другой альтернативой Photoshop.

В Photoshop просто выберите инструмент «Кадрирование» на панели инструментов. По углам фотографии появятся ручки. Вы можете перетащить ручки к любому желаемому размеру или форме. Однако мы рекомендуем вам выбрать соотношение сторон из опций на панели управления, а затем обрезать изображение.


Заключительные мысли

Как вы понимаете, кадрирование может изменить композицию ваших фотографий. Тем не менее, всегда лучше стрелять намеренно.Используйте направляющие линии, избегайте отвлекающих факторов и продуманно создавайте образы. Не полагайтесь на кадрирование, чтобы добиться желаемого эффекта. Помните, что при кадрировании вы также удаляете пиксели и теряете размер. Вместо этого держите его в заднем кармане как еще один инструмент для редактирования, когда вы не видите его прямо в камере.

Как кадрировать изображение или картинку?

Обновлено: 01.02.2021, Computer Hope

Обрезка изображения — это способ обрезать края изображения, которые вам не нужны.Полученное изображение будет меньше и может иметь новое соотношение сторон. Рисунок представляет собой пример большого изображения, которое было обрезано, чтобы уменьшить его.

Примечание

Если вы хотите сохранить все в изображении, но сделать его меньше, вы захотите изменить размер изображения.

На этой странице приведены инструкции по кадрированию изображения с помощью некоторых популярных графических редакторов, а также на смартфоне или планшете. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как кадрировать изображение в предпочитаемом вами редакторе изображений, на смартфоне или планшете.

Microsoft Paint

Windows Vista, 7, 8 и 10

  1. Откройте изображение в Microsoft Paint.
  2. Щелкните инструмент Select на панели инструментов в верхней части окна программы.

  1. Выберите часть изображения, которую вы хотите обрезать, с помощью инструмента Select .
  2. После выбора щелкните правой кнопкой мыши в любом месте выделения изображения и выберите Обрезать .

Windows XP

Ранние версии Microsoft Paint не имеют простой в использовании функции кадрирования, как другие редакторы изображений.Однако, выполнив несколько дополнительных действий, пользователи Microsoft Paint по-прежнему могут обрезать изображения.

  1. Откройте изображение в Microsoft Paint.
  2. Щелкните инструмент Select на панели инструментов в верхней части окна программы.
  3. Выберите часть изображения, которую вы хотите обрезать, с помощью инструмента Select .
  4. После выбора нажмите Изменить , а затем Копировать .
  5. Щелкните File и щелкните New .
  6. В новом образе нажмите Изменить и нажмите Вставить .
  7. Наконец, сохраните обрезанное изображение под новым именем файла. Если вы используете то же имя, исходный файл будет перезаписан.

Adobe Photoshop

  1. Откройте изображение в Adobe Photoshop.
  2. Выберите часть изображения, которую вы хотите обрезать, с помощью инструмента выделения.
  3. Щелкните Изображение на панели инструментов вверху страницы.
  4. В появившемся раскрывающемся меню выберите Обрезать .

IrfanView

  1. Откройте изображение в IrfanView.
  2. Щелкните мышью и перетащите рамку вокруг участка, который нужно обрезать.
  3. Щелкните Edit , а затем Crop selection .

GIMP

  1. Откройте изображение в GIMP.
  2. Используйте прямоугольную рамку, чтобы выбрать часть изображения, которую вы хотите обрезать.
  3. Щелкните значок Изображение в верхней части панели инструментов изображения.
  4. Щелкните Обрезать изображение .

Смартфон и планшет на базе Android

  1. Откройте приложение Google Фото.
  2. В приложении Google Фото найдите изображение, которое хотите обрезать, и коснитесь его, чтобы открыть.
  3. Нажмите на опцию Edit .
  4. Коснитесь значка Обрезать и повернуть .
  5. Поместите палец в угол изображения и перетащите его вверх, вниз, влево, вправо или по диагонали , в зависимости от направления обрезки. При этом края инструмента обрезки перемещаются в направлении движения пальца.
  6. После перетаскивания углов инструмента кадрирования и необходимой обрезки изображения коснитесь параметра Сохранить в правом верхнем углу.Обрезанная версия исходного изображения сохраняется в приложении Google Фото.

iPhone и iPad

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. В приложении «Фото» найдите изображение, которое хотите обрезать, и коснитесь его, чтобы открыть.
  3. В правом верхнем углу нажмите ссылку Изменить .
  4. В нижнем левом углу рядом с опцией Отменить нажмите значок Обрезать и повернуть .
  5. Поместите палец в угол изображения и перетащите его вверх, вниз, влево, вправо или по диагонали , в зависимости от направления обрезки.При этом края инструмента обрезки перемещаются в направлении движения пальца.

  1. После перетаскивания углов инструмента кадрирования и необходимой обрезки изображения коснитесь параметра Готово в правом нижнем углу. Обрезанная версия исходного изображения сохраняется в приложении «Фото».

6 причин использовать кадрирование при выборе изображения

Многие блоггеры и создатели контента просто берут или находят изображение и используют его «как есть» — но это редко бывает лучшим подходом.В идеале они должны изменять его размер, регулировать контраст и яркость, повышать резкость, где это необходимо, и обрезать.

Первые три довольно очевидны: загрузка огромного изображения и разрешение программному обеспечению для ведения блога изменять его размер сокращает время отклика и в этом нет необходимости; регулировка контрастности и яркости позволит получить максимальное удовольствие от изображения и показать все детали; тогда как повышение резкости также поможет улучшить детализацию и уберет размытость.

Но зачем урожай? Конечно, если у вас есть жесткий макет с определенной областью для изображения, вам придется изменить размер и кадрировать, чтобы соответствовать этому пространству.А иначе? Что ж, кадрирование — это очень мощный инструмент в наборе инструментов для создания контента, о котором в большинстве случаев забывают, но как только вы поймете его силу, вы больше никогда не будете смотреть на изображения таким же образом.

1. Обрезка нежелательного контента и сосредоточение внимания на сообщении

Первой и наиболее очевидной причиной обрезки изображения является удаление нежелательного фона в оригинале. Может быть неаккуратный фон, детали, которые вы не хотите видеть, или люди, которых вы не хотите видеть на картинке.Возможно, руки объекта неуклюжие или странно стоящие — решением может быть обрезание до туловища или головы и плеч. Причудливая золотая рамка немного отвлекает на первом портрете ниже, и тот факт, что она неполная, бросает в глаза. На втором изображении он обрезан, в результате получается более чистое изображение, которое больше подчеркивает объект.

Но вы можете взглянуть на это с другой стороны: можете ли вы сделать больший акцент на элементах, которые вы действительно хотите показать, обрезав изображение? Обрезка кадра вниз, чтобы сосредоточиться на одном важном элементе, часто дает больший эффект; часто подчеркивает свою точку зрения более решительно.

Помните, что каждое изображение должно рассказывать одну историю, подчеркивать одну мысль, передавать единое сообщение. Попытка передать несколько сообщений на одном изображении просто приводит к замешательству зрителя. И всегда помните, что сообщение изображения должно дублировать или дополнять сообщение в сопроводительном тексте.

2. Обрезка композиции

Существует полезный закон, регулирующий состав изображения, который называется Правило третей: разделите изображение на сетку 3×3, выровняйте основные элементы по линиям сетки и соответственно обрежьте.Изображение птицы слева вверху довольно скучное и не добавляет стиля или азарта странице. В то время как изображение справа, составленное и обрезанное по правилу третей, более интересно и стильно, а также добавляет динамизма странице.

При работе с портретами глаза должны совпадать с линиями сетки. Использование правила третей приведет к более интересному изображению — и, естественно, такая композиция более приятна глазу. Если вы используете Photoshop для редактирования изображений, вы обнаружите, что инструмент обрезки действительно может отображать сетку 3×3 при обрезке, чтобы помочь вам.

3. Обрезка для удара

Использование необычной обрезки может сделать изображение более эффектным — например, тонкая вертикальная полоса или длинный горизонтальный прямоугольник.

Это лучше всего использовать в середине блока копии, разбивая его и создавая визуальный интерес.

Лучше всего скопировать вертикальное изображение и использовать длинное горизонтальное изображение, чтобы разбить части (см. Автомобиль на изображении в пустыне ниже).

Обрезка до квадратного формата предполагает стабильность и формальность.

4. Необычные формы

Этот одновременно мощный и опасный, так как может в конечном итоге выглядеть немного странно или бесполезно. Но кадрирование изображения в простой круг может оказать влияние на страницу.

Использование закругленных углов — еще один достаточно безопасный вариант. Но использование чего-то слишком «дурацкого», например звезд или бриллиантов, прерывает зрителя, чья немедленная реакция: «Почему это так?» Как только они начинают думать о вашем выборе дизайна, вы теряете их внимание на своем сообщении.

Если у вас есть несколько изображений на странице, лучше всего обрабатывать их все одинаково (если нет очевидной причины, почему нет — биографическое изображение писателя в круге, например, когда все другие изображения являются прямоугольниками) — в противном случае это либо выглядит ошибкой, иначе зритель начнет пытаться уловить смысл различий; и вы снова потеряли их внимание к своему сообщению.

Однажды я получил листовку с закругленными противоположными углами на некоторых фотографиях.Я понятия не имею, почему это было только на некоторых фотографиях, а не на других, но я долго размышлял, есть ли в этом какое-то значение. В конце концов я ничего не нашел. И это все, что я могу вспомнить об этой листовке — я не мог сказать вам, о чем она была на самом деле, что в ней продавалось или от кого она была.

5. Кадрирование для эмоций

Предположим, у вас есть фигура, стоящая в одиночестве на пляже: если вы покажете весь пляж на широком изображении с человеком в стороне, это подчеркнет изоляцию этого человека.Если вы обрежете его прямо до человека, то потеряете все это. Изображение выше подчеркивает бесплодие пустыни за счет использования широкого кадра и автомобиля, расположенного крайним левым краем. Садясь в машину, вы полностью потеряете это чувство изолированности.

Как правило, чем ближе вы кадрируете лицо, тем более индивидуальным становится изображение. Снимок полной фигуры с фоном — формальный, профессиональный, несколько отстраненный, голова и плечи более дружелюбны и интимны.

Обрезка верхней и нижней части головы может выглядеть современно и вызывающе, в зависимости от того, смотрит ли человек в камеру или сбоку.Если вам нужно разместить в своем блоге портреты деловых людей, они часто могут выглядеть скучно или неинтересно. Поэкспериментируйте с разными культурами, чтобы добавить разнообразия и динамизма фотографиям.

6. Обрезка для рассказа или контекста

Иногда кадрирование изображения может полностью изменить смысл изображения. Всегда помните об истории, которую рассказывает изображение — изменит ли ее кадрирование историю? Поможет ли это сконцентрировать смысл? Удалит ли кадрирование контекст и, возможно, даже сделает изображение бессмысленным? Основное изображение рынка Марракеша (слева внизу), на котором происходит ряд вещей, может быть идеальным, если вы пытаетесь передать повседневный хаос оживленных базаров, но его кадрирование разными способами полностью меняет рассказанную историю.У вас есть мужчина с прикованной обезьяной, что, скорее всего, вызовет эмоциональную реакцию; молодая современная женщина на мотороллере; или две дамы болтают. Каждый из них рассказывает свою историю — каждый — это просто обрезка исходного изображения.

Что бы вы ни делали со своими изображениями, всегда старайтесь кадрировать так, чтобы они соответствовали содержанию сообщения.

Итак, всякий раз, когда у вас возникает соблазн сделать снимок из любого источника, просто загрузить его в свой блог и использовать как есть, остановитесь.Подумайте, как его можно обрезать, чтобы дополнить сообщение, подчеркнуть мысль и добавить интереса к вашему сообщению. Обрезка — очень мощный творческий инструмент, который каждый создатель контента должен держать под рукой в ​​своем наборе инструментов.

Введение в кадрирование изображений

Если вы проходили семинары и курсы по фотографии, скорее всего, вы слышали, как каждый наставник говорил о понимании композиции и обучении кадрированию в камере. Это позволит получить качественно составленные фотографии и ограничит ваше время на постобработку.Но время от времени вы будете возвращаться с плохо обрезанными фотографиями, на которых могут присутствовать отвлекающие элементы на заднем плане, а композиция может выглядеть нечетко. Если вы фотографируете портреты, даже малейшее отвлечение может привлечь внимание зрителя к чему-то другому, кроме того, на чем вы изначально планировали сосредоточить внимание зрителя. В такие моменты, вместо того, чтобы удалять фотографию, я хочу дать ей еще один шанс. Воспоминания драгоценны, и я не против обрезать фотографию, чтобы сохранить то, что важно.Обрезка изображений при постобработке даст вам еще один шанс изменить кадр ваших снимков, и есть несколько различных способов сделать это для достижения желаемых результатов.

NIKON D4 + 85mm f / 1.8 @ 85mm, ISO 100, 1/200, f / 2.0

Перед тем, как окунуться в мир кадрирования, полезно иметь в виду следующие моменты:

  • Кадрирование не является постоянным, и вы можете всегда возвращайтесь к исходному кадру, если вы используете неразрушающий редактор, такой как Lightroom. Photoshop Camera RAW также не изменит исходный файл RAW, поскольку он ведет себя так же, как Lightroom.Если вы используете Photoshop для кадрирования и используете файловые форматы, отличные от RAW, такие как JPEG и TIFF, обязательно сохраните исходное изображение перед сохранением кадрированного изображения. Лично я предпочитаю использовать Lightroom для кадрирования, даже когда мне нужно работать с изображением в Photoshop.
  • Если ваша цель — напечатать эти фотографии позже, пропорции или «соотношение сторон» вашего кадрирования должны соответствовать размерам печати. Лаборатории часто предпочитают работать со стандартными размерами печати, что может сделать кадрирование немного ограниченным (подробнее об этом в конце).
  • Избегайте чрезмерного кадрирования фотографий для небольших участков изображения, так как это значительно снизит разрешение. Если вы кадрируете слишком много, это также усугубит все проблемы с изображением. Например, если у вас было небольшое размытие на вашем объекте, это размытие будет увеличиваться еще больше после применения кадрирования. Помните, что если разрешение изображения слишком низкое, у вас больше не будет преимущества понижающей дискретизации.
  • Если вы хотите агрессивно применить кадрирование, лучше всего начать с изображения, которое будет резким при 100% просмотре.Если изображение без шума и очень резкое, вы можете обрезать его до уровня пикселей, не беспокоясь о возможном ухудшении качества окончательного изображения.

1) Преобразование горизонталей в вертикальные и наоборот

Самым простым вариантом кадрирования является преобразование горизонтального изображения в вертикальное и наоборот. Этот тип кадрирования очень легко выполнить, поскольку вы просто берете инструмент кадрирования и перетаскиваете прямоугольник внутри изображения, противоположный макету исходного изображения (может быть, лучше всего сохранить исходное соотношение сторон).И Lightroom, и Photoshop предоставляют инструменты обрезки, чтобы легко сделать это.

Вот пример изображения, снятого вертикально:

И вот что я смог сделать после применения горизонтального кадрирования:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50mm, ISO 900, 1/100, f / 2,5

2) Отображение другой перспективы

Иногда, когда у меня есть кратные изображения, вместо удаления дубликатов, которые я никогда не могу использовать, я предпочитаю обрезать фотографию, чтобы показать другой кадр (вы можете сделать это с помощью отдельное изображение, создав виртуальную копию).Это помогает мне расширить сюжетную линию, добавив дополнительные детали. Вы можете использовать тот же метод при фотографировании больших групп.

До кадрирования:

После кадрирования:
NIKON D3S + 50 мм f / 1,8 @ 50 мм, ISO 250, 1/400, f / 2,5

3) Кадрирование для крупного плана и правила третей

Пока учимся Чтобы хорошо скомпоновать в камере, нужно иметь опыт, иногда я возвращаюсь с фотографиями, на которых главный объект находится прямо в середине кадра. Это может произойти, когда моя камера находится в режиме AF-C, с автофокусом, установленным на кнопке спуска затвора, и у меня нет быстрого способа переключиться на фокусировку и перекомпоновку.Поскольку камеры лучше всего фокусируются с помощью своих центральных точек фокусировки (особенно в помещении при слабом освещении), размещение моего объекта близко к центру кадра является более безопасным вариантом. Это особенно актуально при съемке мелких деталей. В таких случаях я обрезаю фотографию, чтобы она была приятной для глаз зрителя, и закрываю самое важное.

Вот что я запечатлел на камеру:

А вот изображение после того, как я кадрировал его по вертикали, сфокусировавшись на невесте:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50 мм, ISO 400, 1/100, f / 1.8

Кроме того, я могу обрезать изображение более плотно для лучшей композиции, применяя правило третей. Вот изображение прямо из камеры, с моим вторым стрелком, стоящим в левой части кадра:

А вот и лучше скомпонованный фрагмент изображения выше:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50mm, ISO 250, 1/640, f / 2.5

4) Удаление отвлекающих элементов

Не всегда удается получить снимки, не отвлекающие внимание. Иногда вам просто не хватает роскоши переместить себя или объекты в кадре, чтобы сделать снимок более четким и не отвлекающим.Хотя я изо всех сил стараюсь смягчить подобные проблемы при фотографировании, иногда у меня просто нет другого выбора, кроме как оставить это кадрированию позже. Иногда вы даже не замечаете отвлекающих факторов до тех пор, пока не произошли события, и именно тогда на помощь приходит обрезка!

На фотографии ниже тени деревьев на земле выглядят отвлекающими:

Всего двумя щелчками мыши в Lightroom я смог легко убрать это отвлечение с моего снимка Rolls Royce:
NIKON D800E + 80-400mm f / 4 .5-5,6 @ 350 мм, ISO 160, 1/800, f / 5,6

5) Удаление неиспользуемого пространства

Наличие свободного или неиспользуемого пространства, скорее всего, является проблемой композиции. Но что бы вы ни имели в виду для этого конкретного снимка, если вы чувствуете, что он просто выглядит неправильно и хотите, чтобы кадр был немного более локализован, лучше всего обрезать неиспользуемое пространство, как показано в примерах ниже.

До:

После:
NIKON D3S + 50 мм f / 1,8 при 50 мм, ISO 200, 1/100, f / 2,8

5) Изменение соотношения сторон

Есть несколько причин, по которым я предпочитаю стандартные соотношения сторон и сохранить их для обрезки.Во-первых, большинство людей привыкли видеть прямоугольные фотографии. Во-вторых, мне легче визуализировать композицию и кадрирование с помощью прямоугольной фотографии. В-третьих, прямоугольные изображения выглядят лучше при размещении на веб-сайтах с установленными границами — квадратные изображения могут занимать слишком много места при полном растяжении, в то время как панорамные изображения могут выглядеть крошечными в полный рост. В-четвертых, у меня есть много вариантов печати и кадрирования для стандартных соотношений сторон, и мне не нужно иметь дело с нестандартным кадрированием. И, наконец, я предпочел бы иметь дело с одним соотношением сторон, поскольку оно стандартизирует мой рабочий процесс.Я бы не хотел, чтобы в итоге получались изображения самых разных форм и размеров — это просто нарушает мое общее визуальное восприятие.

Хотя я лично предпочитаю сохранять исходное соотношение сторон, некоторые люди не возражают изменить их во время кадрирования. Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы пойти по этому пути, и нет такого правила, что исходное соотношение сторон должно сохраняться. Большинство зеркальных фотокамер имеют такое же соотношение сторон 3: 2, что и пленка, в то время как камеры Micro Four Thirds имеют соотношение сторон 4: 3 (отсюда и название), которое немного меньше похоже на прямоугольник.Некоторые 120-миллиметровые пленочные камеры имеют соотношение сторон 1: 1, поэтому они всегда создают квадратные изображения. А если вы сшиваете панорамы, соотношение сторон может сильно различаться. В другой статье мы рассмотрим различные соотношения сторон кадрирования, но имейте в виду, что это полностью ваш выбор.

Удачного урожая!

терминология — Что такое «100% урожай»?

Обычно используемый термин может сбить с толку, если вы слишком много его усвоите. Можно принять буквальное значение как «100% не там», что, конечно, не имеет смысла, или, альтернативно, «на самом деле вообще никакой обрезки; это 100% изображения».Но обычно люди имеют в виду «100% вид, обрезанный».

То есть это:

  1. пиксельное представление 1: 1, которое многие редакторы изображений и зрители называют «масштаб 100% ». Не изменено. Каждый пиксель изображения представлен на вашем устройстве просмотра одним пикселем.
  2. a деталь обрезка ped из полного изображения , а не всего большого. Это делается либо для того, чтобы изображение поместилось на мониторах людей без масштабирования, но и для того, чтобы сосредоточить критическое внимание на этой детали (обычно для изучения некоторых технических недостатков или артефактов, которые трудно увидеть при нормальном масштабе просмотра).

Поскольку это сбивает с толку, я не рекомендую использовать этот термин, а вместо скажите « деталей на уровне пикселей, » или « обрезка изображения 1: 1 ». Я не собираюсь выступать против ветряных мельниц и пытаться запретить очень распространенное использование; Я просто стараюсь избегать этого, поскольку он явно вводит в заблуждение некоторых людей, не привыкших к жаргону. И это также заставляет некоторых людей думать, что детали на этом уровне должны выглядеть технически безупречно, когда на самом деле имеет значение окончательный размер просмотра, а просмотр на уровне пикселей — это только технический инструмент.

К моему удивлению, Google Книги вообще не находят эту фразу в печатном издании — хотя поиск в Интернете показывает миллионы использований. Конечно, большая часть этих совпадений, кажется, связана с тем, «что означает 100% урожай», но ответы в целом согласуются с определением, которое я дал выше.

По мере того, как мониторы становятся более высоким разрешением, до такой степени, что отдельные пиксели становятся не различимыми человеческим глазом (идея «отображения сетчатки»), значение этого становится меньше; Возможно, в будущем мы услышим больше о «200% кадрировании» или «400% кадрировании», потому что обычно точка предназначена для изучения изображения на уровне пикселей.

Ваше меньшее изображение «чего-то еще» просто меняется: что-то вроде увеличения на 25% (но не в данном случае обрезано). Каждый пиксель исходного изображения имеет размер четверти в каждом направлении, поэтому каждый пиксель на мониторе представляет шестнадцать , смешанных вместе. Помимо уменьшения детализации, это маскирует многие артефакты на уровне пикселей (например, шум), скрывает размытие и т. Д. Это не обязательно плохо, потому что это более репрезентативно для печати (особенно на нормальном расстоянии просмотра) или того, как изображение используется для онлайн-показа.

Что значит кадрировать фото: Что такое кадрирование фотографий, и зачем кадрировать фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх