Стоп кадр / Creativo.one
Помните, а когда-то не было цифровых фотоаппаратов. Как же это было давно и уже с трудом верится. Сейчас мы вспомним все старое и создадим совершенно новое! Итак, приступим к изготовлению шаблона в виде кадра фотопленки, который вы сможете применять для обрамления ваших супер-современных фотографий! Вся прелесть настоящего эффекта состоит в том, что его можно будет применить к любой фотографии всего за пару секунд.
Создаем новый документ с разрешением 72 pixel/inch в режиме RGB.
На новом слое (Layer-New) нарисуйте большую прямоугольную область с помощью Rectangular Marquee и залейте ее черным цветом.
В полученном прямоугольнике нарисуйте еще одну выделенную область
меньшего размера, как показано на рисунке.
Полученная выделенная область понадобиться нам в дальнейшем, поэтому сохраните ее Select — Save selection — ОК.
А теперь нажмите Delete, чтобы вырезать содержимое выделенной области. Получилось окно.
Выберите из палитры инструментов инструмент Rounded Rectangle, как показано на рисунке.
Нажмите клавишу X, чтобы задать белый цвет в качестве основного. Затем, создайте новый слой Ctrl+Shift+N
Нажмите комбинацию клавиш , чтобы увеличить масштаб изображения без изменения размеров окна. Щелкните на втором слева значке на панеле Options.
Задайте радиус скругления угла 5px.
На новом слое нарисуйте скругленный небольшой прямоугольник.
Вот так:
Вы нарисовали выделенную область.
Теперь выберите инструмент Move (V).
Щелкните на слое с фигурой, удерживая клавишу Ctrl,
чтобы выделить ее.
Теперь, удерживая клавиши Shift+Alt, перетащите копию фигуры вправо.
Продолжайте копировать, пока не получите целый ряд отверстий в верхней части рамки.

Перейдите на палитру Layers и соедините все слои,
которые образуют ряд отверстий.
Для чего скройте фоновый слой и слой с черной рамкой
(нажмите на глазе слева от слоя).
Затем, Layers — Merge Visible
Удерживая клавишу Ctrl, щелкните на слое с отверстиями.
Они выделятся.
Нажимайте Shift+Alt и перетаскивайте выделенные области вниз.
Выделите все отверстия (Ctrl+щелчок на слое)
Затем перетащите слой с отверстиями в корзину (внизу палитры Layers)
Выделенная область должна оставаться активной.
Перейдите на слой с черной рамкой и нажмите Delete.
Выберите команду Drop Shadow из раскрывающегося меню Add a layer style в нижней части палитры Layers.
И задайте следующие параметры:
Выберите оливковый цвет. Например, с такими значениями R=141, G=162, B=68
Создайте новый слой, выберите Polygonal Lasso из палитры инструментов, после чего нарисуйте с его помощью
небольшой треугольник, как на рисунке.

Залейте этот треугольник тем же оливковым цветом.
Затем выберите команду
Select — Modify — Contract — 1px
Снимите выделение.
Получился треугольник из тонкой обводки.
Рядом со стрелкой напишите 27А.
Теперь кадр выглядит еще реалистичнее.
Выберите фотографию, которую вы хотите поместить в кадр.
С помощью инструмента Move перетащите фотографию под пленку.
Фото должно располагаться непосредственно под слоем с пленкой.
Если необходимо уменьшить фотографию, воспользуйтесь комбинацией Ctrl+T
Вот теперь настало время для той выделенной области, которую мы сохранили в самом начале. Нажмите комбинацию Ctrl+Alt+4, чтобы загрузить выделенную область.
Теперь необходимо удалить края фотографии, которые выходят за пределы рамки.
Для этого нажмите Ctrl+Shift+I.
Затем Delete.
Сохраните полученный файл в формате . psd, так как в нем уже есть шаблон, который вы можете использовать с другими фотографиями. Просто заменяя на другую.
кадра — это… Что такое кадра?
КАДРА — жен. или мн. кадры франц. офицеры, унтера и фланговые рядовые, составляющие основу полка либо иной части войска, ядро, которое, в случае надобности, пополняется рекрутами. Кадровый, к кадрам относящийся, принадлежащий. | Кадра собир., твер.… … Толковый словарь Даля
кадра — КАДРА, ы, КАДРА, ы, КАДРИЦА, ы, КАДРИШКА, и, ж. Симпатичная девушка; подруга, любовница. См. кадр 1, кадрить … Словарь русского арго
кадра — I. I. КАДР I а, м. cadre m. 1. устар. Существенный очерк какого л. произведения. Михельсон 1866. Розенкампф долго отказывался от поручения <составления конституции>, но затем согласился составить кадр , т. е. рамки или основы конституции.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
КАДРА — Рисовать кадру. Жарг. угол. Шутл. Знакомиться с девушкой. СРВС 4, 146; ТСУЖ, 153 … Большой словарь русских поговорок
кадра — проститутка … Воровской жаргон
макроблок кадра — Макроблок, представляющий образцы из двух полей кодированного кадра. Если не используют адаптивное декодирование макроблоков кадра/поля, все макроблоки кодированного кадра являются макроблоками кадра. Если используют адаптивное декодирование… … Справочник технического переводчика
Ночь аль-Кадра — Лейлат аль Кадр араб. لَيْلَةِ الْقَدْرِ Чтение Корана ночью Тип Исламский иначе Аль Кадра также Ночь предопределения … Википедия
Композиция кадра — – отбор деталей и предметов и такая их расстановка в рамках кадра, которая позволяет максимально насытить кадр визуальной информацией и выразить основную мысль авторов. В композиции кадра важны целостность, единство настроения, стиля и ритма… … Энциклопедический словарь СМИ
номер кадра управляющей программы в числовом программном управлении — номер кадра Слово в начале кадра, определяющее последовательность кадров в управляющей программе. [ГОСТ 20523 80] Тематики числовое программное управление Синонимы номер кадра … Справочник технического переводчика
Игнорировать свойства ключевого кадра—ArcGIS Pro
Это может быть удобно для исключения специфических свойств ключевых кадров их процесса анимации. Например, требуется определенный тангаж камеры при полете, или вы хотите, чтобы время карты текло одинаково во многих кадрах. Вместо вычисления и обновления свойств отдельного кадра можно задать свойства, которые должны быть проигнорированы при обработке кадра.
Чтобы игнорировать свойство ключевого кадра в вашей анимации, у вас должна быть открыта панель Свойства анимации. Активная или выбранная группа ключевых кадров назначается на странице Ключевой кадр на панели Свойства анимации. Выберите свойство в главном столбце на панели и щелкните появившуюся стрелку, чтобы переместить его в столбец Игнорировать. Вы можете быстро отключить и обратно включить целую категорию свойств кадра, щелкнув кнопку Игнорировать, Включить или Смешанное в строке заголовка раздела. Название кнопки изменится в зависимости от того, все или только некоторые свойства заданы как игнорируемые.
Если отключено свойство кадра, его значение будет интерполировано по соседним кадрам. Можно заново включить свойство кадра в любой момент.
В приведенном ниже примере у трех кадров, разделенных двухсекундными паузами, есть увеличивающиеся значения процентов прозрачности для достижения эффекта исчезания слоя. На диаграмме показано, как значения прозрачности изменяются по ходу анимации. Оранжевыми квадратами показаны включенные ключевые кадры, а серыми – выключенные. Синяя линия – это переход анимации для свойства прозрачности слоя. Хотя в приведенным ниже примере используется прозрачность слоя, такая же логика применима и ко всем остальным свойствам кадра (камера, время, диапазон и видимость слоя).
Эти значения отображают состояние кадров для всех приведенных ниже диаграмм.
Кадр | Настройка времени | Свойство ключевого кадра: прозрачность слоя |
---|---|---|
1 | 0 секунд | 0% |
2 | 2 секунды | 30% |
3 | 4 секунды | 90% |
Пример 1: Включены все ключевые кадры
Если включены все кадры, изменение прозрачности слоя будет получать значение каждого кадра.
0 секунд | 1 секунда | 2 секунды | 3 секунды | 4 секунды |
0% | 15% | 30% | 60% | 90% |
Пример 2: Средний ключевой кадр выключен
Если кадр № 2 выключен, изменение прозрачности слоя не будет использовать значение такого кадра. Промежуточные значения будут основываться на значениях остальных кадров.
0 секунд | 1 секунда | 2 секунды | 3 секунды | 4 секунды |
0% | 22.5% | 45% | 67.5% | 90% |
Пример 3: Включен один ключевой кадр
Если выключены кадры 2 и 3, будет использоваться только значение прозрачности слоя кадра 1.
0 секунд | 1 секунда | 2 секунды | 3 секунды | 4 секунды |
0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Пример 4: Включен только последний ключевой кадр
Если выключены кадры 1 и 2, будет использоваться только значение прозрачности слоя кадра 3.
0 секунд | 1 секунда | 2 секунды | 3 секунды | 4 секунды |
90% | 90% | 90% | 90% | 90% |
Отзыв по этому разделу?
Премьера «Забери меня домой» и «24 кадра»
В короткометражке «Забери меня домой» Киаростами спустя десятилетия вернулся к черно-белому изображению и главной теме своих ранних картин — детству. А в полнометражном эксперименте «24 кадра», ставшем его финальной работой, он привел в движение собственные фотографии и чужие живописные полотна, вообразив, что было до и после запечатленных на них мгновений. Garage Screen представляет сдвоенный показ его последних фильмов, завершенных близкими режиссера после его кончины.
76-летний Киаростами возвращается к теме детства и черно-белому изображению в своем последнем короткометражном фильме, который сопровождается легким джазовым саундтреком. В «Забери меня домой» мальчик оставляет у себя на крыльце футбольный мяч, но тот «убегает». Зрители следуют за мячом, который катится по бесконечным ступенькам итальянских улиц, словно в растянутой на 16 минут сцене из «Броненосца “Потемкин”». Другой фильм, который сразу же приходит на ум, — «Красный шар» Альбера Ламориса, поэтическое кино о мальчике и его друге — гигантском красном шаре. Смерть Киаростами прервала работу над «Забери меня домой», но коллеги режиссера завершили фильм, воспользовавшись его архивными фотографиями и добавив спецэффекты.
В относительно похожей технике выполнен и посмертный фильм режиссера — «24 кадра», работу над которым завершил его сын Ахмад Киаростами. Взяв собственные фотографии прошлых лет и картины знаменитых мастеров (например, брейгелевских «Охотников на снегу»), Аббас Киаростами представил, что происходило в течение нескольких минут до и после момента, запечатленного на фото или на картине, и снял фильм из 24 анимированных кадров по 4,5 минуты каждый. По словам Ахмада, его отец, как Уолт Дисней в «Фантазии», впервые по-настоящему работал не ради публики, а полностью для себя. Подобно Диснею, соединившему в «Фантазии» живопись, анимацию и классическую музыку, Аббас Киаростами синтезирует в «24 кадрах» любовь к поэзии, фотографии и кинематографу.
«Забери меня домой»
Режиссер Аббас Киаростами
Иран, 2016. 16 мин. 6+
«24 кадра»
Режиссер Аббас Киаростами
Иран, Франция, 2017. 114 мин. 6+
Организация экранного меню в Sony A7R III. «Режим съёмки/Работа затвора»
Александр Бахтурин
Александр Бахтурин, преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony
Самым захватывающим фактором в общении с новейшими цифровыми фотокамерами Sony (A6500/6300/A7M3/A7RM3/A9) оказывается настройка экранного меню. Однако практика показывает, что 80 процентов пользователей за первые 6 месяцев работы с камерой этого не делают. Таким образом, по многочисленным просьбам фотографов, мы решили показать, как организовано меню в моих камерах на примере экранного меню Sony Alpha 7R III. Все советы мы разделили на тематические статьи, каждая из которых посвящена соответствующему разделу меню.
«Звёздочка/Мое меню»; «Качество/Размер изображения»; «Режим съёмки/Работа затвора»; «Экспозиция»; «Фокусировка»; «Цвет/Баланс белого/Обработка изображения»; «Вспышка»; «Помощь при фокусировке»; «Помощь при съемке»; «Видео»; «Затвор/SteadyShot»; «Увеличение»; «Отображение/Автопросмотр»; «Настройка (Чемодан)»; «Сеть и воспроизведение»; «Пользовательские операции», «Пользовательские клавиши», «Пользовательское меню».
Самая большая группа настроек — так называемая «Первая камера», или «Красная камера», состоит из 14 вкладок. Третья и четвертая вкладки — «Режим съёмки/Работа затвора» (3/14 и 4/14).
Различные режимы протяжки
На экране «Режим протяжки» (3/14) мы получаем возможность выбора скорости съёмки: одиночной или серийной. Серийная съёмка имеет варианты Lo — 3 кадра/с, Mid — 5 кадров/с и Hi+ — 10 кадров/с. Низкоскоростной режим таков, что при достаточной скорости реакции возможно «отсекать» из трёхкадровой серии нужное количество кадров произвольно.
Ниже на экране протяжки расположено управление автоспуском. Задержка регулируется со значениями 2, 5 и 10 с. Затем идет задержка с серией: 2 секунды и 3 кадра, 2 секунды и 5 кадров, 5/3, 5/5, 10/3, наконец, 10 секунд и 5 кадров.
Далее в меню расположен раздел, содержащий режимы вилки и брекетинга. Пятая строка сверху — это вилка с включением слежения автофокусировки:
— 3 кадра со сдвигом по 0,3 Ev, 5 кадров со сдвигом по 0,3 Ev, 9 кадров со сдвигом по 0,3 Ev;
— 3 кадра со сдвигом по 0,5 Ev, 5 кадров со сдвигом по 0,5 Ev, 9 кадров со сдвигом по 0,5 Ev;
— 3 кадра со сдвигом по 0,7 Ev, 5 кадров со сдвигом по 0,7 Ev, 9 кадров со сдвигом по 0,7 Ev;
— 3 кадра со сдвигом по 1 Ev, 5 кадров со сдвигом по 1 Ev, 9 кадров со сдвигом по 1 Ev;
— 3 кадра со сдвигом по 2 Ev, 5 кадров со сдвигом по 2 Ev, 9 кадров со сдвигом по 2 Ev;
— 3 кадра со сдвигом по 3 Ev, 5 кадров со сдвигом по 3 Ev, 9 кадров со сдвигом по 3 Ev.
Шестая строка — вилка с фиксацией фокусировки на объекте, варианты — такие же.
На седьмой строке — вилка баланса белого. В этом режиме будут сделаны два кадра (Lo/Hi) с различной цветовой температурой.
Восьмая строка — вилка «Оптимизатора динамического диапазона» (DRO). Режим помогает проработать слишком светлые или вытянуть слишком тёмные области изображения.
Вторая строка экрана 3/14 — установки вилки. Автоспуск во время брекетинга задаёт время задержки перед стартом серии. Порядок брекетинга определяет, в какой последовательности 0/-/+ или -/0/+ будет работать эксповилка. Последний вариант более классический. Первый — более привычен для спецов компьютерной обработки.
Режим PixelShift
Третья строка — управление режимом PixelShift (в настоящее время доступен только в камере Sony A7RIII). Собственно, это включение-выключение режима и управление интервалом между кадрами, от 1 до 10 с. Напомню, этот режим предназначен для высокодетальной фотосъёмки с максимальным качеством для получения максимального размера изображения. Он требует мощного штатива и специального программного обеспечения Sony Imaging Edge. Версия Sony Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) 1.2.00 позволяет сделать при дистанционном управлении камерой ещё и интервал в половину секунды.
Настройки «Памяти»
Нижняя часть экрана 3/14 посвящена настройкам «Памяти». Пока вы не создадите первую закладку, строка «Вызов» будет серой, не подсвеченной. Когда камера почувствует сохранённую настройку, которой вы можете пользоваться, пункт станет активным.
Строка «Память» даёт возможность сохранять три настройки в самой камере. Они будут связаны с индексами 1, 2 и 3 на диске выбора режимов съёмки на верхней панели камеры. Плюс к этому — сохранение избранных четырех настроек на карте памяти.
Даже если вам придётся передать на время камеру в другие руки, и её перенастроят; даже если произойдёт какой-либо сбой, и вам придётся сбросить настройки аппарата — все равно вы сможете восстановить свои настройки с «закладки», сделанной на карте памяти.
Выйдя на экран режима «Память», вы увидите прокручивающийся вниз (!) экран с отображением всех ваших настроек, а наверху — строку вариантов запоминания 1/2/3/М1/М2/М3/М4. Нажав в центр диска управления на задней стенке камеры, вы сможете сохранить образ вашей камеры на карте памяти.
Последняя строка — выбор носителя. Управление размещением файлов на карточках памяти, вставленных в два слота камеры, делегировано трем разделам меню, потому настоятельно рекомендую настроить строку быстрого доступа к управлению размещением файлов в разделе «Звёздочка/Моё меню». На экране вкладки меню 3/14 расположена строка «Выбор носителя». Первый пункт — для быстрых карт, второй — универсальный.
Регистрация пользовательских настроек
Наконец, вторая страница раздела «Режим съёмки/Работа затвора» (4/14). Всего одна строка — регистрация пользовательских настроек. Здесь производится запоминание варианта пользовательских настроек на карте памяти. Это упрощённый (относительно памяти) вариант только для настроек, все они перечислены на экране. Развернуть каждую подсвеченную строку можно командой «Больше». Как минимум, это увлекательно…
Затем одним нажатием назначенной функциональной кнопки можно будет на короткое время вызвать одну из персональных настроек. Например, применить портретные настройки для получения нескольких кадров во время спортивной съёмки или макро — при фотоохоте становится весьма комфортно.
Таким образом, мы можем одномоментно получить доступ к… семи различным аппаратным настройкам. Скорость перехода между ними — менее секунды. На практике это колоссальная экономия времени, которое обычно требуется на подстройку камеры под конкретный повторяющийся вид съёмки.
Узнать больше про камеру ILCE-7RM3: https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7rm3
Не менее 600 человек погибли в резне в эфиопском городе Май-Кадра
https://ria.ru/20201124/efiopiya-1586121104.html
Не менее 600 человек погибли в резне в эфиопском городе Май-Кадра
Не менее 600 человек погибли в резне в эфиопском городе Май-Кадра — РИА Новости, 24.11.2020
Не менее 600 человек погибли в резне в эфиопском городе Май-Кадра
По меньшей мере 600 человек погибли в результате массовой резни в городе Май-Кадра в эфиопском регионе Тыграй, где ведут бои повстанцы и правительственные силы, РИА Новости, 24.11.2020
2020-11-24T16:46
2020-11-24T16:46
2020-11-24T16:46
в мире
эфиопия
amnesty international
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/153229/48/1532294829_0:276:2682:1784_1920x0_80_0_0_32d2a6fd91bc788937ffb679e54cf997.jpg
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. По меньшей мере 600 человек погибли в результате массовой резни в городе Май-Кадра в эфиопском регионе Тыграй, где ведут бои повстанцы и правительственные силы, сообщает Комиссия по правам человека в Эфиопии (EHRC).Ранее правозащитная организация Amnesty International сообщила о произошедшей 9 ноября массовой резне в эфиопском регионе Тыграй, в ходе которой погибли сотни человек. Правозащитники отметили, что не смогли установить лиц, ответственных за массовые убийства мирных жителей. Однако, по словам свидетелей, выживших после резни в Май-Кадре, на людей напал «Народный фронт освобождения Тыграй» (НФОТ). Представители НФОТ это отрицали и призывали провести расследование. Эфиопские СМИ называли цифру в 500 погибших.Комиссия посетила Май-Кадру и ряд других эфиопских городов для расследования нарушений прав человека. Правозащитники заявляют, что резню учинила неофициальная группировка молодых тиграйцев «Самри» при поддержке НФОТ в лице местной администрации и органов безопасности. Они вместе с повстанцами и полицией проводили рейды «от двери до двери» и убили сотни людей за их «амхарское или велкаитское происхождение». Боевики избивали их палками, били ножами, мачете и топорами, а также душили веревками.»На основании собранных к настоящему времени свидетельств, по оценке комиссии, погибли не менее 600 мирных жителей. Число погибших может быть еще выше, поскольку EHRC сообщали о лицах, пропавших без вести, и о телах, спрятанных в полях за пределами Май-Кадры», — говорится в заявлении, размещенном в Twitter комиссии.Комиссия заявило, что выявленные свидетельства указывают на серьезное нарушение прав, что может быть приравнено к преступлениям против человечности и военным преступлениям, и пообещали представить полный отчет.При этом выжившие рассказали правозащитникам о том, что некоторые местные отнеслись человеколюбиво к пострадавшим — они спасли много людей, «укрывая в своих домах, церквях и на полях» тех, кого хотели убить боевики.Власти Эфиопии 4 ноября обвинили Народный фронт освобождения Тыграя (НФОТ) в нападении на военную базу и мобилизовали войска. Власти также заявили, что НФОТ вооружал и создавал подразделения ополченцев. Эфиопские войска начали операцию в северном регионе Тыграй, там введено чрезвычайное положение.НФОТ находится в оппозиции к действующему правительству и держит власть в Тыграе. В сентябре НФОТ обратился в избирком с просьбой провести местные выборы, отложенные из-за коронавируса. После отказа региональные власти организовали собственные выборы, которые федеральные власти признали незаконными.
https://radiosputnik.ria.ru/20201120/efiopiya-1585616414.html
https://ria.ru/20201006/efiopiya-1578288232.html
эфиопия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/153229/48/1532294829_104:0:2483:1784_1920x0_80_0_0_6b3c8f95afb3a2666acfefdb8d30bf78.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, эфиопия, amnesty international
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. По меньшей мере 600 человек погибли в результате массовой резни в городе Май-Кадра в эфиопском регионе Тыграй, где ведут бои повстанцы и правительственные силы, сообщает Комиссия по правам человека в Эфиопии (EHRC).Ранее правозащитная организация Amnesty International сообщила о произошедшей 9 ноября массовой резне в эфиопском регионе Тыграй, в ходе которой погибли сотни человек. Правозащитники отметили, что не смогли установить лиц, ответственных за массовые убийства мирных жителей. Однако, по словам свидетелей, выживших после резни в Май-Кадре, на людей напал «Народный фронт освобождения Тыграй» (НФОТ). Представители НФОТ это отрицали и призывали провести расследование. Эфиопские СМИ называли цифру в 500 погибших.Комиссия посетила Май-Кадру и ряд других эфиопских городов для расследования нарушений прав человека. Правозащитники заявляют, что резню учинила неофициальная группировка молодых тиграйцев «Самри» при поддержке НФОТ в лице местной администрации и органов безопасности. Они вместе с повстанцами и полицией проводили рейды «от двери до двери» и убили сотни людей за их «амхарское или велкаитское происхождение». Боевики избивали их палками, били ножами, мачете и топорами, а также душили веревками.
«На основании собранных к настоящему времени свидетельств, по оценке комиссии, погибли не менее 600 мирных жителей. Число погибших может быть еще выше, поскольку EHRC сообщали о лицах, пропавших без вести, и о телах, спрятанных в полях за пределами Май-Кадры», — говорится в заявлении, размещенном в Twitter комиссии.20 ноября 2020, 21:58АвторыКонфликт в Эфиопии: сплетение обстоятельств и интересовСразу несколько войн в этом году разгорелось на африканском континенте. Как считают эксперты, они носят не только местный характер, хотя с первого взгляда выглядят именно так.Комиссия заявило, что выявленные свидетельства указывают на серьезное нарушение прав, что может быть приравнено к преступлениям против человечности и военным преступлениям, и пообещали представить полный отчет.
При этом выжившие рассказали правозащитникам о том, что некоторые местные отнеслись человеколюбиво к пострадавшим — они спасли много людей, «укрывая в своих домах, церквях и на полях» тех, кого хотели убить боевики.
Власти Эфиопии 4 ноября обвинили Народный фронт освобождения Тыграя (НФОТ) в нападении на военную базу и мобилизовали войска. Власти также заявили, что НФОТ вооружал и создавал подразделения ополченцев. Эфиопские войска начали операцию в северном регионе Тыграй, там введено чрезвычайное положение.
НФОТ находится в оппозиции к действующему правительству и держит власть в Тыграе. В сентябре НФОТ обратился в избирком с просьбой провести местные выборы, отложенные из-за коронавируса. После отказа региональные власти организовали собственные выборы, которые федеральные власти признали незаконными.
6 октября 2020, 10:00РелигияНападения на христиан в Эфиопии остаются безнаказанными, заявили в РПЦПочему верить в миф о 25-м кадре глупо
Эту статью также можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:
В чём феномен 25‑го кадра
Он заключается в следующем: человеческие глаза не способны воспринимать больше 24 кадров в секунду, и именно поэтому такая частота заложена в общемировой стандарт. Но если вставить в видеоряд 25‑й кадр и снабдить его каким‑нибудь посланием, то эта информация просочится в подсознание. И человек захочет поступить так, как продиктовано ему этим лишним кадром.
Звучит круто, правда? Если задуматься, то этому эффекту можно найти кучу полезных применений. Например, лечить 25‑м кадром психические заболевания или избавлять людей от вредных привычек. Изменять неприятные черты характера. Пропагандировать здоровый образ жизни и регулярное чтение книг, в конце концов!
Конечно, в неправильных руках 25‑й кадр причинит много бед. Ведь с его помощью злобные корпорации заставят нас покупать ненужные и даже вредные продукты, а нечестные политики — голосовать за них вопреки нашим убеждениям. Страшная штука, не так ли? К счастью, наше законодательство бережёт нас.
Вот что говорится в законе «О рекламе»: «Не допускается в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции использование и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путём использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами».
Но ведь злоумышленники на то и злоумышленники, чтобы применять грязные методы в обход любым законам, верно? Так как же защититься от этого невидимого врага — 25‑го кадра?
Правильный ответ — никак. Никакого феномена 25‑го кадра не существует. В него верят только очень глупые или очень доверчивые люди. И вот почему.
Откуда взялся этот миф
В 1957 году хитроумные маркетологи Джеймс Викари и Фрэнсис Тейер провели эксперимент, который должен был поднять рекламу на новый уровень. В одном кинотеатре местечка под названием Форт Ли они в течение шести недель испытывали так называемые подсознательные сообщения (subliminal messages). Всего влиянию этих сообщений подверглось более 45 000 зрителей.
Эксперимент заключался в следующем. Пока зрители смотрели фильм «Пикник» (1955), им демонстрировались текстовые вставки следующего содержания: «Голодны? Ешьте попкорн» и «Пейте Coca‑Cola». По словам Викари, сообщения появлялись и исчезали на экране так быстро, что были незаметны для сознания аудитории, но влияли на подсознание. Вставки вспыхивали на 3/1 000 секунды и отображались раз в 5 секунд.
Кадр из того самого фильма с наложенной надписью. И правда, почему бы не похрустеть?После эксперимента Викари сравнил текущие продажи колы и попкорна за шесть недель с показателями за предыдущие шесть. Цифры, как он сказал, удивили его самого: продажи Coca‑Cola выросли на 18,1%, а попкорна — аж на 57%. Впечатляет, правда?
Эффект 25‑го кадра принёс Джеймсу Викари большую известность. Он запатентовал эту технологию и открыл свою компанию James M. Vicary Company, которая начала заниматься «подсознательной рекламой».
Американцы нешуточно испугались, что какой‑то ушлый бизнесмен будет контролировать их подсознание. ЦРУ даже подготовило доклад об изобретении Викари, после которого Конгресс США чуть было не принял закон, запрещающий встраивание 25‑го кадра в фильмы.
Поднялась шумиха в прессе. 25‑й кадр и Джеймс Викари стали ещё более известны после выхода в том же году книги писателя и журналиста Вэнса Паккарда «Скрытое убеждение» (The Hidden Persuaders), в которой автор сенсационно клеймил «грязные методы» рекламодателей. Дошло до того, что рекламу с использованием 25‑го кадра запретили в Великобритании.
Так история о 25‑м кадре начала шествие по умам миллионов людей. И тут бы нам всем смириться с тем, что мы уже глубоко зомбированы, если бы не пара но.
Почему миф о 25‑м кадре — это чушь
1. Сам Викари признался в том, что выдумал свой эксперимент
Одна маленькая деталь. История 25‑го кадра началась с эксперимента Джеймса Викари… который был сфабрикован. В этом он признался в телевизионном интервью 1962 года. Когда президент американской Психологической корпорации, доктор Генри Линк, предложил повторить эксперимент, Викари был вынужден заявить, что результаты были им сфальсифицированы.
А когда исследователь Стюарт Роджерс спросил менеджера кинотеатра, в котором Джеймс якобы крутил фильм с 25‑м кадром, оказалось, что тот с ним не знаком и никакого эксперимента никогда и не было. По сути, Викари придумал эффект, чтобы наживаться на доверчивых рекламодателях, готовых выкладывать большие суммы за «подсознательную рекламу».
В январе 1958 года FCC (Федеральная комиссия по коммуникациям) потребовала от Джеймса Викари демонстрации эффекта 25‑го кадра. На конференцию по этому поводу были приглашены конгрессмены, учёные и журналисты. Естественно, никакого воздействия Джеймс на собравшихся оказать не смог.
Викари оправдывается перед FCCПозже он решился ещё на один эксперимент (надо же было как‑то восстанавливать подмоченное имя) с помощью телекомпании Canadian Broadcasting Company. В получасовое телешоу вставили сообщение «Позвони сейчас», повторяющееся 352 раза. И… никакого увеличения количества звонков не зафиксировали.
Джеймс Викари скрылся из поля общественного зрения. Позже, 17 сентября 1962 года, в газете Advertising Age появилось интервью с ним. Там он наконец самолично признался , что никакого эксперимента никогда не было и он придумал эффект 25‑го кадра, просто чтобы привлечь к себе внимание и подзаработать.
2. Научные исследования не подтвердили действия 25‑го кадра
После всех заявлений Викари в 1958 году учёным из Американской психологической ассоциации надоел этот балаган и они опровергли возможность 25‑го кадра как‑либо влиять на зрителей. Правда, верить в миф о «подсознательном воздействии» люди после этого не перестали.
Ян Циммерман, психолог из Университета Миссури — Колумбия, в своей статье для научного журнала Psychology Today отрицает возможность влиять на людей «подсознательными сообщениями».
Ян Циммерман
В статье для Psychology Today.
Многие убеждены в том, что подсознательные сообщения — мощный и действенный способ заставить нас делать вещи, которые мы делать не хотим. Но это не так. Это всего лишь миф.
В 2006 году исследователи из Университета Утрехта и Университета Радбуда в Нидерландах провели ещё один эксперимент . Они показывали испытуемым трёхминутный клип группы Spooks с периодически появляющимся в кадре словом Lipton.
И в итоге значительное количество участников после просмотра клипа заявили, что не хотят пить вовсе — даже несмотря на то, что их перед экспериментом кормили солёным. Те же, кто пить пожелал, разделились на два лагеря: 46% отдали предпочтение чаю Lipton, 54% выбрали просто воду. Исследователи признали, что ожидаемого эффекта 25‑й кадр не оказал.
В статье для BBC маркетолог и психолог Пол Бакли из Кардиффской школы менеджмента также утверждает, что сообщения, передаваемые 25‑м кадром, не работают.
Пол Бакли
В статье для BBC.
На практике нет никаких доказательств, что «подсознательные сообщения» имеют какую‑то силу. Конечно, во многих странах мира существуют законы, запрещающие их использование на телевидении. Но никто ещё не смог указать ни на один случай, когда такое сообщение сработало.
3. Человеческий глаз прекрасно различает 25‑й кадр
Миф базируется на убеждении, что человеческий глаз не может распознать больше 24 кадров в секунду. Соответственно, 25‑й кадр якобы минует сознание и воздействует на подсознание. Вы его не видите — а он воздействует. Вот только на самом деле человек может воспринимать больше 24 кадров.
На заре кинематографа, когда фильмы были немыми, братья Люмьер (и все кинорежиссёры, последовавшие за ними) использовали 16‑кадровую съёмку. Такое решение приняли, чтобы экономить: расход 35‑миллиметровой плёнки составлял ровно 1 фут в секунду, так было удобнее вести расчёты.
Для иллюзии плавного движения достаточно и 12 кадров. Но чем их больше — тем лучше.Потом, с появлением звукового кино, стандартом стала частота, равная 24 кадрам в секунду. А сейчас фильмы в кинотеатре показывают с частотой 48 или 72 кадра в секунду. Каждый из 24 оригинальных кадров повторяют два или три раза, чтобы уменьшить мерцание. Считается, что частоты кадров в 72 Гц достаточно , чтобы изображение стало плавным.
Но это не совсем так. К примеру, пилоты ВВС могли идентифицировать самолёт по картинке, которая появлялась перед ними только в течение 1/220 секунды, то есть они способны воспринимать 220 кадров в секунду. А ещё есть исследования , подтверждающие, что люди могут улавливать отдельные кадры даже при частоте в 500 Гц!
Так что, если действительно записать какое‑нибудь сообщение и вставить в него 25‑й кадр, вы его увидите и сможете расшифровать безо всякого подсознания. И фильмы с таким «секретным» кадром у вас смотреть не получится: он будет рябить в глазах и отвлекать от просмотра. Наш ролик тому подтверждение:
Почему люди продолжают верить в эту глупость
25‑й кадр, в который наивно верят простаки, мошенники превратили в выгодный бизнес. Начиная с 80‑х в США стали продаваться разнообразные кассеты со звуко- и видеозаписями, которые были призваны помочь покупателям похудеть, бросить курить, обрести душевное равновесие, прокачать память и самооценку и прочими способами улучшить жизнь. Психологи Энтони Пратканис и Эрик Гринвальд провели масштабное слепое тестирование таких продуктов. Как и ожидалось, никакого эффекта чудо‑кассеты не возымели.
Но люди продолжают верить. В 90‑х 25‑й кадр пришёл и в Россию. Повсюду стали продаваться всё те же кассеты, с которыми можно и бросить пить, и выучить английский с нуля за месяц, и вылечить любую болезнь. Да что там 90‑е! Даже сейчас существуют разные онлайн‑сервисы, утверждающие, что обучат, исцелят и помогут посредством 25‑го кадра.
Так почему эта глупость ещё жива? Потому что очень многим людям не хватает критического мышления. Ведь, чтобы потратить немного времени на штудирование исследований, опровергающих очередной глупый миф, нужно приложить некоторые усилия. А вот верить в то, что можно бросить пить или стать миллионером, посмотрев волшебный видеоролик, — просто и приятно.
Признать, что ты делаешь глупости сам, — трудно, а вот свалить беды на станции телевещания, «облучающие» население 25‑м кадром, — это запросто.
Просто знайте: нет никаких доказательств влияния 25‑го кадра на сознание, подсознание, душу, энергию ци и другие подобные материи. Сам создатель этого мифа признался, что всё выдумал. Так кем надо быть, чтобы продолжать верить в 25‑й кадр? Ответьте на этот вопрос сами.
Читайте также 🧐
Определение рамы по Merriam-Webster
1а : физическое состояние животного и особенно человеческого тела : телосложение, фигураб : нечто, состоящее из частей, соединенных вместе и объединенных.
2а : основная конструкционная система или структура, придающая форму или прочность (как здание).
б : каркасное жилище
3а : открытый корпус или конструкция, предназначенная для допуска, ограждения или поддержки чего-либо. оконная рама
б (1) кадры множественного числа : та часть очков, кроме линз.
(2) : часть пары очков, которая удерживает одну из линз.
c : структурная единица автомобильного шасси, опирающаяся на оси и поддерживающая остальную часть шасси и кузов.
d : машина, построенная на или в рамках вращающаяся рамка4а : ограничивающая рамка
б : материя или территория, заключенная в такую границу: например,
(1) : отдельный рисунок в комиксе, обычно заключенный в границу.
(2) : одна картинка из серии на отрезке пленки
(3) : один из квадратов, в котором записываются очки за каждый раунд (как в боулинге) также : раунд в боулинге
(4) : полное изображение для отображения (как на телевизоре)
c : иннинг в бейсболе
е : событие, которое формирует фон для действия романа или пьесы.
6 устаревший : акт или способ оформления \ ˈFrām \переходный глагол
1 : заключить в рамку обрамить картину также : заключить как бы в рамку лицо в обрамлении в пышных каштановых волосах
2а : , чтобы дать выражение : сформулировать сформулируйте правило, которое упорядочивает наше восприятие — Вирджиния Вульфб : оформить (что-то, например документ) составить письменную конституцию
c : планировать, изобретать подставил новый метод достижения своей цели3а : для создания доказательств против (невиновного человека), чтобы гарантировать вердикт о виновности Он утверждает, что его обвинили в обвинениях в убийстве.
б : для создания (чего-либо, например, уголовного обвинения) ложно возбудить дело против соседа, чтобы избавиться от него
4 : построить путем подгонки и соединения частей каркаса (конструкции) каркас дома
5 : для приспособления или особой адаптации к чему-либо или для конечной цели : аранжировки оформлена тест для оценки понимания учащимися материала: с деревянной рамой каркасные дома
Adobe — Adobe для приобретения кадра.io
Acquisition объединяет передовые возможности Adobe Creative Cloud в области видеосвязи с функциональностью рабочего процесса Frame.io, ориентированной на облачные технологии, для создания платформы для непрерывной совместной работы с видео
САН-ХОСЕ, Калифорния — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Adobe (Nasdaq: ADBE) объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Frame.io, ведущей облачной платформы для совместной работы с видео. Frame имеет более миллиона пользователей в медиа и развлекательных компаниях, агентствах и мировых брендах.io упрощает процесс производства видео, позволяя видеоредакторам и ключевым заинтересованным сторонам проекта беспрепятственно сотрудничать, используя рабочие процессы, ориентированные на облако. Сочетание ведущего в отрасли программного обеспечения для творчества Adobe, включая продукты для редактирования видео Premiere Pro и After Effects, а также функции проверки и утверждения Frame.io, предоставит платформу для совместной работы, которая поддерживает процесс редактирования видео.
Будь то последняя серия потоковое вещание, видео в социальных сетях, вызывающее движение, или корпоративное видео, объединяющее тысячи удаленных сотрудников, создание и потребление видео переживает колоссальный рост.Видеокоманды должны производить постоянно увеличивающийся объем контента, и для каждого видеопроекта требуются различные заинтересованные стороны, включая видеоредакторов, продюсеров, агентства и клиентов. Сегодняшние рабочие процессы с видео не связаны с множеством инструментов и каналов связи, которые используются для получения обратной связи от заинтересованных сторон. Frame.io устраняет неэффективность рабочих процессов с видео, обеспечивая загрузку отснятого материала в реальном времени, доступ и интерактивную совместную работу с заинтересованными сторонами в безопасном и элегантном интерфейсе на любых поверхностях.
- Сотрудничество — новая волна творчества : Цифровое сотрудничество теперь является основой всех творческих начинаний.Приобретение Adobe Frame.io предоставляет услуги совместной работы Adobe Creative Cloud для видео и опирается на последние инновации для творческого сотрудничества, включая библиотеки Adobe Creative Cloud, облачные документы, системы дизайна в Adobe XD, Adobe Stock и Adobe Fonts, все из которых вместе с Frame .io упростит совместную работу групп в Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других приложениях Adobe Creative Cloud.
- Рабочие процессы видео должны расширять возможности всех заинтересованных сторон : С помощью комбинации Frame.io и Adobe, клиенты Creative Cloud, от редакторов видео до производителей и маркетологов, получат выгоду от беспрепятственного сотрудничества над видеопроектами с помощью функциональности рабочего процесса Frame.io, встроенной в приложения Adobe Creative Cloud, такие как Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects и Adobe. Фотошоп.
- Инновации приносят пользу экосистеме видео : Клиенты и партнеры Frame.io получат выгоду от надежных подключаемых модулей и поддержки сторонних приложений, а также от инноваций, созданных объединением Adobe Creative Cloud и Frame.io команд. С добавлением Frame.io стремление Adobe Creative Cloud к обеспечению сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами в творчестве распространяется не только на приложения Adobe, но и на растущее число сторонних приложений в творческой экосистеме.
«Мы вступили в новую эру объединенного творчества, основанного на тесном сотрудничестве, и мы представляем мир, в котором каждый может участвовать в творческом процессе», — сказал Скотт Бельски, директор по продуктам и исполнительный вице-президент Creative Cloud.«Этим приобретением мы приветствуем невероятно ориентированную на клиентов команду и добавляем возможности облачного рабочего процесса Frame.io, чтобы сделать творческий процесс более совместным, продуктивным и эффективным, чтобы еще больше раскрыть творческий потенциал для всех».
«Frame.io и Adobe разделяют видение будущего создания видео и совместной работы, которое объединяет возможности Adobe в области создания и производства видео и облачную платформу Frame.io», — сказал Эмери Уэллс, соучредитель и генеральный директор Frame.io.«Мы рады присоединиться к Adobe, чтобы продолжать продвигать инновации в области видео для ведущих мировых медиа и развлекательных компаний, агентств и брендов».
После закрытия соучредитель и генеральный директор Frame.io Эмери Уэллс и соучредитель Джон Травер присоединятся к Adobe. Уэллс продолжит возглавлять команду Frame.io, подчиняясь Скотту Бельски. Сделка на сумму 1,275 миллиарда долларов с учетом обычных корректировок закупочной цены, как ожидается, будет закрыта в течение четвертого квартала 2021 финансового года Adobe и при условии утверждения регулирующими органами и обычных условий закрытия.До закрытия сделки каждая компания продолжит работать независимо.
Раскрытие прогнозных заявлений
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в понимании применимого законодательства о ценных бумагах. Все заявления, кроме заявлений об историческом факте, являются заявлениями, которые могут рассматриваться как прогнозные заявления. Заявления о перспективах относятся к будущим событиям и будущим результатам и отражают ожидания Adobe в отношении возможности улучшения Creative Cloud путем добавления Frame.io облачные возможности видео-сотрудничества и другие ожидаемые преимущества транзакции. Заявления о перспективах сопряжены с рисками, включая общие риски, связанные с бизнесом Adobe и Frame.io, неопределенности и другие факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые упоминаются в прогнозных заявлениях. Факторы, которые могут вызвать или способствовать возникновению таких различий, включают, но не ограничиваются: способность Adobe интегрировать технологию Frame.io в Adobe Creative Cloud и иным образом реализовать ожидаемые выгоды от транзакции; эффективность Frame.технология io; потенциальные выгоды от сделки для клиентов Adobe и Frame.io ; возможность Adobe и Frame.io закрыть объявленную сделку; возможность отсрочки закрытия сделки; и любые заявления о предположениях, лежащих в основе всего вышеизложенного. Читателю рекомендуется не полагаться на эти прогнозные заявления. Все прогнозные заявления основаны на информации, доступной в настоящее время Adobe, и полностью соответствуют этому предостережению.Для обсуждения этих и других рисков и неопределенностей лицам следует обратиться к документации Adobe в SEC. Adobe не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых таких прогнозных заявлений или других заявлений, включенных в этот пресс-релиз.
О Frame.io
Frame.io — одна из ведущих мировых платформ для просмотра и одобрения видео с более чем 1 миллионом пользователей. Интегрирован с большинством профессиональных инструментов для работы с видео, Frame.io оптимизирует творческий процесс за счет централизации ресурсов и обратной связи в облаке. Это позволяет удаленным творческим группам безопасно сотрудничать в режиме реального времени из любой точки мира.
Созданный и разработанный в 2015 году создателями видео Эмери Уэллсом и Джоном Травером, Frame.io интуитивно понятен и прост, но достаточно мощный для творческих профессионалов, технических администраторов и клиентов, чтобы использовать его с минимальным обучением (или без него). Frame.io ускоряет рабочие процессы и устраняет препятствия для творчества.Frame.io заново изобрел современный рабочий процесс с видео, от сценария или раскадровки до ежедневных рассылок.
Чтобы узнать больше, посетите http://frame.io.
Смотрите: Что такое Frame.io?
О компании Adobe
Adobe меняет мир с помощью цифровых технологий. Для получения дополнительной информации посетите www.adobe.com.
© Adobe, 2021 г. Все права защищены. Adobe и логотип Adobe являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe в США и / или других странах.Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник: AdobeРамка() | Инициализирует новый экземпляр класса Frame. |
ApplyBindings () | Примените привязки к BindingContext. (Унаследовано от BindableObject) |
BatchBegin () | Сигнализирует о начале пакета изменений свойств элементов. (Унаследовано от VisualElement) |
BatchCommit () | Сообщает элементу об окончании пакета команд и о том, что теперь эти команды должны быть зафиксированы. (Унаследовано от VisualElement) |
ChangeVisualState () | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Платформа форм. (Унаследовано от VisualElement) |
ClearValue (BindableProperty) | Удаляет любое значение, установленное SetValue для свойства |
ClearValue (BindablePropertyKey) | Очищает любое значение, установленное SetValue для свойства, идентифицированного |
CoerceValue (BindableProperty) | (Унаследовано от BindableObject) |
CoerceValue (BindablePropertyKey) | (Унаследовано от BindableObject) |
Потомки () | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Платформа форм. (Унаследовано от Element) |
EffectIsAttached (строка) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от Element) |
FindByName (строка) | Возвращает элемент с указанным именем. (Унаследовано от Element) |
Фокус () | Пытается установить фокус на этот элемент. (Унаследовано от VisualElement) |
ForceLayout () | Принудительно запускает цикл макета для элемента и всех его потомков. (Унаследовано от Layout) |
GetChildElements (точка) | Возвращает дочерние элементы, которые визуально находятся ниже указанной точки |
GetSizeRequest (Двойной, Двойной) | Устарело. Возвращает запрос размера макета. Вызов этого метода начинает этап измерения цикла макета. (Унаследовано от Layout) |
GetTemplateChild (строка) | (Унаследовано от TemplatedView) |
GetValue (BindableProperty) | Возвращает значение, содержащееся в BindableProperty. (Унаследовано от BindableObject) |
GetValues (BindableProperty, BindableProperty) | Устарело. Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от BindableObject) |
GetValues (BindableProperty, BindableProperty, BindableProperty) | Устарело. Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от BindableObject) |
InvalidateLayout () | Делает текущий макет недействительным. (Унаследовано от Layout) |
InvalidateMeasure () | Метод, который вызывается для аннулирования макета этого VisualElement. Вызывает событие MeasureInvalidated. (Унаследовано от VisualElement) |
InvalidateMeasureNonVirtual (InvalidationTrigger) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от VisualElement) |
IsSet (BindableProperty) | Возвращает |
Макет (прямоугольник) | Обновляет границы элемента во время цикла макета. (Унаследовано от VisualElement) |
LayoutChildren (Дабл, Дабл, Дабл, Дабл) | Позиционирует и изменяет размеры дочерних элементов шаблонного представления в прямоугольнике, определяемом размерами |
LowerChild (просмотр) | Отправляет дочерний элемент в конец визуального стека. (Унаследовано от Layout) |
Измерение (двойной, двойной, MeasureFlags) | Возвращает минимальный размер, необходимый визуальному элементу для отображения на устройстве. (Унаследовано от VisualElement) |
NativeSizeChanged () | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Платформа форм. (Унаследовано от VisualElement) |
На | Возвращает зависящий от платформы экземпляр этого кадра, для которого может быть вызван зависящий от платформы метод. |
OnApplyTemplate () | (Унаследовано от TemplatedView) |
OnBindingContextChanged () | Метод, вызываемый при изменении контекста привязки. (Унаследовано от ContentView) |
OnChildAdded (элемент) | Разработчики приложений могут переопределить этот метод для ответа при добавлении дочернего элемента. (Унаследовано от VisualElement) |
OnChildMeasureInvalidated () | Вызывается всякий раз, когда дочерний элемент макета генерирует MeasureInvalidated. Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от Layout) |
OnChildMeasureInvalidated (объект, EventArgs) | Вызывается всякий раз, когда дочерний элемент макета генерирует MeasureInvalidated. Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от Layout) |
OnChildRemoved (элемент) | Устарело. (Унаследовано от TemplatedView) |
OnChildRemoved (элемент, Int32) | (Унаследовано от TemplatedView) |
OnChildrenReordered () | Вызывается всякий раз, когда должно быть создано событие ChildrenReordered.Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от VisualElement) |
OnMeasure (двойной, двойной) | Метод, который вызывается при измерении макета. (Унаследовано от VisualElement) |
OnParentSet () | (Унаследовано от NavigableElement) |
OnPropertyChanged (строка) | Метод, вызываемый при изменении связанного свойства. (Унаследовано от Element) |
OnPropertyChanging (строка) | Вызовите этот метод из дочернего класса, чтобы уведомить об изменении свойства. (Унаследовано от BindableObject) |
OnSizeAllocated (Двойной, Двойной) | Этот метод вызывается, когда размер элемента устанавливается во время цикла макета. Этот метод вызывается непосредственно перед отправкой события SizeChanged.Реализуйте этот метод, чтобы добавить обработку класса для этого события. (Унаследовано от Layout) |
OnSizeRequest (Двойной, Двойной) | Устарело. Метод, вызываемый при обновлении макета. (Унаследовано от TemplatedView) |
OnTabIndexPropertyChanged (Int32, Int32) | (Унаследовано от VisualElement) |
OnTabStopPropertyChanged (логическое, логическое) | (Унаследовано от VisualElement) |
RaiseChild (просмотр) | Отправляет дочерний элемент в начало визуального стека. (Унаследовано от Layout) |
RemoveBinding (BindableProperty) | Удаляет ранее установленную привязку. (Унаследовано от BindableObject) |
RemoveDynamicResource (BindableProperty) | Удаляет ранее установленный динамический ресурс (Унаследовано от Element) |
ResolveControlTemplate () | (Унаследовано от TemplatedView) |
ResolveLayoutChanges () | (Унаследовано от Layout) |
SetBinding (BindableProperty, BindingBase) | Назначает привязку к свойству. (Унаследовано от BindableObject) |
SetDynamicResource (BindableProperty, String) | Задает обновление свойства BindableProperty этого элемента через DynamicResource с предоставленным ключом. (Унаследовано от Element) |
SetValue (BindableProperty, Объект) | Задает значение указанного свойства. (Унаследовано от BindableObject) |
SetValue (BindablePropertyKey, объект) | Устанавливает значение propertyKey. (Унаследовано от BindableObject) |
SetValueCore (BindableProperty, Object, SetValueFlags) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от BindableObject) |
SetValueFromRenderer (BindableProperty, объект) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms. (Унаследовано от Element) |
SetValueFromRenderer (BindablePropertyKey, объект) | Для внутреннего использования платформой Xamarin.Платформа форм. (Унаследовано от Element) |
ShouldInvalidateOnChildAdded (просмотр) | При реализации должен возвращать |
ShouldInvalidateOnChildRemoved (просмотр) | При реализации должен возвращать |
SizeAllocated (Двойной, Двойной) | SizeAllocated вызывается во время цикла компоновки, чтобы сигнализировать о начале компоновки поддерева. (Унаследовано от VisualElement) |
TabIndexDefaultValueCreator () | (Унаследовано от VisualElement) |
TabStopDefaultValueCreator () | (Унаследовано от VisualElement) |
UnapplyBindings () | Отменяет все ранее установленные привязки. (Унаследовано от BindableObject) |
Расфокусировать () | Снимает фокус с этого элемента. (Унаследовано от VisualElement) |
UpdateChildrenLayout () | Указывает макету ретранслировать всех своих дочерних элементов. (Унаследовано от Layout) |
AbortAnimation (IAnimatable, String) | Останавливает анимацию. |
Animate (IAnimatable, String, Action | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
Animate (IAnimatable, String, Action | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
Animate (IAnimatable, String, Animation, UInt32, UInt32, Easing, Action | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
Animate | Устанавливает указанные параметры и запускает анимацию. |
AnimateKinetic (IAnimatable, String, Func | Устанавливает указанные параметры и запускает кинетическую анимацию. |
AnimationIsRunning (IAnimatable, Строка) | Возвращает логическое значение, указывающее, выполняется ли анимация, указанная дескриптором |
Пакетная (IAnimatable) | |
GetPropertyIfSet | |
SetAppThemeColor (BindableObject, BindableProperty, Цвет, Цвет) | |
SetBinding (BindableObject, BindableProperty, String, BindingMode, IValueConverter, String) | Создает и применяет привязку к свойству. |
SetBinding | Устарело. Создает и применяет привязку к выражению. |
SetOnAppTheme | |
FindByName | Возвращает экземпляр типа |
FindNextElement (ITabStopElement, Boolean, IDictionary | |
GetSortedTabIndexesOnParentPage (VisualElement) | |
GetTabIndexesOnParentPage (ITabStopElement, Int32) | |
FadeTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая выполняет затухание, которое описывается параметрами |
LayoutTo (VisualElement, Rectangle, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая сглаживает границы VisualElement, заданного представлением |
RelRotateTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Поворачивает VisualElement, заданный параметром |
RelScaleTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая масштабирует VisualElement, указанный в |
RotateTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая выполняет поворот, который описывается параметрами |
RotateXTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая наклоняет ось Y на |
RotateYTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая наклоняет ось X на |
ScaleTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | Возвращает задачу, которая масштабирует VisualElement, указанный в |
ScaleXTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | |
ScaleYTo (VisualElement, Double, UInt32, Easing) | |
TranslateTo (Визуальный элемент, Двойное, Двойное, UInt32, Сглаживание) | Анимирует элементы свойств TranslationX и TranslationY из их текущих значений в новые значения.Это гарантирует, что макет ввода находится в том же положении, что и визуальный макет. |
HasVisualStateGroups (VisualElement) | Возвращает |
— HTML: язык разметки гипертекста
Устарело: Эта функция больше не рекомендуется.Хотя некоторые браузеры могут по-прежнему поддерживать его, возможно, он уже был удален из соответствующих веб-стандартов, может быть удален или может быть сохранен только в целях совместимости. Избегайте его использования и, если возможно, обновите существующий код; см. таблицу совместимости внизу этой страницы, чтобы принять решение. Имейте в виду, что эта функция может перестать работать в любой момент.
Элемент HTML
определяет конкретную область, в которой может отображаться другой документ HTML.Кадр должен использоваться в пределах .
Использование элемента
не рекомендуется из-за определенных недостатков, таких как проблемы с производительностью и недоступность для пользователей с программами чтения с экрана. Вместо элемента
может быть предпочтительнее
.
Как и все другие элементы HTML, этот элемент поддерживает глобальные атрибуты.
-
SRC
- Этот атрибут определяет документ, который будет отображаться во фрейме.
-
наименование
- Этот атрибут используется для маркировки фреймов. Без маркировки каждая ссылка будет открываться во фрейме, в котором она находится — ближайшем родительском фрейме. См. Атрибут
target
для получения дополнительной информации. -
размер
- Этот атрибут предотвращает изменение размеров фреймов пользователями.
-
прокрутка
- Этот атрибут определяет наличие полосы прокрутки.Если этот атрибут не используется, браузер при необходимости добавляет полосу прокрутки. Есть два варианта: «да» для принудительного использования полосы прокрутки, даже если в этом нет необходимости, и «нет» для принудительного отключения полосы прокрутки, даже если — это необходимо.
-
высота поля
- Этот атрибут определяет высоту поля между кадрами.
-
ширина поля
- Этот атрибут определяет ширину поля между кадрами.
-
рамка рамки
- Этот атрибут позволяет указать границу фрейма.
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Frame Routine | AdLit
Фон
The Frame Routine — это стратегия, призванная помочь студентам организовать темы, основные идеи и подробности о заданиях по чтению.Этот метод включает в себя базовый иерархический графический органайзер, называемый «Фрейм», который можно использовать, чтобы помочь учащимся обдумать и обсудить ключевую тему и важную связанную информацию.
Преимущества
Рамки позволяют студентам определять основные идеи и вспомогательные детали при чтении текстов. По мере того, как они перечисляют их на графике в рамке, понимание письменного материала имеет тенденцию к увеличению. Подпрограмма Frame Routine является гибкой и может использоваться со всеми областями содержимого. Рамочная программа может быть особенно полезна для многих учащихся с ограниченными возможностями обучения, поскольку она отображает организацию концепций, которые, как ожидается, будут изучены учащимися.
Создайте и используйте стратегию
Ознакомьте учащихся с заданным отрывком текста. Обсудите технику процедуры Frame Routine и смоделируйте процедуру, совместно построив исходную графику Frame. Одновременно заполните информацию со студентами на пустых экземплярах формы. Это дает учителям возможность контролировать уровень понимания учащимися и при необходимости корректировать обучение. После того, как учащиеся познакомятся с использованием программы «Рамка», они могут использовать ее самостоятельно или в небольших группах, поскольку они определяют основные идеи и важные детали из предварительно выбранных текстов.
Есть пять основных шагов для использования программы Frame:
Учитель вводит тему урока и предоставляет ученикам пустую рамку. Учащиеся отмечают тему в соответствующих местах на рисунке. Скорее всего, это будет заголовок избранного для чтения.
Учащиеся записывают короткие утверждения или слова, в которых резюмируются ключевые идеи, относящиеся к теме.
Детали, которые учащиеся должны усвоить и запомнить, написаны на графике «Рамка» в полях с основными деталями.Эти важные детали впоследствии могут быть ранжированы на графике в соответствии с уровнем важности.
Учитель, небольшие группы или весь класс разрабатывают формулировку Большой Идеи или формулировку «И что?» идея. Это утверждение разработано, чтобы помочь учащимся понять, насколько тема соответствует общему контексту. Эти отчеты могут иметь следующий вид:
Учитель облегчает оценку новой информации, когда она четко организована. Затем можно использовать несколько дополнительных заданий, чтобы расширить понимание учащимися важных концепций.Такие действия могут включать следующее:
- Выберите тему
- Определите основные идеи
- Обсудить подробности
- Развивайте «большую идею»
- Краткое содержание
- Заключение, которое сделал студент
- Подключение к реальному приложению, имеющему отношение к учащемуся
- Оценить информацию
- Проведя углубленное обсуждение;
- Обсуждение различных точек зрения;
- Делаем выводы;
- Подключение к другим идеям;
- Формирование предсказаний или прогнозов; и
- Заниматься ведением дневника
Дополнительная литература
Список литературы
Эллис, Э.С. (1998). Обрамление основных идей и важных деталей для содействия пониманию. Получено 6 февраля 2008 г. с веб-сайта http://www.ldonline.org/article/5765
.Эллис, Э. С. (2008). Центр исследований обучения при Канзасском университете. Процедура создания кадра: создание общей картины с важными деталями. http://www.ku-crl.org/library/cer/frame.shtml
Обзор GoPro Hero 10 Black: больше о достоинствах GoPros
Начиная с Hero 6 Black в 2017 году, GoPro перешла на использование собственных процессоров в своих камерах.Hero 6 не был полностью переработан по сравнению с Hero 5 Black, но процессор GP1 позволил GoPro поднять разрешение камеры, частоту кадров и стабилизацию изображения на более высокий уровень, что продолжилось прямо до фантастической прошлогодней Hero 9 Black. . GoPro, похоже, достигла предела возможностей GP1, поэтому для Hero 10 Black это касается GP2.
Сама по себе модернизация процессора не будет слишком увлекательной для большинства людей. Это то, что может сделать GP2 или, что более конкретно, то, что вы сможете сделать с с Hero 10 , потому что из GP2 — это захватывающе.Начнем с разрешений и частоты кадров. С Hero 10 Black вы сможете снимать видео со скоростью:
- 5,3K (5312 x 2988 пикселей) при 30 или 60 кадрах в секунду
- 4K при 24, 30, 60 или 120 кадрах в секунду
- 2,7K при 60, 120 или 240 кадров в секунду
- 1080p при 30, 60, 120 или 240 кадров в секунду
Hero 10 имеет широкий диапазон разрешений и частот кадров.
Джош Голдман / CNETGoPro также позволяет снимать в разрешении 5K (30 или 60 кадров в секунду), 4K (60 кадров в секунду) и 2.7K (60 или 120 кадров в секунду) с соотношением сторон 4: 3. Зачем вам это вместо 16: 9? Более высокий кадр позволяет снимать более вертикально, но также с таким высоким разрешением вы можете извлекать кадры из видео для 19,6-мегапиксельных фотографий из видео 5K 4: 3. Кадры из видео с разрешением 5,3K будут составлять 15,8 мегапикселей. Вы также можете снимать фотографии с разрешением 23 мегапикселя в формате JPEG или RAW.
Получите информационный бюллетень CNET о предложениях и акциях
Сэкономьте на своих технических продуктах с нашими лучшими предложениями.Поставляется по понедельникам, средам и пятницам.
С Hero 9 я начал снимать намного больше видео 4K, но мне очень хотелось снимать со скоростью 120 кадров в секунду. С Hero 10 это можно сделать, и результаты отличные. Это не очень хорошо для автономной работы, как и 5,3K при 60 кадрах в секунду. Но возможность замедлить действие того стоит. Мои клипы редко бывают длиннее минуты или двух (GoPro говорит, что 50% видео, снятых на ее камеры, длится менее 25 секунд), и мне удалось снять довольно много с двумя батареями.Кроме того, короткие клипы предохранят камеру от перегрева во время записи.
Еще один совет: вам, возможно, придется обновить карту microSD, если вы переходите с более старой камеры GoPro. Когда я начал тестирование, я использовал карту Samsung Evo Select, которую я регулярно использовал в Hero 9 Black без проблем. Хотя изначально у меня не было проблем с этим в Hero 10, когда я начал запись на 5.3K60, я получил предупреждение, что моя карта слишком медленная и мне нужна более быстрая карта — V30 или выше — для максимальной производительности.
В Hero 10 используется тот же аккумулятор, что и в Hero 9.
Джош Голдман / CNETЕще более плавная стабилизация при всех разрешениях
HyperSmooth 4.0 — это название GoPro за высочайший уровень стабилизации изображения в Hero 10 Black. Он доступен с разрешением 5,3K30, 4K60 и 2.7K120, хотя есть стабилизация и при других разрешениях и частоте кадров. Я тестировал стабилизацию на некоторых аттракционах в тематических парках, в аквапарке, на велосипеде и просто гулял, и результаты были просто звездными.
HyperSmooth 4.0 также обеспечивает выравнивание горизонта с ограничением наклона до 45 градусов; в Hero 9 максимальная температура составляет 27 градусов. Стабилизация доступна и при прямой трансляции с Hero 10, что отлично, если вы делаете что-то вроде прогулки и разговора с ним.
Видео с разрешением 5,3K четкое и детализированное даже при смешанном внутреннем и внешнем освещении в тематических парках и аквапарках. Он записывает с относительно высокой скоростью передачи данных 60 мегабит в секунду. GoPro говорит, что вы должны увидеть улучшения в сценах с низким освещением на открытом воздухе, а также в сумерках и на закате, но видео при слабом освещении в помещении было мягким и шумным.Впрочем, в этом нет ничего необычного для небольшого 23,6-мегапиксельного сенсора.
Те же инструменты, такой же дизайн
У Hero 10 новая гидрофобная крышка объектива.
Джош Голдман / CNETПомимо более высокой частоты кадров и более высокого разрешения — и процессора, который делает это возможным — основная часть Hero 10 Black такая же, как и у Hero 9 Black. Дизайн такой же, за исключением ярко-синей маркировки.Батарея такая же, крепление объектива такое же, а передний дисплей и задний сенсорный экран одинакового размера. Он будет работать со всеми дополнительными модами GoPro, созданными для Hero 9, такими как Media Mod, который дает вам микрофон с дробовиком, выход HDMI, разъем для микрофона 3,5 мм и пару холодных ботинок, а также мод Max Lens. который воспроизводит сверхширокоугольный объектив 360-градусной камеры GoPro Max (хотя поддержка для него будет доступна не раньше 2021 года).
GoPro обновила крышку объектива и теперь использует гидрофобное водоотталкивающее стекло.В течение многих лет мне говорили, что лучший способ защитить объектив GoPro от воды — это лизать его. Что ж, те времена прошли, потому что эта крышка объектива работает действительно хорошо. У меня было несколько клипов, испорченных одной каплей воды на объективе, а с Hero 10 этого просто не произошло. В 100% случаев он не избавился от него, но вода действительно проливалась. очень быстро. А поскольку у Hero 10 такое же крепление объектива, как у Hero 9, вы можете получить его за 20 долларов для использования на Hero 9.
Предварительный просмотр в реальном времени на переднем дисплее стал более плавным благодаря процессору GP2.
Джош Голдман / CNETВсе видео-инструменты GoPro, добавленные с Hero 9, есть и в Hero 10. Такие вещи, как захват расписания и продолжительности и ретроспективный анализ, в котором хранится видеобуфер, чтобы вы ничего не пропустили до того, как нажмете запись, все переносятся. Посмотрите мое видео о Hero 9, чтобы узнать о них больше.
По сути, по сравнению с Hero 9 Black, Hero 10 Black имеет разрешение фото до 23 мегапикселей (было 20), разрешение видео до 5.3K при 60 кадрах в секунду и 4K при 120 кадрах в секунду и стабилизация изображения HyperSmooth 4.0. Есть несколько других улучшений, таких как более плавный просмотр в реальном времени на переднем экране и повышенная чувствительность сенсорного экрана на задней панели, и теперь вы можете использовать кабель USB-C для передачи контента на свой телефон.
Hero 10 водонепроницаем на глубине до 10 метров и имеет встроенные откидные пальцы для установки.
Джош Голдман / CNETСледует ли мне перейти на GoPro Hero 10 Black?
Как и в случае с Hero 9 Black, цена Hero 10 Black немного сбивает с толку.Стоимость камеры составляет 499 долларов, что на 50 долларов больше стартовой цены Hero 9. Однако, если вы покупаете прямо на GoPro.com и подписываетесь на услугу подписки GoPro, которая входит в комплект поставки камеры, GoPro сбрасывает 100 долларов, так что это 399 долларов. В Австралии камера с годовой подпиской GoPro будет стоить 599 австралийских долларов, а в Великобритании — 379 фунтов стерлингов. Без подписки камера продается по цене 749 австралийских долларов и 479 фунтов стерлингов.
Услуга подписки дает вам неограниченное количество резервных копий в облаке в исходном качестве, замену поврежденной камеры, скидки на аксессуары и оборудование GoPro, а также доступ к премиальной платформе GoPro для потокового вещания.Я использую его только для резервного копирования по беспроводной сети, потому что он упрощает обмен клипами и фотографиями. Когда вы подключаете камеру для зарядки, она автоматически подключается к вашей сети Wi-Fi — после того, как вы настроили ее с помощью мобильного приложения iOS или Android — и начинает резервное копирование.
GoProОпять же, годовая подписка включена и снижает цену камеры на 100 долларов. Через год, если вам понравится услуга и вы решите оставить ее, это 50 долларов в год или 5 долларов в месяц.В Австралии это 70 австралийских долларов в год или 7 австралийских долларов в месяц; в Великобритании — 50 фунтов стерлингов в год или 4,17 фунтов стерлингов в месяц.
Hero 9 и Hero 8 остаются в линейке вместе с камерой GoPro Max 360, и каждая из них также получает снижение цены, если вы покупаете на GoPro.com и подписываетесь на включенную услугу.
Я ждал стабилизации видеосъемки 4K120 на GoPro, и это определенно приятно иметь. Я регулярно использую 5K-видео на Hero 9 для легкой фотосъемки, поэтому неплохо иметь дополнительное разрешение на Hero 10 и для этого.Однако, если у вас уже есть Hero 9 Black, вы не упустите слишком много, если подождете год, чтобы увидеть, что еще GoPro может сделать с новым процессором GP2. Hero 9 — хорошее место для начала, если вы тоже новичок в камерах GoPro. Если у вас есть Hero 7 Black или Hero 8 Black, возможно, сейчас самое подходящее время для обновления, потому что вы получите множество новых функций и возможностей, а также лучший дизайн.
Обзор рамыAura Mason | Руководство Тома
Лучшая на сегодняшний день умная цифровая фоторамка Aura Mason предлагает
Обзор рамки Aura Mason: Характеристики
Разрешение: 1600 x 1200
Размеры: 9.7 x 7,6 x 1,9 дюйма
Wi-Fi: Да
Сенсорный экран: Нет
Пульт ДУ: Нет
Встроенная память: Нет
Датчик движения: Нет
Музыкальный проигрыватель: Нет
Видео: Нет
Слоты USB / SD: Нет / нет
Облачные службы: iCloud, Google Photos
Первое, что вы заметите в Aura Mason Frame, — это превосходное качество изображения. Несмотря на то, что многие цифровые фоторамки могут похвастаться четкой и яркой передачей изображения, при просмотре фотографий на рамке Aura Mason наблюдается существенная качественная разница.
На Aura Mason приятно смотреть на изображения глубоких, естественных цветов и замысловатых деталей. Но хотя нам нравится внешний вид наших фотографий, есть кое-что, чего на них нет. Прочтите оставшуюся часть нашего обзора Aura Mason, чтобы узнать, является ли это лучшей цифровой фоторамкой для вас.
Aura Mason Frame обзор: цена и доступность
Aura Mason Frame, по цене 199 долларов, поставляется в двух нейтральных цветах на отдельно стоящей базовой конструкции — графитовый или белый кварцевый, в сочетании с высококачественным плетеным шнуром, которые вместе образуют красивое и художественное дополнение к любому помещению.
Обзор рамы Aura Mason: дизайн и интерфейс
Скульптурная задняя часть и широкие края Aura Mason обеспечивают ему прочную опору на столе или полке в портретной или альбомной ориентации. Он опирается на надежный плоский край, поэтому не нужно возиться с неустойчивыми внешними штифтами, чтобы сбалансировать раму. Он сконструирован не как настенная рамка, а скорее как тихий экран, который не воспроизводит видео и не поддерживает вывод звука.
Изображение 1 из 3 (Изображение предоставлено: Aura) Изображение 2 из 3 (Изображение предоставлено: Aura) Изображение 3 из 3 (Изображение предоставлено Aura)Нет сенсорного экрана — и, следовательно, нет пятен на пальцах, чтобы повредить вид.Вместо этого рамка работает, проводя двумя сенсорными полосами — одна сверху, а другая сбоку от устройства.
(Изображение предоставлено: Tom’s Guide)Проведите пальцем вверх, чтобы повернуть изображения, и нажмите и удерживайте, чтобы закрыть приложение, удалить изображение или вручную включить или выключить рамку. Проведите пальцем вверх от края рамки, чтобы получить встроенную геолокацию, дату, когда фотография была сделана, и кто поделился ею с рамкой.
Обзор кадра Aura Mason: качество изображения
При относительно небольших размерах в девять дюймов, соотношении сторон 4: 3 и разрешении 1600 x 1200 пикселей этот кадр выделяется у Mason.Просмотр ваших изображений на нем — это как разница между неслепящим и прозрачным отражающим стеклом — то, чего ему не хватает в поп-стиле, заменяется глубиной. Цвета яркие, но реалистичные, а детали изысканные. Углы обзора максимальные, даже при 80 градусах изображения выглядят четкими и яркими.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)Датчик внешней освещенности рамки автоматически регулирует яркость дисплея и автоматически выключает дисплей, когда в комнате становится совсем темно.
Управляемая вами функция интеллектуальных предложений помогает выбирать изображения из вашей галереи, если вы настроили синхронизацию с вашей библиотекой фотографий через защищенный сервер. Он не выбрал для меня ничего, что я не выбирал для себя, но ваш пробег может отличаться.
Aura Mason Frame обзор: приложение
Aura Mason Frame полагается на свое приложение для iOS и Android больше, чем большинство других цифровых рамок. Это потому, что фрейм принимает только облачный ввод — никаких SD-карт, флэш-накопителей и внутренней памяти.Он может синхронизироваться с галереей вашего устройства и подключаться через собственный сервер, поэтому количество фотографий, которые может отображать кадр, не ограничено. Вы также можете вручную загружать только те фотографии, которые должна отображать рамка. Приложение работало хорошо, но программный сбой после автоматического обновления отображал некоторые команды в кадре на немецком языке, хотя мое приложение запрограммировано для английского языка.
(Изображение предоставлено Aura)Через приложение вы можете пригласить друзей и родственников, чтобы они участвовали в создании кадра, а также оставляли комментарии и любимые изображения.Вы также можете добавлять изображения из Google Фото, управлять изображениями в кадре из веб-загрузчика Aura, обрезать изображения с помощью инструмента позиционирования и даже перемещать или обмениваться изображениями между несколькими кадрами Aura, если вы владеете или контролируете более одного кадра. Его также можно запрограммировать для работы с Google Assistant или Amazon Alexa.
Обзор рамы Aura Mason: Вердикт
Рама Aura Mason — шикарная и минималистичная — украсит вашу комнату и покажет ваши фотографии в лучшем виде. Его качество изображения, рельефная задняя часть и текстурированная поверхность отличают его от других цифровых фоторамок.
(Изображение предоставлено Aura)Его чрезвычайно высокое разрешение в сочетании с небольшим размером делают его в некотором роде нишевым продуктом, особенно по цене, а выбор этой рамки означает отсутствие подвешивания на стене или видео. Такой кадр, как Pix-Star, наш общий фаворит, имеет более широкую привлекательность для людей, которым нужен большой, яркий, яркий кадр или хочет просмотреть видео, а также может быть заинтригован некоторыми из наиболее привлекательных потребительских дополнений, которые должен иметь продукт. предложение. Но для тех, кто предпочитает тишину и покой, Aura Mason Frame — это произведение искусства изнутри.