3.2.1. Обязательные требования к артистической ценности композиции
3.2.1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АРТИСТИЧЕСКОЙ
ЦЕННОСТИ КОМПОЗИЦИИ
3.2.1.1. Мастерство гимнасток в композиции
Композиция должна представлять собой абсолютную целостность и единство в балансе с мастерством гимнасток. Композиция должна включать в себя многообразие движений и разнообразие групп движений, комбинаций и серий, которые согласованы с уровнем навыков гимнасток.
Все члены команды должны выполнить обязательные элементы одновременно или поочередно через короткий промежуток времени. Обязательные элементы разделены на несколько групп: движения тела, равновесия, прыжки, серии шагов и подскоков, акробатические движения, движения на гибкость и комбинации различных групп движений.
Композиция должна исполняться с использованием техники целостного выполнения движений (техники эстетической гимнастики), что соответствует философии эстетической гимнастики, где элементы и комбинации естественно переходят от одного к другому, демонстрируя плавность и непрерывность.
Композиция должна показать развитость двустороннего мышечного контроля и гибкости гимнасток. Кроме того, композиция должна способствовать развитию силы, скорости и выносливости гимнасток. Для развития двустороннего развития мышц необходимо, чтобы вся команда продемонстрировала минимум один прыжок и одно равновесие с растяжкой на правую ногу и один прыжок и одно равновесие с растяжкой на левую ногу.
Единство, согласованность, синхронность выполнения элементов и движений вместе всей командой должны быть преобладающими. Различные виды соло или работа по маленьким группам допустимы и могут придавать нюанс всей композиции, но они не должны становиться преобладающими.
3.2.1.2. Структура композиции
Композиция должна быть абсолютным единством: единством между гимнастками и единством между многообразными движениями и разнообразием групп движений, комбинаций и серий движений.
Структура композиции должна быть многоплановой и разнообразной. Обязательные элементы должны быть распределены разнообразно и естественно, в соответствии со структурой программы.
Использование обязательных элементов программы должно быть разнообразным: минимум 3 различных вида равновесий (свободная нога вперед, в сторону или назад, с вращением и т.д.), минимум 3 различных прыжка (с вращением, с наклоном, толчком двумя ногами и т.д.), разнообразные движения тела (в различных направлениях, на полу, в комбинации с другими группами движений и т.д.). Композиция должна показать развитость двустороннего развития мышц в движениях (растяжка на обе ноги, изгибы в обе стороны и т.п.), а также разнообразие в использовании элементов.
Композиция должна включать 6 различных построений, и движения должны быть выполнены на различных уровнях (низкий уровень — на полу, средний уровень и высокий уровень — скачки и прыжки) и в нескольких ракурсах (лицом, спиной, боком, по диагонали).
Необходимо как можно более разнообразно использовать пространство площадки. Переходы от одного движения или построения к другому (перестроения) должны быть плавными и разнообразными. Все пространство площадки должно использоваться в течение программы.
Композиция должна включать в себя разнообразие в темпе (быстрые и медленные движения), а также вариации в использовании силы (мощные и легкие движения).
3.2.1.3. Оригинальность и Музыка
Оригинальность композиции должна быть продемонстрирована так же хорошо, как и выразительность и эстетическая привлекательность, и соответствовать возрастной категории гимнасток и характеристикам способов выполнения движений в каждой возрастной категории.
Оригинальная композиция включает в себя новые элементы и новые/необычные построения или новые способы выполнения этих построений, а также оригинальные и интересные взаимодействия между гимнастками.
Движения гимнасток должны образовывать единство с музыкой; и движения, и композиция должны следовать за структурой музыки. Музыка должна быть взаимосвязана с идеей и выразительностью композиции.
Музыка должна быть разнообразна по ритму и соответствовать для данной возрастной категории.
3.2.1.4. Сбавки Артистической Ценности
Музыка
Музыка должна быть цельной/единой. Если музыкальная композиция сделана из разных музыкальных фрагментов, то различные темы и формы должны быть связаны и их взаимосвязь должна иметь максимум возможного единства. Монотонность или использование музыки как фона недопустимо. Обрыв музыки или плохие соединения между двумя музыкальными темами не допускается. Качество музыкальной записи должно быть высоким. Музыка не может закончиться раньше окончания выполнения движений всеми гимнастками. Музыка в конце не должна резко обрываться.
Ошибки в композиции
Ошибкой композиции может быть любая часть программы, которая разрушает единство композиции. Такими видами ошибок могут быть, например, слишком длинная пауза между движениями или комбинациями (ожидания, статичные части композиции), плохое или нелогичное передвижение из одного построения в другое (например: обыкновенный бег или когда одна из гимнасток использует противоположную ногу, чем остальные при выполнении одного и того же элемента), обязательные элементы двустороннего развития мышц не выполняются всей командой (не показаны равновесия и прыжки на другую, не доминирующую ногу), неправильно соединенные полуакробатические элементы, взаимодействия и поддержки (когда они выполнены с ошибками или не соединены плавно в часть композиции), неэстетичные, отталкивающие движения и т.
п.3.2.1.5. Штрафные санкции Артистической Ценности
Запрещенные элементы
В композиции не должны исполняться акробатические элементы с фазой полета, а также поддержки, подъемы гимнасток за счет усилий других гимнасток (когда масса тела гимнастки, полностью переходит на других гимнасток или происходит потеря контакта с полом за счет усилий других гимнасток).
Исключение в возрастной категории 12 — 14 лет:
Один подъем (поддержка) без потери контакта допускается в течение композиции. Поднимаемая гимнастка должна быть двигательно активна (должна помогать своими усилиями другим гимнасткам, поднимающим ее). В любом случае, гимнастка не должна наступать на другую гимнастку или любую часть тела, и поднимаемая гимнастка не должна терять контакт с гимнастками.
3.2.1.6. Бонус + 0,1
Бонус может быть дан, если композиция содержит тему («историю») и исполнена с великолепной артистической выразительностью. Произвести впечатление может как отдельная эффектная часть композиции, так и незабываемость композиции в целом.
Официальный сайт городского поселения «Печора»
В основе герба города – традиционный геральдический щит с соотношением размеров по горизонтали и вертикали 1:1,4. Город Печора – главный транспортный и энергетический центр РК, центр лесной и деревообрабатывающей промышленности. Исходя из этого, основная часть герба – композиция из следующих эмблем-символов:
– ломаная стрела красного цвета в левой части – символ электроэнергетики;
– контур дерева зеленого цвета в центральной части композиции символизирует географическое положение города в северной тайге, наличие предприятий лесной и деревообрабатывающей промышленности;
– крыло голубого цвета в правой части композиции – символ речников, авиаторов, железнодорожников, транспортников;
– цифры «1949» золотистого цвета в нижней части композиции – дата основания города.
Все детали композиции окаймлены золотистой полосой шириной 0,02 размера герба по горизонтали. Центральная композиция расположена на голубом и красном фоне цвета государственного флага РСФСР. В верхней части герба – коми орнамент золотистого цвета на голубом фоне.
Высота планки орнамента – 0,25 размера герба по горизонтали. Между центральной композицией и коми орнаментом – надпись на русском языке «Печора» на темно-золотистом фоне с неровной поверхностью. Цвет букв – золотистый. Шрифт с национальным рисунком букв. Высота планки надписи – 0,25 размера герба по горизонтали.
Автор герба – художник Виктор Худяев.
15 сентября 2008 года исполнилось 25 лет со дня официального принятия герба нашего города, изображение которого стало уже привычным для многих печорцев.
В соответствии с решением исполкома Печорского городского Совета народных депутатов №436 от 18.09.80 г. был проведен открытый конкурс на разработку проекта герба города Печоры. Согласно условиям конкурса в эскизе герба необходимо было отразить историческое, географическое и народно-хозяйственное значение города. Изображение должно было быть лаконичным и выражать основную идею автора, цветовое решение включать в себя не более 3-4 цветов. Печорцы и жители района активно откликнулись на объявление конкурса. В адрес жюри прислали свои проекты герба более шестидесяти человек, причем некоторые предложили по два-три варианта эскизов, а также хорошие авторские описания предлагаемых вариантов. В конкурсе приняли участие профессиональные художники, строители, архитекторы, школьники, работники промышленных и транспортных предприятий, военнослужащие. Некоторые варианты герба были опубликованы в газете «Ленинец» (№ 71 от 01.05.1981 г.). Жюри конкурса отобрало 6 эскизов, которые были рассмотрены правлением Коми организации Союза архитекторов РСФСР. 15 сентября 1983 г. решением 7-й сессии Печорского городского Совета народных депутатов 18-го созыва герб города Печоры был утвержден официально.
Лучшим признали работу художника Виктора Худяева. Виктора всегда притягивали графические работы, и в изображении герба реализовались его способности.
Родился Виктор Степанович 15 мая 1949 года в поселке Щельяюр Коми АССР. Окончил восемь классов Печорской школы №5. В 1966 году поступил на работу электромонтажником в «Печорлесстрой». Служил в армии в составе Группы советских войск в Германии, участвовал в чехословацких событиях 1968 года. В 1970 году устроился на работу в Дом культуры речников художником. В 1970-е годы ДКР был центром культурной жизни Печоры. В город часто приезжали именитые столичные артисты. У зрителей необыкновенной популярностью пользовались спектакли Печорского народного театра, концерты академического хора, вокальных и танцевальных ансамблей. И немалой была в этом заслуга художника Виктора Худяева, потому что в оформление спектаклей, концертов, создание интерьера Дома культуры он вкладывал свою душу и талант. Не получив музыкального образования, Виктор научился играть на контрабасе, духовых инструментах; играл в эстрадном ансамбле «ВИА-69», который имел большой успех у молодежи города.
Талант молодого художника был признан, и ни один общегородской праздник не обходился без участия Виктора Худяева. Убранство площадей и улиц, оформление Аллеи памяти ко Дню Победы доверяли ему.
В 1979 году Виктор Степанович переходит на работу во Дворец спорта «Юбилейный» ДСО «Водник». Для создания уюта, атмосферы праздника в огромном спортивном комплексе необходимо было создать оригинальный интерьер. И Виктор Худяев прекрасно справился с этой задачей, проявив талант дизайнера. В жизни Виктора Степановича работа занимала, несомненно, главное место. Все, кто близко знал его, запомнили необыкновенное трудолюбие, инициативность и любовь к своему делу.
Деятельная натура художника проявилась и в его участии в общественной жизни города. В начале 90-х годов в Печоре собирался политический клуб. Участники его вспоминают, что Виктор Степанович всегда поражал грамотностью и твердостью в оценке политических событий. Дважды Худяев участвовал в избирательных кампаниях, являлся доверенным лицом первого заместителя председателя Госсовета Республики Коми И.Е. Кулакова.
В 1994 году В.С Худяева не стало. Близким и друзьям остались светлые воспоминания о нем, а городу Печоре – герб.
Пустота — это часть композиции. Часто можно заметить, как дизайнеры… | by Граф дизайна
Часто можно заметить, как дизайнеры пренебрегают воздухом в макете, а некоторые клиенты и вовсе не могут смириться с тем, что дизайны для них не заполнены на 100% графическим мусором.
Как же пустота, она же воздух, может помочь дизайнеру сэкономить место, донести правильные эмоции и смыслы до аудитории, а также помочь выстроить грамотный макет и расставить акценты? Обо всём по порядку.
1\Самое простое — негативное пространство сэкономит место
На первой пикче пример сделанного мной логотипа с негативным пространством. В нём содержится 3 символа — буквы «ОС», сердечко и морда собачки. Негативное пространство тут позволило сэкономить место (все 3 знака размером с 1, вместо 3 отдельных знаков), что делает логотип лаконичным, удобным и не перегруженным.
2\Пространство поможет в эмоциональной окраске
На второй пикче идущий человек намного меньше, чем пустое пространство вокруг него. Перевес в сторону пространства используется автором для того, чтобы подчеркнуть необъятность пустыни. Возможно, даже заложены рассуждения о ничтожности человека по сравнению с природой, но это не точно.
3\Пространство грамотно разделит информацию и расставит акценты
На третьей пикче в макете выделено пустое пространство в центре, чтобы важная часть фонового изображения получила более важный акцент. Таким образом, сначала наше внимание привлекает фото (также из-за цвета, размера, положения и т.д.), потом большой заголовок помогает понять, о чём идёт речь, а другая информация по бокам в последнюю очередь дополняет всё сказанное и увиденное.
Каждый из вас, кто подпишется на меня в Инстаграм и напишет в директ, что хочет получить «Атлас дизайна» — получит от меня PDF, в котором я поделюсь морем полезных материалов и советов.
- Ссылки на ресурсы для поиска референсов и вдохновения;
- Избранные ресурсы с полезными статьями, заметками и мыслями, которые я сам читаю;
- Советы и рекомендации лично от меня, как практиковаться в дизайне, где эту практику находить и как сделать её максимально эффективной;
- Фишки, которые позволяют мне быть востребованным дизайнером на фрилансе, выполнять проекты в срок, уметь в веб-дизайн, граф-дизайн, соцсети, полиграфию и бренд-дизайн;
- Что мне помогает продвигаться, искать клиентов и закрывать сделки, повышая ценник.
Получить «Атлас-дизайна»
Чтобы выразить её, подпишись на мои Инст и Телеграм-канал, для меня это очень важно ♥
Дополнительно, если интересно:
Обещаю, твою поддержку я не забуду ♥
Добавление композиций и других аудиофайлов в проект iMovie
Добавляйте композиции из своей медиатеки в приложении «Музыка», а также другие аудиофайлы, хранящиеся на вашем устройстве, в iCloud Drive или в другом месте.
Добавление композиций и других аудиофайлов на iPhone, iPad или iPod touch
iMovie может получать доступ к композициям из медиатеки в приложении «Музыка» на вашем устройстве, а также к любым аудиофайлам, хранящимся на вашем устройстве, в iCloud Drive или в другом месте
Добавление композиций из медиатеки
Вы можете добавлять композиции из медиатеки, загруженные в приложение «Музыка» на вашем устройстве, а также композиции и другие аудиофайлы, синхронизированные с устройством при помощи приложения «Музыка» на компьютере Mac.
- Откройте проект на временной шкале iMovie и коснитесь кнопки «Добавить медиа» .
- Коснитесь «Аудио», коснитесь «Моя музыка», затем коснитесь категории для просмотра песен.
- Коснитесь композиции, чтобы прослушать ее. Если композиция затенена, найдите ее в приложении «Музыка», затем коснитесь кнопки загрузки для загрузки на устройство. Если не удается найти определенную песню, которая вам нужна, узнайте больше о том, почему она может быть недоступна.
- Чтобы добавить композицию в проект, коснитесь кнопки «Добавить аудио» рядом с нужным файлом. iMovie автоматически помещает композицию в начало проекта и выравнивает ее по длине проекта.
Длину композиции можно изменить так же, как и длину любого другого клипа. Вы можете использовать несколько композиций в одном проекте. Например, если при демонстрации фильма должен меняться эмоциональный настрой музыки, можно сократить первую композицию на временной шкале, а затем поместить после нее другую композицию.
Добавление других аудиофайлов
Вы можете добавлять в проект аудиофайлы таких типов, как M4A, MP4, MP3, WAV и AIFF, хранящиеся на вашем устройстве, в iCloud Drive или в другом месте.
- Если длительность добавляемого аудиофайла меньше минуты, прокрутите временную шкалу в проекте iMovie и установите указатель воспроизведения (белая вертикальная линия) в то место, куда требуется добавить аудиофайл.
- Коснитесь кнопки «Добавить медиа», затем — «Файлы», чтобы просмотреть файлы, хранящиеся в iCloud Drive или в других местах.
- Коснитесь файла чтобы добавить его в проект.
Если в проект добавлен аудиофайл продолжительностью более одной минуты, такой файл ведет себя как музыкальная композиция. Файлы длительностью менее одной минуты отображаются в том месте, в котором установлен указатель воспроизведения.
Добавление музыкальных композиций или других аудиофайлов на Mac
В iMovie для Mac для импорта композиций из медиатеки приложения «Музыка» можно использовать медиабраузер iMovie. Кроме того, можно перетянуть аудиофайл прямо на временную шкалу из приложения Finder.
Добавление музыкальных композиций или других аудиофайлов с помощью медиабраузера
С помощью медиабраузера можно добавлять в проекты iMovie композиции, загруженные в медиатеку на компьютере Mac, а также композиции и другие аудиофайлы, добавленные в вашу медиатеку.
- Открыв проект, выберите «Аудио» в верхней части окна, затем нажмите кнопку «Музыка» в списке медиатек для просмотра вариантов. Если не удается найти определенную песню, узнайте больше о том, почему она может быть недоступна.
- Для прослушивания композиции нажмите кнопку воспроизведения рядом с ней. Также можно выбрать композицию, нажать на волновую форму в верхней части медиабраузера, а затем нажать пробел для прослушивания.
- Перетяните понравившуюся композицию из медиабраузера на временную шкалу следующим образом:
- Чтобы привязать композицию или звуковой эффект к определенному видеоклипу, перетяните эту композицию или звуковой эффект под видеоклип. Появится соединяющая их полоса. При перемещении видеоклипа прикрепленная композиция перемещается вместе с ним.
- Чтобы добавить фоновую музыку или музыку темы для фильма, перетащите композиции в музыкальную лунку, обозначенную значком музыкальной ноты в нижней части временной шкалы. При перемещении видеоклипов на временной шкале композиция перемещаться не будет.
- Чтобы привязать композицию или звуковой эффект к определенному видеоклипу, перетяните эту композицию или звуковой эффект под видеоклип. Появится соединяющая их полоса. При перемещении видеоклипа прикрепленная композиция перемещается вместе с ним.
Если требуется использовать только часть композиции, выберите диапазон волновой диаграммы в верхней части браузера (выделенный диапазон обозначается желтой рамкой), затем перетяните выделенный диапазон на временную шкалу. Чтобы расширить или сократить выделенный диапазон, перетяните любую из его сторон.
Добавление аудиофайлов на временную шкалу проекта iMovie
Аудиофайлы в формате M4A, MP4, MP3, WAV и AIFF, можно перетягивать из Finder прямо на временную шкалу проекта iMovie. Перетяните файлы в музыкальную лунку для фоновой музыки или перетяните аудиофайл под конкретный видеоклип, чтобы связать аудиофайл с ним.
Если не удается получить доступ к композиции в iMovie
Если в медиатеке приложения «Музыка» есть защищенные файлы, они недоступны и не отображаются в браузере.
Чтобы использовать в проекте композицию, приобретенную в iTunes Store, вы должны быть владельцем авторских прав на нее или иметь официальное разрешение от правообладателя. Чтобы просмотреть дополнительные сведения об использовании содержимого в iMovie, приведенные в Лицензионном соглашении на программное обеспечение iMovie, выберите iMovie > «О приложении iMovie», затем — «Лицензионное соглашение».
Дата публикации:
Васнецов Виктор Михайлович. 1848 – 1926. Три части композиции «Евхаристия». 1911
Картины В.М. Васнецова составляют единую композицию «Евхаристия». В процессе исследования памятника, сопоставляя выявленные документы, реставраторы пришли к выводу, что полотна являются эскизами (картонами) мозаик, выполненных художником для убранства интерьера Александро-Невского собора в Варшаве.
Русский православный храм в столице Польши, построенный во времена императорской России, располагался на Саксонской площади, сегодня переименованной в площадь Пилсудского.
Церковь по проекту русского архитектора Николая Бенуа была заложена в 1894 г., а уже в 1900 году строительство собора было закончено. К работам по интерьеру храма были привлечены лучшие художественные силы России. Оформление алтаря и руководство живописными работами по интерьеру храма были поручены В.М. Васнецову, иконы создавались В.П. Гурьяновым и другими русскими иконописцами. Особым украшением православного храма стали шестнадцать огромных мозаичных композиций, созданных по эскизам Виктора Михайловича Васнецова.
В 1912 г. храм был освящен. После открытия в соборе отмечались важнейшие торжества в жизни русской Варшавы – юбилей Отечественной войны 1812 г., 300-летия дома Романовых.
Собор был разрушен в середине 1920-х годов. Главным поводом для сноса послужило то, что храм, занимавший одну из главных площадей Варшавы, напоминал о русском господстве над Польшей. До наших дней сохранились небольшие фрагменты мозаик, выполненных по эскизам В.М. Васнецова (хранятся в церкви Святой Магдалины в пригороде Варшавы).
Эскизы В.М. Васнецова к мозаикам собора Александра Невского долгие годы хранились в отделе изобразительного искусства ГИМ, накатанными на вал. Верхние и нижние края картин имели смятости авторской основы, прорывы, неравномерные, обветшалые кромки авторского холста, утраты красочного слоя и грунта.
Реставраторы, прежде всего, старались, как можно меньше вторгаться в авторскую живопись, проводя минимум консервационных операций.
Удалось заделать прорывы, укрепить красочный слой, устранить деформации основы на правой и левой частях композиции. Центральная часть «Евхаристии», наиболее пострадавшая, имеющая прорывы, заделанные заплатой, была дублирована.
Реставрация этого памятника дала возможность специалистам и зрителям получить более полное представление о религиозной живописи в творчестве В.М. Васнецова – одного из наиболее значительных русских художников рубежа XIX-XX века.
Разнородность частей композиции. Юрий Любимов. Режиссерский метод
Разнородность частей композиции
Разнообразны части спектакля и в пространственно-временной определенности.
В «Пугачеве» эпизоды поэмы чередовались со сценами трех мужиков и со сценами плакальщиц. Образ «троицы» развивался преимущественно во времени. Не только потому, что он оставался пластически неизменным, но и по той причине, что развитие образа в значительной степени определялось движением песни, причем в нефабульном времени. Образ плакальщиц был развернут в пространстве и неизменен во времени. И пространство это также было не тем, в котором двигалась фабула.
Десять дней, которые потрясли мир. Сцена из спектакля.
Монтаж пространственно-временных эпизодов с чисто пространственными был применен режиссером и в «Матери»: фабульные эпизоды развивались в пространстве и во времени, а сцены «Кадриль», «Стена», «Дубинушка» были решены чисто пластически. Последние представляли собой метафорические образы, и режиссер сознательно соединял их с неметафорическими фабульными эпизодами.
В «Часе пик» монтировались между собой сцены, в которых действовали персонажи, с фрагментами, выраженными чисто сценографическими средствами. При этом сценографические тропы сопоставлялись с иными, где возникал принципиально более сложный метафорический образ: езда героев на символе времени, маятнике, перекликалась с движением лифта, полного манекенов. Здесь основанием для сопоставления оказывался тип образа – метафора. Благодаря такому монтажу насыщалось ассоциативное поле образа, и содержание спектакля выходило далеко за пределы литературной фабулы.
Разнородными были и эпизоды «Что делать?». В сценах из романа действовали персонажи. В романных же авторских отступлениях действовал то Н. Чернышевский в исполнении актера Л. Филатова, то сам актер как наш современник, напрямую общавшийся с залом. В ряде эпизодов, где скандировались некрасовские стихи, актеры также выступали от собственного лица, выражая лирический пафос спектакля. Наконец, отдельным слоем спектакля были документы. Актер, выступавший от собственного лица, занимал как бы срединное положение между фабульным и документальным слоями: с одной стороны, он, подобно персонажам, был своего рода «образом», с другой, по отношению к вымыслу – реальным лицом.
Оказывается, та или иная функция не закреплена за эпизодом или рядом эпизодов. Содержание может меняться в зависимости от того, в какой связи включается этот фрагмент в композицию. Так, например, стихотворный рефрен, подобный «Дубинушке» в «Матери», играл в «Что делать?» другую роль: образ «Дубинушки» был эпическим, выражая одну из особенностей российской действительности; в стихотворном рефрене «Что делать?» звучал лирический режиссерский пафос спектакля. Документальный и критический материал, введенный в спектакль, театр не стал драматически разрабатывать, он составил эпический пласт постановки. Если в «Матери» соединялись драматические и эпические эпизоды, то в «Что делать?» режиссер монтировал эпические, лирические и драматические ряды.
Значит ли это, что композиции, собранные из разных и преимущественно коротких эпизодов, соединенных по принципу контраста, представляют собой единственный вариант любимовских построений? Нет. Такое предположение опровергают, в первую очередь, два спектакля: с одной стороны, «Деревянные кони», с другой – «Гамлет». Композиция «Деревянных коней» не просто включает в себя два сюжета, но держится на их сопоставлении. Здесь основанием для монтажа служит сходство и одновременно различие между самими сюжетами. Любимовский принцип остается прежним, но содержательно «рифмуется» здесь другое – первая и вторая половины спектакля как автономные целые, разные сюжеты. В движении первого акта безусловно акцентируются эпизоды, которые потом по ассоциации, по логике сходства или отличия, откликнутся во втором акте. И все-таки подобные эпизоды не изымаются из целого ради сопоставления с далеко отстоящими эпизодами второго акта. Они и вводятся и воспринимаются именно как части целого – акта.
Выстраивая композицию «Гамлета», режиссер ограничился введением в спектакль своеобразного эпиграфа – одноименного пастернаковского стихотворения – и назначением на роль Гамлета Владимира Высоцкого. Этого оказалось достаточно. Возникавшие ассоциации соединяли судьбы Гамлета и Высоцкого, Гамлета и Пастернака, Пастернака и Высоцкого.
Понятно, что естественным для Любимова стало продолжение работы над композициями, в которых собраны и смонтированы разнородные величины.
В композицию спектакля «Товарищ, верь…» входило множество лирических фрагментов, в большинстве из них звучали стихи. Подобный смысл имели и прямые обращения в зал. Как лирическое отступление воспринимался, например, разговор с залом одного из представлявших за Пушкина актеров, Л. Филатова, построенный на материале статьи «О народной драме и драме Погодина «Марфа Посадница» (в эпизоде принимал участие еще один из игравших за Пушкина актеров – В. Золотухин). Сюда же относились и песни. Эпизоды, созданные на основе фрагментов из «Евгения Онегина», переписки поэта, документальных материалов, эпизоды, включившие в себя сцены и реплики из «Бориса Годунова», были драматически выстроены. В диалогических эпизодах действовали персонажи, в лирических – преимущественно актеры, иногда в них возникали мгновенные переходы актер-персонаж, персонаж-актер.
Наряду с этим, режиссер ввел в спектакль ряд эпических эпизодов. Время от времени на сцене появлялся Человек с колотушкой, он сообщал документальные сведения из биографии поэта. Но в исполнении В. Семенова эти эпизоды в спектакле стали скорее лиро-эпическими (что, видимо, и требовалось режиссеру). Внешне бесстрастное цитирование документа не могло скрыть глубокую личную заинтересованность актера в судьбе поэта.
В спектакле образовались группы, «гнезда» эпизодов. С одной стороны, эти группы представляли собой определенным образом организованное единство, с другой – составлявшие их эпизоды то следовали друг за другом, то разделялись другими. Все фрагменты одного ряда включали в действие определенный, собственный метафорический образ, и каждое возвращение эпизодов данного ряда вызывало все новые потоки ассоциаций, но в заданном направлении. Так на протяжении спектакля возникал мотив, связанный с этим образом. Целостное же драматическое действие строилось на непрерывном сопоставлении подобных мотивов между собой.
Фабульный пласт «Обмена» был составлен из драматически решенных эпизодов, где актеры преображались в своих героев. Параллельно, с одной стороны, вообще без участия актеров, шел ряд эпизодов с мигалкой «скорой помощи», с другой – вновь и вновь повторялась пантомима: танец пары фигуристов. Жизнеподобный сюжет повести был будто с двух сторон стиснут метафорическими рядами, но именно благодаря такой композиции и самые простые режиссерские приемы питались жизненными соками, а трифоновский сюжет наполнялся новым, грозным смыслом. Невольно вспоминается мысль Эйзенштейна: при ассоциативном монтаже один плюс один – больше, чем два. Действительно, содержание спектакля в результате использования такого, монтажно-ассоциативного композиционного принципа было «больше», чем «сумма значений» всех элементов, составляющих эту композицию.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесКак написать композицию
Вы хотите преуспеть в изучении английского языка или превзойти все ожидания при сдаче экзамена? Тогда нужно знать, как приготовить отличную композицию!
Композиции являются одним из важнейших аспектов изучения английского языка. Однако задача может быть сложной и напряженной в том смысле, что темы разнообразны, а требования всегда строги. Не волнуйтесь, если вы не совсем уверены, как правильно выразить свое мнение по той или иной теме.С помощью нескольких советов и уловок вы сможете подготовить наиболее эффективное письменное произведение в любое время.
Эффективное планирование дает верное направление
Планирование очень важно для создания великолепной композиции. Это помогает организовать ваши мысли, позволяет хорошо контролировать процесс написания, мотивирует писать лучше и быстрее и помогает не сбиться с пути.
Чтобы подготовиться к написанию сочинения, вам нужно ответить на 5 W и 1 H:
1.Кто главный герой вашей истории?
2. Где происходят события?
3. Когда это происходит?
4. Что случилось?
5. Почему это произошло?
6. Как все решилось?
Ответив на эти вопросы и определив основную цель вашего сочинения (сообщить, убедить, развлечь, привлечь к чему-либо внимание), вы можете переходить к написанию.
Использование общей структуры композиции
При написании произведения необходимо знать его основные части.Типичное сочинение на английском языке состоит из заголовка, введения, основной части и заключения.
Заголовок
Выбирая название для вашей композиции, убедитесь, что оно соответствует представленному контенту. Сделайте его кратким и запоминающимся, чтобы сразу привлечь внимание читателя. Хороший заголовок может содержать от двух до нескольких слов, и не рекомендуется использовать заголовок, который выглядит как длинное и сложное предложение.
Введение
Следующим важным пунктом после заголовка является вводный абзац.Это в основном позволяет читателю узнать, о чем ваша композиция, и заставляет его или ее следовать основной части. Поэтому убедитесь, что ваше введение:
- достаточно интересен, чтобы привлечь внимание читателя;
- подготавливает вашего читателя к тому, что будет дальше;
- позволяет читателю узнать, о чем будет ваша композиция;
- четкий и не слишком длинный.
Если ваше введение не привлекает внимания читателя, значит, вы проделали не очень хорошую работу.Попробуйте вставить диалог, интригующие факты, шокирующую информацию или шутку, чтобы заинтересовать читателя.
Основной корпус
После вступительного абзаца сделайте плавный переход к основной части вашей композиции. Это та часть, где развивается основная история. Хорошее тело должно поддержать заявление, которое вы сделали во вступительной части. Здесь вы выражаете свои чувства, мысли и идеи по определенной теме.
Во время записи помните следующее:
- делайте предложения простыми и короткими, чтобы читатель мог легко следить за вашими мыслями;
- избегать сложных структур и выражений;
- используйте переходные слова и фразы для соединения предложений и абзацев.
Помните, что основная часть — это сердце вашей композиции, поэтому излагайте основные моменты последовательно и разумно.
Заключение
Заключение — последняя, но не менее важная часть вашей композиции. Никогда не заканчивайте свою историю резко, найдите время, чтобы красиво завершить свою работу. Убедитесь, что последний абзац вашей композиции прост и резюмирует основную идею вашего письма, а не представляет новые моменты и мнения. Это жизненно важный аспект вашей композиции, поэтому его не следует недооценивать.
Указатели на хорошее сочинение композиции
При написании сочинения обратите внимание на следующие моменты:
1. Ваш текст должен быть кратким, ярким и четким.
2. Никогда не используйте сленг, если он не соответствует формату вашего сочинения.
3. Не используйте слова, если не уверены в их значении.
4. Делайте предложения короткими и не перегруженными.
5. Постарайтесь высказывать ясную и последовательную точку зрения.
Пересмотрите свою историю, когда она будет завершена, чтобы убедиться, что вы подготовили шедевр!
Начальники композиции
Так элементы искусства и дизайна — линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство — организованы или составлены в соответствии с принципами искусства и дизайна — баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм. , единство / разнообразие — и другие элементы композиции, чтобы придать картине структуру и передать замысел художника.
Единство: все элементы или части композиции принадлежат друг другу.
Гармония: похожа на единство, но отличается «тем, как эти элементы соотносятся друг с другом».
Баланс: относится к расположению форм, формы, цвета и т. Д., Чтобы дать чувство баланса. Баланс может быть симметричным, асимметричным или радиальным.
Движение: Чувство движения в статической композиции достигается расположением предметов и положением фигур. Ведущие линии могут направлять взгляд зрителя на композицию и вокруг нее. Ведущие линии могут быть фактическими, подразумеваемыми или психическими.
Ритм: похож на музыку, визуальная композиция может иметь ритм.Это относится к относительному повторению и / или изменению визуальных элементов, которые часто приводят к ритму, визуальному интересу и контролю направления взгляда зрителя на протяжении всей композиции.
Focus ( Акцент или фокус ): композиционный прием, подчеркивающий определенную область или объект, чтобы привлечь внимание к произведению и побудить к более внимательному изучению работы.
Контраст: Относится к различиям в значениях, цветах, текстурах, формах и других элементах.Контраст может добавить интерес к работе. Черно-белый цвет создает максимальную контрастность. Это использование нескольких элементов дизайна, чтобы удерживать внимание зрителя и направлять взгляд зрителя через произведение искусства.
Узор: Регулярное повторение линий, форм, цветов или значений в композиции.
Пропорция: относится к относительной шкале одной формы по отношению к другой форме.
состав | компонент |Как существительные, разница между составоми компонентом состоит в том, что состав представляет собой пропорцию различных частей, составляющих единое целое, в то время как компонент представляет собой меньшую, автономную часть более крупного объекта, часто относится к произведенному объект, который является частью более крупного устройства.Как прилагательноекомпонент — это , составляющее большее целое; как составное слово.Другие сравнения: в чем разница?
|
определение композиции по The Free Dictionary
Вернемся к «Экзамену». Первое сочинение, которое было прочитано, было озаглавлено «Значит, это жизнь?» Возможно, читатель выдержит отрывок из этого: Но я люблю писать сочинения.В основном мисс Стейси позволяет нам выбирать себе предметы; но на следующей неделе мы должны написать сочинение о каком-нибудь замечательном человеке. Кобб, Ребекка в то время плохо разбиралась в сочинении. [1276b] говорят, что люди такие же, но город другой: если город — это город сообщество, это сообщество граждан; но если способ правления изменится и станет другим, то неизбежным следствием станет то, что город будет другим; поскольку мы рассматриваем трагический хор как отличный от комического, хотя он, вероятно, может состоять из одних и тех же исполнителей: таким образом, любое другое сообщество или композиция считаются разными, если виды композиции отличаются; как в музыке одни и те же руки создают разную гармонию, как дорические и фригийские.Я приступил к уроку; это была «Композиция», то есть я продиктовал некоторые общие вопросы, ответы на которые ученики должны были составлять по памяти, доступ к книгам был запрещен. Конечно, не может быть точной параллели между такими разными искусствами, как архитектура и поэтическая композиция. : Но, безусловно, и в поэзии наших дней, хотя в некоторых случаях она была очень инициативной и оригинальной, есть большая ученость, большое сравнительное знакомство с поэтическими методами прежних мастеров и очень тонкий ум их обаяния.Публика в целом очень готова принять мнение, что тот, кто понравился им одним своеобразным способом композиции, благодаря самому своему таланту оказывается неспособным отважиться на другие темы. Эти поэтические фрагменты явно предшествуют Сама «жизнь», которая, кажется, написана вокруг них так, что дает подходящие поводы для их сочинения. Эпиграмма III на Мидасе из Ларисы иначе приписывалась Клеобулу Линдскому, одному из семи мудрецов; обращение к Главку (xi) чисто гесиодическое; xiii, согласно MM.«Мои дорогие коллеги, — сказал Барбикен без дальнейших преамбул, — теперь перед нами стоит вопрос о конструкции двигателя, его длине, его составе и весе. Первые сорок лет своей жизни он потратил на приобретение знаний, но не получив докторскую степень, он вернулся в тихие холмы своей родной провинции и посвятил оставшиеся годы сочинению. Большинство его стихов, кроме определенной политической сатиры, навлекшей на него гнев Императора, полны тонкой печали. и ароматное сожаление, напоминающее попурри в какой-то темно-синей фарфоровой чаше.Это выражение, которое можно назвать строчкой, было подхвачено и повторено толпой; другие могли быть добавлены к нему, и, таким образом, постепенно, в течение поколений, возникла обычная привычка к коллективному сочинению, сочинению чего-то вроде законченных баллад всей массой. другой.Основы композиции After Effects
Композиция — это рамка для фильма. У каждой композиции своя временная шкала.Типичная композиция включает несколько слоев, которые представляют такие компоненты, как элементы видео- и аудиозаписи, анимированный текст и векторная графика, неподвижные изображения и источники света. Вы добавляете элемент видеоряда в композицию, создавая слой, для которого этот элемент видеоряда является источником. Затем вы располагаете слои внутри композиции в пространстве и времени, а — композит , используя функции прозрачности, чтобы определить, какие части нижележащих слоев видны через слои, уложенные поверх них. (См. Слои и свойства и Прозрачность и композитинг.)
Композиция в After Effects похожа на фрагмент ролика в Flash Professional или эпизод в Premiere Pro.
Вы визуализируете композицию для создания кадров окончательного выходного фильма, который кодируется и экспортируется в любое количество форматов. (См. Основы рендеринга и экспорта.)
Простые проекты могут включать только одну композицию; сложные проекты могут включать сотни композиций для организации большого количества отснятого материала или множества эффектов.
В некоторых местах пользовательского интерфейса After Effects композиция сокращенно обозначается как comp .
Каждая композиция имеет запись на панели «Проект». Дважды щелкните запись композиции на панели «Проект», чтобы открыть композицию на ее собственной панели «Таймлайн». Чтобы выбрать композицию на панели «Проект», щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac OS), на панели «Композиция» или на панели «Таймлайн» для композиции и выберите «Показать композицию в проекте» в контекстном меню.
Используйте панель «Композиция» для предварительного просмотра композиции и изменения ее содержимого вручную. Панель «Композиция» содержит рамку композиции и область монтажного стола за пределами рамки, которую можно использовать для перемещения слоев в рамку композиции и из нее.Границы слоев вне сцены — части, не входящие в рамку композиции, — показаны прямоугольными контурами. Для предварительного просмотра и окончательного вывода визуализируется только область внутри кадра композиции.
Рамка композиции на панели «Композиция» в After Effects аналогична рабочей области в Flash Professional.
При работе со сложным проектом проще всего организовать проект, вложив композиций — поместив одну или несколько композиций в другую композицию.Вы можете создать композицию из любого количества слоев, предварительно составив из них. После изменения некоторых слоев вашей композиции вы можете предварительно составить эти слои, а затем выполнить предварительную визуализацию предварительной композиции, заменив ее визуализированным фильмом. (См. Раздел «Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг».)
Вы можете перемещаться по иерархии вложенных композиций с помощью Навигатора композиции и Мини-блок-схемы композиции. (См. Открытие вложенных композиций и навигация по ним.)
Используйте панель «Блок-схема», чтобы увидеть структуру сложной композиции или сети композиций.
15 элементов и принципов искусства, которые ведут художника от новичка до мастера
15 предметов первой необходимости для любой формы искусства
Что, если бы у вас были ключи от царства искусства? Каждый из них необходим для создания искусства, и это именно то, что у вас есть. Понимание и применение строительных блоков искусства (или элементов и принципов искусства, как их часто называют) — вот что делает художника от новичка до мастера.
Чтобы понять, искусно критиковать и практиковать выбранный вами вид искусства, вам необходимо знать ключевые концепции, на которых оно построено.Знакомство с элементами искусства, такими как цвет и линия, и принципы искусства (пропорции, ритм и контраст среди прочего) — вот что дает художникам такую беглость. Зная их, вы всегда сможете найти радость и волнение, которые могут окружать искусство… и для любителей искусства нет ничего более привлекательного, чем это.
Элементы искусства
Думайте об элементах искусства как о стрелках в колчане или инструментах в ящике для инструментов. Вы можете использовать их по отдельности и в комбинации для любого художественного творчества.Для изобразительного искусства это визуальные элементы: цвет, форма, линия, форма, пространство, текстура и значение.
Цвет
Элемент искусства с трех сторон: оттенок, ценность и интенсивность.
Hue — это сам цвет.
Значение — это светлый или темный оттенок, который изменяется при добавлении к нему белого или черного.
Интенсивность — это аспект яркости и чистоты цвета. Цвета высокой интенсивности — смелые и яркие. Цвета низкой интенсивности тусклые и тусклые.
Осенняя вспашка, Грант Вуд
Форма
Для художников и рисовальщиков форма — это элемент искусства, который передает трехмерную форму в двух измерениях. Во многих смыслах это сердце арт-объекта — сама форма. Он может заключать объем и включает высоту, ширину и глубину. Куб, сфера, цилиндр и пирамида — все это разные формы. Формы также могут быть от до — абстрактными и свободными.
Строка
Метки, нанесенные на поверхность, называются линиями.Они начинают с определенной точки и движутся вперед, создавая пространство по мере продвижения. Линии могут быть двух- или трехмерными, описывающими форму или саму форму, подразумеваемыми или абстрактными. Создание серии параллельных линий для обозначения формы — это техника, известная как штриховка . Перекрестная штриховка обозначает несколько наборов этих линий, наложенных друг на друга под углом для моделирования и обозначения тона.
Форма
Элемент искусства, двумерный, плоский или ограниченный по высоте и ширине.Обычно фигура прилагается.
Космос
Пространство — это элемент искусства, с помощью которого определяются как положительные, так и отрицательные области или достигается ощущение глубины в произведении искусства.
Текстура
Этот аспект искусства определяет то, как арт-объект или элемент в композиции ощущается или выглядит так, как если бы он ощущался при прикосновении.
Большая одалиска, Жан Огюст Доминик Энгр
Принципы искусства
Если элементы искусства — ваши инструменты, то принципы искусства таковы, как вы их применяете .Здесь стиль искусства манипулирует своей сущностью. Ритм, гармония, баланс, контраст, движение, пропорции и разнообразие — вот принципы искусства.
Ритм
Этот принцип искусства описывает движение произведения искусства или его движения. Ритм создается за счет разнообразия и повторения элементов произведения искусства, которые вместе создают визуальный темп или ритм.
Гармония
Это достигается, когда элементы произведения искусства объединяются единым образом.Некоторые элементы повторяются, но выглядят и ощущаются одинаково. Не однообразие и не хаос, гармония — это идеально отточенное сочетание того и другого.
Весы
Художники комбинируют элементы, чтобы придать произведению искусства ощущение равновесия или стабильности. Симметрия и асимметрия — проявления баланса.
Звездная ночь Винсента Ван Гога
Контраст
Контрастные области — это области, на которые обычно в первую очередь обращает внимание зритель. Художники комбинируют элементы, чтобы подчеркнуть различия между этими элементами.
Механизм
Движение используется для создания внешнего вида и ощущения действия в произведении искусства. Он направляет взгляд зрителя на протяжении всего произведения. Ощущение движения может заключаться в разнообразных линиях, повторении элементов, нанесении жестов и многого другого.
Это равномерное повторение элемента искусства или сочетание элементов. Все, что угодно, можно превратить в узор повторением.
В области элементов и принципов искусства пропорция — это отношение элементов произведения искусства к целому и друг к другу.
Принцип искусства, связанный с разнообразием или контрастом, — это принцип разнообразия. Разнообразие достигается за счет использования в произведении искусства разных цветов, размеров и форм. Это партнер единства. Художники ищут баланс между ними.
Если это руководство было обновлением в самом лучшем смысле, то вы знаете, что готовы к следующему шагу вашего художественного путешествия. Применяйте элементы и принципы искусства на практике в своем следующем произведении искусства. Сделайте это как можно лучше — и то, чем вы гордитесь.
Сумма частей: состав и архитектура внеклеточного матрикса бактерий
. 2013 15 ноября; 425 (22): 4286-94. DOI: 10.1016 / j.jmb.2013.06.022. Epub 2013 1 июля.Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Химический факультет Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния 94305, США.
Элемент в буфере обмена
Оскар А. МакКрейт и др. J Mol Biol. .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
.2013 15 ноября; 425 (22): 4286-94. DOI: 10.1016 / j.jmb.2013.06.022. Epub 2013 1 июля.Принадлежность
- 1 Химический факультет Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния 94305, США.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Бактериальные биопленки представляют собой сложные многоклеточные образования, которые проявляют устойчивость к антибиотикам и вносят вклад в патогенез серьезных и хронических инфекционных заболеваний.Для определения молекулярного состава бактериальных биопленок необходимы новые подходы и количественные данные. Известно, что биопленки Escherichia coli содержат полисахариды и функциональные амилоидные волокна, называемые curli, однако точное определение состава биопленок на молекулярном уровне было труднодостижимым. Способность определять состав внеклеточного матрикса (ЕСМ) имеет решающее значение для выяснения взаимосвязей структура-функция, которые помогут в разработке химических стратегий разрушения биопленок.Мы разработали подход, который объединяет непертурбативную подготовку ECM с электронной микроскопией, биохимией и твердотельной ЯМР-спектроскопией для определения химического состава интактного и нерастворимого ECM клинически важной патогенной бактерии — уропатогенной E. coli. Наши данные позволили провести анализ по сумме всех частей. Электронная микроскопия выявила надмолекулярные структуры, похожие на оболочку, которые инкапсулируют отдельные клетки и опутывают бактериальное сообщество. Биохимические и твердотельные измерения ЯМР матрицы и ее составных частей показали, что матрица состоит из двух основных компонентов, локонов и целлюлозы, каждый в количественном количестве.Этот подход к количественному определению состава матрикса широко применим к другим организмам и к изучению влияния ингибиторов биопленки. В совокупности наши ЯМР-спектры и электронные микрофотографии очищенного ЕСМ вдохновляют нас рассматривать матрицу биопленки не как неопределенную слизь, а как совокупность полимеров с определенным составом и архитектурой.
Ключевые слова: CPMAS; ECM; МАС; ЯМР; РЕДОР; биопленка; кроссполяризационное вращение под магическим углом; curli; внеклеточный матрикс; функциональный амилоид; вращение под магическим углом; двойной резонанс вращательного эха.
© 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Цифры
Рисунок 1
Электронно-микроскопические сравнения всего…
Рисунок 1
Электронно-микроскопические сравнения целых клеток (СЭМ, верхний ряд и ПЭМ, средний ряд)…
Рисунок 1Электронно-микроскопические сравнения целых клеток (SEM, верхний ряд и TEM, средний ряд) UTI89, UTI89Δ csgA и MC4100 и экстрагированного внеклеточного материала (TEM, нижний ряд) из каждого штамма.СЭМ-изображения были получены из интактных одиночных колоний, выращенных на агаре YESCA. Изображения TEM были получены от бактерий, ресуспендированных в PBS после роста на агаре.
Рисунок 2
SDS-PAGE сравнение извлеченных…
Рисунок 2
SDS-PAGE сравнение экстрагированного внеклеточного материала из UTI89, содержащего целлюлозу материала из…
фигура 2SDS-PAGE сравнение экстрагированного ЕСМ из UTI89, целлюлозосодержащего внеклеточного материала из UTI89Δ csgA и curli из MC4100.Белковые гели выявляют белки, присутствующие в каждом образце до и после инкубации с 4% SDS. Каждый образец анализировали с обработкой муравьиной кислотой (FA) и без нее, чтобы можно было сравнить SDS-растворимые белки с субъединицей curli-волокна, CsgA, которая устойчива к SDS, но растворима в FA. Гели инкубировали в 1,25 М трис-буфере (pH 8,8), чтобы отличить конго красный от кумасси синего.
Рисунок 3
13 C Спектры CPMAS…
Рисунок 3
13 C Спектры CPMAS товарной целлюлозы и CR (вверху) по сравнению с…
Рисунок 313 C Спектры CPMAS коммерческой целлюлозы и CR (вверху) по сравнению с внеклеточным материалом мутантного штамма curli, UTI89Δ csgA .Спектры CR и целлюлозы были масштабированы по массе и показывают, что вклад CR в UTI89Δ csgA , сосредоточенный при 128 ppm с его вращающимися боковыми полосами, составляет 50%. Вращение под магическим углом (MAS) было выполнено при 7143 Гц, и было получено 32 768 сканирований для каждого спектра.
Рисунок 4
13 C { 15 N} РЕДОР…
Рисунок 4
13 C { 15 N} REDOR ЯМР-спектры однородно 15 N-меченного UTI89Δ csgA…
Рисунок 413 C { 15 N} REDOR ЯМР-спектры однородно 15 N-меченного UTI89Δ csgA .Почти полная дефазировка (ΔS / S 0 ) углерода с концентрацией 40 частей на миллион после эксперимента 16 Tr REDOR с MAS 7143 кГц идентифицирует этот углерод как имеющий непосредственно связанный азот. Дефазирование при более длительном времени эволюции показывает близость амино-модификации к другим атомам углерода при 62 и 74 м.д. и к конго красному при 129 м.д. Каждый спектр S 0, и S был результатом 40 960 сканирований для 16 Tr и 51 200 сканирований для 48 Tr.
Рисунок 5
Сумма частей.Спектральная сумма внеклеточного материала UTI89Δ csgA …
Рисунок 5.Сумма частей. Спектральная сумма внеклеточного материала UTI89Δ csgA и очищенного curli (вверху) полностью повторяет спектр CPMAS 13 C интактного ЕСМ UTI89. Вращение под магическим углом было выполнено при 7143 Гц, и было получено 32 768 сканирований для каждого спектра.
Рисунок 6
13 C CPMAS сравнение…
Рисунок 6
13 C Сравнение CPMAS образца UTI89 ECM (Рисунок 5) и…
Рисунок 613 C Сравнение CPMAS образца ЕСМ UTI89 (рис. 5) и физической смеси 75 мг curli и 25 мг матричного материала UTI89Δ csgA .Вращение под магическим углом (MAS) было выполнено при 7143 Гц, и было получено 32 768 сканирований для каждого спектра.
Похожие статьи
- Влияние амилоидного красителя Конго красный на локоны, целлюлозу и внеклеточный матрикс в E. coli во время роста и очистки матрикса.
Райххард К., Маккрейт О.А., Чжоу Х, Ли Дж., Тонгсомбун В., Цегельски Л.Reichhardt C, et al. Anal Bioanal Chem. 2016 ноя; 408 (27): 7709-7717. DOI: 10.1007 / s00216-016-9868-2. Epub 2016 31 августа. Anal Bioanal Chem. 2016 г. PMID: 27580606
- Восходящий и нисходящий твердотельные методы ЯМР для определения состава матрикса бактериальной биопленки.
Чегельски Л. Чегельски Л. Дж. Магн Резон. 2015 Апрель; 253: 91-7. DOI: 10.1016 / j.jmr.2015.01.014. Дж. Магн Резон. 2015 г. PMID: 25797008 Бесплатная статья PMC.
- Изменения в соотношении curli и фосфоэтаноламиновой целлюлозы, связанные с архитектурой и свойствами биопленки.
Джеффрис Дж., Тонгсомбун В., Виссер Дж. А., Энрикес К., Ягер Д., Чегельски Л. Джеффрис Дж и др. Биополимеры. 2021 Янв; 112 (1): e23395. DOI: 10.1002 / bip.23395. Epub 2020 7 сен.Биополимеры. 2021 г. PMID: 32894594
- Интеграция электронной микроскопии и твердотельного ЯМР-анализа для получения новых представлений и параметров состава биопленок Aspergillus fumigatus.
Райххард Ч., Жубер Л.М., Клемонс К.В., Стивенс Д.А., Цегельски Л. Reichhardt C, et al. Med Mycol. 1 апреля 2019 г .; 57 (Дополнение_2): S239-S244. DOI: 10,1093 / мму / myy140. Med Mycol.2019. PMID: 30816969 Рассмотрение.
- Матричный состав биопленок псевдомонад и биология ниши.
Манн Э., Возняк DJ. Mann EE, et al. FEMS Microbiol Rev.2012 июль; 36 (4): 893-916. DOI: 10.1111 / j.1574-6976.2011.00322.x. Epub 2012 23 января. FEMS Microbiol Rev.2012. PMID: 22212072 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
Процитировано
44 статей- Спектроскопия твердотельного ЯМР.
Рейф Б., Эшбрук С.Е., Эмсли Л., Хонг М. Reif B, et al. Праймеры Nat Rev Methods. 2021; 1: 2. DOI: 10.1038 / s43586-020-00002-1. Epub 2021 14 января. Праймеры Nat Rev Methods. 2021 г. PMID: 34368784 Бесплатная статья PMC.
- Цитохром bd способствует толерантности биопленки Escherichia coli к антибиотикам, регулируя накопление вредных химических веществ.
Бибаут CJ, Сомински Л.А., Эберли А.Р., Ван Хорн GT, Хаджифрангискоу М.Бибаут CJ и др. NPJ Biofilms Microbiomes. 2021 16 апреля; 7 (1): 35. DOI: 10.1038 / s41522-021-00210-х. NPJ Biofilms Microbiomes. 2021 г. PMID: 33863914 Бесплатная статья PMC.
- Микробиом или инфекции: амилоидсодержащие биопленки как триггер сложных заболеваний человека.
Миллер А.Л., Бесшо С., Грандо К., Тюкель Ç. Миллер А.Л. и др. Фронт Иммунол. 2021, 26 февраля; 12: 638867.DOI: 10.3389 / fimmu.2021.638867. Электронная коллекция 2021 г. Фронт Иммунол. 2021 г. PMID: 33717189 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
- Синтез in vivo бактериальных курчавых амилоидов способствует воспалению суставов во время инфекции S. Typhimurium.
Миллер А.Л., Пастернак Дж. А., Медейрос Н. Дж., Никастро Л. К., Турси С. А., Хансен Е. Г., Крочак Р., Сокарибо А. С., Маккензи К. Д., Палмер МБ, Герман Д. Д., Уотсон Н. Л., Чжан Ю., Уилсон Г. Л., Уилсон Р. П., Уайт А. П., Тюкель Ç .Миллер А.Л. и др. PLoS Pathog. 2020 9 июля; 16 (7): e1008591. DOI: 10.1371 / journal.ppat.1008591. eCollection 2020 июл. PLoS Pathog. 2020. PMID: 32645118 Бесплатная статья PMC.
- Оценка продукции фосфоэтаноламиновой целлюлозы среди бактериальных сообществ с использованием конго красной флуоресценции.
Thongsomboon W, Werby SH, Cegelski L. Thongsomboon W и др.J Bacteriol. 2020 июн 9; 202 (13): e00030-20. DOI: 10.1128 / JB.00030-20. Распечатать 2020 июн 9. J Bacteriol. 2020. PMID: 32312746 Бесплатная статья PMC.
Типы публикаций
- Научно-исследовательская поддержка, N.I.H., заочная форма
- Поддержка исследований, за пределами США. Правительство
Условия MeSH
- Бактерии / ультраструктура
- Бактериальные белки / химия
- Внеклеточный матрикс / химия *
- Внеклеточный матрикс / метаболизм
- Внеклеточный матрикс / ультраструктура
- Полисахариды / химия
LinkOut — дополнительные ресурсы
Источники полных текстов
Другие источники литературы
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
.