Урок 3. Просто о фотографии. Геометрия в композиции.
В предыдущих уроках мы уже рассмотрели основные подходы к фотосъемке, поговорили о ракурсе, выборе фона и кадрировании. Мы изучили Правило третей – широко используемый принцип, помогающий нам решить, в какое место кадра поместить снимаемый объект. В этом уроке мы поговорим о геометрических составляющих снимка и о том, как их использовать для достижения гармоничной композиции. Также этот урок может быть полезен в выборе объекта съемки, поскольку в начале съемки мы далеко не всегда знаем, что будем снимать, а скорее наоборот берем камеру и устремляемся в поисках того, что можно запечатлеть.Сами по себе геометрические элементы, как правило, не интересны и скорее носят вспомогательную функцию, играя роль хорошей основы для объекта. Геометрические объекты можно условно разделить на три группы: направляющие линии, разделители пространства и обрамление.
Направляющие линии выполняют роль путеводителя взгляда человека по снимку.
Пример направляющих линий. Обратите внимание как перила моста уводят взгляд в сторону здания на заднем плане.
Разделители пространства делят снимок на отдельные зоны, несущие свою смысловую нагрузку, но работающие вместе для создания единой композиции. Примером, простейшего разделителя пространства может послужить линия горизонта, отделяющая небо от поверхности моря. Очень хорошо смотрятся в качестве разделителя пространства треугольники, но и такие элементы, как диагонали и незамкнутые линии, тоже уверенно можно использовать.
Обрамления носят функцию притяжения взгляда зрителя и его фокусировку на основном объекте. В качестве обрамляющих элементов отлично работают дверные проемы, арки, окна.
Кроме того, великолепно с этой функцией справляются и естественные элементы, например, ветви деревьев. Важно чтобы обрамление присутствовало, как минимум, с двух сторон снимка и было выполнено в спокойной тональности, желательно более темной, чем главный объект, чтобы не отвлекать зрителя.
Пример обрамления. Более темный тон обрамления фокусирует внимание на главном объекте.
Геометрические объекты могут иметь различную форму, но наиболее сильно работают простые узнаваемые формы, такие как треугольники, квадраты, круги, дуги, прямые или изогнутые линии. Но не все геометрические объекты работают одинаково. Так, например, квадраты и круги – фигуры статичные, а потому не слишком интересные. Наиболее сильными для восприятия являются треугольники, дуги и линии.
Треугольники. Все мы знаем, что треугольники делятся на равнобедренные и неравнобедренные. При построении композиции следует избегать равнобедренных треугольников. Они слишком статичны и могут привести к такой же статичной и скучной композиции.
Пример треугольника как разделителя пространства. В данном случае перевернутый треугольник создает ощущение напряжения в кадре.
Дуги. Очень удобный элемент, одинаково хорошо выполняющий роль и направляющей линии, и разделителя пространства, и обрамления.
Пример дуги. На снимке дуга играет роль одновременно разделителя пространства и обрамления.
Линии. Пожалуй, наиболее распространенный и наиболее разносторонний геометрический инструмент. На линиях следует остановиться подробнее. Линии могут быть прямыми: горизонтальными, вертикальными, наклонными. Также линии могут быть изогнутыми.
Горизонтальные линии придают снимку статичность и равновесие. Самой важной горизонтальной линией является линия горизонта, особенно на снимках с морскими пейзажами. С ней нужно быть очень аккуратными и постараться не допустить «завала» горизонта, если, конечно, вы сознательно используете завал в качестве художественного приема. Схожую роль в композиции играют вертикальные линии, например фонарные столбы или углы зданий.
Наличие наклонных линий или «диагоналей» в кадре вносит в композицию элемент динамики. Кроме того, с помощью диагоналей можно придать снимку объем, перспективу и даже настроение. Диагональ, проведенная от левого нижнего угла в правый верхний угол придаст кадру положительную динамику, а вот диагональ, направленная из левого верхнего угла в правый нижний внесет нотки грусти и ностальгии. Конечно, в зависимости от сюжета и зрителя, этот прием далеко всегда вызывает в сознании одинаковый отклик. Важно то, что ощущение динамики и пространства с использованием диагоналей весьма существенны.
Изогнутые линии с мягкими изгибами воспринимаются нами как наиболее красивые элементы композиции. Принято считать, что такого восприятия в основе лежит ассоциация с изгибами человеческого тела. Идеальной изогнутой линией считается S-линия или как ее еще называют «линия красоты». S-линия имеет неоспоримое преимущество перед всеми другими геометрическими элементами, является залогом красивой картины и, в отличие от других линий, может выступать как главный элемент композиции.
Пример «линии красоты» в пейзаже. Фотограф Станислав Савин (sav_in).
Если вам удалось разглядеть такую линию, смело приступайте к съемке. Возможно, вы на пороге создания шедевра!
Основы изобразительного искусства — Высшая школа художественных практик и музейных технологий РГГУ — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Основы создания композиций After Effects
Композиция — это основа видеофильма. Каждая композиция имеет собственный таймлайн. Обычно композиция содержит несколько слоев, которые представляют собой компоненты, такие как видео- и аудиоряд, анимированный текст и векторную графику, неподвижные изображения и источники света. Добавить видеоряд в композицию можно путем создания слоя, для которого этот видеоряд будет источником.
Можно упорядочивать слои композиции в пространстве и времени, а также компоновать их с помощью функции прозрачности, чтобы указать, какие части подлежащих слоев следует отобразить на верхних слоях. (См. разделы Слои и свойства и Прозрачность и композиция.)Композиция в After Effects аналогична видеоролику в программе Flash Professional или последовательности в Premiere Pro.
Запустите рендеринг композиции для создания кадров фильма, который кодируется и экспортируется в любой формат. (См. раздел Основы рендеринга и экспорта.)
Простые проекты могут содержать только одну композицию; сложные проекты могут содержать сотни композиций для создания видеоряда большого объема или множества эффектов.
В некоторых местах пользовательского интерфейса After Effects композиция сокращается до «комп.».
Для каждой композиции на панели «Проект» имеется соответствующая запись. Для открытия композиции в отдельной панели «Таймлайн» дважды щелкните соответствующую запись на панели «Проект».
Для просмотра композиции и изменения ее содержимого вручную используйте панель «Композиция». Панель «Композиция» содержит кадр композиции и область монтажного стола за пределами кадра, которую можно использовать для перемещения слоев в кадр и из него. Выступающие сегменты слоев — участки вне кадра композиции — отображаются в виде прямоугольных контуров. Для предварительного просмотра и вывода конечного результата выполняется рендеринг только область внутри кадра композиции.
Кадр композиции на панели «Композиция» в After Effects аналогичен сцене в программе Flash Professional.
При работе со сложным проектом проще всего упорядочить его, вкладывая композиции, т. е. перенося одну или несколько композиций в другую. Можно создать композицию из любого количества слоев с помощью предварительной композиции. После редактирования некоторых слоев, их можно собрать в предварительную композицию, а затем выполнить предварительный рендеринг и заменить готовым фильмом. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)
С помощью навигатора композиции и графического мини-представления композиции можно перемещаться по иерархии вложенных композиций. (См. раздел Открытие вложенных композиций и перемещение между ними.)
Для просмотра структуры сложной композиции или сети композиций используйте панель «Графическое представление».
Элементы фотографии: Форма
Есть семь основных элементов фотоискусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, размер и глубина. Как фотографу, ваши знания и осведомленность об этих различных элементах могут иметь жизненно важное значение для успеха вашей композиции и помочь передать смысл вашей фотографии.
Когда линия или несколько линий замыкаются или соединяются, образуется форма. Это тема следующей части нашей серии «Элементы фотографии».
Фотографии © Тодд Воренкамп
Линии пересекаются, образуя формы.Определение:
Определение Merriam-Webster «формы», которое нас интересует как фотографов:
1 a: видимая характеристика макияжа определенного предмета или вида предмета
1 b (1 ): пространственная форма или контур
1 b (2): стандартная или общепризнанная пространственная форма
Формы образованы линиями и тенью.Характеристики фигур
Фигуры двумерные. Их можно измерить по общей высоте и ширине.Формы могут быть очертаниями знакомого или незнакомого объекта.
Иногда знакомая форма может трансформироваться в незнакомую или неузнаваемую форму в зависимости от точки зрения фотографа. В то время как форма стандартной лампочки узнаваема и неизменна с горизонтальной точки зрения, при просмотре ее непосредственно сверху или снизу можно увидеть невзрачный круг.
Надземные части мемориала USS Arizona имеют красивые формы.Различные формы, когда они пересекаются и накладываются друг на друга, могут объединяться для создания новой формы.Фигуры также могут окружать область для создания другой формы.
На фотографии силуэт — это чистейшая сущность формы, без формы, текстуры или цвета (некоторые другие элементы искусства мы обсудим в сопутствующих статьях). Из-за резкого контраста с окружающей средой силуэт также является наиболее заметным визуально.
Формы часто визуально определяются пересечением и / или закрытием линий. Их также можно определить визуально по их значению — ярче или темнее, чем их окружение.Различия в цвете, текстуре и узоре вокруг области являются дополнительными отличительными признаками. Формы могут быть определены другими формами, окружающими область, например стрелкой в логотипе популярной судоходной компании. Область, содержащая фигуру, часто называется положительным пространством, а внешняя область — отрицательным пространством, однако иногда отрицательное пространство создает собственную форму.
Типы фигур
Есть два основных типа фигур: геометрические (или правильные) и органические.Все мы знаем геометрические формы — круг, квадрат, треугольник, додекаэдр и так далее. Мы также знакомы с органическими формами — очертаниями птицы, слона, цветка, дерева и т. Д. Жидкости могут создавать органические формы, которые нельзя определить на постоянной основе — например, форму облака или дождевой лужи.
Фигуры могут быть как простыми, как треугольник, так и бесконечно сложными. Формы двухмерные.
Где формы на фотографиях?
Везде.
Физическая фотография представляет собой форму — обычно прямоугольник или квадрат, но иногда — круг, овал или произвольную форму.
Внутри этой фотографии есть формы, запечатленные фотографом и его камерой.
Формы могут быть образованы линиями тени.Следующая тема, которую мы рассмотрим в этой серии, — это и .
Ваши мысли по поводу этой статьи приветствуются в разделе комментариев ниже!
Об элементах фотографии СерияЕсть семь основных элементов фотоискусства:
- Линия
- Форма
- Форма
- Текстура
- Цвет
- Размер
- Глубина
Это Стоит отметить, что во многих статьях и веб-сайтах, посвященных этой теме, перечислены основные элементы искусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, , пространство и , значение . Мой список из семи включает размер и глубину вместо , пробел и , значение . Я основываю свой список не только на дипломных исследованиях фотографии и годах создания изображений, но и на названиях основных элементов, представленных в очень влиятельной книге Kodak The Art of Seeing .
В картинах и рисунках эти элементы добавляются на чистый холст. В фотографии они предстают перед нами перед объективом. Независимо от элементов искусства, которые вы изучаете, как я сказал выше, именно ваши знания и осведомленность об этих элементах могут стать ценным инструментом в вашем наборе композиционных инструментов, а также помочь вам донести ясный смысл до вашей работы.Это осознание, как правило, является подсознательным, но иногда, когда вы делаете фотографию, эти элементы могут выходить на первый план вашего художественного взгляда. В такие моменты вы можете создавать свою композицию с учетом этих факторов.
Психология форм и их использование в дизайне
Успех любого визуального повествования или стратегии визуального маркетинга зависит главным образом от того, что воспринимает аудитория. Сегодня я хочу вернуться к основам и поговорить о том, как все, что мы видим, можно связать с простыми формами и как использование этих форм влияет на результат наших стратегий.
Все и вся, от элементов на фотографии до определенной типографики, можно проанализировать с точки зрения формы. Все фрагменты наших презентаций, инфографики и визуальных стратегий рассказывают свою собственную историю. Наша задача — соединить эти части так, чтобы творчески и эффективно рассказать нашу историю. Позвольте мне показать вам, как …
Вы можете просмотреть визуальную инфографику этого сообщения ниже или пропустить ее, чтобы прочитать подробное объяснение различных типов форм и их геометрических значений.
Создайте свою собственную удобную для чтения инфографику за считанные минуты с помощью этого инструмента перетаскивания. Попробуйте это бесплатно.Осознанное сочетание форм и цвета
При использовании фигур в графике и дизайне вы наверняка также будете использовать цвет. Комбинация определенных форм и цветов уже имеет определенный оттенок в нашем подсознании. Например, желтый круг обычно представляет солнце, а красный полукруг может представлять кусочек арбуза.Если вы не пытаетесь отправить прямое сообщение своей композицией, формы и цвета в основном являются аксессуаром и должны рассматриваться как таковые.
Использование фигур для создания чего-то еще
Вы также можете использовать фигуры как элементы большого изображения . Группа фиолетовых кругов, например, может быть объединена в гроздь винограда; белый прямоугольник и два белых треугольника могут соединиться в конверт; из нескольких квадратов и прямоугольников можно сделать дом.Все эти и многие другие возможности доступны для вас. Но вы должны подумать о своей конечной цели.
Хотите создавать собственные фирменные иконки? Или создать свой собственный фон? Вы хотите объединить свои фотографии в коллаж, который представляет что-то, например, форму рыбы? Формы — ваши лучшие союзники для подобных творений. Все, что вам нужно сделать, это поиграть с ними, пока не получите композицию, которая вам нравится.
Использование фигур в качестве аксессуаров
Для таких дизайнов, как презентации, инфографика и графика в социальных сетях, формы чаще используются в качестве аксессуаров или дополнений.Это не значит, что они менее важны — наоборот! Что касается аксессуаров, они говорят больше сами по себе.
То, как мы размещаем наши аксессуары, может рассказать много разных историй. За формой скрывается психология , о которой вы, возможно, даже не подозреваете. Есть эмоции и чувства, вызываемые определенными формами, вдохновленные культурными традициями и формами, встречающимися в природе. Мы не можем творить без форм. Даже бумага, на которой мы пишем или рисуем, представляет собой форму; наш экран — это форма!
Давайте углубимся в понимание форм и их (не очень) скрытых сообщений.
Геометрические, органические и абстрактные формы
Получите доступ к тысячам форм, значков и символов для использования в вашей графике. Попробуйте бесплатноВсе возможные формы делятся на три основные категории: геометрические, органические и абстрактные.
Геометрический
Геометрические формы — это те, о которых мы впервые узнаем в детстве. Это самые простые и самые распространенные формы из всех: квадраты, круги, треугольники и их производные, такие как прямоугольники, овалы и многоугольники.Большинство геометрических фигур симметричны и мгновенно узнаваемы, но они также передают беззвучные сообщения, о которых я расскажу позже в этом посте.
Органический
Органические формы представляют собой то, что мы знаем о природе и жизни вокруг нас. Наиболее распространены органические формы на растительной основе, такие как цветы и листья. Другой вид органических форм — это те, которые представляют формы, которые мы можем создать сами, например брызги краски или акварельные капли. Эти формы в основном асимметричны, и их виды линий могут различаться.
Абстрактные
Абстрактные формы представляют собой изображения реальных вещей, но не являются точными представлениями. Иконки, которые мы видим в веб-дизайне, на наших телефонах и на уличных знаках, представляют собой абстрактные формы, которые мы привыкли видеть и легко узнаем. Прекрасным примером абстрактной формы является фигурка, изображающая человека. Символы также считаются абстрактными формами.
Квадраты и прямоугольники
Формы, которые мы чаще всего встречаем в дизайне и в повседневной жизни, — это квадраты и прямоугольники, как в горизонтальном, так и в вертикальном расположении.Дорожные указатели, вывески магазинов, заголовки социальных сетей, заголовки блогов, визитные карточки, листы бумаги — все это прямоугольники.
Знакомство с квадратами и прямоугольниками позволяет легко использовать их как основу дизайна или как рамку. Квадраты и прямоугольники заставляют нас чувствовать себя в безопасности и содержат . Они дают ощущение стабильности и уверенности, но также легко отходят на второй план, а чувства, которые они передают, в основном являются подсознательными.
Правило третей
Использование квадратов и прямоугольников в качестве основы композиции — хорошая практика.Эксперименты с масштабированием и соединением прямоугольников и квадратов могут служить наглядным упражнением при разработке новой графики. Существует одна очень важная практика проектирования, называемая правилом третей . Все дело в том, как прямоугольники и линии контролируют баланс в любой композиции.
Лучше всего представить правило третей в виде сетки. Лучшие веб-сайты разрабатываются и создаются по сетке. Графические дизайнеры используют сетки для лучшей композиции. Архитекторы используют сетки для более точных измерений.Из чего состоят сетки? Квадраты и прямоугольники (а иногда и треугольники, если вы хотите использовать более сложную сетку перспективы).
Правило третей — это, по сути, сетка, которая разделяет пространство холста на девять равных частей. Идея заключается в том, что человеческий глаз имеет естественное направление, в котором он предпочитает перемещаться от объекта к объекту. Наиболее важные области — это точки пересечения , начиная с верхнего левого угла, а затем либо сразу справа, либо прямо вниз.Правый нижний угол — это точка пересечения, которая привлекает меньше всего внимания.
СВЯЗАННЫЙ С: 12 принципов визуальной иерархии, которые должен знать каждый, не являющийся дизайнером
Круги
В дизайне круги используются по-разному для разных целей. Например, в дизайне логотипа круги являются наиболее распространенной и часто встречающейся формой или контуром фона для логотипа. На веб-сайтах они в основном используются в качестве кнопок и небольших значков. Почему мы видим так много кругов, используемых в качестве дополнительных фигур на веб-сайтах, в графике и даже в инфографике? Причина этого в том, что круги очень заметны и довольно сильны.
Круги представляют собой целостность , естественное чувство завершенности. Когда мы думаем о вещах, имеющих форму кругов в окружающем нас мире, мы можем назвать так много вещей.
Некоторые вещи, которые могут обозначать круги:
- Солнце
- Луна
- Земля
- Любая планета
- Мяч
- Апельсин
- Кольцо или браслет
- Смайлик
- Пуговицы
Примите во внимание силу круга и то, как она может повлиять на ваш дизайн.Круги могут обозначать постоянное движение, например вращение или перекатывание. Контур круга может служить полосой или кольцом, представляющим цикл или продолжающееся действие. Круг может обозначать дыру на странице. Круг с легким теневым эффектом может выглядеть как наклейка или кнопка, которые были «помещены» поверх остальной части дизайна.
Треугольники
Треугольники имеют два значения в зависимости от их положения. Когда они направлены вверх, они представляют стабильность и мощность , когда они направлены вниз, они становятся нестабильными.Треугольник — это в первую очередь мужская форма, но в перевернутом виде он также представляет женское размножение. В духовности треугольники представляют собой союз тела, разума и духа.
В дизайне вместо стрелок или указателей можно использовать тонкие треугольники. Треугольники меньшего размера можно использовать в качестве фигур в коллаже с переплетенной композицией или эффектом мозаики. Большие треугольники более заметны, поэтому вам следует принять во внимание их значение, прежде чем использовать их в больших размерах. Всегда лучше использовать треугольники, которые удобно расположены на основании или с вершиной, направленной вправо, что означает движение вперед.
Создайте свою собственную графику для блога за считанные минуты с помощью этого инструмента перетаскивания. Попробуйте это бесплатноТреугольников, которые мы видим в повседневной жизни:
- Обозначение «игра»
- Символы «перемотка вперед» и «назад»
- Пирамиды
- Горы
- Вымпелы
- Ломтики пиццы
Треугольники также можно использовать для отхода от традиционного квадратного дизайна. Их можно комбинировать бесчисленными способами для создания всевозможных динамических дизайнов, таких как приведенный ниже.
Пентагоны, шестиугольники и восьмиугольники
Пентагоны, шестиугольники и восьмиугольники — это геометрические фигуры с пятью, шестью и восемью сторонами соответственно. Это наиболее часто используемые многоугольники с более чем четырьмя сторонами. Конечно, их гораздо больше, но эти три являются наиболее универсальными для создания графики.
Давайте рассмотрим, что каждая из этих форм напоминает в нашей повседневной жизни, чтобы лучше понять, как их можно использовать в наших дизайнах.
Пентагоны
- Здание Пентагона в США
- Черные фигуры на футбольном мяче
- Знаки некоторых улиц.Например: Детский / школьный переход .
- Обозначение дома или жилища
Шестиугольники
- Болты
- Плитка напольная
- Белые фигуры на футбольном мяче
- Разделы улья
- Фигуры, образованные из проволочной заборной проволоки
Восьмиугольники
- Знаки остановки
- Открытые зонты
- Окна
- Плитка
- Свечи
Самостоятельное использование многоугольников
Несколько простых способов использовать любой из этих многоугольников: вставить текст внутрь них или вырезать изображения в виде фигур . Вы можете использовать эти методы в изображениях заголовков сообщений в блогах, булавках Pinterest, графике Instagram, эскизах YouTube или слайдах презентаций.
Использование любого из этих многоугольников вместо обычного прямоугольника или квадрата придаст вашей графике ощущение, отличное от обычного. Понимание смысла каждой из этих форм является ключом к выбору лучшей для вашего бренда или сообщения. Используйте приведенный выше список, чтобы подумать, о чем вам напоминают эти формы, и подумайте, как это повлияет на ваш дизайн.
Использование многоугольников как взаимосвязанных фигур
Эти формы также можно использовать в качестве частей головоломки для создания более крупной композиции и организации информации, например, в инфографике. С помощью шестиугольников вы можете создать композицию в стиле улья с аналогичными цветами. С помощью пятиугольника и восьмиугольника вы можете создать что-то подобное в горизонтальном, вертикальном и даже диагональном направлениях.
Пентагоны, шестиугольники и восьмиугольники также могут быть разделены на более мелкие формы, такие как треугольники, для создания прогрессии с визуально круговым движением или визуализацией, подобной круговой диаграмме.
Natural Shapes
Природные или органические формы представляют собой предметов и животных, встречающихся в мире природы , таких как листья, цветы, деревья или искусственные предметы, такие как брызги краски и капли чернил.
Вам обязательно стоит использовать эти формы, если ваш дизайн связан с окружающей средой или экологией. Эти формы также отлично подходят для графических изображений на свежем воздухе, таких как походы, кемпинг и тому подобное. Если ваш бизнес связан с цветами, вы можете выйти за рамки простого использования изображений живых цветов, используя естественные формы в качестве аксессуаров для вашей графики.
Вы можете использовать естественные формы сами по себе или как часть более крупной композиции, как в примерах ниже. Но имейте в виду, что такие формы имеют ясное значение и послание — они совсем не подсознательны.
Символы и значки
Символы и значки — это виды абстрактных форм . Они могут представлять обычные вещи, а также могут нести более высокий символизм, религиозный, политический или культурный. Символы и значки особенно полезны при создании графики, поскольку они быстро передают сообщения.
Разница между символами и формами заключается в том, что правильные формы могут использоваться в большем количестве в дизайне, в то время как слишком большое количество символов может подавлять и создавать путаницу. Сведите к минимуму использование символов, а если вы их используете, выбирайте их с умом.
Иконки часто используются в инфографике, чтобы минимизировать использование текста и привлечь внимание к определенным ключевым сообщениям. Но нужно тщательно выбирать иконки, чтобы оставаться на марке. Убедитесь, что вы изменили цветовую схему своих значков в соответствии со своим брендом и используете только один стиль значков в одной инфографике.
СВЯЗАННЫЙ: Как выбирать и использовать значки в вашей инфографике
звёзд
Помимо геометрических форм, звезды также могут считаться символами, поскольку они часто используются в религиозных изображениях и имеют множество значений. Звезды запоминаются и часто символизируют известность и значимость . Наши глаза всегда будут тянуться к звезде (особенно если она желтая или золотая) раньше, чем к любой другой форме.
Звезды — отличные формы для обозначения распродаж, специальной информации о продукте или рекламной акции, скидки или бонуса.Желтые звезды могут напоминать нам о золотых звездах, которые мы получали в студенческие годы, а голубые звезды напоминают ленты, занявшие первое место. Используйте звезды соответственно, чтобы передать правильное сообщение.
Получите доступ к тысячам форм, символов и значков для использования в вашей графике. Попробуйте это бесплатноС чем у нас ассоциируются звезды?
Пятиконечные звезды вершиной вверх:
- Наклейки Золотая звезда
- Звезды в небе
- Призы и награды
- Звезды Голливудской Аллеи славы
- Кинозвезды
- Рождественская звезда
Стрелки
Стрелки бывают разных типов и стилей, каждый из которых обладает уникальной атмосферой. Жирные, сплошные стрелки передают больше силы, чем тонкие или полые стрелки. Изогнутые стрелки придадут вашему дизайну игривый вид. Стрелки могут быть довольно маленькими для использования в маркированных списках или довольно большими для размещения текста внутри них. Концентрические стрелки в форме треугольника или круга могут использоваться для обозначения циклов и процессов. Международный символ утилизации — треугольник, сделанный из стрелок.
Направление
Наибольшее предназначение стрелки — передать направление .Использование стрелок может помочь вашему зрителю проследить путь информации от одной части изображения к другой. Вы также можете использовать стрелки в графике «до и после» или другие виды преобразований. Как и в случае с иконками, лучше всего придерживаться бренда и использовать стрелки в едином стиле во всем дизайне. Если вы используете нарисованные от руки стрелки в одной инфографике, вам не следует комбинировать их с толстыми блочными стрелками.
Формы и символы цифрового поколения
Emojis
Использование эмодзи в графике быстро становится тенденцией, и вряд ли она скоро исчезнет.Если ваша клиентура состоит в основном из молодежи, вам следует подумать об использовании смайликов в своей графике. Тексты миллениалов используют смайлики вместо слов. Почему бы не воспользоваться этим и не использовать в своих интересах?
Пин-капля
Булавочные капли — это формы, которые мы узнали благодаря картам Google и другим приложениям для определения местоположения. Вы можете использовать индивидуализированные булавки в своей графике и на картах, например, если у вас есть туристическая компания. В библиотеке значков Visme есть целый раздел булавок!
Сохранение бренда с формами
Одна вещь, которую мы должны помнить при использовании фигур для создания графики для нашей стратегии визуального маркетинга, — это то, что мы всегда должны придерживаться бренда. При создании руководства по визуальному стилю вы должны установить набор фигур , которые будут использоваться для всей графики бренда. Старайтесь не использовать формы волей-неволей каждый раз, когда вы создаете новую графику.
Если у ваших квадратов и прямоугольников всегда есть закругленные углы, оставьте так. Если вы используете восьмиугольники для обрамления текста, всегда используйте восьмиугольники.
Подумайте о своих читателях, клиентах и последователях. Они лучше запомнят ваш бренд, если скажут что-то вроде «эта марка с крутым шестиугольником» или «та марка с концентрическими стрелками».«Сознательное постоянство — ключ к сохранению верности своей визуальной идентичности.
Твоя очередь
Бесплатные инструменты визуального контента, такие как Visme, поставляются с обширными библиотеками значков, которые включают все, от геометрических и естественных форм до значков и символов. Вы также можете изменить цветовую схему своих фигур, чтобы упростить сохранение бренда.
Вы можете взять его на тест-драйв здесь и поделиться со мной своими уникальными творениями ниже. Удачного проектирования!
Университет Бригама Янга, Айдахо ART 110
Технические характеристики
Тема сообщения: Плоские геометрические фигуры.
Задание 3: Нарисуйте в своем воображении минимум 8–10 композиций, состоящих только из линий миниатюр, используя принципы дизайна, перечисленные ниже. Используйте только плоские геометрические формы: круги, квадраты, прямоугольники и треугольники. Каждый эскиз будет в формате 2 «x3» , горизонтальном или вертикальном. Выполняя эти упражнения с миниатюрами, обязательно сначала нарисуйте формат, а во-вторых, создайте композицию.
Когда вы закончите, выберите две наиболее эффективные композиции и две наименее эффективные композиции.Когда вы перечисляете свои причины на доске обсуждений, обратитесь к приведенному ниже списку, чтобы понять, почему вы считаете их эффективными или неэффективными:
Доминант / Подчиненный
Повторение с вариациями одинаковых форм
Координатор
Остаток
Гармония / Единство
Положительное и отрицательное пространство
Профили внахлест
Золотое сечение
Отсканируйте и отправьте свои эскизы рисунков и поделитесь с другими отзывами об их выборе. (10 баллов)
Задание 4: Добавьте ценность каждой композиции миниатюр. Когда вы закончите, выберите две наиболее эффективные композиции и две наименее эффективные композиции и перечислите причины, почему. Примечание: добавление ценности иногда может сделать неэффективную композицию линий эффективной, и наоборот. Разместите свои ответы на доске обсуждений. Расскажите другим об их выборе. (10 баллов)
Примечание: Изменило ли добавление стоимости ваше мнение о том, какие из них были эффективными или неэффективными? Объясните причины, почему.Разместите свои ответы на доске обсуждения вашей группы.
Задание 5: Выберите одну из эскизов композиций и нарисуйте ее версию размером 9 x 12 дюймов. Не стесняйтесь вносить небольшие коррективы в композицию из-за увеличенного масштаба. (10 баллов)
Размер: 9 дюймов x 12 дюймов
Медиа: уголь.
Сроки
Разместите готовые рисунки до понедельника, 23:55: отсканируйте и отправьте готовый рисунок на доску обсуждений. Я дам отзыв и оценку для каждого из ваших рисунков. Я буду использовать следующие вопросы, чтобы оценить ваши рисунки:
Удовлетворяют ли размеры и расположение?
Достаточно ли на рисунках изображены доминирующее / подчиненное, золотой прямоугольник, вариация, гармония, единство, положительное и отрицательное пространство, форма и перекрытия?
Разместите ответы членам вашей группы до 23:55 вторника: прокомментируйте варианты выбора членами вашей группы двух эффективных и менее эффективных композиций, а также их выбор после того, как они добавили ценность миниатюрам.
Обсуждение
В I-Learn перейдите к 9-й неделе — Состав I и щелкните «Назначение состава для 9-й недели». Создайте сообщение и отправьте туда свои завершенные рисунки.
Служба поддержки
Если у вас возникли проблемы со сканированием, обратитесь в службу поддержки компьютера.
На территории кампуса: x9000
Вне кампуса: 208-496-9000 или 1-866-237-5195 (бесплатно)
Элементы искусства — creativepractices200
Элементы искусства
Элементы искусства — это строительные блоки, которые художники используют для создания произведений искусства.
1. СТРОКА
знак, длина которого больше ширины. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными; прямые или изогнутые; толстый или тонкий.
Элементы — это части, которые используются для создания произведения искусства. Элементами искусства являются линия, форма, форма, тон, текстура, узор и цвет. Их часто используют вместе, и то, как они организованы в произведении искусства, определяет, как будет выглядеть готовое произведение.
Линия — это путь, оставленный движущейся точкой.Например, карандаш или кисть, смоченная краской.
Линия может принимать разные формы. Он может быть горизонтальным, диагональным или изогнутым. Он также может меняться по длине, например, начиная с изогнутого и заканчивая горизонтальным.
Линияможет использоваться для демонстрации множества различных качеств, например:
- контуры — показывающие форму и форму чего-то
- чувств или выражений — короткая жесткая линия дает другое ощущение более плавной линии
- механизмов
Просто погоди, 2006 Такер Шварц
Линия также может быть образована краями — когда две поверхности встречаются, образуется линия.
Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они направляют ваш взгляд на композицию и могут передавать информацию через свой характер и направление.
Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или покоя, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают уходящие в пространство участки ландшафта. Также они предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости слева и справа.
Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и уходят вверх к небу. В этом церковном интерьере вертикальные линии предполагают духовность, поднимающуюся за пределы человеческой досягаемости к небу.
Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в комбинации , передают стабильность и надежность. Прямолинейные формы с углом наклона 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.
Диагональные линии передают ощущение движения. Предметы в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не являются ни вертикальными, ни горизонтальными, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Углы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой штормовой гавани.
Кривая линии может передавать энергию. Мягкие, пологие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное чувственное качество и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте.
Контур Рисование линий фокусируется на контуре или внешнем крае объектов и предметов
Поперечные контуры иллюстрируют провалы и выпуклости криволинейных форм.
Штриховка используется для создания тональных эффектов или эффектов затенения путем рисования (или рисования или рисования) близко расположенных параллельных линий. Когда линии располагаются под углом друг к другу, это называется штриховкой.
———-
2. ФОРМА
закрытая линия. Формы могут быть геометрическими, например квадратами и кругами; или органические, такие как произвольные или естественные формы. Формы плоские и могут выражать длину и ширину.
фактическая : четко обозначенная или положительная область
подразумевается : форма, предполагаемая аморфными точками, линиями, участками или их краями: форма без четкого определения; бесформенный и неопределенного размера
биоморфный : неправильной формы, напоминающей кривые, обнаруженные у живых организмов
криволинейный : форма, которая подчеркивает использование изогнутых линий прямоугольник: форма, границы которой состоят из прямых линий
Фигура — это область, обведенная линией.Это может быть просто контур или его можно заштриховать.
Фигуры могут быть геометрическими, , такими как круг, квадрат или треугольник, или неправильными .
При рисовании фигур вы должны учитывать размер и положение, а также форму области вокруг них. Фигуры, созданные в промежутках между фигурами, называются отрицательным пространством .
Портрет Игоря Стравинского (1946) Арнольда Ньюмана. © Арнольд Ньюман / Getty ImagesТакже следует учитывать форму произведения искусства.2D-работа не обязательно должна иметь те же пропорции, что и страница. Вы можете попробовать квадратные, круглые или даже неправильные формы.
——-
3. Форма и форма
Формы — это трехмерные формы, выражающие длину, ширину и глубину. Шары, цилиндры, коробки и пирамиды — это формы.
Форма — это трехмерная форма , такая как куб, сфера или конус.
Скульптура и 3D-дизайн — это создание форм.
В 2D-изображениях тон и перспектива могут использоваться для создания иллюзии формы.
Форма и форма определяют объекты в пространстве. Формы имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высотой, шириной и глубиной.
Форма имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить его контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы.Они описывают архитектурные детали потолочной фрески в стиле иллюзионистов.
Форма имеет глубину, а также ширину и высоту. Объемная форма — основа скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, как, например, эта скульптура поднимающейся на дыбы лошади.
Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы.Геометрические формы и формы часто создаются руками человека. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Шкаф декорирован орнаментом в виде геометрических фигур.
————
4. ПРОСТРАНСТВО
область между объектами и вокруг них. Пространство вокруг предметов часто называют отрицательным пространством; отрицательное пространство имеет форму. Пространство также может относиться к ощущению глубины. Реальное пространство трехмерно; в изобразительном искусстве, когда мы создаем ощущение или иллюзию глубины, мы называем это пространством.
Космос
Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг основных объектов в произведении искусства называется отрицательным пространством, а пространство, занимаемое основными объектами, называется положительным пространством.
Положительное и отрицательное пространство
Отношение положительного и отрицательного пространства может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают положительное пространство, а окружающее его белое пространство — отрицательное. Непропорционально большое количество негативного пространства подчеркивает уязвимость и изолированность фигуры.
Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем стремились многие художники, такие как Питер Саенредам.Иллюзия пространства достигается за счет техники рисования в перспективе и штриховки.
———-
5. ЦВЕТ
— это свет, отраженный от предметов. Цвет имеет три основных характеристики: оттенок (название цвета, например красный, зеленый, синий и т. Д.), Значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый).
Свет отражается от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. Д. ).), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно охарактеризовать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, к какому концу цветового спектра они попадают.
Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания разных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной сцене или в интерьере. Темные цвета часто могут передавать ощущение таинственности или дурного предчувствия. Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции.На этой картине темные цвета напоминают ночную сцену или интерьер. Художник использовал светлые тона, чтобы описать свет, создаваемый пламенем свечи.
Интенсивность описывает чистоту или интенсивность цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергией и повышенными эмоциями. Тусклые цвета разбавлены за счет смешения с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник запечатлел серьезность и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.
Красный, желтый и синий — это основных цветов , что означает, что их нельзя смешивать с другими цветами. Теоретически из этих трех цветов можно смешивать все остальные цвета.
Два основных цвета, смешанные вместе, образуют вторичный цвет .
Первичный | Среднее |
---|---|
красный + желтый | = оранжевый |
красный + синий | = фиолетовый |
синий + желтый | = зеленый |
Третичные цвета создаются путем смешивания основного цвета и вторичного цвета рядом с ним на цветовом круге.
Цветовой круг
- Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются гармоничными .
- Дополнительные цвета — это цвета, которые расположены напротив на цветовом круге. Когда дополнительные цвета используются вместе, они создают контраст . Добавление дополнительного цвета обычно дает более темный оттенок. Часто это предпочтительнее добавления черного.
- Теплые цвета — это цвета красной стороны колеса.Они красные и включают оранжевый, желтый, коричневый и загар.
- Холодные цвета — это цвета на синей стороне колеса. Они синие и включают зеленый, фиолетовый и большинство оттенков серого.
- Черный, белый и серый цвета называются нейтральными.
- Белый — чистый свет; черный — отсутствие света.
- Основные цвета — единственные истинные цвета (красный, синий и желтый). Все остальные цвета представляют собой смеси основных цветов.
- Вторичные цвета — это два основных цвета, смешанные вместе (зеленый, оранжевый, фиолетовый).
- Промежуточные цвета, иногда называемые третичными цветами, получают путем смешивания основного и вторичного цветов. Некоторыми примерами промежуточных цветов являются желто-зеленый, сине-зеленый и сине-фиолетовый.
- Дополнительные цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге (расположение цветов на круговой диаграмме, чтобы показать, как они связаны друг с другом). Дополнительные пары контрастируют, потому что у них нет общих цветов. Например, красный и зеленый дополняют друг друга, потому что зеленый состоит из синего и желтого.Когда дополнительные цвета смешиваются вместе, они нейтрализуют друг друга, образуя коричневый цвет.
Монохромный
Монохромный означает один цвет. Может быть создано произведение искусства, которое исследует тон и интенсивность выбранного цвета.
Вы можете изменить тон цвета, добавив к нему дополнительный цвет или добавив к нему черный или белый цвет. Добавление белого к цвету создает оттенок, а добавление черного создает оттенок.
Вы также можете изменить тон цвета с помощью методов насыщенности .Это означает, что нужно добавить больше краски или воды. Чем больше воды добавлено, тем светлее будет тон, а чем больше краски — тем темнее.
Ограниченный цвет
Фейри, Шепард (р. 1970): Барак Хусейн Обама. Коллаж, трафарет и акрил на плотной бумаге, ручная обработка, 2008. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная портретная галерея Смитсоновского института. Лист: 175,3 x 115,6 см (69 x 45 1/2 ‘). Рама: 187,3 x 127 x 5,1 см (73 3/4 x 50 x 2 фута). Дар коллекции Хизер и Тони Подеста в честь Мэри К.Подеста. © 2011. Фото Нац. Портрет Галла. Смитсоновский институт / Art Resource / Scala, ФлоренцияВы можете выбрать ограниченное количество цветов и использовать их для представления различных тонов. Например, вы можете выбрать два дополнительных цвета или использовать только три основных цвета. Это может создать поразительный образ.
монохроматический: цветовая схема только с одним оттенком и полным диапазоном значений
дополняет: два цвета, прямо противоположных друг другу на цветовом круге
цветовая триада: три цвета на равном расстоянии друг от друга, образуя равносторонний треугольник
первичная триада: триада основных цветов
цветовая триада: три цвета на равном расстоянии друг от друга, образуя равносторонний треугольник
тетрада: четыре цвета, равномерно распределенные на цветовом круге
аналог: цветов, тесно связанных по оттенку, обычно смежных на цветовом круге
теплых цветов имеют тенденцию к прогрессу, холодные цвета имеют тенденцию к отступлению
6.ТЕКСТУРА
— это качество поверхности, которое можно увидеть и почувствовать. Текстуры могут быть грубыми или гладкими, мягкими или твердыми. Текстуры не всегда выглядят так, как они выглядят; например, рисунок дикобраза может выглядеть колючим, но если вы коснетесь рисунка, бумага останется гладкой.
Дамы Уолворта (2009) Сокари Дуглас Кэмп. © Сокари Дуглас КэмпЭто связано с качеством поверхности чего-то, ощущениями или ощущениями от чего-то. Есть два типа текстуры: фактическая текстура и визуальная текстура.
Реальная текстура действительно существует, так что ее можно пощупать или потрогать. Вы можете создать настоящую текстуру в произведении искусства, изменяя поверхность, например наклеивая на холст разные ткани. Комбинируя различные техники обработки материалов, можно создавать интересные текстуры.
Визуальная текстура создается с использованием меток для представления фактической текстуры. Это создает иллюзию текстуры или поверхности, но если вы прикоснетесь к ней, она будет гладкой. Вы можете создать визуальную текстуру, используя различные линии, формы, цвета или тона.Подумайте, как можно использовать разные метки, чтобы показать текстуру.
актуально: поверхность, которую можно ощутить через осязание
имитация: убедительная копия или трансляция текстуры объекта на любом носителе (фотография, печать, эскиз и т. Д.)
аннотация: текстура, полученная из внешнего вида реальной поверхности, но измененная и / или упрощенная с помощью arAst
.изобретено: созданная текстура, единственный источник которой находится в воображении арАста; обычно декоративная бумага
————
7.ЗНАЧЕНИЕ И ТОН
Относительная степень света или темноты
Пирамида из черепов, 1898-1900 (холст, масло). Автор Сезанн, Поль (1839-1906), Большой дворец, Париж, Франция / Художественная библиотека БриджменаЭто относится к свету или тьме чего-либо. Это может быть оттенок или то, насколько темным или светлым выглядит цвет.
Тона создаются за счет того, как свет падает на трехмерный объект. Части объекта, на которых свет наиболее сильный, называются светами , а более темные области называются тенями .Между светами и тенями будет ряд тонов.
Оттенок
Затенение используется для фиксации этих различных тонов на рисунке. Это помогает создать иллюзию формы в 2D-изображении. При затенении важно подумать о направлении наносимых вами отметок, так как это может помочь подчеркнуть форму объекта.
Closed Value композиция: композиция, в которой значения ограничены краями или границами фигур
Открытая композиция значений: композиция, в которой значения пересекают границы формы в прилегающие области
Контраст
Контрастность означает разницу между самыми светлыми и самыми темными тонами.Его следует сочетать с гаммой средних тонов. Контраст тонов может помочь создать драматическое произведение искусства.
Высококачественный контраст
Низкое значение контрастности
Часть искусства: De Stijl — Artland Magazine
Ключевые идеи De StijlКак и многие другие авангардные направления в искусстве того времени, Де Стейл был реакцией на ужасы Первой мировой войны. природа в том смысле, что члены De Stijl считали искусство преобразующим власть.Для них искусство было средством социального и духовного искупления.
Искусство Де Стиджа рассматривалось как универсальный визуальный язык, который соответствовал тому, что его художники хотели от современной эпохи: новому, одухотворенному мировому порядку. Визуальный язык художников Де Стиджа состоял из геометрических форм, которые были точно переданы. Они искали законы, управляющие гармонией мира, и хотели раскрыть их через свое искусство — свои линии, квадраты и прямоугольники в основных цветах.
Художники Де Стиджла работали в самых разных средах изобразительного и прикладного искусства. Они стремились к идеальному слиянию формы и функции, поэтому не только сосредоточились на живописи и скульптуре, но и распространили свое художественное видение на все другие формы искусства, включая литературу, музыку, типографику и промышленный дизайн.
НеопластизмПит Мондриан придумал термин «de nieuwe beelding», который стал известен во всем мире как неопластизм.Мондриан опубликовал свое эссе «Неопластизм в изобразительном искусстве » в De Stijl, в котором он написал:
«Как чистое изображение человеческого разума искусство выражает себя в эстетически очищенной, то есть абстрактной форме. Следовательно, новая пластическая идея не может принимать форму естественного или конкретного представления — эта новая пластическая идея игнорирует особенности внешнего вида, то есть естественную форму и цвет. Напротив, он должен найти свое выражение в абстракции формы и цвета, то есть в прямой линии и четко определенном основном цвете.”
Мондриан видел в неопластике идеальное искусство, в котором основные элементы живописи использовались в их самом чистом и фундаментальном виде. Использовались только основные цвета, нецветные, квадраты, прямоугольники, прямые, горизонтальные и вертикальные линии. До его разрыва с Де Стейлом в 1923 году неопластизм также применялся к работам других художников Де Стейла.
Разногласия между Мондрианом и Ван ДусбургомМондриан, как известно, ушел из Де Стиджла в 1923 году, возмущенный тем, что Ван Дусбург использовал диагональные элементы в своей работе.Ван Дусбург хотел добавить этому движению больше разнообразия, движения и энергии и поэтому разработал элементаризм, с помощью которого он попытался изменить, с его точки зрения, догматическую природу неопластизма Мондриана, введя диагональ. Мондриан отказался принять этот разрыв с чистотой и точностью, посчитав его художественной ересью со стороны Ван Дусбурга. Мондриан продолжил свой путь, отдельно от Де Стейла, и в конце концов оказался в Нью-Йорке в 1940 году. Ван Дусбург продолжал публикацию до своей смерти в 1931 году.
Но Ван Дусбург интересовался исследованием различных путей задолго до драматического диагонального разрыва. Фактически, он был одним из основных членов De Stijl с одной стороны, в то время как он был страстным и активным членом DADA с другой. Еще в 1920 году Ван Дусбург опубликовал стихотворение DADA в De Stijl как его альтер эго DADA I.K. Bonset. В 1923 году Ван Дусбург и его жена Нелли, которая только что вернулась из Германии, отправились в турне DADA по Нидерландам с Куртом Швиттерсом, выступая вместе в 10 разных городах.
Знаковые произведения Де СтиджлаPiet Mondrian’s Композиция II в красном, синем и желтом, 1930
Это одно из произведений Мондриана из его серии «Композиция», которое представляет собой вершину чистоты и умеренности Мондриана в его искусстве. Толстые черные линии разрезают цветовые поля, создавая квадраты и прямоугольники только основных цветов и нецветных.
Пит Мондриан, Композиция II в красном, синем и желтом, 1930.Предоставлено Kunsthaus ZürichРитм русского танца Тео ван Дусбурга, 1918 год
Использование ван Дусбургом только основных цветов и прямоугольников, созданных прямыми горизонтальными и вертикальными линиями, является отражением его желания деконструировать живопись до самых простых форм и цветов. Русская танцовщица изображена в наиболее обнаженной форме.
Тео ван Дусбург, Ритм русского танца, 1918. Предоставлено MoMA.Встречная композиция Тео ван Дусбурга V, 1924 год
Ван Дусбург начал представлять свои контр-композиции в 1924 году.Эти авторские работы воплотили его желание выйти за рамки ограничений Де Стиджла, представив диагональные линии. В этой контркомпозиции V он также добавил серый треугольник к основным и нецветным цветам, в остальном строго основным.
Тео ван Дусбург, Контркомпозиция V, 1924 год. Предоставлено Stedelijk MuseumДом Ритвельда-Шредера Геррита Ритвельда, 1924 год
Геррит Ритвельд спроектировал свой дом Ритвельда-Шредера в 1924 году, следуя особым пожеланиям вдовы Труус Шредер-Шредер иметь дом, в котором она могла бы открыто оплакивать смерть своего мужа со своими детьми и жить, нарушая все традиции времени.Она хотела простоты и пространства, которое освобождает, а не ограничивает ее. Вместе они работали вместе, чтобы придумать идеальный дизайн для дома. Следуя Де Стиджлу, Ритвельд создал плавные переходы между интерьером и экстерьером, используя чистые горизонтальные и вертикальные линии, основные цвета и другие цвета.
Геррит Ритвельд, Дом Ритвельда-Шредера, 1924 год. Предоставлено Домом Ритвельда-Шредера. Наследие Де Стиджла и его влияние на другие направления искусстваДе Стидж значительно повлиял на другие направления в искусстве.Например, несколько членов Де Стиджла, включая Тео ван Дусбурга, преподавали в Баухаусе. Таким образом, он оказал большое влияние на архитектуру и дизайн Баухауса. Кроме того, геометрический визуальный язык и идея формы, следующей за функцией, оказали значительное влияние на архитектурное движение 20-х и 30-х годов, известное как международный стиль, его основными сторонниками были Мис ван дер Роэ, Вальтер Гропиус и Ле Корбюзье. Кроме того, многие здания Ритвельда несли элементы Де Стиджа спустя долгое время после того, как движение закончилось.
Можно даже проследить влияние Де Стейла вплоть до Соединенных Штатов, где в конечном итоге оказался Мондриан. Абстрактные экспрессионисты, жесткие художники и минималисты — каждый по-своему черпал вдохновение в голландской абстракции, пионерами которой были Мондриан и Ван Дусбург.
Наконец, De Stijl широко упоминается в поп-культуре (вспомните альбом De Stijl из The White Stripes) и был включен в высокую моду в форме платья Mondrian 1965 года Ива Сен-Лорана и коллекции AW 2011 от Prada.Это направление в искусстве, которое продолжает проявляться во всех творческих сферах даже сегодня.
Что такое де Стейл?De Stijl, что означает «стиль», — это направление современного искусства, зародившееся в Нидерландах в начале двадцатого века. Компания de Stijl, объединяющая живопись, архитектуру и дизайн, была основана Питом Мондрианом и Тео ван Дусбергом в 1917 году на основе строгих идеалов вертикальной и горизонтальной геометрии.
Был ли Де Стиль абстрактным?
De Stijl выступал за минималистичную, урезанную эстетику, состоящую полностью из необъективной формы, основанную в основном на самых основных визуальных элементах горизонтальных и вертикальных линий и основных цветов.
Откуда появился де Стейл?
De Stijl возник в 1917 году в Лейдене, Нидерланды.
Кто основные художники De Stijl?
Компания De Stijl была основана Питом Мондрианом и Тео Ван Дусбергом, но в ее состав входили также архитектор Геррит Ритвельд.
Хотите идеальные пейзажные композиции? Немного геометрии может помочь
Геометрия не только для школьных учебников! Например, в пейзажной фотографии это может помочь вам получить отличные композиции.Не волнуйтесь, транспортир и компас вам не понадобятся. Вам просто нужно распознать и использовать несколько основных геометрических фигур в ландшафте. Вы можете использовать их, чтобы направить взгляд аудитории прямо туда, куда вы хотите, выделить определенные точки или придать фотографии нужный оттенок движения. Как? Читайте и узнайте!
Есть несколько основных рекомендаций, которым нужно следовать при съемке пейзажей. Большинство из них вступают в игру только после того, как вы нашли важное место в сцене и захотите вписать его.Здесь я буду говорить не о поиске этих пятен, а о целых схемах, которыми вы можете привлечь внимание зрителей.
Небольшой сдвиг имеет смысл
Один из способов улучшить композицию и узор на фотографии — это стоять в нужном месте. Для объектов, находящихся рядом с камерой, даже смещение всего на один метр приведет к значительным различиям. Но даже когда сцена охватывает сотни или тысячи метров, ваше положение играет роль. Иногда вы можете изменить эту позицию по мере необходимости, просто продолжая идти по уже запланированному пути.Потому что этот путь может дать вам несколько углов на один и тот же объект и показать его в окружении разных аспектов ландшафта. Просто проверяйте каждые сто метров, улучшился ли обзор, и пора сделать еще один снимок.
Простая кривая
Это подводит нас к первому типу геометрических объектов, которые полезно искать в пейзажах. И это — простая изогнутая линия , напоминающая половину эллипса.
Кривые привлекают внимание в целом, и, если они легко узнаваемы, они буквально заставляют любого, кто смотрит ваше изображение, бегать по ним глазами.Проведите такой эксперимент: посмотрите на следующую картинку и следите за тем, что делают ваши глаза. Скорее всего, они начнут с светлой части пути и продолжат движение налево. А там, где тропа завершится, они переместятся к вершинам гор вверху справа.
Простая кривая, состоящая из пути и продолжающегося от него горизонта. Зрители будут смотреть прямо в самое яркое место на фотографии — начало пути — и продолжать движение вверх и влево.Canon 5D Mark IV, Canon EF 16-35 / 2.8 III, 1/40 с, f / 14, ISO 200, фокусное расстояние 30 мм.
Как и другие формы, представленные ниже, простые кривые на ландшафте часто созданы руками человека. Чаще всего это дороги, проторенные тропы и заборы.
Но есть и такие чисто природные варианты, как берега моря, ручьи и полосы холмов.
Здесь берег моря образует поразительную дугу. С этим ваши глаза, скорее всего, будут начинаться с середины, так как там самое яркое пятно. Только после изучения верхней части фотографии они перейдут к нижней половине.Canon 5D Mark II, Canon EF 70-200 / 2.8 IS II, 1/50 с, f / 8, ISO 100, фокусное расстояние 80 мм.
S-образные кривые
Следующим шагом по сложности является S-образная кривая, то есть кривая, изогнутая в одну сторону, а затем в другую . И снова эффектно ведёт взгляд зрителя.
S-образная форма с видом на русло Эльбы.Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35 / 2.8 II, 1/80 с, f / 7.1, ISO 100, фокусное расстояние 29 мм.
И, как и простая кривая, S-образная кривая не обязательно должна состоять из одного объекта; вместо этого он может содержать несколько сегментов разных типов.
Здесь S-образная кривая состоит из двух частей: колеи тяжелой техники на пшенице и горизонта, который идет прямо от них.Canon 5D Mark IV, Canon EF 16-35 / 2.8 II, 1/200 с, f / 13, ISO 100, фокусное расстояние 16 мм.
СОВЕТ: Чтобы кривые выделялись больше, это фото было снято выше, чем обычно. Но как это сделать? Если у вас есть штатив, достаточно просто держать его полностью выдвинутым над головой, поднимая камеру на высоту 3–4 метра.Сделать снимок сразу после этого — это всего лишь несколько попыток.
Комплексные кривые
Это область горных дорог, которые высекают хорошо заметные очертания на ландшафте. В зависимости от ситуации вы можете либо снова использовать одну из этих кривых в качестве ориентира на фотографии, либо включить ее в элементы, образующие изображение в целом.
Более сложная кривая, занимающая почти всю фотографию.Canon 5D Mark IV, Canon EF 16-35 / 2.8 III, 1/40 с, f / 11, ISO 100, фокусное расстояние 16 мм. Несмотря на то, что эта дорога намного более извилистая, она используется как второстепенный элемент, дополняемый окружающими горами.
Canon 5D Mark IV, Canon EF 16-35 / 2.8 III, 1/160 с, f / 13, ISO 100, фокусное расстояние 23 мм.
Диагонали
Диагонали играют иную роль, чем кривые. В то время как наши предыдущие формы переводили взгляд зрителя с одного места на другое, общее влияние диагоналей на изображение сводится к тому, что делает его более динамичным .По крайней мере, по сравнению с тем, как эта картина выглядела бы, если бы те же самые линии были горизонтальными.
Сравните эти два снимка похожих полей с разным составом:
(Почти) прямые линии кажутся спокойными.Canon 5D Mark IV, Canon EF 70-300 / 4-5.6L IS, 1 с, f / 13, ISO 100, фокусное расстояние 300 мм. А диагональные линии добавляют динамизма. Здесь диагонали частично образованы неровностями местности, а частично — тракторными тропами.
Canon 5D Mark IV, Canon EF 70-200 / 2.8. IS II + 2xTC, 1/160 с, f / 9, ISO 100, фокусное расстояние 400 мм.
Оба варианта могут быть полезны; просто имейте в виду, что первое фото более спокойное, а второе кажется более насыщенным.
Сходящиеся линии
Линии, сходящиеся в перспективе , часто встречаются рядом с диагоналями, но могут встречаться и сами по себе. Вместо того, чтобы направлять взгляд, они больше склонны вызывать немедленный взгляд на точку схождения.
Здесь сходящиеся линии подчеркивают перспективу и очертания холмов.Если бы мы отсчитали пик и вместо этого увидели бы горизонт, все линии сходились бы дальше, в самом начале неба.Canon 5D Mark III, Canon EF 16-35 / 2.8 II, 1/160 с, f / 8, ISO 160, фокусное расстояние 35 мм.
Несмотря на то, что со сверхширокоугольными объективами легче получить сходящиеся линии, они все же достижимы с телеобъективами. Фактически, на следующем снимке я взял линии на фокусном расстоянии 88 мм.
Сходящиеся линии, снятые телеобъективом.Здесь помогло то, что я расположился довольно близко к постам, чтобы получить сильный эффект перспективы.Canon 5D Mark II, Canon EF 70-200 / 2.8 II, 1/50 с, f / 10, ISO 800, фокусное расстояние 88 мм.
В природе тоже есть порядок
Хотя с первого взгляда это может быть не очевидно, в пейзажах есть множество правильных форм, которые могут добавить эффектности вашим фотографиям. Их кривые могут служить. Либо чтобы направить взгляд вашего зрителя на картинку, либо просто как интересные гармонические элементы сами по себе.Обычно стоит попробовать несколько версий каждого изображения и при необходимости сделать несколько шагов назад, чтобы получить максимальную отдачу от любой естественной геометрии, которую вы найдете.
А если вы интересуетесь съемкой на открытом воздухе, возможно, вы захотите освежить свои знания о правилах композиции для пейзажной фотографии.
Что означает система сочетания линий, геометрических фигур и цветов? -Ai-Ling
Мы видим множество символов и знаков, когда читаем книгу, смотрим картинку или смотрим видео в Интернете.Однако, прежде чем узнать о семиотике из чтений на этой неделе, я не стал углубляться в различные уровни значения знаков. Семиотика — это совершенно новый мир для меня. Это дает мне новый подход к пониманию взаимодействия между аудиторией и артефактами.
Есть две модели, широко используемые учеными в области семиотики. Во-первых, диадические модели Фердинанда де Соссюра определяли знак как состоящий из «означающего» и «означаемого». Во-вторых, Чарльз Сандер Пирс предложил триадную модель, состоящую из представления аминь, интерпретанта и объекта.Я хочу применить модель Пирса для декодирования картины Мондриана «Композиция с красным, синим и желтым » в качестве физического интерфейса к ее смысловой системе.
Пит Мондриан, Композиция с красным, синим и желтым (1930), холст, масло, w45 x h55 см
Картина, показанная выше, была создана Мондрианом в 1930 году на холсте 46 x 46 см.Эта картина маслом в основном состоит из толстых и тонких линий, геометрических фигур, особенно из квадратов и прямоугольников. Мондриан использовал красный, белый, синий и желтый в качестве цветов для отдельных плоскостей. Эти линии, геометрические фигуры и цвета составляют репрезентацию или «транспортное средство знака» с интерпретируемыми характеристиками. Кроме того, это наиболее очевидные признаки, которые воспринимаются аудиторией с первого взгляда. Хотя эта работа Мондриана является живописью, она не похожа на «картинку» или имеет какое-либо «сходство» с вещами реального мира за пределами картины, что имеет низкую иконическую функцию.Если аудитория мало знает об исходной информации картины, первый интерпретатор все равно останется на концепции линий, геометрических фигур и четырех цветов. Зрителям также сложно относиться к объекту в реальной жизни. В это время мы можем применить диалогическую мысль в модели Пирса, чтобы активировать диалог аудитории с картиной. «Пирс увидел, что интерпретанты явно раскрываются, когда выражаются в дополнительных,« более развитых »знаках, и, таким образом, интерпретанты порождают дополнительные знаки в последовательностях понимания с увеличением символической сложности.»(Ирвин, 2017) Более того,« Настоящий символ — это символ, имеющий общее значение »(Ирвин). Следующая информация о биографии Мондриана и его художественном движении будет стимулировать аудиторию к восприятию дальнейших знаков, основанных на первом интерпретаторе.
Справочная информация помогает аудитории построить условную и управляемую правилами смысловую систему картины. Эта картина является показательным изображением работ периода упадка движения де Стейля. Это одно из основных современных движений, основанное на неопластической идеологии искусства.Мондриан нашел свой собственный стиль в этом движении и назвал его «неопластицизмом». «Он состоял из белого грунта, на котором он нарисовал сетку из вертикальных и горизонтальных черных линий и трех основных цветов» («Пит Мондриан», 1981). Де Стейл не был группой художников или стилистических приемов, это не была школа, посвященная искусству или дизайну, а скорее де Стейл был «коллективным проектом или предприятием между 1917 и 1928 годами» (Пол, 1991). Основные принципы, которые продвигало движение де Стиджла, заключались в «разделении традиционных форм… на простые« базовые »геометрические компоненты или« элементы »; композиция из этих отдельных «элементов» формальных конфигураций, которые воспринимаются как «целые» (Пол, 1991).Эту картину можно признать «прототипом» работы «Неопластицизма». Он иллюстрирует концепции, культурные значения и символические ассоциации в общеизвестных случаях.
Самая отличительная фигура в композиции из красного, синего и желтого цветов — это большой красный квадрат, расположенный в правом верхнем углу. Этот предмет также имеет очень характерную, толстую и ярко выраженную линию, разделяющую большую белую плоскость в верхнем левом углу на две отдельные плоскости. Эти два элемента притягивают взгляд зрителя внутрь, а затем заставляют взгляд двигаться вниз, что позволяет зрителю воспринимать картину сначала как отдельные элементы, а затем как единое целое.Эти знаки находятся в диалоге с философией де Стейля: «единый элемент, воспринимаемый как отдельный, и конфигурация элементов, воспринимаемая как единое целое» (Paul, 1991). Кроме того, яркие и выразительные цвета подчеркивают простоту и абстракцию идеологии де Стейла. Горизонтальные линии означают ощущение покоя и покоя, а вертикальные линии передают ощущение высоты предмету. Работая вместе как единое целое, линии вместе создают ощущение стабильности и солидарности.«Мондриан стремился выразить« универсальное »через абсолютную гармонию отдельных живописных элементов» (Google Art & Culture). На мой взгляд, это стремление к универсальности и гармонии можно объяснить жизненным опытом Мондриана во время Первой мировой войны и в период послевоенного Парижа.
Я хочу отметить, что изображение «Композиция с красным, синим и желтым» в моем посте — это повторная токенизация оригинальной картины. Он меняет тип символической формы картины.Кроме того, в этом типе могут быть потеряны некоторые признаки, такие как текстура мазка кисти и фактический размер.
В целом, знаки линий, геометрических фигур и цветов на этой картине могут работать как интерфейсы, позволяющие зрителям исследовать смысловую систему, стоящую за физическими символами, включая движение де Стиджла, простоту, абстракцию, взаимосвязь между сегментами и целостность и «универсальность». Более того, картина в основном ориентирована на символическую функцию знака. Конечные знаки могут порождать бесконечную интерпретацию через общепринятую и коллективную смысловую систему.Семиотика может быть для меня мощным и практичным инструментом, когда я изучаю взаимодействие артефактов и разговоры между искусством и аудиторией. Мне также очень помогает семиотический метод исследования значения и ценности картины независимо от индивидуальных предпочтений.
Список литературы
Композиция с красным, синим и желтым — Пит Мондриан — Google Arts & Culture
https://www.google.com/culturalinstitute/beta/asset/composition-with-red-blue-and-yellow/xwERWaqDyIcZ9w
Ирвин Мартин.«Введение в грамматику смысловых систем: знаки, символы, семиозис».
Ирвин Мартин, 2017 г., Введение в визуальную семиотику
Овери, Пол. De Stijl. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1991.
«Пит Мондриан», галерея Тейт, опубликовано в Рональде Элли, Каталог коллекции современного искусства галереи Тейт, кроме произведений британских художников , Галерея Тейт и Sotheby Parke-Bernet, Лондон, 1981, стр.