Работы по композиции: Образцы работ по композиции | Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института

Содержание

404 Cтраница не найдена

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
    • Выпускные квалификационные работы
    • Государственная итоговая аттестация
    • Демонстрационный экзамен
  • Деятельность
    • История
    • НОВОСТИ
    • Билет в будущее
    • Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания
    • Курсы повышения квалификации
    • Лицензии
    • Модернизация образования
    • Основные нормативные акты колледжа
    • Аккредитуемые специальности
    • Нормативные акты
    • Предпрофильная подготовка
    • СМИ о нас
    • Библиотека ГБПОУ СКИК
    • Обращения граждан
    • Рабочие программы по специальностям
    • Методические документы в раздел образование
  • Школа искусств
  • Творческие коллективы
    • Духовой оркестр
    • Фольклорный ансамбль «Живая вода»
    • Оркестр русских народных инструментов
    • Камерный оркестр
    • Ансамбль колокольной музыки «Сызранские перезвоны»
    • Образцовый Студенческий народный хор
    • Вокальный ансамбль «Музыка»
    • Акварель — студенческий хор
  • Контакты
  • АСУ РСО
  • Противодействие коррупции
  • Психологическая помощь и служба медиации
  • Профсоюз
    • Новости профсоюза
    • Профкурорт
    • Резолюция профсоюзов
  • Безопасность
    • Профилактика экстремизма и терроризма
    • Профилактика преступлений и правонарушений
    • Предупреждение детского травматизма на дороге
    • Профилактика наркомании
    • Профилактика COVID-19, гриппа, ОРВИ
    • Безопасное поведение на объектах транспорта
  • Методический отдел
    • Конференции
  • Конференции
    • Материалы конференции
  • Содействие трудоустройству выпускников
  • Музей декоративно-прикладного искусства СКИК
  • Воспитательная работа
    • Год памяти и славы
    • Локальные акты по воспитательной работе
    • YouTube канал ГБПОУ СКИК
    • Азбука права
    • Имею право знать
    • Студенческий спортивный клуб
    • Лекторий для родителей
    • Дети России
  • Мониторинг удовлетворенности граждан
  • Дуальное обучение
  • Охрана труда
  • Горячие линии
  • Дистанционное обучение
    • Положение о дистанционном обучении
    • Расписание дистанционного обучения
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Платформы для дистанционного обучения
    • Рекомендации и советы родителям и обучающимся
    • Для преподавателя
  • Наставничество
  • Независимая оценка качества образования
  • ВСОКО

Вступительные испытания


Примеры экзаменационных работ по Рисунку по всем направлениям
Примеры экзаменационных работ по Живописи по всем направлениям
Примеры экзаменационных работ по Композиции для направления «Станковая живопись»
Примеры экзаменационных работ по Композиции для направлений «Дизайн» (по отраслям), «Декоративно-прикладное искусство»

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

по рисунку, живописи, композиции и

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ

при проведении вступительных испытаний

 

Перед выполнением практической работы по рисунку, живописи, композиции приёмной комиссией формируются списки поступающих по группам.

Списки поступающих по группам вывешиваются на стенде приемной комиссии и на сайте училища.

Практическая работа по рисунку, живописи, композиции при проведении вступительных испытаний творческой направленности проводится в специально подготовленных мастерских училища, которые, в соответствии с расписанием вступительных испытаний, открываются до начала работы и закрываются по истечении времени на её выполнение.

В определенную для каждой группы мастерскую поступающие допускаются по списку.

Опоздавшие поступающие допускаются к вступительным испытаниям только с разрешения председателя приемной комиссии или ответственного секретаря приемной ко­миссии.

         При проведении вступительных испытаний все работы по рисунку, живописи, композиции  выполняются на листах со штампом училища.

    Работы по рисунку, по живописи и композиции выполняются только на белой бумаге. Для выполнения экзаменационной работы абитуриентам необходимо иметь следующие материалы:

Рисунок:

1. Планшет 50×70

2. Карандаши разной мягкости

3. Бумага (формат А2)

4. Ластик

5. Канцелярские зажимы для фиксации бумаги на планшете

6. Нож для чинки карандашей

Живопись:

1. Планшет 50×70

2. Карандаши разной мягкости

3. Кисти

4. Бумага (формат А2)

5. Ластик

6. Канцелярские зажимы для фиксации бумаги на планшете

7. Художественные краски (гуашь, акварель)

8. Палитра

9. Тканевые салфетки для промакивания кистей

10. Емкость для воды (1л)

   

Композиция

1. Планшет 50×70

2. Карандаши разной мягкости

3. Кисти

5. Бумага (формат А2)

5. Ластик

6. Канцелярские зажимы для фиксации бумаги на планшете

7. Художественные краски (гуашь, акварель)

8. Палитра

9. Тканевые салфетки для промакивания кистей

10. Емкость для воды (1л)

11. Линейка, циркуль (для специальностей «Дизайн», «ДПИ»)

 

Во время выполнения практической работы по рисунку, живописи, композиции

ПОСТУПАЮЩИМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— вносить в мастерскую фотоаппараты, видеокамеры;

— пользоваться мобильными телефонами для разговоров и фотографирования;

— выносить из аудиторий работы, бумагу со штампом Училища;

— находиться в мастерской, определенной для работы другой группы;

— давать советы или оказывать практическую помощь другим поступающим;

— нарушать состав натюрмортов и расположение предметов в нем.

 

Во время выполнения практической работы следует соблюдать тишину, чистоту, технику безопасности и установленный порядок работы в мастерской.

Нарушение порядка выполнения практической работы по рисунку, живописи, композиции и правил поведения поступающих при проведении вступительных испытаний творческой направленности может повлечь за собой отстранение поступающего от дальнейшего участия в конкурсе.

Примеры экзаменационных работ по Рисунку по всем направлениям

Примеры экзаменационных работ по Живописи по всем направлениям

Примеры экзаменационных работ по Композиции для направления «Станковая живопись»


Примеры экзаменационных работ по Композиции для направлений «Дизайн» (по отраслям), «Декоративно-прикладное искусство»





Руководство по композиции для начинающих – Work Over Easy

Во время своей экспедиции по поиску вкуса я обнаружил, что меня привлекают более сложные и повествовательные произведения, сочетающие в себе несколько элементов.

 

Мне всегда нравилось искать структуру во всем, что я ищу, будь то шаблон, когда я исследую, риторические приемы или умный вывод, когда я читаю, или скрытые треугольники, когда я гуляю по галерее. Но с тех пор, как мы закончили школу, где нам внушали важность композиции с почти дурацкой формулировкой треугольников, квадратов и кругов, когда нам было 14 лет, я стал ленивым.

 

Итак, я подумал, что должен вернуться к основам и провести небольшое исследование. Когда я занимаюсь исследованиями, я хорошо записываю, потому что только так я что-то запоминаю. Это улучшенная версия этих заметок на тот случай, если вы хотите придать своей работе больше визуальной структуры или просто почувствовать себя в клубе, когда смотрите на искусство. Это определенно не всеобъемлющее руководство, но это то, что мне запомнилось.

 

Тейт определяет композицию как «расположение элементов в произведении искусства»

 

Что делает композицию хорошей?

Качества, которые делают композицию хорошей, кажутся почти зеркальными качествами, которые делают хорошую визуальную работу в целом, которые я собрал недавно в форме плаката (ниже). Качества, наиболее важные для композиции (с небольшим пояснением), следующие:

  1. Пропорция — как «вещи подходят друг к другу и соотносятся друг с другом с точки зрения размера и масштаба; большой или маленький, близкий или далекий»? Это самое очевидное качество композиции.
  2. Акцент/фокус — куда направлен взгляд зрителя? Создание контраста и игра с балансом, ритмом или движением могут выделить определенные элементы произведения и сделать их более важными.
  3. Баланс и единство – все ли элементы работают вместе? Симметричные композиции создают ощущение порядка и спокойствия (вспомните Уэса Андерсона), тогда как асимметричные создают более динамичные и активные произведения.
  4. Ритм и движение – что происходит на изображении и как оно привлекает внимание? Направляющие линии и лежащие в их основе формы/тона могут направить зрителя на то, чтобы сфокусироваться на определенных элементах, создавая ощущение, что произведение движется куда-то в определенном темпе.
  5. Узор – повторяются ли элементы композиции? Использование повторения может дать четкую структуру или объединить определенные части изображения.
  6. Контраст – чем отличаются элементы произведения? Контраст может проявляться во многих формах, включая оттенок, тон или масштаб, и может создавать динамику внутри произведения.

Испытанные конструкции.

В классической композиции существует ряд «правил», таких как использование золотой середины или правила третей. Это, кажется, не столько правила в строгом смысле, сколько проверенные и настоящие шаблоны, которые мы можем использовать для информирования наших собственных композиций. Я составил визуальное руководство по этим шаблонам/элементам вдохновения для композиции.

Основные советы

  • Правило третей лучше всего работает в прямоугольниках (не квадратах)
  • Стремитесь к разнообразию размеров и промежутков между элементами для более динамичной композиции, но есть время и место для сверхрегулярной работы.
  • Помимо масштаба/расстояния между элементами, также используйте цвет и тон, чтобы привлечь внимание.
  • Используйте объекты и свет, чтобы указать на то, на чем вы хотите, чтобы люди сосредоточились.

 

Итак, это те советы, которые я собрал до сих пор, но если у кого-то из вас есть другие важные советы или у вас есть более формальное художественное образование, и вы можете помочь девушке, я весь внимателен!

 

А пока я просто собираюсь попробовать то, что у меня есть, в своей иллюстрации и в растущей практике фотографии.

Натали

Карьера — Теория и композиция Академическая область — Музыкальные факультеты — Католический университет Америки, Вашингтон, округ Колумбия | CUA

Обученные композиторы пользуются широким спектром возможных карьерных путей, почти все из которых связаны с комбинацией композиции с другим аспектом создания музыки. Подавляющее большинство композиторских профессий сочетают творческую деятельность с исполнением, дирижированием, преподаванием, администрированием музыки или другими музыкальными (и, во многих случаях, немузыкальными) усилиями. Все они содержат потенциал для реализации, удовлетворения профессиональной карьеры, и точный состав карьеры данного композитора будет отличаться от композитора к композитору. Итак, хотя нет определенного способа точно узнать, какой путь вы должны выбрать как композитор, вот несколько примеров типичных карьерных путей, по которым идут композиторы. В конечном счете, ваша собственная карьера композитора будет зависеть от большого количества элементов и находиться под влиянием многих вещей. Однако всех композиторов объединяет врожденное желание создавать музыку, нечто, выходящее за рамки конкретных различий между отдельными карьерами.

В конечном счете, каким бы ни был ваш карьерный путь, вы, скорее всего, обнаружите, что ваша профессиональная карьера сочетает в себе многие из перечисленных ниже направлений и, несомненно, включает в себя многие из них, которые здесь не включены или даже еще не изобретены!

Типичные карьерные возможности композитора
Быть композитором-исполнителем

Многие композиторы в силу своего музыкального образования также являются исполнителями. Есть много преимуществ для композитора, который также выступает. Наиболее очевидным преимуществом является то, что вы, как исполнитель, можете представить свою музыку так, как вы хотите, чтобы она была услышана. Такие известные композиторы, как Фредерик Ржевски, Уильям Болком (фортепиано), Стив Райх (ударные) и многие другие совмещают карьеру исполнителя с карьерой композитора. Кроме того, как выступающий композитор, у вас есть возможность завести друзей и контакты среди ваших коллег-исполнителей — тех, кто будет исполнять вашу музыку.

Быть композитором-дирижером

Несмотря на то, что они относятся к вышеуказанной категории композитора-исполнителя, многие композиторы считают, что двойная карьера композитора-дирижера очень выгодна для их карьеры. Дирижеры по роду своей профессии способны оказывать влияние на — в еще более широком смысле, чем сольное или камерное исполнение — исполнение своих произведений, и многие композиторы сочли дирижирование необходимым навыком для продвижения своих произведений. их музыка. Такие композиторы, как Джон Адамс, Пьер Булез и Эса-Пекка Салонен, следуют в выдающейся линии композиторов-дирижеров от Гектора Берлиоза через Густава Малера и Рихарда Штрауса к Леонарду Бернштейну.

Быть университетским профессором/преподавателем композиции (и/или другой области)

Освященный веками путь карьеры композитора со многими преимуществами – это преподавание в университете. Право на занятие штатных должностей преподавателей, особенно в Соединенных Штатах, обычно требует получения докторской степени по композиции. Американские университеты и музыкальные школы традиционно предлагают два типа докторских степеней по композиции: степень доктора философии (Ph D) или степень доктора музыкальных искусств (DMA). NB: последний тип имеет именованные варианты, такие как DM или MusD (Доктор музыки).

Некоторые из преимуществ должности преподавателя заключаются в том, что композитору гарантируется стабильный, надежный источник дохода, не зависящий от сочинения. Это может быть очень полезным подспорьем для снятия нагрузки с творческой деятельности композитора, чтобы он мог сосредоточиться на работе, представляющей интерес и художественную ценность. Многие композиторы, работающие исключительно на внештатной основе, вынуждены браться за работу, которая им попадается; Помимо характера этого стиля работы «праздник или голод», работа часто может быть художественно неудовлетворительной и отнимать время от более увлекательной творческой деятельности.

Еще одним преимуществом является доступность сети коллег и исполнителей, будь то преподаватели или студенты, которые могут выполнять и изучать вашу работу. Большинство университетских музыкальных школ имеют либо новые музыкальные ансамбли, либо предлагают концерты, посвященные новой музыке, а ежедневное сосуществование композиторов и исполнителей в академической среде очень способствует сотрудничеству.

Композиторы факультета часто получают гранты от своих учебных заведений. Университеты инвестируют в своих преподавателей и поддерживают профессиональную деятельность своих художественных факультетов, потому что достижения преподавателей также хорошо отражаются на университете. В результате фундаментального желания помогать и поддерживать преподавателей университеты обычно предлагают гранты или стипендии для творческих, исполнительских или звукозаписывающих проектов музыкальным преподавателям. Этот внутренний источник финансирования может служить для того, чтобы сделать возможным проект, который мог бы быть более трудным или невозможным без такого институционального спонсора; или внутренний грант может помочь сделать проект более привлекательным для потенциальных внешних спонсоров, которые могут дать дополнительные деньги, увидев предварительный вотум доверия, оказанный проекту собственным университетом композитора.

Быть переписчиком нот

Многие композиторы начинали свою карьеру в качестве переписчиков нот либо на внештатной основе, либо нанявшись в основном для помощи одному известному композитору. Хороший переписчик нот, посвященный этому специализированному и трудоемкому навыку, может обеспечить комфортную жизнь в своем ремесле. Часы такой работы длинные и, как и во многих внештатных работах, могут состоять из огромных объемов работы, разделенных периодами, когда работы практически нет. Иногда срочная работа может потребовать бессонных ночей работы. Однако в этом есть ряд явных преимуществ. Время сравнительно медленного копирования может быть посвящено оригинальному сочинению; тесное сотрудничество с признанным композитором обеспечивает немедленный и санкционированный доступ к этому композитору и, соответственно, к сети коллег, исполнителей, администраторов и других лиц в музыкальном бизнесе, знать которых композитору полезно. Из-за характера этой работы переписчики, как правило, живут в Нью-Йорке или других крупных мегаполисах, где много работы и где композитор может воспользоваться выступлениями и контактами, доступными там.

Работа в качестве помощника композитора

Один из видов работы переписчика, перечисленный выше, работа в качестве помощника известного композитора (личный помощник, бизнес-менеджер и т. д.) может быть отличным способом установить связи в профессиональных кругах. Хотя такая работа означает, что ваш собственный график обязательно вторичен по отношению к нанимающему вас человеку, многие дополнительные преимущества (в дополнение к перечисленным выше в разделе «переписчик») часто компенсируют эти неудобства, особенно для начинающего композитора, начинающего карьеру.

Быть пианистом/музыкальным руководителем/аккомпаниатором/пианистом на репетициях

Хорошие пианисты, умеющие читать с листа, всегда нужны. Если вы хороший пианист с сильными навыками чтения с листа, вы найдете готовый выбор и потребность в ваших услугах. Театральным труппам, танцевальным школам и труппам, певцам и инструменталистам, церквям и многим другим организациям музыка нужна для любого количества мероприятий, представлений и предприятий. Можно построить сильную, разнообразную и интересную карьеру пианиста или органиста, при этом находя достаточно времени для сочинения и творческого развития. Дополнительным преимуществом работы исполнителя является то, что вы постоянно встречаетесь и сотрудничаете с потенциальными исполнителями вашей собственной музыки!

Сочиняйте музыку для видеоигр!

В последние годы сложность и изощренность партитуры видеоигр резко возросла, предлагая классическим композиторам исключительные возможности для творчества. Статья музыкального критика Энн Миджетт в Washington Post говорит об этой тенденции: «Концерты видеоигр, движение, которое больше, чем вспышка на оркестровом ландшафте» (28 июля 2010 г.).

Работа в издательстве или звукозаписывающей компании

Многие композиторы работают в крупных издательствах, особенно в тех, которые публикуют произведения современных композиторов, потому что их особый опыт и подготовка в области новой музыки дает композитору чувство различения и знания качества. Издатели часто тратят время на посещение концертов, «выискивая» новые таланты, которые можно нанять или привлечь. Композиторы, занимающиеся поиском издателей, могут счесть это отличным способом посещать концерты, встречаться с композиторами и узнавать о новейшей музыке. Звукозаписывающие компании также стремятся нанимать композиторов для подбора репертуара, курирования их дискографии и других важных обязанностей.

Работа на радио

Хотя количество общественных радиостанций, исполняющих классическую музыку, не говоря уже о новой музыке, сокращается, композиторы все еще могут найти работу. Университетские радиостанции (такие как WBUR в Бостоне и WUOL в Луисвилле) часто выпускают целые программы, посвященные новой музыке, и таким станциям нужны композиторы (или, по крайней мере, предпочитают композиторов) для подбора репертуара и работы над шоу. NPR (базируется в Вашингтоне, округ Колумбия) и его местные филиалы часто выпускают новую музыку, а подписные СМИ, такие как XM Satellite Radio (также базируется в Вашингтоне, примерно в 1,6 км от кампуса Католического университета!) нанимают композиторов. Недавний выпускник BM Composition некоторое время работал на XM Radio, прежде чем продолжить обучение в аспирантуре другой престижной консерватории.

Работа с программным обеспечением

Для тех, кто имеет навыки работы с компьютером и технологиями, существует большая потребность в подготовленных композиторах для работы над музыкальными программами, будь то профессиональные или образовательные. От программ нотной записи, таких как Finale или Sibelius (где композиторы со своими специальными знаниями нотной записи необходимы в качестве консультантов как в процессе проектирования, так и в процессе обновления) до аудиопрограмм, таких как ProTools, Cakewalk или Sound Forge, до клавиатур, MIDI-интерфейсов. , дизайн программного обеспечения и программирование, композиторы могут внести большой вклад и пользуются спросом. Образовательное программное обеспечение для теории музыки, обучения слуху или программного обеспечения для исполнительского мастерства — это растущий рынок с потребностью в обученных музыкантах. Интернет-СМИ, такие как iTunes, также могут нанимать композиторов.

Работа в представляющей организации (управление искусств)

Каждому симфоническому оркестру и оперной труппе, а также многим организациям, занимающимся новой музыкой, камерной музыкой и сериями концертов, нужны знающие люди, которые работали бы на них в их задаче представления концертов. «Ведущий» — это общий термин, используемый для организации, которая спонсирует, рекламирует и финансирует концерты: таким образом, такие учреждения, как Линкольн-центр, Карнеги-холл, Кеннеди-центр, являются ведущими, как и такие организации, как Бруклинская музыкальная академия, фестиваль Тэнглвуд и фестиваль Capital Fringe. Все крупные организации, особенно те, которые представляют новую музыку или включают новую музыку в свой репертуар, выигрывают от наличия в своем штате знающих и обученных композиторов. В таких организациях есть место для «деловой» или административной стороны искусства (которая включает в себя маркетинг, бухгалтерский учет, юриспруденцию, образование и т. д.), а также для художественной стороны (см. ниже).

Работа в симфоническом оркестре, оперной труппе, театральной или танцевальной труппе

Композиторы часто работают в художественной части организации, представляющей организацию: например, они могут быть штатными музыкальными руководителями музыкальных театров или оперных трупп или пианистами на репетициях. , педагоги по вокалу или дирижеры этих организаций; в качестве членов музыкального коллектива они могут работать в комитетах по программированию, помогая выбирать репертуар для будущих сезонов, или поддерживать отношения с артистами, которые предполагают прямой контакт с местными и приезжими артистами. Есть много способов, которыми композитор (особенно композитор с исполнительскими способностями) может участвовать и вносить значительный вклад в жизнь представляющей организации.

Работа в качестве музыкального журналиста/критика

Многие композиторы нашли способ совмещать свои обычные концертные привычки с музыкальной критикой: хотя штатных должностей музыкальных критиков немного (и они ограничиваются в основном такими крупными газетами, как New York Times и Washington Post), композиторов могут пригласить на концерт и написать рецензию в качестве «стрингеров» — то есть внешних нештатных сотрудников, нанятых на контрактной основе (оплачиваемых за каждую рецензию). Это может быть полноценным и художественно интересным способом не только бесплатного посещения концертов (отличная выгода!), но и участия в музыкальном дискурсе города. С появлением интернет-публикаций у рецензентов также появилось много способов внести свой вклад в онлайн-журналы (например, ion arts).

Работа в организации по обслуживанию композиторов

Очень важная должность, в которой композиторы могут работать в области новой музыки, — это работа в одной из многих организаций по обслуживанию композиторов, таких как Американский форум композиторов (базирующийся в Миннеаполисе, но с региональные отделения в США), Society of Composers, Inc. или Американский музыкальный центр (оба расположены в Нью-Йорке). Эти организации с помощью программ грантов, списков возможностей и (в некоторых случаях) фестивалей и конференций стремятся продвигать музыку своих композиторов-членов, а обученные, знающие композиторы с хорошими связями всегда являются желанными сотрудниками. Многие такие организации могут позволить себе помощь только на неполный рабочий день, но есть много вакансий на полную ставку.

Работа в области коммерческой музыки

Каждой рекламе на телевидении или радио, каждой компьютерной системе запуска, каждой компании сотовой связи и каждому производителю видеоигр нужен кто-то, кто сочинит музыку (или, во многих случаях, мотивы) для ее мюзикла продукты. Композиторы могут найти удивительно прибыльную карьеру в рекламе и коммерческой музыке: саундтреки к 30-секундным рекламным роликам поразительно хорошо оплачиваются, и многие композиторы совмещают работу в коммерческой музыке со своими собственными классическими произведениями. Рекламные компании есть во всех крупных мегаполисах, но есть и внештатная основа этой работы.

Работа на телевидении или в кино

Композиторы всегда находили работу на телевидении с момента зарождения этого средства массовой информации: у сетей есть «логотипы» или короткие мелодии, обозначающие их; в новостных передачах есть музыкальная тема, и все ситкомы и документальные фильмы также нанимают композиторов для создания музыки для них.

Работы по композиции: Образцы работ по композиции | Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх