Кэнон объектив: Объективы RF — Совместимые с EOS R объективы Canon — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы

Содержание

Объективы RF — Совместимые с EOS R объективы Canon — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы

Откройте для себя новое поколение объективов для системы EOS R с исключительным оптическим качеством.

Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM

Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Объектив RF VR

    RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE

    Запечатлейте окружающий мир в формате виртуальной реальности с этим инновационным объективом L-серии, который предназначен для простого создания материалов виртуальной реальности.

    Подробнее

  • Широкоугольный объектив

    RF 16mm F2.8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Объективы для EOS R

    RF 50mm F1.2L USM

    Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.

    8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Объективы для EOS R

    RF 85mm F1.2L USM

    Объектив RF 85mm F1.2L USM дает возможность раскрыть творческий потенциал фотографа, а также позволяет создавать портреты с потрясающей резкостью и делать снимки при слабом освещении.

  • Объективы для EOS R

    RF 85mm F1.2L USM DS

    Объектив RF 85mm F1.2L USM DS обеспечивает беспрецедентную четкость и максимально мягкий эффект боке, позволяющий создать невероятные портреты и продемонстрировать свой творческий потенциал.

  • Объективы RF

    RF 85mm F2 MACRO IS STM

    Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

  • Объективы RF

    RF 400mm F2.8L IS USM

    Мощный и портативный супертелеобъектив RF с превосходным качеством изображения, который идеально подходит для съемки дикой природы, движущихся объектов и спортивных событий.

  • Объективы RF

    RF 600mm F4L IS USM

    Идеальное качество изображения с супертелеобъективом RF, предлагающим эффективность и портативность.

    Подробнее

  • Объективы RF

    RF 600mm F11 IS STM

    Инновационный супертелеобъектив с компактным и легким корпусом, который подойдет для съемки дикой природы, сафари-путешествий и Трейнспоттинга.

  • Объективы RF

    RF 800mm F5.6L IS USM

    800-мм супертелеобъектив серии RF с удобным управлением и оптимальной конструкцией, который откроет для вас новые горизонты.

  • Объективы RF

    RF 800mm F11 IS STM

    Компактный, легкий и производительный супертелеобъектив, предназначенный специально для любителей фотографировать дикую природу издалека.

  • Объективы RF

    RF 1200mm F8L IS USM

    1200-мм супертелеобъектив RF с передовыми возможностями управления и конструктивными решениями для создания впечатляющих изображений дикой природы, спорта и отдаленных объектов с максимальной детализацией.

  • Сверхширокоугольный зум-объектив

    RF 14-35mm F4L IS USM

    Самый широкоугольный объектив Canon RF обеспечивает высокую детализацию и точность L-серии, диапазон фокусных расстояний 14–35 мм, а также эргономичность для съемки с рук и стабилизацию, эквивалентную 5,5 ступени экспозиции.

  • Объективы для EOS R

    RF 15-35mm F2.8L IS USM

    Сверхширокий и сверхчеткий объектив с оптическим качеством серии L и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, для динамической съемки даже в ограниченном пространстве

  • Объективы RF

    RF 24-70mm F2.8L IS USM

    Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, оснащенный высокой светосилой и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • Объективы RF

    RF 24-240mm F4-6.3 IS USM

    Универсальный портативный объектив с 10-кратным зумом для системы EOS R, позволяющий фотографировать любые объекты без необходимости в смене объектива.

  • Объективы для EOS R

    RF 28-70mm F2L USM

    Быстрый светосильный объектив L-серии 28-70 мм f/2 обеспечивает потрясающие результаты даже при слабом освещении.

  • Объективы RF

    RF 70-200mm F2.8L IS USM

    Одна из моделей в новой тройке зум-объективов, RF 70-200mm F2.8L IS USM станет идеальным решением для тех, кто создает новостные сюжеты и фотографирует спорт либо приключения в поездках.

  • Зум-телеобъектив

    RF 70-200mm F4L IS USM

    Компактный и легкий зум-телеобъектив L-серии RF 70-200mm F4L IS USM, который идеально подойдет для съемки путешествий, спорта, дикой природы и портретов.

  • Зум-телеобъектив

    RF 100-400mm F5.6-8 IS USM

    Универсальный, компактный и легкий зум-объектив RF 100–400 мм со стабилизацией изображения, эквивалентной 5,5 ступени экспозиции, который предназначен для комфортной съемки дикой природы и динамичных сюжетов.

    Подробнее

  • Объективы RF

    RF 100-500MM F4.5-7.1 L IS USM

    Объектив RF 100-500mm F4. 5-7.1 L IS USM обеспечивает четкость изображения и универсальность использования благодаря потрясающему теледиапазону фокусных расстояний и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном корпусе.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    Extender EF 1.4x III

    Профессиональный экстендер, увеличивающий фокусное расстояние объективов серии L в 1,4 раза.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    Extender EF 2x III

    Профессиональный экстендер, увеличивающий фокусное расстояние объективов серии L в 2 раза.

Создайте свою систему и используйте свои объективы

Уникальные адаптеры системы EOS R обеспечивают дополнительное управление творческими возможностями, позволяя фотографам и видеографам использовать имеющиеся объективы EF и EF-S без малейшей потери производительности.

Дополнительная информация

Лучшие объективы для уличной фотографии

Лучшие объективы для уличной фотографии — Canon Kazakhstan

УЛИЧНЫЙ РЕПОРТАЖ

Специалист по фотосъемке путешествий Джоэл Сантос рассказывает о своих любимых объективах для уличной фотографии и объясняет причины их выбора.

Фотограф Джоэл Сантос объездил весь мир, фотографируя людей и их повседневную жизнь. Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — это один из его любимых объективов для уличной фотографии, поскольку благодаря высокой светосиле он позволяет эффективно снимать даже в условиях слабого освещения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/40 сек., f/2.8 и ISO 640. © Джоэл Сантос

Уличная фотография — это занятие не для слабонервных. В конце концов, именно здесь фотографы сталкиваются с непредсказуемыми событиями реальной жизни. Уникальные моменты и неожиданный драматизм ситуаций словно требуют, чтобы у фотографа было шестое чувство и дар ясновидения, ведь такие моменты больше не повторятся.

Чтобы работать быстрее и не терять творческие возможности, необходимо развивать навыки, интуицию и умение работать с оборудованием, в частности с объективами. «Объективы действительно сильно влияют на результат, — говорит уличный, трэвел-, портретный и пейзажный фотограф Джоэл Сантос, — поскольку именно объективы определяют то, в каком виде вы запечатлеете окружающее».

Джоэл считает, что необходимо принять непредсказуемость этого жанра и просто реагировать соответствующим образом. «Обычно уличная фотография более спонтанна — фотографы лишь наблюдают за людьми, а не просят их встать в нужную позу. Я стараюсь понять, что происходит вокруг меня, и отреагировать на это. В то же время в голове начинает формироваться история. Поэтому можно сказать, что уличная фотография накладывает меньше ограничений и позволяет просто плыть по течению».

Какие объективы лучше всего подходят для уличной фотографии? Фотографы регулярно спорят о том, какие объективы стоит использовать — универсальные и более бюджетные зум-объективы или фикс-объективы, предлагающие более высокую светосилу и потому более эффективные при слабом освещении. Уличные фотографы — как начинающие, так и более опытные — стараются выбирать оборудование, которое лучше соответствует их личным предпочтениям и потребностям. Джоэл, к примеру, пользуется объективами обоих типов — и у него есть на то свои причины.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

В этой статье Джоэл расскажет о своих любимых объективах Canon для уличной фотографии и о принципах работы с ними, а Марк Бернхилл, ведущий специалист по продукции Canon Europe, поделится профессиональными знаниями о функциях, которые делают каждую из представленных моделей идеальным вариантом в рамках жанра, и предложит ряд других вариантов для покупки.

Люди публикуют в социальных сетях безграничное количество контента, и Джоэлу хочется сделать так, чтобы его контент выглядел уникальным. «Нужно иметь определенные навыки общения, чтобы оказываться в нужном месте и фотографировать спонтанные моменты — так можно создать изображения, которые будет очень трудно сымитировать в социальных сетях, где любят копировать удачные снимки». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/20 сек., f/8 и ISO 400. © Джоэл Сантос

1. Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

Для уличной фотосъемки Джоэл предпочитает использовать универсальные зум-объективы, поскольку ему редко выпадает возможность сменить объектив. В широкоугольном диапазоне он предпочитает объектив RF 15-35mm F2.8L IS USM с максимальной диафрагмой f/2.8, которая делает его более эффективным при слабом освещении и обеспечивает малую глубину резкости, при которой область в фокусе резко переходит в размытие, и основной объект съемки более ярко выделяется на фоне других. Джоэл отмечает что стабилизация изображения на этом объективе позволяет ему снимать с более длительной выдержкой и создавать кадры, где улица остается четкой, а движущийся по ней транспорт представлен в виде размытых полос.

Майк отмечает, что при установке этого объектива L-серии на камеру системы EOS R со встроенной системой стабилизации (IBIS) эффект 5 ступеней экспозиции — это только вершина айсберга. «Система IBIS на камерах EOS R прекрасно нивелирует определенные типы движения, в то время как стабилизатор объектива лучше компенсирует иные типы движения. Обе системы имеют свои особые преимущества. Соответственно, объектив и камера работают совместно, чтобы компенсировать больше разных вибраций и обеспечивать более высокую четкость изображений».

Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

Самый светосильный сверхширокоугольный зум-объектив Canon с мотором Nano USM и стабилизацией изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, а также высокой резкостью с тремя асферическими и двумя ультранизкодисперсионными (UD) элементами.

Дополнительная информация

2. Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM

Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM также станет идеальным объективом для уличных фотографов — чрезвычайно универсальный 10-кратный зум, оптический стабилизатор с эффектом 5 ступеней экспозиции и вес всего 750 г делают его прекрасным выбором для тех, кто хочет работать без смены объектива.

«Это универсальный суперзум-объектив, который вместе с тем достаточно компактен, — поясняет Майк. — По размерам он сопоставим с RF 24-70mm F2.8L IS USM, но при этом предлагает фокусные расстояния теледиапазона».

«Эта модель эффективно реализует быстрое взаимодействие камеры и объектива, которое является одним из ключевых преимуществ байонета RF, находящегося в основе системы EOS R. Это означает, что данные цифрового оптимизатора могут храниться в объективе и передаваться между объективом и камерой, чтобы камера могла мгновенно с помощью программных функций корректировать любые искажения изображения. Можно сказать, что это позволяет получать более качественные изображения даже с помощью недорогого объектива».

Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM

Портативный и универсальный объектив с 10-кратным зумом для системы EOS R, который идеально подходит для съемки любых сюжетов — от широкоугольных пейзажей до портретов крупным планом, а также спортивных соревнований и дикой природы.

Джоэл говорит, что его любимый объектив — это Canon RF 28-70mm F2L USM. «Знаете поговорку «За все берется, ничего не удается»? Так вот этому объективу удается абсолютно все, — говорит он. — Он обеспечивает четкость при любых фокусных расстояниях, позволяя создавать пейзажи с 28 мм и портреты с 70 мм». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/30 сек., f/2 и ISO 25 600. © Джоэл Сантос

3. Canon RF 28-70mm F2L USM

Любимый объектив Джоэла — это RF 28-70mm F2L USM, который он сравнивает с целым арсеналом фикс-объективов. «Это настоящий флагман от Canon; он невероятно хорош, — говорит он. — Это дорогая модель, однако она стоит того. Это мой самый любимый объектив.

Для фотосъемки на улицах мне требуется объектив, который будет эффективен вне зависимости от условий съемки, и это единственная модель, которая идеально справляется с задачей как при съемке с широким углом, так и в теледиапазоне».

Столь высокая эффективность этого объектива позволяет Джоэлу не менять объектив во время съемки. Он также отмечает, что диафрагма f/2 помогает ему работать вне зависимости от условий освещения. «Это вдвое больше света, чем у моделей с диафрагмой f/2.8. Сами понимаете, насколько велика разница».

Майк согласен с ним: «Он очень светосильный и обеспечивает превосходную четкость, предлагая весь диапазон стандартных фокусных расстояний. Для создания зум-объектива, который будет сравним с фикс-объективами, необходимо обратиться к принципам создания системы EOS R вокруг байонета RF — такой эффект стал возможным благодаря широкому диаметру и короткому заднему отрезку, то есть расстоянию от крепления до датчика изображения. Это позволило нам оптимальным образом разместить большие задние оптические компоненты прямо возле датчика изображения для минимальных потерь при передаче света на датчик через объектив».

Canon RF 28-70mm F2L USM

Объектив RF 28-70mm F2L USM обеспечивает качество изображения, соответствующее объективам с фиксированным фокусным расстоянием, а большая максимальная диафрагма f/2 открывает широкие творческие возможности во время съемки.

Дополнительная информация

Большой опыт Джоэла в путешествиях позволяет ему рассматривать уличную фотографию гораздо шире традиционного толкования этого жанра. Он говорит: «На планете есть много разного. Для многих офис — это пустыня, а вход в дом — ледяная пещера. А для кого-то парк или сад — это пастбище для скота». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/1.2 и ISO 6400. © Джоэл Сантос

4. Canon RF 50mm F1.2L USM

Фотографам всегда нравятся светосильные объективы 50 мм. Четкость и резкость очень важны, однако Джоэл говорит, что версия из линейки RF обеспечивает нужный результат по всему кадру.

«Модель RF 50mm F1.2L USM делает фотографа волшебником, поскольку предлагает совершенно фантастическую светосилу и минимальную глубину резкости для акцента на объекте съемки, — говорит он. — Это модель, где f/1.2 — не просто число, а актуальный режим съемки. Это позволяет снимать при минимальной освещенности и полностью отделить объект от фона».

Майк говорит, что возможность с помощью RF 50mm F1.2L USM регулировать четкость по всему кадру обязана своим появлением простым физическим принципам. «Поскольку широкое крепление и элементы объектива находятся ближе к датчику изображения, потребность в преломлении света для достижения углов кадра стала ниже, — говорит он. — Датчики изображения достаточно «привередливы» к тому, под каким углом на них попадает свет. Если свет будет преломляться в сторону углов, получится эффект виньетирования. Большое скопление элементов ближе к центру означает, что свет попадает через объектив на датчик по прямой. Таким образом предотвращается появление аберраций».

Canon RF 50mm F1.2L USM

Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.

Дополнительная информация

RF 50mm F1.8 STM предлагает те же преимущества, отличаясь компактным и легковесным корпусом — это прекрасный вариант для уличной фотосъемки, спонтанных портретов и видео. Эджиро Дафе, фотограф и креативный директор из Лондона, говорит, что это настолько легкий и незаметный объектив, что с его помощью можно создавать кадры, которые невозможно создать при работе с объективом большего размера, а фокусное расстояние 50 мм обеспечивает естественную перспективу на изображениях. Это также один из самых бюджетных объективов в линейке RF.

5. Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

О 35-мм объективах сказано уже очень многое. Это не только более портативные и легкие, но вместе с тем гораздо менее заметные объективы. «Я снимаю на RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, чтобы завоевать доверие человека, поскольку с ним люди не воспринимают меня как профессионального фотографа, — рассказывал Джоэл. — С ним я просто обычный парень, который решил поснимать на улице».

«Однако он очень светосильный и четкий. А стабилизация изображения позволяет в том числе заниматься макросъемкой. Этот объектив превосходен с технической точки зрения, при этом также идеален для первого контакта с людьми».

Майк говорит, что возможности макросъемки стали доступны благодаря инновационному дизайну байонета RF. «Эта конструкция позволяет располагать элементы объектива ближе к датчику изображения, в результате чего реализовать макрорежим стало проще, — говорит он. — И RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, и RF 24mm F1.8 MACRO IS STM предлагают макроувеличение 1:2, что довольно неплохо для макрорежима на широкоугольном объективе».

Если вы рассматриваете широкоугольные фикс-объективы, обратите внимание на модель RF 16mm F2.8 STM. Это компактный и легкий объектив, который идеален для съемки уличных сцен, видеоблогов и создания контента. «Столь широкий угол обзора позволит снимать с малого расстояния, — говорит Майк. — Другие 16-мм объективы могут искажать края кадра, однако эта модель не «скругляет» кадр и вместе с тем остается очень компактной. Более того, этот объектив можно назвать довольно бюджетным».

Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

Широкоугольный светосильный фикс-объектив с максимальной диафрагмой f/1. 8 и возможностями съемки в макрорежиме.

Дополнительная информация

6. Canon RF 600mm F11 IS STM и Canon RF 800mm F11 IS STM

Удивительно, но Джоэл также работает с парой супертелеобъективов — благодаря современной оптической конструкции модели RF 600mm F11 IS STM и RF 800mm F11 IS STM значительно легче своих собратьев из линейки EF и максимально удобны в хранении и транспортировке.

«Моя работа в том числе подразумевает долгие и утомительные прогулки с большим количеством оборудования, — говорит Джоэл. — Поэтому в большинстве случаев я оставляю свой объектив 100–400 мм дома, поскольку он слишком тяжелый. Однако оба эти объектива, несмотря на фокусное расстояние значительно больше 400 мм, весят меньше и позволяют мне делать снимки, которые раньше были недоступны. Это просто невероятно».

Майк вновь отмечает, что преимущества быстрого обмена данными между объективами RF и камерами системы EOS R стали доступны благодаря байонету RF. «Это означает, что вы можете передавать данные цифрового оптимизатора объектива на камеру в реальном времени на основании положения фокуса, зума и диафрагмы, — говорит он. — Камера в ответ предотвратит появление в кадре аберраций, образуемых объективом. Возможность исправить ошибки с помощью электронных систем позволяет создавать объективы, которые не будут состоять сплошь из преимуществ. Таким образом обеспечивается их меньшая стоимость при сохранении высокого качества изображений».

Canon RF 600mm F11 IS USM

Супертелеобъектив 600 мм для полнокадровой съемки — легкое и производительное устройство, которое идеально подойдет для съемки отдаленных объектов во всех деталях.

Уличную фотографию отличает высокий темп и особые требования. Фотографы отмечают, что это жанр не только особых сложностей, но и уникальных возможностей запечатлеть мимолетные мгновения в жизни людей. Главное — это запечатлеть драматизм событий по мере их развития, для чего необходимо подходящее оборудование. «Нужно работать быстро, — говорит Джоэл, — поскольку такие моменты никогда не повторятся».

Автор Mark Alexander

  • СТАТЬЯ

    Рассказываем истории через печать

    Трэвел-фотограф Джоэл Сантос рассказывает, как печатные изображения могут сделать историю более яркой, привлечь новых заказчиков и сделать вас более опытным фотографом.

    Узнайте больше

  • СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ

    Советы по созданию фотографий с объективом 50 мм

    Эджиро Дафе рассказывает о том, как работа лишь с объективом 50 мм помогает ему открывать новые творческие горизонты. Узнайте, как он добился успеха с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.

    Узнайте больше

  • Узнайте больше

  • Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Тесты объективов Canon EOS (полный формат) / обзоры

Тесты объективов Canon EOS (полноформатные) / обзоры
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)
Обратите внимание, что результаты тестов в разных системах несопоставимы. Посетите наш форум Canon EOS, если вы хотите обсудить обзор или другие темы!
Canon RF — протестировано при 45 мегапикселях (EOS R5)
Canon RF 16 мм f/2.8 STM
Canon RF 50 мм f/1,8 STM
Canon RF 85 мм f/2 STM IS macro
Canon RF 100 мм f/2,8 L USM IS macro
Canon RF 24-105mm f/4-7.1 STM IS
Canon RF 24-240mm f/4-6. 3 USM IS
Canon RF 28-70mm f/2 USM L
Samyang AF 14mm f/2.8 RF
Laowa 58mm f/2.8 2x Ultra-macro APO
Laowa 90mm f/2.8 2x Ultra-macro APO
Canon RF — протестировано при 30 мегапикселях (EOS R)
Canon RF 35mm f/1.8 STM IS макро
Canon RF 50 мм f/1,2 USM L
Canon RF 85 мм f/1,2 USM L
Canon RF 15-35mm f/2.8 USM L IS
Canon RF 24-70mm f/2.8 USM L IS
Canon RF 24-105mm f/4 USM L IS
Canon RF 70-200mm f/2.8 USM L IS
Canon RF 100–500 мм f/4,5–7,1 USM L IS
Canon EF — протестировано при 50 мегапикселях (EOS 5DsR)
Canon EF 35mm f/1.4 USM L II
Canon EF 85mm f/1.4 USM L IS
Canon EF 11-24mm f/4 USM L
Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L III
Canon EF 24-105 мм f/4 USM L IS II
Canon EF 70-200 мм f/4 USM L IS II
Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 USM IS II
Sigma 14mm f/1. 8 DG HSM ART
Sigma 20mm f/1.4 DG HSM ART
Sigma 24mm f/1.4 DG HSM ART
Sigma 85mm f/1.4 DG HSM ART
Sigma 135mm f/1.8 DG HSM ART
Sigma 12- 24мм ф /4 DG HSM ART
Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM ART
Sigma 24-70mm f/2.8 DG HSM OS ART
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG HSM OS CONTEMPORARY
Sigma 150-600mm f/5 -6.3 ДГ ХСМ ОС СПОРТ
Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG HSM OS СОВРЕМЕННЫЙ
Tamron SP 35mm f/1.8 Di USD VC
Tamron SP 85mm f/1.8 Di USD VC
Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di USD VC G2
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di USD VC G2
Tamron SP 150- 600мм f/5-6.3 Di USD VC
Самьянг AF 85мм f/1.4 EF
Laowa 12mm f/2.8 Zero-D
Laowa 100mm f/2.8 2x Macro APO
Laowa 105mm f/2 STF
Laowa 25mm f/2.8 2.5-5x Ultra-Macro
Canon EF — протестировано при 21 МП (EOS 5D II)
Canon EF 14 мм f/2,8 USM L II
Canon TS-E 17 мм f/4 L
Canon EF 20 мм f/2,8 USM
Canon TS-E 24 мм f/3,5 L II
Canon EF 24 мм f/1,4 USM L II
Canon EF 24mm f/2. 8 USM IS
Canon EF 28mm f/1.8 USM
Canon EF 28mm f/2.8 USM IS
Canon EF 35mm f/1.4 USM L
Canon EF 35mm f/2
Canon EF 35mm f/2 USM IS
Canon EF 40 мм f/2,8 STM
Canon EF 50 мм f/1,2 USM L
Canon EF 50 мм f/1,4 USM
Canon EF 50 мм f/1,8 II
Canon EF 50 мм f/1,8 STM
Canon EF 85 мм f/1,2 USM L II
Canon EF 85 мм f/1,8 USM
Canon EF 100 мм f/2,8 USM MACRO
CANON EF 100 мм f/2.8 USM L IS IS MACRO
CANON EF 135 Мммм. f/2 USM L
Canon EF 200 мм f/2,8 USM L II
Canon EF 300 мм f/4 USM L IS
Canon EF 400 мм f/5,6 USM L
Canon EF 8-15mm f/4 USM L Fisheye
Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L II
Canon EF 16-35mm f/4 USM L IS
Canon EF 17-40mm f/4 USM L
Canon EF 24 -70 мм f/2,8 USM L
Canon EF 24-70 мм f/2,8 USM L II
Canon EF 24-70 мм f/4 USM L IS
Canon EF 24-105 мм f/4 USM L IS
Canon EF 24-105 мм f/3,5-5,6 STM IS
Canon EF 28-300 мм f/3,5-5,6 USM L IS
Canon EF 70-200 мм f/2,8 USM L
Canon EF 70-200 мм f/2,8 USM L IS II
Canon EF 70-200 мм f/4 USM L IS
Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 USM L IS
Canon EF 70-300 мм f/4,5-5,6 USM DO IS
Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 USM IS
Canon EF 100-400 мм f/4,5-5,6 USM L IS
Canon EF 100-400 мм f/ 4,5-5,6 УСМ ЛИС II
Zeiss Distagon T* 18 мм f/3,5 ZE
Zeiss Distagon T* 21 мм f/2,8 ZF (ZE)
Zeiss Distagon T* 25 мм f/2,8 ZF
Zeiss Distagon T* 25 мм f/2
Zeiss Distagon T* 28 мм f/2 ZF (ZE)
Zeiss Distagon T* 35 мм f/2 ZF (ZE)
Zeiss Planar T* 50 мм f/1,4 ZF (ZE)
Zeiss Makro-Planar T* 50 мм f/2 ZF (ZE)
Zeiss Planar T* 85 мм f/1,4 ZF (ZE)
Zeiss Makro-Planar T* 100mm f/2 ZF (ZE)
Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM | A («Арт»)
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | A («Арт»)
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Sigma AF 70mm f/2.8 EX DG macro
Sigma AF 85mm f/1.4 EX DG HSM
Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG HSM OS macro
Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG HSM APO OS macro
Sigma AF 12-24mm f/4.5-5.6 HSM DG II
Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG HSM
Sigma 24-105mm f/4 DG HSM OS | A («Арт»)
Sigma AF 120–300 мм f/2,8 APO EX HSM DG OS
Sigma AF 120–400 мм f/4,5–5,6 HSM DG OS
Samyang 14mm f/2.8 IF ED AS
Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC
Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
Samyang 50mm T/1.5 AS UMC CINE DS (Samyang 50mm f/1.4 AS UMC)
Samyang 85mm f/1.4 Aspherical
Samyang 135mm T/2.2 AS UMC CINE DS (Samyang 135mm f/2 AS UMC)
Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di USD VC macro
Tamron AF 24-70mm f/2.8 SP Di USD VC
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR
Tamron AF 70-200mm f/2.8 SP LD Di [IF] макро
Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 SP Di VC
долларов США Tokina AF 16-28mm f/2. 8 AT-X Pro SD FX
Voigtlander Color Skopar 20mm f/3.5 SL II Asph.
Voigtlander Ultron 40mm f/2 SL II
Voigtlander Nokton 58mm f/1.4 SL II
* Объективы, отмеченные красным, были недавно пересмотрены или обновлены

Совместимость с объективами Canon | Справочный центр MPB

Canon DSLR — EF и EF-S

Canon DSLR поставляется с двумя креплениями: EF и EF-S. Байонет EF предназначен для камер с полнокадровой матрицей, а EF-S — для камер с матрицей APS-C.

Не знаете, какой сенсор у вашей камеры? Есть очень простой способ узнать это: камеры Canon с датчиком APS-C будут иметь как красную точку, так и белый квадрат в верхней части крепления объектива камеры, тогда как полнокадровая камера будет иметь только красную точку. Кроме того, камеры с полнокадровым датчиком будут иметь большую площадь поверхности, покрываемую отражением видоискателя на зеркале, и оно будет простираться почти до краев крепления.

Если у вас есть одна из следующих камер, она оснащена датчиком APS-C и может устанавливать объективы EF или EF-S:

Любая модель EOS Kiss или Rebel .

Любая модель EOS от 20D до 4000D .

EOD 7D или 7D MkII .

Если у вас есть одна из следующих камер, она оснащена полнокадровым датчиком и может устанавливать только объективы EF:

Любая модель EOS 5D или 6D .

И Модель EOS 1D .*

*Примечание. Следующие камеры входят в категорию полнокадровых, однако они оснащены матрицей APS-H. Камеры с сенсором APS-H имеют кроп-фактор 1,3x, но подходят только для полнокадровых объективов EF.

Canon EOS 1D , 1D MkII , 1D MkIIN , 1D MkIII , 1D MkIV.

Давайте посмотрим на это с другой стороны, скажем, у вас есть коллекция объективов, которые вам нравятся, вы потратили время на их сбор и хотите сохранить их, но хотите обновить, заменить или приобрести дополнительный корпус Canon. Есть способ решить эту проблему. Как и в случае с корпусами камер, имеющими белый квадрат и/или красную точку на креплении, объективы EF и EF-S имеют одинаковую маркировку. На нижнем конце оправы объектива, рядом с байонетом и, как правило, рядом с переключателями AF/MF и IS будет либо белый квадрат, либо красная точка. Белый квадрат означает, что объектив будет работать только с датчиками APS-C. Красная точка означает, что объектив будет работать как с датчиками APS-C, так и с полнокадровыми.

Обратите внимание: Владельцы цифровых зеркальных камер Canon APS-C, таких как EOS Rebel, , могут использовать объективы , предназначенные для полнокадровых датчиков, но с кроп-фактором 1,6x*. Владельцы полнокадровых зеркальных фотокамер Canon, таких как Canon 6D MkII, , не могут использовать объективы , предназначенные для камер APS-C.

*Совет: чтобы определить новое фокусное расстояние объектива, умножьте фокусное расстояние на кроп-фактор. Объектив Canon 70-200 мм EF, установленный на Canon 1300D, будет иметь новое фокусное расстояние 112-300 мм.

Беззеркальные камеры Canon — M и RF

EOS M

Серия Canon EOS M стала первым приключением Canon в области беззеркальных камер. У них есть приличный набор сменных объективов; от небольших компактных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, таких как 22 мм f/2, до мощных зум-объективов, таких как 18–150 мм f/3,5–6,3 IS, вы почти наверняка сможете охватить все базовые возможности с этими объективами. Вы даже можете использовать полнокадровые объективы Canon EF, если прикрепите адаптер крепления EF-EOS-M.

Буква «M» в EOS M означает «мобильность», и это именно то, что вы получаете с этой линейкой Canon. Корпуса камер удобно помещаются в руке и не будут отягощать вас, как профессиональные зеркальные фотокамеры. Более поздние модели часто имеют встроенный Wi-Fi и Bluetooth, видео 4K, а EOS M50 можно даже использовать в качестве веб-камеры.

Если вы опытный профессионал, снимаете рекламу и коммерческие проекты, то эта камера может стать хорошим карманом/патроном в вашей сумке для повседневного использования. Если вы только начинаете заниматься фотографией или хотите что-то взять с собой в путешествие, снять незаметную уличную фотографию или просто камеру, от которой у вас не будет болеть спина, то эта система может быть для вас.

EOS RF

Несмотря на то, что система Canon EOS R существует только с 2018 года, они постарались за это короткое время предоставить фотографам необходимые объективы. Canon попыталась использовать легкую и настраиваемую философию со своими объективами RF (хотя некоторые из простых чисел могут показаться тяжелыми). Они взялись за дело с превосходными объективами 50 мм и 85 мм f/1.2, в основном ориентированными на профессиональных фотографов. Canon разработала доступные зум-объективы, фиксы и даже супертелеобъективы, такие как RF 800mm f/11, который должен выйти в конце этого года. Все объективы Canon серии L RF защищены от непогоды.

Байонет Canon RF имеет тот же диаметр 54 мм, что и объективы EF и EF-S, но имеет фокусное расстояние фланца 20 мм, что на колоссальные 24 мм короче, чем у EF/EF-S. у органов РФ нет зеркала. Объективы RF также имеют на четыре контакта больше, чем их аналоги EF/EF-S, что означает более быструю связь.

В сентябре 2020 года Canon выпустила свою первую кинокамеру с байонетом RF — Canon EOS C70. Чтобы узнать больше о C70, ознакомьтесь с нашим руководством по кинокамерам Canon здесь.

Canon CN-E и Sumire

Две линейки высококачественных объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием практически идентичны по внешнему виду. Новые объективы Sumire находятся в почти таком же корпусе, что и старые объективы CN-E, однако с Sumire Canon, наконец, переносит кинообъективы на область крепления PL, чего они никогда не делали с линейкой CN-E (хотя они делали со своими зумами CN-E).

Объективы Sumire предназначены больше для профессионалов, чем для профессионалов, как в случае с объективами CN-E. Согласно Canon, полнокадровые объективы Sumire имеют совершенно новую оптическую конструкцию, которая обеспечивает более органичный «мягкий» вид и плавный переход к областям вне фокуса.

Кэнон объектив: Объективы RF — Совместимые с EOS R объективы Canon — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх