Объективы для кропнутых камер canon: Лучшие объективы для Canon: кропнутые модели

широкоугольные, теле, макро, с быстрым автофокусом — Топ-рейтинг 2021-2022 года по отзывам пользователей

5

Объектив – важная составляющая любого фотоаппарата. Важно понимать, что под определенную модель камеры, следует приобретать конкретный вид фотообъектива. Правильно подобранная насадка, может значительно улучшить фотографии и раскрыть весь потенциал аппарата.

Существует много разнообразных вариантов исполнения, с разным качеством и набором функций. Но в большинстве случаев, некоторые опции просто не используются. Конкретные преимущества не имеют большой ценности. Зная, какие характеристики нужны, а какие бесполезны – можно сэкономить средства. Перед покупкой необходимо подробно изучить особенности и преимущества товара.

Мы составили список лучших объективов для фотокамер Canon, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям.

Категории

Для видео Тип: макрообъектив Тип: стандартный Тип: широкоугольный Тип: телеобъектив Тип: рыбий глаз Стабилизация Автофокус

1
Canon EF 50mm f/1. 8 STM
12 000 р.
2Canon EF 28mm f/2.8 IS USM42 000 р.
3Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM27 700 р.
4Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM61 700 р.
5Зенит Зенитар-C 8mm f/3.521 800 р.

* Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления.

Для видео

Canon EF 50mm f/1.8 STM

Автофокус / Для видео / Тип: стандартный

* из отзывов пользователей

Подробнее о Canon EF 50mm f/1.

8 STM (объектив)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Байонет, находящийся у основания камеры, выполнен из металла. Прочная структура обеспечивает надежное соединение и долгосрочную эксплуатацию
  • Фокусное расстояние составляет 50 мм. Объектив отлично подходит для съемок крупным планом в портретном режиме
  • В корпусе насадки встроен механический переключатель фокусировки. Перейти с автоматического режима в мануальный способ настройки стало намного проще
  • В комплект поставки входит удобная фронтальная крышка для защиты линзы от пыли, грязи и царапин. Защита оснащена безрезьбовым подпружиненным механизмом
  • Светочувствительная диафрагма f/1.8 делает качественные снимки в условиях плохого освещения

Показать все товары в категории «Для видео»

Тип: макрообъектив

Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

Автофокус / Тип: макрообъектив

* из отзывов пользователей

Подробнее о Canon EF 100mm f/2.

8 Macro USM (объектив)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Байонет изготовлен из металла, что позволит надежно закрепить объектив в фотоаппарате. Прочный сплав продлит срок службы крепления
  • Макрообъектив способен сфотографировать объект в масштабе 1:1. Можно получить реалистичные снимки с мельчайшими деталями, которые трудно заметить невооруженным взглядом
  • В корпусе встроен переключатель минимального расстояния фокусировки. Есть возможность установить 31 или 48 мм
  • Кольцо фокуса имеет плавный ход. Его можно использовать как в автоматическом, так и в ручном режимах
  • Объектив обладает малой глубиной резкости, что позволяет выделять отдельную область снимка. Каждое фото имеет равномерное размытие заднего плана

Показать все товары в категории «Тип: макрообъектив»

Тип: широкоугольный

Canon EF 28mm f/2.
8 IS USM

Автофокус / Стабилизация / Тип: широкоугольный

* из отзывов пользователей

Подробнее о Canon EF 28mm f/2. 8 IS USM (объектив)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Встроен четырехэтапный стабилизатор изображения, компенсирующий небольшую тряску или вибрацию
  • Покрытие Super Spectra препятствует отражению солнечных лучей. Такой подход переносит на матрицу фотоаппарата до 99.9% света, что обеспечивает более насыщенные и правдивые цвета без искажений
  • Широкоугольный объектив выполнен в форме монолитной структуры. Все подвижные элементы находятся внутри корпуса, а значит, риск получения повреждения минимален
  • Наименьшее фокусное расстояние составляет 230 мм. Объектив хорошо подходит как для съемки портретного фото, так и для фотографирования пейзажа
  • Установлен ультразвуковой привод кольцевого типа

Показать все товары в категории «Тип: широкоугольный»

Тип: телеобъектив

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Автофокус / Для видео / Стабилизация / Тип: телеобъектив

* из отзывов пользователей

Подробнее о Canon EF-S 55-250mm f/4-5. 6 IS STM (объектив)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Технология STM – основное преимущество объектива. Корпус оснащен пошаговым моторчиком. Тихая работа автофокуса помогает записывать видео без посторонних звуковых шумов
  • Грани изготовлены из приятной на ощупь резины, предотвращающей скольжение при смене фокусного расстояния
  • Все движущиеся элементы телеобъектива надежно закреплены. Хобот не люфтит и крепко держится в основании корпуса
  • На объективе установлены два переключателя для более точной настройки режимов фото. Пользователь имеет возможность отключить оптический стабилизатор и переключится в режим ручной фокусировки
  • Диафрагма состоит из семи лепестков, что позволяет эффектно размывать фон

Показать все товары в категории «Тип: телеобъектив»

Тип: рыбий глаз

Зенит Зенитар-C 8mm f/3.5

Тип: рыбий глаз

* из отзывов пользователей

Подробнее о Зенит Зенитар-C 8mm f/3. 5 (объектив)

Минимальная цена:

Основные плюсы
  • Сверхширокоугольный тип конструкции предопределяет создание красивого эффекта «рыбьего глаза», расширяющего штатные возможности художественной фотографии
  • Оптимизированная компоновка линз уменьшает общий вес изделия и его габариты, позволяя удобно пользоваться модулем в полевых условиях
  • Стандартная ручная фокусировка облегчается малым фокусным расстоянием и огромной глубиной резкости системы
  • Механизм прыгающей диафрагмы предопределяет получение яркого изображения для видоискателя
  • Практичная металлическая крышка с высокими бортами надежно защищает внешнюю линзу объектива в процессе его транспортировки и не подвержена коррозии

Показать все товары в категории «Тип: рыбий глаз»

Оцените статью

Всего голосов — 6, рейтинг — 2.3

Читайте также в рубрике «Электроника»

Разница между объективами Canon EF и EF-S

Цифровая фототехника

По сети ходит множество слухов про объективы Canon, признаюсь честно, я и сам до недавнего времени заблуждался относительно разницы между объективами EF и EF-S. В этой статье я постарался собрать некоторую информацию о них, которая поможет сделать выбор в пользу той или иной модификации, поставит точку в спорах и развеет некоторые мифы.

Давайте для начала расшифруем аббревиатуру EF — она происходит от словосочетания Electro-Focus («Электрофокус»). С байонетом EF появилась система автоматической фокусировки, встроенная в оптику, т.е. между объективом и камерой нет подвижных частей, только контакты, а за наведение на резкость и диафрагму отвечает электромотор в объективе. К слову, первый объектив серии EF появился в далеком 1987 году.

EF-S — это модификация байонета для фотоаппаратов с матрицей формата APS-C, которая была разработана в 2003 году. Буква «S» означает Short Back Focus («Короткий задний фокус»). Последний оптический элемент в таких объективах расположен ближе к матрице, чем у EF. Для сравнения приведу картинку двух объективов разных модификаций байонета.

Слева объектив EF, справа EF-S

Как видите у правого объектива последняя линза расположена уже после резбы байонета т. е. при установке на камеру она окажется заметно ближе к матрице. По сути это единственное, но очень важное отличие. Дело в том, что оптика EF-S не может использоваться с полнокадровыми фотоаппаратами. Несмотря на совместимость крепления, выпирающая линза может повредить зеркало у камеры. При этом объективы EF совместимы и могут использоваться с любыми камерами Canon системы EOS (зеркалками).

Для камер формата APS-C в фокусные расстояния объективов необходимо вносить поправку. Чтобы рассчитать фокусное расстояние эквивалентное получаемому на полноформатной матрице, нужно умножить значения указанные на объективе на 1.6. В сети распространено мнение, что для серии EF-S этого делать не нужно и на оптике указаны реальные значения уже с учетом пересчета. Это не так. В качестве примера приведу описание нового объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II с официального сайта компании:

The EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II is a high-quality, standard zoom lens that will appeal to photographers who prefer to travel light. With a focal length equivalent of 29-88mm in 35mm format…

Как видите для этих линз используется стандартный пересчет фокусных расстояний и 18-55 превращаются в 29-88мм. Возникает вполне закономерный вопрос, а зачем вообще городить весь этот огород? Дело в том, что подобная конструкция позволила делать более легкие объективы меньшего размера. Это по словам Canon, а на самом деле, вполне возможно, это сделано, чтобы недорогие линзы не использовались с дорогой полнокадровой техникой.

Еще один интересный штрих ни EF, ни EF-S не были лицензированы сторонним производителям оптики, например Sigma или Tamron. Несмотря на заявления этих производителей о 100% совместимости, Canon такой гарантии не дает. Поэтому при покупке нефирменных объективов, их надо тестировать особенно тщательно.

Давайте сделаем выводы по объективам производства Canon:

  • фокусное расстояние на камерах APS-C пересчитывается для всех типов объективов;
  • сверхширокий угол на кропнутых камерах доступен только с объективом EF-S 10-22мм;
  • фишай на кропнутых камерах увы недоступен вовсе;
  • объективы EF подходят для любых камер Canon;
  • при переходе с камеры формата APS-C на полный кадр, объективы EF-S использовать будет нельзя.

Если вы планируете в будущем переходить на камеру с полным кадром, то обдумывайте покупку объективов заранее.

лучших объективов для цифровых зеркальных камер Canon с кроп-сенсором

Авторы редакции DPG, 20 мая 2017 г. Как мы обсуждали в разделе «Выбор объективов для подводной фотографии», некоторые объективы созданы специально для цифровых зеркальных камер с кропнутой матрицей, в то время как полнокадровые объективы могут работать как с кропнутыми, так и с полнокадровыми камерами. Большинство объективов, созданных специально для камер с матрицей APS-C, будут работать только с камерами с надлежащим креплением объектива, которым в случае Canon является крепление EF-S. Каждый производитель объективов использует разные аббревиатуры, чтобы различать полнокадровые и кропнутые объективы. Если вы планируете когда-нибудь перейти на полнокадровую камеру, объективы Canon EF-S вам не подойдут. Однако объективы EF, разработанные для полнокадровых камер Canon, обычно отлично работают с камерами с кропнутой матрицей.

 

Хотя важно знать, будет ли объектив, который вы планируете приобрести, работать с вашей конкретной камерой, также очень важно понимать, как кропнутый сенсор изменяет фокусное расстояние любого данного объектива. Камеры Canon имеют кроп-фактор 1,6, что означает, что фактическое фокусное расстояние объектива можно определить, умножив фокусное расстояние на кроп-фактор 1,6. Таким образом, объектив 100 мм становится 160 мм на зеркальной фотокамере с сенсором APS-C.

 

Давайте взглянем на лучшие объективы для подводных фотографов с зеркалками Canon с кропнутой матрицей:

 

Марка/модель

Минимальная фокусировка

Угол обзора

Вес (воздух)

Цена

Sigma 8–16 мм f/4,5–5,6

9,4 дюйма/24 см 115–76° 19,6 унций/555 г 700 долларов

Tokina AT-X DX 10–17 мм f/3,5–4,5

5,5 дюймов/14 см 180–100° 12,3 унции/350 г 550 долларов

Canon EF-S 10–22 мм f/3,5–4,5

9,5 дюйма/24 см 108–64° 13,6 унций/385 г 650 долларов

Sigma 10–20 мм f/3,5

9,4 дюйма/24 см 102–64° 18,3 унции/520 г 450 долларов

Canon EF 16-35 мм f/4L

11 дюймов/28 см 108–63° 21,7 унции/615 г 1100 долларов США

Canon EF-S 60mm f/2. 8 Macro

7,8 дюйма/20 см 25° 11,8 унций/335 г 470 $

Canon EF 100mm f/2.8 Macro

12 дюймов/31 см 24° 21,1 унции/600 г 600 долларов


Рекомендуемые объективы для цифровых зеркальных камер Canon с кропнутой матрицей в сравнении

 

 

Sigma 8–16 мм f/4,5–5,6

Этот сверхширокоугольный объектив с прямолинейным зумом от Canon для цифровых зеркальных камер — самый широкоугольный из доступных для цифровых зеркальных камер. С учетом кроп-фактора 1,6 этот объектив 8–16 мм становится объективом 13–26 мм и создает преувеличенную перспективу, идеальную для подводной фотографии. Благодаря небольшому расстоянию фокусировки этот объектив отлично подходит для широкоугольной съемки с близкого расстояния. Однако имейте в виду, что это не объектив «рыбий глаз», поэтому он не искажает изображение в той же степени, что и объектив Tokina 10–17 мм. Поскольку он прямолинейный, он будет держать любые линии, найденные под водой, прямыми, и поэтому должен понравиться фотографам затонувших кораблей.

 

$700 | www.sigmaphoto.com

 

 

Tokina AT-X DX 10–17mm f/3.5–4.5

Этот прекрасный зум-объектив для подводной съемки. Сделанный специально для цифровых зеркальных камер с кроп-сенсором, объектив 10–17 мм имеет эквивалентное фокусное расстояние 16–27 мм и максимальное поле зрения 180 градусов, что поразит новичков. В отличие от других объективов типа «рыбий глаз», этот объектив обеспечивает полное изображение по всему периметру. Благодаря минимальному фокусному расстоянию менее шести дюймов фотографы могут приближаться к своим объектам, тем самым уменьшая толщу воды и повышая четкость изображения. Есть много причин, по которым этот объектив является рабочей лошадкой многих широкоугольных подводных фотографов, от широкоугольных с близкого расстояния до обширных морских пейзажей и портретов морских обитателей, этот объектив является святым Граалем среди подводных объективов. (Подробнее об этом читайте в: «Руководство для подводного фотографа по объективу Tokina 10–17 мм».)

 

550 долларов США | www.backscatter.com

A REEFSCAPE SHOT с Tokina 10–17 мм

.

Этот сверхширокоугольный прямолинейный зум-объектив EF-S разработан специально для цифровых зеркальных камер Canon с кропнутой матрицей. Это означает, что он не будет работать с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами. С кроп-фактором 1,6 объектив фактически становится объективом 16–35 мм. Как мы уже упоминали, прямолинейные объективы хороши для создания прямых линий, фотографирования пугливых морских обитателей и сцен с рифами. Canon также производит менее дорогие, немного более медленные и более широкие объективы 10–18 мм с диафрагмой f/4,5–5,6, что вдвое дешевле.

 

650 долларов США | www. backscatter.com

 

 

Sigma 10–20mm f/3.5

Как и этот Sigma-sigma-sensor 2mm более дорогой Canon,10002 Цифровые зеркальные фотокамеры, в том числе версии с креплениями для камер Canon и Nikon. Предлагая превосходное качество изображения, объектив имеет постоянную максимальную диафрагму f/3,5 во всем диапазоне фокусных расстояний, что эквивалентно 16–32 мм на полном кадре. Объектив с минимальным расстоянием фокусировки в девять дюймов идеально подходит для широкоугольной съемки затонувших кораблей и акул, а также является отличным объективом для съемки сверху.

 

450 долларов США | www.sigmaphoto.com

 

 

A Caribbean reef shark shot with the Canon 16–35mm f/2.8L on a cropped-sensor DSLR

 

 

 

Canon EF 16–35mm f/4L

Этот прямолинейный широкоугольный полнокадровый зум-объектив обеспечивает фотографам превосходное качество изображения, немного больше возможностей для встреч с робкими морскими обитателями и является хорошим объективом для путешествий как на суше, так и под водой. фотография. С эквивалентным диапазоном фокусных расстояний 26–56 мм это также отличный вариант для тех, кто ищет другой ракурс по сравнению с объективом типа «рыбий глаз». Canon предлагает два объектива L-серии 16–35 мм с разной светосилой и ценой. Если на самом деле нет необходимости снимать с широко открытой диафрагмой, лучшим выбором для съемки под водой будет f/4, так как f/2.8L продается в два раза дороже.

 

1100 долл. США | www.backscatter.com

 

 

Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro

Объектив Canon 60мм-S с фокусным расстоянием 6 эквивалентен макрообъективу Canon 60 мм. Обычно это самый популярный выбор для макросъемки среди начинающих подводных фотографов, желающих запечатлеть мелких тварей и рыб. По сравнению со 100-мм макрообъективом (ниже) 60-мм лучше подходит для фокусировки при слабом освещении, весит в два раза меньше и дешевле. Поскольку объектив может быть ближе 100 мм, у вас будет меньше воды между объективом и объектом, что поможет в условиях плохой видимости. Просто будьте осторожны, чтобы не напугать объект съемки, когда будете приближаться ближе!

 

470 долларов США | www.backscatter.com

 

 

Canon EF 100mm f/2.8 Macro

Великолепный макрообъектив с увеличением в натуральную величину для съемки самых маленьких морских обитателей. . Поскольку это сделано для полнокадровых камер, фокусное расстояние 100 мм становится 160 мм на кропнутой зеркальной камере. Объектив может немного поучиться у новичков в макросъемке, поскольку фокус может немного смещаться при попытке зафиксировать объект, но после освоения он становится бесценным инструментом для макросъемки. Canon 100mm f/2.8L Macro также является отличным выбором, так как объективы серии L обеспечивают превосходное качество изображения, хотя и обойдутся вам вдвое дешевле.

 

600 долл. США | www.backscatter.com

Осьминог с синим цветом. — это хорошее представление наиболее широко используемых объективов для различных жанров подводной фотографии — широкоугольных и макросъемок — и подходит для любого бюджета. Если вы только начинаете заниматься подводной фотографией и хотите охватить все основы, вы, безусловно, не ошибетесь, взяв в сумку следующие три объектива: рыбий глаз Tokina 10–17 мм, макрообъектив Canon 60 мм и прямолинейный широкоугольный объектив. угловой зум, как у Canon 10–22 мм или 16–35 мм.

 

Несмотря на то, что DSLR с кропнутой матрицей требуют немного математических вычислений, чтобы определить их фактическое фокусное расстояние, они имеют множество преимуществ для подводной и надводной фотографии. На самом деле, многие профессионалы предпочитают снимать с кадрированными сенсорами пугливых объектов и, в частности, крошечных животных.

 

 



При покупке оборудования для подводной фотосъемки, такого как продукты, упомянутые в этой статье, поддержите DPG, поддержав нашего розничного партнера — Backscatter. com.

 

EF 70-210 f4.0 — истинное фокусное расстояние при использовании с… к этому были крепления EF, а не EF-S, хотя датчики некоторых из этих камер были кропнутыми.

 

Это означало, что существующие объективы EF будут работать как с датчиками FF, так и с датчиками APS-C (как и сейчас). Например, первые две полноценные цифровые зеркальные камеры Canon (с датчиками APS-C CMOS): Canon EOS D30 (2000 г.) и D60 (2002 г.) имели крепления FF, но датчики APS-C. Таким образом, они могли использовать только объективы FF, но поле зрения (или угол обзора) было обрезано из-за меньшего размера сенсора. И наоборот, объектив EF-S не предназначен для использования с этими корпусами или любым креплением объектива EF.

 

Должен отметить, что фокусное расстояние объектива не меняется при установке его на корпус кроп-сенсора. Это физическая характеристика объектива, и не имеет значения, к какому корпусу вы подключаете объектив. Однако с кроп-сенсором то, что он просматривает и записывает с того, что обеспечивает объектив, меньше — это поле зрения (FoV или AoV), которое является результатом комбинации ОБОИХ объектива и сенсора.

 

На приведенном ниже рисунке свет проходит через линзу, которая остается постоянной (поэтому моделируется один FL). Подаваемый свет является постоянным, но регистрируемое количество уменьшается по сравнению с датчиком FF (показан пунктиром) датчиком кадрирования (показан сплошным затенением).

 

.

Результирующие изображения, если они показаны в том же размере, создают видимость увеличения, но вы можете видеть, что поле зрения на самом деле уменьшено.

Существует много путаницы по поводу этой проблемы, потому что документация и часто обсуждение изложены в терминах фокусного расстояния, но, как я уже говорил, это только одна часть истории. Гораздо более точным и подходящим термином было бы определение Поля Зрения. В попытке рационализировать эти две метрики принято говорить об эквивалентном фокусном расстоянии.

 

Эквивалент FL пытается дать представление о том, что такое поле зрения в терминах FL, принимая во внимание датчик меньшего размера.

 

В таблице ниже я перечислил распространенные датчики, коэффициенты кадрирования и зоны охвата относительно FF —

 

Фактор кадрирования — это коэффициент, который описывает, на что нужно умножить диагональное значение сенсора кадрирования. чтобы добраться до сенсора FF, и его часто называют множителем кадрирования. Таким образом, чтобы получить ЭКВИВАЛЕНТНОЕ фокусное расстояние, нужно умножить ФАКТИЧЕСКОЕ фокусное расстояние на кроп-фактор. Таким образом, объектив FL 100 мм на датчике FF будет иметь EFL 100 мм, но на кроп-камере Canon APS-C он будет иметь EFL 160 мм. Опять же, линза никак не изменилась, а вот результирующее поле зрения изменилось.

 

Приведенные области дают представление о плотности пикселей по сравнению с кадрированием с датчика FF для достижения такого же уменьшенного поля зрения. например 100-мегапиксельная матрица с кадрированием до того же поля зрения, что и у матрицы Canon (APS-C), будет иметь эффективные пиксели, уменьшенные до 39 МП.

Объективы для кропнутых камер canon: Лучшие объективы для Canon: кропнутые модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх