Объективы olympus: Объективы Zuiko для фотоаппаратов Olympus — купить в официальном интернет-магазине: цены, отзывы, описания

Содержание

Объективы — Olympus

  • M.Zuiko

  • M.Zuiko PRO

  • Конвертеры

Почему именно ZUIKO Диафрагма Фокусное расстояние Отличные объективы

  • Широкий выбор различных объективов для любой ситуации и креативной съемки

  • Компактный корпус гораздо легче, чем объективы обычных зеркальных камер

  • Четкие фотографии на любом фокусном расстоянии Фотограф Храннар Хоукссон, Грег Боттл

  • Конструкция объективов олицетворяет собой надежный корпус и бесшумный автофокус

  «Я большой любитель Азии. Когда я еду туда путешествовать, я беру с собой необходимые мне компактные, легкие объективы ZUIKO и я уверен в качестве изображения.» Барнаби Робсон

Фотограф-путешественник

снято с помощью:

M.Zuiko Digital ED 75mm F1.8 Светосила F3.5 Скорость 1/800 ISO 200

Невероятная компактность

Внутри прочного, качественного корпуса находится отличный набор линз для четкой съемки фото и видео в любой ситуации. Благодаря опыту, продолжительностью не одно десятилетие, мы можем предложить вам самые компактные и легкие объективы без ухудшения качества изображения. Например, наше уникальное покрытие ZERO (экстра слабое оптическое отражение) обеспечивает прекрасную съемку по всему фокусному расстоянию и при любой экспозиции.

  • Четкие фотографии по всей плоскости снимка
  • Многолетний опыт создания объективов
  • Завораживающие снимки благодаря эксклюзивным покрытиям Zero и Z Nano

Фотограф: Джон Перчейз

Прекрасно размытый фон

Четкий, яркий передний план

Добавьте глубины и динамики

Открытая диафрагма позволяет вам быть более креативным:

  • Пофантазируйте с фокусом и фоном
  • Поэкспериментируйте с эффектом боке
  • Получайте неожиданный креативный результат

Смотреть всю линейку качественных объективов M.Zuiko для OM-D и PEN

Узнать больше

 

 

  • (1) Захватывающие пейзажи

    (2) Драматические перспективы

    (3) Творческие взгляды

    Широкоугольный объектив

    • Мгновенно получайте захватывающие пейзажи
    • Делайте снимки в любых погодных условиях
    • Наслаждайтесь превосходными оптическими характеристиками и универсальностью
    Узнать больше

     

     

    Амбассадоры: (1) Марвин Кур, (2) Мойзес Кугат, (3) Хавьер Камачо.

  • (1) Качественная уличная съемка

    (3) Аутентичные, яркие пейзажи

    (2) Уникальные архитектурные углы

    Стандартный объектив

    • Пейзажи выглядят натурально
    • Пропорции сохраняются
    • Пейзажи и объекты съемки выглядят естественно
    Узнать больше

     

     

    Фотографы: (1) Томас Лойтард, (2) Магдалена Рёселер, (3) Пол Эммингс

  • (1) Аутентичные природные пейзажи

    (2) Невероятные макро-снимки

    (3) Мощная удаленная съемка

    Телеобъективы

    • Пейзажи и объекты вдалеке меньше
    • Сжатые пропорции
    • Больше внимания деталям, даже если вы далеко от объекта съемки
    Узнать больше

     

     

    Фотографы: (1)и(2) Грег Боттл, (3) Барнаби Робсон

  «Получить максимум от съемки природы и позволить моим фотографиям выглядеть натурально, прочные зум-объективы Zuiko с постоянной светосилой — вот мои любимые устройства. » Диего Гарин Мартин

Фотограф (природа и пейзажи)

снято с помощью: M.Zuiko Digital ED 12-40mm F2.8 PRO Светосила F10 Скорость затвора 60сек ISO 100

Прочный корпус

Выполненные из метала или «под металл» ,с неустаревающим дизайном, объективы Zuiko доказали, что являются идеальным инструментом для фотографов, проверенным временем.При первом же взгляде вы понимаете, что объективы ZUIKO являются настоящим произведением искусства,выполненным мастерами своего дела.

Компактный размер, небольшой вес

Инновации и многолетний опыт помогают компании Olympus создавать компактные и мощные объективы. Тонкий корпус и небольшой вес делает эти объективы идеальными для съемки в любой точке мира.

25 мм

160 мм

Интеллектуальный механизм MSC

Механизм MSC был специально разработан для быстрой и бесшумной автофокусировки. В то же время он обеспечивает плавную фокусировки при низком уровне шума. Теперь вы можете комфортно снимать видеоролики и делать фотографии.

Фотограф: Нил Бачан Грант

  • Подробнее

    Приглашаем вас познакомиться с нашими камерами и выбрать ближайшего дилера.

    Подробнее

     

     

  • Где купить

    Предпочитаете персональное обслуживание? Найдите ближайшего дилера OLYMPUS.

    Найти дилера

     

     

  • Купить он-лайн

    Удобный магазин 24/7 — купите ваш новый продукт OLYMPUS в нашем он-лайн магазине.

    Купить он-лайн

     

     

Новость MyOlympus

Узнавайте первыми и получите новые возможности с Olympus

Подписаться

Продлите гарантию на ваш продукт

Присоединяйтесь к MyOlympus и узнайте о получении расширенной гарантии на некоторые продукты.

Зарегистрироваться сейчас

 

 

Поддержка

Выберите вопрос, с которым необходима помощь

Пожалуйста, выберите Обратная связьЗагрузкиАрхив продуктов Обслуживание и ремонт Помощь

Объективы Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm F1.2 Pro, ED 25mm F1.2 Pro, ED 45mm F1.2 Pro: отзыв фотографа Александры Мановцевой

Это мой первый опыт съемки на Olympus, в прошлой статье я писала о своих впечатлениях при работе с камерой Olympus OM-D E-M1 Mark II, а этот обзор посвящен трем фикс-объективам, предоставленным мне редакцией iXBT.com.

Статья проиллюстрирована кадрами со съемок, которые я проводила со своими учениками на протяжении последнего месяца на занятиях в ВШЭ и на моих мастер-классах по фотографии. Снимала на Olympus OM-D E-M1 Mark II, который, благодаря своему поворотному экрану, позволяющему сразу показать результат, оказался исключительно удобен при работе с небольшой группой учеников.

Общие впечатления

Прежде всего, чтобы не повторяться, хочу сказать про общее впечатление от трех объективов, поскольку конструктивно они похожи.

Корпус цельнометаллический, прочный, надежный. Очень важно, что он обладает защитой от пыли, влаги и брызг и приспособлен для работы при низкой температуре — до −10 градусов. Я часто снимаю в плохих погодных условиях, и пылевлагозащита для меня — исключительно важный фактор при выборе объектива.

Необычным для человека, впервые снимающего на Olympus, оказалась система переключения с автоматического режима фокусировки на мануальный. Переключение происходит путем сдвига фокусировочного кольца на себя, в сторону байонета. Доставая камеру из кофра, кольцо достаточно легко сдвинуть случайно, поэтому на первых съемках я несколько раз, забыв об этой функции, не могла понять, почему не работает автофокус. Но после пары съемок, привыкнув к конструкции объектива, понимаешь, насколько удобен такой способ перехода в мануальный режим фокусировки. Кольцо широкое, с хорошим рифлением, мягким ходом, сдвиг кольца сопровождается четким щелчком. При установке кольца в положение мануального фокуса становится видна шкала дистанции фокусировки.

На корпусе объективов есть кнопка L-Fn. Она очень удобно расположена под большим пальцем левой руки и по умолчанию препятствует перефокусировке. Я часто пользовалась этой функцией. Также кнопку можно перепрограммировать и назначить ей любые другие функции — собственно, это аналог кнопки Fn на корпусе камеры.

У объективов нет встроенного стабилизатора, но это не является их недостатком. В случае работы с Olympus OM-D E-M1 Mark II сама камера обладает прекрасным стабилизатором, и со всеми объективами мне спокойно удавалось снимать с рук при выдержке 1/15—1/4 секунды.

Все эти три объектива визуально и по габаритам очень похожи, даже вес у них идентичный: 410 г. Одинаковый диаметр резьбы для фильтров (62 мм) — это, конечно, удобно, поскольку не приходится покупать отдельные фильтры на каждый объектив. Однако при наличии в кофре всех трех объективов сложно их быстро идентифицировать. Каждый раз перед тем, как поменять объектив, приходилось вглядываться в фокусное расстояние, написанное на корпусе, что занимает какое-то время, особенно если снимать в условиях слабого освещения, что, в моем случае, существенно тормозило съемочный процесс.

Olympus M.Zuiko Digital ED 25mm F1.2 Pro

Фокусное расстояние этого объектива в пересчете на полный кадр составляет 50 мм, поскольку он обладает кроп-фактором 2.

Это универсальный «штатный» объектив, который нужен всегда. Считается, что «полтинник» обеспечивает естественную перспективу, максимально приближенную к восприятию пространства человеком. Я часто использую именно это фокусное расстояние для съемки портретов, стрит-фотографии. В случае студийных съемок объектив хорош также и для репродукций — за счет отсутствия перспективных искажений.

Если нет возможности брать кофр с набором оптики и нужен облегченный вариант камеры с одним объективом — я обычно беру именно «полтинник». Для начала я часто советую своим ученикам иметь его как единственный объектив, чтобы потом, освоив «штатное» фокусное расстояние, расширять линейку.

Olympus M.Zuiko Digital ED 25mm F1.2 Pro — профессиональная, качественная светосильная оптика с очень быстрым автофокусом и исключительно красивым, мягким размытием на открытых диафрагмах. Высокая светосила особенно важна в случае именно этого универсального фокусного расстояния. Она пригодится для съемки портретов и макропланов — как художественный эффект, а также для стрит-фотографии в случае слабого освещения. При этом не стоит бояться снимать на диафрагме F1,2, поскольку автофокус работает исключительно четко, и промахи с резкостью у меня практически не случались.

Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm F1.2 Pro

Фокусное расстояние этого объектива в пересчете на полный кадр составляет 34 мм.

Умеренно-широкоугольный объектив подходит прежде всего для стрит-фотографии и съемки архитектуры. Я также люблю снимать на умеренно-широкоугольные объективы портреты: если расположить модель в центре кадра, искажения лица, фигуры практически незаметны, но поскольку перспектива этого фокусного расстояния отлична от восприятия глазом человека, возникает интересный эффект, способствующий художественной выразительности кадра.

Автофокус работает исправно и быстро. Поскольку при съемке на цифровые камеры я не люблю работать на высоких чувствительностях, я пользовалась светосилой объектива F1,2 и снимала с рук, используя выдержки 1/30, 1/15, 1/4 секунды. Несмотря на отсутствие стабилизатора в объективе, благодаря отличной системе стабилизации самой камеры я могла позволить себе не беспокоиться за резкость изображения при выдержках длиннее 1/60 секунды. На снимках практически полностью отсутствует дисторсия, на закрытых диафрагмах резкость равномерная по всему полю кадра.

Olympus M.

Zuiko Digital ED 45mm F1.2 Pro

Фокусное расстояние этого объектива в пересчете на полный кадр составляет 90 мм.

Из всех трех протестированных объективов рисунок и пластика изображения у Olympus M.Zuiko Digital ED 45mm F1.2 Pro понравились мне больше всего. Такая высокая светосила при фокусном расстоянии «портретника» дает возможность съемки очень красивых, практически абстрактных крупных планов с сильным размытием как заднего, так и переднего плана.

С длиннофокусной оптикой на предельно открытых диафрагмах при нерезком переднем плане наводка на резкость — дело не элементарное. Меня очень порадовала быстрая и точная фокусировка этого объектива, которую можно довести и вручную. Прекрасный рисунок боке — мягкий, с плавными тональными переходами, даже при резком свете. На закрытых диафрагмах — высокая резкость и хорошая детализация по всему полю кадра.

Однозначно, это отличный, высокого уровня объектив.

Авангард

Emma Young October 6, 2022 Доля мирового рынка композитных настилов в 2022 г. | Анализ потребления по приложениям, будущий спрос, ведущие игроки, конкурентная ситуация и новые тенденции, а также прогноз до 2028 г.2022-10-06T13:35:00+00:00

Окончательный отчет добавит анализ влияния COVID-19 на эту отрасль. Композитный настил Рынок — Insights: Глобальный «рынок Композитный настил» предоставляет качественную и количественную информацию о темпах роста, сегментации рынка, рыночной площадке,…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Размер рынка Силиконовые поверхностно-активные вещества в 2022 г. Доля отрасли, последние тенденции, глобальные бизнес-стратегии, анализ воздействия Covid-19, проблемы развития, основные данные по странам и прогноз на 2028 г.2022-10-06T13:34:00+00:00

Отчет о мировом рынке Силиконовые поверхностно-активные вещества предоставляет всеобъемлющий анализ, который предлагает исчерпывающие исследования с проницательными данными. В этом отчете оцениваются различные неотъемлемые элементы, такие как текущие тенденции рынка, предстоящие…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Доля рынка Лазерные доплеровские устройства измерения кровотока Глобальные тенденции отрасли в 2022 году, продажи, предложение, спрос, размер организации, инновационные технологии, анализ растущей известности и прогноз до 2028 года2022-10-06T13:33:00+00:00

Отчет о мировом рынке Лазерные доплеровские устройства измерения кровотока предоставляет всеобъемлющий анализ, который предлагает исчерпывающие исследования с проницательными данными. В этом отчете оцениваются различные неотъемлемые элементы, такие как текущие тенденции…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Размер рынка Солнечный и полупроводник полисиликон в 2022 году | Подробная качественная информация | Глобальный отраслевой анализ по темпам роста, конкурентной ситуации, будущим стратегиям, ключевым тенденциям развития, сегментации и прогнозу до 2028 года2022-10-06T13:32:00+00:00

Отчет о мировом рынке Солнечный и полупроводник полисиликон предоставляет всеобъемлющий анализ, который предлагает исчерпывающие исследования с проницательными данными. В этом отчете оцениваются различные неотъемлемые элементы, такие как текущие тенденции рынка,…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Размер и доля рынка Импульсные формы, оценка будущего роста с помощью всестороннего исследования, текущие тенденции в отрасли, SWOT-анализ, конкуренция, прогнозы на период с 2022 по 2028 год2022-10-06T13:31:00+00:00

«В окончательный отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль». Исследование «Импульсные формы Market» предоставляет краткую информацию о текущих тенденциях, ключевых факторах рынка, возможностях роста, новых тенденциях, значительных факторах,…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Статус рынка Безопасность контроля доступа здания CAGR 2022, размер отрасли, глобальная доля, новая стратегия, продажи, предложение, основные ключевые игроки, прогноз до 2028 года2022-10-06T13:30:00+00:00

Отчет о мировом рынке Безопасность контроля доступа здания предоставляет всеобъемлющий анализ, который предлагает исчерпывающие исследования с проницательными данными. В этом отчете оцениваются различные неотъемлемые элементы, такие как текущие тенденции рынка,…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Размер и доля рынка 3 ‘, 6’-диметоксифлуран, оценка будущего роста с помощью всестороннего исследования, текущие тенденции в отрасли, SWOT-анализ, конкуренция, прогнозы на период с 2022 по 2028 год2022-10-06T13:30:00+00:00

«В окончательный отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль». Исследование «3 ‘, 6’-диметоксифлуран Market» предоставляет краткую информацию о текущих тенденциях, ключевых факторах рынка, возможностях роста, новых тенденциях, значительных…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Рынок Съедобные масла на 2022-2026 гг. Полное исследование глобальных ключевых игроков, движущих сил роста бизнеса, ограничений, проблем и прогнозов на будущее по регионам2022-10-06T13:29:00+00:00

В отчете об исследовании мирового рынка Съедобные масла представлена историческая, текущая и будущая ситуация в отрасли. Отчет дает представление о размере и доле, доходе и сценарии спроса-предложения. Кроме того, отчет…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Рынок Вакуумный туалет 2022 – глобальные возможности для бизнеса, профили компаний с размером и долей отрасли, цена, мировой доход, обзор отрасли, прогноз до 2026 года2022-10-06T13:28:00+00:00

В отчете об исследовании мирового рынка Вакуумный туалет представлена историческая, текущая и будущая ситуация в отрасли. Отчет дает представление о размере и доле, доходе и сценарии спроса-предложения. Кроме того, отчет…

Continue Reading

Emma Young October 6, 2022 Стратегический анализ рынка йодат натрия 2022 г., перспективы роста, региональные тенденции, глобальный размер и доля, ведущие игроки, ведущие регионы и страны, прогноз до 2028 г.2022-10-06T13:27:00+00:00

«В окончательный отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль». Исследование «йодат натрия Market» предоставляет краткую информацию о текущих тенденциях, ключевых факторах рынка, возможностях роста, новых тенденциях, значительных факторах,…

Continue Reading

Объективы — Olympus

MyOlympus

  • Камеры
  • Линзы
  • Аксессуары
  • Почему Олимп
  • Услуги и поддержка
  • Акции
  • ОМ-Д
    • Камеры OM-D
      • ОМ-1
      • E-M1X
      • E-M1 Марк III
      • E-M5 Марк III
      • E-M10 Марк IV
      • E-M10 Марк III S
  • РЕН
    • PEN-камеры
      • E-P7
      • Э-ПЛ10
    • Модные аксессуары
  • Жесткий
    • Прочные камеры
  • Объективы OM-D и PEN
    • М. Зуико
      • M.Zuiko Digital ED 12mm F2
      • М. Зуико Цифровой 17мм F1.8
      • М. Зуико Цифровой 25 мм F1.8
      • M.Zuiko Digital ED 30mm F3.5 Macro
      • М. Зуико Цифровой 45 мм F1.8
      • M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
      • M.Zuiko Digital ED 75mm F1.8
      • M.Zuiko Digital ED 9‑18mm F4‑5.6
      • M.Zuiko Digital ED 12‑200 мм F3,5–6,3
      • M.Zuiko Digital ED 14‑42mm F3.5–5.6 EZ Блинчик
      • M.Zuiko Digital 14‑42mm F3.5‑5.6 II R
      • M.Zuiko Digital ED 14‑150mm F4-5.6 II
      • M.Zuiko Digital ED 40‑150mm F4‑5.6 R
      • M.Zuiko Digital ED 75‑300mm F4.8‑6.7 II
      • M.Zuiko Digital ED 100‑400mm F5.0–6.3 IS
    • М. Зуико ПРО
      • M.Zuiko Digital ED 7‑14mm F2.8 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 8mm F1.8 PRO
      • M.ZUIKO DIGITAL ED 8‑25mm 1:4.0 PRO
      • M. ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm F2.8 PRO II
      • M.Zuiko Digital ED 12‑40mm F2.8 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 12‑45mm F4 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 12‑100mm F4 IS PRO
      • M.Zuiko Digital ED 17mm F1.2 PRO
      • M.ZUIKO ЦИФРОВОЙ ED 20mm F1.4 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 25mm F1.2 PRO
      • M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm F4.0 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 40‑150mm F2.8 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 45mm F1.2 PRO
      • M.Zuiko Digital ED 300mm F4 IS PRO
      • M.Zuiko Digital ED 150‑400mm F4.5 TC1.25x IS PRO
  • Преобразователи
    • Преобразователи
      • M.Zuiko Цифровой 1,4-кратный телеконвертер MC-14
      • M.Zuiko Digital 2x Телеконвертер MC-20
      • Конвертер макросов MCON-P01
      • Конвертер макросов MCON-P02
      • Конвертер «рыбий глаз» FCON-P01
  • Аксессуары для компактных камер
    • Чехлы и ремешки
    • Источник питания
    • Наборы аксессуаров
    • Подводный мир
    • Подводные аксессуары
    • Другие аксессуары
  • Аксессуары OM-D и PEN
    • Флэш-системы
    • Источник питания
    • Чехлы и ремешки
    • Модные аксессуары
    • Подводный мир
    • Подводные аксессуары
    • Порт для аксессуаров
    • Другие аксессуары
  • Приключения Пейзажная фотография
  • Фотосъемка птиц
  • Полевая макросъемка
  • Фотография дикой природы
  • Ремонтная служба
  • Положение о гарантии
  • загрузок
  • Контакт
  • Поиск дилера
  • Поиск продукта
  • Тест и Вау
  • М. Зуико

  • М. Зуико PRO

  • Преобразователи

ПОЧЕМУ ZUIKO АПЕРТУРА ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ

  • Широкий выбор различных линз для любой ситуации и творческого видения

  • Компактный дизайн, который легче, чем обычные объективы для цифровых зеркальных фотокамер

  • Четкое и четкое изображение на любом фокусном расстоянии Визионер Храннар Хаукссон, Грег Боттл

  • Удобные функции, такие как прочная конструкция или тихий AF

«Я большой поклонник Азии. Отправляясь туда, я могу взять с собой все нужные мне компактные и легкие объективы ZUIKO, зная, что я также получу выдающееся качество изображения». Барнаби Робсон

Фотограф-путешественник

фото снято с: M.Zuiko Digital ED 75mm F1.8 Диафрагма F3.5 Выдержка 1/800 ISO 200

Разработано для высокого качества и компактности

Внутри высококачественной конструкции находится сложный набор линз, обеспечивающих четкие фотографии и видеоролики в любых условиях съемки. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем предоставить самые компактные и легкие объективы для камер без ущерба для высокого качества изображения. Например, наше передовое покрытие Zero (Zuiko Extra-low Reflection Optical) обеспечивает великолепные фотографии при любом фокусном расстоянии и при любой диафрагме.

  • Четкое изображение по углам и краям
  • Высокое качество изготовления, основанное на многолетнем опыте
  • Потрясающие изображения благодаря эксклюзивным покрытиям Zero Coating и Z Coating Nano

Визионер: Джон Покупка

Красиво размытый фон

Резкий и четкий передний план

Добавьте глубины и динамики

Открытая диафрагма позволяет вам быть более креативным:

  • Поэкспериментируйте с фокусом и фоном
  • Экспериментируйте с эффектами боке
  • Наслаждайтесь спонтанными творческими результатами

Посмотреть весь ассортимент высококачественных объективов M. Zuiko для OM-D и PEN

Более

 

 

  • (1) Захватывающие дух пейзажи

    (2) Драматические перспективы

    (3) Креативные виды

    Широкоугольные объективы

    • Мгновенно получайте захватывающие пейзажи
    • Делайте снимки в любых погодных условиях
    • Наслаждайтесь превосходными оптическими характеристиками и высокой универсальностью
    Более

     

     

    Визионеры: (1) Марвин Кур, (2) Мойзес Кугат, (3) Хавьер Камачо

  • (1) Чистый уличный стиль

    (3) Аутентичные яркие виды

    (2) Уникальные архитектурные углы

    Стандартные объективы для фотоаппаратов

    • Виды такие, какие видны невооруженным глазом
    • Пропорции остаются как в реальной жизни
    • Сцены и объекты являются подлинными
    Более

     

     

    Провидцы: (1) Томас Лойтхард, (2) Магдалена Розелер, (3) Пол Эммингс

  • (1) Реалистичные виды природы

    (2) Удивительные макросъемки

    (3) Мощные дальние перспективы

    Телеобъективы

    • Виды и расстояния меньше
    • Пропорции сгущены
    • Детали привлекают больше внимания, даже если вы не находитесь ближе
    Более

     

     

    Провидцы: (1) и (2) Грег Боттл, (3) Барнаби Робсон

«Чтобы получить максимальную отдачу от природы и позволить моей фотографии течь свободно, постоянно яркий и надежный зум-объектив Zuiko — один из моих любимых элементов снаряжения». Диего Гарин Мартин

Фотограф природы и пейзажей

снимок сделан с M.Zuiko Digital ED 12-40mm F2.8 PRO Диафрагма F10 Выдержка 60 с ISO 100

Высококачественная конструкция

Фотообъективы Zuiko с прочным металлическим или металлическим покрытием и вневременной эстетикой оказались точными инструментами, которые можно использовать и ценить долгие годы. При каждом взгляде вы чувствуете, что это шедевр высокого качества, обеспечивающий превосходную визуализацию оптики.

Компактный, легкий размер

Благодаря инновациям и многолетнему опыту, OM Digital Solutions обладает ноу-хау для создания столь компактного, но в то же время мощного объектива камеры. Тонкий дизайн и малый вес этих объективов делают их идеальными для фотосъемки в любой точке мира.

25 мм

160 мм

Умный механизм MSC

Механизм MSC (Movie & Photo Compatible) был специально разработан для обеспечения быстрой и бесшумной автофокусировки. В то же время он обеспечивает плавную фокусировку с низким уровнем шума. Таким образом, вы можете снимать фильмы и фотографии с комфортом и без стресса.

Визионер: Нил Бьюкен Грант

  • Проверить сейчас

    Ознакомьтесь с нашими камерами и найдите местного дилера.

    Протестировать сейчас

     

     

  • Где купить

    Вы предпочитаете персональное обслуживание? Быстро найдите ближайшего к вам дилера OLYMPUS в любой точке мира.

    Найти дилера

     

     

  • Купить онлайн

    Наслаждайтесь легкими и удобными покупками в режиме 24/7 — купите новый продукт OLYMPUS в нашем интернет-магазине уже сегодня.

    Купить онлайн

     

     

Информационный бюллетень MyOLYMPUS

Будьте первыми, кто будет получать обновления и получать новые впечатления от OM Digital Solutions.

Подписывайся

Продлите гарантию на свой продукт

Присоединяйтесь к MyOLYMPUS и продлите гарантию на некоторые зарегистрированные продукты.

Зарегистрируйтесь сейчас

 

 

Служба поддержки

Выберите из списка ниже проблему, по которой вам нужна поддержка.

Пожалуйста, выберите КонтактыЗагрузкиАрхив продуктов Помощь по ремонту

Путеводитель по классическим объективам Olympus OM Zuiko на пленке и Sony Full Frame хорошо или лучше, чем большие объективы конкурентов. Все они хорошо спроектированы и ими приятно пользоваться.

Это делает их очень заманчивыми вариантами для тех, кто хочет исследовать их на современной полнокадровой камере, или для тех, кто хочет поэкспериментировать с пленкой. Я был пользователем системы OM еще во времена пленки, поэтому вы увидите несколько моих образцов, снятых с пленочных камер OM, а также цифровых. В этом руководстве Юриан, Филлип и я познакомим вас с объективами, а также прокомментируем их характеристики и целесообразность их адаптации к полнокадровым цифровым камерам Sony.

Многие из образцов представляют собой изображения эпохи кино, взятые из моих (Дэвида) личных архивов. Поэтому мы не претендуем на то, что они иллюстрируют технические качества объективов, но они дают вам представление об их творческих возможностях.

За исключением нескольких линз более поздних времен, они не будут иметь такого же разрешения, как лучшие дорогие современные линзы, и не будут такими же контрастными, как новейшие стекла Zeiss или GM. Но многие из них близки и, тем не менее, чрезвычайно хороши, а другие имеют вид, которым мы иногда наслаждаемся как альтернативой почти совершенству какого-нибудь недавнего стекла.

Содержание

  • Некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе классических объективов
    • 1. Вы в основном ищете ручной объектив с высоким разрешением по хорошей цене?
    • 2. Вы хотите заполнить пробел, который в настоящее время не заполнен?
    • 3. Вы ищете «внешний вид» старого объектива?
    • 4. Давайте будем честными. Вы собираете?
  • Немного истории объективов ОМ.
  • Объективы Zuiko Prime: таблица A
    • Объективы в направляющей
    • Olympus Zuiko Fisheyes и 18 мм.
    • Olympus Zuiko 21 мм f3,5
    • Olympus OM Zuiko MC 24 мм f2,8 (Phillip)
    • Olympus OM Zuiko 24 мм f2,8
    • Быстрые сверхширокоугольные объективы: 2/21 и 2/24 Zukus5
    • F2
    • Olympus G.Zuiko 28 мм F3,5
    • Olympus Om Zuiko 28mm F2.8
    • Olympus om Zuiko MC 35mm F2
    • Olympus om Zuiko 35mm F2
    • Olympus om Zuiko 35mm F2.8

      05053 lemolymo oom -omrymo oom -omuy -ormoly -omuip 35мм f2.

      8
    • Olympus Zuiko 50 мм F1.2
    • Olympus G.Zuiko 50 мм F1.4
    • Olympus Zuiko 50 мм F1.4
    • Olympus f.zuiko 50 мм F/1,8
    • olympus zuiko 50mm F1.8
    • olympo Zuiko 50mm F1.8
    • olympoliko zuiko 50 мм
    • 5 olmolymo zuiko f1.8
    • olympo zuiko f1.8
    • olympo zuiko f1.8
    • olympo Z Macro
    • Olympus Zuiko MC 50 мм F3,5 Macro
    • Olympus G.Zuiko 55mm F1.2
    • Olympus f.zuiko 85mm f2.0
    • Olympus Zuiko 85mm F2.0
    • Olympus om Zuiko 90mm F2
    • Olympus Om Zuiko 9000
    • Olympus om zuiko
    • Olympus Om Zuiko. E.Zuiko 100mm f2.8
    • Olympus OM Zuiko 100mm f2.8 (Phillip)
    • Olympus OM 100 мм F2 (Phillip)
    • Olympus om Zuiko 135 мм F3.5
    • Olympus Zuiko MC 135 мм F2.8
    • Olympus Zuiko MC 200 мм F4
    • Olympus Zuiko 200mm F5
    • olympus Zuik Zuik Zuko 180mm8 мм -80 -мм.
    • Olympus Zuiko 250 мм F2 (Bastian)
    • Olympus Zuiko 350 мм F2.8 (Bastian)
    • Olympus Zuiko старый0008
    • Последние сообщения Дэвида Брэддона-Митчелла (см. все)

При покупке старых объективов необходимо учитывать множество факторов, и все они связаны с целью, по которой вы это делаете. Возможно, вы хотите сэкономить деньги, вы можете быть сентиментально привязаны к старому бренду, вам может понравиться уникальный вид, который предлагают некоторые из этих оптических средств, вы можете быть коллекционером в глубине души. Давайте подумаем о том, как прояснение ваших мотивов может повлиять на ваше решение.

1. Вы в основном ищете мануальный объектив высокого разрешения по хорошей цене?

Это хороший повод для покупки классического стекла. Но вам нужно быть немного осторожным. Есть ряд объективов OM, которые могут конкурировать с лучшими современными стеклами – на ум приходят 2/50, 2/90 и 2/100, а также супертелеобъективы. Но они очень дорогие, настолько, что вам, вероятно, будет лучше, если производительность — это все, что вас волнует, и вы хотите ручную фокусировку, потратив немного больше на современный объектив CV или Zeiss. Конечно, у этих объективов есть и другие функции, которые могут вас заинтересовать.

Мотивация экономии денег действительно применима в основном к менее дорогим объективам, некоторые из которых, тем не менее, очень резкие.

2. Вы хотите заполнить пробел, который в настоящее время не заполнен?

Иногда встречаются объективы в жанре, для которого еще нет современного аналога. Современных средних телеобъективов меньшего размера не существует. Если вам нужен компактный телек для периодического использования, то вам подойдет адаптированный OM. В основном они неплохие (хотя, когда наконец появятся современные, они будут лучше).

3. Вы ищете «внешний вид» старого объектива?

В этом случае вы будете меньше заботиться об абсолютном разрешении и больше о рендеринге, если производительность приличная. Некоторые люди могут даже предпочесть более старые версии с одинарным покрытием для художественного блеска и так далее.

4. Давайте будем честными. Вы собираете?

Использование старых объективов может стать поводом для коллекционирования. В этом нет ничего плохого, но, вероятно, было бы неплохо четко определить, какова ваша мотивация! Если вы собираете, вы будете больше заботиться о состоянии. Если вы используете только объектив, то косметически чистый образец с чистым стеклом сэкономит вам много денег.

Объективы OM после ряда изменений с годами. Самое раннее изменение было чисто косметическим: когда M-System стала системой OM из-за проблем с товарным знаком Leica. Но более поздние изменения иногда совпадали с изменениями в оптике и покрытиях. Совершенно очевидно, что Olympus обновляла оптическую конструкцию по крайней мере один раз за эру OM для многих из этих объективов, а также использовала как минимум три поколения покрытий. Иногда оптические изменения очевидны: меняется количество элементов или групп, значит, дизайн был переработан. Но есть и другая оптика, дизайн которой также должен быть переработан, если вы обратите пристальное внимание, потому что общий размер линзы изменился настолько, что формула не может быть точно такой же. Однако трудно быть уверенным, когда именно это происходит в производственном цикле. В отличие от некоторых производителей, Olympus никогда не рекламировала Mk II!

Покрытия прошли как минимум три известных нам эпохи. Первая эпоха была, когда у объективов были серебряные «носики». Большинство линз той эпохи были с однослойным покрытием, хотя некоторые из них имели раннее многослойное покрытие. В какой-то момент серебряное кольцо на передней панели исчезает, и корпус объектива становится черным. Мы думаем, но не уверены, что это не совпадает ни с каким важным отличием. Однако это означает, что любая полностью черная линза является более новым образцом, чем серебристая. В обе эти эпохи марке «Zuiko» на кольце объектива предшествует буква, указывающая, сколько элементов содержит объектив: например, E. Zuiko для пятиэлементного объектива и F.Zuiko для шестиэлементного объектива и т. д. на.

Наступила следующая эра, когда постепенно все линзы покрывались многослойным просветлением и на кольце линзы было написано «Zuiko MC».

Заключительной эпохой, когда все еще производившиеся линзы были с многослойным просветлением, стала просто маркировка «Zuiko». Это совпадает с новым покрытием линз, которое они рекламировали как «NMC». Насколько, если вообще лучше, чем предыдущая эпоха, мы не уверены. Оба заметно лучше, чем эра без многослойного покрытия, для преодоления бликов и бликов и в целом для сохранения контраста.

В последние годы компания OM производила несколько выдающихся линз, которые, как мы думаем, были лучше, чем большинство современных линз этого класса, и почти не уступали новейшим современным моделям. Этот набор включал макрообъектив 50 мм f2, макрообъектив 90 мм f2, объектив 100 мм f2 и белые супертелеобъективы: 2/180, 2/250, 2,8/350 и 2,8/350.

Вот некоторые из ключевых особенностей простых чисел Zuiko.

Несколько замечаний

(1) По крайней мере один из нас использовал, пусть и ненадолго, все перечисленные объективы

(2) Нет зумов в списке. Классические зумы редко бывают хорошими, хотя в линейке OM есть несколько интересных моментов, о которых мы поговорим позже.

(3) В списке нет ничего более 350 мм. Старые объективы длиннее 350 мм абсурдно большие и медленные (хотя это типично для их возраста). Когда мы перечисляем только одну версию, мы просто описываем ее как «Zuiko». Когда мы перечисляем разные версии, мы используем, например. F.Zuiko для более старшего, «Zuiko» для более позднего, и не делайте различий между «Zuiko» и чуть более ранним «Zuiko MC». Когда мы перечисляем только одну версию, вес и размеры указаны для самого старого корпуса. Более поздние версии обычно были немного длиннее и тяжелее из-за очень незначительных изменений в корпусе.

Мы не перечислили здесь зум-объективы, а также специальные объективы, которые не подключаются напрямую к камере, но требуют мехов или других насадок.

Объективы в руководстве

Объективы, которые мы сейчас обсуждаем, в основном те, которые мы использовали достаточно широко, и у них есть образцы. Те, которые никто из нас никогда не использовал, мы обычно опускаем или кратко обсуждаем без образца. Когда мы использовали две версии объектива и у нас есть образцы, мы перечисляем обе версии. Образцы и мнения принадлежат Дэвиду, если не указано иное.

Ориентировочные цены указаны для объективов в хорошем состоянии, если вы наберетесь терпения и подождете или попробуете аукционы. Если вы хотите идеальное коллекционное состояние или хотите получить его очень быстро, вам, возможно, придется заплатить больше.

Olympus Zuiko Fisheyes и 18 мм.

Никто из нас не использовал ни один из них достаточно широко, чтобы иметь собственное мнение об их качестве. 18-миллиметровый имеет довольно хорошую репутацию, но довольно дорогой. Мы были бы удивлены, если бы он был таким же оптически хорошим, как даже современный зум, охватывающий диапазон, но он компактен и, в отличие от многих устаревших 18-мм объективов, вероятно, обеспечивает достаточно хорошее качество, чтобы не отвлекать внимание от изображения, если вы снимаете пленку.

2,8/8 «рыбий глаз» | 640 | 800 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

2.8/16 рыбий глаз | 180 г | 550 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

3.5/18 | 250г | 700 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko 21mm f3.5

Статус: Принадлежал и широко использовался Дэвидом в эпоху кино. Не входит в текущий комплект.

  • Полезное разрешение и контрастность
  • Высокое виньетирование, особенно на открытой
  • умеренно высокие искажения
  • Маленький и легкий

Небольшой и легкий объектив с постоянным фокусным расстоянием, который какое-то время был фаворитом среди тех, кто адаптировал объективы для беззеркальных камер, потому что не было проблем с набором датчиков. Это хороший маленький исполнитель и интересно использовать, но он недостаточно дешевле, чем CV 21/35, чтобы быть первой рекомендацией для компактного 21 мм. Насколько нам известно, разные версии этого объектива отличаются только покрытиями.

185 г | 250 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko MC 24mm f2.8 (Phillip)

Статус: Используется на Sony a7II около года компанией Phillip. Продано с.

  • Маленькая линза
  • Резкость по всему кадру на f/8
  • Слабое сопротивление воспламенению
  • Очень сильное виньетирование, даже при закрытой диафрагме
  • Относительно доступный

Olympus 24mm f2.8 имеет некоторые недостатки, такие как более слабое сопротивление бликам и более сильное виньетирование, которые ограничивают области применения, в которых вы можете его использовать, но у него общие недостатки с большинством других широкоугольных объективов того времени. Поскольку он довольно дешевый и очень маленький, он все же может иметь смысл в вашем комплекте, потому что он работает очень хорошо, если вы не слишком увлечены съемкой изображений с задней подсветкой.

180 г | 100 долларов | Обзор | Ebay. com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 24mm f2.8

Статус: В настоящее время принадлежит Дэвиду в основном для использования с инфракрасной пленкой на корпусе OM.

  • Оптические и механические характеристики аналогичны версии Zuiko MC
  • .
  • Может немного лучше на свету

Это финальная версия объектива 24 мм f2.8; он также имеет многослойное покрытие, но, похоже, может иметь новый стиль покрытия — так называемый New Multicoating NMC. Это, безусловно, выглядит неплохо против света, но, к сожалению, у нас нет доступа ни к этому, ни к предыдущему, чтобы сравнить их друг с другом. Никто из нас не пробовал более раннюю версию H.Zuiko с однослойным просветлением, но мы подозреваем, что в линзе такой ширины и сложности она будет очень плохой против света. Обе версии, кстати, очень хорошо работают в инфракрасном диапазоне, без хотспотов.

180 г | 150 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Fast Super Wides: 21 и 24 февраля

Раньше я использовал их ненадолго. Сейчас они очень дороги, и на самом деле оптически они не так хороши, как более медленные линзы, но при этом являются прекрасной оптикой. Поскольку их производительность на широком открытом пространстве немного сомнительна, я не думаю, что они имеют смысл для цифровых технологий. Для пленки дополнительная скорость облегчает точную фокусировку, что для некоторых может оправдать дополнительную стоимость, размер и немного более низкое качество диафрагмы.

250 г | 600 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

275г | $370 | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko MC 28 мм f2

Статус: Куплен Дэвидом и использовался во времена кино. Куплен Филиппом для обзора. У Дэвида теперь есть более поздняя версия для ретро-развлечений с фильмом, но он еще мало использовал ее.

  • Достаточно резкий в центре при открытой диафрагме, достаточно резкий по всему полю при закрытой диафрагме. Некоторая примерная вариация.
  • Боке в виде мыльных пузырей в условиях высококонтрастного контрового света с зеркальными бликами.
  • Более поздние версии лучше работают в контровом свете, все версии лучше, чем можно было бы ожидать для быстрой ширины эпохи.

Интересный объектив, в который может инвестировать тот, кому нравится внешний вид старинных светосильных широкоугольных объективов, поскольку он лучше справляется с бликами и обеспечивает большую резкость, чем большинство светосильных широкоугольных объективов того времени, сохраняя при этом эффект боке. Не такой уж и дешевый, поэтому, если вы просто ищете объектив, не особо интересующийся классическими объективами, Sony 2/28 — лучший выбор. Хотя у меня есть более поздняя версия NMC, я еще не тестировал ее.

240 г | 200 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus G.Zuiko 28mm f3.5

Статус: Куплен Дэвидом в эпоху цифровых технологий и до сих пор используется.

  • Очень резкий по полю от одной полной остановки вниз.
  • Маленький и компактный.
  • Среднее значение по эпохе контроля бликов и контрового света.
  • Выход из режима хорошей контрастности при благоприятных условиях освещения.

Этот объектив считается более резким, чем его замена, 28mm f2.8. Хотя я использовал оба, у нас не было их вместе для тестирования, поэтому мы не можем это подтвердить. Тем не менее, я могу подтвердить, что более поздние объективы немного лучше справляются с бликами, хотя этот не так уж плох, учитывая, что он, вероятно, не полностью покрыт многослойным просветлением. Однако этот объектив действительно очень резкий и недорогой, и это хороший выбор для тех, кто ищет недорогой, но резкий 28-мм объектив для своего комплекта.

180 г | 60 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 28mm f2.8

Статус: Куплен и использовался Дэвидом во времена кинематографа. Не входит в текущий комплект.

  • Очень резкий на большей части кадра. Возможно, чуть хуже в углах, чем предыдущая версия f3.5, но мы больше не можем сравнивать их бок о бок.
  • Очень высокая контрастность и контроль пищевых бликов
  • Очень маленький

Хороший объектив, который можно достать недорого и имеет смысл в качестве «студенческой» покупки. Контраст лучше, чем у f3.5, но, как мы сказали выше, слухи о том, что он хуже по углам, мы не можем проверить. Я всегда находил его удивительно резким по всему полю

170 г | 50 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko MC 35mm f2

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в эпоху кино.

  • Неплохой рендеринг в некоторых ситуациях
  • Компакт для f2 35 эпохи
  • Полезная резкость, но не потрясающая
  • Боке на открытой диафрагме имеет тенденцию к контурированию с контровым светом и зеркальными бликами

Я всегда находил этот объектив достаточно резким и с приличной диафрагмой от угла к углу. Но в некоторых кругах у него плохая репутация. Если есть спрос со стороны читателей и энтузиазм с нашей стороны, один из нас может найти хороший экземпляр для полного обзора. Возможно, дизайн был изменен для последних серий: он просто немного длиннее — недостаточно дольше, чтобы гарантировать, что это пересчет с той же грубой структурой, что и у некоторых объективов, но тем не менее разница больше, чем у некоторых объективов. . Это может объяснить разногласия.

240 г | 160 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 35mm f2

Статус: Куплен и используется Дэвидом в качестве винтажного объектива на цифре, а иногда и для развлечения в стиле ретро на пленочном корпусе OM.

  • Практически такой же, как версия Zuiko MC
  • Контраст немного выше, чем у версии без многослойного покрытия, но разница невелика.

Это финальная версия этого объектива. Мы не знаем, было ли это оптическое изменение, но мы в этом сомневаемся. Так что, наверное, разница только в покрытиях. Самая старая версия, H.Zuiko, имела однослойное покрытие, и, учитывая дизайн, в результате, вероятно, были проблемы с контрастностью. Тоже большая редкость, т.к. Olympus очень рано ввела мультипросветление для этого объектива – можно найти версию «серебряный нос» с маркировкой Zuiko MC.

Неясно, когда произошел редизайн (и был ли редизайн чисто механическим). Конечно, версии с серебристым носом, даже с пометкой MC, имеют более старый корпус. Я не знаю, начался ли новый дизайн с черного корпуса MC, когда-то в эпоху черного корпуса MC, или с нового многослойного покрытия, отмеченного MC, было удалено с переднего кольца.

240 г | 250 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 35mm f2.8

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в эпоху кино.

  • Низкая стоимость
  • Компактный
  • Более поздние модели обеспечивают резкость большей части поля на f5,6
  • Более поздние модели несколько резче, чем версия f2.

Этот объектив довольно недорогой. Мы считаем, что более поздняя версия должна быть переработана, поскольку она значительно больше и тяжелее исходной версии. Если вы не ищете сильно винтажный вид, возможно, стоит поискать эту версию — с простой этикеткой «zuiko». С другой стороны, если вы ищете что-то далекое от современного вида (а если бы вы были жесткими, вы могли бы сказать, что более поздняя версия выглядит как средний современный объектив, а не винтажный), вы можете предпочесть старый.

170 г | 80 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko SHIFT 35mm f2.8

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в эпоху кино.

  • Относительно недорогой способ подобрать шифт-объективы
  • Достойное центральное разрешение
  • Плохое разрешение по краям, когда сдвиг приближается к максимальному

Единственная причина приобрести один из них — экспериментировать со сдвиговыми объективами (или если вы считаете, что старые Zuiko — это круто). Когда-то, когда цифровое управление перспективой было невозможно, это было настоящей находкой. Мне понравился этот объектив. Но IQ недостаточно хорош, чтобы конкурировать с использованием немного более широкого объектива и коррекцией перспективы в выбранном вами программном обеспечении, не говоря уже о современном сдвиговом объективе. С другой стороны, если вы используете пленку, это все равно имеет смысл.

310 г | 300 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko 50mm f1.2

Статус: принадлежит и используется Дэвидом в цифровую эпоху.

  • Интересный «классический» светосильный полтинник боке на широких диафрагмах
  • Полезный широко открытый
  • Довольно резкий стоп
  • Хороший размер и вес по сравнению с другими f1.2 50-х годов
  • Может быть дорого, ищите выгодную сделку

Этот объектив дает вам удовольствие при диафрагме f1.2 при широкой диафрагме, а диафрагма является отличным объективом для всех пятидесяти объективов с не слишком большой потерей веса. Есть только две причины, чтобы рассмотреть его. Во-первых, вам нужен классический f1.2 пятьдесят вид. В таком случае это один из лучших вариантов. Во-вторых, вы хотите сэкономить деньги и получить f1.2. В этом случае вам нужно будет найти сделку. CV 1.2/50 — гораздо лучший и более плавный объектив, и если плавность, разрешение и контрастность — это то, что вы предпочитаете, это будет лучший выбор, если вы не можете получить этот объектив по выгодной цене. Зато я получаю от этого массу удовольствия! Есть более старая версия, которую я не использовал: 55mm f1.2. Считается, что он менее резкий и контрастный, а также имеет более сумасшедшее боке. Но все это может быть функциями, которые вам нужны для некоторых случаев использования!

373 г | 450 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus G.Zuiko 50mm f1.4

Статус: Принадлежал и активно использовался Дэвидом в эпоху кино. Продавался в эпоху кино, чтобы обновить его до версии Never.

  • Хорошее боке для классического двойного гаусса 1,4/50
  • Очень хорошая резкость при остановке на один-два стопа
  • Немного мутнее на открытой диафрагме, чем в более поздних версиях, но все же сравнимо с большинством классических объективов 1,4/50
  • Недорогой и очень хороший выбор для кино или при ограниченном бюджете

Эта более ранняя версия классического 50-мм объектива хороша на все полтинника, если не так хороша, как более дорогая версия с серийным номером не более 1,1 м. Насколько мы можем судить, версия G.Zuiko с черным носом и серебристым носом просто внешне отличается.

230 г | 60 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko 50 мм f1.4

Статус: принадлежит и используется Дэвидом в эпоху кино. Новая копия  для периодического использования на цифровых и пленочных носителях.

  • Хорошее боке для классического двойного гаусса 1,4/50
  • Поздняя версия имеет очень хорошую резкость в центре и средней зоне для классического 1.4/50 на открытой диафрагме
  • Лучшая коррекция LoCA, чем даже у некоторых современных объективов
  • Резкий по полю с остановкой вниз, но не современный острый
  • Хороший размер и вес
  • Хороший выбор, если вы ищете классический 1,4/50, так как он один из лучших и меньше большинства 9.0008

Это прекрасный классический стандартный объектив, но он доступен во многих версиях. Эта последняя версия имеет как новейшие покрытия, так и другую оптическую схему (начиная с серийного номера 1,1 миллиона и более). Средняя версия, которую никто из нас не использовал, с пометкой «Zuiko MC» полностью многослойная, но может иметь или не иметь последнюю оптическую схему. Эта версия немного лучше на широких диафрагмах, чем ранние.

240 г | $180 | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus F.Zuiko 50mm f/1.8

Статус: В настоящее время принадлежит Джуриану и время от времени используется.

  • Очень маленький и легкий
  • Очень острый от края до края, остановлен практически без LaCA
  • Хорошее боке вблизи минимальной дистанции фокусировки
  • Нерезкий на открытой диафрагме, особенно вдали от центра
  • Угловые никогда не получаются по-настоящему хорошими
  • очень плохая стойкость к воспламенению

Первый дизайн серии Olympus 1.8/50. Резкость невелика, а из-за примитивного покрытия светостойкость ужасная.
На дальних дистанциях боке нервное с обилием контуров, однако вблизи MFD боке очень ровное. F.Zuiko 1.8/50 можно найти дешевым, и это хороший объектив для прогулок из-за его небольшого веса. Если вам очень нравится рендеринг боке, но вы ищете более резкий объектив и лучшее покрытие, ознакомьтесь с последней версией.

170 г | $50 |Ebay.com (партнерская ссылка) | обзор

Olympus Zuiko 50mm f1.8

Статус: принадлежит и используется Дэвидом в эпоху кино, еще одна копия, которая в настоящее время принадлежит Дэвиду для кино и цифрового использования.

  • Очень маленький и легкий
  • Очень острый от угла к углу останавливается.
  • Низкая ЛаКА
  • Хорошее боке на близком расстоянии
  • Достаточно резкий в большой центральной области на широко открытой
  • Хорошие углы
  • Достойная производительность против света

В какой-то момент была изменена оптическая схема, а также покрытия на базовом 50-мм объективе. Когда именно, неясно, но ходят слухи, что объективы, на которых написано просто «Zuiko» без «MC» и на которых написано «Сделано в Японии», относятся к последнему дизайну. Думаю, можно с уверенностью сказать, что все такие объективы более поздние, возможно, некоторые более ранние тоже, но возможно и нет. Вам придется внимательно просмотреть eBay, чтобы найти его. Наша партнерская ссылка исключает версии F.Zuiko и большинство Zuiko MC, но перед заказом посмотрите на переднее кольцо на картинке.0003

Отличный маленький стандартный объектив. Имеет слегка отвлекающее боке от некоторых источников света, но оно резкое в прилично большой центральной области даже при полностью открытой диафрагме и становится очень резким при остановке. Очень толковый объектив, если вы играете с пленкой на ОМ, и недорогой светосильный мануальный полтинник для цифровика, который, вероятно, оптически играет в той же лиге, что и более дешевые современные.

170 г | 50 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko 50mm f2 Macro

Статус: принадлежал и использовался Дэвидом в эпоху кино.

  • Выдающийся контраст и цвет при любых значениях диафрагмы и расстояниях
  • Хорошая производительность макросъемки при масштабе 1:2
  • Немного меньше, чем, например, Zeiss Makro-Planar 2/50, но того же класса
  • Страдает от коллекционной премии

Один из последнего поколения объективов Zuiko с очень высокими характеристиками. Этот объектив обладал отличными характеристиками, хотя и не был таким компактным, как большинство объективов zuiko. Иногда его можно купить по цене, которая делает его конкурентоспособным с очень похожим Zeiss Makro Planar Classic 2/50. Либо очень хорошая оптика на Sony; бери что дешевле.

320 г | $350 | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko MC 50mm f3.5 Macro

Статус: принадлежит и используется Дэвидом в цифровую эпоху. Принадлежит Филиппу и рассмотрен здесь.

  • Выдающийся объектив с оптимальным увеличением при масштабе 1:1
  • Прилично в масштабе 1:2 и бесконечности
  • Маленький и компактный
  • Не так дешево, как было, но все же хороший доступный способ получить макро для Sony или для пленки.

Образ сделан с версии MC, но все версии очень похожи. Это хороший резкий объектив на нормальных расстояниях и идеален на 1:10. Возможно, у него нет такого блеска, как у гораздо более дорогой версии с диафрагмой f2, но из всех макрообъективов того времени он, по крайней мере, так же хорош и намного компактнее. Определенная рекомендация, обычно ее легко найти и она не слишком дорогая

200 г | 70 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus G.Zuiko 55 мм f1.2

Это более крупный объектив с резьбой для фильтра 55 мм, он не такой резкий, как более поздний 50 мм f1.2, и имеет еще более необычное боке. Никто из нас не использовал его широко, но по образцам и другим источникам мы поняли, что это только для людей, которые хотят поэкспериментировать с сумасшедшим боке. В качестве пользовательского объектива для большинства целей предпочтительнее 50 мм f1.2.

310 г | 300 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus F.Zuiko 85mm f2.0

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в эпоху кино

  • Очень маленький
  • Красивое боке
  • Не такой острый, как более поздний, но некоторые предпочитают его

Это первая версия объектива с 6-элементной конструкцией Sonnar. Это немного мягкое широкое открытие по сравнению с более поздним (всего 5 элементов, но более четкая версия). Некоторые люди предпочитают это для портретной съемки и думают, что это выглядит «настоящим соннаром». У меня была старая версия, а теперь новая, и ничего не могу сказать о внешнем виде, кроме чуть большего разрешения по центру на открытой диафрагме в новой (и ожидаемых эффектов от более современных покрытий. 9).0003

260 г | 220 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko 85mm f2.0

Статус: Куплен и используется Дэвидом на в цифровом формате и для ретро-развлечений на пленке

    8 9000
  • Красивое боке
  • Немного резче и контрастнее, чем предыдущая версия

Это более поздний редизайн из 5 элементов. Не становитесь жертвой предположения, что только потому, что в нем меньше элементов, он хуже. Со временем дизайн улучшается, поэтому вы можете добиться большей или той же производительности с меньшим количеством элементов. Нет никаких доказательств того, что более поздние изменения дизайна были результатом сокращения затрат. Мне кажется, у него такое же боке, как и у предыдущей версии, и немного лучшее разрешение и контрастность, хотя некоторые с этим не согласны. Версия «Zuiko MC» имеет более поздний дизайн, как и эта последняя версия, просто, возможно, другие покрытия от окончательной версии.

Любая версия делает восхитительно компактный маленький быстрый телек на цифре или пленке.

260 г | 260 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 90mm f2

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в эпоху кино

  • Чрезвычайно резкий и контрастный
  • Отлично на всех дистанциях
  • Имеет макросъемку 1:2 высокого качества
  • Боке немного более отвлекающее, чем 2/100 на больших расстояниях

Этот объектив легендарен; он был произведен ближе к концу эры OM и был частью серии, призванной продемонстрировать их оптическое мастерство. Вероятно, это лучший объектив, чем Zeiss Makro-Planar 2/100 — у него точно меньше фиолетовой окантовки, и он более компактный.

Но, как и в случае со многими другими объективами, коллекционеры испортили вечеринку. Если вы не найдете дешевый, вам, вероятно, лучше подойдет CV Apo-Lanthar 2.5/110, который еще лучше, работает с коэффициентом 1:1 и имеет контакты.

550 г | 450 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM E.Zuiko 100mm f2.8

Статус: Принадлежал и использовался во времена кино Дэвида

  • Очень похож на более позднюю версию с многослойным покрытием (см. следующий раздел) )

Прекрасный маленький объектив. см. следующий раздел для обсуждения версии с многослойным покрытием. Эта более ранняя версия в основном такая же: линза достаточно проста, так что многослойное покрытие не имеет большого значения, а более раннюю версию F.Zuiko можно купить очень дешево. Настоятельно рекомендуется пользователям фильмов или всем, кто ищет небольшой и недорогой короткометражный телек для цифрового телевидения.

230 г | 120 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 100mm f2.8 (Phillip)

Статус: Используется на Sony a7 в течение двух лет Филиппом. Продано с.

  • Крошечный объектив, не больше обычного 1,8/50
  • Резкий по всему кадру с широко открытой диафрагмы с приличной контрастностью
  • Хорошее боке в большинстве случаев
  • Сильнее CA
  • Очень доступный

Olympus OM 2.8/100 — крошечный объектив с хорошими характеристиками и небольшими ограничениями. Я думаю, что это отличный выбор для тех случаев, когда вы не хотите носить тяжелую сумку. Несмотря на эти положительные характеристики, объектив вполне доступен по цене, и я думаю, что он имеет большую ценность.

230 г | 90 долларов | Обзор | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM 100mm f2 (Phillip)

Статус: Используется на Sony a7II в течение двух лет Филиппом. После появления APO 2,5/110 он мало использовался и был продан.

  • Очень резкий по всему кадру при полностью открытой диафрагме с высокой контрастностью
  • Выдающееся боке
  • Выше среднего, но далека от идеальной коррекции CA
  • Фокусируется до 70 см с хорошей резкостью благодаря плавающим элементам

Превосходный объектив, сочетающий в себе производительность и простоту использования. Его самым большим конкурентом является 2/90 Macro, который немного резче и фокусируется еще ближе, но 2/100 имеет немного более приятное боке и менее крутой фокус.

Так как это редкий объектив, цены обычно неоправданно высоки, что затрудняет рекомендацию для реального использования кому-либо, кроме преданных фанатов Olympus.

520 г | $6-800 | Обзор | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus OM Zuiko 135mm f3.5

Статус: Куплен и используется Дэвидом в эпоху цифровых технологий

  • Достаточно резкий по всему кадру
  • Очень резкий на близких и средних расстояниях, хуже на бесконечности
  • Эта версия имеет высокую контрастность
  • Заметный LoCA
  • Дешево, если сможете найти, и один из самых маленьких объективов 135 мм

Довольно забавный объектив, потому что он достаточно резкий и очень маленький. Однако эту версию очень трудно найти. Версия E.Zuiko, которая широко и дешево доступна, оптически такая же, как мы думаем, и отличается в основном или только покрытиями.

290 г | 30 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko MC 135mm f2.8

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в эпоху кино.

  • Острый и достойный классический быстрый 135
  • Как и в случае с большинством классических телекамер без Apo, отображается некоторое количество LoCA, но меньше, чем у большинства.
  • красивое боке

Этот объектив не дорогой, и хотя он не так хорош, как, скажем, Batis 2.8/135, его цена составляет десятую часть его цены. Если вам нужна ручная диафрагма f2.8 для периодического использования и вы не хотите платить много денег, этот объектив имеет смысл. Насколько мы можем судить, оптических различий между версиями нет, только покрытия.

360 г | 100 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko MC 200mm f4

Статус: Куплен и использовался Дэвидом в аналоговую эпоху. Более поздняя копия сейчас используется в цифровом формате.

  • Достаточно резкий, широко открытый и закрытый
  • Не слишком большой и тяжелый
  • Как и в случае с большинством классических телекамер без Apo, отображается некоторое количество LoCA, но меньше, чем у большинства.
  • Качество боке неплохое (но ограничено по скорости)

Никто больше не производит портативные и маленькие телеобъективы, так как зумы доминируют на этом фокусном расстоянии. Так что если вы хотите такой объектив, вам придется адаптироваться. Наверное Apo-Lanthar 180mm f4 от CV лучший из компактных вариантов, но цена у него абсурдная. Этот объектив очень доступен по цене и может стать хорошей временной заменой для вашего комплекта. Конечно, вы можете предпочесть еще более компактную версию f5, хотя найти ее многослойную копию действительно очень сложно.

490 г | 60 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

Olympus Zuiko 200mm f5

Статус: Куплен и используется на цифре Дэвидом

  • Очень компактный
  • Поздняя версия, довольно устойчивая к бликам
  • Хорош как на бесконечности, так и на близких расстояниях
  • Этот объектив был разработан для компактности, и он, безусловно, удался. Оптическая схема, похоже, немного переделана для последнего пробега (прогон «простой Зуико») и на некоторых дистанциях чуть лучше, и имеет более качественные покрытия, чем ранние. Однако последнюю версию очень трудно найти. В продаже почти всегда есть версия G.Zuiko. Они довольно дешевы, поэтому, возможно, стоит попробовать их для ваших потребностей в компактном телевидении, или вы можете предпочесть немного более быстрые (хотя и большие) версии f4, которые легче найти в «Zuiko MC» или более поздней версии. Это очень маленький объектив, поэтому до тех пор, пока кто-нибудь не сделает компактный современный средний телеобъектив с ручным управлением, возможно, имеет смысл хранить его в углу вашей сумки, если вы не являетесь большим пользователем телеобъектива.

    426 г | 90 долларов | Ebay.com (партнерская ссылка)

    Olympus Zuiko 180mm f2 (Bastian)

    Sony A7rII | Olympus OM 180mm 2.0 Zuiko | f/2.0

    Статус: Куплено и продано Бастианом.

    • Отличное качество сборки
    • Действительно хорошая минимальная дистанция фокусировки
    • Красивое боке
    • Очень хорошая резкость на всех расстояниях (конструкция с плавающими элементами)
    • Средняя величина виньетирования, бликовости и коррекции продольной СА
    • Очень редкий и дорогой

    Удивительный дизайн для своего возраста: элемент ED, большое минимальное расстояние фокусировки, удивительно компактный и легкий.
    К сожалению, это очень редкий объектив, который был выпущен в очень небольшом количестве. Поэтому это в основном предмет коллекционирования и продается только по коллекционным ценам.
    По цене действительно хорошего б/у объектива, вероятно, разумнее приобрести современный объектив, такой как Canon EF 200mm 2.0 L IS, но это не умаляет того факта, что Olympus 2/180 — потрясающий объектив.

    Вес: 1900 г | Резьба фильтра: 100 мм (редко!) | Цена: $2500+

    Обзор | ebay.com (партнерская ссылка)

    Olympus Zuiko 250mm f2 (Bastian) Sony A7rII | Olympus OM 250mm 2.0 Zuiko | f/2.0

    Статус: Бастиан мог бы взглянуть на неисправного кредитора.

    • Отличное качество сборки
    • сравнительно хорошая минимальная дистанция фокусировки
    • Потрясающее боке (особенно количество)
    • Очень очень редкий и дорогой

    Во многом похож на вышеупомянутый 2/180, но имеет еще более смелый дизайн и действительно единственный в своем роде. Его так же трудно найти, как 2/180, но он еще дороже.
    Если вы увлекаетесь Brenizer, это может быть ваш святой Грааль, но в наши дни большинство из них в хорошем состоянии наверняка можно найти в сухом шкафу какого-нибудь коллекционера.

    Вес: 3900 г | Резьба фильтра: 46 мм (с прорезью) | Цена: $5000+ 

    Практика | ebay.com (партнерская ссылка)

    Olympus Zuiko 350mm f2.8 (Bastian)

    Дизайн очень похож на два вышеупомянутых объектива, но никто из нас лично им еще не пользовался.
    Это самый дешевый и простой в использовании из этих трех объективов Olympus Super-Tele, но он конкурирует с некоторыми старыми объективами Canon 2.8/400, которые часто можно найти дешевле и, следовательно, могут быть более разумным выбором.

    Вес: 3900 г | Резьба фильтра: 46 мм (с прорезью) | Цена: $2500+

    ebay.com (партнерская ссылка)

    Телеобъективы Olympus Zuiko Old-Style

    Компания Olympus выпустила ряд больших черных телеобъективов старого типа с длинным фокусом. Дэвид использовал объектив 300 мм f4.5; он довольно тяжелый (весит килограмм) и имеет хорошее качество для своей эпохи, но на самом деле не имеет смысла в качестве пользовательского объектива, если только вы не найдете его очень дешевым. Более длиннофокусные объективы — 6,3/400, 6,5/600 и 11/1000 (!) огромные, тяжелые и медленные — в современном мире трудно найти для них применение. Их было почти невозможно сфокусировать на пленке, но немного проще на беззеркалках. Я почти мог представить себе, как кто-то использует 600 для дикой природы, если они найдут его достаточно дешевым и им будет удобно пользоваться ручной фокусировкой.

    Удачи в поисках объективов Zuiko OM! Ищете ли вы высококачественную и компактную пленочную систему, дешевые компактные нейтральные объективы для цифровых изображений или крутые старые светосильные объективы для создания винтажного образа, для вас найдутся OM!

    Подобные статьи требуют многих часов работы. Если вы нашли это полезным, вы можете поддержать нас по телефону:

    • Используя одну из наших партнерских ссылок, если вы покупаете линзы (или что-то еще, возможно, подгузники для дезинфекции рук), это не будет стоить вам ничего дополнительно, но поможет нас много.
    • Поделиться этой статьей в социальных сетях

     

    • Все другие наши руководства
    • Список объективов Sony FE со всеми текущими объективами с байонетом E
    • Руководство пользователя по широкоугольным объективам для Sony серии a7
    • Все наши обзоры объективов
    • Штативы для беззеркальных камер
    • Обзор рюкзака: Mindshift Gear, поворот на 180° Horizon
    • Недорогие мануальные объективы для серии Sony a7

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Биография
    • Последние сообщения

    Дэвид Брэддон-Митчелл — увлеченный пейзажный и экологический портретный фотограф. В последнее десятилетие кино он работал в темной комнате и работал с зеркальными фотокамерами Olympus OM и различными камерами среднего формата. Он переключился на цифровые зеркальные фотокамеры Canon, когда цифровые изображения улучшились, и перешел на корпуса Sony, как только появилась серия A7. Ему нравится использовать сочетание устаревших мануальных объективов, современных мануальных объективов и автофокусных объективов с байонетом E.

    Объективы — Olympus

    MyOlympus

    • Камеры
    • Линзы
    • Аксессуары
    • Почему Олимп
    • Услуги и поддержка
    • Акции
    • ОМ-Д
      • Камеры OM-D
        • ОМ-1
        • E-M1X
        • E-M1 Марк III
        • E-M5 Марк III
        • E-M10 Марк IV
        • E-M10 Марк III S
    • РЕН
      • PEN-камеры
        • E-P7
        • Э-ПЛ10
      • Модные аксессуары
    • ПРОЧНЫЙ
      • Круто! Камеры
    • Объективы OM-D и PEN
      • М. Зуико
        • M.Zuiko Digital ED 12mm F2
        • М. Зуико Цифровой 17мм F1.8
        • М. Зуико Цифровой 25 мм F1.8
        • M.Zuiko Digital ED 30mm F3.5 Macro
        • М. Зуико Цифровой 45 мм F1.8
        • M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro
        • M.Zuiko Digital ED 75mm F1.8
        • M.Zuiko Digital ED 9‑18mm F4‑5.6
        • M.Zuiko Digital ED 12‑200 мм F3,5–6,3
        • M.Zuiko Digital ED 14‑42mm F3.5–5.6 EZ Блинчик
        • M.Zuiko Digital 14‑42mm F3.5‑5.6 II R
        • M.Zuiko Digital ED 14‑150mm F4-5.6 II
        • M.Zuiko Digital ED 40‑150mm F4‑5.6 R
        • M.Zuiko Digital ED 75‑300mm F4.8‑6.7 II
        • M.Zuiko Digital ED 100‑400mm F5.0–6.3 IS
      • М. Зуико ПРО
        • M.Zuiko Digital ED 7‑14mm F2.8 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 8mm F1.8 PRO
        • M.ZUIKO ЦИФРОВОЙ ED 8-25mm 1:4.0 PRO
        • M. ZUIKO DIGITAL ED 12–40 мм 1: 2,8 PRO II
        • M.Zuiko Digital ED 12‑40mm F2.8 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 12‑45mm F4 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 12‑100mm F4 IS PRO
        • M.Zuiko Digital ED 17mm F1.2 PRO
        • M.ZUIKO ЦИФРОВОЙ ED 20mm 1:1.4 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 25mm F1.2 PRO
        • M.ZUIKO ЦИФРОВОЙ ED 40-150mm 1:4.0 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 40‑150mm F2.8 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 45mm F1.2 PRO
        • M.Zuiko Digital ED 300mm F4 IS PRO
        • M.Zuiko Digital ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO
    • Адаптеры и преобразователи
      • Преобразователи
        • M.Zuiko Цифровой 1,4-кратный телеконвертер MC-14
        • M.Zuiko Digital 2x Телеконвертер MC-20
        • Конвертер макросов MCON-P01
        • Конвертер макросов MCON-P02
        • Конвертер «рыбий глаз» FCON-P01
    • Аксессуары для компактных камер
      • Чехлы и ремешки
      • Источник питания
      • Наборы аксессуаров
      • Подводный мир
      • Подводные аксессуары
      • Другие аксессуары
    • Аксессуары OM-D и PEN
      • Флэш-системы
      • Источник питания
      • Чехлы и ремешки
      • Модные аксессуары
      • Подводный мир
      • Подводные аксессуары
      • Порт для аксессуаров
      • Другие аксессуары
    • Приключения Пейзажная фотография
    • Фотосъемка птиц
    • Полевая макросъемка
    • Фотография дикой природы
    • Ремонтная служба
    • Положение о гарантии
    • загрузок
    • Контакт
    • Поиск дилера
    • Поиск продукта
    • Тест и Вау

    Поднимите свои фотографии на новый уровень

    • М. Зуико

    • М. Зуико PRO

    • Преобразователи

    ПОЧЕМУ ZUIKO АПЕРТУРА ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ СОВЕРШЕННЫЕ ЛИНЗЫ

    • Широкий выбор различных линз для любой ситуации и творческого видения

    • Компактный дизайн, который легче, чем обычные объективы для цифровых зеркальных фотокамер

    • Четкое и четкое изображение на любом фокусном расстоянии Визионер Храннар Хаукссон, Грег Боттл

    • Удобные функции, такие как прочная конструкция или тихий AF

    «Я большой поклонник Азии. Отправляясь туда, я могу взять с собой все нужные мне компактные и легкие объективы ZUIKO, зная, что я также получу выдающееся качество изображения». Барнаби Робсон

    Фотограф-путешественник

    фото снято с: M.Zuiko Digital ED 75 мм F1.8 Диафрагма F3.5 Выдержка 1/800 ISO 200

    Разработано для высокого качества и компактности

    Внутри высококачественной конструкции находится сложный набор линз, обеспечивающих четкие фотографии и видеоролики в любых условиях съемки. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем предоставить самые компактные и легкие объективы для камер без ущерба для высокого качества изображения. Например, наше передовое покрытие Zero (Zuiko Extra-low Reflection Optical) обеспечивает великолепные фотографии при любом фокусном расстоянии и при любой диафрагме.

    • Четкое изображение по углам и краям
    • Высокое качество изготовления, основанное на многолетнем опыте
    • Потрясающие изображения благодаря эксклюзивным покрытиям Zero Coating и Z Coating Nano

    Визионер: Джон Покупка

    Красиво размытый фон

    Резкий и четкий передний план

    Добавьте глубины и динамики

    Открытая диафрагма позволяет вам быть более креативным:

    • Поэкспериментируйте с фокусом и фоном
    • Экспериментируйте с эффектами боке
    • Наслаждайтесь спонтанными творческими результатами

    Посмотреть весь ассортимент высококачественных объективов M. Zuiko для OM-D и PEN

    Более

     

     

    • (1) Захватывающие дух пейзажи

      (2) Драматические перспективы

      (3) Креативные виды

      Широкоугольные объективы

      • Мгновенно получайте захватывающие пейзажи
      • Делайте снимки в любых погодных условиях
      • Наслаждайтесь превосходными оптическими характеристиками и высокой универсальностью
      Более

       

       

      Визионеры: (1) Марвин Кур, (2) Мойзес Кугат, (3) Хавьер Камачо

    • (1) Чистый уличный стиль

      (3) Аутентичные яркие виды

      (2) Уникальные архитектурные углы

      Стандартные объективы для фотоаппаратов

      • Виды такие, какие видны невооруженным глазом
      • Пропорции остаются как в реальной жизни
      • Сцены и объекты являются подлинными
      Более

       

       

      Провидцы: (1) Томас Лойтхард, (2) Магдалена Розелер, (3) Пол Эммингс

    • (1) Реалистичные виды природы

      (2) Удивительные макросъемки

      (3) Мощные дальние перспективы

      Телеобъективы

      • Виды и расстояния меньше
      • Пропорции сгущены
      • Детали привлекают больше внимания, даже если вы не находитесь ближе
      Более

       

       

      Провидцы: (1) и (2) Грег Боттл, (3) Барнаби Робсон

    «Чтобы получить максимальную отдачу от природы и позволить моей фотографии течь свободно, постоянно яркий и надежный зум-объектив Zuiko — один из моих любимых элементов снаряжения». Диего Гарин Мартин

    Фотограф природы и пейзажей

    снимок сделан с M.Zuiko Digital ED 12-40mm F2.8 PRO Диафрагма F10 Выдержка 60 с ISO 100

    Высококачественная конструкция

    Фотообъективы Zuiko с прочным металлическим или металлическим покрытием и вневременной эстетикой оказались точными инструментами, которые можно использовать и ценить долгие годы. При каждом взгляде вы чувствуете, что это шедевр высокого качества, обеспечивающий превосходную визуализацию оптики.

    Компактный, легкий размер

    Благодаря инновациям и многолетнему опыту, OM Digital Solutions обладает ноу-хау для создания столь компактного, но в то же время мощного объектива камеры. Тонкий дизайн и малый вес этих объективов делают их идеальными для фотосъемки в любой точке мира.

    25 мм

    160 мм

    Умный механизм MSC

    Механизм MSC (Movie & Photo Compatible) был специально разработан для обеспечения быстрой и бесшумной автофокусировки. В то же время он обеспечивает плавную фокусировку с низким уровнем шума. Таким образом, вы можете снимать фильмы и фотографии с комфортом и без стресса.

    Визионер: Нил Бьюкен Грант

    • Проверить сейчас

      Ознакомьтесь с нашими камерами и найдите местного дилера.

      Протестировать сейчас

       

       

    • Где купить

      Вы предпочитаете персональное обслуживание? Быстро найдите ближайшего к вам дилера OLYMPUS в любой точке мира.

      Найти дилера

       

       

    • Купить онлайн

      Наслаждайтесь легкими и удобными покупками в режиме 24/7 — купите новый продукт OLYMPUS в нашем интернет-магазине уже сегодня.

      Купить онлайн

       

       

    Информационный бюллетень MyOLYMPUS

    Будьте первыми, кто будет получать обновления и получать новые впечатления от OM Digital Solutions.

    Объективы olympus: Объективы Zuiko для фотоаппаратов Olympus — купить в официальном интернет-магазине: цены, отзывы, описания

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх