Обзор объективов никон: Тесты и обзоры объективов Nikon

Тесты и обзоры объективов Nikon

    Тест новых зум-объективов Nikon Z

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 24-120mm f/4 S / Nikon NIKKOR Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S / Nikon NIKKOR Z 28-75mm f/2.8

    Этот тест посвящён трём самым новым моделям зум-объективов для беззеркалок Nikon Z: NIKKOR Z 24-120mm f/4 S, NIKKOR Z 100–400mm f/4.5-5.6 VR S и NI…

    Тест бюджетных фиксов Nikon: NIKKOR Z 28mm f/2.8 (SE) и Nikon NIKKOR Z 40mm f/2

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 28mm f/2.8 (SE) / Nikon NIKKOR Z 40mm f/2

    Под скромной ретровнешностью в малютке NIKKOR Z 28mm f/2.8 (SE) скрывается мощный творческий потенциал. Объектив может работать как на кроп-камерах…

    Nikon Nikkor Z 24-70mm F/2.8 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos8.7

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S

    Nikkor Z 24-70mm F/2.

    8 S — первый «профессиональный» объектив в системе Z. Высокая светосила, классические фокусные, «взрослый» конструктив и эргон…

    Nikon Nikkor Z 35mm F/1.8 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos7.3

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 35mm f/1.8 S

    Nikkor Z 35mm F/1.8 S — качественный и компактный светосильный фикс. Его фокусное расстояние будет удобным при съёмке в помещении, на фотопрогулках…

    Nikon Nikkor Z 50mm F/1.8 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos8.0

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 50mm f/1.8 S

    Nikkor Z 50мм F/1.8 S по факту принадлежности к «полтинникам» — самый универсальный из фиксов в новой системе Nikon Z. Им можно и портрет снять, и …

    Nikon Nikkor Z 14-30mm F/4 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos8. 0

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 14-30mm f/4 S

    Nikkor Z 14-30mm F/4 S — первый в своём роде. Это первый «сверхширик» в системе Nikon Z, это первый 14-мм объектив с возможностью установки светофи…

    Nikon Nikkor Z 24-70mm F/4 S: тест объектива

    рейтинг
    prophotos7.0

    Устройства в тесте: Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S

    Nikkor Z 24-70мм F/4 S — это отличная резкость начиная с открытой диафрагмы. Объектив позволит всегда получать качественные снимки, а проблемы с ди…

    Объективы Nikon для творческой работы с перспективой

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR / Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED / Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR / Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED

    Мы познакомились с четырьмя объективами от Nikon. О каждом из них сложилось интересное впечатление, стал понятен сценарий использования этих устрой. ..

    Макрообъективы Nikon: сравнительный тест

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Micro NIKKOR 105mm f/2.8G VR / Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED / Nikon PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D / Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G

    Макрофотография — это не только отдельный жанр, но и целый мир миниатюрных объектов, которые мы можем рассмотреть во всех деталях только благодаря…

    Объективы Nikon для предметной съёмки и не только

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED / Nikon PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

    Все представленные объективы по уровню качества относятся к высокому классу и пригодны для профессиональной работы. Результаты подтвердили теорию: …

    Неделя с экспертом. Лучшие объективы Nikon для начинающих

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Zoom-NIKKOR 70-300mm f/4. 5-5.6G ED-IF VR / Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G / Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G / Nikon AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–6.3G ED VR / Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR / Nikon AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR

    Объективы серии 18-ХХХ имеют похожие оптические показатели, но отличаются зумом, весом и ценой. Поэтому выбирать стоит тот, который вам больше подх…

    Неделя с экспертом: Объективы Nikon для путешествий. Золотая середина

    Устройства в тесте: Nikon AF-S 24-85mm f/3.5–4.5G ED VR Nikkor / Nikon AF-S 70-200mm f/4G ED VR Nikkor / Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED

    Так что же в итоге? Скажу, что комплект объективов был подобран очень удачно. Я и подумать не мог, что путешествие со всей необходимой оптикой для …

    Неделя с экспертом: портретные объективы Nikon. Топовый класс

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1. 4G / Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED

    Портрет — один из самых популярных жанров изобразительного искусства. В наше время не обязательно уметь рисовать на холсте или в Adobe Photoshop, д…

    Оптика Nikon в руках блогера Ольги Мелекесцевой (@melekeska)

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR / Nikon AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G / Nikon AF-S NIKKOR 28mm f/1.4E ED

    Я очень ценю преемственность технологий и интерфейса, свойственную Nikon. Мне очень нравятся камеры этой компании. Но фотоаппарат без парка объекти…

    Тест топовых зумов Nikon

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED / Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II

    Перед нами три отличных объектива, суммарная стоимость которых сопоставима с ценой подержанной иномарки. Отсюда и высокие требования, справедливо п…

    Тест светосильных фиксов Nikon: золотая середина

    Устройства в тесте: Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor / Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor / Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor

    В рамках нашей постоянной рубрики «Неделя с экспертом» мы провели сравнительный тест трёх фикс-объективов компании Nikon со светосилой f/1,8. Это н…

    Тест объектива Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor

    Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor — универсальный объектив с удобным диапазоном фокусных расстояний. Он подходит как для путешествий и…

    Тест объектива Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon AF-S Micro NIKKOR 105mm f/2.8G VR

    Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor — объектив, который подойдет абсолютно для любых задач, где востребовано его фокусное расстояние: будь то р.

    ..

    Тест объектива Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor

    Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G — выбор портретиста, должен он быть и в арсенале свадебного фотографа. На студии объектив применим ограниченно — толь…

    Тест объектива Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor

    Устройства в тесте: Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED

    Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED — недорогой, но очень приятный, с какой стороны ни посмотри, объектив. Безусловно, я люблю снимать именно в…

Обзор Nikon AF Nikkor 24-85mm 1 :2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

За возможность обзора отличного полнокадрового зума Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4D IF огромная благодарность Сергею Свириде. и магазину Fotika.com.ua.

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

Внешне и функционально Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2. 8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) очень похож на своего младшего брата Nikon AF Nikkor 28-105mm 1:3.5-4.5D (1998 года выпуска). Nikon AF 24-85/2.8-4D выпускался с 2000 по 2012. В 2012 объектив был заменен на более новую модель – Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical.

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) и Nikon AF Nikkor 28-105mm 1:3.5-4.5D

В названии не указан ряд важных параметров объектива, например Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4D IF имеет отличную 9-ти лепестковую диафрагму, которая может создавать приятное боке. Среди подобных объективов 9 лепестков диафрагмы имеют только Nikon AF Nikkor 28-105mm 1:3.5-4.5D (предшественник и младший брат) и Nikon AF Nikkor 28-70mm 1:3.5-4.5D (+ его NON-D версия MKI).

Весит объектив чуть больше 500 грамм

. Оптическая схема объектива включает аж 15 элементов в 11 группах, при этом, в конструкцию включены целых 2 асферических элемента. Диаметр переднего фильтра довольно большой, и составляет 72 мм.

Объектив имеет кольцо управления диафрагмой. Чтобы он начал нормально работать на современных камерах Nikon, нужно установить значение F/22, с помощью кольца управления диафрагмой на самом объективе, и зафиксировать его специальным рычажком, который находится возле метки F/3.5. После такой манипуляции управлять диафрагмой можно будет непосредственно из  камеры, более детально в разделе про Non-G объективы. Nikon AF 24-85/2.8-4D – один из немногих объективов, который возле рычажка диафрагмы имеет красную букву ‘L’ (‘Lock’ – ‘заблокировать’).

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) с крышками

Nikon AF 24-85/2.8-4D стал заменой более старой модели Nikon 28-85mm f/3.5-4.5 AF Nikkor. Особенностью объектива является возможность макросъемки. Работа в макро-режиме выполнена довольно странно, но эффективно. У объектива два режима работы: Normal и Macro – режимы переключаются с помощью рычажка на объективе. В режиме ‘Normal’ минимальная дистанция фокусировки объектива (МДФ) составляет 50 см. В режиме ‘Macro’ МДФ становится равной 21 см, при этом объектив может снимать с максимальным увеличением 1:2. Это очень хороший показатель для такого рода объективов. В режиме ‘Macro’ даже работает автофокусировка, в отличии, например, от Nikon AF Nikkor 35-135mm 1:3.5-4.5 (MKII), у которого доступна только ручная фокусировка в макро-режиме.

Максимальная длина хобота Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

Внимание: режим ‘Macro’ можно включить только если у объектива установлено фокусное расстояние от 35 до 85 мм. На 24 мм  режим ‘Macro’ не включится. Также, чтобы выйти из макро режима, нужно установить дистанцию фокусировки большую 50 см, иначе переключатель не сдвинется с места.

Важно: если кольцо фокусировки гуляет между МДФ и 50 см – нельзя будет включить режим ‘Normal’ и выкрутить зум на 24 мм. Это довольно сильно раздражает. Но, не смотря на то, что режим ‘Macro’ реализован с некоторыми неудобствами и ограничениями, польза от него достаточно весомая. Лично я большой любитель поснимать в свободное время разную мелочь.

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

Nikon AF 24-85/2.8-4D имеет просто неимоверно быструю фокусировку. Да, это зум-объектив с очень быстрой фокусировкой. Скорее всего, быстрая фокусировка связана с тем, что кольцо фокусировки вращается всего на 30 градусов (в режиме Normal). Объектив фокусируется почти мгновенно. При этом объектив использует внутренний тип фокусировки (во время зумирования и фокусировки передняя линза не вращается). Для безмоторного старца 2000 года выпуска это огромная похвала. Ну, а в режиме ‘Macro’, камера довольно долго вращает кольцо фокусировки для наводки на резкость. Лично я рекомендую работать в режиме ‘Macro’ с ручной фокусировкой. Можете спросить любого ‘макрушника’ (фотографа, который занимается макросъемкой), и он ответит, что для макросъемки ручной режим фокусировки просто незаменим.

Фиксатор диафрагмы на объективе Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2. 8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

Внимание: при автоматической фокусировке вращается фокусирующее кольцо, и это иногда мешает. У объектива нет переключателя режима фокусировки, потому, включать или выключать автофокусировку нужно будет с помощью рычажка на камере (расположенного возле байонета камеры). Сейчас есть много объективов с режимом М/А + М, у которых не вращается кольцо фокусера при автоматической фокусировке.

Переключатель режима работы Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

Объектив собран довольно добротно, но чувствуется что он сделан из пластмассы. Конечно, крепление байонета металлическое. Кольцо фокусировки и трансфокатора прорезинены. После нескольких лет использования чувствуется легкий люфт системы зумирования, а еще  – немного набухает резинка кольца зумирования. Также, в комплекте идет бленда, которую можно установить задом-наперед.

Ходят слухи, что объективы, чей серийный номер начинается с цифры ‘2’ или ‘3’ собраны хуже и дают плохое изображение по сравнению с объективами, чей серийный номер начинается с цифры ‘5’. Объективы с серийным номером, начинающимся с цифры ‘5’, выпускались с 2006 года.

Метки Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2)

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50.  с переходником Nikon FTZ/FTZ II

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

На самом объективе нет переключателя режима фокусировки, для перевода объектива в ручной режим фокусировки следует перевести камеру в ручной режим фокусировки с помощью переключателя, расположенного возле байонета камеры.

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) с блендой

Качество изображения:

Не стоит уповать на диафрагму F/2.8. Во-первых, она доступна только на 24 мм, а во-вторых – изображение на F/2.8 по краям кадра получается достаточно мягким. Nikon AF 24-85/2.8-4D обладает дисторсией, сильно выраженной бочкообразной на 24 мм и легкой подушкообразной на 85 мм. На 24 мм и F/2.8 заметно сильнейшее виньетирование. Забавно, но в центре объектив показывает неплохую резкость, на 85 мм резкость в центре слегка падает. В целом, на полностью открытых диафрагмах объектив не самый резкий, но это нельзя назвать “мылом”. На 85 мм F4.0 можно получать неплохие портреты. На широком угле очень сильно заменты ХА. Цветопередача нормальная. Объектив боится контрового света. Вообще, для зум-объектива, Nikon AF 24-85/2.8-4D показывает нормальное качество картинки. Но вот новый, более ‘темный’ Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical заметно лучше в плане качества изображения.

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) на камере Canon EOS M

Личные впечатления

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) – очень интересный вариант для универсала с зумом кратностью 3.5Х под полный кадр. Фактически, это один из самых популярных родных замен для очень дорогих профессиональных Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2. 8G N ED и Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (IF-ED). На самом деле, исходя из светосилы, Nikkor AF 24-85mm f/2.8-4 D IF единственная замена, так как его брат Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical уже потерял всю прелесть F/2.8 и макро-режим. Для кропнутых камер Nikkor AF 24-85mm f/2.8-4 D IF будет сильно терять свою универсальность из-за широкого угла, но он тоже пойдет для стрит-репортажного объектива на камерах Nikon DX. Если ищите подобный объектив, то есть замечательное предложение от компании Tamron в лице Tamron 28-75mm с отличным качеством изображения и макро режимом.

Разнима в размерах между Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) и Nikon 105 F 2.0 dc

Примеры фотографий:

Все фотографии были сняты на камеру Nikon D7000 без обработки. Накамерный JPEG L, уменьшен размер и впечатаны данные из EXIF.

Примеры на полноформатную камеру для Радоживы помогла подготовить Наталья Романенко:

Вот ссылка на архив с оригиналами — 445 МБ, 31 фото в формате . NEF (RAW) с камеры Nikon D700 (FX).

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) на ЗК


Список всех автофокусных объективов Nikon FX 24-XXX:

  1. Nikon 24-50mm 1:3.3-4.5 AF Nikkor
  2. Nikon 24-50mm 1:3.3-4.5D AF Nikkor
  3. Nikon 24-70mm 1:2.8G N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical
  4. Nikon 24-70mm 1:2.8E N AF-S Nikkor ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherica VR + его модификация ‘Nikon 100th Anniversary Edition’
  5. Nikon 24-85mm 1:2.8-4D AF Nikkor IF Aspherical Macro (1:2)
  6. Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED SWM IF Aspherical
  7. Nikon 24-85mm 1:3.5-4.5G AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical
  8. Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6D AF Nikkor
  9. Nikon 24-120mm 1:3.5-5.6G ED AF-S Nikkor SWM VR IF Aspherical
  10. Nikon 24-120mm 1:4G N AF-S Nikkor ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat

Каталог современных объективов для Nikon можно посмотреть здесь.

Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Каталог современных объективов смотрите на Moyo.ua.

Выводы

Nikon AF Nikkor 24-85mm 1:2.8-4 D IF Aspherical Macro (1:2) – неплохой универсальный полнокадровый зум-объектив с достаточно необычной светосилой и возможностью макро съемки. Проигрывает по качеству изображения новому Nikon AF-S Nikkor 24-85mm 1:3.5-4.5G ED VR SWM IF Aspherical.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь.

Обзоры объективов Canon, Nikon, Pentax, Sony, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и т.д.

Подробные обзоры, тесты, сравнения одного или нескольких объективов. Вы можете выбрать необходимые объективы в форме при публикации обзора. Картинки вставляются в редакторе.

ЛОМО П-5 F=90 1:2. Обзор проекционного объектива, адаптированного для беззеркальным камер

Объективы ЛОМО серии П- являются относительно недорогими кинопроекционными объективами для стационарных 35 мм кинопроекторов типа КПТ. Известны три серии объективов:

П-4 – по-видимому, наиболее старые. Встречаются как просветленные, так и непросветленные объективы с фокусными расстояниями от 90 до 150 мм (возможно, что были и более длиннофокусные варианты). Имеют относительное отверстие 1:2. Производились ЛОМО и предшествующими предприятиями (ГОМЗ).

П-5 – просветленные объективы производства ЛОМО с фокусными расстояниями от 90 до 180 мм при относительном отверстии 1:2.

П-6, П-6м – просветленные объективы производства ЛОМО и его предшественников, с фокусными расстояниями от 90 до 140 мм (возможно, что были и более длиннофокусные варианты) при относительном отверстии 1:1.6.

Все указанные объективы используют одну и ту же оптическую схему объектива Петцваля, то есть являются апланатами (объективами с кривым полем изображения), подобными по характеристикам объективам КО (схема «Кинолюкс»). Объективы серии П- можно считать более «продвинутыми» в сравнении с Триплетами для диапроекторов, но при этом они значительно уступают по оптическому качеству анастигматам типа Ж, РО и ОКП и 35КП.

Автор: zhaba 07.07.2022 07:26:23

443 1


Сравнение \»полтинников\»

Логичнее было сравнить с Минолтой 1.7,
но таковой не оказалось под рукой)

Автор: romzec 01.11.2019 14:57:04

8404 31


Зеркально-линзовый Tamron SP 350 mm f/5.6 Adaptall-2 model 06B

Обзор объектива после 2-х недельного
обладания.

Автор: ser_t 21.06.2018 18:27:54

8118 6


Ночное с canon 85 1. 2

тестовые снимки ночью

Автор: nesovet 04.04.2018 20:55:16

5735 5


For

Fff

Автор: Leskov 03.04.2018 14:41:20

3113 4


Фото охота. Ключевое слово охота.

тесты никкор 105 1.4Е

Автор: nesovet 01.04.2018 20:01:54

2303 5


У меня нет аргументов в защиту своего цейса

zeiss planar 50 1.4 sigma art 50 1.4

Автор: nesovet 05.03.2018 15:24:58

3246 11


сравниваем, делаем выводы

на Nikon — портретное фокусное, кто еще
выбирает, кто только начинает
выбирать. .. Надеюсь будет полезным…

Автор: Leskov 04.03.2018 21:50:40

4141 7


Гелиос-44 58/2 vs Primoplan 58/1.9

Планар против Эрностара. Или — почему не делали светосильные полтинники-Эрностары.

Автор: Rudzil 22.09.2017 02:20:25

6966 18


Триплет-43 против Мир-1А

Казалось бы — абсурдное сравнение. Но на
камерах с Kf>1,5 и то, и другое —
штатные или даже телеобъективы. А нужна
ли тогда ретрофокусная схема — сложная,
большая и дорогая?

Автор: Rudzil 03.08.2017 03:53:17

6279 9


Технический тест мануальных объективов класса 85/2: CZJ Pancolar 80/1. 8, Юпитер-9 КМЗ, РО500-1

Сравнение резкости в центре кадра,
уровня хроматизма и контраста для
старого Юпитера, старого проекционника и
относительно новенького именитого Цейсса

Автор: Rudzil 07.07.2017 00:58:49

5852 17


Краткий технический обзор ISCO Westron 35/2.8

Посмотрим, на что он способен.

Автор: Rudzil 30.12.2016 00:25:56

6463 12


Помогите с разбором рисунка объективов (снимки заменены кропами)

Обсуждение рисунков разных объективов

Автор: Veerd 17.10.2016 15:49:11

6743 12


Боке Меера и Цейсов

у всякого свой вкус — один любит арбуз, другой свиной хрящик. ..

Автор: nesovet 11.09.2016 20:42:31

6972 6


Меряются блинчики : Индустар-69 и Pentakta

Индустар-69 28/2,8 против Pentakta
30/2.8

Автор: ЕвгенийБеляев 18.08.2016 15:38:39

6505 7


Маленький тест резкости Индустар-69

Короткий тест оптических возможностей
малютки Индустара

Автор: Rudzil 09.08.2016 23:53:37

8114 4


Тест-сравнение объективов Юпитер-8 и Юпитер-8М

Сравнение резкости, цветопередачи и контраста двух схожих объективов

Автор: Rudzil 07.08.2016 01:49:50

14163 9


Сравнение картинки Индустар-61 Л/Д и И-26М

Тест-сравнение двух похожих объективов в
полевых условиях

Автор: Rudzil 04. 06.2016 16:01:47

13048 16


Тест-сравнение картинки, формируемой форматным тессаром И-55У и телезоннаром Ю-11

Многим бывает интересно, можно ли заменить штатным объективом большого формата малоформатный телевик? Поможет найти ответ на этот вопрос это маленькое сравнение.

Автор: Rudzil 29.04.2016 23:55:29

6744 8


~100mm f1.4-1.6 проекционные объективы

Как любитель кинопроекционных объективов решил сделать небольшой тест некоторых из имеющихся у меня стёкол с фокусным ~100mm/f1.4-1.7 В качестве почётного гостя — Гелиос 40.

Автор: arseniy_shapurov 28.04.2016 21:31:45

8040 20


Nikon 35-105mm AF-D Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Nikon 35–105 мм f/3,5–4,5
AF-D ZOOM-NIKKOR (1994–2001)

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Nikon 35–105 мм f/3,5–4,5 AF-D установлен на 35 мм (фильтры 52 мм, 14,6 унции / 413 г, 2,8 фута / 0,85 м, близкий фокус, около 75 долларов США) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на этот объектив на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

 

Август 2016 г.     Обзоры объективов Nikon   Обзоры Nikon   Все обзоры

 

Оптика:
Механика:
Эргономика:
Полезность:
Наличие:
В целом:
Цена:

75 долларов б/у.

Идеальное применение: Идеально подходит для использования с FX digital и 35 мм.

Не для: Я бы не стал заморачиваться с этим на DX-камере. Вместо этого я бы использовал любой объектив DX, например, комплектный объектив 18–55 мм. Этот объектив не будет автофокусироваться с самыми дешевыми камерами D40, D40x, D60, D3000, D3100, D5000, D5100 или аналогичными.

 

Образцы файлов изображений        top

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Color, 5 апреля 2015 г. Nikon D7200, Nikon 35-105 AF-D при 75 мм, f/6,3 при 1/640 при автоматическом ISO 100, Perfectly Clear V2. © камера-оригинальный файл.

 

Cheesecake, 29 июля 2016 г. Nikon D5 2016 г., 1996 г. Nikon 35-105mm AF-D на 75 мм, f/8 при 1/250 при Auto ISO 100. Больше или исходный файл камеры для изучения на компьютере.

 

Ральф в сумерках, 20:12, 26 июля 2016 г. 2016 Nikon D5, 1996 Nikon 35-105 мм AF-D на 35 мм, f/3,5 при 1/40 при автоматическом ISO 1100. больше или намного больше, чтобы исследовать на вашем компьютере.

 

Mercedes S550 2016 г., 27 июля 2016 г. Nikon D5 2016 г., 1996 г. Nikon 35-105mm AF-D на 105 мм, f/4,5 при 1/125 при Auto ISO 110. Файл большего размера или с полным разрешением для изучения на вашем компьютере.

 

Интерьер Mercedes S550 2014 г., 27 июля 2016 г. файл большего размера или исходный файл с камеры для просмотра на компьютере.

Даже с зумом 20-летней давности изображения выглядят великолепно при любых значениях ISO, в данном случае ISO 11 400!

 

Райан покупает галстуки при убогом освещении магазина, 27 июля 2016 г. Nikon D5, 2016 г., Nikon 35-105 мм AF-D, 1996 г., фокусное расстояние 80 мм, f/4,2, 1/125 и автоматическое ISO 4000. файл большего размера или исходный файл с камеры для просмотра на компьютере.

 

Кэти за подушками, июль 2016 г. Nikon D5, Nikon 35-105 мм AF-D на 105 мм, f/4,5 при 1/125 при автоматическом ISO 25 600. больше.

 

Palm, 6 августа 2014 г. Nikon D810, Nikon 35-105mm AF-D на 105 мм, f/5,6 при 1/125 при Auto ISO 100, Perfectly Clear. © Изображение в полном разрешении из LARGE BASIC JPG.

 

Spear Plant, 6 августа 2014 г. Nikon D810, Nikon 35-105mm AF-D на 105 мм, f/4.5 при 1/125 при Auto ISO 400, Perfectly Clear. © Изображение в полном разрешении из LARGE BASIC JPG.

 

Palm Trunk, 6 августа 2014 г. Nikon D810, Nikon 35-105mm AF-D на 65 мм, f/4.2 при 1/125 при автоматическом ISO 140, Perfectly Clear. © Изображение в полном разрешении из LARGE BASIC JPG.

 

Первый день художественной школы Кэти, 2 июля 2012 г. (Nikon D800E, Nikon 35-105 мм f/3,5-4,5 AF-D на 62 мм, f/11 на 1/250, вспышка SB-400, АВТО ISO 100, AUTO A3 M1 Balance White, STANDARD Picture Control с +1 Saturation и 6 Sharpening.) больше.

 

Кэти и еще несколько ее пасхальных трофеев, 5 апреля 2015 г. . Большее или полное разрешение.

 

Старая миссия Сан-Луис-Рей-де-Франсия, 26 июня 2011 г., 9:36. больше. Снято с объективом Nikon 35-105mm f/3.5-4.5D, установленным на 35 мм при f/4 и выдержкой 2 секунды, на Fuji Velvia 50 с фильтром Nikon с красными буквами A2 и камерой Nikon N8008s с рук (стоящей на скамье). Неплохо для 2-секундной экспозиции! Следите за ограниченной глубиной резкости.

 

Введение        наверх

Образцы изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Совместимость    История    Производство    Цены

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Пользуюсь этими магазинами и ScanCafe. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Nikon 35-105mm f/3.5-4.5D AF push-pull zoom — отличный объектив FX, который отлично работает со всеми цифровыми FX и 35-мм камерами Nikon.

Это может быть единственный объектив, который вам нужен, и за 75 долларов вы не ошибетесь, хотя у вас есть огромный выбор новых и бывших в употреблении объективов FX для зеркальных фотокамер Nikon по любой цене.

Идеальный семейный объектив; это часто то, что на моем D800E, когда мы выходим из дома из-за его отличной резкости, небольшого размера и идеальный диапазон увеличения . В свое время это было недешево; это был новый объектив за 599 долларов.

Преимущества этого объектива 35-105 мм: высокая скорость, почти на стоп быстрее, чем у большинства зумов с фокусным расстоянием 105 мм, удобный диапазон зума, лучшее качество сборки и эргономика, чем у большинства новых зумов. Он зумирует больше (105 мм), чем почти что-либо другое такого же размера, и меньше, чем что-либо подобное.

Он достаточно резкий, как на Nikon D800. Это прочный маленький объектив, который покрывает именно тот диапазон, который мне нужен для семейных фотографий и фотографий из путешествий. Единственный другой объектив, который мне может понадобиться, чтобы закрыть все — это 20mm f/2.8 AF-D. Если 105 мм недостаточно, то и ничего другого тоже не будет.

Фокус полностью внутренний; кольцо объектива и фильтра вообще не двигаются при фокусировке.

Единственным недостатком является ограниченная дальность фокусировки. На 35-мм конце дистанция фокусировки 2,8 фута/0,85 м сложна для автопортретов. На 105 мм это очень хороший диапазон близкой фокусировки, те же 2,8 фута/0,85 м.

 

Совместимость       введение      наверх

Это объектив FX, который особенно хорошо работает с FX, 35 мм и DX камерами Nikon, такими как D4, D800, D800E, D7000, D700, D3X, D300s и F6. Он отлично работает на камерах с ручной фокусировкой, таких как F2AS, F3, FE и FA, поскольку у него есть настоящие кольца ручной фокусировки и диафрагмы, которые работают именно так, как должны.

Объектив 35–105 мм f/3,5–4,5 AF-D прекрасно работает практически со всеми пленочными и цифровыми камерами Nikon, выпущенными с 1977 года. Если к кольцу диафрагмы добавлен соединительный выступ, он идеально подходит для всех моделей Nikon, вернувшихся к оригинальной модели Nikon F. из 1959.

Единственная несовместимость в том, что он не будет автофокусироваться с самыми дешевыми D40, D40x, D60, D3000, D3100, D5000 или D5100, но если фокусироваться вручную, то все остальное работает отлично. Эти камеры имеют точки подтверждения фокусировки в видоискателе, чтобы помочь вам.

Подробную информацию о вашей камере см. в разделе «Совместимость объективов Nikon». Прочтите колонку «AF, AF-D (винт)» для этого объектива.

 

История       введение      наверх

В отличие от многих объективов Nikon той эпохи, эта оптическая схема была предложена только в этом объективе, показанном здесь. Было много объективов Nikon 35–105 мм, но эта версия AF-D — единственная с такой оптикой с внутренней фокусировкой.

Другие версии можно постоянно просматривать на сайте Роланда Винка.

Этот объектив выполнен в том же механическом и косметическом стиле, что и популярные 35–70 мм f/2,8 AF-D и 70–210 мм f/4–5,6 AF и AF-D.

 

Производство       введение      наверх

Компания Nikon произвела около 60 000 таких объективов AF-D 35–105 мм.

 

Цены       введение      наверх

 

С поправкой на инфляцию
, 2011 г.*
*

Доллары на момент**

1995

667 $

449,95 $

1996

533 $

369,95 $

1997

450$*/650$

319,95$*/459,85$

1998

390$*/415$

279,95$*/299,95$

2011

75 долларов б/у

75 долларов б/у

2016

75 долларов б/у

* Серый рынок.

** С полной скидкой Нью-Йорка. До 2005 года очень немногие покупали объективы по такой цене.0005

 

Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D установлен на 105мм. увеличить.

 

Технические характеристики         верхний

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

 

Наименование       характеристики       верхний

Nikon называет его Nikon AF NIKKOR 35-105mm f/3.5-4.5D.

     AF: Автофокус.

     NIKKOR: Торговая марка объективов Nikon.

     D: Объектив сообщает камере расстояние до объекта, что помогает экспонометру, особенно при использовании встроенной вспышки.

 

Оптика       характеристики       топ

13 элементов в 10 группах.

Внутренняя фокусировка: при фокусировке перемещается только кольцо фокусировки, больше ничего снаружи.

Это многослойное покрытие, которое Nikon называет Nikon Integrated Coating.

 

Мембрана       характеристики       верхний

7 прямых лезвий.

Количество остановок до f/22–29.

 

Кольцо диафрагмы       характеристики       верхняя часть

Да.

Щелчки с полной остановкой и две метки, одна для 35 мм (зеленая) и одна для 105 мм (желтая).

 

Покрытие         верхний

35 мм, FX и DX.

 

Фокусное расстояние         верхнее

35-105мм.

При использовании на камере DX дает углы обзора, аналогичные тем, что дает объектив 50–150 мм при использовании на камере FX или 35 мм.

 

Close Focus       характеристики       топ

2,8 фута (0,85 метра).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения       спецификации       top

1:9,4 на 105 мм.

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность?       характеристики       топ

Да.

Отлично подходит для астрономии; просто повернитесь до упора, и у вас будет зафиксирован лабораторно-идеальный фокус на всю ночь.

 

Шкала фокусировки       характеристики       топ

Да.

 

Шкала глубины резкости       характеристики       верхний

 

Индекс инфракрасной фокусировки       характеристики       верхний

Белая метка вблизи шкалы фокусировки, только для 35 мм.

 

Резьба фильтра       спецификации       верхний

52 мм, пластик.

Не вращается, а перемещается вместе с объективом при увеличении.

 

Размер       характеристики       верхний

Nikon указывает выступ на 2,85 дюйма (72,5 мм) от фланца диаметром 35 мм на 2,7 дюйма (68,5 мм).

 

Вес       характеристики       топ

14,585 унций. (413,45 г), измерено.

 

Капюшон       характеристики       верхняя часть

Пластиковый штык HB-5.

 

Качество       характеристики       топ

Сделано в Японии.

 

Телеконвертеры       характеристики       top

ТС-200/201 и ТС-14А, но они отключают автофокус, так что какая разница?

 

Производительность        верхний

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Общий   Автоматическая и ручная фокусировка    Боке    Цвет    Кома    

Искажение Эргономика Затухание Фильтры Фокус Дыхание

Цветные полосы    Макро    Мин. и макс. апертура   Механика

Резкость   Сферохроматизм   Солнечные звезды   Живучесть

 

В целом      производительность      лучший

Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D отлично работает. Он маленький, быстрый и легкий, с типичными для своего времени характеристиками.

 

Автоматическая и ручная фокусировка      производительность      топ

Скорость АФ

ФП умеренный; один полный оборот (два полуоборота) винта автофокусировки перемещает фокус от бесконечности до 8 футов.

 

Точность АФ

AF всегда был на высоте.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка немного медленнее в телефокусе.

Весь диапазон фокусировки покрывается всего за одну восьмую оборота.

 

Боке      производительность      лучший

Боке, характер областей вне фокуса, а не только то, насколько далеко они находятся не в фокусе, обычно довольно приятный.

Обычно выглядит отлично, а выглядит плохо только на 105 мм и самом близком расстоянии фокусировки.

 

Цветопередача      производительность      топ

Цветопередача, кажется, соответствует другим моим современным Nikkor.

 

Coma      производительность      наивысшая

Кома легкая.

Кома, также называемая сагиттальной вспышкой комы, представляет собой странные смазанные пятна, которые появляются вокруг ярких точек света в углах. Они случаются со светосильными и широкоугольными объективами на больших значениях диафрагмы. Кома исчезает при остановке и, как правило, не видна в более медленных и телеобъективах. Кома — это артефакт сферической аберрации.

 

Искажение      производительность      топ

Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D имеет потенциально сильную, но легко поддающуюся коррекции дисторсию.

Снимайте на фокусном расстоянии около 45 мм, искажений нет.

Это можно исправить при других настройках, вставив эти цифры в Photoshop. фильтр дисторсии объектива. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.

О спецэффектах и ​​кино на бесконечности

Видимые эффекты

Поправочный коэффициент

35 мм

прочный ствол

+4,5

50 мм

малая подушечка для булавок

-1,5

70 мм

прочная игольница

-4,0

105 мм

прочная игольница

-4,0

© 2011 KenRockwell. com. Все права защищены.

Используется в последних цифровых камерах, таких как D9.0, D3100, D3200, D5000, D5100, D7000, D4, D800 и D800E искажение можно настроить на автоматическую коррекцию прямо в камере!

 

Эргономика      производительность      высокая

Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D установлен на 50 мм. увеличить.

Отличная эргономика.

Просто возьмите большую, толстую среднюю часть вафельного узора, чтобы смонтировать и размонтировать, а также увеличить масштаб.

Масштабировать легко: просто нажмите и потяните. Это настолько просто, что одним пальцем можно масштабировать при съемке одной рукой! Он сделан логарифмическим, как и должно быть: одинаковое смещение регулятора зума дает одинаковое процентное изменение в любом месте его перемещения. Он движется так хорошо, что может плюхнуться вперед, если ваша камера направлена ​​вниз; не беспокойтесь, он масштабируется кончиком пальца, как только вы подносите камеру к глазу.

Масштабируется в правильном направлении: дальше от вас.

Данные EXIF ​​всегда точно соответствовали фокусному расстоянию, указанному на объективе.

Нет макрорежима, чтобы сбить с толку. Внутренний фокус работает отлично, а объектив остается маленьким и плотным, независимо от того, что вы настроили.

Единственная загвоздка в том, что нет макродиапазона, и, кроме того, близкий фокус на 35 мм не всегда может быть достаточно близким.

 

Падение (затемненные углы)      производительность      максимальное

Falloff на FX минимален и едва заметен при максимальном открытии диафрагмы.

На DX проблем будет еще меньше (см. кроп-фактор).

 

Фильтры, используйте с      производительность      top

Нет проблем с виньетированием на толстых светофильтрах 52 мм.

Не пытайтесь складывать фильтры, по крайней мере, при настройке 35 мм, иначе вы получите виньетирование.

Кольцо фильтра никогда не вращается.

 

Focus Breathing        производительность     топ

Представляет интерес в основном для кинематографистов, фокусирующихся между двумя объектами вперед и назад, изображение с объектива Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D становится меньше по мере увеличения фокуса.

 

Цветная боковая окантовка      производительность      топ

На Д3 или Д7000 нет боковых цветных полос, которые корректируют их автоматически, как и все нынешние Никоны.

 

Макрос      производительность      топ

35-105 мм AF-D не имеет особых возможностей для макросъемки.

Большинство объективов становятся намного ближе.

 

Максимальная и минимальная апертура      производительность      наивысшая

 

Максимум

Минимум

35 мм

ф/3,5

f/22

50 мм

ф/3,8

f/25

70 мм

ф/4,2

f/25

105 мм

ф/4,5

f/29

 

Механика      производительность      топ

Nikon 35-105mm f/3. 5-4.5 AF-D установлен на 105мм. увеличить.

Механика лучше, чем у большинства современных объективов. Это очень надежный объектив, особенно за такую ​​цену.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Капюшон

Пластиковый штык.

 

Штык-нож

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Металл и пластик; покрыт резиной.

 

Шкала глубины резкости

Нет.

 

Кольцо трансфокатора

Твердый пластик с резиновым покрытием.

 

Внешний вид задней части ствола

Металл.

 

Внутренние детали

Похоже, металла много.

 

Кольцо диафрагмы

Пластик с окрашенными цифрами.

 

Механизм фокусировки

Металл.

 

Крепление

Латунь с матовым хромированием.

 

Маркировка

Краска.

 

Идентификация

Окраска на стволе.

 

Серийный номер

Лазерная гравировка на нижней задней части кольца апертуры.

 

Задняя прокладка (защита от дождя на креплении)

 

Шумы при встряхивании

Мягкий лязг лепестков диафрагмы и исполнительного механизма.

 

Сделано в

Япония.

 

Резкость      производительность      наивысшая

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

С учетом этих оговорок Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D хорош. В центре всегда резко. Углы на FX могут быть мягче при самой большой диафрагме, очень хорошо обостряются при остановке на одну-две ступени.

Зум средней ценовой категории, предназначенный для 35-мм фокусных расстояний, очень хорошо работает с цифровыми камерами FX и DX, особенно с моей D800E. На 36-мегапиксельной камере D800E резкость по углам чуть ниже, но она суперрезкая и контрастная везде, где это важно.

 

Сферохроматизм        производительность     топ

Не видел.

Светосильные длиннофокусные объективы часто демонстрируют сферохроматизм, то есть когда не в фокусе светлые участки приобретают легкую цветную окантовку, и я не ожидал, что это будет светосильный объектив.

Неспециалисты иногда ошибочно называют сферохроматизм «цветным боке».

 

Sunstars      производительность      топ

Благодаря прямой 7-лепестковой диафрагме этот 35-105 создает великолепные стандартные для Nikon 14-конечные солнечные звезды на ярких точках света.

Это намного лучше, чем любые новые «закругленные» лепестки диафрагмы, из которых получаются плохие солнечные звезды, если они вообще есть.

 

Живучесть        производительность     топ

Nikon 35-105mm f/3. 5-4.5 AF-D кажется довольно крепким, так как фокус встроенный.

Больше всего я беспокоюсь о том, чтобы не повредить двухтактный механизм масштабирования

Я подозреваю, что если он выдержит удар, самой большой проблемой может быть скол резьбы переднего жесткого пластикового фильтра.

 

По сравнению с             топ

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность    Сравнение   Рекомендации

Nikon сделал миллион зумов 35-105, и даже больше, если вы откроете диапазон фокусных расстояний, так что я буду проще.

По сравнению с другими зум-объективами 35–105 мм, это новейший объектив Nikon. Будучи новейшим объективом Nikon 35-105 мм, он предлагает улучшенную внутреннюю фокусировку, что улучшает эргономику и имеет меньший размер, чем любой другой Nikon 35-105.

В обмен на небольшой размер и удобство использования этот объектив 35–105 мм f/3,5–4,5D теряет возможности макросъемки.

Полностью профессиональный Nikon 35-70mm f/2.8D имеет такой же внешний вид, но с большей светосилой, меньшими искажениями и еще более жестким корпусом, но с более ограниченным диапазоном зума, гораздо более высокой ценой и большим весом.

 

Рекомендации        наверх

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики   Производительность   Сравнение   Рекомендации

Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 AF-D — отличный базовый объектив, с которым вы можете всю жизнь снимать на 35 мм или FX. Он легкий, гибкий, недорогой и обладает отличной производительностью.

Существует множество вариантов в этом диапазоне фокусных расстояний, и сегодняшняя цена около 75 долларов — это выгодная сделка.

Я бы не стал использовать его на DX; для DX я бы использовал любой из специализированных объективов Nikon для DX. Это полнокадровый объектив FX.

Если вы считаете этот обзор полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку непосредственно на этот объектив на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

 

Развертывание

Я бы отдал плоскую крышку Nikon, которая шла с этим объективом, когда он был новым, и получил новую крышку типа «щипок». Я не шучу: эти новые, более толстые колпачки намного проще в использовании.

Я бы всегда оставлял на объективе 52-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV) или 52-мм Hoya Super HMC UV. Я бы оставил капот дома.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл колпачок и вместо него использовал УФ-фильтр Tiffen 52 мм без покрытия. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

Для цветных слайдов, таких как Velvia 50, я использую старый Nikon A2 или новый 52-мм Hoya HMC 81A на открытом воздухе.

Для черно-белой пленки на открытом воздухе я бы использовал старый Nikon Y48 или O56, или новый 52-мм Hoya HMC K2 Yellow или 52-мм Hoya HMC Orange.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра (см. Как выиграть на eBay), но во всех других местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Полезные советы Книги Ссылки Семинары О нас Контакты

 

Nikkor Z 50 мм f/1,8 S (FX)

Nikkor Z 50mm f/1.8 S (FX) – обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в сентябре 2021 г.

Введение

Для любой системы, независимо от того, давно ли она создана или совершенно новая, обычный фикс-объектив считается важной частью, поэтому неудивительно, что объектив 50 мм f/1.8 был частью первой партии объективов, анонсированных Nikon для система Z.

Nikkor Z 50mm f/1.8 S с 12 элементами объектива, в том числе по 2 ED и асферическими элементами, имеет довольно сложную оптическую схему для обычного фикса. Кроме того, он имеет обозначение S, которое Nikon резервирует для высококачественных объективов в новой линейке Z. Их маркетинг потратил большой бюджет на то, чтобы подчеркнуть преимущества огромного диаметра и короткого фланца крепления Z, которыми, как утверждается, особенно пользуются объективы линейки S. Таким образом, с этим объективом Nikon явно стремится к более высокому уровню, чем тот, который может предложить типичный объектив «пятьдесят». Объектив значительно больше, тяжелее и дороже, чем его аналог с байонетом F, Nikkor AF-S 50/1.8 G.

Итак, давайте посмотрим, как объектив работает с Nikon Z7 и соответствует ли он высоким ожиданиям.

Наряду с новой системой появился новый язык дизайна корпуса объектива. В зависимости от личных предпочтений (и привязанности к бренду) он воспринимается либо как минималистичный и чистый, либо как простой и скучный.

Корпус объектива состоит из смеси плотно собранных поликарбонатных и металлических деталей. Последние включают в себя байонет и большинство частей корпуса, в том числе широкое кольцо фокусировки, придающее объективу некоторый вес и приятное ощущение солидности.

Количество органов управления на объективе сведено к минимуму. Есть переключатель AF/M, уже упомянутое кольцо фокусировки… и все. На объективе нет шкалы расстояний и индикатора ГРИП. Камеры Z предоставляют некоторую минималистическую информацию о расстоянии в видоискателе, которая является довольно простой, хотя и в основном бесполезной, если вы хотите установить объектив на определенное расстояние фокусировки. Тем не менее, благодаря мгновенной обратной связи, которую электронный видоискатель может дать за счет фокусировки и увеличения, эти масштабы, вероятно, не будут упущены многими.

Кольцо фокусировки работает по проводам, поэтому никак не связано механически с мотором фокусировки. Это позволяет регулировать ход фокусировки в зависимости от скорости вращения кольца фокусировки, обеспечивая быстрые изменения быстрыми движениями и очень точную тонкую настройку медленными движениями. Кроме того, при необходимости на него можно назначить другие функции, такие как управление ISO, диафрагмой или компенсацией экспозиции. Однако один небольшой недостаток заключается в том, что он не дает никакой физической обратной связи, если достигнута конечная шкала любой назначенной ему функции. Это наиболее очевидно, конечно, во время ручной фокусировки, когда объектив не дает обратной связи, когда установка фокуса достигает MFD или бесконечности.

Одна вещь, к которой нужно привыкнуть в новом минималистичном дизайне, заключается в том, что, по крайней мере, простые числа f/1.8 менее отличимы друг от друга, чем их аналоги с байонетом F. Это особенно верно для Z 50/1.8 S и Z 35/1.8 S, которые выглядят почти одинаково. Выбрать нужный из фотопакета — своего рода авантюра, по крайней мере, для новичков в системе. В этом случае полезно то, что Nikon печатает название объектива крупными белыми буквами рядом с байонетом.

Благодаря конструкции IF (внутренний фокус) длина остается постоянной независимо от настройки фокуса, и, как и следовало ожидать от любого современного объектива, передний элемент не вращается. Так что с поляризатором проблем нет.

Объектив оснащен шаговым двигателем, который позволяет объективу быстро и бесшумно регулировать фокус. Однако это не полностью бесшумный накопитель, поэтому, если вы любите видео, вам, вероятно, понадобится внешний микрофон (который вы, вероятно, все равно будете использовать, если серьезно увлекаетесь видео). Диафрагма также управляется электронным способом.

Объектив защищен от пыли и влаги.

Specifications
Optical construction 12 elements in 9 groups including 2 ED, 2 aspherical elements and Nano Crystal Coat
Number of aperture blades 9 (rounded)
мин. фокусное расстояние 0,4 м (макс. коэффициент увеличения 0,15x)
Dimensions 76 x 86.5 mm
Weight 415 g
Filter size 62 mm (non-rotating)
Hood petal-shaped (bayonet mount, supplied)
Прочие характеристики Шаговый двигатель (STM), электронная апертура, регулируемое кольцо управления, пыле-влагозащита

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзоры объективов Nikon | PCMag

Редакторы PCMag самостоятельно выбирают и рецензируют продукты. Если вы покупаете по партнерским ссылкам, мы можем получать комиссионные, которые помогают поддерживать наше тестирование.

Популярные марки объективов

Все объективы Канон Фуджифильм Сигма Сони Тамрон

Последние обзоры объективов Nikon

Объектив Nikon Nikkor Z 28mm F2.8 немного жертвует качеством сборки ради разумной запрашиваемой цены, но он позволяет получать приятные изображения и предлагает большую ценность.

306,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

3 дня назад По Джим Фишер

Доступный по цене объектив Nikon Nikkor Z 40 мм F2 с размытием фона фокусируется немного медленно, но нам нравится характерный вид его изображений.

276,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

29.09.2022 По Джим Фишер

Nikon Nikkor Z 100-400mm F4.5-5.6 VR S обеспечивает приближение удаленных объектов, поддерживает телеконвертеры и хорошо подходит для макросъемки. Это большой объектив для переноски, но вы не будете спорить с его результатами.

2696,95 долларов США

в B&H Фото Видео

(Открывается в новом окне)

27.04.2022 По Джим Фишер

Nikon Nikkor Z 28-75mm F2.8 — это привлекательный стандартный зум-объектив для энтузиастов, который предлагает оптику с размытием фона по гораздо более доступной цене, чем 24-70mm F2.8 S.

996,95 долларов США

в Волмарт

(Открывается в новом окне)

14.04.2022 По Джим Фишер

4.0

Выбор редакции

Nikon Nikkor Z MC 105mm F2.8 VR S — исключительно резкий макрообъектив с дополнительным преимуществом оптической стабилизации для получения лучших результатов при съемке с рук.

996,95 долларов США

в Адораме

(Открывается в новом окне)

05.10.2021 По Джим Фишер

Объектив Nikon Nikkor Z 20mm F1.8 S — это светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием и очень широким углом обзора, что делает его подходящим для специалистов по астрономии, ландшафту и архитектуре.

1046,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

06.07.2021 По Джим Фишер

Объектив Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR хорошо сконструирован, охватывает широкий диапазон углов и обеспечивает четкие фотографии. Это не чудо при слабом освещении, но все же это объектив с суперзумом, который стоит купить.

$899,99

по лучшей цене

(Открывается в новом окне)

06.07.2021 По Джим Фишер

Nikkor Z 14-24mm F2.8 S меньше и легче, чем аналогичные объективы для других систем, но он должен конкурировать с более доступным Nikon Z 14-30mm F4 S. ​​

2496,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

09.03.2021 По Джим Фишер

Профессиональные фотографы, использующие беззеркальную систему Nikon Z, будут довольны объективом Nikkor Z 70-200mm F2.8 VR S, но заплатят за эту привилегию больше.

2696,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

03.03.2021 По Джим Фишер

Nikon Nikkor Z 50mm F1. 2 S собирает больше света, чем большинство объективов, делая снимки с исключительно малой глубиной резкости.

2096,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

22.02.2021 По Джим Фишер

Nikkor Z 24-50mm f/4-6.3 — это стандартный зум-объектив для полнокадровых камер Nikon Z, и хотя его узкая апертура не очень впечатляет, тонкий дизайн и разумная цена компенсируют это.

396,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

12.10.2020 По Джим Фишер

Nikon Nikkor Z DX 16-50mm f/3.5-6.3 VR — один из лучших зум-объективов для начинающих, которые мы видели, но вам определенно стоит купить его вместе с камерой, чтобы сэкономить деньги.

306,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

14.02.2020 По Джим Фишер

Nikon Nikkor Z 24mm f/1.8 S — качественный объектив с постоянным фокусным расстоянием, быстрой автофокусировкой, отличными оптическими характеристиками и прочной конструкцией.

996,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

30. 01.2020 По Джим Фишер

4.0

Выбор редакции

Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S — это яркий, резкий, быстрофокусный стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для беззеркальных камер серии Z, имеющий серьезное соотношение цены и качества.

596,95 долларов США

в B&H Фото Видео

(Открывается в новом окне)

28.06.2019 По Джим Фишер

4.0

Выбор редакции

Объектив Nikon Nikkor Z 14-30 мм f/4 S позволяет снимать эпические широкоугольные снимки с четкими деталями и минимальными искажениями.

1346,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

27.06.2019 По Джим Фишер

4,5

Выбор редакции

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S — это стандартный зум-объектив с выдающимися оптическими характеристиками и профессиональным корпусом.

2396,95 долларов США

на Амазонке

(Открывается в новом окне)

26.

Обзор объективов никон: Тесты и обзоры объективов Nikon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх