100 портретных фотографий, которые стоит увидеть
Авторы блога Designer’s Terminal сделали отличную подборку по настоящему впечатляющих портретных фотографий.
Каждая работа в этой подборке по своему хороша и интересна.
Смотрим, радуемся и вдохновляемся.
1. Calamity’s daughter
2. Listening to snow
3. Sara
4. Memento
5. Sentiment
6. Morning Beauty
7. F l o w
8. The autumn has come
9. Every Picture Tells a Story
10. Small Chadna
11. Lilly
12. Learn To Fly
13. Seyba
14. Sleepy Winter Eyes
15. Quijote
16. Broken
17. Do Not Disturb
18. Winter’s Beauty
19. Just Woman
20. In der weite
21. GURU
22. Feeling blue
23. HER WORLD
24. Fearless
25. The Mind Reader
26. Dream Catcher
27. Baruni
28. Amy and mouse
29. L’?t? Meurtrier I
30. Upin
31. Smile on train
32. Uncertainty
33. Refraction
34. Self Portrait
35. M.
36. Crying Beauty
37. Nuevo intento
38. Bat Mask
39. Street Cook
40. Sadhu Shivaji Bush
41. Harmonica Man
42. One samurai
43. Calamity
44. Afghan Woman
45. Leaves
46. Breath in
47. Stefania
48. Silent whisper
49. Smile of an Indian female worker
50. Silence
51. Harmony
52. Growing up
53. The Story of Africa
54. Mr. X
55. Lucky stars
56. Tina II
57. iPhone Version of 1876
58. Shu
59. Joseph
60. Just like Me
61. Like my child’s dreams
62. Those Pearls
63. Vermeer I Study Of A Girl
64. Miss The Rain
65. Cr?ature divine
66. Entomological Meeting
67. Cold
68. Simply Natural
69. She Alone
70. Babylon nine
71. All those dreams from the past
72. Lbertas
73. Thai monk
74. Virgin Suicides
75. Paria
76. Repairman violin
77. My little girl
78. Hidden
79. The old faith
80. With the sandman
81. Forever
82. Iva Q
83. Anastasia
84. Beautiful things
85. Seduisant
86. Springtime
87. An old man
88. Little Miss Autumn
89. Brown eyes
90. Gizelle
91. Dead End
92. She’s lost control
93. Tari
94. Mona
95. Your Mind
96. Roxy music
97. Bengali girl
98. Mourning
99. FashioN
100. Cabaret
Предыдущая статьяИнтервью со свадебным фотографом Ольгой ФилоновойСледующая статьяКонцертная фотография. Часть I12 фотомастеров — Российское фото
Перефразируя известное высказывание, можно утверждать: сколько фотографов, столько и ракурсов. Сегодня мы хотим представить вам очень разные портреты от 12 известных российских мастеров портретного жанра.
Владимир Клавихо-Телепнев
Алексей Гуськов | Рената Литвинова |
Ретро-стиль в фотографии никогда не выйдет из моды. Доказательством тому служат работы известного российского art-фотографа Владимира Клавихо-Телепнева. Фотовинтаж — свежая трактовка полузабытых истин, новая реальность старых вещей. В нашем конкретном случае речь пойдет о возрождении техник и философии первооткрывателей светописи, слегка запорошенных пылью времен, а также о синтетическом методе создания фотографии, органично объединяющим «вчера» и «сегодня» фотоискусства. Известный московский фотограф Владимир Клавихо-Телепнев разработал собственный фирменный стиль — монохромную печать с искусственным «состариванием» отпечатков, получивший название «руинизация».
В 2001 г., по оценке Московского дома фотографии, Владимир Клавихо-Телепнев признан классиком российской художественной фотографии, а в рейтинге газеты «Коммерсантъ» маэстро назван одним из двух лучших фотографов России.
В. Клавихо-Телепнев — член Международной ассоциации художников-графиков, член Союза фотохудожников России.
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Елена Мартынюк
Андрей Максимов | Яна Чурикова |
Если в любом интернет-поисковике набрать «Елена Мартынюк», появится множество ссылок, где будут перечислены награды этого действительно гениального фотохудожника. О регалиях Елены можно говорить долго (у нее их более 180ти), но одно дело, когда читаешь о ее достижениях, и совершенно другое — когда видишь работы своими глазами. У входа в студию Елены, куда мы пришли познакомиться и сделать материал для рубрики «Мастер», все пространство от пола до потолка заставлено кубками, медалями, пестрит почетными грамотами и благодарностями. Но и среди этого праздничного разнообразия взгляд останавливается на кубке фотографического «Оскара» за победу в международном конкурсе «Суперкруг-Хассельблад» в Австрии в 2000 г.
Елена Мартынюк — обладатель наград, полученных на крупнейших международных выставках в Англии, Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Шотландии, Португалии, Корее, Бельгии и других странах. Первую золотую медаль получила в 1990 г. в Лондоне на выставке «London-Salon».
Интервью в Russian Photo
Сайт Елены Мартынюк
Игорь Сахаров
Один из лучших рекламных фотографов нашей страны, Игорь Сахаров продолжает совершенствовать свое фотомастерство. Желающих попасть к нему на курс — всегда огромное количество. Жанр портрета у Игоря выходит тоже необычно.
В профессиональную фотографию Сахаров пришел более 20 лет назад, получив образование в одной из рекламных студий Германии. В 1992 году создал первую собственную студию, в 1993-м — свое модельное агентство, в 1999 году — вступил в Гильдию рекламных фотографов. В 2005 году он стал первым и единственным фотографом в России, получившим звание «Квалифицированный европейский фотограф рекламы». В том же году был выбран российским лицом бренда Gitzo.
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Владимир Вяткин
Один из фотографов, не нуждающихся в представлении. Признанный классик фотографии, международный мастер фотожурналистики, шестикратный лауреат международного фотоконкурса World Press Photo, бесконечно талантливый человек, попробовавший свои силы в разных жанрах. Владимир Вяткин снимал военные действия и репортажи городских событий, портреты и натюрморты. И в каждом из этих направлений он достигал успеха.
Владимир Путин |
Сегодня Владимир Вяткин обучает будущих фотожурналистов, делясь ценнейшими советами и навыками. «Нужно думать, что ты хочешь сказать своими фотографиями. Нужно не показывать, а рассказывать своими фотографиями о каких-то проблемах. Исследовать жизнь: либо со знаком минус (деградация), либо со знаком плюс (развитие)… Я учу не умению фотографировать. Этому научить невозможно. Я учу умению думать образами, символами, знаками. И учу — выживать с фотоаппаратом на войне, в психбольнице, в тюрьме, в собственной семье. В семье выжить с фотоаппаратом намного сложнее, чем без него», — делится он своим пониманием фотографии и продолжает активно работать.
Сайт фотографа
Алексей Никишин
Алексей Никишин — один из ярких, запоминающихся и узнаваемых мастеров современной черно-белой арт-фотографии, член Международного Союза Художников (IFA UNESCO), творческого союза художников России и Союза Фотохудожников России, автор масштабного фотопроекта «В роли себя», представляющего цикла психологических портретов известных российских деятелей культуры и искусства.
Марина Александрова |
Фотографии Алексея публиковались более чем в 50 печатных изданиях в России и за рубежом.
Сайт Алексея Никишина
Интервью в Russian Photo
Михаил Тарасов
Петербургский фотограф Михаил Тарасов начал снимать еще в детстве. Обучение на факультете операторского искусства сделало для формирования стиля фотографа очень много. Сегодня Михаил успешно работает в разных жанрах фотографии: от свадьбы до портрета. На счету Михаила — несколько выставок и наград.
Сайт фотографа
Юрий Кольцов
Юрий Кольцов — один из самых модных и востребованных в Москве фотографов. Его работы привлекают внимание именно безупречностью исполнения, а еще — яркостью, легкостью и некоей скрытой улыбкой, которую не передать словами.
Григорий Лепс | Гарик Бульдог Харламов |
Студия Юрия существует с 2000 года, представляет собой фотопродакшн полного цикла и успешно сотрудничает со многими рекламными агентствами. На счету у Кольцова проекты с Nestle, Kraft, Samsung, LG, Indesit, Toshiba, Procter&Gamble, Henkel, Hennessy… Его работы опубликованы в журналах MAXIM, Apriori, Arnold magazine, XXL, Beauty, NRG, Cosmopolitan, Mini, Gala, L’Optimum, Men’s Health, «ОНА».
«Фотография для меня — скорее, психология, чем банальные понятия экспозиции, световых схем или оборудования. Попасть в профессию просто так, с улицы, очень сложно. Есть определенные тонкости, которые необходимо знать, и которые может передать только мастер», — говорит Юрий.
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Олег Зотов
Известный петербургский fashion-фотограф, снявший за свою карьеру множество знаменитостей. Именно люди интересны Олегу в качестве объекта съемки: между ним и героями фотосессии происходит невероятный энергетический обмен. Олег много работает, выходной день для него — нетипичное явление.
Елизавета Боярская | Николай Валуев |
«Фотография для меня — способ жизни. Веселый и классный», — говорит Олег. Не только профессионал, но и обаятельный человек с отличным чувством юмора.
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Олег Титяев
Олег Титяев — известный коммерческий фотограф. На его счету — несколько успешных проектов: фотофабрика — сеть фотостудий в Москве, школа фотографии Artpeople, неоднократное проведение портфолио-ревю.
Олег начал снимать около 8 лет назад: «купил камеру и стал фотографировать всё вокруг себя, — вспоминает он. Начал, как и все, с мыльницы. С очень дешёвой. Куплена без понимания того, зачем это нужно. Просто попытка сделать какие-то кадры и посмотреть, что из этого может получиться». Сегодня он востребован не только в России, но и за рубежом.
«Творчество — это борьба, болезненный процесс самоутверждения через сравнение себя с другими. Важно доказать, что ты лучше остальных. Всё равно хочется перешагнуть, почувствовать повышенные требования — попробовать вскарабкаться на гору. Я только в начале пути», — говорит Олег и уверенно идёт к следующим своим победам и ярким проектам.
Сайт фотографа
Материал в Russian Photo
Ефим Шевченко
Ефим Шевченко создает удивительные портреты: в них есть какие-то нереальные мягкость света и глубина, и хочется пристально рассмотреть каждую деталь. Он выбирает моделей с отнюдь не модельной внешностью, но эти лица притягивают взгляд, в них есть нечто, что не дает забыть их сразу же после просмотра фото. «Внешность человека в фото быстро наскучивает, хочется впустить в кадр жизнь, создать замершие во времени эмоции. Именно поэтому я и выбрал жанры эмоционального и психологического портрета», — говорит Ефим.
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Андрей Жаров
Еще один талантливый петербургский портретист. Фотография всегда занимала в жизни Андрея важное место. Работы Андрея Жарова сочетают обыкновенное с фантастикой, привычное с гротеском. Это случайные прохожие, встреченные на улицах Петербурга, образы которых раскрыты невероятно пронзительно и глубоко. Работы Андрея всегда вызывают у аудитории огромный интерес, а подчас — некие мистические ощущения. Не случайно сочетание «мистические портреты» стало своеобразной характеристикой творчества Андрея.
«Для меня портрет — это некий способ изучения человека, — рассказывает Андрей. — И человек этот — я сам. Люди на моих работах — прохожие, которых я никогда больше не увижу. Они случайны. Я их не выбирал, но что-то мне подсказывало, что стоит попросить этого человека сделать один или два кадра с ним».
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Станислав Пучковский
Станислав начал снимать относительно недавно — с начала 2012 года, причем планов заниматься этим серьезно у него не было. Но вот так получилось, что однажды, практически случайно попробовав себя в портретной фотографии, он был настолько вдохновлен, что захотел реализовать себя в этом жанре. И у него это получилось! Сегодня его клиентами являются крупнейшие компании, его работы публикуют известнейшие издания, а он продолжает совершенствоваться и уверенно идет к новым победам!
Сайт фотографа
Интервью в Russian Photo
Здесь мы приводим список из 25 удивительных талантливых фотографов в этом замечательном портретном жанре. Получите от этого поста вдохновение и дополнительную порцию любви к искусству.
Adrian Blachut
Супер чувствительные и практически осязаемые портреты, затрагивающие классическое художественное искусство. Фотографии Adrina Blachut показывает значение изобразительного искусства, и отличаются тонким художественным выражением. У этого автора прекрасное портфолио, с которого можно начать нашу подборку.
Aleksandra
Разнообразие и универсальность работ Aleksandra продолжает увлекать нас с каждым портретом, который она делает. В ее работах присутствует сенсационный свет и особенное настроение. Они могут служить вдохновением и источником новых идей для огромного количества зрителей. К работам этого фотографа нельзя остаться равнодушным.
Алекс Стоддард (Alex Stoddard)
Алекс начал снимать свои автопортреты, когда ему еще не было и шестнадцати лет. Он делал это в лесу за своим домом в Джорджии. Работы фотографа сосредоточены на человеке, как объекте и процессе слияния его с природным окружением. Кроме того, он стремится создавать причудливые и сюрреалистические портреты. Его портретная фотография наполнена мистикой и драматичностью. У Алекса Стоддарда есть блестящие фотографии с совершенно дикими идеями. Этому автору в очень молодом возрасте удалось выйти на профессиональный уровень в фотографии.
Александра Софи (Alexandra Sophie)
Для Александры Софи не достаточно просто снимать очаровательные моменты, ее амбиции выросли и стали еще сильнее и больше. Искусно владея своей скромной камерой, она создает картины, которые странно переносят нас в другой мир. Они прекрасны, сюрреалистичны и увлекательны.
Анастасия Волкова (Anastasia Volkova)
Анастасия Волкова одна из лучших портретных фотографов России. Художественные фото этого автора увлекательны и капризны, к тому же каждый ее снимок полон сюрпризов. Будь то свет, модель или настроение – все это существует, как живой сон в каждой ее картине. Автопортреты Анастасии отличает падающий свет и необыкновенная красота. Ее фотографии оживают, хотя предметы находятся в покое. Анастасия Волкова великолепный русский фотограф-портретист.
Андреа Хюбнер (Andrea Hübner)
Андреа Хюбнер удивительный и прекрасный фотограф портретного жанра из Германии. Она считает, что именно это направление в фотоискусстве очаровывает ее душу и заставляет делать все больше и больше. В портретной фотографии она находит неисчерпаемый источник для вдохновения и энергии.
Анка Журавлева (Anka Zhuravleva)
Перепробовав множество различных профессий от художника в салоне тату до участия в рок-группе, Анка Журавлева появилась в изобразительном искусстве, где уже успела достичь средних высот. Ее картины — это классический взгляд на совершенно потрясающие цвета и на свет.
Брайан Олдхэм (Brian Oldham)
Вдохновленный известными художественными и сказочными произведениями, Брайан Олдхэм начал фотографировать в возрасте 16 лет. Пока он экспериментировал с автопортретами и сюрреализмом, расцвела его любовь к фотографии. Он самостоятельно обучался. Брайан все еще сохранил свою страсть ко всему красивому и нечто необычное всегда присутствует в его работах. Он создает сюрреалистические и концептуальные изображения, которые переносят зрителей в новые миры.
Дэвид Тэлл (David Talley)
Дэвид Тэлл – 19-летний фотограф-самоучка родился и проживает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его работа состоит из слияния сюрреалистической концепции и композиции с романтическими эмоциями, страданиями и приключениями, из стремления создавать новые впечатления от болезненных эмоций и красивых предметов. Он любит налаживать связь со зрителями, показывая им, что эти эмоции универсальны и, что зритель не одинок, даже в самые сложные периоды.
Дмитрий Агеев (Dmitry Ageev)
Мы оказываемся лицом к лицу с портретами и предметами, которые кажутся, удивительно реальными. Они встают прямо перед нами с огромным количеством эмоций и со своим настроением. Фотограф из России Дмитрий Агеев балует зрителей своими выдающимися портретами, где каждый взгляд говорит о художественном искусстве.
Екатерина Григорьева (Ekaterina Grigorieva)
Сюрреализм и драматическое настроение отличают монохромные фотографии Екатерины Григорьевой. Состав, кажется, ключевым фактором в этих картинах. Они отличаются правильным настроением внутри кадра. Великолепные работы, которые увлекают.
Ханнес Каспара (Hannes Caspar)
Сентиментальные портреты, блестящие модели, эмоции в каждом кадре свойственны работам Ханнеса Каспара. Уникальные композиции в закрытом помещении, где автор играет с доступным светом, наполняя замечательные драматические картины. Это классическое искусство, в котором прикосновение к лицам людей происходит через естественные портреты. В них находит выражение сама жизнь и любовь. Вы можете почувствовать эти прекрасные души прямо здесь и сейчас. Это индивидуальный подход к искусству портретной фотографии.
Ян Шольц (Jan Scholz)
У Яна Шольца выдающееся портфолио, над созданием которого можно работать всю жизнь. Его работы несут вдохновение, накопленное всей его жизнью. Они удивляют субъектами и освещением, которое он выбрал для кадра. Вряд ли в его фотографиях вы найдете что-то, что не гармонировало бы с объектом на снимке. Для работы Ян использует громоздкие камеры с пленкой различного размера.
Кайл Томпсон (Kyle Thompson)
Кайл Томпсон родился 11 января 1992 года в Чикаго. Он начал фотографировать в возрасте девятнадцати лет, когда его заинтересовали расположенные поблизости заброшенные дома. Его работы состоят в основном из сюрреалистических и необычных автопортретов, действие на снимке часто происходит в глухих лесах и заброшенных домах. Специального образования в области фотографии Кайл пока не получил.
Магдалена Берни (Magdalena Berny)
Это портреты, которые выявляют настроение и характер предметов через определенное возвышенное художественное освещение и цветовой баланс. Магдалена Берни одна из лучших современных фотографов портретистов. Она создает снимки с потрясающими визуальными эффектами. Дети, как правило, чувствуют себя перед ее камерой в зоне комфорта, что делает картинку еще более притягательной для наших глаз и сердец.
Matthieu Soudet
И вот еще один юный фотограф. Его зовут, Матье Soudet, а родом этот одаренный фотограф из Парижа. Он создает смелые изображения с сильным и чутким ощущением искусства и моды. Его картины вызывают у зрителей особое настроение, которое имеет свойство нарастать.
Michael Magin
Michael Magin родом из Германии. На протяжении многих лет он делает потрясающие фотографии, а его портфолио демонстрирует постоянное стремление автора к поиску новых лиц. В целом его снимки представляют собой блестящие художественные портреты.
Oleg Oprisco
Эмоциональные портреты от Oprisco – это картины, которые ярко демонстрируют мастер-класс во всех аспектах фотографии. Он использует пленку, чтобы отразить суть портретов и выявить эмоции через искусство. Фотограф передает сюрреализм и красоту во всем. Особое визуальное удовольствие от формы искусства этого автора надолго останется в наших сердцах.
Патрик Шоу (Patric Shaw)
Портреты этого автора наполнены тьмой и светом, которые уравновешивают друг друга, чтобы вызвать чувство внезапного удивления и отвлечь внимание от лица объекта. Снимки Патрика Шоу содержат художественное начало в каждом аспекте.
Рози Харди (Rosie Hardy)
Ощущение воздушного пространства и элементов природы во главе с прекрасной девушкой. Рози Харди продолжает создавать изображения, наслаивая на красоту вымышленные факторы, чтобы создавать драматический смысл и вызывать настроение, которое является прекрасным сюрпризом каждый раз, когда мы видим ее автопортреты.
Sarah Ann Loreth
Sarah Ann Loreth не просто фотографирует, она создает сцены, которые уходят корнями в глубину ее души. Сара прекрасный художественный фотограф из Нью-Гемпшира. Она специализируется на портретной съемке и создает самобытные, концептуальные портреты. В своей работе она пытается передать тишину, спокойствие, эмоции в сочетании с природным окружением. Она исследует пропасть между тьмой и светом, не боясь темной стороны, которую многие могут найти некомфортной.
Sparrek
Автор долго искал способ выражения для своего творческого видения и, наконец, нашел его в фотографии, после чего ни разу не оглянулся назад. Страсть фотографа заключается в том, чтобы создавать сюрреалистичные, сказочные образы, которые приходят из мыслей, наблюдений, экспериментов и опыта. Он стремится заглянуть вглубь, чтобы услышать несказанные слова и изучить отношения между людьми и их окружением, а затем скомпоновать их в свои изображения.
Tina Kazakhishvili-Canaud
Tina Kazakhishvili-Canaud любит экспериментировать с плотью и искусством света. Захватывающие портреты обнаженных людей, художественная подсветка и возвышенная одухотворенность характеризуют портреты этого фотографа.
Tom Hoops
Tom Hoops любит создавать снимки, вызывающие сильные чувства. Его портреты владеют искусством обращения к зрителю. Эти фотографии преследуют вас глубоким проницательным взглядом или блестящим действием, которое происходит внутри кадра.
Юра Курносов (Yura Kurnosov)
«Для меня важен сам человек, его уникальность и индивидуальность. Мое видение портрета — это внутренний портрет человека, личности с присущими ей качествами. И ничего лишнего, что может изменить поведение. Это мое личное мнение о людях. И мне не нужна объективность в портретах, я не делаю поздравительную открытку». — Юра Курносов. Смысл портрета состоит в видение за портретом. Этот фотограф мастер в области изобразительного искусства в портретной фотографии.
Как вы думаете, какой самый популярный жанр в фотографии? Думаю, ответ на этот риторический вопрос вы уже успели произнести в слух или уже подумали о нем – это, конечно, же портрет.
Хотелось бы совместить приятное с полезным – получить удовольствие от просмотра первоклассных работ и научиться делать лучшие фотопортреты своими руками.
Основные правила портретной съемки:
- Лучше всего использовать длиннофокусные объективы с фиксированным фокусным расстоянием – так называемые фиксы. Если вы будете снимать с малого расстояния на широкоугольный объектив (например 18 мм), то у вас гарантированно появятся геометрические искажения – дисторсия, а это уже негативно скажется на качество изображения.
- Если вы снимаете на объектив с переменным фокусным расстоянием (теле объектив или зум) и используете максимальное значение фокусного расстояния для данного объектива, то у вас появиться дефект под названием виньетирование (затемнение краев).
- Для того, чтобы избежать шевеленки или другими словами смазанности изображения нужно использовать короткую выдержку. Рассчитать ее очень просто, ее значение должно быть меньше величины равной 1/(фокусное расстояние объектива), и тогда вы получите резкие снимки. Пример расчета: если фокусное расстояние 105мм, то выдержка должна быть короче чем 1/105.
- Фон обязательно должен быть однотонным. Недопустимо использование пестрого фона, так как он отвлекает взгляд зрителя от главного объекта.
- Лучшие фотопортреты можно получить используя внутренние связи в кадре. Например, если вы снимаете двух человек, то нужно, чтобы они взаимодействовали друг с другом (взглядом или действием), а не стояли порознь друг от друга.
- Для того, чтобы изображение стало объемным, нужно отделить объект от фона, для этого нужно шире раскрыть диафрагму, тогда задний фон получиться размытым (бокэ), тем самым вы сделаете снимок объемным. Не используйте максимальное значение диафрагмы, иначе появятся хроматические аберрации.
Созерцая лучшие фотопортреты возвращайтесь к этим правилам и анализируйте, только в этом случае ваши работы будут улучшаться.
- Не забывайте про правило третей в фотографии (упрощенное правило золотого сечения). Голову в кадре можно разместить так, чтобы глаза были на расстоянии 1/3 от верхней границы кадра.
- Заметьте, что лучшие фотопортреты получаются, если фокусировка происходит по глазам. Если голова повернута, то фокусируйтесь по ближайшему к вам глазу.
Завеса тайны приоткрыта и основные правила портретной съемки уже вам знакомы.
Предлагаю вам насладиться красивейшими работами профессионалов с 1x.com
Лучшие фотопортреты с 1x.com
Сделать хороший кадр, это еще пол дела, снимок нужно еще и обработать, для этого как нельзя лучше подойдет Adobe Lightroom с ее богатым набором автоматизации (пресеты, горячие клавиши), правда для многих будет непривычным то, что перед обработкой фотографии их нужно импортировать, а для того, чтобы сохранить – их нужно экспортировать. Во время экспорта можно сделать водяной знак.
Для того, чтобы монитор корректно отображал цвета – нужно сделать цветовую настройку, для этого можно воспользоваться такими программами как Adobe Gamma, Atrise lutcurve 1.5.2 или Samsung Natural Color Pro.
Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”
Зарегистрируйся на онлайн курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”
Добейся личного и профессионального успеха вместе с тренингом “Трамплин к успеху“
Красота повсюду. Румынский фотограф Михаела Норок (Mihaela Noroc) продолжает своё путешествие, чтобы доказать это. Она странствует по миру и фотографирует женщин. Фотопроект Михаелы называется «Атлас красоты». Примерно год назад она выложила портреты из 37 стран, а теперь вернулась с новыми фото.
«Последние два года я путешествовала по всему миру и сфотографировала сотни женщин в различном окружении. Моя цель – показать, что красота заключается в нашей неодинаковости, а не в тенденциях, деньгах или расе», – пишет фотограф.
«Через свои фотографии я хочу передать то ощущение тепла и спокойствия, которое присуще женщинам. Оно уравновешивает весь негатив, который мы видим в средствах массовой информации. Я думаю, что люди должны больше понимать другие культуры, а красота может научить нас большей толерантности».
1. Марамуреш, Румыния
2. Рио-де-Жанейро, Бразилия
3. Молдова
4. Рига, Латвия
5. Медельин, Колумбия
6. Янгон, Мьянма
7. Медельин, Колумбия
8. Москва, Россия
9. Балтийское море, Финляндия
10. Бишкек, Кыргызстан
11. Эль Паисо, Чили
12. Сан-Франциско, США
13. Тибетское плато, Китай
14. Индианка в Японии
15. Рио-де-Жанейро, Бразилия
16. Эквадор
17. Кали, Колумбия
18. Арекипа, Перу
19. Шираз, Иран
20. Янгон, Мьянма
21. Тбилиси, Грузия
22. Колумбийка в Эквадоре
23. Колумбийка в Эквадоре
24. Дождевые леса Амазонии
25. Медельин, Колумбия
26. Клуж, Румыния
27. Мумбаи, Индия
28. Мехико, Мексика
29. Джодхпур, Индия
30. Душанбе, Таджикистан
31. Вудвил, Новая Зеландия
32. Насир аль-Мульк, Иран
33. Катманду, Непал
34. Коридор Вакхана, Афганистан
35. Улан-Батор, Монголия
36. Австралия
37. Сан-Педро-де-Атакама, Чили
38. Дождевые леса Амазонки
39. Гарлем, Нью-Йорк, США
40. Гавана, Куба
41. Турецкая киприотка в Турции
42. Нью-Йорк, США
43. Пекин, Китай
44. Сидней, Австралия
45. Долина реки Омо, Эфиопия
46. Мумбаи, Индия
47. Катманду, Непал
48. Гуанчжоу, Китай
49. Катманду, Непал
50. Колумбийка в Нью-Йорке, США
51. Англия
52. Душанбе, Таджикистан
53. Курдянка в Турции
54. Ангола
55. Стамбул, Турция
56. Душанбе, Таджикистан
57. Яванское море, Индонезия
58. Синуиджу, Северная Корея
59. Гавана, Куба
60. Храм маори, Новая Зеландия
61. Стамбул, Турция
62. Катманду, Непал
63. Варанаси, Индия
64. Дели, Индия
65. Арекипа, Перу
66. Катманду, Непал
67. Узбекистан
68. Ташкент, Узбекистан
69. Кэсон, Северная Корея
70. Нью-Йорк, США
71. Монголия
72. Улан-Батор, Монголия
73. Пхеньян, Северная Корея
74. Вальпараисо, Чили
75. Горно-Бадахшанская автономная область, Таджикистан
76. Катманду, Непал
77. Мумбаи, Индия
78. Нью-Йорк, США
79. Моламьяйн, Мьянма
80. Перу
81. Квартал Маленькая Индия, Сингапур
82. Стамбул, Турция
83. Коридор Вакхана, Афганистан
84. Пекин, Китай
85. Колумбийка в Эквадоре
86. Провинция Сычуань, Китай
87. Эфиопия
88. Бухарест, Румыния
89. Гавана, Куба
90. Отавало, Эквадор
91. Душанбе, Таджикистан
92. Арекипа, Перу
93. Куба
94. Тибетское плато, Китай
95. Долина Колка, Перу
96. Провинция Сычуань, Китай
97. Ваханка, Афганистан
98. Город Бакэу, регион Молдова Румыния
99. Румыния
100. Мумбаи, Индия
Портретная фотография
Фотографированием портретов занимаются очень многие фотографы. Это обзорное руководство поможет расширить знания в этой области фотографии, отвечает на вопрос как создать отличный портрет. Будет рассказано, как выполнять съемку в самых различных условиях и черпать вдохновение и учиться у профессионалов.
Для многих людей смыслом покупки фотоаппарата является возможность фотографировать друзей и родных. Каждый новичок и профессионал в большей или меньшей степени фотографирует людей.
Получение результата
Статья научит получать максимальный результат от портретной фотосъемки. Вы научитесь снимать в домашних условиях и настраивать освещение без применения дорогостоящего оборудования. Также будет рассказано о построении композиции в кадре и использовании различных эффектов. Если вас интересуют советы знаменитого фотографа-портретиста Кевина Уилсона (Kevin Wilson), тогда этот материал для Вас.
Подготовка к съемке
Группу людей обычно снимают в нормальном. горизонтальном положении камеры. Портретные снимки делают, повернув фотоаппарат на 90 градусов. Так кадр получается вытянутым вверх. Это называется портретным положением. Такое положение позволяет более выгодно разместить в кадре лицо, исключив большие пустые пространства, которые будут отвлекать зрителя. Чтобы сфотографировать модель от плеча или только лицо, нужно стоять достаточно далеко, используя при этом зум. Такой подход позволяет свести к минимуму искажения перспективы и сильнее размыть фон. Нельзя ни в коем случае снимать портреты широкоугольным объективом. Это искажает черты лица. Если камера обладает только цифровым зумом, использовать его не нужно. Это только ухудшит качество фотографии и ни как не повлияет на перспективу.
Настройка диафрагмы
При наличии в камере ручных настроек выдержки и диафрагмы нужно использовать максимально возможно открытую диафрагму. Для этого есть две причины. Прежде всего, это позволит использовать более короткую выдержку, что позволит исключить смазанность и шевеленку. Также такие настройки позволят размыть задний и передний план, исключив все второстепенные элементы из зоны фокусировки. Если с ручными настройками камеры справиться сложно, её можно просто перевести в портретный режим съемки. Если освещение при съемке не слишком хорошее. лучше воспользоваться штативом.
Освещение
Среди обычных пользователей фотоаппаратов бытует мнение, что портреты снимаются только в студии. На самом деле это не так. Очень много портретов делается у модели дома, на работе или просто на улице. Достойную фотографию можно сделать где угодно, а найти всё необходимое для хорошего портрета можно практически в любом доме. Самый лучший свет — естественный. Отличные снимки получаются у окна или на улице. Следите за тем, чтобы лучи были рассеянными. Не допускайте попадание на лицо модели прямых солнечных лучей. Если свет падает только с одной стороны, то на помощь придет отражатель, которые заполнит тени отраженным светом и смягчит их. Отражатель можно купить в магазине, но можно воспользоваться и обычным листом белого картона. Чтобы отражатель работал эффективно, он должен быть площадью 1 квадратный метр. Очень много камер оборудованы встроенной вспышкой. В портретной фотографии её лучше не использовать. Такая вспышка создает жесткие тени и красные глаза. Применение внешней вспышки позволяет лучше контролировать её свет. Если без использования встроенной вспышки не обойтись, то её следует прикрыть полупрозрачной бумагой. Это сделает свет рассеянным и более мягким.
Построение света
Посадите модель в кресло, поверните её голову на 45 градусов. Условно разделите лицо пополам посередине носа. Та часть лица, которая менее видна будет называться короткой. Часть лица, которая находится ближе к фотоаппарату, будет называться широкой. Теперь представьте свет со стороны широкой стороны лица. Получится выбеленное ухо, щека и жесткие тени, которые будут отбрасываться на короткую сторону. Это не лучшая постановка света. Намного лучше будет расположить источник света со стороны короткой части лица. Стоит присмотреться к векам. Если они освещены нормально, значит постановка света удачная. Нельзя забывать о тени от носа. Идеальным вариантом является положение тени, когда она следует по вертикальной линии от носа ко рту.
Правильное кадрирование лица
Расположение лица модели выполняется по правилу третей. В одном из центров внимания могут находиться глаза или кончик носа. Правильное кадрирование можно выполнять при съемке или во время обработки кадра в графическом редакторе. Руки, плечи модели также должны быть на ведущих линиях, которые сосредотачивают внимание.
Размытие фона
При съемке портрета в комнате или на улице диафрагму следует открывать как можно шире. Это позволит избавиться от лишних элементов путем их размытия. Это сконцентрирует внимание зрителя на модели. Кроме того можно использовать более короткие выдержки и фотографировать без штатива. Съемку можно вести с различных точек. Постарайтесь найти интересный ракурс.
Подбор стиля
Если у вас получился один снимок, не нужно делать все остальные похожими на него. Ищите новые подходы и интересные решения.
Официальный портрет
Для создания портретов в официальной обстановке нужно подобрать фон, который будет контрастировать с одеждой и цветом волос модели. Чтобы модель оставалась главным объектом в кадре следует избегать фонов с явно выраженной текстурой. Такие портреты чаще всего делаются от плеча. В таком случае не следует заботиться о положении рук. Это упрощает работу. Волосы в таком портрете играют очень большую роль. следует обращать внимание на положение прядей и отдельных волосков Главный свет должен располагаться перед моделью примерно в метре от нее. Мощность можно устанавливать на максимум. Второй источник света следует поставить справа и направить немного вверх. Он заполнит тени от подбородка. При этом второй источник света должен стоять ближе, чем первый. Тени фона тоже будут заполнены.
Баланс белого
Одно из самых важных отличий цифровых снимков от пленочных заключается в наличии настроек баланса белого. Свет состоит из трех основных цветов — зеленого, красного и синего. Они сочетаются в различных пропорциях. Искусственное освещение дает свет, отличающийся от естественного. Например, лампа накаливания создает красноватый свет, а флюоресцентные лампы — зеленоватый. Такой баланс цветов называют температурой цвета. Глаз человека очень быстро адаптируется к изменению освещения, и окружение выглядит вполне естественно, но фотоаппарат фиксирует эту разницу. Настройки баланса белого сообщают камере, как должен выглядеть белый цвет на снимках.
Порядок в кадре
При попадании в кадр рук модели не должно возникать проблем с композицией. Вот некоторые советы по этому поводу:
- Рука должна быть сфотографирована сбоку. Это визуально её уменьшит.
- Для того, чтобы пальцы не выглядели слишком длинными, они должны быть направлены или к камере, или от неё.
- Прямые и разомкнутые пальцы создают ощущение напряжения. Для создания расслабленной обстановки они должны быть слегка согнуты и сомкнуты.
- Руки мужчин должны располагаться друг к другу ближе, ведь они больше женских и намного более заметны.
- Перекрещенные пальцы создают чувство неловкости и натянутости.
- Голова, опирающаяся на руку, создает утяжеление лица и слегка искажает черты лица.
Мастер-класс по портретной съемке
Кевин Уилсон является известным фотографом-портретистом и свадебным фотографом. Кевин поделился с фотографами всего мира своими советами по технике и организации фотографирования в домашних условиях.
Готовьте план
Совершенно неважно кого вы снимаете. Самым первым делом нужно узнать, какой именно портрет хочет получить модель. Где человек себя комфортнее всего чувствует: на природе, дома или в студии. Если вы фотографируете детей, попробуйте говорить с ними на их языке. Не стесняйтесь быть смешными. Это раскрепощает портретируемого и позволяет получить более естественные портретные снимки.
Используйте естественное освещение
Для создания неповторимых портретов совершенно необязательно наличие студийного света. Достаточно хорошего естественного света. Таким светом проще работать дома. Снимать стоит около окна. Чем дальше модель будет располагаться от окна, тем мягче будет свет. Для направления света можно воспользоваться любым самодельным отражателем. Это может быть лист белого картона или серебристая фольга. Наилучшие результаты получаются при установках ISO 400. В таком случае можно использовать выдержку не длиннее 1/15 секунды и получить максимум от освещения. Если нужно прибегнуть к дополнительному освещению, можно воспользоваться настольной лампой и встроенной вспышкой. Лампа добавит теплых тонов и глубину, а вспышка выровняет тени на лице.
Контролирование баланса белого
Если есть такая возможность, то баланс белого лучше устанавливать вручную. В некоторых камерах имеется функция ручной настройки баланса белого. Настраивать баланс белого можно по специальным карточкам серого цвета, например, Kodak Grey Card или Opti Card. Фотографировать лучше всего всегда в формате RAW. Это даст намного больший контроль и позволит в дальнейшем качественнее провести цветокоррекцию.
Правильная поза
При съемке в полный рост можно сфотографировать человека так, чтобы он казался стройнее. Модель должна перенести вес на заднюю ногу и повернуться на 45°. Снимая на улице, большое фокусное расстояние позволит спрессовать кадр.
Когда лучше снимать в ч/б?
Кадры с высоким контрастом и ярко выраженной текстурой смотрятся лучше в черно-белом виде. Лица в таком цветовом пространстве смотрятся более драматичными.
Портрет в темном ключе
Суть портрета в темном ключе заключается в том, чтобы осветить только часть модели, а всё остальное оставить в тени или сделать совсем черным. Настройки камеры в данном портрете не отличаются от обычных настроек при фотографировании людей. Суть заключалась в том, чтобы источник света не попадал на фон. Отражатель был установлен немного дальше, чем обычно.
Основной источник света установлен на расстоянии 2 метра от модели. Таким образом, он осветит широкое пространство. Всё освещение обеспечивалось главным источником света сверху и отражателем, который был установлен справа. Мощность вспышки была уменьшена в два раза. Суть такого снимка заключается в сохранении максимального количества темного цвета. Для придания большей темноты можно попросить модель прикрыть плечи волосами.
Фотографирование на улице
Многие считают, что при ярком солнечном свете получаются хорошие фотографии. Это не так. При ярком свете создаются очень резкие тени. Кроме того модель начинает щуриться. Самые лучшие условия создаются, когда небо затянуто пушистыми белыми облаками. Проходя через них свет рассеивается. Не стоит избегать съемки на улице. Расположив модель на фоне берега моря или на городском пейзаже, могут получиться потрясающие снимки. Естественное освещение вполне пригодно к использованию, нужно лишь применять отражатель, для того, чтобы заполнять тени рассеяным отраженным светом.
Положением отражателя можно регулировать жесткость теней. Его можно перемещать вокруг модели или приблежать и отдалять.
6 советов правильного подхода к фотографированию
Следующие 6 советов от Кевина Уилсон помогут двигаться в правильном направлении по развитию в фотографировании портретов:
- Держите при себе всегда штатив. Этот инструмент поможет снимать в условиях недостаточной освещенности на улице и в студии.
- Приобретите отражатель. Серебряный отражатель очень легкий и доступный. Его удобно носить с собой. Если отражателя нет, можно воспользоваться белым картоном или другим материалом, отражающим свет.
- Запаситесь картами памяти. Ужасный момент, когда память закончилась, а модель только раскрепостилась и начала нормально позировать.
- Перед нажатием на кнопку спуска затвора следует убедиться, что композиция настроена нормально.
- После определения приемлемого расстояния от фотоаппарата до модели, сделайте еще один шаг назад. Это позволит более гибко работать с кадрированием.
- Следует научиться фотографировать очень быстро и максимально эффективно. Это особенно важно при фотографировании детей. Дети не в состоянии долго держать во внимании один объект. Они быстро отвлекаются.
Copyright by TakeFoto.ru
Хотите внести разнообразие в свои портретные фотографии? Попробовать нечто новое, креативное, интересное? Есть очень простая идея с громадным потенциалом, которая определённо может украсить фотоснимки: поиграйте со светом и тенью.
Идея совсем бесхитростная, но хорошо подобранный рисунок способен привнести драму в изображение и «обычный» портрет без особых усилий превратится в нечто интригующее. Возьмём, к примеру, эту фотографию Ивана Летохина:
Крис. Автор фото: Иван Летохин
Или вот эту от Алессио Альби:
Загрузка света. Автор фото: Алессио Альби
Выше вы видите примеры снимков, где фотографы добавили больше интереса к своим красивым портретам. Они проявили фантазию и применили уникальные узоры, сделав свои изображения примечательными.
Наиболее распространённый способ применения этого метода заключается в использовании жалюзи на окнах.
Смотрите, как это делает мастер фотографии: Обнажённые женщины в полосатых тенях Люсьена Клерга
Автор фото: Владимир Лис
Сэди. Автор фото: Рик Роуз
Позвольте креативу вырваться наружу. Случайные пятна света прекрасно работают, к примеру, в этом портрете. Они привнесли немного драматического контраста, к которому мы так неравнодушны:
Одинаково разные. Автор фото: Алессио Альби
Разные варианты света и тени можно получить, используя плетёную шляпу. Все три портрета ниже сразу бросаются в глаза:
Губы. Автор фото: Хекс Саша Хаубольд
Виктория. Автор фото: Антон Меркулов
Поцелуи солнца. Автор фото: Валерия Тихонова
Вдохновляйтесь и экспериментируйте!
По материалам 500px.
На фото: [1] Алексей Маликов. [2] Алекс Маликов. [3] Алекс Маликов.
Я советую вам посмотреть фотографии других фотографов, посмотреть фильмы, посмотреть картины в музеях и проанализировать их. Вы всегда должны думать: «Как они сделали такую прекрасную картину? Сколько источников света было использовано? Почему они использовали эти цвета для одежды? Таким образом, вы научитесь развивать свой вкус и, возможно, стиль для ваших фотографий.И самое главное, всегда пробуй новые вещи и экспериментируй!
2. «Опыт, интуиция и время, проведенное с вашей моделью, помогут вам запечатлеть его или ее настоящую сущность».
Туземка (Виктория Тузенко)
Фото Туземки (Виктория Тузенко). Передача: Камера Canon EOS 550D, объектив Canon EF 24-105 мм f / 4.0L IS USM. Настройки: Фокусное расстояние 80,0 мм; выдержка 1/200 сек; F7.1; ISO 100.
Какова история этой фотографии?
Это был мой первый снимок с моей любимой моделью.Мы были молоды и полны энергии, как и сейчас, хотя прошло много лет, и мы старые друзья. Это было лето, в середине дня. Мы много смеялись, шутили и рассказывали друг другу истории о нашей жизни. Я помню те времена с большой теплотой.
Pro Tip:
Чтобы создать хороший портрет, вам нужно наблюдать за множеством людей, не только когда у вас в руках камера или когда вы на работе. Наблюдайте за членами семьи и незнакомцами. Смотреть людей в магазинах, на общественном транспорте, в кафе.Наблюдайте за людьми под разными углами и при разных условиях освещения. В то же время проанализируйте, какой свет и какие углы будут наиболее успешными для каждого конкретного человека.
Автор: Туземка (Виктория Тузенко).
Опыт, интуиция и время, проведенное с вашей моделью, помогут вам запечатлеть его или ее настоящую сущность. Вот еще один маленький секрет. Прежде чем начать съемку, я мысленно рисую портреты человека, которого собираюсь сфотографировать. Это происходит автоматически, так как я рисую людей с детства.Это помогает мне понять их суть. И еще один важный момент. Я всегда стараюсь показать человека с самой лучшей стороны, чтобы не скрывать что-либо, а просто для акцента.
Instagram 1 | Instagram 2
3. «Прежде всего, вы должны собрать знания об истории изобразительного искусства и следить за работами известных современных фотографов».
Олег Гекман
Автор: Олег Гекман. Передача: Камера Canon EOS 5D Mark II, Canon EF 100 мм f / 2.Объектив 8L Macro IS USM. Настройки: Фокусное расстояние 100 мм; выдержка 1/160 сек; f11; ISO 100.
Какова история этой фотографии?
На этом портрете я создал нежное весеннее настроение. Внешний вид модели идеально вписывается в тему, и чтобы завершить образ, мы использовали легкий макияж в пастельных и розовых тонах, прическу в романтическом стиле и подходящую цветовую гамму. Я всегда предпочитал учиться и черпать вдохновение из картин, а также классической и современной фотографии.
Pro Tip:
Прежде всего, вам необходимо собрать знания об истории изобразительного искусства и следить за работами известных современных фотографов. В настоящее время многие начинающие уделяют больше внимания мастер-классам, проводимым популярными фотографами, а затем начинают работать в том же духе и совершенно не в состоянии разработать собственный стиль. Единственное, что вы можете получить от этих мастер-классов, — это возможность познакомиться с технической стороной портретной фотографии.Но потом вы должны попробовать и развивать свой собственный уникальный стиль.
,Как фотограф, вы постоянно ищете навыки для развития. Научиться профессионально запечатлеть портретную фотографию — одна из них.
Либо как бизнес-идея, либо как способ запечатлеть свою личную семейную жизнь.
Хорошие портретные фотографы востребованы и уважаемы. И это отличный способ для начинающего любителя превратить хобби в карьеру.
[ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы используете один из них и покупаете что-то, мы зарабатываем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]
Что такое портретная фотография?
Портретная фотография — это все о людях. Как показать их в лучшем виде — это сложная задача. Либо для деловых хедшотов, либо для организации дюжины членов семьи для группового имиджа.
Конечно, если фотографировать портреты так же просто, как кричать «сыр!», Мы все будем этим заниматься.
Но это не так; в нем масса тонкостей. Мало того, что взаимодействие с вашим предметом сложно. Но вы также должны думать об оборудовании.
От выбора правильной передачи и выбора идеального местоположения. Для постановки модели и корректировки вашей композиции. Даже после освоения света в Photoshop есть этап полировки.
Вы должны знать все это, чтобы освоить портретную живопись. Это то, что мы собираемся осветить прямо здесь.
Портретная фотография Gear
Хороший плотник никогда не обвиняет свои инструменты.Но он скажет вам, как важно иметь правильный инструмент для работы.
В этом руководстве основное внимание уделено тому, как сделать хорошие портреты.
Часть этого имеет правильную передачу. Линзы, освещение, отражатели, фоны, камеры и многое другое. Все должно быть конкретным для поставленной задачи.
Если вы только начинаете, вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы покупать слишком много снаряжения одновременно.
Ниже вы найдете несколько статей, которые помогут вам с основами.Это то, что вам нужно, чтобы начать фотографировать портрет.
Как выбрать лучшую камеру для портретной фотографии
Важно иметь правильную камеру. Это будет зависеть от того, что вы будете делать с изображениями, которые вы делаете.
Вы можете снимать хорошие портреты, используя все что угодно. От простого смартфона до Hasselblad за 43 000 долларов.
Большинство людей, читающих это, будут использовать DSLR. Отчасти это связано с тем, что нам говорят, что зеркалки предлагают изображения наилучшего качества.
В этой статье рассказывается о том, что вы должны искать в DSLR. Специально для фотографирования портретов.
Учитывает ваш опыт и ценовую чувствительность.
Какая лучшая линза для портретов?
Будете ли вы часто снимать группы людей? Сколько свободного места у вас есть? Вы хотите снимать портреты с большим количеством боке?
Планируете ли вы носить несколько простых объективов или вам нужен один зум-объектив?
Эта всеобъемлющая статья проведет вас через ключевые вопросы, которые вы должны задать себеЭто поможет, когда вы ищете идеальный портретный объектив.
Вы найдете сводку лучших объективов Canon и Nikon для портретов. Вместе с их спецификациями.
14 рекомендуемых настроек освещения
Большая часть портретной фотографии включает манипуляции с настройками освещения. Хорошие фотографы-портретисты знают, как отрегулировать каждую мелочь.
Качество, количество и направление света. Добавление и использование осветительных инструментов, которые они имеют в своем распоряжении.
Они могут даже приспосабливаться к ситуациям, когда они ограничены или не контролируют окружающий свет.
14 Рекомендуемые настройки освещения — это несколько вещей, о которых стоит подумать при покупке осветительного оборудования.
Здесь важны следующие вещи. Время перезарядки, тип лампы и тип источника питания. Он также предоставляет список рекомендуемых настроек на основе этих факторов.
Мы расскажем о некоторых основных шаблонах освещения студии в разделе «Портретное освещение» данного руководства.
Кроме того, мы рассмотрим, как использовать естественный и рассеянный свет в не студийных ситуациях. Либо в тандеме с портативными вспышками, либо без.
Как настроить домашнюю студию
Ваша студия — это то, где все оборудование собрано вместе. Это ваша контролируемая среда.
Здесь вы можете настроить камеру, освещение и другие аксессуары. Это так, чтобы вы могли снимать портреты в стиле и манере, которая подходит вам.
Если вы только начинаете заниматься студийной портретной съемкой, вам нужно создать домашнюю студию портретной фотографии.Это (несколько) доступный способ начать практиковать.
Конечно, настройка — это еще не все. Вам все равно нужно будет работать с предметами в студии. Особенно, чтобы получить тот эффект, который вы хотите видеть на портрете.
Но все, что происходит в этой обстановке. Чем раньше вы освоитесь с работой в студии, тем лучше. Вы будете совершенствовать свои навыки портрета до бесконечности.
Как правильно выбрать настройки камеры для портретов
Настройка камеры для портретной съемки — это простой процесс.Пока вы помните эту ключевую идею. Подчеркните предмет портрета превыше всего.
Классически это означает, что вы хотите выставить правильно. Это необходимо для достижения наивысшего уровня качества и четкости (отсутствие размытия при движении, как можно меньше зернистости, глубины резкости и баланса белого, соответствующих сценарию и т. Д.).
Ваши настройки будут зависеть от многих факторов. Фотографируете ли вы в студии, какой свет доступен и цель съемки.
Если вы не забыли выставить объект, вы всегда можете сбалансировать диафрагму, выдержку и ISO соответственно.
© Наталья РобертПортретное освещение
Из всех различных ниш фотографии фотографии являются наиболее требовательными. Здесь выгодно иметь как можно больше контроля над освещением.
Это потому, что расположение и интенсивность света является основным фактором. Особенно в том, как вы обращаете внимание на свой предмет в портретном сценарии.
Light подчеркивает характеристики вашего предмета
.Советы по портретной фотосъемке помогут вам пройти путь от простых настроек камеры до, казалось бы, невыполнимой задачи — заставить детей оставаться на месте.
Хотя многие фотографы переходят на приличную DSLR или беззеркальную камеру, чтобы дать им больше контроля, когда они делают семейные портреты или фотографии друзей, получение отличных снимков людей всегда является проблемой.
Разница между любительскими и профессиональными портретами может быть огромной.Итак, мы составили этот список из 14 самых важных советов по портретной фотографии, которые должен знать любой фотограф.
Мы начнем с основ диафрагмы, скорости затвора и выбора объектива, затем перейдем к фокусировке и методам фотосъемки, а затем покажем, как использовать естественный свет и отражатели для существенного улучшения ваших результатов.
Приведенный ниже полезный совет поможет вам стать лучшим портретным фотографом.
Затем мы обсудим некоторые из более сложных советов по портретной фотографии, такие как преимущества использования вспышек и других аксессуаров при съемке портретов.
Если вы снимаете портреты своих друзей или вам поручили сфотографировать семью, и снимаете ли вы в нетронутой студии или на улице в вашем местном парке, полезный совет ниже поможет вам стать лучшим портретом фотограф.
1. Когда использовать компенсацию экспозиции
Изображение 1 из 2 Несмотря на то, что фотокамера получила сбалансированное показание для сцены, модель остается слишком темной в кадре +2.3 остановки, он правильно выставил лицо, но некоторые детали фона выдуваются. Это хорошо, у нас не может быть обоих способов …Система измерения вашей камеры играет жизненно важную роль в съемке . Он определяет, сколько света должно попасть в камеру, чтобы получить правильную экспозицию. Это очень умно, но не совсем надежно. Проблема с многозонными системами измерения заключается в том, что для этого требуется среднее значение, и предполагается, что это значение является средним тоном или, другими словами, на полпути между белым и черным.
Чаще всего это предположение оказывается верным, но система измерения может испытывать трудности, когда в кадре преобладают участки крайней яркости или темноты.
При съемке портретов светлые тона кожи могут легко заставить камеру недодержать снимок. Вы заметите это больше, когда снимаете анфас или когда на сцене много белого — невесты на свадьбах являются ярким примером.
Это можно быстро исправить с помощью элементов управления компенсации экспозиции вашей камеры.Для начала попробуйте набрать до +1 ступени положительной компенсации экспозиции, чтобы осветлить лица людей. Просмотрите свои снимки, и, если вы чувствуете, что их нужно еще больше осветлить, увеличьте их еще больше.
2. Рекомендации по диафрагме
Изображение 1 из 2 Быстрые объективы идеально подходят для портретов. Апертура f / 1.4 хорошо размыла фон и изолировала наш объект … Изображение 2 из 2 … в то время как диафрагма f / 13 купила фон в четком фокусеПри съемке портретов лучше всего установить широкое отверстие (около f / 2.8-f / 5.6) для съемки малой глубины резкости, чтобы фон позади объекта был хорошо размытым, благодаря чему они лучше выделялись.
Снимайте в режиме приоритета диафрагмы для контроля глубины резкости; в этом режиме ваша DSLR будет правильно устанавливать выдержку для правильной экспозиции.
Специализированные портретные объективы, как правило, имеют еще более широкую максимальную диафрагму (от f / 1,4 до f / 2,8), чтобы еще больше размыть фон.
3. Настройки скорости затвора
При настройке скорости затвора учитывайте фокусное расстояние объектива, в противном случае может возникнуть дрожание камеры (и размытые результаты).
Как правило, убедитесь, что скорость затвора превышает эффективное фокусное расстояние. Например, при 200 мм используйте выдержку 1/250 сек или выше.
Это также означает, что при использовании широкоугольного объектива вы можете избежать более коротких выдержек — например, 1/20 с при фокусном расстоянии 18 мм.
Хотя это не поможет, если ваш объект движется быстро, не забудьте использовать систему защиты от сотрясений вашей камеры. В то время как некоторые системы камер имеют встроенный датчик, системы камер предпочитают располагать систему в объективе, преимущество в том, что вы можете видеть эффект в видоискателе.
Не все объективы будут использовать эту технологию, но если она у вас есть — используйте ее. Вы сможете снимать с рук на гораздо меньших скоростях затвора, чем при обычной съемке, и при этом делать снимки с высокой четкостью.
4. Увеличьте свой ISO
Люди часто передвигаются во время фотографирования, не говоря уже о моргании и постоянном изменении выражения лица — и нет ничего хуже, чем фотография кого-то, недовольно мигающего или вздрагивающего улыбаться!
Чтобы избежать этих проблем и предотвратить размытость при движении, вам необходимо использовать быструю выдержку затвора.
Это также поможет обеспечить резкие снимки и избежать дрожания камеры, потому что чаще всего вы будете снимать портреты с рук.
Находясь в режиме приоритета диафрагмы и поддерживая широкую диафрагму, для увеличения скорости затвора просто увеличьте ISO (скажем, с ISO100 до ISO400).
При слабом освещении (в помещении и на улице) вам может потребоваться увеличить его до ISO 1600, 3200 или даже 6400. Небольшое зерно бесконечно лучше, чем размытое, бесполезное фото.
5.Выбор объектива
Выбор объектива оказывает большое влияние на ваши портретные фотографии. Для портретов с визуальным эффектом широкоугольный объектив является обязательным. Съемка под низким углом сделает ваш объект выше, чем он есть на самом деле. Это отличная техника, чтобы обмануть глаза и изменить перспективу предметов и людей. Тем не менее, будьте осторожны, не подходите слишком близко, так как вы можете увидеть некоторые искажения, которые совсем не льстят! Чтобы добавить еще больше драматичности к широкоугольному снимку, просто попробуйте наклонить камеру под углом.
При использовании среднего телеобъектива, такого как 85 мм или 105 мм, модель по-прежнему является основным объектом в сцене, но фон играет важную роль в изображении — шаги на снимке выше выглядят не сфокусированными и действуют как еще одна достопримечательность. Всегда обращайте внимание на то, что происходит в фоновом режиме.
Телеобъектив типа 70-200 мм f / 2.8 является одним из лучших инструментов для создания потрясающих портретов. Позволяя вам приблизить изображение, чтобы больше сфокусироваться на объекте, вы можете уменьшить количество отвлекающего внимания на фоне и на переднем плане.
,