Портрет человек: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0

Содержание

Тони Дювер — Портрет человека-ножа читать онлайн

ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА-НОЖА

Перевод Валерия Нугатова

В траве лежит тело мальчишки. Нижняя часть живота кажется изуродованной, но кровь, заливающая пенис и яички, вытекает только из длинной зияющей раны рядом с пупком.

Ночь. Идет дождь.

Одна из лужаек перед домом: ее затеняют деревья, в маленьком бетонном бассейне — холодная вода; высокая трава цветет.

За домом — не сад и даже не парк, а широкий простор загородного участка, разграфленного прямыми аллеями. Они очерчивают клумбы, заросли, рощицы, луга и лужайки. Каждая из этих зон тоже разлинована неодинаковыми, петляющими аллеями поменьше, по которым можно добраться до самых низких мест — тайников, хрупких глубин, сокровенных вольер, что так нравятся детям: сюда изредка забредают окрестные ребятишки.

Из центральной аллеи, тянущейся до самой реки, которая служит границей владения со стороны полей, можно охватить взором чередующиеся массы, рельефы, углубления, растительный орнамент.

Все в запустении: неокультуренная, дисгармоничная, беспорядочная, неприглядная перспектива. Сад уныл и непривлекателен.

Цветы еще не опали, но их лепестки сморщились, краски поблекли, а стебли истончились и задеревенели. Ветерок не колышет и грациозно не сгибает их. Это место им идеально подходит, и они остаются цветами, пусть и увядшими.

На первом этаже дома — большой зал из розового камня. Слева при входе — обшитая панелью маленькая гостиная, ведущая в большую комнату, тоже с панелями. Справа наверху и чуть дальше… забыл, что там.

Из четырех окон на каждом этаже видны луга и верхушки деревьев, а вдалеке прохладный водный поток.

Только тени на ладонях, бесцветное воспоминание.

По вечерам я часто хожу на реку: в такую жару приятно купаться, потом крепче сон. Часть берега забронирована, и я сижу в воде, но не плаваю: это причал, шлюз, место для стирки белья или все вместе — бетонный спуск, куда в другое время дети приходят играть корабликами из древесной коры, ну и купаться.

У них нет на это права, участок, огражденный решеткой и рядом деревьев, принадлежит мне, но в остальных местах вода грязная, поэтому дети приходят сюда.

Я долго остаюсь в воде и дремлю, а река струится по моему телу, касаясь туловища, коленей и яичек. Она ласкает шрам на животе, рядом с пупком, мой член покачивается, а волоски встают дыбом, точно шевелюра утопленники.

Зима не кончается. Тучи нависают, высасывают свет, увлажняют легкие: идет снег.

Снег не перестает падать ни на минуту. и вот наконец недвусмысленно застывает между небом и землей: куда ни кинешь взгляд, все вокруг стало серым и ватным. Грязная сырость. густая и почти такая же плотная, как тело, затерянное внутри нее и плохо очерченное, словно сама плоть сыплет серым снегом.

Каждое утро я должен спускаться в сад, пересекать посыпанную гравием эспланаду, лужайки, бамбуковую чащу, идти вдоль стены, добираться до железной калитки, выходить, снова подниматься по проулку до выгонов, переходить мост через реку, огибать луга, искать на опушке сухие ветки потолще, проделывать тот же путь в обратном направлении, приносить свою ношу домой, распиливать толстые ветки на поленья, ломать тонкие на хворост, складывать часть топлива в дровяном сарае и вносить немного к себе в комнату. Я закрываю дверь, разжигаю огонь, усаживаюсь на плетеный стул у окна, смотрю на птиц, парящих на ветру, и порой слышу вдалеке детское пение, которое доносится с улицы или из моего сада, ведь они туда приходят даже зимой. Мне больше нечем заняться: сплю я много, но беспокойно и тревожно — наверное, из-за плохого питания: хлеб, кофе, овощи, да изредка яйца, за которыми я хожу на фермы. Я не хочу, чтобы их приносили, крестьяне пришлют ко мне своих сыновей.

У моего ножа такое затупленное лезвие, что не рискнешь им пырнуть, разрезать или поранить кого бы то ни было. Предмет столь же нежный, как и всякая плоть, куда он способен проникнуть.

Постелью мне служил свалявшийся от долгого употребления матрас, который лежал на деревянном каркасе, заменявшем сетку: никаких простыней, а не то пришлось бы их стирать, да парочка одеял — наподобие тех, что предназначаются для солдат и лошадей.

Над кроватью висел большой ковер, когда-то красивый. У другой стены, над моей головой, этажерка из двух сосновых досок: на нижней полке стояли два десятка старых сброшюрованных томов, а верхнюю украшали случайно подобранные предметы, довольно уродливые и бесполезные.

Был еще столик с выгнутыми ножками, прежде служивший тумбочкой: там когда-то стоял бронзовый бюст Наполеона. Теперь же бюст валяется на полу, у камина: в профиль видны верхняя часть шляпы, нос, отворот сюртука и голова орла, разворачивающего крылья веером, откуда и выступает торс тирана. Черная птица приоткрывает клюв.

У настоящих орлов рыжеватое оперение, они кровожадны, их приручают и учат убивать.

На том столике стояли фарфоровая миска, подсвечник и лежала прядь волос, обвязанная синей лентой с золотыми нитями.

По уличной канаве вдоль дома вода течет на северо-запад.

Из подвального окна можно следить, как дождевая влага струится справа налево, слышать ее шум и в темноте даже замечать в этом сером, точно камень, ручье — вспышки, изогнутые отблески, грозовые клубки, которые исходящий из-за дома желтый свет отбрасывает на жидкий витой узор, переполняющий канаву. Если протянуть руку между прутьями решетки, можно дотронуться до воды. Это напоминает окошко тюремного подвала, в которое видны лишь облака или деревья, да изредка — ноги прохожих.

Еще можно было бы подняться на последний этаж и, наклонившись, увидеть узкие лодки с веслами по бокам — человеческие тела.

Здесь все комнаты, от подвала до чердака, могут служить пунктами наблюдения за улицей или садом. Похоже на крепость с часовым.

Человек неопределенного возраста, в серой блузе и синих саржевых брюках с расползающимися внизу штанинами, ведет двойную шеренгу детей от восьми до двенадцати лет во улице, вдоль дома сто ли тюремным. то ли больничным, то ли пансионным фасадом.

Мальчишки посматривают на окна с черными решетками и опускают взгляд к подвальному окошку, за которым мерцает тусклый, желтый, почти оранжевый свет грязной лампочки.

Группа детей идет в ту же сторону, куда течет дождевая вода. Некоторые касаются стены тыльной стороной ладоней, другие спотыкаются на плохо пригнанных булыжниках. Улица выгибается: над шеренгой детей, шагающих вдоль дома, возвышается другая, параллельная, и она движется чуть ли не посредине мостовой.

Учитель в больших черных ботинках в в куртке, наброшенной поверх блузы. Он прикрывает стоячим воротником затылок от очень мелкой мороси, на которую мальчишки не обращают внимания: приходится даже следить, чтобы идущие с краю не соскользнули в канаву.

Читать дальше

Портрет человека в красном тюрбане. Шедевры европейских художников

Читайте также

Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса*

Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса* Цель жизни — освобождение от веса тяжести. Что такое архитектура? Отвечая на этот вопрос, думаю, <что> жизнь человека состоит из двух состояний, труда и отдыха, которые в свою очередь распадаются на

Приложение 4. ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Приложение 4. ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА 1. О понятии индивидуальной внутренней направленности Индивидуальная внутренняя направленность — это существующая объективно (не зависимо от внешних воздействий) настроенность сознания человека на

3.

 Использование схемы человеческого облика для определения, раскрытия и расширения индивидуальной внутренней направленности человека

3. Использование схемы человеческого облика для определения, раскрытия и расширения индивидуальной внутренней направленности человека Человеческий облик более или менее гармоничен тогда, когда он включает хотя бы часть составляющих как индивидуально-равновесной, так

Проекты «Декларации прав человека»*

Проекты «Декларации прав человека»* 1) Жизнь и смерть — собственность каждого, никто и никакие причины не могут отнять этого права.Когда этот закон будет признан человеком, тогда он может сказать — «я свободен».2) Уничтожение всех границ государства, уничтожение

Сотворение человека

Сотворение человека — Чтобы вам помочь, нужен работник на все руки.

— Наивность! — Его первый эскиз.. — Твой на человека не похож! — Он рисует как Бог… — Делать его из грязи! Да его потом не отмоешь! — Заваривает кашу! — Он будет из хорошего теста! — Первое

О КРАСНОМ ВЕЧЕРЕ ЗАДУМАЛАСЬ ДОРОГА

О КРАСНОМ ВЕЧЕРЕ ЗАДУМАЛАСЬ ДОРОГА …Ромадин — один из художников, умеющих жить в полном ладу со счастьем. К. Паустовский Николай Михайлович Ромадин (род. в 1903 г.) — действительный член Академии художеств СССР, народный художник СССР, лауреат Государственной

Три возраста человека и смерть

Три возраста человека и смерть Ок. 1541–1544. Прадо, МадридТема смерти стала выдающимся явлением в искусстве Германии позднего Средневековья и эпохи Возрождения: художники изображали хороводы и пляски смерти; помещали в свои картины, посвященные радостям жизни, скелеты и

Выбор вспомогательных средств для изображения человека

Выбор вспомогательных средств для изображения человека Чтобы правильно нарисовать человеческое тело, нужно хорошо знать анатомию, но даже опытный художник часто не может изобразить человека в сложной позе или необычном ракурсе без вспомогательных средств. Фигуры

Как нарисовать человека похоже

Как нарисовать человека похоже Коммерческому иллюстратору полезно иметь в портфолио несколько узнаваемых портретов известных личностей. Способность нарисовать человека похоже может принести много интересных заказов, к тому же за портретное сходство всегда лучше

О скрытых возможностях человека

О скрытых возможностях человека   Б?льшую часть времени я видела своего деда склонившимся над рабочим столом. Он писал докторскую по виктимологии (науке о жертве) и окружал себя папками, которые были набиты самыми интересными делами из местной прокуратуры. Позже

Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса*

Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса* Цель жизни освобождение от веса тяжести. Что такое архитектура? Отвечая на этот вопрос, думаю, <что> жизнь человека состоит из двух состояний, труда и отдыха, которые в свою очередь распадаются на

Рисование человека

Рисование человека Приступая к рисованию головы, надо смотреть на каждую деталь как на совокупность поверхностей простой формы. Например, нос можно сравнить с формой призмы, состоящей из передней поверхности, двух боковых, а также нижней поверхности, где расположены

Российские ученые составили психологический портрет экологически ответственного человека

January 20, 2020

Российские ученые составили психологический портрет экологически ответственного человека

Исчезновение насекомых. Шестое массовое вымирание видов. Таяние арктических ледников. Повышение уровня моря. Эпидемия лесных пожаров. Микропластиковое загрязнение.

На фоне глобального потепления – трагедии, зрителями и действующими лицами которой является все население Земли, – возник психологический феномен экологической тревожности (eco-anxiety), или, как ее определяет Американская психологическая ассоциация, «хронического страха перед экологическим крахом». Согласно исследованию, проведенному в декабре 2018 года учеными Йельского университета, 70% американцев «обеспокоены», а 29% «сильно обеспокоены» изменением климата. Более того, у 51% жителей США есть ощущение «беспомощности» перед этой угрозой.

Обеспокоенность состоянием окружающей среды усиливается и в России. По данным опроса, проводившегося с конца февраля по середину марта 2019 г. Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), 94% россиян называют проблему загрязнения окружающей среды острой, а еще 5% признают ее наличие, хотя и не считают важной. Лишь для 1% населения такой проблемы в их регионе проживания не существует.

Чем определяется склонность индивидуума к экологической тревожности? Какие качества объединяют людей, сортирующих мусор и требующих закрыть вредные производства?

Ученые университетов Проекта 5-100 уже могут дать ответы на эти и другие вопросы.

В Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) исследовали проэкологическое поведение горожан как элемент формирования экологического сознания. Под экологически сознательным здесь понимается человек, демонстрирующий проэкологическое поведение, а также исповедующий те ценности и придерживающийся тех взглядов, которые характерны для такого типа поведения. При этом чем больше гражданин вовлечен в проэкологическую деятельность, тем сильнее развито его экологическое сознание.

«Нашей целью было исследовать проэкологическое поведение горожан, которые проявляют экологическую активность, т. е. входят в… экологические группы, занимаются экологическим волонтерством, сотрудничеством и т. д. В результате проведенного первичного исследования были получены следующие результаты по блокам анкеты: «индивидуальное экологическое поведение» отличает 74% участников, «ответственность» – 69%, «эмпатия» – 80%, «саморефлексия» – 52%, «ценности» – 95% (т. е. 95% испытуемых включают природу в список значимых ценностей)», – рассказывает кандидат психологических наук, заведующая кафедрой «Общая психология, психодиагностика и психологическое консультирование» ЮУрГУ Светлана Морозова.

Как же интерпретировать результаты исследования? Высокая степень развития у 69% опрошенных такого качества личности, как ответственность, подтверждает предположение, что проэкологическое поведение связано с чувством личной ответственности: согласно одной из распространенных теорий, предрасположенность к проэкологическому поведению обусловливают личные нормы, а именно готовность брать на себя ответственность за разрешение проблем, в том числе экологических.

То, что у 80% испытуемых был выявлен высокий уровень эмпатии, подкрепляет гипотезу, в соответствии с которой в основе склонности к проэкологическому поведению лежит эмпатия: сопереживание людям переносится на окружающий мир в целом.

Наличие у 52% участников исследования развитой саморефлексии свидетельствует о том, что они способны глубоко осмыслять происходящие события и возникающие ситуации, включая экологическую обстановку, размышлять о судьбах природы и т. п.

Наконец, представляется естественным, что 74% опрошенных получили высокую оценку по такому параметру, как индивидуальное экологическое поведение, которое может включать раздельный сбор отходов, «зеленое» потребительство (или экопотребление, т. е. приобретение товаров, безопасных для окружающей среды) и многое другое.

По словам Александра Лебедева, национального судьи по экологическому маркетингу Effie и эксперта НИУ ВШЭ, наиболее типичный экопотребитель – это жительница крупного города, занятая интеллектуальным трудом, с доходом средним или выше среднего, принадлежащая к поколению миллениалов (людей, родившихся в конце 1980-х – начале 1990-х гг.). По утверждению эксперта, есть и «второй пик в модальном распределении экопотребителей, и он приходится на малые города и сельские территории, где люди приобретают продукты локальных производителей, зачастую выращенные на принципах органического земледелия по причине дороговизны химизации и механизации сельских работ».

В отличие от западных стран, где экологи, как самостоятельная политическая сила, насаждают принципы экологической безопасности, лоббируя введение законодательных ограничений на использование некоторых продуктов, добиваясь запрета на применение отдельных видов пластика и т. п., в России развитие рынка экотоваров связано с персональным потреблением. Александр Лебедев отмечает: «Большую нишу экопродуктов представляют товары для новорожденных. Беременные (чаще всего первым ребенком) меняют свои потребительские привычки в ходе беременности, начинают внимательнее читать состав продуктов, обращаются за дополнительной информацией к внешним источникам и в результате переходят на более экологичные товары. Данные привычки могут несколько ослабеть со взрослением ребенка, но в целом происходит – и закрепляется – сдвиг в сторону экотоваров».

Эксперт подчеркивает, что, хотя мужчины в России проявляют меньше экологической сознательности и интереса к экопотреблению, чем женщины, запрос на мачизм и «покорение природы» постепенно «маргинализируется». «В элитном потреблении усиливается мода на натуральные материалы, в среднем городском слое есть запрос на ответственное обращение с отходами (рециклинг), чего не было несколько лет назад. В целом Россия проходит тот же путь, что и другие страны», – отмечает Лебедев.

Исследователи из ЮУрГУ заключают: экологическое сознание характеризуется некоторой степенью «включения» городских жителей в экоповедение, причем большинство граждан, вовлеченных в подобную деятельность, обладают такими личными качествами, как ответственность, эмпатия и саморефлексия.

«Работа над экологическим сознанием – это довольно долгий и трудоемкий процесс, для которого потребуется не одно десятилетие. Однако мы уже сейчас видим, что уровень экологической осознанности горожан достаточно высок, и это означает, что общество не стоит на месте и понимает важность сохранения природы», – полагает Светлана Морозова.

Профессор отделения геологии Томского политехнического университета (ТПУ) Леонид Рихванов не сомневается: сегодня все население мира обеспокоено состоянием окружающей среды. О происходящих изменениях твердят как специалисты по узким экологическим (например, радиоэкологическим) вопросам, указывающие, что все компоненты природной среды и сам человек «стали иметь совершенно иные характеристики», так и философы, психологи и другие специалисты. Отмечает Леонид Рихванов и «экологизацию сознания у простых граждан, вроде бы далеких от экологической проблематики и испытывающих „хронический страх перед экологическим крахом“». У последних, по его мнению, «как правило, не хватает знаний, но на бытовом уровне они довольно активны и формируют те группы и те проценты, о которых говорят исследователи ЮУрГУ».


Психологический портрет человека по фотографии пример. Характер по фотографии

День 1
Теория современного психологического портрета
Современный психологический портрет. История, тенденции, цели и задачи съемки.
Средства выразительности в современном психологическом портрете.
Как найти контакт с незнакомым человеком. Психология работы с моделью на съемке. Практические советы.
Обсуждение фотографий.
Ваш собственный «Путь фотографа».
Фотограф как художник. Искусство — это высказывание художника.
Открытие нового как цель искусства.
Творческий путь современного фотографа как художника. Внутренняя свобода. Как соединять работу на заказчика и собственное развитие.
Многоуровневое восприятие зрителем произведений искусства.
Два разных подхода. Цвет и монохром в фотографии.

День 2
Практика фотосъемки и портфолио-ревю
50 способов улучшить ваши фотографии с людьми.
Свет в фотографии. Светотеневой рисунок. Свойства и характеристики света. Обзор светового оборудования для съемки в студии и в домашних условиях.
Классификация источников света для съемки портретов. Использование одного источника для съемки.
Классические световые схемы. Съемка постановочных портретов.
Динамические световые схемы. Студийная съемка спонтанных эмоциональных портретов.
Цифровая черно-белая фотография. Цветные фильтры и цветовая температура источников света.
Нюансы освещения в мужском и женском портрете.
Практика фотосъемки мужского, женского, детского портрета с различными световыми схемами.
Практика съемки группового портрета. «Подводные камни».
Портфолио-ревю. Индивидуальное или групповое обсуждение работ участников мастер-класса.

Можно определить по лицу.

Его метод чтения по лицу основывается на исследованиях выражений лица таких специалистов, как Пол Экман (Paul Ekman), Эдвард Винсент Джонс (Edward Vincent Jones) и Роберт Уайтсайд Robert Whiteside(Robert Whiteside) и Дэвид Мацумото (David Matsumoto).

Стивенс считает, что черты лица могут рассказать о личности, так как они отражают те аспекты, с которыми человек родился и те, которые появились в течение жизни .

«Если вы посмотрите на кого-то, то сразу скажете, находится ли человек в форме, так как его мышцы развиты», — объяснил он. «То же самое можно сказать про лицо, у нас 43 лицевые мышцы и те, которые мы чаще используем, со временем разовьются».

Вот 7 черт характера, о которых можно узнать, взглянув на лицо человека.

Характер по лицу

1. Уверенность – определяется по соотношению ширины и длины лица

Психолог утверждает, что люди, у которых ширина лица составляет меньше 60 процентов от длины являются осторожными по своей натуре, а те, у кого ширина лица составляет больше 70 процентов от длины – от природы уверенны в себе.

2. Дружелюбие – определяется по расстоянию от верхней части глаз до бровей.


У людей, у которых брови распложены выше, более развитые мышцы, которые задействуются при выражении удивления. Такие люди больше предпочитают личное пространство.

3. Терпимость – определяется горизонтальным расстоянием между глазами


Люди, у которых широко расположенные глаза, более терпимы к ошибкам.

4. Чувство юмора – определяется длиной подносового желоба


Более длинный желоб между носом и верхней губой указывает на человека с плоским чувством юмора и саркастичного, в то время как более короткий желоб говорит о том, что человек может воспринимать шутки на свой счет.

5. Щедрость – определяется по форме и размеру губ


Люди с более полной верхней губой – щедры на речи, в то время как люди с тонкими губами чаще бывают более сдержанны.

6. Взгляд на мир – определяется по размеру складки на веке


Люди, у которых более толстая складка, как правило, обладают аналитическим складом ума, а те, у кого тонкая складка или она отсутствует — более решительны и руководствуются действиями.

7. Магнетизм — определяется глубиной цвета глаз


Люди с более глубоким цветом глаз, как правило, более харизматичны.

Характер по лицу человека

Вот еще несколько характеристик личности, о которые можно сказать по лицу.

Форма лица

· Круглая – эмоциональные, чувствительные и заботливые, развитая сексуальная фантазия. Если вам нужен человек для длительных стабильных отношений – это лучший выбор.

· Овальная – практичные, методичные, трудолюбивые. Также им свойственен нарциссизм, и у них часто бывают проблемные отношения.

· Треугольная– творческие, но со вспыльчивым характером.

· Квадратная – умные, склонны к аналитическому мышлению, но также агрессивны и склонны доминировать.

Профиль лица

· Выпуклый (покатый лоб, выдающиеся брови и большой нос) – упрямые, требовательные и нетерпеливые

· Вогнутый (выступающий лоб, почти плоские брови, маленький и прямой или курносый нос и выступающий подбородок) – добродушные и терпеливые

· Плоский — постоянный характер и сбалансированное состояние

Характер по чертам лица

· Прямой – прогрессивные мыслители, но не отличаются быстрой мыслительной реакцией. С трудом работают под давлением, и им нужно время чтобы все обдумать

· Покатый – быстро думающие и принимающие решения, из-за чего могут часто ошибаться

· Изогнутый – творческие люди, не любящие ограничений, развитое воображение, умны

Брови

· Слабо выраженные или тонкие брови – нерешительны и неуверенные в себе

· Густые брови – напористость, сильная личность

· Сросшиеся брови – настойчивые, ревнивые и собственники по натуре, также часто интроверты

Глаза

· Выразительные глаза – яркие, добрые, доброжелательные и отзывчивые люди

· Маленькие бегающие глаза – нервный темперамент. Маленькие глаза также могут указывать на перфекциониста и внимательного человека.

· Близко расположенные глаза – хорошая концентрация

· Неровно расположенные глаза – человек может взглянуть на вещи с разных точек зрения

· Широко расположенные глаза — широкий кругозор, терпимый человек.

· Прямой мясистый нос считается идеальной формой носа, свидетельствует о теплоте, сердечности и глубоком чувстве сопереживания. Эти люди ставят для себя высокие стандарты.

· Большой нос – склонность к вспышкам ярости

· Орлиный нос – волевые, независимые люди

· Вздернутый нос – любят общаться с людьми

· Маленький рот – женственность, стеснительность

· Большой рот – разговорчивость, щедрость

· Тонкая верхняя и полная нижняя губа – человек редко отвечает взаимностью в отношениях.

· Полная верхняя и тонкая нижняя губа – щедрый человек

· Полные круглые губы — заботливый и чувствительный человек

· Маленькие губы – эгоцентричность

· Приподнятые уголки губ – оптимизм

· Опущенные уголки губ – человек, которому сложно угодить

Подбородок

· Выраженный подбородок – человек с сильной системой ценностей, выносливый и упрямый

· Слабо выраженный подбородок – слабая воля, легко поддаются влиянию других и живут по стандартам, установленным другими

· Широкий подбородок – любящие соревноваться люди, не любят проигрывать

Морщинки

· Морщинки вокруг глаз – великодушный, открытый человек

· Вертикальные межбровные морщинки – логическое мышление, трудолюбие и решительность

· Морщинки от носа ко рту – люди, идущие по правильному пути в жизни

Сейчас модно говорить о физиогномике, однако знаете ли вы, что корни этой науки уходят в древний мир? Так, в Азии она являлась неотъемлемой частью конфуцианства, да и древние греки про неё слышали. Давайте и мы с вами ознакомимся с общими аспектами.

Физиогномика — форма и цвет глаз, век у мужчин и женщин: примеры с описанием, фото

Большеглазые люди, как правило, имеют все задатки лидера. Для этого имеется многое – мужество, воля, душевная чувствительность .

ВАЖНО: Однако при этом учтите, что такие люди больше предрасположены к принятию решений, ориентированных на короткую перспективу. Далеко идущие планы не всегда у них получаются.

Маленькие глаза нередко говорят о том, что перед вами личность замкнутая , временами угрюмая , не лишённая упрямства и самодовольства . Однако при этом такие люди отличаются постоянством.



Удлинённые глаза , верхние уголки которых смотрят вверх – утончённость натуры. При этом мужчины могут похвастать решительностью, а женщинам характерно неблагоразумное поведение.



Мужчины с узкими глазами, верхние уголки которых подняты вверх — натуры, согласно физиогномике, решительные

Узкие глаза согласно физиогномике — признак утончённой натуры

Если глаза расположены на одной линии – это хороший знак.



Расположенные на одной линии глаза — хороший знак в физиогномике

Близко посаженные глаза – сигнал того, что человек тяготеет к чему-либо узконаправленному.

ВАЖНО: Такая личность отдаёт выбранному направлению все силы.



Близко посаженные глаза по физиогномике — знак узконаправленности

Веки также играют в физиогномике далеко не последнюю роль. Например, ярко выраженные верхние говорят о зрелости или усталости, а нижние – о бурной жизни.





Поговорим и о цвете глаз:





Светло-карие глаза в физиогномике — рассудительность

Серые глаза, согласно физиогномике, имеют любознательные люди











Физиогномика: форма носа, ноздрей у мужчин и женщин

Так называемый «римский нос» является визитной карточкой лидера с аналитическим складом ума. При этом чем более подобная черта выражена, тем чаще её владелец «наклеивает ценники» на окружающие вещи.



Обладатели прямого носа могут похвастать твёрдостью характера, ясным умом, завидными организационными способностями. Эстетическое восприятие находится на высоте.

ВАЖНО: Такой человек одинаково хорошо справляется как с обязанностями руководителя, так и с работой подчинённого.



Джуд Лоу — хороший пример того, что люди с прямым носом, согласно физиогномике, тяготеют к искусству

Крючковатый нос характерен для скептиков , для которых совершенно естественно задавать сто вопросов и подвергать всё на свете критике. Однако за этим качеством скрывается ранимая натура.



Курносый нос присущ доверчивым и отзывчивым личностям. Их наивность нередко является детской, а вера в людей не иссякает, несмотря на различные неурядицы. Эмоции оказывают огромное влияние на поведение.



«Нос картошкой» имеется у крайне любопытных людей. Причём чем он больше, тем более человек проявляет любопытства.



Немного о ноздрях:









Физиогномика: форма рта, верхней и нижней губы у мужчин и женщин

Считается, что рот женщин должен в идеале отличаться мягкостью линий и небольшим размером, а мужчин – жёсткостью очертаний.

ВАЖНО: Если всё наоборот, значит, владельцу рта присущи черты характера противоположного пола.







Если при сжатии губы представляют собой тонкую прямую линию , то это верный признак преобладания вдумчивости, систематичности в поступках и щепетильности . Мелочность также не стоит исключать.



Вдумчивость — по физиогномике черта характера у людей с прямой линией рта

Толщина верхней губы показывает нам, насколько человек любит поговорить – и чем толще она, тем с большим удовольствием человек это делает. При этом рассказ нередко изобилует массой красочных деталей.



Нижняя же губа показывает, в какой степени её обладатель щедр . Люди с полной нижней губой во всех смыслах готовы отдать больше, чем от них порой требуют. Они охотно идут на уступки.

ВАЖНО: Правда, существует определённая опасность – нередко такие личности взваливают на свои плечи больше, чем в состоянии вынести.



Безусловно, играет роль и направление уголков рта: опущенные сигнализируют о пессимизме, а поднятые – об оптимизме.



Приподнятые уголки рта в физиогномике — характерная черта оптимистов

Опущенные же уголки рта физиогномика трактует как предрасположенность к пессимизму

Физиогномика: форма головы у мужчин и женщин

Яйцеподобная голова является характерной чертой интеллектуалов. При этом интеллектуал вполне может быть ветреным.



Голова в форме яйца — физиогномический признак высокого развития интеллекта

Квадратная форма является визитной карточкой солидной натуры , которая любит предаться размышлениям и на которую можно положиться.

ВАЖНО: Считается, что чем шире голова, тем более человек может оказаться дружелюбным.



Квадратная голова в физиогномике — показатель надёжности человека

Обращайте внимание на ширину головы — физиогномика соотносит с этим показателем уровень дружелюбия

Круглоголовые люди мягкие, добрые, миролюбивые и начисто лишённые честолюбия. Они постоянны в своих интересах и любят комфорт.



Человек с формой головы, напоминающей ромб , всегда решителен и напорист. На него можно положиться , хоть иногда и придётся считаться с упрямством , жёсткостью.



Высокая макушка характерна для людей, которые знают, как идти к успеху. Они активны и целеустремлённы .



Не столь же явно выраженная макушка расскажет окружающим о том, что человек бывает временами нерешителен.

Физиогномика: форма лица у мужчин и женщин

Квадратное лицо – это непоколебимая уверенность в своих поступках и мыслях. Большим плюсом является то, что человек не только уверен в чём-то, но и имеет силы для осуществления целей. Не из пугливых.

ВАЖНО: Договориться с подобными личностями крайне сложно.



Круглое – мягкие нежные натуры. Как правило, самые настоящие гурманы , не только любящие вкусно поесть, но и умеющие готовить.



Овальная форма – недоверчивость , склонность выполнять работу в одиночку . Однако человек этот может похвастать трудолюбием , умением применять знания на практике.



Овальное лицо присуще, согласно физиогномике, людям трудолюбивым

Ромбовидное – достаточно взрывоопасная натура. Про таких говорят, что у них от любви до ненависти один шаг. Быстрые, сообразительные. Однако не любят, когда их самих подгоняют.



Обладатели треугольных лиц также интеллектуально развиты , однако назвать борцами их нельзя. Являются артистичными восприимчивыми натурами.

ВАЖНО: Преимущественно оптимисты, особенно женщины.

Физиогномика: форма лба у мужчин и женщин

Для того чтобы проанализировать личность по лбу, визуально разделите лоб на 3 части. Затем смотрите, какая из них больше всего выделяется:

  • 1 – находится рядом с линией роста волос. Человек является философом, идеалистом
  • 2 – середина. Гуманист . Его убеждения имеют прямую связь с социумом
  • 3 – зона над бровями. Данные личности более всего ценят логику, практичность . Их ум рационален






А вот акцент на средней части лба физиогномика трактует как повышенную гуманность человека

Круглый лоб характерен для людей, которые с успехом справляются с задачей придумывания оригинальных идей . Любая сфера деятельности, связанная с творчеством, им необычайно подойдёт.



Квадратный лоб принадлежит новаторам. Они за свою жизнь ради интереса могут сменить уйму профессий, испробовать массу увлечений.

ВАЖНО: Однако существует и весомый минус – многие начинания так и бросаются на половине пути.



Овальный лоб свойственен консерваторам . Они ни за что не выбросят старые вещи. Тем не менее, дом всегда будет являться не складом, а уютным гнёздышком. С близкими, друзьями и коллегами таким людям получается поддерживать тёплые отношения почти всегда.

Физиогномика: форма переносицы у мужчин и женщин

Как считалось ранее, переносица может характеризовать состояние здоровья человека и его предрасположенность к карьерному росту. Для удачливости в этом плане нужно обладать гладкой переносицей.



Гладкая переносица по физиогномике — признак удачи

Неровная же или грубая кожа, поперечные складки указывают на проблемы в здоровье либо карьере.



Немного приплюснутая переносица говорит о том, что человеку придётся прилагать очень много усилий во время работы.



Высокая переносица часто встречается у людей высокого социального положения. И это объяснимо: таким личностям присущи работоспособность, амбициозность.

ВАЖНО: Учтите и то, что к подобным личностям всегда можно обратиться – они крайне дружелюбны.



Низкая же переносица нередко присуща пессимистам. Этим людям ощутимо не хватает жизненной энергии.



Физиогномика: форма бровей у мужчин и женщин

Низкие брови обычно бывают у людей, которые умеют оперативно и непредвзято реагировать на что-либо. Они имеют сильный характер , завидную силу воли. При этом довольно экспрессивны и легко принимаются за какое-нибудь дело.

Владельцы высоко расположенных бровей пристрастны. Однако общаться с ними легко ввиду дружелюбия, открытости, весёлого нрава. Это тонкие нежные натуры , которых очень легко впечатлить.

ВАЖНО: Все начинания такие личности привыкли доводить до конца, несмотря на свою импульсивность.



Косовнутренние брови – проще говоря, те, которые расходятся от переносицы вверх. Их владельцы тревожны, напряжённы , чрезвычайно обеспокоены качеством своей работы.



Косонаружные – а такие брови расходятся от переносицы вниз и означают мягкость, заботливость. Причём подобные качества наблюдаются ещё с детства. В дальнейшем с этими людьми очень комфортно дружить и сотрудничать.



Ломаные брови имеются у людей динамичных , которые часто берут на себя слишком много забот, но почти всегда справляются. Они нетерпеливы и склонны раздражаться.



Дугообразные – характерны для сентиментальных мягких натур. Творчество – их родная стихия.

ВАЖНО: Пояснять что-либо таким людям лучше всего на примерах.



Физиогномика: форма подбородка у мужчин и женщин

Округлая форма имеется у личностей щедрых, гостеприимных, отзывчивых. Они всегда поинтересуются проблемами и достижениями окружающих.



Угловатость же является сигналом того, что человек верит в высокие цели и мотивируется ими. Он до последнего будет отстаивать свои взгляды , даже если для этого придётся вступить в серьёзный спор.



Люди с заострённым подбородком являются сами себе хозяевами и жутко не любят приказов в свой адрес. Для достижения целей используют исключительно собственные пути.



Скошенный подбородок характерен для слегка ленивых личностей. Они не имеют внутреннего стержня, поэтому иногда могут и приврать, схитрить . Конфликтов избегают всеми силами.

ВАЖНО: Однако компромисс с ними найти всегда можно.

Выступающий подбородок имеется у целеустремлённых людей. Всё, что они имеют, было получено в результате кропотливых усилий. Запугать таких их нелегко, как и заставить сдаться.



Двойной же подбородок является сигналом не только слишком большого количества калорий в рационе, но и признаком власти, силы характера.



Люди с двойным подбородком, по мнению физиогномистов, являются властными натурами

Физиогномика: форма щек у мужчин и женщин

Полны е щёки – имеются у очень эмоциональных людей, которые не в состоянии постоянно контролировать проявления своего характера. При этом они являются как хорошими собеседниками , так и отличными слушателями. Можно смело утверждать, что такой человек будет верным другом и великолепным организатором.

Впалые щёки – их владельцы достаточно серьёзны, задумчивы, внимательны . Чувство ответственности развито отменно. Однако руководствуются нередко не только умом, но и интуицией.

ВАЖНО: Таким людям стоит тщательно заботиться о своём физическом состоянии.

Щёки с ямочками имеют уравновешенные и доверчивые личности. Они любят рисковать и часто испытывают азарт , однако мастерски это маскируют.

Физиогномика: форма ушей у мужчин и женщин

Овальные или круглые – нередко встречаются у одарённых личностей, в том числе проявляющих талант в музыкальной сфере. Они впечатлительны, изобретательны и склонны с воодушевлением делиться результатами своей деятельности. При этом такие люди склонны проявлять деликатность.



Овальные или круглые уши физиогномисты нередко наблюдали у музыкантов

Прямоугольные – показатель твёрдости характера и порядочности . Однозначно имеется здравый ум , а подход к решению проблем реалистичен. Проще говоря, перед вами наверняка находится практик.



Треугольная форма характерна для любителей проявлять свою индивидуальность . Наверняка вы увидите такие уши у представителей творческих профессий.

ВАЖНО: Минус подобного характера заключается в нетерпеливости.



Обращать внимание стоит и на мочку уха. Так, маленькая – знак щепетильности и умения организовать свою жизнь. При этом результаты человек любит быстрые.



Большая мочка свидетельствует об отменном здоровье владельца. Помимо этого, можно сделать вывод и о характере – он упорный . На такого человека можно положиться.



Физиогномика: форма скул, челюсти у мужчин и женщин

Широкие скулы – показатели внушительного запаса энергии и завидной выносливости. Такой человек может действовать неторопливо, но эта неторопливость обманчива. Любые задачи в итоге оказываются по плечу.



Узкие скулы – они говорят о том, что человек достаточно активно отдаёт энергию в окружающий мир. Это значит, что достижение цели осуществляется «короткими перебежками», во время которых потраченная энергия восполняется.

ВАЖНО: Перерывы на несколько минут – то, что нужно для такого человека.

Проваленные скулы – встречаются у интровертов. Человек оказывается равнодушным ко многим моментам и не всегда стремится проявить участие.

Что касается нижней челюсти , то считается, что чем шире она, тем более авторитарный человек перед вами находится. Он имеет хорошо поставленный голос, любит руководить.



Люди же с узкой челюстью не могут похвастать упорством. Если им и удаётся пробиться, то скорее благодаря агрессивному характеру или везению. Таким личностям определённо стоит вырабатывать уверенный голос, нужно научиться настаивать на своей точке зрения.



Физиогномика: форма языка у мужчин и женщин

Физиогномика позволяет определить характер проблем с организмом даже по языку:

  • Утолщённый – скорее всего, не в порядке пищеварительная система, печень
  • Тонкий – имеется склонность к проблемам с кровеносной системой. Нарушение обмена веществ также не исключается

ВАЖНО: Если язык при этом ещё и длинный, то стоит проверить состояние сердечной системы.



Длинный язык физиогномисты расценивают как сигнал того, что с сердцем имеются проблемы

Обращайте внимание и на бороздки . Они могут свидетельствовать о нарушениях в работе сердца. Однако если такие отметки чрезмерно глубоки, стоит проверить почки.



Бороздки на языке физиогномисты трактуют как проблемы с работой сердца

Физиогномика: форма зубов у мужчин и женщин

Белые ровные зубы считаются в физиогномике признаком хорошей судьбы . Их ещё называют «лошадиными», предрекая человеку здоровье и удачу . Друзей также предвещается множество, ведь хозяин подобных зубов общителен, доброжелателен и всегда приветлив .



Если передние зубы чуть больше других, это является хорошим предзнаменованием для заключения брака. В финансовом плане тоже стоит ожидать благополучия.

ВАЖНО: Желательно, чтобы зубы сужались книзу, а не кверху.



Торчащие вперёд зубы встречаются у натур неординарных, привыкших всего добиваться своими силами. Нередко такие люди уезжают далеко от дома – и уже на новом месте жительства строят жизнь с чистого листа.



Диастема является счастливой приметой. Такие люди долго живут , умеют хорошо зарабатывать. Однако речь идёт лишь о расстоянии между передними зубами – в остальных случаях промежуток должен быть небольшим.



Как видите, о человеке можно сказать довольно многое, даже не успев как следует с ним познакомиться. Если запомнить основные аспекты физиогномики, информация с лица собеседника будет считываться без особого труда.

Нарисуйте портрет человека из 5-6 предложений так, чтобы в каждом предложении было 2-3

1. Образуйте форму родительного падежа единственного и множественного числа, поставив правильно ударение: 1) Мост, язык, торт, бинт, герб, зонт, шарф, … шрифт, плод, гусь, уголь, сеть, рельс. 2) Должность, блюдо, квартал, госпиталь, скорость, петля, ломоть, шофер, туфли, графа, будни, ясли, грабли, договор, бутик, петля. 2. Поставьте ударение в приведенных фамилиях. Пикассо, Ньютон, Дисней, Кортасар, Бальмонт, Батюшков, Одоевский, Ожегов, Вашингтон. 3. Поставьте ударение в географических названиях: Флорида, Перу, Мурманск, Череповец, Гаага, Богота, Израиль, Сидней, Босфор, Бали, Канзас, Хонсю, Химки, Неман.​

моставьте предложения по схемам и запишите их​

Помогите срочно по русскому 177б за помощь буду благодарна

Исправьте возможные ошибки, связанные с неверным пониманием значения иноязычного слова. 1. На берегу озера у костра расположилась целая плеяда молодых … людей. 2. Не раз в Древнем Риме рабы устраивали митинги, протестуя против своей тяжёлой доли. 3. Шестеро прецедентов на этот пост уже включились в предвыборную кампанию. 4. Романы этого писателя пользовались большим популизмом в начале ХХ века. 5. Я купила в этом магазине не только платье, но и красивые бутафории к нему-сумочку, пояс, бижутерию. 6.К. грозятся привлечь к уголовной ответственности за аферизм с покупкой дачи. 7.Новый театр построен прекрасно, в зале такая акустика, что видно даже с последнего ряда.​

21:25 0 рус. язык.pptx Представление об атомах как мельчайших неделимых частицах было ives — буде сомнению еще Д. И. Менделеевым, который высказал пре … дположение, чи простых тел образованы сложением некоторых еще меньших частей. Непосредственные доказательства сложности строения атома были получены в экспериментах по пропусканию электрического тока через разреженные газы… Прямым доказательством сложности строения атома было открытие самопроизвольного распада атомов некоторых элементов, названное радиоактивностью. В 1896 г. французский физик А. Беккерель обнаружил, что соединения урана засвечивают в темноте фотопластинку, ионизируют газы, вызывают свечение флюоресцирующих веществ. В дальнейшем выяснилось, что этой способностью обладает не только уран… 1.Определите стиль речи А) художественный в) публицистический C) официально-деловой Д) научный а)​

сор по русскому языку 5класс1четверть ​

Упражнение 55. Прочитайте текст, укажите дополнения и опре- делите их падеж. Скажите, какой член предложения эти дополнения поясняют. Одно ИЗ одход oЯ … ДА Сельское хозяйство главных направлений экономики Уз- бекистана. Эта отрасль обеспечива- ет население продуктами питания, а промышленность сырьём. Почти половина населения страны живёт и работает на селе. в сельском хозяйстве трудится около 2). 30 % занятого населения. Являясь самым северным в мире районом хлопководства, Узбекистан получает высокие уро- жаи хлопка-сырца. Растёт доля зерновых культур. Узбеки- то? стан полностью удовлетворяет свои потребности в зерне. Важнейшее экономическое значение имеет шелководство. го? Главная отрасль животноводства это овцеводство. Овце- водство имеет исторически сложившееся каракулеводческое Ды направление. ces Моя страна​

2. Расставь, где нужно знаки препинания. |— = 000] — == Ои(да) О] — == 0a0] [— == О но(да) О] [[ [— == О и Ои О]​

Задание 2. Прочитайте тексты (отзыв интернет-пользователей и стихотворение), сравните их, заполнив таблицу. Текст А Текст Б Тема Основная мысль Тип ре … чи Примеры Стиль текста Цель Форма текста Текст А ​Станции алматинского метро похожи на подземные дворцы. Арочные проходы, колонны, гранитные плитки пола. Стены украшены мраморной мозаикой, образующей национальный орнамент. Яркие светильники, роскошные люстры, отражения света фар приближающегося поезда на панелях выглядят просто волшебно! На некоторых станциях витражные картины. Самым красивым мне показался витраж на станции «Алмалы», в центре которого изображена яблоня как символ моего любимого города. Просторно, светло, чисто. И как красиво! Текст Б Кто придумал так хитро​​​​Под детсадом и аптекой, Это самое метро?​​​​​Школой и библиотекой – Люстры, мраморные стены — ​​​Всюду те вагоны мчат Целый тут дворец подземный!​​​И колёсами стучат. Наверху бульвар зелёный, ​​​​Каждого доставят тут же А под ним бегут вагоны.​​​​К станции красивой, нужной. ​​​​​​​​Н. Кнушевицкая

Помогите плиз!!! 8 классссс

Эрих Хеккель. Мужской портрет (Männerbildnis). 1919.

В Портрет мужчины, Эрих Хекель записывает на своем обеспокоенном лице травмы военных лет и неопределенности послевоенного периода. Этот худощавый автопортрет, сделанный через год после окончания Первой мировой войны, олицетворяет физическую и духовную усталость как личного, так и национального характера.

Хекель был одним из основателей Die Brücke (мост), художественного движения, сформированного в Дрездене, Германия, в 1905 году.Художники этого движения отвергли преобладающий традиционный стиль в пользу нового художественного выражения, которое образовало бы мост (отсюда и название) между прошлым и настоящим. Ксилография имеет долгую историю в Германии, начиная с 15 века; Хекель и его коллеги из Die Brücke возродили эту технику, создав огромное количество гравюр на дереве.

Техника гравюры, включающая печать изображения с резной деревянной доски. Изображение вырезается на дереве с помощью таких инструментов, как стамески, стамески и ножи.Поднятые области изображения окрашиваются и печатаются, в то время как вырезанные или углубленные области не получают чернила и выглядят пустыми на отпечатанной бумаге. Ксилографии можно распечатать на прессе или вручную, используя ложку или аналогичный инструмент, чтобы потереть обратную сторону бумаги.

Изображение самого себя, сделанное самим собой.

Группа художников Die Brücke была основана в 1905 году, когда этот момент признан рождением экспрессионизма. Аффилированные художники часто обращались к упрощенным или искаженным формам и необычно сильным, неестественным цветам, чтобы встряхнуть зрителя и вызвать эмоциональный отклик.Его ведущими членами были Эрих Хекель, Эрнст Людвиг Кирхнер, Макс Пехштейн и Карл Шмидт-Ротлуф. Название Brücke («мост») отражает юношеское стремление этих художников перейти в новое будущее. Художники Брюке работали вместе до 1913 года.

Портрет мужчины в красном тюрбане, Ян Ван Эйк: анализ, интерпретация

Автопортрет

Ян Ван Эйк Мужчина в красном тюрбане впервые был описан как автопортрет в 1655 году, хотя этот вид был не единодушны, и идентификация остается предварительной.Надпись в верхней части кадра цитируется как веское доказательство в пользу. Это читает «Als Ich Can» (как я / Эйк) — это игра слов на имя художника. Ван Эйк, по-видимому, изобразил себя еще в двух работах; он словно отражается в зеркале в Брак Арнольфини (1434, Национальная галерея, Лондон) и в щите Святого Георгия в г. Мадонна из пушки Ван дер Паэле (1436, Musee Communal Des Beaux-Arts, Брюгге).

Автопортрет или нет, мужчина — кем бы он ни был — на самом деле носит не тюрбан, а сопровождающий — концы перевязаны сверху. Подобные головные уборы можно увидеть в фон Ван Эйка Мадонна канцлера Ролена — другая предполагаемый автопортрет.

Техника масляной живописи

Технический вклад Ван Эйка в искусство масляной живописи — особенно его скрупулезное использование тонких слоев прозрачного цвета пигменты для максимальной яркости — сделали возможным точную оптическую эффекты и зеркальный блеск, которые делают этот портрет таким реалистичным.Примечание, например, влияние двухцветной щетины или капилляров на белая поверхность левого глаза. Его использование и применение цвета комментировали многие художники и критики: например, здесь белый цвет глаз смешан с крошечным количеством красного и синего. По этому подслою протягивается очень тонкий слой красного, но в таком способ оставить подслой незащищенным в нескольких местах. Ирис глаз окрашен в ультрамарин — с добавлением белого и черного в сторону зрачок, закрашенный черным поверх синего цвета радужной оболочки.Главный основные моменты — четыре штриха свинцово-белого цвета — одно на радужной оболочке и три на белом.

Разница в фокусе между двумя Глаза предполагает, что Ван Эйк, возможно, использовал зеркало для создания этого изображения: его правый глаз слегка размыт по краям, кажется, пассивно смотрит, в то время как контур левого глаза отчетливо виден. очерчены и сосредоточены на конкретном объекте. Этот эффект, вероятно, был результатом от художника, наблюдающего себя в зеркало; при просмотре себя под углом оба глаза не могут быть видны одновременно.

Благодаря своему контролю над медиумом Ван Эйк становится невыразимо присутствующим в образе, если не через его физическое подобие, то по способу, которым только он один обладает навыком изобразить невидимый след от каждого мазка.

Как и на всех своих картинах, Ван Эйк проектирует его состав с большой осторожностью. Здесь, например, он сильно полагается по цвету и оттенку для эффекта. Насыщенные красные складки тюрбана или шаперона. обрамление и контраст с освещенным лицом, выходящим из темноты.И зритель неотразимо втягивается в образ твердым взглядом натурщик, которого ничто другое не может отвлекать. Его использование светотень виртуозно, как и его драматический тенебризм. Сочетание контроля тона и использования затенения Ван Эйком предвосхищает техника Высокого Возрождения sfumato , проиллюстрирован портретами Леонардо да Винчи (1452-1519).

Надпись «Ян Ван Эйк сделал меня 21 октября 1433 г. «по нижнему краю кадра сокращенно Латинский подчеркивает создание произведения и указывает на живописное поле как не просто портрет человека, но и рукотворная картина.Более того, надпись на самом деле не вырезана на рамке, а нарисована тромпом l’oeil , так что слова выглядят так, как будто они вырезаны.

Ян Ван Эйк

Реализм портретного искусства Ван Эйка придает художнику отчетливо современный вид по сравнению с другими ренессансными картины. Его избирательный натурализм вытеснили стилизованные формы готического искусства, в том числе новейшие международные Готический стиль — и выгоднее всего по сравнению с новым Возрождением искусство, появляющееся в Италии.На самом деле в использовании масляной краски он — вместе со своим современником Роджером ван дер Вейден (1399-1464) — явно опережал всех в Италии, и его цвета, казалось, сияли, как ничьи другие.

Мужской портрет | Фрэнсис Бэкон

Информация в данном разделе на francis-bacon.com основана на данных из Francis Bacon : Catalogue Raisonné Мартина Харрисона и Ребекки Дэниэлс, опубликованного издательством The Estate of Francis Bacon в 2016 году.Следующие ниже «Примечания для читателей» извлечены из каталога raisonné (Том 1, стр. 102 и 103) и подробно описывают методологию и мышление, лежащие в основе компиляции и представления некоторых данных, таких как названия, даты и носители.

Для читателей

Картины каталогизированы в хронологическом порядке с указанием года их завершения: таким образом, картина, датированная 1956-57 гг., Будет найдена в 1957 году. Недокументированные картины, к которым могут быть прикреплены только приблизительные (приблизительно) даты, обычно помещаются в конце года. в котором они, как полагают, были нарисованы; от этого правила отступают, когда есть твердые доказательства того, что картина была сделана в определенный день в течение определенного года (например, «Уличная сцена (с автомобилем на расстоянии)», 1984 (84-03).

Названия картин, помещенные в кавычки, например «Рисунок с площадкой для крикета», 1982 (82-09), не использовались Бэконом или его галеристами и носят чисто описательный характер. Среди картин с описательными названиями в каталоге многие не стали известны публике до 1998 года. Некоторые из первоначально данных им названий были здесь пересмотрены; например, «Фигуры в пейзаже», c.1956 (56-11) были заменены на «Две фигуры в траве», что более логично, учитывая его связь с Фигурками в пейзаже , 1956-57 (57-01).

Медиа

В прошлом большинство картин Бэкона описывалось как «холст, масло». Но он использовал много других материалов и любил смешивать песок, пыль, волокна и пастель, например, со своими маслами. Несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы включить эти детали, до тех пор, пока картины не будут исследованы (и в идеале научно протестированы) со снятым стеклом, описания средств массовой информации неизбежно будут неполными.

Размеры

Размеры холста даны в британских единицах измерения, высота предшествует ширине, после чего следует метрическая система; это соответствует британскому производству полотен Бэкона.

Подписи

После 1969 года Бэкон подписал, подписал и датировал большинство своих картин на оборотной стороне холста: до этой даты он делал это только с перерывами. Нашей целью было записать все такие подробности, но почти наверняка есть упущения. Современная практика крепления подкладок к картинам означает, что даже при предоставлении привилегированного доступа к работам не всегда возможно осмотреть обратную сторону.

Даты фотографии

Картины обычно отправляли на фотосъемку вскоре после ухода из мастерской Бэкона.Таким образом, даты фотографий предоставляют ключевые данные в хронологии картин.

переулок

Например,

номера аллеи (аллея 106) — это номера, присвоенные каждой картине в первом резоне каталога, Рональд Элли и Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон, (Лондон: Thames & Hudson; Нью-Йорк: Viking Press, 1964).

Картины уничтоженные

Бэкон уничтожил многие сотни картин.Так называемые «разрезанные полотна» не включены (за одним исключением, Do uble Портрет Люсьена Фрейда и Франка Ауэрбаха , 1964 (64-03)) в этот каталог. Сорок таких полотен, найденных в мастерской Бэкона после его смерти, сейчас находятся в городской галерее Дублина The Hugh Lane. Маргарита Каппок опубликовала их в 2005 году под заголовком «Разрушенные холсты», что вызвало вопросы относительно намерений Бэкона в отношении разрушений. На небольших портретных полотнах он — или его друг — неизменно вырезали голову, а на больших полотнах вырезали головы и основные изобразительные элементы в количестве, достаточном для аннулирования «образа».Несомненно, Бэкон разрезал полотна, чтобы оставить носилки нетронутыми для повторного использования, но, хотя он не мог предвидеть, что потрепанные фрагменты в конечном итоге будут иметь коммерческую ценность или будут выставлены на обозрение, он мог бы сделать разрушение более полным (сжигая фрагменты, ибо пример). Его частичное разрушение было, как правило, амбивалентным, в то время как как создателю образов, которые «потерпели неудачу», коннотации насилия в том, что он поднес к ним нож, имеют явные психологические последствия.

Четыре полотна, снятые со студии Бэкона в 1978 году, появились на рынке в апреле 2007 года, а еще пять из другого источника были проданы в июне 2007 года; Шесть фрагментов холста, подаренных в 1950-х годах кембриджскому художнику Льюису Тодду, который рисовал на их загрунтованных сторонах, были проданы на аукционе в марте 2013 года.

Картины с суффиксом «D» в каталоге (например, 67-15D) уничтожены. Две из них — картины, которые были проданы и уничтожены в результате несчастных случаев, когда они находились в частной собственности; третья была повреждена и не подлежала восстановлению, когда упала в Токийский док. Другие картины с этим суффиксом в настоящем каталоге были уничтожены Бэконом, но до того, как он это сделал, были выставлены на всеобщее обозрение; поскольку их изображения доступны в каталогах, они были включены для полноты картины.

В резюмированном каталоге 1964 года под давлением Бэкона Рональд Элли отправил брошенные или уничтоженные картины в два приложения, классифицированных как «A» и «D». Эти компромиссные категории были отброшены в настоящем каталоге, а сохранившиеся картины помещены там, где они встречаются в хронологии. Неотъемлемой причиной отказа от использования этих категорий является то, что из девяти картин «Аллея», внесенных в список «Разрушенных» в 1964 году, четыре действительно сохранились.

Брошенные картины

30 июля 1996 года Дэвид Сильвестр написал тогдашнему владельцу «Lying Figure», гр.1953 (53-21), который был разочарован тем, что не включил его в ретроспективу Бэкона в Центре Помпиду в Париже. Он пояснил, что ни одна из картин, перечисленных в резоне каталога 1964 года как «Заброшенные», не рассматривалась как кандидат на включение, добавив: «Мне кажется разумным, что при жизни художника и в течение нескольких лет после его смерти должна быть проведена ретроспективная выставка. не включать работы, которые он считал заброшенными. Я думаю, что нужно по-другому относиться к тому, что художник умер несколько лет назад.Сильвестр добровольно поделился своим комментарием: «Как мы все знаем, работы, от которых отказался художник, все еще могут быть произведениями большой ценности: в музеях мира есть любое количество таких работ самых разных мастеров. На мой взгляд, «Лежащая фигура» — прекрасный пример работы Бэкона ».

Вопрос «финиша» как обозначения предполагаемого состояния завершения, вероятно, менее актуален для Бэкона, чем для большинства других художников. Атеист и нигилист, единственное «завершение», которое он узнал — и его преследовали, — это смерть: закончить картину было, пожалуй, аналогично смерти.То, что он назвал так много из них «Учеба для…», не было ни прихотью, ни случайно: он был не столько предварительным, сколько открытым. Более того, если Fragment of a Crucifixion , 1950 (50-02), на котором более половины холста неокрашено, считался Бэконом «законченной» картиной, то классифицировать «Лежащую фигуру» нелогично. 1953 (53-21), например, как «незаконченный».

Примечания к заглавиям

Роберт Мелвилл, просматривая raisonné каталога Alley / Rothenstein 1964 года в Studio International , июль 1964 года, заметил, что Study from Innocent X , 1962 (62-2), несмотря на то, что было написано всего два года назад, уже было дано три разных (если неофициальных) титула — Red Pope , Red Pope on Dais и Red Figure on a Throne .Мелвилл сомневался, что Бэкон дал какой-либо из своих картин название «Папа», и отметил, что, когда он работал с Эрикой Браузен в Ганноверской галерее, «мы привыкли называть их« кардиналами », а не« папами »в присутствии посетителей. , чтобы никто не обиделся ». Мелвилл предсказал, что все картины в каталоге 1964 года отныне будут известны под названиями, присвоенными им Рональдом Элли. Этот принцип соблюден в настоящем каталоге. Более того, для «пост-аллейных» лет, с 1963 по 1991 год, последовательно применялись названия, установленные Bacon и Marlborough Fine Art; например, хотя Картина , 1980 (80-09) была выставлена ​​в 1999 году под описательным названием Три фигуры, одна с дробовиком , последующие исследования показали, что ее первоначальное название было Картина , и было возвращено на здесь.

Все пять работ Бэкона, включенные в его первую выставку в 1930 году, имели определенные названия. В настоящем каталоге названия картин, датируемых 1929 и 1930 годами, следуют за названиями, принятыми Элли, но они заключены в кавычки, поскольку маловероятно, что Бэкон назвал их такими, какие они есть, в их средствах массовой информации; (Элли пришлось бороться с безразличием или враждебностью Бэкона к его творчеству до 1944 года).

Один из последних частных портретов Боттичелли продан за 92 миллиона долларов | Умные новости

Молодой человек с круглым вырезом — один из трех портретов Сандро Боттичелли, хранящихся в частной коллекции.Предоставлено Sotheby’s
Примечание редактора, 28 января 2021 г .: Портрет Сандро Боттичелли , изображающий молодого человека с рунделем , продан сегодня на Sotheby’s за 92,2 миллиона долларов — это самая высокая цена, уплаченная за картину старого мастера со времен рекордной Salvator Mundi Леонардо да Винчи принесла 450 миллионов долларов в 2017 году, сообщает Катя Казакина для New York Times. Подробнее об истории творчества 15 века читайте ниже.

Урезанный портрет молодого флорентийца Сандро Боттичелли будет продан за астрономическую сумму на аукционе в январе 2021 года.

Первоначальная оценка Young Man с Roundel колеблется в районе 80 миллионов долларов — это самая высокая оценка картины старого мастера, которую когда-либо устанавливал Sotheby’s, сообщил аукционный дом Guardian Марку Брауну.

Боттичелли нарисовал «Молодой человек » между концом 1470-х — началом 1480-х годов, согласно заявлению Sotheby’s. Первое зарегистрированное упоминание о работе относится к 1930-м годам, когда она находилась в валлийском поместье британского дворянина. Картина переходила из рук в руки несколько раз, прежде чем была продана частному коллекционеру за 810 000 фунтов стерлингов, или примерно 2 фунта стерлингов.5 миллионов сегодня (3,2 миллиона долларов), в 1982 году.

За последние полвека портрет выставлялся в ряде крупных культурных учреждений, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке; Национальная галерея в Лондоне; и Национальная галерея искусств (NGA) в Вашингтоне, округ Колумбия.Однако сомнения в ее авторстве сохранялись до 1987 года, когда историк искусства Ричард Стэплфорд без всяких разумных сомнений установил статус подлинного Боттичелли Young Man .

Деталь Молодой человек с круглым вырезом Предоставлено Sotheby’s Деталь Молодой человек с круглым вырезом Предоставлено Sotheby’s

Как отмечали кураторы NGA в каталоге выставки 2001 года: «Учитывая превосходное качество и изобретательность портрета, удивительно, как часто ученые ставят под сомнение его приписывание мастеру [эпохи Возрождения].”

Сегодня сохранилось всего около дюжины портретов Боттичелли. Эта работа — одна из трех, находящихся в частной коллекции, а не в музее, сообщает Маргарет Карриган для Art Newspaper .

«Эта картина — не просто величайшая картина Боттичелли в частных руках, но и одна из лучших картин эпохи Возрождения, находящихся в частной собственности», — сказал Лили Смит и Оскар Холланд на CNN Кристофер Апостол, глава отдела живописи старых мастеров Sotheby’s.

Сегодня многие из самых известных работ Боттичелли, в том числе Primavera и огромное, тщательно продуманное произведение Рождение Венеры , являются синонимами итальянского Возрождения.По сравнению с этими композициями Young Man выделяется своей относительной простотой. Натурщик, обрамленный резким фоном ярко-синего неба и прямоугольным окном, смотрит на зрителя безмятежным взглядом. В руках он держит медальон, или маленькую круглую рамку, на которой изображен небольшой кусок совсем другой картины.

Это необычное дополнение озадачило ученых на протяжении многих поколений. Тщательно прикрепленный к холсту медальон изображает пожилого святого с длинной бородой на золотом фоне.

Большинство исследователей приписывают портрет святого сиенскому художнику Бартоломео Булгарини, который работал примерно за столетие до того, как Боттичелли создал Молодого человека по Sotheby’s. Но когда и почему был добавлен медальон, по-прежнему возникают разногласия.

Стэплфорд в своем исследовании 1987 года утверждал, что медальон является «оригиналом картины». Между тем историк искусства Кейт Кристиансен предположил, что медальон был «современным дополнением», заменившим поврежденный лепной рельеф.

Как отмечает Браун для Guardian , некоторые ученые утверждали, что включение пожилого святого призвано подчеркнуть относительную молодость и красоту натурщика, а также, возможно, дать ключ к разгадке его личности.

Сандро Боттичелли, Портрет молодого человека с медалью Козимо Медичи , 1470–80-е годы Предоставлено Sotheby’s

Ученые не уверены, кто изображен на портрете, хотя некоторые предполагают — хотя и с небольшими доказательствами — что это Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, чей троюродный брат Лоренцо Великолепный был одним из самых важных покровителей Боттичелли, согласно заявлению.

Боттичелли постарался изобразить молодого человека как вершину идеалов красоты эпохи Возрождения. Рентгеновские снимки картины показывают, что художник тщательно изобразил черты лица человека на рисунках, а также переработал различные аспекты картины.

«Несмотря на скромность и сдержанность, одежда молодого джентльмена явно высшего качества, а его элегантная и задумчивая манера поведения воплощает философию неоплатонизма и гуманизма, которые определяли культуру флорентийской элиты», — говорится в заявлении Sotheby’s.

«Нашему молодому человеку 550 лет, но он выглядит так, как будто мог зайти в наши галереи сегодня утром», — сказал Джордж Вахтер, сопредседатель Sotheby’s по картинам старых мастеров, Guardian . «Он настоящая красавица на века».

Изобразительное искусство История искусства Художники Аукционы Флоренция Италия Художники Рисование Ренессанс Сандро Боттичелли

Рекомендованные видео

▷ Портрет мужчины изображения, картинки и бесплатные фотографии

фотография мужского портрета в оттенках серого лица

портретная фотография в оттенках серого мужчины в черной куртке с лицом

портретный макросъемка мужского лица

человек в кепке возле водоема днем ​​портрет

черно-белый мужчина в куртке портрет фотография портрет

человеческая фотография мужского портрета в оттенках серого, черно-белая

черно-белое фото мужского лица в оттенках серого

человеческая фотография портрета человека в оттенках серого

человек мужчина в рубашке и шляпе портрет

лицо человека курит сигарету портрет

портрет мужчины в толстовке человека

человек черный и белый дорога улица портрет

мужчина черно-белый мальчик портрет модель

портретное фото в оттенках серого с изображением лица человека

Серая фотография портрета мужчины в оттенках серого

черно-белое фото в оттенках серого, на котором мужчина лежит на руке портрет

портретное фото мужчины в кепке с бородой в оттенках серого

черно-белая фотография портрета в оттенках серого

черно-белая фотография портрета мужчины в оттенках серого

лицо портрет фотография человека человек

портретная фотография мужчины в шляпе в оттенках серого тибет

человека Фотография в серой шкале мужчины, держащего сигарету, портрет

портрет лица старика — Freephoto — Public

портретная фотография мужчины в пиджаке в оттенках серого

черно-белая фотография портрета мужчины в оттенках серого

портрет человека с черной раскраской тела человек

портретная фотография мужчины в топе с круглым вырезом в оттенках серого, черно-белая

человека Фотография мужчины, держащего сигарету, портрет в оттенках серого

портретная фотография в оттенках серого мужчины в рубашке и очках, черно-белая

мужской костюм мужской портрет модный бизнес

лицо в оттенках серого портрет человека человек

портрет человека в верхней части портретного лица Хенли

человека Фотография человека в куртке с застежкой на молнию, портрет при слабом освещении

портретная фотография человека в оттенках серого с увеличительным стеклом, старик

человек, касающийся подбородка портрет

человек портретная фотография мужчины с татуировками на шее черно-белые

мужчина портрет живопись

портрет мужской портрет фотография лицо

автопортрет мужчины в серо-белой рубашке с воротником на пуговицах возле зеленого растения с белым керамическим горшком

лицо мужское лицо портрет

портретная фотография в оттенках серого с изображением лица человека

портрет улыбающегося человека в черной водолазке с камреа лагос

портрет мужчины в белой классической рубашке на черном фоне в оттенках серого

человека портретная фотография мужчины в толстовке с капюшоном человек

черно-белая фотография человека, делающего селфи-портрет в оттенках серого

портрет мужская серая и черная рубашка человек

Черно-белая фотография в оттенках серого мужчины с портретом на молнии

портрет мужское лицо в оттенках серого фото лицо

мужчина черно-белый мужской портрет модель

человек мужчина в черном пиджаке на черном фоне портрет

портрет мужчины в сером пуловере с капюшоном с закрытыми глазами и подняв голову человек

портрет мужчины в коричневой куртке и черной кепке страсть к путешествиям

портрет человека, целующего палец лицо

черно-белая фотография портрета мужчины в оттенках серого

человека портретная фотография человека с дредами люди

портрет человека в оттенках серого в темной комнате черный

рука человек человек черно-белый портрет

Портрет мужчины в камуфляжной куртке в саду, глядя вверх

портрет лица молодого человека в корпоративном костюме — Бесплатно

человек светлый черно-белый портрет

черно-белое фото мужчины в серой рубашке с воротником, портрет в оттенках серого

портретная фотография человека

портрет мужчины в коричневом свитере с белой азиатской тканью

человек селективно сфокусированная фотография мужчины, стоящего рядом с женщиной, наблюдая за портретом на закате

человек мужчина в коричневой рубашке-поло портрет фото люди

Великобритания мужчина освещает сигаретную палочку портрет

портрет мужчины в солнцезащитных очках в серебристой оправе очков

Лицо Фото мужчины в оттенках серого

человек мужчина рисует портрет женщины человек

лицо в оттенках серого портрет фото мужчины портрет

человек мужчина в синей футболке с круглым вырезом держит автопортрет человек

черно-белая фотография портрета мужчины в оттенках серого

летающий человек в синей рубашке и черных шортах едет на сине-белом парашюте портрет человека

мужчина лицо черно-белый мужской портрет

человеческое фото лица человека портрет

человек портрет человека смотрящего вверх черно-белый

человек портрет мужчины фото человек

рука человека черно-белый портрет палец

человек человек черно-белый портрет

лицо в оттенках серого крупным планом фото лица человека портрет

черно-белое фото мужчины портрет в оттенках серого

портрет мужчины в зеленой рубашке поло мужчина

портрет мужчины в черной футболке в оттенках серого человека

человек портрет модель темнота синий

портретная фотография в оттенках серого мужчины в куртке, держащего коробку мод человека

портретная фотография в оттенках серого человека, улыбающегося человека

человек в кепке сидит во время рисования портрета человека

человек черно-белый портрет людей

человек человек черно-белый вид портрет

клетчатый мужчина в белой рубашке, прислонившись к стене портрет

Как позировать мужчине для портрета

Мужской портрет — как позировать?

Я мужчина, и хотя я не говорю от имени всех мужчин, я могу сказать вам, что большинству из нас не комфортно перед камерой.

Это неприятное чувство проявляется в наших портретах, где мы выглядим неловко, с натянутой улыбкой на лице и в целом чувствуем себя нубами.

Но, как и во всем остальном в фотографии, есть множество решений, чтобы ваша мужская фотография создала проблемы.

Mango Street предлагает несколько убийственных советов по портретной фотографии мужчин в видео выше.

Обязательно просмотрите видео полностью, чтобы увидеть каждый совет в действии, и прочтите о каждом совете в приведенном ниже резюме.

Попытайтесь подчеркнуть линию его подбородка

Позируя мужчину, вы можете подумать о том, как сделать изображение немного более мужественным, и отличный способ сделать это — выделить его подбородок. Узнайте больше о позах для парней на нашем сайте PhotographyTalk.com.

Линия подбородка красивая, угловатая и более резкая, что придает кадру мужественности.

Чтобы подчеркнуть линию подбородка, попросите модель повернуться влево или вправо, чтобы вам было лучше видно линию подбородка, как показано выше.

Чтобы еще больше улучшить обзор, найдите яркий, прямой естественный свет или используйте искусственное освещение, чтобы отбросить тень его подбородка на шею.

Опять же, это усиливает угловатость его челюсти и приводит к портрету, который приятен для просмотра и одновременно является мужским.

Подробнее:

Дайте ему что-нибудь, чтобы сделать своими руками

Это отличный совет для любого портретного объекта, а не только для мужчин!

Самое неприятное в портретах — это когда люди не знают, что делать руками.Обычно это означает, что руки должны свисать рядом с нашими телами.

Для улучшения внешнего вида попросите вашу мужскую модель что-нибудь сделать руками.

Он может сложить их вместе, как показано выше, скрестить грудь и положить руку на противоположное плечо, убрать волосы с лица или обрамить лицо, поглаживая бороду. Вы также можете просмотреть другой пост о лучших позах для фотографии.

Обратите внимание, что это тоже не энергичные или интенсивные действия.

Простое указание ему куда-нибудь положить руки может сразу же минимизировать неловкость кадра, что приведет к гораздо более визуально привлекательному портрету.

Сохраняйте осанку расслабленной

Я понимаю, что эти жесткие, как доска, формальные портреты иногда необходимы, но если вы хотите получить качественный портрет мужчины, выбирайте что-нибудь расслабление даст вам гораздо лучшие результаты.

Будь то наклон вперед на перилах, откидывание на стене, сидение или даже лежа, если ваш мужчина находится в удобной позе, он с большей вероятностью будет расслаблен на портрете.

Когда он сидит, попросите его наклониться вперед, возможно, даже положив локти на колени. Когда он стоит, попросите его скрестить одну ногу перед другой или даже одну руку, положив ее на противоположное плечо, чтобы все было красиво и свободно.

Еще один интересный совет — попросить его представить, что одна рука тяжелее другой и что она тянет его тело вниз с одной стороны.

Как вы можете видеть на изображении выше, когда он подчеркивает вес своего левого плеча, создается впечатление, что он находится в движении, в середине изменения своего положения.В результате получается приятно расслабленная поза, вам не кажется?

Дополнительный совет для мужского портрета: используйте окружающую обстановку и реквизит в ваших интересах

Очевидно, что место, которое вы выберете для съемки портрета мужчины, окажет значительное влияние на общую визуальную привлекательность изображения.

Как было указано в первом совете, поиск способов добавления сильных углов добавляет снимку мужественности. Вы также можете проверить другой пост о позах для мальчиков.

Глядя на изображение выше, обратите внимание, как две лестницы создают интересные линии, которые помогают направить наш взгляд на объект.

Также обратите внимание, как шероховатость фона помогает создать более резкий снимок, соответствующий внешнему виду этой модели.

Отслаивающаяся краска и текстура железных перил — хорошее дополнение для создания расслабленного и мужественного портрета, который в то же время привлекает внимание и визуально привлекает внимание.

Более того, вы также можете использовать реквизит, чтобы помочь вашему объекту-мужчине избавиться от неудобных рук и кистей рук.

Но главное — использовать реквизит так, чтобы он гармонировал с кадром.

На изображении выше скейтборд является идеальной опорой, поскольку он вписывается в среду, в которой было снято изображение.

Более того, скейтборд выглядит естественным образом для этого мужчины, придавая образу непринужденную атмосферу.

Дело в том, что получить отличный портрет мужчины можно, это может потребовать небольшой дополнительной работы.

Портрет человек: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх