Портрет к: Портрет художника К.А.Коровина — Третьяковская галерея

Содержание

Портрет К. Д. Арцыбушева — это… Что такое Портрет К. Д. Арцыбушева?

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Портрет К. Д. Арцыбушева, созданный М. А. Врубелем в 1897 году, находится в Государственной Третьяковской галерее (Москва).

Значение заказного портрета, написанного гениальным художником, часто выходит за рамки камерного предназначения, а становится, например, портретом эпохи Возрождения, как Мона Лиза, или, как серовская Ермолова ассоциируется со всем мировым театром. О портрете Константина Дмитриевича Арцыбушева, написанном Михаилом Александровичем Врубелем, можно сказать, что это портрет русского интеллигента времени становления в России капитализма.

Русская интеллигенция второй половины XIX в., выходцы из купцов, дворяне, разночинцы, заметно отличались от романтической интеллигенции прошлых лет. Они были предприимчивы, европейски образованы в технической и социальной области.

Изображённый на портрете дворянин К. Д. Арцыбушев, (совместно с почётным гражданином Саввой Ивановичем Мамонтовым и инженером Александром Вениаминовичем Бари) основал в 1895 году «Московское Акционерное общество Вагоностроительного завода», результатом деятельности которого стала постройка Мытищинского машиностроительного завода для постройки железнодорожных и трамвайных вагонов, а также снегоочистителей.

Герой портрета — человек новой формации, новой промышленно развивающейся России, страны, в которой начинают цениться не только благородство происхождения, но и ум, талант и активная гражданская позиция. Поэтому и художественные средства выбраны Врубелем соответственные. Ничего внешнего, бросающегося в глаза. Арцыбушев сидит за столом с разложенными книгами в своём кабинете. За спиной этажерка тоже с книгами и деловыми бумагами. Красный цвет бабочки седеющего Арцыбушева и чуть сборенного ковра на полу разряжают монотонность серо-зелёных оттенков картины. Это традиционный реалистический портрет, герой которого не позирует, а наоборот, находится в состоянии задумчивости, в удобной позе, в комфортной и привычной для него обстановке.

Но этот портрет не был бы врубелевским, если бы в образе Арцыбушева не чувствовалась внутренняя динамика, подобная скрученной пружине. Резковатый наклон головы, изломанный разворот плеч, мрачный взгляд из-под широких бровей — мысли героя далеки от созерцательности. Во время создания портрета Арцыбушева Врубель уже придумал своего «Демона».

Известно также, что Константин Арцыбушев купил у Михаила Врубеля панно «Венеция» и заказал портрет своей жены, оставшийся неоконченным.

Ссылки

Обозначения:* Неокончены  · † Утрачены
Церковная живопись
Вход в Иерусалим (1884) · Облачное Успение Богородицы (1884) · Сошествие Святого Духа на апостолов (1884) · Ангелы с лабарумами (1884) · Богоматерь с Младенцем (1885) · Погрудное изображение Христа (1884) · Святой Афанасий (1885) · Святой Кирилл (1885) · Архангел Гавриил (1884)

Орнаменты (1884—1885) · 5-й день творения мира · Воскресение Христово · *Сошествие святого духа на апостолов

Сошествие Святого Духа (1885) · Ангел с кадилом и свечой (1887) · Прощание Зары с Исмаилом · Воскресение (1887) · Христос в Гефсиманском саду (1887) · Иоанн Креститель (1904) · Шестикрылый Серафим (1904)

Живопись

Натурщик (1882—1883) · Натурщица в обстановке Ренессанса (1883) · Девочка на фоне персидского ковра (1886) · Надгробный плач (1887) · Восточный танец (1889) · Тамара в гробу (1890—1891) · Принцесса Греза (1896) · Египтянка · Гадалка (1895) · Маргарита (1896) · Муза (1900) · Лебедь (1901) · Кровать (1905) · Левая рука художника

Демоны

Демон сидящий (1890) · Голова Демона на фоне гор (1890) · Демон и Тамара (1890) · Тамара и Демон (1890—1891) · Демон летящий (1899) · Демон поверженный (1902) ·

Сказочные сюжеты

Князь Гвидон и Царевна-Лебедь · Восточная сказка (1886) · Микула Селянинович и Вольга (1898—1899) · Микула Селянинович (1895-1896) · Морская царевна (1897—1900) · Богатырь (декоративное панно) (1898) · Морской царь (1899—1900) · Царевна Волхова {1898) · Купава (1898—1899) · Прощание царя морского с царевной Волховой (1899) · Садко (1899—1900) · Царевна-Лебедь (1900) · Тридцать три богатыря (1901)

Мифология

Игры наяд и тритонов · Пан (1899) · Суд Париса (1893)

Иллюстрации

Свидание Анны Карениной с сыном (1878) · Гамлет и Офелия (1883) · Одиллия (1894) · Ромео и Джульетта (1895—1896) · Роберт и монахини (1896) · Пляска Тамары · Пророк (1899) · Дуэль Печорина с Грушницким · Полет Фауста и Мефистофеля

Пейзажи

Пирующие римляне (1883) · К ночи (1887) · Неаполитанская ночь (1891) · Италия (1891) · Испания (1894) · Море (1903) · Дерево у забора (1903—1904) · Дворик зимой (1903—1904) · Тени лагун {1905) · Фантастический пейзаж

Архитектура

Маска льва (1890-е) · Особняк Зинаиды Морозовой (1894–1895)

Натюрморты

Белая акация (1886—1887) · Орхидея {1886—1887) · Роза · Сирень (1900) · Сирень (1901) · Раковина (1904) · Кампанулы (1904) · Жемчужина (1904)

Автопортреты

Автопортрет (1880) · Автопортрет (1882) · Автопортрет (1904) · Автопортрет (1905)

Портреты

Портрет Брюсова (1906) · Портрет доктора Усольцева · Портрет на фоне березок (1904) · Портрет Забелы-Врубель в туалете ампир (1898) · Портрет Забелы-Врубель в у рояля · Портрет Кончаловского · Портрет Саввы Мамонтова (1897) · Портрет Арцыбушева (1897) · Портрет сына (1902)

Учителя
Окружение
На Викискладе · Викицитатник

Портрет к бенефису.


15 октября в 18.00 состоится бенефис Андрея Борисовича Светлова. Он выйдет на сцену в одной из главных и любимых своих ролей – Отца в спектакле «Non Dolet» Ж. Ануя.

 

Андрей Борисович не любит давать интервью. Не приемлет, когда кто-то копается в его личной жизни. Считает, что его портрет, представляемый общественности, должен быть составлен из наблюдений и мнений о нем коллег по цеху. Сложно спорить с виновником торжества, да, пожалуй, и ни к чему…

 

Я впервые увидела этого артиста не на сцене, а на крыльце служебного входа Краснодарской драмы. Не определить его принадлежность к профессии с первого же взгляда невозможно. Сначала слышишь поставленный сочный голос, затем вглядываешься в благородное лицо (обычно сдержанное в выражениях) и, наконец, оцениваешь гордую осанку с почти военной выправкой. Он не зря в шутку называет себя солдатом. Кроме того, его выдает взгляд профессионального наблюдателя – живой, лукавый, острый, подмечающий детали незаметно и точно. Но главное – не то, что ты видишь, а то, что ощущаешь при встрече с Андреем Борисовичем Светловым. Ты чувствуешь в нем «Человека Театра». Нет, он не живет на работе и даже четко отделяет личное от профессионального. Но Театр однозначно живет в нем. В одном из своих интервью Кама Миронович Гинкас сказал, что театр прежде всего должен восприниматься сердцем, а затем уж умом. Я вспомнила это вдруг, глядя на Андрея Борисовича. Видимо, как раз потому, что его принадлежность к сцене именно сердцем ощущается сразу. Просто видишь, что перед тобой Актер. Просто чувствуешь. Актерство не профессия для него, он живет так – не умея по-другому. И здесь мне хотелось бы избежать пафосных высказываний. Не думаю, что, выйдя на сцену впервые в десятилетнем возрасте, будущий артист задумывался о великом служении искусству. Нет, мальчик мечтал стать военным моряком. Но с возрастом он, скорее всего, стал осознавать, что восторг и трепет, который дает каждый выход на сцену, и есть его естественное состояние, настоящая жизнь.

Ведь, если задуматься, главный праздник для артиста – не день его рождения, а бенефис. День, когда он выходит на сцену в любимой роли. Сценическая жизнь важнее обычной, если угодно – «мирской» жизни. И это правильно, но только в том случае, если человек служит, а не ходит на работу выполнять должностные обязанности. Я верю в то, что театр живет, пока есть люди, которые служат. И дело своей жизни не выбирают. Они говорят, что пришли в театр случайно, но при этом неотделимы от него и не умеют по-другому дышать. Как говорится: «Можешь не играть – не играй!» Я счастлива, что в Краснодарской драме есть люди, которые не могут не играть. Что есть Светлов, Катунов, Великанова, в которых живет разный, сложный, великолепный театр, тот, который не объяснишь и не выскажешь словами, а можно только почувствовать сердцем. А еще я очень рада, что есть бенефисы как возможность вспомнить о том, что мы мало говорим добрых важных слов, если для этого нет повода. А творческому человеку, каким бы скромным он ни был, просто необходимо знать, что его служение не напрасно, даже если он просто не умеет жить иначе.
Итак, я, пользуясь случаем, хочу рассказать о достоинствах артиста Светлова. По словам его коллег по цеху, он хороший партнер, дающий на сцене чувство абсолютной надежности, уверенности и, что особенно важно, ансамблевости. Кроме того – и это его уникальное качество – он каким-то особенным образом подает на сцене Женщину. Трансляция ли это его джентльменства из жизни? Не могу судить, но все замечают, что какого бы плана ни была роль его партнерши, ему удается привнести в сценическое существование деликатное и почти трепетное отношение мужчины к женщине. Может, поэтому у Андрея Борисовича такое большое количество поклонниц? Хотя замолкаю. Он не позволяет нарушать границы личного пространства. Но о красоте высказаться, должно быть, можно. Артист Светлов действительно красив. О его красоте сказали не только коллеги-женщины, но и мужчины. Речь идет о той красоте, которая подкреплена изнутри чувством собственного достоинства, мужской сдержанностью и необъяснимым обаянием. Я бы даже назвала это «лучеиспусканием».
И еще одно важное, на мой взгляд, качество, отмеченное всеми, с кем я успела побеседовать и кто не раз выходил на сцену с артистом Светловым. Речь идет о самоиронии. Он не боится быть смешным или некрасивым. А это присуще только сильным, мудрым и уверенным в себе людям. Вот таким получился портрет бенефицианта, собранный из хвалебных высказываний его коллег и моих собственных наблюдений. Добавляя последние штрихи, хочу сказать, что партнеры-артисты желали ему еще сыграть лишь те роли, исполнение которых сделает счастливым самого Андрея Борисовича. Уверена, что и нас, зрителей, они бы смогли осчастливить.

 

Заведующая литературно-драматургической частью театра

Елена Журавлева.

К списку новостей

Художник нарисовал мячом портреты К.

Роналду и Л.Месси. Фото :: Футбол :: РБК Спорт

Поразительное мастерство показал художник, называющий себя ATFLenard. При помощи футбольного мяча он сумел искусно изобразить портреты самых сильных футболистов в мире — лидера «Барселоны» Лионеля Месси и звезды «Реала» Криштиану Роналду.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Globallookpress

Поразительное мастерство показал художник, называющий себя ATFLenard.

При помощи футбольного мяча он сумел искусно изобразить портреты самых сильных футболистов в мире — лидера «Барселоны» Лионеля Месси и звезды «Реала» Криштиану Роналду.

Для того, чтобы поразить мир необычным «футбольным искусством», художник наносил удары мячом по холсту, на котором появлялись пятна, а уже из них в итоге и были составлены лица Месси с Роналду.

ATFLenard выложил ролики в Интернете, так что все желающие могут посмотреть за его работой над рисунками. Очень может быть, что Месси и Роналду тоже увидят эти ролики и отдадут должное технике и мастерству художника.

Кто знает, возможно, этот экспонат когда-нибудь окажется в музее Лионеля Месси, который в ближайшее время будет построен в Розарио. Если кто-то решит построить музей и для Роналду, то стоит ожидать появления портрета и в нем.

Отметим, что изображение спортивных звезд при помощи спортивного инвентаря входит в моду.

Подобной чести был удостоен, к примеру, великий американский боксер Мохаммед Али. Для него был сооружен памятник в виде портрета, а сделан он из 1300 боксерских груш. Автор проекта — скульптор Michael Kalish, находится портрет в Лос-Анджелесе.

Портреты Месси и Роналду. Фото NgoisaoПортрет Али

Bonhams покажет в Москве «Портрет военного» Валентина Серова

Аукционный дом Bonhams в преддверии аукциона русского искусства, который состоится в Лондоне 1 декабря, покажет в Москве редкую работу Валентина Серова — «Портрет военного», датированный 1911 годом. Увидеть картину можно будет в рамках предаукционного показа, который пройдет 28 и 29 октября в Государственном историческом музее.

Валентин Александрович Серов (1865–1911) в своем искусстве соединил лучшие традиции русской реалистической школы, уроки старых мастеров, новаторство современных западноевропейских художников. Его творческие устремления были близки передвижникам, живописцам общества «Мир искусства», объединения «Союз русских художников» и некоторым представителям авангарда.

Серов ярко проявил себя в станковой и монументальной живописи, в графике и в театральном искусстве. Он писал пейзажи, исторические композиции, иллюстрировал книги, оформлял спектакли, но в наследии художника ведущее место, бесспорно, принадлежит портрету. Мастер создал обширную галерею образов современников — аристократов, политиков, деловых людей, разных знаменитостей, тем самым запечатлев сложную и интересную эпоху конца XIX — начала XX века.

Художник был в орбите внимания высшей власти. В 1896 году он приглашался для работы над коронационным альбомом при вступлении на престол императора Николая II, создав уникальные по жизненной силе произведения. Блистательный парадный пленэрный портрет великого князя Павла Александровича (1896, ГТГ), получивший «Grand prix» на Всемирной выставке в Париже в 1900 году принес художнику мировую славу.

Для Серова в портрете главной была тенденция раскрытия психологии личности. Ему помогала особая «зоркость», способность уловить характерные, индивидуальные черты, саму суть человеческой натуры и передать их в произведении. Нередко, персонажи характеризовались через своеобразие мимики и жеста, необычного поворота или наклона головы, мимолетной усмешки или особым блеском в глазах. Серову, в частности, было интересно пластическими средствами обозначить в поясном портрете высокий рост модели, как в «Портрете Д. В. Стасова» (1908, ГРМ) или передать глухоту А. В. Касьянова (1907, Томский областной художественный музей), приятный смех З. Н. Юсуповой (1903, место нахождения неизвестно).

Безусловно, что для достижения этой цели более подходил реализм, основанный на классической системе построения пластического образа. Тем не менее, художник постоянно находился в творческом поиске, стремясь всячески расширить свой технический диапазон и испробовать силы в разных направлениях. Вектор его развития простирался от эмоциональной приподнятости и красочности произведений конца 1880-х — 1890-х годов к интеллектуальному лаконизму линии и цвета его последних работ. Известно, что в конце жизни художник пришел к глубокому пониманию монументальности, декоративности и синтеза искусств.

Серов, покинув пост преподавателя Московского училища живописи, ваяния и зодчества в 1909 году, был вынужден чаще работать над заказными портретами. Слава Серова как одного из самых выдающихся русских портретистов была настолько велика, что к нему обращались с заказами представители разных сословий, включая лиц царской фамилии.

Среди череды поздних портретов Серова особенное место занимает загадочный «Портрет военного», датированный 1911 годом. На нем изображен офицер русской царской армии, одетый в гимнастёрку цвета хаки. Эта форма, официально введенная для низших чинов Приказом по Военному Ведомству N402 от 29.07.1907, начала внедряться в российской армии с 1906 года, а также носилась военнослужащими во время Русско-японской войны (1904–1905), когда в целях маскировки стала перекрашиваться из белого в защитный зеленовато-серый цвет. На плечах персонажа — золотые погоны полковника русской армии, с двумя просветами без звезд. На груди — боевой орден Святого Владимира IV степени с мечами и бантом, вероятно, полученный во время русско-японской войны. Удивительная тщательность и внимание к деталям, с которым прописан этот знак отличия, придает портрету особенный символический характер. Однако, центром внимания Серова, как всегда в его портретах, остается проработка лица модели, через которую он старается передать не только индивидуальные черты, но и характер позирующего полковника. В образе этого героя всеми возможными средствами подчеркнуты такие достоинства характера, как порядочность, благородство, готовность к бескорыстному служению Отечеству.

Портретов, подобных этой работе, никогда не было в открытой продаже. Портрет выполнен в аналогичной манере, что и знаменитый «Портрет Николая II в серой тужурке»: взгляд на зрителя, простая военная форма и акцент не на регалии, а на лицо. Возможно, у героя картины было много других наград, но на портрете мы видим только Орден Святого Владимира, который никогда не снимается.

Арт-студия в Казани — портреты по фото, шаржи на заказ и др.


СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ МОЖНО:

  • Прислав фотографию и ваш контактный телефон на почту: [email protected], уточнив детали и дополнительную информацию к заказу. Мы оперативно свяжемся с Вами в течение 3-х минут.
  • Позвоните: 8-800-600-6643 (бесплатный звонок по России) и получите консультацию по любому интересующему Вас вопросу.
  • Написать или позвонить нам в Telegram по номеру +7-903-336-3661
  • Написать в нашу группу Вконтакте, прислав фото и описав детали к заказу.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ:

  • Фотография человека для работы должна быть максимально лучшего качества, сделанная на современные смартфон или фотоаппарат.
  • Фотография должна быть с хорошим освещением (не темная) и лицо человека на ней должен быть с подходящим ракурсом.
  • Для заказа выбирать лучше то фото, где человек нравится сам себе.

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ:

  • Предоплата составляет 20% от стоимости заказа. Выполняется по желанию: через форму оплаты на сайте (с карт Visa и MasterCard) или переводом на расчетный счет, карту Сбербанка (менеджер сообщит вам реквизиты после обсуждения деталей заказа).
  • Цены указаны в расчете на одного человека. Изображение каждого следующего человека +50%. Если в заказе 4 и более человека, то за каждого последующего, начиная с 4-го +25%.
  • Изобразить в образе +20% (только для классических портретов)
  • За срочность + 30%
  • Возможен индивидуальный подбор нестандартного размера по вашему желанию.
  • Оплата второй части за заказ возможна при получении в Москве.
  • Оплата второй части за заказ для клиентов из регионов осуществляется перед отправкой заказа, после согласования готовой работы.

ДОСТАВКА:

Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге. 

  • Бесплатная курьерская доставка по Москва и Санкт-Петербургу.
  • Самовывоз Москва — ул. Русаковская 11. (метро — Сокольники и Красносельская)

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другом городе Вы можете получить свой заказ:

  • Бесплатной экспресс-доставкой транспортной компанией в крупные города России от 1-го дня и другие населенные пункты РФ от 2-5 дней. (срок доставки в ваш город уточняйте у менеджера) 
  • Доставка заказов по России (портрет, шарж, картина) осуществляется в раме или тубусе (в свернутом виде). Мы настоятельно рекомендуем отправлять все заказы в тубусе для 100% сохранности работы. В нашей практике происходили случаи повреждение работ в раме во время транспортировки транспортными компаниями. К сожалению мы не можем нести ответсвенность за работу транспортной компании.

Если Вы хотите сделать заказ, но находитесь в другой стране Вы можете получить свой заказ:

  • Доставкой транспортной компанией (DHL, FedEx) по всему миру от 2 до 5 дней (стоимость и срок доставки в вашу страну уточняйте у менеджера) 

ГАРАНТИИ:

По вашему описанию и фотографии выполняем контурный эскиз и высылаем вам на согласование, после согласования контурного эскиза, продолжаем работу. По готовности высылаем фотографию готовой работы, получаем ваше одобрение и только потом доставляем!

Наша арт-студия работает по договору публичной оферты. Публичная оферта – это законная форма заключения договора, которая не требует подписания и активирует юридические отношения между сторонами после оформления заявки и внесения предоплаты. В соответствии со ст.426 Гражданского Кодекса РФ публичный договор является одним из видов договоров, в соответствии с которым одна сторона принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся с запросом на предоставление данных услуг. Публичный договор не требует оформления на бумаге и его последующего подписания сторонами, обладает юридической силой в силу совершения сторонами определенных действий указывающих на их волеизъявление вступить в договорные отношения. С содержанием публичного договора оферты можно ознакомиться в подвале нашего сайта.

Мы принимаем предоплату только электронным способом. Это означает, что факт внесения предоплаты будет зафиксирован и, при необходимости, подтвержден документально. Кроме того, вся наша электронная переписка может служить дополнительным юридическим подтверждением соглашения: по законодательству электронная переписка (как совокупность электронных сообщений соответствующих лиц) наиболее коррелирует с положениями п. 1 ст.75 АПК РФ и может рассматриваться в качестве письменного доказательства — иного документа, выполненного в форме цифровой, графической записи или другим способом, позволяющим установить достоверность документа (ввиду необходимости приобщения доказательств к материалам дела надлежит представлять электронную переписку на бумажном носителе (Определение ВАС РФ от 23.04.2010 N ВАС-4481/10)).

Эрмитаж заподозрил посетителя в оскорблении ветеранов 1812 года :: Общество :: РБК

Кирилл Смородин (Фото: smorodin. kir / Instagram)

Эрмитаж попросил прокуратуру Санкт-Петербурга провести проверку после случая с посетителем музея, который повесил свой портрет в стиле участника Отечественной войны 1812 года. Об этом сообщает газета «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу музея.

Ранее посетитель Эрмитажа Кирилл Смородин повесил на стене музея свой портрет, на котором он изображен в виде участника Отечественной войны 1812 года, а его подруга фотографировала этот портрет, писало издание «Бумага». В кадр также попали другие посетители музея, которые рассматривали портрет. Смородин опубликовал это фото в Instagram, написав, что прогуливался по Эрмитажу и подумал: «а почему здесь нет моего портрета?». Позднее Смородин ограничил доступ к своему аккаунту в Instagram.

Как сообщили «Фонтанке» в Эрмитаже, музей направил в прокуратуру Петербурга заявление о проведении прокурорской проверки и оценки действий посетителя на предмет возможного нарушения им российского законодательства. В Эрмитаже допустили, что в действиях Смородина могло быть «публичное оскорбление памяти защитников Отечества».

В музее сообщили РБК, что «лист с данным изображением на стене галереи был замечен музейным смотрителем, после чего немедленно снят».

РБК направил запросы в пресс-службы региональной прокуратуры, а также обратился за комментарием к Кириллу Смородину.

Ольга Князева | миниатюрные портреты на заказ по фотографии

Миниатюрный портрет на заказ по фото это самый необычный подарок на свадьбу, юбилей или день рождения. Он будет радовать и восхищать владельца долгие годы, ведь мы на нем всегда прекрасны и молоды!


Написать портрет по фотографии можно на украшении (кулон, брошь, например) или на каменном панно (портрет любимого человека будет украшать интерьер Вашего дома или рабочего стола).

Можно написать портрет знаменитости или воссоздать его на основе старых чёрно-белых фотографий.  Это будет самый необычный подарок важному человеку на юбилей и оригинальная идея поздравления!

Многие задаются разумным вопросом – где заказать портрет по фотографии и уточняют город в Москве, в Питере, в Нижнем Новгороде, в Перми, в Новосибирске, в Челябинске Екатеринбурге (привет Ё-бург мой любимый город).

Друзья, с развитием интернета, курьерской и почтовой доставки, уточнять город вообще нет необходимости. Где бы вы ни находились, от вас требуется только фото хорошего качества в том ракурсе, в котором вы бы хотели написать портрет по фото. Я создаю миниатюрные портреты для людей из разных стран со всех континентов!

Чтобы заказать портрет с фотографии позвоните или напишите мне удобным для вас способом, и я предложу вам лучший вариант под ваши потребности.
Мои контакты >>> 

Для примера на фото представлены миниатюры с портретами людей, созданные на заказ. Каждый такой портрет на заказ абсолютно индивидуален и будет существовать в единственном экземпляре.

Возможно заказать также семейный портрет или портрет с животными, цветами, пейзажами. Любая идея! Такие художественные композиции обычно заказывают в качестве подарка  на значимые события (юбилей дня рождения, юбилей свадьбы, особо значимая дата или событие).

Как заказать, что делать и порядок работы описан Здесь >>>


видео-портреты на заказ по фотографии 2020 год

Любой вопрос про портрет по фотографии на заказ и цены можно задать по телефону  tel:+79035044740 , Viber  , WhatsApp
 

картин Кехинде Уайли и Томаса Гейнсборо в Хантингтоне сталкиваются: NPR

Инсталляция Томаса Гейнсборо «Синий мальчик » (ок. 1770 г.) в портретной галерее Торнтона в Хантингтоне; Инсталляция Кехинде Уайли A Portrait of a Young Gentleman (2021) в портретной галерее Торнтона в Хантингтоне Джошуа Уайт / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад скрыть подпись

переключить подпись Джошуа Уайт / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад

В Художественном музее Хантингтона недалеко от Лос-Анджелеса происходит столкновение.Претендентами являются картина Томаса Гейнсборо 18-го века Blue Boy и очень 21-го века Кехинде Уайли Портрет молодого джентльмена . Двое молодых людей в спортивной одежде смотрят прямо на посетителей; они даже стоят так же. Но есть одно существенное отличие.

Они напоминают мне коллекционные карточки. Сегодняшние карточки изображают героев бейсбола и футбола. В мой день мы торговали картинами произведений искусства. Самой желанной картой стал «Синий мальчик».«Очень милый парень немного старше нас — в элегантном синем атласном костюме, с голубыми бантами на шелковистых коричневых туфлях и в большой шляпе с развевающимся пером. Очаровательно!

Синий мальчик (ок. 1770) Томаса Гейнсборо (1727–1788). Фотография после консервации. Кристина Милтон О’Коннелл / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад скрыть подпись

переключить подпись Кристина Милтон О’Коннелл / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад

В этом году исполняется 100 лет со дня покупки картины Генри и Арабеллой Хантингтон, основателями учреждения. Чтобы отпраздновать столетие, Нильсену пришла в голову идея поручить Вили, афроамериканскому художнику, нарисовавшему официальный портрет президента Обамы, ответить богатому белому мальчику Гейнсборо. Портрет молодого джентльмена Кехинде Уайли висит напротив Blue Boy . Тот же размер. Та же поза — левая рука на бедре. Такая же витиеватая рама (за исключением того, что рама выкрашена в черный цвет).

«Здесь я пытаюсь, — объясняет Уайли, — позволить даже изображению картины принять природу ее значения.«

Кехинде Вили, Портрет молодого джентльмена , 2021 г. Холст, масло, 87 × 64 × 5 1/4 дюйма (рама). Джошуа Уайт / JWPicture / © Kehinde Wiley. Коллекция библиотеки Хантингтона, Художественного музея и Ботанического сада, заказана через Roberts Projects, Лос-Анджелес. скрыть подпись

переключить подпись Джошуа Уайт / JWPicture / © Kehinde Wiley.Коллекция библиотеки Хантингтона, Художественного музея и Ботанического сада, заказана через Roberts Projects, Лос-Анджелес.

У меня здесь место, фрейм сигналов. Я выгляжу иначе. И я принадлежу.
Молодой темнокожий мужчина Wiley выполнен в модной моде 21 века. Он носит синие и оранжевые шорты и психоделическую оранжевую футболку, носит бейсболку, а его короткие дреды имеют окрашенные в светлые кончики. «Немного хиппи, немного бродяги, немного серферского бездельника», — говорит Уайли.(Я думаю, что он одет лучше, чем Синий Мальчик.)

В детстве Уайли очень часто приезжал в Хантингтон и любил рассматривать портреты прошлых веков. Но он никогда не видел на стенах людей, похожих на него. Было исключение: он был того же возраста, что и мальчик Гейнсборо, и это была ничья.

«Смотреть на Blue Boy было чем-то вроде бегства от скучных фотографий для взрослых», — говорит он.

Кехинде Вили Брэд Огбонна / Предоставлено библиотекой Хантингтона, художественным музеем и ботаническим садом скрыть подпись

переключить подпись Брэд Огбонна / Предоставлено библиотекой Хантингтона, Художественным музеем и Ботаническим садом

В своей элегантной и детальной работе Кехинде Вили показывает, как западноевропейская живопись может быть переосмыслена, по его словам, «более инклюзивной». «Он использует методы старых мастеров, чтобы представить своих людей 21-го века. Куратор Кристина Нильсен считает, что Уайли проводит прямую линию через историю искусства. Он« действительно показывает, что современное искусство находится в континууме с прошлым », — говорит она.

На протяжении веков чувак-серфер Уайли и Blue Boy из Гейнсборо находятся в состоянии становления. Они молодые люди «на пороге взрослой жизни». ценности его времени — то, что празднуют их культуры, чему они говорят «да».Уайли называет это лицом вниз. «Приведение в порядок. Но ничего не решено».

Вид инсталляции в портретной галерее Торнтона в Хантингтоне Джошуа Уайт / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад скрыть подпись

переключить подпись Джошуа Уайт / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад

Вид на инсталляцию в портретной галерее Торнтона в Хантингтоне

Джошуа Уайт / Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад

Зрители должны решить, как бороться с прошлым и как смотреть на более инклюзивное присутствие — в жизни и в сочетании на стенах выдающегося художественного учреждения. И у Уайли есть определенные надежды. «Здесь есть немного оптимизма, но также есть предостерегающая история о включении и возможности открыть двери этих музеев для большего количества голосов, подобных этому».

Кехинде Вили, Томас Гейнсборо и их юные модели, предлагающие идеи — и красоту — в Сан-Марино, Калифорния.

Используйте альбомную и книжную ориентацию в одном документе

Узнайте, как использовать в одном документе как альбомную, так и книжную ориентацию.

Используйте разные ориентации в одном документе

Бывают случаи, когда вы хотите, чтобы определенные страницы или разделы документа имели ориентацию, отличную от остальной его части. Обратите внимание, что Word помещает выделенный текст на свою страницу, а окружающий текст — на отдельные страницы.

  1. Выберите страницы или абзацы, ориентацию которых вы хотите изменить.

  2. Щелкните PAGE LAYOUT > Page Setup диалоговое окно запуска.

  3. В поле Параметры страницы в разделе Ориентация щелкните Книжная или Альбомная .

  4. Щелкните поле Применить к и щелкните Выделенный текст .

Примечание. Word автоматически вставляет разрывы разделов до и после текста с новой ориентацией страницы. Если ваш документ уже разделен на разделы, вы можете щелкнуть в разделе (или выбрать несколько разделов), а затем изменить ориентацию только для выбранных разделов. Читайте о том, как узнать, где в документах находятся разрывы разделов.

Где в документе разрывы разделов?

Когда вы добавляете в документ разрывы разделов, самый простой способ увидеть, где они начинаются и заканчиваются, — это сначала отобразить все метки форматирования.

Хотите больше?

Добавить разрывы разделов

Добавляйте разные номера страниц или числовые форматы в разные разделы

Видео: верхние и нижние колонтитулы

Допустим, мы работаем над длинным документом, который отлично смотрится в портретной ориентации, за исключением нескольких страниц с большими таблицами.

Что ж, вместо того, чтобы выбирать между красивым текстом и удобочитаемыми таблицами, мы можем получить оба варианта.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Table Selection и выберите Table Properties .

На вкладке Таблица в разделе Перенос текста убедитесь, что выбрано Нет , и нажмите ОК .

Затем перейдите на вкладку РАЗМЕЩЕНИЕ СТРАНИЦЫ и в группе Параметры страницы щелкните средство запуска диалогового окна.

Перейдите к нему, если вы хотите получить все подробности о Page Setup в одном месте.

Поля , Бумага , Макет , все здесь. На вкладке Поля в разделе Ориентация щелкните Альбомная .

Затем спуститесь сюда и щелкните стрелку рядом с Применить к и выберите Выбранный текст .

Теперь единственное, что изменится на альбомную ориентацию, — это выделенный текст. Щелкните ОК .

Таблица теперь находится в альбомной ориентации на отдельной странице, и когда мы перейдем на другую страницу, вы увидите, что остальная часть документа по-прежнему находится в портретной ориентации.

Теперь мы можем вернуться к таблице и отрегулировать ширину столбцов, чтобы растянуть таблицу и разместить ее на странице.

Итак, что именно здесь происходит? Сначала перейдите на вкладку VIEW и нажмите Multiple Pages .

Теперь вы можете видеть страницу с альбомной ориентацией в том же виде, что и страницы с книжной ориентацией.

Затем перейдите на вкладку HOME и щелкните Показать / скрыть метки абзаца .

И есть секрет сочетания портретной и альбомной ориентации в одном документе — Разрыв раздела (следующая страница) . Я немного увеличу масштаб.

Когда мы применили альбомную ориентацию только к выделенному тексту, добавленные в Word разделы разрывались до и после таблицы.

Таблица помещается в отдельный раздел на отдельной странице. Затем Word смог изменить только эту страницу на альбомную.

Между прочим, разрывы разделов также позволяют изменять поля на страницах с альбомной ориентацией, не затрагивая остальную часть документа.

Вы можете добавить один и тот же тип разрыва раздела вручную, когда вы хотите изменить макет или форматирование страницы или страниц, перейдя на вкладку PAGE LAYOUT и нажав Breaks .Затем перейдите к Разрывы разделов и щелкните Следующая страница .

После использования нескольких ориентаций страниц и полей для создания фреймов для документа вы можете подумать о том, как лучше всего разместить свое содержимое внутри фреймов.

Посмотрите следующее видео в этом курсе, Рекомендации по дизайну для ориентации .

Винсент Ван Гог — Автопортрет в серой фетровой шляпе

Centro San Gaetano, Van Gogh.Цвета жизни , 10 октября 2020 г. — 6 июня 2021 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, На картинке. Kunstenaarsportretten , 21 февраля 2020 г. — 30 августа 2020 г.

Бремен, Кунстхалле Бремен, Иконен. Was wir Menschen anbeten , 19 октября 2019 г. — 1 марта 2020 г.

Арль, Фонд Винсента Ван Гога Арль, Ван Гог в Провансе: современные традиции , 14 мая 2016 г. — 11 сентября 2016 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Мунк: Ван Гог , 24 сентября 2015 г. — 17 января 2016 г.

Осло, Музей Мунка, Ван Гог + Мунк , 9 мая 2015 г. — 6 сентября 2015 г.

Хиросима, Музей искусств префектуры Хиросима, Ван Гог в Париже.Новые перспективы , 15 июля 2013 г. — 23 сентября 2013 г.

Сендай, Художественный музей Мияги, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 26 мая 2013 г. — 8 июля 2013 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Киото, Муниципальный художественный музей Киото, Ван Гог в Париже. Новые перспективы , 30 марта 2013 г. — 19 мая 2013 г.

Сеул, Центр искусств Сеула, Ван Гог в Париже. Диалог с модернизмом , 4 ноября 2012 г. — 24 марта 2013 г.

Нагасаки, Huis ten Bosch (Япония), Ван Гог в Париже: новые перспективы , 29 июля 2012 г. — 28 октября 2012 г.

Лондон, Картинная галерея Далиджа, Главный гений: год шедевров , 1 августа 2011 г. — 5 сентября 2011 г., no. 79

Лондон, Картинная галерея Далвич, Шедевр в месяц: президентский гений , 1 августа 2011 г. — 5 сентября 2011 г.

Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Ван Гог.Приключение стать художником , 22 февраля 2011 г. — 10 апреля 2011 г., нет. 79

Национальный музей Кюсю, Ван Гог. Приключение стать художником , 28 декабря 2010 г. — 13 февраля 2011 г.

Токио, Национальный центр искусств, Ван Гог. Приключение художника , 1 октября 2010 г. — 20 декабря 2010 г., no. 79

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог en het Franse stilleven , 16 мая 2008 г. — 4 января 2009 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh & Bernard: een kunstenaarsvriendschap , 26 октября 2007 г. — 27 января 2008 г.

Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Автопортрет.Ренессанс в современность , 17 февраля 2006 г. — 14 мая 2006 г., нет. 34

Лондон, Национальная галерея (Лондон), Автопортрет. Ренессанс в современность , 20 октября 2005 г. — 29 января 2006 г., нет. 34

Амстердам, Музей Ван Гога, Gogh Modern. Винсент Ван Гог и современное искусство , 27 июня 2003 г. — 12 октября 2003 г., нет. zonder nr.

Франкфурт-на-Майне, Städelsches Kunstinstitut und Städtische Galerie, Vincent van Gogh und die Maler des Petit Boulevard , 8 июня 2001 г. — 2 сентября 2001 г., no.zonder nr.

Сент-Луис, Художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог и художники на Пти-Бульваре , 17 февраля 2001 г. — 13 мая 2001 г., нет. zonder nr.

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Ван Гог. Face to Face , 22 октября 2000 г. — 14 января 2001 г., № zonder nr.

Бостон, Музей изящных искусств Бостона, Ван Гог. Face to Face , 2 июля 2000 г. — 24 сентября 2000 г., нет.zonder nr.

Детройтский институт искусств, Ван Гог. Face to Face , 12 марта 2000 г. — 4 июня 2000 г., № zonder nr.

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Ван Гога Ван Гоги. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 17 января 1999 г. — 16 мая 1999 г., вып. 41

Вашингтон, Национальная художественная галерея, Ван Гога Ван Гоги. Шедевры из музея Ван Гога, Амстердам, , 4 октября 1998 г. — 3 января 1999 г., вып.41

Роттердам, Kunsthal Rotterdam, Meesters van het licht. Ван Гог, Мондриан, Слуйтерс, Тороп и др. Luministische Schilderkunst в Nederland en Duitsland , 28 сентября 1996 г. — 8 декабря 1996 г.

Токио, Мемориал Сейджи Того Музей искусств Ясуда Касаи, Винсент Ван Гог и его время. Ван Гог и портреты из Музея Ван Гога и галереи H.W. Музей Месдага , 14 сентября 1994 — 13 ноября 1994, нет. 5

Амстердам, Музей Ван Гога, Parijse zelfportretten van Vincent van Gogh , 10 июня 1994 г. — 9 октября 1994 г.

Париж, Музей современного искусства де ла Виль де Пари, La beauté exacte.Де Ван Гог и Мондриан. L’Art aux Pays-Bas au XXième siècle , 25 марта 1994 г. — 17 июля 1994 г., нет. 41

Амстердам, Музей Ван Гога, De schilders van Tachtig. Nederlandse schilderkunst 1880-1895 , 1 марта 1991 г. — 26 мая 1991 г., нет. 43

Глазго, Коллекция Баррелла, Эпоха Ван Гога. Голландская живопись 1880-1895 гг. , 10 ноября 1990 г. — 10 февраля 1991 г., нет. 30

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог.Schilderijen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., нет. 27

Амстердам, Музей Ван Гога, Неоимпрессионист: Seurat Tot Struycken , 28 мая 1988 г. — 7 августа 1988 г., no. 46

Нагоя, Художественная галерея префектуры Айти, Выставка Винсента Ван Гога , 24 февраля 1977 г. — 14 марта 1977 г., нет. 39

Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Выставка Винсента Ван Гога , 6 января 1977 — 20 февраля 1977, нет.39

Токио, Национальный музей западного искусства (Токио), Выставка Винсента Ван Гога , 30 октября 1976 г. — 19 декабря 1976 г., нет. 39

Лондон, Fischer Fine Art Limited, Путешествие во вселенную искусства. От Курбе и Коро до Бэкона, Мура и Линднера , 1 июня 1972 — 1 июля 1972, нет. 21

Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 г. — 10 апреля 1972 г. , нет.43

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 — 4 апреля 1971, № 23

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 г. — 31 января 1971 г., вып. 23

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып. 23

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г., № 23

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 20 декабря 1969 — 1 февраля 1970, вып. 23

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 октября 1969 — 1 декабря 1969, вып. 23

Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог. Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 — 12 января 1969, №96

Глазго, Совет по искусству Шотландии, Влиятельный человек: Алекс Рид 1854-1928 , 21 октября 1967 — 11 ноября 1967, нет. 42

Вольфсбург, Штадтхалле Вольфсбург, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., нет. 35

Гётеборг, Музей Гётеборга, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 — 20 февраля 1966, no. 26

Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог.Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., нет. 26

Museum voor Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 — 28 марта 1965, no. 13

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 — 9 февраля 1965, no. 13

Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 2 апреля 1964 — 28 июня 1964, № 21

Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 2 февраля 1964 — 19 марта 1964, № 21

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября 1963 — 15 декабря 1963, no. 21

Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 7 февраля 1963 — 26 марта 1963, № 30

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 11 декабря 1962 г. — 29 января 1963 г., № 30

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г., № 30

Бостон, Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., № 30

Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 30 января 1962 — 11 марта 1962, № 30

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и рисунок , 5 декабря 1961 — 14 января 1962, № 30

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и рисунок , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., вып. 30

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 — 12 марта 1961, № 31

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 — 31 января 1961, № 31

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 — 18 декабря 1960, № 31

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., вып. 31

Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 — 1 февраля 1960, нет. 25

Экс-ан-Прованс, Вандомский павильон, Винсент Ван Гог в Провансе , 3 октября 1959 — 30 ноября 1959, no.3

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 7 марта 1959 — 19 апреля 1959, № 28

Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 28 января 1959 — 1 марта 1959, № 28

Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 10 декабря 1958 — 18 января 1959, № 28

М. Мемориальный музей Х. де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 6 октября 1958 — 30 ноября 1958, № 28

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 — 5 мая 1958, no. 11a

Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 — 28 апреля 1957, no. 34

Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 — 24 марта 1956, нет. 31

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 — 4 февраля 1956, нет. 31

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 — 10 декабря 1955, нет.31

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh , 24 июня 1955 — 1 сентября 1955, no. 114

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 206

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 — 20 апреля 1955, нет. 9

Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 — 20 марта 1955, нет.9

Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 — 13 февраля 1955, нет. 9

Виллемстад, Музей Кюрасаош, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 — 15 января 1955, no. 9

Zurich, Kunsthaus Zürich, Vincent van Gogh , 9 октября 1954 — 21 ноября 1954, no. 26

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 — 30 апреля 1954, нет.62

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 — 28 февраля 1954, нет. 62

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 — 13 декабря 1953, нет. 62

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 — 20 сентября 1953, no. 62

Оттерло, музей Креллер-Мюллер, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no.62

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 — 17 мая 1953, нет. 83

Эйндховен, Van Abbemuseum, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 — 4 мая 1952, no. 32

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952, no. 23

Арль, Musée Réattu, Vincent van Gogh en Provence , 5 мая 1951 — 27 мая 1951, no. 21

Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 — 2 мая 1951, no.21

Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 — 27 марта 1951, no. 21

Middelburg, Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 — 1 мая 1949, no. 14

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949, нет. 96

Oslo, Kunstnernes Hus, Vincent van Gogh , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no.20

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 20

Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 21 февраля 1948 — 14 марта 1948, № 28

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и рисунка , 24 января 1948 — 14 февраля 1948, № 28

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и рисунка , 10 декабря 1947 — 14 января 1948, № 28

Женева, Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no. 71

Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no. 70

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no. 69

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, no.69

Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 — 3 ноября 1946, no. 69

Норидж (Коннектикут), Мемориальный музей Слейтера, Картины Винсента Ван Гога , 2 декабря 1945 — 19 декабря 1945, no. 3G

Нью-Йорк, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Четырнадцать картин Винсента Ван Гога , 3 августа 1945 г. — 26 августа 1945 г.

Квебек, Музей Квебека, Картины Винсента Ван Гога , 11 мая 1945 г. — 3 июня 1945 г., нет.номер onbekend

Торонто, Художественная галерея Торонто, Картины Винсента Ван Гога , 6 апреля 1945 г. — 29 апреля 1945 г.

Сиракузы (Нью-Йорк), Сиракузский музей изящных искусств, Картины Винсента Ван Гога , 4 марта 1945 — 25 марта 1945

Луисвилл (Кентукки), Мемориальный музей Дж. Б. Спида, Картины Винсента Ван Гога , 4 февраля 1945 г. — 25 февраля 1945 г., нет. 3G

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Картины Винсента Ван Гога , 7 января 1945 — 28 января 1945

Атланта, Художественный музей Хай, Картины Ван Гога , 3 декабря 1944 г. — 27 декабря 1944 г.

Художественная галерея Гиббса, Картины Винсента Ван Гога , 29 октября 1944 — 26 ноября 1944, no.3G

Ричмонд (Вирджиния), Музей изящных искусств Вирджинии, Современное голландское искусство. Искусство наших союзников, серия , 1 октября 1944 г. — 22 октября 1944 г.

Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Картины Винсента Ван Гога , 28 июня 1944 — 24 сентября 1944, no. 3G

Художественная школа и музей Форт-Уэйна, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 10 мая 1944 — 29 мая 1944, no.3G

Монреаль, Художественная ассоциация Монреаля, Аренда выставки великих картин. Пять веков голландского искусства / Exposition de Tableaux Célèbres. Cinq Siècles d’Art Hollandais , 9 марта 1944 — 9 апреля 1944, no. 119

Оттава, Национальная галерея Канады, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 11 февраля 1944 — 27 февраля 1944, № 3G

Художественный музей Цинциннати, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 января 1944 — 30 января 1944, № 3G

Индианаполис, Художественный институт Джона Херрона, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 8 ноября 1943 — 12 декабря 1943, № 3G

Нью-Йорк, Wildenstein & Company, Искусство и жизнь Винсента Ван Гога. Ссудная выставка в помощь американским и голландским военным помощи , 6 октября 1943 — 7 ноября 1943, нет.21

Спрингфилд, Художественный музей Джорджа Уолтера Винсента Смита, Картины Винсента Ван Гога и современных голландских художников , 1 сентября 1943 — 1 сентября 1943

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 17 июля 1943 — 15 августа 1943, no. 3G

Монтгомери (Алабама), Музей изящных искусств Монтгомери, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 30 мая 1943 — 30 июня 1943

Филадельфия (Пенсильвания), Philadelphia Art Alliance, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 30 апреля 1943 — 23 мая 1943, нет.3G

Нортгемптон (Массачусетс), Художественный музей Смит-колледжа, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 5 апреля 1943 — 22 апреля 1943

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 7 марта 1943 — 28 марта 1943, № 3G

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 февраля 1943 — 1 марта 1943, no. 3G

Олбани (Нью-Йорк), Институт истории и искусства Олбани, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 6 января 1943 — 26 января 1943, № 3G

Провиденс (Род-Айленд), Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, Картины Ван Гога , 5 декабря 1942 — 30 декабря 1942

Вустер, Художественный музей Вустера, Картины Ван Гога , 28 октября 1942 — 28 ноября 1942, no.7

Балтимор, Художественный музей Балтимора, Картины Ван Гога , 18 сентября 1942 — 18 октября 1942, нет. 7

Dayton Art Institute, Винсент Ван Гог , 1 марта 1942 — 1 апреля 1942, no. zonder nr.

Спокан (Вашингтон), Центр искусств Спокана, Коллекция четырнадцати оригинальных картин маслом Винсента Ван Гога из Муниципального музея Амстердама , 12 декабря 1941 — 22 декабря 1941, no. 4

Хьюстон, Музей изящных искусств Хьюстона, Четырнадцать картин великого постимпрессиониста Винсента Ван Гога , 10 июля 1941 — 27 июля 1941

Бостон, галереи Jordan Marsh Company, Картины Винсента Ван Гога , 3 марта 1941 — 16 марта 1941

Художественная галерея «Персональный зал», Картины из семейного собрания Ван Гога , 3 февраля 1941 г. — 21 февраля 1941 г.

Нью-Йорк, Holland House, Выставка картин Винсента Ван Гога , 6 июня 1940 — 19 июля 1940, no.11

Нью-Хейвен (Коннектикут), Галерея изящных искусств Йельского университета, Картины Винсента Ван Гога , 14 апреля 1940 г. — 28 мая 1940 г.

Кембридж (Массачусетс), Художественные музеи Гарварда, Музей Фогга, Картины Винсента Ван Гога , 18 марта 1940 г. — 10 апреля 1940 г.

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Шедевры искусства с мировых ярмарок Нью-Йорка и Сан-Франциско , 7 февраля 1940 — 7 марта 1940, нет.16

M.H. Мемориальный музей де Янга, Семь веков живописи. Ссудная выставка старых и современных мастеров , 29 декабря 1939 — 28 января 1940, № Y-122

Остров сокровищ, Дворец изящных и декоративных искусств, Шедевры пяти веков , 18 февраля 1939 г. — 29 октября 1939 г., нет. 172

Bandung, Jaarbeursgebouw, Vierde collection Regnault , 24 января 1939 — 31 января 1939

Сурабая, Kunstkringhuis Soerabayische Kunstkring, Expositie van Schilderijen van Vincent van Gogh , 13 января 1939 — 19 января 1939, no.4

Museum van den Bataviaschen Kunstkring, Vierde collectie Regnault , 17 мая 1938 — 1 января 1939, no. 32

Париж, Les nouveaux musées, Quai de Tokio, La vie et l’oeuvre de Van Gogh , 1 июня 1937 — 1 октября 1937, no. 6

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Ссудное собрание картин и рисунков , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., № 45

Кельн, Музей Вальрафа-Рихарца, 21 Гемельда фон Винсент Ван Гог , 10 июня 1932 г. — 1 января 1932 г.

Брюссель, Koninklijk Museum for Moderne Kunst, Honderd jaar Nederlandsche schilderkunst / Cent ans de peinture Néerlandaise , 30 января 1932 — 29 февраля 1932, no.34 [?]

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 — 2 ноября 1930, no. 24

Лондон, Leicester Galleries, Винсент Ван Гог , 1 июня 1930 — 1 июня 1930, no. 1

Amersfoort, Gebouw van de Stichting «de Armen de Poth», Schilderijen van Vincent van Gogh , 22 февраля 1930 г. — 9 марта 1930 г.

Утрехт, Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent van Gogh , 1 мая 1929 — 5 июня 1929, no.23

Лейпциг, Museum der bildenden Künste Leipzig, Vincent van Gogh. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.

Мюнхен, Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 — 24 декабря 1928, no. 13

Kestner-Gesellschaft, Vincent van Gogh. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.

Вена, Новая галерея, Винсент Ван Гог.Gemälde , 5 мая 1928 — 17 июня 1928, нет. 16

Франкфурт-на-Майне, Галерея М. Гольдшмидт, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 марта 1928 — 15 апреля 1928, no. 17

Берлин, Художественный салон Пауля Кассирера, Винсент Ван Гог. Gemälde , 15 января 1928 — 1 марта 1928, no. 28

О чтении «Портрета художника» молодым человеком

В этом году исполняется 100 лет со дня публикации «Портрета художника в молодости.Его генезис был долгим и извилистым — Джойс начал писать свой роман в 1904 году — и путь к его канонизации как одного из основополагающих произведений западной литературы тоже был не коротким: в обзорах говорилось о «клоакальной одержимости» автора и «слизи». грязных канализаций », — комментарии, которые сегодня кажутся странными, поскольку это субъективный аспект книги, борьба, которая происходит в сознании ее молодого главного героя, которая, возможно, сейчас выделяется для нас как ее наиболее яркая черта. То, что в то время казалось беспрецедентным в романе, сегодня кажется нам более приземленным, тогда как то, что тогда казалось обыденным, теперь кажется беспрецедентным.Роман Джойса остается жизненно важным, в отличие от почти всех других романов, опубликованных в 1916 году, потому что он энергично стремился к идиосинкразической форме выражения, языку, присущему истории, которую он хотел рассказать, о молодом главном герое Стивене Дедалусе и годах его становления. в Дублине, в котором уникальность была самой сутью и был поставлен вопрос о том, что составляет личность.

Впервые я услышал о Джеймсе Джойсе, когда мне было 18 лет, я работал учителем на замену в небольшом поселке на севере Норвегии и хотел стать писателем.Это стремление побудило меня подписаться на литературный журнал, и в одном из выпусков, пришедших по почте, была серия статей о шедеврах модернизма, в том числе о романе Джойса «Улисс», который он опубликовал шесть лет спустя. Портрет », в котором также фигурировал персонаж Стивена Дедала. Слово «модернизм» вызвало у меня смутное представление о машинах, футуристических и блестящих, и когда я прочитал о башне, в которой обитает Стивен в начале книги, я представил себе какой-то средневековый мир замков с башнями, хотя и с машинами 1920-е годы и самолеты — место, где молодые люди читают произведения на латинском и греческом языках; Другими словами, нечто очень далекое от мира, в котором я жил, с его набережными и рыбацкими лодками, его круто поднимающимися холмами и ледяным океаном, его рыбаками и фабричными рабочими, телевизионными программами и громкими автомобильными аудиосистемами.Я очень хотел уйти. Я хотел написать и решил прочитать это чудесное произведение и быть озаренным всем его сиянием. Для меня в то время литература представляла где-то еще , и мое представление об «Улиссе» было окрашено книгами, которые я читал, детскими излишествами переживал французские фантазии Жюля Верна, например, или сумасшедшую классику, такую ​​как «Граф Монте-Кристо», «Три мушкетера», «Айвенго» или «Остров сокровищ» — воображаемые миры, в которых я прожил половину своей жизни и которые для меня были самой сутью литературы.Литература была где-то помимо меня, поэтому я подумал и связал с ней еще одну идею, которая у меня была, что все, что имеет значение, должно быть найдено в центре, что только там происходили важные вещи, а все, что происходило на периферии — где Я чувствовал, что я был … лишен значения и недостоин того, чтобы о нем писали. История принадлежала другим, литература принадлежала другим, правда принадлежала другим.

Три года спустя я сидел в библиотеке Бергенского университета и читал «Улисса» на английском языке.К тому времени литературные приключения моего отрочества и юности были отброшены, и мое наивное представление о сущности литературы изменилось, но представление о ее принадлежности другим, тем с талантом и знаниями, которые населяли центр, осталось. Я никогда не рассказывал «Улисса» о моем собственном мире, о молодых людях за партами вокруг меня — хотя одна из сцен в книге происходит в библиотеке среди студентов, не говоря уже о мощеных улицах снаружи, воротах и ​​т. Д. аллеи, витрины и щиты, зонтики, коляски, плащи и пальто.Нет, «Улисс» имеет место в языке, а реальность, описанная в романе, происходила в стране модернизма, в глубинах литературного континента. Я читаю это так, как археолог мог бы раскопать древний памятник, слой за слоем, кусок за куском, пытаясь таким образом сделать какую-то значимую целостность всего этого, всегда имея в виду мою собственную неполноценность и ограничения по отношению к нему. Это было похоже на идиота, который спотыкается о останки Трои и пытается разобраться в том, что он нашел.

Поскольку у меня было задание написать об «Улиссе», я прочитал и другие книги Джойса, в том числе его первый роман «Портрет художника в молодости». А как все было иначе! Где «Улисс» разбегается, «Портрет» держится. Если «Улисс» описывает один день в одном городе, «Портрет» изображает 20 лет жизни. И там, где «Улисс» изобилует лингвистической изобретательностью и веселыми экспериментами, «Портрет» изобилует… ну и чем? Настроение. Даже сейчас, спустя 27 лет после того, как я впервые прочитал книгу, ко мне возвращается ее настроение.Залитые дождем школьные здания в сумерках, окружающие звуки детских голосов, глухой удар ноги по мячу, тяжелая дуга мяча в мрачном воздухе. Запах холодной ночи в часовне и гул молитвы. Семья собралась на Рождество, ожидая, когда будет подан обед; огонь в камине, свечи, освещающие стол, узы и конфликты, существующие между людьми, сидящими вокруг него. Отец, который разговаривает с незнакомцами в барах и каждый раз рассказывает одни и те же истории.Узкие грязные улочки, в которых ютятся проститутки, желтые газовые фонари, запах духов, трепещущее сердце Стивена. И птицы по вечерам кружат над библиотекой, темные на фоне серо-голубого неба, их крик «пронзительный, ясный и тонкий, падающий, как нити шелкового света, разматывающиеся с вращающихся катушек».

Портрет флорентийского дворянина

— 1937 год
Бертрам Джорджес Фрэнсис Карри, эсквайр, Хэмпшир, Англия [1]

16.04.1937 —
Сэр Алек Мартин, приобретенный на распродаже коллекции Карри на Christie’s, Лондон, 16 апреля 1937 года, лот №118 [2]

1937.07.09 —
Коллекция Сандора, приобретенная на Christie’s, Лондон, 9 июля 1937 года, лот № 118 [3]

к 1942 — 1943 гг.
Арнольд Селигманн, Rey & Co., Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [4]

1943 —
Художественный музей Сент-Луиса, приобретенный у Arnold Seligmann, Rey & Co., Inc. [5]

Примечания:
[1] По словам Стефани Таш, Christie’s, картина была собственностью Бертрама Карри, эсквайра, и выставлена ​​на аукционе из Минли Мэнор, семейной резиденции Карри в Хэмпшире [электронное письмо от 8 октября 2002 года, файлы документов SLAM] .В Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, есть картина Питера Пауля Рубенса, которая также была продана на аукционе 16 апреля 1937 года как часть поместья Карри. Согласно Getty Provenance Index, она находилась в коллекции Бертрама Вудхауза Карри (ум. 1896), унаследованной Лоуренсом Карри (ум. 1934), а затем унаследованной Бертрамом Джорджем Фрэнсисом Карри, который продал картину на аукционе в 1937 году. Вполне вероятно, что картина из Художественного музея Сент-Луиса имеет ту же раннюю историю.

[2] Картина была куплена на аукционе 16 апреля 1937 г. сэром «А.М.». Инициалы обозначают Алека Мартина, который в то время был связан с Christie’s, Manson & Woods, Лондон. В аннотированной копии каталога продаж Christie’s «Мартин» написано от руки на правом поле [«Каталог картин старых мастеров, проданных по заказу достопочтенного Джона Хэра … Также собственность Бертрама Карри Эсквайра и др. ., «Christie’s, Лондон, 16 апреля 1937 г., лот № 118; «Текущая цена изображения.»Редакторы FL Wilder и EL Wilder. Volume II. London, 1937, p. 210; файлы документов SLAM].

[3] Позже, в 1937 году, картина была куплена» Sandor «, хотя грузоотправитель остался анонимным [см. примечание [1] и «Текущая цена изображения»].

[4] Переписка и счет купли-продажи от 16 октября 1943 г. от Arnold Seligmann, Rey & Co., Inc. [файлы документов SLAM].

[5] Протокол Контрольного совета Городского художественного музея, 7 октября 1943 года.

Duke University Press — Portrait of a Young Painter

«Последние несколько лет показали начало замечательного брожения среди историков послереволюционного периода. особенно после 1945 года, Мексика…. Прекрасно написанная, мастерская новая книга Мэри Кей Воан, Портрет молодого художника , находится как раз на стыке этого историографического ревизионизма »- Эрик Золов, Hispanic American Historical Review

«Портрет молодого художника Мэри Кей Воан — выдающийся вклад в литературу о латиноамериканских шестидесятых годах … Это будет обязательное чтение шестидесятых годов, эпохи трансформации субъективностей во всем мире.»- Валерия Мансано, American Historical Review

«Ученые многое извлекут из прочтения этого умно написанного творческого исследования. Умело раскрывая сложные, многослойные миры, которые населяла Суньига, Воган открывает дверь к лучшему пониманию восстания молодежи 1960-х годов в Мексике. Этот мощный анализ внесет значительный вклад в эту область. но также следует указать на новые способы написания истории ». — Стефани Дж. Смит, Америка,

«Книга Воан предполагает, что корни политического сопротивления в Мексике можно с пользой изучить на уровне индивидуальной субъективности, и ее работа должна повлиять на будущую научную деятельность мексиканцев и историков молодежных движений в Латинской Америке и за ее пределами.»- Рэйчел Грейс Ньюман, Журнал латиноамериканских исследований

«Биография мексиканского художника Пепе Суньига, написанная Мэри Кей Воан, — это труд любви и дружбы». — Роберт М. Баффингтон, EIAL

«Воан пишет живую, вдохновенную и чрезвычайно подробную культурную историю городской культуры Мехико между 1940 и 1970 годами. . . Она пишет с сочувствием, умом и юмором ». — Рубен Галло, Обзор латиноамериканских исследований

« Портрет молодого художника — одна из самых оригинальных и увлекательных книг, которые я читал за долгое время.Он поражает своими слоями восприятия, своей структурой и своим сокровенным пониманием. Это действительно оригинальное произведение как с точки зрения аргументов, так и с точки зрения методологии, замечательная работа, которую приятно читать ». — Барбара Вайнштейн, автор книги Цвет современности: Сан-Паулу и становление расы и нации в Бразилии

» Портрет «Молодой художник» № — важный вклад в понимание студенческого восстания в Мехико 1968 года и современной истории Мексики. Мэри Кей Воан следует за личным развитием художника Хосе «Пепе» Суньига, когда он работал с общественной культурой Мехико середины двадцатого века.Она мастерски соединяет переживания фильмов, радио, музыки и других медиа с эволюцией своего «я». Ее подход, историзирующий субъективность, не только дает ей важные новые взгляды на события 1968 года, но также выходит за рамки истории культуры и открывает новые пути исторического анализа ».
— Пабло Пиккато, автор книги « Тирания мнений: честь в строительстве » мексиканской общественной сферы

Портрет мужчины в лавровом венке

Портрет мужчины в лавровом венке

Дата:

Римский период, начало-середина II века

Автор:

Египетский; Фаюм, Египет

Об этом произведении

Этот портрет принадлежит к большой группе подобных работ, известных как «Фаюмские портреты», названной так по региону в северном Египте, в котором многие из них были обнаружены.Чтобы создать подобие этого человека, художник нарисовал тонкий кусок дерева энкаустическим или пигментированным воском — средой, которая не только создавала впечатление трехмерности, но и сопротивлялась выцветанию и ухудшению в сухом климате Египта. Эти в высшей степени индивидуализированные и реалистичные портреты передают богатство и статус человека, изображенного через одежду, украшения и другие украшения, такие как золотой венок из плюща, который носит этот человек.

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Искусство Африки

Художники

Древнеегипетский , Древнеримский

Название

Портрет мужчины в лавровом венке

Мест

Аль-Файюм (объект сделан в), Древний Египет (объект сделан в), Римская империя (объект сделан в)

Дата

101 CE-150 CE

Средний

Древесина извести (липа), пчелиный воск, пигменты, золото, текстиль и натуральные смолы.

Размеры

39.4 × 22 × 0,2 см (15 1/2 × 8 5/8 × 1/16 дюйма), глубина с опорой 3,5 см (1 3/8 дюйма)

Кредитная линия

Дар Эмили Крейн Чедборн

Регистрационный номер

1922 г.4798

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/5519/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Томас Джордж Аллен, Справочник по египетской коллекции (Чикаго: Институт искусств Чикаго, 1923), стр.161 (илл.), 162.
  • Художественный институт Чикаго, Краткое иллюстрированное руководство по коллекциям (Чикаго: Чикагский институт искусств, 1935), стр. 9.
  • Корнелиус К. Вермел III, «Греческие и римские портреты в коллекциях Северной Америки, открытых для публики: обзор важных монументальных подобий в мраморе и бронзе, которые не публиковались широко», в Трудах Американского философского общества 108 , 2 (1964), с. 103.
  • Клаус Парласка, Mumienporträts und verwandte Denkmäler (Steiner, 1966), стр.42, 176н.
  • Барбара Борг, Mumienporträts: Chronologie und Kultureller Kontext (Майнц: von Zabern, 1996), стр. 92, 102, 107, 122, 186, pl. 24.
  • Дэвид Л. Томпсон, «Четыре фаюмских портрета в музее Гетти», в журнале J. Paul Getty Museum Journal 2 (1975), с. 92.
  • Клаус Парласка, Ritratti di mummie, Repertorio d’arte dell’Egitto greco-romano, ed. А. Адриани. Серия B об. 2 (L’Erma di Bretschneider, 1977), стр. 61, нет. 373, пл. 90, рис. 3.
  • Луиза Бердж, «Два фаюмских портрета», в Бюллетене Чикагского института искусств 72, 6 (ноябрь.–Дек. 1978), стр. 1–4, обложка (ил.).
  • Эмили Титер, «Древнее искусство в Институте искусств Чикаго», в Институте искусств Чикагского музейного дела, Vol. 20, № 1 (1994), стр. 31 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Сокровища Чикагского института искусств, выбранный Джеймсом Н. Вудом, комментарии Дебры Н. Манкофф (Чикаго: Чикагский институт искусств, 2000), стр. 69 (ил.).
  • Клаус Парласка, Ritratti di mummie, Repertorio d’arte dell’Egitto greco-romano, ed.А. Адриани. Серия B об. 4 (L’Erma di Bretschneider, 2003), стр. 160.
  • Роберт С. Нельсон, «Коллекционирование произведений искусства Эмили Крейн Чедборн», в книге «Вдохновлять и наставлять: история средневекового искусства в музеях Среднего Запада» под редакцией Кристины Нильсен (Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, 2008), стр. 137, 224.
  • Карен Б. Александер, «От гипса к камню: древнее искусство в Институте искусств Чикаго», в книге Карен Манчестер, «Переосмысление прошлого: коллекционирование и представление древностей в Институте искусств Чикаго» (Чикаго: Институт искусств of Chicago; New Haven: Yale University Press, 2012), стр.29.
  • Рэйчел С. Сабино, «Кат. 155 Портрет мумии мужчины в венке из плюща: технический отчет »в Римском искусстве Чикагского института искусств (Чикагский институт искусств, 2016).
  • Сандра Э. Кнудсен, при участии Рэйчел С. Сабино, «Кошки. 155-156 Два портрета мумий: вход куратора »в Римском искусстве Чикагского института искусств (Чикагский институт искусств, 2016).

История выставки

  • Художественный институт Чикаго, могилы древних культур, 19 ноября 1991 г. — 17 мая 1992 г., без кат.
  • Художественный институт Чикаго, Когда правили греки: Египет после Александра Великого, 31 октября 2013 г. — 27 июля 2014 г., без кота.
  • Чикагский институт искусств, Галереи древнего искусства, Галерея 154A, 20 апреля 1994 г. — 6 февраля 2012 г.
  • Чикагский институт искусств, О богах и гламуре: Галереи греческого, римского и византийского искусства Марии и Майкла Джахариса , Галерея 152, 25 октября 2013 г. — 24 августа 2017 г.

Происхождение

Эмили Крейн Чедборн (1871-1964), Париж, Лондон и Чикаго; передан Чикагскому институту искусств в 1922 году.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.
Портрет к: Портрет художника К.А.Коровина — Третьяковская галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх