Портрет красавицы: Озвучка Green Tea дорамы смотреть онлайн

Содержание

Музей-заповедник усадьба Мураново имени Ф.Тютчева


Эти произведения нашему музею подарила Галина Захаровна Быкова – художник-реставратор высшей квалификационной категории Отдела реставрации рукописей ВХНРЦ. Литографии из коллекции её отца, Захара Николаевича Быкова, ректора Строгановского училища с 1955 по 1968 год.
Литографии были отреставрированы Леонидой Анатольевной Трубниково – большим другом Мурановского музея, реставратором многих других предметов из собрания музея.

Эти листы представляют для нас живой интерес, поскольку многие изображённые на них дамы были частью высшего общества, в котором вращался Ф.И. Тютчев во время своего пребывания в Мюнхене с дипломатической миссией.

В Галерею баварских красавиц вошёл портрет Амалии Крюденер, музы Тютчева и адресата его знаменитого стихотворения «Я помню время золотое…».

По устойчивому преданию, бытовавшему в семье Тютчевых, портрет Эрнестины Тютчевой, второй жены поэта, был написан художником Йозефом Штилером также для галереи, но не вошел в неё. В собрании Мурановского музея хранится литография Бодмера 1833 г., выполненная с этого живописного холста.

В интеллектуальной жизни Мюнхена того времени Тютчев играл заметную роль. Он был знаком со многими писателями и философами, в том числе Шеллингом и Гейне. Известно также, что Ф.И. Тютчев, легко входивший в светские и придворные круги, был переводчиком стихотворения короля Баварии Людвига I, посвящённого русскому императору Николаю I «Nicolaus, das ist der Volksbesieger» («Николай, народный победитель!» — нем.), связанное с русско-турецкой войной 1828–1829 гг., которая закончившейся победой нашей армии и заключением 2/14 сентября 1829 г. Адрианопольского мирного договора. Баварский король Людвиг I, получивший власть одновременно с Николаем I и в своей политической линии сближавшийся с ним, воспел русского царя в одическом послании, воздав ему хвалу за победу над Османской империей, победу христиан над магометанами.


Людвиг I Баварский (1786 – 1868) был королём Баварии с 13 октября 1825 года до своего отречения 20 марта 1848 года.

Период его правления был ознаменован серьезными преобразованиями в королевстве и Мюнхене в частности. Так, об этом пишет И.С. Аксаков в книге «Биография Ф.И. Тютчева»: «С восшествием на престол в 1825 г. Людвига I началось то, преисполненное ученых претензий, пересоздание Мюнхена в Немецкие Афины, которое, не претворив Немцев в Эллинов, стало однако же вскоре привлекать и доселе привлекает туда множество путешественников – собраниями образцов искусства, музеями, пинакотеками, глиптотеками и разнообразными зданиями-моделями. Щедрость короля сгруппировала в Мюнхене немало знаменитых художников…»

Важное место в развитии и формировании художественных процессов того времени занимало творчество живописца Йозефа Карла Штилера (1781 – 1858) и архитектора Лео фон Кленце (1784 – 1864) – и тот и другой были придворными художниками.

Преображается архитектурный облик Мюнхена. По проектам Л. фон Кленце возводятся здания Пинакотеки и Глиптотеки, проводится реконструкция Национального театра Эти, а также некоторые другие постройки проникнуты гармонией античной архитектуры, либо выдержаны в духе лучших образцов искусства Ренессанса.

Выстраивая обновлённый внешний облик города, Людвиг I стремился к его культурному и духовному обогащению. Он переносит в Мюнхен университет, ранее располагавшийся в Ландсхуте. В Пинакотеке сосредотачивается собрание живописи старых мастеров, в Глиптотеке – собрание произведений древнегреческой и древнеримской скульптуры.
Наряду с преобразованиями в науке, архитектуре и искусстве происходит формирование некоего идеала красоты, характеризующего эпоху. Отражением этого идеала стала Галерея баварских красавиц, работу над которой Людвиг I поручает своему придворному портретисту Йозефу Карлу Штилеру. Работа над портретами велась на протяжении 23 лет с 1827 по 1850 гг. Идея создания галереи возникла у короля намного раньше, во время посещения им Италии и благодаря знакомству с Марианной Флорензи и их дружбе, которая продлилась не один десяток лет.

Марианна была итальянской аристократкой, философом и переводчиком стихов баварского правителя.

Несколько портретов Марианны, в том числе Йозефом Штилером, было написано в 1831.
Всего для галереи было создано 36 полотен, на которых талант выдающегося художника Штилера со всей полнотой отразил грани женской красоты.
Галерея баварских красавиц – одна из характерных для эпохи романтизма портретных галерей. Похожие галереи с женскими портретами появлялись и ранее примером тому служат Галерея Виндзорских красавиц художника Питера Лели и «Cabinet des Beautées» в Версале.

Галерея красавиц в Мюнхене – одна из характерных для эпохи романтизма портретных галерей, наподобие Военной галереи в Эрмитаже и Вальхаллы. Основным отличием от других подобных галерей женских портретов было то, что написанные картины ориентируются на идеал красоты Людвига I, а не на социальный статус портретируемых. Немецкие принцессы и простые горожанки равноправно соседствуют друг с другом.

Известно, что в галерею вошли портреты дочери короля Людвига Александры Амалии, принцессы Баварской, его сестры Софии Баварской и жён двух его сыновей: Марии Фридерики Прусской и Августы Фердинанды Австрийской.

Портрет актрисы Шарлотты фон Хагн был написан для галереи в 1828 году. Она изображена в костюме Теклы из трилогии Шиллера «Валенштайн». Её театральный дебют состоялся в Мюнхенском придворном театре в возрасте 17 лет. После эффектного появления перед царём Николаем I в Санкт-Петербурге, она, против воли короля Людвига I, присоединилась к труппе актёров Берлинского придворного театра, где состояла до 1846 г.

В 1841 был написан портрет дочери известного греческого военачальника, героя Освободительной войны Греции 1821—1829 годов, Маркоса Боцариса, Катерины Розы Боцарис.

В области политики романтические увлечения Людвига сказались в сочувствии греческому восстанию; он согласился на избрание своего сына Оттона греческим королём, что очень недёшево обошлось баварскому казначейству, принужденному поддерживать короля разоренной страны.

Стилистические признаки романтизма и бидермейера, а также не в последнюю очередь пристрастие короля к южным странам, таким, как Италия или Греция, находят отражение в этих изображениях прелестных девушек и молодых женщин. Черты бидермейера мы можем заметить в прическах и костюмах изображённых, а черты романтизма прочитываются в одухотворённых образах портретируемых. Благородный облик и благородный нрав – вот что уравнивало простолюдинок с маркизами, баронессами, графинями, герцогинями и принцессами в глазах короля Людвига I Баварского.

Создавший эту знаменитую серию портретов художник Йозеф Штилер родился в семье Августа Фридриха Штилера, резчика печатей курфюршеского монетного двора в Майнце. Семья Штилеров была известна как семья художников, среди которых были художники по гербам и печатям, гравёры и художники. Первые шаги в искусстве Штилер сделал под руководством своего отца, умершего в 1789 году.
В 1823 году король Максимилиан I пригласил Штилера к своему двору в Мюнхен. С февраля по апрель 1820 году Штилер написал портрет Людвига ван Бетховена, который на сегодняшний день является самым известным изображением великого композитора. В 1820 году Штилер вернулся в Мюнхен и был назначен королём в придворные художники. В 1821 году в ночь перед погребением Штилер написал портрет Каролины, младшей дочери Максимилиана I. По заказу Людвига Штилер написал в 1828 году также известный портрет Гёте. Последние годы жизни Штилер провёл в Тегернзе, где на холме Леебергханг он построил себе летний домик на подаренном в 1829 году королём земельном участке.

Личность Людвига и эпоха его правления по-разному оценивались выдающимися поэтами. Генрих Гейне с присущей ему ироничностью характеризует его в «Хвалебных песнях королю Людвигу»:

Это – Людвиг баварский. Подобных ему
Существует на свете немного.
Короля своего родового теперь
Почитают баварцы в нём строго.

Он художник в душе и с красивейших жен
Он портреты писать заставляет
И в своём рисовальном серале порой,
Словно евнух искусства, гуляет.

Наступление старости не мешало любовным похождениям Людвига. В 1846 году он подпал под сильное влияние ирландской авантюристки Элизы Гильберт, выдававшей себя за «испанскую танцовщицу Лолу Монтеc». Портрет Лолы был написан для галереи в 1847 году.

Революционное движение 1848 года принудило Людвига 20 марта 1848 отказаться от короны в пользу сына Максимилиана II; Лола была вынуждена покинуть Европу и уехала в США. С тех пор бывший король отошел от светской жизни, жил уединённо, но по-прежнему покровительствовал искусству.

В 1854 году Вяземский познакомился с отрекшимся от престола Людвигом I и посвятил ему стихотворение «Мюнхен»:

Любовь к прекрасному всю жизнь его проникла,
Душой тевтонец он, а чувством древний грек.
Воскресли с ним златые дни Перикла,
С ним Августа воскрес блестящий век.
Германский Рим, германские Афины
Воздвигнул он, искусства царский жрец;
Он розами венчал свои седины,
Поэт, обвил он миртом свой венец…

Людвиг I умер в Ницце, пережив сына, когда уже царствовал его внук Людвиг II. Конная статуя его воздвигнута в Мюнхене в 1862 году, ещё при его жизни.
Серия литографированных портретов была выпущена издательством Piloty and Loehle, существовавшем при при Пинакотеке в Мюнхене в 1839 – 1866 годах.
В середине XIX века литография начинает всё больше распространяться как техника, выдерживающая большие тиражи, чем гравюра на металле.

Данные листы, по словам реставратора и дарителя, выполнены в технике литографии. Но в этой серии литография искусно имитирует гравюру, как более дорогой способ печати для того времени и уже менее распространенный.
Литографированные листы с живописных портретов из галереи Баварских красавиц, а также гравюры из серии «Виды Мюнхена» и другие экспонаты можно будет увидеть на выставке, которая открывается в выставочном зале Мурановского музея 11 февраля и продлится до 16 апреля.

Иллюстрации:
1. Король Людвиг Баварский I
2. И-Г. Поппель. Глиптотека.
3. Александра Амалия, принцесса Баварии.
4. Шарлотта фон Хагн — немецкая актриса.
5. Катерина Роза Боцари.

#культмо #подмосковье #музеиподмосковья #афишамо #Мураново #Пагирева #музеи #Людвиг #Тютчев #выставка #Людвигбаварский #красавицы #МаякПушкиноПодмосковье #Маяк_Газета #Пушкино #Маяк #Мюнхен #литография

фильм Портрет красавицы / Portrait of a Beauty онлайн

Просмотров: 11 908

+4

Длительность:

НАД РЕЛИЗОМ РАБОТАЛИ

Редактор:

нет редактора

Автор постера:

Описание:

Фильм снят по мотивам романа Ки Чжон Мён «Художник ветра», в котором автор утверждает, что знаменитый корейский художник Син Юн Бок был… женщиной.
В семье потомственного королевского портретиста подрастают двое детей. Отец мечтает, чтобы сын стал великим художником. Но у мальчика нет способностей к живописи. Зато дочь его необычайно одарена. Она рисует прекрасные картины и выдает их за работы брата. Когда правда выходит наружу, отец приказывает ей надеть мужское платье и поступить в Академию живописи…



Понравилось?  Расскажи друзьям в соц. сетях!

Комментировать



Смотри также:

Джан Дара / Ян Дара: Начало / Jan Dara Pathommabot

Слуга Пан Джа / Bang Ja Chronicles

Любовь в космосе / Love in Space

Суровое испытание / Лишенные голоса / The Crucible / Silenced / Do-ga-ni



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Портрет красавицы Осени

Тип ПОЛабораторная работа PASCOActivInspire (Promethean)SMART NotebookПрезентация PowerPointAнимационный Flash-роликУрок для ActivTableElite Panaboard (Panaboard)HitachiМастер-классMimioStudio™RM Easiteach Next Generation (TriumphBoard, Panaboard, Legamaster)Interwrite WorkSpace (Interwrite)IP board (IPBoard /Julong)Интересный материал

ПредметМузыкаФранцузский языкАстрономияИнформатикаГеографияОкружающий мирБиологияНемецкий языкОбщественные наукиМатематикаТатарский языкОРКСЭкономикаИностранный языкМХКВоспитательная работа (классный час)Русский языкОБЖГеометрияАнглийский языкТехнологияПриродоведениеОбществознаниеВнеурочное занятиеЕстественные наукиФизикаХимияЛитератураИсторияПравоИЗОЧерчениеДругое

Уровень образованияДошкольное образованиеНачальная школаСредняя школаСтаршая школаВысшая школаСредне-специальное образованиеСреднее образованиеПрофессиональное образованиеСпециальное образованиеДистанционное обучениеВнеурочные занятияДополнительное образование

Вид урокаМетодические рекомендацииРазработка урокаИграФрагмент урокаВнеурочные занятияДидактический материалШаблонСценарий

Классдошкольное1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классне зависит от класса

Рекомендованные

Сбросить фильтр

портрет красавицы / портрет красоты (güzelliğin portresi) – реж.

умур турагай (2019): rizonomad — LiveJournalдостаточно неоднозначный и, безусловно, привлекающий внимание турецкий триллер / фильм ужасов. в турецком формате такой жанр достаточно часто дает очень выразительные результаты – чаще всего, когда в сюжет вклиниваются некие мифологические архаические верования / представления / суеверия – тогда турецкие фильмы могут составить очень сильную конкуренцию своим дальневосточным собратьям. о них, кстати, в первую очередь – о корейских лентах (сразу же всплывает «бестселлер» ли чжон-хо), а затем уже и о «наследстве» лесте ченя вспоминаешь, когда обрисовывается общая фабула – приезд / возвращение в дом, внутри которого живет нечто, что поначалу кажется вторжением призрачного в жизнь обычных людей, а затем становится ясно, что в первую очередь – это злой умысел.


режиссёру удалось весьма последовательно изобразить в первой половине фильма, что он снимает феминистическую и осовремененную версию кубриковского «сияния», но только в центральной части картины история совершает разворот – и ты перемещаешься в традицию детективных фильмов со сквозным сюжетом «доведения до сумасшествия / смерти». причём всё представлено очень органично – обходится без малины / клюквы и прочих плодово-ягодных киноукрашений, с которыми часто (и не без оснований) ассоциируется турецкое кино. когда тебе подсовывают обманку в виде сладчайшего центрального персонажа, отвлекая внимание, можно практически повестись, и только музыка в начальной сцене с очень неоднозначным визуальным рядом напоминает: нет, никаких «восточных страстей» здесь не будет.


сама фабула достаточно стандартна: семья с ребенком, дом в наследство и призраки прошлого. однако в этом избитом формате фильм умудряется представить историю с долей свежести. оператор здесь просто прекрасен – умудряется представить банальные передвижения по дому с увлекательности экшна. плюс – восхитительная работа художников, создавших перенасыщенное вещами, но при этом очень «живое» пространство (пусть это на самом-то деле – мир смерти). и – отличные картины, которыми увешаны все стены, не просто «какие-то» картины, а именно те. которые могут иметь отношение ко всей истории. даже те, которые попадают в кадр на долю секунды, выглядят очень убедительно, а три центральные, с регулярностью пересекающие поле зрения – вообще отличны: безусловно, очень коммерческие, но тот художник, который нарисовал это, питал слабость в уайету (никакого «мира кристины» — больше всё «ветер с моря и холод по спине», «любовники», «сидя у дерева»), а это уже создает определенный настрой. отличная картина – с в меру известным сюжетом, но исключительно визуально решенная.

Роковые красавицы Брюллова | Статьи

Первым выставочным проектом Третьяковской галереи в 2018 году стала экспозиция портретов кисти Карла Брюллова. Восемь полотен — на первый взгляд, не самое масштабное собрание. Однако для столичной публики это редкая возможность увидеть произведения, которые до сих пор в Москве не демонстрировались и большую часть времени были недоступны для зрителей вообще.

Семь из восьми работ предоставил частный коллекционер, потомок старшего брата Брюллова. «Портрет аббата» (конец 1830-х) всегда семье и принадлежал, остальное было приобретено уже нынешним владельцем. Восьмая картина — «Портрет А.К. Демидовой» (1836-37) — приехала из Константиновского дворца, куда, в свою очередь, попала из знаменитого собрания Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской.

После смерти великого виолончелиста Вишневская решила выставить их совместную коллекцию живописи на продажу. Желая не допустить «распыления» шедевров по миру, все работы купил Алишер Усманов, который затем подарил их государству. С тех пор собрание хранится в Константиновском дворце, и новая выставка Третьяковки — первый за 10 лет выезд «Портрета А.К. Демидовой» из Северной столицы.

Именно это полотно притягивает основное внимание: дама в пышном зеленом тюрбане и светлом изысканном платье, обнажающем покатые плечи, царственно и немного печально смотрит на зрителя. Во взгляде читается трагедия Авроры Карловны, урожденной Шернваль. Еще до брака с Павлом Демидовым она дважды пыталась выйти замуж — и оба раза ее женихи умирали (один скончался прямо в день свадьбы). С Демидовым Аврора тоже прожила недолго, овдовев через пять лет. Но именно в период этого краткого замужества Брюллов создал великолепный портрет «роковой красавицы».

Не менее драматичная история стоит за «Портретом молодой женщины у фортепьяно» (1838). В модели

исследователи склонны видеть супругу Брюллова Эмилию Тимм. Дочь рижского бургомистра была пианисткой, поэтому влюбленный художник изобразил ее у рояля. Воздушное белое платье и ландыши в вазе символизируют чистоту девушки.

В том же году Брюллов женился на Эмилии, однако брак продлился всего два месяца. Судачили, что невеста на момент венчания была уже не столь чиста, чем смертельно разочаровала великого романтика. По другой версии, 18-летняя девушка не перенесла постоянной ревности немолодого мужа и попросту сбежала от него. Брюллов, кстати, оказался не единственным гением, с которым жизнь свела Эмилию — уже после развода она стала ученицей Шопена, а у нее самой учился Антон Рубинштейн.

Несколько работ на выставке явно перекликаются с картинами из постоянной экспозиции. Это, например, «Портрет великой княгини Елены Павловны» (в 1828–1829 годах художник написал несколько вариантов, один из которых хранится в галерее) и «Автопортрет» 1849 года (авторское повторение знаменитого третьяковского полотна 1848 года). Посетители музея могут сравнить их с более известными аналогами, размещенными в соседнем зале. Правда, было бы логичнее расположить произведения из частного собрания «лицом к лицу» со своими третьяковскими «близнецами».

Зато в пространстве выставки можно увидеть еще один автопортрет — ранний. 30-летний Брюллов изобразил себя кудрявым романтичным юношей, и некоторая эскизность, отсутствие проработки деталей (чем так славятся заказные работы мастера) лишь усиливает шарм, спонтанность образа.

Есть здесь и конный портрет Анатолия Демидова, напоминающий о знаменитой «Всаднице» (та же поза у лошади, похожая горделивая осанка наездника, не обошлось даже без лающей собаки внизу справа), и групповое изображение — художник запечатлел Екатерину Петровну Гагарину с детьми… В общем, при всей камерности и сфокусированности представленного собрания жанровый диапазон выставки достаточно широк. А возникающий рефреном диалог с постоянной экспозицией добавляет многомерности этому скромному, но изящному, как модели Брюллова, проекту.

Выставка продлится до 24 июня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Красавица, труженица, спортсменка. Портрет типичной жительницы Бурятии | ОБЩЕСТВО

Кто она, женщина республики, чем живёт, сколько детей имеет, замужем ли, сколько зарабатывает? Ответы на эти вопросы знает Бурятстат. Оказывается, среднестатистическая жительница Бурятии — это 38-летняя замужняя некурящая горожанка, имеющая двоих детей, работающая скорее в сфере образования.

На тысячу мужчин 1095 дам

Как рассказал руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Бурятии Александр Сарапов, большинство населения республики — женщины, их на начало прошлого года было чуть более 515 тысяч. Дамы предпочитают жить в городе, в сельской местности обосновались лишь 39,3% представительниц прекрасного пола. Что касается возрастного состава, то половина женщин у нас трудоспособного возраста, оставшиеся 50% поделились почти поровну между молодыми и пенсионерками. Кстати, в республике немало долгожительниц — порог в 100 лет перешагнули 39 женщин.

Продолжительность жизни женщин составляет 76 лет, мужчин — 65. Современные 60-летние женщины имеют вероятность прожить ещё в среднем 21 год, мужчины — лишь 15. Смертность мужчин в 1,3-1,5 раза выше смертности женщин.

— Традиционно у нас рождается больше мальчиков: в 2019 году, например, на 100 мальчиков было 94 девочки. Однако с возрастом это соотношение меняется, и устойчивое преобладание женщин начинается после 30-летнего возраста в городской местности и после 40 лет — в сельской. Кардинальный разрыв наблюдается среди пенсионеров — женщин становится в 2,4 раза больше, чем мужчин, т.е. более 70% наших пенсионеров — это женщины, — уточнил Александр Сарапов.

Среднестатистическая жительница республики, кстати, на 4,5 года старше среднестатистического мужчины. Нередко она выходит замуж ещё до 18 лет, таких девушек в 2019 году было 53, чаще же в брак вступают после 35 лет.

При этом матерями становятся, как правило, в 28 лет. В то же время за последние годы резко выросла доля родивших в возрасте старше 30 лет: с 28,5 % в 2010 году до 48,5 % в 2019 году. Сейчас 70% новорождённых — это вторые и последующие дети. Несмотря на то, что 45% женщин находятся в репродуктивном возрасте, с каждым годом в республике появляется на свет всё меньше малышей. Так, в 2019 году рождаемость сократилась на 10%. Данных за 2020 год ещё нет, но уже можно предположить, что пандемия не лучшим образом сказалась на демографии.

Зарплатное неравенство

Жительница Бурятии — труженица. Женщины занимают 48,7% рабочих мест, причём во всех отраслях народного хозяйства. Но всё же сугубо женскими сферами можно считать образование, здравоохранение, сферу услуг, торговли, страхования, общепита и гостиничного бизнеса. Немало дам, которые несут военную службу — 44,5 %, а также работают в обрабатывающей промышленности — 37,4%.

Несмотря на то, что представительницы прекрасного пола не уступают мужчинам в труде, заработная плата у них гораздо скромнее — разница в 1,4 раза.

К тому же женщинам сложнее найти работу, работодатели предпочитают закрывать вакансии мужчинами. За 2020 год в службы занятости населения республики обратились 28,8 тысяч женщин, это, кстати, в 2,4 раза больше, чем в 2019 году. Из них трудоустроились всего 5,7 тысяч соискательниц. В конце 2020 года на бирже труда было зарегистрировано 12,3 тысяч женщин — это 58 % от всех безработных.

Глава 593. Пятый портрет красавицы. Исключительно прекрасное лицо внутри хрустального гроба.

Цин Шуй огляделся и понял, что вокруг никого. Карта Сокровищ в его руках уже исчезла, стоило ему только войти внутрь дворца. Это было чёткое обозначение того, что он оказался в правильном месте.

Он перевёл взгляд на восточную стену дворца. Оказалось, что вид ему загораживали хрустальные колонны. На восточной стене картины были подвешены на гобеленах.

Кроме изображений животных, были и портреты людей. Цин Шуй удивлённо заметил, что портрет похож на те четыре портрета Красавиц, которые были в его Сфере Вечного Фиолетового Нефрита.

Пятый портрет!

Дама на картине обладала красотой, способной повергнуть королевства. У неё были прекрасные тёмные брови, роскошные глубокие глаза и красота, способная лишать воли. Девушка словно парила в воздухе.

Цанхай Минъюэ!

Цин Шуй долго не мог прийти в себя. Он подозревал, что Цанхай тоже одна из дам с портретов, поэтому он, естественно, обрадовался, когда его подозрения подтвердились.

***

Другая картина привлекла его взгляд. Старик в белых одеждах, белее самого снега. Его волосы тоже были белыми, как снег, и длинная борода свисала с его подбородка.

Ни описания, ни надписи не было на этом портрете. Старик на картине был словно погружён в глубокие раздумья. Подумав и посмотрев на него, Цин Шуй решил обратить внимание на другие изображения.

На этот раз картина показывала сильного мужчину средних лет, полностью одетого в боевые доспехи. У него были густые брови, большие глаза и прямой нос. Его губы были сжаты в тонкую прямую линию, показывая его непререкаемую целеустремленность. Его тёмные доспехи придавали ему мрачности.

***

Цин Шуй поднял голову и посмотрел выше. Чем больше он смотрел, тем больше понимал, что коллекция картин выглядела как семейное древо.

Очевидно, что на них была изображена семья, меняющаяся с годами. Портрет Красавицы висел в самом низу.

Цин Шуй не стал брать портрет, а решил пройти к хрустальному гробу. Он вспомнил, какой вопрос задал гигантской черепахе. Ей была нужна помощь.

Хрустальный гроб был метра три длиной, два – шириной и один метр высотой. Он не был прозрачным, но и не был накрыт.

Цин Шуй убил слишком много людей за свою жизнь, так что он не боялся увидеть труп в гробу. Но у него было много вопросов. Что это было за место? Кто были эти люди на картинах? Какую помощь требовалось оказать черепахе?..

Но то, что было внутри гроба, повергло Цин Шуя в шок. Там лежал не скелет, не изуродованное тело, как он представлял.

Это была божественной красоты женщина!

Она лежала с закрытыми глазами. Её волосы были убраны в высокий пучок. У неё были тонкие красивые брови и ни капли косметики на изящном лице. Она была прекрасна, как богиня. У неё была точёная фигура, идеальные изгибы груди, тонкая талия. Фигура была похожа на нефритовую статую, выточенную самим богом. Её тонкие узкие ступни светились белизной.

От неё исходила святая аура, словно даже смотреть на неё было богохульством. Эта была самая далёкая женщина, какую только встречал Цин Шуй, такой гордой и отдалённой казалась она.

Выражение её лица было безмятежным. И она не была похожа на умершую. Он протянул руку и взял её за запястье. Оно было гладким, шелковистым и холодным.

Волна ледяной Ци, пронизывающей до глубины костей, пронзила Цин Шуя. Но он успел быстро оттолкнуть её Древней Техникой Усиления и Энергией Природы.

Затем он пристально посмотрел на грудь женщины. На её стройной и светлой шее была серебряная цепочка, которая тянулась между этими прекрасными грудями, скрытыми под ее одеждой. Цин Шуй был вполне уверен, что это было нечто ценное, потому что он чувствовал сильную очищающую душу Ци.

Некоторое время он колебался, прежде чем коснуться её мягкой выступающей груди. На цепочке висел камень, размером с голубиное яйцо. Его руки онемели от прикосновения, и он быстро одернул их. Его сердце забилось очень быстро…

Эта женщина не умерла. Её только запечатали с помощью этого хрустального гроба и — божественного камня- на её шее. Женщина была отравлена сильным ядом типа Инь, который также был холодным ядом.

Цин Шуй задумался. Он понимал, что сейчас что-либо сделать было маловероятно. Любая малейшая ошибка могла стоить ему жизни. И он не был готов к такому риску.

Возможно, он бы смог спасти её, если бы стал сильнее. Но должен ли он её спасать? Он ещё раз посмотрел на эту женщину, поднялся и пошёл к восточной стене, чтобы забрать с собой Портрет Красавицы.

Когда он вышел из дворца, гигантская черепаха поджидала его. Он снова подумал и потом сказал:

— Я не в силах спасти её сейчас. Я вернусь сюда снова, чтобы в будущем спасти её!

Черепаха спокойно выслушала его и выплюнула изо рта серебряную жемчужину размером с грецкий орех. Она медленно поплыла прямо перед Цин Шуем.

Тот ещё сомневался какое-то время, затем вытянул руку и принял её. Старая черепаха медленно возвращалась во дворец.

Цин Шуй увидел, что над ним появилось слабое свечение, которое отталкивало воду над его головой. Он поэкспериментировал и обнаружил, что при приложении силы, он мог выйти из безводного пространства вокруг себя и оказаться снова в воде. Как только он выходил оттуда, сразу оказывался в воде, которая тут же отступала, образовывая воздушный колпак вокруг него радиусом примерно два метра.

Он посмотрел на жемчужину в руке.

Это была Жемчужина, отталкивающая воду!

Цин Шуй не ожидал, что это будет такой магический предмет. Почему же черепаха отдала ему эту Жемчужину? Может быть, чтобы ему удобнее было в следующий визит? Или просто подарок?

Он поспешил выйти из воды и обнаружил себя всё ещё на том же озере. Он не знал, был ли этот поход за сокровищами ошибкой. По крайней мере, он нашёл Портрет Красавицы.

Цин Шуй решил, что подумает о женщине в гробу только тогда, когда наступит подходящий момент. Он чувствовал, что поддался влиянию старой черепахи, но решил, что пока нельзя делать глупости и рисковать жизнью, спасая заколдованных незнакомок.

Он забрался на Огненную Птицу и воспарил в небо прямо в сторону обрыва!

Жар-птица очень быстро набрала высоту, летя с огромной скоростью вверх. Они немедленно взяли короткий курс на дом и полетели.

Цин Шуй не переставал думать о хрустальном гробе и старой черепахе.

Что же именно было Сокровищем с карты? Этот хрустальный гроб? Женщина внутри него? Портреты?

Может, и она была красавицей с двенадцати портретов?

Цин Шуй нисколько не сомневался, что она ни капли не уступала его женщинам, ни Ие Цзянъэ, ни Цанхай Минъюэ, ни Ди Чэнь…

Он думал, что она, видимо, была очень, очень могущественным воином. Это ощущение было очень определённым – он это почувствовал своим духовным чутьём.

Обратная дорога была во много раз короче, ведь он хорошо знал маршрут. Когда он только приехал, ему пришлось прочесывать почти каждую горную цепь с севера на юг. Из-за этого он провёл на Горе Цветочного Плода так много времени.

Всего двадцать дней занял у него выход с территории Горы Цветочного Плода. Он немедленно испытал огромное облегчение, стоило ему выбраться из этого места.

На всех парах он направлялся в Резиденцию Цин.

Прошло почти полгода, как он уехал. Он понятия не имел, прибыли ли двое старших из Резиденции Лорда-Тирана Небес. Он надеялся, что если и вернулись, то вели себя хорошо. Он нуждался в их помощи, но всё же ни за что не позволил бы им даже капли недобрых намерений в адрес его семьи.

Ночью он вошёл в Сферу Вечного Фиолетового Нефрита вместе с Огненной Птицей!

За последние шесть месяцев Хрустальные Львы дали ещё два кристалла. В свободное время Цин Шуй всегда брался за очистку Верёвки Связывания Демонов и Сухожилия Дракона. Также не забывал он про закалку Колокольчика, Сотрясающего Души.

Он напитывал Чёрную Нефритовую Сеть ядом. Когда ядовитые материалы заканчивались, он использовал кристаллы.

Культивация, очистка, закалка… Время в Сфере Вечного Фиолетового Нефрита неумолимо проходило. Он перекусывал время о времени и проверял свои владения.

Огненная трава, которая была всего пару сантиметров длиной, выросла выше. Но он так и не знал, когда она окончательно созреет и во что превратится. На кончике уже завязался бутон, что ещё больше повергало его в раздумья, какие цветы могли выйти из этих травинок.

«Неужели они дадут такие малюсенькие цветы и плоды?»

Через полтора месяца спокойного, без приключений, пути он добрался до Континента Зелёного Облака и быстро по прямой оказался в Клане Цин.

Когда в его поле зрения попали идеальные неповрежденные павильоны и здания, он выдохнул с облегчением. Он перестал волноваться только тогда, когда увидел фигурки своих родственников, передвигавшиеся по территории резиденции.

Цин Шуй отправил Жар-птицу обратно в Сферу, а сам спрыгнул на передний двор резиденции. И тут же услышал, как к нему направляются тяжёлые шаги.

Это Гигантский Бриллиантовый Слон бежал к нему во весь опор. Они не виделись больше семи месяцев, питомец соскучился! Радостно нарезая круги вокруг хозяина, слон останавливался, чтобы задрать свою огромную голову и протрубить весело в хобот. Он хлопал ушами и тёрся лбом о руки Цин Шуя.

Portrait of a Beauty (2008)

Story 7.0

Актерское мастерство / Cast 7.0

Music 7.0

Rewatch Value 5.0

Этот обзор может содержать спойлеры

Я никогда не читал роман, на котором он был основан, поэтому не Не знаю, насколько он правдив по отношению к истории.

Сюжет в фильме хороший, интересный и хоть и не динамичный, но темп соответствует сюжету. Эта версия кажется немного мрачнее драматического сериала «Художник ветра».

Актеры в основном были в порядке. Шин Юн Бок, которого играет Ким Гю Ри, был действительно хорош. Ей удалось достаточно хорошо передать все противоречивые эмоции своего персонажа. Вы могли видеть в ней радость, которую она испытывала к рисованию, боль и вину, которые она несла с собой от своей семьи, и странную смесь невинности и опыта.
Другие актеры хорошо справились со своими персонажами, но из-за ограниченности времени большинство других персонажей были довольно плоскими.
Мне действительно не понравилось изображение Ким Хон-До, ее наставницы.Ким Нам-Гил не обладал тонкостью в изображении. Он пошел из ничего во все, из ниоткуда (извините, я не могу объяснить это больше без спойлеров). Пак Шин Ян намного лучше справился с этой ролью в драматическом сериале «Художник ветра».

Музыка очень хорошо сочеталась с фильмом, она кружилась на заднем плане, как кисть на холсте.

Я также хотел бы отметить, что этот фильм довольно откровенно сексуален и определенно не для юных зрителей, хотя я думал, что большинство сексуальных сцен имеют отношение к сюжету, поэтому не полностью бесплатны.

В целом, если вы хотите увидеть эту историю, я бы порекомендовал «Художника ветра» как лучший выбор. Сериал сам по себе является произведением искусства, с потрясающей кинематографией, захватывающей дух музыкой и выдающимися произведениями искусства. Персонажи богаче и полнее, а история всеобъемлющая и не такая мрачная. Однако, если у вас нет времени посвятить себя драме и вы просто хотите быстро снять фильм, это нормально.

Подробнее

Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет Отмена

Портрет красавицы (2008 г. Южная Корея) Рецензия

«Вы рисовали мерзкие картины.Если называть их красивыми, они не станут красивыми «.


Сводка:

Юн Чжон — молодая девушка из Кореи 18-го века, у которой есть склонность к рисованию и любовь к ней, но поскольку женщины из династии Чосон не считаются достойными рисовать кистью, она позволяет своему брату взять на себя ответственность. для ее художественных работ. Когда ее обман приводит к трагической смерти ее брата, Юн Чжон отправляется изучать искусство живописи вместо него, замаскированный под мужчину и взяв имя своего брата в надежде стать художником при королевском дворе.
Её учеба прогрессирует с течением времени, Юн Чжон (которую в зрелом возрасте играет Ким Мин Сон) постепенно превращается в красивую молодую женщину, и по мере того, как она начинает сексуально пробуждаться — встречает и влюбляется в создателя зеркал Кан-Му (Ким Нам- gil) в процессе — она ​​становится все более одержимой сексуально откровенными взаимодействиями, происходящими вокруг нее. Хорошо используя свой талант, она начинает создавать картины, изображающие эти графические сцены, но последующее открытие ее сексуально заряженных произведений искусства не только угрожает ее будущему как художницы, но и в конечном итоге ставит под угрозу саму ее жизнь…



Обзор:

Что диктат ли считающиеся визуальные изображения сексуальности и полового акта, как искусство или видели просто как порнография? И кто имеет больше права сказать, по какую сторону моральной линии лежит творчество? Является ли красота в глазах смотрящего, морального большинства или создатель произведения — единственный человек, который может сказать наверняка?
«Портрет красавицы» вплетает этот вопрос в свою вымышленную повествовательную историю о жизни корейского художника 18 века Шин Юн-бока, искусно критикуя при этом корейское общество эпохи Чосон. псевдоним Хе-вон) был и до сих пор известен как один из самых известных и печально известных корейских художников, на сегодняшний день существует очень мало документации о самом человеке, а также загадочность и двусмысленность того, кем он был на самом деле, автор Ли Чон Мён сделать предположение, что Шин Юн-бок на самом деле мог быть женщиной, замаскированной под мужчину, в своем романе «Художник ветра» — книге, на которой основан «Портрет красавицы».
Фильм берет эту идею и воплощает ее в жизнь, гениальная предпосылка, позволяющая режиссеру Чон Юн Су проникнуть под поверхность внешне набожного и морального общества Чосон, чтобы выявить гораздо менее чистое изнутри, переполненное плотскими похотями и желаниями, и смело заявляйте, что сексуальность (хотя в Корее 18 века она в значительной степени считалась аморальной и, как таковая, в значительной степени скрыта от посторонних взглядов и невысказывалась), тем не менее, пронизывала всю классовую систему исторической Кореи — все это в рассказе о жизни, любви и сексуальном пробуждении. молодой женщины, прячущейся в мужском мире.



В тот момент в жизни Юн Чжон, когда она была замаскирована под своего покойного брата и отправлена ​​учиться рисованию под руководством Хон-до (Ким Ён Хо), она все еще была чистой и невинной маленькой девочкой, незнание о сексе и сексуальности в каком-либо отношении, и тот факт, что она проводит свои годы становления в окружении мужчин и, действительно, воспринимается как единое целое, позволяет ей тихо превратиться в молодую женщину, не имея необходимости учиться справляться с мужскими сексуальными отношениями. достижения, с которыми столкнется большинство других девочек ее возраста.
Таким образом, ее чистота и невинность остаются, и когда она, наконец, видит проявленную человеческую сексуальность (обнаженные женщины у озера; две женщины смеются, наблюдая за совокуплением собак; и даже более позднее театральное разыгрывание двумя молодыми женщинами позиций из Карма Сутры) , чтобы привести лишь пару примеров) она рассказывает о единственном, что понимает — о любви. Не внушая убеждения, что нагота и открытое проявление сексуальности являются грязными или даже аморальными, она считает их самой естественной вещью в мире — физическим выражением любви между мужчиной и женщиной, а не униженными людьми, соблазненными плотской похотью. .Ее картины, с ее точки зрения, являются праздником человеческой формы и красоты, присущей эмоциональной телесности, и возможность того, что кто-нибудь сочтет ее работы отвратительными или отвратительными, находится за пределами ее понимания.

В «Портрете красавицы» взгляд Юн Чжон на красоту и чистоту человеческой сексуальности резко контрастирует с моральными идеалами, превозносимыми патриархальным правящим классом Чосон.Хотя внешне они утверждают, что являются бастионами всего чистого и полезного — полностью осуждая любую явную сексуальность, — эти защитники морали, тем не менее, имеют гораздо более низкие инстинкты, протекающие в их жилах, и их вокальное отвращение к картинам Юн Чжон не только кричит о лицемерии. но также из желания казаться чистыми превыше всего, даже если в действительности они не являются ничего подобного.
Можно также сказать, что их превращение сексуальности в запретную тему на самом деле усиливает воспринимаемую им мерзость и, возможно, даже приводит к тому, что они имеют в конечном итоге искаженное представление о том, что такое чистота на самом деле.

Есть небольшая сцена, которая происходит незадолго до того, как Юн Чжон и Кан Му впервые завершают свои отношения. Он состоит из того, что Юн Чжон задумчиво смотрит на птицу в клетке, а затем позволяет птице сбежать, тихо заявляя: «Теперь ты свободен». Символизирует ли эта птица в клетке саму Юн Чжон, заключенную в клетку и запертую в мужском мире, пока ее отношения с Кан-Му не позволят женщине, которой она является, сбежать; или, вместо этого, символизирует пробужденную сексуальность, которую она так отчаянно пытается выразить, но до сих пор ей приходилось скрывать от окружающих ее набожных людей, открыто для обсуждения, но в любом случае аналогия остается в силе.

Скорее всего, не станет сюрпризом узнать, что с таким предметом, как этот, «Портрет красавицы» содержит много обнаженного тела и довольно графическое содержание. Тем не менее, все это делается с осторожностью и изяществом, никогда не выглядя просто беспричинным или щекотливым ради удовольствия.
Визуально фильм великолепен, и, особенно во время сексуальных сцен, образы можно легко охарактеризовать как чувственное произведение искусства — прекрасно сочетающееся с сюжетными темами, окружающими картины Юн Чжон, любовь и жизнь.
Что касается сюжета, нужно сказать, что на последних этапах фильма Портрет красавицы начинает двигаться в сторону стандартного режима романтической мелодрамы, и хотя это довольно стандартная практика в корейских фильмах, в которых подробно рассказываются истории любви и потери. (и поэтому вполне ожидаемо), это действительно, по крайней мере временно, несколько приуменьшает глубину тем и их тонкую реализацию, подробно описанную на более ранних этапах.


В ролях:

Актерский состав «Портрета красавицы» работает превосходно, до такой степени, что в адрес любого из них можно на законных основаниях высказывать очень мало критики.
Однако Ким Мин Сон (как Юн Чжон), безусловно, выдающийся исполнитель и легко обеспечивает самую запоминающуюся роль. Химия между ней и Ким Нам Гилом (в роли Кан-Му) не только заметна, но и чувственна во всем и сочетается с нежным, нюансированным направлением, чтобы значительно усилить эмпатию зрителей.
Следует также отметить храбрость Ким Мин Сон при исполнении роли, в которой так сильно фигурирует нагота. Хотя полное фронтальное изображение отсутствует, тот факт, что визуальные эффекты оставляют мало для воображения в ряде случаев, делает уверенность, с которой дает ее выступление, еще более замечательным

Главный состав:

Ким Мин Сон, Ким Ён Хо, Ким Нам Гиль

Режиссер: Чжон Юн-Су

Резюме:

Сексуально откровенные и по содержанию рассказа и образами, Портрет красоты спрашивает, что диктат ли визуальные изображения полового акта, считаются как искусство или видели просто как порнография, проворно критикуя Joseon- эпоха Кореи, в процессе.

«Портрет красавицы» вызывает у меня слезы — Seoulbeats

Режиссер Чон Юн Су, «Портрет красавицы» с Ким Мин Сон в главной роли и Ким Нам Гиль , как ее любовный интерес, и Ким Ён Хо , как ее учитель, старинное произведение, основанное на историческом фантастическом романе «Художник ветра». В романе писатель Ли Чон Мён переворачивает историю и утверждает, что знаменитый художник Чосон Хевон (урожденный Шин Юн Бок) на самом деле был женщиной (однако историки утверждают, что Хевон, несомненно, был мужчиной).

В фильме Ким Мин Сон играет Хевон, и мы наблюдаем, как она продолжает хитрый шарад женщины, изображающей из себя мужчину при королевском дворе. Мы следим за ней, когда она влюбляется, по-настоящему становится женщиной и со страстью рисует сцены повседневной жизни. Ким Мин Сон играет ровно, она хорошая актриса, и здесь она не разочаровывает. Ким Нам Гиль и Ким Ён Хо также устроили выступления, которые остались довольны.


Мне понравилось, как в фильме воссозданы картины Хевона в реальной жизни, показывая, откуда могло прийти вдохновение.Фильм был великолепно сфотографирован, а цвета яркие, что я привык видеть в произведениях корейского периода. Однако сюжет развивался неравномерно, и героям не хватало глубины там, где они отчаянно нуждались. Ход фильма также был странным, поскольку сцены заканчивались посреди действия, заставляя задуматься о том, как была разрешена ситуация. Истории персонажей появлялись в странные моменты, выявляя намерения, но без причины. Сценаристы, похоже, забыли, что простая констатация факта не дает им эмоционального воздействия, необходимого для воздействия на аудиторию.Как раз когда я начал заботиться о второстепенной сюжетной линии, которая начинается слишком поздно, скорее всего, из-за медленного начала, она заканчивается.

Было слишком много действий, слишком много намерений, но бессмысленно. В фильме требовался баланс между характером и сюжетом, чего он не достиг. Из-за этого фильм обманул меня до нескольких слез, хотя он был больше о ситуации, чем о вовлеченных людях. Я бы сказал, однако, посмотрите. Это красиво смотреть, и это интересное пересечение жизней.Чувствуете ли вы себя обманутым до слез, вы узнаете.

«Портрет красавицы» распространяется CJ Entertainment; звезды Ким Мин Сон, Ким Нам Гиль, Ким Ён Хо, Чу Джа Хён и Пак Джи Ир; Режиссер Джун Ён Су, сценарий Хан Су Рён, отредактировал Пак Кок Джи; Снято в цвете на 35мм; Продолжительность спектакля 108 минут.

Подержанный DVD-диск с портретом красавицы из корейского фильма, корейская версия — Kpopstores.Com

В 2008 году Корея отдала двойную дань уважения Шин Юн Боку, одному из величайших артистов страны и вдохновителю сериала « Художник ветра » с участием Мун Гын Ёна и провокационного блокбастера режиссера Чон Юн Су Le Grand Chef . Портрет красавицы .На основе бестселлера Ли Чон Мён, в сексуально заряженный Портрет красоты спорно reimagines известный художник династии Чосон Син Юн Бок как женщина, которая жила ее жизнь под видом человека. Ким Мин Сон ( Rainbow Eyes ) демонстрирует потрясающую чувственную игру, играя свою роль, изменяющую гендерную принадлежность, с эротическим чутьем. Ким Нам Гиль ( No Regret, Public Enemy Returns ) и Ким Ён Хо ( Night and Day ) играют двух мужчин, которые меняют ее жизнь.

Происходящая из длинного рода придворных художников, Юн Чжун проявляет большой художественный талант с юных лет, но ее брат, как мужчина, должен продолжать семейную традицию. Однако после смерти брата ответственность ложится на стройные плечи молодой девушки. Взяв имя своего брата, Шин Юн Чжон становится Шин Юн Бок. Переодетая мужчиной, она достигает совершеннолетия в Королевском институте живописи, где ее смелые изображения сексуальности и женского тела одновременно шокируют и очаровывают художников ее времени. Ее искусство захватило сердце наставника и мастера-художника Ким Хон До (Ким Ён Хо), но именно уличный хулиган Кан Му (Ким Нам Гил) пробуждает взгляд Юн Бока на мир и ее собственную сексуальность.

  • Ким Гю Ри (Ким Мин Сон) (актер)
  • Ким Нам Гиль (актер)
  • Чу Джа Хён (актер)
  • Режиссер: Чон Юн Су

  • Дата выпуска: 03.11.2009
  • Язык: корейский
  • Субтитры: английские, корейские
  • Страна происхождения: Южная Корея
  • Формат изображения: NTSC
  • Формат (ы) диска: DVD
  • Код региона: 3 — Юго-Восточная Азия (включая Гонконг, S.Корея и Тайвань)
  • Рейтинг: III
  • Издатель: Planis
  • Другая информация: 1Disc
Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас стоимость и сроки доставки, исходя из доступности ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Kpopstores настоятельно рекомендуют зарегистрированную международную авиапочту и EMS через Почту Кореи.

Подробнее здесь: Отслеживание доставки / заказа


Возврат

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Подробнее здесь: Возврат и возврат

Перейти Закажи шанс увидеть «Портрет красавицы» прямо сейчас. Нет, не фильм. — Великое повествование

Приблизительное время прочтения: 4 минуты. Изображения, слева направо: «Красавица из Каннам»; оригинал Син Юн Бока «Ми-ин-до / Портрет красавицы»; и постер одноименного фильма 2008 года. Источники: Awesome Pick, 기냥 보는 재미… 원미동 통신 и 연예계 뒷담화.

Я работаю над работой об очень редком, возможно, феминистском образце корейского искусства 18-го века Rückenfigur , как и каждый.Художник Юн Юн, как некоторые утверждают, был настоящим художником , настоящим художником , стоящим за «Портретом красавицы », — не намного более известным, но все же потрясающим Син Юн-боком.

По крайней мере, я так думал, пока не узнал, что споры на самом деле возникли по поводу « Госан (Beauty) Портрет красавицы», который очень похож, и в его названии часто опускается «Госан» (вздох).

Так или иначе, Google просмотрел мою сложную историю просмотров, сложил два и два и предупредил меня этим новостным видео о недельной выставке, которая проходит в Национальном музее Кореи в настоящее время:

Прошу прощения, что я только сейчас узнаю об этом, и что в этом провинциальном пусаните нет информации о том, как заказать билеты в музеи Сеула. Но мы надеемся, что для тех, кто настроен решительно, на оставшиеся три дня выставки еще есть места.

Обновление: Вот ссылка для бронирования билетов 🙂

다시 문 연 박물관… ’미인도’ 내일 부터 연장 전시 Музей открывает двери, расширенная выставка «Портрет красавицы» начинается завтра

Суббота 3 октября

[앵커] 한국 의 모나리자 로 불리는 ‘미인도’ 가 내일 (5) 부터 국립 중앙 박물관 에서 맞이 합니다.

Якорь: «Портрет красавицы», получивший название корейской Моны Лизы, снова встречает посетителей в Национальном музее Кореи с понедельника, 5-го числа.[Джеймс — технически не «завтра»; YTN ошиблась в датах!]

코로나 19 여파 로 닫혔던 박물관 이 다시 문 을 열 면서 특별 전시회 기간 도 조금 연장 했습니다.

Поскольку первоначальная выставка закончилась преждевременно, когда музей был закрыт летом из-за пандемии Corona-19, эта специальная выставка была немного расширена.

김혜은 기자 가 보도 합니다.

Репортер Ким Хе Ын сообщает.

[기자] 구름 같은 가체 머리 에 둥글고 앳된 얼굴, 살포시 아래 를 향한 얇고 긴 눈매.

Репортер Ким: Подобный облаку gachae [традиционный корейский парик] с круглым молодым лицом и тонкими длинными глазами, мягко смотрящими вниз.

웃는 듯 아닌 듯 속내 를 알 수 없는 표정 이 백미 입니다.

Зритель не может сказать, улыбается она или нет, ее непроницаемое выражение лица — один из ярких моментов картины.

목 뒤 의 잔머리 나 붉은 삼작 노리개 를 매 섬세한 손 등 세밀한 묘사 가 돋보 입니다.

Выделяются необычайные детали изображения, например, тонкие волосы на затылке и нежность руки, которой она связывает красную тройку norigae [традиционный орнамент, который носят женщины] .

조선 후기 고관 대작 들의 초상화 에나 사용 했던 세밀화 기법 이 여인 의 초상화 에 등장한 겁니다.

В конце династии Чосон эта техника включения мелких деталей использовалась в портретах высокопоставленных женщин.

[강경남 / 국립 중앙 박물관 학예사: 머리털 한 올 한 올, 한복 의 깃 까지 아름다운 색 을 쓰고 세필 로 정성 스럽게 그려 것을 수 있습니다.]

Ган Кённам, Национальный музей Кореи Куратор: «Вы можете видеть, что каждый волос и воротник ханбока были тщательно прорисованы и окрашены в красивые цвета. Большое внимание было уделено прекрасному письму ».

Источник изображения, обрезанное: Joo Jaebum @Behance; (CC BY-NC 4.0)

그림 속 여인 은 기생 이라고 추정 할 뿐 아직 밝혀진 건 없습니다.

Предполагается, что женщина на фото — gisaeng , но никакой информации о ней так и не появилось.

간송 문화 재단 에서 보관 하던 ‘’ 는 지난 8 월 국립 중앙 박물관 에 3 주 일정 으로 특별 전시 됐지만, 코로나 19 탓 에 나흘 만 에 볼 수 없었 습니다.

«Портрет красавицы», хранившийся Фондом искусства и культуры Кансон, должен был быть специально выставлен в Национальном музее Кореи в августе прошлого года в течение трех недель, но выставку пришлось закрыть всего через четыре дня из-за короны. -19 пандемия.

지난주 부터 박물관 이 다시 문 을 열 면서 ‘미인도’ 는 11 일 까지 1 주일 동안 다시 전시 됩니다.

С открытием музея на прошлой неделе «Портрет красавицы» будет выставлен снова в течение недели до воскресенья 11-го.

박물관 측은 국보 와 보물 83 건 을 볼 수 있는 큰 전시 인 만큼 특별전 기간 을 오는 11 일 까지 로 연장해 놓았 습니다.

Музей расширил экспозицию из-за ее больших размеров, в ней выставлено 83 национальных сокровища.

긴장감 이 감도 는 투전판, 옷섶 을 풀어 헤친 두는 승려 를 그린 김득신 의 풍속화 와, 지금 의 청운동 인 인왕산 기슭 청풍 계 를 정선 의 작품 도 만날 수 있습니다.

Эти национальные сокровища включают картины Ким Деук Сина, на которых изображены четыре напряженных человека, играющих в азартные игры, и двое мужчин и один монах, играющие в китайские шахматы.Есть также несколько пейзажей Чон Сона, в том числе «Чхонпунгге», который изображает современный район Чхон-дон в Чонногу в Сеуле у подножия горы Инвангсан.

다만 국보 인 ‘삼국사기’ 는 사전 협약 에 따라 반환 돼 연장 전시 기간 에는 되지 않습니다.

Тем не менее, История трех королевств , национальное достояние, уже было возвращено Фонду искусства и культуры Кансонга согласно предварительному соглашению и не будет выставляться на обозрение.

관람 은 1 회 30 분 간격, 회당 40 명 으로 인원수 가 축소 되며 온라인 사전 예매 방식 으로 만 운영 됩니다.

Количество посетителей сокращено до 40 человек за 30-минутный интервал и обслуживается только по предварительному заказу онлайн.

YTN 김혜은 [henism@ytn.co.kr] 입니다.

Это Ким Хе Ын из YTN [henism@ytn.co.kr].

Если вы проживаете в Южной Корее, вы можете сделать пожертвование посредством банковского перевода: Turnbull James Edward (Kookmin Bank / 국민 은행, 563401-01-214324)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано

«Портрет красавицы» будет выставляться на 3 года

«Портрет красавицы» мастера восемнадцатого века Шин Юн-бока станет редкой выставкой для широкой публики в течение трех лет в следующем году.

Согласно совместному заявлению Фонда искусства и культуры Гансон и Фонда дизайна Сеула, самые известные работы Гансон будут выставлены в музее на площади Тондэмун Дизайн Плаза (DDP) в течение трех лет после завершения строительства центра. Марш.

В Гансонге есть сокровищница произведений искусства, но он открыт для публики только два раза в год.

Новым музеем станет «Портрет красавицы» и оригинальная копия «Хэрье», комментария к «Хунминчжонгум», оригинальному изданию корейского алфавита под названием «хангыль», выпущенному при короле Сечжоне из королевства Чосон ( 1392-1910).

Взамен Gangsong обещали финансовую помощь, поскольку она изо всех сил пыталась удержаться на плаву.

«Были времена, когда мы одалживали часть нашей коллекции другим музеям, но это будет первый раз, когда мы проведем полномасштабную выставку в другом пространстве с момента основания нашего музея в 1938 году», — сказал представитель Гансон.

Расположен у подножия горы. Букак в Сонбук, в центре Сеула, Художественный музей Гансон — первый современный частный музей Кореи.Он был основан в 1938 году известным коллекционером Чон Хён Пилем.

На момент открытия музей был самым современным художественным объектом.

Однако условия ухудшились, что вынуждает музей ограничивать количество дней, в течение которых он открывается. В июне прошлого года он объявил, что планирует создать фонд для привлечения спонсоров.

DDP — это крупный торгово-развлекательный центр в районе Тондэмун в центре Сеула, открытие которого ожидается в марте следующего года.

Портрет красавицы, на котором изображена женщина с круглым лицом, часто упоминается как образец стандартов красоты в эпоху королевства Чосон.

Нарисованный на шелке, он имеет размеры 45 см в ширину и 114 см в длину.

«Портрет красавицы»: гендерная фантазия

Очаровательная южнокорейская историческая картина «Портрет красавицы» — это роскошно сфотографированный, красиво исполненный эротический фильм, в котором исследуются опасные риски, на которые может пойти новаторский художник.

Но фильм Чон Юн Су, который открывается в пятницу в 4-звездочном отеле, также раздвигает границы того, насколько фильм об исторической личности может отойти от фактов.Мы привыкли к выдуманным фактам — в конце концов, термин «голливудизация» означает именно это.

Но вот фильм об исторически важном художнике Хевоне (Ким Мин Сон), который на самом деле является женщиной, которая должна маскироваться под мужчину (тогда женщинам не разрешалось быть художниками). Дело в том, что реальный Хевон (урожденный Шин Юнбок), который вызвал споры, изображая обнаженных простолюдинов, наслаждающихся своей похотью, а не обычными натюрмортами, природой или королевскими портретами, определенно был мужчиной.

Это как если бы Голливуд снял фильм о Рембрандте, за исключением того, что на самом деле он был Кейт Бланшетт из голландских мастеров.

«Портрет красавицы» основан на жанре фантастики из популярного корейского романа, который изначально был адаптирован как телевизионный мини-сериал. Версия художественного фильма имела оглушительный успех в азиатском прокате в ноябре.

Легко понять почему; Это яркое выступление Ким Мин Сон («Memento Mori») и прекрасная поддержка сердцееда Ким Нам Гиля в роли любовного интереса Хевон и актера-ветерана Ким Ён Хо в роли ее противоречивого наставника.

«Я рисую естественных людей с природными слабостями», — объясняет Хевон.

Это в атмосфере, где «слишком много никогда не лучше, чем недостаток» и «придворные художники больше, чем просто мастера … они отражают честь двора».

Как можно предвидеть, между учителем, любовником и замкнутым художником возникает любовный треугольник, каждый из которых пытается на шаг опережать художественное преследование, и фильм остается сильным почти всю дорогу, пока не скатывается слишком глубоко в мелодраму.

Тем не менее, Чон, известный в основном как режиссер современных комедий, демонстрирует страстное чутье на красочную композицию, а откровенные сексуальные сцены в стиле NC-17 — все еще необычное явление в южнокорейском кино — соблазнительны и хорошо сделаны. Наблюдая за «Портрет красоты,» это трудно не вспомнить знаменитую фразу в Верховный суд Соединенных Штатов поздно юстиции Поттер Стюарт о порнографии: «Я знаю, когда я вижу это.» В то время как Поттер имел в виду французский фильм Луи Малья «Влюбленные», который законодатели Огайо сочли непристойным (Поттер и большинство верховных правителей знали, чего не видели, поэтому в фильме разрешили показывать), общества всегда бросали вызов — проталкивает художник.

В Корее 18 века целью был Хевон, и, несмотря на развлекательную упаковку «Портрет красавицы», было бы неплохо узнать, кто он на самом деле.

Начало Пт. 4 Star, 2200 Clement St., S.F. (415) 666-3488. www.lntsf.com.

.
Портрет красавицы: Озвучка Green Tea дорамы смотреть онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх