Портрет под дождем – КиноПоиск.ru

Содержание

Как снимать волшебные портреты под дождем

Несколько вариантов постановки света от фотографа, который любит снимать под открытым небом в дождь.

Когда за окном дождь, большинство фотографов предпочитают оставаться под крышей. Но для Илко Аллександроффа из Японии ливень — это возможность сделать удивительные портреты, в которых есть что-то волшебное. В этом 20-минутном видео он рассказывает о своих методах, 6 вариантах постановки света, которые он использует, и дает полезные рекомендации для тех, кто хочет последовать его примеру.

Вот шесть его сценариев и примеры фотографий к ним:

1. Контровый свет для силуэтов

Единственный источник света подсветит капли и превратит фигуру модели в силуэт.

2. Контровый свет плюс отраженный свет

Если вы хотите подсветить лицо модели с помощью единственного источника света сзади, можно расположить ее рядом со стеной или чем-то подобным, чтобы часть света отразилась и осветила вашего персонажа.

3. Контровый свет плюс дополнительный источник света

Если расположить модель рядом с другим источником света, например, витриной магазина, он осветит вашего персонажа, а вспышка позади модели подсветит дождь.

4. Контровый свет плюс постобработка

Иногда Аллександрофф использует только один контровый свет — вспышку позади модели, а затем, при постобработке, работает с экспозицией.

5. Передний свет плюс контровый свет

Можно одновременно использовать вспышку позади модели, чтобы подсветить дождь, и источник света спереди, чтобы осветить лицо и тело персонажа.

6. Диагональный свет

Также вспышку можно расположить не прямо за моделью, а по диагонали. Такой свет придаст иной образ снимкам.

Еще несколько фотографий Илко Аллександроффа для вдохновения:

Другие видео фотографа можно увидеть на его канале в YouTube.

fototips.ru

Портрет с дождем (1977) — смотреть онлайн

MarinaStar • 10.05.2017 в 21:50 • Положительный
Портрет с дождем

В фильме правдиво показывается обстановка в Советском Союзе в конце 1970-х годов. По улицам города маршируют пионеры, школьники носят комсомольские значки, висят коммунистические лозунги, призывы подписываться на газету «Правда». Однако люди не верят в эти лозунги, их интересуют деньги, квартиры, карьера, шмотки и другие материальные блага, вплоть до колбасы салями.
На фоне простого сюжета авторам удалось раскрыть распад коммунистической идеологии, психологию потребления, сформировавшуюся в советском обществе к концу 1970-х годов и послужившую морально-психологической основой перехода к дикому капитализму конца 1980−1990-х годов.
Клавдия выглядит осколком прежнего мира, мира, в котором люди ещё верили в идеалы социализма, и в котором главную роль играли не деньги, а другие морально-нравственные ценности. Г. Польских убедительно показала бескорыстие и безграничную веру в людей своей героини. Друзья Клавдии спрашивают, почему она решила помочь незнакомому человеку, да ещё и истратила свои деньги. «Да какое имеет значение кто он такой. У человека мать умерла», — отвечает Клавдия. «Зиночка, я же знаю, как легко обвинить человека, особенно вашей профессии. Не расстраивайся», — говорит Клавдия подруге своего сына (Г. Манухина), официантке, которую уволили за то, что она обсчитала пьяного клиента.
Следует отметить хорошую игру Галины Васильевны Манухиной, малоизвестной актрисы, которая показывает, как её героиня мечется между стремлением жить «не только на одну зарплату» и тягой к чистой, бескорыстной героине Г. Польских и её сыну.

Режиссёр Гавриил Егиазаров по сценарию драматурга Александра Володина, снял сказочное, не в смысле фантастики, а такое трепетное, доброе кино, при просмотре которого оттаиваешь сердцем и душой. Это правда. Вроде бы вполне типичная, бытовая история, а как рассказа, показана и преподнесена!!! А всё почему ? Правильно! Старые мастера советской актёрской школы халтуру не гнали, а трудились на совесть, как и их экранные герои.
Фильм очень музыкальный. Постарался композитор Алексей Мажуков. На протяжении всей картины звучит его чудесная музыка. Также мы услышим гитарные перезвоны ведь в руках моряка Анатолия гитара. А помимо всего прочего нашему вниманию будет представлен четвероногий друг Бэми, которого Анатолий, уходя в море оставит на попечении Клавдии Сергеевны. Галине Польских не впервой сниматься с животными. Сразу видно, что у них есть общий язык. Украсят эту картину и актёры второго плана. Это друзья нашей Клавдии Сергеевны: Игорь Петрович и Ирина, которых исполнили Алексей Петренко и Валентина Талызина. Старое доброе советское кино, которое по своей душевной теплоте не уступает лучшим советским кинокартинам шедеврам.
Смотрите наше кино — оно поможет вам стать лучше!!!


my-hit.org

Портрет с дождём (фильм) Википедия

«Портре́т с дождём» — советский художественный фильм.

Сюжет

Действие происходит в портовом городе. Анатолий (И. В. Ледогоров), капитан дальнего плавания, похоронил свою мать. После похорон с ним осталась только Клавдия (Г. А. Польских), знакомая его двоюродной сестры, которая взяла на себя все хлопоты по организации похорон и даже оплатила расходы. Анатолий не верит, что она сделала это бескорыстно и ведёт себя с ней развязно. Оскорблённая Клавдия уходит.

Анатолий постепенно понимает, что Клавдия — просто добрый, отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Он пытается встретиться с ней, однако их отношения складываются непросто.

В заключительной сцене фильма Клавдия под проливным дождём бежит за собакой, которую перед уходом в плавание оставил Анатолий. Собака бежит в порт, откуда отправляется корабль Анатолия.

Идеология и морально-нравственная основа

В фильме правдиво показывается обстановка в Советском Союзе в конце 1970-х годов. По улицам города маршируют пионеры, школьники носят комсомольские значки, висят коммунистические лозунги, призывы подписываться на газету «Правда». Однако люди не верят в эти лозунги, их интересуют деньги, квартиры, карьера, шмотки и другие материальные блага, вплоть до колбасы салями.

На фоне простого сюжета авторам удалось раскрыть распад коммунистической идеологии, психологию потребления, сформировавшуюся в советском обществе к концу 1970-х годов и послужившую морально-психологической основой перехода к дикому капитализму конца 1980—1990-х годов.

Клавдия выглядит осколком прежнего мира — мира, в котором люди ещё верили в идеалы социализма, и в котором главную роль играли не деньги, а другие морально-нравственные ценности. Г. Польских убедительно показала бескорыстие и безграничную веру в людей своей героини. Друзья Клавдии спрашивают, почему она решила помочь незнакомому человеку, да ещё и истратила свои деньги. «Да какое имеет значение, кто он такой. У человека мать умерла», — отвечает Клавдия. «Зиночка, я же знаю, как легко обвинить человека, особенно вашей профессии. Не расстраивайся», — говорит Клавдия подруге своего сына (Г. Манухина), официантке, которую уволили за то, что она обсчитала пьяного клиента.

Следует отметить хорошую игру Галины Васильевны Манухиной, малоизвестной актрисы, которая показывает, как её героиня мечется между стремлением жить «не только на одну зарплату» и тягой к чистой, бескорыстной героине Г. Польских и её сыну.

В ролях

Съёмочная группа

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Портрет с дождем (1978) — Фильмы

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Комедия, Драма

Драма, Мелодрама

Комедия, Мелодрама

Комедия, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Мелодрама

Боевик, Мелодрама

Мелодрама

Мелодрама, Сериал

Драма, Мелодрама

Комедия, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Комедия, Драма

Детектив, Драма

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Драма, Мелодрама

Комедия, Драма

Драма, Мелодрама

Мелодрама

www.kinokopilka.pro

Портрет с дождём

TR | UK | KK | BE | EN |

мелодрама

«Портре́т с дождём» — советский художественный фильм.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Идеология и морально-нравственная основа
  • 3 В ролях
  • 4 Съёмочная группа
  • 5 Ссылки

Сюжет

Действие происходит в портовом городе. Анатолий (И. Ледогоров), капитан дальнего плавания, похоронил свою мать. После похорон с ним осталась только Клавдия (Г. Польских), знакомая его двоюродной сестры, которая взяла на себя все хлопоты по организации похорон и даже оплатила расходы. Анатолий не верит, что она сделала это бескорыстно и ведёт себя с ней развязно. Оскорблённая Клавдия уходит.

Анатолий постепенно понимает, что Клавдия — просто добрый, отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Он пытается встретится с ней, однако их отношения складываются непросто.

В заключительной сцене фильма Клавдия под проливным дождём бежит за собакой, которую перед уходом в плавание оставил Анатолий. Собака бежит в порт, откуда отправляется корабль Анатолия.

Идеология и морально-нравственная основа

В фильме правдиво показывается обстановка в Советском Союзе в конце 1970-х годов . По улицам города маршируют пионеры, школьники носят комсомольские значки, висят коммунистические лозунги, призывы подписываться на газету «Правда». Однако люди не верят в эти лозунги, их интересуют деньги, квартиры, карьера, шмотки и другие материальные блага, вплоть до колбасы салями.

На фоне простого сюжета авторам удалось раскрыть распад коммунистической идеологии, психологию потребления, сформировавшуюся к концу 1970-х годов, и послужившую морально-психологической основой перехода к дикому капитализму конца 1980−1990-х годов.

Клавдия выглядит осколком прежнего мира, мира, в котором люди ещё верили в идеалы социализма, и в котором главную роль играли не деньги, а другие морально-нравственные ценности. Г. Польских убедительно показала бескорыстие и безграничную веру в людей своей героини. Друзья Клавдии спрашивают, почему она решила помочь незнакомому человеку, да ещё и истратила свои деньги. «Да какое имеет значение кто он такой. У человека мать умерла», — отвечает Клавдия. «Зиночка, я же знаю, как легко обвинить человека, особенно вашей профессии. Не расстраивайся», — говорит Клавдия подруге своего сына (Г. Манухина), официантке, которую уволили за то, что она обсчитала пьяного клиента.

Следует отметить хорошую игру Галины Манухиной, малоизвестной актрисы, которая показывает, как её героиня мечется между стремлением жить «не только на одну зарплату» и тягой к чистой, бескорыстной героине Г. Польских и её сыну.

В ролях

  • Галина Польских — Клавдия Шишкина
  • Игорь Ледогоров — Анатолий
  • Алексей Петренко — Игорь Петрович
  • Валентина Талызина — Ирина
  • Ирина Малышева — Лена
  • Юрий Васильев — Костя
  • Галина Манухина — Зина
  • Евдокия Германова — Марина Куликова
  • Светлана Немоляева — Виктория Куликова, мать Марины
  • Михаил Семаков — Витя
  • Светлана Тормахова — Валентина

Съёмочная группа

  • Режиссёр: Гавриил Егиазаров
  • Сценарий: Александр Володин
  • Оператор: Б. Нестерчук
  • Композитор: Алексей Мажуков

Ссылки

  • «Портрет с дождём» на сайте RUSKINO.RU
  • Яцко В. А. Искусство четвёртой степени
Режиссёр

Гавриил Егиазаров

Автор
сценария

Александр Володин

В главных
ролях

Игорь Ледогоров
Галина Польских

Оператор

Валерий Шувалов

Композитор

Алексей Мажуков

Кинокомпания

Мосфильм

Длительность

90 мин

Страна

СССР СССР

Язык

русский язык

Год

1977

IMDb

ID 0076562

Выход фильма «Портрет с дождём»
Фильмы Гавриила Егиазарова

Грешница • Встреча на переправе • Строится мост • Только три ночи • Горячий снег • От зари до зари • Портрет с дождём • Коней на переправе не меняют • Домой! • Расставания • Иван Великий

Фильмы по сценариям Александра Володина
  • Прошлым летом (1962)
  • Звонят, откройте дверь (1965)
  • Похождения зубного врача (1965)
  • Старшая сестра (1966)
  • Происшествие, которого никто не заметил (1967)
  • Фокусник (1967)
  • Дочки-матери (1974)
  • Портрет с дождём (1977)
  • Смятение чувств (1977)
  • Осенние колокола (1978)
  • Пять вечеров (1978)
  • Осенний марафон (1979)
  • С любимыми не расставайтесь (1979)
  • Назначение (1980)
  • Дульсинея Тобосская (1980)
  • Слёзы капали (1982)
  • Графоман (1983)
  • Две стрелы. Детектив каменного века (1989)
  • Сирано де Бержерак (1989)
  • Мать Иисуса (1990)
  • Униженные и оскорблённые (1991)
  • Настя (1993)

Портрет с дождём Информацию О




Портрет с дождём Комментарии

Портрет с дождём
Портрет с дождём
Портрет с дождём Вы просматриваете субъект

Портрет с дождём что, Портрет с дождём кто, Портрет с дождём описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

📌 Портрет с дождём — это… 🎓 Что такое Портрет с дождём?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

«Портре́т с дождём» — советский художественный фильм.

Сюжет

Действие происходит в портовом городе. Анатолий (И. Ледогоров), капитан дальнего плавания, похоронил свою мать. После похорон с ним осталась только Клавдия (Г. Польских), знакомая его двоюродной сестры, которая взяла на себя все хлопоты по организации похорон и даже оплатила расходы. Анатолий не верит, что она сделала это бескорыстно и ведёт себя с ней развязно. Оскорблённая Клавдия уходит.

Анатолий постепенно понимает, что Клавдия — просто добрый, отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Он пытается встретится с ней, однако их отношения складываются непросто.

В заключительной сцене фильма Клавдия под проливным дождём бежит за собакой, которую перед уходом в плавание оставил Анатолий. Собака бежит в порт, откуда отправляется корабль Анатолия.

Идеология и морально-нравственная основа

В фильме правдиво показывается обстановка в Советском Союзе в конце 70-х годов XX века. По улицам города маршируют пионеры, школьники носят комсомольские значки, висят коммунистические лозунги, призывы подписываться на газету «Правда». Однако люди не верят в эти лозунги, их интересуют деньги, квартиры, карьера, шмотки и другие материальные блага, вплоть до колбасы салями.

На фоне простого сюжета авторам удалось раскрыть распад коммунистической идеологии, психологию потребления, сформировавшуюся к концу 70-х годов, и послужившую морально-психологической основой перехода к дикому капитализму конца 80-х −90- х годов XX века.

Клавдия выглядит осколком прежнего мира, мира, в котором люди ещё верили в идеалы социализма, и в котором главную роль играли не деньги, а другие морально-нравственные ценности. Г. Польских убедительно показала бескорыстие и безграничную веру в людей своей героини. Друзья Клавдии спрашивают, почему она решила помочь незнакомому человеку, да ещё и истратила свои деньги. «Да какое имеет значение кто он такой. У человека мать умерла», — отвечает Клавдия. «Зиночка, я же знаю, как легко обвинить человека, особенно вашей профессии. Не расстраивайся», — говорит Клавдия подруге своего сына (Г. Манухина), официантке, которую уволили за то, что она обсчитала пьяного клиента.

Следует отметить хорошую игру Галины Манухиной, малоизвестной актрисы, которая показывает, как её героиня мечется между стремлением жить «не только на одну зарплату» и тягой к чистой, бескорыстной героине Г. Польских и её сыну.

Глубокая морально-нравственная основа, великолепная игра актёров делают фильм «Портрет с дождём» одним из выдающихся произведений советского киноискусства.

В ролях

Съёмочная группа

Ссылки

dic.academic.ru

Портрет с дождём, сюжет, идеология и морально-нравственная основа, в ролях, съёмочная группа

Русское названиеПортрет с дождём
РежиссёрГавриил Егиазаров
Жанрмелодрама
АктёрыИгорь Ледогоров
Галина Польских
СтранаСССР
Год1977
КомпанияМосфильм
Время90 мин
imdb_id0076562

«Портре́т с дождём» — советский художественный фильм.

Сюжет

Действие происходит в портовом городе. Анатолий (И. Ледогоров), капитан дальнего плавания, похоронил свою мать. После похорон с ним осталась только Клавдия (Г. Польских), знакомая его двоюродной сестры, которая взяла на себя все хлопоты по организации похорон и даже оплатила расходы. Анатолий не верит, что она сделала это бескорыстно и ведёт себя с ней развязно. Оскорблённая Клавдия уходит.

Анатолий постепенно понимает, что Клавдия — просто добрый, отзывчивый человек, всегда готовый прийти на помощь. Он пытается встретится с ней, однако их отношения складываются непросто.

Несчастье сводит одинокого и немолодого моряка с Клавдией, которая пришла в его дом, чтобы помочь похоронить мать и позаботиться о нем в первые трудные дни п…Все видео

В заключительной сцене фильма Клавдия под проливным дождём бежит за собакой, которую перед уходом в плавание оставил Анатолий. Собака бежит в порт, откуда отправляется корабль Анатолия.

Идеология и морально-нравственная основа

В фильме правдиво показывается обстановка в Советском Союзе в конце 70-х годов XX века. По улицам города маршируют пионеры, школьники носят комсомольские значки, висят коммунистические лозунги, призывы подписываться на газету «Правда». Однако люди не верят в эти лозунги, их интересуют деньги, квартиры, карьера, шмотки и другие материальные блага, вплоть до колбасы салями.

На фоне простого сюжета авторам удалось раскрыть распад коммунистической идеологии, психологию потребления, сформировавшуюся к концу 70-х годов, и послужившую морально-психологической основой перехода к дикому капитализму конца 80-х −90- х годов XX века.

Клавдия выглядит осколком прежнего мира, мира, в котором люди ещё верили в идеалы социализма, и в котором главную роль играли не деньги, а другие морально-нравственные ценности. Г. Польских убедительно показала бескорыстие и безграничную веру в людей своей героини. Друзья Клавдии спрашивают, почему она решила помочь незнакомому человеку, да ещё и истратила свои деньги. «Да какое имеет значение кто он такой. У человека мать умерла», — отвечает Клавдия. «Зиночка, я же знаю, как легко обвинить человека, особенно вашей профессии. Не расстраивайся», — говорит Клавдия подруге своего сына (Г. Манухина), официантке, которую уволили за то, что она обсчитала пьяного клиента.

Следует отметить хорошую игру Галины Манухиной, малоизвестной актрисы, которая показывает, как её героиня мечется между стремлением жить «не только на одну зарплату» и тягой к чистой, бескорыстной героине Г. Польских и её сыну.

Глубокая морально-нравственная основа, великолепная игра актёров делают фильм «Портрет с дождём» одним из выдающихся произведений советского киноискусства.

В ролях

Съёмочная группа

  • Режиссёр: Гавриил Егиазаров
  • Сценарий: Александр Володин
  • Оператор: Б. Нестерчук
  • Композитор: Алексей Мажуков

www.cultin.ru

Портрет под дождем – КиноПоиск.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх