Sigma Russia | Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary
Вы никогда не снимете этот лёгкий, компактный и светосильный объектив с вашей камеры
Маленький и лёгкий, настоящая «рабочая лошадка»
Представляем первый зум-объектив SIGMA для камер формата изображения APS-C. В полнокадровом эквиваленте фокусное расстояние объектива составляет универсальные 27-75мм, что делает его отличным выбором для широкого класса фото и видео съемок: пейзаж, портрет, уличное фото и видео, архитектура, событийная съёмка.
Максимальное увеличение 1:2.8и минимальная дистанция фокусировки 12,1см*1 позволяют применять объектив и для макросъёмки. Диафрагма F2.8 значительно облегчает съёмку в условиях недостаточного освещения, a малая глубина резкости делает изображения особенно выразительными.
Благодаря шаговому мотору автофокусировка осуществляется мгновенно и тихо, что очень важно для видео или при съёмке быстродвижущихся объектов, например, детей или животных. Объектив необычайно маленький с весом менее 300г, что делает его отличным выбором как первого объектива или дополнительным для полнокадровой камеры
*1 Значения приведены для фокусного расстояния 18мм.
*2 При использовании на полнокадровой камере необходимо перейти в режим «APS—Ccrop».
Главные особенности
1. Светосильный F2.8 объектив с превосходным качеством изображения
Новый объектив SIGMA 18-50mmF2.8 DCDN | Contemporaryпокрывает диапазон фокусных расстояний от 27мм до 75мм в 35мм формате и имеет постоянную светосилу на всём диапазоне.
Это позволяет создавать размытый задний план кадра, что является атрибутом удачных портретов и макро снимков.
Оптическая схема содержит три асферических элемента, полученных методом высокоточного литья, что позволило уменьшить общее количество линз в объективе и, соответственно, вес, не снижая качество изображения.
2. Исключительно компактный и лёгкий, идеально подходит для беззеркальных камер
Удивительно компактный SIGMA 18-50mmF2.8 DCDN | Contemporary идеально соответствует небольшим размерам современных APS-C беззеркальных камер. Это делает объектив настоящей «рабочей лошадкой фотографа для ежедневной съемки. В настоящий момент объектив является самым маленьким и лёгким в своём классе*1: диаметр 65,4мм, длина 74,5мм, вес 290г*2. При постоянной светосиле F2.8. Для облегчения корпуса инженеры SIGMAприменили специальный термостабильный композит (TSC): прочный и лёгкий, с коэффициентом температур-ного расширения близкого к алюминию. Там, где необходимо применение металла, детали сконструированы особым образом с целью достижения высокой жёсткости, чтобы гарантировать,чтообъективвыдержитчастоеиинтенсивноеиспользование.
* 1 по состоянию на октябрь 2021г.
3. Универсален в любых ситуациях
Благодаря современному шаговому мотору системы фокусировки объектив обладает быстрым и практически бесшумным автофокусом. Эти свойства очень важны во многих ситуациях: при съёмке в обстановке тишины, при записи видео или при съёмке быстродвижущихся объектов. Компактные размеры и низкий вес позволяют гибко использовать объектив при съёмке с рук, легко вести видеосъёмку без помощников, установить его на подвес и вести v-логгинг.
Ставя задачу сделать объектив максимально универсальным, SIGMA добилась минимальной дистанции съёмки 12,1см и максимального увеличения 1:2.8*.
*Значения приведены для фокусного расстояния 18мм.
Комбинация объектива с «карманной» полнокадровой камерой SIGMAfp имеет вес всего 712г. Это позволяет рассматривать объектив как второй основной к полнокадровой камере в кроп-режиме с целью снижения веса.
Прочие особенности
- Оптическая конструкция: 13 элементов в 10 группах, 1 элемент из SLD-стекла и 3 асферических элемента
- Внутренняя фокусировка
- Совместимость с высокоскоростными системами автофокуса
- Шаговый мотор фокусировки
- Поддержка функции lens aberration correction
- Поддержка DMF и AF+MF
- Супер многослойное покрытие линз
- Влаго и пыле защищённый байонет
- Совместимость с док-станцией SIGMA USB DOCKUD-11 (продаётся отдельно / только для L-Mount)
- Контроль качества на новейшем оборудовании А1
- Скруглённая диафрагма 7-лепестковая диафрагма
- Прецизионный латунный байонет
- Сделано в Японии
Цена 41 990 р. | Где купить
Характеристики
- Тип объектива: универсальный зум
- Для фотоаппарата: Sigma, Panasonic L-mount, Leica L
- Тип сенсора камеры: для кроп-сенсора
- Фокусное расстояние: переменное (zoom)
- Фокусное расстояние (мм): 18-50 мм
- Стабилизация изображения: нет
- Диафрагма: f/2.8
- Мин. диафрагма: f/22
- Мин. дистанция фокусировки: 0.12 м
- Автоматическая фокусировка: есть
- Режим макросъемки: нет
- Число элементов/групп элементов: 13/10
- Число лепестков диафрагмы: 7
- Диаметр резьбы для светофильтра: 55 мм
- Диаметр: 65.4 мм
- Длина: 74.5 мм
- Вес: 290 г
- Цвет: черный
Байонет
- Sony E
- L-mount
Комплектация
- Бленда (LH582-02)
- Передняя крышка (LCF-55 Ⅲ)
- Задняя крышка (LCRⅡ)
- Инструкция
- гарантийный талон
Обзор Sony E 4-5.
6/18-50 (E-mount, SEL1850)Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850). Увеличить.
Навигация
- Вкратце
- История
- Основные технические характеристики
- Сборка
- Фокусировка
- Качество изображения
- Примеры фотографий
- Мой личный опыт работы с объективом
- Цены на объектив
- Все камеры Sony E APS-C
- Все объективы Sony E APS-C
- Итоги
- Дополнительные материалы по теме беззеркальных систем
- Комментарии пользователей
- Добавить свой отзыв или вопрос по объективу
В данном обзоре Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850) я буду сокращенно называть Sony E 18-50.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Вкратце
Sony E 18-50 – универсальный штатный объектив для беззеркальных камер Sony NEX/Sony Alpha с сенсором APS-C. Данный объектив шел исключительно в комплекте с камерой Sony A3500, а потому является малоизвестным и не распространенным. Такие объективы называют ‘китовыми’ и они считаются самыми простыми с самым малым набором возможностей. Тем не менее китовые объективы имеют кучу положительных сторон, из которых самая важная – низкая стоимость при покупке набора из камеры и объектива.
Sony E 18-50 легкий, с очень тихим и быстрым мотором фокусировки. Трехкратный зум делает из Sony E 18-50 очень удобное решение для новичков и любителей.
Из явных недостатков – отсутствие встроенного стабилизатора, пониженная светосила на широком конце (F/4 против F/3.5 у других подобных бъективов) и отсутствие кольца фокусировки.
Информации по данному объективу в официальных источниках попросту нет. Скорее всего компания Sony стесняется того факта, что в ее послужном списке есть Sony E 18-50.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
История
11 мая 2010 года был представлен объектив Sony E 3.5-5.6/18-55 OSS (Optical Steady Shot, E-mount, SEL1855), который является одним из трех первых объективов для беззеркальных кропнутых камер Sony с сенсором APS-C. Первоначально существовала только версия Sony E 18-55 в серебристом корпусе. Версия Sony E 18-55 в черном корпусе появилась только с выходом камеры NEX-7 24 августа 2011 года.
12 сентября 2012 был представлен похожий объектив Sony E 3.5-5.6/PZ 16-50 OSS (Optical Steady Shot, Power Zoom, E-mount, SELP1650) с электронным зумом и куда более компактными размерами в сложенном состоянии. 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS нельзя считать заменой для Sony E 18-55, это скорее его дополнение.
24 марта 2014 года в свет вышел объектив Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850) (показан в данном обзоре), который шел в комплекте с камерой a3500. В 2016 году данный объектив был снят с производства. Sony E 18-50 не является логическим продолжением Sony E 18-55 или Sony E 16-50, так как лишен встроенного стабилизатора и кольца фокусировки и использует куда более простую оптическую схему.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Основные технические характеристики Sony E 4-5.
6/18-50:Название экземпляра из обзора | Возле передней линзы E 4-5.6/18-50 0.4m/1.32ft Ø55′ На корпусе ‘4-5.6/18-50 Sony E-mount’ На табличке-идентификаторе ‘MODEL SEL1850’ Со стороны байонета ‘Made In Thailand Fabrique en Thailande’ |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 55 мм, резьба под светофильтры пластиковая |
Фокусное расстояние | 18-50 мм, ЭФР для камер Sony с сенсором APS-C составляет 27-75 мм |
Кратность зума | 2. 78 Х (обычно говорят просто про трёхкратный зум) |
Разработан | для цифровых беззеркальных фотоаппаратов Sony NEX / Sony Alpha ILCE |
Количество лепестков диафрагмы | 7 скругленных лепестков |
Метки |
|
Диафрагма |
|
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) | 0.4 м, максимальный коэффициент увеличения достигается на 50 мм и составляет приблизительно 1:6 |
Вес |
|
Оптическая схема | 6 элементов в 6 группах. Рисунок оптической схемы не найден. |
Бленда | Байонетная, пластиковая, идет в комплекте поставки, маркировка Sony ALC-Sh227 |
Страна изготовитель | Made In Thailand / Fabrique en Thailande (изготовлено в Таиланде) |
Период | С 24 марта 2014 по 2016 |
Инструкция | Посмотреть |
Цена | Реальную стоимость этого объектива можно посмотреть, например, здесь. |
Диафрагма F/4 всего на треть ступени темней, чем F/3.5 у других подобных объективов. Правда, понижение светосилы затронуло не только 18 мм фокусного расстояния, но и весь остальной диапазон фокусных расстояний между 18 и 50 мм. Уже на 35 мм фокусного расстояния максимальная диафрагма упирается в значение F/5.6, то есть отсутствует плавное и пропорциональное падение светосилы от 18 до 50 мм фокусного расстояния.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Сборка
Sony E 18-50 производился в Таиланде. На ощупь объектив приятный и надежный.
Объектив имеет пластиковый байонет. Кольцо зума очень широкое, прорезиненное, приятное в обращении, вращается на 90 градусов.
Важно: у Sony E 18-50 нет кольца фокусировки (впервые вижу такое среди подобных объективов).
Выдвигающаяся оправа корпуса (‘хобот’) состоит из 1 секции. Хобот пластиковый, но прочный, без каких-либо люфтов и без самопроизвольного движения. Во время изменения фокусного расстояния хобот двигается волнообразно. Максимально выдвинутый хобот наблюдается на 18 мм фокусного расстояния, минимально – на 35 мм. Движение хобота не превышает 0.5 см. Можно даже считать, что у объектива имеется практически внутренний трансфокатор. А вот задняя линза во время изменения фокусного расстояния двигается строго линейно – углубляется с ростом фокусного расстояния в корпус объектива. Хобот у Sony E 18-50 самопроизвольно не меняет свои размеры под собственным весом, да и с течением времени проблем с хоботом не возникает.
На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении доступ к кольцу зума становится неудобным. Во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с хоботом объектива.
Со стороны задней линзы находится прямоугольная бленда, отсекающая лишний свет и предотвращающая паразитную засветку.
Диаметр переднего светофильтра составляет 55 см, очень много других объективов Sony E имеют меньший диаметр светофильтра на 49 мм, например, 16mm f/2.8 или 55-210mm f/4.5-6.3 OSS.
Диафрагма состоит из 7 скругленных лепестков, которые формируют отверстие круглой формы.
Sony E 18-50 один из двух оригинальных зум-объективов Sony E для APS-C без встроенного стабилизатора изображения. Второй – это профессиональный Sony E 16-55mm f/2. 8 G.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Фокусировка
Объектив использует встроенный шаговый мотор фокусировки.
Скорость автоматической фокусировки средняя, ближе к высокой. Скорость фокусировки будет немного зависеть от используемого фотоаппарата. Камеры Sony a3500, для которой разрабатывался данный объектив, использовала автоматическую фокусировку по контрасту, которая порой медленней, чем гибридные методы фокусировки у последующих поколений Sony Alpha. Автоматическая фокусировка является очень тихой.
Во время работы с камерой Sony a3500 точность фокусировки была на высоком уровне. При хорошем освещении проблем с точностью, цепкостью и повторной перефокусировкой практически нет.
Важно: у Sony E 18-50 нет кольца фокусировки. Ручную наводку на резкость можно осуществлять только через фотоаппарат, но как я не танцевал с бубном возле меню Sony a3500, у меня так и не получилось фокусироваться вручную с помощью органов управления камерой. Возможно с другими фотоаппаратами данное неудобство решается более просто.
Во время фокусировки передняя линза остается неподвижной, так как объектив использует внутреннюю фокусировку. Таким образом можно без проблем использовать любые светофильтры, например поляризационные или градиентные.
Минимальная дистанция фокусировки составляет 40 см, при этом можно получать максимальное увеличение для макросъемки составляет примерно 1:6
Другие особенности фокусировки:
- Скорость фокусировки практически не зависит от выбранного фокусного расстояния.
- После потери объективом точной фокусировки перефокусировка выполняется достаточно быстро.
- На объективе нет шкалы ГРИП, дистанции фокусировки и метки для работы в инфракрасном спектре.
- Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был. При этом из-за особенностей работы беззеркальных камер Sony данный недуг с этими камерами не страшен вовсе.
- Скорость фокусировки сильно зависит от освещенности, выбранного режима фокусировки в меню фотоаппарата и логики работы фокусировки каждой отдельно взятой камеры.
- Во время ручной фокусировки на дисплее некоторых камер появляется шкала дистанций фокусировки.
- Во время изменения фокусного расстояния наводка на резкость немного сбивается.
- У Sony E 18-50 присутствует небольшой эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки).
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Качество изображения
Sony E 18-50 неплохо работает с сенсором Exmor CMOS типа APS-C на 20 МП, который находится в сердце камеры Sony α3500 (ILCE-3500). Оптически у данного объектива нет критически плохих сторон, а в общем и целом это уверенный китовый середнячок. Думаю, что и на современных 24 МП и 32 Мп кропнутых сенсорах объектив Sony E 18-50 покажет себя не хуже.
Резкость
- достаточная разрешающая способность в центре кадра по всему диапазону фокусных расстояний на открытой диафрагме. Существенное улучшение резкости при закрытии диафрагмы
- углы на 18-24 мм фокусного расстояния достаточно слабые и требуют серьезного диафрагмирования
- с ростом фокусного расстояния края изображения улучшаются в плане резкости на открытой диафрагме
Дисторсия
- присутствует бочкообразная дисторсия в диапазоне 18-35 мм
- небольшая подушкообразная дисторсия с диапазоне 35-50 мм
- характер дисторсии унифицирован, легко поправим в редакторе
Виньетирование
- виньетирование находится на уровне, свойственном для подобных объективов
- сильней всего виньетирование проявляется на 18 мм при F/4
- с ростом фокусного расстояния виньетирование на открытой диафрагме уменьшается
- виньетирование практически пропадает на значениях F/5. 6
- виньетирование легко поправимо в редакторе
Аберрации
- сильней всего хроматические аберрации заметны на 18 мм и F/4 на краях и углах изображения
- хроматические аберрации немного уменьшаются с ростом фокусного расстояния
- количество хроматических аберраций находится на уровне других подобных объетивов
- родная утилита Sony EDIT 1.4 очень хорошо избавляет исходные RAW файлы от хроматических аберраций автоматически (функция ‘Коррекция объектива’ ->’Коррекция хроматической аберрации’)
Другое
- объектив неплохо переносит боковой и контровой свет, количество бликов невелико
- лепестки диафрагмы формируют правильный семиугольник практически на любых прикрытых значениях диафрагмы
- на закрытых диафрагмах можно получить ярко выраженный эффект 14-ти лучевой звезды (смотри примеры фотографий, там показан этот эффект)
Данных по данному объективу нет в большинстве популярных RAW-конвертеров, например, ACR и Lightroom. А еще хуже всего то, что нельзя исправить виньетирование и дисторсию в один клик с помощью оригинальной утилиты Sony EDIT 1.4, в которой функция ‘Коррекция объектива / Компенсация искажений’ недоступна для RAW ‘.ARW’ файлов с данного объектива.
Правда, в меню Sony a3500 можно включить автоматическое исправление: ‘Корр. об.: Затенение’ и ‘Корр. об.: Хром. аберр.’. Но вот функция ‘Корр. об.: Дисторсия’ отключена и не доступна для включения с данным объективом. При этом я еще раз напомню, что Sony E 18-50 создавался конкретно для Sony a3500.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Примеры фотографий
Все фото в обзоре показаны без обработки. Использовалась камера Sony α3500. Все фотографии – накамерный JPEG. Sony α3500 не умеет снимать исключительно в формате RAW, а только в RAW+JPEG или JPEG. Режим управления снимками ‘Стандартный 0/0/0’, несколько снимков в режиме ‘Стандартный 0/1/1’. Функции ‘Корр. об.: Затенение’, ‘Корр. об.: Хром. аберр.’ и ‘Корр. об.: Дисторсия’ были отключены.
Исходные фотографии в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать по этой ссылке (59 фото, 400 МБ). Исходные фотографии в формате RAW ‘.ARW’ можно скачать по этой ссылке (29 фото, 500 МБ).
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Мой опыт
Sony E 18-50 – очень странный. Объектив-привидение, без внятных официальных данных, только для редкой камеры Sony a3500, которая сама по себе выпускалась и продавалась только в некоторых странах и регионах. Само собой разумеется, что Sony E 18-50 будет работать и на других камерах Sony NEX/Alpha без каких-либо проблем.
Sony E 18-50 даже нет в замечательном перечне ‘ULTIMATE GUIDE TO E-MOUNT LENSES FOR SONY APS-C MIRRORLESS CAMERAS‘.
Sony E 18-50 не имеет кольца фокусировки. Никакого, даже электронного! Такого я еще нигде не встречал, даже самые простенькие киты и любые другие сменные объективы для зеркальных или беззеркальных камер с сенсором APS-C имеют кольцо фокусировки.
При этом Sony E 18-50 вполне сбалансированный объектив, имеет свои хорошие стороны. Мне очень понравился практически внутренний трансфокатор, что для подобных объективов является огромной редкостью, а также приятная работа автофокуса.
Вполне себе приличный китовый объектив.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Цены
Реальную стоимость этого объектива можно посмотреть, например, здесь.
Sony E 18-50 считается объективом снятым с производства и вместо него используется более старый, но все еще актуальный Sony E 3.5-5.6/PZ 16-50 OSS Power Zoom.
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Все фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C
- NEX-3, NEX-C3, NEX-F3, NEX-3N
- NEX-5, NEX-5N, NEX-5R, NEX-5T
- NEX-6, NEX-7
- a3000, a3500
- a5000, a5100
- a6000, a6100, a6300, a6400, a6500, a6600
- ZV-E10
- FX30
- QX1
- Hasselblad Lunar
Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850)
Все объективы Sony E для APS-C
Фикс-объективы:
- Sony 11mm f/1. 8 [2022, black, цена на AliExpress]
- Sony 15mm f/1.4 G [2022, black, цена на AliExpress]
- Sony 16mm f/2.8 [2010, silver, цена на AliExpress]
- Sony 20mm f/2.8 [2013, silver, цена на AliExpress]
- Sony 24mm f/1.8 ZEISS ZA [2011, black]
- Sony 30mm f/3.5 MACRO [2011, silver, цена на AliExpress]
- Sony 35mm f/1.8 OSS [2012, black, цена на AliExpress]
- Sony 50mm f/1.8 OSS [2011, black/silver, цена на AliExpress]
Зум-объективы:
- Sony 10-18mm f/4 OSS [2012, black, цена на AliExpress]
- Sony 10-20mm f/4 G PZ [2022, black, цена на AliExpress]
- Sony 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS [2012, black/silver, цена на AliExpress]
- Sony 16-55mm f/2. 8 G [2019, black, цена на AliExpress]
- Sony 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA [2013, black, цена на AliExpress]
- Sony 18-50mm f/4-5.6 [2014, black]
- Sony 18-55mm f/3.5-5.6 OSS [2010, black/silver, цена на AliExpress]
- Sony 18-105mm f/4 G PZ OSS [2013, black, цена на AliExpress]
- Sony 18-110mm f/4 G PZ OSS [2016, black]
- Sony 18-135mm f/3.5-5.6 OSS [2018, black, цена на AliExpress]
- Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS [2010, silver, цена на AliExpress]
- Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE [2012, black, цена на AliExpress]
- Sony 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS [2012, black]
- Sony 55-210mm f/4.5-6.3 OSS [2011, black/silver, цена на AliExpress]
- Sony 70-350mm f/4. 5–6.3 G OSS [2019, black, цена на AliExpress]
Автофокусные объективы от сторонних производителей для Sony E APS-C:
- Zeiss Touit Distagon 12/2.8 | Zeiss Touit Planar 32/1.8 | Zeiss Touit Makro Planar 50/2.8M
- Hasselblad E 3.5-5.6/18-55 OSS LF | Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS LF | Hasselblad E 2.8/16 LF
- Sigma C 16/1.4 | Sigma A 19/2.8 | Sigma EX 19/2.8 | Sigma C 30/1.4 | Sigma EX 30/2.8 | Sigma A 30/2.8 | Sigma C 56/1.4 | Sigma A 60/2.8 | Sigma C 18-50/2.8
- Tamron 11-20/2.8 | Tamron 17-70/2.8 VC | Tamron 18-200/3.5-6.3 VC | Tamron 18-300/3.5-6.3 VC
- Viltrox 13/1.4 | Viltrox 23/1.4 | Viltrox 33/1.4 | Viltrox 56/1.4
- Tokina 23/1.4 | Tokina 33/1.4 | Tokina 56/1.4 | Tokina 11-18/2.8
- Samyang 12/2
- Yongnuo 16/1.8, Yongnuo 50/1.8
Много интересных мануальных решений предоставляют китайские производители и бренды 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa и другие. Также интересны автофокусные Speed Booster’ы Viltrox Canon EF -> Sony E 0.71X и Metabones Canon EF -> Sony E 0.71X. Список полнокадровых фотоаппаратов и объективов Sony FE (Full Frame E) здесь
Размеры объектива Sony E 4-5.6/18-50 (E-mount, SEL1850) и YONGNUO Ynlens YN50mm F1.8S DA DSM
Итоги
Sony E 18-50 – простой и понятный штатный ‘китовый’ объектив. Очень дешевый на вторичном рынке. Скорее всего это самый дешевый оригинальный объектив для Sony E APS-C. Оптически не имеет серьезных проблем, но и особо не блещет. Очень странно, что про этого малыша так мало информации.
10 основных достоинств:
- компактные размеры
- очень малый вес (всего 158 грамм)
- практически внутренний трансфокатор (движение хобота минимальны и малозаметны)
- фокусировка внутреннего типа
- фокусировка очень тихая и достаточно быстрая
- шаговый (или подобный) мотор фокусировки (важно для видеосъемки)
- бленда в комплекте поставки
- очень широкое и удобное кольцо зума
- доступность объектива на вторичном рынке (самый дешевый оригинальный объектив для Sony E APS-C)
- достаточно резкое изображения, особенно на прикрытых диафрагмах. Нет серьезных оптических проблем
10 основных недостатков:
- отсутствует кольцо фокусировки (что? серьезно!)
- уменьшенная светосила на широком конце (F/4 против F/3.5 у подобных Sony 16-50 и Sony 18-55)
- уменьшенное фокусное расстояние на длинном конце (50 мм против 55 мм у подобного Sony 18-55)
- нет встроенного стабилизатора изображения (есть у подобных Sony 16-50 и Sony 18-55)
- пластиковый байонет (у Sony 16-50 он металлический, при этом Sony 16-50 все же легче)
- движение задней линзы во время изменения фокусного расстояния (может подсасывать воздух с пылью)
- диаметр светофильтра 55 мм (у многих других объективов Sony E диаметр 49 мм)
- нет нормальных официальных данных по объективу (объектив-привидение)
- под данный объектив не существуют профили для популярных RAW-конвертеров, которые позволяют быстро устранить некоторые оптически недостатки, родные утилиты и даже оригинальные фотоаппараты Sony не умеют автоматически исправлять дисторсию
- оптические недостатки, свойственные подобным объективам. В первую очередь – высокая дисторсия, ощутимые хроматические аберрации и слабая разрешающая способность по краям и углам кадра в широкоугольном диапазоне
Материалы по теме
- Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
- Про аккумуляторы беззеркалок
- Простой и понятный средний формат
- Особо светосильные решения от китайских брендов
- Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
- Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
- Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
- Автофокусные Speed Booster’ы
- Один объектив, чтоб править миром
- Влияние смартфонов на рынок фототехники
- Что дальше (превосходство смартфонов)?
- Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.
TimeBie — Преобразователи времени между различными часовыми поясами
• Универсальное время (UTC) —— Часовые пояса США, Канады, Мексики —— • Атлантическое стандартное время (AST) • Восточное стандартное время (EST) • Центральное стандартное время (CST) • Горное стандартное время (MST) • Тихоокеанское стандартное время (PST) • Стандартное время Аляски (AKST) • Гавайское время (HST)—— Часовые пояса Европы —— • Среднее время по Гринвичу (GMT) • Западноевропейское время (WET) • Центральноевропейское время (CET) • Восточноевропейское время (EET) —— Часовые пояса Азии —— • Время Индии (IST) • Время Китая • Время Японии • Время Кореи • Время Филиппин • Время Малайзии • Время Сингапура • Время Пакистана • Время Джакарты • Время Дубая • Стандартное время Израиля • Время Гонконга • Время Саудовской Аравии • Время Шри-Ланки —— Часовые пояса Австралии, Новой Зеландии —— • Австралийское восточное летнее время (AEDT) • Австралийское центральное летнее время (ACDT) • Австралийское западное стандартное время (AWST) • Время Квинсленда, Брисбена • Нью-Зеа наземное летнее время —— Часовые пояса Латинской Америки —— • Стандартное время Бразилии • Время Аргентины • Стандартное время Чили • Время Перу • Время Колумбии • Венесуэла Время • Время Эквадора • Время Панамы • Время Пуэрто-Рико — — Часовые пояса Африки —— • Время Западной Африки (WAT) • Время Центральной Африки (CAT) • Время Восточной Африки (EAT) • Время Южной Африки • Время Египта, Каира —— Часовые пояса России — — • Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи • Новосибирское время • Красноярское время • Екатеринбургское время • Омское время • Иркутское время • Якутск, Улан-Удэ, Чита • Владивосток, Хабаровск, Сахалин
• Всемирное время (UTC) —— США, Канада, Мексика Часовые пояса —— • Атлантическое стандартное время (AST) • Восточное стандартное время (EST) • Центральное стандартное время (CST) • Горное стандартное время (MST) • Тихоокеанское стандартное время (PST) • Стандартное время Аляски (AKST) • Гавайское время (HST) —— Часовые пояса Европы —— • Среднее время по Гринвичу (GMT) • Западноевропейское время (WET) • Центральноевропейское (CET) • Восточноевропейское (EET) —— Часовые пояса Азии —— • Время Индии (IST) • Время Китая • Время Японии • Время Кореи • Время Филиппин • Время Малайзии • Время Сингапура • Пакистанское время • Время Джакарты • Время Дубая • Стандартное время Израиля • Гонконгское время • Время Саудовской Аравии • Время Шри-Ланки —— • Время Австралии и Новой Зеландии —— • Восточное летнее время Австралии (AEDT) • Австралийское Центральное летнее время (ACDT) • Австралийское западное стандартное время (AWST) • Время Квинсленда, Брисбена • Летнее время Новой Зеландии —— Часовые пояса Латинской Америки —— • Br Стандартное время Азии • Время Аргентины • Стандартное время Чили • Время Перу • Время Колумбии • Венесуэльского времени • Время Эквадора • Время Панамы • Время Пуэрто-Рико —— Часовые пояса Африки —— • Время Западной Африки (WAT) • Время Центральной Африки (CAT) • Время Восточной Африки (EAT) • Время Южной Африки • Время Египта, Каира—— Часовые пояса России —— • Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи • Новосибирское время • Красноярское время • Екатеринбургское время • Омское время • Иркутское время • Якутск, Улан-Удэ, Чита • Владивосток, Хабаровск, Сахалин
Который час 18:50? 18:50 :Конвертер военного времени
Наш «Военный преобразователь времени» — идеальный инструмент для перевода времени из 24-часовой системы в 12-часовую. Попробуйте выше. Введите в форму поля «Часы» и «Минуты», затем нажмите «преобразовать в 12-часовой». После этого вы сможете увидеть результат.
24-часовая система (она называется Военной системой) больше, чем 12:00. И он начинается в 00:00 и заканчивается в 23:00. 00:00 означает 12:00 ночи, а 23:00 означает 23:00. (Примечание: 24:00 и 00:00 — это одно и то же время).
Как 18:50 преобразовалось в 18:50?
1. Шаг первый: Чтобы перевести 18:50 (18:50) в 12 часов, во-первых, мы не переводили минуты, оставляем их. В нашем случае это будет (:50 пятьдесят). и мы просто конвертируем часы.
2. Шаг второй: Если количество часов по военному времени (24-часовая система), которое нам нужно для его преобразования, меньше 12:00, оно будет таким же по обычному времени (12-часовая система).
В нашем случае Это 18 (шесть), поэтому мы вычитаем 12 из 18, а затем добавляем PM, например ( 18 — 12 ). Будет 18:00. (6 вечера означает 6 часов дня).
Окончательный результат: 18:50 ( прописью: шесть пятьдесят в полдень ). Посмотрите на диаграмму ниже.
Военное время (24-часовая система) | |||
---|---|---|---|
Круглосуточно | 12-часовой | 24 часа | 12-часовой |
00:50 | Полночь | 12:50 | Полдень |
01:50 | 1:50 | 13:50 | 13:50 |
02:50 | 2:50 | 14:50 | 14:50 |
03:50 | 3:50 | 15:50 | 15:50 |
04:50 | 4:50 | 16:50 | 16:50 |
05:50 | 5:50 | 17:50 | 17:50 |
06:50 | 6:50 | 18:50 | 18:50 |
07:50 | 7:50 | 19:50 | 19:50 |
08:50 | 8:50 | 20:50 | 20:50 |
09:50 | 9:50 | 21:50 | 21:50 |
10:50 | 10:50 | 22:50 | 22:50 |
11:50 | 11:50 | 23:50 | 23:50 |
18:50 Часы в другом часовом поясе
Смотрите, время 18:50 в других военных часовых поясах.