Во всеоружии: Profoto B2 и Sony A7II.
Фотограф Спенсер Лукабаух (Spencer Lookabaugh) взял на съемку в центре Колубуса, Огайо, новое компактное оборудование. Прочитайте далее его обзор, посвященный B2 и Sony A7II!
Я люблю продукцию компании Profoto. Мне кажется, это самый инновационный бренд во всем мире фотографии. В прошлом году они выпустили потрясающий продукт — моноблок B1. После моего первого опыта работы с B1, я в него влюбился. Из-за универсальности и мощности я использую это оборудование практически на каждой съемки.
Недавно компания Profoto объявила о создании комплекта B2 250 Air TTL Location Kit. Вместо моноблока, они использовали систему аккумуляторный генератор — головка. Размер аккумуляторного генератора этого комплекта такой же, как у упаковки сухого завтрака, а мощность — 250-ватт-секунда. Интерфейс аккумуляторного генератора похож на интерфейс B1 и других продуктов Profoto. Этот продукт не разочарует тех, кто любит Profoto! Когда было объявлено о выходе на рынок B2, я не мог дождаться возможности взять оборудование в руки и испробовать его, а работе.
Мне также нравится линейка беззеркальных камер Sony. Еще в декабре, я поменял камеру Canon на Sony A7, беззеркальную камеру полного кадра. Камера значительно меньше, чем 5D Mk III (5.0 x 3.7 x 1.9 дюймов у A7 сравните с 6.0 x 4.6 x 3.0 дюймов у Canon)и разница в весе весьма значительна. Матрица полного кадра Sony с 24 мегапикселями вставлена в корпус, значительно меньший по размеру, чем большинство систем кроп матриц Nikon и Canon. Поставки A7II начались в декабре, и надо заметить, что новая модель обладает рядом преимуществ по сравнению с оригинальной. Камеры A7II устойчивы ко всем неблагоприятным погодным условиям, оснащены системой автофокуса и встроенным в корпус стабилизатором. Я забыл сказать, что корпус камеры почти в 2 раза меньше, чем корпус 5DIII.
Съемка, которую я проводил с использованием этого компактного оборудования, проходила в центре Колумбуса, в районе Scioto Mile. С собой у меня у меня были камера A7II, аккумуляторный генератор B2 и портретная тарелка Profoto Soft White Beauty Dish.
С подругой из школы мы заранее спланировали стилистику и место проведения съемки. Мы обсудили макияж и одежду заранее, и точно знали, что нам необходимо. Мы обсудили, и возможные точки съемки и выбрали этот мост и прилегающую к нему местность из-за контраста, который будет создан волосами, макияжем и одеждой. Я приехал на съемку раньше, чтобы установить оборудование. К моменту приезда модели все было готовы, и мы начали снимать без промедления.
Я решил недоэкспонировать естественное освещение на несколько значений, для того чтобы выделить объект съемки. При использовании вспышки скорость срабатывания затвора не оказывает влияния на мощность вспышки, которую видит камера, но очень важна для регулировки естественного освещения. Диафрагма и значения ISO, — вот что управляет мощностью вспышки.
f/2, 1/200 сек, ISO 160
Мне была необходима небольшая глубина поля, для того чтобы еще больше выделить модель, значит, надо было использовать широкую диафрагму. При широкой диафрагме получаешь больше естественного освещения. Таким образом, если максимальная скорость синхронизации моей камеры всего 1/200 секунды, диафрагма широко открыта, что можно сделать, чтобы понизить окружающую освещенность без потери небольшой глубины поля? Можно использовать фильтр нейтральной плотности neutral density filter.
Фильтр нейтральной плотности — это фильтр нейтрального цвета, который блокирует определенное количество света, проходящего сквозь объектив. Это позволяет экспонировать объект съемки, понижая при этом естественный свет для большего выделения объекта. Во время этой съемки я использовал фильтры Vu 4×4 1-stop ND filters, блокирующие естественное освещение на 2 показателя. Фильтры Vu и сопутствующие держателя сделаны великолепно. Нет цветовых оттенков и виньетирования, отвлекающего взгляд зрителя. Что бы я не снимал, у меня всегда в сумке лежит фильтр Vu.
Сама камера также прекрасно подошла для этой съемки. Разработчики Sony в этой камере использовали систему фокусировки, отличающуюся от более «вялой» (по сравнению) системы, используемой в A7 и A7R. Для упрощения выбора и для создания большого количества изображений, я решил снимать серийно каждый раз, когда модель спускалась по ступеням. Серийная съемка с настройками 5fps и потрясающая система фокусировки A7II без проблем обеспечили мне такую возможность. Из 30 снимков, фокусировка не удалась только на двух. Для такой быстрой съемки необходим быстрый буфер, при работе с A7II проблем не возникло.
Камера не была единственным оборудованием, благодаря которому съемка удалась. Партнерские отношения компании Sony с компанией Zeiss дали преимущества перед другими производителями, поскольку прекрасная система камеры была оснащена прекрасными объективами, разработанными одной из ведущих компаний в отрасли производства объективов. Объектив 55mm f/1.8 был установлены на камере почти всю съемку. Уровень четкости, воспроизводства цвета и качество сборки можно сравнить только с объективами собственной линейки Otus Zeiss или с художественной линейкой объективов Sigma’s Art series. Объектив Sony 70-200mm f/4’ не разработан компанией Zeiss, но несмотря на это, он отличается прекрасной четкостью и я его использовал несколько раз, когда хотел собрать сцену вместе. Эти два объектива — прекрасная пара для съемки портретов.
Кронштейн Kupo Baby Boom Arm.
Что касается всей системы вспышки B2: благодаря ней съемка проходила легко и без проблем. Я установил головку вспышки B2 на кронштейн Kupo Art и получил полную свободу в регулировке освещения. Без проблем я регулировал освещение, а аккумуляторный генератор можно было повесить на рычаг фиксации стойки.
Качество сборки системы B2 соответствует высоким стандартам Profoto . Корпусы генераторов и головок сделаны из плотного пластика, резина кабелей толстая и надежная. Оборудование также отличается прекрасно разработанным интерфейсом с интуитивным управлением, что очень важно для съемки в быстром режиме. Эта съемка действительно была очень быстрой, как съемки свадеб или других мероприятий. Кроме того, режим TTL, встроенный в систему, обеспечивает правильную экспозицию вспышки в условиях быстро изменяющегося освещения.
f/4, 1/200 sec, ISO 160.
Многих пользователей Profoto беспокоил вопрос мощности, когда было объявлено о создании B2 . Надо признаться, я был одним из них. Необходимо помнить, что отношение ватт-секунда вспышки не оказывает влияния на действительную мощность выхода света. 250 ватт-секунда B2’ не обязательно являются половиной от мощности выхода B1 , составляющей 500 ватт-секунда. Честно говоря, я не увидел большой разницы. При макросъемке или съемке крупных предметов может понадобиться больше мощности, чем у этого оборудования, но для большинства пользователей выносной вспышки мощности B 2 совершенно достаточно. С помощью этого небольшого устройства я смог соперничать с заходящим солнцем, и, если вы получаете на несколько ватт-секунда больше за примерно такую же стоимость ($2,195 за комплект B2 To-Go Kit сравните с $2,094 за головку B1 head), это совершенно не означает отсутствие у B2 необходимой мощности или завышенную цену.
Одним словом, небольшой вес A7II в сочетании с маленьким размером B2 и простота использования произвели на меня впечатление. Компания Profoto выпустила еще один продукт-хит, и я жду возможности использовать его в будущем. Весь комплект оборудования, скорее всего, станет моим новым помощником на выездных съемках портретов.
Автор: Спенсер Лукабаух (Spencer Lookabaugh)
http://mpex-experience.com/2015/04/16/all-geared-up-the-profoto-b2-and-sony-a7ii/
Сравнение sd Quattro H и Sony A7II
Немного вступительных слов.
Сони я люблю, даже очень. Часто снимаю в поездках на старый Nex-6. Нравится цвет с разных камер этого производителя.
Но почему то A7II я не взлюбил. Почему, я сам не пойму. Был опыт пару лет назад. Поснимал, картинка показалась уж больно цифровой.
Все бы ничего, но мне постоянно не давало покоя то, что крайне большое количество людей переходило на эту камеру с достаточно хороших зеркалок (D750, 5D3).
И как минимум раз 5-6 за все это время я заново садился поковырять rawы с нее и пытался себя убедить, что камера хороша.
На данный момент у меня на руках как минимум до сентября этого года будет Sony A7II + Samyang AF 50mm f/1.4 FE.
И это очень крутая связка, объектив крайне хорош! он туповат по фокусу, но картика хороша, и у меня был как то Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA.
Так что сравнить есть с чем и самьянг молодец!.
Так что A7II я стал гораздо меньше нелюбить.
Так вот к чему дело.
На студийную съемку вместе с Sigma sd Quattro H я взял и Сони. Обе камеры висели у меня на шее и была возможность сделать почти одинаковые кадры по свету и композиции.
Рассмотрим два кадра
Sony A7II + Samyang AF 50mm f/1.4 FE (1\640 F2.0 iso100)
Sigma sd Quattro H + Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (1\400 F2.0 iso 100)
Можно сказать, что почти одинаково, но все таки кадр с сигмы мне нравится больше, он как то по теплее и объемнее.
А теперь, предлагаю глянуть куски полноразмеров, тут будет интереснее.
Сразу оговорюсь, что честно было бы взять тот же самый объектив от сигмы и одеть через переходник на сони, но увы, такой возможности не оказалось.
И кадры ретушированы, но никаких заблюриванй, эффектов, фильтров — просто длительная работа штампиком. Так что мы смотрим кадры «как в жизни» = «только лучше».
Вижу уже, как идут люди из сони бить мне лицо обвинять меня в кривом объективе и кривых руках.
Давайте поищем где нибудь на одежде самые резкие участки, может объектив на сони промахнулся ?
Ничего личного — A7II очень хорошая камера и может реально соперничать с хорошими зеркалками. Она дает приличную картинку и я не вижу ничего зазорного использовать ее в серьезных съемках. НО, в данном испытании, по моему мнениею она проигрывает сигме.
Разберем второй эпизод.
Sony A7II + Samyang AF 50mm f/1.4 FE (1\125 F5.6 iso100)
Sigma sd Quattro H + Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art (1\125 F7.1 iso 100)
Тут я не стал специально подводить по цвету обе картинки к чему то среднему. Пусть сони чуть теплит, а у сигмы уход в мадженту.
Пусть все будет как есть. A7II — вполне себе отличная картинка, в духе среднестатистической Байеровской матрицы. Но вот с sd Quattro H фото смотрится подороже, не так ли?
Да, надо чуть подтеплить красный, но мы не об этом, все — цвет, контраст, полутона — все это глубже сочнее объемнее. И мне даже нравится, что цвет ушел в фиолет чуток. Я бы и так оставил, смотрится журнально)
Куски посмотрим ?)
.
Выводы.
Не буду катить бочку на Сони. Буду катить бочку на людей, которые выкидывают зеркалки и покупают Сони. Камера хорошая, но картинка с A7II смотрится дешевле, заметно дешевле, нежели с sd quattro Н.
Quattro H надо сравнивать с камерами тимпа 5DsR, 1DX, D810E и запросто со среднеформатными.
Если есть люди, которые продолжают думать, что виноват Samyang — в сети есть масса сравнений его с топовым 50мм фиксом от сони (Planar T* FE50 мм F1.4 ZA) и самьняг там не сильно хуже.
Update: если что, готов переиграть данный тест с похожими условиями, если будет возможно одеть один и тот же объектив на обе камеры)
Tags: sd quattro, sigma, sony, техника
Сэкономьте 500 долларов на Sony Alpha a7II для раннего доступа Prime Day
(Изображение предоставлено Адорамой)Октябрьская акция Amazon Prime Day Early уже здесь, и есть фантастическая сделка на беззеркальную камеру Sony a7II со скидкой 500 долларов.
Скидка в 500 долларов (откроется в новой вкладке) приветствуется, так как это высококачественная камера, несмотря на ее возраст. Prime Day Early Access — это мероприятие по распродаже, проводимое Amazon, как и его летнее мероприятие Prime Day, но осенью. Хорошей новостью является то, что другие ритейлеры тоже предлагают скидки, так что сейчас самое время сделать выгодную покупку. Поскольку эта камера является предшественницей Sony Alpha a7III (которая занимает первое место в нашем рейтинге лучших камер), она является более доступной версией, а с учетом мегаскидки сейчас самое подходящее время, чтобы получить прибыль.
Конечно, вы можете ознакомиться с нашими руководствами по другим топовым камерам, а также по лучшим камерам для астрофотографии и лучшим камерам для съемки при слабом освещении, но чем же так хороша эта? Его компактный дизайн позволяет легко фотографировать на ходу, он делает снимки с разрешением 24,3 МП и поставляется с множеством аксессуаров, о которых вы можете прочитать (и не только) ниже.
(открывается в новой вкладке)
Беззеркальная камера Sony Alpha A7II 1398 долларов теперь 898 долларов на Adorama (откроется в новой вкладке).
Сэкономьте 500 долларов США на беззеркальной камере, которая идеально подходит для использования в дороге. Он может снимать изображения с разрешением 24,3 МП, имеет сверхбыструю автофокусировку, может снимать видео в формате Full HD, компактен и легок. Аксессуары включают в себя сумку через плечо, футляр для карты памяти, мультикард-ридер, набор для чистки и карту памяти SanDisk Extreme.
Скидка в 500 долларов (откроется в новой вкладке) большая, это точно, но стоит ли покупать саму камеру? Короче говоря, да. Хотя это не последняя модель, и в целом камера a7III лучше, это отличный вариант, если вы не хотите тратить столько, сколько хотели бы на новейшие технологии.
Перейдем к характеристикам: полнокадровый сенсор снимает с разрешением 24,3 МП и имеет нормальный диапазон чувствительности ISO 100-25600. Он также записывает видео в формате Full HD и использует линейный звук PCM для записи звука высокого качества. При весе всего 556 г и сверхбыстрой автофокусировке он также идеально подходит для фотосъемки в дороге. Для простоты использования вы также можете использовать Wi-Fi для отправки изображений на компьютеры и смартфоны.
Вы также получаете ряд удобных аксессуаров, в том числе наплечную сумку для переноски камеры, карту памяти SanDisk Extreme, набор для чистки, мультикард-ридер и чехол для карты памяти. Одни только аксессуары имеют общую стоимость почти 70 долларов плюс бесплатная доставка, так что это действительно может быть выгодной сделкой.
Лучшие на сегодня предложения Sony A7 II
853 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
Цена снижена
(открывается в новой вкладке)
$ 100008 (открывается в новой вкладке)(открывается в новой вкладке)
859,95 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Цена со скидкой 1399,99 долларов США
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
$1,148
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Показать больше сделок
Подписывайтесь на Александра Кокса в Твиттере @Coxy_97Официальный (открывается в новой вкладке) . Следите за нами в Твиттере @Spacedotcom (открывается в новой вкладке) и в Facebook (открывается в новой вкладке) .
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ, Электронная коммерция — Алекс присоединился к Space.com в июне 2021 года в качестве штатного корреспондента, освещающего космические новости, игры, технологии, игрушки и предложения. Алекс живет в Лондоне, Великобритания. Получив высшее образование в июне 2020 года, Алекс изучал спортивную журналистику на северо-востоке Англии в Университете Сандерленда. Во время учебы и после окончания учебы об Алексе писали в местных газетах и интернет-изданиях, посвященных различным видам спорта, от университетского регби до футбола Премьер-лиги. В дополнение к опыту в спорте и журналистике, у Алекса есть пожизненная любовь к «Звездным войнам», которая началась с просмотра трилогии приквела и коллекционирования игрушечных световых мечей. Он также вырос, проводя большинство субботних вечеров за просмотром «Доктора Кто».
Связаться с Александром: Электронная почта Twitter
Sony a7ii против Sony a7
Это довольно личное сравнение Sony Alpha 7 и Alpha 7 ii. Я постараюсь охватить как можно больше аспектов, но я сосредоточусь на тех, которые наиболее важны лично для меня, так что вы не будете много читать о видео, но совсем немного о мануальных объективах.
Я купил свой a7 в ноябре 2013 года, поэтому пользуюсь им более двух лет, а a7ii уже около двух месяцев.
- Модель a7ii имеет встроенный стабилизатор
- У a7 есть отражения сенсора, у a7ii нет
- Модель a7ii имеет более эргономичную рукоятку, но при этом значительно тяжелее
- У a7ii байонет металлический, у a7 байонет частично пластиковый, что вызывало некоторые проблемы.
- Камера a7ii предлагает улучшенные характеристики автофокусировки, она даже неплохо работает с некоторыми адаптированными объективами Canon EF
- У a7ii более эргономичный спуск затвора
- A7ii предлагает лучший видеокодек
- A7ii примерно на 600 долларов дороже
Обе камеры очень похожи, и если вы привыкли к a7, вам потребуется совсем немного времени, чтобы привыкнуть к a7ii. Настройка также проста, меню осталось прежним, за исключением одной дополнительной кнопки, макет не изменился. Если вы хотите использовать мануальные объективы, дополнительная кнопка удобна для сообщения камере, какое фокусное расстояние используется.
A7 имеет блестящую структуру поверхности, в то время как преемник t#s имеет более матовый дизайн. Лично я предпочитаю а7 в этом аспекте, потому что он соответствует дизайну объективов FE.
Модифицированная ручка — это первое, что вы заметите. Он не такой широкий, но значительно глубже . Сцепление у a7 нормальное, но мне больше нравится у a7ii.
Кнопка спуска затвора в a7 часто подвергалась критике из-за того, что она располагалась над камерой и казалась очень мягкой. Спусковой крючок его преемника расположен на верхней части рукоятки, и вы можете легче почувствовать два этапа.
Я предпочитаю колеса управления a7 , новые колеса a7ii меньше, а щелчки менее отчетливы. Ранее совершенно недоступная кнопка C2 была переименована в C3, и до нее стало намного легче добраться.
Некоторые части корпуса, которые были сделаны из поликарбоната в a7, сделаны из металла в a7ii . Теоретически это должно сделать кузов более жестким, но я никогда не чувствовал, что жесткость кузова является проблемой для a7. A7ii выглядит немного лучше, но ненамного .
Sony a7ii весит около 599 г, что значительно больше, чем a7, вес которого составляет всего 474 г . Для моих коротких поездок это вообще не проблема, тем более, что у a7ii лучше сцепление с дорогой. Но когда я хочу путешествовать налегке, это раздражает. Небольшой вес является ключевым аргументом в пользу серии Sony a7, а 599 г не так далеко от более легких зеркальных камер, таких как Canon 6d (770 г) или Nikon D750 (840 г).
Причина, по которой я купил a7ii, заключалась в том, что мой a7’s 9Крепление 0011 сильно разболталось, , что повлияло на качество изображения. С тех пор проблема была устранена по гарантии Sony компанией Schuhmann в Австрии, что обошлось мне в некоторые расходы на доставку, но подрядчик Sony в Германии Geissler отправил несколько камер со свободным креплением обратно их владельцам, заявив, что они соответствуют спецификациям, и у меня был плохой опыт их использования. служба .
Скорее всего, если вы купите a7, ваше крепление тоже разболтается, и, скорее всего, Sony не поможет . Вы можете решить эту проблему, установив сменное крепление от нескольких производителей, что не является сложной операцией. Будьте осторожны, чтобы выбрать хорошее сменное крепление, многие пользователи сообщали о проблемах с замененными креплениями. Fotodiox Tough E-mount Signature Edition LT (партнерская ссылка) кажется лучшим решением, но даже это вызвало проблемы с новой Loxia 2.8/21. Избегайте старых версий крепления Fotodiox!
Крепление Sony a7ii сделано из металла и пока я не слышал о каких-либо проблемах с ним. Мои линзы сидят в нем довольно плотно.
Я думаю, что отражения сенсора являются самой большой проблемой Sony a7, и я потерял несколько изображений из-за них.
Одно изображение, пострадавшее от отражений сенсора, см. окно в правом верхнем углу.Отражения сенсора в a7II значительно уменьшены и больше не являются проблемой.
Sony a7 (слева) и Sony a7ii (справа)Отказ от ответственности: я предпочитаю использовать ручную фокусировку и не так часто использую автофокусировку.
Камера a7ii заметно быстрее, чем a7, но все же не входит в число самых быстрых камер на рынке. При достаточном освещении фокусируется быстро и точно. Чем темнее становится, тем медленнее фокусируется камера. Используя FE 2.8/35, я пропустил довольно много кадров моих друзей в не таком темном кафе, и я уверен, что не пропустил бы их с более старым Canon 5dII.
Sony упустила шанс улучшить выбор точки автофокусировки, все равно отстой.
Самым большим улучшением является то, что автофокусировка со многими (конечно, не со всеми) адаптированными объективами Canon EF и Sony с байонетом A работает на a7II на удивление хорошо, тогда как на a7 она занимала секунды или вообще не работала. Даже отслеживание работает в не слишком требовательных ситуациях. Вы должны исследовать каждую комбинацию адаптера/объектива, но многие пользователи сообщают о хороших результатах. Этот и тот источник – хорошие отправные точки для изучения того, что работает, а что нет. Лично я пробовал EF 4/70-200 L только с адаптером Commlite, и автофокус работал хорошо в диапазоне 70-140 мм.
Даже объективы Contax G работают вроде нормально как на a7ii! Больше на эту тему на следующей неделе.
Автофокус был не так хорош, как с родными объективами, но не слишком далеко. Однако один недостаток заключается в том, что очень удобная автофокусировка по глазам не работает с адаптированными объективами с автофокусировкой.
Рассказывать особо нечего, я разницы не заметил.
Стабилизатор изображения является наиболее важной функцией, которая отличает a7ii от a7. Это позволило мне сделать несколько снимков того же качества, без которых было бы невозможно.
Управление простое. Если вы хотите использовать объектив с ручным управлением, вы назначаете выбор фокусного расстояния легкодоступной кнопке, я выбрал C2 и выбирает фокусное расстояние вашего объектива из списка. Не забудьте изменить фокусное расстояние при смене объектива. Например, я испортил несколько снимков, сделанных на Zeiss 2,8/28 с выдержкой 1/200 сек. потому что фокусное расстояние по-прежнему было установлено на 50 мм.
Стабилизатор компенсирует добрых два стопа, и я нашел его очень удобным в сумерках, когда мне пришлось бы открывать диафрагму или увеличивать ISO на а7. Две ступени — это не так уж много, но они могут определить разницу между технически достаточным и недостаточным изображением.
Еще один положительный эффект стабилизатора заключается в том, что он стабилизирует изображение предварительного просмотра, что упрощает фокусировку с рук на длиннофокусных объективах, таких как мой FD 4/300 L .
В целом, это очень полезный инструмент, но если вы хотите использовать его с мануальными объективами, это замедляет работу.
Я не специалист по видео, поэтому затрону эту тему лишь поверхностно. A7ii может использовать лучший кодек XAVC S и предлагает профиль журнала. Я думаю, что разрешение и муар по-прежнему являются проблемой, и ни a7, ни a7ii не очень популярны среди видеосъемщиков.
A7ii может сохранить несжатых RAW-файлов . Они очень большие (48 МБ), и я никогда не думал, что необработанное сжатие будет проблемой для меня в a7, поэтому я еще не использовал несжатые необработанные файлы. Думаю, эта функция имеет значение, если вы сажаете для съемки звездных следов.
Камера a7ii определенно лучше. Он устраняет большинство проблем, которые были у Sony A7 первого поколения, и добавляет стабилизацию изображения.
Теперь главный вопрос: стоят ли эти функции и улучшения разницы в цене примерно в 500 долларов?
Если смотреть на картинки, то обычно разницы не видно, качество изображения одинаковое. Когда стабилизатор изображения позволяет использовать более низкое значение ISO, вы можете увидеть разницу. Две остановки — это не так уж и много, но они могут сделать разницу между технически адекватной картинкой и упущенной возможностью. Отражения датчика A7 могут быть серьезной проблемой для таких приложений, как городские пейзажи в синий час, поэтому, если у вас есть шансы, что вы не будете довольны этим. Как всегда: многое зависит от того, для чего вы используете камеру. Лично я потерял из-за них, может быть, дюжину из многих тысяч изображений, так что это не было важным фактором для моего решения.
Работа улучшена во многих аспектах. Быстрая автофокусировка с адаптированными объективами значительно расширяет диапазон доступных объективов для автофокусировки. Новую рукоятку приятнее держать, спуск затвора также был улучшен.
Для некоторых будет проблематичным повышенный вес, опять же, это во многом зависит от ваших потребностей.
При принятии решения следует учитывать и слабое крепление а7 . Возможно, для вас это никогда не будет проблемой, но есть риск, что вам придется потратить некоторые усилия и деньги на решение этой проблемы. Вам не придется думать о проблеме с a7ii.
Лично У меня решил продать a7ii . Это было нелегкое решение, и я держал его намного дольше, чем планировал. Я уверен, что буду скучать по нему, но я думаю, что он не пропустит много снимков с моим верным а7, которые я мог бы сделать с а7ii. Ключевым аргументом для меня является то, что камеры очень быстро теряют свою ценность (около 30% в год), и мне гораздо проще потратить 500 евро на объектив, который я могу продать за 500 евро через год или два, чем потратить 1300 евро. на камеру, которая будет продаваться за 900 € в следующем году. Но, будучи студентом, я должен более тщательно распоряжаться своими ограниченными средствами, чем большинство.
Подводя итог, могу сказать, что на сегодняшний день у а7 отличное соотношение цена/качество, особенно при использовании с мануальными объективами.