Линда Евангелиста опубликовала редкое фото сына от Франсуа-Анри Пино
Линда Евангелиста с сыном Августином
56-летняя модель Линда Евангелиста редко делится в соцсетях личными кадрами. Однако причина этого не столько в ее закрытости, сколько в том, что последние годы звезда старалась избегать общественного внимания. На днях Линда призналась, что сделала неудачную косметологическую процедуру по уменьшению жировых отложений, которая буквально изуродовала ее. Поэтому она и пропала с радаров.
Спустя несколько дней после признания Евангелиста вернулась в соцсети, чтобы поделиться архивной фотографией сына Августина по случаю Дня сыновей в США. На снимке мальчик запечатлен на пляже: на песке написано «Августин + мама».
Свет моей жизни,
— написала Линда.
Сына звезда родила 14 лет назад от французского миллиардера и нынешнего мужа Сальмы Хайек Франсуа-Анри Пино. У Линды и Франсуа была короткая связь, и бизнесмен ушел от Евангелисты, когда она была беременна, и вскоре женился на Сальме Хайек. Имя отца ребенка Линды долгое время не было известно общественности. Лишь спустя несколько лет после появления Августина на свет Пино рассказал, что является его родным отцом.
Линда Евангелиста с сыном
Несмотря на то что Франсуа-Анри заявлял, что Августин — важный член его семьи, Линда говорила, что он не оказывает сыну никакой материальной поддержки. Она подала на Пино в суд, требуя ежемесячной выплаты алиментов в размере 46 тысяч долларов. Договориться им удалось во внесудебном порядке, но о какой сумме идет речь, неизвестно.
Разборки родителей не помешали Августину отлично поладить с новой семьей своего отца — он в прекрасных отношениях и с Сальмой, и с единокровной сестрой Валентиной.
Сальма Хайек с сыном Линды Евангелисты и Франсуа-Анри Пино Августином
Сальма Хайек и Франсуа-Анри Пино с дочерью Валентиной
Сальма Хайек и Франсуа-Анри Пино
30 снимков великого фотографа Анри Картье-Брессона
Анри Картье-Брессон — человек-легенда и отец фотожурналистики, французский фотограф, без которого невозможно себе представить фотоискусство XX века. Он был основателем жанра «уличная фотография». Его черно-белые снимки — история, атмосфера, дыхание и ритм жизни целой эпохи, а на его фотографиях учатся сотни современных фотографов.
Мы не можем не поделиться лучшими снимками легендарного мастера.
Спонсор поста: На сайте wallpack.ru можно бесплатно скачать фото в высоком разрешении, которые послужат отличным украшением рабочего стола вашего компьютера.1. Улица Rue Mouffetard, Париж, 1952.
В 30‑х годах молодой Брессон видит знаменитый снимок венгерского фотожурналиста Мартина Мункачи «Три мальчика на озере Танганьика». «Я неожиданно понял, что с помощью фотографии можно зафиксировать бесконечность в одном моменте времени, — писал Картье-Брессон много лет спустя. — И именно эта фотография убедила меня в этом. В этом снимке столько напряжения, столько непосредственности, столько радости жизни, столько сверхъестественности, что даже сегодня я не могу спокойно смотреть на него».
2. Ребенок, освобожденный из концлагеря, Дессау — Германия, 1945.
Раскрытие Брессона как фотографа произошло во время Второй мировой войны: фашистский плен, побег, участие в Сопротивлении — чтобы фиксировать на пленку военные будни, от фотохудожника требовался не только верный глаз, но мужество и хладнокровие.
3. Рынок Les Halles, 1952.
В 1947 году Картье-Брессон стал одним из основателей знаменитого международного объединения фоторепортеров Magnum — ответ на грабительскую в отношении фотографов политику многих западных агентств и журналов. Фотографы агентства разделили земной шар на «сферы влияния», и Картье-Брессону досталась Азия. Репортажи, сделанные им в странах, получивших или борющихся за независимость — Индии, Китае, Индонезии, сделали его фотожурналистом мирового масштаба.
4. Последний день раздачи золота Куомитангом. Шанхай — Китай, 1949 г.
5. Ахмадабад — Индия, 1965 г.
Широко прославилась «невидимость» фотографа — его модели в большинстве случаев и не подозревали, что их снимают. Для большей маскировки Картье-Брессон даже заклеивал блестящие металлические части своего фотоаппарата черной изолентой.
6. Неаполь, Италия, 1960.
Но главная черта и поистине дар фотографа — это «решающий момент», выражение, которое с его легкой руки получило в фотографическом мире широкую известность. Брессон всегда старался снимать любой сюжет в момент достижения им пика эмоционального напряжения, и вы обязательно прочувствуете это через его фотографии.
7. Без названия, 1952.
8. Дети, играющие в ковбоев, Рим — Италия, 1951.
9. В поезде, Румыния, 1975.
10. Париж, 1954 г.
11. Митинг в Париже, 1954.
12. Ноги Мартины, жены фотографа, 1967.
13. Контрабас на велосипеде.
14. Цыгане, Испания,1933.
«Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается».
15. Сан-Франциско, 1960.
«Случается иногда, что ты, неудовлетворенный, застываешь на месте, ожидая момента, а развязка наступает внезапно, и, вероятно, удачный снимок не получился бы, если бы кто-то, проходя мимо, не попал бы случайно в объектив фотоаппарата».
16. Без названия.17. Йер — Франция, 1932.
18. Негров не пускают в театр, 1961.
19. Брюссель, 1932 г.
«Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…»
20. Без названия, 1969.
21. Трумэн Капоте, 1947.
22. Гамбург, Германия 1952. Надпись «Готов на любую работу».
«Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь ее избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и, когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь».
23. Портрет Альбера Камю, Париж, 1944.
Приходилось фотографу бывать и в СССР. В 1954 году Картье-Брессон стал первым западным фотографом, которому после смерти Сталина было позволено посетить Страну Советов. Фотографии, сделанные во время этого визита, вошли в альбом Картье-Брессона «Москвичи».
24. Рабочий завода ЗИЛ в СССР, 1954.
25. Изображение Ленина на фасаде Зимнего Дворца по случаю 9 мая, Ленинград, 1973.
«Фотографирование — это нечто вроде предчувствия жизни, когда фотограф, воспринимая меняющуюся пластическую информацию, в доли секунды захватывает выразительное равновесие, вдруг возникшее в бесконечном движении».
26. Анри Матисс, рисующий с натуры голубей, Венеция, 1944.
27. Мэрилин Монро, 1960.
28. Армения. Гости в деревне на озере Севан, 1972.
29. Художник Антонио Салазар, Мексика, 1934.
30. Анри Картье-Брессон.
Анри Картье-Брессон умер 2 августа 2004 года в Л’Иль-сюр-ля-Сорг, небольшом городке на юге Франции, не дожив нескольких недель до своего 96-летия.
Смотрите также:
Москва 1958 года в фотографиях Эриха Лессинга,
Бразильский фотограф снял женщин до, во время и после оргазма
Тодд Уэбб — культовый фотограф 1940‑х, который никогда не стремился к славе
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Отель Анри, Ростов-на-Дону – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Отеле «Анри»?
Заезд в Отель «Анри» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «Анри»?
Цены на проживание в Отеле «Анри» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Анри» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, UnionPay credit card, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Анри»?
Да, Отель «Анри» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Анри»?
В Отеле «Анри» 19 номеров.
Как можно добраться до «Анри» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от автовокзала: на автобусе № 3, 3а, 7, 70 или троллейбусе № 1 до остановки «Пер. Семашко», далее пешком (2 минуты).
от ж/д вокзала: на автобусе № 3, 3а, 7, 70 или троллейбусе № 1, 2, 22 до остановки «Пер. Семашко», далее пешком (2 минуты).
от от аэропорта: на маршрутном такси № 285 до остановки «Пригородный ж/д вокзал», затем пересадка на автобус № 3, 3а, 7, 70 или троллейбус № 1, 2, 22 до остановки «Пер. Семашко», далее пешком (2 минуты).
Какие категории номеров есть в Отеле «Анри»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью)
Двухместный (Большой двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Небольшой двухместный номер с 1 кроватью)
Четырехместный (Стандартный четырехместный номер)
Трехместный (Классический трехместный номер)
Чем заняться детям на территории «Анри» в свободное время?
В Отеле «Анри» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы
Отель «Анри» предоставляет услугу парковки?
Да, в Отеле «Анри» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Художники по направлению: Импрессионизм — WikiArt.org
направление
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определённом наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Многие художники, начиная в стиле символизма (и во вполне академической манере письма), затем переходили на стилистическую платформу импрессионизма.
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (фр. Impression, soleil levant). Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в новой «небрежной» манере.
В эпоху Возрождения живописцы венецианской школы пытались передать живую реальность, используя яркие краски и промежуточные тона. Их опытами воспользовались испанцы, наиболее отчётливо это выражено у таких художников как Эль Греко, Веласкес и Гойя, чьё творчество впоследствии оказало серьёзное влияние на Мане и Ренуара.
В это же время Рубенс делает тени на своих полотнах цветными, используя прозрачные промежуточные оттенки. По наблюдению Делакруа, Рубенс отображал свет при помощи тонких, изысканных тонов, а тени — более теплыми и насыщенными цветами, передавая эффект светотени. Рубенс не использовал чёрный цвет, что позднее станет одним из основных принципов живописи импрессионистов.
На Эдуарда Мане влияние оказал нидерландский художник Франс Халс, писавший резкими мазками и любивший контраст ярких красок и чёрного цвета.
Переход живописи к импрессионизму также подготовили английские живописцы. Во время франко-прусской войны (1870—1871) Клод Моне, Сислей и Писсарро отправились в Лондон, чтобы там иметь возможность изучить великих пейзажистов — Констебла, Бонингтона и Тёрнера. Что же касается последнего, то уже в его поздних работах заметно, как исчезает связь с реальным изображением мира и уход в индивидуальную передачу впечатлений.
Сильное воздействие оказал Эжен Делакруа, он уже различал локальный цвет и цвет, приобретаемый под воздействием освещения, его акварели, написанные в Северной Африке в 1832 году или в Этрета в 1835 году, и особенно картина «Море в Дьепе» (1835) позволяют говорить о нём как о предшественнике импрессионистов.
Последним элементом, который повлиял на новаторов, стало японское искусство. С 1854 года благодаря прошедшим в Париже выставкам молодые художники открывают для себя мастеров японской гравюры таких как Утамаро, Хокусай и Хиросиге. Особое, неизвестное доселе в европейском изобразительном искусстве, расположение изображения на листе бумаги — смещённая композиция или композиция с наклоном, схематическая передача формы, склонность к художественному синтезу, завоевали расположение импрессионистов и их последователей.
Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма, вследствие чего каждый из них самостоятельно ищет иные пути развития своего стиля. В 1863 году Эдуард Мане выставляет в «Салоне отверженных» картину «Завтрак на траве» и активно выступает на встречах поэтов и художников в кафе Гербуа, которое посещали все будущие основатели нового течения, благодаря чему стал главным защитником современного искусства.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/ИмпрессионизмХудожники по направлению: Постимпрессионизм — WikiArt.org
направление
Постимпрессиони́зм (фр. postimpressionisme, от лат. post — «после» и «импрессионизм») — художественное направление, условное собирательное обозначение неоднородной совокупности основных направлений в европейской (главным образом — французской) живописи; термин, принятый в искусствознании для обозначения магистральной линии развития французского искусства начиная со второй пол. 1880-х гг. до нач. ХХ в.
Художники этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как натуралисты) или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации.
К выдающимся представителям постимпрессионизма в живописи относятся Винсент Ван Гог, Поль Гоген и Поль Сезанн. Для постимпрессионизма характерны разные творческие системы и техники, объединённые по сути лишь тем, что они отталкивались от импрессионизма. Они сильно повлияли на последующее развитие изобразительного искусства, став основой направлений в современной живописи. Крупные мастера своей проблематикой положили начало многим тенденциям изобразительного искусства XX в.: работы Ван Гога предвосхитили появление экспрессионизма, Гоген проложил путь к символизму и модерну. При этом многие мелкие направления (например, пуантилизм), существовали только в данный хронологический период.
Термин «постимпрессионизм» ввел в обиход английский критик Роджер Фрай, говоря о впечатлении от устроенной им в Лондоне в 1910 г. выставке современного французского искусства, на которой были представлены работы Ван Гога, Тулуз-Лотрека, Сёра, Сезанна и других художников.
Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце XIX века. Тогда, в 1886 году, состоялась последняя выставка импрессионистов, где были впервые показаны работы постимпрессионистов — неоимпрессионистов. Тогда же был опубликован «Манифест символизма» французского поэта Жана Мореаса. Однако некоторое время импрессионизм и постимпрессионизм (несмотря на его название), существуют параллельно, причём постимпрессионизм одновременно и принимал, и отвергал некоторые принципы своего предшественника.
Будущие художники-постимпрессионисты (многие из которых ранее примыкали к импрессионизму), начали искать новые методы и выразительные средства, которые были бы более созвучны эпохе. Желая преодолеть эмпиризм художественного мышления, они отказались от стремления импрессионистов запечатлеть сиюминутность («впечатление»), и принялись осмысливать длительные состояния окружающего мира, стремились запечатлеть длительные, сущностные состояния жизни, причём — и материальные, и духовные. Кроме того, вырос интерес к философским и символическим началам искусства, что также было результатом определенного духовного кризиса европейской культуры этого времени, поисков художниками устойчивых идейно-нравственных ценностей. Тем не менее, художники, ныне объединяемые под термином «постимпрессионисты», не были объединены ни общей программой, ни школой, ни методом.
Возникшие новые течения декларативно отказывались от эстетики импрессионизма и реализма. Художники занимались поисками, которые приводили к возникновению различных направлений, из которых и сложился постимпрессионизм: пуантилизм (Жорж Сёра, Поль Синьяк), символизм Гогена и группы «наби» (Морис Дени, Поль Серюзье, Пьер Боннар), создание линейно-живописного строя будущего стиля модерн (Тулуз-Лотрек и др.), принципы Сезанна, и проч. Различные направления и индивидуальные творческие системы активно влияли друг на друга.
Сезанн, например (и его последователи сезаннисты), считал, что задача художника заключается не в фиксации мгновенных впечатлений от действительности, а в глубоком её изучении, выявлении и передаче общих, основополагающих качеств — объёма, структуры, весомости; в интересе вечного монументального характера мира, его устойчивых, непреходящих черт. Его методом было построение контрастами цвета прочной, устойчивой объемной формы, на её обобщение и геометричность, а основой живописи были рисунок, цвет и контрасты.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/ПостимпрессионизмТьерри Анри – биография, карьера, достижения, статистика, награды, фото, видео лучших голов французского футболиста и тренера – SportsHeroes.ru
Тьерри Анри — лучший бомбардир в истории сборной ФранцииТьерри Анри – французский футболист, чемпион мира 1998 года, серебряный призер чемпионата мира 2006 года, чемпион Европы 2000 года.
Тьерри Даниель Анри
Родился 17.08.1977 (Лез-Юлис, Эссонна, Франция)
Гражданство: Франция
Рост: 188 см
Вес: 83 кг
Позиция (амплуа): нападающий
Прозвище: The King, Titi, Va Va Voom
Тьерри Анри — молодой нападающий «Монако»Карьера футболиста
- «Монако» Франция (1994-1999; 141 матч, 28 голов).
- «Ювентус» Италия (1999; 20 матчей, 3 гола).
- «Арсенал» Англия (1999-2007, 2012; 377 матчей, 228 голов).
- «Барселона» Испания (2007-2010; 121 матч, 49 голов).
- «Нью-Йорк Ред Буллз» США (2010-2014; 135 матчей, 52 гола).
- Сборная Франции (1997-2010; 123 матча, 51 гол).
Командные достижения Тьерри Анри
- Чемпион мира 1998 года.
- Серебряный призер чемпионата мира 2006 года.
- Чемпион Европы 2000 года.
- Победитель Кубка конфедераций 2003 года.
- Победитель Лиги чемпионов 2009 года.
- Обладатель Суперкубка УЕФА 2009 года.
- Победитель клубного чемпионата мира 2009 года.
- Чемпион Франции 1997 года.
- Бронзовый призер чемпионатов Франции 1996, 1998 годов.
- Обладатель Кубка Франции 1997 года.
- Чемпион Англии 2002, 2004 годов.
- Серебряный призер чемпионатов Англии 2000, 2001, 2003, 2005 годов.
- Обладатель Кубка Англии 2002, 2003, 2005 годов.
- Обладатель Суперкубка Англии 2002, 2004 годов.
- Чемпион Испании 2009, 2010 годов.
- Бронзовый призер чемпионата Испании 2008 года.
- Обладатель Кубка Испании 2009 года.
- Обладатель Суперкубка Испании 2009 года.
Личные достижения Тьерри Анри
- Обладатель «Золотой бутсы» 2004, 2005 годов.
- 2-е место в списке лучших игроков 2003, 2004 годов по версии ФИФА.
- Лучший футболист Кубка конфедераций 2003 года.
- Лучший бомбардир Кубка конфедераций 2003 года.
- Лучший футболист чемпионатов Англии 2004, 2006 годов.
- Лучший бомбардир чемпионатов Англии 2002, 2004-2006 годов.
- Лучший футболист Франции 2000, 2003-2006 годов.
- Член символической сборной чемпионата мира 2006 года.
- Член символической сборной чемпионата Европы 2000 года.
- Лучший бомбардир в истории сборной Франции – 51 гол.
- Лучший бомбардир в истории «Арсенала» – 228 голов.
Тренерская карьера
- Тренер «Арсенал» Англия (2015-2016).
- Тренер сборной Бельгии (2016-2018).
- Главный тренер «Монако» Франция (2018-2019).
Статистика Тьерри Анри по сезонам
Сезон | Клуб | Чемпионат | Кубок | Еврокубки | Всего | ||||
Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | ||
1994/1995 | «Монако» | 8 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
1995/1996 | «Монако» | 18 | 3 | 3 | 0 | 1 | 0 | 22 | 3 |
1996/1997 | «Монако» | 36 | 9 | 3 | 0 | 9 | 1 | 48 | 10 |
1997/1998 | «Монако» | 30 | 4 | 5 | 0 | 9 | 7 | 44 | 11 |
1998/1999 | «Монако» | 13 | 1 | 1 | 0 | 5 | 0 | 19 | 1 |
1998/1999 | «Ювентус» | 16 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 19 | 3 |
1999/2000 | «Ювентус» | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
1999/2000 | «Арсенал» | 31 | 17 | 5 | 1 | 12 | 8 | 48 | 26 |
2000/2001 | «Арсенал» | 35 | 17 | 4 | 1 | 14 | 4 | 53 | 22 |
2001/2002 | «Арсенал» | 33 | 24 | 5 | 1 | 11 | 7 | 49 | 32 |
2002/2003 | «Арсенал» | 37 | 24 | 5 | 1 | 12 | 7 | 55 | 32 |
2003/2004 | «Арсенал» | 37 | 30 | 3 | 3 | 10 | 5 | 51 | 39 |
2004/2005 | «Арсенал» | 32 | 25 | 1 | 0 | 8 | 5 | 42 | 30 |
2005/2006 | «Арсенал» | 32 | 27 | 1 | 1 | 11 | 5 | 45 | 33 |
2006/2007 | «Арсенал» | 17 | 10 | 3 | 1 | 7 | 1 | 27 | 12 |
2007/2008 | «Барселона» | 30 | 12 | 7 | 4 | 10 | 3 | 47 | 19 |
2008/2009 | «Барселона» | 29 | 19 | 1 | 1 | 12 | 6 | 42 | 26 |
2009/2010 | «Барселона» | 21 | 4 | 1 | 0 | 6 | 0 | 32 | 4 |
2010 | «Нью-Йорк Ред Буллз» | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 2 |
2011 | «Нью-Йорк Ред Буллз» | 29 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 15 |
2011/2012 | «Арсенал» | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 |
2012 | «Нью-Йорк Ред Буллз» | 27 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 | 15 |
2013 | «Нью-Йорк Ред Буллз» | 32 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 10 |
2014 | «Нью-Йорк Ред Буллз» | 35 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 10 |
Видео лучших голов, финты Тьерри Анри
Тьерри Анри об «Арсенале», «Барселоне» и лучшем распасовщике в истории
https://euro2020.ria.ru/20200616/1572985117.html
Тьерри Анри об «Арсенале», «Барселоне» и лучшем распасовщике в истории
Тьерри Анри об «Арсенале», «Барселоне» и лучшем распасовщике в истории — РИА Новости, 16.06.2020
Тьерри Анри об «Арсенале», «Барселоне» и лучшем распасовщике в истории
Бывшая звезда сборной Франции, «Арсенала» и «Барсы» вспоминает славное прошлое.
2020-06-16T10:30
2020-06-16T10:30
2020-06-16T10:30
тьерри анри
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/53606/27/536062731_0:0:2200:1238_1920x0_80_0_0_a7bc23848e692dca64907704beb715a6.jpg
ЕВРО-2020. Болельщики запомнили его одним из лучших форвардов поколения. Тьерри Анри впервые обратил на себя внимание, когда играл вингера в «Монако». Он выиграл чемпионаты Европы и мира со сборной Франции, а самые яркие годы провел в «Арсенале» (1999-2007). За это время он дважды выиграл премьер-лигу и завоевал две «Золотые бутсы» ESM. В 29 лет Анри перебрался в «Барселону», стал с ней двукратным чемпионом Испании и победил в Лиге чемпионов УЕФА 2009 года.Сегодня Анри 42 года. Он сидит на карантине в Канаде, где тренирует «Монреаль Импакт». «Готовит, убирает, занимается, следит за собой», по его собственным словам. Репортер UEFA.com Грэм Хантер вспомнил с Анри его славную карьеру.О работе с Арсеном Венгером в «Арсенале»Он был мне как отец. Как вы можете себе представить, ты споришь с отцом, кричишь на него, он тебя наказывает. Бывает сложно, но так уж водится, когда кого-то любишь.Он включил меня, так что я смог показывать то, на что был способен как игрок. Потом был Пеп [Гвардиола], который включил мой мозг тактически. Эти двое сильно повлияли на меня.О переходе из «Арсенала» в «Барселону» в 2007 годуКонкуренция для меня превыше всего. Она меня подстегивает. Она делает меня лучше. Когда я перешел в «Барселону», слева играл Роналдиньо, [Самюэль] Это’о — в центре, а справа — [Лионель] Месси, и никто не обещал мне, что я буду играть. Бывает, что сам ты едешь в одно место, но твое сердце остается в другом. Это про меня.Я поехал в «Барселону» и много понял — чертовски много! — о том, что я, как я полагал, знал досконально. Я думал, что разбираюсь в футболе. Но в «Барселоне» меня распрограммировали и перепрограммировали. «Барса» — это было нечто.О победе над «Манчестер Юнайтед» в финале Лиги чемпионов 2009 годаЭто был день рождения моей дочери, 27 мая. Прежде Лигу чемпионов я не выигрывал. Я не мог толком согнуть колено, не мог сделать рывок. Травма была и у [Андреса] Иниесты: он повредил бедро. Он не мог делать рывки, я не мог делать рывки. Меня спросили: «Ты в порядке?» Я такой: «Конечно, в полном». Никогда бы не сказал: «Я не в порядке». У всех нас были травмы, некоторые вообще не могли играть. Но когда [ты играешь в тики-таку и] мяч у тебя, бегать не нужно.Я был на седьмом небе[, когда мы выиграли]. Думал: «Наконец-то!» Фактически, это был конец моего пути. Я продолжал играть, потому что на носу был чемпионат мира-2010 и тренер сборной Франции сказал: «Тьерри, ты не можешь просто взять и уйти из команды, бла-бла-бла». Но если бы не чемпионат мира, я бы, наверное, уехал в MLS куда раньше.О лучшем футболисте, с которым не довелось сыграть вместеЭто просто: Микаэль Лаудруп. Один из главных компонентов в футболе — это пас. Это словно дар, которым ты делишься с командой. И для меня за всю историю футбола не было распасовщика лучше, чем Микаэль Лаудруп. Абсолютно в этом уверен. Я бы мечтал поиграть на его передачах. Знай себе беги, а уж это я умел!Есть люди, которых поцеловал Бог. Вот он один из них. Я много раз говорил: футболисты признают его величие, но футбольный мир в целом не уважал этого парня так, как он того заслуживал. Андрес Иниеста перенял у него свой стиль. «Ла Крокета» — это Лаудруп, а не Иниеста. Как бы я ни любил Андреса, это Лаудруп. Он хотел одного — радовать зрителей. Посмотрите, за какие команды он играл. Мне тут нечего добавить.
https://euro2020.ria.ru/20200422/1570401853.html
https://euro2020.ria.ru/20200608/1572622590.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://euro2020.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/53606/27/536062731_181:0:2030:1387_1920x0_80_0_0_7e2220743bb91faa9897621ea8399b1b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
тьерри анри
ЕВРО-2020. Болельщики запомнили его одним из лучших форвардов поколения. Тьерри Анри впервые обратил на себя внимание, когда играл вингера в «Монако». Он выиграл чемпионаты Европы и мира со сборной Франции, а самые яркие годы провел в «Арсенале» (1999-2007). За это время он дважды выиграл премьер-лигу и завоевал две «Золотые бутсы» ESM. В 29 лет Анри перебрался в «Барселону», стал с ней двукратным чемпионом Испании и победил в Лиге чемпионов УЕФА 2009 года.
Сегодня Анри 42 года. Он сидит на карантине в Канаде, где тренирует «Монреаль Импакт». «Готовит, убирает, занимается, следит за собой», по его собственным словам. Репортер UEFA.com Грэм Хантер вспомнил с Анри его славную карьеру.О работе с Арсеном Венгером в «Арсенале»
Он был мне как отец. Как вы можете себе представить, ты споришь с отцом, кричишь на него, он тебя наказывает. Бывает сложно, но так уж водится, когда кого-то любишь.
Арсен переключил мой мозг, так что я [каждый день] задавал себе правильные вопросы. Я жаловался, что парни меня не видят. Знаете, типичный нападающий: «Они не хотят делиться со мной мячом». Он сказал: «А ты спроси себя, может ли этот игрок увидеть тебя так, как ты хочешь». И я стал подстраивать свою игру под других, а не ждать, пока другие подстроятся под мой футбол.
Он включил меня, так что я смог показывать то, на что был способен как игрок. Потом был Пеп [Гвардиола], который включил мой мозг тактически. Эти двое сильно повлияли на меня.
22 апреля 2020, 15:00Футбол»Он хороший»: угадайте игрока по словам тренера о немО переходе из «Арсенала» в «Барселону» в 2007 году
Конкуренция для меня превыше всего. Она меня подстегивает. Она делает меня лучше. Когда я перешел в «Барселону», слева играл Роналдиньо, [Самюэль] Это’о — в центре, а справа — [Лионель] Месси, и никто не обещал мне, что я буду играть. Бывает, что сам ты едешь в одно место, но твое сердце остается в другом. Это про меня.
Я поехал в «Барселону» и много понял — чертовски много! — о том, что я, как я полагал, знал досконально. Я думал, что разбираюсь в футболе. Но в «Барселоне» меня распрограммировали и перепрограммировали. «Барса» — это было нечто.
О победе над «Манчестер Юнайтед» в финале Лиги чемпионов 2009 года
Это был день рождения моей дочери, 27 мая. Прежде Лигу чемпионов я не выигрывал. Я не мог толком согнуть колено, не мог сделать рывок. Травма была и у [Андреса] Иниесты: он повредил бедро. Он не мог делать рывки, я не мог делать рывки. Меня спросили: «Ты в порядке?» Я такой: «Конечно, в полном». Никогда бы не сказал: «Я не в порядке». У всех нас были травмы, некоторые вообще не могли играть. Но когда [ты играешь в тики-таку и] мяч у тебя, бегать не нужно.
Стиль игры «Барселоны» невероятен. Система делает результат. Если ты свежий, то счет будет 6:0. Если устал, результат все равно никуда не денется, потому что мяч у твоей команды.
Я был на седьмом небе[, когда мы выиграли]. Думал: «Наконец-то!» Фактически, это был конец моего пути. Я продолжал играть, потому что на носу был чемпионат мира-2010 и тренер сборной Франции сказал: «Тьерри, ты не можешь просто взять и уйти из команды, бла-бла-бла». Но если бы не чемпионат мира, я бы, наверное, уехал в MLS куда раньше.
О лучшем футболисте, с которым не довелось сыграть вместе
Это просто: Микаэль Лаудруп. Один из главных компонентов в футболе — это пас. Это словно дар, которым ты делишься с командой. И для меня за всю историю футбола не было распасовщика лучше, чем Микаэль Лаудруп. Абсолютно в этом уверен. Я бы мечтал поиграть на его передачах. Знай себе беги, а уж это я умел!
Есть люди, которых поцеловал Бог. Вот он один из них. Я много раз говорил: футболисты признают его величие, но футбольный мир в целом не уважал этого парня так, как он того заслуживал. Андрес Иниеста перенял у него свой стиль. «Ла Крокета» — это Лаудруп, а не Иниеста. Как бы я ни любил Андреса, это Лаудруп. Он хотел одного — радовать зрителей. Посмотрите, за какие команды он играл. Мне тут нечего добавить.
8 июня 2020, 15:00
Евро-2012: Насколько хорош был Андрес Иниеста?Henrys.com: Объективы — Камеры
Выберите, что включитьМакрообъективы (40)
Зум-объективы среднего диапазона (57)
Адаптеры крепления (1)
Прайм-линзы (204)
Линзы специального назначения (10)
Теле конвертеры (20)
Телеобъективы с зумом (63)
Широкоугольные зум-объективы (36)
Анри Картье-Брессон • Профиль фотографа • Magnum Photos
Награды
1986 Novecento Premio
1981 Grand Prix National de la Photographie
1975 Deutsche Gesellschaft für Photographie
1975 Приз культуры
1964 Премия зарубежного пресс-клуба Америки
1960 Премия зарубежного пресс-клуба Америки
1959 Prix de la Société Française de Photographie
1954 Премия зарубежного пресс-клуба Америки
1953 A.S.M.P. Награда
1948 Премия зарубежного пресс-клуба Америки
Выставки
2006 Альбом для вырезок — Фонд Анри Картье-Брессона, Париж, Франция
2003/05 De qui s’agit-il? — Национальная библиотека Франции, Париж, Франция;
Fundacion Caixa, Барселона, Испания; Мартин Гропиус-Бау, Берлин, Германия;
Шотландская национальная галерея Эдинбург, Великобритания
1998/00 Анри Картье-Брессон Портреты: Тет а Тет — Национальная портретная галерея, Лондон,
Великобритания; Шотландская национальная галерея, Эдинбург, Великобритания;
Национальная портретная галерея, Вашингтон Д.С., США
1997/99 Des Européens — Maison européenne de la Photographie, Париж, Франция;
Галерея Хейворд, Лондон, Великобритания; Le Botanique, Брюссель, Бельгия;
Museo della Fotografia Storica; Турин, Италия; Кунстхалле, Дюссельдорф, Германия;
Музей Луизианы, Копенгаген, Дания, Художественный музей Хельсинки, Хельсинки,
Финляндия
1996 Carnets mexicains de Henri Cartier-Bresson — Centre National de la Photographie,
Paris, France
1994 Посвящение Анри Картье-Брессону — ICP, Нью-Йорк, США
1991 Анри Картье-Брессон — Университет искусств Осаки, Осака, Япония
1987 Анри Картье-Брессон: Ранние работы — Музей современного искусства, Нью-Йорк,
США
1985 / 88 Анри Картье-Брессон ан Инд — CNP, Дворец Токио, Париж, Франция;
Musée de l’Elysée, Лозанна, Швейцария; ICP, Нью-Йорк, США;
Национальная галерея современного искусства, Нью-Дели, Индия
1984/85 Фотографии Анри Картье-Брессона из Мексики, 1934 и 1963 гг. —
Художественный музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, США;
Центр творческой фотографии, Тусон, США
1984 Paris à vue d’oeil — Musée Carnavalet, Paris, France
1980 Анри Картье-Брессон: 300 фотографий 1927–1980 —
Musée d’Art modern de la Виль де Пари, Париж, Франция
1979/80 Фотограф Анри Картье-Брессона, ICP, Нью-Йорк, США; Художественный институт,
Чикаго, США; Институт Карнеги, Питтсбург, США; Музей изящных искусств Вирджинии,
Ричмонд, США, Дворец изящных искусств, Мехико, Мексика;
Сиэтлский художественный музей, Сиэтл, США
1978 Картье-Брессон: Архивная коллекция — Осакский университет искусств, Осака
1976 Избранные фотографии Анри Картье-Брессона — Национальная галерея современного искусства
, Нью-Дели, Индия
1974 Предложение l’URSS 1953-1974 — ICP, Нью-Йорк, США
1970 Анри Картье-Брессон: En France — Национальная галерея Большого дворца, Париж
1969 Фотографии Анри Картье-Брессона — Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания;
Художественная галерея Graves, Шеффилд, Великобритания; Городская художественная галерея, Йорк, Великобритания;
Городская художественная галерея, Лидс, Великобритания; Музей современного искусства, Оксфорд, Великобритания
1968 Картье-Брессон: последние фотографии — Музей современного искусства,
Нью-Йорк, США
Фотографии Анри Картье-Брессона 1966 года — Музей декоративного искусства,
Париж, Франция; Вилла Комунале, Милан, Италия; Кунстхалле Кельн, Германия
1966 После решающего момента 1966-1967 — Асахи Симбун, Токио, Япония
1964 Фотографии Картье-Брессона — Коллекция Филлипса, Вашингтон Д.С., США
1957/60 Анри Картье-Брессон: Решающий момент (та же выставка, что и в 1955/56) —
R.B.A Gallery, Лондон, Великобритания; Нихомбаси Такашимая, Токио, Япония;
M.H. Мемориальный музей де Янга, Сан-Франциско, США, Галерея IBM,
Нью-Йорк, США,
1955/56 Анри Картье-Брессон: фотографии 1930-1955 годов — Музей декоративного искусства,
Павильон де Марсан, Париж, Франция; Kunstgewerbemuseum, Цюрих, Швейцария;
Городской музей, Леверкузен, Германия; Kunstverein München, Мюнхен,
Германия; Бремер Кунстхалле, Бремен, Германия; Государственный музей Ландесбилдстелле
, Гамбург, Германия; Palazzo della Societa per le belli Arti, Милан,
Италия; Circolo della Provincia, Болонья, Италия
1953 Великий фотограф-документалист: Анри Картье-Брессон — Художественный институт
в Чикаго, Чикаго, США
1952 215 фотографий Анри Картье-Брессона — Строццина ди Фиренце, Флоренция, Италия
1952 Фотографии Анри Картье-Брессон — Институт современного искусства, Лондон,
Великобритания
1947 Фотографии Анри Картье-Брессона — Музей современного искусства, Нью-Йорк,
США
1935 Фотографии: Картье-Брессон, Альварес Браво — Palacio de Bellas Artes de Мексика,
Мехико, Мексика
Документальная и антиграфическая фотография 1935 года — Фотографии Картье-Брессона
Уокер Эванс и Мануэль Альварес Браво — Галерея Жюльена Леви, Нью-Йорк, США;
1933 Фотографии Анри Картье-Брессона и выставка
Anti-Graphic Photography — Галерея Жюльена Леви, Нью-Йорк, США;
Ateneo Club, Мадрид, Испания
Коллекции
Национальная библиотека Франции, Париж, Франция
De Menil Collection, Хьюстон, США
Университет изящных искусств, Осака, Япония
Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания
Maison Européenne de la Photographie, Париж, Франция
Musée Carnavalet, Париж , Франция
Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
Чикагский институт искусств, США
Музей Гетти, Лос-Анджелес, США
Международный центр фотографии, Нью-Йорк, США
Филадельфийский институт искусств, Филадельфия, США
Музей изящных искусств, Хьюстон, США
Кахицукан Киотский музей современного искусства, Киото, Япония
Музей современного искусства, Тель-Авив, Израиль
Стокгольмский музей современного искусства, Стокгольм, Швеция
Книги
2006 Альбом для вырезок, Штейдл, Германия
2006 Портреты Анри Картье-Брессона, Темза и Гудзон, Франция;
(Портреты Анри Картье-Брессона) Темза и Гудзон, Великобритания
2003 De qui s’agit-il?, Gallimard / Bibliothèque Nationale de France;
(Человек, образ и мир) Темза и Гудзон, Великобритания;
(Di chi si tratta?) Contrasto, Италия
2001 Paysages, Delpire éditeur; (Городской пейзаж) Темза и Гудзон, Великобритания;
(Город и пейзажи) Булфинч, США; (Паэсагги) Контрасто, Италия;
(Landschaften und Städte) Schirmer & Mosel, Германия
1998 Tête à Tête, Gallimard, France; Темза и Гудзон, Великобритания;
Bulfinch, США; Ширмер и Мозель, Германия;
Леонардо Арте, Италия
1997/98 Des Européens, Le Seuil, Франция; (Европейцы) Темза и Гудзон, Великобритания;
Bulfinch, США; (Европа) Schirmer & Mosel, Германия;
(Gli Europei) Peliti Associati, Италия
1996/99 L’Imaginaire d’Après Nature, Фата-Моргана, Франция; (The Mind’s Eye)
Aperture, США
1995 Carnets mexicains 1934-1964, Хазан, Франция;
(Мексиканские записные книжки 1934-1964) Темза и Гудзон, Великобритания;
(Анри Картье-Брессон Мессико 1934-1964) Федерико Мотта Эдиторе, Италия
1995 L’Art Sans Art, Фламмарион, Франция; (Анри Картье-Брессон и безыскусное искусство)
Темза и Гудзон, Великобритания;
Bulfinch, США; (Анри Картье-Брессон Seine Kunst Sein Leben)
Schirmer & Mosel, Германия
1994 Double Regard.Рисунки и фотографии, Le Nyctalope, Франция,
1994 Париж à vue d’oeil, Ле Сёй, Франция; (A Propos de Paris) Темза и Гудзон,
Великобритания; Булфинч, США; Ширмер и Мозель, Германия,
1991 Альберто Джакометти, фотография Анри Картье-Брессона, Франко Скиарделли,
Италия,
1991 L’Amérique Furtivement, Ле-Сёй, Франция; (Америка в проходе) Булфинч, США;
Темза и Гудзон, Великобритания, Ширмер и Мозель, Германия;
Федерико Мотта Эдиторе, Италия
1991 Анри Картье-Брессон — Премьера фотографий: de l’objectif hasardeux au hasard
objectif, Arthaud, Франция
1989 L’Autre Chine, Национальный центр фотографии, Франция
1989 Trait pour trait, Arthaud , Франция; (Построчно: Рисунки Анри Картье-Брессона)
Темза и Гудзон, Великобритания, Ширмер и Мозель, Германия
1987 Анри Картье-Брессон в Индии, Темза и Гудзон, Великобритания, США
1987 Анри Картье-Брессон — Ранние работы, Музей современного искусства, Нью-Йорк, США
Фотопортреты 1985 года, Галлимар, Франция; Темза и Гудзон, Великобритания, США;
Schirmer & Mosel, Германия
1985 Анри Картье-Брессон и Инд, Национальный центр фотографии, Франция
1983 Анри Картье-Брессон: Ритратти 1928–1982 (Коллекция «I Grandi Fotografi»),
Gruppo Editoriale Fabbri, Италия
1982 Photo Poche, Национальный центр фотографии, Франция
1979 Анри Картье-Брессон: Photographe, Delpire éditeur, Франция;
(Анри Картье-Брессон: фотограф) Булфинч, США;
Темза и Гудзон, Великобритания;
Pacific Press Service, Япония.
1973 A Propos de l’URSS, éditions du Chêne, Франция; (О России)
Thames & Hudson, UK; Viking Press, США
1972 «Лицо Азии», Джон Уэтерхилл, США и Япония; Orientations Ltd.,
Гонконг; (Visage d’Asie) éditions du Chêne, Франция
1970 Vive la France, Робер Лаффон, Франция; (Картье-Брессон, Франция)
Темза и Гудзон, Великобритания; Viking Press, США
1969 L’homme et la machine, заказано IBM, éditions du Chêne, Франция;
(Человек и машина) Viking Press, США; Thames & Hudson, Великобритания,
, 1969, Les Français, éditions Rencontre, Switzerland,
, 1968, Flagrants délits — Photographies de Henri Cartier-Bresson, Delpire éditeur,
France; (Мир Анри Картье-Брессона) Viking Press, США
1963 Китай, сфотографированный Анри Картье-Брессоном, Bantam Books, США
Фотографии Анри Картье-Брессона 1963 года, Delpire éditeur, Франция;
(Фотографии Анри Картье-Брессона) Grossman Publishers, США;
Джонатан Кейп, Великобритания; Асахи Симбун, Япония,
, 1958, Анри Картье-Брессон: Fotografie, Statni Nakladatelstvi,
, Красне, Чехословакия,
, 1955, Les Européens, Verve, Франция; (Европейцы) Саймон и Шустер, США,
, 1955, Москва, Анри Картье-Брессон, Delpire Editeur, Франция; (Жители Москвы)
Thames & Hudson, Великобритания; Simon & Schuster, США,
1954/56 D’une Chine à l’autre, Delpire éditeur, Франция; (Китай в переходный период)
Темза и Гудзон, Великобритания; (От одного Китая к другому) Вселенная, США
1954 Танцы на Бали, Delpire éditeur, Франция
1952 Изображения в стиле Совет, Верв, Франция; (Решающий момент) Simon & Schuster,
USA
1947 Фотографии Анри Картье-Брессона, Музей современного искусства, США
Фильмы
1969/70 Impressions of California, 23 ‘, цвет
1969/70 Southern Exposures, 22′, цвет
1944/45 Le Retour (Возвращение), 32 ‘, ч / б
1939 La Règle du Jeu (Правила игры ), помощник Жана Ренуара
1938 L’Espagne vivra, 43 ′, ч / б
1937 Victoire de la Vie (с Гербертом Клайном), 49 ′, ч / б
1936 Une Partie de Campagne, второй помощник Жана Ренуара
См. Фотографии воздействия Генри на Новую Англию
Погода Люди проверяют лодки, выброшенные на берег недалеко от центра Джеймстауна, штат Род-Айленд, в воскресенье. Мэтью Дж. Ли / The Boston GlobeСамые свежие новости об Анри, поскольку его остатки влияют на Новую Англию
Тропический шторм Анри обрушился на берег возле Вестерли, штат Род-Айленд, в воскресенье днем, принеся с собой сильный ветер и проливной дождь, которые нанесли ущерб и вывели из строя электроэнергию. Но другие части юга Новой Англии, включая район Бостона, пострадали от шторма минимально.
Впереди фотографии, на которых запечатлен выход Генри на берег и последствия столкновений в Новой Англии, а также несколько жителей, которые выживают из штормовой погоды.
Гэри Эспозито из Ньюпорта (слева) разговаривает со своими внуками — Марией Девендорф, 10 лет, справа, Гарри, 7 лет, второй справа, и Томасом, 3 года, — о возрасте поваленного дерева на проспекте Гиббс в Ньюпорте, штат Род-Айленд. (Кристиана Ботик для The Boston Globe) Обломки поваленного дерева на Эверетт-стрит в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в воскресенье днем. (Кристиана Ботик для The Boston Globe) Шэрон Рирдон (слева) зажигает второй фонарь, когда в Джеймстауне, Род-Айленд, отключили электричество.(Дэвид Дегнер для The Washington Post) Вода затопляет двор и улицу вокруг него в Гротоне, штат Коннектикут. (ДЖОЗЕФ ПРЕЦИОЗО / AFP) Всплеск тропического шторма Генри затопляет Серф-драйв в Фалмуте. (Билл Грин / The Boston Globe) Транспортному средству пришлось маневрировать вокруг поваленного дерева через линию электропередач на шоссе 138 в Южном Кингстауне, Род-Айленд. (Stew Milne / AP) Несколько лодок выброшено на берег недалеко от центра Джеймстауна, Род-Айленд. (Мэтью Дж. Ли / The Boston Globe) Город Ньюпорт, отдел лесного хозяйства Род-Айленда, срезал ветви дерева, которое врезалось в дом Тони и Дон Кокран около 10 часов утра.м. Воскресное утро. (Кристиана Ботик для The Boston Globe) 15-летняя Хали Овертон вместе со своим отцом Стивеном Овертоном (слева) и братом 12-летним Тимоти наблюдала за сильным серфингом на набережной Клифф-Уолк в Ньюпорте, штат Род-Айленд. (Дэвид Голдман / Р.И.) Некоторые воспользовались преимуществами сильного прибоя, в том числе этот падлбордист в парке Манро-Уотерфронт в Маттапойзетте. (Джон Тлумаки / The Boston Globe) Башни спасателей были взорваны на пляже в государственной резервации Форт-Феникс в Фэрхейвене. (Джон Тлумаки / The Boston Globe) Автомобиль разбрызгался по Уортингтон-стрит в центре Спрингфилда.(Лейн Тернер / The Boston Globe) Билл Хауертон из Фалмута занимался кайтсерфингом у пляжа Матунак в Южном Кингстауне, Род-Айленд. (Мэтью Дж. Ли / The Boston Globe)Рассылка новостей
Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com
Анри Картье-Брессон — 20 произведений
Анри Картье-Брессон (французский: [kaʁtje bʁɛsɔ̃]; 22 августа 1908 — 3 августа 2004) был французским фотографом-гуманистом, считавшимся мастером откровенной фотографии и одним из первых пользователей 35-мм пленки.Он был пионером в жанре уличной фотографии и рассматривал фотографию как способ запечатлеть решающий момент. Его работы повлияли на многих фотографов.
Анри Картье-Брессон родился в Шантелуп-ан-Бри, Сена и Марна, Франция, он был старшим из пяти детей. Его отец был богатым фабрикантом текстиля, чья нить Cartier-Bresson использовалась во французских швейных наборах. Семья его матери была торговцами хлопком и землевладельцами из Нормандии, где Генри провел часть своего детства. Семья Картье-Брессон жила в буржуазном районе Парижа, на улице Лиссабон, недалеко от площади Европы и парка Монсо.Его родители поддерживали его финансово, поэтому Анри мог заниматься фотографией более свободно, чем его современники. Анри тоже делал наброски.
Молодой Анри делал снимки в отпуске с помощью коробочного домового; Позже он экспериментировал с камерой обзора 3 × 4 дюйма. Он был воспитан в традиционной французской буржуазной манере, и от него требовалось обращаться к родителям с формальным vous, а не tu. Его отец предполагал, что его сын возьмется за семейный бизнес, но Анри был очень волевым и опасался такой перспективы.
Картье-Брессон посещал École Fénelon, католическую школу, готовившую учеников для лицея Кондорсе. Гувернантка по имени «мисс Китти», приехавшая из-за Ла-Манша, привила ему любовь и компетентность в английском языке. Наблюдатель поймал его за чтением книги Рембо или Малларме и сделал ему выговор: «Давайте не будем беспорядков в вашей учебе!». Картье-Брессон сказал: «Он использовал неформальное« ту », что обычно означало, что тебя собираются хорошенько побить. Но он продолжал:« Ты будешь читать в моем офисе.«Что ж, ему не пришлось повторять это предложение».
После попытки изучить музыку, Картье-Брессон познакомил с масляной живописью его дядя Луи, одаренный художник. Но уроки рисования были прерваны, когда дядя Луи погиб во время Первой мировой войны.
В 1927 году Картье-Брессон поступил в частную художественную школу и Академию Лхоте, парижскую студию художника-кубиста и скульптора Андре Лота. Амбиции Лотэ состояли в том, чтобы объединить подход кубистов к реальности с классическими художественными формами; он хотел связать французские классические традиции Николя Пуссена и Жака-Луи Давида с модернизмом.Картье-Брессон также изучал живопись у светского портретиста Жака Эмиля Бланша. В этот период он читал Достоевского, Шопенгауэра, Рембо, Ницше, Малларме, Фрейда, Пруста, Джойса, Гегеля, Энгельса и Маркса. Лот брал своих учеников в Лувр, чтобы изучать художников-классиков, и в парижские галереи, чтобы изучать современное искусство. Интерес Картье-Брессона к современному искусству сочетался с восхищением творчеством мастеров эпохи Возрождения: Яна ван Эйка, Паоло Уччелло, Мазаччо, Пьеро делла Франческа.Картье-Брессон считал Лхота своим учителем «фотографии без фотоаппарата».
Хотя Картье-Брессон разочаровался в подходе Лота к искусству, основанном на правилах, строгая теоретическая подготовка позже помогла ему выявить и решить проблемы художественной формы и композиции в фотографии. В 1920-х годах школы фотографического реализма появлялись по всей Европе, но у каждой был свой взгляд на направление, в котором должна двигаться фотография. Сюрреалистическое движение, основанное в 1924 году, стало катализатором этой смены парадигмы.Картье-Брессон начал общаться с сюрреалистами в кафе «Сирано» на площади Бланш. Он встретился с рядом ведущих героев движения и был привлечен к технике движения сюрреалистов, использующей подсознательное и непосредственное влияние на их работу. Историк Питер Галасси объясняет:
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA).Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
фото и видео отражают последствия урагана «Анри» на территории трех штатов — NBC, Нью-Йорк,
Тропический шторм Генри продолжил курс рано утром в воскресенье, чтобы врезаться в протяженный участок северо-восточного побережья, поскольку миллионы людей на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и близлежащих районах приготовились к наводнениям, поваленным деревьям и длительным отключениям электроэнергии.
Первые признаки Генри появились в субботу вечером, когда проливные дожди хлынули через ливневые стоки, и водители бороздили воду глубиной в фут в нескольких местах в Нью-Йорке, а также в Ньюарке и Хобокене, штат Нью-Джерси.
Тропический шторм Рано в воскресенье Генри продолжил курс, чтобы врезаться в протяженный участок северо-восточного побережья, поскольку миллионы людей на Лонг-Айленде, Коннектикуте и Нью-Джерси приготовились к наводнениям, поваленным деревьям и длительным отключениям электроэнергии. Вот взгляд на три штата.
Вот некоторые из повреждений, замеченных в регионе:
Нью-Йорк
Если смотреть с парома Liberty National Golf Course на Манхэттен, знак Генри приближался к Нью-Йорку в 19:00.м. Суббота
Карлос ПулидоЕсли смотреть с парома Liberty National Golf Course на Манхэттен, знак Генри приближался к Нью-Йорку в 19:00.
Поскольку центр шторма должен пройти недалеко от восточной оконечности Лонг-Айленда к полудню воскресенья, жителей и гостей Файер-Айленда призвали эвакуировать в субботу. Последние лодки ушли до 23:00. Суббота, и официальные лица предупредили, что, возможно, не удастся связаться с людьми, оставшимися позади.
Анри ослаб до тропического шторма в воскресенье с максимальными продолжительными ветрами со скоростью около 60 миль в час, но все еще сеет опасные для жизни разрушения в частях Лонг-Айленда, города и Коннектикута в виде штормовых нагонов, внезапных наводнений и разрушительных ветров.
Приближается суровая погода Субботним вечером также прервался концерт суперзвезд в Центральном парке. Шоу, озаглавленное Брюсом Спрингстином, Полом Саймоном и Дженнифер Хадсон, было призвано отпраздновать выздоровление Нью-Йорка от коронавируса.
Вот посмотрите на Монток-Пойнт, пока тропический шторм Анри пробирается по северо-восточному коридору.
Официальные лица попросили зрителей покинуть парк во время выступления Барри Манилоу из-за угрозы молнии, одна из которых ударила в One World Trade Center.
Александр КривенышевБашня свободы получает удар от Генриха около 19:30. Суббота.
Alexi Rosenfeld / Getty ImagesПосетители концертов уезжают после того, как We Love NYC: The Homecoming Concert был отменен из-за урагана «Генри» на Большой лужайке в Центральном парке 21 августа 2021 года в Нью-Йорке.
Предупреждения о внезапных наводнениях были выпущены с вечера субботы до утра воскресенья во всех пяти районах города. Национальная метеорологическая служба сообщила, что водителей пришлось спасать после того, как они застряли во время наводнения на 3-й авеню под скоростной автомагистралью Гованус и между 4-й авеню и Кэрролл-стрит поздно вечером в субботу.
Согласно видео, предоставленным Williamsburg News, дальше к северу были замечены автомобили, пробирающиеся вброд через паводковые воды.
Нью-Джерси
За несколько часов до того, как пошел дождь, шторм уже поднял бурные волны на берегах Нью-Джерси.
Полосы сильного дождя от Анри захлестнули ливневую канализацию поздно вечером в субботу и в воскресенье утром. ИСПРАВЛЕНИЕ: Видео предоставлено jsickles33.
К вечеру субботы шел проливной дождь, и по всему Нью-Джерси было выпущено несколько предупреждений о внезапных наводнениях. Видео, опубликованное в Twitter, показывает наводнение на южном маршруте 21, прямо перед межштатной автомагистралью 280.
Члены добровольческой пожарной компании New Market провели вторичный обыск в воскресенье днем во время эвакуации после внезапного наводнения в Хелметте, штат Нью-Джерси.
Члены добровольной пожарной компании New Market проводят вторичный поиск во время эвакуации после внезапного наводнения, когда тропический шторм Генри выходит на берег в Хелметте, штат Нью-Джерси. (Фото Тома Бреннера / AFP) (Фото Тома Бреннера / AFP через Getty Images)
Getty ImagesЖители изучают ущерб, нанесенный наводнением на улице Джон-стрит после внезапного наводнения в этом районе, когда тропический шторм Генри обрушился на берег в Хелметте, штат Нью-Джерси, 22 августа 2021 года.- (Фото Тома Бреннера / AFP через Getty Images)
Getty ImagesВид с воздуха на затопленные улицы в Хелметте, штат Нью-Джерси, США, 22 августа 2021 года, когда тропический шторм Генри обрушился на восточное побережье. (Фото Тайфуна Коскуна / Агентство Anadolu через Getty Images)
Коннектикут
Полки с фонариками в магазине Walmart в Кромвеле, штат Коннектикут, были опустошены к субботе, и жители приготовились к отключению электроэнергии в результате урагана «Генри».
@rimakaderПолки с фонариками в магазине Walmart в Кромвеле, штат Коннектикут, были опустошены к субботе, и жители приготовились к отключению электроэнергии в результате урагана «Генри».
Полосы сильного дождя от Анри захлестнули ливневую канализацию поздно вечером в субботу и в воскресенье утром. В нескольких местах Нью-Йорка и Нью-Джерси водители бороздили воду на фут глубиной.
Флоренция Анри | MoMA
«Что касается фотографии, то я действительно хочу скомпоновать изображение, как я это делаю в живописи», — сказала о своем художественном подходе художница Флоренс Анри.«Объемы, линии, тени и свет должны подчиняться моей воле и говорить то, что я хочу, чтобы они сказали. Все это находится под строгим контролем композиции, потому что я не претендую на то, чтобы объяснить мир или свои собственные мысли ».
Анри начала свою карьеру как пианист, а затем училась как художник в Баухаусе в Веймаре, Германия (где она училась у Пауля Клее и Василия Кандинского), и в Академии современного искусства в Париже (у Фернана Леже). Она рисовала в абстрактном стиле и часто сочетала в своих работах элементы коллажа (см. Black-White-Silver No.11 и Construction bleu-rouge-noir . Эти ранние работы ссылались на кубизм, пуризм и конструктивизм — направления в искусстве, к которым Генри был хорошо приспособлен во время учебы и путешествий по Европе.
Анри обратился к фотографии после семестра в Баухаусе в Дессау, Германия, в 1927 году. Хотя фотография не входила в учебную программу до 1929 года, она уже много лет использовалась в кампусе для документальных, рекламных и экспериментальных целей. . Профессор Анри Ласло Махоли-Надь сказал: «С фотографиями Флоренс Анри фотографическая практика вступает в новую фазу, масштабы которой до сегодняшнего дня были невообразимы …Отражения и пространственные отношения, наложения и пересечения — это лишь некоторые из областей, исследованных с совершенно новой точки зрения и точки зрения ».
Хотя фотография — это среда, которая использует свет для захвата поверхностей физических объектов, она манипулировала светом и манипулировала объектами, чтобы создать диалог между реализмом и абстракцией. Анри часто экспериментировал с зеркалом, наклоняя его, создавая сюрреалистические натюрморты и автопортреты, отмеченные пространственной двусмысленностью. Она также манипулировала своими изображениями с помощью фотомонтажа, мультиэкспозиции и негативной печати.Эта экспериментальная работа олицетворяла движение «Новое видение» (термин, придуманный Мохоли-Надь) и заняла свое место на стенах известных международных фотовыставок того времени, в том числе Fotografie der Gegenwart (1929), Film und Foto (1929) и Das Lichtbild (1930).
В 1929 году Анри основала свою успешную студию в Париже, и она преподавала фотографии таких художников, как Жизель Фройнд и Лизетт Модель. Во время нацистской оккупации стало трудно приобретать фототовары, а экспериментальный стиль Генри находился под угрозой того, что режим сочтет его «дегенеративным».Анри вернулся к живописи, но именно ее фотографии, сделанные в основном между 1927 и 1940 годами, оставили неизгладимое впечатление как на современников, так и на последующие поколения.
Джейн Пирс, научный сотрудник Фонда Карла Джейкобса, Департамент фотографии
Storm Henri ударил на северо-восток — фото
Storm Henri в воскресенье вылил сильный дождь на северо-восток США, вызвав сильную вспышку, городские и другие незначительные наводнения над территорией трех штатов и Новой Англией.
Последнее: Ожидается, что шторм продолжит обливать регион до вечера понедельника. По данным Poweroutage.us, по состоянию на утро понедельника более 60 000 клиентов на северо-востоке остались без электричества.
- В некоторых частях Нью-Йорка, Нью-Джерси, Коннектикута, Род-Айленда, Массачусетса, Вермонта и Нью-Гэмпшира до понедельника наблюдаются наводнения и внезапные наводнения.
Твиттер, ранее размещенный здесь, был удален или был написан из учетной записи, которая была приостановлена или удалена.
Общая картина: В воскресенье вечером Анри опустился до депрессии после того, как тропический шторм обрушился на Род-Айленд, вырубив электричество более чем в 100 000 домов, вызвав отмену рейсов и вызвав рекордные осадки в Нью-Йорке.
- Аэропорты оставались открытыми после того, как Генри вышел на берег в воскресенье днем, но более 1000 рейсов в США или из США были отменены, согласно сайту FlightAware, отслеживающему полеты.
- По данным Национальной метеорологической службы, в Нью-Йорке и Нью-Джерси поступали сообщения о широкомасштабном дорожном затоплении.
О чем они говорят: В воскресенье президент Байден заявил, что правительство мобилизовало ресурсы, чтобы помочь пострадавшим районам, в дополнение к тому, что он уже одобрил объявления о чрезвычайных ситуациях для Род-Айленда, Коннектикута и Нью-Йорка.
- «Этот шторм может иметь широкомасштабные последствия во всем регионе», — сказал Байден.