Белые блики для фотошопа: %d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 скачать бесплатно —

Содержание

цветные блики, пятно, эффект света png

цветные блики, пятно, эффект света png

теги

  • пятно,
  • эффект света,
  • перекрестный свет,
  • блики,
  • мигание,
  • звездный свет,
  • шаблон,
  • диафрагма,
  • цвет,
  • эффект перекрестного света,
  • свет,
  • эффект,
  • крест,
  • цветной клипарт,
  • бликовый клипарт,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 402.07KB )
Размер изображения
650x650px
Размер файла
402.07KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> эффект желтого креста, пятно, световой эффект png 2951x1248px 990.51KB
  • желтый блик вращения, эффект вращающегося света, декоративные световые эффекты png 1000x580px 438.91KB
  • яркий свет, свет, блики png 650x650px 134.28KB
  • магические эффекты, магические световые эффекты, световой эффект png 760x1015px 137.97KB
  • черно-белое затенение экспозиции эффект сияющих точек света, эффект воздействия, украшение png 2000x2000px 2.07MB
  • молния, молния, эффект молнии png 500x500px 135.38KB
  • org/ImageObject»> красные и желтые огни иллюстрация, блики света, блики цвета, оранжевый, компьютер обои png 650x650px 869.88KB
  • световой эффект декоративного золотого пятна, орнамент, золотой свет png 600x600px 646.27KB
  • Взрыв, точечный световой эффект, оранжевый дизайн, оранжевый, треугольник png 650x749px 720.98KB
  • бликовый элемент, блик элемент, элемент света png 800x800px 429.33KB
  • творческий эффект свечения, ореол, эффект png 1275x1115px 1.07MB
  • яркий свет, красный блик, свет png 658x370px 118.22KB
  • org/ImageObject»> яркий свет, свет, блики png 658x658px 137.44KB
  • золотой порошок с эффектом свечения, технология, гало png 995x1024px 1.92MB
  • магические эффекты, магические световые эффекты, световой эффект png 760x642px 129KB
  • Радуга, Легкий Евклидовый Компьютерный файл, Прохладные световые эффекты, разное, угол png 2513x3390px 14.42MB
  • золотой блик, свет, золотое свечение png 3663x3596px 1MB
  • светлое пятно, блики, красиво, светлое пятно png 2592x3888px 6.36MB
  • org/ImageObject»> светлое пятно, белый, свет png 290x290px 16.95KB
  • канал красного блика, эффект красного света, эффект света png 1000x750px 1.44MB
  • креативный эффект белого света, белый, светлое пятно png 616x864px 128.51KB
  • гало, диафрагма, звезда png 500x750px 136KB
  • магические световые эффекты, магические эффекты, световой эффект png 1024x1024px 390.38KB
  • светлый, свет, блики png 650x650px 120.6KB
  • фиолетовые волны световой эффект, световой эффект, линия png 650x650px 482. 56KB
  • световые эффекты, световой эффект, светочувствительный, световые эффекты png 360x542px 56.11KB
  • красный светящийся луч, элемент звездного света, эффекты с эффектом гало png 1920x1080px 795.34KB
  • креативный световой эффект, солнечный ореол, ps glare материал, элемент звездного света png 2000x2000px 930.2KB
  • яркий свет, блики, световой эффект png 4000x2000px 1.56MB
  • эффект синего света, блики, декоративный фон блики png 1024x568px 759.18KB
  • определять, свет, белые пятна png 434x309px 20. 22KB
  • яркий свет, лазер, световой эффект png 500x500px 41.49KB
  • синяя кривая скорости, кривая, световое пятно png 1000x619px 435.08KB
  • луч света, синий, свет png 659x831px 356.82KB
  • свет, блики, голубые лучи, световой эффект, свет, блики png 1920x1080px 578.4KB
  • Сценическое освещение Euclidean, Gradient stage light, sport light digital art, светильник, уличный свет png 1090x1104px 326.11KB
  • Значок фейерверка, фейерверк голубого пламени, фейерверк, фиолетовый, синий png 4000x4000px 12.
    84MB
  • молния, молния, эффект молнии png 500x500px 112.14KB
  • мерцающая звезда, элемент светового эффекта, вспышка png 650x650px 61.94KB
  • эффект зеленого света, научный эффект света, научное пятно png 1000x1000px 1023.43KB
  • вспышка звезды, звезда, вспышка png 650x501px 27.67KB
  • Светло-синий, Синий световой эффект фона украшения, круглый синий боке, синий, фотография png 1024x994px 1.37MB
  • яркий, звезда, звездный свет png 650x552px 494.28KB
  • org/ImageObject»> подарочная коробка, Adobe Fireworks, Gift, инфографика, лента png 500x707px 461.79KB
  • яркий свет, свет, блики png 650x433px 217.58KB
  • эффект динамического освещения, цвет, блики png 3039x1829px 8.14MB
  • творческий эффект бликов объектива, креатив, объектив png 1920x1080px 795.34KB
  • элемент эффекта белого пятна, белый свет, освещение png 2001x2079px 284.46KB
  • эффект акварели, эффект акварельной кисти, водяные знаки png 1401x784px 4.19MB
  • неоново-зеленый многоугольный свет, свет, цвет звезды, световой эффект, текстура, цвет Splash png 4300x3010px 9. 96MB

Photoshop. Режимы наложения Subtract (Вычитание) и Divide (Разделение). Вырезание объекта и замена фона, сохраняя тени и блики.


Задача: сфотографировать объекты, а потом заменить поверхность, на которой они стоят. Факторы усложнения: от прозрачных объектов есть не только тени, но и каустика (отражение и преломление света), от цветных объектов цветные рефлексы. Нужно сохранить это всё на новом фоне.


Делаем со штатива две фотографии: с объектами и чистый фон. Фотоаппарат в ручном режиме, чтобы получить ту же яркость, фокус тоже в ручном режиме, чтобы не изменилась точка фокусировки (а она может, если сначала сфокусируется на объекте, а потом на фоне). В общем, тут главное – не менять свет и настройки фотоаппарата.

Вообще, в интернете хватает уроков «вырезать объект, сохранив тени на поверхности», но обычно там объект сфотографирован на белом фоне и тени можно поставить в другом режиме наложения, обычно Multiply (Умножение). Но если от объекта на поверхности не только тени, но и светлые и/или цветные рефлексы, то всё уже не так просто.
Хотя, теоретически, если у нас есть картинка того же фона с тем же светом, только без объекта, то в этом случае нам даже без разницы, какой будет изначальный фон, хоть шпонированное ДСП, тени и блики можно вытащить в отдельные слои.

Итак, поставил объект, фотоаппарат в ручном режиме выдержки и диафрагмы, навёл резкость, переставил фокус на ручной. Фотографии с объектом и без объекта должны быть с одинаковыми настройками, включая глубину резкости. Снял с объектом, потом убрал объект и сделал ещё одно фото. Потом эти две картинки вставил в фотошоп как два слоя. Для удобства назвал слои 1 (без объекта) и 2 (с объектом).

Выравнивание слоёв.

Даже если мы фотографировали со штатива, но пол не бетонный, то сдвиг возможен. Насколько двигается ламинат, можно узнать, если на штатив вместо фотоаппарата поставить лазерный уровень и просто походить вокруг. Глядя на дёргающиеся линии лазера на стенах, начинаешь понимать всю бренность бытия. Ставим верхнему слою режим наложения Difference (Разница). В режиме Difference одинаковые цвета становятся чёрными, так что задача – двигая верхний слой, сделать так, чтобы фон стал максимально чёрным. При этом, если фотоаппарат хоть на несколько миллиметров наклонится вперёд или назад, то придётся ещё и изменять размеры слоя на какие-то доли процента.

Когда добились максимально чёрного фона, режим можно поменять обратно на Normal (Обычный).

Примечание. Способы выравнивания слоёв есть разные (включая автоматическое выравнивание).
Например, можно верхнему слою поставить прозрачность 50% и двигать. Я ставил Difference просто потому, что так меньше
приглядываться: как картинка почернела, значит, нормально.

Также можно попробовать использовать автоматическое выравнивание Edit/Auto-Align Layers, но мне всё равно пришлось размер слоя подгонять вручную, штатив, видимо, всё-таки вперёд-назад немного качался.

Можно приступать к вырезанию бликов и теней из фона.

Вариант 1. Более простой. Неплохо работает на нейтральном фоне, белом или сером, но вообще можно применять на любом фоне.

Блики.
Копируем оба слоя, из них будем доставать блики. Я буду называть их 1 (фон) и 2 (с объектами). Чтобы получить блики, нужно взять картинку с объектом и вычесть значения каналов RGB картинки без объекта. Тогда останутся только те места, которые стали светлее, остальное станет чёрным. То есть, сверху слой 1 без объектов, снизу слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим наложения Subtract (Вычитание). Остаются только те места, которые стали светлее от добавления объекта. Удобно то, что если блики цветные, то цвет блика останется.

Потом слои слить. Я назвал слитые слои Lights и пока что спрятал.

Тени.
Теперь задача – получить слой с тенями. Опять копируем слои 1 и 2. Снизу слой 1 без объектов, сверху слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим Subtract (Вычитание). Получаем инвертированные тени.

Сливаем слои, можно для удобства назвать слитый слой Shadows. Тени оставляем инвертированными, светлые на чёрном фоне.

Объект.
Объект вырезаем любым методом, который нравится, и переносим на самый верхний слой.

Итак, в верхнем слое у нас объект, под ним два слоя: с бликами (lights), ему ставим режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель) и инвертированными тенями (shadows) в режиме Subtract (Вычитание).

Примечание (можно не читать). Простое сложение каналов A+B называется Linear Dodge (Линейный осветлитель), но Linear Burn (Линейный затемнитель) – это не простое вычитание, это «A плюс B минус 1» (в случае 8-битного цвета это «минус 255»), обычное вычитание A-B называется Subtract. Если инвертировать слой с тенями, то можно поставить ему режим Linear Burn, результат аналогичен. Но, если вы работаете в режиме 32 бита, то из-за формулы с «минус 1» Linear Burn не работает, в 32 бита нет чёткого «потолка» яркости, так что Subtract тут более универсален.


Теперь подо всем этим можно добавить другой фон или просто слой с цветом. Конечно, если просто растянуть текстуру одной яркости, то будет видно, что что-то не так:

Но если даже на такой фон добавить градиент, а объектам подкрутить яркость, то всё уже не так плохо:

На новом фоне сохраняется даже радужная дисперсия, которую в обычных условиях было бы не так просто перенести:

Один из основных плюсов этого способа – работает на любом фоне. Можно сделать две фотографии на фоне текстуры дерева, повторить действия и получить отдельные тени и блики. Ну, может блики будут с желтовато-оранжевым оттенком, но и их, и объект можно сделать менее жёлтыми через Hue/Saturation (Цветовой Тон/Насыщенность), убрав насыщенность из жёлтого цвета.

Теперь о том, почему это не совсем физически корректный способ, и какие проблемы могут быть у более физически корректного способа.

Вариант 2. Более правильный, режим Divide (Разделение), но чуть сложнее.

Первый способ неплохо работает, если у нас однородный фон одного цвета. Мы получаем разницу в яркости: НА СКОЛЬКО стало ярче. Но вот если фон не однородный, то проблема, — у светлого фона яркость добавляется быстрее. Допустим, часть фона белая, а часть тёмная, в примере это часть стола, которая за пределами белого листа бумаги. Тогда нам нужно узнать, ВО СКОЛЬКО РАЗ стало ярче. Для начала сравнение результатов, видно, что во втором случае добавление яркости не так сильно зависит от цвета фона:

Но видны и минусы: в тенях, где много шумов, яркость этих шумов получается очень высокой, а справа внизу совсем «светится»:

То есть, по умолчанию этот метод хорошо работает там, где много света и мало шумов, но способы исправления, конечно, есть.

В принципе, мы делаем то же самое, что и в первом варианте, но режим ставим не Subtract (Вычитание), а Divide (Разделение). Этот режим делит значения RGB нижнего слоя на значения RGB верхнего.

Пример: на нижнем фоне яркость серого цвета 0.1 (10%), а на верхнем серый 0.5 (50%), результирующий будет 0.1/0.5=0.2, итоговая яркость серого цвета 20%. Если верхний слой темнее нижнего, то результат всегда белый (при делении на меньшее число мы всегда получаем значение больше 1). Если цвета одинаковые, то итоговый цвет тоже белый, этот эффект мы и будем использовать: там, где блики и тени не добавились, результат будет белый.

Тени: сверху слой 1 без объектов, снизу слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим Divide, получаем тени:

В тенях из-за шума остаются куски, которые должны быть белыми

Примечание. Теория, можно не читать. Если у картинки в целом яркость достаточно высокая, то даже при наличии шумов, поделив одну яркость на другую, мы не сильно отойдём от некоего среднего значения. Например, у нас два почти одинаковых слоя, но есть шум в 0.01 (1%). В нижнем слое серый цвет 0.5, в верхнем из-за шумов 0.51, результат деления 0.98, почти белый. А если у нас в нижнем слое очень темно, например, значение 0.01, а в верхнем из-за шумов 0.02, то итоговое значение 0.5, вместо белого средний серый. То есть, разница в 0.01 при низкой и при высокой яркости в режиме Divide даёт итоговый результат, отличающийся в разы, в первом случае ошибка 2%, во втором 50%.

В общем, чем темнее картинка, тем в данном варианте всё хуже. Но. Если мы на нижнем слое увеличим яркость самых чёрных кусков, то шум резко уменьшится. К нижнему слою применяем Levels (Уровни), нижний левый ползунок сдвигаем на 1 или 2. Это действие делает самые чёрные части чуть-чуть светлее, но в режиме Divide этого хватает, чтобы «уйти» в белый, нижний правый угол стал белым:

Сливаем слои, результат инвертируем:

Блики: сверху слой 2 с объектами, снизу слой 1 без объектов, у верхнего слоя режим Divide:

Опять шумы в тенях и затемнение в углах. К нижнему слою применяем Levels (Уровни), нижний левый Output Levels меняем на 2 или 3 (добавили яркости в самые чёрные части), тёмные углы стали белыми:

Получаются инвертированные блики, после сливания слоёв инвертируем через Image/Adjustment/Invert (Изображение/Коррекция/Инверсия):

Примечание. Осталась белая полоса справа внизу от листа бумаги. Её, видимо, проще кисточкой закрасить, но в примере я оставлю, чтобы было видно, на что она влияет.

После чего так же блики ставим в режиме Linear Dodge, а тени в Subtract. Фон подкладываем любой:

Яркость бликов теперь не так сильно зависит от цвета первоначального фона, как в первом варианте, от красного шара остаётся красный рефлекс, остаётся радужная дисперсия.


Но блики могут быть слишком яркими и «выбивать» цвет в белый (как блик на картинке в нижней части). Проще всего взять слой с бликами и покрутить кривые, я снизил среднюю яркость:

Есть вариант собирать это всё в режиме 32 бита, там пересветы можно убирать корректирующим слоем экспозиции, но в 32 бита своих заморочек хватает, поэтому так.


Вывод: если нужно сфотографировать что-то на неоднородном фоне, а потом заменить фон, оставив тени и/или блики, то режимы фотошопа Subtract и Divide могут помочь. Тут неровный фон, поэтому тени не идеальные, с ровным фоном проще (здесь хотел показать тени, а не вырезание фигуры, поэтому с вырезанием фигуры не старался):


Режим Divide (Разделение), поэтому яркость теней не зависит от цвета фона.

Примечание. На телефоне программа удалённого управления фотоаппаратом, потому что техногенный пафос, сразу смотрю, что получается.

P.S. Выражаю благодарность китайским производителям фонариков с индексом цветопередачи CRI 90% https://vk.com/@mcwolf_info-pro-fonariki2 и немецким производителям подставок под фонарики.


Как создавать блики и эффекты на фотографии

  • lessons
  • presets
  • food
  • travel
  • wedding
  • photosession
  • interview

декабря 19, 2019

В этой статье расскажу как можно разнообразить серию фотографий добавляя различные эффекты. Большая часть из них создается на самой съемке, что не требует знания программ для обработки. 

1. Солнечный блик

 

Один из самых простых и часто используемых эффектов на съемке. Достаточно снимать при закатном солнце в контровике, но так же можно создать блик с помощью фонаря или вспышки. 
Старайтесь не брать сам источник света в кадр, это позволит избежать лишних пересветов. Кстати, грязь на объективе дает отличные блики в контровике)

Я люблю снимать на светосильные объективы, это позволяет не только играть с бликами, но и убирать детализацию заднего плана. На примерах ниже — 35, 50 и 85 мм f1.4

 

Следите за количеством блика, чтобы он не перекрывал весь кадр или не закрывал полностью модель (хотя иногда это уместно)

2. Огоньки и засветки на переднем или дальнем плане

 

Очень красиво их создать из гирлянд или лампочек, опять же используя светосильный объектив или большое фокусное расстояние.

Для появления огоньков на переднем плане подносите из как можно ближе к камере. Чем объемнее сцена, тем больше будет разнообразие в размытых пятнах.

 

Снимайте в тусклом и не интенсивном свете, иначе лампочки будут выглядеть блекло. 
На открытых пространствах используйте большее фокусное расстояние, это позволит сильнее выделить моделей и увеличить огни на заднем плане.

 

Следите за расположением огоньков, потому что это сильный композиционный элемент.

3. Дымка, светящиеся узоры и «гуляющий» фокус


Любые предметы около объектива размываются достаточно сильно. Зная это свойство можно подносить любой блестящий предмет и он будет давать блик. Я обычно использую полиэтилен или простой файл А4 (3 и 5 кадр) и оборачиваю вокруг объектива. Можно взять стеклянные украшения, подвески от люстр и тд.

 

Не забывайте оставлять точку фокуса открытой, иначе будет плохо фокусироваться. Перекрывая весь кадр можно создать эффект дымки (3 кадр). Этот эффект можно имитировать в фотошоп, но вживую он более интересно выглядит за счет складок и неравномерности самого материала.

 

Еще один эффект это «Тилт шифт» со снятым объективом. Люблю добавить в серию несколько таких кадров (1,2 и 4)
Интересно то, что фокус одновременно находится на фоне и на модели, но при этом не вся модель в фокусе. 


Переключитесь в режим LiveView (когда изображение выводится на экран), снимите объектив с камеры, выставите фокус на бесконечности и наклоняйте в разные стороны. При этом весь эффект будет отображаться на экране. Поскольку это достаточно неудобно и долго, то лучше снимать статичные сцены.
Мне удобнее использовать 50мм или 85мм, но экспериментировать можно с любой техникой. 
 

4. Отражения и двойная экспозиция


Первый эффект создается с помощью стекла или зеркала, или даже экрана телефона расположенного перед объективом.
Располагайте под разными углами для более интересного отражения (1,2 и 3 кадры). Так же отслеживайте что именно отражается.
Отлично подходит когда в помещении есть другие источники света, например: лампы, окна, гирлянды и тд. А на улице это могут быть просветы в деревьях, свет между домами и тд.

 

Двойная экспозиция доступна на многих современных камерах. Либо есть возможность «склеить» снимки в редакторе.
Не забывайте, что для подобных кадров нужен контраст где находятся главные персонажи (4 и 5 снимок).

5. Добавка засветок в фотошоп

 

Я меньше люблю создавать свет в Фотошоп, но и без него иногда не обходится.

Первый способ когда мы используем заготовки (с бликами или боке) скачанные из интернета и накладываем их через осветляющие режимы (например «экран»)
Можно использовать даже небольшое разрешение исходника с бликом, и стирать эффект в тех местах где он не нужен (1-5 кадры).
 

Второй способ создается из градиентов, и я им пользуюсь чаще. Обязательно используйте кадры с контровым светом, иначе эффект будет слишком не реалистичен. 
Я использую белый цвет чаще, но теплые и холодные засветки тоже бывают уместны. (6-8 кадры)

Способов создать необычную фотографию очень много. Главное не бояться экспериментов, включить фантазию и у вас все получится!

 

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад ответить на любые вопросы или замечания.


Highlights против белых | В чем разница и когда что использовать?

Если основные принципы не нарушены, остальное строится на зыбучих песках. Ну, это или какая-то другая банальность с вершины кучи сумок. Как бы то ни было, это банально, но это правда, и это подтверждается в нашей области большим количеством способов, чем я хотел бы или мог бы поделиться на этой странице. Проблема, конечно, в том, что в наш день проб и ошибок цифрового обучения многие выбирают путь наименьшего сопротивления и умудряются создавать хорошие изображения и, возможно, даже начинают таким образом карьеру.

Все это прекрасно и здорово, и если вы сможете сделать карьеру на таком способе обучения, вы явно сильны в другом наборе навыков, но вы достигнете потолка. По моему опыту, этот потолок достигается довольно быстро и, как правило, ограничивает эффективность и препятствует творческому потенциалу. Я часто задавался вопросом, почему кто-то выбирает этот метод проб и ошибок, и я понимаю, что часто не хватает реального ресурса, куда люди могут обратиться, чтобы получить ответы на свои вопросы. Мы хотели бы быть этим ресурсом для вас и быстро отправить нам электронное письмо или комментарий, и мы постараемся сделать все возможное.

В этом ключе один из наиболее распространенных вопросов, которые мне задают в отношении постобработки, касается некоторых абсолютных основ, например, в чем разница между Highlights и Whites. Это такой простой вопрос, но в то же время глубокий, потому что без понимания этого невозможно хорошо понять гистограмму или использовать ее в полной мере, и на самом деле не удастся манипулировать изображением до его полный потенциал. Итак, давайте адрес:

Основные моменты против. Whites

Highlights и Whites чаще всего ассоциируются с базовой панелью в модуле «Разработка» Lightroom и в Adobe Camera Raw. К счастью, они используют один и тот же движок, поэтому знакомство с одним из них в теории и на практике будет перенесено на другой.

* Говоря немного о базовых ползунках панели разработки, стоит сказать, что есть те, кто проповедует, что Adobe разработала Lightroom таким образом, что порядок ползунков диктует, в каком порядке ими следует манипулировать. Этот — ерунда.

Хайлайты и Белые, как вы уже знаете, на самом деле очень похожи друг на друга, но знайте, что они не одинаковы и ведут себя неодинаково. Подумайте меньше об однояйцевых близнецах и просто о двоюродном брате, который чертовски похож на вас. Эти два ползунка позволяют осветлить или затемнить самые яркие пиксели в файле изображения.

Блики

Блики, если вы смотрели или читали в другом месте, почти всегда будут определяться как самая яркая область на фотографии, но это не просто так, поскольку оба ползунка влияют на яркие пиксели. Светлые участки контролируют более тонкий диапазон тональных значений, чем белые, и абсолютно клавиша , чтобы понять, что ползунок «Света» не будет регулировать белую точку на изображении — это будет делать только ползунок «Белый» (или гистограмму, или кривую тона, но это уже другая история).

Вот почему я предлагаю установить белые цвета перед светлыми, чтобы вы могли буквально установить точку белого, ваши абсолютные самые яркие пиксели в изображении, и ползунок светлых участков будет в основном играть в пределах диапазона, установленного белыми.

Вы можете проверить это сами, выполнив быстрый тест (см. изображения выше). Просто войдите в изображение, удерживайте 9Нажмите клавишу 0035 alt/option при перемещении ползунка «Белые», и вы увидите обтравочную маску . Установите его в точку, где есть только небольшая обрезка. Теперь перейдите к ползунку Highlights, удерживая клавишу alt/option, и сделайте то же самое, а затем сдвиньте Highlights до упора. Когда вы сделаете это, вы увидите, что даже при максимальном отсечении отсечение на самом деле не превысит набор белых.

Если мы признаем, что Белые контролируют Белую Точку и могут вывести Белую Точку за пределы деталей, то это поможет нам переопределить Яркие моменты. Я склонен думать о бликах как о самых ярких частях изображения, в которых все еще можно найти некоторую степень детализации; то есть это не смыв. Вот почему вы можете хорошо использовать его для извлечения некоторых деталей облака и так далее. Имея это в виду, ползунок Highlights становится тем, что вы можете использовать для определения градусов , до которых вы хотите «выделить» любую деталь, все еще присутствующую на изображении.

Белые

Ну, большая часть Белых была описана выше по умолчанию, но белые вообще изменяют общую яркость изображения вместе с белой точкой, и, конечно, изменение глобальное. Оба эти изменения есть, и эти изменения по существу являются алгоритмическими упражнениями по изменению контраста. Попробуйте использовать ползунок «Белый» или ползунок «Света» с Jpeg, чтобы вернуть некоторые яркие детали, и вы просто получите серый цвет.

Одно предостережение, однако, заключается в том, чтобы быть осторожным, особенно при изменении Белых, поскольку это может действительно испортить тона по всему изображению так, как Света просто не будут делать; цвета выходят смещенными, и это просто беспорядок. Это не значит, что не используйте его, так как вы можете ваять в высокой степени, используя только белые и экспозицию. Попробуйте сделать слегка недоэкспонированный портрет, уменьшите экспозицию еще на одну ступень, затем поднимите ползунок «Белые», и вы увидите, сколько эффекта можно получить, просто сделав это.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: РАЗДЕЛЬНАЯ ТОНИРОВАНИЕ | ‘СЕКРЕТ’ В РЕЦЕПТАХ ДЛЯ МНОГИХ ОБОЖАЕМЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, И СОВЕРШЕННО НЕДОЦЕНЕННЫХ]

Как уже упоминалось выше, вы можете использовать кривую тонов для настройки белых и светлых участков, поскольку кривую можно рассматривать как расширение ползунки, но тоновая кривая имеет гораздо большую точность и глубину, и большинство не захочет использовать ее для целей белых и светлых. Что, кажется, привлекает внимание и, следовательно, некоторое внимание, так это то, что если вы настраиваете тоновую кривую с помощью «Редактора точек», где вы можете выбрать и заблокировать определенные значения, ползунки «Белые» и «Света», кажется, не двигаются, так что это может показаться, что вы можете продвинуть их еще дальше – хотя я не знаю, зачем вам это нужно.

Надеюсь, это поможет вам найти способ продвигать свои правки намного лучше и быстрее.

Если вы зашли так далеко, и это ваш переулок, посетите Семинар Lightroom, если вы хотите максимально использовать свои инвестиции и время — просто нет ничего лучше, и, конечно, участники SLR Lounge Premium получают этот семинар и все остальные.

*Эта статья была первоначально опубликована в марте 2016 года.

Как добавить цвет к бликам в Photoshop

Как добавить цвет к бликам в Photoshop

Как добавить цвет к светлым участкам в Photoshop

Мы все умеем делать великолепные изображения. Но иногда эти изображения могут показаться плоскими. Великолепный способ воплотить их в жизнь — добавить цвет к бликам на фотографии. Есть более быстрые способы. Это может добавить глубины, любопытства и даже изменить воспринимаемое время суток. Например, розовое небо чаще видно на закате, чем на восходе. Итак, если вы добавили розовый оттенок небу, зрители с большей вероятностью подумают, что снимок был сделан во время заката. В этом уроке объясните, почему использовался этот метод, и мы покажем вам, как тонко добавить цвета в ваше изображение. Следуйте нашему пошаговому руководству для начинающих.

Добавление цвета к бликам Учебное пособие по Photoshop


Посмотрите это видео на YouTube


 

Почему мы использовали этот метод

Используя маску яркости для добавления цвета к бликам, мы можем точно контролировать, где цвет проявляется . Цвет смешивается и исчезает естественным образом с тонами изображения. Существует более быстрый способ просто добавить цвет с помощью функции «Смешать, если», но часто цвет проливается в области, где нам это не нужно. На сегодняшний день это лучший способ точно контролировать добавленные цвета с профессиональными результатами.


 


Подписался на нашу рассылку,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной книге

Адрес электронной почты


Пошаговое добавление цвета к бликам
1.
Во-первых, нам нужно продублировать наш базовый слой или фоновый слой. Мы делаем это, нажав и удерживая левую кнопку мыши на миниатюре слоя и перетащив ее вниз к значку «Новый слой». Или, нажав Ctrl+J на ПК или Cmd+J на Mac.

 

2. Далее нам нужно обесцветить этот новый слой. Сделайте это, открыв новый черно-белый корректирующий слой. Либо нажмите на значок, либо перейдите в Laye> New Adjustment Layer> Black & White.

 

3. Щелкните правой кнопкой мыши черно-белый слой и выберите «Создать обтравочную маску». Это гарантирует, что новый корректирующий слой повлияет только на слой непосредственно под ним и ничего больше.

 

4. Теперь добавим корректирующий слой Кривые.

Это поможет нам настроить наше черно-белое изображение. Мы хотим осветлить области, которым мы хотим добавить цвет. Чем белее область на черно-белом изображении, тем больше на нее будут влиять добавленные цвета. Противоположный принцип применяется к более темным частям изображения, они будут менее затронуты.

 

5. Выберите слой Кривые, удерживайте нажатой клавишу Shift или Options и щелкните левой кнопкой мыши на черно-белом слое.

Это должно выбрать три слоя (кривые, черно-белое и дублированное изображение). Щелкните правой кнопкой мыши выделение и выберите «Объединить слои». Это объединит их в один слой.

 

6. Добавьте новый слой, щелкнув значок «Создать новый слой» или выбрав «Слой» > «Создать» > «Слой». Или, нажав Ctrl+Shift+N на ПК или Cmd+Opt+N на Mac.

 

7. Выберите новый слой и выберите инструмент «Кисть».

Выберите цвет, который вы хотите добавить, и просто закрасьте изображение там, где вы хотите добавить цвета. Вы можете закрасить определенные области или все. Вы можете рисовать в один цвет или в несколько цветов. Это полностью зависит от вас.

 

8. После того, как вы закончите рисовать в областях, которые хотите добавить цвета, нам нужно добавить маску.

Щелкните значок «Добавить векторную маску» или выберите «Слой» > «Слой-маска» > «Показать все». Именно эта маска позволит нам точно добавить цвет бликам.

 

9. Мы хотим применить черно-белое изображение к вашей новой маске, поэтому мы идем в Image>Apply Image.

Когда откроется диалоговое окно, вы увидите раскрывающийся список «Слой». Вам нужно выбрать слой, который содержит ваше черно-белое изображение, а затем нажать OK.

 

10. Теперь вы увидите, что белый цвет на черно-белом изображении был заменен цветами, которые вы нарисовали, и все это размыто.

Чтобы смешать его естественным образом, измените режим наложения, попробуйте следующие варианты: «Наложение», «Мягкий свет», «Жесткий свет», «Яркий свет» или «Линейный свет». Все они будут иметь разные эффекты.

 

11. Если режим наложения недостаточно сильный, просто продублируйте цветной слой, нажав Ctrl+J на ПК или Cmd+J на Mac. Если смесь слишком сильная, уменьшите непрозрачность слоя, пока не получите правильный баланс.

 


Дополнительные ресурсы

Если вам понравилось, у нас также есть другие методы, которые можно попробовать, и, конечно же, наш метод Raya Pro. Прочтите нашу статью «Добавьте удивительные цвета в ваши фотографии».



Спасибо, что прочитали эту статью о том, как добавить цвет к бликам в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и отличные предложения.
Подписка на нашу рассылку.

Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.

Адрес электронной почты

Интернет-ресурсы

При поиске различных методов и приемов добавления цвета в блики. Я наткнулся на Глина Дьюиса, блестящего фотографа-портретиста. Вот еще один метод Глина с использованием техники Blend If на Youtube.

Опубликовано Опубликовано в Учебники Photoshop для начинающих, Photoshop для начинающих, Учебники, Видеоуроки

Разница между ползунками подсветки и белого в Lightroom

Это основная панель в Lightroom. Вы найдете его, когда откроете модуль разработки. Здесь можно найти ползунки подсветки и белого.

Важное различие между ползунком Highlights и ползунком Whites заключается в тоновых диапазонах изображения, на которые влияет каждый ползунок.

Ползунок светлых участков предназначен для восстановления деталей [перемещение ползунка влево] в самых ярких областях изображения или для повышения яркости [перемещение ползунка вправо] светлых участков с защитой от обрезки. Ползунок белого устанавливает «белую точку» (яркость) или крайний тональный диапазон изображения, либо уменьшая [ползунок влево] , либо повышая [ползунок вправо] этого значения «белой точки». Другими словами, белые помогают определить истинный белый цвет изображения, а светлые участки помогают восстановить потерянные детали в светлых участках изображения.

Понимание этих различий является ключом к эффективному использованию каждого ползунка. К счастью, Lightroom (как и любой достойный «инструмент для работы с изображениями») предоставляет вам гистограмму, которая поможет вам в принятии этих решений.

Если вы не знакомы с гистограммами , это очень хорошо объясняет. Вы обнаружите, что типы гистограмм могут различаться; Lightroom использует 5 категорий (черный, тени, экспозиция, блики и белый) для определения областей гистограммы, однако концепция остается неизменной.

Мы можем напрямую использовать гистограмму Lightrooms, чтобы обеспечить визуальное представление того, что происходит с пикселями изображения при настройке светлых участков и белых .

Посмотрите на гистограмму вверху и увидите, что светлые участки влияют на самые яркие части фотографии, а белые — на весь диапазон тонов.

Управляя ползунками таким образом, вы точно увидите, какую часть тонового диапазона выделяет и белым цветом влияет. В обоих случаях перемещение ползунка вправо приводит к расширению тонового диапазона изображения. Перемещение каждого ползунка влево вызывает сжатие тонового диапазона изображений. По этой причине часто бывает полезно наблюдать за этими изменениями на гистограмме вместе с самим изображением, чтобы убедиться, что ваше изображение не теряет деталей из-за обрезки .

Оба ползунка являются частью панели « Basic » в модуле Develop Lightroom и считаются глобальными настройками. С момента появления эти ползунки претерпели ряд изменений. До Lightroom версия 4 ползунки подсветки и белого цвета назывались восстановление и яркость соответственно. Это в некотором смысле помогает нам дать нам некоторое представление о том, для чего изначально предназначался каждый ползунок.

Не все пиксели (обязательно) созданы одинаковыми.

В более ранних версиях Lightroom вы должны были быть очень осторожными с настройками, поскольку они были довольно бесцеремонными, воздействуя на гораздо больший диапазон пикселей в изображении примерно одинаково. С каждым последующим обновлением Lightroom эффективность/полезность этих «базовых инструментов разработки» значительно повышалась. Изменения, которые они принимают, теперь гораздо более тонкие и обеспечивают гораздо лучшую защиту пикселей за пределами их соответствующих «зон» тонального диапазона. Под капотом алгоритмы, используемые для определения затронутых пикселей, становятся все более и более сложными и все более точными. Преимущество заключается в том, что эти ползунки теперь усердно работают, чтобы сохранить целостность вашего изображения, допуская при этом некоторые экстремальные настройки.

Яркость

Светлые участки, как и белые, влияют только на яркость пикселей изображения. В этом случае часто легче увидеть тонкие различия между ними, полностью игнорируя цвет.

Оттенки серого, 16-шаговый клин

Теперь давайте посмотрим на тот же 16-шаговый клин в градациях серого, но на этот раз изменим ползунок бликов в Lightroom на +50…

Оттенки серого с бликами на +50.

Теперь давайте посмотрим на исходный клин оттенков серого, но на этот раз с белым цветом, установленным на +50…

В этом примере я выбрал корректировки +50/-50, поскольку они считаются нормальными корректировками. Помимо этого, Lightroom использует другой набор фильтров/алгоритмов для более экстремальных настроек. Как видите, различия есть, хотя и незначительные. Белые цвета оказывают большее общее влияние на расширение или сжатие тонального диапазона изображения. В результате вы, скорее всего, переусердствуете, применяя экстремальные настройки с белыми, чем с бликами. В обоих случаях они отлично защищают пиксели от других тоновых диапазонов.

Все это очень хорошо показывает нам четкие изображения в градациях серого, но как это поможет мне узнать, когда применять каждый ползунок к моим реальным изображениям?

Основные моменты – у каждого облака есть серебряная подкладка.

Восстановление деталей облачного неба — типичный пример, когда ползунок светлых участков вступает в свои права. Применив настройку светлых областей -100 к приведенному выше изображению, детали в облаках/небе были очень успешно восстановлены без видимого ухудшения изображения. Восстановление размытых деталей в отражениях воды — еще одно полезное применение ползунка Hightlights. Если ваше изображение в целом экспонировано правильно, но блики приглушены, то увеличение ползунка бликов может восстановить эту деталь без изменения общей яркости.

Белые — Когда белое не белое.

Ансель Адамс считал, что каждое изображение должно содержать полный диапазон тональности от чего-то действительно черного до чего-то белого, чтобы действительно выделяться. Эта концепция остается такой же актуальной сегодня в цифровом мире, как и в эпоху кино.

Изображение ниже было экспонировано слева, в результате было очень мало светлых участков и не было белого, о котором можно было бы говорить.

Белые блики для фотошопа: %d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 скачать бесплатно —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх