Брызги воды фото: ⬇ Скачать картинки D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b, стоковые фото D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b в хорошем качестве

Брызги Воды Стоковые Фотографии | FreeImages

Недавний:

хэллоуин осень тыква люди американский флаг горы карта мира справочная информация дом закат питание

воды

,

газ

,

жидкость

,

капля

,

пузырь

, шаблон, природа, ярко освещена, макрос, Mid-Air, сфера, природа, абстрактный характер, природа стола, водные, подводный, Close-up

Похожие изображения с iStock | Save Now

Похожие бесплатные фотографии

воды питьевая вода брызги

Воды

движение река буш

Воды

бирюза воды плавательный бассейн

Воды

воды лето фоны

Воды

стекло питьевая вода один человек

Воды

плавательный бассейн воды фоны

Воды

капля природные элементы капли воды

Воды

воды быстрое падение

Воды

налив воды стекло

Воды

макрос жидкость аннотация

Воды

Похожие изображения с iStock | Save Now

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибках

×

Сфотографировать брызги воды.

Фотографируем капли воды

Фотосъемка в технике splash (жидкости в движении) – занятие очень увлекательное. Самые эффектные снимки получаются когда капли жидкости замирают на пике высоты или начинают падать вниз. В этот момент скорость движения воды небольшая и можно поймать отличную картинку. На всплеске, когда жидкость идет вверх, картинка маловыразительная, и обычно эту фазу не снимают.

Для съемки подходит жидкость любой консистенции и цвета, но лучше использовать подкрашенную воду — цветные прозрачные капли смотрятся эффектнее, чем матовая непрозрачная жидкость. Для фотосъемки цветной жидкости достаточно контрового света или накамерной вспышки, чтобы подсветить сам всплеск, для матовых и густых субстанций понадобится дополнительное освещение.

Снимать капли и брызги можно любым объективом (китовым в том числе) с возможностью макросъемки. Штатив обязателен. Фокус настраивается в ручном режиме, фокусироваться желательно по центру емкости с водой или чуть ближе к камере. Определите примерную точку, где произойдет всплеск, положите на поверхность воды легкий предмет и наведитесь по нему. Если есть помощник, поручите ему бросать в воду кубик льда или небольшой резиновый мячик (или другой предмет – небольшой, не слишком тяжелый, но и не очень легкий). Упавший в воду предмет вытолкнет ее из емкости, и тут уже дело за вами – ловите момент, не мешкайте.

С фокусировкой мы уже разобрались – снимать нужно в режиме М (мануал, ручной). Чтобы глубина резкости была достаточной, диафрагму выставляйте в пределах f/11 – f/22. После просмотра пробных снимков, если света не хватает, поднимите ISO. Диафрагму сильно не открывайте, чтобы капли не сливались с фоном. Относительно значений ISO точных рекомендаций нет, все подбирается опытным путем. Можно попробовать такую комбинацию (при условии, что снимаете с накамерной вспышкой) ISO – 100, выдержка -1/200, диафрагма — f18. При постоянном освещении снимать лучше на короткой выдержке.

Фон для съемки капель воды (брызг, всплеска) выбирайте контрастный, без ярко выраженной фактуры, полупрозрачный или матовый.

Чтобы капли не летели куда попало, просите ассистента бросать предмет в воду с одинаковой высоты и из одной точки. Лучше, если падать предмет будет отвесно и по центру емкости. Если ассистента нет, придется вам одной рукой бросать предмет в воду, второй нажимать на затвор. Снимайте только с защитным фильтром, и время от времени его протирайте (даже при предельной осторожности, на стекло будут попадать капли воды). Делайте побольше дублей, чтобы было из чего выбирать. Снимать в технике splash рекомендуется в относительно темном помещении.

Как снимать льющуюся воду и капли.

Снять льющуюся воду и капли можно на своей кухне или в ванной комнате. Никакого дорогостоящего оборудования не понадобится, для первых опытов скоростной макросъемки вполне хватит зеркалки с китовым объективом, штатива (по возможности) и внешней вспышки. Вспышку установите в режим ручной настройки, мощность выбирайте минимальную (или около того), чтобы вспышка давала короткий импульс. На камере выбирайте режим Av (приоритет диафрагмы), режим съемки (burst mode), диафрагма f 5,0.

Камера устанавливается близко к предполагаемому объекту (в нашем случае к струйке воды), фокусировка на объекте. Сделайте пробные снимки, если получились темноваты, поднимите ISO, но не выше 800, чтобы не увеличить шумы. Задний фон (за струей воды) сделайте цветным, но не блестящим, располагайте его примерно в 25–30 см. В качестве фона подойдут любые предметы – цветная посуда, яркие разделочные доски, однотонная клеенка, цветные пакеты, ткани. Пробуйте, экспериментируйте и ваши снимки непременно получатся яркими, красочными и очень эффектными. Успехов!

Чтобы научиться фотографировать капли воды и брызги, нужно знать о нескольких основных принципах. Во-первых, в отличие от водопадов и рек, для фотосъемки капель фотографу потребуется недюжинное терпение, поскольку удачной будет одна из десятков фотографий. Этот вид съемки требует быстрой реакции, поэтому чтобы фотографировать капли воды, лучше установить камеру в режим серийной съемки.

Во-вторых, чтобы капли не получились размытыми, фотокамере нужно остановить движение. Для этого потребуется короткая выдержка, от 1/1000 до 1/2000. Другое условие – не совсем маленькая , то есть значение не менее f/5.

Третье условие вытекает из предыдущего – чтобы фотографировать воду , потребуется либо мощный источник света, либо большая светочувствительность, а возможно, и то, и другое одновременно.

В-четвертых, для создания красивого фона вам нужна цветная бумага, цветной пластик или другая поверхность, а для воды – прозрачная пиала. Используя эти простые предметы, можно получить красивые капли.

Наконец, чтобы избежать бликов на водной поверхности, источник освещения лучше направить на цветной фон, а не саму пиалу.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1. Подготовить место съемки. Для примера установлена на штатив слева, а для освещения использована лампа для видеосъемки мощностью 1000 Вт (она установлена справа). Свет направлен на цветной фон. Справедливости ради надо сказать, что этот пример использован только для демонстрации общей установки. Чтобы красиво подсветить капли, источник света лучше располагать сзади-сбоку пиалы.

Шаг 2. Подготовьте пиалу с водой, а также источник, из которого будет капать вода. Это могут быть:

  • А) пипетка
  • Б) обычный пластиковый пакет, в углу которого проделано маленькое отверстие: через него будет капать вода (один из лучших вариантов)
  • В) кран
  • Г) бутылка со спортивным горлышком (для этого примера использована именно такая бутылка)

Шаг 3. Установите камеру на штатив. Вам потребуется макро-объектив, но если у вас его нет – можно использовать советский с макрокольцами (например, Юпитер 37А и комплект макроколец, стоит очень недорого, а качество отличное). Если у вас мыльница – переведите ее в режим «макро». Но помните, что с ее помощью качественные снимки получить будет нелегко. Из мыльниц для такой съемки лучше всего подходят компакты, например, Canon Powershot G9.

Шаг 4. Установите параметры съемки, памятуя, что выдержка должна быть короткой. Для данного примера были использованы параметры съемки 1/1250, f/6.3, ISO 500.

Шаг 5. Переведите камеру в режим фокусировки М (ручной режим фокусировки). Наведите фокус на пробную струйку или любой предмет, опущенный в пиалу. Помните, что при ручной фокусировке место, куда падают капли, должно совпадать. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы удостовериться, что капли резкие.

Шаг 6. Фотографируйте! Главный секрет успеха – в количестве фотографий и вашей ловкости. Тем не менее, даже в таких непредсказуемых сюжетах работает идеология снайпера. Чем внимательнее фотограф, тем лучше получатся фотографии. Бездумная съемка в режиме «пулемета» может не привести к желаемым результатам.

Экспериментируйте с положением камеры и света. Кроме того, чтобы добиться интересных результатов, вы можете:

  • А) менять фон (можно использовать в качестве фона даже комнатные растения)
  • Б) менять высоту, с которой падают капли (чем выше бутылка, тем больше капли)
  • В) подкрасить воду, которая капает из бутылки: вода в пиале будет прозрачной, а вода в бутылке – цветной, что создаст интересный эффект.
  • Г) менять направление света: под разным углом падения лучей света вода смотрится по-разному. Лучше всего капли выглядят, когда они освещены задне-боковым светом.
  • Д) менять точку съемки: обратите внимание, что в примере выше камера расположена практически на уровне капли, а в примере шага 4 капля снята сверху.

20684 Повышаем мастерство 0

Вам нравятся фотографии, когда капля, разбиваясь о поверхность воды, создает причудливые брызги? Вы хотите научиться снимать их красивые фотографии? Тогда этот небольшой урок именно для Вас!

Прежде всего, для подобной фотосъемки необходимо знать несколько базовых принципов. Во-первых, в отличие от , для фотосъемки капель фотографу потребуется недюжинное терпение, поскольку удачной будет одна из десятков фотографий. Процент отбраковки очень высок. Этот вид съемки требует быстрой реакции, поэтому чтобы фотографировать капли воды, камеру необходимо перевести в режим серийной съемки.

Во-вторых, чтобы капли не получились размытыми, фотокамере нужно остановить движение. Для этого потребуется короткая выдержка, порядка 1/500 — 1/1000. Другое условие – не совсем маленькая глубина резкости, то есть значение диафрагмы не менее f/5,6.

Третье условие вытекает из предыдущего – чтобы фотографировать воду, потребуется либо мощный источник света, либо большая светочувствительность, а возможно, и то, и другое одновременно.

В-четвертых, для создания красивого фона вам нужна цветная бумага, цветной пластик или другая поверхность, а для воды – прозрачная емкость. Используя эти простые предметы, можно получить красивые капли.

Наконец, чтобы избежать бликов на водной поверхности, источник освещения лучше направить на цветной фон, а не саму емкость с водой.

Оборудование

Итак, в список необходимого оборудования входят: фотокамера с ручным управлением, штатив, внешняя вспышка, пульт дистанционного управления, емкость для воды, полиэтиленовый пакет и цветной фон, о чем мы только что сказали.

Даже если под рукой есть только китовый объектив, то не стоит отчаиваться. Без экспериментов тут никуда. Несмотря на то, что камера зафиксирована на штативе, существует возможность ее перемещения, поэтому при съёмке лучше использовать пульт дистанционного управления.

Пошаговая инструкция по фотосъемке капель воды

Шаг 1 . Подготовить место съемки. Для примера камера установлена на штатив слева, а для освещения использована лампа для видеосъемки мощностью 1000 Вт (она установлена справа). Свет направлен на цветной фон. Справедливости ради надо сказать, что этот пример использован только для демонстрации общей установки. Чтобы красиво подсветить капли, источник света лучше располагать сзади-сбоку емкости. Вспышка обычно устанавливается сбоку от падающих капель. Однако, если поставить ее перед фоном, то можно получить красивые отражения на воде, в зависимости от цвета бэка. Можно также осветить объекты и без использования фона, но нужно направить дополнительный источник света напротив объектива.

Шаг 2 . Подготовьте емкость с водой, а также источник, из которого будет капать вода. Это могут быть:
а) пипетка
б) обычный пластиковый пакет, в углу которого проделано маленькое отверстие: через него будет капать вода (один из лучших вариантов)
в) кран
г) бутылка со спортивным горлышком (для этого примера использована именно такая бутылка)

Источник с жидкостью следует зафиксировать так, чтобы капли падали в одно место. Это необходимо для того, чтобы не нужно было каждый раз заново фокусировать камеру на точке падения воды.

Шаг 3 . Установите камеру на штатив. Вам потребуется макро-объектив, но если у вас его нет – можно использовать советский объектив с возможностью вручную установить требуемую диафрагму с макрокольцами (например, Юпитер 37А и комплект макроколец, стоит очень недорого, а качество отличное). Если у вас мыльница – переведите ее в режим «макро». Но помните, что с ее помощью качественные снимки получить будет нелегко. Из мыльниц для такой съемки лучше всего подходят компакты с ручными настройками экспозиции.

Шаг 4 . Установите параметры съемки, памятуя, что выдержка должна быть короткой. Для данного примера были использованы параметры съемки 1/1250, f/6.3, ISO 500.

Шаг 5 . Переведите камеру в режим фокусировки М (ручной режим фокусировки). Наведите фокус на пробную струйку или любой предмет, опущенный в пиалу. Помните, что при ручной фокусировке место, куда падают капли, должно совпадать. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы удостовериться, что капли резкие.

Шаг 6 . Фотографируйте! Главный секрет успеха – в количестве фотографий и вашей ловкости и сноровке. Тем не менее, даже в таких непредсказуемых сюжетах работает идеология снайпера. Чем внимательнее фотограф, тем лучше получатся фотографии. Бездумная съемка в режиме «пулемета» может не привести к желаемым результатам.

Как фотографировать брызги

Если работать с водой нравится, то следующим может встать вопрос, как фотографировать брызги, поскольку при использовании пакета с жидкостью их достаточного количества организовать не получится. В таком случае можно сделать несколько небольших комочков из фольги и бросать их в воду во время съемки. Они могут организовать брызги различных размеров. Также если не хочется использовать пакет с жидкостью, то можно набрать немного воды в обычную трубочку для коктейлей и отпустить ее. Но при такой конструкции вниз будут капать большие капли. Для того, чтобы регулировать их размеры, можно воспользоваться пипетками.

Еще одной особенностью при съемке капель является снимок, так называемой «короны». Данный эффект получается только если бросать в воду достаточно большие объекты, такие, как гайка или болт. В зависимости от формы предмета можно получить различные объекты. Однако зафиксировать «корону» получается далеко не с первого раза. На 100 снимков удачным может оказаться только один.

И еще один совет — экспериментируйте! И с положением камеры, и со светом. Кроме того, чтобы добиться интересных результатов, вы можете:
1) менять фон (можно использовать в качестве фона даже комнатные растения)
2) менять высоту, с которой падают капли (чем выше бутылка, тем больше капли)
3) подкрасить воду, которая капает из бутылки: вода в емкости будет прозрачной, а вода в бутылке – цветной, что создаст интересный эффект.
4) менять направление света: под разным углом падения лучей света вода смотрится по-разному. Лучше всего капли выглядят, когда они освещены задне-боковым светом.
5) менять точку съемки: обратите внимание, что в примере выше камера расположена практически на уровне капли, а в примере шага 4 капля снята сверху.

На этом, в принципе, и все. 🙂 Всего вам фотографического и удачных кадров!

Дата публикации: 13.02.2016

Вода — это не только важнейшее вещество для всего живого на нашей планете, но и источник вдохновения для многих фотографов. Почти каждый видел завораживающие фотографии, на которых изображены капли воды, принимающие самые причудливые формы.

Может показаться, что такие снимки получится сделать только в условиях лаборатории, или, на худой конец, в профессиональной фотостудии. Однако это реально даже в домашних условиях. В статье мы разберёмся, как получить художественное изображение капель воды, имея лишь базовое фотографическое оборудование плюс немного терпения и фантазии. Мы не будем использовать химикаты и как-то окрашивать воду: добьёмся всего не с помощью лабораторных, а с помощью фотографических инструментов!

NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F20, 1/250 с, 105.0 мм экв.

Какое оборудование потребуется?

Мы условились, что не будем использовать дорогостоящее специальное и лабораторное оборудование, а будем довольствоваться лишь тем, что имеется в арсенале каждого продвинутого фотографа.

Фотокамера. Если ваша камера имеет ручной режим и сменную оптику (или хотя бы режим Макро), она подойдёт. Также важно, чтобы камера имела «горячий башмак» для работы в внешней фотовспышкой (которая тоже понадобится, но об этом чуть ниже). Я использовал фотокамеру Nikon D810 . Понятно, что зеркальная камера профессионального уровня может обеспечить отличное качество изображения. Но у фотоаппаратов Nikon есть ещё один плюс — наличие системы Nikon CLS (Creative Lighting System — система креативного освещения), которая позволяет без дополнительного оборудования дистанционно управлять внешними вспышками, что нам очень поможет в работе. Управлять внешними вспышками на расстоянии умеют все зеркальные аппараты Nikon начиная с серии Nikon D7000: Nikon D7200, Nikon D610, Nikon D750. Если ваш фотоаппарат не обладает системой Nikon CLS, внешними вспышками придётся управлять как-то иначе. Например, с помощью радиосинхронизаторов или другой внешней вспышки, установленной на камеру. Дистанционно управлять другими внешними вспышками производства Nikon могут модели начиная с SB-700 и старше.

Почему не получится оставить вспышку на фотоаппарате или просто воспользоваться встроенной вспышкой? Во-первых, фронтальное освещение наименее выгодное с художественной точки зрения. Во-вторых, очень часто при макросъёмке такой вариант вовсе не возможен: если вспышка находится на своём обычном месте, то свет от неё не попадёт на объект съёмки — снимаемый объект находится буквально в нескольких сантиметрах от объектива, и он будет всегда оставаться в тени, отбрасываемой объективом.

Макрообъектив. Он обеспечит возможность съёмки крупным планом, на небольшой дистанции. Я использовал объектив Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Подойдут и другие модели макрообъективов. Например, с «кропнутыми» камерами можно использовать более доступный Nikon AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G. Если макрообъектива нет, то просто возьмём объектив с небольшой дистанцией фокусировки.

Штатив. Съёмка капель потребует очень точного и неизменного положения фотоаппарата в пространстве, иначе мы никогда не попадём в фокус. Поэтому камеру нужно будет поставить на штатив. Штатив подойдёт любой, самое главное, чтобы он надёжно держал камеру и она не шаталась на нём.

Внешняя вспышка. Капля воды летит с огромной скоростью, и наша основная задача в процессе съёмки — запечатлеть её достаточно резкой, со всеми деталями. Как известно, за «заморозку» быстрого движения отвечает выдержка. Однако для съёмки столь быстротечных процессов может потребоваться очень короткая выдержка — примерно от 1/2000 секунды и короче. В условиях обычного помещения вы вряд ли сможете снимать на таких значениях — просто не хватит освещения. Тут мы применим хитрость: движение будем замораживать не с помощью выдержки фотоаппарата, а с помощью импульса от внешней вспышки. Дело в том, что длительность импульса вспышки вообще очень коротка и редко бывает длиннее 1/1000 секунды (тут всё зависит от модели вспышки). При этом внешняя вспышка устроена так, что чем меньше мощность импульса, тем он становится короче. Например, у вспышки Nikon SB-700 при мощности в 1/128 от максимума, его длительность составит всего 1/40000 секунды!

Я для съёмки буду использовать две вспышки — Nikon SB-700 и Nikon SB-910.

Пульт дистанционного управления для фотоаппарата. Вещь необязательная, но желательная. Она позволит не шатать камеру (и не сбивать фокусировку) в момент нажатия на кнопку спуска. Кроме того, с пультом вы сможете производить съёмку с большим удобством.

Кроме фотооборудования, потребуются и кое-какие принадлежности, которые вы вполне сможете найти в быту.

Ёмкость для воды. Наши капли будут падать на гладь воды. Контейнер для воды нужно наполнить водой до краёв. Для этих целей можно использовать почти любую ёмкость. Я взял обычный пищевой пластиковый контейнер подходящего размера.

«Капельница». Нам потребуется сделать очень много капель, прежде чем на фото получится достойный результат! Поэтому пускать их по одной с помощью пипетки неудобно. В качестве источника капель можно использовать любой сосуд с дырочкой или даже продырявленный полиэтиленовый пакет. Я использовал бутылочку от перекиси водорода: у неё удобное горлышко, благодаря которому капли получаются нужного размера. Удобно использовать и настоящую медицинскую капельницу. «Капельницу» нужно максимально жёстко зафиксировать в пространстве, ведь все капли должны будут попадать точно в определённо место, иначе они окажутся не в фокусе.

Кроме этих принадлежностей, я использовал дополнительный фон из бумажного веера и цветные стёкла-светофильтры для вспышек. Цветной фон, на мой взгляд, более интересен, нежели просто чёрный, на нём лучше видны прозрачные капли. Цветные фильтры помогли окрасить контейнер в розовый цвет, а фон — в голубой. Упомяну, что вспышки Nikon поставляются с двумя фильтрами в комплекте — зеленоватым и жёлтым. Они нужны для коррекции цветовой температуры вспышки при съёмке в различных условиях, но пригодятся и для творческой работы. Также можно приобрести специальный набор цветных гелевых фильтров для вспышек — они будут лучше, чем те кустарные стёкла, которые использовал я.

Приступаем к работе!

Сперва организуем нашу «съёмочную площадку». Расположим контейнер для воды и «капельницу» над ним. Высоту оптимального расположения «капельницы» лучше определить экспериментально, но отталкиваться можно от значений в 30–50 см. Теперь установим и настроим вспышки. Если у вас одна вспышка, ничего страшного, снимать можно. Но чем больше вспышек в вашем распоряжении, тем больше у вас возможностей настройки освещения.

Как расположить вспышки? Тут можно долго экспериментировать. Но отталкиваться я советую от бокового расположения вспышек.

NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F36, 1/250 с, 105.0 мм экв.

Одну вспышку я установил на уровне контейнера и снабдил её красным фильтром: так нижняя часть фото окрасится в розовый оттенок. Другую вспышку я поднял чуть выше, она подсветит каплю и фон, её я снабдил синим фильтром.

Самое время настроить дистанционную работу вспышек. Я буду работать с системой Nikon CLS. Обе внешние вспышки перевожу в режим Remote.

Вспышки будут управляться дистанционно, ими будет «командовать» встроенная вспышка фотоаппарата. В соответствующем меню камеры я настраиваю импульс вспышек равный 1/128 секунды.

Чтобы наши капли не были покрыты лишними бликами и засветками, сведём к минимуму весь посторонний свет: выключим комнатное освещение, задёрнем шторы на окне, если за ним светит солнце.

Итак, свет настроен. Теперь, пожалуй, самый ответственный момент — настройка фокусировки. Фокусироваться нам придётся только вручную, никакой автофокус не успеет поймать каплю в полёте. Поэтому наша задача — сфокусировать объектив на определённой дистанции, в том месте, в котором будут падать капли. Поскольку дистанция съёмки очень мала, то и глубина резкости будет мизерной, следовательно, фокус нужно настроить максимально точно. Сделать это можно следующим образом: пустить воду из нашей «капельницы» и подставить под падающие капли любой небольшой предмет, сфокусировать камеру на этом предмете. Второй способ — от отверстия «капельницы» протянуть вниз нитку с иголкой и по иголке сфокусировать объектив. Помните, что в процессе съёмки автофокус должен быть отключён, иначе в момент нажатия на кнопку спуска вы просто собьёте фокус, не сделав кадра.

Наверняка каждый человек, где бы он ни жил, бывал на берегу красивого озера, пруда или речки. Вспомните это приятное ощущение, которое вы испытываете, сидя на берегу водоема. Кругом благодать и уют. Действительно, даже самые небольшие водоемы могут быть очень красивыми — как в жизни, так и на фото.

Как раз такой маленький и уютный прудик я выбрал для создания этой фотографии. Прудик этот абсолютно ничем не выделяется среди прочих, кроме большого камня и маленького мостика, перекинутого между берегом и этим камнем. Именно от этих местных достопримечательностей я решил отталкиваться при компоновке кадра. Исходя из своего опыта, могу посоветовать искать именно такие уютные, красивые и интересные места, не обозначенные в путеводителях. Они могут найтись в любом уголке мира, даже в Подмосковье.

Итак, выбрав место для съемки, я решил подумать над компоновкой кадра. Зрителю нравится, когда на снимке ощущается пространство, трехмерность. Так он лучше воспринимает изображение. Помимо прочего, пространство хорошо можно передать с помощью ярко выраженной линейной перспективы. На моем фото линейную перспективу передает мостик, уходящий вдаль, к камню. Чтобы эта линейная перспектива была выражена ярко и эффектно, я решил снимать на широкоугольный объектив, заняв максимально низкую и близкую позицию по отношению к мостику. Не бойтесь снимать пейзаж, практически лежа на земле: это окупится интересными фотографиями!

Поскольку с правой и с левой стороны от камня в общем-то не было ничего интересного кроме леса на заднем плане, я решил лишнее отрезать и сделать вертикальный снимок. Общее правило для любого жанра фотографии: не берите в кадр лишнее, показывайте наилучшим образом самое главное.

Погода в этот день была пасмурной, и даже шел снег. Мне пришлось немножко подождать, прежде чем сделать окончательный кадр. Я надеялся, что ближе к закату небо немного прояснится и подсветит мой сюжет красивыми закатными красками. К моей удаче так и случилось. К тому же, на небе в момент съемки появилось облако, похожее по форме одновременно и на сердце и на камень в озере. Эта забавная деталь тоже отлично дополнила мой сюжет. Но сделав тестовый кадр, я увидел следующую картину:

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F20, 1/15 с, 22.0 мм экв.

По озеру шла рябь, которая нарушала идиллию, композиционную законченность моего сюжета. Я решил “сгладить” воду, чтобы на ней этой ряби видно не было. Делается это довольно просто. Чтобы рябь сравнялась, ее нужно размыть при съемке на длинной выдержке. Взять выдержку длиннее, не нарушая яркость снимка, мне помог нейтрально-серый (ND) светофильтр. Не так давно мы писали о применении ND-фильтров при съемке морских пейзажей . Как видите, это довольно полезная вещь для фотографа-пейзажиста. В этот раз она позволила сгладить поверхность озера, получить более лаконичный снимок. Я использовал темный фильтр ND1000. В итоге, выдержка составила 30 секунд, вода сгладилась. Естественно, при съемке на длинных выдержках потребуется штатив.

При пейзажной съемке важно получить большую глубину резкости , чтобы резким оказался как передний план, так и объекты на фоне. Получить большую глубину резкости помогают две вещи: короткофокусная широкоугольная оптика и закрытая диафрагма. Я как раз снимал короткофокусным объективом, а диафрагму закрыл до F16. Помимо прочего, закрытая диафрагма позволила дополнительно удлинить выдержку. Разумеется, при съемке я использовал низкое ISO — 100 единиц. Оно тоже позволило удлинить выдержку, ну и конечно же обеспечило идеальное качество изображения. Как видите, при съемке мне были важны как выдержка, так и диафрагма. Все эти параметры удобно контролировать в режиме М (“ручной”).

При съемке я пользовался аппаратом Nikon D810 и объективом Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor. Вообще аппараты Nikon D800E и Nikon D810 прекрасно подходят для пейзажной съемки. Ведь для пейзажа очень важна высокая детализация, резкость снимков и высокий динамический диапазон (способность передать детали как в очень ярких, так и в очень темных участках фото). Данные аппараты имеют 36-мегапиксельную матрицу, способную давать снимки с великолепной детализацией, да и динамический диапазон данных фотокамер считается одним из самых широких на сегодня. На практике всё это помогает делать отличные снимки. Конечно, пейзажи можно снимать не только этими аппаратами. В той или иной мере подойдут любые зеркалки, начиная с доступной Nikon D3300. Главное, что необходимо для создания хороших снимков — это ваше желание. Сами собой хорошие кадры не сделаются даже на самый лучший аппарат. Их делает фотограф: выбирайтесь на природу, снимайте красивые пейзажи! Делитесь своим творчеством с нами!

Как сделать красивые фотографии с водой на морозе | 29.

ruВсе новости

Стало известно, какую сумму потратили жители Северо-Запада на онлайн-покупки

Жителям Поморья предлагают служить в Росгвардии: узнали про условия и зарплату

«Ответы будут жесткими»: Путин собрал Совбез по поводу подрыва Крымского моста

В Кремле прокомментировали взрывы в Киеве

«Лучше порадовать себя сегодня, чем завтра»: экономисты — о том, куда сегодня стоит вкладывать деньги, а куда — не стоит

В Минобороны РФ показали кадры запуска «Союза» с космодрома Плесецк

«Говорили, будешь дворником работать»: менеджер рассказал, как получил место в казахской IT-компании

С космодрома Плесецк запустили ракету «Союз» со спутником «Глонасс-К»

Минобороны прокомментировало утренний удар по территории Украины

Пустите в Европу! Можно ли оформить шенген в другой стране

СМИ сообщают о взрывах в Киеве

«Моего дома больше нет»: как северяне попадают в маневренное жилье и какие там условия

Раненым и погибшим гарантировано три с половиной триллиона? Кто страхует российских военных и можно ли сейчас на этом заработать

Вперед в прошлое: 10 вопросов из ЕГЭ по истории

Путин заявил, что взрыв на Крымском мосту — теракт, организованный Украиной

ВАЗ вылетел на встречку: смертельное ДТП на трассе Исагорка — Новодвинск — Холмогоры

На Первом канале покажут ветеринара из Архангельска — она спасла бульдога на колесиках

6 золотых, 6 серебряных и 9 бронзовых медалей! Наши паралимпийцы отличились на мировых соревнованиях

Постучались соседи: «Машина горит!» Происшествие в Котласе прямо под окнами дома — какие версии

Последствия взрыва на Крымском мосту и внешняя политика. Главные новости вокруг СВО за 9 октября

Кто-то говорит: «Фу»; а кто-то: «Девчонка, ты молодец». Модель plus size рассказала, как в России относятся к полным девушкам

Власти Поморья заявили, что еще ни одного мобилизованного по состоянию здоровья не вернули

«Через полгода обещают дать паспорт». Россиянин купил гражданство Турции по цене двух квартир в Москве

И сколько теперь платить? Зачем понадобилось второй раз за год повышать тарифы ЖКХ

Сделай это «по-французски»: 5 простых и дешевых способов увеличить губы без инъекций в домашних условиях

Когда вернутся — неизвестно: видео, как провожали мобилизованных из Поморья в Мурманскую область

«Плевок в душу всем пацанам». Люди призывают отправить на фронт сына чиновницы, которая нахамила добровольцу

В военкоматах и пунктах мобилизации Поморья введут пастырское окормление мобилизованных

Морев попросил прощения у мобилизованных — его полная напутственная речь на видео

«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка — о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда

Лучше есть ее сырой? Всё о пользе и вреде тыквы

Режиссер и оператор-анималист Михаил Родионов приедет в Архангельск: показываем его работы

«Продавайте особняки, одевайте армию»: как россияне всем миром собирают мобилизованных на СВО

«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив

Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка

С Богом, оркестром и напутствием власти: вот так провожали на спецоперацию северян 8 октября

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

В Архангельске прямо на дороге загорелся автомобиль

Дмитрий Морев проводил мобилизованных: «Простите! Что сегодня я не с вами в одном строю»

Все новости

Нельзя просто так взять и не проверить законы физики, когда на улице -30 °С

Поделиться

Морозы — хороший повод запилить в Instagram фото или видео, от которого все ахнут. Мы составили список из пяти вещей, которые можно сделать на улице, пока за бортом царские -30 (или около того). Они незатейливы в своём исполнении и гарантируют хорошее настроение. Замерзнуть не успеете!

Хит сезона — ледяной монумент, в основе которого лапша быстрого приготовления. Ее корни уходят к антарктической станции «Конкордия»: живущие там итальянцы недавно показали, что будет с лапшой, если оставить её на 60-градусном морозе.

Снимок получается эффектным: замерзший «Доширак» удерживает висящую в воздухе вилку. И если в Антарктике получилось сделать это за две минуты, то в российских реалиях на эксперимент уйдёт больше времени — десять минут. Но всё получится, это уже доказал сибиряк Константин.

Так холодно, что лапша застывает на лету

Поделиться

Понадобятся: коробка лапши быстрого приготовления, вилка, 30-градусный мороз.

Время: десять минут.

Алгоритм: заливаете лапшу кипятком, ждёте пару минут, пока она заваривается, выходите на улицу, поднимаете лапшу вилкой и снова ждёте — теперь уже когда она застынет.

Лайфхак: не забудьте варежки — держать на морозе вилку даже пару минут как минимум неприятно, а как максимум чревато обморожением. И не высыпайте в лапшу приправы — скорее всего, из-за них она будет замерзать дольше.

Аномальные морозы — это самое время проверять законы физики, поэтому вооружитесь термосом или любой другой ёмкостью с кипятком, одевайтесь потеплее, и вперед, на улицу, запускать фейерверк. Фокус, который мы советуем провернуть, называется «Эффект Мпембы»: горячая вода на морозе замерзает быстрее холодной.

Понадобится: горячая вода.

Время: одна минута.

Алгоритм: выходите на улицу и резко выливаете горячую воду из ёмкости. Капли моментально застывают в воздухе и, падая, выглядят эффектно.

Лайфхак: температура воды должна быть не ниже +35 градусов, а за бортом — -25 градусов и ниже. Исполняйте на закате. 

Ни одной зимой инстаграмы модников не обходятся без фотографий с белоснежными ресницами, бровями и даже снежной бородой: «зимний макияж» получается легко и быстро — достаточно прогуляться на улице в мороз.

Так получилось у жительницы Якутии Анастасии Груздевой, которая в начале года выложила селфи с белыми ресничками в Instagram и собрала почти сто тысяч лайков. Девушкой восхищались пользователи со всей планеты: одни поражались мужеству якутянки — она вышла из дома в 50-градусный мороз, другие не понимали, как в таких погодных условиях вообще можно жить.

Понадобится: улица, ваше лицо и телефон.

Время: от 5 до 15 минут — в зависимости от температуры.

Алгоритм: как только ресницы, брови и прочая растительность на лице покроются инеем — доставайте телефон и пилите селфи.

Лайфхак: чтобы ускорить процесс нанесения макияжа, закройте лицо руками и подышите.

В морозы обычный мыльный пузырь превращается в стеклянный шарик, украшенный замысловатыми узорами. Зимняя забава, известная десятки лет, в этом году снова становится популярной: смотреть, как пузырь леденеет и покрывается рисунками, одинаково обожают и дети, и взрослые.

Наш коллега из Самары, фанат макросъемки Роман Данилкин показал, какое искусство творит мороз из мыльного пузыря. Посмотрите на это!

Понадобится: раствор (вода, гель для душа или шампунь), трубочка.

Время: две минуты.

Алгоритм: смешиваете раствор, выходите на улицу и надуваете мыльный пузырь. Далее следите, как он застывает.

Лайфхак: шарик покрывается льдом снизу вверх, потому что чем ниже, тем воздух в нём холоднее. Можно оставить пузырь на трубочке, можно положить его на сугроб, куст или ветку дерева. Идеально проделывать эксперимент в безветренную погоду, когда температура воздуха от -15 градусов и ниже.

Это развлечение в Россию пришло из Финляндии: местные жители уже много лет ждут зиму, чтобы выставить перед своим домом ледяной светильник. Во-первых, это красиво: ничто так не украсит придомовое пространство, как сделанная своими руками гирлянда (особенно если она ещё и светится). В России, конечно, сложно представить двор, в котором эта красота простоит больше суток и не будет украдена или покалечена, но можно украсить свой балкон, если температура за ним — примерно такая же, как за бортом.

Понадобится: ведро, вода, свеча.

Время: пять часов

Алгоритм: наливаете воду в ведро, выставляете на улицу и ждёте, пока она замерзнет. Когда всё случится, освобождаете кусок льда из ведра. Мороз схватит только стенки — у вас будет ледяной кувшин с водой внутри. Воду выливаете, ставите на дно свечу. Готовое изделие выносите на улицу или на балкон.

Лайфхак: бывалые советуют морозить воду не больше пяти часов — лёд прилипает к ведру, и просто так освободить его у вас не получится. Хотя, конечно, всё зависит от температуры: идеальное время для таких занятий — когда на улице -30 градусов.

По теме

  • «Дубак-челлендж» в Архангельске и области: смотрим, как северяне развлекаются на морозе с кипятком

Мария Захарова

Редактор и журналист

ЗимаЗимние развлеченияПохолодание

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Фотосъемка брызг воды стала проще

Хотите сделать потрясающие фотографии брызг воды?

Вы пришли в нужное место.

Я опытный фотограф брызг воды. И в этой статье я собираюсь раскрыть свои советы и приемы для великолепных, единственных в своем роде снимков брызг воды.

Итак, если вы готовы сделать потрясающие фотографии…

…тогда приступим!

Какое оборудование нужно для фотосъемки брызг?

Фотосъемка брызг воды довольно минимальна.

Вот что у вас должно быть под рукой:

  • Стеклянный аквариум размером не менее 24 x 12 x 16 дюймов
  • Стол, покрытый черной тканью
  • Черный фон (бумажный или текстильный), расположенный на расстоянии не менее шести футов от аквариума.

Если возможно, вам также следует найти помощника – друга, члена семьи и т. д. Они сделают вашу жизнь намного легче.

Хотя вы можете делать все сами, очень полезно иметь кого-то, кто может бросить предметы в воду, вытащить их, а затем бросить снова, и снова, и снова (пока вы щелкаете камерой).

Снаряжение и предметы

Вам не нужно специальное оборудование для фотосъемки брызг воды.

Подойдет любая приличная камера, но для лучшего качества лучше использовать зеркалку или беззеркальную камеру с хорошим объективом.

(я снимал с расстояния с объективом 70-200mm f/2.8 на 200мм.)

И всегда используйте штатив; это сделает фокусировку и кадрирование в десять раз проще.

Наконец, вам понадобятся две вспышки, по одной с каждой стороны аквариума, направленные прямо на объект съемки (как показано на фото ниже). Я предпочитаю использовать модификаторы света; они ограничивают свет, поэтому он попадает только на объект и не распространяется по всей сцене, что помогает избежать нежелательных отражений и бликов.

Что касается ваших заставок:

Используйте все, что вам нравится! Лично я предпочитаю фрукты и овощи, потому что они различаются по размеру, форме и цвету. Но вы также можете сфотографировать мячи для гольфа, банки из-под кока-колы, старые инструменты и многое другое!

Настройка студии брызг воды

Наполните аквариум водопроводной водой. Вы захотите сделать его наполовину или на две трети, в зависимости от того, как далеко вы хотите, чтобы объекты упали.

Если вы наполните бак слишком высоко, каждый всплеск приведет к проливанию воды. Поэтому будьте осторожны с обеими вспышками и камерой при работе с водой!

Установите камеру в том месте, где у вас есть желаемое обрамление аквариума, оставив достаточно места вверху, внизу и по обеим сторонам, чтобы запечатлеть большую часть брызг.

После того, как вы разместили камеру, вам нужно будет установить фокус вручную, как я расскажу в следующем разделе:

Сфокусируйтесь на объекте вручную

На этом шаге попросите помощника подержать объект в воде там, где вы хотите создать брызги.

Сфокусируйте объектив.

Затем оставьте камеру в режиме ручной фокусировки (или используйте кнопку возврата). Таким образом, камере не нужно будет перефокусироваться каждый раз, когда вы делаете снимок, и вы будете знать, что ваш объект будет в фокусе каждый раз, когда объект падает в ожидаемое место.

Замораживание брызг воды

Замораживание движения вашего объекта будет выполнено вашей вспышкой, а не вашей камерой.

Почему?

Потому что ваша камера должна быть синхронизирована со вспышками. В большинстве случаев это приводит к уменьшению выдержки до 1/200 с или около того, что на слишком медленно, чтобы заморозить быстрое действие. (Примечание: эта максимальная скорость называется скоростью синхронизации вспышки вашей камеры .)

К счастью, есть волшебное слово: продолжительность мигания .

Это период времени, в течение которого вспышка излучает свет (что на на быстрее, чем скорость синхронизации вашей камеры). И если продолжительность вспышки достаточно коротка, это даст вам эффект заморозки, который вам нужен.

Вы можете использовать вспышки для фотосъемки водяных брызг, так как они обычно имеют довольно короткую вспышку, но только при очень низкой мощности 1/32 или 1/64. Такие настройки приведут к более темным снимкам, но вы можете это компенсировать, увеличив ISO и открыв диафрагму.

Лично я предпочитаю использовать стробоскопы с короткой вспышкой. Большинство производителей публикуют информацию о продолжительности вспышек своих стробоскопов, а также о мощности, которую вы получаете при самой короткой продолжительности вспышек.

Для снимков в этой статье я использовал стробоскопы Elinchrom ELC Pro HD 500, у которых самая короткая длительность вспышки – 1/4000 с – при мощности 3,1.

Для этой съемки я использовал следующие настройки камеры: ISO 100, f/16 и 1/125 с.

Съемка брызг воды

Самое интересное! Если у вас есть помощник, вам нужно будет синхронизировать свои движения.

Вот пошаговый процесс:

Шаг 1: Сосчитайте до трех.

Шаг 2: Попросите помощника бросить предмет(ы).

Шаг 3: Сделайте снимок затвора, чтобы запечатлеть потрясающий всплеск.

Я искренне рекомендую вам повторить эти шаги в течение нескольких часов. Я предпочитаю устанавливать камеру в непрерывный режим или режим серийной съемки (мои вспышки очень быстро перезаряжаются) и записывать три или четыре снимка за раз. Таким образом, я увеличиваю вероятность запечатлеть объект и брызги воды.

Несколько быстрых советов по съемке всплесков:

  • Используйте объекты с яркими цветами; таким образом у вас будет хорошее отделение объекта от черного фона и белого/голубоватого пятна. Это сделает ваши фотографии действительно популярными.
  • Если вы фотографируете мелкие объекты, старайтесь использовать одновременно не менее шести-десяти объектов.
  • Попробуйте комбинировать предметы разных размеров, цветов и форм.
  • Чтобы получить более крупные брызги, используйте предметы с большей площадью поверхности или дайте им упасть с большей высоты.
  • Мойте фрукты и овощи перед употреблением. Таким образом, вы сможете дольше сохранять чистоту воды.
  • Если вода загрязняется, смените ее. Это может быть довольно неприятно, потому что бак будет тяжелым. Но хорошая новость заключается в том, что, регулярно меняя воду, вам придется меньше работать на этапе постобработки, и вы будете получать более четкие и чистые изображения.
  • Часто очищайте переднее стекло резервуара, чтобы избавиться от капель воды, которые имеют тенденцию скапливаться на нем.

Советы по постобработке

Эта часть имеет решающее значение! Как бы вы ни старались запечатлеть идеальный всплеск, ваши изображения в формате RAW все равно нуждаются в полировке и обработке.

Необработанный снимок этих апельсиновых долек.

Я использую Lightroom и Photoshop только для постобработки, но вы можете добиться желаемых эффектов практически в любой программе редактирования.

Очистить воду

После того, как вы открыли фотографию брызг воды, вам сначала нужно очистить воду.

Я предлагаю вам использовать Adjustment Brush с ползунком Blacks, установленным на -100.

Используйте Adjustment Brush с параметром Blacks, установленным на -100.

Примените эту кисть везде, кроме предметов (это сделает их слишком темными).

Вы даже можете использовать кисть на самом всплеске, потому что это сделает его чище и четче. Но будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе вы потеряете некоторые детали всплесков.

Мой оранжевый всплеск после применения корректирующей кисти.

Последние штрихи

Теперь откройте изображение в Photoshop, создайте новый пустой слой, выберите инструмент «Кисть» и начните рисовать новый слой черным цветом.

Это даст вам чистый черный фон, но будьте осторожны при рисовании рядом с объектами (вы не хотите закрашивать их!). Вы даже можете закрасить маленькие капли воды, которые считаете ненужными. Однако постарайтесь сохранить немного поверхности воды.

После того, как вы закончили рисовать, вы должны повысить резкость изображения. Вы также можете добавить немного контраста или насыщенности в зависимости от того, что вам нужно.

Фотосъемка брызг воды: заключение

Готовы ли вы попробовать сфотографировать брызги воды?

Теперь вы знаете настройку, приемы и постобработку.

Так что стреляйте! Веселиться!

Вам понравится результат.

У вас есть вопросы о фотосъемке брызг? Задайте их в комментариях ниже! И если у вас есть фотографии брызг воды, которыми вы гордитесь, обязательно опубликуйте их.

Введение в фотосъемку брызг воды

Фотография брызг воды — один из самых крутых жанров фотографии. Вы можете использовать различные методы, чтобы получить одни из самых потрясающих фотографий!

Фотосъемка брызг может быть немного пугающей, но дело в том, что это не так сложно, как кажется.

Процесс съемки брызг воды очень прост. Вам нужно использовать правильное оборудование и практиковать лучшие методы. Вот тут-то и пригодится этот урок. Давайте рассмотрим десять лучших советов по созданию простых, но идеальных фотографий брызг воды.

1. Установка для фотосъемки брызг воды

Вы можете создавать фотографии брызг воды, снимая естественную сцену или создавая собственную установку. Последний вариант позволяет вам иметь больший творческий контроль и предоставляет вам больше возможностей для улучшения ваших навыков.

Однако для создания установки вам потребуется собрать все необходимые материалы. Вот что вам понадобится.

  • Качественная камера (в идеале полнокадровая, но работает и APS-C)
  • Таймер камеры (можно использовать встроенный)
  • Дистанционный спуск затвора и штатив
  • Стакан или миска с водой
  • Предмет, который можно бросить в воду (фрукты, камень, больше воды)
  • Внешняя вспышка
  • Черный фон/ поверхность
  • Светоотражатели (отлично подойдет алюминиевая фольга)
  • Темное место
  • Полотенца, однотонная ткань, однотонные стены (опционально, рекомендуется)
  • Photoshop, Lightroom или другое программное обеспечение для редактирования (настоятельно рекомендуется)

2. Используйте правильную настройку камеры

Если вы только начинаете, у вас есть отличная новость: вам не нужно использовать камеру с полностью ручными настройками. Можно установить желаемую скорость затвора, используя режим приоритета выдержки, и позволить камере выбрать для вас подходящую настройку диафрагмы.

Кроме того, вы также можете косвенно влиять на диафрагму камеры, регулируя настройку ISO, если это необходимо. Вы можете выбрать скорость затвора 1/250, если хотите запечатлеть большие брызги воды. Но если вы собираетесь эффективно заморозить маленькую каплю воды, то более высокая скорость затвора, например, 1/1000, сослужит вам хорошую службу.

С другой стороны, если вы планируете снимать брызги воды с помощью управляемого источника света, например внешней вспышки, рекомендуется использовать ручной режим. В этом случае рассмотрите возможность установки диафрагмы вашей камеры в диапазоне от f/4 до f.8. Я обнаружил, что f/5.6 отлично работает в большинстве ситуаций. Ваша скорость затвора будет зависеть, но начните с 1/125 с и увеличивайте или уменьшайте в зависимости от доступного света и желаемого эффекта.

Значение ISO должно быть как можно ниже. Все, что ниже ISO 800, должно работать нормально. Конечно, если вы можете перейти на ISO 100, это даже лучше.

Вы хотите, чтобы вспышка и отражатель выполняли свою работу; если настройки камеры не позволяют этого, вы можете получить размытую фотографию. Не забывайте снимать в формате RAW. Это позволит вам правильно обрабатывать изображения в Lightroom или Photoshop.

Некоторые фотографы предпочитают использовать автофокусировку, но мне нравится фокусироваться вручную, чтобы обеспечить более точную и резкую фокусировку. Здесь нет правильного или неправильного ответа. Наконец, подготовьте таймер на камере. Это важно, потому что вам нужно работать очень эффективно, и у вас не будет времени нажимать кнопку захвата. Я бы использовал от 5 до 10 секунд.

3. Понимание условий освещения

Независимо от того, делаете ли вы фотографии брызг воды в контролируемой или естественной среде, очень важно экспериментировать со светом. Если вы хотите снимать реалистичные фотографии брызг воды с интересными отражениями в воде, естественного света будет более чем достаточно.

С другой стороны, вы можете использовать внешнюю вспышку для создания привлекательного сочетания света и воды с направленным светом. Кроме того, вы также можете создать глубокий 3D-эффект, добавив еще один фонарик или отражатель, обращенный к первому источнику света с другой стороны объекта.

4. Используйте высокоскоростную синхронизацию вспышки на камере

Фотосъемка с брызгами воды позволяет вам практиковаться и совершенствовать свои навыки фотографирования с использованием внешней вспышки. Из-за медленной скорости синхронизации вспышки вашей камеры вы можете получить недоэкспонированные фотографии, если пытаетесь остановить момент с выдержкой 1/200 с синхронизированной вспышкой. Вы можете решить эту проблему, используя функцию высокоскоростной синхронизации вспышки вашей камеры.

Это называется Auto FP, если вы используете камеру Nikon. Это гарантирует, что весь ваш кадр будет эффективно покрыт быстрыми и множественными вспышками света. Он работает почти как источник непрерывного света для увеличения продолжительности вспышки.

Таким образом, вы можете запечатлеть движение воды, используя еще более короткую выдержку и наиболее подходящую более широкую диафрагму для создания потрясающих фотографий.

5. Сила автофокусировки

В предыдущем пункте я упомянул, что предпочитаю фокусироваться вручную, но использовать возможности автофокусировки вашего объектива и камеры — нечего бояться. Подумайте о том, чтобы зафиксировать фокус на воде или поверхности вашего контейнера, чтобы вам нужно было позаботиться только о времени снимка.

Вы можете проверить правильность фокусировки, увеличив масштаб. В противном случае вы всегда можете переключиться в ручной режим и внести некоторые коррективы в фокусировку, повернув кольцо фокусировки.

6. Устранение ненужных помех

Удаление ненужных объектов, особенно на заднем плане, имеет решающее значение при съемке брызг воды. Держите фон незагроможденным, простым и понятным, чтобы ваши зрители не отвлекались.

Теперь вам нужно использовать однотонные полотенца, ткани или стены, чтобы сделать фон вашей рамки максимально простым. Это очень поможет вам сосредоточиться на предмете.

7. Скомпонуйте свою фотографию

В основном при съемке брызг воды задействовано ограниченное количество объектов и элементов. Поэтому не очень сложно составить фото, акцентирующее внимание на капельке воды или всплеске.

Одним из важных факторов, который необходимо учитывать при компоновке кадра, является количество восходящих всплесков или ряби, которые вы хотите иметь в кадре. Если вы собираетесь снимать водную поверхность, то лучше всего расположить камеру примерно на том же уровне или чуть выше.

Также постарайтесь иметь набор объективов для съемки и поэкспериментируйте с несколькими разными фокусными расстояниями.

8. Держите неподвижно

Нажатие кнопки спуска затвора неизбежно вызовет некоторую дрожь, которой следует по возможности избегать. Рассмотрите возможность использования встроенного в камеру таймера, чтобы уменьшить риск сотрясения камеры при нажатии кнопки спуска затвора.

У вас будет достаточно времени, чтобы бросить предмет, сгенерировать движение и сделать кадр с настройкой таймера 5–10 секунд. Основным недостатком этой техники является то, что она затрудняет расчет времени выстрела.

Вот где в игру вступает дистанционный спуск затвора. Это не только устраняет возможность дрожания камеры, но также дает вам свободу и достаточно времени, чтобы сделать снимок в нужный момент. Излишне говорить, что ваша камера должна быть на прочном штативе.

9. Сделай свой снимок

На этом этапе терпение пригодится. Приготовьтесь бросить предмет после запуска таймера. Убедитесь, что до того, как будет сделан снимок, осталась одна-две секунды, а затем бросьте все, что вы держите, в воду. Важно помнить, что время — это все в фотографии брызг воды.

Попробуйте включить вспышку камеры сразу после того, как предмет коснется поверхности воды и произведет всплеск. Это дает больший эффект, чем постоянно включенная вспышка.

Съемка фотографии может быть связана с методом проб и ошибок, и, как я уже говорил, время решает все в этом типе фотографии.

Убедитесь, что вы не роняете объект с высоты, где он вызовет большой всплеск, который камера может пропустить. Продолжайте делать это, пока не получите идеальное фото. Немного потренировавшись, вы сможете делать это быстро и просто. Вы также можете использовать режим серийной съемки вашей камеры, чтобы сделать несколько фотографий в быстрой последовательности, если вы только начинаете. Это может увеличить ваши шансы на получение отличного изображения.

10. Постобработка

Хотя некоторые считают постобработку необязательным этапом, мы считаем, что это так же важно, как и собственно фотосъемка. Если вы снимали в формате RAW (а вам следует это делать), то обработка изображений в Lightroom или Photoshop просто необходима.

Сначала откройте файл RAW в Photoshop, Lightroom или любом другом инструменте для редактирования фотографий. Затем попробуйте отрегулировать экспозицию и убедитесь, что нет пересветов или теней, которые потеряли детали.

Если вы используете Lightroom Classic, вы можете выполнить большинство настроек на панели «Основные» в модуле «Разработка».

Когда у вас получится потрясающе выглядящая фотография, вам, возможно, потребуется выполнить некоторые дополнительные настройки. Не стесняйтесь использовать инструмент «Восстанавливающая кисть», чтобы удалить нежелательные капли воды. Ключ к редактированию — никогда не перебарщивать с корректировками. Обычно некоторые незначительные изменения могут сделать вашу фотографию эффектной — вам редко приходится вносить кардинальные корректировки.

Заключительные слова

Теперь, когда вы знаете, как лучше всего снимать фотографии с брызгами воды, остается только начать практиковаться. Дайте волю своему воображению и проведите как можно больше экспериментов, не забывая о приведенных выше советах. Мы надеемся, что это поможет вам вывести фотографию брызг воды на новый уровень.

Брызги воды фото: ⬇ Скачать картинки D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b, стоковые фото D0 b1 d1 80 d1 8b d0 b7 d0 b3 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх