Предметная съемка вина. Урок по фотографии
Несколько недель назад я смотрел на бутылку вина на столе за ужином и задумался о том, чтобы сфотографировать ее. Потом я забыл об этом, пока на прошлой неделе не прочел твит Скотта Келби о фотосъемке вина. Приняв это за знак, я решил организовать собственную съемку!
Цель предметной съемки – отобразить продукт, предлагаемый на рынке, в самом выгодном свете, а потому перфекционизм является конечной целью настолько, насколько это позволяет бюджет. Я собираюсь вывести собственную концепцию и творческое направление, найдя дешевый реквизит, и конечно в этой ситуации, с помощью правильного освещения стекла.
1. Определение предметной съемки
Предметная съемка преследует две цели. Одной из них является проиллюстрировать продукт сам по себе и передать с максимальной точностью то, как он выглядит.
ИллюстрацияВот почему цветовой баланс, цветовой профиль, калибровка монитора и другие детали играют такую важную роль в предметной съемке. Я не буду подробно говорить об этом в данной статье, потому что само собой разумеется, что клиент хочет, чтобы его тщательно разработанный продукт предстал перед потенциальными покупателями в наилучшем виде.
Второй целью предметной съемки является изображение продукта так, чтобы он выглядел максимально привлекательным. Это подразумевает различные стили в зависимости от продукта и\или целевой аудитории.
То же исходное изображение, совершенно разные стили для различных идей желанности целевой аудитории.
Стильные бренды одежды, как Levis, могут использовать Инстаграм-стиль, чтобы побудить к подлинности и уменьшить лоск, чтобы создать гиперреалистичный сочный эффект. Бренд, который хочет показаться резким и впечатляющим, может использовать резкий свет и обесцвечивание, добавляя элементы военной тематики и блеклых фотографий военного времени.
В то время как продукт должен выглядеть реалистично и правдоподобно, арт директоры знают, как сделать его более, чем правдоподобным, сделать его необходимым для предполагаемой аудитории для выполнения жизненных целей и самовосприятия.
2. Создание концепции
Моей первой задачей в создании идеи для съемки было придерживаться простоты. То, что можно сделать недорого и без траты долгих месяцев на планирование и реализацию. В конце концов, это съемка для портфолио, а не заказ. Мои идеи для решения поставленной задачи относительно вина были очевидны, так как предполагаемые предметы для съемки либо найдены около дома, либо стоят совсем недорого.
Простота – это хорошо. Это позволяет сконцентрироваться на стиле и качестве исполнения, а не погоне за «грандиозной идеей». Никто не хочет видеть, как вам почти удалось создать самый умопомрачительный снимок Pepsi на вершине Альпийских гор, но в последний момент все развалилось, так как вы решили обойтись кухонным столом.
ЦельИтак, как только я решил, что буду фотографировать вино, пришло время определить цель съемки. Я думал о создании нескольких образов для разных сценариев публикации, которые могут быть интересны.
Я предполагал съемку для традиционной рекламы в журнале, местного мерчандайзинга, социальных сетей и других возможных применений изображения продукта.
Две бутылки делают композицию сбалансированной в натюрморте, но все же оставляют место для динамической расстановки.
3. Выбор творческого направления
Как только вы определились, что делать и для чего, пришло время превизуализировать конечный результат съемки. Я составил список из трех основных задач, исходя из моих первоначальных идей.
Я думаю, очень важно подходить к личным проектам профессионально. Четкость целей позволяет достичь их своевременно и с минимальным бюджетом. Вы можете сделать больше, преследовать более высокие амбиции или просто сделать то, что нужно, когда ваши цели и требования тщательно продуманы.
Мои задачи откровенно просты, но охватывают хороший диапазон, включающий мой основной концепт и обеспечивающий в конце концов хорошее распространение визуального материала, как того ожидает клиент. Я хотел создать три образа: классический стиль, современный, и что-то более графическое и абстрактное.
Я могу создать больше, чем один определенный образ для каждого из этих стилей, и изменить фокус между красным и белым при необходимости. В целом, в результате должно получится около 5-10 пригодных для использования изображений, что является нормальным количеством для такого вида съемки.
Арт направление
Для того, чтобы эти работы были достойны портфолио, вам нужно продемонстрировать, что вы можете вытянуть больше одного снимка из заказа, который гласит, по сути, «вот продукт нашей компании, сделайте нам некоторые маркетинговые материалы». На самом деле, это было все, с чего я начал. Я не намеревался включить в портфолио все снимки из этой съемки, но возможно два или три, демонстрирующих универсальность в рамках одного проекта.
30-секундная зарисовка подвального концепта/изображение настроения, чтобы помочь укрепить мой мысленный процесс
Теперь мне нужно разобрать детально каждый из трех стилей, определяясь с освещением и необходимым реквизитом. Для первого это совершенно очевидно. Красное вино, как правило, должно быть снято на фоне старого дерева, лакированной древесины, соломы и пр. Это визуальные коммуникаторы темных, затхлых подвалов винодельни в неизвестном столетии.
Белое вино также можно снять с этим реквизитом, но в более светлой тональности или в качестве альтернативы это может быть постановка обеда на открытом воздухе в солнечный день. Это более популярное видение для легких вин.
Одна из идей летнего обеда
Для второго, современного стиля я должен придумать что-то самостоятельно. Здесь нет «стандартного» набора. Использование более темного дерева, другой материал, как камень и метал в сочетании с цветным освещением симметричным или геометрическим способом – вот каковы были мои мысли на этот счет. В качестве альтернативы можно попробовать сделать ультрачистые и бесшовные снимки или слегка ретро-футуристические с цветами и формами на черном фоне. Это образы, с которыми можно поэкспериментировать и посмотреть, что получается.
Мои идеи для современного стиля. Возможно, я бы добавил немного геометрии по бокам.
Для последнего образа подходит практически все, что не слишком сложно в исполнении и дает понять, что это вино, даже если не с первого взгляда. На этих снимках этикетку можно не показывать, так как логотип может быть добавлен в виде текста на самом изображении.
Не обязательно все эти идеи реализовывать в одном проекте, чтобы сократить количество композиций и поднять их качество. Неиспользованные идеи можно применить в будущих проектах.
4. Подход как к работе
Хотя это и личный проект с намерением создать фотографии для портфолио, конечный результат должен выглядеть так, будто создан профессионалом. Вы должны не только создать собственный заказ и определить его арт направление, но и после всего выполнить его как обычно.
Сейчас пришло время для исследования. Если вы фотографируете известный бренд, то вам необходимо узнать о его визуальных приметах, его бизнес видении и целях, каково его наследие в целом и как этот бренд хочет быть воспринят. Это вдохновляет и задает направление, а также имеет жизненно важное значение для того, чтобы ваша работа была похожа на настоящую.
ПоискПосле поиска в винном отделе магазина, я остановился на вине, которое мне понравилось на вид. Оно было недорогое, но и не отправиться в мусор после съемки! Это было аргентинское вино под названием Aconga. Хороший выбор для моих потребностей.
Поискав в интернете «Aconga,» я попал на простой сайт (aconga.com), который совпал с моими личными эстетическими предпочтениями, поэтому мне было приятно поснимать именно его. Там использовался темный, простой образ со старыми ржавыми инструментами или рихтовочным молотком. Что интересно, они также объединили Мерло и Шардоне в одном изображении, как и я планировал сделать.
5. Поиск реквизита
Это вероятно самая легкая часть работы, так как идеи уже сформированы. Осталось только пройтись по хозяйственным магазинам и гаражным распродажам, пока не найдете нужные предметы для создания образа.
Здесь мне повезло, так как на одной барахолке я нашел деревянный ящик и пару старых ржавых инструментов меньше, чем за $10. Еще $4.50 я потратил на тюк соломы, достаточного для того, чтобы расстелить вокруг и, при необходимости, вымостить стол.
Дешевый, но запоминающийся реквизит. Ящик для дынь, а не вина, но при съемке под правильным углом это не имеет значения.
У меня уже были кое-какие инструменты для ковки, декоративный металлический сервиз и другие вещи, которые могли бы подойти.
Некоторые из моих инструментов для ковки и недавние находки из комиссионного магазина.
Для сцен обеда/ужина на открытом воздухе у нас есть кованная садовая мебель, которая позволит создать легкую атмосферу, но сохранить мотив ковки.
5. Освещение стекла
Освещение стекла может быть достаточно сложным. Так как оно отражающее и пропускающее, а также искажающее, есть несколько мест, где можно спрятать свет, чтобы создать правильные блики и подчеркнуть форму бутылки, при этом осветить переднюю часть и добавить контровый свет, подсвечивающий содержимое.
Здесь могут быть пробы и ошибки, хотя первым логическим решением является размещение стрип боксов с одной или обеих сторон. Как только они установлены, можно заняться и остальными источниками света, собственно в пределах зеркальных бликов на стекле; аддитивная природа света означает, что блики могут спрятать все, что вам нужно, так как они уже более или менее пересвечены.
Схема света слева воспроизводит обзор камеры справа. Прямоугольники излучают свет, как стрип боксы. Обратите внимание, как падают блики благодаря изгибам бутылки.
Ваше размещение света будет меняться в зависимости от формы объекта и компоновки его среды. Некоторые нежелательные детали, как белые точечные блики или пылинки могут быть удалены при постобработке, зачастую это делается для коммерческой работы. Это не совсем «мошенничество», но, как правило, лучше изначально тщательно продумать освещение.
7. Съемка
Сначала я сделал снимки в стиле модерн. У меня было две идеи, одна из них – это белая бесшовная съемка в высоком ключе специально для Шардоне. Второй идеей был темный, цветной фон, простой и чистый. Я использовал красный для Мерло и синий для Шардоне.
Шардоне с серебряным сервизом.
Далее была главная съемка, где я собрал некоторый реквизит в подвале и разложил его по своему вкусу. Одна бутылка вина может сделать композицию немного однобокой, поэтому я поставил обе, и это выглядело получше. Я думал подставить что-нибудь под молоток, чтобы бутылка стояла прямо, но на самом деле мне нравится, что она немного наклонена.
После этого я вернулся в студию, смешал оба геля на фоне и фотографировал детали бутылок, стараясь не показывать слишком много или погрязнуть в дополнительной информации.
Локация для абстрактной съемки, хотя я использовал камеру без штатива, чтобы попробовать разные углы.
8. Изображения
Шардоне с серебряных сервизом.
Подсветить Мерло сзади было очень сложно. Здесь я спрятал свет вспышки за бутылкой.
Шардоне на синем.
Мерло на красном.
Один из окончательной серии снимков в подвале.
Абстракция.
Менее абстрактно, но все еще не так очевидно.
9. Финальное изображение
Я надеюсь, вам понравился мой рабочий процесс съемки. Думаю, это хороший источник для размышлений и мысленного процесса, который необходим при работе с клиентом, или для реализации собственной идеи с профессиональной точки зрения.
Если вы хотите показать, что заслуживаете на оплату своих услуг, очень важно продемонстрировать способность не просто управлять камерой. Фотограф нужен не только для того, чтобы нажимать на кнопку, нас нанимают не для этого. Наше виденье и способность передать его являются ценными навыками, которые необходимы при потенциальном найме.
Автор: Rob Taylor
Перевод: Татьяна Сапрыкина
бутылка вина, бокал и виноград на белом фоне. Стоковая иллюстрация № 2452766, иллюстратор pzAxe / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3413×5097 пикс. (17.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Узнайте, зачем официант дает нам пробовать вино в ресторане и как себя вести, чтобы не показаться невеждой
Вы заказываете бутылку вина, официант или сомелье приносит ее, откупоривает и предлагает вам. Похоже на страшный сон, верно? Ведь у многих людей такая ситуация вызывает неловкость: что делать дальше? Нюхать? Сделать глоток и со знанием дела причмокнуть? Почему бы вообще просто не открыть бутылку и оставить вас в покое? Если вы тоже не уверены в ответах на эти вопросы, то скорее читайте нашу статью.
AdMe.ru разобрался пошагово, для чего нам предлагают попробовать вино из только что открытой бутылки и что вообще нужно делать в таком случае, чтобы не опростоволоситься.
Шаг № 1. Официант или сомелье приносит и показывает вам бутылку
Вам предлагают убедиться, что это именно то вино, которое вы заказывали. Ведь официанты тоже люди и могли схватить с полки по ошибке не ту бутылку.
- Что нужно делать?
Вдумчиво прочитать этикетку, обратить внимание на год урожая.
Шаг № 2. Работник ресторана откупоривает вино и подает вам пробку
Это делается для того, чтобы вы убедились, что пробка в надлежащем состоянии, нет неприятного запаха затхлости, плесени, грибка. Пробка чистая, и она не должна легко крошиться.
Дело в том, что около 2 % вин заражены так называемой «пробковой болезнью» — ситуация, когда вырабатывается вещество, известное как ТСА, под влиянием взаимодействия растворов хлора для стерилизации пробок с пробковой плесенью. Это придает вину отталкивающий затхлый запах и неприятный вкус.
- Что нужно делать?
Рассмотрите пробку. Некоторые люди по неопытности считают, что, понюхав пробку, можно прочувствовать нотки вина. На самом деле пытаться вдохнуть через нее аромат вина бессмысленно. Вы можете понюхать пробку, если хотите, но лишь для того, чтобы убедиться: вино точно не заражено «пробковой болезнью».
Шаг № 3. Официант наливает немного вина в ваш бокал и ждет
Это именно тот момент, когда вы должны окончательно решить, принимаете вы вино или нет. Разумеется, для того чтобы отказаться от вина и попросить замену, у вас должны быть веские основания. Вы не можете попросить унести вино только потому, что оно оказалось не того вкуса, который вы ожидали. Однако если вино имеет неприятный запах или вкус плесени, затхлости, «мокрых полотенец» — это повод к замене напитка.
- Что можно сделать?
- Сперва уделите внимание цвету вина. Посмотрите на него на фоне контрастной белой скатерти. Полезно знать, что белое вино с возрастом становится темнее, а красное — наоборот.
- Попробуйте уловить оттенок вина (теплый или холодный) и его окаемки. Очень насыщенные теплые оттенки — это повод насторожиться. Отблески окаемки темно-коричневого цвета в красном вине или темно-оранжевая, морковная окаемка в белом чаще всего говорят о том, что вино уже находится на спаде.
- Убедитесь, что нет осадка (кроме допустимых случаев: в натуральных сладких винах, нефильтрованных и выдержанных красных винах. Также в красных сухих винах и винтажных портвейнах присутствует так называемый винный камень).
- Возьмите бокал за ножку. Не трясите его. Поднесите бокал к носу, но не погружайте нос в него. Вдохните первичный аромат вина. Раскачайте бокал: «очертите» круг вином, и тогда вы услышите вторичный и третичный (если он есть) ароматы.
- Попробуйте вино, убедитесь, что оно не имеет дурного вкуса. Помните, что вино — непостоянный продукт, поэтому его более кислотный, чем вы ожидали, вкус — это не повод от него отказаться.
- Кивните сомелье, и он наполнит бокалы остальных гостей за столом.
Вот и все, теперь вы не растеряетесь, когда в ресторане официант или сомелье принесет вам бутылку вина. Эти ритуалы достаточны просты и направлены в основном на то, чтобы вы самостоятельно убедились: вино именно то, что вы заказали, и оно в полном порядке.
Создаём стеклянную 3D бутылку вина в Photoshop CS6
В результате у меня получился контур, описывающий половину бутылки. Направляющая теперь на нужна, её можно убрать, а слой с рисунком-образцом удалите:
Теперь, когда контур завершен, пришло время, чтобы выдавить (правильнее говорить «экструдировать») его на новый, пустой слой.
Внимание! Для того, чтобы в окне нашего рабочего документа отображались элементы управления, необходимо, чтобы на левой инструментальной панели был активным инструмент «Перемещение»:
Давайте создадим новый слой в Панели слоёв и сразу переименуем его в «Бутылка», затем идём по вкладке главного меню 3D —> Новая 3D экструзия из выбранного контура (3D —> New 3D Extrusion from Selected Path), в результате документ принимает вот такой вид:
Теперь применим изгиб. В 3D-панели дважды нажмите на слой «Бутылка», это откроет, если ранее не была открыта, панель свойств. В панели свойств кликните по иконке вкладки «Деформировать» (англ. Deform, обведена жёлтым кружком на рис. ниже), затем выберите ось деформации, в нашем случае это левая вертикальная линия контура (помните, выше я говорил, что она должна быть строго вертикальна), для этого кликните по левому среднему квадратику в маленьком значке решётки. Осталось задать Глубину экструзии (Extrusion Depth), в моём случае 2, выбрать тип деформации — Сдвиг, и задать Угол по горизонтали (Horizontal Angle) 360°. В общем, всё показано на рисунке:
Вот как должен теперь выглядеть документ в рабочем окне:
На этом создание формы модели закончено, но обольщаться не надо, это был самый лёгкий участок моделирования. Приступим к свету.
Установка света для 3D модели
В 3D-панели выбираем пункт «Бесконечный свет» (Infinite Light):
После этого в окне рабочего документа отобразится ручка управления положением источника света, а в панели свойств появятся настройки выбранного источника света.
С помощью этой ручки мы повернём свет так, чтобы он исходил с правой стороны, а в панели свойств изменим его цвет на фиолетовый #ac5cff, с повысим интенсивность (Intensity) до 250% и уйдём от резких теней, увеличив Сглаживание (Softness) до 65%:
Ещё раз напоминаю, для отображения элементов управления необходимо, чтобы на инструментальной панели был активным инструмент «Перемещение» (Move Tool)
Добавим ещё один источник света, чтобы наша модель освещалась не только сбоку, но и спереди, для этого надо нажать на кнопку справа внизу 3D-панели и выбрать пункт «Новый бесконечный свет» (Add New Light):
После создания поверните источник так, чтобы он был сверху и немного слева 3D-модели, задайте ему цвет #0060ff и такую же интенсивность и сглаживание, как и первому источнику:
Продолжение во второй части.
Скачать готовый файл PSD с 3D-моделью, выполненный по материалам этой статьи:
причины появления и характерные черты
Умение оценить качественное вино сродни пониманию живописи или музыки – это способность тонко чувствовать красоту, уметь выделять полутона и оттенки, наслаждаться нюансами. Развить хороший вкус к вину может только практика, но и без теоретической базы экспертом не стать. Знание норм сортов, характерных для региона особенностей, признаков возраста необходимо, чтобы ориентироваться в мире вина, избегая подделок и некачественной продукции. К примеру, о чем говорит осадок на дне бутылки? Почему он возникает, как характеризует вино и стоит ли пить такой напиток? Внешний вид осадка может рассказать знатоку о выдержке, особенностях технологии производства, содержании и концентрации металлов, о натуральности и тайных пороках вина.
Почему в вине образуется осадок?
Образование осадка в вине может быть, как следствием физико-химических процессов, так и результатом активности микроорганизмов.
В первом случае осадки появляются из-за содержания в вине солей металлов, фенольных соединений, белковых и пектиновых веществ. В результате химической реакции образуются коллоидные вещества, растворенные в жидкости, которые под воздействием некоторых факторов (снижения температуры, окисления ферментами и других) превращаются в твердые осаждения.
Осадки микробиологического характера образовываются вследствие активности микроорганизмов, пленчатых и винных дрожжей. Если специфические осадки выпадают, то это может свидетельствовать о некоторые заболеваниях вин.
Осадок в вине – это нормально, его появление – естественная часть процесса приготовления и выдержки вина. Промышленная технология виноделия предусматривает ряд процедур, таких как фильтрация, адсорбция, химическое, биохимическое, температурное воздействие, для удаления осаждений разных типов из готового продукта. Поэтому наличие осадка в бутылке из магазина может указывать на нарушения, которые допускались при изготовлении или хранении вина.
Но не всякий осадок следует считать недостатком. В зависимости от типа твердых включений, марки производителя, географического происхождения вина осадки могут считаться нормой, значит их можно употреблять без опаски, и даже быть признаком элитного напитка.
Что это за осаждения – характер винных кристаллов и мути
Установить, какие факторы сформировали осадок в вине, можно ли пить такой напиток, в ряде случаев могут даже не специалисты. Вместе с тем, происхождение некоторых осадков определить трудно, поэтому при любых сомнениях безопаснее будет отказаться от покупки вина.
Осадок в виде хлопьев
Хлопья серого цвета, иногда с желтоватым или красный оттенком. Осадок этого типа имеет микробиологическую природу и образуется из продуктов брожения, таких как дрожжи и бактерии. Его появление ожидаемо в домашних винах. В напитках промышленного приготовления хлопья появляются, если не производилась фильтрация на фильтрационных установках.
Кристаллический осадок
Кристаллы в вине, напоминающие сахар или осколки стекла, также называют винным камнем. Образуется из осадка солей винной кислоты, состоящих из битартратов калия и кальция. Эти соли содержатся в винограде, их кристаллизация происходит в процессе брожения. Поэтому винный камень свидетельствует, что вино изготовлено из натурального сырья.
Внешний вид кристаллов зависит от соотношения солей калия и кальция, а также содержания других солей кислот. В случае преобладания солей кальция кристаллы могут быть маленькими, размером не более 3 мм, гладкие и блестящие. Но чаще это соотношение бывает в пользу солей калия, что дает более крупные, хлопьевидные кристаллы с матовой поверхностью. Осадок в красном вине, как правило, имеет бордовый оттенок, в белом – кристаллы прозрачные.
Винный камень может появляться и в сухих, и в сладких винах. Редко, но все же можно обнаружить его и в игристом вине. Некоторые сорта в большей степени склонны к образованию такого осадка. Так, Каберне Совиньон или Мерло по этой причине всегда разливают в бутылки бордоского типа, у которых есть «плечики» возле горлышка. Благодаря им, осадок при переливании напитка не попадает в бокал. Если же вино заключено в бургундской бутылке, то есть, имеющей плавный переход к горлышку, это значит, что данный сорт мало склонен к образованию винного камня.
В сладких винах кристаллы, чаще всего, мелкие и однородные, имеют форму чешуек. Осадок в белом вине при этом может быть желтого цвета, напоминая манную крупу. Это характерно для десертных вин типа Сотерна. Осадок в красном сухом вине обычно представляет собой кристаллы большого размера, имеющие форму остроугольной, вытянутой призмы, темно-бордового, почти черного оттенка.
Черный осадок
Темный, почти черный осадок – один из симптомов болезней вина, таких как турн или прогоркание. Отличить заболевшее вино можно по изменению его вкуса, аромата и органолептических показателей. При прогоркании вино теряет прозрачность, становится мутным, появляется неприятная горечь во вкусе. Этой болезни в большей степени подвержены красные вина, но не застрахованы от нее и белые сорта. Турн придает вину запах этилуксусного эфира, в меньшей степени отражаясь на вкусе, жидкость становится мутной.
Другие типы осадков
Твердые скопления другого рода могут оказаться диоксидом серы, которую добавляют в вина в качестве консерванта. Также, осадок может появляться под влиянием резких перепадов температур. Вследствие этого вино мутнеет, позднее сгустки мути оседают на дно.
Осадок в сухом красном или белом вине – нормально ли это, можно ли пить?
Осадок в вине в виде кристаллов безопасен и не портит вкус напитка. Поскольку появляются кристаллы только при длительных сроках хранения напитка, винный камень является подтверждением выдержки вина.
Для предотвращения появления кристалликов производители могут провоцировать выпадение солей до розлива напитка в бутылки. Для этого вино выдерживают при температуре немного выше 0 °C в течение 20 дней, после чего фильтруют. Но подобная процедура портит аромат вина.
Таким образом, кристаллический осадок характерен для вин самого высокого качества. Перед подачей напитка на стол достаточно аккуратно перелить его в декантер, оставив осадок в бутылке.
Не столь безобиден осадок в виде хлопьев, поскольку губительно воздействует на вкус вина. В домашнем вине от него следует избавляться как можно скорее – чем дольше хранится напиток с таким осадком, тем сильнее портится его вкус. Для этого вино отстаивают и сливают через воронку с фильтром, стараясь не затронуть нижний слой, в другую емкость с узким горлом.
Появление хлопьев в промышленном вине обычно означает нарушение технологии производства, и может стать поводом требования заменить бутылку. Но фильтрацию вина для удаления остатков дрожжей стали практиковать сравнительно недавно. Некоторые современные производители специально не прибегают к ней, подчеркивая, что вино изготовлено по старым традициям. В частности, это характерно для дорогих французских вин, особенно южных.
Другой причиной появления хлопьевидного осадка может быть негерметичность закупорки бутылки, вызвавшая повторное брожение вина. Особенно это характерно для домашних вин и рекомендуется использовать специальный укупориватель пробок. Употребление ординарных и недорогих вин с таким осадком не рекомендуется. Элитные и старые вина с таким осадком можно пить, в любом случае стоит выяснить происхождение хлопьев у продавца.
Заболевшее вино с черным осадком пить, разумеется, не следует. Определить доподлинно природу других осаждений сложно, в некоторых случаях специалисты вынуждены прибегать к изучению твердых частиц под микроскопом. Безопаснее будет отказаться от сомнительного вина.
Правила выбора хорошего вина
Отсутствие осадка в вине еще не говорит о высоком качестве продукта. Потребитель может столкнуться с подделкой, ненатуральным, испортившимся, больным вином, попытками выдать молодой напиток за выдержанный.
Чтобы не попасться на эти уловки при покупке вина следует соблюдать ряд правил.
Обратить внимание на тару
Бутылка должна быть стеклянной, в глиняной таре вино хранится плохо. Производители марочных вин обычно используют бутылки темного стекла, защищая свою продукцию от солнца.
Пробка должна быть целой, не крошащейся, без пятен плесени. На этикетке в области горлышка и на акцизной марке не должно быть видно потеков вина – это признак дефекта пробки, из-за которого вино в бутылке может оказаться скисшим или забродившим. Если пробка выступает из бутылки, скорее всего, ее вытолкнул углекислый газ, выделяющийся при брожении. То есть, вино продолжало бродить уже после розлива. На пробке должен стоять нестирающийся штамп с датой розлива. Эта информация должна совпадать с той, что указана на этикетках на бутылке и горлышке. На этикетке должно быть написано «натуральное вино».
При покупке вин Западной Европы нужно обращать внимание на уровень налива. Воздушный столбик между пробкой и вином должен составлять не более 2 см. Если этот промежуток больше, есть вероятность, что вино испарилось или вылилось вследствие нарушения герметичности закупорки. Это не касается старых, выдержанных вин, а также продукции, произведенной на территории стран СНГ (из-за отличия в нормах налива).
Внешний вид напитка
Вино должно быть прозрачным, без примесей, слизи, пленок, мутной взвеси. Чтобы оценить прозрачность вина в темной бутылке, нужно смотреть на горлышко, поместив ее перед источником яркого света.
Цвет вина должен совпадать со стандартом, указанным для этого сорта. Следует обращать внимание на словосочетания «слабой интенсивности» или «очень интенсивный», которые идут после описания цвета. Для правильной оценки оттенка жидкости нужно расположить бокал на белом фоне (лист бумаги).
Вино, налитое в бокал, не должно давать пену. Исключение составляют игристые и молодые, до года выдержки, белые вина. В остальных случаях появление пузырей, как и аромат подгнивших ягод, свидетельствует о том, что вино забродило повторно.
Вкус и запах вина
Натуральное вино не может иметь чрезмерно насыщенный вкус и аромат. Напиток не должен пахнуть пробкой – это значит, что вино испортилось из-за активности бактерий, живущих в пробковом дереве. Не всегда неприятный запах успевает передаться жидкости, поэтому нужно убедиться, что его нет и у самой пробки. В запахе и вкусе вина не должны ощущаться нотки серы. Это значит, что производитель перестарался с консервантом.
Как отличить некачественную подделку?
Для определения натуральности вина можно использовать несколько химических тестов, доступных в домашних условиях.
-
Небольшое количество вина набрать в пузырек типа пробирки и, зажав горлышко, погрузить в глубокую емкость с водой. Перевернуть пузырек и отпустить горлышко. Если вино быстро смешается с водой, речь идет о фальсификате. Натуральный напиток выйдет клубами, которые постепенно растворятся в воде.
-
Вино налить в прозрачную емкость и добавить в него ложку соды. Вино из натурального сырья должно приобрести синий оттенок. Если же его цвет не изменился, это подделка.
-
В вино нужно добавить несколько капель глицерина. Если глицерин окрасится в желтый или красный цвет, значит, вино ненатуральное. В настоящем, качественном вине его окраска не изменится.
Итак, осадок – не всегда плохо, его наличие дает повод узнать больше об изготовлении и особенностях вина. Начать разбираться в винах не получится быстро, а совершенствоваться в этой области можно бесконечно. Но стать экспертом способен любой наблюдательный человек. Чтобы научиться определять качество и натуральность вина, необходимо вдумчиво исследовать каждый конкретный образец. Рассматривать цвет, запоминать вкус и аромат, не торопясь и подмечая все нюансы, и обязательно сравнивать их с характеристиками других вин. Полезно дегустировать вина одного сорта от разных производителей, из разных стран, стараясь обращать внимание на особенности конкретного напитка.
Как фотографировать стекло: пошаговое руководство
Фотографировать светоотражающие предметы достаточно сложно, что уж говорить о прозрачных. Фотограф Дина Беленко раскрывает основы фотографии стекла, а также шаг за шагом показывает, как создать творческий натюрморт с разбитым стеклом.
Используйте подсветку для борьбы с отражениями
Не все отражения нежелательны. Так же, как и тени, они показывают форму объекта.
Но при фотографировании стекла отражений стоит избегать. Передний свет убивает большую часть теней, а подсветка убивает большую часть отражений. Разница в том, что подсветка имеет великолепный вид.
Фотограф использовала одну вспышку за диффузором, чтобы осветить эту банку
И так выглядит та же установка с бокалом шампанского
Почему не нужно модное оборудование
Для создания подсветки вы можете использовать разные методы. Не для всех из них требуется причудливое оборудование.
Можно взять большой лист белого пластика (или даже белую бумагу) и осветить его двумя вспышками. В этом случае объект будет освещен не самими вспышками, а отраженным светом от заднего плана.
Установка фотографа при включенной и выключенной вспышке
Если у вас есть софтбокс, используйте его в качестве белого фона.
Фотограф использовала большой диффузор со вспышкой позади него. Чем дальше свет от рассеивателя, тем он будет мягче. Если вы видите круглое пятно света и хотите, чтобы на заднем плане он был более ровным, поместите источник подальше от рассеивателя. Или добавьте еще один слой рассеивающего материала (специальную белую ткань или лист пергаментной бумаги).
Как избавиться от отражений
Если вам нужно традиционное симметричное фото стеклянной посуды с отражением внизу, вы можете поместить объект на лист пластика и сфотографировать настоящее отражение. Но это добавляет еще одну поверхность, о которой нужно будет думать во время съемки.
Вместо этого можно перевернуть объект, чтобы сымитировать отражения. Возьмите два одинаковых бокала и просто поместите один на другой.
Снимите стекло на черном фоне для драматизма
Чтобы получить такой же снимок, но на черном фоне, поместите лист черной бумаги прямо за стекло. Лист должен быть достаточно широким, чтобы покрыть область сзади, но также достаточно узким, чтобы края источника света были видны. Это создает красивый белый светящийся контур.
В данном случае черный фон — это два соединенных листа бумаги формата А4. Дина могла приклеить их к картону, чтобы поставить вертикально, но в итоге просто прикрепила их к диффузору с помощью студийного тейпа.
Используйте два источника света, чтобы добавить глубину
Изображение только с одной подсветкой выглядит четким и минималистичным, но ему может не хватать глубины. Особенно, если у вас есть непрозрачный объект в кадре. В этом случае разместите еще один источник света на стороне объекта.
В данном случае это стрипбокс с другой вспышкой.
Стрипбокс добавляет вертикальное отражение и освещает тени растения внутри него. Стекло на черном фоне приобретает дополнительное отражение, которое дополняет его форму. В идеале с правой стороны должен быть еще один стрипбокс для симметрии.
Дополнительный стрипбокс помогает показать текстуру и форму непрозрачного растения
Дополнительный источник света также помогает, когда вы снимаете, скажем, бутылку вина с этикеткой спереди.
Фото с одним источником света и с дополнительным источником света
Так это выглядит в реальной жизни
Используйте эту схему освещения для четких и светлых изображений
Почему объективы с длинным фокусным расстоянием работают лучше всего
Для снимка выше фотограф использовала объектив 105 мм. У такого фокусного расстояния два преимущества. Во-первых, вы можете отойти подальше от сцены, что сведет к минимуму риск появления ваших отражений на стекле. Во-вторых, можно будет использовать более маленький фон. Объективы с большим фокусным расстоянием сжимают пространство таким образом, что камера «видит» меньше пространства за объектом.
Например, эти два снимка были сделаны с объективами 50 мм и 105 мм соответственно
Добавьте движение
Установите два источника света на малую мощность. Сцена будет освещена только в течение 1/4000 с или меньше. Это визуально заморозит движение. Налейте немного воды в стакан и сделайте несколько снимков.
Обратите внимание, как разные, но одинаково красивые пузыри выглядят на черном и белом фоне.
Еще один пример действия, приносящего жизнь в вашу композицию
Творческий натюрморт с битым стеклом
У каждой разбитой чашки или бокала есть своя история. Иногда это может быть рассказ о неуклюжем владельце или же о силах природы или страсти к путешествиям.
Какой реквизит вам нужен?
Как разбить стекло для снимка
Правильно применяйте силу. Оберните бутылку полотенцем, прижмите ее к стене и ударьте по ней молотком. Обратите внимание, если вы ударите по ней сверху, бутылка разлетится на мелкие кусочки без намека на первоначальную форму.
Композиция
Имейте в виду, что у вас будут брызги в кадре, поэтому оставьте для них достаточно места. Для такого снимка лучше сделать композицию очень простой: основной объект, пара объектов на заднем плане, чтобы добавить глубину и поддержать сюжетную линию, и, возможно, некоторые детали, например, морская ракушка на переднем плане.
Для большей динамичности добавьте пару летящих стеклянных осколков.
Если вы хотите убедиться, что они естественным образом взаимодействуют с брызгами, осколки нужны вам прямо в сцене. Для этого Дина закрепила каждый осколок в воздухе при помощи клеевого пистолета, спиц и зажима. То же самое с бумажным корабликом.
Освещение
Поскольку подсветка придает стеклу некий фантастический вид, фотограф установила небольшой стрипбокс со вспышкой прямо позади и чуть выше сцены.
Может быть задний свет, и при этом сохраняться черный фон. Это ключевое освещение. Также был использован большой рассеиватель с другой вспышкой позади него, чтобы слегка поднять тени. Это также увеличивает общее освещение и позволяет держать диафрагму более закрытой. Обеспечивается большая глубина резкости, бОльшая часть бутылки в фокусе.
Настройки камеры
Прежде всего, убедитесь, что ваша выдержка равна выдержке синхронизации. Если вы снимаете в темных условиях (а так и нужно!), длительность вспышки станет вашей скоростью затвора.
Свет будет попадать на датчик вашей камеры только в течение времени работы вспышки. Не имеет значения, установлена ли выдержка на 1/250 секунды или на полминуты. Если нет доступного окружающего света, вспышка будет единственным видимым источником.
Во-вторых, закройте диафрагму как можно больше, без недостатка экспозиции изображения. Это нужно, чтобы убедиться, что в фокусе все брызги. Создавать их вручную сложно, потому что вы не можете точно контролировать движение жидкости. Вот почему можно получить красивый всплеск, но не в фокусе. Резкость должна быть как можно глубже.
В данном случае настройки выглядят так: 105 мм, 1/7, 1/160 с, ISO 250. В идеале следует закрывать диафрагму до ƒ/10 или даже ƒ/16, но Дина хотела, чтобы объекты на заднем плане были немного размытыми.
Наконец возьмите рюмку или соусное блюдо, наполните водой и быстро вылейте на остатки бутылки и сделайте последовательность снимков.
Постобработка стеклянной фотографии
Были объединены несколько фотографий:
- снимок со всплеском
- снимок без видимых опор
- пара фотографий с брызгами на осколках летающего стекла
Поместите их все в отдельные слои, создайте маску слоя для каждого из них. И наконец, используйте мягкую кисть, чтобы закрасить область, которую вы хотите скрыть, черным, и те, которые вы хотите показать белым.
Ретушируйте следы клея на летающих осколках, увеличьте контраст и удалите частицы пыли с бутылки.
Конечно, есть более продвинутые способы создавать фотографии из стекла, но это простой, легкий способ для того, чтобы начать.
Теперь ваша очередь попробовать. Желаем удачи в экспериментах по фотографии из стекла!
Сомнологи ответили на главные вопросы и развеяли мифы о сне – Москва 24, 19.03.2021
Во всем мире в этом году 19 марта отмечают День сна. Зачастую мы пренебрегаем им и не задумываемся, что недосып ускоряет процессы старения, негативно влияет на работу мозга и даже может привести к нарушениям психики. Москва 24 пообщалась с сомнологами и узнала ответы на главные вопросы о сне.
Фото: depositphotos/photographee.eu
Почему не спится?
Врач – невролог-сомнолог Елена Царева объяснила, что у бессонницы множество причин: это может быть стресс или различные проблемы со здоровьем.
«Например, движения ног – подергивания и сгибания, остановки дыхания во сне, которые заставляют организм проснуться, чтобы восстановить дыхание. Также каждое второе пробуждение ночью связано с тем, что необходимо сходить в туалет», – рассказала она.
Со всеми этими причинами можно и нужно бороться. По словам Царевой, справляться со стрессом помогут регулярные занятия спортом. Здесь больше всего подойдут аэробные нагрузки, среди которых ходьба, плавание, катание на велосипеде, гребля, говорит врач. Не менее полезны и занятия медитацией.
Если же постоянные ночные пробуждения связаны с походом в туалет, то для начала сомнолог порекомендовала исключить из рациона кофеинсодержащие напитки и ограничить прием жидкости во второй половине дня.
А подергивания ног во сне могут говорить о проблемах с уровнем железа в организме или же о сбоях в работе щитовидной железы – все это можно поправить, обратившись к специалисту, уверена врач.
Помимо решения этих проблем, по мнению Царевой, для качественного сна крайне важно наладить его гигиену.
Елена Царева
врач – невролог-сомнолог
Вместе с тем эксперт дала рекомендации парам: «Можно разделить одеяла. У людей же может быть разная термоотдача и необходимость в тепле. А также на каждого человека должно быть хотя бы 70 сантиметров ширины кровати», – сказала сомнолог.
Фото: depositphotos/focuspocusltd
Есть ли лайфхаки для быстрого засыпания?
Как ни странно, но для быстрого засыпания самое главное – рано вставать, причем важно это делать и в выходные дни, заявил руководитель Центра медицины сна МГУ имени М. В. Ломоносова Александр Калинкин.
«Существует такой термин как «давление сна» – это состояние сонливости, которое заставляет нас вечером ложиться спать. У большинства современных людей за счет активной жизни, гаджетов давление сна уменьшается. Оттягивается процесс засыпания, люди хуже просыпаются, качество сна ухудшается», – сказал специалист.
Вместе с тем кандидат медицинских наук, врач – невролог-сомнолог Ирина Завалко для быстрого засыпания порекомендовала дать себе время успокоиться и замедлиться после рабочего дня. «Не нагружать себя потоком информации за один-два часа до сна, приглушить свет. Можно использовать различные методики для расслабления, например дыхательные упражнения», – объяснила она.
От какой еды не уснешь?
Питание, безусловно, влияет на сон: больше всего мешает заснуть кофеин, сказала Елена Царева. Особое значение имеет объем пищи.
«После семи вечера желательно стремиться съедать не более 25% от суточного рациона, а за 2–3 часа до предполагаемого времени засыпания – воздерживаться от еды», – объяснила врач.
Елена Царева
врач – невролог-сомнолог
Сбить сон может не только еда, но и гаджеты, добавила сомнолог. Основная проблема – воздействие света от телефона, планшета или компьютера, поскольку он подавляет выработку мелатонина (гормон, регулирующий сон: он воздействует на биологические часы организма, переключая сон и бодрствование). Это может препятствовать засыпанию, смещая его до 1,5 часа, подчеркнула Царева.
«Помимо всего прочего, этот гормон поддерживает постоянство многих процессов. Например, при дефиците мелатонина повышаются риски онкологических заболеваний», – добавила специалист.
Фото: depositphotos/belchonock
Алкоголь поможет крепче спать?
Спиртное действительно помогает расслабиться и лучше заснуть, но им не стоит злоупотреблять. Об этом рассказала Ирина Завалко.
«На фоне стресса, изредка когда нужно расслабиться, можно выпить бокал вина, но не бутылку. И понимать, что из-за алкоголя сон делается более поверхностным и коротким, поэтому вторая половина ночи может быть, наоборот, хуже», – объяснила специалист.
В свою очередь, Елена Царева порекомендовала отказаться от употребления спиртного для засыпания тем, кто страдает от храпа, иначе он усилится и будет громче. «К тому же алкоголь настолько расслабляет мышцы, что могут появиться или усугубиться остановки дыхания во сне, которые в 96% случаев сочетаются с храпом», – добавила сомнолог.
Сон – синоним красоты и здоровья?
Все эксперты сошлись во мнении, что продолжительность и качество сна оказывают серьезное влияние на внешний вид и общее состояние организма.
«Нарушение сна негативным образом сказывается на развитии и течении очень многих заболеваний как соматической, так и психической сферы, поэтому в основе лечения практически любой патологии должно быть обязательное условие – наличие здорового сна», – объяснил Александр Калинкин.
По словам специалиста, нехватка даже одного часа сна влияет не только на качество жизни человека, его долголетие, но и может привести к изменению активного генома.
В свою очередь, Ирина Завалко подчеркнула, что при регулярном недосыпе у человека меняется обмен веществ.
Ирина Завалко
врач – невролог-сомнолог
Кроме влияния на фигуру, недосып сказывается на состоянии кожи. «Могут появиться синяки под глазами и отеки. Очень важно расслабление мышц, которое происходит во сне, чтобы снимать стрессовое воздействие на них, обменные процессы во сне также проходят лучше. Если человек долго напряжен и при этом мало спит, то может наблюдаться гипертонус мышц», – объяснила Елена Царева.
Фото: depositphotos/gstockstudio
Дневной сон: за и против
Дневной сон возможен, если человек полностью переходит на режим, когда он часть времени спит днем, сказала Ирина Завалко.
«Соответственно, тогда это должна быть первая половина дня или середина. Если регулярного дневного сна нет, то можно использовать короткий дневной сон. Так называемый энергетический сон – это 15–20 минут, короткая дрема», – объяснила врач.
По словам специалиста, из такого сна проще выйти, после него человек чувствует себя гораздо лучше, нет того самого ощущения сонного опьянения.
Чем опасно наверстывание сна?
Полное восполнение дефицита сна невозможно, к тому же подход «высплюсь на выходных» приводит к еще большей сонливости в рабочие дни, объяснила Елена Царева.
«Когда мы смещаем время пробуждения на несколько часов, у нас биоритмы тоже смещаются, на каждый час разницы – сутки адаптации», – сказала она.
Вместе с тем, по мнению Ирины Завалко, из-за отсыпных выходных возникают проблемы с засыпанием вечером в воскресенье. «Становится сложно проснуться утром в понедельник, и появляется целый комплекс проблем со здоровьем: это подталкивает и к ожирению, нарушается работа сердечно-сосудистой системы, что является риском развития депрессии и тревоги», – добавила специалист.
Фото: depositphotos/ufabizphoto
Как начать просыпаться раньше?
По словам Александра Калинкина, характер суточной активности с возрастом меняется сам по себе. Например, дети больше жаворонки, молодежь и люди среднего возраста – совы, а со временем снова становятся жаворонками, объяснил сомнолог.
Тем, кто хочет внедрить привычку ранних подъемов, врач посоветовал сокращать время утреннего пробуждения буквально на 10–15 минут каждые два-три дня. «Тогда в течение трех недель этот график можно постепенно перестроить», – сказал Калинкин.
В свою очередь, Ирина Завалко объяснила, что любой хронотип может жить по разным режимам, но для сов особенно важна регулярность утреннего подъема.
Ирина Завалко
врач – невролог-сомнолог
Кроме того, совам эксперт порекомендовала рассчитать примерное время, во сколько нужно заснуть, чтобы на утро чувствовать себя хорошо. А за час-полтора до того, как лечь в кровать, приглушить свет и заняться более спокойными делами, подытожила врач.
Читайте также
Как сфотографировать белое вино на идеально белом фоне
Белое вино на фотографии продукта можно легко заставить светиться и придать красивый цвет и градиент через стекло. В этом 9-минутном руководстве Дастин Долби из workphlo показывает отличный способ добиться этого с помощью простой настройки.
Вот описание видеоурока Dolby:
Размышляя о том, как фотографировать продукты на белом фоне, следует помнить о нескольких советах по освещению.Яркий градиентный фон преломляет красивый свет в наши винные бутылки, придавая им ощущение объема. Снимая высококонтрастный кадр с задней подсветкой, мы также позволяем вырезать вино в фотошопе, избавляя от необходимости получать белый фон #ffffff прямо из камеры.
Поскольку винная бутылка прозрачная, вы можете зажечь ее сзади. Но если вы прямо засветите бутылку с полосой сзади, вы получите не очень приятный эффект с ужасным контрастом и без «мягкости».”
Однако, добавив большую панель рассеивания, вы можете полностью изменить эффект. Это создает гораздо более «симметричный» вид, но не забудьте увеличить мощность вспышки, добавив рассеиватель.
Dolby затем перемещает коробку для полосок на больший угол за диффузионной панелью, прежде чем добавить вторую коробку для полосок, обращенную непосредственно к боковой стороне бутылки.
Отражатель справа выделяет детали на этикетке и крышке бутылки, но если это слишком сильный эффект, вы можете объединить и смешать снимок с отражателем и без него.
Dolby предлагает создать базовый каркас, отражающий каркас и 2 каркаса отражателя. На этапе пост-обработки их все можно скомбинировать для создания финального кадра.
Посмотрите полное видео выше, чтобы увидеть, как именно Dolby это делает. Вы также можете найти другие его видео на его канале YouTube.
советов по фотографированию винных бутылок на белом фоне
Фотография напитков требует особого набора навыков, поскольку напитки поставляются в банках или бутылках.Бутылки имеют своеобразную форму — они обладают высокой отражающей способностью и полупрозрачностью, а их верхние части в основном куполообразные. Для большинства это может показаться просто еще одной формой, которую нужно запечатлеть на фотографии, но те, кто действительно поставил перед собой задачу, поймут, что фотография продуктов с напитками имеет технические проблемы.
Фотография вина — дополнительная задача, поскольку, в отличие от большинства других напитков, винные бутылки изготавливаются из стекла. Освещение для стекла немного сложно, так как стекло является отражающим, а также пропускающим, но в то же время является искажающей средой.
Более того, фотография продукта на белом фоне стала стандартом для розничной торговли, так как делает продукт доступным для всех. По словам товарного фотографа Сэма Веркмайстера, электронная коммерция становится «демократизированной», когда каждый может продавать товары.
Чтобы удовлетворить насущные потребности микро-, малого и среднего бизнеса, профессиональные продукты для белых фотографов помогают компаниям создавать привлекательные изображения продуктов для электронной коммерции.
Вы можете посмотреть это руководство по фотографии товаров, сделанное своими руками, чтобы снимать бутылки с вином на белом фоне.Однако всегда рекомендуется нанимать профессионалов.
Начало конкурса винных бутылок
Вино — это продукт, который необходимо продавать, чтобы создать особый имидж бренда в сознании потенциальных и постоянных клиентов. Съемка винной бутылки сопряжена с множеством препятствий.
Красное вино
Для бутылки красного вина важно определить форму бутылки на изображении. Большинство бутылок для красного вина имеют черный или зеленый цвет, так что это почти как блестящее черное зеркало.Красное вино темного цвета и имеет ограниченное отражение света. Таким образом, если кто-то стремится осветлить жидкость на конечном изображении, следует опасаться того факта, что это не лучшая цель для достижения.
В случае бутылок для красного вина цель должна заключаться в том, чтобы продукт выглядел привлекательно и акцентировать внимание на основных моментах, которые отражаются в стекле. Бутылка блестящая и светоотражающая, поскольку она сделана из стекла, поэтому на ее поверхности будет отображаться все, что находится перед ней или рядом с ней.Большинство фотосессий продуктов сталкиваются с проблемой отражения студийного света от бутылки вина на изображении.
Решение лучше всего выполнят профессиональные фотографы. Они делают источник света более привлекательным, так или иначе рассеивая интенсивность источника света.
Белое вино
В отличие от красного вина, белое вино является более подходящим кандидатом для фотографии продукта. Белое вино может легко переливаться и представлять идеальный цвет в стеклянной бутылке.Бутылки для белого вина в основном прозрачные, полностью бесцветные или светло-зеленые, что позволяет фотографам разместить источник света за продуктом.
Недостаточно просто разместить источник света за бутылкой, так как искусственный свет резкий. Чтобы смягчить эффект света, необходимо использовать рассеивающую панель, чтобы изменить эффект. К этим реквизитам добавлен отражатель с одной стороны. Отражатель позволяет четко видеть этикетку бутылки на финальной фотографии.
Задача становится проще с модными винными продуктами, такими как Rosé Wine, которые выпускаются в прозрачных стеклянных бутылках. Нужен белый фон, несколько белых «разверток» (изогнутые листы), рассеиватель и лампа / лампочка.
Проблема с блестящими предметами
Материалы с высокой отражающей способностью, такие как стекло, создают трудности для обучающихся профессионалов. Законы физики не позволяют идеально представить стеклянный материал, такой как винная бутылка, без какого-либо оборудования.
Камера должна быть установлена в режим AV, и обязательно нужна камера DSLR, диффузная бумага, свет и штатив.Фотография продуктов питания — это не то, что вы хотели бы снимать с камеры вашего смартфона.
Лучшее решение — наймите профессионала
Специалисты имеют практический опыт решения всех типов проблем, возникающих в определенных категориях продуктов, когда дело касается фотографии напитков. В то время как большинство крупных предприятий даже не думают дважды, нанимая профессионалов, более мелкие компании имеют ограниченный бюджет. Поскольку большинство сервисов товарной фотографии взимают со своих клиентов фиксированную цену за снимок, у малого и среднего бизнеса есть все основания для экономии.
Профессионалы, специализирующиеся на белой фотографии, понимают это неудобство и ставят своей целью обслуживание малых предприятий, которые нуждаются в профессиональной фотографии товаров. Их цена в основном основана на общем количестве фотографий / снимков, а не на фиксированной ставке.
Компаниям необходимо сосредоточиться на своей основной работе — создании продукта, который они пытаются продать. Большинство продуктов, которые они продают в Интернете, должны быть хорошо представлены в привлекательной форме с помощью фотографий, которые обращаются к покупателю.Хотя фотографирование нескольких продуктов с помощью простого оборудования может быть простым и не требующим много времени, большинство продуктов создают проблемы.
Когда у вас есть экономичные возможности с точки зрения найма профессиональных услуг по фотографированию продуктов, подобных тем, которые предлагаются продуктами для профессионалов в области белой фотографии, не нужно особо беспокоиться о ограниченном бюджете.
Свобода настройки
Компании могут подумать, что найм профессионалов лишит их права размещать и представлять продукт так, как они считают нужным.Большинство профессионалов в области продуктов на белой фотографии придерживаются инклюзивной идеологии фотографии продуктов, в которой они позволяют клиенту взять на себя ответственность в качестве арт-директора. Это делает клиента ведущей фигурой в фотосессии продукта, поскольку он решает, как, где и как продукт будет представлен.
Рекомендуется нанять профессиональную команду, потому что они добавляют потрясающий уровень изысканности к имиджу вашего продукта, делая его более привлекательным для покупателей.
Как создать идеальные снимки бутылок пива, спиртных напитков и вина
При маркетинге напитков в бутылках решающим элементом являются чистые и прозрачные бутылки.Но сфотографировать бутылку чрезвычайно сложно, независимо от того, предназначен ли снимок для белого фона на веб-сайте или как часть образа жизни в социальных сетях. Также может быть трудно поддерживать единообразие всей линейки продуктов — или от одного урожая вина к другому.
«В наши дни визуальный контент — это идеальный путь к вашему продукту», — говорит Лори Миллотт, дизайнер, основавшая Outshinery, инновационный веб-бизнес по фото и видео в Ванкувере, Британская Колумбия.«Это самое близкое, к чему люди могут подойти, прежде чем физический продукт окажется в их руках».
SevenFifty Daily поговорил с Миллоттом, а также с фотографом индустрии напитков и менеджером по маркетингу, чтобы найти лучшие стратегии для создания идеального снимка.
Не пропустите последние новости и аналитические обзоры индустрии напитков. Подпишитесь на нашу отмеченную наградами информационную рассылку Daily Dispatch, которая будет доставляться вам на почту каждую неделю.
Нанять специалистаЛюбой профессиональный фотограф скажет вам, что единственный способ сделать лучший снимок — это нанять эксперта.«Причина, по которой мы предлагаем фотографии в бутылках, заключается в том, что мы поняли, что это действительно сложно», — говорит Джереми Болл, фотограф, который вместе со своей женой Мишель Болл основал компанию Bottle Branding в округе Санта-Барбара, Калифорния. «Винные бутылки — одна из самых сложных вещей для фотографирования, потому что каждый кусочек кривизны бутылки отражает то, что находится вокруг нее», — говорит он, отмечая, что бутылка похожа на круглое зеркало.
Болл говорит, что для того, чтобы получить максимум от опыта общения с профессионалом, необходимо хорошее общение.Он говорит, что они с Мишель пришли из индустрии высококлассного гостеприимства и что этот опыт подготовил их к этому аспекту бизнеса. Речь идет о том, чтобы «общаться, быть уверенным, что вы понимаете, что между строк», — говорит Болл. «Мы очень много работаем, чтобы не было неопределенности». Он также говорит, что клиенты не должны бояться задавать вопросы: «Это не всегда черно-белое. Хороший фотограф должен быть готов помочь вам освоить этот процесс ».
Создайте собственную студиюКогда Терри Лозофф занял должность вице-президента по маркетингу в Latitude Beverage в Бостоне, он первым делом захотел сделать новые снимки бутылок более чем 60 наименований продукции компании различных брендов.Он нанял несколько профессиональных фотографов, но ни один из них не справился с работой эффективно и не сделал снимок правильно. «У меня было видение в моей голове, — говорит Лозофф, — и чтобы мы могли наилучшим образом выполнить этот план, мы взяли все в свои руки».
По его словам, в идеале можно построить небольшую студию в своем офисе. «Я не думаю, что вам нужна очень дорогая установка для фотосъемки», — говорит Лозофф. Но он предлагает приобрести «хорошее осветительное оборудование, профессиональный белый фон, высококачественную камеру / объектив и программное обеспечение для постпродакшна».По его оценкам, эти предметы первой необходимости могут стоить около 2500 долларов.
«Я думаю, что для винных брендов и розничных продавцов, у которых есть постоянный поток новых продуктов, вам нужен легкий доступ к высококачественной настройке», — говорит Лозофф, отмечая, что «последовательность является ключевым моментом» для эффективного маркетинга бутылок в Интернете. Он предупреждает, что после завершения процесса некоторые бутылки становятся сложнее, чем другие. «Винные бутылки — не самый простой объект для съемки, — говорит он, — потому что они разных форм и размеров, разных цветов, а то, как свет взаимодействует с этими предметами, может быть непросто сохранить единообразие.Даже если у вас есть какой-то процесс, новая бутылка или банка могут по-разному реагировать на свет ».
ВиртуальныйMillotte’s Outshinery сочетает в себе трехмерную технологию и компьютерную графику (CGI) и применяет полученные результаты к производству напитков. «Я взяла технологию Голливуда, — говорит она, — и действительно адаптировала ее к алкогольной промышленности».
Создав виртуальную фотостудию и используя точные характеристики и измерения (даже включая уровень карбонизации в пивной бутылке), Миллотт говорит, что может «гарантировать идеальные результаты» и согласованность всех изображений клиента.
Винодельни, пивоварни и другие клиенты заполняют формы, в которых подробно описывается все, что касается их бутылок, от цвета и формы стекла до текстуры бумаги на этикетке. После того, как клиент отправит цифровую версию этикетки, Миллотт может виртуально воссоздать бутылку.
По ее словам, с помощью этого процесса клиенты могут даже получить свои изображения еще до того, как физическая бутылка сойдет с производственной линии. Кроме того, Outshinery может легко и быстро работать с кем угодно по всему миру, поскольку нет необходимости доставлять бутылки через международные границы к месту расположения компании.
«Вам не нужен сумасшедший бюджет, чтобы иметь надлежащее визуальное представление», — говорит Миллотт. «В конце дня о вас судят по жидкости в бутылке, но как заставить [людей попробовать это]?»
Три совета по созданию собственных изображений- Не пользуйтесь телефоном с камерой. Болл говорит, что, хотя его широкоугольный объектив идеально подходит для селфи, такая широкая перспектива не всегда работает при увеличении изображения крупным планом. Миллотт соглашается. «Неважно, выйдет ли завтра iPhone 25», — говорит она.«Вы все равно можете попробовать сфотографировать им бутылку, и это будет ужасно выглядеть».
- Для того, что Болл называет снимками красоты — а другие — образами образа жизни — он предлагает иметь с собой лист белой бумаги или картона. «Если вы используете его на противоположной стороне источника света, — говорит он, — это поможет создать длинную белую полосу света, которая отражается на бутылке и устранит резкие тени на этикетке».
- Чтобы добавить немного динамичности, попробуйте снимать под более низким углом.Болл рекомендует думать о снимках красоты из бутылок так же, как когда вы фотографируете еду или детей. «Просто опуститесь ниже уровня лейбла и взлетайте», — говорит он. «Сделайте изображение больше, чем жизнь. В конце концов, мы пытаемся создать изображение, чтобы люди перестали прокручивать страницу «.
Алисия Сайпресс следует своей страсти к вину, проработав более 20 лет журналистом на Национальном общественном радио и Washington Post .В настоящее время она является управляющим редактором на сайте Reviewed.com, , входящем в сеть USA Today Network, и ведет винный блог, itswinebyme.com . Она получила сертификат WSET 2 (с отличием) и надеется продолжить учебу. Поговорите с ней о вине в Twitter или Instagram .
красного вина льется из бутылки в стакан на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38403833.
красное вино льется из бутылки в стакан на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38403833.Красное вино льется из бутылки в стакан, изолированные на белом фоне
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3630 x 5446 пикселей | 30.7 см x 46,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3630 x 5446 пикселей | 30,7 см x 46,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьБесплатные бутылки вина на прозрачном фоне, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
векторная бутылка вина клипарт
клип арт бутылка вина
прозрачный фон бокал вина картинки
винный клипарт
бутылка вина картинки
бутылка вина клипарт черно-белый
бокал для вина клипарт прозрачный
прозрачный фон бокал для вина клипарт
бокал красного вина без фона
клипартов бесплатно бокал для вина
клип арт бутылка шампанского
винная бутылка
стеклянная бутылка
бутылка вина png
бутылка вина png
греческое вино white dot
Comenge Ribera del Duero Tempranillo
бутылка зеленого вина png
винная бутылка
этикеток для бутылок вина Австралия
винная бутылка
винная бутылка
стеклянная бутылка
статуя единства
католическая церковь святого семейства
бокал для вина и виноград
католическая церковь святого семейства
прозрачный фон бутылка вина иллюстрация
католическая церковь святого семейства
прозрачные фужеры kisspng
бутылка вина вектор png
настоящий и дерзкий рислинг 2014
католическая церковь святого семейства
Бутылка вина
Бутылка
католическая церковь святого семейства
векторная бутылка вина клипарт
бутылка вина прозрачный фон
католическая церковь святого семейства
бутылка красного вина png
мем аль пан пан и альбинос вино
бутылка красного вина клипарт
католическая церковь святого семейства
бутылка красного вина png
католическая церковь святого семейства
винная бутылка
бутылки вина прозрачный фон
католическая церковь святого семейства
Как фотографировать бутылки с вином
Бутылка красного.Нет, это не песня Билли Джоэла. Это настоящая вещь… не кока-кола; вино. Красное, красное вино.
© 2013 Кевин Эймс | При фотографировании бутылки красного вина возникает несколько проблем с освещением. Первый — определить форму самой бутылки. Это действительно очень блестящее почти черное зеркало. Освещение темных, отражающих объектов — это просто добавление бликов, которые определят его форму. © 2013 Кевин Эймс | Набор представляет собой кусок столба 4 на 4, стоящий на столе, задрапированный белой фоновой бумагой. Бутылка стоит на дереве.Пара полос размером 12 на 71 дюйм подчеркивает края и выступ бутылки.Когда источники света расположены так близко к бутылке, фокусное расстояние объектива имеет решающее значение для успеха изображения. Обычные или слегка широкоугольные объективы помещают камеру так близко к объекту, что управление отражением камеры и студийной стойки в бутылке становится проблемой. Для этой настройки я использовал макрообъектив 150mm f / 2.8 APO EX DG OS HSM производства Sigma. Это фокусное расстояние идеальное.Камера находится далеко от набора, что дает возможность работать вокруг набора как для регулировки освещения, так и для добавления к сцене. Этот объектив невероятно резкий, а элементы объектива имеют многослойное покрытие, что помогает уменьшить блики от источников света и их отражения в бутылке.
Софтбокс размером два на три фута над бутылкой делает две вещи. Сначала загорается этикетка. Во-вторых, он создает отражение на плече бутылки над этикеткой. Зеркальный свет показывает форму этой части бутылки.
© 2013 Кевин Эймс | Любое отражение источника света в объекте называется зеркальным светом. © 2013 Kevin Ames | Края отражения были очень четкими. Диффузионная панель между верхним софтбоксом и верхней частью бутылки смягчает их.Мне больше нравится резкая версия.
© 2013 Кевин Эймс | У нижнего края бутылки есть отражение, которое отвлекает. Это происходит из белой бумаги перед деревянным блоком. ColorChecker Passport — это справочник по устранению цветового оттенка и уточнению экспозиции.© 2013 Кевин Эймс | Устранить отражение просто. Помещенные на бумагу черные карточки делают свое дело. © 2013 Кевин Эймс | Наконец, за набор кладут деревянную панель под углом от одного края, чтобы создать постепенное падение. Завершает фотографию пробка, добавленная в композицию. Ваше здоровье!