О Channel Mixer в «кривых»
Сначала была идея просто выложить gif-анимации, показывающие работу ползунков Channel Mixer на примере кривых, но получалось это, на мой взгляд, не очень наглядно, пришлось к иллюстрациям добавить небольшие комментарии.
Напомню, Channel Mixer — инструмент смешивания каналов, перераспределения яркостей за счет задания рецептуры из процентного содержания исходных каналов изображения. По умолчанию, выходные каналы (Output Channels) получаются только за счет яркостей соответствующих им исходных каналов, то есть свежедобавленный корректирующий слой Channel Mixer никак не изменяет изображение:
В терминах кривых сдвиг ползунка какого-либо из канала-источника — это, по сути, перемещение белой точки вверх или вниз на кривой, что прекрасно видно на примере для одного из каналов:
Если отрицательные значения экспозиции мысленно представить трудно, то с положительными всё интуитивно понятно: 100% — нормальная экспозиция, свыше 100% — передержка, меньше 100% — недодержка с полным отсутствием экспозиции канала в 0%.
Здесь же будет уместно привести аналогию с режимами наложения: пара антиподов Color Dodge и Multiply, которые в некотором смысле тоже занимаются изменением экспозиции, оказывают схожее воздействие на белую точку.
Очевидно, что фактической коррекцией будет та часть кривой, которая попала в основное (светлое) окно. Участки кривой выше или ниже светлого поля попадают в отсечку, то есть вырождаются, соответственно, в 255 или в 0. Но пока мы находимся в интерфейсе Channel Mixer, у нас еще есть возможно проявить эти «латентные» участки изображения, попавшие за границу окна Curves, в частности, это можно сделать за счёт ползунка Constant:
В терминах кривых ползунок Constant это просто параллельный сдвиг кривой вверх или вниз, то есть, изменение яркости каждой точки выбранного канала на некоторое фиксированное значение (константу). Аналогия из режимов наложения для этого ползунка — Linear Burn и Linear Dodge (Add).
В случае, когда во вкладке Output Channel сдвинуто сразу несколько ползунков, новый выходной канал будет представлять собой сумму (Add) яркостей всех исходных каналов, после того как к каждому из них применилась коррекция, соответствующая положению ползунка.
Если во всех вкладках Output Channel вам требуется задать один и тот же рецепт смешивания, то для облегчения работы можно воспользоваться галочкой Monochrome, она свяжет все вкладки каналов в одну (Gray). Этой галочкой часто пользуются при необходимости перебросить содержимое одного из каналов во все или же при создании простого черно-белого изображения с усредненными в разных пропорциях каналами.
Принцип работы Channel Mixer был рассмотрен для RGB, но в CMYK суть не меняется. Если применительно к RGB мы говорили о сложении яркостей, то для CMYK наоборот – складываться будут пигменты, то есть затемненности.
🙂 Напоследок небольшой вопрос для самопроверки усвоенного материала: как с помощью Channel Mixer инвертировать канал? (Ответ под спойлером)
[Ответ]Ответ: ползунок канала, требующий инверсии, сдвигаем на -100%, получая тем самым отрицательные значения яркости. Установкой Constant +100 возвращаем кривую в видимую часть окна. Готово.
Photoshop Черно-белые преобразования: Channel Mixer
В предыдущем уроке этой серии о многих способах преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop мы узнали, что каждое изображение RGB содержит три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и что каждый канал дает нам различный черный и белая версия изображения.
Мы увидели, как просматривать каждый канал отдельно из палитры «Каналы» и как создать новый документ из канала, который дал нам наилучшие общие результаты.
В этом уроке мы рассмотрим один из способов, которым это делают профессионалы. Вместо того, чтобы выбирать отдельный канал, мы увидим, как микшер каналов Photoshop позволяет легко смешивать и комбинировать лучшее из того, что может предложить каждый цветовой канал, для создания черно-белых изображений с индивидуальными настройками!
Вот фотография, которую я использую в этой серии, чтобы мы могли сравнить результаты различных методов преобразования черного и белого:
Исходное изображение.
Шаг 1: Предварительный просмотр каждого цветового канала в палитре каналов
Прежде чем мы начнем смешивать три цветовых канала RGB, полезно сначала посмотреть, как выглядит каждый канал, поэтому у нас есть представление о том, с чем мы работаем. Мы рассмотрели, как просматривать каждый канал отдельно в окне документа в предыдущем уроке, поэтому я не буду повторять его здесь, но в качестве краткого напоминания, вот как выглядит каждый из моих трех каналов, с красным каналом слева, Зеленый канал в середине и синий канал справа. Как мы видим, красный канал дает нам самое светлое изображение, поскольку тон кожи всегда содержит много красного, в то время как синий канал дает нам очень темное изображение, потому что на фотографии очень мало синего:
Каждый цветной канал дает нам различную черно-белую версию изображения (слева направо — красный канал, зеленый канал, синий канал).
Шаг 2: Добавьте корректирующий слой микшера канала
Теперь, когда мы увидели, что мы будем микшировать, давайте добавим наш Channel Mixer. Нажмите на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Микширование каналов» из списка:
Нажмите на иконку New Adjustment Layer и выберите Channel Mixer из списка.
Шаг 3: выберите монохромный вариант
Если вы используете Photoshop CS4, как я здесь, параметры и элементы управления для корректирующего слоя Channel Mixer появятся на панели корректировок , новой в CS4. Для пользователей Photoshop CS3 и более ранних версий на экране появится диалоговое окно «Микширование каналов».
Вскоре мы будем использовать микшер каналов, чтобы смешать наши три цветовых канала, но прежде чем мы это сделаем, поскольку мы используем микшер каналов для создания черно-белой версии изображения, выберите параметр « Монохромный»
Выберите опцию «Монохромный» в микшере каналов.
Шаг 4: Отрегулируйте проценты для красного, зеленого и синего каналов
В центре Channel Mixer находятся элементы управления, которые позволяют нам настроить объем каждого канала, используемого для создания черно-белой версии, которую мы видим в окне документа. По умолчанию Photoshop объединяет 40% красного канала, 40% зеленого канала и 20% синего канала для создания исходной черно-белой версии изображения:
Первоначальный черно-белый состоит из 40% красного, 40% зеленого и 20% синего.
Причина, по которой красный и зеленый каналы отдают предпочтение голубому каналу, заключается в том, как работают наши глаза, и нам легче видеть красные и зеленые, чем синие цвета. Вот как выглядит мое изображение со значениями по умолчанию:
Черно-белая версия изображения с использованием настроек Channel Mixer по умолчанию.
Чтобы увеличить или уменьшить процентное значение для определенного канала, просто нажмите на ползунок канала и перетащите его влево или вправо. Перетаскивание ползунка вправо увеличит значение, а перетаскивание влево уменьшит его. Например, если я хочу украсить тон кожи трех человек на моей фотографии, я узнаю из первых трех моих каналов, что люди выглядели светлее в красном канале, поэтому я добавлю больше красного канала в свой канал. Черно-белая версия, перетащив ее ползунок вправо:
Вы также можете настроить каналы, щелкнув непосредственно внутри их полей ввода и увеличив или уменьшив значения с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз на клавиатуре, которые будут увеличивать или уменьшать значение с шагом 1% . Удерживая нажатой клавишу Shift , нажимая клавиши со стрелками вверх или вниз, вы увеличиваете или уменьшаете значение с шагом 10% . Это дает нам более точный способ корректировки процентов, так как перетаскивание ползунков может быть немного неуклюжим.
Правило 100%
Общее правило при настройке сумм для каждого канала состоит в том, что вы хотите, чтобы общая сумма всех трех каналов была равна 100%.так что общий уровень яркости изображения в конечном результате такой же, как и при запуске. Если вы выходите за пределы 100%, это означает, что есть большая вероятность того, что вы потеряете некоторые из своих ярких деталей, сделав самые светлые области изображения чисто белыми. Если значение меньше 100%, значит, ваше изображение теперь темнее, чем было изначально. В Photoshop CS3 Adobe добавила новую замечательную функцию в микшер каналов, чтобы отслеживать общую сумму для нас при настройке каналов. Поскольку значения по умолчанию 40%, 40% и 20% составляют до 100%, мы можем видеть, что, увеличив процент канала Red, я теперь увеличил общее количество всех трех каналов выше 100%. В Photoshop даже отображается небольшой значок предупреждения, сообщающий, что я зашел слишком далеко:
60% + 40% + 20% = 120%. К сожалению! Очень далеко.
Если я посмотрю на свое изображение в окне документа, то смогу убедиться в этом достаточно точно, хотя люди теперь выглядят ярче, есть довольно много областей, где блики полностью размыты, и на их месте остаются только пятна белого цвета. :
Увеличение общего количества всех трех каналов до 100% привело к ярким бликам.
Рекомендуется держать палитру гистограмм на экране открытым, пока вы настраиваете значения отдельных каналов. Вы найдете палитру гистограмм, сгруппированную между палитрами Navigator и Info. Если вы заметили всплеск, появляющийся на правом краю гистограммы, это означает, что вы теряете яркие детали на изображении. Чтобы исправить проблему, либо уменьшите процент канала, который вы только что увеличили, либо уменьшите процент других каналов, чтобы компенсировать это:
Гистограмма показывает нам тональный диапазон изображения. Пик на правом краю означает, что пиксели были переведены в чистый белый цвет.
Не бойтесь сначала вносить радикальные изменения в ползунки, просто чтобы посмотреть, какой эффект оказывает каждый канал на черно-белый результат. Поскольку мы используем корректирующий слой , ничто из того, что мы делаем с изображением, не является постоянным. Исходная фотография остается в целости и сохранности на слое фона в палитре слоев. Как только у вас есть хорошее представление о том, как каждый канал влияет на уровни яркости и детализации изображения, настраивайте процентные значения каждого канала до тех пор, пока не получите желаемых результатов, сохраняя общее количество всех трех каналов как близкое к 100%. насколько это возможно.
После экспериментов с ползунками и оценки результатов в окне документа я решил сбить свой красный канал до 45%. Красный канал определенно самый легкий из трех, но он также предлагает наименьшее количество деталей изображения, из-за чего моя черно-белая версия выглядела размытой. Чтобы затемнить фон, состоящий в основном из деревьев, я опустил зеленый канал до 10%. Синий канал может быть самым темным из трех, но он содержит довольно мало деталей изображения (наши глаза гораздо более чувствительны к деталям в тенях, чем в бликах), поэтому я поднял синий канал до 45%, что доводит общее количество всех трех каналов до 100%. Имейте в виду, конечно, что значения, которые вы выбираете для своего изображения, могут полностью отличаться от моих:
Мои окончательные значения для каждого канала после экспериментов с ползунками.
Вот мой последний черно-белый результат после смешивания всех трех каналов вместе с Channel Mixer:
Финальный черно-белый результат.
Channel Mixer более чем способен дать нам профессиональные черно-белые преобразования профессионального уровня, но у него есть свои недостатки. Это может сбивать с толку, если вы не до конца понимаете, как работают цветные каналы , и это заставляет нас думать как Photoshop. Разве не было бы замечательно, если бы был способ создать пользовательские черно-белые версии наших фотографий, которые были бы так же просты, как перетаскивание ползунков назад и вперед, но без необходимости понимать все эти «основные цвета света»?
Хорошие новости есть! На самом деле, есть не один, а два способа сделать это! Мы рассмотрим первый способ, а затем перейдем ко второму и более продвинутому взгляду на настройку Hue / Saturation !
» HQ MX4 — COMPACT 4 CHANNEL MIXER » VELLEMAN CATALOG » Микшеры панелы » Аудио решения » Громкоговорители и «PA-«системы »
Get full-scale functions and quality audio with the compact HQ MX4 mixer. This compact 4-input mixer offers a pair of microphone preamplifiers with switchable phantom power for your condenser microphones, and additional inputs for keyboards, drum machines, and other stereo gear. MP3 input is available on the last channel. But what makes the MX4 stand out from similar mixers are its 3-band equalizer and aux-send on each channel. For added convenience, the MX4 comes with an RCA I/O path for recording and separate volume controls for the main and headphone outputs. The 99 DSP digital multi effects provide an extra dimension on this mixer.- 4 mini multi channel and 1 stereo analog mixer with power
- 3 band active EQ (high, mid, low)
- distortion under 0.0007% (20 Hz — 20 kHz)
- phantom power for studio condenser mics
- 24 bit DSP processor (99 effects)
- ALT 3/4 stereo bus for added versatility
- precise 3 colour, 6 band LED level display
- MP3 player is compatible with various audio formats
- AC adaptor included
- power supply: 220 VAC 50 Hz
- maximum levels:
- MIC input: 30 dB
- LINE input: 21 dB
- others: 22 dB
- mixer rated outputs:
- mains: ± 4 dB
- max. output: 22 dB
- frequency response:
- MIC input to MAINS output:
- +0, -1 dB, < 10 Hz to 80 kHz
- +0.3 dB
- input impedance:
- MIC: 2 kOhm
- LINE : 10 kOhm
- OUTPUTS: 100 Ohm
- mono stereo channels EQ:
- HIGH: 12 kHz
- MID: 2.5 kHz
- LOW: 80 Hz
- dimensions: 245 x 275 x 60 mm
- weight: 2.9 kg
Как использовать микшер каналов в Photoshop для изменения цветов в изображениях
Бывают моменты, когда вы хотите поиграть с некоторыми элементами в изображениях. Возможно, вы захотите изменить цвет на более подходящий при постобработке. Один из инструментов, который вы можете использовать в Photoshop, — это микшер каналов. Это простой процесс, который позволяет вам изменить цвет любого элемента изображения на любой другой цвет под радугой. Регулировка Channel Mixer широко используется для качественного преобразования черно-белого изображения, коррекции цветовых оттенков и преувеличения цвета.Но почему бы не использовать это и для развлечения, например, полностью изменить цвет!
Перед тем, как начать, однако, есть одна важная вещь, которую вы должны знать, если вы хотите работать в Photoshop неразрушающим способом: слои и маски.
Примеры ниже взяты из фотосессии, которую я сделал с моими девочками. Мне не нравились цвета их накидок, и у меня не было другой альтернативы, поэтому Photoshop должен был стать ответом.
Первое, что вам нужно сделать после открытия файла, — это выбрать область, в которой вы хотите изменить цвет, используя либо режим быстрой маски, либо один из инструментов лассо.Пока ваш выбор выделен, добавьте корректирующий слой микшера каналов, и ваш выбор будет автоматически добавлен как маска слоя. Щелкните значок микшера каналов слева от самого слоя, и появится всплывающее окно.
Под выходным каналом есть три значения: красный, зеленый и синий. Вам нужно поднять каждое значение и перемещать ползунки, пока не получите желаемый цвет. Потребуется немного поэкспериментировать и переключаться между тремя цветами взад и вперед, пока вы не придете к выбранному вами цвету.Когда изменение цвета сильно отличается, вы заметите, что индивидуальные значения RGB требуют серьезных изменений.
Вам нужно следить за общим значением для каждого канала, стараясь удерживать его в пределах 100%. При превышении 100% отображается предупреждение, так как это означает, что цвет на выходе слишком яркий или темный, и вы теряете данные в самых темных или светлых областях. Отрицательное значение означает, что вы добавляете больше цвета в канал, а положительное значение означает, что вы убираете.
После того, как вы определились с новым цветом, не забудьте проверить края и при необходимости тщательно замаскировать вокруг. Когда новый цвет намного темнее исходного цвета, как, например, на изображении ниже, необходимо более тщательное маскирование, чтобы очистить края. В некоторых случаях для того, чтобы изображение выглядело естественно, необходимо закрасить блики одним цветом. Возможно, вам также придется отрегулировать непрозрачность кисти или корректирующего слоя по мере необходимости. Важно убедиться, что изображение выглядит правдоподобно, если это было вашим изначальным намерением.
После того, как вы изменили цвет и очистили маскировку, проверьте общий вид и соответствующим образом отрегулируйте фон. В случае с изображением ниже исходный фон выглядел слишком ярким для нового более мрачного вида, поэтому я затемнил его, чтобы соответствовать сцене, которую я искал. В Photoshop есть несколько способов затемнения изображения. Метод, который я использовал здесь, состоял в том, чтобы продублировать исходное изображение (дублирующий слой) и изменить режим наложения на Умножение. Затем вы можете замаскировать любые области, которые не должны становиться слишком темными, или изменить непрозрачность слоя, как показано на изображении ниже.
Вы заметите, что я добавил дополнительные слои, такие как уровни для осветления некоторых областей и фотофильтры для разогрева или охлаждения других областей. Важно хорошо смотреть на общую картину, а не только на изолированную область и внесенные вами выборочные изменения. Это потому, что наше восприятие цвета относительно и в основном зависит от цветов вокруг них. Вот изображения до и после (ниже).
Игра в Photoshop не должна заканчиваться отдельными изменениями цвета.Вы можете экспериментировать разными способами, чтобы добиться любого желаемого образа. На изображении ниже я решил сделать более монохромный вид. Это включало выбор фона, применение другого корректирующего слоя микшера каналов и перемещение ползунков по каждому значению RGB, пока я не получил цвет, который был у меня после.
Или вы можете отбросить всю осторожность и сойти с ума. Вы можете добавлять и удалять цвета из каждого канала на 100% в смешанном стиле и смотреть, какой набор нереалистичных образов вы получите, например, пурпурное изображение ниже — для удовольствия!
Надеюсь, это был небольшой полезный совет для вашей игры в Photoshop.У вас есть другие идеи о том, как использовать микшер каналов для достижения различных эффектов в Photoshop? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Channel Mixer
Команда «Channel Mixer» позволяет настраивать изображение путем повторного смешивания его цветовых каналов. Чтобы использовать его эффективно, помните о трех наборах дополнительных цветов: «Голубой — красный», «Пурпурный — зеленый» и «Желтый — синий».
- Если редактируемое изображение является многослойным, выберите самый верхний слой.
- Примените команду «Channel Mixer».
- Если вы ранее не использовали «Channel Mixer», начните с тестирования эффектов, доступных в меню «Preset». Просто чтобы получить общее представление о том, что это за инструмент. В примере на скриншоте в качестве отправной точки для дальнейших исправлений используется пресет «Duochrome Blue-Yellow».
- Чтобы использовать собственные настройки регулировки, выберите соответствующий канал в раскрывающемся меню «Выходной канал». Например, чтобы изменить соотношение синего к желтому, вы выбираете «Синий» канал.
- Попробуйте отрегулировать цвет с помощью ползунков «Исходные каналы», следя за процентом «Всего». Например, чтобы исправить синий оттенок, вы уменьшите это значение; чтобы удалить желтый, вы нажимаете его на 100%.
- В нижней части появившегося диалогового окна отметьте опцию «Монохромный». Изображение становится полутоновым.
- Перераспределите яркость с помощью ползунков «Красный», «Зеленый», «Синий» для достижения наилучшего тона и детализации.
- Если вы хотите раскрасить изображение в оттенках серого, снимите флажок с гаджета «Монохромный», в меню «Выходной канал» выберите один из цветовых каналов и поиграйте с ползунками цвета.
«Channel Mixer» — также отличный инструмент для преобразования черно-белого изображения:
После закрытия диалогового окна «Микширование каналов» ваша коррекция отображается на панели «Слои» как отдельный слой.
Если вам необходимо изменить настройки созданного корректирующего слоя, используйте команду «Редактировать корректирующий слой».
Краткое руководство по работе с микшером каналов
Объяснение того, что такое цветовые каналы, и как использовать микшер каналов для управления ими.Общая теория, применимая ко всем программам, имеющим инструмент Channel Mixer.ЧАСТЬ I: НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ЦВЕТНЫХ КАНАЛОВ
Итак, во-первых, что такое каналы и почему мы их смешиваем? Ну, это связано с тем, как цветные изображения хранятся и отображаются компьютерами.
Чтобы сохранить в компьютере, изображение должно быть преобразовано в двоичную последовательность единиц и нулей или «битов». Если вы используете один бит для представления каждого пикселя, изображение может иметь только два разных цвета: «0» и «1».Используя два бита на пиксель, вы можете получить четыре: «00», «01», «10» и «11». Каждый раз, когда вы увеличиваете количество бит на пиксель, вы удваиваете возможные цвета, но вы также увеличиваете размер файла. Поскольку конструкция компьютеров позволяет удобно хранить биты в группах по восемь, называемых байтами, во многих форматах изображений используются 8-битные значения.
С 8 битами у вас есть 2 8 возможных значений или 256 оттенков. Это нормально для изображений в оттенках серого. Человеческий глаз не может различить столько разных уровней света и тьмы.Если вы пронумеруете разные уровни серого, начиная с 0 (черный) и вплоть до 255 (белый), отдельные уровни будут настолько близки, что вы не сможете определить, где заканчивается один и начинается другой:
Это означает, что Изображение в оттенках серого, сохраненное в 8-битном формате, будет выглядеть идеально гладким. Но наши глаза гораздо лучше различают разные цвета. Если вы попытаетесь визуализировать полноцветную фотографию, используя только 256 оттенков, вы, , сможете увидеть, где заканчивается один цвет и начинается другой.Части, которые должны выглядеть гладкими, будут зернистыми или с полосами.
256 оттенков серого | 256 цветов |
---|
Итак, чтобы получить полный фотографический цвет на экране, мы используем систему представления цветов, называемую моделью RGB. В этой системе каждый пиксель имеет не один, а три байта данных, связанных с ним: один для хранения количества красного, один для хранения количества зеленого и один для хранения количества синего. Если красный байт установлен в 0, в этом пикселе нет красного цвета; если он установлен на 255, это максимально возможное количество красного.
Эта система удобна тем, что соответствует принципам работы компьютерных мониторов, используя красный, зеленый и синий свет для создания цветов. Но у него есть преимущества и для редактирования изображений. Поскольку данные о цвете уже разделены на три части, вы можете вносить корректировки цвета, которые влияют только на один набор значений за раз: только красные, только зеленые или только синие.
Когда вы разделяете данные цвета, чтобы работать с одним набором за раз, как это, отдельные наборы значений называются каналами .
= | + | + | |
RGB | Красный канал | Зеленый канал | Синий канал |
---|
Здесь оттенок серого на изображении канала соответствует его величине цвет в этом пикселе. Итак, в красном канале небо довольно темное, потому что в нем не так много красного. В синем канале небо выглядит очень ярким, потому что в нем много синего. Обычно мы используем оттенки серого для представления каналов, а не соответствующие оттенки красного / зеленого / синего, потому что легче увидеть уровни яркости с первого взгляда.(Трудно точно сказать, как выглядит «максимально возможный красный», но мы все можем распознать белый.)
ЧАСТЬ II: КАНАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
Канальный микшер — это инструмент, который позволяет вам брать значения из одного канала и сложите их или вычтите их из другого. Это немного противоречит интуиции в использовании, потому что он работает со значениями яркости цвета, а не с реальными цветами, поэтому, вероятно, лучше всего проиллюстрировать это на примере.
Одна вещь, для которой полезен микшер каналов, — это коррекция изображений с сильным цветовым оттенком, например:
Здесь произошло то, что красный канал имеет высокие значения, а два других канала имеют низкие значения, поэтому красный — единственный цвет, который действительно показывает.
Это немного сложно исправить, работая с отдельными цветами по отдельности. Если вы уменьшите красный цвет, у вас вообще не останется цвета. Но увеличение зеленого и синего тоже не сильно поможет, потому что там вряд ли есть какая-либо информация о цвете, которую можно было бы усилить.
Что нам действительно нужно сделать, так это поделиться некоторыми из этих высоких красных значений. Войдите в микшер каналов. В диалоговом окне микшера отображаются ползунки в процентах для каждого канала, например:
В состоянии по умолчанию каждый канал на 100% состоит из своего собственного цвета и ни одного другого цвета.Имеет смысл, правда? Но теперь мы хотим увеличить зеленый и синий, добавив некоторые из этих высоких значений красного.
Итак, сначала вы измените выходной канал на зеленый и перетащите ползунок источника красного вправо. Сначала это кажется странным, потому что ваш инстинкт состоит в том, чтобы предположить, что изображение даже на больше, чем на красный, но главное помнить, что вы не добавляете красный цвет , вы добавляете значения яркости из красного канала. Зеленому каналу добавлено больше яркости = больше зеленого.
В итоге я добавил 33% красных значений к зеленому каналу; там уже есть , где-то зеленого, хотя и не много, и в целом люди больше склоняются к красной стороне, чем к зеленой, так что даже больше, и это начало казаться слишком большим. Вот где это привело меня:
Теперь у нас есть хорошее количество красного и зеленого, но все еще нет синего, поэтому изображение в конечном итоге выглядит слишком желтым. Пора таким же образом исправить хандру; переключитесь на синий канал и перетащите красный ползунок вправо.На этот раз немного меньшая коррекция, потому что люди даже менее синие, чем зеленые, поэтому я использовал 26%. А вот как выглядит финальное исправление: ->
Неплохо, да? И это не единственная уловка микшера каналов. Вы также можете использовать его для преобразования изображений в черно-белые. Просто установите флажок «Монохромный» в нижней части диалогового окна, и результат будет черно-белым, а не цветным. Вы можете настроить ползунки, чтобы точно настроить способ создания изображения в оттенках серого из трех каналов.Например, если вы возьмете каналы из изображения корги выше:
Красный канал | Зеленый канал | Синий канал |
---|
… Вы можете увидеть, что создание изображения в оттенках серого в основном из красного канала даст вам ярко-белую собаку на темном фоне, в то время как создание его из синего канала даст вам собаку с красивыми темными отметинами и ярким фоном. Просто поиграйте с процентами, взятыми с каждого канала, чтобы получить наилучший эффект.
… Вот и все!
Вопросы, комментарии, недоразумение? Просто спросите, и я постараюсь объяснить.
Преобразование черно-белого изображения в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В предыдущем уроке этой серии по , посвященному множеству способов преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop , мы узнали, что каждое изображение RGB содержит три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и что каждый канал дает нам другую черно-белую версию изображения.
Мы увидели, как просматривать каждый канал отдельно из палитры «Каналы» и как создать новый документ из канала, который дал нам наилучшие общие результаты.
В этом уроке мы рассмотрим один из способов, которыми это делают профессионалы. Вместо того, чтобы выбирать отдельный канал, мы увидим, как Photoshop Channel Mixer позволяет легко смешивать и комбинировать лучшее из того, что каждый цветовой канал может предложить, для создания настраиваемых черно-белых изображений!
Вот фото, которое я использую в этой серии, чтобы мы могли сравнить результаты различных методов черно-белого преобразования:
Исходное изображение.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Предварительный просмотр каждого цветового канала на палитре каналов
Прежде чем мы начнем смешивать три цветовых канала RGB вместе, полезно сначала увидеть, как выглядит каждый канал, чтобы мы имели некоторое представление о том, с чем мы работаем. Мы рассмотрели, как просматривать каждый канал отдельно в окне документа в предыдущем учебном пособии , поэтому я не буду повторять его здесь, но в качестве быстрого напоминания вот как выглядит каждый из трех моих каналов с каналом Red . Слева канал Green посередине и канал Blue справа.Как мы видим, красный канал дает нам самое светлое изображение, поскольку оттенок кожи всегда содержит много красного, а синий канал дает нам очень темное изображение, потому что на фотографии очень мало синего:
Каждый цветной канал дает нам различную черно-белую версию изображения (слева направо — красный канал, зеленый канал, синий канал).
Шаг 2. Добавьте корректирующий слой микшера каналов
Теперь, когда мы увидели, что мы будем микшировать вместе, давайте добавим наш Channel Mixer.Щелкните значок New Adjustment Layer внизу палитры слоев и выберите Channel Mixer из списка:
Щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Channel Mixer из списка.
Шаг 3. Выберите вариант «Монохромный»
Если вы используете Photoshop CS4, как я, параметры и элементы управления для корректирующего слоя Channel Mixer появятся на панели настроек , впервые появившейся в CS4. Для пользователей Photoshop CS3 и более ранних версий на экране появится диалоговое окно «Channel Mixer».
Через мгновение мы воспользуемся микшером каналов, чтобы смешать наши три цветовых канала вместе, но прежде, поскольку мы используем микшер каналов для создания черно-белой версии изображения, выберите параметр Монохромный . Это преобразует изображение в черно-белое в окне документа, и если вы посмотрите на параметр Output Channel в диалоговом окне Channel Mixer, вы увидите, что теперь мы создаем пользовательский канал Gray (в зависимости от в какой версии Photoshop вы используете, параметр «Монохромный» может располагаться в нижней части диалогового окна «Микшер каналов», а не вверху, как показано на снимке экрана):
Выберите параметр «Монохромный» в микшере каналов.
Шаг 4. Отрегулируйте процентное соотношение для красного, зеленого и синего каналов
В центре микшера каналов находятся элементы управления, которые позволяют нам регулировать, какая часть каждого канала используется для создания черно-белой версии, которую мы видим в окне документа. По умолчанию Photoshop объединяет 40% красного канала, 40% зеленого канала и 20% синего канала для создания исходной черно-белой версии изображения:
Начальный черный и белый состоит из 40% красного, 40% зеленого и 20% синего.
Причина, по которой красному и зеленому каналам отдается предпочтение перед синим, заключается в том, как работают наши глаза, при этом красный и зеленый нам легче видеть, чем синий. Вот как выглядит мое изображение со значениями по умолчанию:
Черно-белая версия изображения с использованием настроек микшера каналов по умолчанию.
Чтобы увеличить или уменьшить процентное значение для определенного канала, просто щелкните ползунок канала и перетащите его влево или вправо. Перетаскивание ползунка вправо увеличивает величину, а перетаскивание влево — уменьшает. Например, если я хочу осветлить тон кожи трех людей на моей фотографии, я знаю, сначала изучив свои три канала, что люди выглядели светлее в красном канале, поэтому я добавлю больше красного канала в свой черно-белая версия, перетащив ползунок вправо:
Добавление красного канала к черно-белому изображению путем перетаскивания его ползунка вправо.
Вы также можете настроить каналы, щелкнув непосредственно внутри их полей ввода и увеличивая или уменьшая значения с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз на клавиатуре, которые будут увеличивать или уменьшать значение с шагом 1% . Удерживая нажатой клавишу Shift , одновременно нажимая клавиши со стрелками вверх или вниз, вы увеличиваете или уменьшаете значение с шагом 10% . Это дает нам более точный способ настройки процентов, поскольку перетаскивание ползунков может быть немного неуклюжим.
Правило 100%
Общее правило при настройке количества для каждого канала заключается в том, что вы хотите, чтобы общее количество всех трех каналов равнялось 100% , чтобы общий уровень яркости изображения был таким же в конечном результате, как и когда вы начал. Если вы выйдете за пределы 100%, это означает, что есть большая вероятность, что вы потеряете некоторые детали ваших светлых участков, заставив самые светлые области изображения сделать чисто белые. Значение меньше 100% означает, что ваше изображение теперь темнее, чем было изначально.В Photoshop CS3 Adobe добавила отличную новую функцию в микшер каналов, чтобы он отслеживал общую сумму для нас, когда мы настраиваем каналы. Поскольку значения по умолчанию 40%, 40% и 20% в сумме дают 100%, мы можем видеть, что, увеличив процентное значение красного канала, я теперь увеличил общее количество всех трех каналов выше 100%. Photoshop даже отображает небольшой значок предупреждения, сообщающий мне, что я зашел слишком далеко:
60% + 40% + 20% = 120%. Ой! Слишком далеко.
Если я смотрю на свое изображение в окне документа, я вижу, что это действительно так, даже несмотря на то, что люди теперь кажутся ярче, есть довольно много областей, где блики были полностью размыты, не оставляя ничего, кроме белых пятен на их изображениях. место:
Превышение общего количества всех трех каналов за 100% привело к ярким световым эффектам.
Рекомендуется оставлять палитру гистограммы открытой на экране, пока вы настраиваете значения отдельных каналов. Вы найдете палитру «Гистограмма», сгруппированную между палитрами «Навигатор» и «Информация». Если вы заметили всплеск на правом краю гистограммы, это означает, что вы теряете детализацию светлых участков изображения. Чтобы устранить проблему, либо уменьшите процент канала, который вы только что увеличили, либо уменьшите один из других каналов, чтобы компенсировать это:
Гистограмма показывает нам тональный диапазон изображения.Пик на правом краю означает, что пиксели стали чисто белыми.
Не бойтесь сначала кардинально изменить ползунки, просто чтобы увидеть, какое влияние каждый канал оказывает на черно-белый результат. Поскольку мы используем корректирующий слой , ничего, что мы делаем с изображением, не остается постоянным. Исходная фотография остается в целости и сохранности на фоновом слое палитры слоев. После того, как вы получите хорошее представление о том, как каждый канал влияет на яркость и уровни детализации изображения, настройте процентные значения каждого канала до тех пор, пока не получите желаемый результат, сохраняя при этом общее количество всех трех каналов как можно ближе к 100%. насколько возможно.
Поэкспериментировав с ползунками и оценив результаты в окне документа, я решил снизить свой красный канал до 45%. Красный канал определенно самый светлый из трех, но он также предлагает наименьшее количество деталей изображения, из-за чего моя черно-белая версия выглядела размытой. Чтобы затемнить фон, состоящий в основном из деревьев, я понизил зеленый канал до 10%. Синий канал может быть самым темным из трех, но он содержит довольно много деталей изображения (наши глаза гораздо более чувствительны к деталям в тенях, чем в светлых участках), поэтому я увеличил синий канал до 45%, что доводит мое общее количество всех трех каналов до 100%.Имейте в виду, конечно, что значения, которые вы выбираете для своего изображения, могут полностью отличаться от моих:
Мои окончательные значения для каждого канала после экспериментов с ползунками.
Вот мой окончательный черно-белый результат после смешивания всех трех каналов с помощью Channel Mixer:
Окончательный черно-белый результат.
Канальный микшер более чем способен предоставить нам индивидуальное черно-белое преобразование профессионального уровня, но у него есть свои недостатки.Это может сбивать с толку, если вы не до конца понимаете , как работают цветовые каналы , и это заставляет нас думать как Photoshop. Разве не было бы замечательно, если бы существовал способ создавать собственные черно-белые версии наших фотографий, который по-прежнему был бы таким же простым, как перетаскивание ползунков вперед и назад, но без необходимости понимать все эти «основные цвета света»?
Хорошие новости есть! На самом деле, есть не один, а два способов сделать это! Мы рассмотрим первый способ, а затем рассмотрим второй, более продвинутый взгляд на настройку оттенка / насыщенности !
Как выбрать аудиомикшер
Проще говоря, аудиомикшер или микшерный пульт, как его иногда называют, объединяет аудиосигналы, обрабатывает их, а затем направляет их туда, куда им нужно.В настоящее время множество различных устройств предлагают некоторые возможности микширования. Даже планшеты и смартфоны с соответствующими приложениями и интерфейсами могут выполнять некоторые функции смешивания. И, конечно же, все программное обеспечение DAW (Digital Audio Workstation) включает возможности микширования.
Но для многих музыкантов-исполнителей и владельцев домашних студий ничто не заменяет настоящие ручки, фейдеры и кнопки, которые есть на специальном аппаратном микшере. Чтобы узнать, подходит ли аудиомикшер для вашей ситуации, читайте дальше.
Содержание
Essential Mixer Terminology
Аналоговые и цифровые и программные микшеры
Аналоговые микшеры
Цифровые микшеры
Программные микшеры
Активные микшеры
Пакеты живого звука
DJ-микшеры
Линейные и суммирующие микшеры
На что обращать внимание при покупке микшера
Подведение итогов
В этом руководстве для покупателя мы рассмотрим три основных типа аудиомикшеров:
- Микшеры записи, также называемые студийными микшерами
- Микшеры живого звука, также называемые микшерами PA или микшерами звуковой системы
- DJ-микшеры
Поскольку многие микшеры поддерживают как живое звучание, так и функции записи, различие между этими двумя типами не всегда очевидно.Сегодня существует множество аудиомикшеров, которые удовлетворят ваши потребности как на сцене, так и при записи.
Терминология микшера — основы
Покупая миксер, вы можете встретить незнакомые термины. Чтобы помочь вам разобраться в характеристиках и функциях, о которых вы будете читать, мы предлагаем следующий глоссарий, который поможет вам ориентироваться во всей этой информации.
каналов
Канал — это, по сути, путь прохождения сигнала. Микшер с большим количеством каналов позволяет подключать и маршрутизировать через него больше устройств.Каналы обычно предназначены для приема микрофонов и / или устройств линейного уровня, таких как усилители, предусилители или сигнальные процессоры. (Микрофоны и инструменты, такие как гитары и бас-гитары, выводят электронные сигналы, которые имеют гораздо более низкий уровень, чем устройства линейного уровня.)
Полоса канала
Канальная линейка — это группа схем и элементов управления, которые работают вместе на данном канале микшера, чтобы влиять на проходящие через него аудиосигналы. Обычно это:
- входной разъем для подключения внешнего инструмента, микрофона и т. Д.подключается к смесителю. Входы XLR сбалансированы для минимизации шума и помех. Другие входы принимают разъемы RCA или 1/4 дюйма TRS.
- микрофонный предусилитель, который подготавливает относительно слабый микрофонный сигнал к обработке, повышая его до линейного уровня Эквалайзер
- , сокращенно EQ, регулирует частотную характеристику сигнала.
- динамическая обработка, которая может включать сжатие или стробирование (обсуждается ниже)
- маршрутизация, которая направляет сигнал на другие схемы микшера и внешние устройства
- фейдер, который скользит по дорожке для управления входом или выходом канала
- измеритель, который визуально отображает выходной сигнал каждого канала
В / В
Это сокращение относится к входам / выходам микшера.Количество и типы необходимых входов и выходов зависят от того, как вы планируете использовать микшер.
Например, в ситуации микширования живого звука вам понадобится микшер с достаточным количеством входов для работы с комбинацией микрофонов и других устройств, подключенных к нему, плюс выходы для подключения основного и контрольного динамиков. В зависимости от типов используемых динамиков, микшеру может потребоваться питание для питания основных и контрольных динамиков. С другой стороны, при микшировании записей вам нужно учитывать, сколько исполнителей и инструментов вам нужно снимать одновременно.Расчет ввода / вывода для студийных микшеров должен также включать другие устройства, которые будут частью цепочки сигнала и процесса записи. Сюда входят процессоры сигналов и эффектов, микрофонные предусилители, наушники, мониторные динамики и инструменты, которые подключаются непосредственно к микшеру с помощью блоков DI (прямого ввода).
Yamaha MG12XUK — это компактный 12-канальный микшер с микрофонными предусилителями Yamaha класса A D-PRE, встроенными эффектами SPX и USB-аудио для подключения к компьютеру.
Автобусы
Автобусы можно представить в виде пересечений цепей, где встречаются выходы нескольких каналов. Каждый канал микшера направляет свои сигналы на определенную шину или группу шин. Шина мастер-микса, на которую поступают фейдеры каналов, отправляет основной выход микшера на динамики и / или записывающее устройство. Вспомогательные шины (также называемые шинами Aux Send или Aux Bus) могут получать питание от регуляторов громкости каналов, к которым они подключены, и отправлять эти сигналы через собственные выходные гнезда.Они называются посылами после фейдера. Шины Aux также могут работать независимо от громкости канала, и в этом случае они называются предфейдерными посылками. Эти выходы полезны для отправки определенного микса сигналов на наушники, процессоры эффектов или мониторные динамики.
Благодаря 12 каналам, 8 знаковым микрофонным предусилителям Ghost, USB-входам / выходам для записи и воспроизведения и множеству эффектов таких знаковых брендов, как Lexicon и dbx, многодорожечный микшер Soundcraft Signature 12MTK является отличным выбором для небольших групп. запись и выполнение потребностей.
Группы
Микшерыс большим количеством каналов часто имеют групповую функцию, которая позволяет вам управлять и обрабатывать несколько каналов вместе. Группа работает как суб-микшер, используя одну и ту же обработку и маршрутизацию сигнала, и, поскольку все каналы управляются одним фейдером, легче управлять выходом на главную шину. Например, все микрофоны, используемые в ударной установке, можно назначить одной группе, что позволяет легко контролировать общий звук и громкость ударных.Некоторые микшеры, которые позволяют группировать каналы, также имеют функцию отключения звука. Это удобно, когда вы хотите отключить звук группы входов или открытых микрофонов, например, при создании объявлений на сцене. Некоторые более продвинутые микшеры также предлагают функцию «сцены», которая позволяет вам сохранять различные групповые конфигурации приглушенных и немьютированных каналов.
Пластины
Разрыв канала позволяет подключать внешние звуковые процессоры, такие как компрессоры и эквалайзеры, к определенным каналам, обычно после каскада предусилителя канала.На более крупных микшерах может быть патч-бэк, который позволяет подключать множество внешних устройств.
Прямой вывод
Позволяют подавать выход предусилителя микшера на внешние аудиоинтерфейсы и системы записи.
Система подсказок
Используя систему cue, вы можете прослушивать выбранные каналы, не влияя на выход микшера. Обычно сигнал подается на усилитель наушников или мониторные колонки. Системы Cue обычно позволяют прослушивать сигнал до или после воздействия фейдера на него.Прослушивание до фейдера, сокращенно PFL, позволяет вам слышать исходный сигнал, не отправляя его в микс. Прослушивание после фейдера (AFL) позволяет изолировать сигнал, на который влияет фейдер, что удобно для поиска и устранения неисправностей сигналов. Некоторые более крупные микшеры имеют функцию Solo In Place (SIP), которая заглушает каждый канал, кроме того, для которого выполняется сэмплирование, что является полезной функцией при проверке звука.
Аналоговые, цифровые и программные микшеры
Аналоговые микшеры существуют почти столько же, сколько существуют аудиозаписи и системы громкой связи.Начиная с 1990-х годов, цифровые микшеры начали входить в мир профессионального аудио. С тех пор их возможности выросли, как и их доступность. Начиная с начала 21 века, микширование на основе программного обеспечения стало реальностью, поскольку компьютеры стали более мощными и было разработано соответствующее оборудование. Мы кратко рассмотрим возможности, сильные и слабые стороны каждого типа.
Аналоговые микшеры
Несмотря на большую универсальность своих цифровых собратьев, аналоговые микшеры остаются популярными благодаря своей в целом более низкой стоимости и простоте использования.Поскольку их функции управляются физическими регуляторами, фейдерами и переключателями, их работа может быть несколько более интуитивной, чем у цифровых дек. Обратной стороной их зависимости от физических средств управления является обычно большая площадь основания аналогового микшера — недостаток в переполненных домашних студиях и на тесных сценах. Многие люди находят, что сигнал аналогового микшера и аппаратная маршрутизация легче понять с первого взгляда, поскольку все физически присутствует, а не скрыто в меню многочисленных экранов состояния цифровой деки.
Аналоговые и цифровые микшеры могут передавать звук очень высокого качества. Качество и конструкция их электронных схем, особенно микрофонных предусилителей, а в случае цифрового микшера, его аналого-цифрового преобразователя (АЦП), имеют наибольшее влияние на качество звука. Большинство звукорежиссеров согласны с тем, что микрофоны и динамики с их изначально большей степенью окраски и искажений являются самыми большими препятствиями на пути к абсолютной точности звука. Тем не менее, хорошо продуманные микрофонные предусилители, которые усиливают выходной сигнал микрофона без добавления окраски или искажений, имеют решающее значение для хорошего звука.Высококачественная схема и компоненты каскадов усиления смесителя и маршрутизации сигнала минимизируют шипение, которое неизбежно возникает в аналоговых смесителях.
Цифровые микшеры
Цифровой микшер непросто превзойти цифровой микшер для мгновенного изменения маршрутизации сигнала, гибкой и обширной динамики сигнала и потрясающего набора возможностей эффектов. Одним нажатием кнопки можно активировать заранее запрограммированную маршрутизацию и эффекты, которые невозможно реализовать на аналоговом аудиомикшере даже талантливому осьминогу! Некоторые цифровые платы совместимы с программными надстройками, которые еще больше расширяют их возможности формирования тона.Они также могут ездить стадом, следуя ужасной обратной связи, предотвращая вой и визг еще до того, как они начнутся. Еще одна приятная функция — автоматическое стробирование, при котором каналы заглушаются при небольшом количестве сигнала или его отсутствии.
QSC TouchMix-30 Pro предлагает 24 микрофонных / линейных входа, 6 выделенных линейных входов и стерео USB. Расширенные функции, такие как Anti-Feedback и Room Tuning Wizards, матрица патчей, интерфейс DAW и возможность записи по 32 каналам, делают его надежным выбором.
Одним из огромных преимуществ цифровых микшеров является их способность сохранять и вызывать миксы.Многие используют USB-накопители или внутреннюю память для хранения настроек из прошлых выступлений. Это значительно упрощает установку в сохранившемся месте. Даже в новом помещении вызов миксов из аналогичных мест может значительно сэкономить время при проверке звука. Некоторые цифровые микшеры позволяют предварительно программировать миксы с помощью портативного компьютера, поэтому, когда вы доберетесь до концерта, вам потребуется лишь тонкая настройка звука. Некоторые современные цифровые микшеры имеют моторизованные фейдеры, которые реагируют на сохраненные конфигурации.
Одним из потенциальных недостатков цифровых микшеров является их универсальность.Их огромная гибкость имеет свою цену: кривая обучения для освоения всех возможностей, которые предлагает ваш микшер, может быть крутой. При этом, как и для любого сложного цифрового устройства, обычно не обязательно изучать каждую функцию — возможность сохранять настройки и настраивать интерфейс в соответствии с вашими потребностями может помочь вам преодолеть его сложность.
Цифровой микшер SQ-5 от Allen & Heath — это усовершенствованный 48-канальный цифровой микшер с 36 шинами. SQ-5 с 17 отдельными фейдерами, 16 встроенными предусилителями и 8 стереофоническими FX-двигателями — отличный выбор для любого микшерного пульта FOH (Front-Of-House).
От того, насколько хорошо спроектирован пользовательский интерфейс, будет иметь большое значение, насколько быстро вы освоите необходимые функции. Общение с другими пользователями микшера, общение на профессиональных аудио форумах, чтение обзоров и ознакомление с демонстрациями и учебными пособиями помогут вам найти микшеры, которые предлагают более мягкую кривую обучения.
Программные микшеры
Соответствующим образом сконфигурированный ноутбук, программное обеспечение для микширования и компактная панель управления позволят вам погрузиться в игру микширования, не занимая места и не ограничиваясь бюджетом по сравнению со стандартными аналоговыми и цифровыми микшерами.Доступно программное обеспечение для создания музыки, которое позволяет выполнять практически все операции по обработке сигналов и маршрутизации, которые вы можете достичь с помощью физического микшера. Сегодня существуют простые приложения для микширования звука, которые позволяют выполнять базовое микширование звука с помощью смартфона или планшета IOS или Android.
Используемые для записи программные микшеры позволяют легко интегрировать виртуальные инструменты, сэмплы, барабанные петли и многое другое в ваши произведения. Большинство приложений микшера поддерживают расширенные функции MIDI, а использование компьютерной цифровой звуковой рабочей станции (DAW) открывает огромный мир возможностей, включая использование клавиатуры контроллера MIDI для создания и записи музыки.
Как и в случае с физическими цифровыми микшерами, кривые обучения могут быть крутыми, когда вы впервые погрузитесь в микширование программного обеспечения, и применим тот же совет: поговорите с другими музыкантами, которые используют приложения для микширования, прочтите обзоры экспертов и ознакомьтесь с многочисленными отзывами клиентов, которые вы найти в Интернете на MusiciansFriend.com.
Наше экспертное руководство по покупке аудиоинтерфейса поможет вам выбрать правильное оборудование для управления миксами с вашего компьютера или мобильного устройства.
Активные микшеры
Если вам нужен микшер для живых выступлений, а ваш основной и контрольный динамики отключены от питания, активный микшер избавляет от необходимости транспортировать и устанавливать отдельные усилители мощности для их управления.Активные аудиомикшеры доступны в широком диапазоне размеров и конфигураций. Они могут справиться со всем, от сольного акустического певца-гитариста, использующего один или два микрофона, электроакустической гитары и колонок скромного размера, до полноценной группы с полным набором микрофонов, электрических инструментов и огромных основных и мониторных динамиков. .
Микшеры с усилителемпредлагают большинство наворотов, которые вы найдете на микшерах без усилителя, с точки зрения параметров маршрутизации, обработки эффектов, эквалайзера и многого другого.Как и при покупке любого микшера, вам нужно будет рассчитать общее количество входов и выходов, которые вам нужны, а также необходимую мощность для управления кабинетами громкоговорителей и сценическими мониторами.
Активный микшер Yamaha EMX5 оснащен парой усилителей мощности на 630 Вт и предлагает 12 входов для подключения различных источников звука. Встроенный подавитель обратной связи, 3-полосный эквалайзер, 24 различных эффекта и компрессор с 1 ручкой делают этот микшер идеальным для живых выступлений.
Поскольку большинство сольных исполнителей и групп, играющих на небольших площадках, должны иметь дело со своей звуковой инженерией, простота использования является важным фактором.В последние годы на рынок вышли интегрированные системы PA, которые содержат все элементы — динамики, микшер и усилитель мощности — в одном портативном устройстве.
Пакет Live Sound
При покупке микшера для живых выступлений стоит подумать о пакете живого звука. Эти комплекты оборудования для живого звука включают в себя большую часть, если не все аудиооборудование, необходимое для живых выступлений. Пакеты обычно включают в себя основные и мониторные динамики, стойки для динамиков, активный микшер и все необходимые кабели.В некоторых также есть микрофоны. Компоненты в этих пакетах тщательно подобраны для совместимости и обычно намного более доступны, чем покупка компонентов по отдельности.
DJ-микшеры
Имея несколько вертушек и / или проигрывателей компакт-дисков, ди-джеи имеют уникальный набор требований к микшированию, чтобы их музыка звучала безупречно. DJ-микшеры специально сконфигурированы для удовлетворения этих потребностей с правильными входами для работы с диджейским оборудованием и интегрируются с PA и клубными звуковыми системами.
Вы обнаружите, что DJ-микшеры значительно различаются по своим возможностям.Простые недорогие устройства могут иметь всего два или три входа и выхода и предлагать базовые регуляторы эквалайзера / громкости и операции кроссфейдера, которые позволяют микшировать выход пары вертушек или проигрывателей компакт-дисков. Более сложные DJ-микшеры добавляют такие функции, как аварийные переключатели для мгновенного управления определенными частотами, переключатели-хомяки, которые меняют работу канала кроссфейдера, и измерения, отображающие ограничение (искажение) и выходные уровни. Микрофонные входы и переключатели Talkover позволяют диджею легко общаться с аудиторией.
Rane SEVENTY-TWO — это 2-канальный DJ-микшер с поддержкой Serato. Сенсорный экран с диагональю 4,3 дюйма предлагает отображение формы сигнала, а встроенные эффекты, новый фейдер Mag THREE и 16 пэдов для исполнения в стиле MPC делают его по-настоящему готовым к бою зверем.
Самые совершенные DJ-микшеры позволяют подключать портативные компьютеры и интегрироваться с программными приложениями DJ, расширяющими возможности микшера. Лучшие DJ-микшеры обеспечивают сложные элементы управления эквалайзером, добавление десятков эффектов, нарезку битов и нарезку кубиками, и даже видео и свет контроль.
Поскольку кроссфейдеры на DJ-микшере работают очень плохо, их возможность замены является важным фактором.
2-канальный боевой микшер Pioneer DJM-S9 — это совместимый с Serato DJ DJ-микшер с двумя портами USB, кроссфейдером Magvel Pro и 16 многоцветными сенсорными панелями для управления множеством функций в Serato.
Как и в случае с любым другим типом микшера, выбор правильного DJ-микшера — это процесс рассмотрения необходимых вам входов / выходов, функций, критически важных для вашего шоу, и вашего бюджета.
Смесители линейные и суммирующие
Линейные микшеры, как следует из названия, работают с сигналами линейного уровня. Они почти всегда аналоговые по конструкции и довольно простые, обычно обеспечивают только один регулятор громкости на канал. Используемые в живых настройках, они могут быть подключены к нескольким плеерам, используемым для воспроизведения музыки между настройками, освобождая каналы на вашем основном микшере.
Суммирующие микшерычасто имеют аналоговую конструкцию и используются в студийных установках как способ консолидации и настройки финальных миксов путем добавления теплоты в то, что некоторые инженеры считают «холодным» выходом финальных цифровых миксов.Некоторые топовые суммирующие микшеры оснащены ламповой технологией, чтобы восстановить аналоговую теплоту, присущую более старым технологиям записи.
На что обращать внимание при покупке миксера
Если вы знакомы с огромным выбором микшерного оборудования Musician’s Friend, то знаете, что существует множество возможностей. Помимо очевидного вопроса о вашем бюджете, вот контрольный список вещей, которые следует учитывать, когда вы сужаете этот выбор смесителей до короткого списка тех, которые лучше всего подходят для вашей ситуации.
Приложение: Будете ли вы использовать микшер для записи, игры вживую или и того, и другого? Если вы хотите использовать его исключительно для записи, важными факторами являются качество микрофонного предусилителя и возможность подключения внешних процессоров.
Для использования «живого» звука вы должны быть уверены, что микшер совместим с вашей существующей звуковой системой и предлагает достаточно возможностей подключения и обработки звука для обработки всей вашей группы. (См. Дополнительные сведения об этом в разделе «Ввод / вывод» и «Каналы» ниже.) Прочность также важна — непрочные микшеры не выдержат долгого времени в дороге.
Входы / выходы и каналы: Подумайте, сколько микрофонов вам нужно подключить. (Микрофонная ударная установка может использовать пять или более входов сама по себе.) Если вы планируете использовать конденсаторные микрофоны, вам потребуются микрофонные входы, которые обеспечивают для них фантомное питание. Кроме того, если ваша группа включает в себя стереомагнитофоны и другие подобные инструменты, вам понадобится достаточно стереоканалов для их размещения. Если вы планируете подключать гитары или басы напрямую к микшеру, вам также понадобится достаточное количество прямых входов для них. Всегда лучше оставлять запасы, получая больше входов-выходов и каналов, чем вам сейчас нужно.Группы имеют обыкновение со временем расти как с точки зрения игроков, так и с точки зрения экипировки.
Шины и маршрутизация сигналов: Эти функции могут быть более важными, когда речь идет о записи. Если вы используете много специальных миксов, таких как подача на записывающее оборудование, мониторы, наушники и миксы с внешними эффектами, вам потребуется большая гибкость маршрутизации и пути прохождения сигнала.
Возможности эквалайзера. Насколько сложен ваш эквалайзер? Как правило, студийная запись требует более тонкой настройки звука, чтобы сделать ваш микс более сладким.Многополосные параметрические эквалайзеры могут потребоваться для достижения желаемого уровня качества звука. С другой стороны, для более простого микширования живого звука достаточно простого управления низкими, средними и высокими частотами.
Эффекты и другие звуковые процессоры: Вы полагаетесь на внешние микрофонные предусилители, педали эффектов и другое оборудование для настройки тона, чтобы добиться желаемого звука впереди микшера? В таком случае эффекты внутреннего микшера и звуковые процессоры менее важны. С другой стороны, микшер со встроенными эффектами и обработкой звука делает установку очень портативной при игре вживую.
Подведение итогов
К настоящему времени вы должны иметь довольно хорошее представление о важных вещах, на которые следует обращать внимание при выборе микшера. Вооружившись этой информацией, вы теперь лучше подготовлены, чтобы найти записывающую микшерную консоль или портативный микшер для живого звука в соответствии со своими потребностями и бюджетом.
Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой миксера, и предлагаем щедрую политику возврата, чтобы вы могли делать заказ с уверенностью.
После прочтения этого руководства, если вы все еще не уверены, какой микшерный пульт подходит вам, мы приглашаем вас позвонить одному из наших дружелюбных и хорошо осведомленных руководителей Gear Head.
Канальный микшер
Канальный микшер
Канальный микшер позволяет вам регулировать уровень и перенаправлять аудиосигналы с их исходных назначений каналов на новые. Например, вы можете использовать микшер для объединения отдельных стереоканалов в левый или правый моно канал.
Если вам нужны функции, которые не предоставляет микшер каналов, рассмотрите возможность применения к клипу эффекта Channel Tool. Информацию об инструменте «Канал» см. В разделе «Звуковые эффекты». Регулировка уровня: щелкните ползунок под индикаторами уровня, чтобы установить уровень воспроизведения клипа.Установленный вами уровень будет использоваться всякий раз, когда этот клип воспроизводится или используется на временной шкале. Красная область на измерителях означает чрезмерную модуляцию звука, и ее следует по возможности избегать. Чтобы определить максимальный уровень, который вы можете безопасно использовать, нажмите кнопку «Нормализовать».Stereo: этот раскрывающийся список содержит все варианты перенаправления аудиосигналов, такие как обмен каналами (например, левый чередуется с правым) или объединение двухканального стереосигнала в один моно канал.
Раскрывающееся меню «Стерео» с параметрами маршрутизации каналов.
Кнопка нормализации: кнопка нормализации проверяет образцы звука в загруженном звуке, чтобы определить величину равномерного увеличения, которое может быть применено без перемодуляции (резкого цифрового клиппирования) любого сэмпла. В отличие от сжатия и ограничения, которые изменяют динамику аудиоматериала, нормализация сохраняет динамику за счет равномерного увеличения (или уменьшения) амплитуды. График формы волны и частотный спектрГрафик формы волны звука статически показывает, как амплитуда звука изменяется со временем.
График формы волны показывает изменение уровней звука во времени. Для стереозаписей график разделен по горизонтали, как показано здесь, с левым каналом вверху.
Альтернативный, динамический вид того же аудиоматериала дает дисплей частотного спектра, который показывает изменяющийся спектральный состав звука при его воспроизведении.
Частотный спектр разбивает аудиосигналы по полосам частот, показывая уровень звука в каждой полосе. Слева нижние частоты.Пиковые уровни отображаются в виде небольшого прямоугольника над каждой основной полосой, пик которой был обнаружен за последние несколько секунд.
Фильтр микширования каналов в движении
Смешивает красный, зеленый, синий и альфа-каналы друг с другом. Основные параметры фильтра микшера каналов разделены на четыре секции — красный выход, зеленый выход, синий выход и альфа-выход, каждая из которых управляет отдельным каналом. В каждом разделе вы можете настроить значение соответствующего цветового канала, добавленное или вычтенное из красного, зеленого, синего и альфа-каналов.
Красный — Красный: Устанавливает количество красного на входе, добавляемого к красному на выходе. Значение по умолчанию — 1.0, что оставляет неизменным красный канал. По мере увеличения этого значения выходное значение красного увеличивается на количество входящего красного, умноженное на значение красный — красный.
Красный — Зеленый: Устанавливает количество входящего зеленого, добавляемого к выходному красному. Значение по умолчанию — 0, при этом красный канал остается неизменным. По мере увеличения этого значения выходное значение красного увеличивается на количество входящего зеленого, умноженное на значение красного — зеленого.
Красный — Синий: Устанавливает количество входного синего, добавляемого к выходному красному. Значение по умолчанию — 0, при этом красный канал остается неизменным. По мере увеличения этого значения выходное значение красного увеличивается на количество входящего синего, умноженное на значение красного — синего.
Красный — Альфа: Устанавливает количество входного альфа, добавляемого к красному каналу. Значение по умолчанию — 0, при этом красный канал остается неизменным. По мере увеличения этого значения значение красного увеличивается на величину входного альфа, умноженную на значение Red — Alpha.
Зеленый — Красный: Устанавливает количество входящего красного, добавляемого к выходному зеленому. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным зеленый канал. По мере увеличения этого значения выходное значение зеленого увеличивается на количество входящего красного, умноженное на значение зеленого — красного.
Зеленый — Зеленый: Устанавливает количество входящего зеленого, добавляемого к выходному зеленому. Значение по умолчанию — 1.0, что оставляет неизменным зеленый канал. По мере увеличения этого значения выходное значение зеленого увеличивается на количество входящего зеленого, умноженное на значение зеленый — зеленый.
Зеленый — Синий: Устанавливает количество входного синего, добавляемого к выходному зеленому. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным зеленый канал. По мере увеличения этого значения выходное значение зеленого увеличивается на количество входящего синего, умноженное на значение зеленого — синего.
Зеленый — Альфа: Устанавливает количество входного альфа, добавляемого к зеленому каналу. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным зеленый канал. По мере увеличения этого значения значение зеленого увеличивается на величину входного альфа, умноженную на значение зеленого — альфа.
Синий — Красный: Устанавливает количество красного на входе, добавляемого к синему на выходе. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным синий канал. По мере увеличения этого значения выходное значение синего увеличивается на количество входящего красного, умноженное на значение синего — красного.
Синий — Зеленый: Устанавливает количество входящего зеленого, добавляемого к выходному синему. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным синий канал. По мере увеличения этого значения выходное значение синего увеличивается на количество входящего зеленого, умноженное на значение синего — зеленого.
Синий — Синий: Устанавливает количество синего на входе, добавляемого к синему на выходе. Значение по умолчанию — 1.0, что оставляет неизменным синий канал. По мере увеличения этого значения выходное значение синего увеличивается на количество входящего синего, умноженное на значение синего — синего.
Синий — Альфа: Устанавливает количество входных альфа-каналов, добавляемых к синему каналу. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным синий канал. По мере увеличения этого значения значение синего увеличивается на величину входного альфа, умноженную на значение синего — альфа.
Alpha — Red: Устанавливает количество входного красного, добавляемого к выходному альфа-каналу. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным альфа-канал. По мере увеличения этого значения выходное значение пикселей с непрозрачным альфа-каналом увеличивается на количество входящего красного, умноженное на значение альфа-красного.
Alpha — Green: Устанавливает количество входного зеленого, добавляемого к выходному альфа-каналу. Значение по умолчанию — 0, что оставляет неизменным альфа-канал.По мере увеличения этого значения выходное значение пикселей с непрозрачным альфа-каналом увеличивается на количество входящего зеленого, умноженное на значение альфа-зеленого.