Скажите чем отличается зеркальный фотоаппарат от ультразума? — Спрашивалка
Скажите чем отличается зеркальный фотоаппарат от ультразума? — СпрашивалкаСР
Сергей Редькин
Скажите мне нужно просто фотографировать, что лучше зеркальный или ультразум?
- фотоаппарат
Сергей Русинов
вот в разрезе, видишь там есть зеркальце под 45 градусов стоит, вот из-за него и зеркалка, в ультразумах зеркала нет, да и оптического видоискателя тож.
остальное уже ответили.
P.S. а кому и это зеркалка
ЕД
Евгений Добрынин
«Ультразум» по своей сути это мыльница с встроенным очень мощным зум-объективом, этот объектив практически заменяет все что потребуются в процессе съемки (от макро до мощного телевика) . Хорошие ультразумы так-же имеют все настройки и программы для фото-творчества. Своим дизайном и габаритами очень похож на зеркальный фотоаппарат.
Алексей
1 — Сменными объективами.
2 — Большей матрицей.
3 — Автофокусом который быстрее чем у ультразума.
4 — Зеркальной системой.
Если вы будете фотать на авто режиме, то я бы вам посоветовал взять ультразум.
Елена Валерьевна
1) На зеркальном можно докупать и менять объективы
2) Зум, дает очень большое приближение, где-то даже 50-кратное оптическое, а то и больше, но качество снимков при таком приближении будет оставлять лучшего, да и не пригодится он в обычной жизни.
3) Зеркальный фотоаппарат быстрее щелкает чем любой ультразум, с ним меньше вероятность пропустить момент.
5) Ультразумы капризны к освещению, в помещении снимки будут убогие, в зеркалке всё зависит от оптики.
Вывод, если вы не будете снимать постоянно с 40-х кратным приближением, то лучше взять самый дешевый зеркальный фотоаппарат.
СС
С С
Ничем не отличается. И там и там зеркальца. Только в ультразуме их два — главное параболическое и возвратное гиперболическое, расположенное прямо не мениске.
ИК
Ирина Колкова
Если Вам нужно просто пофотографировать, то покупайте либо компакткамеру, либо ультразум.
КМ
Константин Мизиркин
Вам лучше ультразум — если просто фоткать и без претензий на серьёзное творчество.
Зеркалка:
1) В плане скорости всего превосходит (включение, фокусировка, управление, скорость съемки)
3) Эргономика намного лучше
4) Видоискатель оптический
5) Намного долшьше работает от батареи
6) Намного больше внешних приблуд
Но для повседневной съемки брать зеркалку — забивать гвозди микроскопом.
Евгений Бехтерев
а вот не знаю. у ультразума есть ли диафрагма как устройство или ей нету? ?
не мыльницах-то диафрагма условная, как пересчет экспозиции и выдержки. То есть, хоть ты её заменяйся — на ГРИП это не повлияет.
Похожие вопросы
Зеркальные фотоаппараты!
какой зеркальный фотоаппарат лучше?
Чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового? какой лучше купить для начинающих?
Какой из зеркальных фотоаппаратов лучше?
Что такое ультразум-фотоаппарат?
Чем отличается цифровой фотоаппарат от зеркального?
Чем компактный фотоаппарат от ультразума отличается, объясните доступно?
Чем отличается фотоаппарат зеркальный от мыльницы?
Посоветуйте фотоаппарат «ультразум»
чем телеобъектив отличается от макрообъектива? возможно ли производить макросъемку на ультразум фотоаппарат?
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
В чем разница между мыльницами и зеркальными камерами?
У меня очень хорошая (я полагаю) точка и камера высокого класса. Модель Panasonic Fz35. Я думаю, что у него очень хорошие функции, и использовать камеру в ручном режиме тоже приятно.
Однако, учитывая все встроенные функции моей камеры, могу ли я сказать, что она эквивалентна любой базовой зеркальной камере (без учета дополнительного объектива для зеркальных фотокамер)? Могу ли я использовать свою камеру как зеркальную камеру? Если нет, то каких основных вещей не хватает в моей камере для любой базовой зеркальной фотокамеры?
Короче говоря, что отличает высококачественную камеру для съемки от зеркальных камер?
- наведи и снимай
- зеркальный фотоаппарат
5
Чтобы быть зеркальным фотоаппаратом, камера должна иметь зеркало и оптический видоискатель, как утверждает Кэбби. Оптический видоискатель имеет несколько преимуществ, а именно: более четкое изображение для упрощения ручной фокусировки (поскольку вы получаете полную разрешающую способность объектива вместо небольшого ЖК-экрана) и нулевая задержка (поскольку то, что вы видите, происходит в реальном времени). время!) который может быть полезен для занятий спортом и т.д. Есть и несколько недостатков, вы не можете увеличить оптический видоискатель, а также вы не можете просмотреть настройки изображения (вы можете настроить электронный видоискатель, чтобы показать вам изображение в черно-белом например).
В то время как видоискатель является единственным отличием по определению , есть еще одно важное отличие, влияющее на съемку, а именно то, что цифровые зеркальные фотокамеры почти всегда имеют намного большие сенсоры, чем компактные фотокамеры типа FZ35. Датчик большего размера позволяет захватывать гораздо больше света, что значительно повышает производительность зеркальной фотокамеры при слабом освещении.
Чтобы представить, насколько больше сенсор в зеркальных фотокамерах, вот визуальное сравнение между FZ35 (что типично для мостовых и компактных камер) и Canon 1100D, типичной цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня:
Некоторые компакты имеют датчики размера SLR (например, Sigma DP2, Fuji x100), но они, как правило, имеют очень ограниченный диапазон масштабирования.
Помимо захвата большего количества света, увеличенный датчик также обеспечивает меньшую глубину резкости (при сопоставлении с полем зрения камеры с небольшим датчиком). Это означает, что диапазон расстояний от камеры, находящейся в фокусе, намного меньше. Это можно использовать для создания художественного эффекта, позволяющего изолировать объект и размыть фон.
Единственный способ получить размытый фон с небольшой компактной матрицей — это использовать большое фокусное расстояние (значительно увеличить) или подойти очень близко к маленькому объекту (используя макросъемку или функцию крупного плана).
Я бы сказал, что малая глубина резкости является самой большой разницей с точки зрения изображений, поскольку ничего нельзя сделать, чтобы воспроизвести внешний вид зеркальной фотокамеры при создании изображений с малой глубиной резкости в определенных обстоятельствах (кроме имитации в Photoshop, что сложно и занимает много времени). Когда я вижу изображение с малой глубиной резкости, особенно если оно умеренно широкоугольное, я сразу могу сказать, что оно снято с зеркальной камеры, а не с мостовой камеры.
3
Основное определение: SLR означает «Single Lens Reflex». Это не заявление о качестве или измерение того, насколько хороша камера… это определение того, как камера работает. То, что его стали рассматривать как показатель качества, является побочным эффектом того факта, что обычно зеркальные фотокамеры намного сложнее, поэтому они, как правило, производятся в соответствии с более высокими стандартами.
Существует частичное совпадение между действительно высококлассными «наведи и снимай» и действительно бюджетными зеркальными фотокамерами. Но если у вашей камеры на самом деле нет зеркала, которое складывается (это рефлекторная часть), чтобы отражать свет от (одного) объектива в видоискатель, а не светить на затвор, то нет, это не SLR.
Но с точки зрения использования это действительно не имеет значения… захватывает ли он изображение, приемлемое для вас в целях любого художественного выражения, которое вы хотите? Если да, то используйте его!
обновление после просмотра спецификаций этой камеры … да, я думаю, вы могли бы использовать это так же, как и большинство зеркальных фотокамер начального уровня. Кажется, у него есть все элементы управления, которые вам понадобятся. Обратите внимание, что не все зеркальные фотокамеры имеют сменные объективы.
однако, Мэтт делает ОЧЕНЬ хорошее замечание по поводу размера сенсора, пункт, который я забыл учесть.
Другие отмечают, что у SLR есть зеркало, а у P&S — нет, и это правда. Еще одно важное отличие — механизм автофокуса; P&S использует обнаружение контраста на изображении, снятом датчиком изображения, SLR имеет совершенно отдельный набор датчиков автофокусировки, которые считывают часть изображения, отраженного от зеркала. Эта техническая деталь важна, потому что система фазовой фокусировки зеркальной фотокамеры может сфокусировать объектив почти мгновенно (учитывая, что мотор автофокусировки объектива зависит от этого, что иногда верно, а иногда нет), в то время как система определения контраста полагается на много проб и ошибок, и может потребоваться ОЧЕНЬ много времени, чтобы сфокусироваться.
3
Что касается функций, усовершенствованная камера с фиксированным объективом (например, ваша, которая обычно называется мостовой камерой , а не камерой «наведи и снимай» ) обычно охватывает базовый набор функций, имеющихся в цифровых зеркальных фотокамерах, за исключением возможности замена линз . Это включает в себя ручную экспозицию, параметры замера, включая точечный замер, пользовательский баланс белого, непрерывную съемку, брекетинг и т. д.
Некоторые такие камеры (но не ваша IIRC) также включают возможность подключения внешнего освещения . Обычно это как минимум горячий башмак, но иногда и порт синхронизации. Это позволяет использовать дополнительные параметры освещения на камере и вне ее с помощью дистанционного триггера или шнура. Для некоторых видов фотографии это незаменимый актив.
Обратите внимание, что мостовые камеры часто также имеют функции, отсутствующие у (или очень редко встречающиеся) на зеркальных камерах. Одним из примеров является непрерывная автофокусировка в режиме видеозаписи, очень немногие зеркальные камеры могут это делать. Широкая панорама — еще одна такая функция. Есть много других.
Для многих таких функций требуется электронный затвор, а не механический. Большинство камер для новобрачных на самом деле имеют и то, и другое, но зеркальные фотокамеры почти всегда используют механические затворы (за исключением видео и очень редких исключений). Это позволяет некоторым не-DSLR достигать скорости затвора 1/40000 (да, 4 нуля), чего не может сделать ни одна DSLR. Серийная съемка до 60 кадров в секунду возможна и без механического затвора.
Важным отличием является линза. В то время как цифровая зеркальная камера может сделать гораздо больше со всеми возможными объективами (рыбий глаз, тилт-шифт, сверхширокий угол, яркая апертура), редко может сделать больше с одним объективом . Это имеет много последствий, включая стоимость, размер и вес.
2
Есть и другие камеры, кроме мыльницы и зеркалки. Другие включают средний формат, дальномер, большой формат, беззеркальные сменные объективы, камеры мобильных телефонов и многое другое.
Несмотря ни на что, самые большие различия между различными типами камер с точки зрения фактических различий в качестве изображения сводятся к двум вещам.
Размер сенсора. Сенсор на зеркальной фотокамере намного больше — от 5 до 36 раз больше — чем на компактной (или «мостовой» или «суперзумовой») камере. Тем более между зеркальной камерой и мобильным телефоном. Это приведет к большей резкости, меньшему количеству шума при высоких значениях ISO и, следовательно, к лучшей производительности при слабом освещении. Вы также получаете больше контроля над глубиной резкости и многое другое.
Сменный объектив. Это означает, что вы можете купить лучший объектив, если хотите, и купить объективы, которые лучше работают в определенных ситуациях. Вы не привязаны к одному зум-объективу, который пытается делать все и в результате не специализируется на чем-то одном.
Технически между ними нет ничего, кроме того, как пользователь управляет камерой.
Если вы используете зеркальную фотокамеру за 10 000 долларов в полностью автоматическом режиме, то есть вы никогда не делаете ничего, кроме наведения и съемки, вы используете ее как камеру наведи и снимай. Если у вас есть приличный компакт с опциями ручного управления и вы их используете, то эта камера не для вас.
IOW: «наведи и снимай» — это не тип камеры, это стиль ее использования. SLR otoh — это тип камеры, камера с одним узлом объектива и подвижным зеркалом для направления света, проходящего через этот узел, либо на видоискатель, либо на плоскость пленки (в настоящее время плоскость датчика).
5 Терминология
.
В чем разница между мостовой камерой и цифровой зеркальной камерой?Чтобы понять разницу между мостовой камерой и цифровой зеркальной камерой, действительно необходимо понять происхождение термина «мостикальная камера». В то время как DSLR (цифровая зеркальная фотокамера с одним объективом) представляет собой особый тип камеры с очень четко определенным значением (в ней используется один объектив, который используется как для экспонирования, так и для видоискателя), термин «мост» просто означает, что он преодолевает разрыв. между двумя разными типами камер.
Итак, зная, что «мостовая» камера — это просто маркетинговый термин, почему она была задумана как мост от и к?
Традиционно существовало два основных типа камер: камеры типа «наведи и снимай», которые были разработаны, чтобы быть маленькими, простыми в использовании и основными, чтобы средний человек мог делать фотографии. Исторически сложилось так, что у них обычно был фиксированный объектив, базовая встроенная вспышка, если таковая имеется, и простой видоискатель, который просто давал вам представление о том, что будет запечатлено объективом, когда вы экспонируете изображение. Если они вообще присутствовали, такие настройки, как скорость затвора, были минимальными.
С другой стороны, у вас были камеры со сменными объективами с полной возможностью регулировки (вручную или автоматически) таких параметров, как выдержка, диафрагма, фокусное расстояние и т. д. Эти камеры были намного более продвинутыми, как правило, больше и, как правило, более сложными в использовании. , особенно без использования автоматических настроек. SLR являются одним из примеров этого типа камеры.
Вначале различия были более заметными, однако по мере развития камер обе эти крайности смещались ближе к центру. Камеры «наведи и снимай» теперь часто позволяют выполнять базовые настройки экспозиции, а возможности автоматической съемки цифровых зеркальных фотокамер значительно упростили их использование новичком и получение хороших результатов, однако некоторые преимущества и недостатки остались. Как правило, наведение и съемка по-прежнему меньше и легче, а зеркальные фотокамеры обладают гораздо большей универсальностью и, как правило, лучшим качеством изображения благодаря большим датчикам и лучшей оптике.
Таким образом, зная эти две крайности, мостовая камера означает, что это камера, которая специализируется на попытках обеспечить преимущества как зеркальных камер, так и камер типа «наведи и снимай» с минимальным количеством недостатков, насколько это возможно. Их также иногда называют гибридными камерами. Как правило, они больше, чем обычные наводки, и имеют линзы с регулируемым фокусным расстоянием, но обычно они не являются съемными линзами. Обычно они используют электронный видоискатель, чтобы избежать сложности оптики SLR. Как правило, они имеют датчики меньшего размера, чем DSLR, но часто больше, чем обычная камера типа «наведи и снимай». стрелять.
Точные различия будут зависеть от конкретных моделей, которые вы сравниваете, и некоторые мостовые камеры высокого класса могут фактически работать лучше, чем дешевые DSLR в некоторых ситуациях, но общая идея заключается в том, что они просто охватывают разрыв, оставшийся между целями дизайна точки. и снимать и те из DSLR.
Возможно, наиболее последовательное различие с точки зрения того, что является мостом, — это уровень контроля, который камера предоставляет пользователю. В конечном счете, простые камеры, как правило, имеют более простые и ограниченные элементы управления, в то время как высококачественные камеры предоставляют пользователю прямой контроль над каждым аспектом захвата изображения. Мостовые камеры находятся где-то между крайностями сверхпростых, без контроля и полного контроля над каждым аспектом создания изображения.
Более недавнее введение в пространство — это беззеркальные камеры, которые, возможно, можно считать типом мостовой камеры, по крайней мере, в нижней части (хотя их обычно так не называют), поскольку они обычно имеют меньшие датчики и упрощены. корпуса отличаются от корпусов цифровых зеркальных фотокамер, но включают системы сменных объективов для повышения универсальности и качества по сравнению с мостовой камерой с постоянно установленным объективом. Я бы сказал, что беззеркальные камеры более высокого уровня нельзя считать мостом, поскольку они имеют мощную поддержку полного управления освещением, экспозицией и выбором объектива и больше не являются мостом между почти полным отсутствием контроля и полным контролем, а скорее обеспечивают полный контроль.
Таким образом, чтобы разбить гамму камер, от самых простых до самых сложных, у вас есть следующее:
- Наведи и снимай / Компактный — самый маленький размер, большинство основных настроек, самый дешевый, самый простой в использовании
- Обычный мост/гибрид — немного крупнее, как правило, больше настроек, но часто управляемый с помощью меню, зум-объектив, но несъемный, очень простой в использовании
- Беззеркалка — все-таки маленький размер. Корпус камеры почти напоминает наведи и снимай, однако объективы взаимозаменяемы. Доступны дополнительные параметры настройки. Часто доступна полная регулировка, но для некоторых настроек все еще могут использоваться меню, более сложные в использовании, поскольку вам необходимо учитывать выбор объектива и, возможно, настройку экспозиции
- DSLR — большой размер, обычно лучшее качество изображения, полные настройки доступны непосредственно на более дорогих моделях, самые сложные корпуса и, следовательно, как правило, самые дорогие, сложность съемки аналогична беззеркальной, поскольку необходимо учитывать полный выбор экспозиции, объектива и освещения
Это не идеальный список, так как он может пересекаться в зависимости от того, насколько дорогой является конкретная модель, но он служит общим ориентиром.