Черно белое искусство – Искусство чёрно-белой фотографии Энрике Пелаэса

Искусство чёрно-белой фотографии Энрике Пелаэса


Энрике Пелаэс (Enrique Pelaez) специализируется на художественной фотографии, хотя первоначально увлекался съёмкой пейзажей. Сначала он делал цветные кадры, но со временем решил, что чёрно-белая фотография помогает сосредоточиться на сути изображения, которая заключается в свете и форме. В 2010 году фотосъёмка из хобби превратилась для Энрике в одно из основных занятий. С тех пор его работы постоянно публикуются в различных изданиях и выставляются в галереях многих стран.

Мы хотим показать вам подборку работ Энрике Пелаэса, в которой вы увидите портреты людей и животных, пейзажи, макро и архитектурные снимки. Все фотографии, конечно же, чёрно-белые.

cameralabs.org

Черно-белое искусство Ричарда Аведона. | Журнал Ярмарки Мастеров

Портреты, выполненные Ричардом Аведоном, обманчиво просты. Нейтральный, чаще белый, фон и незатейливая композиция мало объясняют гипнотизирующее воздействие, которое оказывают его работы на зрителя.

Каждая фотография этого фотография магически притягательна. Это не просто знание технических аспектов, это чувство — заинтересованность в своей модели. Это необычная способность показать душу человека.
Ричард Аведон родился в 1923 году в Нью-Йорке. Отец мальчика был владельцем довольно популярного магазина женской одежды на Пятой авеню, поэтому, можно сказать, в мир моды будущий фотограф погрузился буквально с пеленок.
Фотографией Ричард Аведон тоже увлекся очень рано. В десять лет замкнутый мальчик, которого мало привлекали уличные игры, принялся осваивать семейную камеру Kodak. Маленький Аведон любил фотографировать Рахманинова (который был соседом его деда). Родители Аведона были евреями , эмигрировавшими из России в конце 19 века.


В старших классах к увлечению фотографией добавилось увлечение литературой. В течение нескольких лет Ричард Аведон был редактором школьного литературного журнала «The Magpie» (где, естественно, публиковались и его собственные сочинения), а в 1941 году молодой человек стал лауреатом поэтического конкурса городских школ Нью-Йорка. Увлечение литературой оказало огромное влияние на стиль мастера. Позднее он говорил: «…Огромное влияние на меня оказала литература, чтение — великая вещь. Поведение персонажей книги настолько увлекает, что начинаешь изучать их характеры, взлеты и падения на социальной лестнице, полностью забывая о себе…» Разумеется, юноша продолжал жадно следить за творчеством ведущих современных фотографов. Особенно Аведона восхищали работы знаменитого фотографа Мартина Мункачи. «Это будет интересовать меня всегда» — писал Аведон в то время о фэшн-фотографии, признанным грандом которой был Мункачи.

В 1942 году юноша поступил на службу в фотоотдел Управления американским торговым флотом. Работая сначала помощником фотографа, а затем и фотографом, Аведон главным образом делал снимки новобранцев для различных документов. Но эта работа, которую лишь с большой натяжкой можно назвать творческой, стала для молодого человека отличной школой портрета. Фотографируя сослуживцев, он изучал строение лица, мимику и приемы портретирования.
Спустя два года фотографу-самоучке удалось уговорить управляющего отделом модной одежды крупного магазина «Bonwit Teller» одолжить ему несколько платьев для фэшн-съемки. Все небольшие сбережения фотографа ушли на найм профессиональной фотомодели. Но вложения окупились сторицей. Магазин приобрел работы фотографа и подписал с ним контракт, предложив дальнейшее сотрудничество.


Затем Аведон решил получить специализированное образование. И он поступил в «Лабораторию дизайна» нью-йоркской Школы общественных исследований (New York’s New School for Social Research). Именно там произошло знакомство фотографа со знаменитым дизайнером русского происхождения Алексеем Бродовичем. Благодаря этому знакомству, в 1946 году фотографии Ричарда Аведона появились на страницах модного журнала «Harper’s Bazaar», где Бродович работал выпускающим редактором.


Я могу смело заявить , что Аведон — это революция фотографии того времени.

Сотрудничество Ричарда Аведона с модными журналами «Harper’s Bazaar» и «Vogue» продолжалось двадцать лет — с 1946 по 1966 год. Это были годы становления и расцвета фэшн-фотографии. Помимо Алексея Бродовича, Аведону посчастливилось работать с лучшими людьми «модной» индустрии того времени. Фотографу покровительствовали знаменитые редакторы модных журналов Диана Вриланд, Кармел Шоу, Марвин Израэл, его коллегами по цеху были Ирвин Пенн, Хиро и Бен Девидсон. Вместе с ними Аведон участвовал в создании нового лица журнальной иллюстрации и формировании современного образа модной фотографии. Аведон стоял у истоков жанра, предполагающего смешение фэшн-съемки c реальной жизнью. Он создавал образы посетителей бистро, игроков в казино, велосипедистов — а контекст реальной жизни лишь подчеркивал гламурный блеск персонажей.


В 1950 году Ричард Аведон развелся со своей первой женой, моделью Доркас Норвел (с которой прожил в браке около пяти лет) и женился на Эвелин Франклин. В 1951 году у фотографа родился сын Джон.
Пятидесятые годы стали для Аведона расцветом. К этому периоду относятся многие шедевры Ричарда Аведона например, снимок любимой модели Кристиана Диора -Давимы (Davima) в платье от молодого Ива Сен Лорана для дома Диор в окружении африканских слонов.


Хотя в модной съемке Ричард Аведон нашел свое призвание, он никогда не ограничивался только фэшн-фотографией. С 1952 по 1954 год, не прекращая сотрудничество с модными изданиями, Аведон был редактором и фотографом в журнале «Театральное искусство». А в 1956 году, в качестве художественного консультанта и автора фотографий, он принял участие в съемках фильма «Fanny Face» режиссера Стенли Донена с Одри Хепберн в главной роли. В сюжете фильма, одним из героев которого был фотограф Дик Авери (в исполнении Фреда Астера), прослеживались явные параллели как с судьбой самого Ричарда Аведона, так и с жизнью Мартина Мункачи, который когда-то был кумиром Аведона, а затем — коллегой по работе в «Harper’s Bazaar».
Некоторым подведением итогов за этот период стал альбом фотографий Ричарда Аведона под названием «Наблюдения» («Observations»), который вышел в 1959 году. Он интересен тем, что над ним работали три знаменитости: Ричард Аведон (автор фотографий), Алексей Бродович (автор полиграфического оформления) и Трумен Капоте (автор текстов). При этом, в угоду дизайнерским изыскам Бродовича, Капоте пришлось изменять текст таким образом, чтобы каждый абзац начинался с определенной буквы. В 1962 году в Смитсоновском институте Вашингтона прошла авторская выставка Ричарда Аведона, в оформлении которой также участвовал Алексей Бродович. Известный дизайнер вообще принимал участие в судьбе Ричарда Аведона вплоть до конца своей жизни. Однако, не в последнюю очередь благодаря непростому характеру Бродовича, их отношения нельзя назвать безоговорочно дружескими — дизайнер и фотограф навсегда остались строгим учителем и «нерадивым» учеником. «Он так и умер, ни разу не похвалив меня», — с горечью сказал Ричард Аведон после смерти Алексея Бродовича в 1971 году.

В 1966 году Ричард Аведон расстался с «Harper’s Bazaar» и перешел в «Vogue». На страницах этого журнала он открыл миру модель Твигги, которая стала идеалом новой красоты. Для «Vogue» Аведону позировал Энди Уорхол со свежими шрамами после операций и Ринго Старр с белым голубем на руке. Лукино Висконти, Фрэнк Заппа, Боб Дилан — список знаменитостей, представших перед нами на фотопортретах работы мастера можно продолжать и продолжать.
Излюбленный прием фотографа при портретной съемке — нейтральный, по преимуществу белый фон. Благодаря ему, персонажи Аведона оказывались вне предметного контекста, который способен отвлечь зрителя от личности модели. Сам фотограф писал об этом так: «Я всегда, с самого начала, пользовался белым фоном. Серый фон — только тогда, когда присущий ему викторианский романтизм входит в конфликт с объектом съемки, как это видно на примере Энди Уорхола, демонстрирующего свои шрамы. При работе с белым фоном очень трудно удержаться от того, чтобы графичность не вышла на первый план».
Но на фотографиях Аведона появились и герои, далекие от гламура — ведь шли семидесятые, время хиппи и войны во Вьетнаме. В разгар вьетнамской войны Аведон приехал в Сайгон для фотосъемки американских солдат. Это поездка принесла ряд снимков (например, очень известный «Армия США с вьетнамскими женщинами. Сайгон»), при работе над которыми Аведону удалось очень успешно испытать себя в новом жанре военного репортера.


К этому времени перестал восприниматься как фэшн-фотограф, а слава его шагнула далеко за пределы модных журналов. Выставочные залы Америки буквально боролись за каждую экспозицию Аведона — выставки следовали одна за другой. В 1970 году в Институте Искусств (Миниаполис) прошла выставка Ричарда Аведона — ретроспектива портретов, сделанных в 1945-1970 годах. В 1974 году нью-йоркский Музей современного искусства показал экспозицию, посвященную отцу фотографа. В следующем году в Нью-Йорке состоялась выставка «Портреты» (1969-1975 гг.), в которую вошли в том числе и работы антивоенной тематики. В 1978 и 1980 годах в музее Метрополитан (Нью-Йорк) и Музее Института искусств (Беркли) прошли ретроспективы фэшн-фотографий Ричарда Аведона. Активно издавались и фотоальбомы: «Портреты» («Portraits», 1976 г.), «Аведон: Фотографии», 1947-1977 гг. В 1976 году в журнале «Rolling Stone» были опубликованы фотографии серии «Семья», которые также объединяются в своеобразный альбом, посвященный известным политикам и бизнесменам.
Между тем фотограф, при жизни признанный классиком, отнюдь не почивал на лаврах. Более того, к концу семидесятых годов он выработал новую стилистику «реальной» фотографии. Вместо гламурного сияния этот стиль давал портреты, отчетливо прорисованные до последней морщинки, шрама, родинки. Таким образом был выполнен альбом «Американский запад» («In The American West», 1985 г.) — строго фронтальный ракурс, нейтральный фон, единственный объект в центре кадра. Это снова была революция, но если идея привнесения в моду жизни, с которой началась карьера Аведона, сразу нашла множество поклонников, то новая «минималистическая» стилистика автора поначалу понравилась далеко не всем.
Портреты 1979-1984 годов, объединенные в проект «Американский запад», казались странными, выставку принимали не все музеи, а критика восприняла альбом негативно. Например, в журнале «Искусство в Америке» («Art In America») появилась статья Макса Козлова, в которой говорилось: «Он (Аведон) изображает американский запад, как быдло, состоящее исключительно из уродов». Многие критики просто отказывались считать эти работы предметом искусства. Лишь годы спустя фотографии альбома «In The American West» заняли подобающее им место в мировом культурном наследии — как уникальные художественные документы, непредвзято запечатлевшие целую эпоху.


С 1992 года Ричард Аведон работал штатным фотографом в еженедельнике «The New Yorker». Без портретов его работы не обходилась ни одна более или менее значимая статья. Параллельно Аведон занимался и собственными проектами. Одним из таких проектов была серия под названием «За демократию». При работе над ней на 82 году жизни Ричард Аведон скончался от кровоизлияния в мозг.

www.livemaster.ru

Черно-белые фотографии, как искусство


Процесс обучения искусству фотографии лучше всего начать с изучения черно-белых фотографий: на этих снимках композиция имеет одно из самых важных значений, также хорошо видны все огрехи.

Между черно-белой и цветной фотографией разница заключается не только в том, что на одной фотографии присутствуют разные цвета, а на другой их минимальное количество. В монохромных снимках суть вещей раскрывается глубже, на самом интересном и важном концентрируется внимание. На такой фотографии хорошо видно формы и линии, большой акцент делается на ритмике, светотени и структуре. Если говорить о черно-белой фотографии, то на первом месте здесь личные впечатления, эмоции, а также особый взгляд фотографа на окружающее пространство. Общий подход к черно-белой фотографии другой, поэтому важно научиться видеть краски окружающего мира в монохромном варианте.


Наиболее предпочтительным вариантом для съёмки чёрно-белой фотографии является съёмка в стиле ню, портрет, различные репортажные сюжеты.

Итак, чтобы получить черно-белую фотографию, можно пойти двумя путями. Первый вариант: сделать цветной снимок, а затем в графическом редакторе получить кадр в черно-белом варианте. Второй вариант: установить в настройках камеры режим черно-белой фотографии. В первом случае вы оставите себе возможность вернуться к исходному цветному варианту. К тому же в вашем распоряжении мощные средства современных графических редакторов, дающих гибкий контроль над процессом. Во втором случае в графическом редакторе вы только «дотягиваете» снимок до нужного результата.

Желательно, чтобы на снимке сохранилась богатая гамма полутонов. Диапазон удачной фотографии – от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически темными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».

Если посмотреть вокруг внимательным взглядом, то можно практически везде снять оригинальную и качественную черно-белую фотографию. Контрастные текстуры, рельефные и привлекательные формы, узоры, ритмичные, повторяющиеся детали сцены делают фотоснимок более выигрышным. При поиске интересных и контрастных графических форм не забывайте золотое правило: чем проще, тем лучше. Снимок не должен быть перегружен лишними деталями.

www.takefoto.ru

Искусство, благодаря которому создаются самые чувственные фото. /

Черно-белая фотография — зеркало души.

Все помнят, что первые фотографии были далеко не цветными, а черно-белыми. Ни для кого не секрет, и почему так было, раньше развитие науки и техники не было на столь высоком уровне, поэтому люди понятия не имели как запечатлеть сцену в цвете. Зато, благодаря черно-белой фотографии они могли видеть не просто изображенное лицо, они могли много рассказать о человеке, просто посмотрев в глаза на снимке. Все дело в том, что черно-белый контраст это не просто один из режимов съемки, это целое искусство. Он позволяет передать эмоции и характер человека, или той же картины. Человеческому глазу проще выделить какую-то особенность, если он видит только два оттенка.

Если взять за пример снятую сцену счастья, допустим там изображена целая семья, все мило улыбаются, но если внимательно всмотреться во взгляды персонажей на снимке, можно много рассказать, даже целую историю.  Такова сила черно-белой фотографии. Конечно же не каждый человек, сможет разгадать загадку изображенную на фото, но многие, даже неопытные в этом деле люди могут многое почувствовать, и понять для себя.

Как научиться понимать черно-белое фото.

Как упоминалось выше, не каждый может понять искусство черно-белой фотографии, многие даже скажут, что в нем нет ничего особенного, но вы будете не правы, научившись понимать изображенное на снимке убедитесь в этом. Чтобы иметь хоть какое-то понятие об данном искусстве, рекомендуется начать фотографировать. Вы можете купить даже самый дешевый фотоаппарат, техника конечно имеет значение, но для понимания достаточно и стандартной мыльницы с режимом монохромной съемки. Купив камеру, начинайте фотографировать уже со дня ее приобретения, и только в монохромном режиме. За месяц, вы удивитесь, и поймете, что цвет далеко не главное. Возможно, даже начнете видеть в обычных дневных картинах контраст черного и белого.

Просто взяв в руки картину в монохромных тонах, внимательно разглядите ее, уйдите в «себя» и скорее всего у вас получиться увидеть и почувствовать настоящее «я» изображенного эпизода на этом фото.

Я фотограф, но не могу понять истины черно-белой съемки.

Если вы профессионал в области съемки, то вам приходилось фотографировать как цветные так и черно-белые пейзажи. Ведь люди бывают разные, как и их заказы. Да и профессионал, как правило должен развивать себя в различных стилях. Доказано, что проводить цветную съемку гораздо проще, чем черно-белую. Но не стоит бояться, немного практики и все получиться. Как и для любого другого режима, нужна практика. Чтобы научиться, стоит начинать съемку не с прямого монохромного режима, а для начала переделывать цветные кадры в монохромные при помощи фильтров.

Выбери свою любимую тематику для съемки, но лучше всего выбрать все таки портрет, и проведите обычную часовую фотосессию. После чего, как обычно выберите самые удачные кадры, и превратите их в черно-белый шедевр. Работая с кадром, обращайте внимание на каждую деталь, ничего не должно ускользнуть от вашего взора. Особое внимание уделите глазам и чертам лица, важно, чтобы здесь был правильный контраст оттенков. Поработайте не с одной, а с несколькими фотографиями. После такой практики, можно переходить к съемке в монохромном режиме. Теперь, вы сможете во время фотосессии выделять те цветные детали, которые будут хорошо смотреться на снимке в черно-белом виде. Чтобы полностью освоить съемку в монохромных тонах, снимайте разные эпизоды, различных людей на протяжении месяца безостановочно. Это позволит вам в будущем, даже без камеры в руках видеть мир в черно-белом цвете, вариации, которые превосходно буду смотреться в монохромных тонах на будущих снимках.

Я фотограф, и считаю, что монохромная съемка — прошлый век.

Порой можно услышать «Я не делаю фотосессий в черно-белых тонах, это прошлый век, давайте я лучше предложу вам качественную цветную съемку». Сказав такое, человек просто не понимает всей сути черно-белой фотографии. Все дело в том, что монохромная съемка никогда не выйдет из моды. Вокруг меняется все, но черный и белый будут ведущими цветами в жизни всегда. При помощи умелых рук, понимания того, что делаешь снимая в черно-белых тонах можно создать шедевр мирового масштаба. Монохромные тоны позволяют не только выразить и передать чувства того или иного кадра, но и работать с ним во многих вариациях. Грандиозная идея, на счет того, как сделать это фото чем-то особенным, может придти к вам даже не в момент проведения фотосессии, а во время работы со снимком в графическом редакторе. Черно-белый контраст позволяет всячески «играть с ним», вы можете сделать или же прекратить изображаемое на снимке, нечто совсем другое. Например добавить эффект шахматной доски, на половину лица человека, что изображен на фотографии. Это уже сделает работу чем-то оригинальным и интересным, необычным. При помощи таких эффектов можно сделать фото не просто оригинальным, а передать им целую смысловую идею, или подчеркнуть те или иные чувства. А теперь вернемся к цветной фотографии, разве можно воплотить в жизнь подобные идеи, работая с цветным снимком? Попробуйте добавить какой-то эффект той же «шахматной доски», получиться странная и непонятна работа.

Несколько интересных фактов о черно-белой фотографии.

Первое известное человечеству черное-белое фото было сделано в 1822 втором году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, к сожалению сделанного снимка не сохранилось до наших дней. Назвать снимок фотографией предложили французские академики в 1839 году. Было множество вариантов, но «фотография» оказалось самым подходящим.

Черно-белую съемку лучше всего проводить днем. Если выбрать для фотосессии ночное время, сделать хорошее черно-белое фото довольно сложно. Поскольку контраст темноты будет слишком велик, и выделить какой-то один элемент на фоне другого практически невозможно.

comments powered by HyperComments

spbsht.ru

Черно-белое искусство Энрике Пелаэса

Энрике Пелаэс (Enrique Pelaez) специализируется на художественной фотографии, хотя первоначально увлекался съёмкой пейзажей.

Сначала он делал цветные кадры, но со временем решил, что чёрно-белая фотография помогает сосредоточиться на сути изображения, которая заключается в свете и форме. В 2010 году фотосъёмка из хобби превратилась для Энрике в одно из основных занятий. С тех пор его работы постоянно публикуются в различных изданиях и выставляются в галереях многих стран.

Мы хотим показать вам подборку работ Энрике Пелаэса, в которой вы увидите портреты людей и животных, пейзажи, макро и архитектурные снимки. Все фотографии, конечно же, чёрно-белые.

источник

s30696534344.mirtesen.ru

Видео уроки о фотографии для начинающих

.

 .

 

 Фото в черно-белых тонах не является в полной мере отражением реальности в авторской концепции, оно скорее отражает эмоцию, чувство, переживание, мыслительный процесс.

 Черно-белое фото является родоначальником всех видов фотографии. Даже после рождения цветного и цифрового фото снимки в черно-белых красках все еще популярны. Очень часто цветную фотографию намеренно переводят в черно-белые тона для большей художественной выразительности.

Черно-белые фотографии производят неизгладимое впечатление, они больше запоминаются и захватывают внимание.

Мы покажем вам, как создать подобное произведение искусства, преобразуя свои фотоработы.
Вы познакомитесь с мощными, гибкими и безболезненными способами цветокоррекции, научитесь применять и избегать их в зависимости от ситуации.

Вы сможете в работе с черно-белыми снимками самостоятельно определять диапазон и балансы тона и изменять их с помощью различных эффективных инструментов фоторедактора.

Вы узнаете об основных ошибках перевода портретных фото в черно-белые цвета, а также научитесь правильному выделению объекта, работе над оттенками цвета кожи, глаз и сможете выгодно выделять нужные детали портрета.

Вы сможете объединить инструменты и техники в едином эффективном процессе.

Этот курс научит вас не только простой обработке фотоснимков. Вы получите советы от профессиональных фотографов как по самому процессу съемки, так и по теории эстетики в целом. 

Только получив уроки от эксперта в своем деле, можно понять преимущества профессионального курса.

В курс включены порядка 20 занятий и около 6 часов полезного контента!

Содержание курса:

  • Принципы создания совершенных с эстетической точки зрения черно-белых фотографий.
  • Организация рабочего процесса с использованием разнообразных действенных инструментов.
  • Использование техник преобразования для получения мощного эффекта от черно-белого снимка.
  • Работа с корректирующим слоем.
  • Маска, ее использование при одновременной работе с несколькими слоями.
  • Подчеркивание отдельных деталей при работе над портретами.
  • Использование тонов разной сложности и уникальности для придания жизни снимкам в черно-белых тонах. 

 Тренинг продается в записи.

 КОНТАКТЫ — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если вам нравится, найдите время порекомендовать его друзьям и подписаться на наши группы в соц сетях:  Вконтакте, Facebook! =)

 

diorio.ru

Черно-белая графика знаменитых художников | Журнал Ярмарки Мастеров

Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью 🙂 С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.

Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:

Альбрехт Дюрер «Меланхолия» (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!

Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515 г.)

Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» 1487

Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр «Пляска Смерти» ксилография 1538 «Старик» и «Старуха»

Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет

Рембрандт Харменс ван Рейн. Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.
Рикс Музей, Амстердам

Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам

Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно

Уильям Блейк «Elisha in the Chamber on the Wall» 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям Блейк
Иов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям Блейк
Геката. 1795. Галерея Тейт, Лондон

Франциско Хосе де Гойя «Сон разума рождает чудовищ» из серии «Капричос» (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт

Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По «Ворон»

Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак «Озорные рассказы»

Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография

Винсент ван Гог

Эгон Шиле
«Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом», 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена

Пабло Пикассо
Портрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.

Анри Матисс

Феликс Валлоттон
«Красивое воскресение» 1895

Феликс Валлотон «Манифестации». 1893

Феликс Валлотон «Лень»

Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография

Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г

Билибин Иван Яковлевич.
«Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899

И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904

И.Я. Билибин Книжная иллюстрация

Остроумова-Лебедева Анна Петровна

Кипарисы
1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Нева ранним утром
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага литография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Ледоход
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага, литография . РГБ

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
В парке. Тополя
1902 г. бумага, ксилография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Липовая аллея и памятник Павлу I
Из альбома «Пейзажи Павловска»
1923 г. бумага, ксилография

Шагал Марк Захарович

Иллюстрация Н.В. Гоголь «Мёртвые души». 1927

Гончарова Наталья Сергеевна

«Английский Лев»
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. бумага литография

Гончарова Наталия Сергеевна
Конь Блед
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.

Гончарова Наталия Сергеевна
Братская могила
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна

Гончарова Наталия Сергеевна
Деревья
Иллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»
1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В.С. Геворкяна

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк. Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка
1932 г. бумага, ксилография

Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе
1934 г. бумага, резцовая гарвюра

Митрохин Дмитрий Исидорович
Ленинград. Зима
1937 г. бумага, резцовая гравюра

Митрохин Дмитрий Исидорович
Цветы ирисы
1939 г. бумага, резцовая гравюра

Верейский Георгий Семенович
Городской пейзаж
1950-е гг.

На этом пока остановлюсь 🙂 Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите 🙂

www.livemaster.ru

Черно белое искусство – Искусство чёрно-белой фотографии Энрике Пелаэса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх