Черно белые деревья картинки: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8c d1 8f картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8c d1 8f

Содержание

Дерево черно белое — 61 фото

1

Монохромный пейзаж


2

Ник Брандт фотограф


3

Дерево в темноте


4

Широкое черно белое дерево


5

Одинокое дерево черно белое


6

Пейзаж в черно белых тонах


7

Серый пейзаж


8

Красивое черное дерево


9

Одинокое дерево черно белое


10

Красивая природа черно белая


11

Фотограф Кенна


12

Одиночество дерево


13

Дерево ч/б


14

Одинокая дерево


15

Дерево черно белое


16

Дерево чёрно белое


17

Дерево черно белое


18

Пейзаж в черном цвете


19

Грустное дерево


20

Цвет черное дерево


21

Страшное дерево


22

Фото Родоса черно-белые


23

Дерево черно белая картинка


24

Завораживающие черно белые картинки


25

Дерево в черно белом цвете


26

Дерево черно белое


27

Черно белые картины природы


28

Одиночество дерево


29

Темное дерево


30

Белый пейзаж


31

Красивое дерево черно белое


32

Дерево черно белое


33

Солнце фото чб


34

Дерево черно белое фото


35

Красивый белый пейзаж


36

Черно белые картины природы


37

Дерево без листьев чб


38

Дерево с листвой чб


39

Черное дерево


40

Пейзаж в черном цвете


41

Пьер Пеллегрини


42

Красивое дерево


43

Черный + светлое дерево


44

Красивые черно-белые фотографии природы


45

Сухие деревья безысходность


46

Темное дерево


47

Дерево в черно белом цвете


48

Джордж Дигалакис фото


49

Черно белый пейзаж


50

Дуб без листвы


51

Чёрно-белая осень


52

Дерево ч/б


53

Природа в черно белых тонах


54

Белый и черный дуб


55

Дерево небо чб


56

Черное дерево


57

Черно белый пейзаж


58

Спокойствие чб


59

Дерево черно белое


60

Дерево черно белое

%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d1%8c%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Чёрно белый лес (60 фото)

    1

    Чёрно белый лес


    2

    Лес черно белый на заднем плане


    3

    Жуткое дерево


    4

    Черный лес


    5

    Черное дерево


    6

    Черно белый лес


    7

    Черно белый пейзаж


    8

    Черно белый лес


    9

    Лес в тумане черно белый


    10

    Скандинавский лес


    11

    Страшный лес


    12

    Черно белый лес


    13

    Дерево черно белое


    14

    Страшный лес


    15

    Мрачный лес


    16

    Эстетика Минимализм


    17

    Темный лес текстура


    18

    Черно белый лес


    19

    Темный лес


    20

    Лес для двойной экспозиции


    21

    Темные леса


    22

    Blossom черно-белое


    23

    Грустный лес


    24

    Готическая природа


    25

    Русский лес


    26

    Деревья в тумане чб


    27

    Темный лес


    28

    Сосна чб


    29

    Черное дерево фон


    30

    Atmospheric Black Metal лес


    31

    Черно белый лес


    32

    Тайга черно белая


    33

    Черно белый лес


    34


    35

    Черно белый лес


    36

    Природа для экспозиции


    37

    Светлый пейзаж


    38

    Лес для двойной экспозиции


    39

    Дерево черно белое


    40

    Лес черно-белая Графика


    41

    Темный лес


    42

    Мрачное дерево


    43

    Лес черное белое


    44

    Темный лес


    45

    Жуткий лес


    46

    Чёрно белый лес


    47

    Лес и небо


    48

    Чёрно белый лес


    49

    Черный мрачный лес


    50

    Лес в тумане


    51

    Фон леса чб


    52

    Хвойный лес


    53

    Лес ч/б


    54

    Темный лес


    55

    Пейзаж деревья ветки


    56

    Пейзажи в сером цвете


    57

    Черно белый лес


    58

    Мрачный лес деревья


    59

    Жуткий лес


    60

    Серый пейзаж

    Черно белые деревья фон изображение_Фото номер 500211022_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Фото ветки черно-белый деревья — бесплатные картинки на Fonwall

    Скачать фото бесплатно В Коллекцию Донат

    Фото ветки и черно-белый

    Смотрите больше похожих фотографии

    6000 x 4000 пикселей

    Дата добавления фото

    Mon Dec 09 2019 12:10:48 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

    Комментарии

    • Социальное сообщество

    Популярное

    Добавить фото

    Фотообои Чёрно-белые деревья сверху издалека арт. tech_100138, коллекция Природа

    Оформление заказа

    1. Выберите размер 2. Выберите материал

    Жаккард™

    888 грн

    Диамант

    888 грн

    Видеообзор текстур

    Аква

    ★★★★★

    ★★★★★

    299.00 грн/м2

    3. Контактные данные

    коротко и ясно / Хабр

    История из жизни. Девушка предложила своему парню-программисту пройти психологический тест:


    Девушка: Нарисуй дерево.
    Программист: (рисует бинарное дерево)
    Девушка: Нет, другое.
    Программист: Я и красно-черное дерево могу нарисовать.

    Итак, сегодня хочу немного рассказать о красно-черных деревьях. Рассказ будет кратким, без рассмотрения алгоритмов балансировки при вставке/удалении элементов в красно-черных деревьях.


    Красно-черные деревья относятся к сбалансированным бинарным деревьям поиска.

    Как бинарное дерево, красно-черное обладает свойствами:

    1) Оба поддерева являются бинарными деревьями поиска.

    2) Для каждого узла с ключом выполняется критерий упорядочения:

    ключи всех левых потомков <= < ключи всех правых потомков

    (в других определениях дубликаты должны располагаться с правой стороны либо вообще отсутствовать).

    Это неравенство должно быть истинным для всех потомков узла, а не только его дочерних узлов.

    Свойства красно-черных деревьев:

    1) Каждый узел окрашен либо в красный, либо в черный цвет (в структуре данных узла появляется дополнительное поле – бит цвета).

    2) Корень окрашен в черный цвет.

    3) Листья(так называемые NULL-узлы) окрашены в черный цвет.

    4) Каждый красный узел должен иметь два черных дочерних узла. Нужно отметить, что у черного узла могут быть черные дочерние узлы. Красные узлы в качестве дочерних могут иметь только черные.

    5) Пути от узла к его листьям должны содержать одинаковое количество черных узлов(это черная высота).

    Ну и почему такое дерево является сбалансированным?

    Действительно, красно-черные деревья не гарантируют строгой сбалансированности (разница высот двух поддеревьев любого узла не должна превышать 1), как в

    АВЛ-деревьях

    . Но соблюдение свойств красно-черного дерева позволяет обеспечить выполнение операций вставки, удаления и выборки за время

    . И сейчас посмотрим, действительно ли это так.

    Пусть у нас есть красно-черное дерево. Черная высота равна (black height).

    Если путь от корневого узла до листового содержит минимальное количество красных узлов (т.е. ноль), значит этот путь равен .

    Если же путь содержит максимальное количество красных узлов ( в соответствии со свойством ), то этот путь будет равен .

    То есть, пути из корня к листьям могут различаться не более, чем вдвое (, где h — высота поддерева), этого достаточно, чтобы время выполнения операций в таком дереве было

    Как производится вставка?

    Вставка в красно-черное дерево начинается со вставки элемента, как в обычном бинарном дереве поиска. Только здесь элементы вставляются в позиции NULL-листьев. Вставленный узел всегда окрашивается в красный цвет. Далее идет процедура проверки сохранения свойств красно-черного дерева

    .

    Свойство 1 не нарушается, поскольку новому узлу сразу присваивается красный цвет.

    Свойство 2 нарушается только в том случае, если у нас было пустое дерево и первый вставленный узел (он же корень) окрашен в красный цвет. Здесь достаточно просто перекрасить корень в черный цвет.

    Свойство 3 также не нарушается, поскольку при добавлении узла он получает черные листовые NULL-узлы.

    В основном встречаются 2 других нарушения:

    1) Красный узел имеет красный дочерний узел (нарушено свойство ).

    2) Пути в дереве содержат разное количество черных узлов (нарушено свойство ).

    Подробнее о балансировке красно-черного дерева при разных случаях (их пять, если включить нарушение свойства ) можно почитать на wiki.

    Это вообще где-то используется?

    Да! Когда в институте на третьем курсе нам читали «Алгоритмы и структуры данных», я и не могла представить, что красно-черные деревья где-то используются. Помню, как мы не любили тему сбалансированных деревьев. Ох уж эти родственные связи в красно-черных деревьях («дядя», «дедушка», «чёрный брат и

    крестный

    красный отец»), прям Санта-Барбара какая-то. Правые и левые, малые и большие повороты АВЛ-деревьев – сплошные американские горки. Вы тоже не любите красно-черные деревья? Значит, просто не умеете их готовить. А кто-то просто взял и приготовил. Так, например,

    ассоциативные массивы

    в большинстве библиотек реализованы именно через красно-черные деревья.

    Это все, что я хотела рассказать.

    Черно-белое фото Адирондак Нью-Йорк

    Фотографии природы в изобразительном искусстве — принты ограниченного выпуска

    Все наши фотографии природы продаются только в ограниченном количестве. Размер каждой фотографии ограничен только 400 отпечатков (независимо от размера). Цена будет расти по мере того, как количество товара будет уменьшаться. Как только фотография достигнет 400 отпечатков каждого размера, она будет считаться «распроданной» и больше не будет напечатано.Все наши художественные фотографии снабжены цифровой подписью и пронумерованы. Ниже приведены варианты печати available, свяжитесь с нами для дальнейшей настройки.

    Репродукции без рамки

    Наши фотографии без рамки напечатаны на глянцевой бумаге Kodak Endura Professional. Каждый Художественная фотография природы напечатана на заказ, ее можно обрезать или изменить размер в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, мы можем добавить белые или черные рамки к области изображения для удобства кадрирования.

    Готовый к подвешиванию металл

    Эти металлические принты блестящие и яркие. Для слияния каждого изображения в единое целое используется технология высокой температуры. металл для невероятной визуальной глубины и яркости. Металлические отпечатки поставляются с плавающим блоком в задняя часть для удобного крепления на стене. Они легкие и прочные.

    Готовые к подвешиванию галерейные пленки

    Каждое изображение напечатано на плотном холсте защищенными от ультрафиолета архивными чернилами и аккуратно упаковано. около 1.Деревянная рама толщиной 5 дюймов. Боковые стороны без скоб, плотно заправленные углы, обертка каждой галереи. прибывает готовый повесить.

    Отпечатки в рамке

    Каждая фотография печатается на металле, поэтому не деформируется. Металлический отпечаток затем помещается в черная матовая деревянная рама с белым бескислотным матом и антибликовым музейным стеклом.

    черно-белых фотографий величественного старого дуба — фотография Кита Дотсона

    Прославление могучих дубов из Джорджии, Южной Каролины, Луизианы и юго-восточного Техаса.

    Как фотограф-пейзажист я всегда полагался на деревья как на краеугольный камень своих композиций. Они настолько часто встречаются в моих работах, что в 2009 году у меня даже была целая выставка в галерее, посвященная деревьям в Миннеаполисе. Деревья являются замечательными фокусами, и они часто выразительны почти как человек.

    Гигантские дубы далекого юга особенно красивы. Мало того, что деревья фантастически большие, удивительно корявые и часто покрыты романтическим испанским мхом, они буквально уходят корнями в историю региона.Часто высаживаемые африканскими рабами на территории плантаций, эти деревья живут как безмолвные стражи славы и позора сложного прошлого региона.

    Дубы Саванны и прибрежной Джорджии

    Дубовая аллея — Саванна (IMG_7783)

    Одна из моих самых известных и популярных пейзажных фотографий — «Дубовая аллея — Саванна». На этой фотографии изображено невероятное место — длинная, обсаженная деревьями дорога к давно разрушенному плантационному дому колониальной эпохи недалеко от Саванны, штат Джорджия.

    Подъездная дорога к плантации Вормслоу, недалеко от Саванны, тянется на 1,5 мили, и на всем протяжении ее окружают 400 гигантских дубов, которые были посажены в 1800-х годах. Медленно едешь по подъездной дорожке с навесом, кажется, что это длится вечность. На территории плантации Вормслоу находится небольшой музей, разрушенные стены старого дома из бетона табби (раковины устрицы), могила и прекрасный участок вдоль береговой линии. Но визит стоит того, чтобы просто увидеть укрытую деревьями въездную дорогу.

    Эта фотография была сделана в темный дождливый день, что добавило мрачной атмосферы и устранило проблему резких теней на дороге. «Авеню Дубов — Саванна» была представлена ​​на нескольких фотосайтах и ​​была выставлена ​​на групповой выставке в LACDA в Лос-Анджелесе. Смотрите остальную часть моего портфолио Savannah здесь.

    Дуб, увитый испанским мхом (IMG_3986)

    Огромные дубы Джорджии, как правило, густо покрыты испанским мхом, что добавляет романтики и ощущения месту на южном побережье Атлантического океана.Дерево, показанное выше, было сфотографировано в лучах утреннего солнца на территории Старого форта Кинг-Джордж. На заднем плане едва видно прибрежное болото, защищающее атлантический берег.

    Дубовые ветки, увитые испанским мхом (IMG_4071)

    Дубы на Вормсло-роуд: черно-белый пейзаж. Фотография Кита Дотсона.

    Большой дуб на исторической площади Саванны — черно-белая фотография Кейта Дотсона

    Ряд старых дубов с испанским мхом: черно-белый пейзаж, фотография Кейта Дотсона

    Портфолио включает в себя больше фотографий дубов, а также изображения, сделанные в исторической части Саванны.Нажмите здесь, чтобы увидеть портфолио Savannah. Все фотографии продаются в виде качественных черно-белых отпечатков.

    Большие деревья низменности Южной Каролины

    Прибрежный регион Каролины известен как «низкая страна» (или низменность). Этот исторический район отличается своим географическим положением и уникальной культурой. В ландшафте представлены низкие плоские луга, обильные болота и водно-болотные угодья, прибрежные острова и широко распространенные леса из дуба, кипариса, сосны и пальмы. Сладкая трава использовалась африканскими рабами для изготовления характерных плетеных изделий.Индиго и рис были высокодоходными товарными культурами на первых плантациях.

    Большие южные деревья в низинном лесу недалеко от Чарльстона (DSC01052)

    Два больших южных дерева с папоротниками в стволах (DSC01053)

    Дуб с папоротниками — черно-белая пейзажная фотография Кейта Дотсона.

    Дуб острова Эдисто — черно-белый пейзаж, фотография Кейта Дотсона

    Гигантские 300-летние дубы Луизианы

    Подобно плантации Вормслоу в Джорджии, многие великолепные дубы Луизианы были посажены руками рабов.Эти невольные плантаторы оставили дар, который сохранился на многие поколения. На самом деле, некоторым дубам в Южной Луизиане 300 лет и больше.

    Big Oaks at Oak Alley Plantation, Луизиана (RQ0A4841)

    В отличие от гораздо более старого Вормслоу в Саванне, дом Дубовой аллеи в Луизиане до сих пор не поврежден, и на самом деле это довольно красивый пример южного довоенного плантационного дома. Он так хорошо сохранился, что его показывали во многих фильмах и телешоу, а также он сыграл главную роль в классическом фильме Тома Круза/Брэда Питта «Интервью с вампиром ».

    Территория Дубовой аллеи усеяна огромными дубами, но название происходит от дорожки перед домом, обсаженной массивными 300-летними дубами.

    Дерево с папоротником, растущим в коре, Лафайет, Луизиана (A0010981)

    Хьюстон’с Биг Сити Оукс

    Хьюстон — четвертый по величине город в США, и с его пробками, стеклянными и стальными небоскребами и нефтеперерабатывающими заводами легко забыть, что Хьюстон — еще и южный город.. . заливной город. Как и в соседней Луизиане, в Хьюстоне растут гигантские древние дубы. Дубы, изображенные ниже, находятся в оживленном городском центре Хьюстона.

    В тени могучих дубов, Хьюстон, Техас (DSC00481)

    Большой дуб у здания суда округа Харрис в Хьюстоне (A0017791)

    Ветви гигантского дуба в Хьюстоне, штат Техас (A0017811)

    Ветви могучего дуба, Хьюстон, Техас (A0017839A)

    Остальное портфолио из Хьюстона смотрите здесь.

    Спасибо за прочтение!

    Обязательно посетите меня на Facebook или Pinterest.

    ~ Кит

    черно-белых деревьев туманным утром в деревне (фотографии в рамке…) #12230586

    Черно-белые деревья в рамке

    Черно-белые деревья туманным утром в деревне

    Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Australian Views

    Australian Views — фотографии от Getty Images и других избранных австралийских фотографов

    © Никола Морган 2016

    Идентификатор носителя 12230586

    Черный ветви Страна Мисти Утро Природа Силуэт Деревья белый

    Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    проверить

    Гарантия Pixel Perfect

    чек

    Изготовлен из высококачественных материалов

    проверить

    Необрезанное изображение 24.4 х 16,3 см (оценка)

    чек

    Отделка профессионального качества

    чек

    Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

    Код продукта dmcs_12230586_80876_736

    Пазл Фотопечать Печать в рамке Печать на холсте Фото Кружка Поздравительные открытки Печать плакатов Стеклянная подставка Художественная печать Печать в рамке Стеклянные коврики Премиум обрамление Подушка Установленное фото Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

    Пазл (34,04–46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

    Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Фотокружка ($12,15)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
    Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

    Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
    Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

    .

    Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
    Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

    Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

    Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
    Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

    Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
    Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
    Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

    Большая сумка (36,43 долл. США)
    Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

    Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
    Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

    Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

    Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
    Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

    Коврик для мыши (17,02 долл. США)
    Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

    SILVERFINEART I Черно-белые изображения

    SILVERFINEART Черно-белые изображения Коллекция Италия, монохромный, черно-белый, изобразительное искусство.пейзаж, фотография. доступное искусство, джеральд бергаммер, шварц вайс, фотография, ландшафтный дизайн, перфектес гешенк. preisgekrönte фотокунст. einzigartig naturmoment, открытие, идеальная картинка, изображения, отмеченные наградами. фотоискусство, уникальные, естественные моменты, современный, международный, художественный фотограф. галерея, ландшафт, ландшафт, langzeitbelichtung, длинная выдержка, галерея, галерея, lindengasse 28, вена, продажа произведений искусства, интернет-кауфен, галерея Stp, Питер Коншарке, Грайфасвальд. галерея Camos, Уолтер Цветтль.Мюнхен, галерея Arnoux, Париж, галерея Tilt, Мелани Крейвен. Мишель Крэйвен. 1839 современная галерея, тайвань, арт карлсруэ, фотофевра, ст-арт, неделя балтийского искусства, серебряно-желатиновые отпечатки, аналог. аналог, архивная пигментная печать. // коллекция ПАЛЬМЫ Черно-белая художественная пейзажная фотография, Джеральд Бергхаммер. Будь то яркие мегаполисы, такие как Дубай, Нью-Йорк или Лас-Вегас, скалистые образования на побережьях Франции, Исландии, Шотландии или Ирландии или успокаивающие кадры бушующих океанов и штормового неба с длинной выдержкой.Отличительный стиль всемирно известного фотографа Джеральда Бергхаммера мастерски проявляется во всех жанрах пейзажной фотографии. Серебряно-желатиновая фотография. Изображения SILVERFINEART сделаны аналоговыми пленочными камерами. К ним относятся Hasselblad 500 см, камера обзора 4×5 дюймов и панорамная камера 6×17 см. Все негативы проявляются вручную в фотолаборатории и печатаются ограниченным тиражом в виде серебряно-желатиновой печати с оттенком селена. Галерея SILVERFINEART была основана в 2011 году в художественном центре Вены.Специализируясь на черно-белых фотографиях, посетители также могут приобрести сделанные со вкусом скульптуры из дерева и бронзы, дополняющие изображения. В отличие от стремительного мира цифровых изображений, произведения искусства, которые вы можете приобрести в галерее SILVERFINEART, излучают спокойствие и ясность аналоговой фотографии, создавая моменты замедления. Сделайте глубокий вдох и позвольте себе увлечься фантастическими мегаполисами США, чарующей Веной, романтическим Парижем и Венецией, суровым побережьем Франции, самыми волшебными местами Ирландии или самыми секретными уголками Австрии, которые не упоминается в любом путеводителе… Выбирайте из множества мотивов разных размеров — мы будем рады привнести тонкое волшебство черно-белой фотографии в ваш дом или офис.

    ТЕРПЕНИЕ ПОСТОЯННЫЙ СПУТНИК. ИСКУССТВО АНАЛОГОВОЙ ФОТОГРАФИИ. GERALD BERGHAMMER SILVERFINEART PHOTOGRAPHY Из-за своей страсти к аналоговой фотографии и путешествиям он начал уникальный проект в 2010 году. Джеральд Бергхаммер основал SILVERFINEART PHOTOGRAPHY. С тех пор он всегда посещал места, где существовали наилучшие условия для фотографирования.Бури и дожди, туман и холод всегда сопровождали его путешествия. Джеральд Бергхаммер сочетает очарование сил природы с длительной выдержкой и умело играет со светом и временем. Таким образом, мягкие облака приобретают угрожающий вид, грозовое небо кажется безоблачным, а бьющиеся волны похожи на спокойные воды. Самое привлекательное в пейзажной фотографии — дождаться подходящего момента. В моем случае терпение — постоянный спутник. Образы также приобретают особую умиротворенность и элегантность, так как намеренно опущен цвет.Его инструменты — аналоговые камеры трех различных форматов: 4×5 дюймов, 6×6 см и 6×17 см. Проявление черно-белых негативов производится вручную в фотолаборатории галереи в седьмом районе Вены. Просмотр негативов в фотолаборатории — один из лучших моментов после утомительного путешествия. Работы Джеральда строго лимитированы, дополнены оттиском SILVERFINEART и подписаны вручную. Они выполнены в музейном качестве в виде архивной пигментной печати или серебряно-желатиновой печати на классической аналоговой баритовой бумаге.SILVERFINEART, Черно-белые изображения, издание Palm Trees, Джеральд Бергхаммер.

    Галерея Монохром | Деревья и ландшафт

    Деревья и игра света и тени в разные времена года – художественная черно-белая пейзажная фотография и настенная художественная фотография из серии «Деревья и пейзаж». Покупайте репродукции картин и фоторепродукции, настенные художественные репродукции и фоторепродукции для продажи. В последние годы монохромная версия серии больше ориентирована на минималистичный зимний пейзаж и минималистичное изобразительное искусство. фотография.Художник наслаждается тишиной, стоя в этих завораживающих туманных и морозных зимних настроениях, когда небо и белоснежная природа сливаются воедино вдалеке прикосновением. вечности. Снегопад и метель также превращают повседневные мотивы с деревьями в поэтические зимние деревья в стиле минимализма — меньше — больше фотографии в лучшем виде.

    Фотографа деревьев Томаса Финклера больше всего вдохновляет природа и сельская местность недалеко от его родного города, короткие маршруты к излюбленным горячим точкам позволяют запечатлеть эти потрясающие «световые шоу». пейзажи.Его стиль можно охарактеризовать как поиск настроения и минимализма с острым вниманием к свету, формам и деталям. Всегда в поисках великолепных черно-белых пейзажей с деревьями — не только зимой, но и весной и летом — например, одинокое дерево в равнинных полях, 2 дерева, представленные как «близнецы», ряды деревьев в культурном баварском и франконские пейзажи или даже фотографии лесных деревьев.

    Художественные черно-белые пейзажные фотографии и настенные художественные фотографии доступны в виде отпечатков ограниченного тиража, в рамке и без рамы.Каждая фотография является оригинальным и роскошным произведением искусства. искусство, изготовленное вручную на заказ, подписанное художником. Изысканные, современные и современные монохромные настенные рисунки для вашего дома, гостиной, столовой, спальни или офиса. Художественные репродукции и продажа фоторепродукций, купить фоторепродукции и фоторепродукции.

    Изображения из черно-белой серии «Деревья и пейзажи» печатаются исключительно на «bamboo hahnemuhle» (бамбук Hahnemühle) или «hahnemuhle Fine». искусство барита» (Hahnemühle FineArt Baryta) – в зависимости от того, что лучше всего подходит к мотиву.2 художественные бумаги высочайшего качества от престижной немецкой бумажной мануфактуры Hahnemühle. Ниже несколько примеров репродукции ограниченного тиража без рамы, фоторепродукции в рамке с размерами рамы 50 x 35 см, 80 x 60 см и 110 x 80 см, а также доступный триптих и настенное искусство из трех частей. Изобразительное искусство черный и Продам белоснежную пейзажную фотографию. Подробнее о фоторепродукциях и прайс-листах смотрите на сайте в разделе «Репродукции | Картины в рамах».

    «Готов к весне 01, ч/б»

    Название художественной фотографии: «ГОТОВ К ВЕСНЕ 01, ЧЕРНО-БЕЛОЕ» , 2017.Художественная печать (печать на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанная и пронумерованная.

    «Весна в полях 03, ч/б»

    Название фотографии: «ВЕСНА В ПОЛЯХ 03, ЧЕРНО-БЕЛАЯ» , 2015. Художественная печать (напечатанная на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Отмеченная наградами минималистская фотография деревьев: почетное упоминание в категории «Пейзажи», «Monovisions Photography awards 2017».Минималистское изобразительное искусство дерева в черно-белом цвете от фотографа изобразительного искусства Томас Финклер, см. изображение выше. Можно приобрести художественную печать.

    «Лето ушло 05, чб»

    Название художественной фотографии: «ЛЕТО ПРОШЛО 05, ЧЕРНО-БЕЛОЕ» , 2015. Художественная печать (напечатана на «бамбуке»), в раме или без рамы, лимитированный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Награда за нейтральную фотографию (nd awards) 2018, почетное упоминание в категории «природа — деревья»; Награда за монохромную фотографию 2018, почетное упоминание в категории «пейзажи» за изображение «лето пошло 05, чб».Атмосферные пейзажи природы, ряд деревьев, исчезающих в тумане (см. рисунок выше). Отмеченная наградами художественная черно-белая фотография Томаса Финклера. специализируется на деревьях. Купить художественную печать, печать ограниченным тиражом для продажи.

    «Тишина 01, ч/б»; Репродукция в рамке с изображением черной деревянной рамы с теневым зазором, размер 80 x 60 см.

    Название фотографии: «SILENCE 01, BLACK AND WHITE» , 2014. Художественная печать (напечатана на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Многократно отмеченная наградами черно-белая фотография: Monochrome awards 2016, 1 почетное упоминание в категории «Изобразительное искусство»; Награды за нейтральную фотографию (nd awards) 2016, 1 почетное упоминание в категория «природа/деревья»; Международная премия в области фотографии (ipa) 2016; 2 почетных упоминания в категориях «природа/деревья» и «изобразительное искусство/пейзаж», см. изображение выше.

    Наверняка это один из самых «фаворитов» художника в черно-белой фотографии.Минималистичная художественная композиция из дерева, умиротворяющая тишина в туманном, угрюмом и атмосферном пейзаже. Репродукции доступны в различных размерах, в рамке и без рамы, изобразительное искусство с деревьями.

    «Тишина 05, чб»

    Название фотографии: «SILENCE 05, BLACK AND WHITE» , 2014. Художественная печать (напечатана на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Художественная фотография с деревьями, отмеченная наградами (см. фото выше): «Silence 05, b&w»; почетные упоминания награды за нейтральную фотографию (nd awards) 2017 и международная фотография awards» (ipa) 2017, обе в категории «природа/деревья».

    Та же группа деревьев, тот же ракурс камеры (см. также изображения «тишина 01», «тишина 07» и «ледяная тишина 02») после снегопада с закрытым снежным покровом и прекрасным туманным настроением. Чистый белый цвет природа и небо сливаются воедино на расстоянии — минималистская художественная фотография деревьев в лучшем виде. Можно приобрести качественную художественную печать.

    «Зимняя сказка 03, ч/б»; принт в рамке показывает версию с рамой из натурального дерева с теневым зазором, размер 50 x 35 см.

    Название фотографии: «ЗИМНЯЯ СКАЗКА 03, ЧЕРНО-БЕЛАЯ» , 2014 г. Художественная печать (печать на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    «Близнецы 03, ч/б»; принт в рамке представляет собой версию в черной деревянной раме с теневым зазором, размер 80 x 40 см.

    Название художественной фотографии: «БЛИЗНЕЦЫ 03, ЧЕРНО-БЕЛОЕ» , 2016. Панорамная репродукция (напечатана на «бамбуке»), в раме или без рамы, лимитированный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Название: «В ожидании весны 01, ч/б»; белая деревянная рама с теневым просветом, размер рамы 80 х 60 см, репродукция, ограниченный выпуск.

    Отмеченная наградами художественная черно-белая фотография, отмеченная наградами художественная роспись деревьев. Monochrome awards 2016: 2 почетных упоминания в категориях «пейзажи» и «природа»; Фотография нейтральной плотности награды (nd awards) 2016: 1 почетное упоминание в категории «природа/деревья». Мирные и успокаивающие белоснежные минималистичные зимние пейзажи, запечатленные в сельской местности вокруг родного города художника. Нюрнберг, Германия, Бавария. Самое красивое меньше — больше фотографии, одинокое дерево в минималистичном ландшафте, выдерживающее холодный и морозный сезон января — в ожидании весны (см. выше).Можно приобрести художественную печать.

    «Зимняя сказка 04, чб»

    Название фотографии: «ЗИМНЯЯ СКАЗКА 04, ЧЕРНО-БЕЛАЯ» , 2017. Художественная печать (печать на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    «В ожидании весны 04, ч/б»

    Название художественной фотографии: «ОЖИДАНИЕ ВЕСНЫ 04, ЧЕРНО-БЕЛОЕ» , 2016. Репродукция (печать на «бамбуке»), в раме или без рамы, лимитированный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    «Белоснежная тишина 01, ч/б»; На принте в рамке показана версия в черной деревянной раме с зазором для теней, размер 80 x 60 см.

    Название фотографии: «SNOW WHITE SILENCE 01, BLACK AND WHITE» , 2021. Художественная печать (напечатанная на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Пример минималистичной фотографии природы и пейзажа с кучкой деревьев, играющих «звук тишины» в белоснежной зимней сельской местности, см. рисунок выше.Минималистичный монохромный фотоискусство с деревьями – создано в соответствии с личным видением художника. Современная черно-белая фотография в духе «лучше меньше да лучше». Принты в категориях природа, пейзаж и дерево для продажи, изготовленные с использованием технологии струйной печати музейного и галерейного качества.

    Название: «Ледяная тишина 02, ч/б»; белая деревянная рама с теневым просветом, размер рамы 50 х 35 см, репродукция, ограниченный выпуск. Название: «Ряд деревьев 06, ч/б»; рама из натурального дерева с теневым зазором, размер рамы 80 х 40 см, репродукция панорамная.»Одинокое дерево 01, ч/б»

    Название фотографии: «SOLITARY TREE 01, BLACK AND WHITE» , 2020. Художественная печать (напечатанная на «бамбуке»), в рамке или без рамы, ограниченный выпуск, подписанный и пронумерованный.

    Триптих, настенная живопись из 3-х частей, черно-белая, фотография; титры: «Тишина 01, 05, 07, ч/б»; оригинальный принт ограниченным тиражом.

    Три самых красивых атмосферных пейзажа с группой деревьев, исчезающих в тумане, снятых в одном из любимых мест художника (см. 3 настенных рисунка выше).Сквозь годы и времена года он регулярно посещает это волшебное место, особенно поздней осенью и в туманные зимние месяцы, когда небо и земля сливаются воедино вдали. Минималистский черный и белая художественная фотография в лучшем виде.

    Покупайте черно-белые отпечатки пейзажных фотографий, монохромные отпечатки фотографий природы для продажи — изготовленные с использованием архивных пигментных чернил и современной технологии струйной печати высокого класса.

    Деревья и фотографы | Фото Релевантность

    Всех нас притягивают деревья.Для фотографов деревья имеют особое очарование. В течение 170 лет фотографы использовали деревья в качестве объекта съемки. Большое разнообразие видов деревьев, визуальное зрелище того, как ствол и ветви расширяются, поворачиваются и извиваются, делают каждое дерево особенным. Размеры, формы и цвета листьев добавляют визуального разнообразия. Сочетание волшебства природы со временем суток и светом каждой смены времен года освещают каждое дерево и лес чудесным образом. Ветки, с листьями или без, при жизни или после смерти дают фотографу множество вариантов для создания изображения.

     

    Три современных фотографа широко используют деревья в качестве объекта и фокуса своих изображений: Дэвид Рейнфельд, Лори Ламбрехт и Владимир Фрумин. Каждое из их представлений изображений деревьев очень отличается. Райнфельд запечатлел цвета, которые мы представляем себе на восходе солнца, ярком дневном свете, закате ночи в каждое время года: лето, осень, зима и весна — все они разные. Работы Ламбрехт традиционны и отражают ее особое видение природы; деревья, листья и свет.Фрумин передает ощущение фильма-нуар, настроение мрака и вызова в своих черно-белых киноизображениях.

     

    С таким количеством фотографов, делающих фотографии деревьев, что делает каждое изображение особенным? Каждый фотограф привносит свой «глаз» в создание изображения, вне зависимости от того, насколько случайна или проработана композиция. В предисловии «На грани», написанном Дэвидом Френдом к книге фотографа Джеймса Балога «Дерево: новое видение американского леса», он написал: «…отдельное дерево часто теряется в пресловутом лесу.Неудивительно также, что элементы, составляющие визуальное великолепие дерева — его головокружительные пропорции, его обнадеживающая неподвижность, его ветви, выражающие двойственность хаоса и порядка, — обычно ускользают от внимания расы тщедушных, суетливых, чересчур цивилизованных Homo. сапиенс». Композиция фотографа определяет, замечаем ли мы. (1)

     

    Каждое изображение уникально. Тем не менее, изображение, хотя и уникальное, может не выделяться так сильно, как другие. Что делает изображение особенным для широкой аудитории? Как композиция постоянно возвращает нас к тому, чтобы смотреть на изображение снова и снова.«Великие деревья скульптурно элегантны. Они заземлены. Они превосходят время. Они смиряются. Они подлинные. Они — последние выжившие в природе, избежавшие разрушительного действия погоды, огня, болезней, насекомых и людей». (2) Деревья являются постоянным источником искушения и вдохновения для фотографов в поисках уникального изображения, которое будет выделяться.

     

    Другое соображение касается изображения как физического объекта. Превращение изображения в объект, такой как серебряно-желатиновый, цифровой, платиново-палладиевый отпечаток или скульптура, или любое количество других способов, которыми фотографическое изображение можно увидеть, подержать или показать, может привлечь внимание зрителя к этому изображению.

     

    Есть изображения, сделанные только с деревом в качестве фокуса композиции. Тем не менее, дело не всегда только в деревьях. Многие изображения включают людей, животных, здания и визуальные элементы. Вопрос в том, отвлекают ли эти другие элементы наше внимание от дерева или усиливают наше внимание. Дерево может стать сценой или заметным фоном для портрета или группового снимка. Тем не менее, дерево занимает особое композиционное место в создании образа. У Райнфельда, Ламбрехта и Фрумина все эти изображения связаны с деревьями.

     

    В 2011 году Музей Гетти организовал выставку изображений деревьев, полностью взятых из его постоянной коллекции. Выставку «В фокусе: дерево» и связанную с ней книгу выставок «Дерево в фотографиях» совместно курировали Энн Лайден (в то время заместитель куратора отдела фотографии в музее Гетти) и Франсуаза Рейно (старший куратор Фотографии в Музее Карнавале в Париже). Текст представляет собой исключительную подборку изображений деревьев на фотографиях примерно с 1840 по 2009 год.Описывая деревья в фотографии, Рейно писал: «Изображения должны были выражать красоту, силу, хрупкость, изящество, величие, необычность, полезность и так далее. Интересно увидеть и понять взаимосвязь между отдельным деревом и сценой или событием. Каждая фотография рассказывает уникальную историю». (3)

     

    Вначале фотограф подошел к созданию изображения, думая о нем в черно-белом цвете. Позже у фотографа была возможность запечатлеть изображение в цвете.По мере развития технологий захвата изображений и расширения инструментов постобработки у фотографов появляется все больше возможностей для создания изображений. Как художники, фотографы также находятся под влиянием художественных течений того времени. Эти три фотографа, Райнфельд, Ламбрехт и Фрумин, впитывают всю эту историю, а затем вкладывают в свои снимки свой художественный стиль, каждый по-своему.

     

    Фотография Дэвида Райнфельда балансирует между изучением искусства, науки и постобработки.Его ранние работы традиционны с вниманием к композиции и минимальной постобработкой. В «Каньоне 1» мы видим одинокое дерево, в основном без ветвей, на фоне абсолютно белого камня горы, обращенной к голубому небу. Он использует массивный пейзаж, лишенный деревьев, чтобы выделить единственное одинокое дерево на изображении. Само по себе дерево может не заслуживать одиночного изображения. Тем не менее, установленный у основания большого беловатого каменного пространства, он вписывается в контекст и ведет диалог с окружающей средой.Возникают вопросы:  Почему это дерево на изображении совершенно одно и единственное? Почему она согнута, а на верхушке только пучок неприятных тощих на вид зеленых, похожих на сосны иголок? Почему так мало отделений? Вдоль верхнего гребня растут деревья. Почему эти деревья там, а не там, где это одинокое дерево выросло в одиночестве? Деревья хребта, хотя и находятся на расстоянии друг от друга, выглядят полнее и здоровее. Мы сопереживаем этому одинокому еле живому дереву. В воздухе чувствуется жар, и солнце, должно быть, стоит высоко в небе, когда мы видим маленькую темную тень его скудных ветвей у основания ствола.Но его изоляция на этом скалистом склоне горы заставляет его чувствовать себя особенным.

     


    Изображение Дэвида Рейнфельда © 2007 «Каньон 1»

     

    Сравните это изображение с другим деревом Райнфельда, сделанным пятью годами позже. На изображении «Лес 2» дерево без коры и выветрившееся белое. Ствол и ветки безлистны, лишены жизни. Тем не менее, он выделяется и гордо выделяется на фоне зеленых листьев на других деревьях и кустах. Как и «Каньон 1», это дерево одиноко, но в совершенно другой обстановке одиночества.Как и «Каньон 1», он безжизненный и даже более безлиственный, чем другой. Напротив, дерево в «Лесе 2», хоть и кажется мертвым, но полно движения с дикими движениями своих ветвей. Как это дерево, должно быть, такое живое, погибло? И почему он окружен множеством деревьев, которые кажутся очень живыми?

     

    Изображение Дэвида Рейнфельда © 2012 «Лес 2»

     

    Четыре года спустя, в 2016 году, Райнфельд снова пробует что-то новое. В образе «Кирпич и раствор 1» он экспериментирует с комбинацией двух образов.Одинокое дерево на этом изображении имеет цвет осени. Он полон листьев, которые становятся желтыми и красными. Здесь он решил наложить изображение кирпичей. Существует баланс между человеком и природой. То, что иллюстрирует Райнфельд, — это давление вторжения человека на природу и разрушительное воздействие на деревья по мере их адаптации. Деревья и вся природа уязвимы.

     


    Изображение Дэвида Рейнфельда © 2016 «Brick & Mortar 1»

     

    Мы все знакомы с термином бетонные джунгли.Эти изображения напоминают нам, что для многих людей деревья встречаются только в местном парке. Возможно, они никогда не гуляли в лесу. Тем не менее, когда он посещал юг Соединенных Штатов, Рейнфельд чувствовал другую мотивацию. «Когда я впервые фотографировал в Миссисипи, меня поразило сопоставление пересекающихся культур и ландшафтов. Юг казался мне разделенным; когда я говорю разделенный, я не имею в виду черно-белую политическую и социальную историю. Это напряжение комфорта и мягкости, прикрывающее распад и борьбу.… Ухоженные кусты и ухоженные цветы, посаженные перед пришедшими в упадок зданиями, выделяются как напоминание о разделенной культуре. Затем, когда я вернулся в Нью-Йорк, я увидел то же самое. Нью-Йорк — это смесь богатства и бедности. Казалось, в каждом городе, который я посетил, было такое же чувство разделения».

     

    Ранние работы Райнфельда с деревьями были традиционными, буквальными и вдумчивыми. Однако то, как он «видит», было получено совсем по-другому. В его способе «видения» есть состояние, которое физически влияет на то, что он видит — бинокулярная диплопия — или двоение в глазах.В молодости он думал, что все смотрят на мир так, как он. Позже он узнал, что это неправда. Его глаза видят цвета и объекты в группах. Наш разум заново собирает то, что, как нам кажется, мы видим, в объект, который мы распознаем как деревья и листья. Через свои яркие образы Райнфельд делится тем, что видит.

     

    Именно на этом фоне Райнфельд приводит нас к своей последней работе — «Заметкам Фейнмана». По происхождению физик, Райнфельд ценит работу лауреата Нобелевской премии Ричарда П.Фейнман, физик-теоретик. Работа Фейнмана в области физики повлияла на понимание Райнфельдом света в том виде, в каком он его испытывал. Райнфельд отправляет зрителя в путешествие, чтобы оценить свет в разное время дня и сезона. «В «Заметках Фейнмана» я хотел, чтобы цвета частично не встречались в природе, а ощущались так, как будто они должны быть такими. Цвета во многом являются ответом на то, что я вижу, когда открываю глаза на яркое солнце. Я вижу множество цветов, кружащихся, пока мои глаза привыкают к непреодолимому свету.… Композиция влияет на то, как свет будет распространяться по всему изображению, что, в свою очередь, создает ощущение цвета, когда солнце струится сквозь ветви и листья. Цвета подобны тому, как свет преломляется через призму. Образно говоря, стволы, ветки и листья преломляют свет во множество цветов».

     

    Изображение Дэвида Рейнфельда © 2018 «Заметки Фейнмана 1»

     

    Эти работы также отражают любовь Райнфельда к живописи. «Я долго думал о разнице между фотографией и живописью.Я понял, что фотография фокусируется на моменте, застывшем во времени, тогда как живопись — это больше момент, застывший во времени. Это важная часть моей фотографии. … Глядя на картины Моне, я понял, что время может быть сжато как составная часть того, как мы видим во времени. Вольф Кан рисует так же. Его использование цвета сначала кажется громоздким, а затем они становятся частью лесных пейзажей самым естественным образом».

     

    Работа Райнфельда теперь сильно отличается и абстрагируется от того, что было раньше.Во-первых, в его более ранней работе мы видим целое дерево или группу деревьев. Теперь это только часть дерева. Обычно это крона дерева, а не нижняя часть ствола или корни. Это также деревья, которые кажутся полными листьев. Зима кажется заброшенной в этой серии, поскольку цвета подразумевают, что свет проходит вокруг, сквозь и между этими листьями и ветвями. Также кажется, что это все деревья с листьями, в отличие от разновидностей, у которых могут быть иголки, как у пихты или сосны.Мы все видели листья с подсветкой, которые приобретают особый вид, прозрачность и цвет. Он собирает и собирает для нас многосезонную, многовременную совокупность света для каждого из выбранных им деревьев. Это становится рогом изобилия цвета. Фотография почти приобретает вид цветной папиросной бумаги поверх рисунка ветвей дерева. «По мере добавления слоев изображения я смотрю на взаимодействие цветов, а затем корректирую цвета. Меня особенно поразили два цветовых феномена; похожие цвета рядом друг с другом, а контрастные цвета рядом друг с другом.В обоих случаях я хочу, чтобы соседние цвета были похожи друг на друга». (4)

     

    Ламбрехт берет части того, что она видит в природе, и привлекает к этому наше внимание. Она использует деревья как опору для создания образа. В ее работах мы обычно видим часть дерева, лист или лозу, но не все дерево целиком. Ее работа — это наблюдение за миром природы, особенно за деревьями и растительностью. Страсть Ламбрехт к композиции в природе очевидна в ее портфолио «Деревья у озера», «Китай» и «Дорога в джунглях».

     

    В «Озерных деревьях» она берет участки нашего поля зрения. Сегменты позволяют части дерева или деревьев быть лирическими. Они бросают вызов фундаментальной статичной природе фотографии и отображают эмоции и волнение. Маленькие желтые листья этого дерева взрываются на фоне серого тумана над оттенком воды, видимым в нижней части изображения. Именно эта тонкость в ее образах делает их особенными. Она позволяет образу появиться перед зрителем. Это как прогулка в лесу.Человек не видит всего, что можно увидеть. Ваши глаза фокусируются на одном, а затем на другом. Если вы снова пойдете по этому пути, вы увидите что-то другое. Ламбрехт вырос на этой прогулке по лесу. Ей знакомо это чувство, и она делится им с нами в своих образах.

     


    Изображение Лори Ламбрехт © 2006 «Lake Trees No.21»

     

    В «Деревьях у озера № 16» Ламбрехт позволяет мельком увидеть дома на другом берегу озера. Серое приглушенное освещение и туман над другой стороной озера предполагают раннее утро.Ветви дерева, возможно, ивы, свисают, как пряди волос, по всему изображению, загораживая обзор. В ее изображении каждый листик добавляет каплю цвета к каждой ветке, придавая визуальную глубину и яркость изображению. У нас есть ощущение, что мы стоим под деревом и на самом деле находимся на берегу озера. Вместо того, чтобы явно показывать все на изображении, нашему воображению дается свобода блуждать. Нашим глазам предлагается провести время и изучить. Изображение заставляет зрителя замедлиться.Когда мы замедляемся, мы расслабляемся и действительно наслаждаемся тем, что могло бы быть прогулкой по берегу озера. Мы чувствуем себя частью ее общего опыта.

     


    Изображение Лори Ламбрехт © 2004 «Lake Trees No.16»

     

    Ламбрехта «Озеро Деревья № 02» похоже на балет. Мы видим два дерева, сплетающихся в танце. Дерево на заднем плане стоит высокое и прямое. Мы почти выпрямляемся в ответ. Дерево с красноватыми листьями на переднем плане, кажется, кланяется в знак признательности другому.У дерева на заднем плане нет листьев, в то время как на переднем плане длинные извилистые ветви нижнего дерева имеют оттенок красных листьев. Это похоже на падение. На картинке тишина. Возможно, это не совсем зима. Но тишина. Визуальная тишина позволяет задуматься. В отличие от «Озерных деревьев № 16», в котором мы вглядываемся в далекий берег, в «Озерных деревьях № 02» мы остаемся запутанными в ветвях этих деревьев. Высокое дерево, похожее на бересту, с ветвями, похожими на иву, — это задняя остановка, и нашим глазам не нужно идти дальше.Однако дерево с красными листьями крепко и удобно удерживает наш взгляд на переднем плане. В этом секрет композиций Ламбрехт. Она ловит наш взгляд, удерживает его, и мы гипнотически изучаем ее образы.

     


    Изображение Лори Ламбрехт © 2004 «Lake Trees No.02»

     

    Владимир Фрумин в своих образах запечатлел поединок человека и природы. Его деревья имеют очень разные выражения. Вместо красочного товарищества для нас в природе они демонстрируют изоляцию.Это больше, чем просто бесплодные деревья зимой, эти деревья являются объектами запустения. «Дерево в тумане» настолько близко, насколько Фрумин доберется до того, чтобы позволить нам отношения с природой на равных условиях. Это красивое нежное изображение, но в нем есть таинственность. Мы как бы можем приблизиться к этому дереву, но стоим на расстоянии из-за боязни быть поглощенными туманом и постепенно наступающей тьмой, которая как бы поглощает это дерево, забирая его у нас. Хотя физического барьера нет, его создают атмосферные условия.Тем не менее, мы втянуты в это. Не весельем, цветом и светом – а предчувствием. Мягкий визуальный ряд здесь может напомнить нам о черно-белых изображениях пейзажей британского фотографа Майкла Кенны. Его изображения деревьев в черно-белом цвете, с его характерным мягким тоном и градациями серого и черного, имеют тонкую последовательность. Образы Фрумина, с другой стороны, переходят от мягких нежных тонов в «Дереве в тумане» к резкому, четкому изображению «Обувного дерева» с громким визуальным социальным комментарием. Изображения Фрумина богаты комментариями о человечестве, обществе и природе.Не всегда с позитивным выражением, но с более вдумчивым и сильным выражением, чтобы привлечь и бросить вызов зрителю.

     

    Изображение Владимира Фрумина © 2016 «Дерево в тумане 0322»

     

    В «Дереве с лестницей» Фрумин развивает эту тревогу еще дальше, предлагая нам, зрителю, взобраться на дерево. Многие детские годы наполнены приятными воспоминаниями о лазании по деревьям. Это дерево имеет почти качество «Сумеречной зоны». Если мы поднимемся по этой лестнице на дерево, как предлагает нам сделать изображение, мы попадем в другое измерение, где находится это дерево, такое же пустынное, как лунный пейзаж.Хуже того, это может напоминать средневековую картину ада.

     


    Изображение Владимира Фрумина © 2018 «Деревья с веревочной лестницей»

     

    В работе Фрумина дерево — это актер, выступающий на сцене. Сцена в образах Фрумина — неприветливый пейзаж. Как ни странно, зритель почувствует себя приглашенным в эту пустынную сцену. Как искусно одетый актер, его деревья кажутся одетыми для представления. Он наполняет свои изображения деревьев волшебной привлекательностью. Другие фотографы используют деревья как выражение самой природы или как приятного компаньона в кадре.Изображения Фрумина выражают разочарование человечеством и его отношением к окружающей среде.

     

    Его образ «Обувное дерево» напоминает нам о том, что мы создали свой собственный ад на земле. Это визуальное выражение нашего бремени, отягощающего природу. В сущности, как мы обошли всю природу. Земля вокруг дерева бесплодна. Вдалеке мы видим похожие на кусты враждебные кусты. Кажется, будто какое-то существо прячется в этих кустах, чтобы наброситься на нас, если мы подойдем слишком близко.Это как если бы туфли были брошены на дерево в качестве талисмана, чтобы отогнать злого духа за пределами нашего поля зрения.

     


    Изображение Владимира Фрумина © 2018 «Обувное дерево»

     

    Обратите внимание, что в каждом из его изображений задано разное настроение. В первом — теплый успокаивающий туман. Мы чувствуем себя легко и самодовольно. Во втором — лестница и дерево на фоне облачного неба. Облака не выглядят враждебно и создают игривое настроение. Он приглашает нас взобраться по хлипкой веревочной лестнице на голое голое дерево.Это ловушка. В то время как деревья могут напоминать нам о радостном детстве, когда мы лазили по веревкам, качелям и домикам на деревьях среди прохладных и красочных деревьев, это дерево совсем не это. Он бесплоден и заброшен. Какое удовольствие мы можем получить, карабкаясь по ветвям этого дерева? Фрумин создает гипнотический визуальный обман. Мы не можем оторвать глаз от лестницы и качелей и, вопреки здравому смыслу, поднимемся наверх. Это напоминает нам о том, что мы делаем то, чего не должны делать, даже если знаем лучше.В третьем елка вся в туфлях, фон — идеально чистое небо. Много света. Воздух выглядит чистым и свежим. Это позволяет его образу заманивать в ловушку зрителя. Мы зацикливаемся на том, чтобы внимательно рассмотреть интересную деталь на изображении, и останавливаемся в тревоге.

     

    Каждый из этих художников учит нас тому, что мы видим природу и деревья в частности разными глазами. Каждый использует объектив камеры с разным фокусом, как в прямом, так и в переносном смысле.С чем-то настолько вездесущим, как дерево, эти фотографы дают уроки того, как и на что смотреть и на что смотреть. Текстура коры. Голые ветки на фоне серого неба. Глядя на дерево, одинокое и изолированное, или в лесу, в котором нам предлагается искать и различать. Использование света обнажает и выделяет листья, ствол и ветки. Контраст белого зимнего снега резко контрастирует с темнотой коры. Визуальная интрига искривленных корней или величие секвойи или секвойи.Они учат нас смотреть на бесплодные поля или пастбища, полные ярких цветов на переднем плане, или на горы на заднем плане, или на драму сильных грозовых туч, окутывающих отдаленное окружение. Мы находим забор или дозорные изображения деревьев у рек. Мы обнаруживаем, что хотим изучать деревья, отражающиеся в воде, или творческие тени, отбрасываемые солнечным днем. Цвет фруктов на деревьях обогащает фотографии. С другой стороны, есть бесконечное разнообразие изображений с цветами осенних листьев или яркой весенней зеленью.Есть также тревожные изображения деревьев. Мы видим деревья в городских условиях, одни, окруженные бетоном. Деревья на фоне городского пейзажа или в окружении мусора. Но не все изображения в городских условиях вызывают беспокойство. Есть вездесущая наряженная елка.

     

    Учитывая бесконечное количество фотографий деревьев, что делает работу этих фотографов особенной? Майкл Кенна сказал: «Для меня фотография — это не копирование мира. Я не очень заинтересован в том, чтобы делать точную копию того, что я вижу там.Я думаю, что одним из самых сильных элементов фотографии является ее способность запечатлеть часть мира, а также интегрироваться с эстетическим чувством отдельного фотографа. Совокупный результат представляет собой интерпретацию — и именно интерпретация, я думаю, интересна, — когда субъект проходит через фильтр индивидуального человеческого разума и выходит в измененном состоянии, а не дублирование или запись чего-либо». (5) Эти три фотографа, Дэвид Рейнфельд, Лори Ламбрехт и Владимир Фрумин, фильтруют то, что видят, своим собственным видением.Каждый создает удивительно уникальные и привлекательные образы своим собственным голосом.

     

     

     

    Деревья Мэриленда

    Части некоторых деревьев чрезвычайно ядовиты, а другие опасны при неправильном обращении. Если одна такая часть съедена или прикасается к ней, требуется первая помощь.


    Деревья на озере Хантинг-Крик, Государственный парк Каннингем-Фолс, Турмонт, Мэриленд, январь 2006 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.

    ДЕРЕВЬЯ МЭРИЛЕНД


    Бук, Харвуд, южный округ Энн-Арундел, штат Мэриленд, май 2003 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


  • Береза ​​речная (Betula nigra)
  • Черная камедь (кислая камедь) (Nyssa sylvatica Marshall)
  • Орех (белый орех) (Juglans cinerea)
  • Кедр атлантический белый (Chamaecyparis thyoides)
  • Вишня, черная (Prunus serotina)

    Красные кедры возле горы (округ Харфорд), Мэриленд, июль 2000 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.



    Цветение конского каштана (Aesculus hippocastanum), Мэрилендский университет округа Балтимор, Катонсвилл, Мэриленд, май 2019 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


  • Кизил цветущий (Cornus florida)
  • Вяз американский (вяз белый) (Ulmus americana)
  • Вяз скользкий (Ulmus rubra)
  • Fringetree, White (Chionanthus virginicus)

    Цветущий кизил (Cornus florida) (слева), Парк-авеню., Элликотт-Сити (округ Ховард), штат Мэриленд, май 2018 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.

    Цветущий кизил (Cornus florida) (справа), Балтимор, штат Мэриленд, май 2018 г. Фото Сары А. Хэнкс.



    Цветение белой акации (Robinia pseudoacacia), Сарас-лейн, Элликотт-Сити (округ Ховард), Мэриленд, май 2018 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


  • Клен, черный (Acer nigrum)
  • Клен красный (Acer rubrum)
  • Клен, серебро (Acer saccharinum)
  • Клен, сахар (Acer saccharum Marshall)
  • Шелковица красная (Morus rubra)


    Сахарный клен (Acer saccharum), Монктон, Мэриленд, октябрь 2014 г.Фото Сары А. Хэнкс.


    • Дуб, черный (Quercus velutina)
    • Дуб, Блэкджек (Quercus marilandica)
    • Дуб, каштан (Quercus prinus)
    • Дуб Северный красный (Quercus rubra)
    • Дуб, Overcup (Quercus lyrata)
    • Дуб, штифт (Quercus palustris Mnchh.)
    • Дуб, столб (Quercus stellata)
    • Дуб, зубчатый (Quercus acutissima)
    • Дуб алый (Quercus coccinea)
    • Дуб, Южный красный (Quercus falcata)

    Деревья, округ Гарретт, штат Мэриленд, октябрь 2014 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.


  • Дуб болотный Каштан (Quercus michauxii)
  • Дуб, белый (Quercus alba)
  • Дуб, ива (Quercus phellos)


    Желудь дуба, Государственный парк Новой Германии, Грантсвилл, Мэриленд, октябрь 2015 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


    Поперечный разрез пня, Уиллоу-стрит, Покомок-Сити (округ Вустер), Мэриленд, июнь 2018 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.



  • Тюльпанное дерево (Liriodendron tulipifera)
  • Грецкий орех, черный (Juglans nigra)
  • Ива черная (Salix nigra)
  • Витчхейзел, американский (Hamamelis virginiana)

    Листья саженца тюльпанового тополя (слева), Глен Берни, Мэриленд, май 2010 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.
    Цветение тюльпанового тополя (справа), Глен Берни, Мэриленд, май 2015 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.


    ИНВАЗИВНЫЕ И ИНТРОЗИЦИОНИРОВАННЫЕ ДЕРЕВЬЯ


  • Cedar of Lebanon (CedRus Libani)
  • Maple, Норвегия (Acer Platanoides)
  • Mulberry, белый (Morus Alba)
  • Дуб, Sawtooth (Quercus acutissima Comrollers)
  • Оливковый осенний (лох зонтичный Thunb.)

    Вертикальные шишки ливанского кедра (Cedrus libani), рядом со Студенческим союзом Герьери, Университет Солсбери, Солсбери, Мэриленд, июнь 2018 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.


    Дерево принцессы (Paulownia tomentosa) в цвету, Аннаполис, штат Мэриленд, май 2018 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


    См. также: Древесно-мендоус Мэриленд
    Дерево штата Мэриленд

    Леса Мэриленда
    Парки Мэриленда
    Природные ресурсы Мэриленда
    Символы штата Мэриленд
    Правительство Мэриленда
    Конституционные управления и агентства Мэриленда
    Департаменты Мэриленда
    Независимые агентства Мэриленда
    Мэрилендские исполнительные комиссии, комитеты, рабочие группы и консультативные советы
    и колледжи
    Округа Мэриленда
    Муниципалитеты Мэриленда
    Краткий обзор Мэриленда

    Мэриленд Онлайн-руководство
    Поиск в Руководстве
    Электронная почта: mdmanual@mdarchives.
    Черно белые деревья картинки: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8c d1 8f картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8c d1 8f
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх