Цвет кожи в rgb: Pantone / PMS Skin Tone 1 / #ffdfc4 Схемы Шестнадцатеричных Кодов Цветов, Графики, Палитры и Краски

Содержание

Как рисовать мангу — Цвет кожи

Polykarbon, www.pokykarbon.com,
перевод - Trick
Мне задают много вопросов о выборе цвета для отображения кожи. Я думаю, что указать вам набор значений RGB - не лучшее решение, я покажу как получить их самому. Эта техника также хороша для получения оттенков в ситуации с любым освещением.
Шаг 1: Устанавливаем параметры пипетки
Встроенные параметры для пипетки - 1х1. Если вы когда-либо работали с масштабированием фотографий, то знаете, что они пикселезируются, поэтому вам необходимо среднее значение, а не одного пикселя. Двойной щелчок по панели пипетки и устанавливаем значение для Sample Sizе равное 3х3.
Шаг 2: Применяем образцы
Выберите высококачественно сканированный рисунок. Я не хотел долго искать, потому взял этот. Затем я выбирал крайние значения - темнейшую и наиболее светлую точки. Под волосами и подбородком - хорошие теневые области. Щеки, нос и лоб - светлые. Найдите места, среднего значения, я думаю, что место над ее губами для этого вполне подходит.
Я предоставил оттеночный шар в верхнем левом углу, чтобы показать, как это все работает вместе.
Шаг 3: Больше наука, чем искусство
Почему же не всегда то, что видит глаз, совпадает с реальностью?
Калибровка монитора! Каждый монитор отображает цвета по-своему. Если вы не тратите сотни долларов на калибровочную аппаратуру и не сидите в полной темноте, то шансы на правильную калибровку очень малы. Ну и что, что оттенок похож на кожу и реалистичен, вам он может показаться слишком розовым, а кому-то зеленоватым.
В случае, если вы не хотите рыскать по сети в поисках оттенков, я предоставил здесь этот набор, сохраните его на ваш компьютер и пользуйтесь при раскраске в ваших любимых программах.

Изолировать коричневый цвет по значениям rgb



Я хочу изолировать "brown" цветов по rgb значениям. Не просто 1 коричневый цвет, а широкий спектр цветов, которые воспринимаются как коричневые-загар, замша, грязь и т. д.

Есть идеи, как это сделать? Я думаю, что, возможно, если красный цвет меньше 128, а зеленый-между 70 и 138, а синий-меньше 128, то он кажется коричневым. Что-то в этом роде.

colors photoshop
Поделиться Источник James     17 октября 2012 в 03:20

2 ответа


  • Извлечение RGB с помощью simpleCV

    Я использую эту картинку в качестве примера Мне нужно извлечь значения RGB и сравнить их со всеми значениями цвета, чтобы увидеть, смогу ли я понять, какой цвет находится в нем без жесткого кодирования. Например, я получаю (4,5,0) и определяю этот цвет = красный. Я не знаю, являются ли они...

  • Итерация функции по значениям RGB отдельных пикселей

    Я уже открыл свое изображение и могу получить доступ к значениям RGB отдельных пикселей, но сейчас я пытаюсь применить функцию к значениям RGB каждого пикселя в отдельности. То есть я не хочу применять его одинаково ко всем пикселям во всем изображении; я хочу применять его по-разному в...



2

Действительно простая эвристика была бы чем-то вроде псевдокода питонии

def isBrown(red, green, blue):

  # Kind of maximum lightness
  if blue > parameter_1
    return False

  # how green or red tinted can it be
  if absolute_value(red - green) > parameter_2:
    return False

  # Light brown is just yellow or orange
  if maximum_of(red, green) > parameter_3:
    return False
  else:
    return True

Настройка параметров с 1 по 3 до тех пор, пока она не будет работать хорошо. Возможно, замените if absolute_value(red - green) > parameter_2: на if absolute_value(red - green*parameter_2b) > parameter_2a: , чтобы в зависимости от parameter_2b было выбрано больше зеленых или красных . Возможно, измените maximum_of на что-то другое и т. д.

Поделиться Lucas     17 октября 2012 в 18:35



1

Это действительно зависит от того, что вы считаете коричневым. Это цветовая категория, для которой характерна довольно высокая межпредметная изменчивость и сильные контекстуальные эффекты (цвета рядом с ней изменяют ее внешний вид).

Подумайте, что вам нужно использовать что-то вроде этого: http://www.colorpicker.com/ и посмотреть на форму цветов, которые вы выбираете, а затем решить, как выразить это алгоритмически.

Поделиться Lucas     17 октября 2012 в 03:32


Похожие вопросы:


Как преобразовать код RGB в 8 простых интервалов (возможно ?)

Я работаю над своим последним бакалаврским проектом по информатике и сейчас нахожусь в тупике. Вот на чем я застрял: Я пытаюсь классифицировать любой цвет (код rgb) в любом из 8 (восьми) простых...


Измените UIColor фонового изображения с коричневого на использование RGB цветов

Я использую изображение, которое имеет темно-коричневый цвет, теперь я хотел бы изменить цвет изображения на светло-желтый, используя значения RGB программно, не изменяя изображение. Заранее спасибо


Как определить цвет кожи (черный, коричневый, белый)?

Предположим, что в качестве примера приведено изображение лица, обнаруженное из каскада Хаара. Как определить цвет кожи (черный, коричневый, белый)?


Извлечение RGB с помощью simpleCV

Я использую эту картинку в качестве примера Мне нужно извлечь значения RGB и сравнить их со всеми значениями цвета, чтобы увидеть, смогу ли я понять, какой цвет находится в нем без жесткого...


Итерация функции по значениям RGB отдельных пикселей

Я уже открыл свое изображение и могу получить доступ к значениям RGB отдельных пикселей, но сейчас я пытаюсь применить функцию к значениям RGB каждого пикселя в отдельности. То есть я не хочу...


Как получить название цвета по значениям rgb?

В Java как получить наиболее распространенное название цвета по значениям rgb из изображения . может ли кто-нибудь помочь мне


Цвет шрифта заголовка навигационной панели не задается с помощью RGB, но подходит для стандартных цветов

Эта работа. Он правильно устанавливает шрифт и цвет: [self.navigationController.navigationBar setTitleTextAttributes: [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys: COA_TITLE_FONT(17.0),...


RGB в реальный светлый цвет Javascript преобразование

У меня есть, как мне кажется, довольно интересная проблема, которая нуждается в элегантном решении... У меня есть значение RGB, например 205,50,63 . Я пытаюсь смоделировать цвет светодиода RGB на...


получить координацию пикселей по значениям rgb matlab

как я могу получить координаты x,y для пикселей изображения по значениям rgb в matlab ? например: у меня есть изображение, на котором я хочу найти координаты пикселей в черной области. .


Изменение цвета в изображениях RGB

У меня есть изображение (у меня есть его как в формате NumPy, так и в формате PIL), и я хочу изменить, где RGB значения [0.4, 0.4, 0.4] на [0.54, 0.27, 0.07] . Делая это, я хочу изменить цвет дороги...

10. Выберите цвета в окне цвета

Эта страница еще не переведена. Следующий текст создан с помощью автоматического перевода.

10. Выберите цвета в окне цвета

Далее идет цвет заливки, но для того, чтобы сделать это, Давайте узнать, как использовать окно выбора цвета. Прежде всего выберите①Инструмент «кисть».

Далее, нажмите квадратный значок на панели Инструментов

, чтобы открыть①Окно выбора цвета.

  • ①Текущий цвет
  • ②Предыдущий цвет (это текущий цвет в то время, вы открыли окно)
  • ③Цветовой круг и HSB
  • ④Ползунок Hue (H)
  • ⑤Слайдер насыщенности (S)
  • ⑥Ползунок Яркость (B)
  • ⑦Ползунок
  • ⑧Кнопка переключения HSB/палитра
  • ⑨Кнопка переключения HSB/RGB

Когда вы хотите создать цвет, перетащите поле выбора внутри Цветовой круг и HSB полеи отрегулируйте ползунки. HSB расшифровывается как тон, насыщенностьи яркость. Перетаскивания изменения выбора Текущего цвета так что не забудьте обратить внимание во время настройки цвета.
Изменение HSB имеет более прямой чувствовать себя к нему, но, когда обмен информацией, такие, как цвет кожи, который вы использовали в журнал или веб-сайт RGB часто используется. RGB стоит для трех цветов, которые составляют свет, который мы воспринимаем - красный, зеленый и синий.
Для этого нажмите⑨Кнопка переключения HSB/RGB для переключения между HSB и RGB.

Будет отображаться ползунка RGB

. Вернуться к шине HSB просто коснитесь слайдера①Кнопка переключения HSB/RGB снова.

На Экран палитру для сохранения и выбора часто используемые цвета. Нажмите①Кнопка переключения HSB/палитра.

Выше палитра является значением по умолчанию. Сохраните цвета, которые вы сделали себя в этой палитре. Нажмите①Кнопка переключения HSB/палитра вернуться к экрану HSB.

Удерживая нажатой и перетащите①текущий цвет для автоматического перемещения на экран палитры. Перетащите цвет в открытое пространство вниз вниз, чтобы сохранить его в палитру. Это полезно для сохранения цвета, который вам нравится, как два цвета, которые составляют цвет кожи, таким образом.

В изображении выше, текущий слой стал Выбор слоя (слой с розовым фоном) и поэтому на Цвет кнопки на панели инструментов Главная (4 справа) отключена.

Asus ROG Chariot чёрное Игровое кресло RGB подсветка,искусственная кожа,сталь,аллюминий,газпатрон 4 кл,ролики 60 мм,механизм качания,90GC00E0-MSG010

Размеры:

- Спинка:

   - Высота: 88 см.

   - Ширина “в плечах”: 56,5 см.

   - Ширина центральной части: 33 см.

   - Высота подголовника: 6 см.

- Сиденье:

   - Высота: настраивается в пределах от 45 до 53 см.

   - Ширина: 39 см.

   - Глубина: 58 см.

- Подлокотники:

   - Длина: 27 см. Может регулироваться в пределах ± 2,5 см.

   - Расстояние между внешними краями: 60 см.

   - Высота: регулируется в пределах ± 8,5 см.

   - Угол вращения: настраивается в пределах ± 20 градусов.

   - Перемещение вправо и влево: осуществляется в пределах ± 1 см.

- Высота кресла: настраивается в диапазоне от 1,365 до 1,45 м.

- Максимальная ширина крестовины: 73 см.

 

Технические параметры

 

- Подушка для поясницы: наполнена пеной с эффектом памяти.

- Покрытие: качественный заменитель кожи.

- Каркас: изготовлен из стали.

- Основание: изготовлено из алюминиевого сплава.

- Пена: высокой плотности, изготовлена с использованием метода холодной формовки.

- Ролики:

   - Диаметр: 6,5 см.

   - Покрытие: полиуретановое.

   - Фиксаторы/тормоза: есть.

- Максимальный угол наклона спинки: до 145 градусов.

- Подлокотники: настраиваются в четырех разных направлениях.

- Газовая пружина: 4-го класса.

- Амплитуда раскачивания: 15 градусов.

- Функция блокировки кресла-качалки: есть.

- Максимальная грузоподъемность: 120 кг.

- Рекомендуемая высота пользователя: от 1,65 до 1,95 м.

- Вес: 27,8 кг.

Преобразование цветов RGB в 8-ые сферические координаты

Дата публикации Apr 9, 2019

Преобразование цветов является важным процессом в обработке изображений, компьютерном зрении и машинном обучении. Например, если у вас есть опыт машинного обучения, вы можете принять цвета как функции в наборах данных, используемых для моделей машинного обучения.

Чтобы узнать о цветах RGB и цифровом представлении красочных изображений:

Википедия - Цветовая модель RGB

фотоАманда ДалбьёрннаUnsplash

Различные цветовые представления оказывают влияние?

Да, они могут. Правильная цветовая область может создать для нас отличные возможности для сегментации цвета и определения цвета.

Каковы некоторые из методов преобразования цветов?

Чтобы изучить существующие методы преобразования цветов, я предлагаю вамOpenCV ресурсы,

Новый метод преобразования цвета в известной области:

Знаете ли вы о сферической системе координат? Сферическая система координат - это система координат, в которой мы представляем элементы по 3 параметрам: радиальному расстоянию, полярному углу и азимутальному углу.

Источник:Википедия - сферическая система координат

Сферическая система координат

Я преобразовал цвета RGB (красный, зеленый, синий) в параметры сферической системы координат, чтобы я представлял цвета в сферической системе координат.

Почему я выбрал этот метод?

  1. Цвета, которые мы представляем в сферической системе координат, могут быть преобразованы обратно в значения RGB, что означает, что мы не теряем информацию.
  2. После того, как мы преобразовали значения RGB в сферическую систему координат, параметры системы координат представляют новую ценную информацию. В то время как полярный угол и азимутальный угол представляют тип цвета, радиальное расстояние представляет освещение. Различение характеристик цветов, подобных этому, помогает нам находить определенные цвета, даже если на эти цвета влияет тень.

Итак, давайте напишем несколько скриптов Python, чтобы показать, как мы можем это сделать:

шаги:

  1. Импортируйте необходимые библиотеки.
  2. Рассчитать полярный угол: θ = арктан (Bv / Rv)
  3. Рассчитайте угол азимута: 𝜑 = арктан (√ (Rv² + Bv²) / Gv)
  4. Рассчитайте радиальное расстояние: r = √ (Rv² + Bv² + Gv2)

где Rv, Gv и Bv представляют значения Red, Green и Blue.

from PIL import Image
import numpy as npimage = np.array(Image.open('yourImage'))image[:,:,0]Rv = image[:,:,0]
Gv = image[:,:,1]
Bv = image[:,:,2]polarAngle = np.arctan2(Bv,Rv)
azimuthAngle = np.arctan2(np.sqrt(np.square(Rv)+np.square(Bv)),Gv)
radialDistance = np.sqrt(np.square(Rv)+np.square(Bv)+np.square(Gv))

Пример использования этого преобразования:

Я обнаружил цвет кожи с помощью этого метода преобразования цвета. Вы можете найти входное и выходное изображение ниже:

Входное изображение Выходное изображение

Оригинальная статья

Различия цветовых палитр CMYK и RGB


При работе с графикой на компьютере каждый оттенок получается путём смешения нескольких базовых цветов. Наиболее распространены две палитры — CMYK и RGB. Они действуют по одному и тому же принципу, но используют разные цвета. Для модели RGB — красный, зеленый, синий, а для CMYK — голубой, пурпурный, желтый и черный.

Рассмотрим каждую из них подробнее.

RGB

Эта модель представления цвета используется для показа изображений на цифровых экранах. Каждая точка дисплея состоит из трех световых элементов: красного, зеленого и синего. Этот выбор сделан на основе физиологии строения человеческого глаза.

Если все световые элементы загораются на полную мощность, получается белый цвет. Если все светодиоды отключены — черный. Именно поэтому эту цветовую систему называют аддитивной (палитра идёт от черного к белому).

В аддитивной модели каждый цвет имеет 256 степеней яркости: от 0 и до 255. Это позволяет получить более 16 миллионов оттенков, смешивая три основных в разных пропорциях.

Как следствие, RGB отлично подходит для создания компьютерной графики, интернет-баннеров, хранения фотографий и не только. Её можно использовать для всех файлов, которые не будут выводиться на печать. Дело в том, что при выводе через принтер они будут автоматически конвертироваться в используемую им модель. Чаще всего это именно CMYK.

CMYK

RGB не подходит для печати, так как по умолчанию лист бумаги белый, а не черный. Чтобы при выводе макета при помощи профессионального принтера не было искажений, используется палитра CMYK. Если смешать их в равных объёмах, получится чистый черный цвет. Поэтому такую модель называют субтрактивной (палитра идёт от белого к черному).

Недостатком CMYK можно назвать лишь меньшее, по сравнению с RGB, количество цветов, которые можно получить, смешивая базовые чернила. Поэтому при конвертации макета из одной модели в другую необходимо внимательно проверять, что значительных изменений не произошло.

Это также аргумент в пользу того, чтобы создавать макеты в субтрактивной модели по умолчанию, если предполагается или планируется их отправка на печать.

Возможно Вас заинтересует: печать постеров.

7" RGB COB Multi-Color White Red Blue Green Halo Angel Eye 6K LED Headlight Pair Vintage and Classic Car & Truck Headlights master-pizza64 Auto Parts & Accessories

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

Коричневый цвет кожи, шестнадцатеричный код

HTML код коричневого цвета RGB. Эта цветовая комбинация была создана пользователем pallavi.

Коричневая схема цвета кожи Коричневая схема цвета кожи

Коричневый цвет кожи шестнадцатеричный код бесплатно HD обои были загружены администратором. Загрузите это изображение бесплатно в разрешении HD, выбрав "кнопку загрузки" ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.

Не забудьте добавить в закладки шестнадцатеричный код коричневого цвета кожи, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

На этой странице вы найдете образцы кодов похожих цветов и других цветов.

Коричневый телесный цвет шестнадцатеричный код . Шестнадцатеричные коды rgb и cmyk приведены в таблице ниже. Цветовая палитра оттенков кожи, созданная messrskoonyfootseven, состоит из 8d5524c68642e0ac69f1c27dffdbac цветов. Таблица преобразования цветов Pantone.

Темно-коричневый 654321 Описание информационных схем шестнадцатеричного кода и преобразование в rgb hsl hsv cmyk и др. Эта цветовая комбинация была создана пользователем sophia. Шестнадцатеричные коды rgb и cmyk приведены в таблице ниже.

Палитра цветовой схемы коричневой кожи включает 4 цвета: гранат 743d2b коричневый сахар b06c49 олень c68863 и перекати-поле e0ab8b. Имена на английском языке являются приблизительными эквивалентами шестнадцатеричных цветовых кодов. Цветовой код html css или шестнадцатеричный для скина - ffe0bd.

Этот инструмент преобразования цвета позволяет преобразовывать плашечные цвета Pantone в значения цвета RGB: красный, зеленый, синий и шестнадцатеричные значения цвета в шестнадцатеричном формате. Цветовые коды коричневого rgb. Цветовая палитра тонов кавказской кожи, созданная lilybug97, состоит из цветов ffe0bdffcd94eac086ffad60ffe39f.

Имена на английском языке являются приблизительными эквивалентами шестнадцатеричного числа. Палитра цветовой схемы реальных телесных тонов включает 5 цветов: рыжевато-коричневый 8d5524 peru c68642 палевый e0ac69 спелый абрикос f1c27d и белый навахо ffdbac.Цветовой код коричневого rgb.

Цветовая схема кожи темнокожего парня Коричневая схема цветов Com

Цветовая палитра темных оттенков кожи

Цветовая палитра оттенков слегка загорелой кожи

Закрепление, потому что это потрясающе все и все Коды для различных оттенков кожи и волос Art

Палитра цветов кавказских оттенков кожи

Анимация Цветовая схема оттенков кожи персонажа Коричневый

Цветовая схема коричневого цвета кожи Коричневая схема Цвет Com

Простая палитра цветов кожи белого

Оттенки кожи аниме 1 палитра

Связанный: Шестнадцатеричный код коричневого цвета кожи.

Как исправить телесные тона с помощью цветовых кривых Lightroom

Lightroom дает вам миллион и один способ выполнить большинство редактирования фотографий. Важно иметь варианты. Нет двух одинаковых фотографий, так что и нет двух одинаковых правок. В этой статье я покажу вам, как исправить оттенки кожи с помощью цветовых кривых Lightroom.

Бывают случаи, когда лучший способ редактировать цвет в целом и оттенки кожи в частности - использовать Color Curves в Lightroom. Прочитав это руководство, вы сможете: Измерьте числа оттенков кожи RGB, чтобы дать вам общее представление о том, что нужно для редактирования вашей фотографии, и исправьте проблемы с цветом с помощью Color Curves

Lightroom

Нахождение числа цветов

Изображение ниже - это фотография, сделанная камерой, с довольно хорошим балансом белого и оттенком кожи.Вы видите числа под гистограммой? Это красные, зеленые и синие (RGB) числа.

Вы также можете отображать номера RGB для ваших фотографий. В модуле разработки Lightroom наведите курсор на область, которую вы хотите измерить. Найдите соответствующие измерения RGB под гистограммой.

Эти измерения говорят нам, что пиксели рядом со стрелкой на снимке экрана имели следующие размеры:

  • Красный: 73,1%
  • Зеленый: 67.1%
  • Синий: 60,5%

RGB-числа обычно измеряются по шкале от 0 до 255, если вы не работаете в Lightroom. В Lightroom вы обычно видите их в процентах. 0% - самое темное значение для любого цвета, он настолько темный, что в этой области нет видимых деталей. 100% - самый яркий, он настолько яркий, что детали не видны.

Анализ числа цветов

При анализе чисел RGB для тона кожи обратите внимание на следующие индикаторы:

  • Красный должен быть выше зеленого.Зеленый должен быть выше синего. Этот узор универсален для всех оттенков кожи, независимо от возраста и национальности.
  • Каждый цвет должен иметь разницу не менее 2%, обычно больше, между ним и следующим числом. Вы знаете, как определить чистый серый цвет? Это пиксель, который имеет одинаковые значения красного, зеленого и синего цветов. Таким образом, кожа, значения RGB которой очень близки друг к другу, будет выглядеть серой. Не очень привлекательно, правда?
  • Если какой-либо цвет имеет размер 94% или выше, вам, вероятно, приходится иметь дело с передержкой.
  • Если размер какого-либо цвета составляет 6% или ниже, вероятно, вам придется иметь дело с недодержкой.

Цифры RGB на фотографии выше соответствуют ожиданиям. Это означает, что кожа находится в пределах «надлежащего диапазона» хорошо экспонированной фотографии с хорошим балансом белого.

Что делать с плохими числами?

Что же произойдет, если ваша фотография не будет так хорошо смотреться прямо из камеры?

На этой фотографии точка измерения была рядом со стрелкой на ее лбу.Цифры гласят: красный 93,8%, зеленый 92,5% и синий 93,6%.

Каждый раз, когда вы видите фотографию с таким оттенком кожи, ваши глаза скажут вам, что что-то не так, раньше, чем числа. Преимущество использования чисел в том, что они указывают направление, в котором должны идти ваши правки изображения.

Цифры на этом фото вызывают беспокойство, потому что:

  • Все, что выше 94% или около того в Lightroom, является достаточно ярким, чтобы ваше изображение, если вы его распечатываете, могло не передать хорошие детали в этих областях.Это означает, что эти области слишком яркие.
  • Синий выше зеленого. Красный всегда должен быть самым высоким, а синий - самым низким, иначе цвет кожи будет казаться холодным.
  • Цифры RGB расположены слишком близко друг к другу - они приближаются к серому. В результате кожа на этой фотографии безжизненна.

Коррекция телесных тонов

Чтобы исправить это изображение, вы должны начать с настройки экспозиции. Правильная экспозиция - важнейший компонент правильного цвета кожи. На самом деле, зачастую невозможно правильно оценить проблемы с оттенком кожи, не скорректировав сначала экспозицию.

Малоизвестная особенность Lightroom заключается в том, что легко корректировать экспозицию, следя за числами RGB. В модуле «Разработка» дважды щелкните числовое поле ввода для Exposure, чтобы номер был выделен. Затем наведите курсор на измеряемый участок кожи, не нажимая. Используйте стрелки вверх или вниз на клавиатуре, чтобы изменить экспозицию, пока под гистограммой не появится более подходящее измерение для красного значения.

Отрегулируйте светлые участки (или тени, белые или черные) таким же образом.Активируйте числовое поле ввода для редактирования, затем наведите курсор на стрелку, которую вы хотите измерить. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы увеличить или уменьшить настройку.

Экспозиция для этой фотографии лучше с настройками, которые вы видите выше, но цвет по-прежнему отключен. Когда числа RGB настолько близки друг к другу, как вы видите здесь, часто для решения проблемы лучше использовать цветовые кривые, чем ползунки баланса белого.

Использование цветовых кривых вместо ползунков баланса белого

Color Curves имеет два основных преимущества перед ползунками баланса белого (WB).

Возможно, вы уже заметили, что Lightroom измеряет три цвета (красный, зеленый и синий) для каждого пикселя. Однако ползунки баланса белого не позволяют редактировать самый важный компонент цвета кожи - красный. Но вы можете редактировать красные тона с помощью цветовых кривых Lightroom.

Другим большим преимуществом использования цветовых кривых является то, что вы можете настраивать цвета в ограниченных частях тонального диапазона. Например, если вы уменьшаете желтый цвет на изображении с помощью ползунка «Температура» в разделе «Баланс белого», вы уменьшаете желтый цвет глобально (одинаково везде в изображении).Однако с помощью цветовых кривых можно уменьшить желтый цвет только в тенях, не убирая желтый цвет, который правильно принадлежит средним тонам и светлым участкам изображения.

Чтобы найти кривые цвета в Lightroom, прокрутите вниз до раздела «Кривая тона». По умолчанию он показывает параметрическую кривую, которая выглядит так:

Нажмите маленькую кнопку в правом нижнем углу панели «Кривые», чтобы получить доступ к точечной кривой. (Обведено на скриншоте выше.)

Теперь вы смотрите на интерфейс Point Curve:

В раскрывающемся меню «Канал» выберите цвет, который нужно настроить.

Какой цветовой канал редактировать?

На этом этапе вы можете задаться вопросом о настройке других цветов, кроме красного, зеленого и синего. Например, что, если на вашей фотографии слишком много желтого или оранжевого цвета? Подумайте об этом так.

У каждого из трех цветов, измеренных в Lightroom, есть противоположность:

  • Красный - противоположность голубого
  • Зеленый - противоположность пурпурного
  • Синий противоположен желтому

Уменьшение любого из этих цветов с помощью цветовых кривых увеличивает противоположный цвет. Другими словами, уменьшение синего - это то же самое, что увеличение желтого.

Глядя на панель «Кривые», видите ли вы гистограмму за прямой линией? Когда вы щелкаете и перетаскиваете прямую линию, чтобы создать кривую, это сообщает Lightroom, что нужно настроить пиксели, соответствующие этой части гистограммы.

Скажем, например, что вы хотите добавить синего цвета к средним тонам изображения. Вы должны выбрать синий канал и щелкнуть линию в середине гистограммы, где находятся средние тона.Перетаскивание линии вверх добавит синего цвета ярким частям тонального диапазона вашей фотографии.

Перетаскивание вверх увеличивает цвет, в честь которого назван канал - в данном случае синий. Если он становится синим, это означает, что он также уменьшается, противоположный синему, желтому.

При перетаскивании вниз уменьшается цвет, в честь которого назван канал.

Так в целом работает. Но вы можете получить гораздо более точный контроль цвета, используя инструмент целевой настройки Lightroom.Нажмите кнопку в верхнем левом углу панели «Кривые», чтобы активировать ее (обведена ниже).

Наведите этот инструмент на место, которое вы используете для измерения оттенка кожи на фотографии, но не нажимайте! Используйте стрелки вверх и вниз на клавиатуре, следя за числами RGB под гистограммой, пока не улучшится как внешний вид фотографии, так и числа RGB.

Перемещение синей кривой вниз, как показано на скриншоте ниже, обеспечивает лучшее разделение между измерениями зеленого и синего цветов.Это также придает фотографии теплоту, которой ей не хватает.

Если изображению все еще не хватает яркости, как это, перейдите к красной кривой и увеличьте красный канал. Добавление оттенка красного - лучший способ противодействовать серости кожи.

Далее, уменьшение зеленого (для добавления пурпурного) заставляет цвет кожи, а также соответствующие числа RGB выглядеть примерно правильно.

Тонкая работа

Однако тепло растений, стоящих за ними, подавляет испытуемых.Чтобы преуменьшить это, вернитесь к синему каналу.

Используя инструмент целевой настройки, добавьте синий к теням, наведя курсор на темную область фотографии и нажав стрелку вверх на клавиатуре.

Сравните исходную и отредактированную фотографии здесь:

Перед

После

Редактирование собственных изображений с помощью цветовых кривых и номеров RGB

Помните о следующих советах при редактировании собственных изображений.

# 1 - Во-первых, большое предостережение для всех, кто слышал, что использование номеров RGB для редактирования решит все проблемы с оттенком кожи! Правильных измерений RGB столько же, сколько людей в мире.Изучая числа RGB, позвольте тенденциям в цифрах и общих чертах направлять ваши правки, но не пытайтесь найти точное числовое совпадение.

# 2 - Измерение телесных тонов в среднем диапазоне яркости. Ищите средние тона, а не яркие блики или глубокие тени. Также избегайте измерения на щеках, кончике носа или других областях, которые обычно краснее других.

# 3 - Обычно, когда я редактирую фотографии, я ищу оттенки в следующих диапазонах:

  • Красный - самый высокий> Зеленый - средний> Синий - самый низкий - всегда.
  • Красный канал обычно составляет от 70% до 90%. Очень светлая кожа может достигать 94%. Очень темная кожа может опуститься до 40-50%.
  • Синий канал обычно составляет от 30% до 80%.
  • Невозможно обобщить, сколько процентных пунктов должно быть разницей между красным и зеленым или зеленым и синим. Однако кожа с более теплыми тонами будет иметь меньше синего по сравнению с красным и зеленым.

# 4 - Небольшие движения вашей кривой тона резко влияют на ваше изображение.Не переусердствуйте!

Заключение

Изучение закономерностей в числах RGB на ваших фотографиях - отличный способ развить свой глаз редактирования. У всех есть не совсем правильные фотографии. Анализ взаимосвязи между числами и внешним видом фотографии поможет вам добраться до точки, где вы сможете оценить потребности фотографии, вообще не обращаясь к номерам RGB.

Есть вопросы? Мы могли бы говорить на эту тему целый день. Прокомментируйте ниже и расскажите мне, что вы думаете.

Классификация цвета кожи человека с использованием порогового классификатора: RGB, YCbCr, HSV (код Python) | Махмуд Хармуш | The Startup

Цель этой статьи - объяснить алгоритм распознавания кожи человека.

Сегментация кожи

Определение цвета кожи человека по большей части используется для определения человеческого лица. Это один из лучших способов найти и выделить лицо человека на данной фотографии. Часто понимают, что у людей разных рас оттенки кожи фрагментов в некоторой степени меняются.Для передачи цвета кожи человека доступны разные цветовые пространства.

Три основных пространства для распознавания кожи - это цветовые модели RGB (красный, зеленый, синий), YCbCr (яркость, цветность) и HSV (оттенок, насыщенность, значение).

Цветовая модель - это термин, обозначающий абстрактную модель для описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из трех или четырех значений, называемых компонентами цвета или координатами цвета. Вместе с методом интерпретации этих данных множество цветов цветовой модели определяют цветовое пространство.

Прежде всего, вы можете задать следующий вопрос: «сколько разных цветов может воспроизводить (отображать) современный компьютерный монитор?»

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно быть точными, потому что это зависит от глубины цвета для каждого монитора и цветового пространства. Если мы возьмем, например, пространство RGB, отобразится 16,7 миллиона цветов. Такая большая палитра получается при смешивании всего трех цветов в разных пропорциях: красного, синего и зеленого. В графических редакторах каждый из них представлен 256 оттенками (256 × 256 × 256 = 16. 7 миллионов). Число 256 появилось из-за того, что каждый цвет представлен 8 битами (дискретными уровнями цвета на канал), и каждый результирующий цветной пиксель состоит из комбинации трех разных цветов.

Значения RGB задаются целым числом от 0 до 255. Например, RGB (0,0,255) отображается как синий, поскольку для параметра синего установлено максимальное значение (255), а для остальных установлено значение 0.

RGB - это цветовая модель, названная в честь трех заглавных букв названий лежащих в их основе цветов: Красный , Зеленый , Синий или красный, зеленый, синий.Одинаковые цвета образуют все промежуточные. Научное название - аддитивная модель (от английского слова add - «добавить»). Он используется для вывода изображений на мониторы и другие электронные устройства. Имеет большую цветовую гамму.

Изображение в этой цветовой модели состоит из трех каналов. При смешивании основных цветов, например:

  • синий ( B ) и красный ( R ) превращаются в пурпурный ( M , M agenta),
  • зеленый ( G ) и красный (). R ) превращается в желтый ( Y, желтый ),
  • зеленый ( G ) и синий ( B ) превращается в голубой ( C, голубой )

Когда все три основных цвета смешиваются, получается белый цвет ( Вт, Белый ).

YCbCr-model

Название этой цветовой модели расшифровывается как Y - яркость, U или Cb - Chrominance-blue, V или Cr - Chrominance-red, что переводится как «яркость - синий цвет - красный цвет» (формат представления данные цветного видеоизображения)

Сигналы YCbCr генерируются из соответствующего источника RGB (красный, зеленый и синий) с настройкой гаммы следующим образом (преобразование JPEG ):

Y = 0,299 × R + 0,587 × G + 0. 114 × B

C b = - 0,1687 × R - 0,3313 × G + 0,5 × B + 128

C r = 0,5 × R - 0,4187 × G - 0,0813 × B + 128

диапазон каждого входа (R, G, B) - это полный 8-битный диапазон [0… 255]

Формулы для обратного преобразования цветовой модели YCbCr в RGB:

R = Y + 1,402 × ( C r-128)

G = Y - 0.34414 × ( C b - 128) - 0,71414 × ( C r - 128)

B = Y + 1,772 × ( C b - 128)

Компонент Y показывает то же самое изображение, только в черном (низкая яркость) и белом (высокая яркость).
Обычно, согласно формуле для вычисления компонента Y, изображение преобразуется в оттенки серого, и изображение четкое, хотя и в серых тонах.
Изображения цветовых компонентов Cb и Cr несут синюю и красную компоненты изображения.

HSV - модель, которая в принципе является аналогом RGB, основана на его цветах, но отличается системой координат. HSV представляет цвета более интуитивно понятным и читаемым способом, чем обычный RGB. Модель часто используется в графических приложениях, в цветовых палитрах и для анализа изображений.

HSV означает оттенок (цвет / оттенок), насыщенность (насыщенность), значение / яркость (яркость / яркость / яркость, не путать с яркостью).

Оттенок устанавливает положение цвета на цветовом круге (от 0 до 360 футов).Насыщенность - это процент насыщенности (от 0% до 100%). Значение - это процент яркости (от 0% до 100%).

Следующие ниже техники разделяют тона кожи и не-кожи с помощью линейного разделения. Эти экспресс-техники групп кожи предлагают множество фиксированных ограничений кожи в заданном пространстве затенения. Некоторые цветовые пространства позволяют просматривать пиксели цвета кожи в двумерном хроматическом пространстве, уменьшая зависимость от разнообразия освещения, другие, например, пространство RGB, решают проблему освещения, представляя различные рекомендации, основанные на условиях освещения (равномерный дневной свет…).

Ковач и др. работают в цветовом пространстве RGB и управляют условиями яркости, при которых делается снимок. Таким образом, они классифицируют цвет кожи по эвристическим стандартам, которые учитывают два уникальных условия: равномерный свет и вспышку или боковое просветление. (',' означает операцию 'И')

  • Равномерное дневное освещение: (Правило 1)

R> 95, G> 40, B> 20,

(Max {R, G, B} - min { R, G, B})> 15,

| R - G | > 15, R> G, R> B

  • Боковое освещение фонариком или дневным светом: (Правило 2)

R> 220, G> 210, B> 170,

| R - G | ≤ 15, B

нам нужно логическое ИЛИ, чтобы объединить Правило1 и Правило2. Окончательное правило определяется следующим образом: ('U' означает 'OR')

RGB_Rule = (Rule_1) U (Rule_2)

В python вы можете реализовать эти уравнения с помощью библиотеки NumPy:

Uniform дневное освещение: (Правило1) Фонарик или боковое освещение дневным светом: (Правило2) и RGB_Rule

, как вы можете видеть, я использую метод reduce для вычисления логических операций (ИЛИ, И) нескольких матриц.

вывод этой маски (маска RGB) может выглядеть следующим образом:

RGB-Mask

Карта цветов кожи определяется и используется в сегментах цветности входного изображения, чтобы различать пиксели, которые, по общему мнению, кажутся кожей . В расчетах на этом этапе используется множество процедур регуляризации для усиления тех областей пикселей цвета кожи, которые обязательно должны иметь место с языковыми особенностями лица. Здесь мы используем только их шаг цветового разделения. Работая в пространстве YCbCr, создатели этого алгоритма обнаружили, что области действия Cb и Cr обычно делегируются для эталонной карты телесного цвета:

Cr ≤ 1.5862 × Cb + 20
Cr ≥ 0,3448 × Cb + 76,2069
Cr ≥ -4,5652 × Cb + 234,5652
Cr ≤ -1,15 × Cb + 301,75
Cr ≤ -2,2857 × Cb + 432,85

это может быть реализовано в python как следует:

, где line1–5 являются выходными данными этого метода:

мы можем визуализировать эти строки в пространстве Cb-Cr следующим образом:

Я заметил здесь, что наклон линии 3 (красная линия) не должен быть равным -4,5652, как предлагается в статье [1], оно должно быть примерно равно -1.( опечатка )

При применении этой маски к данному изображению будет получено следующее изображение:

В пространстве HSV значения оттенка выполняют наиболее важное разделение между кожей и областями, не связанными с кожей. на основе моих экспериментов мы можем оценить значение оттенка как:

H <50
H > 150

Вывод маски оттенка выглядит так:

Если мы объединим все предыдущие маски, алгоритм сгенерирует маску RGB-YCbCr-HSV, и если мы применим эту маску к данному изображению, он сгенерирует следующий результат:

извлечение кожи

В заключение я заметил, что для получения хорошего результата, вам нужно немного изменить коэффициенты предыдущих уравнений, чтобы лучше соответствовать вашим ожиданиям в ваших результатах.

для получения дополнительной информации, не стесняйтесь клонировать / форкнуть мое репо на GitHub.

, если вы хотите улучшить мой код, вы можете отправить мне запрос на перенос, содержащий ваши изменения.

Приятного чтения !!!

Ссылка

[1] Н. Рахман, К. Вей и Дж. Си, Модель цвета кожи RGB-H-CbCr для распознавания лица человека (2006), факультет информационных технологий, Мультимедийный университет.

Тона кожи Corel PhotoShop

Общий цвет кожи 170 104 80

Кожа кавказца

Кожа кавказца темно-розовая 155 99 88
Кожа кавказца, средне-розовая 190 117 102
Кожа кавказца, светло-розовый 224 171 160
Кожа кавказца нормального оттенка 175 109 82
Кожа кавказца, светлая нормальная 234 176 152
Кожа европеоида, среднего загара 177 98 53
Кожа кавказца, светлый загар 213 127 79
Кавказская кожа оливковая 162 112 85

Африканская кожа

Африканская кожа, темная 73 47 40
Африканская кожа, средняя 106 57 44
Африканская кожа, светлая 171 95 76

Азиатская кожа

Азиатская кожа, темная 141 82 57
Азиатская кожа, средняя 180 103 71 90 485
Азиатская кожа, светлая 229 155 125 90 485

Кожа индейца

Кожа индейца темная 121 66 52
Кожа индейца, светлая 193 127 110

Кожа коренных американцев

Кожа коренных американцев 147 94 63

Anime CGing Tutorial: Color Choice

1. Введение в Color Choice

Перед тем, как подробно рассказать о том, как установить базовые цвета, я хотел бы обсудить выбор цвета. У многих художников есть проблемы с выбором подходящих цветов - светлых, темных и основных цветов - особенно в случае телесных тонов! Этот раздел должен помочь с проблемами, связанными с выбором цвета. Подбор цвета может быть выполнен в самых разных искусствах программы, но для целей этого раздела я использовать Photoshop.

2. Инструменты выбора цвета

Меню выбора цвета

Чтобы выбрать цвет, дважды щелкните в поле "Цвет переднего плана / фона" на Палитра инструментов для вызова меню «Палитра цветов».Сдвиньте ползунок вверх и вниз по цветовой шкале, чтобы найти подходящее семейство цветов, а затем выберите темный или значение света этого цвета. В качестве альтернативы, если вы знаете шестнадцатеричный код, RGB или CMYK номер цвета, который вы хотите выбрать, вы можете подключите это к меню Color Picker, чтобы получить желаемый цвет.

Это мой рекомендуемый диапазон цветов на Палитра цветов меню для общих тонов кавказской кожи, которые используются в большинстве произведений искусства аниме.Я собрал лучшее области для выбора цвета, от более розовых тонов, к более коричневым тонам.

Инструмент для пипетки

Если вы делаете изображение персонажа, который уже был создан, просто откройте другое изображение персонажа и выделите цвета этого изображения.Таким образом, вы будете использовать те же цвета, которые использовались на другом рисунок.

Вы также можете попробовать использовать инструмент «Пипетка», чтобы позаимствовать цвета кожи из фотографий и других изображений, пока не научитесь выбирать свои собственные цвета с помощью Палитра цветов.

Ее волосы глаз упал с ранее созданного изображения.

Цвета идеально сочетаются с цветами оригинала изображение, любезно предоставлено нашим другом великолепным инструмент пипетка.

В зависимости от вашего версии Photoshop инструмент пипетка может быть размещенным в несколько ином положении.

3. Цвета кожи

Большая часть скина персонажа в стиле аниме соответствует параметрам. Я установил выше в палитре цветов, но в зависимости от расы, пола, этнической принадлежности, вида и т. д.) вашего персонажа, вы можете хотите попробовать поэкспериментировать за пределами этого диапазона.

Тон кожи на основе освещения

Имейте в виду, что освещение может сильно повлиять на цвета на вашем персонаже. Кожа и многое другое материалы обычно приобретают свойства свет попадает в него. Например, если персонаж находится под зеленым прожектором, цвет их кожи будет иметь зеленый оттенок.На картинке справа у девушки есть зеленый свет сияет на ней, поэтому тени и блики на ее коже и цветах волос имеют зеленый оттенок.

Цвет кожи в зависимости от расы, генов или этнической принадлежности.

Большая часть аниме-артов происходит из Японии, который является достаточно однородным страна. Это идет без говоря, что это необычно видеть кого-либо из Африканский, латиноамериканский, или даже кавказское происхождение, изображенное в аниме, потому что было бы необычно увидеть эти типы людей ходят по Японии.Из-за этого отсутствия воздействия разнообразие, и трудности, представленные в изображение этических персонажей; раса и этническая принадлежность обычно игнорируются в стилизованный мир аниме и манги, за редким исключением. В качестве исключения попадает аниме Cowboy Bebop . ум, где персонажи всех рас происхождение и этнические культуры постоянно показано на экране.

Примеры оттенков кожи

Попробуйте поэкспериментировать со своими персонажами и оттенки их кожи. Мы включили несколько примеров оттенков кожи, встречающихся в нескольких различных этнических группах. Очевидно, что цвета, показанные ниже, не будут работать для всех в любой ситуации. Что ты см. ниже это ни в коем случае не конец кожи цветовые палитры. Невозможно было бы включить ежеминутное изменение тона кожи на графике.Многие из этих тонов выпадали из поля зрения фотографии с использованием техник, описанных в приведенный выше раздел, посвященный инструменту "Пипетка". Попробуйте эти цвета или даже поэкспериментируйте с другими цветами на вашем символы. Чтобы использовать, просто сохраните и откройте один из следующие палитры кожи в художественной программе ваш выбор, и закапайте желаемый столбец база, тени и цвета подсветки.

Этническая Черты характера - один момент, о котором следует помнить персонажи - многие стили манги и аниме имеют тенденцию упростить символы до треугольного носа и большие выразительные глаза в округлом сердце сформированное лицо.Когда ты имеешь дело с аниме художественное произведение, вы работаете с очень стилизованная карикатура. Это преувеличено, и часто время не может предложить какой-либо этнической или расовое происхождение.

Цвет безусловно может служить индикатором расовой принадлежности, но также попробуйте добавить детали лица к рисунок с акцентом на этнические черты.Потому что резкие различия в цвете кожи вне предлагаемого диапазона тона кожи в первая часть настолько необычна в аниме, что в них часто эффект выделения персонажа в толпа. Это может быть плохо - ставить слишком много внимание на второстепенном персонаже или на хорошем, заставляя персонажа выделяться.

Откройте для себя свой художественный стиль внимание при использовании цветов для обозначения этническая принадлежность. Изменение цвета кожи в аниме кукла-херувимская округлая форма персонажа лицо, вероятно, выглядело бы более странным тогда убедительно.

Существа - В в случае произведений искусства, связанных с фэнтези или научной фантастикой, нормальный диапазон цветов может быть слишком ограниченным на ваш вкус.Ничто не мешает тебе от использования оранжевых или голубых тонов кожи ваших персонажей, если вы этого хотите.

Для этих и другие символы, не подпадающие под рекомендуемый цветовой диапазон упоминалось ранее в этом разделе, попробуйте развитие собственного персонажа или расы палитры. Начните с базового тона кожи, а затем выберите цвета подсветки и тени (см. ниже). Если вы в настоящее время не работает над изображением, но хочу сохраните эти цвета на потом, просто открыть документ в графической программе, промокнуть несколько цветов вниз, а затем сохраните цвета для позже использовать.Вы можете выбрать их на более поздних фотографиях с помощью пипетки.

Тон кожи в зависимости от характера

Разное оттенки кожи могут указывать на различную индивидуальность типы.С первого взгляда вы уже можете начать угадай
о личностях персонажа на основе тон их кожи. Конечно же, уход за лицом выражения тоже не повредят.

Цвет кожи будет варьироваться от персонажа к персонажу, но незначительно.В своих работах я стараюсь придать каждому из моих персонажей реалистичный, но заметно разный оттенок кожи. Я нашел эти варианты тона кожи делают картинку более красочной и интересной, особенно если есть много кожи, которую нужно выставить напоказ.

Иногда мне нравится отражать личности моих персонажей с помощью цвета их кожи. При выборе скина я склоняюсь к стереотипам. тона, основанные на личности (т. е.застенчивый = бледный кожа; спортивный = загар), но результаты всегда кажутся эффективными Что ж. Просто взглянув на цвет кожи, одежду, прическу и осанку персонажа, вы уже можете начать догадываться об их личности.

Следующее - это просто список примеров, и это ни в коем случае не единственная «формула», которой вы должны следовать при назначении цвета кожи вашему персонажу. У замкнутого персонажа такая же загорелая кожа, как и у уходящего персонажа.Используйте свое суждение и выберите цвет кожи, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших персонажей.

Средний телесный оттенок. Под средним я подразумеваю телесный оттенок, наиболее часто используемый для персонажей аниме. Это будет обычный персонаж, без каких-либо необычных причуд в его характере, без причин для слишком светлого или слишком темного оттенка кожи. Очень здоровая кожа.

Коричневый или темный телесный тон - Коричневая кожа кажется подходящей крутой персонаж, который много вовлекает боев.Точно так же спортивный персонаж может много играть занятия спортом на открытом воздухе и длительное пребывание на солнце приведет к загорелой коже. Как подсказывает загорелая кожа мужественность; мужские персонажи и девчонки-сорванцы или мужественные девушки и могли бы также выиграть от более темных тонов кожи.

Бледный телесный тон - застенчивый или замкнутый персонаж обычно остается дома. Недостаток солнечного света сделает их кожу бледной и нежной.Нежные, женственные персонажи часто имеют более мягкий оттенок кожи.

Розовый мясистый оттенок кожи - этот цвет хорошо подойдет для избалованных принцесс и принцев, здоровых персонажей, детей и жизнерадостных игривых персонажей.

Призрачно-белая кожа - Подходит для слабых и болезненных персонажей.

4.Тени и Основные

Это очень важно! Делать ваш тон теней значительно темнее основного тона кожи. Чтобы получить второй цвет, я использую Палитра цветов на выбор первый, и идите примерно на сантиметр вправо по диагонали от это начальная отправная точка.Сильный контраст между первым тоном и вторым тоном придает персонажу большую глубину. Очень небольшая разница между тонами может привести к незаметной тени, заставляя ваших персонажей выглядеть двумя габаритные и плоские, почти как если вы никогда не удосужились нанести тени на картинку.

Светлые участки должны быть значительно более светлого цвета чем базовый тон кожи.Эта подсветка должна быть либо яркой белый или более светлый вариант основного тона кожи. Может быть приобретенным таким же образом, как и цвет тени, но сантиметр в обратном направлении - по диагонали вверху слева.

Огни и темные тона для оттенков кожи

Для использования любого из предложенных цветов, представленных в в этом разделе, просто выберите их с помощью пипетки. и примените их к своим фотографиям.

Вот более подробный взгляд на 4 типы оттенков кожи. Обратите внимание, что цвет, который вы видите чаще всего, является основным цветом.

Более подробную информацию можно найдено на тенях и светах в учебнике раздел с соответствующим названием Shadows и основные моменты.

5. Оттенок и насыщенность

При выборе цвета для ваше изображение, не беспокойтесь о выборе цвета. Когда вы начать, так что вы можете сэкономить время и проблема, но если позже вы обнаружите, что вам не нравится один из выбранных вами цветов, это действительно легко изменить, даже после затенения и высветления были размещены.

Например, я не люблю Вивиан синий цвет волос на изображении справа. К меняя цвет, я сначала осторожно использую инструмент выделения, чтобы случайно не измените цвета любых других объектов, которые также могут быть на слое с волосами. Затем я выбираю Отрегулируйте в меню Изображение и Оттенок / Насыщенность в подменю. Это вызовет.

Регулировка ползунок на трех наборах полосок изменит цвет его волос. Оттенок изменится цвет его волос, от зеленого до синего до красный и все, что между ними. Насыщенность будет изменить уровень насыщенности с ярких, насыщенных цветов на тусклые, серые цвета.Наконец, легкость будет отрегулируйте темноту или яркость цвета. Меню оттенка / насыщенности - отличный способ экспериментируйте с разными цветами, особенно если вы не уверены, какой цвет вы хотите использовать для конкретная область вашего персонажа. Цвета меняются в реальном времени, так что вы сможете просмотрите изменения цвета вашего персонажа как они сделаны.Как только у вас появится новый цвет что вам нравится, просто нажмите ОК, и все готово!

Решено: каковы диапазоны правильных тонов кожи с использованием R.

.. - Сообщество поддержки Adobe

Хотя я искренне согласен с тем, что мы не должны ограничиваться точными и быстрыми числами для точных тонов кожи ... LR действительно предлагает считывание цвета RGB ... Я предполагаю, что они сделали эти проценты доступными для пользователя, чтобы отслеживать разбивку определенные значения цвета по какой-то причине ... чтобы мы могли иметь представление о том, как будет воспроизводиться определенный цвет в изображении ...

Я сравниваю это с использованием спидометра.... в то время как многие опытные водители на хорошо настроенных транспортных средствах могут ездить по шоссе с предписанным законом ограничением скорости, не отслеживая показания на приборной панели ... однако бывают случаи, когда они хотели бы проверить скорость , с которой они путешествуете ... показание процента цвета RGB в LR ничем не отличается ... просто источник информации, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите ...

Опять же, используя конкретные числа в этом случае, я считаю, может привести к проблемам.... могут быть моменты, когда вам может потребоваться или действительно нужно отрегулировать оттенки кожи ... даже если был достигнут приятный баланс белого ... соотношение R, G и B может быть использовано для достижения этого.

Из того, что я исследовал и применил на практике с LR, следующее кажется хорошей отправной точкой, и данные были заимствованы из блога "пикселизация":

R: самый высокий%
G: средний%
B: самый низкий%

Чтобы уточнить детали. Как правило,
R: Y + (15-20)
G: среднее значение R и B
B: R - (15-20)

Например, следующие значения представляют общие тона кожи европеоидов с использованием приведенных выше правил:
* R: 80%; G: 70%; В: 60%.R на 20 пунктов выше, чем B, а G находится посередине между R и B. Это идеально.

* R: 86%, G: 78%; B: 70% также отражает хорошо сбалансированный оттенок кожи. Опять же, G находится посередине между R и B, а R на 16 пунктов выше, чем B. Это тоже иллюстрирует отличную взаимосвязь между цветами.

Соотношение

CMY к таблице RGB для оттенков кожи в темной таблице для дальтоников - darktable

Мне очень неприятно, что соотношения CMYK и RGB являются «решениями» для телесных тонов.Не только в смысле «я дальтоник и нуждаюсь в помощи в выборе правильных цветов», но и в общем смысле, что это вообще не решение.

Во-первых - CMYK и RGB - https://en.wikipedia.org/wiki/CMYK_color_model - посмотрите раздел «Преобразование», и первое, что появится, это «CMYK и RGB зависят от устройства и между ними нет общей формулы преобразования». Еще хуже попытка адаптировать общую формулу, которая «вроде как работает», на основе какого-то видео без соответствующего доказательства того, как она должна «работать» (например, научная статья или даже что-то другое, кроме интуитивного ощущения того, как выглядит кожа)

Вторая - не существует одного «тона кожи», ни даже «более светлых» тонов кожи.если бы вы применили это даже как отправную точку для портрета меня и моего брата, мы бы выглядели «не так» (то ли то, то другое), поскольку мы действительно различаемся. Если бы вы снимали мужчину и женщину одного происхождения и возраста (скажем, близнецов), вы бы получили похожие вещи. Если бы один человек был ближе к источнику света, чем другой - то же самое. О… Источник света!

3-й - источник света, отражения, баланс… свет все портит, точнее - светоцентрический подход здесь был бы немного ближе к реальности, но тогда

то есть проблема получения «стиля» - теперь вы «цветокоррекция»? Как и в некоторых фильмах, некоторые сцены имеют зеленоватый оттенок, некоторые голубоватые, некоторые теплые, некоторые холодные ... Все зависит от настроения (или цветовой адаптации), и это развалится во всех подобных ситуациях.

Итак, с целью получения «правильных телесных тонов» (не говоря уже о проблеме дальтонизма), шаги должны быть такими же, как и для любой цветокоррекции: воспроизвести условия съемки и компенсировать вариации (подумать о балансе белого и т.

Цвет кожи в rgb: Pantone / PMS Skin Tone 1 / #ffdfc4 Схемы Шестнадцатеричных Кодов Цветов, Графики, Палитры и Краски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх