Цветовой оттенок: Цветовой тон

Содержание

Цвет, оттенок цвета, цветовой тон и их применение — Наука и метод

Страница 1 из 2. Список глав

Для выбора (подбора) цвета изначально существует цветовая модель HSV (или, как еще ее называют, HSB). Это абревиатура, которая расшивровывается так: цветовой тон или оттенок (Hue), насыщенность (Saturation), интенсивность (Value) — три основных свойства цвета, согласно научному представлению. Эта модель (HSB) наиболее близка к физическому восприятию цвета глазом человека и на ее основе был создан всем известный цветовой круг. Как правило, на цветовом круге сначала выбирают цветовой тон, затем корректируют его, меняя насыщенность или интенсивность. О применении на практике цветовой модели HSV речь пойдет в следкющей главе.
 

Оттенок цвета или цветовой тон.

Термин «оттенок цвета» относится к преобладающему спектральному цвету типа красного или синего. Оттенок цвета указывает позицию этого цвета на цветовом круге или спектре, а также несет информацию о температуре цвета. Красный оттенок считается самым теплым цветом (цвет раскаленного метала или вулканической лавы), а синий — самым холодным (цвет воды, льда). Тем не менее имейте в виду, что температура цвета всегда относительна: сине-фиолетовый, к примеру — это холодный цвет, но он выглядит более теплым, если стоит рядом с сине-зеленым.

В традиционной системе цвета, которую используют художники и которая основана на пигменте (красках, или модель CMY), первичными цветами оттенков являются красный (или magenta), желтый (yellow) и синий (cyan), которые единственные из всех красок не могут быть получены путем смешивания. Вторичные оттенки получаются путем смешивания первичных — это зеленый, оранжевый и фиолетовый, которые являются цветами, которые располагающимися между основными цветами на цветовом круге. Желто-зеленый, сине-фиолетовый и красно-оранжевый — это примеры третичных оттенков, каждый из которых находится между первичным и вторичным цветом.

Аналоговые оттенки соседствуют друг с другом на цветовом круге и имеют, как правило, общий компонент, например сине-зеленый, синий и сине-фиолетовый. Дополнительные оттенки на цветовом круге находятся напротив друг друга. Красный и зеленый дополняют друг друга также, как синий и оранжевый. На мониторе компьютера, поскольку цвета палитры и сам цветовой круг отображаются на экране, они преобразуются в RGB-модель. К сожалению RGB-модель почти совсем не соответствует традиционному цветовому кругу на основе пигмента.
 

Интенсивность.

Светлый или темный оттенок цвета — это его интенсивность или, если выразиться проще, его яркость. Для создания светлого тона цвета пигмент обычно осветляют, а для темного затемняют.
 

  • Глава 2: «Использование HSV-модели»

Тэг: Цветоделение

Тон (цветовой) — это… Что такое Тон (цветовой)?

Тон (цветовой)
Тон цветовой, одна из основных характеристик цвета (наряду с его светлотой и насыщенностью), определяющая его оттенок и выражающаяся словами «красный, синий, сиреневый» и т.
д.; различия в названиях красок указывают в первую очередь на цветовой Т. (например, «изумрудная зелень», «лимонная», «жёлтая» и т.д.). В живописи Т. называют также основной оттенок, обобщающий и подчиняющий себе все цвета произведения и сообщающий колориту цельность. Краски в тональной живописи подбираются с расчётом на объединение цветов общим Т. В зависимости от преобладания тех или иных цветов и различия в их сочетаниях Т. в картине может быть серебристым, золотистым, тёплым или холодным и т.д. Термином «Т.» в живописи определяют также светлоту цвета.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Тон (в языке)
  • Тон Дык Тханг

Смотреть что такое «Тон (цветовой)» в других словарях:

  • ТОН (цветовой) — ТОН цветовой, 1) качество цвета, благодаря которому данный цвет отличается от других цветов (напр.

    , красный от синего). 2) Общий тон, светотеневой или цветовой строй произведения …   Энциклопедический словарь

  • Тон (цветовой) — ТОН цветовой, 1) качество цвета, благодаря которому данный цвет отличается от других цветов (например, красный от синего). 2) Общий тон, светотеневой или цветовой строй произведения.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Тон —         цветовой, одна из основных характеристик цвета (наряду с его светонасыщенностью), определяющая его оттенок по отношению к основному цвету спектра и выражающаяся словами голубой, лиловый, коричневый и т. д.; различия в названиях красок… …   Художественная энциклопедия

  • ТОН — цветовой, 1) качество цвета, благодаря которому данный цвет отличается от других цветов (например, красный от синего). 2) Общий тон, светотеневой или цветовой строй произведения …   Современная энциклопедия

  • ТОН — цветовой . .1) качество цвета, благодаря которому данный цвет отличается от других цветов (напр., красный от синего)2)] Общий тон, светотеневой или цветовой строй произведения …   Большой Энциклопедический словарь

  • цветовой тон — Свойство зрительного ощущения человека, определяемое словами: «синий», «зеленый», «желтый» и т.п.; психофизиологически это свойство близко колориметрической величине доминирующей длине волны. [ГОСТ Р 50574… …   Справочник технического переводчика

  • цветовой тон (в телевидении) — цветовой тон оттенок фаза фаза сигнала цветности Одна из характеристик различения цветов. Цветовой тон определяет цвет на основе его положения в спектре, т.е. красный, синий, зеленый или желтый и пр. Цветовой тон — это одна из трех… …   Справочник технического переводчика

  • ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ — величина, характеризующая разницу между двумя цветностями. Понятие «Ц. к.» используется в цветовых измерениях. Подробнее (см. КОЛОРИМЕТРИЯ). Физический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А. М. Прохоров. 1983 …   Физическая энциклопедия

  • тон — а; мн. тона и тоны; м. [от греч. tonos поднятие, возвышение, повышение голоса] 1. Музыкальный звук определённой высоты в отличие от шума. Низкий, высокий т. Колокола разных тонов. Переливчатый т. скрипки. Аккорд из четырёх тонов. Петь, играть не… …   Энциклопедический словарь

  • Цветовой тон — основная цветовая характеристика печатной краски, субъективный признак цвета, который познается через ощущения и определяется словами синий , зеленый , красный , желтый и т. д. Обозначается усредненной длиной волны, которая соответствует… …   Реклама и полиграфия


Оттенки красного. Таблица цветов | LOOKCOLOR

Оттенки красного – это 100 тонов (в палитре Пантон), ярких и средних, средних и темных с розовыми, рыжими, коричневыми и фиолетовыми подтонами. Подборка тонов расширяет видение красного цвета, раскрывая всю широкую гамму полутонов. Вы сможете подобрать для себя интересный и необычный оттенок, который используется модельерами для создания модных коллекций, а так же в продвижении цветовых тенденций в интерьере.
Набор красных тонов оформлен в виде таблицы цветов: цветовая плашка, номер в системе, название цвета.
На сайте так же есть рубрика посвященная оттенкам красного, где каждый оттенок описан и к нему подобраны сочетания.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

терракотовый цвет
16-1526 TCX

имбирный цвет
17-1444 TCX

цвет красного минерала
17-1537 TCX

цвет жженой сиены
17-1544 TCX

клюквенный цвет
17-1545 TCX

цвет тлеющих углей
17-1547 TCX

цвет паприки
17-1553 TCX

цвет гренадина
17-1558 TCX

мандариновый цвет
17-1562 TCX

цвет томата черри
17-1563 TCX

цвет фиесты
17-1564 TCX

цвет красной хризантемы
17-1641 TCX

цвет фарфоровой розы
17-1643 TCX

пряный цвет коралла
17-1644 TCX

цвет дюббари
17-1647 TCX

цвет пуансетии
17-1654 TCX

теплый коралловый оттенок
17-1656 TCX

цвет биттерсвита
17-1663 TCX

маково-красный цвет
17-1664 TCX

красно-бордовый цвет
17-1740 TCX

цвет красной герани
17-1753 TCX

райски красный цвет
17-1755 TCX

азалиевый цвет
17-1842 TCX

цвет жженой охры
18-1354 TCX

цвет давленных ягод
18-1418 TCX

цвет дикого имбиря
18-1420 TCX

цвет тандорианской специи
18-1444 TCX

чилийский оранжевый цвет
18-1448 TCX

цвет натурального кетчупа
18-1449 TCX

цвет красной глины
18-1454 TCX

цвет острого соуса
18-1536 TCX

цвет старой киновари
18-1540 TCX

цвет боса нова
18-1547 TCX

цвет красная аврора
18-1550 TCX

цвет раскаленной лавы
18-1555 TCX

красный цвет с оранжевым оттенком
18-1561 TCX

цвет розы Ренессанса
18-1613 TCX

темно-бордовый цвет
18-1619 TCX

цвет отцветшей розы
18-1629 TCX

цвет пыльный кедр
18-1630 TCX

цвет красной земли
18-1631 TCX

цвет гранатовой розы
18-1633 TCX

цвет розы Барокко
18-1634 TCX

цвет шиферной розы
18-1635 TCX

цвет кардинал
18-1643 TCX

цвет печеного яблока
18-1648 TCX

цвет глубоководного коралла
18-1649 TCX

цвет китайского перча
18-1651 TCX

красный цвет Рококо
18-1652 TCX

красный цвет марса
18-1655 TCX

помпейский красный цвет
18-1658 TCX

помидорный цвет
18-1660 TCX

цвет томатного пюре
18-1661 TCX

цвет алого пламени
18-1662 TCX

китайский красный цвет
18-1663 TCX

огненно-красный цвет
18-1664 TCX

цвет сухой розы
18-1725 TCX

цвет малинового вина
18-1741 TCX

малиновый цвет
18-1754 TCX

светло-красный цвет
18-1755 TCX

брусничный цвет
18-1756 TCX

барбарисовый цвет
18-1760 TCX

цвет лыжного патруля
18-1761 TCX

цвет гибискуса
18-1762 TCX

красный цвет высокого риска
18-1763 TCX

леденцово-красный цвет
18-1764 TCX

красно-розовый цвет
18-1852 TCX

розовый цвет виртуальности
18-1856 TCX

ярко-розовый цвет
18-1945 TCX

цвет божоле
18-2027 TCX

коричневый цвет Зинфандела
19-1522 TCX

винно-бордовый цвет
19-1530 TCX

кирпичный красный цвет
19-1543 TCX

цвет перца чили
19-1557 TCX

цвет Бургундия
19-1617 TCX

цвет портвейна роял
19-1627 TCX

цвет рубинового вина
19-1629 TCX

красный цвет вело туристов
19-1650 TCX

гранатовый цвет
19-1655 TCX

красный цвет Рио
19-1656 TCX

цвет красной ленточки
19-1663 TCX

истинно красный цвет
19-1664 TCX

рыжеватый оттенок портвейна
19-1725 TCX

цвет дубленой кожи
19-1726 TCX

цвет американской красоты
19-1759 TCX

алый цвет
19-1760 TCX

цвет красного танго
19-1761 TCX

малиновый оттенок
19-1762 TCX

гоночно-красный цвет
19-1763 TCX

цвет красной помады
19-1764 TCX

глубокий бордовый оттенок
19-1840 TCX

цвет красного бутона
19-1850 TCX

персидский красный цвет
19-1860 TCX

красный цвет шута
19-1862 TCX

тибеткой красный цвет
19-1934 TCX

красный цвет румбы
19-1940 TCX

светло-вишневый цвет
19-1955 TCX

цвет рододендрона
19-2024 TCX

цвет красной сливы
19-2025 TCX

свекольный цвет
19-2030 TCX

анемоновый цвет
19-2033 TCX

цвет сангрии
19-2047 TCX

Базовые понятия в колористике.

Театр начинается с вешалки, а изучение… | by Mary Sabell | DesignSpot

Что же такое колористика и кому она будет полезна? Колористика — это наука о цвете, которая включает в себя изучение его природы, характеристик, значения, а также культурных особенностей и практического применения. Трудно переоценить важность колористики в работе любого профессионала, так или иначе связанного с цветом. Безусловно, колористика — необходимый инструмент художников. Не менее важна она и для визажистов и парикмахеров. В арсенале дизайнера цвет и знания о нем могут стать мощнейшим инструментом для создания гармоничных, визуально приятных дизайнов. Цветом дизайнер может создать общее настроение продукта, сообщить пользователям об угрозе или возможной ошибке, направить внимание и выстроить иерархию элементов на странице. Изучение возможностей цвета — необходимое условие профессионального роста дизайнера.

Начнем изучение базовой терминологии с понятия «Цветовой тон». Цветовой тон — это характеристика цвета, отвечающая за его положение в видимом спектре. Как вы, наверняка, знаете, люди видят цвета в диапазоне от красного до фиолетового, это и есть видимый спектр. Так вот цветовой тон говорит нам, к какой части спектра относится цвет: синий он или красный или, может быть, зеленый. Просто называя цвет мы, по сути, указываем его цветовой тон. Различные тона создаются светом с разной длиной волны, а сама эта характеристика цвета обычно довольно легко распознается.

Разные цветовые тонаОдин цветовой тон

Следующим рассмотрим понятие хроматичности/ахроматичности цвета. Хроматичность — это свойство цвета, которое говорит о его чистоте и отсутствии в цвете примесей белого, серого или черного. По сути, все цвета являются хроматическими, так как в той или иной степени в них присутствует определенный оттенок. Ахроматические цвета не имеют никакого оттенка и не принадлежат ни к одной из частей спектра. Белый, черный и вся серая шкала являются ахроматическими цветами.

Хроматические цветаАхроматические цвета

Еще одним важным понятием в колористике является «Насыщенность». Насыщенность — это интенсивность цвета, его отличие от равного по светлоте серого. Чем дальше цвет находится от шкалы серого, тем он насыщеннее; чем более цвет похож на оттенок серого, тем он менее насыщен.

Разная насыщенность одного цвета

Яркость — это понятие, которое в повседневной жизни часто путают с насыщенностью. На самом деле, яркость — это количество белого света, излучаемого цветом. Чем ближе цвет к белому, тем он, соответственно, ярче. Ну и самым ярким является белый цвет. Поэтому неправильно говорить о красном платье, которое ярче розового: все как раз наоборот.

Яркость цвета от более низкой к более высокой

В завершение рассмотрим три очень похожих термина, которые так легко перепутать: оттенок, тень и тональность. Оттенок — это цвет с добавлением белого, то есть более светлая версия цвета. Тень — это цвет с добавлением черного, его более темный вариант. А тональность — это цвет, в который добавлен серый.

ОттенкиТениТональности

цветовые сочетания, особенности, 30+ реальных фото

Чтобы работа была продуктивной и эффективной, а сотрудники на рабочем месте чувствовали себя комфортно, важно правильно подобрать цвет стен офиса. В этой статье мы рассмотрим как с помощью цветовых сочетаний настроить работу офиса.

Воздействие на человека

Цветовая палитра имеет важное значение для человека, его психологического и физического состояния. Цвета могут вдохновлять, будоражить, исцелять, а могут и наоборот, угнетать, давить и вызывать уныние. Они могут повлиять на чувства, характерные черты, на обстановку в доме.

Все оттенки имеют свое значение, от них может зависеть настрой, восприятие мира и способность к работе. При грамотном проектировании интерьера рабочих мест обязательно нужно учитывать характерные черты оттенков, их влияние на человека и его работоспособность.

Белоснежная рабочая зона

Тона белого спектра гармоничны в маленьких помещениях с недостатком естественного освещения. Они способствуют повышению работоспособности, увеличивают скорость работы, тонизируют и настраивают на оптимизм.

При достаточном естественном освещении визуально увеличивает пространство. Его можно использовать в качестве основного тона, а можно и сделать акцент мебельной группой на фоне других цветов. Микс белого с коричневым, зеленым или серым смотрится особенно гармонично.

Нюдовая палитра

Пастельные тона бежевой гаммы универсальны. Они успокаивают, дают стабильность и безопасность, являются идеальным основным фоном для точечного декора ярких тонов, что делает дизайн законченным, не перегружая его.

Мебельное оснащение нюдовых тонов в обрамлении белоснежных стеновых панелей придает помещению домашнего уюта и комфорта. Микс нюда и графита с нотками бирюзы придаст помещению стиля и особого шика.

Зеленая палитра

В качестве основного тона отделки рабочего кабинета, зелёные оттенки отличаются повышением работоспособности, нейтрализацией зрительного напряжения, повышением креативности, усилением творческих способностей и снижением беспокойства.

Он даёт вдохновение и помогает в соблюдении баланса и гармонии. Гармонично разбавить их можно с помощью точечного декора белых, древесных и графитовых тонов. Гармоничные, сбалансированные, повышающие работоспособность, зелёные тона незаменимы в оформлении рабочих зон креативных коллективов, хотя бы в качестве отдельных деталей.

Лимонные оттенки в отделке рабочих пространств

Лимонные тона дают дополнительный заряд бодрости и энергии, ускоряют работу мозга, настраивают на позитивный лад. Использовать их нужно аккуратно, ведь постоянная стимуляция нервной системы приводит к переутомлению, и такой интерьер начинает угнетать. При выборе оттенка стоит обратить свое внимание на мягкие, светлые тона, разбавив их пастелью.

Такие тона станут идеальным акцентом там, где нужно постоянно держать себя в тонусе, где важны высокие фокус и концентрация внимания. Дополнить их можно зеленью, графитом и деревом. Это разбавит напряженную атмосферу и позволит на минутку отвлечься и перевести дух. Именно поэтому большинство ресторанов быстрого питания оформлены в таких тонах.

Оранжевая палитра

С психологической точки зрения, апельсиновый тон является жизнерадостным, он отличается повышением общего тонуса, стимуляцией воображения, активизацией творческих способностей и внушением энтузиазма. Его используют творческие личности для генерации новых креативных идей. Микс оранжевого и древесного, с декором белоснежных и графитовых тонов придаст рабочему месту нотки представительности и фешенебельности, покажет что у фирмы все в порядке.

Такие тона наиболее применимы к северным и холодным комнатам, ведь избыток солнца делает такое пространство невыносимо душным и жарким.

Синяя и голубая палитра

Пространство, оформленное в голубых и синих тонах поможет повысить выработку, улучшить работу мозга, создать доверительную атмосферу, настроить на успешные переговоры, в стрессовых ситуациях поможет успокоиться и расслабиться. Синий тон способен наладить работу организма после стресса, выравнивает пульс, снижает давление и помогает справиться с паническими атаками.

Тона голубого спектра помогут повысить концентрацию, внимание и точность. Они способны создать доверительную обстановку и легкость общения в коллективе, а также помочь снизить напряжение при возникновении разногласий. Комната для отдыха, оформленная в данных тонах будет идеальным решением.

Графитовые оттенки

Тона серого спектра символизируют аккуратность и минимализм. Они подходят как для основного фона, мебели, так и для точечного декора. Аристократичная сдержанность и величественное спокойствие цвета несут в себе настрой на решение поставленных задач и сосредоточенность на выполнении работ. Они гармоничны в комбинациях с тонами оранжевого, белого, зеленого спектров.

Коричневая рабочая зона

Такая палитра говорит о стабильности и достатке хозяина. Для оформления рабочих пространств отделка в коричневых и древесных тонах — неустаревающая классика. Они способствуют успокоению и сосредоточению на важных задачах. Современные интерьеры совмещают в себе светлые основные тона и дорогую мебель темного дерева.

Фиолетовая палитра

Фиолетовая цветовая палитра оказывает стимулирующее воздействие на умственную работу и даёт волю фантазии. Уместна в качестве акцента на рабочих местах творческих людей. Наилучшим решением будет оформление офиса фиолетового и бледно-лилового оттенков в обрамлении белоснежного и серо-пепельного цветов.

Красная палитра

Отделка домашнего офисного места в таких тонах будет не лучшим решением. Алые тона чересчур активны и при длительном нахождении в такой обстановке могут вызвать агрессию, раздражение и апатию.

Розовые же тона символизируют романтичность, мечтательность и способствуют расслабленности и неспешности, что не очень хорошо для процесса работы. Но если вам они по нраву, можно использовать из в качестве точечного декора.

Создавая гармоничный дизайн для рабочего места, помните о том, что для маленьких помещений подходят светлые тона, а для больших можно использовать яркие и темные. Для солнечных сторон нужно выбирать холодные тона для избежания перегрева рабочего места. Прохладные и слабо освещенные помещения требуют теплой цветовой палитры. Соблюдение этих простых правил поможет создать отличные рабочие условия, которые будут повышать эффективность работы и положительно воздействовать на рабочий коллектив.

Блог

2471 Просмотр ,

Благодаря разнообразной цветовой палитре фиолетовый цвет в интерьере способен преобразить даже самое невзрачное и неинтересное жилище. Долгое время «королевскому» оттенку не уделяли должного внимания. Но сегодня оформление интерьера в загадочных фиолетовых тонах достигло пика своей популярности. Гармоничное сочетание цветов и правильно расставленные акценты окажут умиротворяющее действие и настроят обладателя на творческий лад.

С какими цветами фиолетовый сочетается лучше всего

Оттенки, которые не подходят друг другу, могут испортить любой интерьер. К фиолетовому цвету нужно отнестись с особенным вниманием. Переусердствовать довольно легко. И в результате можно получить темное, давящее или, напротив, вульгарное оформление комнаты.

Белый цвет

Фиолетовый — яркий цвет. Именно поэтому его сочетание с белым считается самым лучшим решением. Помимо элегантности, данное сочетание станет универсальным вариантом для оформления любой комнаты. Особое значение будут иметь оттенки фиолетового. Светлые тона придадут интерьеру легкость и налет французского шарма. Яркие и более темные цвета, напротив, создадут мистическую и загадочную атмосферу.

Серые тона

Сочетание фиолетового и нейтрального оттенков считается самым выигрышным. Обстановка, оформленная в этих цветах, приобретет благородный и утонченный вид. Именно поэтому чаще всего фиолетовый и серый используют для создания особой атмосферы в гостиной комнате, а также в кабинете.

Коричневый

Сочетание этого цвета с фиолетовым считается самым стильным и выигрышным. Насыщенный шоколадный тон подчеркнет яркий оттенок, но перетянет внимание на себя. Чаще всего такое сочетание используется при оформлении гостиных комнат и спален.

Желтый и зеленый

Несмотря на то что фиолетовый считается мрачным цветом, в отличие от желтого, их сочетание признается одним из самых выигрышных. Контраст станет не просто вызовом, а стильным и ярким сочетанием. В данном случае главное — не переборщить. То же самое относится и к зеленым цветам. Кислотный оттенок — неподходящий вариант. Владельцу квартиры лучше отдать предпочтение темным или оливковым (болотным) оттенкам. Сочетание этих цветов с фиолетовым станет самым удачным решением при оформлении интерьера в стиле лофт.

Монохром

Фиолетовая палитра очень богата. Благодаря этому можно создать неповторимый интерьер, ориентируясь только на эти цвета. Сочетания разных оттенков, от лавандового до темно-фиолетового, могут создать волшебную, ни на что не похожую комнату, которую не захочется покидать.

Фиолетовый цвет в интерьере разных комнат

В данном случае чувство меры важно, как никогда. Фиолетовый — коварный цвет, он может как расширить пространство, так и, наоборот, сделать его мрачным и унылым. Для достижения удачного результата достаточно правильно расставить акценты и учитывать общий стиль жилища.

Гостиная

Фиолетовый цвет в интерьере этой комнаты не стоит использовать как основной. Как вариант можно использовать монохромные сочетания со светло-сиреневым, лавандовым или розовым оттенками. Если же вся комната оформлена в пастельных серых или бежевых цветах, фиолетовый декор сможет разбавить скучную, невыразительную палитру. Это могут быть диванные подушки или плед, рамки для фотографий, ваза и др.

Спальня

Эту комнату можно оформить в фиолетовом цвете, но при условии использования разных тонов. Белоснежное белье на фоне лавандовых стен создаст атмосферу интимности. Если же владельцу дома хочется оформить спальню в более теплых тонах, на помощь придет выгодное сочетание фиолетового и коричневого. В качестве дополнительного акцента можно использовать нежно-салатовый декор: кисти на шторах, вазы и т. д.

Кухня

Самым удачным цветовым решением станет комбинация фиолетового и белого/серого/стального оттенков. Кухня, оформленная в таком стиле, подарит необходимый заряд бодрости своему обладателю. Для любителей современных стилей лофт и пин-ап подойдет комбинация фиолетового и желтого цветов. Для оформления обеденной зоны можно использовать оттенок баклажан. Согласно исследованиям психологов, этот цвет стимулирует аппетит.

Детская комната

Для спальни девочки можно использовать всю фиолетовую палитру. От нежно-розового до насыщенного сливового. Если же обладателем комнаты является мальчик, интерьер стоит оформить в серебристых или стальных тонах с фиолетовыми вкраплениями. Такое сочетание подойдет любителям космоса и высоких технологий.

Ванная

С помощью фиолетового цвета можно создать атмосферу спа даже в самой обычной комнате. Белоснежная сантехника прекрасно сочетается с плиткой цвета баклажан. Для создания более легкого, неконтрастного интерьера можно использовать оттенки лаванды, сирени и т. д. Если же в оформлении ванной использованы классические белые или бежевые цвета, ярким акцентом станет полотенце, рама зеркала и другие предметы фиолетового цвета.

Кабинет

Не стоит использовать фиолетовый цвет для покрытия стен этой комнаты. Это может негативно повлиять на мышление. Более выгодным сочетанием станет тандем фиолетового и серого цветов. Мебель цвета баклажан или более темного оттенка на стальном фоне стен настроит обладателя кабинета на необходимый рабочий лад.

Общие рекомендации

Оформляя интерьер в фиолетовом цвете, особое внимание стоит уделить оттенкам. Яркий контраст в данном случае не будет выглядеть выгодно. При этом не стоит забывать и об общем стиле помещения. Выбирать мебель фиолетового цвета стоит по следующему принципу:

  • Модерн. В данном случае лучше отдать предпочтение асимметричным и обтекаемым формам.

  • Стиль лофт. Обладатель такого интерьера может позволить себе эксперименты с яркими принтами и формами мебели.

  • Минимализм. Мебель должна быть простой и однотонной.

Фиолетовый цвет может быть выбран и как основной. Но в данном случае стоит использовать разные оттенки, от светлого лавандового до темного черничного. Если же в оформлении комнаты преобладают пастельные цвета, стоит использовать яркий, необычный декор. Фиолетовый придет на помощь и придаст нотку мистики и загадочности даже самому обычному, классическому интерьеру.


Цвет—ArcGIS Pro | Документация

Цвет-это фундаментальный аспект символов, используемых для рисования объектов, текста и графики на картах, сценах и макетах.

Палитра цветов

Цветовая палитра появляется каждый раз, когда вы выбираете цвет для чего-то, чаще всего символа или части символа. Это может быть также цвет текста, фона карты и элемента компоновки. Независимо от этого, цветовая палитра работает одинаково: щелкните цвет, он будет применен немедленно, и палитра закроется.

В цветовой палитре отображаются все доступные цвета из всех текущих стилей проекта, сгруппированные по их стилю. Обычно она содержит стандартный набор цветов RGB, который хранится в системном стиле ArcGIS Colors, являющемся по умолчанию частью любого проекта. Добавление дополнительных стилей (содержащих цвета) в проект – или добавление цветов в избранный стиль – добавляет цвета в палитру.

Чтобы удалить цвета по умолчанию из цветовой палитры (для работы с ограниченным набором), удалите стиль ArcGIS Colors из вашего проекта. Это не приведет к удалению цветов, а вы сможете добавить стиль обратно в проект в любой момент. ArcGIS Colors содержит только цвета и цветовые схемы; он не содержит никаких других элементов стиля.

Изменение цветов

Вы не ограничены цветами, которые видите в палитре. Они используются только для быстрого выбора, но вы можете задать любой нужный вам цвет. Выберите один из приведенных ниже методов для изменения и настройки параметров цвета символов.

Пипетка

Инструмент Пипетка доступен везде, где присутствует цветовая палитра, за исключением окна Редактора цветовых схем. Этот инструмент можно использовать для выбора цвета из слоя в активном виде и применения его к текущему символу. В нижней части цветовой палитры нажмите кнопку Пипетка , чтобы активировать инструмент.

Когда инструмент Пипетка активен, появляется квадратная лупа с указателем, чтобы показать текущий выбираемый цвет. Чтобы применить цвет к символу, щелкните левой кнопкой мыши карту, сцену или компоновку. После щелчка по цвету цвет символа устанавливается на новый цвет, и инструмент деактивируется.

Вы можете использовать инструмент Пипетка, чтобы выбрать цвет только из активного вида. Вы не можете щелкнуть цвета на лентах приложения, панелях, окнах или где-либо за пределами приложения ArcGIS Pro.

Редактор цвета

В нижней части цветовой палитры нажмите кнопку Свойства цвета, чтобы открыть диалоговое окно Редактор цветов. Выберите модель цветов и задайте значения в цветовых каналах. Нажмите OK для применения цвета.

Цветовые модели

Цвета определяются одной из семи цветовых моделей:

  • RGB – аддитивная цветовая модель, состоящая из красного, зеленого и синего цветов. Это значение по умолчанию.
  • HSV – аддитивная цветовая модель, состоящая из оттенка, насыщенности и значения (яркости).
  • HSL – аддитивная цветовая модель, состоящая из оттенка, насыщенности и яркости (освещенности).
  • Lab – это аппаратно-независимая цветовая модель, выполненная из абсолютных значений цвета.
  • Оттенки серого – монохромная цветовая модель, состоящая только из одного канала, изменяющегося от черного до белого.
  • CMYK – субтрактивная цветовая модель, состоящая из голубого, пурпурного, желтого и черного каналов.
  • Spot – цвет, который предназначен для печати в виде одной краски на одной печатной форме на печатном станке. Специальные цвета задаются и управляются по-другому, по сравнению с другими цветовыми моделями в ArcGIS Pro.

При работе с цветовыми моделями RGB, HSV или HSL вы можете также ввести шестнадцатеричное значение в окно HEX # для задания цвета. Шестнадцатеричные коды обычно состоят из шести цифр, причем каждая пара цифр соответствует значению в одном из трех каналов. Вы можете задавать шестнадцатеричное значение с символом-префиксом # или без него. Можно также ввести короткое шестнадцатеричное обозначение, используемое в случае идентичности пар цифр. Например, #09C эквивалентно #0099CC.

Прозрачность цвета

Цвета могут быть частично или полностью прозрачными. Прозрачность 100% означает, что цвет полностью прозрачен или фактически невидим. Быстрый способ установить цвет на 100% прозрачным – это нажать кнопку Нет цвета непосредственно на цветовой палитре, а не открывать диалоговое окно Редактор цветов. (Обратите внимание, что при этом все еще есть значения, присвоенные другим цветовым каналам.) Если у цветов задано 0 процентов прозрачности, они являются полностью непрозрачными.

Сохранение цветов в стиле

Чтобы сохранить цвет для повторного использования, щелкните Свойства цвета в цветовой палитре и в диалоговом окне Редактор цветов нажмите кнопку Сохранить цвет в стиль. Введите имя и, дополнительно, категорию и теги. Затем выберите, где сохранить стиль. У вас может оказаться только один вариант: сохранить цвет в стиль Избранное. После сохранения цвет становится доступным в цветовых палитрах во всех ваших проектах ArcGIS Pro. Если у вас есть другие редактируемые стили в вашем проекте, вы также можете добавить к ним цвет.

Дополнительные сведения о добавлении стилей в проект см. в разделе Добавление стилей в проект.

Связанные разделы

Отзыв по этому разделу?

Оттенок цвета — это другой цвет? — Искусство презентаций

Это часто сложный вопрос, который иногда приводит людей в недоумение. Легко запутаться в разных цветах. То, как человек воспринимает цвет, часто варьируется от человека к человеку и от культуры к культуре. Таким образом, простое определение разницы между двумя цветами само по себе может быть очень сложной задачей для невооруженного человеческого глаза. Добавьте к этому сложность небольшого изменения, которое создает оттенок, который делает эту тему еще более запутанной.

Итак, оттенок цвета — это другой цвет? Да, каждый оттенок цвета сам по себе является другим цветом. Оттенок цвета можно считать сочетанием двух цветов. Таким образом, подобно тому, как вы объединяете два основных цвета, чтобы сформировать новый независимый цвет, оттенок цвета также является независимым цветом.

Что означает оттенок цвета?

Оттенок цвета образуется путем добавления к нему более темного черного.

Источник изображения

Чтобы сформировать оттенок цвета, все, что нам нужно сделать, это добавить значение черного цвета к выбранному оттенку (базовому цвету).Образовавшаяся последующая вариация называется оттенком. Следует заметить, что это вариация того же цвета. Другими словами, сочетание двух цветов — основного цвета и черного дает третий цвет. Этот цвет является более темным вариантом основного цвета. Например, если наш основной цвет или оттенок красный, то добавление к нему черного приведет к бордовому или темно-красному варианту основного красного цвета.

В чем разница между оттенками и оттенками?

В отличие от оттенка, который создается путем добавления черного к основному цвету, оттенок создается путем добавления значения белого цвета к выбранному оттенку (базовому цвету).Сформированная таким образом вариация называется более светлой версией основного цвета, известной как оттенок. Например, если наш основной цвет или оттенок красный, то добавление к нему белого приведет к розовому цвету. Таким образом, розовый — это оттенок красного оттенка.

Итак, что такое тона и чем он отличается от оттенков и оттенков цвета?

Тон цвета — это еще один способ получения вариации основного цвета

Когда к основному цвету добавляется серый цвет (полученный после сочетания белого и черного цветов), получается тон основного цвета.

Основное различие между тонами, оттенками и оттенками — это цвет, который добавляется для формирования вариации основного цвета.

Как определить разницу между двумя оттенками одного цвета?

Часто бывает трудно определить разницу между двумя оттенками одного цвета. Рассмотрим следующий пример —

На изображении выше показано, как трудно невооруженным глазом определить разницу в цвете между двумя формами с незначительной разницей в цвете.Только когда они расположены рядом друг с другом, мы можем увидеть небольшую разницу.

Лучший способ определить разницу между любыми двумя цветами — сравнить их значения цвета. Компьютер распознает цвет по коду или значению. Таким образом, каждому цвету присваивается уникальное значение. Двумя наиболее распространенными системами цветового кодирования являются система кодирования RGB (красный, зеленый, синий) и система кодирования HEX (или шестнадцатеричный код).

Не вдаваясь в технические подробности, самый простой способ убедиться, что два оттенка, на которые вы смотрите, одинаковые или разные, — это посмотреть на значения.В PowerPoint это можно сделать, выбрав фигуру. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать фигуру». На вкладке «Формат» нажмите «Параметры заливки», а затем выберите другие цвета. Вы заметите, что всплывает окно с несколькими цветами на выбор. Вы также заметите коды цветов RGB и HEX, представленные в том же всплывающем окне. Здесь вы можете не только сравнивать, но и редактировать и убедиться, что цветовые коды обеих фигур совпадают друг с другом.

Что содержит монохромная цветовая схема — цвет, оттенок, тон или оттенок?

Итак, это интересный вопрос, который часто возникает в головах нашей аудитории.Что происходит в монохромной цветовой гамме? В этой палитре используются разные цвета? Или он содержит оттенки цвета или состоит из оттенков и тонов?

(источник изображения — https://owlscape.in/monochromatic-color-scheme-for-powerpoint/)

Итак, монохромная цветовая палитра создается с использованием одного цвета в качестве основного цвета (монохромный означает один, а хроматический означает цвет). Базовый цвет используется как отправная точка. Однако цветовую палитру можно получить, используя оттенок, оттенок или тон.Каждый из результирующих цветов сам по себе является независимым цветом, принадлежащим одному и тому же родительскому или базовому цвету.

Цветовой круг помогает определить оттенок или оттенок цвета?

Одного взгляда на цветовое колесо (показанное на рисунке выше) должно быть достаточно, чтобы дать вам ориентировочный ответ на этот вопрос. Цветовой круг отображает в общей сложности 12 цветов, включая три основных цвета: красный, желтый и синий.

Важно отметить, что ни один из вышеперечисленных цветов не является оттенком, оттенком или тоном любого другого цвета. Таким образом, основная цель цветового круга — не помочь вам определить оттенок или оттенок, а помочь вам создать цветовую комбинацию . Тем не менее, есть некоторые версии цветового круга, которые имеют несколько вариантов одного и того же цвета с отдельной опцией для настройки темных, белых и серых компонентов. Тем не менее, такие цветовые круги могут только помочь вам отрегулировать оттенок или оттенок, но не помогут вам определить оттенок или оттенок цвета.

Итак, сколько всего основных цветов?

Всего существует из 3-х истинных цветов .Это основные цвета Красный, Желтый и Синий . Эти цвета называются основными, поскольку они не образуются в результате комбинации каких-либо других цветов.

Однако следующий набор цветов, то есть оранжевый, зеленый и фиолетовый, образован комбинацией основных цветов. Когда вы перекрываете каждый из трех основных цветов, он образует второстепенные цвета.

Основные цвета — красный, синий и желтый

Красный + желтый = оранжевый

Синий + желтый = зеленый

красный + синий = фиолетовый

Дополнительные цвета — оранжевый, зеленый, фиолетовый

Точно так же комбинация основных и дополнительных цветов дает оставшиеся шесть цветов цветового круга, показанного выше в сообщении.

Хотя эти 12 цветов образуют цветовое колесо, комбинации этих 12 цветов и использование черного, белого и серого для создания их оттенков, оттенков и тонов могут означать, что могут быть созданы миллионы цветов. Теоретически может существовать бесконечное количество цветов. Однако следует отметить, что большинство современных мониторов способны воспроизводить более 16,8 миллионов цветов, обеспечивая истинный цвет изображения и заставляя его выглядеть так, как будто оно должно выглядеть нашим глазом.

Оттенок цвета выглядит по-разному на разных мониторах?

Как я упоминал выше, большинство современных компьютерных мониторов сегодня способны отображать более 16 миллионов цветов для создания полноцветного изображения. По оценкам ученых, наш глаз может улавливать до 10 миллионов ярких цветов. Таким образом, легко сделать вывод, что наши современные компьютерные технологии и мониторы способны воспроизводить более чем достаточно красивых цветов для того, чтобы изображение выглядело реальным, оригинальным и реалистичным.

Однако бывает, что один и тот же цвет выглядит другим цветом на другом мониторе . Я уверен, что многие из вас столкнулись бы с ситуацией, когда одно и то же изображение, открытое на другом компьютере, часто выглядит так, как будто оно имеет другой цвет! Чаще всего это происходит при сравнении изображения или креатива, показанного на компьютере с Windows, с тем, что демонстрируется на мониторе Mac.

Для этого есть несколько причин. Например, новый компьютерный монитор будет отображать цвета, отличные от цвета монитора 3-5-летней давности, просто потому, что новый монитор иногда имеет синий оттенок на экране, в результате чего некоторые цвета выглядят более белыми и яркими. Некоторые из других факторов, ответственных за то, что один и тот же цвет будет выглядеть по-разному на разных мониторах, могут быть: тип используемого экрана (ЖК-дисплей, светодиодный или ЭЛТ-монитор, различия в типе используемой графической карты и т. Д.

Почему важно знать правильный оттенок цвета?

Цвет — один из важнейших компонентов любого дизайна. Он играет ключевую роль, особенно когда речь идет о узнаваемости бренда, последовательности в обмене сообщениями или привлечении внимания вашей аудитории, перенаправляя их на определенные части дизайна.

Он также играет жизненно важную роль в любых товарах, создаваемых любой организацией, поскольку объект, не соответствующий цвету определенного бренда, почти наверняка может быть классифицирован как подделка!

Таким образом, важно, чтобы мы использовали точный цвет или оттенок цвета, который представляет бренд, для которого вы создаете свой дизайн.

Итак, как мне запечатлеть почти идеальный оттенок цвета?

Как мы поняли, крайне важно, чтобы мы использовали цвета в нашем дизайне, которые представляют бренд и говорят на языке бренда.

Самый простой способ обеспечить идеальный цвет — это запросить коды RGB или HEX цветов, используемых брендом. Он всегда упоминается в руководящих принципах конкретного бренда. В редких случаях, когда это не упоминается в руководстве по бренду или бренд не создал руководство по бренду, лучше всего спросить бренд о конкретных цветовых кодах, используемых брендом.

Однако бывают случаи, когда даже это невозможно. Организация может попросить вас создать только образец, для которого они не хотят делиться никакими цветовыми комбинациями. Или может возникнуть ситуация, когда вы захотите сопоставить используемый цвет, который не обязательно является цветом бренда. Самый простой способ получить почти точное совпадение в таких случаях — использовать инструмент выбора цвета.

В Интернете доступно несколько инструментов для выбора цвета. Некоторые из них платные, а большинство — бесплатные.Фактически, даже в PowerPoint есть собственный встроенный инструмент выбора цвета.

Если вы вернетесь к нашим шагам по определению и изменению цветовых кодов HEX и RGB. В том же всплывающем окне также есть небольшая пипетка (как показано на изображении выше), известная как инструмент «пипетка» в PowerPoint. Чтобы открыть это всплывающее окно, просто выберите любую форму, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать объект». Затем в разделе «Заливка» щелкните цвет. В параметрах цвета выберите «Дополнительные параметры цвета».При нажатии на эту опцию вы увидите всплывающее окно, как показано на изображении выше.

Когда вы увидите это окно, просто нажмите на инструмент «пипетка». Теперь ваш курсор увеличится, и вы увидите относительно большой круг вместо курсора. Просто наведите указатель мыши на цвет, который вы хотите использовать, и щелкните по нему. Вы заметите, что инструмент «Пипетка» теперь сохраняет этот выбранный вариант цвета, из которого вы можете выбирать.

Таким образом, вы можете выбрать почти идеальный оттенок цвета другой формы или объекта.

Заключение

Можно с уверенностью заключить, что оттенок цвета действительно является другим цветом, хотя внешне он очень похож на основной цвет. Я надеюсь, что благодаря этому сообщению в блоге мы поняли концепцию и разницу между оттенками, оттенком, тоном цвета. Я также надеюсь, что мы поняли, почему важно использовать правильный оттенок цвета при создании дизайна для бренда и как выбрать правильный цвет с помощью инструмента выбора цвета, если у нас нет цветовых кодов.

Наша цель в этом блоге — создать контент, который поможет YOU создавать фантастические презентации; особенно если вы никогда не были дизайнером. Мы начали наш блог для людей, не являющихся дизайнерами, , и у нас есть потрясающий контент, который поможет YOU разрабатывать лучший дизайн.

Если у вас есть какие-то темы, о которых вы хотели бы, чтобы мы писали, не забудьте оставить нам комментарий ниже. Если вам нужно, чтобы мы работали с вами и улучшили дизайн вашей презентации, напишите нам на [электронная почта защищена]. Наша команда будет рада помочь вам с вашими требованиями.

Наконец, ваш вклад может сделать этот мир лучше для презентаций! Все, что вам нужно сделать, это просто поделиться этим блогом в своей сети и помочь другим не дизайнерам с их дизайнами!

Эти X одного оттенка, так что это говорит о цвете? : Выстрелов

Это воссоздание цветной пластины из Interaction of Color, Джозефа Альберса.Два X абсолютно одинаковы — это разные фоны, которые делают их очень разными по цвету. Источник: Йозеф Альберс Взаимодействие цвета скрыть подпись

переключить подпись Источник: Йозеф Альберс Взаимодействие цвета

Это воссоздание цветной пластины из Interaction of Color, Джозефа Альберса. Два X абсолютно одинаковы — это разные фоны, которые делают их очень разными по цвету.

Источник: Йозеф Альберс Взаимодействие цвета

Научиться называть цвета — это ритуал детства. Сначала дети понятия не имеют; часто они просто говорят, что все «бу». Однако довольно скоро они могут с апломбом оттолкнуть Роя Дж. Бива. Тем не менее, это не значит, что они понимают, что такое цвет на самом деле.

Марк Фэирчайлд, изучающий науку о цвете и зрении в Технологическом институте Рочестера, говорит, что даже физики ошибаются, когда уверенно утверждают, что цвет — это всего лишь длина световой волны.

«Мой обычный быстрый ответ на этот вопрос — я могу взять любую длину волны и заставить ее выглядеть почти любого цвета», — говорит Фэйрчайлд. тот-же-оттенок-выглядит-и-желтый-и-серый-какого-то цвета.

Это потому, что цвет — это не что-то особенное в мире, отдельное от нас.

«Общепринятое техническое определение цвета, — говорит Фэйрчайлд, — заключается в том, что это визуальное восприятие».«

Так что не пытайтесь сказать Фэирчайлду, что яблоко красное. Он скажет: нет, технически — красный — это всего лишь ваше восприятие.

« Я мог бы изменить цвет подсветки на этом яблоке и сделать так, чтобы оно выглядело зеленый или синий или что-то совершенно другое, — говорит он. — Краснота не является свойством яблока. Это свойство яблока в сочетании с особым освещением на нем и с конкретным наблюдателем, смотрящим на него ».

Я сказал: «Постой, стой прямо здесь.Я могу волшебным образом превратить его в желтые макароны с сыром ». Я прошел через комнату и включил свет.

Марк Фарчилд, специалист по зрению, Рочестерский технологический институт

Все три из этих элементов имеют решающее значение для идеи «красного» или любого другого цвета, — говорит он. «Вам нужно, чтобы кто-то смотрел на это, чтобы объединить всю эту информацию и произвести восприятие».

Fairchild любит рассказывать эту историю:

Однажды ночью, когда его дочь была маленькой, он и его жена решили пообедать при свечах.Сначала они накормили дочь, а его жена подала макароны с сыром.

Стол накрыли, свечи зажгли. Но его дочь взглянула и отшатнулась от цвета своей еды.

«Она чуть не заплакала, очень расстроилась и кричала на нас, потому что мы дали ей белые макароны с сыром, а не желтые макароны с сыром», — говорит Фэйрчайлд. «Ее фаворит — желтые макароны с сыром».

Поскольку он изучает восприятие цвета, Фэирчайлд сразу понял, что происходит.

Какого цвета Улуру? Серия закатных фотографий культовой скалы центральной Австралии, сделанных за 40-минутный период, демонстрирует силу освещения, изменяющую цвет. Ша Ша Чу / Flickr скрыть подпись

переключить подпись Ша Ша Чу / Flickr

Какого цвета Улуру? Серия закатных фотографий культовой скалы центральной Австралии, сделанных за 40-минутный период, демонстрирует силу освещения, изменяющую цвет.

Ша Ша Чу / Flickr

«Я сказал:« Постой, стой здесь. Я могу волшебным образом превратить это в желтые макароны с сыром », — вспоминает он, — и я прошел через комнату и включил свет».

Макароны с сыром в ее миске оказались действительно желтыми. Но когда он был освещен только светом свечи, который был очень желтым, свет, отражающийся от ее еды, выглядел почти идентично свету, отражающемуся от белой миски.

«Она просто отреагировала на то, что создавали ее глаза, на восприятие, которое создавали ее глаза», — говорит Фэйрчайлд. «Она думала, что он белый, потому что он подходит к чаше».

По его словам, взрослый не совершил бы эту ошибку, потому что многолетний опыт работы с различными видами освещения позволяет нашему мозгу постоянно корректировать наше восприятие и поддерживать постоянство цвета.

Помимо опыта, на цвета, которые вы видите, могут влиять и другие факторы, например ваши уникальные глаза.

Даже среди людей с нормальным цветовым зрением, говорит Фэйрчайлд, «все еще есть различия, которые могут быть довольно значительными.»

В глазу есть три типа колбочек, которые реагируют на световые волны разной длины. Но красные колбочки одного человека могут быть настроены на более узкий диапазон красных длин волн, чем колбочки другого.

И с возрастом хрусталик глаза становится более желтым. «Это похоже на просмотр через желтый фильтр или желтый кусок стекла», — говорит Фэйрчайлд. трудно отличить красный от зеленого.Либо у них отсутствуют определенные типы колбочек, либо у них есть колбочковые клетки, которые не реагируют нормально.

«Люди живут по жизни, не подозревая об этом», — говорит Фэйрчайлд. «Они просто думают, что не могут выбирать цвета, как их жена, или что-то в этом роде».

Быть настоящим дальтоником — значит жить в мире без всяких цветов. «Нечто подобное происходит при очень тусклом свете», — говорит Дэвид Брейнард, ученый-цветовод из Пенсильванского университета.

Что вы видите в этих точках?

  • Скрыть подпись

    Эти слайды являются частью общего скринингового теста на дальтонизм.Зрители с нормальным зрением и люди с нарушениями цветового зрения обычно видят на этом снимке цифру 12.

    Предыдущий Следующий

    Wikimedia Commons

  • Скрыть подпись

    Зрители с нормальным цветовым зрением читают число в этом круге как 74. Те, у кого есть недостаток красно-зеленого, видят число 21. Те, у кого полная дальтонизм, вообще не видят числа.

    Предыдущий Следующий

    Wikimedia Commons

  • Скрыть подпись

    Зрители с нормальным цветовым зрением читают это число как 6. Те, у кого отсутствует красно-зеленый цвет, читают число как 17. Те, у кого полная дальтонизм, вообще не видят числа.

    Предыдущий Следующий

    Wikimedia Commons

«Часть нашего глаза и мозга, которая позволяет нам видеть цвета, недостаточно чувствительна, чтобы улавливать свет, и мы предпочитаем видеть с помощью нашей« системы ночного видения », — говорит Брейнард.«И эта система дальтоник — мы не видим различий в цвете».

Это потому, что эта система тусклого света полагается на другую группу рецепторов в глазу — стержневые клетки — и для них все выглядит голубовато-серым. Чтобы увидеть это, говорит Брейнард, войдите в чулан, закройте дверь и заделайте почти все щели, чтобы впустить лишь крошечное количество света. Затем подождите около 20 минут. Он сделал это недавно.

«У меня были детские книжки с картинками, — вспоминает Брейнард, — и поэтому я как бы посмотрел, какие цвета были при нормальном освещении, а затем вошел и увидел, как они становятся серыми, и убедил себя, что теперь я не могу Не вижу разницы в цветах. «

Он подчеркивает, что свет отражался от иллюстраций в этих книгах, а затем попадал ему в глаз. «Физик, измеряющий спектры, просто сказал бы:« Ага, спектр все еще есть; только меньше света », — объясняет Брейнард. «Но наш мозг больше не регистрирует информацию, позволяющую нам видеть цвет в этих условиях».

В большинстве случаев условия позволяют видеть цвета.Итак, ученые давно задались вопросом, сколько разных цветов мы можем видеть?

Основываясь на исследованиях нашей способности различать слегка разные оттенки, Брейнард говорит, что умные деньги составляют несколько миллионов.

«Это 5 миллионов? Это 1 миллион? Это 10 миллионов? Я бы не стал делать ставку на ответ». он говорит. «Но я бы сказал, что больше тысячи. Меньше миллиарда. Наверное, меньше 100 миллионов», — размышляет он. «Это не бесконечно, это точно».

Это не единственный вопрос о цвете, на который нет ответа.Поскольку это восприятие, попытка понять цвет приводит к совершенно философским вопросам.

Если два человека смотрят, например, на шляпу строителя, и оба говорят: «Это желтое», действительно ли они испытывают одинаковые субъективные ощущения?

«Я думаю, что у нас нет возможности узнать. Я думаю, что это не известно», — говорит Брейнард. «Каждый из нас, по сути, застрял в своем собственном мозгу по отношению к природе этого опыта. Итак, ваш желтый цвет может быть похож на мой синий, ваш желтый может быть похож на мое восприятие звука, а мое восприятие звука может быть похоже на ваше переживание цвет.»

Это означает, что люди узнают названия цветов — какие виды опыта можно назвать желтым или синим — и они могут вечно говорить о цветах и ​​никогда не возражать. Однако в их головах все может быть совсем другим.

Эта история является частью серии NPR Color Decoded: Stories That Span The Spectrum.

Shade Sails — Имеет ли значение цвет ткани для теней?

Выбор цвета теневого паруса может быть затруднительным, когда вы находитесь на этапе планирования или покупки.Ваш выбор может зависеть от того, что вам нравится, но некоторые утверждают, что есть некоторые функциональные причины для выбора светлого или темного цвета. Надеюсь, информация, представленная в этой статье, поможет вам сузить круг вариантов и, наконец, выбрать цвет, наиболее подходящий для вашей ситуации.

В Creative Shades мы предлагаем различные цвета, и все ткани значительно снижают температуру под структурой.

Мы не заметили заметной разницы в температуре в зависимости от цвета и полагаем, что вам не следует выбирать цвет ткани на основе воспринимаемой способности снижать температуру.По нашему мнению, все цвета отлично подойдут, поэтому, если вы хотите более темный цвет, получите его. Если вам нужен более светлый цвет, это подойдет и даст такой же оттенок.

Темный и светлый цвет

Однако, если вы изучали цвета ткани, вы, возможно, видели аргумент в пользу темных цветов ткани и светлых цветов ткани.

Аргумент в том, что если вы ищете максимальное охлаждение и защиту от ультрафиолета, лучшим вариантом будет темный оттенок. Темные цвета, такие как темно-синий, черный или коричневый, будут поглощать больше ультрафиолетовых лучей, что делает область под оттенком более прохладной.Более светлые оттенки позволят пропускать больше УФ-лучей и света.

Итак, если у вас есть патио, где требуется максимальная защита от солнца, выберите более темный оттенок, который соответствует декору и эстетике, которые вы ищете.

Опять же, это может быть так, но мы считаем, что нет какой-либо заметной разницы, которая заставила бы вас покупать ткань темного цвета вместо ткани светлого цвета только для снижения температуры.

Как насчет более светлых оттенков и когда использовать?

Как обсуждалось выше, аргумент в пользу более светлых оттенков заключается в том, что они позволяют большему количеству УФ-лучей и фотосинтетически активного излучения, часто называемого PAR, проходить через оттенок.

Что такое PAR?

Монитор окружающей среды определяет PAR как Фотосинтетически активное излучение (PAR) — это количество света, доступного для фотосинтеза, то есть света в диапазоне длин волн от 400 до 700 нанометров.

У нас есть более десятка различных цветов огнестойких тканей от светлого до темного, и их можно найти на нашей странице цветов ткани.

В конце концов, выберите цвет, который будет соответствовать эстетике, которую вы ищете.Все оттенки отлично защищают от непогоды. Это не так увлекательно, как наука, но должно облегчить выбор красивого оттенка.

Мы являемся лидером в производстве, дизайне и производстве коммерческих оттенков для наружного освещения на заказ. А сами конструкции изготавливаем и устанавливаем. И наши коммерческие оттенки и конструкции производятся здесь, в Тарпон-Спрингс, Флорида.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или запросите ценовое предложение.

Какая разница между оттенком и цветом?

тень | цвет | Синонимы |

Оттенок является синонимом цвета .

В контексте | uncountable | lang = en terms разница между оттенком и цветом

заключается в том, что оттенок является (бесчисленной) темнотой, где свет, особенно солнечный свет, блокируется, а цвет (бесчисленный) оттенок кожи человека, особенно как показатель расы или этнической принадлежности.

В контексте | countable | lang = en terms разница между оттенком и цветом

заключается в том, что оттенок является (счетным) почтовой маркой, демонстрирующей очевидное отличие цвета / цвета от оригинальной печати и требующей отдельной записи в каталоге / каталоге в то время как цвет является (исчисляемым) конкретным набором видимых спектральных композиций, воспринимаемых или именуемых как класс; кровоточить.

В контексте | образно | lang = en термины разница между оттенком и цветом

состоит в том, что оттенок (образно) является аспектом, напоминающим что-то, а цвет представляет (образно) интерес, особенно в выборочной области.

Как существительные, разница между оттенком

и цветом состоит в том, что оттенок (бесчисленная) темнота, где свет, особенно солнечный свет, блокируется, а цвет (неисчислимый) является спектральным составом видимого света.

В качестве глаголов разница между оттенком

и цветом заключается в том, что оттенок защищает от света, а цвет — дает какой-то цвет.

Как прилагательное

цвет — это , передающий цвет, в отличие от оттенков серого.

Другие сравнения: в чем разница?

Этимология 1

Из ( etyl ) sceadu.

Существительное
  • ( label ) Темнота, в которой блокируется свет, особенно солнечный.
  • *
  • , title = ( Знаменитость ), chapter = 8 , проход = Теперь мы погрузились в глубокую тень с ветвями, переплетенными друг с другом наверху, и пересекли изящные деревенские мосты над холодными форелевыми ручьями, доски которых отражали стук ног наших лошадей:
  • ( label ) То, что блокирует свет, особенно в окне.
  • ( этикетка ) Разнообразие цвета / цвета, в частности, полученное путем добавления черного (сравните оттенок).
  • * ( Джон Локк ) (1632-1705)
  • Таким образом, свет и цвета, такие как белый, красный, желтый, синий, с их несколькими степенями или оттенками , и смеси, такие как зеленый, алый, пурпурный, морской зеленый и другие, проникают только через глаза
  • ( этикетка ) Тонкое изменение концепции.
  • * ( Томас Де Куинси ) (1785-1859)
  • новый оттенков и комбинации мысли
  • * (1800-1859)
  • Каждый оттенок религиозных и политических убеждений имеет свою штаб-квартиру.
  • ( метка ) Аспект, который чем-то напоминает.
  • * Агата Кристи, Мисс Марпл рассказывает историю
  • Миссис Роудс, которая (как я понял из осторожного языка мистера Петерика), вероятно, была всего лишь ипохондриком оттенка оттенка , сразу после обеда легла спать.
  • Призрак.
  • * ( Джон Драйден ) (1631-1700)
  • Стремительно, как и думал летящий оттенок / Thro ‘air, совершенный его кратким путешествием.
  • ( ярлык ) Существо, частично являющееся человеком, частично ангелом.
  • ( этикетка ) Почтовая марка, показывающая очевидное отличие цвета / цвета от оригинальной печати и требующая отдельной записи в каталоге / каталоге.
  • Тонкие оскорбления.
  • Этимология 2

    Из ( etyl ) Sceadwian.

    Глагол
    ( шад )
  • Для защиты от света.
  • Старый дуб затенял лужайку в дневную жару.
  • Немного изменить.
  • Вам нужно немного затенить снимок слева.
    Большинство политиков затушевывают правду, если это им помогает.
  • Может незначительно отличаться, особенно по цвету.
  • Склон холма был ярко-зеленым, переходящим в золотой оттенок в более засушливых областях.
  • (непереходный, бейсбол, защитник) Немного отойти от своей нормальной позиции на поле.
  • Джонс заштрихует немного правее на этом отсчете высоты тона.
  • Затемнить, особенно на рисунке.
  • Сначала я рисую контуры, постепенно затемняю полутонами и тенями.
  • (устаревший) В укрытие; укрыться от травм; защищать; на экран.
  • * Шекспир
  • Еще в нашем собственном доме я затеняю свою голову.
  • (устарело) Представить тень или изображение; тень вперед; представлять.
  • * Спенсер
  • [Богиня] в своем лице хитро сделала оттенок / Та часть Справедливости, которая есть Справедливость.

    Производные условия
    * ( л )

    Производные термины

    * абажур * сделано в тени * паслен * шейдер * штриховка * тенистый

    Связанные термины

    * тень

    Английский ( цвет ) {{picdic , image = Цветовой круг (оттенок-насыщенный).PNG , ширина = 310 , метки = , detail1 = Нажмите на ярлыки на изображении }}

    Альтернативные формы

    * цвет (см. ниже)

    Существительное

  • (бесчисленное множество) Спектральный состав видимого света
  • Люди и птицы могут воспринимать цветов .
  • (счетный) Конкретный набор видимых спектральных композиций, воспринимаемых или именуемых как класс.
  • В большинстве языков есть названия для цветов черный, белый, красный и зеленый.
  • (бесчисленное множество) Оттенок в отличие от ахроматических цветов (черного, белого и серого).
  • Он называл белый флаг одним «лишенным всех цвета ».
  • (бесчисленное множество) Цвет кожи человека, особенно как показатель расы или этнической принадлежности.
  • Цвет был деликатным вопросом во многих обществах.
  • (образно) Интерес, особенно в селекционной сфере.
  • немного местного цвета
  • (геральдика) Любая из стандартных темных оттенков, используемых в гербе, включая лазурь, красный, соболь и верт. Контраст с металлом.
  • (во множественном числе) Штандарт или баннер.
  • Потеря своих знамен разрушила боевой дух полка.
  • Система цветного телевидения.
  • Этот фильм транслируется в цвете .
  • (во множественном числе) Награда за спортивные достижения, особенно в школе или университете.
  • Награжден цветов за свой футбол.
  • В корпоративных финансах — сведения о продажах, размере прибыли или других финансовых показателях, особенно при рассмотрении квартальных результатов, когда сотрудник компании разговаривает с инвестиционными аналитиками.
  • Не могли бы вы дать мне цвет в отношении того, какие продукты составили выручку в этом квартале?
  • (физика) Свойство кварков с тремя значениями: красным, зеленым и синим, которыми они могут обмениваться, проходя глюоны.
  • (типографика) Относительная яркость или темнота массы написанного или напечатанного текста на странице.
  • (снукер) Любой из цветных шаров, кроме красных.
  • Фасад или фасад: мнимая правда на самом деле ложь.
  • * ( также требует более точного определения )
  • Видимость права или власти.
  • Согласно цвету закона, ему удалось обмануть налогоплательщиков миллионы долларов.
  • (лекарство) Цвет кожи, отмеченный как: нормальный, желтуха, синюшный, румянец, пестрый, бледный или пепельный цвет в рамках оценки кожных признаков.
  • Примечания по использованию
    Поздний ( этил ) цвет », который является стандартным написанием в Великобритании, был обычным написанием в Великобритании с 14 века и был выбран (1828), наряду с благосклонностью, честью и т. Д., И является в настоящее время стандартное написание в США. В Канаде предпочтение отдается цвету, но «цвет» не неизвестен; в Австралии стандартными являются окончания «-или», хотя окончания «-или» имели некоторую актуальность в прошлом и до сих пор время от времени встречаются в некоторых регионах.В Новой Зеландии » — наши окончания являются стандартными.

    Синонимы
    * ( спектральный состав видимого света ) blee * (Конкретный набор назван классом ) blee, hue * оттенок, оттенок, кровотечение * ( тон кожи человека как индикатор расы или этнической принадлежности ) цвет кожи, цвет лица, кровоизлияние, этническая принадлежность, раса * интерес * ( темная настойка ) морилка * ( стандартный или баннер ) баннер, стандартный * ( цветной телевизор ) цветной телевизор

    Производные условия
    * дальтонизм * цветной заряд * цветовой код * цветной комментатор * цветной * красочный * цвет огня * цвет пламени * колориметр * раскрасить * колоризм * бесцветный * цвета * изменение цвета * в цвете * нецветный * призматические цвета * настоящие цвета

    Прилагательное

    () ( США )
  • Передает цвет в отличие от оттенков серого.
  • Цвет телевидение и фильмы считались большим улучшением по сравнению с черно-белым.

    Глагол

    ( en-глагол ) ( US )
  • Чтобы придать цвету.
  • Мы могли покрасить стен в красный цвет.
  • Чтобы применить цвета к областям в границах чертежа линии, используя цветные маркеры или мелки.
  • Мой детский садик любит цвет .
  • (лица) Покраснеть из-за увеличения кровотока.
  • » Ее лицо окрасилось в , когда она осознала свою ошибку.
  • Воздействовать без полного изменения.
  • Эта интерпретация определенно окрашивает мое восприятие книги.
  • (неофициальный) Чтобы присвоить качество.
  • Цвет меня запутал.
  • (математика) Чтобы назначить цвета вершинам (графа) или областям (карты), чтобы никакие два соседних объекта не имели одинаковый цвет.
  • Может ли этот график быть двух- цветным ?
    Вы можете раскрасить любую карту в четыре цвета.

    Синонимы
    * ( дайте что-нибудь цвет ) краситель, краска, морилка, растушевка, оттенок, оттенок * ( применить цвета в пределах чертежа линии ) * краснеть * ( аффект без полного изменения ) аффект, влияние * ( отнести качество к ) звонок

    Производные условия
    * раскраска по номерам

    См. Также

    * настойка *

    Внешние ссылки

    * * ( цветов ) —-

    оттенков, оттенков, тонов и оттенков: в чем разница?

    Многие из нас используют термины оттенок , оттенок , оттенок и оттенок , когда относятся к цвету в искусстве, но знаете ли вы, что каждый из этих терминов имеет очень конкретное значение?

    Для художника важно знать разницу между ними при передаче концепций в своей картине. Что еще более важно, вы можете использовать эти знания для смешивания цветов, помогая вам понять, как смешивать правильные цвета из ваших красок.

    Оттенок:

    Оттенок — термин, который кажется более сложным, чем он есть на самом деле. Оттенок — это просто цвет. В частности, оттенок — это любой цвет на цветовом круге . Надеюсь, вы знакомы с цветовым кругом, но давайте быстро пройдемся по нему, если вам нужно освежить память.

    Есть три основных цветов : красный, синий и желтый.Большинство из нас также знает, что сочетание любых двух из этих основных цветов даст вам один из вторичных цветов : красный и синий образуют фиолетовый, желтый и синий — зеленый, а красный и желтый — оранжевый. Третий набор цветов, третичных цветов , заполняет шесть промежутков между основным и второстепенным цветами — красно-оранжевым, сине-зеленым, красно-фиолетовым и так далее. Третичные цвета довольно просто определить по их названиям, поэтому мы не будем их здесь рассматривать.

    Цвета на точных противоположностях цветового круга известны как дополнительных цветов .Смешав цвет с его дополнением, вы получите мутно-коричневый цвет.

    Вы могли заметить, что черный и белый не являются цветами на цветовом круге и, следовательно, не являются оттенками. Так где же они подходят для смешивания цветов?

    Оттенки , оттенки и оттенки являются вариациями оттенков основного цветового круга при смешивании белого, черного или обоих цветов. Чтобы проиллюстрировать это, я нарисовал цветовое колесо оттенков, тонов и оттенков с помощью Liquitex Основная акриловая краска для каждого из 6 основных и дополнительных цветов.

    В центре круга я нарисовал шесть основных и вторичных оттенков , как и в цветовом круге, показанном выше. Краски, выходящие прямо из тюбика, различаются в зависимости от производителя и могут быть холодными (имеющими качества синей стороны цветового спектра) или теплыми (обладающими качествами красной и желтой сторон спектра). Сравните оттенки ниже с цветовым кругом, который я заметил здесь, что оттенок Liquitex Basics «Primary Red» крутится круто, как вы увидите.

    Разберем остальные кольца колеса:

    Оттенки

    Оттенки создаются при добавлении белого к любому оттенку на цветовом круге. Это осветлит и обесцветит оттенка, а сделает его менее интенсивным. Оттенки часто называют пастельными цветами, и многие считают, что они более спокойные. Чтобы сделать оттенки ниже, я использовал равные части белого и оттенка прямо из бутылки. Опять же, необходимое количество будет варьироваться в зависимости от производителя и разновидности краски, в зависимости от интенсивности пигмента в данной краске.

    тонов

    Тона создаются при добавлении к оттенку и черного , и белого . Можно также сказать, что добавлен серый . В зависимости от пропорций черного, белого и исходного используемого оттенка, тона могут быть темнее или светлее, чем исходный оттенок, а также будут выглядеть менее насыщенными или более интенсивными, чем исходный оттенок. Тона могут проявлять тонкие и сложные качества в оттенке или комбинации оттенков и более соответствуют тому, как мы видим цвета в реальном мире.

    оттенков

    Оттенки создаются, когда к оттенку добавляется только черный . В результате получается насыщенный, часто более насыщенный и темный цвет. Из-за подавляющей природы многих черных пигментов добавление черного к оттенку — сложное, а иногда и неприятное занятие при смешивании красок. Многие оттенки черного меняют характер оттенка даже в небольших количествах, поэтому их следует использовать с осторожностью. В качестве альтернативы оттенок часто можно сделать темнее, добавив другой темный оттенок, а не черный.Лучше всего тестировать разные смеси.

    Оглянитесь вокруг. Где вы видите цвета, которые могут быть оттенками, тонами или оттенками?

    Разница в цвете между предполагаемым подобранным оттенком и оттенком изготовленного стоматологического фарфора

    Постановка проблемы: Общая поддающаяся количественной оценке разница в цвете между сопоставлением оттенков и дублированием оттенков официально не исследовалась.

    Цель: Целью этого исследования in vitro было оценить и сравнить разницу в цвете в процессе репликации полного цвета и направление отдельных цветовых параметров для 3 систем согласования цветов стоматологического фарфора.

    Материал и методы: Цвет 11 фарфоровых мастер-дисков определялся визуально и инструментально с использованием трех фарфоровых систем согласования цветов: (1) Vita Lumin / Vita VMK 68, (2) Vitapan 3D-Master / Vita Omega 900 и (3) Shofu ShadeEye-EX. / Винтажный ореол.Для каждой фарфоровой системы были изготовлены соответствующие фарфоровые диски из непрозрачного фарфора диаметром 4,5 мм и дентинового фарфора толщиной 1 мм. Цвет мастер-дисков и изготовленных дисков (координаты CIE L * a * b *) измеряли с помощью спектрорадиометра с конфигурацией 45 градусов / 0 градусов. Дисперсионный анализ с повторными измерениями использовался для оценки внутригрупповых различий между фарфоровыми системами для общей цветовой разницы (Дельта E) и направления цветовых параметров (Дельта L, Дельта a и Дельта b).Для апостериорного анализа использовался критерий множественного диапазона Райана-Эйнота-Габриэля-Велша (альфа = 0,05).

    Полученные результаты: Наибольшее среднее значение Delta E было зарегистрировано для системы Vitapan 3D-Master, которая значительно отличалась от других систем (P = 0,0024). Была обнаружена значительная разница между взаимодействием различных систем и направлением цвета (P = 0,0024). Степень изменения каждого цветового параметра зависела от фарфоровой системы, а также от величины изменения цветовых параметров.

    Заключение: В рамках ограничений этого исследования результаты показывают, что надежная доставка должным образом подобранной реставрации к существующим керамическим реставрациям не может быть обеспечена независимо от используемого метода оценки оттенка (визуального или компьютерного).

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .
    Цветовой оттенок: Цветовой тон

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх