Экспозицией: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как сделать серию снимков с разной экспозицией

Серия снимков с разной экспозицией

Для формирования HDR-изображения необходимо сделать серию кадров с разной экспозицией. Для этого можно воспользоваться режимом ручной экспозиции или функцией автоматического брекетинга.

Более подробно остановимся на втором способе. Итак, для того чтобы снять серию кадров с разной экспозицией с помощью автоматического брекетинга, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. На цифровом фотоаппарате установить режим автоматического брекетинга (AEB). Обычно в этом режиме фотоаппарат делает три снимка: нормальный, недодержанный и передержанный. Но некоторые модели фотоаппаратов позволяют сделать 5 и более снимков.
  2. В настройках автоматического брекетинга указать диапазон изменения экспозиции. Мы рекомендуем для эксповилки задавать следующие значения: -2, 0,+2.
  3. Установить параметр ISO фотоаппарата в значение, не превышающее
    100
    , так как в противном случае на снимках будет много шумов, с которыми сложно бороться.
  4. Установить максимальный размер изображения.
  5. Выбрать объект съемки. Съемка на улице влечет за собой проблему движущихся объектов. Если это люди или машины, нужно подождать, пока они покинут область съемки. Что касается деревьев, с шевелением листьев бороться невозможно и не нужно, так как на результате это сильно не отразится. Если же погода ветреная и качаются сами деревья, съемку объекта лучше отложить, чтобы на результирующем изображении не получилось раздвоенных веток.
  6. Установить фотоаппарат на штатив или любую другую устойчивую поверхность. Если возможности зафиксировать фотоаппарат нет, желательно снимать с упором. Это минимизирует вероятность сдвига при съемке.
  7. Произвести съемку.
  8. Перенести фотографии на компьютер. Фотографии не изменять.

Фотографии со значениями экспозиции -2, 0 и 2

 

HDRFactory v. 7.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

основы настройки и коррекции для начинающих

Чтобы при помощи фотоаппарата с полуавтоматическими или ручными настройками съемки научиться делать четкие, привлекающие внимание красотой снимки, нужно понимать основы процесса фотографирования. Основная забота хорошего фотографа – выбор правильной экспозиции, иначе красивые кадры не получатся. Три взаимосвязанных параметра экспозиции в руках умелого фотографа превращаются в эффективные художественные инструменты.

Что такое экспозиция

Понятие экспозиция в фотоаппарате означает количество света, попадающего на чувствительный элемент (матрицу) в момент съемки. От правильно выставленных значений параметров съемки зависит четкость и яркость объектов на фотоснимке.

Если света на матрицу попадает недостаточно, то фотография получается затемненной. В таком случае говорят, что экспозиция была выбрана малой. При большом количестве светового потока, напротив, изображение получается очень светлым. Тогда говорят о выборе неоправданно большого значения. В обоих случаях на изображениях отсутствуют полутона, качество таких фотографий страдает.

Современная цифровая фототехника оснащается рядом автоматических режимов и ручной настройкой экспозиции. Для начинающих пользователей важно разобраться в принципах ручной настройки, научиться пользоваться гистограммой, которая дает понять, насколько равномерно свет распределяется по кадру.

Взаимосвязь параметров

Параметры съемки в фотоаппарате настраиваются по трем взаимозависимым направлениям: диафрагма, выдержка и чувствительность (ISO). Фотографу важно понимать взаимосвязь этих выставляемых на фотоаппарате значений, их влияние друг на друга.

  1. Диафрагма представляет собой механически регулируемый «зрачок» объектива и отвечает за интенсивность подачи света. Посредством разной величины этого параметра можно изменять интенсивность светового потока, попадающего на матрицу фотоаппарата.
  2. Выдержка характеризует временной отрезок воздействия света на матрицу при открытом затворе. Снимок получается более ярким при длительной выдержке.
  3. Значение ISO определяет степень восприимчивости элементов матрицы к свету.

Совет! При дневном освещении рекомендуется выбор малых значений. Для снимков в низких условиях освещенности чувствительность матрицы следует увеличить.

Графически взаимосвязь этих параметров представляется в виде треугольника.

В большинстве моделей современных цифровых фотоаппаратов есть режим программного выставления параметров экспозиции. Когда автоматически выставленная экспопара не удовлетворят (кадр на взгляд пользователя чуть затемнен или напротив, чуть светлее), можно сделать коррекцию экспозиции. Понять, в каком направлении вносить поправку поможет гистограмма кадра.

Использование гистограммы в оценке экспозиции

Гистограмма – это графическое представление динамического диапазона распределения света по кадру. График отражает уровни яркости и контрастности изображения.

Ось графика по горизонтали отражает плавность тональных переходов от темных до светлых деталей. Вертикаль представляет количественные характеристики определенного тона. Чтение гистограммы осуществляется слева направо. Размер и форма графика определяет контраст кадра, правильность выбора экспозиции.

Совет! Посмотреть гистограмму в целях оценки экспозиции можно в фотоаппарате в процессе съемки в режиме Live View (пиктограмма)

Приведем примеры графиков с отсутствием полутонов.

  1. Гистограмма с большим количеством темных пикселей слева. Пики светлых тонов справа отсутствуют. График отражает недоэкспонированность кадра.
  2. Гистограмма сосредоточена справа в области светлых пикселей. Пики темных тонов слева отсутствуют. График отражает
    переэекспонированность кадра.

Экспокоррекция выполняется посредством выведения ползунка настройки на 0.

Важно! Механизм реализации этого процесса у разных моделей может отличаться, поэтому желательно изучить инструкцию к конкретной модели.

Шкала экспозиции и прием брекетинга в фотографии

Чтобы эффективно пользоваться зеркальным фотоаппаратом, важно разбираться и в таких понятиях, как шкала и брекетинг экспозиции. Шкала экспозиции используется во всех моделях фотоаппаратуры с поддержкой полуавтоматической и ручной настройки параметров съемки. Это тот самый ползунок, демонстрирующий уровень настройки. Оптимальным уровнем считается нулевое значение.

Сэкономить время на подборе оптимальных параметров съемки можно при помощи приема брекетинг.

Суть метода состоит в последовательной съемке нескольких кадров (от 3 и более) с разными значениями экспозиции. Делаются подряд снимки с нулевой экспокоррекцией и симметричными значениями по шкале в плюсовом и минусовом направлениях. Более удачные кадры фотограф сможет выбрать позже.

Прием актуален при съемке в условиях плохой освещенности, когда сложно подобрать оптимальные параметры съемки. Профессиональные фотоаппараты, зеркалки премиального класса обычно оснащаются ручным функционалом брекетинга экспозиции. Цифровая техника бюджетного класса имеет встроенный режим AEB, позволяющим сделать серию снимков с заданным шагом коррекции при одном нажатии на кнопку пуска затвора.

Механизм замера величины экспозиции

Экспозамер осуществляется по одному из трех алгоритмов.

  1. Интегральный, он же матричный замер параметров производится по всей матрице, и данные усредняются. Выставляемые программой значения диафрагмы и выдержки представляют собой среднее арифметические параметры.
  2. Точечный замер производится в небольшой области по центру кадра, а освещенность по краям матрицы не влияет на расчетные показатели диафрагмы и выдержки.
  3. Средневзвешенный замер определяет параметры экспозиции по взвешенному принципу: наибольшее влияние на расчет оказывают центральные и близлежащие к центру кадра точки.

Совет! Какой выбрать режим замера — зависит от условий съемки. Если освещенность в кадре относительно равномерная, объекты не выбиваются из общей тональности, то экспопару рекомендуется выставлять посредством матричного замера. Для портретных съемок больше подходят два других метода.

Для каждого механизма замера величины экспозиции используется своя пиктограмма.

Чтобы вручную правильно ставить экспопару, важно разобраться в значениях EV в фотоаппарате. Далеко на все знают, какое понятие кроется за сокращением EV. Расшифровывается аббревиатура как «Exposure Value», что на русский язык переводится «величина экспозиции». Понятие «Exposure Value» определяет освещенность, по которой выставляется экспопара.

Для каждого значения чувствительности матрицы рекомендуется различная величина EV (значение зависит от условий съемки). В инструкциях и тематической литературе можно найти таблицы рекомендуемых значений EV. Разобравшись во взаимосвязи параметров экспозиции, владелец цифрового фотоаппарата сможет творчески подходить к процессу съемки.

От чего зависит экспозиция. Практическая фотография

От чего зависит экспозиция

Прежде чем ответить на этот вопрос, поясним само понятие экспозиции. Это важно потому, что многие фотолюбители смешивают это понятие с выдержкой, считая, что это одно и то же. Между тем это не так. Выдержкой называется время, в течение которого затвор фотоаппарата открыт и на фотопленку действует свет, а экспозицией — количество освещения, сообщаемое фотопленке за это время. Оно зависит не только от выдержки, но и от светосилы объектива или от величины отверстия диафрагмы. Таким образом, экспонометрическая задача состоит в том, чтобы в зависимости от освещенности (или яркости) объекта съемки и светочувствительности применяемой фотопленки найти для каждой съемки такое сочетание выдержки и диафрагмы, при котором на фотопленку окажет воздействие необходимое, точно дозированное количество освещения.

Светочувствительность фотопленки нам всегда известна. Известно также, что экспозиция обратно пропорциональна светочувствительности. Так что, пользуясь пленкой разной чувствительности, учесть этот фактор при расчете экспозиции нетрудно. Во всяком случае, на протяжении всех кадров пленки, которой заряжен фотоаппарат, чувствительность фотопленки остается постоянной.

Значительно труднее учесть другой фактор — яркость или освещенность объекта съемки. При съемке днем освещенность изменяется в очень широких пределах. В полдень освещенность в 50 раз больше, чем на восходе или при закате солнца. Существенно изменяют освещенность и облака. Достаточно, чтобы небольшое облако заслонило солнце, и освещенность сильно уменьшается; когда же белые облака не заслоняют солнца, то кроме прямого солнечного света на землю падают лучи, отраженные облаками, а освещенность становится больше, чем при безоблачном небе. В пасмурную погоду освещенность значительно снижается.

Кроме того, летом солнце подымается по небосводу выше, чем зимой, и день значительно длиннее. Следовательно, в один и тот же час и при одинаковой погоде экспозиция в разное время года должна быть разной.

Освещенность зависит и от географической широты местности, где производится съемка. В один и тот же день и час при одной и той же погоде солнце на юге нашей страны светит ярче, чем на севере. Значит, приходится учитывать и этот фактор.

На экспозицию оказывает влияние и место съемки. При всех равных погодных условиях экспозиция при съемке в лесу должна быть больше, чем под открытым небом, в комнате — больше, чем на балконе, в глубине комнаты — больше, чем у окна. Наконец, экспозиция зависит и. от характера самого объекта съемки. При одинаковых световых условиях светлые предметы требуют меньшей экспозиции, чем темные.

В зависимости от этих многочисленных условий экспозиция может изменяться в очень широких пределах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ошибки в расчете экспозиции так часты. И все же главная причина ошибок заключается не столько в сложности расчета экспозиции, сколько в том, что многие фотолюбители определяют ее на глаз. Оценить освещенность объекта на глаз с такой точностью, какая необходима для определения экспозиции, очень трудно. Для этого требуется большой опыт.

Даже опытные фотолюбители и фоторепортеры обычно пользуются экспонометрами или дважды, а иногда и трижды дублируют съемку с разной экспозицией, чтобы избежать грубых ошибок.

Как работает инструмент Экспозиция (Aspect)—Справка

Доступно с лицензией 3D Analyst.

Инструмент Экспозиция (Aspect) устанавливает направление уклона максимальной скорости изменения значений от каждой ячейки до соседних. Ее можно рассматривать как направление уклона. Значения всех ячеек выходного растра указывают направление по компасу, с которым сталкивается поверхность в этом местоположении. Оно измеряется по часовой стрелке в градусах от 0 (север) до 360 (снова север), проходя полный круг. Плоским областям, не имеющим направления вниз по склону, дается значение -1.

Значение каждой ячейки в наборе данных экспозиции указывает на направление вперед уклона ячейки.

направления для инструмента Экспозиция (Aspect)

В сущности инструмент Экспозиция (Aspect) подбирает плоскость для z-значений из окрестности размером 3 x 3 ячейки вокруг обрабатываемой или центральной ячейки. Направление плоских граней является экспозицией обрабатываемой ячейки.

На следующей диаграмме показан входной набор данных рельефа и выходной растр экспозиции.

Зачем использовать инструмент Экспозиция (Aspect)?

С помощью инструмента Экспозиция (Aspect) можно сделать следующее:

  • Найти все направленные на север уклоны на горе как часть поиска лучших уклонов для лыжных трасс.
  • Вычислить солнечное освещение для каждой ячейки района как часть исследования для определения разнообразия жизни на каждом участке.
  • Найти все южные уклоны в горных районах для выявления тех местоположений, где снег тает раньше, как часть исследования для определения тех жилых местоположений, которые первыми пострадают от потока.
  • Определить области плоской поверхности, чтобы найти область для посадки самолета в случае чрезвычайной ситуации.

Алгоритм инструмента Экспозиция (Aspect)

Скользящее окно размером 3 x 3 ячейки проходит через каждую ячейку на входном растре и для каждой ячейки, расположенной в центре окна, с применением алгоритма, учитывающего значения восьми соседних ячеек, вычисляется значение экспозиции. Ячейки обозначаются буквами от ‘a‘ до ‘i, при этом буква ‘e‘ представляет ячейку, для которой вычисляется значение экспозиции.

Окно Поверхность (Surface)

Степень изменения по направлению x для ячейки ‘e‘ вычисляется с помощью следующего алгоритма:

  [dz/dx] = ((c + 2f + i) - (a + 2d + g)) / 8

Степень изменения по направлению y для ячейки ‘e‘ вычисляется с помощью следующего алгоритма:

  [dz/dy] = ((g + 2h + i) - (a + 2b + c)) / 8

С учетом степени изменений по обоим направлениям, x и y, для ячейки ‘e‘, экспозиция вычисляется с использованием следующего уравнения:

  aspect = 57.29578 * atan2 ([dz/dy], -[dz/dx])

Значение экспозиции затем конвертируется в значения направлений по компасу (0-360 градусов), в соответствии со следующим правилом:

  if aspect < 0
    cell = 90.0 - aspect  else if aspect > 90.0
    cell = 360.0 - aspect + 90.0
  else
    cell = 90.0 - aspect

Пример вычисления Экспозиции (Aspect)

В качестве примера приведем вычисление значения экспозиции центральной ячейки скользящего окна со следующими значениями высот.

Пример входных данных экспозиции

Степень изменения для центральной ячейки ‘e‘ по направлению x:

  [dz/dx] = ((c + 2f + i) - (a + 2d + g)) / 8
          = ((85 + 170 + 84)) - (101 + 202 + 101)) / 8
          = -8.125

Степень изменения для центральной ячейки ‘e‘ по направлению y:

  [dz/dy] = ((g + 2h + i) - (a + 2b + c)) / 8
          = ((101 + 182 + 84) - (101 + 184 + 85)) / 8
          = -0.375

Экспозиция вычисляется следующим образом:

  aspect = 57.29578 * atan2 ([dz/dy], -[dz/dx])
         = 57.29578 * atan2 (-0.375, 8.125)
         = -2.64

Поскольку вычисленное значение меньше нуля, окончательное уравнение будет применено следующим образом:

  cell = 90.0 - aspect       = 90 - (-2.64)
       = 90 + 2.64
       = 92.64

Значение 92,64 для центральной ячейки ‘e‘ указывает на то, что ее экспозиция соответствует восточному склону.

Пример выходных данных экспозиции

Литература

Burrough, P. A., and McDonell, R. A., 1998. Principles of Geographical Information Systems (Oxford University Press, New York), 190 pp.

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Фото с самой длительной экспозицией: 8 лет и 1 месяц

Более восьми лет назад Регина Валкенборг, которая получала степень магистра изящных искусств в Университете Хардфоршир, смастерила стеноп – фотографический аппарат без объектива – из жестяной банки из-под сидра и фотобумаги. Студентка разместила самодельную камеру на телескопе университетской обсерватории Бэйфордбери и забыла о своём проекте. Спустя годы стеноп заметил один из сотрудников лаборатории, а внутри него обнаружилось фото с самой длительной экспозицией в истории.

Regina Valkenborgh/University of Hertfordshire

В 2012 году Регина Валкенборг интересовалась камерами-обскура и способами создания фотографий без помощи современных технологий. За годы учёбы она смастерила несколько стенопов, также известных как «пинхол (pinhole) камеры». Большинство экспериментов девушки не увенчались успехом: она несколько раз оставляла похожий аппарат на территории обсерватории, но фотобумага портилась из-за влаги и снимки не удавались. Регина вовсе не планировала создавать фото с такой длительной экспозицией. Более того, она удивлена, что снимок сохранился спустя более чем восемь лет.

Самодельная камера Регины / REGINA VALKENBORGHUniversity of Hertfordshire

Фото с самой длительной экспозицией в истории обнаружил главный технический директор обсерватории Дэвид Кэмпбелл, который совершенно случайно заметил непритязательную банку из-под сидра на одном из телескопов. На фотобумаге запечатлено движение Солнца с 2012 года – 2953 изогнутые световые дорожки, повторяющие ежедневный путь звезды вокруг Земли. Слева на фото виднеется купол одного из телескопов, а справа одна из технических конструкций обсерватории, строительство которой началось во время действия экспозиции. Прежде статус фото с самой продолжительной выдержкой принадлежал снимку немецкого художника Майкла Везели: рекорд составлял 4 года и 8 месяцев.

Michael Wesely

Для успешного фото с длительной экспозицией необходима минимальная апертура – отверстие объектива, благодаря которому фотобумага или плёнка не будет засвеченной. В версии стенопа Валкенборг функцию апертуры выполняло отверстие в стенке жестяной банки. Ввиду малого размера апертуры такая камера не нуждается в фокусировке. На выбранном расстоянии от отверстия, именуемом фокусным, фотограф располагает светочувствительный материал. Изображение из «объектива» проявляется на нём в перевёрнутом виде. Из-за длительной экспозиции на фотобумаге остаются только неподвижные или медленно движущиеся объекты.

Принцип работы пинхол-камеры / камеры-обскура / Wikimedia Commons

Рекордное фото Регины оказалось удивительным совпадением удачливости и забывчивости девушки. Однако в 2018 году художник-концептуалист Джонатан Китс целенаправленно установил пинхол-камеры, которые продолжат снимать виды на озеро Тахо на протяжении последующей тысячи лет. Внутри медных корпусов стенопов он разместил светочувствительную пластину, а апертуру проделал в листах 24-каратного золота. По задумке Китса, камеры задокументируют преображение ландшафта озера по мере изменения глобального климата. Даже сам автор проекта не может быть уверен, что спустя тысячелетие фото как следует проявится, однако он уже составил договор о грядущей в 3018 году выставке с представителями Университета Сьерра-Невады.

Jonathan Keats

Поделиться в соцсетях

Исторический парк «Россия – Моя история» пополнился экспозицией о парламентариях Сургутского района — Новости Сургутского района

28 января в набирающем популярность у горожан и жителей района мультимедийном историческом парке «Россия – Моя история» открылась выставка, посвященная 25-летию Думы Сургутского района. Тема экспозиции – история и развитие местного парламента на протяжении всех шести созывов, представленная различными архивными, современными фотографиями и документами.

На открытие приехали депутаты и главы поселений. Председатель районной Думы Анатолий Сименяк приветствовал всех и отметил, что в таком современном и увлекательном формате юбилейная выставка Думы предстаёт впервые. Анатолий Петрович подчеркнул важность причастности к общероссийскому масштабному событию:

– Благодарю за эту уникальную возможность генерального директора мультимедийного исторического парка «Россия – Моя история» Виталия Викторовича Малыхина, дизайнеров и всех, кто помогал осуществиться нашему совместному проекту.

О технических возможностях экспозиции Думы района участникам мероприятия рассказал Виталий Малыхин и наглядно показал, как она работает.

По его словам предложение создать данную выставку поступило ещё до открытия парка, и поскольку локальные события истории Сургута, Сургутского района и Югры организаторам парка интересны в принципе, а экспозиция в честь юбилея районной Думы стала первым подобным продуктом музея, коллективу парка было крайне интересно поработать над ним как с позиции подачи материала, так и с точки зрения апробации и демонстрации возможностей парка по реализации проектов, значимых для местного сообщества. Тестовый проект вышел совсем не комом, заключил в беседе с журналистом Виталий Викторович.

– Материал о юбиляре мы залили в один из стейджбоксов. При совмещении с экранными роликами и живой экскурсией в разрезе истории Югры стало понятным, что даже на основе локального события можно сформировать эмоциальный комплекс для всех интересующихся, – поделился внутренней кухней ВиталийМалыхин. – По объёму контента экспозиция получилась сравнительно небольшой, но ёмкой – к нам уже поступил ряд заявок от желающих с ней познакомиться.

Депутат III, V и VI созывов Думы Сургутского района Татьяна Соколова воодушевлённо прокомментировала презентацию:

– Впечатляющее открытие выставки Думы района в необычном, интерактивном формате. В такие моменты хочется остановиться, оглянуться и подвести некоторые итоги. Всеми созывами сделано многое для жителей Сургутского района в областях, важных для человека.

После открытия гостей ждал приятный сюрприз от директора музея. Он провёл небольшую, но впечатлившую всех экскурсию по экспозиции о династиях Рюриковичей и Романовых. Анатолий Сименяк посоветовал коллегам:

Кто ещё не видел экспозиции, советую посетить их. Лично меня поразило, как они представлены, а также масштаб и огромный труд, который вложен в создание комплекса.


Погрузиться в историю Думы района в мультимедийном парке желающие смогут до марта. Она находится по адресу: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 4/4, в первом холле комплекса «Россия – Моя история». 

выдержек — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

выставить + -ур

Произношение [править]

Существительное [править]

экспозиции ( счетных и бесчисленных , множественных экспозиций )

  1. (бесчисленное количество) Состояние незащищенности, незащищенности или незащищенности.
    • 2013 8 июня, «Обама отправляется на охоту на троллей», в The Economist , том 407, номер 8839, стр. 55:

      Одинокие неуклюжие тролли скандинавской мифологии иногда обращались в камень к воздействие на солнечный свет.Барак Обама надеется, что ряд мер, объявленных 4 июня, окажут аналогичный парализующий эффект на их современное воплощение — патентного тролля.

    Ограничьте воздействие агрессивных химикатов. Получите как можно больше экспозиции на новый язык.

  2. (бесчисленное количество) Отсутствие защиты от непогоды или непогоды.
    • 1993 , Paul Chadwick, The Ugly Boy , Dark Horse Books
      Как вы все знаете, вчера произошла большая трагедия.Артур Харкорт умер от воздействия иногда утром в лесу у Маунт-Том-роуд.
  3. Акт разоблачения чего-либо, например, скандала.
  4. (исчисляемый, бесчисленный) Та часть, которая обращена к чему-либо или подвергается воздействию чего-либо, например солнце, погода, небо или вид.

    Сняли каюту с красивой южной экспозицией .

  5. (фотография) Пример фотографирования.
  6. (фотография) Кусок пленки, засвеченный светом.
  7. (фотография) Подробная информация об использованном времени и диафрагменном числе.
  8. (садоводство) Количество солнца, ветра и т. Д., Испытываемых определенным участком.
Производные термины [править]

Термины, полученные из подверженности

Переводы [править]

акт разоблачения

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

мест заражения COVID-19 в ACT

Места заражения COVID-19 в ACT — COVID-19Перейти к содержанию
Последнее обновление страницы: 22 октября 2021 г., 11:50

Уведомления о месте воздействия

Места воздействия — это места, которые посещал человек с положительным результатом на COVID-19 в течение того времени, в течение которого считается, что они болеют. был заразным.

ACT Health проводит оценку рисков в местах воздействия и определяет риск, если таковой имеется, для населения от кого-либо, находившегося в этом месте, когда они были потенциально заразными.

Когда все люди в месте воздействия могут быть идентифицированы и с ними можно связаться напрямую или нет установленного риска для населения, это место не может быть опубликовано в качестве места воздействия на людей.

Есть несколько способов узнать, были ли вы в месте воздействия;

  • Проверка списка зараженных вирусом COVID-19 на веб-сайте ACT
  • Прямой контакт со стороны ACT Health по телефону или текстовому сообщению
  • Через приложение Check In CBR
  • Для мест контакта с близким контактом — Эти места считаются более высокими риск дальнейшей передачи людям, которые находились на месте в указанную дату и время.Если вы получили предупреждающее текстовое сообщение, информирующее вас о том, что вы близкий контакт, вы должны следовать инструкциям по близкому контакту.
  • Для мест воздействия случайного контакта — Эти места имеют более низкий риск дальнейшей передачи людям, которые находились в этом месте в указанную дату и время. Если вы получили предупреждающее текстовое сообщение, информирующее вас о том, что вы случайный контакт, вы должны следовать инструкциям по случайному контакту. Только места случайных контактов указаны как места воздействия и требуют действий.

Места воздействия ACT — Бизнес

Если ваш бизнес был определен как место потенциального воздействия, и ACT Health не связалась с вами напрямую, следуйте инструкциям по очистке мест с подтвержденным или потенциальным случаем заражения. COVID-19 и свяжитесь с [email protected] для получения дальнейших инструкций.

Для получения всей информации, касающейся COVID-19 и бизнеса в ACT, посетите Центр поддержки бизнеса ACT COVID-19.

В соответствии с нашим продвижением вперед и недавними изменениями в наших процессах и отчетности, мы больше не будем указывать места воздействия на интерактивной карте.Все места воздействия и присвоенные классификации будут по-прежнему перечислены в таблице мест воздействия ниже.

)
Идентификатор события Статус Место воздействия улица (индекс Пригород Государство Дата Время прибытия Время отправления Контакт

Места облучения с истекшим сроком действия

  • Места воздействия помечаются как архивированные по истечении 14 дней с момента последнего воздействия, за некоторыми исключениями.
  • Места воздействия будут заархивированы и больше не будут перечислены на веб-сайте по истечении 30 дней с даты последнего воздействия.
  • Время от времени мы будем получать уведомления о новом местоположении более 14 дней назад. Обычно это происходит, когда у нас есть случай, который во время последующих интервью вспоминает новые подробности своих перемещений, которые они не помнили, когда ACT Health впервые с ними разговаривала.
  • Если вы укажете, что были в месте заражения, дата которого была более 14 дней назад, мы просим вас пройти тестирование, поместить в карантин до получения отрицательного результата и заполнить контактную форму заявления.
  • Кроме того, время от времени мы также будем перечислять места проведения расследований, которые могут быть получены более 14 дней назад. Это общественные места, где, по нашему мнению, несколько подтвержденных случаев COVID-19 могли заразиться. Места проведения расследований используются для выявления как можно большего числа ссылок, а также для выявления всех, кто мог по незнанию подвергнуться воздействию COVID-19 в этих местах.
  • Если вы были в месте проведения расследования в указанные даты и время, пройдите тестирование на COVID-19 и поместите в карантин до получения отрицательного результата.Вам не обязательно иметь симптомы и не нужно заполнять форму декларации. Ваши близкие не нуждаются в карантине.

Места за пределами ACT

Пожалуйста, просмотрите список мест облучения за пределами ACT и действия, которые вы должны предпринять на странице входа в ACT.

Была ли эта страница полезной? Да Нет

Признание страны

Мы выражаем признательность традиционным хранителям АКТ, народу нгуннаваль.Мы признаем и уважаем их непреходящую культуру и вклад, который они вносят в жизнь этого города и этого региона.

Последнее обновление: 20 октября 2021 г.

Перейти к основному содержанию