Вид из иллюминатора самолета ночью: D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0

Содержание

Красивый ночной вид из окна самолета

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Фотографии из окна самолёта — 2018


Авиаперелёт — это не только способ добраться из пункта А в пункт Б, но и возможность взглянуть на мир с непривычного ракурса. Особенно если вы сидите у окна, а за бортом — безоблачная погода.

Заснеженная Гренландия, красный песок австралийских пустынь, мосты Сан-Франциско, закат над Финским заливом в Санкт-Петербурге — в этом репортаже собраны все виды, которые удалось снять через иллюминатор самолёта в 2018 году.


1. Взлёт на рассвете.

2. Гренландия — самый большой остров на Земле.

3. Ярославль — один из городов «Золотого кольца».

4. Пересечение реки Ржевки с Головкинским и Немонинским каналами в Калининградской области.

5.

6. Сан-Франциско, мост «Золотые ворота».

7. Центр Москвы.

8. Граница России и Монголии.

9. Красные земли Австралии.

10. Ночная Казань — столица Татарстана.

11. Нижний Новгород — старинный город с почти 800-летней историей.

12. Озера центральной России.

13. Лена — крупнейшая река в мире, полностью протекающая в районе вечной мерзлоты.

14. Крыло Boeing-747, одного из самых больших пассажирских лайнеров.

15. Зимний Кемерово.

16. Тень от облаков.

17. На подлёте к Магадану. Основную часть Магаданской области занимают горные хребты, и только на побережьях Охотского моря расположены небольшие равнины.

18. Закат над Финским заливом.

19.

20. Ночной Пекин. По площади этот город в шесть с лишним раз больше Москвы, а по численности населения превосходит её примерно вдвое.

21. Застройка Мидтауна, делового и торгового района Манхэттена.

22. Забайкалье.

23. Снега.

24. Сан-Франциско, одноимённый залив и мост Бэй-Бридж, по которому можно добраться в Окленд.

25. Над ночным городом.

26.

27.

28.

29.

30. Ветряные электростанции.

31. Магнитогорск. Этот уральский город носит неофициальный титул металлургической столицы России и располагается сразу в двух частях света — Европе и Азии.

32. Отражение облаков в Тихом океане.

33.

34. Застройка северной части Санкт-Петербурга.

35. Брисбен — третий по величине и самый быстрорастущий город Австралии: в последние годы его население увеличивается в среднем на 1000 человек в неделю. Сюда съезжаются иммигранты со всего мира, и сейчас иностранцы составляют 21% от общего числа жителей города.

36. Берег Куршского залива на юго-востоке Балтийского моря. Вдоль акватории залива проходит российско-литовская граница.

37. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Он принимает и отправляет рейсы почти ста авиакомпаний и обеспечивает работой более 207 тысяч человек.

38.

39. Томск — старейший за Уралом и один из крупнейших в стране научных и инновационных центров.

40. Попкорн.

41. Пустыни Австралии. Засушливые территории занимают около 44% площади континента.

42. Канберра — столица Австралии. Город был построен в XX веке специально, чтобы положить конец борьбе Мельбурна и Сиднея за право считаться главным городом страны.

43. Глейшер-Пик — стратовулкан в штате Вашингтон, высшая точка одного из хребтов Каскадных гор.

44. Аэропорт Внуково — самый старый из всех действующих аэропортов в Москве. За год здесь обслуживают более 18 миллионов пассажиров. Более 60 лет воздушная гавань принимает специальные рейсы высших должностных лиц страны и глав иностранных государств.

45. Поля Дакоты. Здесь собирают большие урожаи пшеницы, кукурузы и подсолнечника.

46. Вьетнам. Кроме узкой полосы вдоль восточного побережья Индокитая страна занимает множество мелких островов с пещерами, гротами, пляжами, экзотической флорой и фауной.

47. Ледник.

48. Город Зеленоград, основанный в 1958 году, расположен в 37 километрах от центра Москвы.

Город развивался как научно-производственным центр электроники и микроэлектроники, поэтому его прозвали советской Силиконовой долиной.

49. Большую часть территории Хабаровского края занимают горные хребты высотой от 500 до 2500 метров.

50. Вырубка лесов на Дальнем Востоке.

51.

52.

53. Москва. В самом большом городе страны проживает каждый 12-й россиянин. Согласно официальной статистике, в 2018 году население мегаполиса составило 12,5 миллионов человек. Однако из-за внутренней и внешней миграции сложно подсчитать реальное число жителей. По разным данным, цифры могут колебаться от 12 до 25 миллионов человек.

54.

55.

Смотрите также:
• Фотографии из окна самолёта — 2017

• Фотографии из окна самолёта — 2016
• Фотографии из окна самолёта — 2015
• Фотографии из окна самолёта — 2014
• Фотографии из окна самолёта — 2013
• Фотографии из окна самолёта — 2012

Ммой instagram: @stepanovslava

Над облаками: полет как чудо наяву

  • Ларри Блейберг
  • BBC Travel

Автор фото, maroznc iStock

Подпись к фото,

Летать — занятие, может быть, и вполне естественное, но от этого ничуть не менее волшебное

Перестав быть детьми, мы становимся слишком приземленными и о магии полета вспоминаем лишь во сне или в мечтах. Время от времени летая на самолетах, мы редко проживаем этот опыт осознанно и не позволяем ему обогащать нашу жизнь, наше сознание. Корреспондент BBC Travel рассказывает о своей вновь обретенной способности переживать полет как чудо наяву.

Как-то утром, много лет тому назад я подвозил своего тестя в аэропорт города Даллас.

Лавируя по шоссе среди хаотично движущегося транспорта, я прокручивал в голове всё, что мне предстояло сделать в тот суетный день; подсчитывал, сколько времени понадобится, чтобы доехать до нужного терминала, посадить тестя на рейс и, проехав обратно через весь город, попасть на работу.

В этот момент над хайвэйем показался самолет. Будто гигантская цапля, спокойно парил он в воздухе, готовясь зайти на посадку.

«Чудо-то какое!», — воскликнул тесть, прервав мои беспокойные мысли. Я поглядел на него с недоумением.

Магия полета

И это говорит доктор наук, ученый, читающий с университетской кафедры лекции и посетивший за свою жизнь уже более сотни стран?!

Он ведь лучше меня знаком с принципом Бернулли, объясняющим, почему самолеты держатся в воздухе; он ведь прекрасно знает, что в «чуде» полета воздушного судна на самом деле нет ничего сверхъестественного и что в основе лежит простая физическая формула. И абсолютно никакой магии…

Вспоминая об этой его фразе сейчас, по прошествии лет, я понимаю, что он был прав, хотя бы отчасти.

Летать — занятие, может быть, и вполне естественное, но от этого ничуть не менее волшебное.

Автор фото, Larry Bleiberg

Подпись к фото,

Эквадор: взгляд сквозь облака

Каким-то магическим образом оно меняет наше отношение к жизни и возвращает нам способность мечтать.

Увы, слишком часто я — да и все мы — об этом забываю…

А несколько месяцев назад я прочел в «Твиттере» реплику, которая задела меня за живое: «Если в самолете вы уже больше не стремитесь сесть у окна, это означает, что детство закончилось».

За собой я замечаю, что в последние годы, регистрируясь на рейс, всё чаще прошу дать мне место в крайнем ряду у прохода.

При этом совсем забываю, что возможность лететь почти со скоростью звука — это хоть и обыкновенное, но чудо.

Иногда, впрочем, если беспроводной интернет на борту временно недоступен или села батарейка у моего ноутбука, я наклоняюсь к иллюминатору… и снова становлюсь ребенком.

Один ночной перелет мне особенно памятен. Я возвращался домой после командировки в Калифорнию.

На юго-западном побережье США тогда бушевали грозы, и рейсы отменялись один за другим. Наконец, с опозданием в несколько часов, наш самолет взлетел.

Дело уже шло к полуночи, и экипаж выключил в салоне верхний свет. Минуты спустя почти все пассажиры уже спали или сидели с закрытыми глазами, пытаясь уснуть.

Автор фото, Jodie Wilson Flickr CC BY 2.0

Подпись к фото,

Вид на молнию из салона самолета, с первого ряда

Я собрался было последовать общему примеру, но вдруг увидел в небе вспышку света. Гроза, нарушившая в тот вечер воздушный трафик, была еще в силе.

А командир экипажа нашего воздушного судна решил ее облететь, выбрав альтернативный маршрут в 100 милях к северу от атмосферного фронта и предоставив «места на открытой трибуне» для желающих полюбоваться зрелищем.

Завороженный, глядел я, как искрятся облака, посылая на землю бесшумные разряды молний; разноцветные всполохи походили на фейерверки в космическом светошоу…

Тут я заметил, что к иллюминатору у моего кресла в первом ряду склонилась стюардесса.

Следующие полчаса мы провели вместе, глядя в небо. Вдвоем мы плыли сквозь ночь, не произнося ни слова.

Сколько сотен тысяч миль она налетала за свою карьеру? Я не спрашивал. Для меня это не имело ровно никакого значения.

Важно было лишь то, что она не утратила способности удивляться чуду. И я, оказывается, тоже…

Взгляд с высоты

Когда я не забываю поглядеть в окно летящего самолета, я неизменно бываю вознагражден.

Если обозревать мир с большой высоты, он представляется более осмысленным. Видишь, как аккуратно заселенная человеком земля разделена на части — поля, организованные в форме шахматной доски, устремленные к горизонту дороги. ..

Эта ландшафтная геометрия вносит в хаос нашей повседневной жизни стройность и симметрию.

Автор фото, Larry Bleiberg

Подпись к фото,

Горы и зеленые поля Эквадора: вид сверху

Я навис над своими дремлющими у окна соседями, когда в стеклянном полукружье показались заснеженные горные вершины. Мы подлетали к Лос-Анджелесу. И от вида залитых светом холмов ночного города у меня занялось дыханье…

Если вы летите межконтинентальным рейсом, то в качестве бонуса можете получить еще и восход солнца. Когда лучи его на рассвете торжественно озаряют горизонт нового континента, случается чудо открытия.

Каждый день в мире десятки тысяч авиапассажиров имеют возможность проживать такой величественный момент, но, смею предположить, очень немногие действительно этим пользуются.

Сознаюсь, что и я в такие моменты далеко не всегда бываю полностью осознан…

Вспоминается еще один полет, когда я, отправляясь в отпуск с семьей, продолжал думать о работе и об оставленных незаконченными проектах.

Не успели мы вылететь из Чикаго, как я снова погрузился в работу. Сосед же у меня за спиною говорил без умолку.

«Облака! — восклицал он. — Ты только посмотри, какие облака!»

Я обернулся, чтобы взглянуть на сидевших сзади, и увидел двух мужчин; одному на вид было за 70, а другой выглядел значительно моложе.

В душе я пожалел второго — принял его за сына, вынужденного исполнять свой сыновний долг, сопровождая пожилого родителя в поездке.

Болтовня их продолжалась еще минут двадцать — пока я, в крайнем раздражении, не оторвался от экрана компьютера и не приподнял шторку иллюминатора рядом со своим креслом. …Ах боже мой, какие облака!

Автор фото, Martin Teschner Flickr CC BY ND 2.0

Подпись к фото,

Сидя в самолете у иллюминатора, можно почувствовать свою сопричастность магии полета

Тот почтенный джентльмен не зря, оказывается, восторгался… Самолет наш теперь проплывал мимо огромных шаров мягкой, пушистой ваты.

У каждого — свой неповторимый рисунок, как у снежинки. Казалось, они так близко, что можно запросто прикоснуться к ним рукой.

Послеполуденное солнце обогатило небесный колорит множеством оттенков: на фоне яркой лазури световоздушная ткань облаков изумляла своими тончайшими, едва уловимыми цветовыми переходами — из холодного розового в коралловый, из карминового в малиновый и алый…

Я выключил компьютер и до конца полета уже не отрывал глаз от окна.

Сейчас я уже давно позабыл, какую именно работу мне так важно было закончить в тот день в самолете. Зато увиденные тогда облака в сиянии предзакатного солнца память хранит как драгоценность.

Как выбрать самые удобные места в самолете

Многие авиакомпании мира, например, Emirates, Qatar Airways, Turkish Airlines (на международных рейсах) предлагают выбрать место еще в момент покупки билета на своем сайте, либо позднее через раздел «Мои бронирования». Некоторые авиакомпании, например, «Аэрофлот» дают возможность сделать это только по более дорогим тарифным планам эконом-класса, а другие перевозчики, в том числе лоукостеры, предварительный выбор места позволяют осуществлять только за дополнительную плату. Если у вас нет возможности забронировать место заранее, то остается надеяться только на онлайн регистрацию, которая в большинстве случаев начинается за 24 часа до вылета рейса. Если и такой возможности нет, то в аэропорт желательно приехать к открытию регистрации, иначе может оказаться, что все нормальные места разобраны, а если вы к тому же летите не один, то есть риск оказаться в разных частях самолета.

Для путешествующих в одиночку есть возможность рискнуть и приехать, наоборот, к самому концу регистрации: если повезет (при овербукинге), вам могут предоставить место и в бизнес-классе, а если нет – достанется самое плохое место, а возможно и мест не будет совсем. Однако в последнем случае авиакомпания бесплатно пересадит вас на следующий рейс, возможно, в бизнес-класс, а при длительном ожидании бесплатно предоставит гостиницу.

Места у окна

Если вы любитель перелетов, видов неба и облаков, хотите сделать фотографии небесных пейзажей, посмотреть на город вылета и прилета с высоты, то вам, несомненно, стоит выбрать место у окна. Правда, это зависит от времени полета: ночью, увы, вы мало что разглядите. Подойдут эти места и тем, кто хочет спать во время полета, т.к. никто не будет «протискиваться» через ваше место к своему и не будет вас беспокоить, также можно прислонить голову к стенке салона. Однако у этих мест есть и минусы: отсюда сложнее всего встать, например, в туалет. Придется потревожить соседей.

Места у прохода

Прежде всего, эти места удобны тем, что можно беспрепятственно вставать, ходить в туалет, размяться, а также немного раньше покинуть самолет после окончания рейса. Сидя на этих местах, можно вытянуть ноги в проход. Но тут поджидают и минусы: мимо будут ходить пассажиры и бортпроводники с тележками, поэтому вас могут иногда задевать. Также придется вставать каждый раз, когда соседи захотят подняться со своих мест. И небесных пейзажей через иллюминатор вы не увидите.

Места посередине

Эти места сочетают плюсы и минусы кресел у иллюминатора и у прохода. Здесь спокойнее, чем у прохода и проще встать, чем с места у окна. Однако вам придется пропускать одного соседа, если он захочет выйти. И просить встать другого соседа, если захотите выйти вы. Также неприятностью могут оказаться соседи с двух сторон, особенно если они не худые. Вас в этом случае могут просто зажать с двух сторон.

Места у аварийных выходов

Возле этих мест намного больше пространства для ног, поэтому лететь тут наиболее комфортно. Однако попасть на кресла в этой части самолета непросто. Ряд авиакомпаний предлагают после покупки билета на их сайте забронировать места у аварийных выходов за деньги, некоторые сажают сюда за доплату только на регистрации в аэропорту, а есть перевозчики, предоставляющие эти кресла бесплатно, но также только во время регистрации в воздушной гавани.

Стоит учитывать, что т.к. места находятся у аварийных выходов, то это накладывает дополнительные ограничения и обязательства. Сюда не посадят пассажиров с детьми, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями. Перед вылетом бортпроводники дополнительно обратят ваше внимание на то, как открывается дверь: предполагается, что в случае экстренной эвакуации человек, сидящий у аварийного выхода, не растеряется, сможет его открыть и поможет персоналу вывести людей. Также у пассажиров на местах у аварийных выходов нет возможности в момент взлета и посадки размещать свои вещи под креслом впереди, все нужно будет убрать на полку.

Места, расположенные перед аварийными выходами

Чаще всего спинки кресел в этих рядах зафиксированы или имеют совсем небольшой угол отклонения. Это сделано для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным выходам. Однако в некоторых самолетах, где ряд находится в секции между двумя аварийными выходами, расположенные тут места имеют и плюсы. В этом случае перед вами будет дополнительное пространство.

Места в начале салона

Чаще всего обслуживание питанием начинается с начала салона. Таким образом, если вы не заказали спецпитание, у вас точно будет выбор из предлагаемых блюд, да и поедите вы самым первым. Кроме того, эти ряды – отличная возможность выйти из самолета раньше всех. Пассажирам, которых укачивает во время полета, лучше садиться сюда, т.к. в хвосте больше ощущаются тряски в небе.

Но и тут не обходится без минусов – на большинстве самолетов в носовой части, а также в первых рядах салонов устанавливаются крепления для детских люлек, и поэтому сюда часто сажают пассажиров с шумными младенцами. Также стоит учитывать, что на многих самолетах первый ряд – это места сразу за бизнес-классом, а два салона зачастую отделяет перегородка, и ваши ноги будут упираться в стенку. Но тут есть и плюс – никто впереди не откинет спинку кресла.

Места в центре салона

В этой части салона нет явных плюсов и минусов за исключением пассажиров, которые сидят у окна и желают наблюдать за полетом в иллюминатор. Для них неприятным моментом будет крыло самолета, закрывающее вид. К тому же обычно средние ряды – это самая шумная зона в самолете, здесь концентрируется весь шум от двигателей.

Хвост

Плюс этих мест – их сравнительная безопасность. По статистике, из всех уцелевших в катастрофах пассажиров, 67% сидели именно в хвосте. Еще стоит отметить, что на рейсах с низкой и средней загрузкой места в хвосте обычно пустуют. Поэтому вы с удобством можете поспать сразу на трех креслах.

Из минусов стоит выделить возможное отсутствие выбора блюд во время раздачи еды, т.к. вы будете последними в очереди, стояние и хождение возле вас пассажиров, которые ждут очередь в туалет, да и близкое расположение туалетных кабинок и кухни также не очень удобны. Спинки кресел в самом последнем ряду чаще всего не откидываются. И, как уже отмечалось выше, в хвосте самолета больше всего ощущаются перегрузки и турбулентность.

Особенности

Мы рассказали о плюсах и минусах различных мест в салоне воздушных судов, но стоит отметить, что внутренняя планировка самолетов существенно отличается друг от друга, и этот фактор также необходимо всегда учитывать. Кресла могут стоять по два, три, четыре в ряд, в разных авиакомпаниях различное расстояние между рядами, где-то ваши коленки даже при маленьком росте будут упираться в кресло впереди, а где-то и человеку с ростом выше среднего будет очень свободно и комфортно.

Обязательно при выборе мест стоит учитывать и направление полета (если весь рейс не проходит в ночное время): при грамотном выборе места, солнце не будет слепить глаза. Если вы летите с Востока на Запад, то солнце светит слева, если с Запада на Восток, то справа. Если летите утром, то солнце по направлению Север – Юг будет с левой стороны, а Юг – Север – с правой.

Эксперты рекомендуют по возможности покупать билет на дни и часы наименьшей загрузки – это понедельник, вторник, четверг. Самые загруженные дни – пятница и воскресенье. Наиболее заполненные рейсы – утренние и вечерние. При низкой загрузке воздушного судна у вас будет возможность после окончания посадки пассажиров сменить место. Причем лучше не стесняться и пересесть самостоятельно. После набора высоты, вполне вероятно, что все наиболее удобные пустые места в самолете будут заняты более шустрыми пассажирами.

Имеет ли право стюардесса запрещать пялиться в иллюминатор?: fotografersha — LiveJournal

Хочу нажаловаться тут…
Вчера столкнулась с довольно неприятной для меня ситуацией.

Рейс #483 Лима-Париж авиакомпании Air France на Боинге-777 в течение 12 часов перелёта застаёт почти все времена суток — поздний вечер, ночь, утро и день. Я специально выкупила себе место у окна 45L на двойных сиденьях (около 30 евро), чтобы, если что, беспокоить только одного человека. Ну и, разумеется, по большей части ради видов из окна — наблюдать с высоты 10 км закат или рассвет — одно из главных удовольствий при полёте.
Пассажирский набор в эконом-классе без изысков — туда входит плед, наушники и наглазник. Это я к тому, что любой может этим воспользоваться.

Короче.

Взлетели, поужинали, в салоне погасили свет, за окном темень и всходит ярко-оранжевая луна — полнолуние как раз. Поднимается очень быстро, буквально минута и она уже вся под крылом. Я наблюдаю, глаз не оторвать, красота. Фотографировать даже не пытаюсь, техника пока такое не передаёт: облака подсвечены лунным светом, они кучкуются внизу, где-то на земле не видно амазонские джунгли, но они там точно есть.
И тут внезапно появляется бортпроводник и настойчиво советует мне опустить шторку на иллюминаторе — якобы они ночью должны быть опущёны. ШТОА?!
Я говорю, что наблюдаю за луной и он удаляется.

Проходит несколько часов,  мы уже давно летим над Атлантическим океаном, я не сплю — не хочу пропустить рассвет. Периодически выглядываю в окно…
Красивый свет обычно длится недолго и так оно и есть — слоистые облака начинают переливаться разными оттенками, когда солнце появляется над горизонтом. Оно скрыто за крылом и поэтому нет бликов-зайцев…

10:09 по мск, над Атлантикой четвёртый час утра.

Делаю несколько кадров и тут слышу «бла-бла-бла закройте форточку, нам дует» — подошла бортпроводница и начала мне рассказывать, как все сладко спят и как им страшно мешает яркий свет из моего иллюминатора. При этом паксы действительно спят, а от слабого света жмурится только стюардесса.

Не, я всё понимаю. Раннее утро, все спят. Но у всех сука есть наглазники. НИКТО из пассажиров даже глаз не открыл, когда она ко мне подошла. Никто даже не пошевелился.
Кому я мешала ЯРКИМ светом в хвосте самолёта? НИКОМУ. Только ей. Все, кому мешал свет, заранее надели повязки.
«Я смотрю на рассвет» — «Опустите шторку». Ять. Ну как так можно? Ведь в профессию идут не только за деньгами, а за романтикой неба. Как она может этого не понимать? Как можно быть такой… машиной?

С языком у меня по утрам не очень, поэтому не желаю вступать в споры, накрываюсь пледом и придерживаю его над головой у окна, как бы создавая ширму от света.
Через несколько минут солнце окончательно встало, краски ушли я закрыла форточку опустила шторку.

Вся красота длилась минут семь, в 10:15 свет ушёл.

С вами такое бывало? Запрещали смотреть в иллюминатор?

Или она права и я с жиру бешусь, когда позволяю себе пялиться в окно на красоту и якобы кому-то мешаю?

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также на мой Яндекс-дзен.
И на телегу тоже подписывайтесь, там все мои соцсети собраны в кучу.

Путешествия: Канада из окна самолета

Когда я впервые летел над Америкой, мне так хотелось немножко раздвинуть облака, включить солнце и подсмотреть хоть одним глазком, как там у них.

Налетав же какое-то количество часов над Канадой, моя коллекция пополнилась десятками снимков этой красивейшей страны из окна самолета, лучшие из которых я буду собирать в этом посте, обновляя его по мере новых путешествий. Кому-то он позволит представить свой скорый и неминуемый иммигрантский рейс, кому-то — вспомнить последнее путешествие и всем нам — узнать Канаду получше.

Посадка на аэродроме на острове Toronto Island

В общем, пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение — 30 лучших аэрофотоснимков Канады из моей коллекции.

Ночной Торонто, пролетая над озером Онтарио (ISO: 8000)

Посадка в Торонто на рассвете

Снимок сделан ровно через 2 минуты после предыдущего – обратите внимание, как восходящее солнце закатилось обратно за горизонт по мере снижения над Торонто.

Пересечение 407 и 410 шоссе

Вот коробки на пригорке сделанные из тики-таки

В окрестностях Торонто большой популярностью пользуется разведение лошадей

… и, очевидно, электричества.

Карьеры — это уже возле Верхнего озера. Вообще через Великие озера самолет летит почти 2 часа, а на машине мы их объезжали 2 дня.

Британская Колумбия

Лучшее место на Земле, как гласит девиз этой провинции.

Kelowna, BC — по этому мосту через озеро Оканаган мы проезжали на последний день ТрансКанЭтноЭкспа

Долины горных рек в Скалистых горах

Горы Британской Колумбии с ледниковыми озерами

Кажется, это озеро Харрисон (Harrison Lake)

Снежные пики: по правому борту — канадские.

Июнь месяц

По левому — американские.

Во главе с Baker Mountain.

Взлет из американского городка Белингем с горой Бейкер на заднем плане.

 

Вид с самолета на остров Ванкувер (Vancouver Island)Полуостров Tsawwassen: граница с США проходит прямо по улице перед парком. Под самолетом — Канада, на дельнем конце — американский городк Поинт Робертс, штат Вашингтон.Долина реки Фрейзер (Fraser River) на восточной окраине Ванкувера

Новый Сюррейский мост

Река Фрейзер (Fraser river) и мост Pattullo Bridge, соединяющий населенные пункты Нью-Вестминстер (New Westminster) и Суррей (Surrey). Заметьте, что оба названия явно имеют британские корни. По реке сплавляют деревья. Много деревьев. Целые леса.Станция скайтрейна Surrey Central и одноименный тороговый центрНью-Вестминстер и станция скайтрейна ColumbianБернаби — наш дом: первая слева высотка желтоватого цвета

Дамы и господа, наш самолет готовится совершить посадку в международном аэропорту города Ванкувер (YVR), пожалуйста, пристегните ремни, приведите спинки кресел в вертикальное положение и отключите все электронные устройства.

Grant McConachie Way (Vancouver, BC)Взлетно-посадочная полоса в международном аэропорту Ванкувера (YVR)

Напоследок — несколько советов по съемке через иллюминатор.
Я опущу очевидные советы из тех, что вылазят первым делом при беглом поиске в гугле вроде того, что нужно отключить вспышку и искать интересные объекты потому что так можно скатиться вплоть до «не забудьте открыть объектив», а перечислю лишь то, что характерно для самолетов:

  1. Не прислоняйтесь объективом к стеклу иллюминатора — вибрации сильно испортят четкость снимка (моя частая ошибка, см. фото долины реки Фрейзер, например).
  2. Используйте бленду: я бы при всем желании и техническом образовании не смог спроектировать иллюминаторы, менее пригодные для съемки чем те, которые стоят сейчас во всех самолетах. Мутный слой плексигласа едва ли способствует резкости, особенно при съемке под углом к плоскости стекла и все это дело жутко бликует, поэтому используйте бленду или прикройте рукой объектив со всех сторон до самого окна. Будьте готовы, что аэрофотоснимки будут неконтрастными и не только из-за бликования иллюминатора, но и из-за дымки между вами и землей и, как следствие, из-за узкого динамического диапазона, даже на невысоких ISO полезет заметный шум — поэтому старайтесь делать акцент на формах и контрастных объектах а не на текстуре.
  3. Снимайте на взлете, не слишком расcчитывайте на посадку или на то, что снимите на обратном пути: во время полета на многослойном стекле иллюминатора образуется конденсат сначала в виде инея, потом он тает при посадке, если температура за бортом позволяет.
  4. Какое ISO использовать? В целом можно сказать — как можно выше, но помните, что обычно снимки выходят с узким динамическим диапазоном и, от того, шумные даже на невысоких ISO. Как можно более короткая выдержка нужна не только для того, чтобы компенсировать крейсерную скорость в 750км/ч или 500км/ч на взлете и посадке, но и чтобы совладать с вибрациями. В самый солнечный день я ставлю ISO640, снимать ночью — гиблый номер, ISO обычно от 3,200 и вплоть до 12,800.
  5. Используйте ручную фокусировку — днем это не так критично, но вот ночью с наведением на резкость — просто беда. Я чаще всего использую автофокусировку чтобы навестись один раз и затем перевожу камеру в ручной режим. Ночью иногда легче сфокусироваться по Луне чем по огням внизу. Как, наверняка, написано в инструкции к вашему объективу, которую вы не читали, не пытайтесь навести объектив на бесконечность, руководствуясь лишь маркировкой на его боку.

И еще — перед взлетом и посадкой бортпроводницы смотрят, чтобы у вас в руках не было никаких предметов и, тем более, электронных устройст. Лучшее место для камеры в этот момент — между вашей ногой и стенкой самолета. Даже когда они ее там видят, обычно не возникает претензий.

Ландшафтные исследования на Кольском полуострове, 11-18 июня 2021 г.

Есть такое правило, чудо случается, когда его совсем не ждешь. Именно это и произошло.
Простой вопрос: – хочешь в Арктику? – Да, хочу. – Ну все, собирайся, выезжаем через два дня. Вечером этого же дня куплены билеты и собран рюкзак.

Команда из четырех человек собралась поздно ночью на Московском вокзале г. Нижнего Новгорода. Погрузив рюкзаки в поезд, мы быстро уснули под монотонный шум колес. Утром мы прибыли в еще сонную Москву и поспешили в аэропорт.
Отдельный вид удовольствия – это место у иллюминатора в самолете, можно рассмотреть сверху места, в которые хотелось бы попасть во время этой экспедиции, а от бескрайнего количество озер невозможно оторвать глаз.
Мурманск встретил нас сильным ветром и аномальной жарой, от которой мы прятались в тень и смеялись над тем, что завтра будем рады каждому лучу солнца, потому что на следующий день обещали дождь и +15°С.

Взяли в аренду симпатичную красненькую легковушку – других машин не было, все разобрали понаехавшие туристы. Отправились обедать на берег арктической реки Кола, а за тем в окрестности города Оленегорска, именно там и должны были проходить научные изыскания.
На следующий день команда приступила к работе. Без резиновых сапог и болотников, а порой и дождевика, конечно, на такой работе делать нечего, да и комары не дают стоять на месте, но команда стремительно продвигалась вперед, ставя все новые и новые точки и пополняя ботаническую папку новыми сборами. Рабочий день завершить сложно, солнце не дает не малейшего намека на то что пора в лагерь, и только общая усталость от бесконечных спусков и подъемов по отрогам сопок, заросшим северной тайгой или затянутым ерником, говорит о приближающейся ночи. На третий день в конце рабочего дня нас ждал бонус, маршрут трассы проведения изысканий заканчивался на вершине сопки высотой 360 м, занятой горной тундрой. Кроме того, оттуда открывался потрясающий вид на Хибины.
А дальше заслуженный отдых. Первым делом мы отправились к Белому морю в Кандалакшский залив и только там, вдохнув свежий морской воздух, смешанный с запахом хвои прибрежной тайги, осознали, что работа выполнена и можно отдохнуть.

Следующим пунктом для посещения стал Колвицкий водопад (Черный Падун), высота у него небольшая, больше похож он на порог на горной реке, но гул от него такой, что и на расстоянии метра друг от друга не слышно речь, а в воздухе висит облако водяной пыли.
Завершить этот день было решено отдыхом на песчаном пляже Белого моря и, конечно же, купанием. Правда не у всей нашей команды хватило духу войти в студёные воды моря, которое, к тому же, было неспокойно. Лагерь был разбит в восьмистах метрах от берега в сосновом лесу. Ночью был шторм, волны ревели, набегая на берег, а деревья гудели, склоняясь под порывами ветра.

К утру шторм стих, установилась прекрасная погода, и мы отправились в Кандалакшский залив, чтобы пройти по экотропе «Кандалакшский берег», в числе достопримечательностей которой археологический памятник – каменный лабиринт «Вавилон» возраст его около 4000 лет. Об остальных достопримечательностях этой тропы лучше узнать, приехав лично.
Последняя ночёвка была у небольшой речушки в тихом месте, там мы встретили следы лося, но его самого так и не увидели.
Утром началась долгая дорога домой.
p.s. не берите с собой фонарик, точно не пригодится.

Текст, фото, видео: А.А. Сизова
Участники исследовательской группы: А.Е. Асташин, О.Е. Ватина, О.Н. Пашкин, А.А. Сизова
https://vk.com/album-50707015_279840970
https://vk.com/video-50707015_456239034

Возвращение в путешествие — и мир за окном вашего самолета

Садясь в любой самолет, вы все время слышите: «Мама, можно мне место у окна?» И тут какая-то внимательная мать впускает своего ребенка впереди себя в ряд.

Я не такая мама.

Мои дети рано научились не задавать вопросы, потому что они уже знают ответ. В моей семье сиденье у окна принадлежит мне, и это одна из тех вещей, по которым мне больше всего не хватало во время вынужденных переездов из-за пандемии.

Я вырос в Сиднее, и мне было 15 лет, прежде чем я ступил в самолет. Летать тогда было намного дороже, а таких денег в нашей семье не было. Так что только после того, как я выиграл поездку на Тасманию в конкурсе писателей, у меня была возможность подняться и посмотреть на мир сверху вниз.

Я никогда не забывал тот первый полет: мой город, вид сверху, пальцы земли, тянущиеся друг к другу через блеск гавани; деревья, их округлые кроны, как соцветия брокколи.Затем — так быстро — возделывайте поля золотого, коричневого и зеленого цветов, уютно сочетающиеся друг с другом, как кусочки мозаики, вдоль волнистых линий ручьев.

Для Брукс излюбленная сцена у окна разыгрывается во время драматического приближения к Сиднею, ее родному городу.

Фотография Тейлора Гленна, Redux

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Позже, когда облака накрыли нас, появился новый неземной пейзаж, столь неожиданно разнообразный: мерцающие вуали на мгновение; массивные, многолистные кучевые соборы рядом.Небо прояснилось, когда мы приблизились к острову Тасмания, и впервые абстракция линии, нанесенной на карту, стала реальностью: твердая земля встречается с жидкой водой. Вот оно, подо мной, северное побережье острова, как я видел его в атласе и много раз рисовал на уроках географии.

Еще одно откровение пришло 10 лет спустя. Я собирался поступать в аспирантуру в Нью-Йорке, впервые летя в Соединенные Штаты. Пересекая Северную Америку посреди ночи, я проснулся от беспокойного сна и посмотрел в окно.Я не мог понять, что я видел.

Земля была покрыта нейронными скоплениями света — плотными в центре и тонкими завитками искр за ними. Моему сознанию с нарушенной сменой часовых поясов потребовалось несколько минут, чтобы это вычислить. Привыкший к безбрежной непрерывной темноте ночной центральной Австралии, я никогда не мог представить себе яркость густонаселенного континента, заполненного городами и автомагистралями.

Я никогда не забывал тот первый полет: мой город, вид сверху, пальцы земли, тянущиеся друг к другу через блеск гавани.

Десять лет в качестве иностранного корреспондента Wall Street Journal дало мне повод накопить несколько серьезных миль, равно как и мой статус австралийца, живущего в основном за границей и каждый раз сталкивающегося с одними из самых продолжительных перелетов на Земле. Я хочу навестить дом. Несмотря на пройденное расстояние, сиденье у окна никогда не утихает.

Я с радостью добавлю четыре часа к поездке из Бостона в Сидней, ища рейсы через Дубай или Гонконг, вместо того, чтобы использовать обычный и более разумный маршрут через Лос-Анджелес.Причина: рейсы из Лос-Анджелеса в Сидней отправляются поздно ночью в темноте.

Кроме того, даже при дневном свете над Тихим океаном не на что смотреть, в то время как полеты над Северным полюсом могут открывать виды на канадскую Арктику, полосы России, Швейцарские Альпы или покрытое островами Эгейское море. Море. Кроме того, на этом маршруте есть ощущение округлости планеты, когда мы гонимся за восходом солнца или мчимся в темноту.

Некоторые северные авиамаршруты открывают потрясающие виды на канадскую Арктику.

Фотография Майкла Мартина, Laif / Redux

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В небе очевидна простая истина, которую так легко забыть на земле. Как прекрасно написала Мэрилин Робинсон в своем романе « Gilead , », солнце на самом деле не встает и не заходит: «Свет постоянен, в нем мы просто переворачиваемся».

Я видел столько чудес на этих менее прямых маршрутах. В один ясный вечер, когда солнце превратило заснеженные скалы иранских гор в расплавленные оттенки алого и малинового, небо потемнело из-за палитры углубляющегося синего цвета, столь разнообразной, что я не мог назвать их всех.Когда он превратился в бархатистый индиго, полная луна, быстрая и блестящая, как жемчужина, поднялась над вершинами.

(Может ли улавливание углерода сделать полет более устойчивым?)

В другой раз, летая над Турцией, я поднял глаза от абзаца в мемуарах Молли Крэбэппл, Drawing Blood , , рассказывая о походе к метеоритному кратеру возле горы Арарат, и вот, по удивительному совпадению, это был тот самый кратер, который, как сообщается, образовался в 1892 году, прорезав отверстие для печенья в склоне горы с удивительно идеальной геометрией.Я, скорее всего, никогда не совершу такой трудный поход.

Я также не поеду в Гренландию, чтобы увидеть самый край отступающего ледника, отщепляющего айсберги в море невозможного цвета электрик. Тем не менее, во время полета в Швецию плотный облачный покров открылся в тот момент, когда мы пересекли мыс Гренландии, и открыло зрелище такой красоты, что мне пришлось совершить летающую оплошность, разбудив моих спящих попутчиков, чтобы стать его свидетелем.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/10

1/10

Эти необработанные изображения с сиденья Кости у окна помогают изменить точку зрения и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды в заливе Сан-Франциско яркими цветами.

Залив Сан-Франциско, Калифорния

Эти необработанные изображения, сделанные Костом у окна, помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.

Фотография Джулианн Кост

В конце концов, это особая привилегия нашей эпохи — быть первыми людьми, увидевшими нашу планету с высоты самой высокой горы на ней. Когда вы думаете о том, чем жертвует и чем рискует альпинист, чтобы взглянуть на мир с такого зенита, кажется расточительным и даже расточительным закрывать шторы и выбирать фильм.

Меня не раз упрекали бортпроводники, которые хотели, чтобы я закрыл шторы, чтобы другие пассажиры могли лучше видеть мерцающие ерунды на своих многочисленных экранах. Но я тоже выбрал себе развлечение в полете. Это величие планеты, которое я определенно не могу заказать в Netflix, не вставая с дивана дома, и чувствую, что имею право наслаждаться этим.

( Здесь вы можете безопасно путешествовать после вакцинации COVID-19 .)

По данным Expedia, 55 процентов путешественников предпочитают сиденье у окна, но не все из них, как я, являются наркоманами с высоты птичьего полета. Многие, возможно, догадались, что кривизна самолета дает немного больше места. Другие хотят, чтобы их подушки опирались о стену. А некоторые, по мнению психологов, просто более эгоистичны: они предпочтут перелезть через других, чем перелезть через себя.

Думаю, я могу заметить этих людей. Это сиделки у окна с опущенной шторами.В самом деле, в тех редких случаях, когда я был слишком поздно, неэффективен или неубедителен, чтобы получить свое предпочтительное место — и я сильно бью себя, когда это происходит, — я признаюсь, что питаю сильную враждебность по отношению к этой категории, зная, что они зря тратят впустую шанс увидеть что-то замечательное.

Вид с воздуха на Чикаго показывает узор огней, которые освещают город ночью.

Фотография Янифеста, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Из всех видов, открывающихся с сиденья у окна, один, вероятно, всегда будет для меня самым особенным, хотя я видел его много раз.Это побережье Австралии, расположенное к северу и югу от моего родного города Сиднея.

Когда я спускаюсь с востока, это волнистый изгиб высоких отвесных утесов, стоящих перед цилиндрами тихоокеанского прибоя, которые беспрепятственно катились по половине планеты. С севера это красивый полуостров Питтуотер, покрытый гребешками на пляже, где мои родители жили много лет.

В Сиднее, наверное, один из самых драматичных городов мира, но я его так люблю не поэтому. Мне это нравится, потому что когда я вижу это, я понимаю, что наконец-то дома.

Джеральдин Брукс — романист, лауреат Пулитцеровской премии, чья последняя книга — The Secret Chord . Следите за ней в Твиттере.

Почему вы не видите звезды из окна самолета? »Science ABC

Звезды видны ночью, а это значит, ДА, вы можете видеть их через иллюминатор самолета. Причина, по которой большинство людей, путешествующих на реактивных самолетах, не могут видеть звезды, заключается в том, что луна достаточно хорошо освещает небо, чтобы размыть свечение далеких звезд. Кроме того, внутри салона часто бывает искусственное освещение, из-за чего увидеть звезды еще сложнее.

Мы смотрим на ночное небо и все время видим там звезды. Многие люди, которых вместе называют звездочами, активно занимаются этим как хобби. Однако все это созерцание происходит, когда мы находимся на земле. Вы когда-нибудь пробовали наблюдать за звездами сверху, когда летите по небу в большой металлической трубе, известной как самолет?

Если вы любитель «созерцать с самолета», скорее всего, вы не видели там никаких звезд.

Как бы то ни было, большинство людей не могут видеть звезды из окон своего самолета, но что это означает? Видны ли звезды вообще с самолетов?

Видеть звезды с самолета

Взгляд на небо с самолета не должен сильно отличаться от взгляда на него с земли, по крайней мере, в контексте нашей способности видеть далекие небесные тела, которые находятся на расстоянии миллиардов миль. с планеты Земля.

Самая близкая к нашей планете звезда — это, конечно же, Солнце. Несмотря на то, что он находится на расстоянии примерно 150 000 000 километров, солнечный свет достигает Земли всего за 8 минут. Это должно дать вам некоторое представление о безумно быстрых лучах света. Наша вторая ближайшая соседняя звезда после Солнца — Проксима Центавра. Расстояние между Солнцем и Проксимой Центавра составляет 4,24 световых года. Просто чтобы вы знали, 1 световой год составляет около 9 триллионов километров или 6 триллионов миль.

Поскольку выражение этих чисел в километрах будет состоять только из чисел с большим количеством нулей (что не имеет никакого «практического» смысла), вот изображение, которое может помочь вам приблизительно представить относительные расстояния, о которых мы здесь говорим.

Сравнение расстояний между нашей планетой и Луной, Солнцем и Проксимой Центавра — ближайшей к Солнцу звездой. Обратите внимание, что расстояния и размеры, показанные на этом изображении, не соответствуют масштабу

Все это сделано для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что звезды, украшающие наше ночное небо, невероятно далеки от нас.Итак, независимо от того, находитесь ли вы на земле или пролетаете всего лишь на высоте 35000 футов над ней, ваша способность видеть эти далекие звезды остается более или менее одинаковой.

Днем

Днем с земли звезды не видны; Самолеты в этом отношении ничем не отличаются. Причина та же: в дневное время солнечный свет настолько яркий, что затмевает яркость любого другого небесного объекта. Забудьте о звездах, которые находятся за триллионы километров от нас; в большинстве случаев мы не можем даже увидеть Луну, которая находится всего в 384000 километрах от нас и является одним из самых ярких объектов на нашем небе.

Итак, попытки увидеть эти мерцающие звезды из иллюминатора самолета днем ​​- бесполезное занятие.

Почему мы не можем смотреть по ночам из окна самолета?

Можно подумать, что звезды должно быть легко увидеть ночью — когда солнца нет рядом, а кромешно-черное небо идеально контрастирует с сияющими мерцающими звездами. Однако, если вы согласитесь с этой цепочкой рассуждений, вы можете быть удивлены, узнав, что даже ночью звездный свет должен конкурировать с несколькими другими источниками света.

Световое загрязнение и свечение неба

Во время полета над мегаполисом или густонаселенным районом ночью вы, скорее всего, не увидите звезд из окна самолета. Это связано с тем, что чрезмерное искусственное освещение (то есть световое загрязнение) города может осветить небо над ним, заставив его светиться.

Фотография ночного Мехико; обратите внимание, как небо кажется таким ярко освещенным из-за свечения неба (Источник изображения: Wikipedia.org)

Такая яркость ночного неба называется небесным свечением.Как вы уже догадались, это заметный побочный эффект светового загрязнения.

Свет от луны

Вам также будет трудно найти звезды в ночном небе через окно самолета, если полная луна отсутствует, потому что в эти дни лунная яркость в ночном небе находится на пике, что затрудняет доступ к нашим глазам.

Искусственное освещение в салоне

Салон самолета обычно довольно хорошо освещен.

И последнее, но не менее важное: искусственное освещение в салоне самолета также может затруднить просмотр звезд через окно в ночном небе.Ваши глаза привыкли к освещению кабины, поэтому им становится трудно воспринимать слабое свечение далеких звезд.

Как можно увидеть звезды в ночном небе через иллюминатор самолета?

Звезды МОЖНО увидеть ночью в иллюминатор самолета, если вы знаете, как это делать. Как вы только что видели, факторы, из-за которых звезды так трудно увидеть изнутри самолета, нельзя изменить. Однако вы можете заставить свои глаза приспособиться к темноте (или, по крайней мере, к минимальному освещению), чтобы они могли распознавать слабое свечение звезд.

Это можно сделать несколькими способами. Конечно, наиболее эффективный вариант — приглушить (если не выключить полностью) освещение кабины на несколько минут, чтобы снизить уровень яркости внутри кабины. Однако, поскольку это не очень практично, вам нужно придумать способ уменьшить окружающий свет, попадающий в ваши глаза, до абсолютного минимума.

Один из способов сделать это — взять толстый предмет одежды (например, одеяло) и накинуть его на голову таким образом, чтобы окружающее освещение (почти) полностью перекрывалось.

Статьи по теме

Статьи по теме

Если вам повезет со всеми другими естественными / внешними факторами (которые вы не можете контролировать), то через несколько минут, когда ваши глаза будут адекватно приспособлены к темноте, вы сможете увидеть эти блестящие маленькие небесные тела. тела, мерцающие в ночном небе.

37 Цитаты из окна самолета для Instagram, которые поднимут вашу страсть к путешествиям на новый уровень

Полет — это начало прекрасного путешествия.Есть что-то сказочное в том, чтобы смотреть в иллюминатор самолета при взлете. Вы всего в нескольких часах от приземления в пункте назначения своей мечты, и у вас есть возможность буквально путешествовать среди облаков. Даже если полет — не ваше любимое занятие, оно того стоит, когда вы, наконец, подниметесь в воздух и станете свидетелем великолепного восхода или заката. Полет — также идеальное время, чтобы расслабиться, расслабиться, поразмышлять, помечтать и даже развлечься. Итак, вот несколько цитат из окна самолета для Instagram, которые поднимут вашу страсть к путешествиям на новый уровень (и заставят ваших подписчиков очень завидовать тому, что вы на пути к своему следующему приключению).

Ни для кого не секрет, что правильный выбор кресла в самолете чрезвычайно важен для комфортного полета. Сиденье у окна обеспечивает захватывающий вид при взлете и посадке. Он также служит стеной, к которой вы можете прислониться головой, если вам нужно немного поспать. Когда вы сидите у окна, у вас также есть возможность сделать несколько довольно эпических снимков для Instagram, пока вы находитесь в небе. Звучит как победа, победа для меня!

1. «Вверх, вверх и в сторону.« — Неизвестно

2. « Разница во времени для любителей » — Неизвестно

3. « Давайте побродим там, где слабый Wi-Fi. » — Неизвестно

4. «Лови полеты, а не чувства». — Неизвестно

5. «Унеси меня в место, полное сюрпризов» — Неизвестно

6. «Голова (буквально) в облаках. « — Неизвестно

7. « Облака или сахарная вата? » — Неизвестно

8. «Я не был везде, но это в моем списке». — Сьюзан Зонтаг

9. «Счастье смотрит на ваш следующий пункт назначения из окна вашего самолета». — Неизвестно

10. «Я хочу, чтобы кто-нибудь смотрел на меня так, как я смотрю из окна самолета». — Неизвестно

11. «Колеса вверх!» — Неизвестно

12. «Только когда вы летите над ним, вы понимаете, насколько на самом деле невероятна Земля.» — Philippe Perrin

13. » Airplane #views. « — Alexander Sattler

14. » Режим полета: включен. « — Неизвестно

15. » Окно, пожалуйста » — Неизвестно

16. « Никогда не встречал закат, который мне не нравился ». — Неизвестно

17. « Хорошие вещи приходят к тем, кто бронирует авиабилеты » — Неизвестно

18. «Холодно в облаках, это а.м. » — Неизвестно

19. « И … в следующее приключение. » — Неизвестно

20. « Счастье приземляется в новой стране ». — Неизвестно

21. «Сохраняйте спокойствие и бронируйте спонтанный рейс». — Неизвестно

22. «Один с облаками». — Неизвестно

23. «На пути к [указать пункт назначения.] « — Неизвестно

24. » T-минус [количество] часов до начала настоящего приключения.« — Неизвестно

25. « Назад дороги нет » — Неизвестно

26. « Смотрите больше закатов, чем Netflix. » — Неизвестно

27. « Больше приключений пожалуйста » — Неизвестно

28. « Из всех книг в мире лучшие рассказы находятся между страницами паспорта ». — Неизвестно

29. « Все, что мне нужно это паспорт, билет на самолет и позитивные флюиды.« — Неизвестно

30. « Хорошие флюиды, еще лучшие виды ». — Неизвестно

31. « Этот вид просто прекрасен. » — Неизвестно

32. » Там меня ждет огромный большой мир ». — Неизвестно

33. « Ищи приключения ». — Неизвестно

34. « Облачная погоня ». — Неизвестно

35 «Блуждай часто, всегда удивляйся.« — Неизвестно

36. « Ты выглядишь так летать ». — Неизвестно

37. « Так лети, в небе ». (мнение) (CNN) — Путешествие самолетом — это борьба в самых лучших обстоятельствах.

Место для ног, кажется, уменьшается с каждой поездкой, и споры о том, грубо ли откидываться на сиденье, бушуют (хотя некоторые авиакомпании ограничили шаг сиденья, что для этого антиреклайнера кажется справедливым компромиссом).

Но есть одна проблема, которая, кажется, усугубляется: дебаты о Великой оконной тени.

Когда стало приемлемым, что при посадке в самолет большинство людей сразу же бросают шторы, создавая то, что мой друг назвал «летающим гробом»?

Если я могу говорить от лица клаустрофобов, это серьезная и вызывающая серьезную тревогу чушь.

Как будто коммерческий полет не был достаточно физически ограничен для начала, ожидается, что вместо того, чтобы мирно выглянуть в окно — когда мы ПОПАДАЕМ в НЕБО — мы все немедленно должны похоронить свои головы в любых устройствах, которым разрешено включать.И позор любому, кто осмелится направить яркий луч (ах!) Естественного света на чужой экран.

Для летного экипажа стало обычным явлением фактически требовать, чтобы все на борту опускали шторы из вежливости по отношению к спящим или любителям развлечений. Извините, но не. Люди ведут дневной образ жизни — мы спим ночью, а не днем, биологическая правда, которая не меняется только потому, что вы находитесь в самолете.

Более того, если это ночной рейс, на улице все равно темно, а если это красные глаза, скорее всего, будет потрясающий восход солнца, чтобы сделать кошмар, который стоит красных глаз.

Не нравится свет? Купите маску для сна.

Учитывая популярность тех глуповатых подушек с набивкой для шеи, которые вы теперь видите украшающими шеи 90% путешественников в аэропортах, я не могу поверить, что для обычных пассажиров было бы трудно выложить хоть немного ткань, чтобы закрыть глаза.

Одна из популярных теорий на форумах, посвященных авиапутешественникам, состоит в том, что требование, чтобы все опускали шторы, значительно снижает количество требований к бортпроводникам. (Мне вспоминается футуристическая человеческая раса из прозорливого фильма Pixar «ВАЛЛ-И», слишком болезненно сидячая, чтобы вставать со своих кресел и заниматься только своими устройствами.)

Включите и / или отключите, и вы не будете думать о том, что вам нужно пропитание? Не для того, чтобы принижать тяжелую работу бортпроводников, но дайте мне передохнуть. Лишение путешественников естественного света, чтобы вы могли сидеть на заднице большую часть полета, неприятно и оскорбительно.

Нет абсолютно никаких веских причин, по которым можно ожидать полета в темноте днем. Выступая как человек, живущий в относительно безветренном районе Пенсильвании, я наслаждаюсь возможностью для разнообразия подняться над облаками.

Да, были исследования, которые показывают, что УФ-лучи в самолете могут быть более резкими, чем на земле. Для этого есть решение. Это называется солнцезащитным кремом, который нужно наносить на лицо каждый день, независимо от того, где вы находитесь в стратосфере.

Единственный реальный выход — всегда бронировать место у окна при бронировании рейса.

Остается негласным правилом, что человек, сидящий у окна, контролирует штору, независимо от того, сколько другой тени он может получить, оставив ее открытой.(Обязательно заходите на сайт рейтингов SeatGuru.com при покупке, потому что там много смещенных окон, и нет ничего более унизительного, чем прибытие в свой ряд только для того, чтобы обнаружить, что ваше окно на самом деле настолько далеко вперед, что технически принадлежит в квази-юридической области человека, сидящего от вас.)

Однако есть очевидный недостаток для любого, кто мог, скажем, выпить чашку кофе или пива перед полетом. Стоит ли доставлять неудобства своим соседям по креслу тем, что вам нужно трижды в полете в туалет, чтобы сохранить свой маленький кусочек дневного света?

Я говорю да, это так.

Я говорю: боритесь за право смотреть в окно, даже если это происходит за счет ударов коленями, неудобных ягодиц и косого взгляда бортпроводников. Если бы люди не были так готовы укрыться в мрачных сумерках, как летящие в воздухе вампиры, зависимые от телевидения, в этом не было бы необходимости, и частые посетители туалетов, которые также любят природу, могли бы смело зарезервировать вместо этого места у прохода.

По-видимому, французская компания Vision Systems работает над обновлением технологии оконных штор, создавая окна с цифровым затемнением, которые не требуют от вас прикосновения к их ручкам-зародышам.

Это звучит неоднозначно для тех из нас, кто любит красивый вид: будут ли окна затемняться автоматически? Находятся ли они под контролем летного экипажа или самих пассажиров?

И, да поможет нам небо, очевидно, та же компания также работает над превращением окон в просто большее количество экранов: новый материал «сочетает в себе технологию частиц с видеодисплеем, который пассажиры могут использовать для перелистывания интерактивной карты, просмотра информации о рейсах или По словам Vision Systems, идея состоит в том, чтобы «повысить ценность сиденья у окна», — сообщает Wired.com сообщил.

Извините, но мое определение «повышенной ценности» — это поездка, в которой никто не упрекает меня об устаревшей радости, которую я испытываю, глядя в окно и действительно ценя красоту полета.

Сара Стюарт — сценарист газеты New York Post, которая живет в городе и западной Пенсильвании, где ее муж является профессором Университета Индианы в Пенсильвании.

Как сделать снимок из окна самолета

Вот краткий набор советов для тех из нас, кому посчастливилось лететь в самолете и хочет сделать классический снимок «из окна», который часто бывает фигурирует в начале фотоальбома путешествий.

Одна из распространенных ошибок, которые делают люди при съемке этих снимков, — это ставить объектив камеры прямо напротив стекла иллюминатора самолета в надежде, что это поможет уменьшить отражения, и в надежде, что это сделает снимок более стабильным.

Хотя это может немного помочь с отражениями, но обычно делает что угодно, кроме стабилизации снимка, и часто обычно увеличивает дрожание камеры из-за вибраций самолета.

Лучшая стратегия, если вы используете зеркалку с установленным объективом, — это прикрепить к объективу бленду и подойти как можно ближе к окну, фактически не касаясь его.

Как вариант, свободной рукой обхватите линзу как можно сильнее, чтобы защитить ее от отражений.

Конечно, для качественной съемки с воздуха вам нужно снимать в открытое окно с подходящей высоты, но тогда большинство из нас не принадлежат к этой лиге, поэтому место у окна на авиалайнере — наш лучший вариант.

Вот еще пять советов, которые приходят на ум при фотографировании из иллюминатора самолета:

1. Переключиться на ручную фокусировку

Довольно часто фотоаппараты путаются при съемке через стекло (а на большинстве самолетов это два-три поцарапанных и маркированных листа стекла).Переключение в режим ручной фокусировки и фиксация вашего внимания на главной точке фокусировки могут очень помочь.

2. Стреляйте в начале полета

Окна, как правило, покрываются льдом или конденсатом, если вы летите в течение длительного периода времени. Снимайте раньше, когда у вас четкое окно, и ваши снимки будут лучше для этого.

3. Будьте готовы к банковскому делу

С авиалайнера сложно сделать снимки земли (из-за размера окон и возможных углов сквозь них), но возможности для таких снимков есть в тех немногих случаях, когда план кренится перед посадкой и после взлета.Главное — быть готовым и стрелять быстро, поскольку эти моменты длятся недолго.

4. Выключите Flash

Во-первых, он не повлияет на ваш выстрел (он недостаточно силен, чтобы повлиять на расстояние более нескольких метров), а во-вторых, он просто вызовет отражения в окне.

5. Ищите интересные места

Иногда сцены из окон самолета кажутся глазу довольно захватывающими, но когда вы смотрите на свои фотографии, они могут быть немного пустыми и не вдохновляющими.Найдите интересное место, чтобы оживить ваш снимок. Это может быть крыло или двигатель самолета, это может быть образование облаков, другой самолет, береговая линия, изменение ландшафта внизу или заходящее солнце и т. Д. Это может быть даже что-то внутри самолета.

советов по съемке ночного вида из окна (KA-TSU) | GR официальный

Когда вы фотографируете ночные виды, во многих случаях вы можете фотографировать только через оконное стекло, например, комнаты высокого здания.Даже при тусклом комнатном свете довольно сложно избежать его отражения в окне, чтобы попасть в кадр.

Максимально удалив зазор между оконным стеклом и линзой, можно до некоторой степени избавиться от отражения, но это не идеально.
Вы также должны быть осторожны, прижимая объектив к стеклу, поскольку это может привести к неисправности.

В моем случае я использую куртку или бумагу, чтобы блокировать ненужный свет сзади, чтобы предотвратить ореол.

На картинке слева я тщательно выбрал место, но отражение можно найти внизу.
Для изображения справа я использовал брошюру, чтобы предотвратить попадание окружающего света (чтобы проверить отражение, я сначала передержал его).

Так же можно стрелять из иллюминатора самолета.
Что эффективнее ……
Сделайте крышку для окна из листа бумаги с отверстием для линзы.
Ниже приводится фотография специальной крышки, которую я сделал в гостиничном номере из бумажного пакета из местного супермаркета. Я наклеил малярный скотч для фотографий, чтобы закрыть поверхность.

Я проделал большую дыру, чтобы снимать зеркалкой, но я также использовал ее с GR.
Вот результат.



Говоря о самолете, я постоянно ищу одну вещь, когда сижу у окна.
Это тень от самолета, в котором я нахожусь.

Если вам повезет, вы увидите радугу вокруг тени.
Это «призрак Броккена».»Известно, что он появляется в тени себя или самолета на большой высоте.
Когда я его нахожу, я немного волнуюсь.

Продолжайте пробовать новые способы фотографирования!

(КА-ТСУ)

Авиакатастрофа

округа Уоллер: NTSB изучает историю технического обслуживания авиакатастрофы MD-87

ОКРУГ УОЛЛЕР, Техас (KTRK) — Поскольку расследование авиакатастрофы MD-87 в округе Уоллер продолжается, Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что это заглядывая в историю технического обслуживания самолета.

Авария произошла вскоре после взлета в середине утра во вторник. Самолет попал в поле в аэропорту Хьюстона, недалеко от Брукшира.


Во время брифинга в четверг член правления NTSB Майкл Грэм сказал, что агентство анализирует видео с мобильного телефона, на котором виден самолет на взлетно-посадочной полосе во время торможения.

Кроме того, они также изучают историю технического обслуживания самолета, поскольку это был первый полет самолета с декабря 2020 года. NTSB заявил, что потребуется несколько недель, чтобы собрать все доказательства, чтобы выяснить, что произошло.Но пока что команда уже восстановила черные ящики после аварии.

СЛУШАТЬ: Диспетчер направляет специалистов по оказанию первой помощи на место крушения

После инцидента официальные лица FAA добавили, что самолет проехал через забор и загорелся в поле при попытке вылететь из аэропорта для руководителей сразу после 10:00 по московскому времени.



По словам Грэма, бортовой механик на борту смог открыть главную дверь кабины и помог безопасно вытащить всех 18 пассажиров и трех членов экипажа из пылающих обломков.
Вид из иллюминатора самолета ночью: D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d1 91 d1 82 d0 b0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх