Энни лейбовиц — 71 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Разное 2 066 18 февраля 2020
1
YB KTQ,JSBW
2
Анна Лу Лейбовиц
3
Сара Кэмерон Лейбовиц
4
YB KTQ,JSBW
5
Анна Лу Лейбовиц
6
Энни Лейбовиц портреты
7
Анна-Лу Энни Лейбовиц
8
Энни Лейбовиц портреты
9
Энни Лейбовиц в молодости
10
Самуэлле Лейбовиц
11
Мэрилин Лейбовиц
12
YB KTQ,JSBW
13
YB KTQ,JSBW
14
Самуэлле Лейбовиц
15
Анна Лу Лейбовиц
16
Лейбовиц Энни фотограф
17
Анна Лу Лейбовиц
18
19
YB KTQ,JSBW
20
Мэрилин Лейбовиц
21
Энни Лу
22
Самуэлле Лейбовиц
23
YB KTQ,JSBW
24
Лейбовиц фотограф
25
Энни Лейбовиц Анджелина Джоли
26
Самуэлле Лейбовиц
27
Энни Лейбовиц, США, 1949
28
Энн Хэтэуэй Фантина
29
Анна Лу Лейбовиц
30
Фантина Отверженные Энн Хэтэуэй
31
Анна-Лу Энни Лейбовиц
32
Самуэлле Лейбовиц
33
Сара Кэмерон Лейбовиц
34
Энн Хэтэуэй Фантина
35
Анна-Лу Энни Лейбовиц
36
Энни Лейбовиц портреты
37
Самуэлле Лейбовиц
38
Анна Лу Лейбовиц
39
Энни Лейбовиц жизнь
40
Анна-Лу Энни Лейбовиц
41
Самуэлле Лейбовиц
42
YB KTQ,JSBW
43
YB KTQ,JSBW
44
Анна Лу Лейбовиц
45
Энни Лейбовиц, США, 1949
46
Самуэлле Лейбовиц
47
Анна Лу Лейбовиц
48
Мэрилин Лейбовиц
49
Мэрилин Лейбовиц
50
YB KTQ,JSBW
51
Сарандон Лейбовиц
52
Энни Лейбовиц Джессика Честейн
53
Энни Лейбовиц портреты
54
YB KTQ,JSBW
55
Анна Лу Лейбовиц
56
Мэрилин Лейбовиц
57
Энни Лейбовиц, США, 1949
58
YB KTQ,JSBW
59
Анна Лейбовиц фотограф
60
Энни Лейбовиц Annie Leibovitz
61
Самуэлле Лейбовиц
62
Мэрилин Лейбовиц
63
Лейбовиц Энни фотограф
64
Энни Лейбовиц, США, 1949
65
Анни Бэйкс
66
Фотограф знаменитостей Энни Лейбовиц
67
YB KTQ,JSBW
68
Энни Лейбовиц портреты
69
Энни Лейбовиц, США, 1949
70
Мэрилин Лейбовиц
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Знаменитости, война и любовь: знаковые фотографии Энни Лейбовиц
На этой одна из самых известных фотографов современности Энни Лейбовиц завела аккаунт в Instagram и уже успела запостить 3 фотографии, ни одна из которых не была сделана на телефон. Пока Энни получает лайки и комментарии от подписчиков, вспоминаем, какие ее снимки уже вошли в историю.
Отставка Никсона, 1974 год
Журнал Rolling Stone стал отправной точкой в карьере Энни Лейбовиц — именно обложки для издания прославили ее как «фотографа знаменитостей». Но жизненные принципы Лейбовиц не давали ей возможности спокойно удержаться в рамках снимков селебрити. Обосновавшись в Rolling Stone, Энни начала тесно сотрудничать с отцом гонзо-журналистики Хантером Томпсоном — он как раз работал штатным политическим корреспондентом.
Энни называла Томпсона своим наставником — он делился с ней опытом и немного приобщал к нарко-культуре (что потом пригодилось Лейбовиц в работе с рок-звездами).
Изначально Rolling Stone должен был стать журналом о рок-музыке и поп-культуре, но оставаться в стороне от политической обстановки США 70-х, базируясь при этом в вольнодумном Сан-Франциско, не было никакой возможности. Тогда у власти находился президент-республиканец Ричард Никсон, чья деятельность широко освещалась в Rolling Stone трудами Томпсона и Лейбовиц. Они оба считали, что «этот парень должен быть побежден». В 1974 году, когда Никсон объявил о своей добровольной отставке, Энни была в Белом Доме. С ней должен был быть и Хантер Томпсон, но он остался в отеле Hilton — сидел в бассейне перед телевизором на батарейках. Лейбовиц удалось запечатлеть важный момент в американской истории — пехотинцев, сворачивающих ковровые дорожки, за спинами которых поднимается вертолет с уже бывшим президентом.
Мерил Стрип в белой маске, 1981 год
Лейбовиц ездила в туры с музыкантами, снимала фотосессии с известными актерами, но не все популярные герои ее фотографий без проблем позировали перед камерой. В 1981 году, когда Лейбовиц получила задание сделать обложку для Rolling Stones с Мерил Стрип, оказалось, что актриса терпеть не может фотографироваться. «Для Мерил важно играть роль, и ей неинтересно, когда она находится за пределами этой роли», — вспоминала позднее Лейбовиц.
Комьюнити Твигги — 70: как британка Лесли Хорнби изменила индустрию моды
Вупи Голдберг в ванне с молоком, 1984 год
В 1984 году Вупи Голдберг еще не стала известной актрисой, но уже прославилась как комик. За остросоциальные шутки ее сравнивали с другим чернокожим стендапером, Ричардом Прайором, и пророчили большое будущее, а журнал Vanity Fair попросил Энни Лейбовиц запечатлеть восходящую звезду для своего издания.
Готовясь к съемке, Лейбовиц вдохновилась одним из выступлений Вупи Голдберг о маленькой чернокожей девочке, которая хотела отбелить свою кожу, искупавшись в отбеливателе Chlorox. Для фотографий вместо бытовой химии добыли несколько галлонов молока — его подогревали на плите и выливали в ванну, в которой позировала Голдберг.
Фотографии Сьюзен Зонтаг, период с 1988 по 2004 год
Со Сьюзен Зонтаг, интеллектуалкой и писательницей, придумавшей термин «кэмп», Лейбовиц познакомилась в 1988 году. У Сьюзен готовилась к печати книга «СПИД и его метафоры», для которой понадобились фотографии, и она решила обратиться за ними к Лейбовиц. «Она вошла в мою жизнь, когда я искала кого-то, кто бы показал мне дальнейшее направление», — говорила Энни о знакомстве со Сьюзен.
Ролевая модель Соавтор бога: как Гарриет Бичер-Стоу боролась за права женщин и написала книгу, которая перевернула мир
В их союзе идеально переплелись творчество и любовь — Зонтаг помогала Лейбовиц с идеями для фотографий, подталкивала к саморазвитию и постоянно призывала «быть лучше себя самой». Она стала постоянной моделью Энни, которая успела запечатлеть Сьюзен и все, что с ней связано, в самых разных условиях и декорациях. В портфолио Лейбовиц фотографии обнаженной Сьюзен в ванной соседствуют со снимками ее рабочего стола с компьютером, чистыми листами бумаги и пустой пепельницей. Последней работой стала фотография мертвой Сьюзен в гробу — она умерла от рака в 2004, сражаясь с ним последнее десятилетие своей жизни. Фотография находится в личном архиве самой Лейбовиц и была представлена публике лишь однажды — на выставке «Энни Лейбовиц: жизнь фотографа». Энни фотографировала свою возлюбленную на всех этапах ее борьбы с раком — во время химиотерапии, умирающую Сьюзен в постели.
Сараево. Велосипед подростка, убитого снайперами, 1993 год
Лейбовиц всю жизнь стремилась выйти за рамки селебрити-фотографии и тяготела к фотожурналистике. В 1993 году вместе со Сьюзен Зонтаг она отправляется в осажденный Сараево, где в воздухе свистели пули сербских снайперов.
Вспоминая
о своей поездке в город, Энни рассказывала, как прямо на ее глазах обстреляли подростка на велосипеде. Вместе со своим сопровождающим фотограф погрузила мальчика в машину, чтобы отвезти в больницу, но он умер от потери крови по дороге. Фото его окровавленного велосипеда стало одной из самых мрачных и реалистичных работ Лейбовиц.
Календарь Pirelli, 2016 год
Энни Лейбовиц работала над легендарным календарем Pirelli дважды: в 2000 году снимала для него Летицию Каста, а в 2015 решила раз и навсегда изменить образ календаря с командой известных женщин. Лейбовиц отошла от традиционной ключевой темы — женской сексуальности, в рамках которой снимались модели разной степени обнаженности, и сфокусировалась на их достижениях. Для календаря снялась поэт и музыкант Патти Смит в неизменной белой рубашке, Тави Гевинсон, которая, будучи подростком, покорила мир моды своим блогом, 77-летняя Агнесс Ганд, президент Музея современного искусства, теннисистка Серена Уильямс и еще 8 женщин, которыми стоит восхищаться. Ведь они меняют мир к лучшему.
Courtesy of Annie Leibovitz
Courtesy of Annie Leibovitz
Courtesy of Annie Leibovitz
Courtesy of Annie Leibovitz
Photographer Annie Leibovitz Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 1.100
фотограф Энни Лейбовиц Stock-Photografie und Bilder.






5 ключевых понятий из мастер-класса Энни Лейбовиц по искусству фотографии
Энни Лейбовиц — один из самых влиятельных фотографов нашего времени и первая женщина, назначенная главным фотографом Rolling Stone. Ее сюжеты включают таких культовых музыкантов, как Джон Леннон, легендарных спортсменов, таких как Эвандер Холифилд, и оскароносных актеров, таких как Шон Коннери.
На ее первом и единственном онлайн-курсе фотографии «Энни Лейбовиц преподает фотографию» на MasterClass. com фотографам предоставляется уникальная возможность учиться непосредственно у нее, с ее собственных слов. Мы наблюдали за всем классом, делали подробные заметки и теперь представляем вам 5 ключевых концепций, которые фотографы могут (и должны) применять непосредственно в своем фотографическом путешествии.
Спасибо MasterClass за спонсорство этой статьи и возможность ее содержания.
1. Ни одно изображение не передает сущность человека
Энни Лейбовиц просматривает коллекцию портретов – изображение предоставлено MasterClassПосле нескольких десятилетий фотографирования бесчисленного количества предметов Лейбовиц обнаружил, что ни одна фотография не может по-настоящему «захватить» человека . Вместо этого Лейбовиц считает, что историю субъекта лучше всего рассказать с помощью серии изображений. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Лейбовиц ссылается на серию танцовщиц, которых она сфотографировала в Лас-Вегасе.
Заметив резкое преображение девушек перед выходом на сцену, Лейбовиц попросила танцовщиц сфотографировать их до и после того, как они надели свои танцевальные костюмы. «Когда вошли женщины, — рассказывает Лейбовиц, — я спросил их, могу ли я сфотографировать их самих, прежде чем они соберутся». Она продолжает: «Это было откровением. Это был первый раз, когда мне было совершенно ясно, что вам нужны две фотографии, чтобы рассказать историю». Сопоставление изображений, помещенных рядом, быстро растворило стремление Лейбовиц запечатлеть единственный решающий момент в ее портретной работе.
2. Лучше всего создавать концептуальные портреты, построенные вокруг объекта
Частью наследия Лейбовиц как главного фотографа журнала Rolling Stone является создание концептуальных изображений для обложек. По словам Лейбовица, самый большой прорыв в переходе к концептуальным изображениям обложек Rolling Stone стал результатом других заданий для журнала Life. Например, фотографируя серию поэтов, она пыталась «подражать поэзии» каждого поэта в портретах. По словам Лейбовица, ключ к созданию концептуальных портретов лежит в исследовании.
Выстраивая концепцию своего предмета, Лейбовиц просматривает ранее опубликованные изображения, чтобы увидеть, «что они сделали, что они хотят сделать, а что еще не сделано». Это помогает вести сеанс и сохраняет связь изображений с тем, кого она фотографирует. Лейбовиц отмечает: «Вся работа, которую я делаю, подражает [предмету]».
Поскольку у большинства клиентов нет каталога опубликованных портретов в Интернете (кроме тех, которыми они делятся в Facebook или Instagram), фотографы обычно лучше понимают историю и интересы своего клиента во время беседы. Тем не менее, большинство формальных портретных сессий ограничиваются концептуально и вместо этого сосредотачиваются на переодевании, принятии стандартной позы и улыбке в камеру при плоском освещении. Выездные сессии делают шаг ближе к концептуальным съемкам с макетом семейного дня в парке или на пляже, но все же действие на фотографиях редко связано с реальными интересами субъектов.
3. Понимание света важнее, чем понимание механизма
Фотографы любят говорить о снаряжении. Посетите любой форум или веб-сайт, посвященный фотографии, и вы убедитесь, что это правда. Хотя оборудование, безусловно, имеет свое место, Лейбовиц утверждает, что более важно понимать освещение. Хотя она иногда использует внешнее освещение, Лейбовиц использовала естественный свет в течение многих лет, и она решила изучить его характеристики. Даже сегодня Лейбовиц позволяет окружающему свету определять настройку освещения для ее портретных сессий. Когда она вводит другие источники света, она старается сохранить внешний вид естественного света.
. Лейбовиц говорит, что предпочитает брать с собой минимум снаряжения, включая камеру и небольшой источник света на батарейках, а иногда и несколько батутных досок или зонтик. Она считает, что большее количество снаряжения на самом деле часто приводит к большим ограничениям, поскольку акцент смещается на снаряжение, а не на съемку.
4. Фотографы должны всегда возвращаться к своим предыдущим работам
Энни Лейбовиц беседует со студентами во время своего мастер-класса — изображение предоставлено MasterClass Лейбовиц считает, что для фотографов крайне важно научиться оглядываться на свою работу. Удивительно, но многие фотографы избегают пересматривать свои работы и вместо этого полагаются исключительно на работу других, чтобы определить свое направление. Лейбовиц считает, что это стало более распространенным с появлением социальных сетей, таких как Instagram.
В мастерской Лейбовиц пересматривает работы «ранних лет», примерно 1970–1983 годов. Просматривая коллекцию, она обнаружила, что завидует дикой заброшенности в стиле себя в молодости, и в конечном итоге попыталась позаимствовать это в своих официальных портретных работах в будущем. Лейбовиц заявляет: «Я определенно использовал этот опыт. Вот почему важно остановиться и оглянуться назад. Вы будете удивлены. Там будет что-то, чего вы не ожидали увидеть».
5. Учись, делая
Хотя некоторые могут не понимать, насколько полезно говорить другим учиться самостоятельно, сама природа этого курса (и самого MasterClass) напоминает нам, почему эта концепция заслуживает упоминания. Каждый из инструкторов, которые ведут эти занятия, включая Лейбовица, учился на практике.
Чтобы лучше проиллюстрировать эту концепцию, Лейбовиц делится своим опытом перехода от изучения искусства в Художественном институте Сан-Франциско к съемкам для журнала Rolling Stone. Когда-то Лейбовиц намеревалась преподавать искусство (в частности, живопись), но интересы Лейбовиц переключились на фотографию после того, как уважаемый профессор сказал ей: «Вы не можете быть учителем искусства, если вы не художник».
Лейбовиц обнаружил, что фотография является «прекрасным средством для молодых людей, чтобы просто выйти на улицу и открыть для себя себя и мир вокруг себя». Она добавляет: «Это дает им разрешение выйти и посмотреть и иметь цель». Сфотографировав антивоенную демонстрацию перед мэрией Сан-Франциско, Лейбовиц отправила фотографии в журнал Rolling Stone, которые были впечатлены ее изображениями и быстрым временем выполнения работ (она проявила пленку и отправила изображения в течение одного дня после публикации). событие), и вскоре они наняли ее для съемок по заданию.