Энни лейбовиц работы: Страница не найдена

Содержание

Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой

Невероятно атмосферные и сильные снимки Энни Лейбовиц впервые появились в 1970-x годах в журнале Rolling Stone. Работы такого уровня не могли остаться незамеченными. Энни стала звездой издания и позднее начала снимать для Vanity Fair и Vogue. Сейчас ее работы можно увидеть не только в журналах или на рекламных плакатах, но и в национальных музеях и галереях по всему миру.

Из этой статьи вы узнаете о:

  • семье и молодости Энни Лейбовиц;
  • проектах в журналах Rolling Stone и Vanity Fair;
  • работе с мировыми знаменитостями;
  • отношениях со Сьюзен Зонтаг;
  • о том, как работает Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой

Автопортрет Энни Лейбовиц, 1970 Мост «Золотые Ворота», Сан-Франциско, 1977

Энни родилась 2 октября 1949 года в семье офицера ВВС США. Из-за работы отца семья постоянно перемещалась по стране. В каком-то смысле Лейбовиц всю жизнь смотрела через рамку. В детстве — через окно автомобиля, а с 1968 — через объектив. «Когда тебя практически вырастили в машине, легко стать художником. Ты видишь мир уже в готовой рамке», — рассказывает о себе Энни.

Всемирная известность и огромное количество коммерческих заказов не уменьшили ее одержимость качеством работы. Лейбовиц профессионал, перфекционист. Порой кажется, что она забыла про свою жизнь и живет теми, кто попадает в объектив фотоаппарата.

Учеба и курсы фотографии

В 1968 году в Японии Лейбовиц купила камеру Minolta ST-R 101, с которой поднялась на гору Фудзияму, где сделала свои первые снимки. У нее не было запасной пленки, а на той, что была в фотоаппарате, оставалось всего несколько кадров. Это был первый урок для Энни как фотографа — думать о своей камере.

После возвращения в Сан-Франциско Лейбовиц поступила на вечерние курсы фотографии. В то время она училась уже на втором курсе факультета искусств. На рисовании преподавали в основном абстракцию и экспрессионизм, это было непонятно для Энни.

Она хотела видеть результат своей работы, делать что-то действительно важное. Фотография давала такую возможность. С камерой у тебя есть миссия, повод для социальной активности.

Начало звездного пути

В 1970 друг Энни уговорил отнести снимки в журнал Rolling Stone. Она пришла с чемоданом фотографий: протесты, митинги против войны в Сан-франциско и Беркли, Израиль, где она снимала некоторое время. Молодому коллективу Rolling Stone понравилась Энни, и ее взяли. Она быстро стала звездой журнала и проработала в нем 13 лет.

Ее снимки всегда были откровением. Энни Лейбовиц проводила 3-4 дня с теми, кого снимала, чтобы добиться нужного уровня доверия. «Лучшие снимки — это всегда о том, что окружает тебя»

В начале 70-х годов профессиональные фотографы предпочитали снимать на Никон, и Энни тоже вскоре поменяла на него свой Минолта. В ранние годы работы в журнале она носила с собой три камеры, поскольку не хотела тратить время на установку линз. Техника с зумом в те годы не воспринимались всерьез — фотограф должен был сам строить экспозицию.

Джон Леннон и Йоко Оно

Джон Леннон, Нью-Йорк, 1970 Джон Леннон и Йоко Оно, Нью-Йорк, 8 Декабря, 1980

Энни дважды фотографировала Джона Леннона для Rolling Stone. Первый раз — в 1970 году. Именно эта съемка положила начало ее работе со звездами мировой величины.

В то время она была очень юна, это было ее первое важное задание от журнала. Джон и Йоко были очень удивлены, что редакция направила на интервью именно Энни, но все равно общались с ней как с профессионалом. «Джон — настоящая легенда, тот, перед кем я благоговела — научил меня тому, что я могу быть собой».

Лейбовиц взяла на съемку три Никона, 105-миллиметровый объектив и экспонометр. Она использовала этот объектив, когда Джон внезапно посмотрел в камеру. Именно эту фотографию выбрали для обложки номера с его интервью.  

В 1980 Энни сделала фотографию обнаженного Джона, обнимающего жену. Через несколько часов после съемки музыкант был убит. Обложка с этой фотографией была признана лучшей за несколько десятков лет.

Турне с группой The Rolling Stones

Фанаты Rolling Stones, 1975 The Rolling Stones, Филаделфия, 1975 Mick Jagger, Чикаго, 1975 Keith Richard, 1977

В 1975 Энни работала тур-фотографом группы The Rolling Stones. Мик Джаггер (вокалист группы) пригласил ее присоединиться к туру, и редакция журнала согласилась. Фотограф считала, что проект будет успешным, если она полностью сольется с группой и их образом жизни, будет хамелеоном. В этот период она подсела на наркотики. От зависимости Энни вылечилась только после переезда в Нью-Йорк.

Мик попросил меня быть их Картье-Брессоном. Не знаю точно, что он имел ввиду

За тур было отснято несколько сотен метров пленки, только некоторые кадры были опубликованы в журнале. На тот момент это был самый сильный и энергозатратный проект Энни.

Съемки моды и звезд мировой величины

Работа в Vogue и Vanity Fair

Demi Moore, 1991 Nicole Kidman, 2008 Andree Putman, Нью Йорк, 1989 Leonardo DiCaprio, 1997

В начале 1980 Энни поняла, что хочет двигаться дальше, и начала снимать для Vanity Fair. До этого девушку отождествляли только с рок-н-роллом. Эта работа открыла ей дверь в мир коммерческой и фэшн-фотографии. Лейбовиц начинает придавать большое значение ракурсам, стилю, образам тех, кто попадает в ее объектив. В это время ее наставником была Бея Файтлер, известный и влиятельный дизайнер, редактор Vanity Fair.

В 1983 Лейбовиц начала работать с Vogue, снимать рекламные кампании и проекты для Михаила Барышникова, Американского театра балета и Бруклинской музыкальной академии.

В работах Энни открывается целый мир, чем больше смотришь на ее снимки, тем больше понимаешь, какая огромная работа и команда за ними стоит. Самолеты, цирковые животные, на некоторые съемки были потрачены колоссальные бюджеты. 

Фотография беременной Деми Мур произвела такое впечатление, что номер с этой обложкой поднял тираж Vanity Fair с 800 тысяч до одного миллиона. Энни снова своим творчеством затронула вопрос, который нашел бурный отклик в обществе. На этот раз через тему женского тела и беременности.

Николь Кидман, Кейт Бланшет, Джонни Деппа Энни относит к числу фотогиеничных людей, которым просто достаточно быть собой. Фотографу не нужно ничего делать, выстраивать картинку. Харизма и какая-то их внутренняя черта делает все сама. «Не важно, кто фотографирует Мерилин Монро. Она берет все на себя».

Работа со знаменитостями

Арнольд Шварценеггер

Arnold Schwarzenegger, 1997 Arnold Schwarzenegger, 1988

Энни нашла подход и к 28-летнему чемпиону Мистер Олимпия, и к Терминатору, а позднее и к бизнесмену и политику Арнольду Шварценеггеру. Знаменитая фотография Арнольда в Сан-Валли (США) была сделана в 1997 году. В горах была ужасная вьюга, и у Лейбовиц было крошечное окно, чтобы подняться на вертолете на нужную высоту и сделать снимки. Она фотографировала, лежа на животе в снегу. Получившиеся кадры оправдывают эти усилия, хотя условия были настолько экстремальными, что даже стилист отказался лететь на съемку.

Михаил Барышников

Mikhail Baryshnikov, 1989 Mikhail Baryshnikov, 1990

Мэрилин Лейбовиц была танцовщицей, и одно из самых живых воспоминаний о детстве Энни — танцующая на пляже мама. У Энни получается особенно чутко видеть этот вид искусства и движения вообще, хотя в книге «Annie Leibovitz at Work» она пишет, что танец невозможно сфотографировать, это искусство, «парящее в воздухе». «Все танцоры, по большому счету, — мечта фотографа. Они общаются при помощи тел и умеют очень чутко сотрудничать». Лейбовиц всегда была очень воодушевлена сотрудничеством с Михаилом и его командой.

Особенность фотографии в том, что либо ты делаешь момент ярким, либо просто его фиксируешь.

Карл Льюис

Carl Lewis, 1996

Не менее продуктивно получается у Энни работать со спортсменами. Их тело — это инструмент, над которым они работают всю жизнь, они знают, как позировать и вести себя перед камерой. Фотография легкоатлета Карла Льиса вошла в серию портретов участников Олимпийских игр 1996 года, которых Лейбовиц снимала во время тренировок. Почти все кадры были сделаны на Polaroid. Каждая фотография — это «портрет момента», как говорит сама фотограф. 

Патти Смит

Patti Smith, 1996

Погружаясь в творчество Энни Лейбовиц, начинаешь по-настоящему чувствовать силу ее работ. Фотографии как будто начинают говорить с тобой, рассказывать историю. Ей нет равных, когда речь идет о портрете. Патти Смит была поражена снимком, который сделала Энни. Уже спустя годы она говорила, что стала той личностью, которую удалось поймать Лейбовиц. Сама автор снимка не считает, что способна показать душу человека. Она снимает лишь верхний слой.

Творческий союз Энни и Сьюзен

Susan Sontag. Автор фото: Jill Krementz

В 1988 году в жизни Энни появилась Сьюзен Зонтаг. Cьюзен на тот момент была знаменитой писательницей, и ей нужны были рекламные снимки. Интересно, что одно из самых известных эссе Сьюзен посвящено фотографии (On Photography, 1977).

«Я пошла на эти отношения, полагая, что стану ближе к этому величию и подниму свои работы на большую высоту». Сьюзен стала самым близким человеком для Энни. Она как никто другой могла наблюдать, обсуждать и критиковать ее снимки.

Сьюзан целиком принадлежала миру слова, а Энни — миру фотографии

Лейбовиц всегда хотела сделать что-то важное для Америки, и Сьюзан предложила совместный проект про американских Женщин. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями Энни и эссе Сьюзен. Это собирательный портрет американских женщин разных профессий, сословий, вероисповеданий. Фотограф поняла, что снимает нечто, чего не было на ее фотографиях раньше. «Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально».

Между женщинами была очень сильная эмоциональная и интеллектуальная связь. В 2001 году Энни родила дочь, которую они с Сьюзен назвали Сарой. К тому моменту Лейбовиц было уже 52 года, а Зонтаг 68. Через несколько лет женщины решились на еще одного ребенка, но уже с помощью суррогатной матери. Сьюзен умерла, не увидев новорожденных двойняшек Сьюзан и Сэмюэль Лейбовиц. Энни сделала посмертные фотографии подруги.

Жизнь сегодня

Селфи Энни Лейбовиц в наши дни

В 2016 году Энни выпустила продолжение проекта Женщины (WOMEN: New Portraits). Новые фотографии были презентованы ей лично в 10 городах. В проект вошли как старые снимки, сделанные в 1999, так и новые: Глория Стайнем, Мишель Обама, Адель.

Сейчас, в 2018 году,  Энни Лейбовиц 69 лет. Она больше времени уделяет детям, продолжает снимать, ведет онлайн-курсы по фотографии. Еще в молодости, поступая на факультет искусств, она хотела преподавать. Тогда ей сказали, что сперва нужно самой стать художницей. Так и получилось.

Другие известные работы

Как фотографирует Энни Лейбовиц

  • Изучает работы других художников. Энни фанат фотографии, особенно работ Роберта Франка, Генри Картье-Брессона, Ричарда Аведона и Ирвина Пенна.
  • Лейбовиц понимает: если работать в одиночку, можно упустить что-то важное, не увидеть своих ошибок. Она всегда говорит о своих фотографиях и съемках, принимает критику.
  • Фотография, по мнению Энни, должна рассказывать историю. Поэтому она готовится, изучает личность и предыдущие проекты и фотосессии тех, с кем ей предстоит работать.
  • Никого не просит улыбаться на камеру. Энни считает, что люди чувствуют облегчение, когда понимают, что им не нужно ничего изображать.
  • Не боится влюбляться в того, чей портрет делает. «Это то, что вы видите на моих фотографиях».
  • Выбирает 35мм камеру.

Однажды вокалист группы The Rolling Stones позвал Энни в тур и попросил быть их Картье-Брессоном. Если вы не знаете, кто это такой, или слышали, но не изучали его работы, то предлагаем почитать материал — Анри Картье-Брессон — легенда уличной фотографии. Также Losko писал биографии и других фотографов:

— Сол Лейтер: художник и пионер цветной фотографии

— Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Также следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.

10 лучших работ фотографа Энни Лейбовиц

«Лебединая верность» Ди Каприо, Вупи Голдберг в молоке, обнажённая Дэми Мур и другие известные фотографии.

Энни Лейбовиц считается одной из самых востребованных и талантливых женщин-фотографов современности, её работы выставляются в галереях по всему миру и украшают обложки Vogue и Vanity Fair. Начав свою карьеру в качестве внештатного фотокорреспондента в журнале Rolling Stone, Лейбовиц впоследствии стала фотографом с мировым именем, в чей объектив попали актёр Арнольд Шварценеггер, королева Великобритании Елизавета II, артист балета Михаил Барышников, музыкант Майкл Джексон, экс-президент США Барак Обама и другие знаменитости. По признанию самой Лейбовиц, она была влюблена в каждого персонажа своих работ, пыталась запечатлеть малейшие изменения в их настроении и сделать образы на фотографиях максимально достоверными.

ART FLASH предлагает взглянуть на самые известные портретные работы Энни Лейбовиц.

1. Джон Леннон и Йоко Оно, 1980

Джон Леннон и Йоко Оно (1980). Источник: Instagram @annieleibovitz

Съёмки музыкантов стали основной задачей Лейбовиц в период начала работы в Rolling Stone. Фотосессия со знаменитым экс-битлом Джоном Ленноном состоялась в 1970 году. Он стал первой звездой мирового масштаба, с которой пришлось работать тогда ещё совсем молодой Энни.

Несмотря на это, свою лучшую обложку для журнала фотографу удалось сделать только в 1980 году. Музыкант попросил Лейбовиц сфотографировать его вдвоём со своей женой Йоко Оно. На фото Джон Леннон предстаёт перед зрителем обнажённым и беззащитным, прильнувшим к телу любимой женщины. Позже Энни рассказывала, что заранее не планировала воплощать эту задумку — герои фото не репетировали перед съёмками, а поза Леннона была спонтанной и «очень сильной».

Спустя пять часов после фотосессии великий музыкант был застрелен, а выпуск номера Rolling Stone со знаменитой обложкой вышел посмертно без заголовков 22 января 1981 года, став одной из лучших журнальных обложек по версии Американского общества редакторов.

2. Мерил Стрип, 1981

Мерил Стрип (1981). Источник: Instagram @annieleibovitz

Продолжив работу в Rolling Stone, Энни Лейбовиц начала фотографировать не только всемирно известных музыкантов, но и именитых деятелей искусства. Удивительно, но Мерил Стрип, которой предстояло украсить обложку журнала в 1981 году, не понравилась идея портретной фотосессии от Лейбовиц: настолько сильно она не любила фотографироваться.

Тогда в голову фотографа пришла прекрасная мысль – нанести на лицо актрисы плотную белую краску, которую обычно используют мимы. В результате фотография с гримом была продана на аукционе Christie’s за $15 тыс.

3. Вупи Голдберг, 1984

Вупи Голдберг (1984). Источник: Instagram @annieleibovitz

В начале 1980-х годов Энни Лейбовиц решила развиваться в сфере коммерческой и fashion-фотографии и начала делать снимки для Vanity Fair. Новое место работы существенно повлияло на стиль фотографа: Лейбовиц обратила особое внимание на ракурс и стиль фотографий, тщательно продумывая образы своих героев. Так, актрису и комедиантку Вупи Голдберг фотосессия от Энни подняла на пик славы. «В пятницу вечером я спокойно шла по улице, а в субботу на той же улице люди выкрикивали моё имя», – вспоминала потом Голдберг.

Так произошло потому, что Лейбовиц пришла интересная идея — снять темнокожую актрису в ванне с подогретым молоком. Контраст сделал своё дело: фотография Вупи Голдберг, вскинувшей вверх ноги и руки в молочной ванне, произвела фурор и позже была продана на аукционе Christie’s за $9560.

4. Деми Мур, 1991

Деми Мур (1991). Источник: Instagram @annieleibovitz

Обложка Vanity Fair с обнажённой беременной актрисой Деми Мур стала одной из самых скандальных в работе фотографа: журнальные киоски либо отказывались выставлять издание на прилавки, либо оборачивали его в белую бумагу, как делали это со всеми порнографическими материалами. Только на Центральном вокзале Нью-Йорка продавцы не испугались нескромности обложки респектабельного журнала и распродали весь тираж в считанные часы.

5. Леонардо Ди Каприо, 1997

Леонардо Ди Каприо (1997). Источник: Instagram @annieleibovitz

Фотосессия с Леонардо Ди Каприо состоялась, когда молодой актёр был ещё мало знаком широкой общественности. Энни решила взглянуть на образ юного бунтаря иначе, чем его представляли в СМИ: нежная и одновременно серьёзная натура молодого Ди Каприо удачно сочеталась с образом лебедя, такого же сильного и гордого, как восходящая звезда Голливуда.

6. Каст «Гарри Поттера», 2001

Актёрский состав «Гарри Поттера» (2001). Источник: Instagram @annieleibovitz

Первый фильм из серии о мальчике-волшебнике Гарри Поттере имел ошеломительный коммерческий успех, собрав $978 млн. по всему миру и став самым кассовым фильмом 2001 года. Энни Лейбовиц получила возможность одной из первых провести фотосессию молодых актёров прямо на съёмочной площадке. Профессионализм фотографа произвёл впечатление на создателей картины, и после выхода новых частей саги в свет Лейбовиц занялась съёмкой всего актёрского состава поттерианы снова.

7. Кейт Бланшетт, 2004

Кейт Бланшетт (2004). Источник: Instagram @annieleibovitz

Выбрав Кейт Бланшетт в качестве модели для одной из своих фотосессий, Лейбовиц значительно облегчила себе задачу: молодую актрису с лёгкостью можно было отнести к числу фотогеничных людей, которым было достаточно быть собой, чтобы получить идеальный снимок. Так и вышло: по-детски наивная и милая фотография с улыбающейся девушкой на велосипеде быстро привлекла внимание аудитории, несмотря на то, что на её создание не были потрачены колоссальные бюджеты.

8. Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом, 2005

Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом (2005). Источник: Instagram @annieleibovitz

Лейбовиц сфотографировала Джоли, когда та была ещё матерью-одиночкой усыновлённого Мэддокса и только что снялась в фильме «Мистер и миссис Смит» вместе с Брэдом Питтом. В то время он всё ещё был женат на Дженнифер Энистон. Семейный портрет актрисы с сыном стал первым в истории их сотрудничества с Энни Лейбовиц: в будущем фотограф также снимала Джоли в своих популярных проектах, а позже продала эти фотографии за несколько десятков тысяч долларов.

9. Барак Обама, 2009

Барак Обама (2009). Источник: Instagram @annieleibovitz

Помимо коммерчески успешных фотосессий звёзд рок-н-ролла и актёров мирового масштаба Энни Лейбовиц была удостоена чести снимать первых лиц многих государств. К примеру, официальный портрет членов семьи президента США Барака Обамы был сделан Энни, так же как и другие его портреты в Белом Доме. На первый взгляд в строгом и консервативном фотоснимке Лейбовиц нет ничего особенного. Однако почерк мастера виден даже на фотосессиях государственного масштаба, где каждая деталь снимка дополняет и создаёт образ президента.

10. Эллен Дедженерес, 2013

Эллен Дедженерес (2013). Источник: Instagram @annieleibovitz

В последние десять лет Энни Лейбовиц сфокусировалась на создании онлайн-курсов по фотографии, но при этом не забывала о своей основной профессии. Она продолжает экспериментировать с необычным реквизитом, фоном и неординарными позами. Яркий пример тому – фотосессия с американской комедианткой и телеведущей Эллен Дедженерес. Перевёрнутая с ног на голову фотография отражает бунтарский дух Эллен, которая при этом сохраняет элегантные манеры и тонкое чувство вкуса.

Лейбовиц на протяжении всей профессиональной карьеры чувствовала своих героев, узнавала и влюблялась в каждого из них. Такой внимательный и тщательный подход к делу обеспечил фотографу профессиональный успех, благодаря которому каждый зритель способен сходу узнать практически любую фотографию Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) — культовый фотограф нашего времени

В один прекрасный день камера становится частью жизни. Мир вокруг преобразуется до неузнаваемости. Теперь все иначе: улицы, парки, дома, люди… Все совсем по другому! Настоящую жизнь теперь мы видим только сквозь линзу объектива. Жизнь и творчество Энни Лейбовиц тому пример.

Жизнь «до»

Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в семье военного и преподавательницы современного танца. Энни была третьей из шести детей. Выбирая профессию, Энни изначально хотела пойти по стопам матери и стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в Институт искусств Сан-Франциско.

 

Искусство фотографии впервые заинтересовало ее во время поездки в Японию после второго курса университета. Вернувшись домой, Энни сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе, желая что-то изменить в своей жизни Энни принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Что бы она не скучала во время экспедиции, ее друг отправил ей несколько номеров журнала «Rolling Stone». Листая журнал с фотографиями известных музыкантов Энни  решает полностью посвятить свою жизнь фотографии.

 

«Rolling Stone» и «выход в цвет»

Вернувшись из экспедиции в Штаты Энни знакомиться с основателем,  идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» Дженом Уэннером и становится внештатным фотокорреспондентом издания. Джен был восхищен талантом Лейбовиц, не огрничивал ее творческих порывов и создавал условия для максимальной реализации ее замыслов. Уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде.

С 1974 года журнал начал печататься в цветном формате, поэтому Лейбовиц, мастеру черно-белой фотографии, пришлось учиться работать с цветными снимками, экспериментируя с освещением. Если раньше она не задумывалась о значении цвета в фотографии – мыслила «черно-бело», сейчас ей пришлось прививать себе чувство цвета, работая теперь со всем спектром радуги.

В декабре 1980 года Лейбовиц получила возможность создать фотосессию Джона Леннона с его женой – Йоко Оно, в честь выхода их совместного альбома «Double Fantasy». Эта фотосессия сделала Энни по настоящему знаменитой. Фотография обнаженного Джона, который обнимает всем телом свою жену, многими считается одним из лучших и провокационных снимком за историю современного фотоискусства.


В 2005 году Американским сообществом редакторов журналов эта обложка была признана лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет.

 

Vanity Fair

Энни проработала в Rolling Stone 13 лет, а с 1980 года начала фотографировать для Vanity Fair. Энни долго адаптировалась к новым условиям работы: большое количество людей в студии, масса стилистов, сценаристов и осветителей. Но именно благодаря таким условиям Лейбовиц смогла не простой войти в мир фэшн-фотографии, но и сделать множество потрясающих снимков кинозвезд, певиц и политиков в самых различных ситуациях: от героических до провокативных и шокирующих.

Наиболее «знаковыми» стали групповые портреты актеров и моделей, срежессированные и снятые Энни Лейбовиц. Обратите внимание, как она работает над композицией снимка и продумывает позу каждого персонажа. Групповые портреты в стиле Vanity Fair — это целостная композиция, и в то же время каждый человек на фотографии играет свою роль и расказывает свою историю. Именно поэтому такие портреты хочется подолгу рассматривать.

Энни регулярно становится автором рекламных кампаний ведущих домов моды, а также снимает для других изданий Condé Nast (особенно часто работает с Vogue)

Визитной карточкой Лейбовиц была, есть и будет портретная фотография. Она умеет в каждом человеке подчеркнуть уникальные особенности, она играет с контрастом и совершенно не боится противоречивости содержания работы или элементов, которые могут ошеломить публику.

В 2007 году Энни Лейбовиц удостоилась чести сфотографировать портреты английской королевы Елизаветы II.

 

Альбомы и выставки

В 1983 году вышел первый альбом Энни Лейбовиц, который так и назывался: «Энни Лейбовиц: фотографии» — в него вошли снимки европейского цикла.

 

Иллюстрации Лейбовиц украшают книгу «Женщины», которая была издана совместно со Сьюзан Зонтаг.

Сборник «Жизнь фотографа 1990-2005», в котором очень много снимков из начального периода карьеры Лейбовиц, вышел в 2005 году.

Лейбовиц первый фотограф, чья выставка проходила в знаменитой лондонской галерее National Portait Gallery. Это было огромным признанием её заслуг, ведь раньше в галерее выставлялись только картины.

Наиболее знаменитыми стали фотографии Лейбовиц с участием знаменитых актеров, певцов и моделей, которые предстали в образах сказочных героев. В портфолио Annie Leibovitz десятки фотографий, снятые по сюжетам диснеевских мультфильмов и популярных сказок. Энни официально работала над серии фотографий специально для компании Disney, а также сотрудничала с журанлом Vogue над несколькими «сказочными» сериями. Именно поэтому в последних работах Энни прослеживается этакая сказочность — красочная картинка, взаимодействие персонажей, интересный сюжет. У Лейбовиц отменное чувство юмора, и это можно проследить в некоторых ее работах.

«Я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую»

Энни Лейбовиц – фотограф, чьи работы знает весь мир, однако и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Энни Лейбовиц пробовала себя в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли ей мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.

Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов.


Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) родилась 2 октября 1949 года в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Сэмюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Энни Лейбовиц – офицер ВВС, мать – преподавательница современного танца в Институте искусств Сан-Франциско. Первоначально Энни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало ее во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Энни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе она принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Энни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям, в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» – просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.


После возвращения из Израиля в Штаты ей удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Энни Лейбовиц здесь оценили по достоинству – уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.


Анджелина Джоли и сын Мэддокс.


Сегодня она все так же на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Энни Лейбовиц – одна из самых успешных и талантливых женщин-фотографов современности.

В этом материале вас ждут самые известные работы культового фотографа.


Наталья Водянова «Алиса в Стране чудес».


Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.


Вупи Голдберг в ванне с молоком.


Кейт Бланшетт.


Джуд Лоу.


Королева Великобритании Елизавета Вторая.


Леонардо ДиКаприо.


Пенелопа Крус и Вуди Аллен.


Лайза Миннелли.


Михаил Барышников и Роб Бессерер.


Мэрил Стрип.


Шарлиз Терон.


Американская горнолыжница Линдси Вонн.


Клэр Дэйнс и Дэмиан Льюис.


Джонни Депп.


Скарлетт Йоханссон.


Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт.


Кэти Перри.


Ума Турман.


Ума Турман, Кейт Бланшетт и Кейт Уинслет.


Сальма Хайек в роли Фриды Кало.


Майкл Джексон.


Натали Портман.


Энн Хэтэуэй.


Джордж Клуни.


Гвен Стефани.


Мартина Навратилова.

Самые известные работы Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц – фотограф, чьи работы знает весь мир, однако и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Энни Лейбовиц пробовала себя в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли ей мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.

Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов.


Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) родилась 2 октября 1949 года в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Сэмюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Энни Лейбовиц – офицер ВВС, мать – преподавательница современного танца в Институте искусств Сан-Франциско. Первоначально Энни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало ее во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Энни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе она принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Энни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям, в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» – просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.

После возвращения из Израиля в Штаты ей удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Энни Лейбовиц здесь оценили по достоинству – уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.


Анджелина Джоли и сын Мэддокс.
Сегодня она все так же на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Энни Лейбовиц – одна из самых успешных и талантливых женщин-фотографов современности.

В этом материале вас ждут самые известные работы культового фотографа.


Наталья Водянова «Алиса в Стране чудес».


Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.


Вупи Голдберг в ванне с молоком.


Кейт Бланшетт.


Джуд Лоу.


Королева Великобритании Елизавета Вторая.


Леонардо ДиКаприо.


Пенелопа Крус и Вуди Аллен.


Лайза Миннелли.


Михаил Барышников и Роб Бессерер.


Мэрил Стрип.


Шарлиз Терон.


Американская горнолыжница Линдси Вонн.


Клэр Дэйнс и Дэмиан Льюис.


Джонни Депп.


Скарлетт Йоханссон.


Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт.


Кэти Перри.


Ума Турман.


Ума Турман, Кейт Бланшетт и Кейт Уинслет.


Сальма Хайек в роли Фриды Кало.


Майкл Джексон.


Натали Портман.


Энн Хэтэуэй.


Джордж Клуни.


Гвен Стефани.


Мартина Навратилова.

Еще посты с сайта:

Королева фотографии Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)

Опубликовано Дмитрий в Портреты, Фотография | Нет комментариев

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) или Анна–Лу – ее еврейское имя, родилась 2 октября 1949 года в городе Уотербери, штат Коннектикут. Закончила институт искусств в Сан-Франциско, занималась изучением работ таких фотографов как Роберт Франк и Картье-Брессон. Во время работы с “Rolling Stone”, параллельно увлекается журналистикой. После своих начальных успехов, открывает фото студию в Нью-Йорке и берётся за работу в одном из самых знаменитых журналов Vanity Fair. На данный момент это одна из самых знаменитых фотографов на Американском континенте и во всём мире.

Под объектив её фотокамеры, попали такие звёзды как – Деми Мур, Бетти Мидлер, Стинг. Главное, авторитет Энни, позволил сделать снимки этих звёзд, в обнажённом виде. Чтобы угодить Энни Лейбовиц, Арнольд Шварценегнер полуголым позировал с сигарой во рту, верхом на коне в Малибу. А знаменитый футболист Дэвид Бэкхем в открытом кабриолете показывал свои татуировки. Если вспоминать все работы Энни Лейбовиц, можно узнать много известных музыкантов, спортсменов, актёров и актрис.

Энни научилась методу, которым пользуются почти все фотографы мира. Суть метода в том, чтобы разговорить человека, позирующего перед объективом и тем самым сделать снимки более естественными и непринуждёнными. После проведенных фото – сессий, знаменитости оставались в восторге, всё время потраченное на фотографа, пролетало незаметно.

Изучение журналистики, говорит Лейбовиц – помогло мне более четко выражать свои взгляды на жизнь. После этого её стали называть портретным фотографом. Момент портретного фотографирования превращается в интервью, тем самым помогая полностью выразить всю тему в которой участвует модель.

Однажды у Энни спросили, в чём же ваш секрет? Её ответ был таков – Я просто люблю всех тех людей с кем работаю!!

10 советов от Энни Лейбовиц

В честь дня рождения легендарного фотографа

Работы Энни Лейбовиц знает весь мир, однако далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей деятельности Энни Лейбовиц пробовала себя в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, натюрморт, пейзаж, репортажная съемка, обнаженная натура и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли ей мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.

2 октября — день рождения  Энни Лейбовиц. К этому дню мы собрали советы о съемке и лучшие работы фотографа.

1. В портрете у вас есть возможность выразить свою точку зрения. Снимок не обязательно должен буквально отражать реальность, он может быть ее символом.

Анжелина Джоли и сын Мэддокс.

2. Нет нужды усиливать реальность. Нет ничего более странного, чем правда.

Пенелопа Крус и Вуди Аллен.

3. Очень небольшая деталь может повлиять на то, состоится фотография или нет.

Кейт Бланшетт.

4. Камера заставляет вас забыть о вашем присутствии. Не то чтобы вы прячетесь, но вы забываете — так сильно вы вглядываетесь.

Сальма Хайек в роли Фриды Кало.

5. Я не вижу ничего плохого в полях. Я не считаю проблемой оставить в кадре много пустой стены.

Вупи Голдберг в ванне с молоком.

6. Если фотография заставляет вас плакать — она должна быть на выставке.

Натали Портман.

7. Иногда я получаю удовольствие просто от съёмки внешности, потому что считаю, что это может быть настолько же разоблачающим насколько проникновение в самую суть.

Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт.

8. Ты никогда не перестаёшь видеть. Ты не перестаёшь кадрировать. Это не выключается и включается. Это включено всё время.

Скарлетт Йоханссон.

9. В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боялась влюбиться в этих людей.

Шарлиз Терон.

10. Чтобы фотографии были на высшем уровне, нужно стать частью происходящего. Просто участвовать во всём, что происходит и тогда вы внутри ситуации и вас уже никто не замечает и можно снимать всё, что хочешь.

Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.


Понравилось? Расскажите о нас другим фотографам

Энни Лейбовиц | Artnet | Page 8

Энни Лейбовиц — знаменитый американский фотограф, наиболее известный своими увлекательными и драматичными портретами знаменитостей. Умело запечатлевая личность и внутреннюю жизнь своего объекта, ее изображения отражают интимные или постановочные моменты, которые раскрывают игривые и выразительные аспекты ее натурщиков, как это видно в ее Disney Dream Portraits (2011). «Я больше не верю, что существует такая вещь, как объективность», — сказала она однажды. «У каждого есть своя точка зрения.Некоторые называют это стилем, но на самом деле мы говорим о сущности фотографии. Когда вы доверяете своей точке зрения, тогда вы начинаете фотографировать ». Родился 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут. Художник изучал живопись в Институте искусств Сан-Франциско с намерением стать учителем рисования и посещал вечерние уроки фотографии. В 1970 году она начала работать коммерческим фотографом в журнале Rolling Stone и вскоре стала первой женщиной, назначенной главным фотографом.Она оставила издание и начала работать в Vanity Fair , где она разработала свой стиль постановочных и ярко освещенных портретов, и сегодня по-прежнему регулярно участвует в журнале, а также в Vogue . Она упомянула Ричарда Аведона и Анри-Картье Брессона, оказавших влияние на ее работу, а также фотографировала во время семейных каникул в детстве. Лейбовиц известна своими портретами знаменитостей, и она, как известно, запечатлела последнее изображение Джона Леннона и Йоко Оно перед его смертью в 1980 году.В 1991 году она стала первой женщиной, у которой была персональная выставка в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2008 году фотограф создал и опубликовал книгу «Энни Лейбовиц за работой », в которой подробно анализируется, как некоторые из ее самых знаковых образы появились. Фотографии художника хранятся в коллекциях Чикагского института искусств, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея искусств округа Лос-Анджелес и других. Лейбовиц в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Биография Энни Лейбовиц | Гамильтон

Американский фотограф-портретист Энни Лейбовиц родилась в 1949 году в Коннектикуте. Ее отец был подполковником ВВС США, из-за чего семья часто переезжала; она сделала свои первые фотографии, когда они находились на Филиппинах во время войны во Вьетнаме. Художественные способности Лейбовиц проявились еще в школе, она продолжила изучать живопись в Институте искусств Сан-Франциско и продолжала оттачивать свои навыки работы с камерой, работая на различных должностях.

В 1970 году она начала работать фотографом в журнале Rolling Stone , через три года она стала главным фотографом журнала; к 1983 году она переехала в Vanity Fair . В течение этого десятилетия на Лейбовица оказали влияние другие художники, в частности Ричард Аведон и Анри Картье-Брессон. Она заметила, что помимо личных проектов можно сделать успешную коммерческую карьеру.

Важные вехи для фотографа включают сопровождение The Rolling Stones в их турне по Америке ’75; фотографировал Джоан Арматрейдинг в течение четырех дней для ее обложки альбома To The Limit в 1978 году; культовое изображение 1991 года тогда еще беременной актрисы Деми Мур и ее портрет Джона Леннона и Йоко Оно — это изображение стало одной из самых известных обложек журнала Rolling Stone , поскольку всего через несколько часов после того, как Лейбовиц сфотографировал пару, Леннон был убит.

Лейбовиц продолжала заниматься портретной фотографией для редакционных и рекламных кампаний, но в девяностые годы все больше и больше сосредотачивалась на своих личных начинаниях. Ее работы стали выставляться в галереях и музеях. В 1991 году Национальная портретная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, смонтировала более 200 цветных и черно-белых работ, была опубликована сопроводительная книга Фотографии: Энни Лейбовиц 1970–1990 .

В 2006 году Бруклинский музей первым из многих учреждений представил Энни Лейбовиц: Жизнь фотографа, 1990–2005 годы ; Эта выставка, в которой в хронологическом порядке рассказывается о ее коммерческой и личной работе бок о бок, посетила музеи по всему миру, включая Национальную портретную галерею в Лондоне в 2008 году.

Помимо знаменитостей, Лейбовиц имел возможность сфотографировать британских королевских особ в 2007 году в качестве официального фотографа-портретиста во время первого государственного визита королевы Елизаветы II в Америку за 16 лет. Как первая американка, которую попросили сделать официальный портрет королевской семьи, Лейбовиц говорила о той чести, которую она чувствовала.

В период с 2009 по 2011 год Лейбовиц разнообразила свою личную работу в Pilgrimage, очень личном проекте. Она решила выбирать предметы, которые что-то значили для нее индивидуально, будь то буквальные виды жилых помещений, отдельные объекты или пейзажи.Лейбовиц — знаменитый фотограф-портретист, но «Паломничество» не содержит людей — это заметки для портретов. В 2011 году Гамильтон выставил 26 работ из серии Pilgrimage . Эта выставка предшествовала выставке Смитсоновского музея американского искусства, состоявшейся в 2012 году; в постоянную коллекцию музея поступило 64 произведения.

Энни Лейбовиц за работой | Фотография

«Лейбовиц — не просто один из наших ведущих имиджмейкеров.По сути, она создала новую форму портретной живописи для нашего времени »- Шерри Гелдин, директор Центра искусств Векснера

« Снимает ли она знаменитую и могущественную женщину — или просто женщину по соседству — Энни всегда что-то запечатлевает. неожиданный и глубоко личный ». — Опра Уинфри

« Сделать вашу фотографию Энни — один из величайших тотемов успеха в Америке. »- Грейдон Картер, бывший главный редактор Vanity Fair

» Анни Лейбовиц — один из самых эстетически одаренных фотографов на свете.»- Guardian

» Обаятельное, информативное, интимное и красивое, это переработанное и обновленное издание оригинала, опубликованного в 2008 году, не только раскрывает фотографа, ее работы и ее практику, но и раскрывает ее как личность. Бесконечно увлекательная книга насыщена информацией и пышна картинками, качество которых не имеет себе равных. Мы узнаем о ее технике и подходе, ее размышлениях и советах, которые даны с теплотой и заинтересованностью ». Black + White Photography

« По ее собственным словам, Энни Лейбовиц позволяет заглянуть за кулисы некоторых из своих самых известных фотографий. , от ранних снимков для Rolling Stone до портретов Ее Величества Королевы, обнаженной беременной Деми Мур и последней фотографии Джона Леннона, обнаженного и свернувшегося вокруг Йоко Оно.Эта обновленная версия оригинала 2008 года содержит новую главу о последних работах Лейбовица ». — LuxuryLondon.co.uk

« Мы все знакомы с самыми знаковыми изображениями фотографа Энни Лейбовиц … Энни Лейбовиц, являющаяся синонимом топ-листа, представляет собой портфолио, которое объединяет технический блеск с безошибочной тяжелой работой и настойчивостью … Эти фотографии раскрывают предысторию того, что движет Лейбовиц, в то же время исследуя ее отказ пока еще еще один звездный окунь.Это ценный урок того, как превратить то, что вы любите, во что-то, что будет питать вашу душу — и вашу трудовую этику ». — Emerald Street

« Роскошная коллекция работ единственной и неповторимой Энни Лейбовиц. . Настоящее понимание поразительных процессов феномена фотографии. »- The Essential Journal

« Фотографии Энни Лейбовиц настолько неизгладимы, что стали частью нашего коллективного сознания »- Atlanta Journal-Конституция

«Предлагает окно в то, как и почему она делает то, что она делает, вникая в истории и процессы, лежащие в основе некоторых из ее самых известных изображений.»- The Tennessean

» Свежий взгляд из-за кулис «- RPS (Королевское фотографическое общество)

» Один из величайших произведений нашего времени … Чрезвычайно легкое чтение, настоящее понимание жизнь Лейбовица, увлекательная как для тех, кто любит фотоаппарат, так и для тех, кто любит фотографии. А еще есть фотографии — интригующие, завораживающие этюды, ее печально известные портреты знаменитостей — возможно, лучшая фотография королевы, которую вы увидите ». Галереи

« Вы когда-нибудь задумывались, какой на самом деле самый знаменитый фотограф своего времени на фото оф, а как за камерой? Эта книга дает вам представление о самой художнице, включая личные заметки, а также отличные главы о ее работах, в которых запечатлены знаменитые и влиятельные люди… Это обновленное издание, впервые опубликованное в 2008 году, возвращает в печать бестселлер Лейбовиц »- Luxury Plus

« Знаменитый фотограф рассказывает истории о том, как некоторые из ее самых известных изображений попали в это переработанное и обновленное издание. оригинального бестселлера. Для любителей современной истории и блестящей фотографии. »- East Bay Express

« Знаменитый фотограф рассказывает истории о том, как появились некоторые из ее самых известных изображений.»- San Francisco Chronicle Online

Энни Лейбовиц | Фотография и биография

Анни Лейбовиц родилась в 1949 году в Южной Дакоте. Владеет портретной фотографией. Ее отец служил в ВВС США, а мать была инструктором современного танца. Из-за работы отца семье приходилось часто переезжать с места на место. В это время, когда шла война во Вьетнаме, она сделала свои первые снимки на Филиппинах. Во время учебы в средней школе Рузвельта Лейбовиц увлекся различными видами художественной деятельности и начал играть и писать музыку.Она изучала живопись в году в Институте искусств Сан-Франциско . В это время на нее повлияли Анри Картье-Брессон и Роберт Франк. Работая в разных местах, она продолжала развивать свои фотографические навыки.

В 1970 году Энни Лейбовиц начала свою карьеру в издании Rolling Stone , которое только что появилось на рынке. Там она работала фотографом. Три года спустя, Янн Веннер повысил ее до должности главного фотографа в том же журнале, и она сохраняла этот пост в течение десяти лет.Работая там, она познакомилась и с другими журналами. Работа Ричарда Аведона оказала сильное и важное влияние на ее профессиональную жизнь. Она решила, что может тратить время на свою работу, работая в публикациях.

В 1978 году она стала первой женщиной, которая сфотографировала Джоан Арматрейдинг для To the Limit , его альбома. Через 2 года она сфотографировала Джона Леннона и Йоко Оно для журнала Rolling Stone .Она была последней, кто профессионально сфотографировал его, прежде чем он был застрелен.

Лейбовиц была нанята Vanity Fair , когда они восхищались ее новым подходом к использованию ярких цветов и освещения в 1980-х годах. В 1987 году она получила награду Cilo за фотографирование знаменитостей для кампании American Express .

В 1991 году в Национальной портретной галерее выставлялись ее работы. Она была первой женщиной и вторым портретистом, показавшим там свои работы.Французское правительство назначило ее Commandeur de l’Ordre des Arts et des Lettres .

С 2006 по 2007 год Энни Лейбовиц провела большую выставку в Бруклинском музее . Энни Лейбовиц: Жизнь фотографа (1990), ее книга, стала основой этой ретроспективы. Шоу включало ее фотографии знаменитостей, семейные образы и фотографии Сьюзан Зонтаг , ее партнера. В него также вошли три официальные фотографии королевы Елизаветы II. Выставка также демонстрировалась в Вашингтоне, округ Колумбия.С. , Галерея искусств Коркоран, , и , Сан-Франциско, Дворец Почетного легиона. Затем экспозиция была перенесена в Германию.

В 2007 году она была нанята The Walt Disney Company , чтобы сделать серию снимков знаменитостей, позирующих в разных сценах и ролях для кампании Disney Park , — Год миллиона мечтаний .

Год спустя телепрограмма Entertainment Tonight сообщила, что Майли Сайрус в возрасте 15 лет позировала полуобнаженной для фотосессии Vanity Fair , которую проводила Энни Лейбовиц.Полная фотография со статьей была опубликована в The New York Times, и было уточнено, что юная знаменитость была завернута в простыню и не была полностью обнаженной до пояса. Представитель Disney описал ситуацию как подход к продаже журналов. По поводу фотографии многие родители были возмущены, и вскоре Сайрус и Лейбовиц извинились.

Архив ее работ находится в изображениях для контактной прессы в Нью-Йорке с 1977 года, где представлены ее лицензированные фотографии.

Фотографии Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц | Профиль художника, выставки и произведения искусства

Энни Лейбовиц, карьера которой насчитывает более четырех десятилетий, считается одним из ведущих фотографов-портретистов в Америке. Лейбовиц стала главным фотографом журнала Rolling Stone , когда ей было всего 23 года. Она занимала эту должность в течение десяти лет и помогла создать то, что в конечном итоге стало окончательной редакционной фотографией в стиле Rolling Stone .Покинув Rolling Stone , Лейбовиц присоединилась к журналу Vanity Fair , где она смогла развить свои творческие идеи с большим бюджетом и возможностью фотографировать более широкий круг объектов — от актеров и музыкантов до спортсменов и политиков.

Среди самых знаковых работ Лейбовиц — ее портреты королевской семьи, семьи Обамы, Христо, Деми Мур и портрет Джона Леннона и Йоко Оно для обложки журнала Rolling Stone, сделанный в тот же день, когда был убит Леннон.Способность Лейбовиц создавать образы, раскрывающие личность и личную сторону ее натурщиков, привели к ее широкому признанию. Многие считают ее фотографии яркими образами, воплощающими героический американский взгляд на современную жизнь и поп-культуру.

Энни Лейбовиц была награждена премией Международного центра фотографии за заслуги перед публикой, первой премией за творческое мастерство Американского общества редакторов журналов, премией принца Астурийского в области коммуникации, а также медалью столетия Королевского фотографического общества и почетной стипендией за ее вклад в искусство фотографии.

В 2007 году в Бруклинском музее прошла большая ретроспектива работ художника. Выставка посетила семь остановок, включая Художественную галерею Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, Художественный музей Сан-Диего и Национальную портретную галерею в Лондоне, где она была первой женщиной, которая провела выставку. Было опубликовано несколько публикаций, рассказывающих о карьере Лейбовица, в том числе совсем недавно American Music в сотрудничестве со Сьюзан Зонтаг (2003), A Photographer’s Life , 1990-2005 (2006), Annie Leibovitz at Work (2008) и Pilgrimage. (2011).

Энни Лейбовиц Известный фотограф


Фотография Анни Лейбовиц | Ярмарка тщеславия


Фотография Анни Лейбовиц | Ярмарка тщеславия

Мы очень рады видеть Кейтлин Дженнер в наших серьгах-подушках в оправе в июльской обложке Vanity Fair. Учитывая любовь Моники к фотографии и ее роль в истории нашего бренда, мы поближе познакомились с Анни Лейбовиц, женщиной за камерой.


Энни Лейбовиц. Фотография Джона Лока | Сиэтл Таймс

Лейбовиц рассказывает о своих фотографиях в своей книге Энни Лейбовиц за работой :
«Для меня история о фотографиях — это почти потеря себя и возвращение, а также о том, что значит быть глубоко вовлеченным в предмет. Вы. можно получить отличную работу, но вы должны быть осторожны. Меня спасло то, что рядом со мной был фотоаппарат. Он должен был напоминать мне, кто я и что я делал.Это отделяло меня от них «.

Начав карьеру фотографа для Rolling Stones , Энни Лейбовиц начала создавать свои культовые работы, запечатлевая знаменитостей. Она присоединилась к Vanity Fair в 1983 году, начала регулярно работать в Vogue в 1998 году и создала отмеченные наградами рекламные кампании среди других своих коллабораций и книг.

Вот несколько наших любимых изображений от фотографа.


Мик Джаггер, Буффало, Нью-Йорк, 1975. Фотография Энни Лейбовиц.


Елизавета II, Букингемский дворец, Лондон, 28 марта 2007 г. Фотография Энни Лейбовиц.


Арнольд Шварценеггер, Малибу, Калифорния, 1988 год. Фотография Энни Лейбовиц.


Деми Мур, Калвер-Сити, Калифорния, 1991 год. Фотография Энни Лейбовиц.


Джон Леннон и Йоко Оно, фотография Энни Лейбовиц в день расстрела Леннона.


Брюс Спрингстин на обложке журнала Rolling Stone, 1984.Фотография Энни Лейбовиц.


Мерил Стрип, 1981 г. Фотография Энни Лейбовиц.


Вупи Голдберг, 1984 г. Фото Энни Лейбовиц.


Рэйчел Вайс в образе Белоснежки, 2007. Фотография Анни Лейбовиц из рекламной кампании курортных отелей Disney.

Энни Лейбовиц — История в процессе создания

Я никогда не забуду ощущение, когда я нахожусь в газетном киоске и впервые вижу, как моя фотография превратилась в обложку журнала Rolling Stone.

Энн Лейбовиц известна своими причудливыми и драматичными культовыми портретами самых разных знаменитостей. Она создала одни из самых противоречивых и популярных образов за последние 40 лет. Знаменитые деятели из творческих кругов, знаменитостей и интеллектуалов стремились работать с Лейбовиц, восхищаясь ее интерпретационной точкой зрения.

Обладая способностью восхвалять и критиковать господствующую культуру в равной мере, ее фирменный стиль ясен и хорошо освещен.На нее повлияла традиция документального кино, но ей также нравится театральная постановка. Смешение изобразительного искусства и поп-контекста придает ее работам уникальный культурный оттенок.

Фон

Анна-Лу Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Коннектикуте и выросла в идиллической семье среднего достатка. Ее родители были евреями и выходцами из Восточной Европы; Мать, Мэрилин, была преподавателем современных танцев, которая привила маленькой Анне страсть к искусству, музыке и танцам, а отец Сэм сделал военную карьеру в качестве подполковника ВВС США.

Лейбовиц часто переезжала, и ее семья приписывает ее успех в качестве фотографа тому, что в детстве она видела мир через окно автомобиля.

В 1967 году Анни Лейбовиц поступила в Художественный институт Сан-Франциско, начала изучать живопись с главным намерением стать учителем рисования. Между тем, во втором семестре она пошла на мастер-класс по фотографии и погрузилась в среду.

Мастерская фотографии основана на идеях известных современных фотографов, особенно Анри Картье-Брессона и Роберта Франка.Оба фотографа были известны своим документальным стилем, своим участием в повседневных и известных предметах, и оба оказали влияние на Либовица.

Rolling Stone

В 1970 году, еще учась в школе, Энни показала Янну Веннеру, создателю журнала Rolling Stone, свою фотографию поэта Аллена Гинзберга, курящего травку на марше против Вьетнама. Ее сразу же наняли в качестве фотографа, и ее изображение было использовано в качестве обложки для журнала.

В то время Rolling Stone был новым экспериментальным журналом, посвященным контркультуре, возникшей из богемного мышления конца 1950-х и рок-музыки.

Три года спустя Лейбовиц стала главным фотографом Rolling Stone (к тому времени, когда ей исполнилось 23 года), и ей была предоставлена ​​полная творческая свобода экспериментировать со своими работами. Она направила свою энергию на уникальное представление основных деятелей современной рок-музыки.

Она сделала некоторые из самых знаковых изображений издания, в том числе самых влиятельных музыкантов 20-го, -го, -го века.

Заработав репутацию искусного рок-н-ролльного фотографа, в 1975 году она засняла шестимесячный концертный тур Rolling Stones по Северной Америке, во время которого она сделала несколько широко репродуцированных фотографий солиста Мика Джаггера и гитариста Кита Ричардса.

Мик Джаггер (Буффало, штат Нью-Йорк, 1975) запечатлел один из этих моментов и стал символом исторического тура.

На черно-белой фотографии изображен Джаггер, стоящий в лифте в белом халате и полотенце в тюрбане на голове. Снимок был сделан сразу после одного из его последних выступлений; Мик смотрит прямо в камеру, отражая усталость от выступлений и вечеринок каждую ночь.

Эта часть вместе с другими из этого же тура пришла, чтобы показать, как Энни подходила к своим предметам в начале своей карьеры. Она проводила дни, недели или даже год со своим объектом, чтобы знакомиться и открывать снимки.

Она была настолько успешна в интеграции себя в новую среду, что субъект в конце концов стал комфортно ее присутствовать, даже забыв о том, что она была там. Результат этих иммерсивных взаимодействий привел к проблемам злоупотребления наркотиками; она пристрастилась к кокаину.

Захват моментов

Энни наслаждалась коллективной и социальной средой журнала; это была смесь личностей, которая привела к некоторым оригинальным работам. Ей особенно понравилось работать с легендарным журналистом и создателем гонзо-журналистики Хантером С.

Томпсон, чей неустойчивый и стремительный образ жизни стал легендарным, как его сочинение. Эти двое разделяли родственный дух и склонность к тяжелым вечеринкам.

Работая над заданием для Rolling Stone с Хантером С. Томпсоном, Лейбовиц запечатлел момент, когда президент Никсон в последний раз покинул Белый дом.

Выразительные фотографии (Без названия; Стражи, закатывающие ковер после Никсона, 1974) запечатлели необычное задокументированное событие в американской истории новым способом.Сама Лейбовиц приписывала это своей способности запечатлеть моменты до или после « момента ». Это был момент после того, как вертолет с Никсоном взлетел, и трое мужчин собирают последние остатки церемонии, ковер, на котором Никсон мог бы взлететь. выступать президентом в последний раз.

Это и приземлено, и театрально; охранники могут быть рабочими сцены или носильщиками, но присутствие ковра и обстановки в Белом доме вызывает зрелище государства.

Ее работа для этого журнала познакомила ее с некоторыми из самых известных творческих личностей того времени.Пожалуй, самая известная ее работа этого периода — портрет Джона Леннона и его жены Йоко Оно (Йоко Оно; Джон Леннон, 1980).

Она изображает пару в интимных объятиях с обнаженным Ленноном, свернувшимся вокруг полностью одетого Оно. Энни попросила их вместе позировать обнаженными; Оно отказалась снимать одежду, но Леннон — нет.

Столкновение между одетой женщиной и обнаженным мужчиной подрывает традиционный художественно-исторический канон, который часто превозносит обнаженную женскую форму.Снимок был сделан за несколько часов до того, как Леннон был застрелен безумным фанатом Марком Дэвидом Чепменом возле своей квартиры в Верхнем Вест-Сайде.

Впервые он был опубликован на обложке журнала Rolling Stone в 1981 году и стал культовым из-за своего времени и способа увековечивания преданности пары друг другу.

Ярмарка тщеславия

1983 год; Для известного рок-фотографа было огромным риском перейти в популярный глянцевый журнал Vanity Fair.За 13 лет работы в Rolling Stone ее работа помешала ей злоупотреблять наркотиками; у нее дважды была передозировка, и, по слухам, она продала свое фотооборудование, чтобы заплатить за кокаин.

После некоторого периода реабилитации, ясного и хорошего, Энни была готова начать новую главу в своей карьере. Время было правильным; Энни стала первым главным фотографом журнала. Ярмарка тщеславия рассматривала Лейбовиц как продолжение великих традиций портретной живописи, а также дала ей полную свободу творчества.

В отличие от Rolling Stone, бюджет Vanity Fair не составлял проблемы, и Лейбовиц мог быть более экспериментальным. Ее портретная работа перешла от простых черно-белых изображений к экстравагантным, насыщенным цветным постановкам, полным драматизма.

В 1987 году Энни Лейбовиц запечатлела обнаженного художника поп-музыки и граффити Кита Харинга, сидящего на корточках на кофейном столике с удивленным выражением лица; все его тело было раскрашено, маскируя его на фоне росписи, которую он нарисовал (на мебели Армии Спасения и стенах комнаты).

Смелость и единство Харинга с его работой стали буквальными. Изображение также знаменует начало перехода Лейбовиц к более концептуальной и постановочной фотографии, которая определит ее работу; это было начало концептуальной фотографии.

Сьюзан

В 1989 году Энни познакомилась со Сьюзен Зонтаг, критиком, писательницей и политическим активистом, и у них сложились длительные интимные отношения. Они были партнерами во всех смыслах.Писатель-интеллектуал был на 16 лет старше фотографа поп-культуры, но эти двое дополняют сильные стороны друг друга; Сьюзан Зонтаг, известный критик СМИ и фотографии, представила новое измерение в творчестве Лейбовица, а Лейбовиц представила Зонтаг миру знаменитостей.

Энни восхищалась Зонтаг, несмотря на то, что она интересовалась ее работой, но критиковала ее. Время от времени Зонтаг могла быть жесткой с ней, но Лейбовиц приписывает Зонтаг помощь в ее открытиях, а также серьезность и интеллект в ее фотографиях.

Когда в 1991 году актриса Деми Мур появилась на обложке Vanity Fair, постановочная портретная фотография Лейбовица заработала репутацию намеренно провокационной. На седьмом месяце беременности звезда, одетая только в 33-каратные бриллиантовые серьги и кольцо, стоит в профиль, одна рука прикрывает ее грудь, а другая нежно обхватывает ее беременный живот; звезда гордо демонстрирует свое обнаженное тело.

Изображение на обложке было воспринято как беспрецедентная провокация со стороны популярного издания Culture Wars.Когда проблема была выпущена, немедленная реакция и разногласия возникли; знаменитость на обложке журнала, полностью обнаженная, считалась непристойной и гротескной.

Фотография положила начало общенациональной дискуссии о приличиях, женственности и о том, что значит быть хорошей матерью. Критики считали Мур непригодной для материнства из-за позирования обнаженной, в то время как защитники отмечали ее празднование естественного состояния беременности.

В результате разногласий это изображение стало одним из самых знаковых за последние два десятилетия и было названо журналом Time одним из самых знаковых изображений всех времен.

Однако в том же году Лейбовиц провела свою первую музейную выставку и стала первой женщиной и вторым живым фотографом, представленной в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1991 году была опубликована сопутствующая книга «Фотографии: Энни Либовиц 1970–1990».

В 1992–1994 годах Энни вместе со Сьюзан Зонтаг отправилась в Сараево, чтобы задокументировать кровавую войну в Боснии. Изображение «Упавший велосипед подростка, только что убитого снайпером, 1994 год», изображает последствия смерти невинного мальчика, оказавшегося в ловушке в разгар конфликта.

Фотография велосипеда и крови была сделана сразу после того, как мальчик на велосипеде был ранен минометом, который упал перед автомобилем Лейбовица. Его посадили в машину, но мальчик скончался по дороге в больницу.

Энни задокументировала последние травматические моменты мальчика; его отсутствие — тревожное напоминание о хрупкости жизни.

Сара

Начало 2000-х принесло Лейбовицу кардинальные перемены. В 2001 году в возрасте 51 года она родила первую дочь Сару.Все это время Сьюзен Зонтаг постоянно боролась с острым лейкозом, но в 2004 году она узнала, что он вернулся.

В том же году Зонтаг скончалась от болезни через несколько дней после Рождества. Кроме того, отец Энни скончался от рака легких через несколько недель после Сьюзен Зонтаг. Три года спустя умерла и мать Лейбовица.

Лейбовиц, как известно, плохо умела распоряжаться деньгами, и ее неудачные финансовые решения достигли высшей точки в период смерти ее матери; она оказалась в долгу на 24 миллиона долларов.Чтобы выплатить долг, она получила крупную ссуду, используя право на свои изображения в качестве залога.

Когда она не смогла выплатить ссуду, на нее подали в суд, и ее работа оказалась под угрозой.

Энни лейбовиц работы: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх