58048-14: Гири классов точности F1, F2, M1, M2
Назначение
Гири классов точности (далее — гири) Fi, F2, Mi, M2 предназначены для воспроизведения и хранения единицы массы с нормированной погрешностью, и использования с весами.
Описание
Гири изготавливаются отдельно или в наборах со следующими номинальными значениями массы:
— от 1 мг до 20 кг — класс F1, F2;
— от 1 мг до 50 кг — класс М1;
— от 100 мг до 50 кг — класс М2.
Гири классов F и M изготавливаются из нержавеющей стали, латуни или другого материала, прочность и коррозионная стойкость которого такие же или лучше, чем у латуни. Гири класса М1 номинальной массой от 5 кг, гири класса М2 номинальной массой от 100 г изготавливаются из серого чугуна или другого материала, прочность и коррозионная стойкость которого такие же или лучше, чем у серого чугуна. Гири классов F и M могут иметь специальное покрытие для улучшения коррозионной стойкости.
Гири с номинальными значениями массы от 1 мг до 500 мг включительно имеют форму плоских многоугольных пластин или проволок. Гири номинальным значением массы от 1 г до 50 кг имеют форму цилиндра, кроме того гири класса М номинальным значением массы 20 кг и 50 кг могут быть изготовлены в виде прямоугольных параллелепипедов со скругленными краями и жесткой не полой ручкой.
Для удобства использования и манипуляции гири могут иметь головки, рукояти, проушины и/или другие жесткие элементы конструкции, входящие в состав гирь.
Гири классов F и М номинальной массой от 1 г до 50 кг могут иметь подгоночную полость, которая располагается:
— вертикально в верхней части цилиндрических гирь;
— вертикально в теле гирь в виде прямоугольных параллелепипедов.
Подгоночные полости закрываются резьбовыми пробками или жесткими элементами конструкции. В качестве материала для заполнения подгоночной полости используются стальные шарики.
Общий вид гирь приведен на рисунке 1.
Маркировка гирь соответствует требованиям ГОСТ ОШЬ R 111-1-2009.
Таблица 1 — Пределы допускаемой погрешности гирь ± ёш, мг
Номинальное значение массы гирь |
Класс гирь | |||
F1 |
F2 |
М1 |
М2 | |
50 кг |
— |
— |
2500 |
8000 |
20 кг |
100 |
300 |
1000 |
3000 |
10 кг |
50 |
160 |
500 |
1600 |
5 кг |
25 |
80 |
250 |
800 |
2 кг |
10 |
30 |
100 |
300 |
1 кг |
5,0 |
16 |
50 |
160 |
500 г |
2,5 |
|
25 |
80 |
200 г |
1,0 |
3,0 |
10 |
30 |
100 г |
0,5 |
1,6 |
5,0 |
16 |
50 г |
0,3 |
1,0 |
3,0 |
10 |
20 г |
0,25 |
0,8 |
2,5 |
8,0 |
10 г |
0,20 |
0,6 |
2,0 |
6,0 |
5 г |
0,16 |
0,5 |
1,6 |
5,0 |
2 г |
0,12 |
0,4 |
1,2 |
4,0 |
1 г |
0,10 |
0,3 |
1,0 |
3,0 |
500 мг |
0,08 |
0,25 |
0,8 |
2,5 |
200 мг |
0,06 |
0,20 |
0,6 |
2,0 |
100 мг |
0,05 |
0,16 |
0,5 |
1,6 |
50 мг |
0,04 |
0,12 |
0,4 |
— |
20 мг |
0,03 |
0,10 |
0,3 |
— |
10 мг |
0,025 |
0,08 |
0,25 |
— |
5 мг |
0,020 |
0,06 |
0,20 |
— |
2 мг |
0,020 |
0,06 |
0,20 |
— |
1 мг |
0,020 |
0,06 |
0,20 |
— |
Таблица 2 — Диапазоны допускаемых значений плотности материала гирь
Номинальное значение массы гирь |
Pmin Pmax, 10 кг’м ‘ | |||
F1 |
F 2 |
M1 |
M2 | |
> 100 г |
7,39-8,73 |
6,4-10,7 |
> 4,4 |
> 2,3 |
50 г |
7,27-8,89 |
6,0-12,0 |
> 4,0 | — |
20 г |
6,6-10,1 |
4,8-24,0 |
> 2,6 |
— |
10 г |
6,0-12,0 |
> 4,0 |
> 2,0 |
— |
5 г |
5,3-16,0 |
> 3,0 |
— |
— |
2 г |
> 4,0 |
> 2,0 |
— |
— |
1 г |
> 3,0 |
— |
— |
— |
500 мг |
> 2,2 |
— |
— |
— |
200 мг |
— |
— |
— |
— |
Шероховатость поверхности |
Класс точности гирь | |
F1 |
F2 | |
Rz, мкм |
2 |
5 |
Ra, мкм |
0,4 |
1 |
Таблица 4 — Значения остаточной намагниченности М, выраженные в единицах остаточной магнитной индукции црМ_
Максимальная остаточная магнитная индукция |
Класс точности гирь | |||
F1 |
F2 |
M1 |
M2 | |
Ц(М, мкТл |
25 |
80 |
250 |
800 |
Таблица 5 — Максимальная магнитная восприимчивость %
Номинальное значение массы |
Класс гирь | |
гирь m |
F1 |
F2 |
m < 1 г |
10 |
— |
2 г < m < 10 г |
0,7 |
4 |
20 г < m |
0,2 |
0,8 |
Таблица 6 — Условия эксплуатации
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Температура окружающего воздуха, С°: для гирь класса F для гирь класса M |
от плюс 10 до плюс 35 от минус 30 до плюс 50 |
Относительная влажность воздуха, % |
от 30 до 80 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию и футляр (если входит в комплектность).
Комплектность
Гиря (набор гирь) …………………………………………………………………………………………………… 1 шт.
Паспорт………………………………………………………………………………………………………………….. 1 экз.
В зависимости от формы и номинального значения массы гири:
Футляр……………………………………………………………………………………………………………………. 1 шт.
Захват или пинцет…………………………………………………………………………………………………… 1 шт.
Перчатки……………………………………………………………………………………………………………. 1 компл.
Поверка
осуществляется в соответствии с приложением ДА «Методика поверки гирь» ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов Б1з Е2, F1s F2, М1з M1-2, M2, M2-3, M3. Часть 1: Метрологические и технические требования».
Основные средства поверки:
— эталонные гири классов Е1з E2, F1s F2, M1 по ГОСТ OIML R 111-1 — 2009;
— компараторы массы в соответствии с ГОСТ 8.021-2005;
— образцы шероховатости по ГОСТ 9378-93.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к гирям классов точности Fi, F2, Mi, М2
1. ГОСТ OIML R 111-1-2009, «Государственная система обеспечения единства измерений. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3, M3. Часть 1: Метрологические и технические требования».
2. ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений массы».
Рекомендации к применению
Выполнение работ и (или) оказание услуг по обеспечению единства измерений.
Установка для определения детонационной стойкости CFR F1/F2 XCP
Установка для определения детонационной стойкости CFR F1/F2 XCP | ООО «Неолаб»Перейти к основному содержанию
Меню
Главная › Каталог › Анализ нефти и нефтепродуктов
ASTM:
ASTM D2699
ASTM D2700
IP:
IP 236
IP 237
ГОСТ:
ГОСТ 32339
ГОСТ 32340
ГОСТ 52947
ГОСТ 52946
ГОСТ 8226
ГОСТ 511
Назначение:
Детонационные характеристики
Производитель:
CFR Engines Inc. , США
Скачать PDF версиюДобавить в избранное
- Описание
- Особенности
- Спецификация и технические характеристики
Комбинированная установка CFR F1/F2 ХСР является признанным во всем мире стандартом для определения и сертификации детонационных характеристик моторных топлив. Установка F1/F2 позволяет проводить испытания как исследовательским методом (RON), так и моторным (MON) с возможностью определения октановых чисел в диапазоне от 40 до 120 единиц.
Скачать брошюру (3.12 мб)
Перейти на сайт производителя
Цилиндр с переменной степенью сжатия
Основой конструкции двигателя CFR является цилиндр с переменной степенью сжатия, при помощи которого можно определять детонационные характеристики неизвестных видов топлив. Изменение степени сжатия обеспечивается изменением высоты цилиндра во время работы двигателя, позволяя изменять уровень интенсивности детонации, что делает возможным проводить сравнение неизвестных видов топлива с эталонными смесями с известным октановым числом.
Карбюратор с четырьмя бачками и поплавковыми камерами для процедуры «Динамический уровень» (Falling Level)
Моторные установки CFR F1/F2 оснащены карбюратором с четырьмя бачками и поплавковыми камерами с переменным уровнем топлива, которые позволяют проводить определение октановых чисел по процедуре динамического (падающего) уровня (Falling Level). Эта процедура позволяет более деликатно изменять уровень топлива в поплавковой камере, что положительно влияет на точность определения октанового числа топлива. Данный карбюратор позволяет проводить испытания по любой из четырех процедур в соответствии с ASTM D2699 и D2700.
Программное обеспечение цифровой панели XCP позволяет оператору выполнить точное и эффективное определение октанового числа по процедуре динамического уровня, определяя максимальную интенсивность детонации без ручной регулировки уровня топлива в каждой поплавочной камере.
Картер CFR
Картер двигателя CFR является сверхпрочной литой конструкцией коробчатого типа, которая обеспечивает прочность и жесткость для нагрузок, производимых различными видами топлива. Усиленные 3-дюймовые главные шейки коленчатого вала с подшипниками и прочная конструкция картера двигателя обеспечивают длительную работу при должной эксплуатации и обслуживании установки. Съемные боковые дверцы картера облегчают доступ к критически важным внутренним компонентам для проверки, технического обслуживания и ремонта.
Оборудование для поддержания заданной влажности впускного воздуха
Система поддержания заданной влажности — ледяная башня (и другие подобные продукты) или блок охлаждения впускного воздуха, позволяют управлять уровнем относительной влажности воздуха, поступающего в камеру сгорания установки CFR. Поддержание влажности воздуха на постоянном уровне 25-50 гран/фунт сухого воздуха предписано стандартными методами испытания для получения достоверного значения октанового числа.
Расширительный бак (ресивер) выхлопной системы
Установка CFR оборудована расширительным баком, что исключает паразитные резонансные пульсации и противодавление в системе, которые образуются в выхлопных линиях установки в процессе работы. Исключение этих факторов в работе установки обеспечивает последовательное и точное определение октанового числа.
Цифровая панель управления XCP
Последнее поколение установок CFR для определения октанового числа сочетает в себе простые и доступные функции и органы управления цифровой панели с надежностью конструкции двигателя, что пользователи ожидают от CFR. Моторная установка CFR F1/F2 с панелью XCP соответствует требованиям ASTM D2699 (RON), D2700 (MON), IP 236 и IP 237.
Сделан огромный шаг вперед в процессе оценки топлива с автоматизированными функциями и расширенными возможностями документирования цифровой панели XCP. Цифровая панель XCP имеет интуитивно понятный и дружественный интерфейс, что снижает требования к обучению персонала для качественного проведения испытания. При помощи панели XCP установка CFR F1/F2 позволяет получить последовательные и более точные результаты испытаний, точную запись данных, а также повысить производительность труда для операторов всех уровней квалификации.
Особенности и преимущества панели XCP
- Легкий в использовании интерфейс панели с сенсорным экраном
- Имеется полная поддержка русского языка в интерфейсе программы
- Всплывающие подсказки для каждого действия при проведении испытания по любой из процедур стандартных методов. Удобный пользовательский интерфейс позволяет выполнять последовательные и точные определения ОЧ от оператора к оператору
- Индикация готовности того или иного параметра, если он находится в пределах или вне пределов допуска
- Немедленная остановка двигателя в случае выхода критических параметров (давление, температуры) за пределы безопасной работы и эксплуатации установки
- Автоматическое поддержание заданной температуры при помощи алгоритмов ПИД-регулирования
- Возможность калибровки любого из параметров по одной или двум точкам
- Определение октанового числа по процедуре динамического (падающего) уровня () с автоматической регистрацией максимальной интенсивности детонации, а также создание отчета с результатами и условиями проведения испытания
- Для измерения и контроля всех параметров используются цифровые датчики температуры (), датчики давления, измеритель высоты цилиндра
- Цифровой измеритель интенсивности детонации имеет неограниченный диапазон измерения (в аналоговом доверительный диапазон 20…80) и очень прост в настройке, в сравнении с аналоговым
- Встроенный измеритель атмосферного давления позволяет автоматически корректировать показания высоты цилиндра
Параметр | Значение | |
Исследовательский метод (RON) | Моторный метод (MON) | |
Диапазон октановых чисел | от 40 до 120 | |
Скорость вращения двигателя, об/мин | 600±6 | 900±9 |
Количество цилиндров | один | |
Количество тактов | четыре | |
Диаметр цилиндра, дюйм | 3,250 | |
Ход поршня, дюйм | 4,50 | |
Рабочий объем, дюйм3 | 37,33 | |
Степень сжатия | от 4:1 до 18:1 | |
Угол опережения зажигания | 13° до ВМТ | переменный |
Диаметр трубки Вентури, мм (дюйм) | 14,3 (9/16) | |
Температура масла, °С (°F) | 57±8 (135±15) | |
Температура цилиндра, °С (°F) | 100±1,5 (212±3) | |
Температура впускного воздуха, °С (°F) | переменная | 38±2,8 (100±5) |
Температура смеси, °С (°F) | 141-163 (285-325) | — |
Температура карбюратора, °С (°F) | 0,6-10 (33-50) | |
Давление масла, КПа (psi) | 172-207 (25-30) |
© 1990-2017 Все права защищены и принадлежат компании ООО «Неолаб» www. neolabllc.ru | Пользовательское соглашение | Карта сайта Разарботано в IMDESIGN
F1 против F2 против F3 | В чем разница между F1, F2, F3 и FE? | Chase Your Sport
Мчащиеся автомобили, фонарики, захватывающие звуки — в Формуле-1 есть все. Если вы гонщик, вы должны быть абсолютно привязаны к шумам и скорости погони. Однако знаете ли вы, что элитный мир Formula Racing разделен на несколько сегментов, которые четко обозначены как F1, F2 и F3. Формула 1, как вы можете себе представить, является высшей вершиной автоспорта, но и другие дивизионы также имеют большое значение.
Реклама
Реклама
F1 против F2:
Чемпионат FIA Formula 2, или F2, неофициально признан серией-фидером F1. В F1 у каждой команды есть свои собственные модели и технологии, которые они используют в своих гоночных автомобилях, но в F2 каждый гонщик сидит за рулем автомобиля, разработанного Williams F1. Машины абсолютно идентичны, а гонщиков поддерживают одни и те же гоночные инженеры, чтобы гарантировать, что талант является единственным отличием.
Присоединяйтесь к Exchmarket и получите приветственный бонус до рупий. 15000/-. Испытайте свою удачу на своем любимом звере, и пусть он сделает все остальное за вас.
Сделать ставку
Кроме того, автомобили F2 имеют примерно половину мощности автомобилей F1, но их максимальная скорость относительно одинакова. Для участия в F2 требуется около 311 000 долларов, что составляет примерно 1/10 стоимости участия в F1. Отличается и формат: в Ф2 у гонщиков есть тренировки и одна квалификационная сессия, которая определяет порядок стартовой сетки для специальной гонки в субботу. Затем, в воскресенье, 8 лучших в специальной гонке меняются местами, и это становится стартовым порядком для спринтерской гонки.
Рекомендуется прочитать | 11 малоизвестных фактов о Формуле-1
F1 против F3:
Считающиеся отправной точкой для начинающих гонщиков Формулы-1 и обычно производимые Mygale, автомобили Формулы-3 достигают максимальной скорости 270 км/ч, что делает их самым медленным топливом Гоночный автомобиль на базе Формулы. Точно так же шасси Формулы 3 используется всеми командами и также производится Dallara. Как и F2, в этой серии также используется монокок из углеродного волокна, оснащенный безнаддувным двигателем V6 Mecachrome с непосредственным впрыском топлива.
Формат Формулы 3 аналогичен формату F2 во время гоночных выходных, с характерной гонкой и спринтерской гонкой. Спринтерская гонка также состоит из перевернутой специальной гонки Top 8, а остальная часть пакета остается прежней.
Характерные гонки обычно длиннее, а спринтерские гонки короче. F3 начинается с одной тренировки и квалификации в пятницу. В субботу состоится особая гонка, а в воскресной спринтерской гонке примут участие восьмерка лучших в этой гонке.
Читайте также | Формула-1 лучше NASCAR?
F1 v FE:
FE, как следует из названия, включает в себя электромобили, которые развивают скорость до 220 км/ч, тогда как автомобили F1 могут развивать скорость до 374 км/ч. Что касается используемых автомобилей, в гонках F1 используется множество моделей, в то время как FE придерживается Park-Renault SRT_01E.
FE также имеет более молодую аудиторию и выставляет две команды из США.
Читайте также | Самые сложные трассы в Формуле 1
Формула 1F1F2F3FEF1 против F2F1 против F3F1 против FE
Является ли F1 подходящим критерием для использования? А как насчет F2, F3,…, F бета? | by Barak Or
Очень часто для бинарной классификации используется показатель F1. Это известно как гармоническое среднее. Однако более общий критерий оценки F_beta может лучше оценить производительность модели. Итак, что насчет F2, F3 и F_beta? В этом посте мы рассмотрим меры F.
По мнению многих специалистов по данным, наиболее надежным показателем эффективности модели является точность. Это не только основная метрика модели, но и многие другие. Периодически точность может быть высокой, но и ложноотрицательная (будет определена в дальнейшем) также высока. Еще одна ключевая мера — F-мера, распространенная в наши дни в машинном обучении для оценки производительности модели. Он пропорционально сочетает в себе меры точности и полноты. В этом посте мы исследуем различные подходы, в которых предполагается их дисбаланс.
Матрица путаницы (Изображение автора)Матрица путаницы обобщает производительность алгоритма обучения с учителем в ML. Это более полезно, поскольку обеспечивает более подробный анализ, чем обычная мера точности. В матрице путаницы каждая строка представляет экземпляр в предсказанном классе, а каждый столбец представляет экземпляр в реальном классе. Упрощенная матрица путаницы содержит две строки и два столбца, как указано выше, где:
Аббревиатуры (изображение автора)Для дальнейшего обсуждения мы должны определить две важные меры: Точность : количество выборок TP , деленное на все выборки P (истинные и ложные), и Recall : количество TP , деленное на ( TP + FN ).
Precision and Recall (Изображение автора)Поскольку обе меры имеют большое значение, возникает необходимость в одной мере для объединения этих двух. Следовательно, было предложено среднее гармоническое точности и отзыва, также известное как показатель F1.
Мера определяется:
Основное преимущество (и в то же время недостаток) оценки F1 заключается в том, что полнота и точность имеют одинаковое значение. Во многих приложениях дело обстоит иначе, и для нарушения этого предположения о балансе следует приложить некоторые усилия. Это допущение о балансе может применяться в случае неравномерного распределения данных, например большого количества положительных и отрицательных результатов.
Используя средневзвешенное значение, мы можем легко получить меру F2 :
F2 (Изображение автора)F2 (Изображение автора)Таким же образом получается оценка F3:
F3 (Изображение автора)Обобщение метода взвешенного среднего приводит к показателю F бета, который определяется следующим образом:
F бета (Изображение автора)Эта мера позволяет нам определить насколько отзыв важен, чем точность. Использовать бета-показатель F в sklearn очень просто, просто следуйте примеру:
sklearn.metrics.fbeta_score — документация scikit-learn 0.24.1
Изменить описание
scikit-learn.org
>>> from sklearn.metrics import fbeta_score
>>> y_true = [0, 1, 2, 0, 1, 2]
>>> 9006 , 1, 0, 0, 1]
>>> fbeta_score(y_true, y_pred, medium='macro', beta=0,5)
0,23...
>>> fbeta_score(y_true, y_pred, medium= 'микро', бета=0,5)
0,33...
>>> fbeta_score(y_true, y_pred, среднее='взвешенное', бета=0,5)
0,23...
>>> fbeta_score(y_true, y_pred, medium= None , beta=0,5)
array([0,71..., 0. , 0. ])
В этом посте я рассмотрел меры F. Я надеюсь, что предоставленные данные помогут тем, кто занимается задачами классификации, и мотивируют их использовать F-меры наряду с точностью.