Фото дети на прогулке в детском саду: фото детей в детском саду на прогулке старшая группа Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в детском …

Содержание

Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ (54 карточки для детского сада).

Всем привет, я сегодня хочу опубликовать подборку красивых ярких картинок с играющими детьми. На наших карточках дети играют на свежем воздухе. В песочнице копают песок, водят хоровод на траве. Дети катаются на велосипедах и самокатах, запускают воздушного змея, играют в мяч, прыгают на скакалке, перетягивают канат, катаются на роликах, бегают в догонялки, катаются с горки, качаются на качелях. Очень много картинок с веселыми детскими забавами на свежем воздухе. Дети на площадке в детском саду, дети в парке на отдыхе, дети в парке аттракционов. Есть также фото-картинки детей (но, пожалуй, фото-формат с изображениями детей я вынесу в отдельную статью) — пусть здесь будет только рисованная графика. Пусть эти картинки с детьми будут полезным дидактическим материалом для педагогов и воспитателей в детском саду. Наглядность — это главное для детей дошкольного возраста.

А найти хороший наглядный материал для занятий — не всегда просто. На каждую картинку уходят часы поиска! Поэтому этот долгий поисковый труд я взяла на себя (для себя — я тоже педагог) и теперь выкладываю для всех, кто любит снабжать занятия с детьми хорошей многообразной наглядностью.

Итак давайте начнем… с песочницы, например.

Картинки для детского сада

ДЕТИ В ПЕСОЧНИЦЕ.

Вот нашла замечательные иллюстрации с детьми, играющими в песочнице. По такой одной панорамной картинке можно провести с детьми целое занятие по развитию речи (что делают девочки?, с чем играет мальчик с черными волосами? Какой игрушечный транспорт есть в песочнице?

Также эта картинка поможет закрепить счет в занятиях по математике (Сколько девочек? Сколько мальчиков? Кого больше, меньше, поровну? Сколько ведерок? Сколько кубиков? Чего больше детей или кубиков? и т.д.)

Щелкните по картинке — чтобы увеличить ее в полный размер. Щелкните по черному фону рядом, чтобы вызвать команду ПЕЧАТЬ.

Вот отличная картинка ДЕТИ СТРОЯТ ДОМИК ИЗ ПЕСКА.

 

Дети (мальчик и девочка) насыпают песок в ведерко. Картинка подходит для закрепления в младшей группы понятия ДВА И ОДИН. (Солнце одно, облака два, детей двое, два ведра, две лопатки, мячик один, вертолет один.

Картинки С ДЕТЬМИ

на ролика, самокате, велосипеде.

А вот несколько картинок, на которых дети лихо рассекают на роликах, катаются на самокате, крутят педали на велосипеде. Картинки с детьми на великах, самокатах и роликах подойдут для оформления Стенда по здоровому образу жизни ЗОЖ в детском саду или в школе.

А вот эта картинка подойдет и для демонстрации ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ для детей — одевай шлем, если катаешься на роликах или велосипеде.

Кстати, вот по этой ссылке выше у меня крутая подборка уже готовых, подписанных картинок-правил безопасности для детского сада — более 55 новых картинок, которых у вас нет.

Их вообще нет в рунете. Я их откопала, подписала, подретушировала и увеличила. Получается крутая подборка для педагога.

А вот еще одна картинка про нарушенную технику безопасности — здесь 2 правила. ДЕРЖИСЬ ДВУМЯ за руль самоката, когда едешь на нем. И еще правило НЕ ПОДНИМАЙ ТЯЖЕСТИ — никогда не поднимай сам ребенка, товарища — не носи его на руках или на спине (это профилактика пупочной и паховой грыжи, у детей очень часто случается в средней и старшей группе, когда они начинают таскать друг друга на весу).

 

Картинки детские.

Дети НА КАЧЕЛЯХ.

Теперь несколько картинок, где дети катаются на качелях. Вот эта картинка достаточно крупная (раскройте ее двумя щелчками мышки) — ее можно распечатать с увеличением.

Все эти картинки с детьми вы можете скачать бесплатно — быстро и просто скопировать себе на флешку или на лист ворда. Подтянуть под нужный вам размер — демонстрационной картинки А4, или маленькой игровой карточки.

Отличные схематичный картинки мальчик и девочка качаются на качелях.

 

Дети на свежем воздухе.

Дидактические картинки

для детского сада.

Вот еще несколько каритнок, где дети играют на свежем воздухе в парке. По этим картинкам можно проводить беседу на тему «Как ты провел выходные», «Что интересного сделать с родителями в воскресенье».

Например, эти дети запускают воздушного змея, играют  в бадминтон или теннис.

 

Попрыгать на батуте во дворе или на платных площадках развлечений и отдыха.

В жаркую погоду пострелять из водяных пистолетов (картинка дети бегают и обливаются водой — как раз для летней тематической недели «Солнце, воздух и вода мои лучши друзья).

А еще можно в выходные сходить на пляж и покупаться, построить песочные замки с другими детьми — картинка и на эту тему имеется.

 

Сходить с друзьями на площадку во дворе.

Можно устроить пикник на природе. Дети обожают подобные вкусные посиделки с родителями. Вот вам и карточка с картинкой этого мероприятия.

 

А можно на выходные рвануть в любимую деревню или на дачу — и там отдохнуть, помочь маме поливать огород, Повоспитывать бабушкиных животных, позаниматься хозяйством.

Наглядные картинки

Дети НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ.

А вот серия картинок, где дети играют на детской площадке в саду или в парке развлечений. Здесь есть и горки и карусельки.

Вот дети на картинке прыгают в классики.

А эти дети скачут по бревнышкам на игровой площадке в детском саду.

Картинка, где дети водят хоровод, взявшись за руки.

А у этих детей на картинке есть крутая горка с лесенками и с трубой. Кстати посмотрите на картинку, КТО ИЗ ДЕТЕЙ нарушает правила безопасности в детском саду? Для детей и педагогов такие картинки — верные помощники в проведении занятия веселым ярким увлекательным образом.

 

Картинка, где группы детей перетягивают канат на свежем воздухе. Рисунок спортивного мероприятия.

А вот картинка с парком развлечений для детей. Тут можно провести с детьми занятие по развитию речи. Научить детей правильно описывать аттракционы, их название, назначение и правила поведения на каждом из них. Как видите — одна картинка может накрыть целое занятие с детьми средней и старшей группы.

А вот еще картинка с первым и вторым планом — такие картинки с несколькими персонажами отлично подходят для подробных занятий с детьми — развивающими их технику речи и творческое мышление. Ведь можно не просто описывать, что видишь на картинке в данный момент — а придумать сочинить отношения между детьми, о чем они беседуют, во что планируют поиграть дальше.

И вот отличная картинка с нарисованными детьми — здесь тоже есть о чем поговорить на развитии речи. Увеличьте ее до формата А3 и занимайтесь коллективно с детками в саду.

А вот мальчики прыгают на скакалке — тоже наглядность хорошего размера и отличного качества.

Девочки и мальчики на круглой карусели во дворе.

Здесь на ярком рисунке дети играют в футбол во дворе или на стадионе рядом с детским садом.

А вот эти дети прыгают и ныряю в сухом бассейне из шариков.

Вот такие познавательные карточки-картинки с детьми и их занятиями вы сегодня можете добавить в вашу дидактическую копилку наглядности.

Я планирую еще много выгружать иллюстрационного материала по тематикам Программы Детского Сада — поэтому оставайтесь с нами. Будут статьи про зимние картинки — не за горами уже холодные дни.  Вот такую серию сделаю… постараюсь найти самого крупного качества  и отретушировать по возможности.

ЧТО ЕЩЕ

есть на нашем сайте

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

 

Еще есть на сайте УЖЕ ГОТОВАЯ СТАТЬЯ, где много Дидактических карточек-картинок про деятельность детей в детском саду (дети умываются, кушают, играют, и  так далее — отличная подборка для воспитателе на период адаптации детей в саду).

 

И вот есть УЖЕ готовые дидактические картинки на тему ОСЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ 55 картинок

— там как раз крупные картинки для распечатки на плакатах — все бесплатно для скачивания, копирования и пользования. Все для вас, воспитатели и для любимых деток.

Ну и куча статей про поделки из бумаги, и рисование в детском саду — все в рубриках… много подробно, с пояснением и обучением.

Творческих вам идей и педагогических находок и терпеливого сердца.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Прогулки | Детский сад № 5

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.

 Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа.

Положительное влияние прогулок:

— Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления

— Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям!

— Прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении

-Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.

д.

Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений.

Длительность пребывания на свежем воздухе в разные сезоны года существенно варьирует, но даже в холодное время и ненастную погоду она не должна быть отменена. Режимом дня в группах дневного пребывания предусмотрены 2 прогулки, продолжительностью около 4-4.5 ч.

Зимой прогулки с младшими дошкольниками разрешается проводить при температуре воздуха не ниже —15°, со старшими — не ниже —22°. При этих же значениях температур, но сильном ветре рекомендуется сокращать продолжительность прогулки, если нет возможности защитить детей от ветра специально устроенным навесом.

Большинству кажется, что на зимней прогулке ребенок замерзнет и непременно заболеет. И связывают простудные заболевания детей именно с прогулками в зимний период.

Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду. Вас не должны пугать ветер, дождь, холод или жара. Ребенок должен со всем этим сталкиваться, чтобы в дальнейшем не возникало «сюрпризов» в виде простуды при первом же ветре и прочего.

 

Как одевать ребенка на прогулку?

 

Чтобы прогулка приносила только радость, необходимо знать, как одевать ребенка по погоде. В противном случае перегрев или переохлаждение могут привести к различным заболеваниям, а иммунитет ребенка будет подвергаться постоянным испытаниям.

Летом одежда должна быть из легких тканей, хорошо впитывающих и легко отдающих влагу.

Не забывайте и о том, что двигательная активность детей на прогулке значительно выше, чем у взрослых. Поэтому одевайте ребенка так, чтобы, если жарко, вы могли что-то снять или если наоборот прохладно, возьмите с собой какую-то кофточку.

Выбирая детскую одежду, ориентируйтесь на то, чтобы ребенок на прогулке не был стеснен в движениях. Детская одежда должна быть не только красивой, но и удобной и практичной!

Как же все-таки одевать ребенка летом, осенью, зимой? Существует очень простая система, но не многие о ней знают. Называется она «один – два – три». Расшифровывается она достаточно просто: прогулки с детьми летом сопровождаются одним слоем одежды, весной и осенью двумя, ну а зимой одевают три слоя одежды. Прогулки с детьми летом старайтесь устраивать не в самую жару, но и выходя на улицу утром и вечером на улице достаточно жарко. Поэтому выбирайте дышащие ткани, лучше всего хлопчатобумажные. Не поддевайте майку, достаточно будет тоненькой футболки или сарафанчика. Под сандалики надевайте тоненькие льняные носочки. Без носков ребенок может натереть ножки.

 

А не замерз ли ребенок?

— Во-первых, необходимо обратить внимание на поведение самого ребенка. На холод ребенок очень бурно реагирует — громко кричит, двигается. Кожа приобретает бледный оттенок.

— Во-вторых, по шее, переносице и руке выше кисти.

— В-третьих, ледяные ноги (проверьте, не стала ли обувь маленькой или впритык, это способствует переохлаждению).

— В-четвертых, ребенок не будет молчать, если ему холодно. Если он «не замечает» — это означает, что ему хорошо.

Признаки перегрева ребёнка.

— Первый признак перегрева — жажда, то есть ребенок просит пить;

— на прогулке постоянно теплое лицо, а на улице при этом ниже -8°;

— слишком теплая, почти горячая спина и шея;

— очень теплые руки (руки и ноги, это такие специальные части тела, которые должны быть, по причине особенностей кровообращения, «комнатной» температуры).

 

Нельзя гулять!

— Нельзя гулять, когда ребенок болен (высокая температура, слабость, боль, тем более, если болезнь заразна, чтобы не заражать других людей.

— Но в период выздоровления гулять можно и нужно. Свежий прохладный воздух способствует выздоровлению. Особенно при болезнях дыхательных путей. Так как он способствует разжижению слизи. На улице ребенок будет эффективно кашлять, отхаркивая мокроту. Это хорошо, и не является признаком ухудшения его состояния!

Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия!

Новости и фото — МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 92» Воронеж


​​​​​​​«Сдай макулатуру — спаси дерево!»

Под таким девизом в нашем детском саду прошла акция – сбор макулатуры.

Цель акции – привлечь внимание педагогов, воспитанников,  их родителей к проблеме бережного отношения к такому богатству — как лес, который является важным природным ресурсом в хозяйственной деятельности человека, но еще более важным ресурсом в сохранении экологии  окружающей среды – это «легкие нашей планеты».

Проведению акции предшествовала большая работа педагогов с детьми  и родителями.  В ходе работы решалась задача: познакомить детей с одним из способов сохранения леса – сбором макулатуры, который под силу каждому, даже дошкольнику,  и осуществить это на практике с привлечением родителей воспитанников.

Работа педагогов  с детьми была направлена на мотивацию сбора макулатуры. Во время организованной образовательной деятельности, проведенной в форме бесед, рассказов, наблюдений, презентаций, опытов и исследовательской работы дети узнали о том, как и откуда появляется  бумага, в каких сферах деятельности используется.  Дети так же узнали о том, что из вторичного сырья (макулатуры)  можно сделать очень много необходимых вещей и при этом не рубить дерево:

— различные виды тары и упаковки (клетки и кассеты для яиц, различные упаковочные листы и прокладки для упаковки продуктов питания, бытовой техники, мебели и других товаров народного потребления),

— одноразовые горшки для рассады и пророста семян,

— бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага,

—  самый высокий класс макулатуры используется для выпуска отличной офисной бумаги, бумаги для полиграфической отрасли и т. д.

Необходимо прививать детям правильные эко-привычки с самого детства. Рассказывать, из чего делается бумага и почему нужно беречь деревья. Ведь нам всем хочется, чтобы мы и наши дети росли на ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЕ.

Собирая макулатуру, ТЫ спасаешь деревья и очищаешь наш город от мусора!

В сборе макулатуры приняли 85 семей наших воспитанников и сотрудники детского сада.

ИТОГИ СБОРА МАКУЛАТУРЫ

1 место ГРУППА № 1 —  386,5 кг

2 место ГРУППА № 5 – 221,6 кг

3 место ГРУППА № 2 – 206,3 кг

4 место ГРУППА № 3 – 184,8 кг

5 место ГРУППА № 4 – 166,8 кг

6 место ГРУППА № 6 – 91,7 кг

7 место ГРУППА № 7 – 43,4 кг

8 место ГРУППА № 8 – 27,9 кг

ВСЕГО: 1329 КГ

НАШИ ЧЕМПИОНЫ ПО СДАЧЕ МАКУЛАТУРЫ:

Мингазов Александр, группа № 4 – 143 кг

Окрепко София, группа № 1 – 122, 75 кг

Горина Валерия, группа № 1 – 88,8 кг

Всем участникам выражаем большую благодарность за внесение вклада в большое общее дело по сохранению природы нашего края!!!

Мы уверены, что проведенная акция положила начало формированию экологической культуры у наших воспитанников и их родителей и планируем продолжать работать в этом направлении. Хочется верить, что новое   поколение вырастет более экологически грамотным и сбор макулатуры будет для него нормой повседневной жизни.

Детский сад №50 г.Владивосток

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 50 общеразвивающего вида г. Владивостока»

 

Заведующий: Савченко Ирина Александровна

Режим работы: с 9.00 до 18.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

                                               Телефон: 279-02-10, 279-02-60

                 

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

Уважаемые родители и гости!

Приветствуем вас на страницах нашего сайта!

Мы благодарим тех, кто выбрал именно наш детский сад для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования Вашего малыша.  Будем рады, если в Вашем лице найдем единомышленников, неравнодушных к проблеме воспитания и развития детей. Вы нам доверили своего малыша, самое ценное, что у Вас есть! 

     Необходимо много терпения, доброты, ласки и неподдельной любви, чтобы ребенок понял, почувствовал душой, что его здесь ждут и полюбил свой второй дом – детский сад!

С помощью сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом, узнать сведения о педагогических работниках, увидеть фото и видео материалы увлекательной жизни воспитанников.

Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

Мы всегда готовы сотрудничать!

Главная — МБДОУ ЦРР — ДЕТСКИЙ САД № 20 «СКАЗКА»


Уважаемые родители (законные представители)!

Ознакомтесь с требованиями

к продолжительности прогулки

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:

— рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой;

— рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа;

— продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий;

— при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

— Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже -20 ° С и скорости ветра более 15 м/с.

Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.

Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от проведения прогулок в детском саду. Напротив, в детском саду реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья каждого ребенка.

Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.  

Задачи прогулки:

—     Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

—     Оптимизация двигательной активности – на прогулке дети много двигаются, а движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми и выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

—     Умственное развитие детей – дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д., из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.

—     Наблюдения вызывают интерес, вопросы, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

—     Решение задач нравственного воспитания – знакомство с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых, значением труда для жизни детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. Малыши трудятся в цветнике – у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать её красоту. Обилие в природе красок, форм, звуков, их сочетание, повторяемость и изменчивость – все это вызывает у детей радостные переживания.


 

 

Один (мой) день в детском саду! Живые фотографии детей! Фотокниги.

Начинается фотосессия «Мой день в детском саду» ранним утром (обычно с 7.30) с портретной фотосессии. Для её начала достаточно 2-3 детей. Детям очень комфортно взаимодействовать с фотографом, когда есть группа поддержки из нескольких друзей. Знакомая территория помогает детям раскрепоститься и вести себя непосредственно. Эти два фактора на протяжении всей фотосессии помогают добиваться максимальной эффективности съёмки.

Но это только начало фотосессии. После 9 часов утра я продолжаю фотографировать детей в игре, на занятиях, в режимных моментах. Желательно спланировать фотосъёмку в день, когда есть физкультура и творческое занятие. Хорошо еще выкроить немного времени на свободную игру.

Наконец мы добрались до моей любимой физкультуры. Дети обожают спорт и различные состязания. НО большинство фотографов не умеют или не хотят фотографировать детей в движении. Я же считаю, что детство – это и есть движение, которое надо обязательно показать и сохранить для истории! Даже в ходе разминки можно запечатлеть много положительных эмоций, если правильно организовать процесс и добавить игровые и соревновательные моменты.

После занятий мы вместе идем гулять. На прогулке можно поиграть с детьми в подвижные игры, устроить соревнования и даже полетать на лопатах.

 

Зимой можно поиграть в снежки, слепить снеговика и просто веселиться на свежем воздухе!

И вот время обеда! Позади около пяти часов фотосессии «Мой день в детском саду»! Но дети держатся молодцами. Смена видов деятельности и специальные игровые и психологические приёмы помогают сохранять поведение в ходе съёмки и избежать переутомления и перевозбуждения детей. А потому съёмка продолжается! Впереди два важных режимных момента, которые можно интересно сфотографировать.

 

Как же дети обожают работать! Например, помогать накрывать столы. Наверное, вы взрослые, относитесь к работе с таким же задором?

 

Эти фотографии – финальные снимки фотосессии «Мой день в детском саду».

Ну вот и всё! Шесть часов фотосессии пролетели так быстро  можно передавать 30 гигабайт отснятого материала на обработку.

 

 

Вы можете заказать диск с фотоисторией, либо готовую фотокнигу.  А может и то и другое!  

Весенняя прогулка с ребёнком

Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннегосолнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают заряд бодрости и хорошего настроения, а весенняя природа – это лучший источник вдохновения для новых игр и познания окружающего мира ребенком. Солнце с каждым днём пригревает все сильнее и сильнее, на улицах становится светлее и гулять с малышами одно удовольствие. Но стоит помнить, что весна самое обманчивое время года и очень легко простыть на весеннем ветерке, но, тем не менее, это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Именно весной солнце вырабатывает много ультрафиолета, что крайне необходимо для детского растущего организма. Прогулки на свежем воздухе — это всегда интересное и полезное занятие.

Куда пойти гулять?

Основной принцип выбора места прогулки с ребенком – поближе к природе и подальше от дорог и выхлопных газов. Весной он особенно актуален. Грязный снег на обочине – это не только испачканная одежда, но и риск для здоровья малыша. Поэтому маршрут прогулки лучше проложить по парковым зонам, аллеям или погулять в лесу, если это возможно.

В ходе прогулки ребенку можно рассказывать о птицах, чье пение слышится вокруг, об их привычках улетать и возвращаться с приходом весны.

Почитайте стихи о весне:

Весна

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

(И. Токмакова)

На прогулке с малышом, расскажите ему о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи, почему так ярко светит солнце и почему небо голубое, а не серое. Попробуйте вместе с ребенком услышать «весенние» звуки: звон капели, журчание ручьев, пение птиц.

Расскажите малышу, какие запахи несёт в себе весна: талого снега, березовых почек, первых подснежников и другие. Расскажите ребенку, что происходит весной, после того, как растает снег, перелетные птицы возвращаются из южных стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются подснежники.

Много интересного таит в себе растительный мир. Иногда очень хочется унести с собой маленький букет, но сильно увлекаться не стоит – множество весенних цветов занесены в Красную книгу, иные могут быть ядовиты. Некоторые цветы можно и не срывать, а извлечь их с корнем или луковицей и пересадить на клумбу возле дома, но для этого необходимо вооружиться лопаткой и контейнером для переноски растения.

Покажите ребёнку вербу, дайте потрогать, расскажите, что верба – одна из первых распускается весной, на ее запах слетаются жучки, мушки, бабочки. Пусть малыш сорвет несколько веток и отнесет домой, предложите ему поставить букет в вазочку с водой и понаблюдать, как изменяются ветки, как появляются на них первые листочки.

Золотые барашки

Весна еще не сшила

Лесам, полям рубашки,

Лишь верба распустила

Кудрявые барашки.

Барашки золотые

Бегут по тонким веткам,

Веселые, живые,

Как маленькие детки.

(Е. Благинина)

Наблюдать за природой – это очень интересное и познавательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, учит наблюдать и созерцать, развивает эстетическое начало.

В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета, характер поверхности и многое другое. При наблюдении за живыми существами (насекомыми, птицами, зверьми, дети познают характер движения, звуки и различные характеристики. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, аналитические способности, умение сравнивать и делать выводы.

Для ребят постарше поход в лес может стать обучающей игрой: выучить названия растений, насекомых и птиц, обитающих в данной местности или вести дневник наблюдений, куда вклеивать или зарисовывать листья на деревьях, их изменение с течением времени. Можно выбрать «свой» куст или дерево и следить за тем, как оно распускается и расцветает. Не менее важны и активные развлечения: прыжки через лужи и ручейки, возможность пробежаться.

Еще одна замечательная весенняя игра – запуск корабликов. Она интересна детям всех возрастов с той лишь разницей, что вначале изготовлением плавучих игрушек придется заниматься родителям. Со временем ребенок научится сам складывать кораблики, а возможно, и усовершенствует их конструкцию и материалы.

Местом весенней прогулки может быть и двор. Многое из того, что ребенку интересно в лесопарковой зоне, он сможет найти и у себя во дворе: ручейки тающего снега, растения, насекомые. У прогулки возле дома есть важное преимущество: если ребенок вспотеет или промокнет, это легко исправить. Но чтобы этого не случилось, лучше сразу одеть малыша правильно.

Собираясь на прогулку, одевайте ребенка по погоде. Весна обычно протекает в два этапа.

Первый – это влажная пора таянья снегов. В этот момент главное, чтобы одежда и обувь оставались максимально сухими. Обувь должна быть резиновой или с прорезиненными вставками. Важно помнить, что резиновые сапоги не согревают ноги, поэтому под них надо надевать теплые носки, лучше в два слоя. Брюки заправляются в сапоги – так у малыша будет меньше шансов промочить ноги. Лучше, если ткань брюк и верхней одежды будет водоотталкивающей.

Чтобы правильно подобрать одежду, необходимо учитывать несколько параметров: степень подвижности ребенка, температуру и влажность воздуха, время дня и место, где будет проходить прогулка. Если ребенок много двигается, ему нужна более легкая верхняя одежда – так его движения не будут скованны, и он с меньшей вероятностью вспотеет. Весенняя погода очень переменчива. Часто это бывает связано с повышенной влажностью воздуха, когда любой ветер пронизывает насквозь. У верхней одежды ребенка обязательно должна быть хорошая защита от ветра. Обманчиво может быть и весеннее солнце: как только оно скрывается, температура падает на 4-6 градусов. Стоит учитывать это при выборе времени прогулки. Важно также помнить, что в лесопарковой зоне обычно холоднее, чем на открытом воздухе: солнце медленнее его прогревает, снег лежит там намного дольше.

Обязательные атрибуты весенней прогулки – шапка и перчатки. Пока на улице влажно, лучше брать две-три пары перчаток для ребенка про запас. Отказываться от этих аксессуаров можно лишь в том случае, если теплая солнечная погода держится более двух недель и земля окончательно прогрелась.

Второй этап весны – это сухая, но по-прежнему прохладная погода. В этот период лучше выбирать легкую верхнюю одежду и много слоев под ней: футболка, джемпер, кардиган или толстовка. Если вы ошибетесь, и ребенку будет жарко – лишний слой всегда можно снять.

Детям трудно следить за температурой собственного тела. Поэтому стоит иногда обращаться к ребенку с вопросом, как он себя чувствует, не жарко ли, не холодно?

Весна – это пора новых открытий, игр и веселья. Сохранить впечатления о прогулке помогут фотографии, сделанные вместе с малышом. Дома их можно смотреть и рассказывать увлекательную историю о прогулке.

Правильно организованные весенние прогулки будут приносить только радость!

Как использовать стратегию чтения с ходьбой по картинкам для развития навыков понимания | А дальше идет L

Хотите улучшить понимание речи вашего гиперлексического ребенка? Попробуйте стратегию прогулки по картинкам для чтения! Ниже вы узнаете, как совершить прогулку по картинкам и почему это важно.


Есть так много разных способов отработать навыки понимания прочитанного до, во время и после чтения книги. Однако многие люди склонны уделять больше внимания завершающей части чтения, задавая вопросы, чтобы проверить, понял ли ребенок то, что они читают, или нет.

Но то, что вы делаете перед чтением, может существенно повлиять на общее понимание книги вашим ребенком.

Вот где приходит на помощь стратегия чтения с прогулки по картинкам . Это быстрое и простое действие, которое вы можете выполнить перед чтением книги .

Но что именно представляет собой стратегия обхода картинок? Давай выясним!

Что такое стратегия «Прогулка с картинками» для чтения

Прогулка с картинками — это совместное действие ребенка и взрослого, которое происходит перед чтением книги, когда вы листаете страницы одну за другой, чтобы предварительно просмотреть историю.Это позволяет ребенку лучше ознакомиться с книгой, прежде чем активно читать текст. Думайте о прогулке с картинками как о «стратегии перед чтением».

Почему так важны прогулки по картинкам?

Эта стратегия чтения важна для понимания прочитанного — навыка, с которым многим детям с гиперлексией требуется дополнительная помощь. Но вот список преимуществ прогулок по картинкам:

  • Активирует схему (или их базовые знания)
  • Добавляет новый словарный запас перед чтением
  • Повышает интерес и вовлеченность в историю
  • Позволяет ребенку практиковаться в том, чтобы задавать и отвечать на вопросы WH.
  • Обучает ребенка различным частям, структуре и формату книги
  • Дает ребенку лучшее представление о том, о чем будет книга
  • Предоставляет ребенку возможность попрактиковаться в предсказании
  • Обучает ребенка тому, что картинки могут использоваться как подсказки, чтобы понять, что происходит в рассказе, что могут означать незнакомые слова и т. Д.

Как сделать прогулку с картинками

Прогулка с картинками проводится перед чтением книги, чтобы активировать фоновые знания и улучшить понимание, но как на самом деле сделать прогулку с картинками?

Ну, по сути, вы начинаете с обложки и начинаете листать страницы одну за другой. Вы указываете на важные подсказки в картинках на каждой странице и говорите о том, что видите, вместе со своим ребенком, попутно задавая ему вопросы. Вам пока не нужно беспокоиться о словах на страницах, так как на этом этапе цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на изображениях.

Прогулка по картинкам займет всего несколько минут, и это несложно. В этом видео показаны некоторые советы и рекомендации по прогулке с картинками и на что следует обратить внимание.

А теперь, когда вы лучше понимаете, что такое прогулка по картинке и как ее делать, давайте посмотрим на нее в действии! Вот видео с примером прогулки с картинками:

После того, как вы закончили прогулку с картинками, вы можете идти дальше и читать саму книгу.

Другие ресурсы для понимания, которые вам понравятся

Как использовать стратегию чтения для установления связей

Бесплатные распечатанные игры в кости для понимания прочитанного

Рабочие листы для понимания прочитанного в свободном космосе

детей на прогулке в детском саду зимой. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 113543877.

Дети на прогулке в детском саду зимой. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 113543877.

Дети на прогулке в детском саду зимой.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3924 x 2550 пикселей | 33.2 см x 21,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3924 x 2550 пикселей | 33,2 см x 21,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Превратите любую прогулку в прогулку на природе

Каждая прогулка — это возможность для детей познавать мир природы. Прогулка по кварталу с моим ребенком, когда ему было 2 года, могла занять час, потому что всегда было что-то новое, что нужно исследовать.

Когда вы исследуете свой район, двор, патио или природу за окном:


  • Будьте открыты для удивления замечать мелкие детали и новый рост.
  • Держитесь на безопасном расстоянии 6 футов от других людей, которых нет в вашей семье.
  • Оставьте электронные игрушки позади, чтобы дети могли сосредоточиться на окружающем мире.
  • Принесите бумагу и мелки, чтобы дети могли нарисовать то, что они видят, если вы принесете свой мобильный телефон и вам нужно будет ответить на звонок.
  • Возьмите с собой цифровую камеру, чтобы дети могли делать снимки того, что им интересно, и делиться ими с [далекими, далекими] членами семьи. И вы можете сделать другие фотографии для печати, чтобы создать для детей охоту за мусором в следующий раз, когда вы совершите такую ​​же прогулку.
  • Гуляйте в разное время дня и ночи, чтобы увеличить шансы увидеть что-то новое.
  • Спросите: «Чем отличается то, что вы видите сегодня?» каждый раз, когда вы и ваш ребенок выходите на улицу.
  • Поиграйте в игру «Я шпионю своим глазком» из вашего окна и помогите детям научиться давать подсказки о том, что они шпионили.
  • Моделируйте, используя все пять чувств. Вы можете сказать: «Я вижу большие облака», «Я прикасаюсь к мокрой траве», «Я слышу струи самолета» или «Я чувствую запах упавшей хвои сосны».«Пробовать многие вещи на открытом воздухе небезопасно, но вы можете« попробовать »воздух.
  • Носите с собой недорогую лупу, чтобы дети могли ближе познакомиться с природой. На многих смартфонах есть приложение-лупа.
  • Сделайте одевание по погоде частью учебного процесса, напевая песни о погоде, пока вы и ваш ребенок надеваете солнцезащитный крем, шляпы или несколько слоев одежды. Попробуйте «You Are My Sunshine», «It Ain’t Gonna Rain» или «The Mitten Song». Пусть ваш ребенок поработает над тем, чтобы придумать, как застегнуть молнию или надеть ботинки, достаточно долго, чтобы он мог выучить эти задания, и не так долго, чтобы он разочаровался.

Наблюдайте за погодой


На прогулке, или даже когда вы смотрите или выходите на улицу, используйте увеличительное стекло, чтобы внимательно рассмотреть капли дождя, свисающие с листа, или изучить структуру снега. Если недавно прошел дождь, возьмите капельницу с лекарством, чтобы ваш ребенок мог собрать дождь из луж и снова выплеснуть его обратно. Посмотрите, куда течет вода, и спросите: «Интересно, куда она уйдет отсюда?» Если солнечно, сделайте тени своим телом или перепрыгните через тень члена семьи.Используйте мел для тротуаров, чтобы нарисовать формы облаков, которые вы видите. Отслеживайте путь солнца, которое кажется движущимся по небу: где оно утром и где перед сном?

Животные


Используйте увеличительное стекло, чтобы присмотреться к мелким животным, таким как неядовитые пауки, волкодавы, черви и любое неукусное насекомое, которое продержится на месте достаточно долго. Попросите ребенка показать вам, как движется червь или муравей, и присоединитесь к нему, когда он шевелится или ползет. Попросите ребенка подумать о том, насколько хорошо двигаются животные, хотя их тела так отличаются от нашего.

Подсчитайте количество крупных животных, которых вы видите на прогулке. Соседский кот снова в окне? Ищите птиц в кустах и ​​на линиях электропередач. Есть ли коровы в поле, белки на деревьях или собаки, гуляющие вокруг квартала? Посмотрите на птиц в прямом эфире «камеры», виртуальное окно в естественный мир птиц. Обсудите с ребенком, что делают эти животные.

Растения


Внимательно посмотрите на разные формы, размеры и структуру листьев и цветов (но берегитесь шипов и ядовитого плюща).Собирайте формы листьев, а затем натирайте их разными типами. Для этого положите лист бумаги на лист, лежащий на твердой поверхности, затем потрите или протрите бумагу мелком, держа его боком, чтобы обнажить жилки и края листа. Соберите опавшие листья и семена, прижав их липкой стороной к петле из ленты. Попросите ребенка измерить высоту растения по отношению к ее телу («Этот куст такой же высокий, как мое колено»).

Наблюдайте за изменениями в жизненном цикле растения. Если на растении есть бутон, попросите ребенка угадать, сколько дней потребуется, чтобы раскрыться.Затем считайте дни, когда вы снова посещаете растение во время прогулки. Если ваши дети достаточно взрослые, попросите их записать свои выводы в тетрадь или с помощью цифровой камеры.

Скалы


Используйте увеличительное стекло, чтобы увидеть крошечные формы кристаллов или кусочков осадка, которые составляют скалы в вашем районе, в том числе те, которые используются в зданиях. Если камни не являются частью ландшафта, по которому вы обычно гуляете, совершите экскурсию к местному ручью, где вы можете увидеть некоторые естественные породы.Сравните размеры и цвета. Попробуйте использовать их как мел на других камнях или на тротуаре.

Подробнее
Посетите веб-сайт своей местной библиотеки, чтобы получить доступ к электронным книгам, которые помогут детям больше узнать о животных, растениях и обо всем, что они наблюдают. Детям нравится видеть в этих идентификационных книгах разнообразие гусениц, птиц, местных млекопитающих и цветы. Интернет-сайты и приложения также являются отличными ресурсами для идентификации животных и многого другого.

Книг:

  • «Детская площадка на природе: занятия, поделки и игры, побуждающие детей гулять на свежем воздухе», авторы Фиона Дэнкс и Джо Скофилд.
  • Серия книг Джейн Киркланд «Прогуляйся» включает книги для детей младшего возраста, в которых обсуждаются различные условия (пляж, город, водно-болотные угодья) и разные вещи, которые можно наблюдать (птицы, облака бабочек).
  • «Ошибки — насекомые» Энн Рокуэлл. Для детей от детского сада до второго класса.
  • «Морские ракушки, крабы и морские звезды» Кристиан Камп Тиббитс. Для детей от детского сада до четвертого класса.
  • Зимние деревья Кэрол Гербер. Для детей от детского сада до второго класса.
  • Человек-лист Лоис Элерт. Для детей от 4 лет.
  • Природа крупным планом: семена и саженцы Элейн Паско. Для детей от детского сада до восьмого класса.

Сайтов:

  • Калифорнийская академия наук и Национальное географическое общество, поиск iNaturalist. https://www.inaturalist.org/pages/seek_app и руководство для учителей, https://www.inaturalist.org/pages/teacher’s+guide
  • Корнельская лаборатория орнитологии, All About Birds, Bird Guide, https: // www.allaboutbirds.org/guide/ и птичьи лагеря https://www.allaboutbirds.org/cams/
  • Маленькие ученицы сосны, легкое «плетение» на природе. (Оберните веревкой или пряжей, если у вас нет резинок.) Https: //littlepinelearners.com/a-simple-and-beautiful-nature-craft-to-tr …
  • Учитель Pre-K предлагает идеи по интеграции изучения природы в учебную программу на своем веб-сайте Thinking BIG, Learning Big.

Пегги Эшбрук — автор книг «Наука проста: более 250 заданий для дошкольников» (2003 г.), «Изучение естественных наук в раннем возрасте: занятия для дошкольных учреждений» (2016 г.).Она преподает естественные науки в дошкольных учреждениях в Александрии, штат Вирджиния, и ведет семинары для учителей раннего детства.

Подготовка вашего ребенка к школе в Японии без вас

Возможно, самое большое и самое непосредственное изменение, которое сопровождает переход вашего ребенка из детского сада в начальную школу в Японии, — это ее новообретенная независимость.

Больше не предполагается, что она требует круглосуточного присмотра, ее первым шагом, скорее всего, будет прогулка в школу и снова домой.Хотя большинство детей в восторге от этой внезапной свободы, большинству родителей и некоторым детям потребуется время, чтобы смириться с ней.

Когда большинство будущих первокурсников начальной школы представляют, что они идут в школу одни, они, вероятно, представляют себе яркое солнце, пение птиц, приветливые соседи, машущие им, и множество новых друзей и счастливые события по пути. Однако осторожные дети могут разделять образ, который видят большинство родителей: холодный и пасмурный день с мчащимися автомобилями прямо за углом и взрослыми с подстерегающими мрачными мыслями.Реальная картина обычно ближе к первому, но вечная возможность исключения из нормы заставляет родителей беспокоиться. Так что же делать родителям? Во-первых, поймите, что ребенок редко сталкивается с нечестивыми играми по дороге в школу и из школы — миллионы детей безопасно добираются до школы каждый школьный день. Во-вторых, сделайте все возможное, чтобы предотвратить столкновение ребенка с опасностью. Давайте посмотрим, как это сделать.

Практика придает уверенности

Перед началом нового учебного года в начале апреля пройдите пешком вместе с ребенком в школу и обратно.При этом посоветуйте ребенку, как безопасно переходить дороги и перекрестки, а также передвигаться по пешеходным дорожкам, по которым могут часто ездить велосипеды. Если возможно, пройдите маршрут вместе в то время, когда ваш ребенок будет идти по нему — чтобы прибыть в школу к 8:15 утра — и в идеале сделать это в школьный день. Таким образом, вы оба будете иметь представление о том, сколько там дорожного движения и людей, а также будут ли другие студенты, идущие поблизости, или нет. Во время прогулки обращайте внимание на магазины и другие общественные здания, куда ваш ребенок может сбежать в случае чрезвычайной ситуации, также проверяя, будут ли они открыты около 8 часов утра.м. В некоторых из этих мест будут магазины и дома, отмеченные знаком « кодомо 110-бан » ( кодомо хяку-тоу-бан ). Дети, ищущие убежища в таких помещениях, будут там защищены до прибытия полиции. Кроме того, научите вашего ребенка здороваться с местными продавцами и жителями, которые он ежедневно проходит рядом с вашим домом и по дороге в школу, поможет научить их смотреть на нее, а также поможет ей почувствовать себя частью своего местного сообщества. .

В первые несколько дней в школе вы, возможно, захотите пойти в школу пешком с вашим ребенком, даже если вы не идете туда до конца.Это должно дать вам реалистичное представление о том, сколько опасностей действительно подстерегает ее на пути. Это также дает вам возможность обнаружить других родителей, которые могут жить поблизости и разделять с вами те же опасения, что их дети ходят в школу одни. Начните разговор и подумайте, сможете ли вы направить его на то, чтобы организовать прогулку с партнером в школу.

Семьи, поддерживающие семью

Поскольку в наши дни школы обязаны защищать личную информацию учащихся, они могут не иметь возможности помочь вам, если вы попросите их связать вас с другими родителями, живущими поблизости.Поговорите с родителями в детском саду вашего ребенка или в парке, чтобы найти друга, ходящего в школу. Имейте в виду, что такие принудительные дружеские отношения могут испортиться, если они будут слишком далеко выходить за пределы их естественного предела, поэтому начинайте такое соглашение с пониманием того, что оно будет длиться только до тех пор, пока дети будут чувствовать себя комфортно. В любом случае, этот период, вероятно, будет достаточно долгим, чтобы облегчить всем вам привычный образ жизни в начальной школе. Если вы организуете прогулку с другом или друзьями в школу, помните о месте встречи, которое вы выберете.Было бы безопаснее встретиться у кого-то дома, а не на улице.

В большинстве школ есть обслуживающий персонал, который стоит на перекрестках возле школы и использует свои флаги, чтобы помочь ученикам безопасно переходить дорогу. В некоторых школах есть правило не возвращаться домой — например, чтобы забрать забытый предмет — после того, как ребенок ушел в школу. Действительно, ребенок, уходящий из школы утром, кажется вероятной мишенью для пугающих незнакомцев. Будучи хрупким первоклассником, ваш ребенок не захочет приходить в школу без необходимого предмета, но большинство учителей понимают, особенно в младших классах.Если вы заметили, что что-то забыли, вы можете отнести это в класс своего ребенка.

Тот же маршрут, прямо домой

Полиция сообщает, что самое опасное время для учеников начальной школы — сразу после окончания школы. Вот почему школы советуют ученикам всегда идти прямо домой и убирать школьные сумки и школьные шляпы перед выходом на игру. Кратчайший путь через парк по дороге домой в школьной сумке и шляпе был бы еще одним долгожданным знаком для темнокожего незнакомца.Школы также советуют детям всегда ехать в школу и из школы одним и тем же маршрутом. Это правило поможет вам найти ребенка, если вы отправитесь искать его, когда он особенно медленно добирался до дома. Имейте в виду, что отвлекающих факторов по пути иногда больше, чем других, например, когда идет снег на земле или в особенно прекрасные погодные дни, и они замедлят путь вашего ребенка до дома.

В первые несколько недель начальной школы многие родители первоклассников встречают своих детей где-то по дороге домой, но обычно не у ворот школы — помните, как ваш ребенок гордится тем, что больше не является воспитателем детского сада.Большую часть апреля ученики первого класса заканчивают уроки до того, как остальная часть школы выйдет около 14:30. или позже. Даже в одном и том же классе разные классы уходят в несколько разное время, в зависимости от того, сможет ли учитель быстро завершить работу или нет. Если ваш ребенок пообещал пойти домой с другом, ему, возможно, придется дождаться этого человека. Вход в здание школы, где ученики переодеваются в домашнюю обувь и снимают ее, обычно является отличным местом для встреч. Она также может проверить, ходит ли еще друг в школу или нет, посмотрев, используется ли в настоящее время его домашняя обувь.

Доверие необходимо

Ежедневное количество уроков увеличивается по мере того, как ученики переходят в класс: день из пяти уроков, который заканчивается примерно в 14:30. превратится в день из шести уроков, заканчивающийся около 15:20. Это затрудняет для первоклассников партнерство со старшими учениками или братьями и сестрами по дороге домой из школы.

Некоторые государственные начальные школы опробовали электронную систему прибытия и отбытия школы «прикоснись, коснись», которая автоматически отправляет электронное письмо родителям, когда ребенок входит или выходит. Однако дети, будучи детьми, иногда забывают прикоснуться к электронной панели. Это ахиллесова пята — снабдить детей устройствами, которые позволят вам узнать, где они находятся — многие такие устройства полезны только при правильном использовании. В зависимости от обстоятельств вашей семьи такое устройство может быть подходящим, но в долгосрочной перспективе, вероятно, лучше привить вашему ребенку ответственность и здравый смысл, совместно создавая и соблюдая базовые соглашения о том, чтобы ходить в школу и из школы в одиночку или идти играть с одни друзья.Доверие необходимо для здоровых отношений между родителями и детьми, и устройства мониторинга могут подорвать это доверие.

Связь является ключевым фактором

В школах есть хорошие правила для игр после школы, например, никогда не играть на открытом воздухе в одиночестве и всегда уведомлять опекуна о том, где, когда и с кем вы собираетесь играть, и в какое время вернетесь домой. Вместо этого дети с мобильными телефонами часто звонят домой и спрашивают, могут ли они остаться и поиграть подольше со своими друзьями.

Если ваш ребенок будет посещать государственную начальную школу в Токио, она, вероятно, будет недалеко от вашего дома, а прогулка до школы займет менее 20 минут. Охранное устройство в таком случае вряд ли понадобится. Однако, если ваш ребенок будет далеко уезжать, возможно, в частную школу, вам может понадобиться уверенность, которую может обеспечить устройство безопасности. Хотя это может включать в себя поездку в школу на автобусе или поезде вместо прогулки, также попробуйте шаги, упомянутые выше, о путешествии по этому маршруту с вашим ребенком и поиске партнера для поездок на работу.

Воспользуйтесь преимуществами технологий

Вероятно, самым популярным устройством безопасности для учеников начальной школы является мобильный телефон для детей. У основных компаний, производящих мобильные телефоны, есть свои версии. Одна из их ключевых особенностей заключается в том, что телефонные номера, с которых устройство будет принимать звонки или на которые оно может звонить, должны быть предварительно зарегистрированы. Поскольку можно зарегистрировать только несколько телефонных номеров, пользоваться телефоном могут только ребенок, его семья или другие ключевые люди.Детские мобильные телефоны обычно включают в себя простую функцию обмена сообщениями, и они также могут быть оснащены глобальной системой определения местоположения, которая позволит вам в любое время узнать местонахождение вашего ребенка. Поскольку они позволяют родителю и ребенку разговаривать или обмениваться сообщениями, телефоны обеспечивают удобную гибкость использования. Эти телефоны младшей версии обычно не имеют таких функций, как камера, подключение к веб-сайту, игры или дополнительные приложения, что ограничивает многие недостатки, связанные с мобильными телефонами для детей.Более поздняя промежуточная версия мобильных телефонов, предназначенная для рынка начальных и средних школ, включает в себя эти функции, открывая путь к издевательствам через обмен сообщениями и доступ к дорогостоящим или неподходящим по возрасту веб-сайтам и сообщениям.

Все школы говорят ученикам не приносить в школу ничего, не связанное с их учебой, но некоторые школы категорически запрещают мобильные телефоны. В этом случае вы можете использовать устройство GPS-локатора. Родители могут проверить местоположение устройства через свой компьютер или смартфон.Многие версии, такие как бренд Dokoiruka, включают аварийный зуммер. Устройства GPS, предлагаемые охранными фирмами, такими как Secom, включают услугу, в рамках которой, если будет нажата кнопка экстренной помощи, компания свяжется с родителями, чтобы спросить, хотят ли они, чтобы к ребенку отправили сотрудников службы безопасности. Персонал даже может помочь привести вашего ребенка домой. Некоторые дети случайно нажимали эту кнопку так много раз, что их родители считают ее криком волка, что несколько подрывает цель услуги, но устройство действительно предлагает некоторое спокойствие и возможность действовать, когда вы задаетесь вопросом, «Где мой ребенок?»

Опоздавшие дети и риск того, что их унесут, — это явление, которое появилось еще до Интернета. Как наши родители заботились о нас? С хорошими старомодными правилами и здравым смыслом, звоня по телефону родителям наших друзей и болтая с соседями. В идеале, как родители, мы заботимся не только о своих собственных детях, но и обо всех детях, даже о взрослых. И мы учим наших детей делать то же самое.



Почему детям нужно смотреть на картинки, когда они учатся читать

Мне часто задают вопросы о поддержке детей, когда они учатся читать. Меня всегда восхищал этот процесс, и я получил замечательное образование, посвященное ранней грамотности.Мне также повезло быть вовлеченным, так как многие дети научились читать.

Следите за доской Pinterest от Fun-A-Day по ГРАФИКАМ?

Один из самых частых вопросов / комментариев, которые я получаю, касается картинок у детей раннего возраста.

  • «Действительно ли мой ребенок читает, если смотрит на картинки?»
  • «Должен ли я закрывать картинки в книжках моего ребенка?»
  • «Разве картинки не смущают моего ребенка?»

Эти вопросы исходят как от родителей, так и от педагогов, обычно потому, что они знают, как я люблю обсуждать раннюю грамотность. Мне нравится, что родители так вовлечены в процесс обучения своих детей чтению, и мне нравится, что они достаточно уважают мое мнение, чтобы спрашивать. Я также знаю, что в Интернете много дезинформации, и всегда рад помочь! Итак, вкратце, вот мой ответ:

позвольте детям смотреть на картинки, пока они учатся читать

Пусть дети смотрят картинки, пока они учатся читать! Детям дошкольного и младшего школьного возраста нужны картинки в их ранних читателях.

Иллюстрации рисуют детей в книгу.Когда дети впервые сидят на коленях у родителей и слушают рассказ, они сосредотачиваются именно на картинках. Картинки помогают детям понять, о чем книга. Понимание того, о чем книга, закладывает основу для таких вопросов, как: «Имеет ли смысл то, что я читаю?»

У ребенка из детского сада в руках простая читалка, и в тексте написано: «Я вижу свинью». Он знает первые четыре слова, но не может расшифровать слово «свинья», потому что звук, издаваемый G, не закреплен в его сознании. Он читает: «Я вижу. . . », Затем просматривает слово« свинья »и говорит« п… я… ». Проверка фотографии на этом этапе поможет ему понять, что это слово — «свинья». Если бы он прочитал предложение как «Я вижу пингвина», проверка фотографии, вероятно, заставила бы его остановиться и вернуться, чтобы еще раз проверить это слово. .

Некоторые родители и педагоги обеспокоены тем, что, если дети будут смотреть на картинки, это приведет только к их догадкам. Я могу понять это беспокойство, поскольку некоторые дети могут догадаться.Однако учитель / родитель может быстро вернуть взгляд ребенка к тексту с помощью вопроса или комментария.

Когда дети учатся читать, их мозг занят установлением множества связей. Им нужно показать различные стратегии, которые помогут им в этом процессе. Поэтому, пожалуйста, позвольте начинающим читателям ссылаться на картинки в своих книгах в процессе обучения.

Я действительно хочу повторить, что использование изображений в качестве контекстной подсказки — это всего лишь одна небольшая стратегия, связанная с обучением чтению. Я решил сосредоточиться на нем сегодня, потому что это один из самых часто задаваемых вопросов, которые я получаю.Какие еще вопросы у ВАС о процессе чтения? Я хотел бы услышать их ниже, чтобы поделиться с вами другими идеями!

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь с программой «Превью Picture Walk от Still Playing School для ранних читателей». Она объясняет еще одну важную часть процесса, через который проходят дети, когда учатся читать!

Еще один замечательный пост по повышению грамотности — «Измеренная мама» 5 вещей, которые нужны детям, прежде чем «выговорить» слова .

13 мероприятий на природе для детей (+ БЕСПЛАТНАЯ охота на мусорщиков)

У нас есть шесть мероприятий для прогулок на природе, которыми дети могут заниматься во время прогулки, похода или даже просто прогулок на заднем дворе.И еще 7 идей природы, которыми дети могут заняться, когда вернутся домой!

Обновлено май 2021 г.

Итак, вы отправляетесь на прогулку с детьми на природу и вам нужны идеи, чтобы добавить немного дополнительных развлечений, взаимодействия или обучения?

Вот 6 занятий, которые вы можете сделать с детьми во время прогулки на природе. И еще 7, которые вы можете сделать с детьми после возвращения домой.

6 детских прогулок на природе (чем заняться во время прогулки)

Эти идеи включают способы узнавать, исследовать и взаимодействовать с окружающим вас миром природы, включая охоту за мусором, охоту за звуком, игру «Я шпионю» и многое другое.

Между прочим, я не предлагаю вам выполнять все эти действия. Выберите для этой прогулки одно из прогулок на природе, которое интересует вас и детей, и оставьте остальные для будущих прогулок.

Нажмите на изображение выше или ссылку ниже, чтобы сохранить копию нашей охоты на мусорщиков!

1. Отправляйтесь на охоту за мусором (БЕСПЛАТНАЯ печать!)

Охота на мусорщиков на природе позволяет детям учиться, веселиться и наблюдать за миром природы.

Больше идей охоты на мусорщиков:

  • Создайте свою собственную охоту на мусорщиков специально для вашей местности (пустыня, тропический пляж, прерия) или сезона (весна, лето, осень, зима).
  • Поищите мусор по цвету. Принесите кусочки краски и найдите предметы природы, соответствующие им.
  • Поднимите крылышко и скажите что-нибудь вроде: «Сколько видов цветов вы можете найти?»

2. Возьмите на прогулку бинокль или лупу

Принесите бинокль и карманный путеводитель по птицам и посмотрите, каких птиц вы сможете найти. Или принесите увеличительное стекло или лупу и посмотрите на мелкие предметы (насекомых, семенники, цветы и т. Д.) Вблизи.

3.Поставьте спектакль «Я шпион», описывая природу вокруг вас

Дети любят игры! Добавьте немного волнения в свою прогулку на природе, по очереди играя «Я шпионю…».

«Я шпионю своим глазком, что-то синее»

(или пушистый, зеленый, круглый, мокрый, имеет шесть ножек, рифмуется со свободным и т. Д.).

4. Принесите бумагу и очищенный мелок, чтобы натереть листья или кору.

Это веселое занятие по искусству, которое можно попробовать на ходу! Дети могут создавать натирки из коры с помощью бумаги , и мелков , или масляной пастели , .Сделайте еще один шаг и посмотрите на каждое дерево, затем пометьте растирание коры.

Чтобы продлить это задание, соберите несколько листьев и заберите домой и получите натертых листьев (которые лучше всего делать на столе).

5. Отправляйтесь на охоту за здоровьем

Есть ли у вас ребенок, который любит шуметь? Подумайте о хорошей охоте! Помогая детям научиться слушать с намерением, и экспериментируют со своим собственным звуком, создавая , и это действительно увлекательно для всех возрастов.

6.Собирать природные материалы

Принесите сумку, коробку или корзину и соберите сокровища природы, такие как цветы, листья, стручки, перья, камни и многое другое, чтобы использовать в одном из следующих занятий. Найдите предметы всех цветов радуги, если вы хотите выполнить задание «смешать и нарисовать радугу» ниже.

7 мероприятий для детей После Прогулка на природе

1. Сделайте природу ловца солнца

Один из наших любимых «ловцов солнца» — это ловец цветов на бумажных тарелках с использованием контактной бумаги , цветочных лепестков и листьев.

Сделайте еще один шаг вперед и создайте волшебный 3D ловец солнца на природе ! Вырежьте в коробке окошки, накройте контактной бумагой, затем прижмите лепестки цветов и листья к липкому пластику. Детям понравится этот проект!

2. Составьте таблицу сезонного характера

Собирайте цветы, черенки растений, палки, шишки, перья, камни и тому подобное! Разложите в корзинах на детском столике с увеличительным стеклом и путеводителями по природе для дальнейшего изучения.

Или комбинируйте с игровыми шелками, фигурками и игрушками, чтобы создать сезонную игровую сцену.

3. Смешайте и раскрасьте радугу

Сначала смешайте краски цветов, чтобы они соответствовали найденным вами природным предметам. Затем нарисуйте ими картинку. Вы можете совместить это занятие с наблюдательным рисунком и раскрасить свои версии найденных вами предметов.

Вы также можете использовать свои недавно смешанные цвета, чтобы сделать настоящую радугу! Или создать любое понравившееся вам произведение искусства, абстрактное или реалистичное.

4. Сделайте диораму природы

Соберите во время прогулки на природе такие предметы, как сосновые шишки, листья и стручки.Затем раскрасьте и соберите эти материалы в небольшую коробку в этой простой детской диораме о природе.

5. Сделайте природу мобильным из найденных материалов и бусинок своими руками

Соберите натуральные материалы для создания этого красивого мобиля для природы. Нарисуйте бусинок из воздушно-сухой глины и нанизывайте их вместе, чтобы создать природный мобиль для детей.

6. Нарисуйте свои природные сокровища в наблюдательном порядке

Дети могут рисовать свои сокровища природы, используя масляную пастель и мел, мелки, цветные карандаши, фломастеры или палочки для темперной краски.Это простое приглашение к рисованию, которое развивает навыки рисования благодаря наблюдению за цветом, узорами, линиями и многим другим!

Вы также можете создавать специальные маленькие теневые коробки, комбинируя наблюдательный рисунок с предметами реальной природы, например, с этим Feather Art in a Box .

7.

Глиняные природные гравюры

Вдавите листья или цветы в глину для воздушной сушки , чтобы сделать отпечатки природы. Проделайте отверстия в глине и дайте высохнуть. Вешают украшения или подвески! Или приклейте магниты на спинки для использования на холодильнике.

Как насчет вас? У вас есть еще какие-нибудь прогулки на природе для детей, которые можно добавить в этот список?

Другие идеи для детей с природой

Прикрепите его для использования позже

Об авторе

Жан Ван’т Хул

Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы

Фотография для детей: что дети узнают, когда они сидят за камерой

Благодаря приложениям для смартфонов и планшетов многие дети начинают пользоваться камерой раньше, чем когда-либо прежде.

Селфи и снимки — это весело, но это лишь верхушка айсберга. Многие родители считают, что фотография — от панорам заднего двора до семейных портретов и натюрмортов — дает детям совершенно новый способ увидеть мир.

«Фотография в некотором смысле стала современным продолжением того, как мы взаимодействуем и общаемся с другими», — говорит Дайана Назарет, фотограф и педагог из Торонто, разрабатывающая информационные программы для сообщества, основанные на использовании фотоаппаратов.

Для некоторых детей съемка цифровых фотографий на камеру, планшет или телефон может быть способом поделиться с друзьями и семьей интересными событиями или местами, которые они побывали.Для других фотография может быть способом выразить свои творческие способности.

«Фотография может помочь развить голос, видение и личность ребенка в отношении его семьи, друзей и сообщества», — говорит Назарет. Это также может укрепить связь между визуальными и другими формами выражения.

На фото-семинарах Назарета дети делают много фотографий и ведут много дневников. «Студенты в конечном итоге устанавливают связи между основными концепциями фотографии и письма, такими как кадрирование, время, фокус и перспектива», — говорит она.

Фотографирование может помочь детям по-разному визуализировать одно и то же.

Фотографирование может помочь детям по-разному визуализировать одно и то же. Попросите детей сфотографировать семейную собаку, старшую сестру или их любимую игрушку, и в конечном итоге они будут принимать множество решений — на чем следует сосредоточиться? Под каким углом? Подобраться ближе или сфотографировать? Достаточно ли света?

Звучит немного устрашающе, но это не обязательно. Попробуйте одно из этих простых фотоизображений, чтобы познакомить детей с фотографией:

Отправьтесь на семейную фотопрогулку

Есть множество способов научить детей фотографии: от местных классов и семинаров до электронных книг и онлайн-курсов, но Назарет отмечает, что это также может быть так же просто, как фото-прогулка.

«Вы можете побудить [детей] искать и фотографировать определенные цвета, встречающиеся в природе, или формы, похожие на буквы в алфавите», — объясняет она. После прогулки попросите детей рассказать о своих фотографиях. Почему вы решили сделать это фото? Что ваша фотография пытается сказать?

Создать фотозадания

Используйте свое воображение, чтобы создавать задачи с фотографиями — дети тоже могут участвовать, создавая свои собственные задачи или различные задачи для друзей или семьи.

Некоторые идеи для начала — попросите детей сфотографировать:

  • Вещи, которые напоминают им о бабушках и дедушках
  • Портреты любимых игрушек крупным планом
  • Серия картинок, рассказывающих историю
  • Список охоты за мусором на день в парке — может быть, облако необычной формы, или большое дерево, или более неопределенные цели, такие как «что-нибудь забавное»

Вы также можете напомнить детям о важности их безопасности и конфиденциальности других людей — им никогда не следует фотографировать кого-либо без разрешения.


Вам также понравится: плюсы и минусы того, чтобы делиться жизнью вашего ребенка в социальных сетях


Какая камера? Это не имеет значения

Для этих занятий не имеет значения, используют ли дети «настоящую» камеру. В наши дни многие дети делают первые фотографии на телефоны или планшеты родителей. Существуют даже специальные приложения, такие как Kid Cam, которые упрощают фотосъемку, контролируют, сколько фотографий могут сделать ваши дети, и хранят свои галереи отдельно от ваших.

Телефоны и планшеты удобны и просты в использовании, как и многие другие камеры.

«Мне нравятся камеры с видоискателями на уровне глаз, когда нужно поднести лицо к камере, чтобы составить фотографию», — говорит Назарет. Она считает, что этот шаг помогает детям замедлиться и увеличивает их способность создавать фотографии с намерением.

«Я думаю, что это сложнее с планшетами и телефонами, где есть тенденция делать слишком много снимков, не обращая внимания на то, что находится в кадре. Однако, как и все остальное, вещи развиваются, и теперь у нас есть фотографы, которые снимают красивые изображения исключительно на iPhone! » она сказала.

На рынке есть камеры типа «наведи и снимай», специально предназначенные для детей, но, помимо их долговечности, многие предпочитают забавные эффекты и игры легкой и простой фотографии.

Большинству детей лучше подойдет простая «взрослая» модель с большим видоискателем. Другими словами, когда родители или бабушки и дедушки обновляются, дети могут извлечь выгоду из этого.Это также прекрасная возможность для родителей, бабушек и дедушек поделиться своими впечатлениями в фотографии.

Эллисон Андерсон, фотограф из Эдмонтона, воспитывает троих детей, которые унаследовали от бабушек и дедушек ручные камеры, а от мамы — радость фотографирования.

«Моя старшая любит брать фотоаппарат в отпуск и снимать все, что видит. Чаще всего это цветы и деревья, но она также много времени проводит, фотографируя естественные узоры и текстуры, которые ей нравятся, — говорит Андерсон.

Фото дети на прогулке в детском саду: фото детей в детском саду на прогулке старшая группа Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в детском …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх