Прикольные картинки про кино (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть прикольные картинки про кино.
«Белое солнце пустыни».
«Какая гадость эта ваша заливная рыба».
«Бриллиантовая рука».
Здравствуйте, царь.
«Джентльмены удачи».
Брюс Ли первые роли в кино.
Улыбайтесь, господа!
«Москва слезам не верит».
«Служебный роман».
«Кавказская пленница».
Суровое, китайское кино…
Только вошел
Моя прелесть!
Я требую продолжения банкета!
Ну и дура
Прикольная картинка про киношных монстров.
«Любовь и голуби».
Жить, как говорится, хорошо!
- — Экзамен для меня — всегда праздник, профессор!
- — Птичку… жалко….
«Матрица».
Адриано Челентано.
Стэтхем.
Русский рок, начало.
Российское кино.
«12 стульев».
«Мимино».
- — Ты что, с Урала?
- — Это я удачно зашел!
Деньги вперед
«Гараж».
Здрав будь, боярин!
«Ворошиловский стрелок».
Опять Вконтакте
С котиками
Только скучные фильмы
Давай лучше домашнюю пивнуху
В кинотеатре
Сам себе режиссер
Они не кончали киновузов
А еще там есть Федор Бондар
Куку
Американские туристы к в кино и в жизни
В кино и в жизни
Кино и реальная жизнь
Прикол про Титаник
А что тебе кооператив строить
Все помнят этот фильм
Выбор для зрителей
Будет один сплошной интернет
Пришлось купить два лишних билета
Он снимал Санта-Барбару
Ошеломительный фильм
Крутые фильмы
Правильно сели
Зд кино
Угрожающие герои
Не такое будущее
Закричу с рекламой
Зачем водить девушку в кино
Не мешайте пиратам записывать фильм
Русские в американском кино
Мне нравится3Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка.
Фото и кино — Осип Брик
Отрывок из книги «Осип Брик. Фото и кино» издательства Ad Marginem, вышедшей в рамках совместной программы с Музеем современного искусства «Гараж».
Основа кинематографии — фотография. Вне фотографии — нет кино.
Это звучит азбучно. Однако об этой азбуке забывают те, кто слишком увлекается, в первую очередь, проблемами кино-актера, кино-режиссера, кино-либретто.
Центральная фигура кино-производства — оператор. База всей кинематографии — засъемка.
Можно легко представить себе фильму, сделанную трудом одного только оператора, но нельзя вообразить киноленты, сделанной одним лишь режиссером, или актером, или сценаристом.
Между тем фото-проблемы занимают в нашей кинематографии далеко не то место, которое приличествует им по их значимости в производстве.
Говорят о хорошей и плохой кинематографии, об эффектных кадрах, об удачной точке съемки, но говорят как-то мимоходом, вскользь, в связи с другими достоинствами и недостатками картины.
Этого мало. Надо выдвинуть фото-проблему — на первый план. Надо сосредоточить на ней внимание кино-работников. Надо, чтобы вопрос «что и как снимать?» (а не только ставить) стал основным вопросом нашего кино-дела.
Недостаток внимания к фото-проблеме пагубно отзывается на работе прочих частей кино-производства. Прежде всего — на работе сценариста.
Наши сценаристы в огромном большинстве случаев не видят своего сценария, не исходят из зри-тельных представлений, не представляют себе, как это будет выглядеть на экране. Отсюда чрезвычайно низкое качество изготовляемых у нас кино-сценариев.
Необходимо дать нашим сценаристам фотографическую установку, приучить их мыслить сценарий, как ряд кадров, а не только как цепь сюжетных коллизий. Тогда качество этих сценариев станет неизмеримо выше.
То же относится к артистам и режиссеру. Неудачная игра — это та, которая с экрана «не доходит». В ателье — замечательно, а в фильме — пустое место. Значит, артисты и режиссеры не овладели фотографической установкой: не сумели перевести свою игру в фотографический план. И тут фотографическое воспитание — единственное средство поднять качество работы. Каждый кино-работник, в какой бы отрасли кинематографии он ни работал, каждый кино-любитель, кино-зритель должны с особым, повышенным вниманием следить за успехами и достижениями фотографического искусства. В них будущее кинематографии. С этой целью «Советское кино» открывает специальную страницу под названием «Фото и кино», где будут помещаться интересные с фотографической точки зрения кино- и фото-кадры.
Этот интерес не следует понимать, как чисто техническую удачу. Речь идет о зрелищном интересе, об удачном переводе реальных зрительных восприятий на фотографический язык.
Уметь заснять — значит, дать кадр, который произведет максимум «зрелищного эффекта».
Самые обыденные вещи, лица, пейзажи, на которые мы не обращаем никакого внимания, могут быть так засняты, что покажутся нам необычайными и необыкновенно интересными.
И обратно. Самые необычайные вещи могут совершенно пропасть при засъемке и не произведут никакого впечатления.
Дать максимальный зрелищный эффект — в этом искусство оператора, в этом — суть всей кинематографии.
Журнал «Советское кино», 1926.
КИНО- И ФОТО- съемка
Правила оформления запроса на кино- и фото-съемку
Правила проведения фото-видео-кино-теле- съемок в Арт Плаза Холл
1. Любительская фото-видеосъемка (для личного пользования, без использования штатива, дополнительного освещения и прочего профессионального оборудования) в залах Арт Плаза Холл (далее Арт Плаза Холл) осуществляется без дополнительных предварительных согласований, при условии оплаты услуги через кассу Арт Плаза Холл.
2. Профессиональная фото-кино-телесъемка в Арт Плаза Холл возможна после рассмотрения и согласования заявки администрацией Арт Плаза Холл. Заявка подается на бланке съемочной студии за подписью руководителя на имя Генерального директора Арт Плаза Холл. Администрация рассматривает заявки от физических и юридических лиц и принимает решение о возможности и целесообразности проведения таких съемок.
В письме необходимо указать:
- краткую информацию о студии;
- содержание сюжета и обоснование необходимости съемки на территории Арт Плаза Холл;
- точное указание мест и объектов, необходимых для съемки;
- предполагаемую дату, количество часов;
- список оборудования и состав съемочной группы (предварительный)
Заявку необходимо отправить в контактный центр Арт Плаза Холл по телефону 8(495) 639-94-94, доб. 52-14, моб. +7 916 590 25 78 или по электронной почте [email protected] не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой да ты съемки*. В случае подачи заявки позднее, пресс-служба не гарантирует возможность согласования данной съемки на желаемую дату.
3. Съемки, осуществляемые в целях информирования общественности о важных событиях в Арт Плаза Холл и/или освещения деятельности Музея Ар Деко и Арт Плаза Холл, съемки новостных сюжетов о Музее Ар Деко, его экспозициях, ресурсах, специалистах, а также съемки документальных фильмов о Музее Ар Деко считаются некоммерческими и проводятся на безвозмездной основе.
4. Съемки, проводящиеся на территории Арт Плаза Холл для создания коммерческой фото-, видео- и кинопродукции; в том числе документальных и художественных фильмов, телепрограмм и телесериалов, развлекательных передач, музыкальных клипов, рекламных роликов, фотосъемки для печатных изданий развлекательного характера и пр. считаются коммерческими и осуществляются по договору с предварительной оплатой. Стоимость зависит от целей съемки и времени проведения. Обращаем внимание, что договор готовится исключительно после одобрения заявки, и что для составления, согласования, подписания договора и его оплаты необходимо не менее 5 (пять) рабочих дней дополнительно.
Проведение съемок игровых фильмов в интерьерах допускается в исключительных случаях и только в тех помещениях, где нет музейных предметов. Разрешение на подобные съемки дается администрацией Арт Плаза Холл.
5. Обязательным условием проведения съемок является выполнение мер предосторожности, направленных на обеспечение сохранности музейных помещений и предметов, соблюдения правил пожарной безопасности, а также поддержания чистоты. В случае нанесения повреждений или уничтожения музейных интерьеров или предметов, студия возмещает ущерб в сумме, объявленной экспертной комиссией.
6. Все съемки проводятся в сопровождении сотрудника пресс-службы, который вправе приостановить или запретить съемки (в том числе коммерческие, без компенсации) в случае несоблюдения оговоренных норм и правил.
7. Арт Плаза Холл имеет право отказать в проведении съемок без объяснения причин.
Фотосессии в Арт Плаза Холл
Постановочная фотосъёмка с использованием профессиональной техники
Для желающих провести постановочную фотосессию с использованием профессиональной техники (в том числе с фотовспышкой и дополнительными осветительными приборами) предлагается:
Постановочная фотосессия в залах Арт Плаза Холл
Стоимость — 5 500 Р
Стоимость для группы до 15 человек — 3000 Р
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 639 94 94, доб. 52-14 (вторник–суббота)
Понедельник — выходной день.
Арт Плаза Холл не предоставляет услуги фотографа и оператора.
Свадебная фотосъёмка с использованием профессиональной техники
Для новобрачных, желающих провести постановочную фотосессию с использованием профессиональной техники (в том числе с фотовспышкой и дополнительными осветительными приборами) предлагается:
Свадебная фотосессия в залах
Стоимость — 10 000 Р
Стоимость для группы до 15 человек — 5000 Р
Предварительная запись по телефону: +7 (495) 639 94 94, доб. 52-14 (вторник–суббота)
Понедельник — выходной день.
Арт Плаза Холл не предоставляет услуги фотографа и оператора.
как правильно хранить креативный контент?
Полезные инструменты для выездных съемок и работы в студии по реальным кейсам индустрии
{«id»:222699,»url»:»https:\/\/vc. ru\/seagaterussia\/222699-foto-muzyka-kino-kak-pravilno-hranit-kreativnyy-kontent»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430, \u043a\u0438\u043d\u043e: \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442?»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/seagaterussia\/222699-foto-muzyka-kino-kak-pravilno-hranit-kreativnyy-kontent»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/seagaterussia\/222699-foto-muzyka-kino-kak-pravilno-hranit-kreativnyy-kontent&title=\u0424\u043e\u0442\u043e, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430, \u043a\u0438\u043d\u043e: \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e \u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

На производство профессионального фото- и видеоконтента обычно уходит много времени, сил и средств. Создатели фильмов и сериалов закрывают павильоны, используют дорогое оборудование, которое обслуживает армия персонала, а ещё есть актеры с их гонорарами. Здесь время — это деньги. И даже «железо» для записи и хранения информации премиального уровня в общих тратах на производство занимает десятые доли процентов. Потеря данных всего одного съемочного дня грозит многомиллионными убытками. А ещё есть монтаж и создание спецэффектов в студии, где необходимо поддерживать высокую пропускную способность каналов информации.
У фотографов живой природы, авторов репортажей из гущи событий часто всего одна возможность сделать неповторимый кадр или запись. Для них очень важно, чтобы уникальный контент был сохранён. Тут потери в деньгах, времени и силах оценить ещё сложнее — часто они просто невосполнимы.
Понимая особенные потребности профессионалов креативной индустрии, производители оборудования для хранения данных создают специальные продукты, выделяя их в сегмент Creative Pro (CPRO).
Экзабайт информации на один полнометражный фильм
Заглядывая в будущее, эксперты компаний Seagate и IDC прогнозируют, что к 2025 году объем ежегодно создаваемых в мире данных достигнет 163 Збайт — в десять раз больше, чем уже имеется. С учетом этого обстоятельства возрастет и потребность в более эффективном их хранении, которая наиболее остро будет ощущаться в творческих отраслях.
Например, для постоянно создаваемых видеоматериалов высокого разрешения, в том числе 8K, нужны ёмкие хранилища, а исключить задержки и пропуск кадров можно лишь при наличии высокой скорости доступа. Передача видеопотока 4K с широким динамическим диапазоном — это 7-10 Гбайт в час или больше. Кроме того, значительное повышение разрешающей способности камер привело к тому, что файлы стали огромными, но в рамках рабочих процессов обмен ими должен осуществляться по-прежнему быстро и эффективно. Согласно прогнозу, уже в этом десятилетии общий объем видео, сохраняемого в процессе производства полнометражного кинофильма, составит от сотен петабайт до экзабайта.
Впрочем, и бытовые потребности растут: каждая RAW-фотография весит по 25 Мбайт, а таких снимков у профессионального фотографов за одну съемку набираются тысячи.
Для работы в поле
У разных авторов фото- и видеоконтента, работающих за пределами студии, абсолютно разные требования к средствам для хранения информации. Кто-то месяцами снимает в сложных условиях внешней среды, а кто-то в комфортном городе; одни берут кроме камеры ноутбук и дополнительное оборудование, а другие хотят двигаться налегке, но иметь возможность сразу отсмотреть материал на планшете или смартфоне. Так что проще рассказать о решениях для сегмента CPRO по отдельным кейсам, каждый раз немного усложняя ситуацию.
Кейс 1. Фотограф путешествует с камерой и MacBook Pro. Ему необходим компактный надежный внешний жесткий диск для резервного копирования, устойчивый к ударам — всё оборудование помещается в рюкзаке. Путешествие проходит в комфортных погодных условиях, есть возможность зарядить оборудование. В таком случае подойдет стартовый жесткий диск LaCie Rugged Thunderbolt — небольшой по размеру диск с пропускной способностью до 130 Мбит/с, который выдерживает падение с высоты до 2 метров, воздействия пыли и брызг воды. К компьютеру можно подключить по USB 3.0 Type-C, и, что самое главное — он совместим с быстрыми портами Thunderbolt 3 в новейших моделях iMac и MacBook.
Кейс 2. Усложним первый кейс и добавим экстремальные погодные условия, отсутствие розеток и возможности подзарядить оборудование, в которых работает фотограф дикой природы Мортен Хилмер (Morten Hilmer). Он использует для резервного копирования LaCie Rugged Thunderbolt SSD Pro. Вариант значительно дороже жесткого диска, но зато обеспечивает скорость передачи до 10 Гб/с — то, что нужно, когда важно сэкономить батарею ноутбука. Также это чрезвычайно прочный накопитель, который выдерживает даже самые безумные ветра или холод.
Походный набор фотографа Мортена Хилмера
Впрочем, чтобы использовать твердотельные накопители, необязательно искать сложные погодные условия. Например, если съемка видео ведется в 4к или 8к, SSD позволяет быстро скопировать на него весь материал и после просматривать его с помощью мобильных устройств.
«В поездке я копирую все данные на SSD и стараюсь не удалять информацию с флешек, а потом в разных сумках и чемоданах это всё везу, чтобы в случае проблем было больше шансов сохранить копию. В работе использую SSD с USB type-C — это очень удобно, чтобы отсматривать материал на iPad. Дома у меня система RAID 1, в качестве «начинки» для неё я с недавнего времени я стал использовать жесткие диски Seagate», — делится опытом event-фотограф Роман Иванов.
Кейс 3. Видеограф работает в городе: под рукой кроме камеры есть MacBook Pro и дополнительное оборудование. Хотя его съемки достаточно дорогие, отдельную походную студию с электропитанием и полноценным сервером развернуть не получается. У автора почти маниакальная боязнь потери кадров — ему недостаточно двух копий (на карте памяти камеры и обычном жестком диске).
Чтобы решить задачу, можно выбрать нишевое решение LaCie Rugged RAID. Особенность накопителя в том, что в одном корпусе скрываются два жестких диска. Это позволяет использовать массив RAID 1 — способ организации информации, когда все записанные данные зеркально копируются на оба диска. Если с одним что-то случится, выручит второй. У такой надежности в RAID 1 есть минус: 8 Тбайт исходного пространства превращается в 4 Тбайт полезного (другие 4 Тбайта используются для зеркальной копии). Но зато после каждой съемки у видеографа три копии материала: одна на исходной флеш-карте и две внутри жесткого диска.
Кейс 4. Давайте уберем из уравнения ноутбук и добавим дрон. В процессе съемочного дня автору нужно делать копию с дрона на компактное устройство и сразу же просматривать результат на планшете или смартфоне без возврата в студию, чтобы при необходимости переснять кадры немного по-другому. Видеограф студии Atola Visuals и Youtube-обозреватель Китти Питерс рекомендует для решения этой задачи LaCie DJI Copilot Boss. Этот гаджет весом 0.5 кг позволяет поддерживать рабочий процесс при съемке «в поле» без ноутбука: загружать файлы непосредственно с USB-камеры или SD-карты (есть нужные слоты), а также просматривать, систематизировать и управлять медиа с телефона или планшета. Последние можно зарядить от внутренней батареи внешнего жесткого диска.
Для работы в студии
Когда дело касается организации системы хранения и передачи информации в студии, разброс предпочтений профессионалов креативной индустрии, а, соответственно, и решений сегмента CPRO, становится ещё больше, чем при работе в полевых условиях. Рассмотрим ещё несколько кейсов, постепенно расширяя необходимый минимум.
Итак, каковы минимальные требования для профессионального фотографа или видеографа в студии? Надежное «железо» для хранения данных и высокой пропускной способностью портов, чтобы «забирать» и «отдавать» файлы максимально быстро.
Российский фотограф и видеограф Стивен Дивиш использует для резервного копирования станцию LaCie 1big Dock с жестким диском корпоративного класса Seagate IronWolf Pro на 16 Тб. Он рационально управляет питанием и демонстрирует высокую надежность в эксплуатации. На станции креатор хранит те файлы, к которым нужен быстрый доступ. Например, если срочно понадобится «тот самый кадр Гонконга с дрона», он может быстро найти нужный фрагмент в архиве. Кроме быстродействия станции в этом ему помогает структурирование папок. В 1big Dock также есть слоты для карт-памяти и USB-выход, что позволяет подключать носители и ноутбук напрямую.
«Я храню все файлы по годам и месяцам, также делю файлы на «снятые на дрон» или иную камеру, в названии папки просто указывая модель, на что было снято. Получается один большой архив, который всегда под рукой. — делится Стивен Дивиш. — LaCie 1big Dock удобен в этом плане: достаточно всего одного кабеля, чтобы подключить станцию к компьютеру — это позволяет не только скачивать файлы, но и одновременно заряжать ноутбук через тот же самый разъем».
Если к этим потребностям добавить резервное копирование внутри станции (использование массива RAID 1 и выше), то нужно подключение минимум двух жестких дисков — без знаний в IT их удобно объединять, настраивать и пользоваться в NAS-системах.
В сегменте CPRO требованиям отвечает LaCie 2big Dock Thunderbolt 3. Это профессиональное решение для хранения данных сочетает возможности док-станции и обеспечивает 36ТБ хранилища корпоративного класса NAS. Здесь есть слоты для SD и CompactFlash для передачи файлов напрямую, минуя ноутбук, USB для зарядки и доступа к телефону, подключения другого накопителя или цифровой камеры. Два порта Thunderbolt 3 обеспечивают максимальную пропускную способность— один час видео копируется, в среднем, за минуту. У 2big Dock есть DisplayPort с поддержкой экранов до 4K. Всё это позволяет сделать его центральной частью домашней системы для работы с файлами.
Решение особенно оценят владельцы MacBook Pro, оснащенного только портами Thunderbolt 3, что делает его несовместимым с большинством из текущих периферийных устройств: телефонов, камеры, внешних накопителей, карт памяти и так далее. С конфигурацией с 2big Dock в центре системы хранения и обработки данных все эти устройства будут подключаться к NAS-серверу, а не к ноутбуку.
LaCie 2big Dock Thunderbolt 3 с универсальными быстрыми портами, а вовсе не MacBook Pro — центральное устройство в домашней студии
LaCie 2big Dock закрывает почти все существующие потребности фотографов, монтажеров видео, дизайнеров, операторов, специалистов по звуку и музыкантов. Почти, но не все. Кого-то может не устраивать нерациональное использование пространства и невозможность достижения максимальной скорости записи при использовании массива RAID 1, кому-то не хватает дискового пространства в 36Тб — последнее характерно для монтажа фильмов и сериалов, когда даже «горячие» файлы весят больше.
Решить эту задачу позволяет сервер сегмента CPRO с большим количеством накопителей, например, LaCie 6big Thunderbolt с шестью жесткими дисками того же корпоративного класса Seagate IronWolf Pro и общей предельной ёмкостью в 108Тб. Благодаря большему количеству дисков в такой системе можно организовать систему RAID 5, которая достаточно надежна и «теряет» всего 17% производительности и пространства по сравнению с 50% объема в RAID 1. Так что при наличии подключения по Thunderbolt — его пропускная способность составляет до 40 Гбит/с — многопотоковый рендеринг 4К-контента и работа с RAW-видео перестают быть вызовом. Здесь также присутствует разъем USB Type-C, что обеспечивает совместимость решения с внешний периферией и подключаемыми системами. Скорость обмена данных через этот разъем в теории составляет 1 400 Мб/с.
«С появлением и популярностью 4K, 6K и 8K видео очень важно иметь, знаете ли, 60 терабайт на рабочем столе, где вы всё монтируете.
— комментирует кинорежиссер Кори Попп, снимавший для HBO, Discovery, Travel Channel, National Geographic, TLC, MTV, Animal Planet, Fox Sports и других каналов. — Потому что ко мне приходили клиенты через несколько месяцев после завершения проекта и хотели внести в него небольшие изменения. Вместо того, чтобы возвращаться к стопке жестких дисков, у меня все это находится в централизованном массиве RAID в LaCie 6big Thunderbolt».
Хранилища большей емкости не только сводят к минимуму необходимость использования большого количества устройств, но и обеспечивают централизованное размещение данных, позволяя воспользоваться ими в любое время и в любом месте. Представленные решения, использующие технологии LaCie и Seagate, рассчитаны не только на современные потребности в хранении мультимедиа, в том числе контента дополненной и виртуальной реальности, 4K и панорамного видео в формате 360°, но и на задачи, которые появятся в будущем. Качественное решение для хранения данных позволяет профессионалам креативной индустрии делать то, что им удается лучше всего, — творить.
Осуществление аудиозаписи, фото-, кино-, видеосъемок
Контакты
Библиотека № 100ул. Саянская, д. 7А,
+7 (495) 307-85-12
Библиотека № 101ул. Лухмановская, д. 17, корп. 1,
+7 (499) 797-76-51
Библиотека № 102ул. Плеханова, д. 26, кор. 4,
+7 (495) 309-07-39
Библиотека № 103ул. Ткацкая, д. 28/14,
+7 (495) 918-32-59
Центральная библиотека № 70 им. М.А.Шолоховаул. Халтуринская, д. 18,
+7 (499) 168-63-37
Библиотека № 70 Центр деловой и социально-правовой информацииул. Большая Черкизовская, д. 18/1,
+7 (499) 161-13-51
Библиотека № 71ул. Байкальская, д. 46, корп. 1,
+7 (495) 467-99-88
Библиотека № 72ул. Хабаровская, д. 6, корп. 1,
+7 (495) 469-05-29
Библиотека № 72 (фонд взрослой литературы)ул. Хабаровская, д. 12/23, корп. 1,
+7 (495) 467-60-00
Библиотека № 72 (фонд детской литературы)ул. Уссурийская, д. 9,
+7 (495) 460-20-93
Библиотека № 72 (Хабаровская д. 3)ул. Хабаровская, д. 3,
+7 (495) 469-05-29
Библиотека № 73 — Культурный центр академика Д. С. Лихачеваул. Амурская, д. 31,
+7 (495) 466-07-14
Библиотека № 74ул. Краснобогатырская, д. 77,
+7 (499) 168-63-73
Библиотека № 74 (фонд детской литературы № 1)ул. Ивантеевская, д. 4, корп. 2,
+7 (499) 169-00-84
Библиотека № 74 (фонд детской литературы № 2)ул. Краснобогатырская, д. 75, корп. 2,
+7 (499) 168-63-33
Библиотека № 75 им. А.С. СерафимовичаОткрытое шоссе, д. 27, корп. 8,
+7 (499) 167-15-73
Библиотека № 75 (фонд детской литературы)Открытое шоссе, д. 24, корп. 13,
+7 (499) 167-42-00
Библиотека № 76 (фонд взрослой литературы)ул. Шумкина, д. 17/16,
+7 (499) 269-56-00
Библиотека № 99ул. Короленко д. 2/23, корп. 4,
+7 (495) 964-09-62
Библиотека № 76 им. М.Ю. Лермонтоваул. Барболина, д. 6,
+7 (499) 268-68-16
Библиотека № 7711-я Парковая, д. 21,
+7 (495) 465-46-14
Центральная детская библиотека № 78 им. И. А. Крыловаул. Сокольническая Слободка д. 14/18,
+7 (499) 269-12-10
Библиотека № 79 им. Б.А. Лавреневаул. Средняя Первомайская, д. 38/7,
+7 (495) 465-44-46
Библиотека № 79 (фонд литературы по искусству)ул. Средняя Первомайская, д. 23,
+7 (499) 461-45-66
Библиотека № 80ул. Челябинская, д. 24, корп. 3а,
+7 (499) 308-47-61
Библиотека № 81Сиреневый бульвар, д. 73, корп. 1,
7 (499) 461-43-41
Библиотека № 82 (фонд взрослой литературы)Измайловский проспект, д. 83,
+7 (495) 465-23-93
Библиотека № 82 (фонд детской литературы № 1)4-я Парковая, д. 12, корп. 1,
8 (499) 367-86-18
Библиотека № 82 (фонд детской литературы № 2)Измайловский проспект, д. 113,
+7 (495) 965-18-39
Библиотека № 83 (фонд взрослой литературы)ул. К. Федина, д. 2, корп.1,
+7 (499) 164-33-93
Библиотека № 83 (фонд детской литературы)7-я Парковая, д. 27,
+7 (499) 164-67-23
Библиотека № 84ул. Щербаковская, д. 54,
+7 (499) 166-79-43
Библиотека № 85 (фонд взрослой литературы)3-я Парковая, д. 35,
+7 (499) 163-31-91
Библиотека № 85 (фонд детской литературы)3-я Парковая, д. 26/2,
+7 (499) 367-11-54
Библиотека № 86 (семейного чтения)Измайловский проезд, д. 18, корп. 2,
+7 (499) 166-43-80
Библиотека № 86 (фонд взрослой литературы)Измайловский проезд, д. 4,
+7 (499) 166-36-11
Библиотека № 87 (фонд взрослой литературы)5-я ул. Соколиной горы, д. 19, корп. 2,
+7 (495) 365-04-98
Библиотека № 879-я ул. Соколиной горы, д. 17,
+7 (495) 365-17-94
Библиотека № 88Сиреневый бульвар, д. 64/31,
+7 (499) 161-06-75
Библиотека № 89пос. Восточный, ул. 9 Мая, д. 14,
+7 (499) 780-95-73
Библиотека № 90 им. А.С.Невероваул. Молдагуловой, д. 3Б,
+7 (499) 374-95-30
Библиотека № 90 (фонд детской литературы)ул. Вешняковская, д. 24б,
+7 (499) 373-65-51
Детская библиотека № 91 им. Э.Л. ВойничШоссе Энтузиастов, д. 78, корп. 1,
+7 (495) 304-30-06
Библиотека № 92 — Культурный центр им.
ул. Металлургов, д. 5,
+7 (495) 306-25-96
Библиотека № 92 (фонд взрослой литературы)ул. 1-я Владимирская , д. 15 , корп. 3,
+7 (495) 306-27-32
Библиотека № 93 им. А.А. Блокаул. Сталеваров, д. 14, корп. 3,
+7 (495) 302-71-78
Библиотека № 94ул. Аносова, д. 3, корп. 2,
+7 (495) 309-15-67
Библиотека Дизайна (№ 95)ул. Полимерная, д. 7, стр. 2,
+7 (495) 301-35-14
Библиотека № 96Свободный проспект, д. 24,
+7 (495) 302-22-22
Библиотека № 97 (фонд взрослой литературы)ул. Новокосинская, д. 38, корп. 2,
+7 (495) 701-40-00
Библиотека № 97 (фонд детской литературы)ул. Новокосинская, д. 15, корп. 3,
+7 (495) 703-81-01
Библиотека № 98Зелёный проспект, д. 87, корп. 1,
+7 (495) 302-72-92
Библиотека № 97 (фонд детской литературы)ул. Суздальская, д. 38, корп. 2,
+7 (495) 702-57-70
История любительского кино-, фото- и видеотворчества
Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Пособие посвящено историческим тенденциям развития любительского кино- и фотодвижения в СССР, а также отдельным аспектам функционирования современного российского видео- и фототворчества. В нем представлена игровая концепция кино-, фото- и видеолюбительства в целом. Рассмотрены все исторические периоды в становлении и развитии данного явления, начиная с момента его технического изобретения и кончая современностью. Аспектный анализ различных тенденций развития кино-, фото- и видеотворчества опирается на его культурно-исторический контекст. Пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Оно может быть полезно широкому кругу специалистов в области кино, фотографии и видео.
Укажите параметры рабочей программы
Дисциплина
История любительского кино, фото- и видеотворчества
УГС 51. 00.00 «КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ»
Направление подготовки
Уровень подготовки
Фотография и кино · О нас
Фотография и кино · О насПоследние продукты и самые популярные коллекции
Некоторые из наших продуктов также были представлены на следующих популярных веб-сайтах: «Как клиент, вы будете рады узнать, что покупки через наш веб-сайт предлагают полную 14-дневную гарантию возврата денег и 1-летнюю ограниченную гарантию на обмен и замену дефектных продуктов. «- Team P&C
Как с вами связаться? Вы можете связаться с нами по электронной почте и, чтобы обеспечить правильную доставку на ваш почтовый ящик, , пожалуйста, добавьте [email protected] в свою адресную книгу электронной почты . |
У меня вопрос по моему заказу.
Наша продукция продается в различных магазинах по всему миру.Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком вашей покупки, отправив письмо с подтверждением, которое вы получили. Если вы совершили покупку непосредственно на нашем веб-сайте, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected].
Каковы ваши правила возврата и гарантия на продукт? Все продукты, приобретенные на сайте PhotographyandCinema. |
Я заинтересован в распространении вашей продукции.
Мы работаем с предприятиями по всему миру для распространения и перепродажи из нашего каталога продукции.Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив информацию о вашей компании, а также возможности ее географического распространения.
Есть ли у вас предложения лояльности клиентов? Мы постоянно пополняем наш ассортимент новыми товарами и предлагаем специальные скидки нашим постоянным клиентам. |
Все товарные знаки и содержимое этого веб-сайта, защищенное авторским правом, принадлежат компании Protech Distribution из Гонконга.
Arndt Фото и кино | Свадебная фотосъемка, фильмы, фотобудка, для беременных, новорожденных, семейные фото
Вернуться наверх Скрыть содержимоеНаложение изображений
Показать / скрыть менюМеню
- Дом
- Кино
- Для беременных / младенцев / Семейные фотографии
- Фотобудка
- Блог
- Около
- Контакт
- Дом
- Кино
- Для беременных / младенцев / Семейные фотографии
- Фотобудка
- Блог
- Около
- Контакт
- Дом
- Кино
- Для беременных / младенцев / Семейные фотографии
- Фотобудка
- Блог
- Около
- Контакт
Погрузчик
Свадебное документальное фото + кинотеатр
на главную
запросить
Доступны индивидуальные коллекции фотографий и кино
Дополнения Ala-Carte для предсвадебных съемок, альбомы и настенные рисунки ЕСТЬ доступны, чтобы настроить ваш опыт
Это лучшая коллекция, когда у вас есть события на 4-5 дней. Если вы ищете эпопеи, то это то, что вам нужно! И да, вы всегда можете добавить к этому еще что-нибудь, если нужно!
+ 30 часов фото и кино
+ Все отредактированные изображения размещены онлайн в защищенной паролем галерее в высоком разрешении с правами печати.
+ Полнометражный эпический документальный фильм о каждом захваченном событии
+ Кинематографический полнометражный фильм 8-10 минут
+ Хостинг фильмов в течение одного года с цифровой загрузкой
Запросить индивидуальное предложение
Эпическое
Наше самое большое популярный пакет для 2-3-дневных свадеб с несколькими мероприятиями.Подумайте Менди, Сангит, Свадьба и прием. Используйте этот блок часов для всех запланированных вами мероприятий.
+ 20 часов фото и кино
+ Все отредактированные изображения размещены онлайн в защищенной паролем галерее в высоком разрешении с правами печати.
+ Полнометражный документальный фильм премиум-класса для каждого захваченного события
+ Кинематографический полнометражный фильм 6-8 минут
+ Хостинг фильмов в течение одного года с цифровой загрузкой
Запросить индивидуальное предложение
Премиум
Мы верим в предоставлении всем нашим парам прочной базы, которая включает в себя все их заветные фотографии, прекрасно отредактированные, полнометражный документальный фильм и кинематографический короткометражный фильм.
+ 10 часов фото и кино
+ Все отредактированные изображения размещены онлайн в защищенной паролем галерее в высоком разрешении с правами печати.
+ Монтаж полнометражного документального фильма с подписью
+ Кинематографический полнометражный фильм 5-6 мин.
+ Хостинг фильмов в течение одного года с цифровой загрузкой
iNQuire по индивидуальному заказу
Подпись
+ Обязательные фотосессии
+ Персонализированные свадебные альбомы и гостевые книги
+ услуги прямой трансляции
+ правки в тот же день и на следующий день
+1 минута тизеров в Instagram
+ помолвочные фотосессии
+ Персонализированные свадебные альбомы и гостевые книги
+ Услуги прямой трансляции
+ правки в тот же день и на следующий день
+1 минута тизеров в Instagram
+ помолвочные фотосессии
+ Персонализированные свадебные альбомы и гостевые книги
+ Услуги прямой трансляции
+ правки в тот же день и на следующий день
+1 минута Instagram Teasers
Все вышеперечисленные коллекции можно настроить, добавив следующие
Мы верим в то, чтобы дать всем нашим парам прочную основу, которая включает в себя все их заветные фотографии, красиво отредактированные, полнометражный документальный фильм фильм и короткометражный кинематографический фильм.
+ 4-8 часов фото и кино
+ Все отредактированные изображения размещены онлайн в защищенной паролем галерее в высоком разрешении с правами печати.
+ Монтаж полнометражного документального фильма с подписью
+ Кинематографический полнометражный фильм 5-6 минут
+ Хостинг фильмов в течение одного года с цифровой загрузкой
iNQuire по индивидуальному запросу
Select
+ Обязательные фотосессии
+ индивидуальные Дизайнерские свадебные альбомы и гостевые книги
+ Услуги прямой трансляции
+ Редактирование в тот же день и на следующий день
+1 минута Instagram Teasers
Все вышеперечисленные коллекции можно настроить, добавив следующие
Все вышеперечисленные коллекции можно настроить, добавив следующие
все вышеперечисленные коллекции можно настроить, добавив следующие
Простые для понимания коллекции
инвестиции
Doug McBride PhotoCinema — Профессиональная студия фотографии и видео
Почему это важно Нанять профессионального фотографа и видеооператора? Самая большая причина, по которой человек избегает найма профессионального фотографа, — это экономия денег; однако обработка события сама по себе может иметь катастрофические последствия. Когда фото и видео испорчены, потерянная стоимость больше, чем гонорары фотографа и видеооператора. Обладая опытом и знаниями опытного фотографа, позвольте Дагу МакБрайду позаботиться о фотографии и / или видеосъемке, а вы сосредоточитесь на других делах. Наша команда осознает важность планирования бюджета и будет работать с клиентами по очень конкурентоспособным ставкам. Ниже приведены основные причины, по которым важно нанять профессионала для любого мероприятия.
Из-за популярности социальных сайтов, таких как Instagram, большинство людей пробовали делать профессиональные фотографии.Им не требуется много времени, чтобы понять, что профессиональная фотография — это гораздо больше, чем фильтры и ракурсы. Даже дорогие и дорогие фотоаппараты не могут делать качественные фотографии без соответствующего знания фотографа. На YouTube есть видео, снятые на все, от телефонов до фотоаппаратов за 50 000 долларов. Непрофессионалы не знают всего аудио- и видеооборудования и опыта, необходимого для создания великолепно выглядящих и звучащих видео; удача не вариант.
Профессиональные фотографы обладают многолетним опытом, который позволил им развить определенный стиль и дал им чувствительность к нюансам, что позволяет им находить идеальные возможности для фотосъемки.Например, свадебная фотография и видеосъемка являются сложной задачей для большинства людей. Эти мероприятия обычно имеют непостоянное освещение из-за прожекторов, освещения танцпола, тусклого освещения банкетного зала или даже цветного света из витража. Наша опытная команда свадебных фотографов знает, как работать с этими препятствиями и включать их в потрясающие творческие снимки, которые предоставляют клиентам стабильные высококачественные фотографии, которые они будут ценить долгие годы. Идея состоит не только в том, чтобы делать снимки, но и в создании невероятных фото и видео сувениров, которые будут лелеяться из поколения в поколение.Дуг имеет степень бакалавра художественной фотографии и кинофильмов Университета Айовы. Его жизнь была посвящена последовательной профессиональной фотографии и видеопроизводству высокого класса.
Когда человек полагается на себя или своих друзей при документировании события, такого как свадьба, он вряд ли получит желаемые изображения. Они будут делить свое время между просмотром мероприятия и съемкой фото и видео, а это значит, что они упустят возможность фотографировать.Иногда эти разочарования могут привести к тому, что друзья и семья расстроятся из-за человека, снимающего фото и видео, и оставят всех с тяжелыми чувствами. Когда человек нанимает профессиональный свадебный бизнес, такой как Doug McBride PhotoCinema, он может быть уверен, что получит все лучшие моменты, запечатленные на фотографиях и на видео. В конце концов, такие профессионалы, как Дуг, посвящают свою жизнь искусству фотографии и видеографии.
Творчество Мало того, что Дуг сможет исполнить желания своего клиента, у Дуга и его команды часто возникают идеи для потрясающих фотографий, о которых их клиент никогда не думал изначально. Это особенно полезно для фотосессии с помолвкой, так как это может дать человеку представление о творчестве, стиле и индивидуальности фотографа. Они умеют делать свадебную фотографию; наблюдая за событием, не прерывая его, они могут спокойно проводить часы на ногах и перемещаться куда угодно, чтобы получить идеальные снимки. На свадьбе происходит многое, о чем жених и невеста даже не подозревают. Дело не только в том, что переживают жених и невеста, но и в том, что происходит с семьей и гостями.Дуг и его команда неизменно удивляют пары своим широким спектром фотографий, на которых запечатлено все, что происходит в течение всего дня. Дуг МакБрайд и его талантливая команда заботятся о потребностях клиентов и в результате создают потрясающие изображения. Doug McBride PhotoCinema использует фотожурналистический подход к своим видео, который хорошо служит их клиентам; захватывая все, а затем редактируя все видео, получаются невероятные, увлекательные и запоминающиеся впечатления. Будь то личные или корпоративные, финальные видеоролики поражают всех своим звуковым и визуальным качеством и креативностью.
Профессиональные камеры сложны. Сама камера стоит дорого, и есть аксессуары, такие как объективы, штативы, микрофоны, цифровые записывающие устройства и специальные фонари, которые могут потребоваться. Даже если человек купит эти вещи самостоятельно, он может не знать, какая камера или освещение лучше всего подойдут для их мероприятия; нет замены опыту.
У профессиональных фотографов, таких как Дуг, есть все необходимое, чтобы сделать качественные фотографии любого события.Видеооператоры полностью оснащены всем производственным оборудованием, необходимым для создания видеороликов, которые выглядят и звучат профессионально, например, освещение, беспроводные микрофоны и цифровое записывающее оборудование. У них будет резервное оборудование для защиты от любых отказов аккумуляторов или оборудования, которые могут произойти при освещении любого корпоративного мероприятия, свадьбы или мероприятия любого рода.
Фотографии и видео не будут выглядеть профессионально и безупречно, пока они не будут подвергнуты обширному редактированию. Для редактирования фото и видео требуется дорогое сложное программное обеспечение и обширные технические навыки, которых нет у обычного человека.Дуг и его профессиональная команда фотографов и видеооператоров имеют многолетнюю подготовку и опыт редактирования фотографий и могут предоставить клиентам высококачественные фотографии и видео. Дуг и его команда состоят из профессиональных фотографов и видеооператоров, и это их профессия, их средства к существованию. Это не страховые агенты или представители других профессий, которые выполняют эту работу только по выходным. В Doug McBride PhotoCinema это все, чем мы занимаемся постоянно и постоянно. Наши лучшие в области видеосъемки и фотографии обладают всем опытом, знаниями, профессиональным оборудованием, а также навыками съемки и редактирования, необходимыми для получения идеальных изображений и видео.
Фотография и кино — Дэвид Кэмпани
- 160 страниц
- Мягкая обложка
- Reaktion Книги
- ISBN: 9781861893512
- 127 иллюстраций, 40 цветных
Перевод на китайский язык опубликован издательством Nanjing University Press
Лауреат Премии Красна-Крауса, 2009 г.
Как появление кино повлияло на фотографию? Как движущееся изображение изменило наше отношение к неподвижному изображению? Почему кино и фотография так тянутся друг к другу? Крупные планы, стоп-кадры и бесчисленные изображения фотографов на экране — признаки непреходящей тяги кинематографа к неподвижным изображениям.Фото-рассказы, последовательности и постановочные картины говорят о глубоком влиянии кино на фотографию.
Фотография и кино a рассматривает важность неподвижных изображений для таких режиссеров, как братья Люмьер, Альфред Хичкок, Микеланджело Антониони, Жан-Люк Годар, Крис Маркер, Марк Льюис, Аньес Варда, Питер Вейр, Кристофер Нолан и многие другие. . Параллельно он смотрит на кинематографию в работах фотографов и художников, в том числе Жермен Крулл, Уильяма Кляйна, Джона Балдессари, Джеффа Уолла, Виктора Бургина и Синди Шерман.
От кадров из фильмов и флипбуков до слайд-шоу и цифровых изображений — гибридные визуальные формы установили неоднозначную область между движением и неподвижностью. Дэвид Кэмпани собирает недостающую историю, в которой фотография и кино были музой и источником вдохновения друг друга на протяжении более века.
Отзывы
«В книге Photography and Cinema Дэвид Кэмпани красноречиво показывает динамические отношения между неподвижным фотографическим изображением и движущимся кинематографическим изображением.Посредством серии убедительных и поучительных дискуссий о каждом медиуме Кампани просит нас рассмотреть, как они реагировали и опосредствовали — или опосредовались — друг другом, и как они взаимодействуют с субъективными актами видения и того, что они видят. . . элегантный и яркий обзор того, как эти два средства массовой информации продолжают разговаривать друг с другом и друг о друге »- Times Literary Supplement
«Кампани предполагает, что, хотя кино и фотография часто жадно относятся к фотографии, оно также является ласковым.Фильм может быть доминирующим средством, но, тем не менее, он находится в плену у фотографии; Фотография и кино не преувеличивает превосходство кино, но предполагает, что там, где и когда оно превосходит фотографию, оно также с любовью закрепляет его ».
— Art Review
«Очаровательный, эрудированный и неприхотливый, богато иллюстрированный и элегантно оформленный, мало жертвующий академическим условностям» — Теория кино
«Прекрасное введение в дебаты о взаимосвязи между движущимся и неподвижным изображением в фотографии и кино.’- Исторический журнал кино, радио и телевидения
«Важный вклад в недавние дебаты о взаимном влиянии двух СМИ. Смелость, необходимая для осуществления такого масштабного проекта, охватывающего более чем столетнюю общую историю, многочисленные социальные применения и культурные контексты, а также различные теоретические подходы, вызывает глубокое уважение. . . книга дает представление о центральных аспектах ее предмета, дает многочисленные подсказки по актуальным теоретическим дискуссиям и предлагает проницательный анализ фильмов, иллюстрированных книг, фотосессий и отдельных фотографий.
’- Изображение и повествование
‘очень читаемый; его ясная, плавная проза и структура приятны для чтения »- Scope
«Очень доступное, свободное от жаргона и красиво оформленное введение в почти неисчерпаемый источник интересных исходных материалов и тем. . . В первую очередь следует хвалить работу Кампани за то, что она привлекает более широкую аудиторию »- Camera Austria
‘ Фотография и кино — образцовая книга.Дэвид Кэмпани очень хорошо пишет, и он дает ясное представление о каждой странице. Его текст, сопровождаемый великолепно созданными изображениями, представляет собой путешествие по развитию кино и фотографии и их влиянию друг на друга. Скромная и лаконичная, это именно то, что вы хотите, чтобы книга на эту тему была »- Майк Дибб
Отрывок из Фотография и кино появляется в Адаме Белле и Чарльзе Х. Траубе, ред.
, Калифорнийский университет Press.
Перевод на иврит книги Фотография и кино , изданной издательством Pitom Press, Тель-Авив.
Кино и фотография (BS) | Мажоры и несовершеннолетние
Степень бакалавра в области кино и фотографии позволяет вам специализироваться в одной из двух областей — кинопроизводстве или фотографии. С первого семестра вы будете активно участвовать в планировании, съемке и редактировании фильмов и фото-проектов.На вводных курсах вы научитесь оценивать свою работу с более глубоким пониманием того, что дает имиджу эффект и значение. Вы выйдете из уроков по кинопроизводству с совершенно новой оценкой объема планирования и работы, которые вкладываются в фильм задолго до того, как камеры начнут работать.
На втором курсе вы выберете концентрацию:
- Фотосъемка — включает занятия по изучению практики, истории и теории фотографии и визуальной культуры.
- Cinema Production — включает курсы по теории кино, сценариям, продвинутому кинопроизводству и избранным темам продвинутого кинопроизводства.
У нас есть оборудование и помещения, в том числе три киностудии и видеостудии, которые помогут вам заложить отличную основу для вашей будущей карьеры. Все студенты имеют собственные цифровые зеркальные фотоаппараты и экспонометры, но у вас также будет доступ к традиционным пленочным камерам и профессиональным камерам высокой четкости Ithaca College, профессиональному осветительному оборудованию и хорошо оборудованным монтажным лабораториям.
У вас также будет множество реальных возможностей проверить и отточить свои новые навыки. Наша программа в Лос-Анджелесе организует стажировки в киностудиях, продюсерских и пост-продакшн-компаниях. Недавние стажировки включают фильм G4 Attack of the Show , HD Films «Утро после » и фильмы Мишера. Студенты курса Photo Italy путешествуют в Италию летом на несколько недель для практической фотографии, а другие студенты посетили такие страны, как Антигуа, Китай, Южная Африка и Южная Корея, чтобы почувствовать вкус жизни в качестве работающих фотожурналистов.
Недавние выпускники добились успеха от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, занимая должности в U.R.O.K. Productions (производственная компания AMC’s Mad Men ), Ptramigan Films и даже работает на себя в качестве художников-фрилансеров.
Поднимите свою продукцию на новый уровень: фото против кинообъективов
Давайте рассмотрим плюсы и минусы фотообъектива по сравнению с кинообъективом — от размера и веса до ценового диапазона.
Возможно, вы несколько раз ходили по магазинам B&H и заметили другую классификацию линз — кинообъективы.Что отличает эти объективы от тех, к которым вы привыкли? Почему их значения диафрагмы указаны в Т-стопах, а не в диафрагмах? Кроме того, почему они такие чертовски дорогие?
Стоит ли надеть эти линзы? Давайте разберемся!
Что такое кинообъектив?
Объективы Cinema идеально подходят для съемки фильмов или высококачественного видео. Изображение предоставлено ME Image.
Кинообъективы во многом соответствуют названию. Эти объективы созданы для съемки фильмов или высококачественных видеороликов.Стандартные линзы созданы для фотографии и были адаптированы для видео, тогда как кинообъективы созданы с нуля с учетом функций для фильма.
Вы найдете множество особенностей и различий между двумя разными стилями линз — от размера и веса до материалов и механики. Производители создают объективы для фотосъемки, удобные для использования одним человеком, который управляет камерой и регулирует необходимые функции объектива. На многих профессиональных съемках фильмов и видео у вас будет небольшая команда из двух или более человек, работающих в унисон с камерой.Во время каждого дубля один человек может управлять фокусировкой, а другой — кадрированием, и, возможно, кто-то еще регулирует экспозицию.
Это может стать еще более сложным, если вы задействуете специальные эффекты, подвесы, стедикамы или дроны. Именно здесь в игру вступают специальные линзы для кино.
Размер
Бросив взгляд в объектив кинотеатра, вы сразу заметите большую разницу. Некоторое кино-стекло может быть гигантским. Большинство кинообъективов намного больше своих фотообъективов.В кинообъективах также используются материалы более высокого качества, такие как цельнометаллический корпус, стеклянные элементы гораздо большего размера и материалы, которые прослужат годы, если не десятилетия.
Стандартный 50-миллиметровый штатив, которым вы привыкли снимать при фотосъемке, может располагаться всего в нескольких дюймах от камеры. Между тем, версия для кино может быть четырех дюймов или больше и весить несколько фунтов. Этот больший размер и вес предназначены не только для того, чтобы отпугнуть меньшие и более легкие линзы. Кинообъективы созданы, чтобы служить долго и выдерживать испытания.Корпус большего размера немного прочнее и может выдержать испытание сложной съемочной площадкой.
Кинообъективы созданы, чтобы выдерживать испытания.
Линзы для кино, которые производятся как часть набора, также будут иметь одинаковые размеры. Когда бригаде нужно сменить объектив, большую часть оборудования, прикрепленного к объективу, нужно будет переместить, снова прикрепить или отрегулировать. Если все линзы, шестерни и фильтры идеально подходят для разных объективов, все прикрепленные аксессуары могут вернуться на то место, где они были с предыдущим объективом.
Фокус
Размер также влияет на фокусировку кинообъектива. Рядом с кинообъективом легко заметить большие кольца-шестерни. Эти кольца напрямую управляют фокусировкой и диафрагмой.
Вы, наверное, знакомы с кольцом фокусировки на любом объективе, который у вас есть. Если ваш автофокус не совсем попадает в цель, вы можете внести небольшие корректировки вручную, чтобы зафиксировать его там, где хотите.
В отличие от фотообъективов киностекло не имеет возможности автофокусировки. Фокусировка осуществляется непосредственно человеком, что дает оператору гибкость в изменении фокуса на лету и попадании в нужные точки. Если вы когда-либо пытались сфокусировать фотообъектив вручную, возможно, вам удавалось охватить весь диапазон фокусировки всего за пару десятков градусов движения — переходя от минимального расстояния фокусировки до бесконечности быстрым движением запястья. Большой ход фокусировки кинообъектива позволяет переключателю фокусировки вносить малейшие изменения и точно настраивать фокусировку по мере необходимости.Этот большой бросок фокуса также влияет на размер объектива. Вам нужен корпус большего размера для более широкого хода.
Диафрагма
Член экипажа на съемочной площадке также будет контролировать диафрагму, как упоминалось выше. Вместо того, чтобы камера сама управляла настройкой диафрагмы объектива, как на вашей цифровой зеркальной фотокамере, она контролируется прямо на самом объективе. Кроме того, вместо жестких приращений вроде 2.8, 3.5, 4 кольцо диафрагмы будет «отключено» и будет двигаться плавно. Теперь вы сможете точно настраивать экспозицию, а не ограничивать объектив до жестких остановок.
Вы также увидите отметки на линзе, указывающие текущий уровень открытия. Именно здесь вступают в игру уникальные Т-образные стопоры. Т-стопы аналогичны диафрагмам на стандартном фотообъективе. Они имеют в виду один и тот же механизм — диафрагму, но по-разному. F-ступень строго относится к размеру отверстия по отношению к фокусному расстоянию объектива.Буква «T» в T-stop обозначает фактически пропущенное количество света.
T-shop относится к количеству пропускаемого света. Изображение предоставлено gnepphoto.Стоимость
Будьте готовы к серьезному шоку от наклеек, если сравниваете типичный ценовой диапазон профессиональных фотообъективов с тем, что можно найти на съемочной площадке Голливуда. Набор простых чисел в линейке Sony G-Master может обойтись вам в несколько тысяч. Недешевое, но обычная ценовая категория на стекло профессионального качества.Набор кинообъективов от Zeiss может стоить больше, чем дом в большей части США
Стоимость стекла голливудского уровня высока по нескольким причинам. Как упоминалось выше, размер и материалы, из которых изготовлены эти линзы, намного выше качества и размера, чем у вашего обычного фотообъектива. В свою очередь, это делает производство таких линз более дорогим.
Портретный объектив может прослужить несколько лет и прослужит вам несколько обновлений корпуса.Однако стекло кинематографического уровня может прослужить десятилетия, и ожидается, что оно станет рабочей лошадкой. Многие комплекты более высокого уровня (они становятся еще дороже) могут быть даже недоступны для покупки. Обычно кинопроизводители просто берут в аренду нужные им объективы на время съемочного периода, а не покупают их напрямую.
youtube.com/embed/q1n2DR6H7mk?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
В этом видео на YouTube Potato Jet разбирает то, что действительно входит в объектив ARRI, с помощью специалиста по линзам ARRI.
Спрос и предложение — еще один фактор в их экстремальных ценах.Стандартный 50mm F / 1.8 от любого производителя объектива может увидеть сотни тысяч (если не миллионы) произведенных и проданных единиц. С другой стороны, высококачественные кинообъективы могут быть выпущены всего несколько сотен (а может быть, и дюжины) единиц. При огромных инвестициях в линзы такого уровня наивысшего качества высокая цена имеет смысл для обеспечения окупаемости производства.
С чего начать
Может быть, вы подумываете о приобретении собственного набора линз, чтобы поднять вашу кинематографическую технику на ступеньку выше, или потому, что хотите начать производство фильмов. Пусть вас не пугают большие линзы и их выдающаяся цена. У вас еще есть несколько вариантов.
Помните, лучший объектив — это тот, который у вас есть.
Пленочная съемка и кинокамера со стандартным фотообъективом. Изображение взято с Gerain0812.Рассмотрите возможность использования имеющихся линз, если они подходят для ваших условий. Это правда, что кинообъективы приобретают свою ценность, когда важны простота использования, возможность переключения и максимально возможное качество. Однако не позволяйте этому останавливать вас от поиска тех же преимуществ.Есть несколько способов изменить существующие линзы.
Во-первых, попробуйте приспособить ваши текущие линзы с зубчатыми кольцами. Это позволит вам сфокусироваться с помощью насадки для следящей фокусировки и, при необходимости, получить специальный съемник фокуса. Вы можете найти эти изящные аксессуары в различных решениях по оснащению. Некоторые производители имеют предварительно разработанные кольца, подходящие именно для того объектива, который вы хотите адаптировать, или вы можете выбрать универсальное решение, которое можно подобрать практически для любого необходимого объектива. Иногда у этих одноразмерных версий может быть маленький «хвостик», который может мешать.Я просто взял ножницы и отрезал их, чтобы убрать беспорядок.
Есть также возможность приспособить весь ваш объектив с новым корпусом в кинообъектив. Это непростое решение для дома. Вам нужно будет отправить свои линзы в компанию, занимающуюся адаптацией стекла, и подождать время производства, необходимое для полной перестановки и адаптации линз.
Этот маршрут не лишен недостатков.Адаптация предварительно изготовленного объектива стоит недешево, и может иметь более экономический смысл просто купить другой объектив. Кроме того, у вас будет простой без линз в течение недель или месяцев, необходимых для внесения изменений. Как правило, нам не время сдаваться.
Бюджетные версии
С ростом числа режиссеров, ориентированных на бюджет, вырос рынок более экономичных решений и даже пробился в кинообъективы. Теперь вы можете найти кинообъективы от нескольких сотен долларов за штуку до нескольких тысяч, и везде где-то посередине.Многие из этих объективов похожи на объективы для фотографов, но теперь имеют корпус, похожий на кино, и будут работать аналогичным образом. Например, линейка стекол Rokinon — это просто их стандартные объективы с полностью ручным управлением, с новыми корпусами и улучшенными материалами. Найти новый набор кинообъективов, соответствующий вашему бюджету, рабочему процессу и производству, теперь проще, чем когда-либо.
Принимая во внимание тот факт, что микро-четыре трети также являются популярным размером кадра, изготовление кинообъективов, подходящих для этого малого форм-фактора, также резко снижает их цену, поскольку вам нужно покрыть только меньший профиль датчика.Вы можете приобрести кинообъектив Meike, доступный только для MFT, по той же цене, что и стандартный объектив начального уровня (399 долларов США). Кроме того, вы можете получить весь набор менее чем за 1500 долларов. Если вы снимаете на Panasonic или аналогичную камеру с небольшой рамкой, это определенно подходящий способ начать работу в мире стекла для кинотеатров.
Объективы для фотосъемки и кинообъективы имеют много общего, но также немало различий. Есть причина, почему они такие большие и требуют пары человек для работы.Мир кинообъективов может быть немного глубоким и пугающим, но, надеюсь, мы немного его раскрыли. Если вы делаете шаг в создании видео или хотите вывести производство на новый уровень, примите во внимание наш совет, с чего начать.
Изображение на обложке через Александра Кирха.
Дополнительные советы и рекомендации по созданию фильмов можно найти в следующих статьях:
.