ставропольская школа для неслышащих детей отмечает 100-летний юбилей
1 ноября 2022, 11:32СтатьиФото: ИА «Победа26»
Первого ноября исполняется ровно 100 лет со дня основания коррекционной школы № 36 в столице Ставропольского края. Учебное заведение для слабослышащих детей считается одним из старейших подобных учреждений в стране. О том, как сейчас живёт школа и как отмечает юбилей, читайте в материале «Победы26».
Методики создавали с нуля
Коррекционную школу 1 ноября 1922 года основал глухой учитель Иван Бондаревский. Несмотря на отсутствие слуха, он был очень образованным человеком и владел несколькими иностранными языками.
Бывшее здание школы-интерната на улице Ленина в Ставрополе
Фото: Школа-интернат № 36 города Ставрополя
Именно Иван Бондаревский под конец Гражданской войны обратился в губернский отдел образования с инициативой комплексно помогать глухим и слабослышащим детям. До нынешнего времени не сохранилось ни одной фотографии основателя и первого руководителя школы, зато сохранилась добрая память о нём и о его поступке.
«Я восхищаюсь этим человеком, который смог стать очень образованным и выступил с инициативой создать учебное заведение для слабослышащих детей. Их учили не только письму, счёту и чтению, но и различным ремёслам. Например, девочки, которые заканчивали школу, умели шить пальто»,
рассказывает нынешний директор школы-интерната № 36 Татьяна Захарина.
Когда школа открылась, в ней было всего четыре класса, в которых обучались около 50 человек. В те времена педагогам приходилось особенно непросто — специализированных книг и пособий было мало. К тому же учителям приходилось фактически с нуля разрабатывать методики по работе с глухими воспитанниками.
Учитель Серафима Анурова с учениками (1937 г.)
Фото: Школа-интернат № 36 города Ставрополя
Одна из достопримечательностей школы — местный музей, созданный в 2006 году. Он разбит на секции, каждая из которых посвящена различным периодам истории учебного заведения, начиная с 1922 года. Здесь информация об основателе учреждения и первых учителях, о тяжёлых 30-х и 40-х годах, а также о послевоенном восстановлении школы.
«В 1942 году детей отправили в Среднюю Азию, а все педагоги и сотрудники школы ушли на фронт. Весь коллектив отправился воевать вместе с директором. А после войны все, кто выжил, вернулись обратно работать в школу. Это уникальная ситуация»,
отмечает руководитель учебного заведения.
Музей в школе-интернате № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
Самая обширная секция музея посвящена современности. В отделе «XXI век» можно узнать о внеурочных увлечениях школьников.
«Эту выставку «Помним, гордимся» мы сделали к очередной годовщине Битвы за Кавказ. На ней также представлены результаты нашей поисковой работы. Школьники участвуют в экспедициях, и здесь можно увидеть экспонаты, которые они нашли»,
рассказывает о музее директор школы.
Парты — полукругом
Сейчас в школе учатся 182 ребёнка, которые частично или полностью лишены слуха. Директор Татьяна Захарина руководит учреждением уже 35 лет. Она вспоминает, что во времена СССР воспитанников было вдвое больше. По словам собеседницы информагентства, раньше детей привозили со всего Северного Кавказа, но затем школа начала принимать только ставропольских ребят.
Школа-интернат № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
«Мы их обучаем и даём навыки, которые помогут им во взрослой жизни. Стараемся изо всех сил, и нам интересно работать»,
добавляет собеседница информагентства.
Директор школы-интерната № 36 города Ставрополя Татьяна Захарина
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
Классы в коррекционной школе устроены так, чтобы детям было проще воспринимать информацию. Занятия обычно проводят для шести учеников, а парты в аудиториях стоят не рядами, а полукругом. Это сделано для того, чтобы дети могли наблюдать за жестами и мимикой учителя.
Аудитория в школе-интернате № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
Дети осваивают не только стандартную школьную программу, но также развивают дополнительные умения и навыки. Татьяна Захарина рассказывает, что в учебном заведении действуют несколько творческих кружков, где воспитанники учатся танцевать, вышивать, рисовать и даже петь.
«Также у нас прекрасные кружки по пантомиме и пластике. Ещё мы учим детей изобразительному искусству, и многие наши дети становятся хорошими художниками. Все навыки, которые мы получаем в детстве, пригодятся в жизни»,
добавляет руководитель учреждения.
Аудитория в школе-интернате № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
Татьяна Захарина поясняет, что детей также обучают навыкам работы на компьютере и коммуникативным функциям, умению ладить между собой и работать в команде. Также в школе периодически проходят поэтические вечера, где ученики читают произведения великих классиков.
В школе работают секции по волейболу, футболу, бадминтону, дзюдо и лёгкой атлетике. Более 40 детей параллельно занимаются в детско-юношеских спортивных школах города. С 2005 года сборная учебного заведения участвует в различных краевых и всероссийских соревнованиях.
Спортсмены, инженеры, ювелиры
В преддверии юбилея в учебном заведении состоялся внеплановый вечер встречи выпускников, на который пришли бывшие воспитанники школы-интерната. Многие из них добились серьёзных успехов в жизни, сделали карьеру.
Вечер встречи выпускников в школе-интернате № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
Татьяна Захарина рассказывает, что после окончания школы многие выпускники поступают в техникумы и вузы. Они получают образование и добиваются успеха, несмотря на все сложности и преграды.
«Очень многие наши выпускники — великолепные специалисты в различных сферах, потому что они очень талантливые ребята. Кто-то становится мастером спорта, кто-то инженером, а один наш выпускник стал ювелиром в Москве и сейчас на очень хорошем счету. Он сирота, но добился успеха. Я такими ребятами очень горжусь и всегда радуюсь, когда у наших детей всё получается»,
с гордостью добавляет директор учебного заведения.
Вечер встречи выпускников в школе-интернате № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
Юбилей в школе отмечают под девизом «Век живём, век работаем, век учимся, век любим». По словам Татьяны Захариной, преемственность поколений — одна из главных особенностей школы-интерната. К столетию учебного заведения выпускники вместе с действующими учениками и педагогами приняли участие в специальной акции. Они заложили «капсулу времени» с посланием для будущих учеников и преподавателей. Оно адресовано потомкам в 2072 год.
«Что будет через 50 лет, мы не знаем, но мы 1 ноября сделаем общую фотографию детей и преподавателей и положим её в «капсулу времени»,
поясняет руководитель учебного заведения.
Стенд в школе-интернате № 36 города Ставрополя
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»
При этом Татьяна Захарина с сожалением отмечает, что к юбилею учебного заведения не всё задуманное удалось реализовать. По словам собеседницы информагентства, школа требует капитального ремонта, который хотели приурочить к её столетию. Однако обновление пришлось отложить.
«Я уже около шести лет пишу о том, что школу нужно ремонтировать, но пока безрезультатно. Она выглядит неплохо, но всё равно требует более серьёзного обновления, и мы сейчас готовим проект капремонта школы»,
добавляет директор школы.
Школу не раз отмечали на федеральном уровне, а в декабре прошлого года её признали лидером российского образования. Директор учебного заведения подчёркивает, что успехи позволяют привлекать дополнительное внимание к проблеме детей с ограниченными возможностями здоровья и помогать им.
ставропольшкола для глухонемыхшкола-интернаткоррекционная школа
Авторы:Александр Григоров
Конкурс «ЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ»
XVI Открытый Царскосельский форум школьной прессы
ФОТОКОНКУРС «ЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ»
Возрастная категория: 10+, 14+
Сроки проведения: 1-20 апреля 2018 года
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
Создать жанровый портрет на тему «Лица образования»
ТЕМА КОНКУРСА
«Лица образования». Те, кто так или иначе связан с образованием. Учитель в школе, известный ученый, первоклашка, который боится войти в класс 1 сентября первого своего учебного года жизни? А, может, это одноклассник? Любую действительность образуют люди. Их дела, поступки, мысли, размышления. Участники конкурса показывают это в своих работах.
ЖЮРИ
В состав жюри конкурса вошли именитые петербургские фотографы, которые работают в различных жанрах. Председатель жюри фотоконкурса — руководитель фотослужбы интернет-издания «Фонтанка.ру» Ксения Потеева.
Члены жюри:
— фотокорреспондент информационного агентства ТАСС, «Российской газеты» и других новостных изданий Руслан Шамуков
— фотограф газеты «Вечерний Санкт-Петербург» и видеооператор телеканалов «Россия Культура» и «Читаем детям» Артем Урванцев
— детский и семейный фотограф Валерия Чистякова
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
1. «Дуновение вдохновения»
Автор: Алексей Еременко
Объединение «Фототворчество», ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
Снимок сделан в Эрмитаже на экскурсии 5 класса.
На снимке — экскурсовод Эрмитажа и одноклассница Алексея Ксения Петровичева.
Руководитель:Знаменская Лилия Алексеевна
2. «Важный разговор»
Лица образования: Воробьева Жанна Владимировна, заслуженный учитель Российской Федерации, Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Мовчан Сергей Николаевич, Вице Губернатор Санкт-Петербурга, Председатель Комитета по промышленно политике и инновациям Санкт-Петербурга
Уразов Роберт Наилевич, генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
Автор: Бабайлова Екатерина, объединение «Фототворчество», ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
Работа пресс-центра в КВЦ «Экспофорум»
Руководитель: Знаменская Лилия Алексеевна
3. «Первоклашки в музее»
Первоклассники в Музее-Лицее с классным руководителем, учителем гимназии №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга Натальей Владимировной Неделько
Автор: Анастасия Вахрамеева
15 лет
объединение «Фототворчество», ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Знаменская Лилия Алексеевна
4. «Особенности национального чтения».
На фото: Майя Егорченкова, учащаяся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике, где мы учимся выбирать ракурсы, снимать портреты и пейзажи. Майя даже на съемках не расстается с любимой книгой! Май, 2017, сквер напротив городского сада, г. Колпино.
Автор: Вероника Иванова, политехнический колледж, Колпинский район.
Руководитель: Муравлева Н.В.
5. «Читатель-мечтатель»
На фото: Светлана Карпова, учащаяся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике. На фотоуроке Светлана активно позировала и учила этому других. В момент, когда она расслабилась с книжкою в руках, автор схватилась за камеру. И это оказался самый удачный «стоп-кадр»! Сквер напротив городского сада, г.Колпино. Май, 2017.
Автор: Арина Зиновьева, школа 257, Колпинский район.
Руководитель: Муравлева Н.В.
6. «Большая перемена».
На фото: Майя Егорченкова и Светлана Карпова, учащиеся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике, где были не только уроки, но и минуты отдыха. И, как в любой школе, у нас есть свои переменки, когда можно попить чайку, перекусить и просто поболтать. Сквер напротив городского сада, г.Колпино. Май, 2017.
Автор: Екатерина Одина, гимназия 446, Колпинский район.
Руководитель: Муравлева Н.В.
7. «Светка».
На фото: Светлана Карпова, учащаяся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике, где каждый увлечен своим делом: Настя просматривает отснятый материал, Майя раздает аксессуары позирующим моделям, Света подыскивает подходящую натуру для съемок. Сквер напротив городского сада, г.Колпино. Май, 2017.
Автор: Дарья Копылова, гимназия 446, Колпинский район.
Руководитель: Муравлева Н.В.
8. «Журналисты».
На фото: Анастасия Веприкова и Дарья Копылова, учащиеся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике, где все в равной степени и фотографы, и модели! Сквер напротив городского сада, г.Колпино. Май, 2017.
Автор: Майя Егорченкова, школа 455, Колпинский район.
Руководитель: Муравлева Н.В.
9.
«Смайлики».На фото: Майя Егорченкова и Светлана Карпова, учащиеся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике, в минуты отдыха: после хорошей работы можно расслабиться, поваляться, посмеяться и пошутить! Май, 2017, сквер напротив городского сада, г.Колпино.
Автор: Анастасия Веприкова, Гимназия 446, Колпинский район
Руководитель: Муравлева Н.В.
10. «Модель»
На фото: Арина Зиновьева, учащаяся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике в момент съемок. Май, 2017, сквер напротив городского сада, г.Колпино.
Автор: Светлана Карпова, школа 455, Колпинский район.
11. «Не смущай!»
На фото: Арина Зиновьева, учащаяся школы молодого журналиста Дома молодежи «Колпинец» во время занятий по фотожурналистике в момент съемок. Май, 2017, сквер напротив городского сада, г. Колпино.
Автор: Вероника Иванова, политехнический колледж, Колпинский район.
Руководитель: Муравлева Н.В.
12. «Телепортация из Петербурга в Лондон».
Орлова Ирина Леонидовна – педагог дополнительного образования, руководитель студии журналистики “Юнтеле” ДДТ “На 9-ой линии”. Ирина Леонидовна смогла доказать нам, что увлечение, неважно, будет оно профессией или останется любимым хобби, должно приносить радость и учить новому. Победа любит горящие сердца, но нужно трудиться, а не лениться.
Авторы: Алексей и Артём Лонгиненко, студия журналистики “Юнтеле” ДДТ “На 9-ой линии”, ГБОУ СОШ № 31, Санкт-Петербург
Руководитель: Орлова Ирина Леонидовна
13. »Прилежник»
В кадре — Алексей Лонгиненко в роли Прилежника.
Единица и мера образования в школе — это Прилежник. На него всегда можно положиться в самых ответственных делах. И, главное, он может сам на себя положиться в учёбе, потому что умеет учиться. А умеет учиться, потому что дисциплинирован. Самостоятелен, целеустремлен, делает всё по плану.
Автор: Артем Логиненко
Руководитель: Орлова Ирина Леонидовна
14. «Баранкинбудьчеловеком»
В кадре — Артём Лонгиненко в роли Баранкинбудьчеловеком. Противоположность Прилежнику. Баранкинбудьчеловеком умный, но недисциплинированный фантазёр, выдумщик и комбинатор. Он умеет складывать требования учителей, свои фантазии, свои способности в такие комбинации, которые приводят его к удачам и неплохим оценкам. А главное, делают его жизнь весёлой и насыщенной.
Автор Алексей Лонгиненко
Студия журналистики «Юнтеле» Дома детского творчества «На 9-ой линии» (СПб)
Руководитель: Орлова Ирина Леонидовна
15. «Археолог «копает» вверх».
Описание: Наталья Орлова — молодой археолог, в библиотеке Института истории материальной культуры в Санкт-Петербурге отправилась на поиски нужной ей книги. Книги, которая ничем не отличается от остальных таких же ветхих и старых фолиантов с выцветшими названиями или вообще без них. В ходе поисков она демонстрирует результаты четырёх лет обучения в университете, которые дали ей возможность за три минуты найти книгу без бирок или надписей и даже заглавий, а по специфическим ориентирам данной библиотеки. Найдя нужную книгу, она показывает, что нужно иметь навыки поиска информации не только в интернет-пространстве.
Студия журналистики «Юнтеле» ДДТ » На 9-ой линии».
Автор — Валерия Чистая, 14 лет. В кадре — Наталья Орлова.
Руководитель: Орлова Ирина Леонидовна
16. «Урок? Смотря как посмотреть»
В кадре — Валерия Чистая и Ирина Орлова
Весна. Урок, но настроится на него не так-то просто. Вот и эта ученица вместо конспектирования урока взяла и нарисовала добрый но своеобразный и оригинальный портрет своей учительницы. Вместо карикатуры внешности она нарисовала образ. Утрируя или преувеличивая нрав и характер учителя она так или иначе, как к этому ни подойди, она изобразила на карикатуре свое отношение к преподавателю. А значит и к учебе.
Студия журналистики «Юнтеле» Дома детского творчества «На 9-ой линии» (СПб) Автор — Анастасия Попова (12 лет)
Руководитель: Орлова Ирина Леонидовна
17. «Любить тех, кому преподаешь»
На фотографии изображены педагог-психолог Коновалова Екатерина Константиновна (на первом плане) и учитель истории Блохина Светлана Сергеевна, которые относятся к молодому поколению педагогов нашей школы. Фотография фиксирует ту радость и восхищение, которое может испытывать педагог, глядя на своих подопечных. Это любовь к своему делу, любовь к тем, с кем работаешь. Ведь профессия педагога не будет эффективна без таких светлых чувств: чтобы научить любви и уважению, нужно самим их испытывать.
Автор: Дарья Кузнецова
Школа спортивной журналистики, ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Синица Александра Игоревна
18. «Взгляд в прошлые годы»
Александра Зуева, ученица 7 класса лицея 410. Александра, сидя на ступенях лицея оглядывается на уходящих из школы учениц младших классов.
Автор: Майя Гортлишвили
Объединение «Фототворчество», ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Знаменская Лилия Алексеевна
19. «Полетаем!»
Владимир Иванович Добряков, педагог ЦДЮТТ, обучает юных авиамоделистов изготовлению простейших моделей самолетов для полета в помещении, а также тренировочной кордовой модели самолета с двигателем внутреннего сгорания — для полетов на улице.
Автор: Али Байрамов
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
20. «Сосредоточенность»
Ульяна Кондрашова занимается в объединении «Керамика» ЦДЮТТ Московского района на протяжении трех лет. Она увлеченно лепит из глины очередное произведение искусства для участия в конкурсе.
Автор:Малена Иконникова
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
21. «Унесенные ветром»
Старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по Московскому району, майор полиции Наталья Алексеевна Емельянцева рассказывает корреспонденту газеты «Будни» Малене Иконниковой о том, как она и ее коллеги учат детей и подростков соблюдать правила дорожного движения, особенно при езде на велосипеде.Велопробег «За культуру поведения на дорогах, сентябрь 2017.
Автор:Серафима Патрина
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
22. «Спят усталые игрушки…»
Никите Иванову 10 лет, он занимается в кружке «Авиамоделирование» уже три года и мечтает стать пилотом или связать свою жизнь с созданием самолетов. Сделать чертеж самолета – работа сложная и кропотливая, иногда можно и задремать…
Автор: Алина Золотухина
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
23. «Вверх тормашками»
Десятилетний Руслан Абаев занимается в объединении «Юнармеец» с шести лет. Он уже освоил основные приемы самбо и хочет получить черный пояс.
Автор: Михаил Бесхлебный
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
24. «Защитник»
Тимофею Дмитриеву 10 лет, он занимается в объединении «Юнармеец» ЦДЮТТ Московского района уже три года. На занятиях Тимофей и его товарищи изучают военные правила, термины, звания, а также учатся разбирать и собирать автомат Калашникова. Личный рекорд Тимофея – 55 секунд!
Автор: Алёна Тезейкина
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
25. «Компьютерный гений»
Даниил Ершов учится в 6 классе и занимается в ЦДЮТТ Московского района 3D-моделированием в программе Blender. Сейчас он увлеченно готовится к районному конкурсу, но, что это будет – пока секрет!
Автор: Виктория Рыжова
«Будни», ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района СПб
26. «Ученье — свет в наших глазах!»
Когда педагог работает с удовольствием, дети это чувствуют, они готовы отдавать тем же. Сагаль Ирина Сергеевна, преподаватель вокального искусства, умеет быть на одной волне с учениками, а главное: зажигать в глазах каждого желание творить !
Автор: Писаренко Дарья
фото и видео студия «Фокус», Дом молодежи «Колпинец», Санкт-Петербург
Руководитель: Слепкова Елена Андреевна
27. «В учении нельзя останавливаться»
Расширяя свои познания, через боль, через усталость, никогда не останавливайся, и ты достигнешь своей цели. На фото ученик кружка «Музыкальное развитие», под руководством Чуваевой Ирины Ивановны ПМК «Факел» Колпино.
Автор: Зуева Ангелина
фото и видео студия «Фокус», Дом молодежи «Колпинец», Санкт-Петербург
Руководитель: Слепкова Елена Андреевна
28. «Лозоплетение как творчество»
Соболева Вера Ивановна, педагог высшей квалификационной категории по лозоплетению, большую часть жизни посвятила искусству плетения из лозы. В 2014 году победила на городском конкурсе со своей авторской программой, а в 2015 году стала победителем 11-го Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательный программ.
Автор: Руденкова Ульяна
Китеж Плюс, гимназия №67 Петроградского района, Санкт-Петербурга.
Руководитель: Полищук Александр Геннадьевич
29. «Книге место!»
Я из тех, кто верит в магию, в маглов и волшебников. Всегда мечтала и до сих пор мечтаю получить письмо из Хогвартса и учиться магии. Как не сложно догадаться, я — «Поттероман» — фанат серии книг о Гарри Поттере (автор Джоан Роулинг). Я всегда и везде беру с собой одну из книг этой серии и с удовольствием перечитываю её. Буквально везде, где бы я не была, в свободное время я читаю. Мои увлечения разделяет моя подруга Оля, которая и является главным героем моего снимка. Она так же обожает читать и всегда берёт с собой на прогулку свою любимую книжку из этой серии: «Гарри Поттер и философский камень». Она считает, что научиться магии можно просто читая книгу. Может быть она и права: в чтении книг тоже есть своя «просветительская» магия.
Автор: Софья Ерёмина
Информационный отдел Молодёжного совета Пушкинского района, школа №93, Класс 7-1, Пушкинский район, Санкт-Петербург.
Руководитель: Вероника Валерьевна Хмельницкая
30. «Третье око — это объектив фотоаппарата»
Вероника Валерьевна Хмельницкая, в прошлом педагог Мультимедийной студии «ScreenDay» в ПМК «Шушары», сейчас Начальник информационного отдела Молодёжного совета Пушкинского района. Именно она стала моим первым учителем по фотографии. «Через объектив фотоаппарата можно увидеть мир совсем под другим углом и создать сказку наяву. В умелых руках любая аппаратура может стать волшебной палочкой» — так всегда говорила мне Вероника Валерьевна.
Автор: Валерия Артемьева
Информационный отдел Молодёжного совета Пушкинского района, школа №212, 8 Класс, Пушкинский район, Санкт-Петербург.
Руководитель: Вероника Валерьевна Хмельницкая
31. «Познание начинается с удивления»
Первоклассники в этом году побывали на первом в их жизни уроке химии. Сделать занятие интересным и увлекательным помогали те, кто в этом году уже выпускается из школы – ученики одиннадцатых классов. «Познание начинается с удивления» — лозунг этого необычного урока.
Автор: Котомина Екатерина
Винегрет», ГБОУ СОШ 80, г. Санкт-Петербург
32. «Увлеченные точной наукой»
Заключением недели точных наук стал необычный флешмоб. В течении одного дня ученики и учителя, пренебрегая школьным дресс-кодом, носили белые футболки с их любимыми формулами. Неделя точных наук смогла повысить интерес учеников к таким предметам, как математика, химия, информатика и т. д. и разнообразить образовательный процесс.
Автор: Виноградова Маргарита
«Винегрет», ГБОУ СОШ 80, г. Санкт-Петербург
33. «Любимый педагог по ИЗО. »
Панфилова Анна Сергеевна педагог дополнительного образования. Художественно-эстетическая группа. Педагог высшей классификации объединения « студия ИЗО».
Очень вежливый, заботливый, чуткий педагог. Хорошо преподает и мастер своего дела!
Автор: Яковлев Олег Александрович
ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург
34. «Эстрадный вокалист»
Сергеева Людмила Павловна почетный работник общего образования РФ, педагог высшей категории педагог ДО по эстрадному вокалу в КИТЕЖ+. За всю жизнь она стала победителем много численных конкурсов.
Автор: Банько Вера
КИТЕЖ+, школа № 601 СПБ.
35. «Робототехника-это не будущее, а настоящее»
Михайлов Виктор Сергеевич, педагог первой квалификационной категории объединения “Робототехника”. Умеет увлечь, доступно объясняет, справедлив, пунктуален и корректен.
Автор: Иванова Анна, Китеж Плюс, школа №601 Приморского района, Санкт-Петербурга.
Бесплатные фото и картинки старшеклассников
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
карандаши мелки цвет
Цветные карандаши, образующие спираль
класс школа средняя школа
Классная обстановка
книга учиться обучение
Студент 1
выпускной колледж школа
Выпускной 2
маори резьба отаматеа
Резьба маори 7
рабочий стол изучать стол
Учебный стол
ребенок сорт одноклассники
Девочка рисует обратно в школу
здание башня школа
Средняя школа
помощь школа учиться
Справка
школа девочка позирует
Танцующие ножки
повестка дня ручка памятка
Женщина пишет в повестке дня
Образование Зрелый взрослый Люди
Студенты и учитель в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Мужчина позирует в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Студенты и учитель в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Студенты и учитель в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Женщина использует портативный компьютер в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Мужчина использует портативный компьютер в классе
Высокий школа шкафчики
Проблемы средней школы
Дошкольное здание Образование Фокус — Концепция
Мальчик играет с головоломкой, а девочка сидит за столом с учителем
Дошкольное здание Образование Ребенок
Портрет учителя и ученика
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель играет на гитаре для учеников
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель играет с учеником
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель читает ученикам
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель наблюдает за игрой учеников
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель играет с учеником
Дошкольное здание Образование Фокус — Концепция
Рисунок учителя с учеником
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель наблюдает за игрой учеников
Образование Ребенок Люди
Мужчина раскраски с девушкой
Дошкольное здание Образование Фокус — Концепция
Учитель играет с учеником
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель смотрит, как ученики раскрашивают
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель играет на гитаре для учеников
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель читает ученикам
Дошкольное здание Образование Женщины среднего возраста
Учитель смотрит, как ученики раскрашивают
Дошкольное здание Человеческая рука Образование
Учащиеся раскрашивают, а взрослые останавливают каракули
Шаги Три четверти длины Образование
Подросток сидит на ступеньках возле школы
Шаги Три четверти длины Образование
Подросток сидит на ступеньках возле школы
девочка подросток симпатичный
Цыпленок-рокер
Молодые люди Образование Люди
Улыбающийся ученик в школе
Экспертиза Образование Женщины среднего возраста
Женщина ведет урок для взрослых
Экспертиза Демократия Образование
Учитель ведет урок правительства для взрослых
Экспертиза Образование Женщины среднего возраста
Учителя, ведущие занятия для взрослых
Экспертиза Демократия Образование
Учитель ведет урок правительства для взрослых
дети городок школа
Дети поселка 3
Поднятая рука Человеческая рука Образование
Студент поднимает руку в классе
Образование Женщины среднего возраста Люди
Студент в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Студент сидит за партой в лекционном зале
Образование Зрелый взрослый Люди
Учитель стоит рядом с учеником, который пишет на доске в классе
Поднятая рука Человеческая рука Образование
Студент поднимает руку в лекционном зале
Шаги Образование Зрелый взрослый
Мужчина сидит на ступеньках и читает на улице
Образование Женщины среднего возраста Люди
Студент с ноутбуком в классе
Образование Женщины среднего возраста Зрелый взрослый
Студенты в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Студент спит в классе
Поднятая рука Человеческая рука Образование
Студент поднимает руку в лекционном зале
Образование Женщины среднего возраста Зрелый взрослый
Учитель читает учебник в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Студент в классе
Образование Зрелый взрослый Люди
Студент с ноутбуком
Образование Женщины среднего возраста Зрелый взрослый
Учитель и студенты в лекционном зале
Образование Зрелый взрослый Люди
Студент сидит за партой в лекционном зале
Образование Зрелый взрослый Люди
Студент сидит за партой в лекционном зале
Образование Женщины среднего возраста Зрелый взрослый
Студент спит в классе
Ищете иллюстрации старшеклассников? Перейти к иллюстрации
Подробнее
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
После возражений учеников Вест-Вэлли по поводу «неуместных» фотографий старшеклассников школа пересдает их | Образование
Учащиеся средней школы Вест-Вэлли выразили возражения против своих портретов старшеклассников во время заседания школьного совета во вторник, назвав их неудобными, неинклюзивными и противоречащими здравому смыслу.
Более дюжины учеников и родителей выразили обеспокоенность по поводу того, как этот процесс был обработан в течение почти часа публичных комментариев. Проблемы включали в себя «откровенную» одежду, которую заставляли носить ученицы, как небинарных учеников заставляли выбирать между одеждой для мальчиков и девочек, как учащимся угрожали исключением из их выпускного ежегодника, если они не будут подчиняться, и общее отсутствие общения. со студентами и семьями.
«Все сводится к отсутствию здравого смысла», — сказал президент старшего класса Андре Гарсиа Видмер. «Это отсутствие здравого смысла и недостаток общения».
Директор WVHS Бен МакМерри сказал, что школа разошлет извинения учащимся и их семьям в среду днем, и у учеников будет возможность переснять фотографии 18 января в своей собственной одежде.
«В наши намерения никогда не входило заставлять студентов чувствовать себя некомфортно, — сказал Макмерри. «И обсуждение вчера вечером действительно заставило нас взглянуть на себя и понять, что это то, за что мы обязательно должны извиниться».
Проблемы с фотографиями
По словам нескольких старшеклассников, которые выступали на собрании совета, большинство учеников не знали, что у них будет только два варианта одежды для фотографий старшеклассников, поскольку прошлые выпускные классы могли выбирать себе одежду. .
В этом году ученикам мужского пола разрешалось носить только костюмы. Студентки были ограничены драпами, куском ткани с низким вырезом, частично обнажающим плечи. Несколько студентов сказали, что чувствовали, что это душит их самовыражение.
«Это несправедливо по отношению к нам, пенсионерам, и не имеет смысла. Это не позволяет нам выражать нашу индивидуальность», — сказал совету директоров старший руководитель WVHS Джексон Мэй.
Выступавшие также отметили, что небинарные учащиеся, которые не идентифицируют себя строго как мужчины или женщины, были вынуждены выбирать между двумя вариантами.
Учащиеся, родители и учителя были особенно обеспокоены шторами для учениц. По некоторым сведениям, драпировка закрывала перед студентами, но обнажала плечи, спины, а иногда и бока туловища.
Студентки также рассказали, что им приходилось переодеваться в палатках для уединения в коридоре или сбоку от сцены. У этих коротких палаток были окна по бокам, и девочки были вынуждены приседать, чтобы их не видели их сверстники, сказала в своем выступлении президент ASB Хейли Беттертон. Выйдя из палаток, студенты стояли среди своих сверстников и фотографов.
Студенткам также приходилось обнажать, поправлять или снимать бюстгальтеры на протяжении всего процесса, как сказали несколько выступающих.
Несколько человек отметили, что эти портьеры нарушают школьный дресс-код. Согласно справочнику для студентов WVHS, одежда должна закрывать живот, нижнюю часть спины и нижнее белье.
Несколько выступавших заявили, что раскрытие такого большого количества кожи вызывает у студентов дискомфорт и нарушает культурные или религиозные убеждения некоторых студентов.
«По сути, это против моей религии», — сказала старшая Лия Стэплтон. «Мне было неудобно носить это».
Стэплтон сказала, что не хочет, чтобы эти фотографии печатались в ежегоднике, она не будет покупать ежегодник с этими фотографиями и будет призывать своих друзей сделать то же самое.
Несколько ораторов сказали, что студентам сказали, что их выпускные фотографии не будут в ежегоднике, если они не будут носить костюмы или портьеры.
Родители и ученики также выразили недовольство тем, что, по их мнению, им не хватало информации о ситуации. Сопрезидент ассоциации родителей и учителей WVHS Кимберли Флеминг сказала, что в декабре родители получили по электронной почте напоминание о фотографиях старшеклассников. Позже, 3 января, старшим учителям было отправлено электронное письмо с основной информацией, в том числе о том, что у учеников будет личное пространство, где они смогут переодеться в костюмы и шторы, а ученики, которые не подчинятся, не будут включены в ежегодник.
«Время этой информации было совершенно неуместным», — сказала она. «У этих студентов было меньше 24 часов, чтобы решить, будут ли они участвовать в этих портретах, и это неприемлемо».
Принятие решений
Директор Макмерри сказал, что школа обработала все фотографии старшеклассников за последние четыре года. До этого студенты могли представить свои собственные портреты. Но некоторые старшеклассники не могли позволить себе профессиональную портретную сессию, что привело к низкой вовлеченности студентов, сказал Макмерри.
Сотрудники ежегодника, состоящие из учащихся и консультанта, которые встречаются во время занятий и в клубе, искали вдохновение в других школьных ежегодниках. Они считали, что если все будут носить костюмы и портьеры, это будет выглядеть чище, поэтому в конце прошлого учебного года было принято решение принять этот дресс-код для старшеклассников этого года, сказал Макмерри.
Президент старшего класса Гарсия Видмер сказал, что руководителям класса был предоставлен выбор между тем, чтобы все ученики носили костюмы и драпировки, или чтобы все ученики носили кепки и халаты. Его коллеги-офицеры сказали, что у них было мало времени, чтобы принять решение.