Фото монтировка: Что такое монтировка? Виды монтировок

Содержание

Что такое монтировка? Виды монтировок

Выполняя ремонтные работы по дому, в гараже или в обиходе, бывает так, что обойтись без помощи лома просто нет никакой возможности. Однако лом – инструмент громоздкий и тяжелый, потому зачастую применить его довольно затруднительно.  Тогда и приходит на помощь мини-ломик, нежно именуемый в народе, монтировка или фомка.  Этот удобный и простой инструмент, с успехом справиться с теми задачами, которые не под силу лому. Ведь лом имеет большую длину, а в отличии от него, монтировка, обычно, маленьких размеров, что позволяет легко работать ею в ограниченном пространстве.

 

  1. Для чего нужна монтировка
  2. Что же такое — монтировка?
  3. Монтировка из титана
  4. Можно ли сделать монтировку своими руками

 

 

Для чего нужна монтировка

 

Монтировка чрезвычайно древний инструмент, который человек изобрел на заре своего развития.

В то время были изобретены зубило, молоток, лопата, топор. Тогда, взяв в руки прочную палку, стало понятно, что с помощью нее можно, например,  приподнять тяжелую ветку или отломить кусочек камня, не прилагая особых усилий. Время прошло и требования изменились, однако функцию монтировка выполняет ту же, что и прежде. Автолюбители используют монтировку для монтажа резины, за что ее нежно называют «монтажка». Не одного шофера выручила в трудную минуту, спрятанная среди инструментов монтировка.

 

Что же такое — монтировка?

 

Итак, монтировка – это ручной инструмент. Она является, одновременно, рычажным и ударным приспособлением, что очень удобно для применения во время всевозможных монтажных работ, не только для авторемонта, но и для ремонтных работ квартиры, на производстве и тому подобное.  Представляет собой монтировка короткий металлический и очень прочный стержень с плоской заточкой по краям. Проще всего, посмотреть в интернете, как выглядит монтировка, фото многое прояснит и больше вопросов возникнуть не должно.

Монтировки бывают нескольких видов, отличающихся, например, по форме.

 

Виды монтировок:

  • ·         Г-образные
  • ·         S-образные
  • ·         Прямая с ручкой и прочие

 

Кроме того, благодаря своим плоским и заточенным концам монтировка может выполнять функции гвоздодера. Опытные мастера с успехом используют этот инструмент, применяя его «во всех случаях жизни», как говориться. Для этого инструмента имеет огромное значение  максимальная прочность, которую только можно «выжать» из тонкого стержня. Потому широкую популярность имеет монтировка из титана.  Этот металл чрезвычайно прочен и способен выдержать большие нагрузки. Кроме того, для придания большей жесткости, сам стержень делают не цилиндрической формы, а квадратной.

 

Монтировка из титана

 

Монтировка титановая значительно легче стальной, имеет более низкий коэффициент расширения, значительно более высокую стойкость к коррозии.  Воспользоваться такой монтировкой можно практически в любых условиях, вне зависимости от температуры, погодных условий и тому подобных внешних факторов. Лишним будет упоминать, что механические повреждения также не страшны будут подобной монтировке.  Однако следует знать, что изделия из такого металла, как титан, будет стоить на порядок больше чем простой и привычный стальной инструмент.

Выбор монтировок различных форм, с всевозможными приспособлениями, гвоздодерами и тому подобным, в современных магазинах достаточно велик:

  • Staer
  • Кедр
  • Зубр
  • Stannley
  • Rennsteig
  • Matrix и многие другие

 

Любой продавец-консультант предоставит вам подробный отчет о товаре, который имеется в наличии, его характеристиках и свойствах, а также даст «попробовать», то есть взвесить в руках, чтобы оценить удобно ли будет пользоваться этим инструментом.

 

 

Можно ли сделать монтировку своими руками

 

Если покупка в магазине по каким-бы то ни было причинам не возможна, или же вы просто желаете все делать самостоятельно, то могу вас успокоить, монтировка своими руками – это вполне реально, ничего сложного в ее изготовлении нет, были бы подходящие инструменты и металлический   прут подходящей длины и прочности. Но, потребуются специфические приспособления и это сопряжено с некоторыми трудностями.

Однако будьте готовы к тому, что процесс будет достаточно длительный и трудоемкий. Ведь согнул хороший металл так, как вам нужно, можно только под воздействием высокой температуры. При этом не следует забывать, что просто разогревание при помощи бытовой паяльной лампы может оказаться полезным, а может просто разрушить закалку металла, что приведет его в полную негодность. Проще всего будет обратиться к кузнецу. Благо дело, эта профессия сейчас обрела второе дыхание и в каждом городе можно без труда найти человека, занимающегося кузнечными работами.

Для изготовления самодельной монтировки из более мягкого металла, легко поддающегося обработке, может потребоваться только самые простые, но достаточно мощные тиски, хорошая тяжелая кувалда, и возможно большие щипцы. Зажав заготовку или стержень, припасенный для изготовления инструмента в тисках, нужно будет согнуть его, придав желаемую форму. Концы заготовки нужно расклепать, при надобности высечь треугольный сегмент, придав ему свойства и форму гвоздодера. После этого достаточно обработать изделие наждаком и вот ваша новая монтировка готовка. Однако возлагать большие надежды на такой инструмент, созданный из непрочного материала, все же не стоит.

Как бы там ни было, но оптимальным вариантом была, есть и будет покупка монтировки в специализированном магазине. Там вы сможете выбрать любое изделие, согласно своим требованиям. Кроме того, в магазине вам предоставят полную инструкцию, о возможности использовании, в той или иной, ситуации, максимальных нагрузках и тому подобном. 

 

Путь чайника в астрофото. Часть 1 — Оборудование / Хабр

Без преувеличения можно сказать, что астрофотография — один из самых технически сложных разделов фотографии. Сложности состоят не только в некоторой удаленности объектов наблюдений, но и в различных моментах организационного характера.


Астрономия как хобби интересовала меня давно, и наконец появилась практическая возможность попробовать себя в этом деле. Количество граблей на этом пути можно пересчитать десятком, и возможно подобная статья убережет новичков от ненужных трат.

«Как это работает», подробности под катом.

Выбор телескопа
Монтировка

Если говорить сильно упрощенно, то телескопы бывают 3х разновидностей, в зависимости от типа используемой монтировки. Ведь как давно было сказано еще Галилеем, все-таки Земля вертится, и телескоп должен поворачиваться вслед за звездами на небосводе. Поэтому монтировка — это не менее важная часть телескопа, чем собственно оптическая труба.

Итак, есть 3 типа монтировок:

— Экваториальная монтировка

Самый правильный тип монтировки применительно к астрофото. Ось монтировки направлена в направлении Полярной звезды (ось вращения земли), таким образом в идеале телескоп вращается «синхронно» с небом.

«В идеале», т.к. в реальности механика неидеальна, да и наведение на полярную звезду тоже, в общем тут зарыты грабли N1, которые решаются во-первых, покупкой хорошей монтировки (около 1000$) и опционально, дополнительной гидирующей камеры, более точно удерживающей звезду в центре (200-300$). Еще могут понадобиться всякие крепежи и прочие железяки, которые в комплекте с телескопом не идут, но весьма прилично стоят.

Грабли N2 — как можно видеть из фото, монтировка достаточно громоздкая и тяжелая, помимо телескопа есть еще и противовесы, суммарный вес конструкции может быть 20-30кг.

— Альт-азимутальная монтировка

Данный тип монтировки полегче и попроще, требует меньше места и в целом весьма неплох. Однако как нетрудно догадаться, наблюдатель проигрывает в качестве, в частности из-за того что ось телескопа вращается несинхронно с осью земли, имеет место так называемое «вращение поля», из-за чего длинные выдержки невозможны. Это грабли N3.

Впрочем для коротких выдержек это не так уж критично, а при желании можно докупить так называемый «экваториальный клин». При помощи него азимутальная монтировка по сути превращается в экваториальную, а телескоп будет стоять раскорякой примерно так:

Цена этого клина около 300$, что есть грабли N4, так что имхо оно того не стоит — если ставить целью делать качественные фото, проще купить экваториальную монтировку сразу, чем делать такой сомнительный апгрейд.

В моем случае, все было решено за меня — экваториальная монтировка банально не помещается на моем балконе, так что выбора в общем-то и не было, пришлось брать альт-азимутальную.

— Монтировка Добсона

Самый простой и дешевый тип монтировок. Для астрофото по большому счету не подходит вообще, кроме Луны и планет. Сейчас есть компьютеризированные монтировки Добсона с электромоторами, однако их цена совсем немалая, и смысла в этом для астрофото в общем, нет.

Однако, плюс монтировки Добсона в ее дешевизне — например, за ту же цену можно купить 125мм телескоп с электроникой, или 200мм телескоп на монтировке Добсона. Очевидно, что второй покажет гораздо больше. В общем, если денег мало то об этом тоже можно подумать.

Апертура (диаметр объектива)

По большому счету, для астрофотографии апертура не так уж критична — в отличие от глаза, камера может накапливать свет. Но ведь в телескоп хочется еще и смотреть, так что этот параметр весьма важен. Все зависит исключительно от цены и финансовых возможностей покупающего. Примерно, можно выделить несколько вариантов:

— до 120мм: по сути больше игрушка, в которую кое что можно посмотреть, но выбор объектов будет сильно ограничен. Цена вопроса до 600$.

— 120-160мм: средний уровень, вполне пригодный как для начала, так и для дальнейшего «роста». Цена вопроса 600-1200$.

— 200мм и выше: для сильно продвинутых любителей, тут уже встают вопросы как цены так и габаритов.

В целом, тут есть грабли N5 — это масса и габариты телескопа. Можно купить просто отличный телескоп массой 30кг, и желание выносить его на улицу отпадет на 3й раз наблюдений. Телескоп с диаметром 5-8″ вполне неплохой компромисс для начала, позволяющий с одной стороны, много чего увидеть, с другой стороны, это не так уж напряжно в плане габаритов и цены.

Разумеется, есть другие параметры, такие как оптическая схема, светосила, фокусное расстояние, но все в целом не описать в одной статье.

В моем случае, исходя из требования компактности, был приобретен телескоп Celestron Nexstar 6″.

Выбор камеры

Когда-то давно, лет 5-10 назад, любители астрономии ставили на телескопы цифромыльницы через переходники и переделывали веб-камеры. Сейчас это стало неактуально, появились более-менее готовые решения, основных производителей любительских камер два: QHY и ZWO. Камера подсоединяется к телескопу вместо окуляра, в качестве интерфейса используется USB2 или USB3.


Как и в любой другой фототехнике, цена здесь зависит от размера матрицы и количества мегапикселов. Еще камеры бывают монохромные и цветные, модели с охлаждением и без. Примерная цена вопроса — от 200$ до 2000$, более-менее средней ценой для любителя можно считать 400-500$: за эти деньги можно купить камеру с разрешением 2-6МПкс и выдержками до 1000с. Больше в принципе и не надо, даже такие параметры не обеспечит телескоп среднего ценового диапазона.

Если в наличии есть DSLR камера со сменной оптикой, то можно использовать и ее, докупив соответствующий адаптер.

Выбор ноутбука

Как упоминалось выше, астрономические фотокамеры в основном, подключаются по USB. Камера пересылает на компьютер несжатый видеопоток (сжатие здесь неуместно, т.к. мы хотим рассматривать детали объектов а не артефакты mpeg). Так что желателен ноутбук с USB3.0 и достаточным местом на диске (1 минута несжатого видео занимает около гигабайта).

Выбор места наблюдений

Для всей любительской астрономии это самый сложный момент. По большому счету, слабых звезд в городах уже давно не видно, как писали здесь же на geektimes,

выросло поколение людей, не видевших Млечный Путь

(я сам его первый раз увидел лет в 25). В общем, это грабли N6 — в городе телескоп покажет от силы на 10% своих возможностей. В идеале, чтобы увидеть темное небо, в случае Москвы или Питера, надо отъехать километров на 80. Более точно можно узнать, посмотрев на сайте свое местоположение на сайте

www.lightpollutionmap.info

. Конечно, мотаться каждую ясную ночь на 80км никто не будет, так что остается смириться с тем что есть, и выбирать из доступных вариантов. Счастливые владельцы личного дома могут наблюдать на заднем дворе, это самый лучший вариант, для остальных остается либо дача, либо балкон (экстрим типа выноса оборудования суммарной ценой 2500$ на уличный двор я не рассматриваю).

В случае наблюдений на балконе имеют место грабли N7 — это тепловые потоки от здания. В холодное время года теплый воздух из окон поднимается вверх, и заметно «мылит» изображение. Это не видно глазом, но при увеличении 100-200х атмосфера уже критично влияет на качество.
При большом увеличении звезда может быть видна примерно так:

Что как видно, сильно отличается от изображения звезды в Stellarium. К счастью, для фотографии это не так уж критично, т.к. софт позволяет отбирать лучшие кадры из длинной серии.

Что наблюдать?

Всего для астрономических наблюдений/фотографий доступны следующие объекты:

— Луна и Солнце (обязательно с фильтром)

— планеты

— туманности и галактики

Если говорить про наблюдения из города, то наблюдателю доступны по сути, первые 2 пункта (из туманностей видны только наиболее яркие). Исходя из этого, в моем случае был сделан выбор в пользу «планетного» телескопа, с большим увеличением но небольшой светосилой.

Заключение

На этом краткий обзор «железа», необходимого для астрофото, можно закончить. Как можно видеть, не все просто, и нюансов здесь много, как для кошелька, так и для вопросов «что выбрать», так и для организационных моментов.

О софте для фотосъемки и обработке результатов будет рассказано в следующей части.

PS: Сразу хочется ответить на вопрос, который наверняка последует — «зачем это надо». В общем-то ответ прост — просто потому что интересно. Разумеется, никакой научной, общемировой или высокохудожественной ценности большинство любительских наблюдений и фотографий не имеют. Даже с 14″ телескопом не получить фото лучше чем это делают проф.обсерватории в Чили. Однако как хобби, это ничем не «хуже» дайвинга, катания на лыжах или собирания марок. К тому же, изучение технологий обработки изображений также весьма интересно, и может пригодиться и в других областях.

«Ничто так не увлекает меня, как звездное небо над головой и моральный закон во мне», написал еще Иммануил Кант. Астрономия и астрофотография это один из способов узнать небо поближе, хотя нельзя не признать, что с современным развитием цивилизации увидеть небо все сложнее и сложнее…

Монтировки, балонные ключи для автомобиля Топтул цена — Toptul.org® Toptul.org®

Балонный ключ и монтировка TOPTUL – это профессиональный инструмент, без которого не обойдется ни одна современная станция технического обслуживания. Не только станции тех. обслуживания нуждаются в качестве, но и любой водитель будет чувствовать себя в безопасности на дороге, имея профессиональную монтировку и ключ балонный. Топтул, как производитель, создал множество предложений по балонным ключам и монтировкам для того, чтобы каждый потребитель нашел свой вариант для удобной и комфортной работы.

Балонные ключи TOPTUL можно разделить на два типа:

  • Крестовой балонный ключ
  • Торцевой балонный ключ

Ключ TOPTUL балонный крестовой – один из самых распространенных видов. Как правило, на трех торцах ключа размещены выходы с размерами 17, 19 и 21мм, а на четвертом присутствует присоединительный квадрат 1/2 дюйма. Данный ключ отлично подойдет и удобен к применению на любом легковом автомобиле. В случае, если из заявленных размеров не найдется подходящего, то всегда можно использовать квадрат 1/2″ для присоединения головки необходимого размера. Балонный ключ ТОПТУЛ хорошо сбалансирован для комфортной работы. Цельная конструкция с центральным усилением в месте пересечения ключа отвечает за надежность и безопасность.

Для легковых автомобилей существует так же складной вариант балонного ключа ТОПТУЛ, который имеет специальные фиксаторы для быстрой сборки. Такой ключ удобен для хранения и транспортировки, поэтому его часто можно заметить в багажниках у рядовых водителей. Складной вариант баллонного ключа не имеет присоединительного квадрата, и каждая из четырех сторон включает размеры 17, 19, 21, 22мм соответственно. Как правило, данных размеров достаточно и они подойдут практически на все легковые авто.

 В случае работы с грузовой техникой используют балонный ключ TOPTUL с размерами 24, 27 и 32мм, и присоединительным квадратом 3/4″. Большие размеры ключа позволяют получить имитацию длинного рычага и создание дополнительного усилия, что  поможет открутить прикипевшие гайки и болты.

Ключ TOPTUL балонный торцевой – еще один представитель профессионального инструмента, который занимает видное место в работе автослесарей. Цельная конструкция баллонного ключа ТОПТУЛ позволяет работать с ним при больших усилиях. В данном варианте с торца ключа будут только два размера. Этот тип  ключа на каждом из своих концов имеет специальные отверстия под вороток, что дает возможность подобрать необходимый по длине и удобству в работе рычаг. Также все вышеперечисленные варианты могут идти как в комплекте с воротком, так и без него. Как правило, в баллонных ключах ТОПТУЛ устанавливают размерные пары таким образом, чтобы они подходили и использовались с конкретным автотранспортным средством или в специализированой сфере.

Монтировка – это цельная мощная конструкция из высокопрочного стального сплава, на торцах каждой стороны она имеет специальные лопатки либо подобные шлицевые заострения, которые могут быть загнуты под определенным углом. Монтировки бывают различных типов и конфигураций:

  1. Монтировка шиномонтажная – самая распространенная и востребованная из всех вдов и вариантов. Она изготовлена из цельнометаллического высокопрочного сплава, благодаря чему выдерживает большую нагрузку. С торца каждой стороны находятся специальные лопатки разной формы и размеров, изготовленные таким образом, чтобы монтаж проходил удобно и безопасно для работника. Для удобства использования поставляются с различной общей длиной.
  2. Монтировка с композитной или резиновой рукояткой – это одна из самых комфортных и многофункциональных моделей, так как имеет удобную ручку, которая плотно прилегает к цельнометаллическому телу приспособления. Данного типа монтировка имеет плоский наконечник, который может быть представлен с разными углами загиба (30, 75, 90 градусов). Длина инструмента, в зависимости от модели, варьируется от 200 до 920 мм. Все перечисленные выше варианты поставляются в наборах в виде ложемента, либо в виде прочного пластикового кейса.
  3. Монтировка с трещоточным механизмом – позволяет проводить роботы в различных местах с ограниченным пространством. Заостренная шарнирная голова регулируется на 180 градусов с возможностью фиксации под необходимым углом. Трещоточный механизм оснащен специальной кнопкой, отвечающей за регулировку наконечника. Рукоятка произведена таким образом, чтобы мастер безопасно без возможности скольжения мог проводить работу. Материал инструмента – хром молибден. Существует 5 вариантов данного вида, разница каждого заключается в длине инструмента. С таким широким диапазоном размеров можно подобрать именно ту, которая будет соответствовать Вашим критериям и характеристикам.

На протяжении многих лет бренд TOPTUL является лидером по производству профессионального инструмента, превышающего европейские и мировые стандарты качества. В Украине он давно зарекомендовал себя со стороны надежности и долговечности. Цены на продукцию полностью соответствует своему качеству. Мастера СТО, владельцы авто и рядовые пользователи давно по достоинству оценили качество, долговечность и удобство данного инструмента.

Инопланетяне, красная монтировка и «Черная Меза». Как создавалась легендарная Half-Life

История, остановившаяся на полуслове.

История, остановившаяся на полуслове.

23 марта 2020 года выйдет Half-Life: Alyx — VR, ответвление знаменитой серии о Гордоне Фримене, посвященное его напарнице Аликс Венс. С момента выхода Half-life 2 Episode 2 прошло почти 13 лет, фанаты уже и не надеялись увидеть новую игру по любимой вселенной. По такому случаю мы хотим рассказать историю разработки Half-life и то, как зародилась сама компания Valve.

Основатели Valve, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, до игровой индустрии работали в Microsoft. Накопив достаточно денег, они решили открыть свою студию.

Ньюэлл и Харрингтон сняли офис в Сиэтле и стали собирать команду. Помимо программистов и дизайнеров в нее вошли юрист, рок-музыкант, доставщик пиццы, парашютист, татуировщик и писатель.

Для игры нужен был движок. Благодаря своему другу Майклу Абрашу Гейб с Майком смогли получить от id Software исходники Quake, популярной в то время стрелялки. Благодаря успешным переговорам им не пришлось создавать собственную платформу с нуля, оставалось решить, что конкретно они будут делать.

Разработчикам нравились боевики, так что жанр выбрали быстро, но на проработку сюжетного концепта ушло гораздо больше времени. Гейб Ньюэлл зачитывался произведением Стивена Кинга «Туман», поэтому первоначально он задумывал сделать игру про тайные правительственные эксперименты на военной базе, которые вышли из-под контроля, и теперь жуткие твари грозятся заполонить весь город. Проект носил рабочее название Quiver (Дрожь). 

Со временем эта идея переросла в тот самый культовый Half-Life, который мы знаем. В засекреченном научном комплексе «Черная Меза» ученым удалось построить портал в инопланетный мир «Зен», куда теперь отправляют исследовательские группы и изучают в лабораториях полученные из экспедиций образцы. Главный герой по имени Гордон Фримен должен заняться тестированием одного из таких.

Опоздав на работу, он в спешке надевает защитный костюм и входит в тестовую камеру. Само собой, все пошло не по плану. Во время замеров произошла перегрузка, из-за чего случился «Каскадный резонанс», в результате которого существа из Зена проникли в наш мир, почти вся аппаратура вышла из строя и большая часть «Черной Мезы» окунулась в панику и хаос. 

Но как будто этого было мало, пришедшие на выручку военные получили приказ замести следы инцидента, перебив всех выживших ученых. Игроку придется не только выбраться из комплекса, но и отправиться в сам «Зен», чтобы остановить вторжение. После победы над последним боссом, Нихилантом, появляется загадочный человек в синем костюме, известный как G-Man. Игрок уже встречал его пару раз по мере прохождения, но поговорить с ним было нельзя.

G-Man поздравляет Фримена с успешным выполнением миссии и предлагает ему дальнейшее сотрудничество. При согласии Гордона помещают в стазис до момента, когда он снова понадобится, а при отказе ученый погибает в неравном бою.

За сюжет в ответе писатель Марк Лейдлоу, который также работал и над всеми следующими частями игры. К слову, Гордон Фримен, размахивающий монтировкой, появился не сразу. Первым вариантом протагониста был грузный и пышнобородый Иван Космобайкер.

Сам по себе игровой процесс Half-Life не ограничивался только стрельбой: бегая по «Черной Мезе», можно наткнуться на множество головоломок, а в некоторых местах придется попрыгать по платформам. Важным нововведением для игр тех лет стало наличие напарников. Стив Бонд, отвечавший за искусственный интеллект, добавил Фримену союзников в лице ученых и охранников. Если первые в основном только открывают двери, то вторые могут также оказывать огневую поддержку.

Чистый движок Quake не подходил для большинства идей разработчиков, поэтому его пришлось изрядно модифицировать. Так, например, программист Кен Бердвел добавил персонажам скелетную анимацию, благодаря чему они могли открывать рты при разговоре, а их конечности двигались максимально естественно.

Еще скелетная анимация помогла оптимизировать локации с большим количеством действия и персонажей для не самого мощного железа тех лет. Но это не единственный трюк, спрятанный в коде Half-life. Фанаты знают Гордона Фримена как вечно молчаливого и невозмутимого ученого, но на самом деле он говорит почти постоянно.

Все звуки, будь то механический голос системы безопасности или писк нажатой кнопки, привязаны к модели главного героя и его друзей по несчастью. Это в разы облегчало написание кода, ведь не нужно привязывать каждый писк к отдельному блоку, достаточно указать, что должно прозвучать при взаимодействии персонажа с тем или иным предметом.

Работа в студии шла полным ходом, и пришла пора искать издателя. Valve получила кучу отказов, так как никто не хотел связываться с новичками, боясь рисков. Это продолжалось, пока на письмо Гейба Ньюэлла не ответил Кен Уильямс — основатель и директор Sierra.

Sierra выпускала в основном квесты и хотела попробовать издать что-то в новое. После презентации Уильямс понял, что перед ним не просто очередной клон Quake, а нечто большее и самобытное.

На игровой выставке Е3 1997 Half-life не только впечатлила игроков и журналистов, но и сумела урвать приз «Игра года», задолго до выхода.

Хоть Valve и планировала выпустить приключения Фримена к рождеству того же 1997 года, но авторы не были довольны текущими результатами. Скрепя сердце, они приняли решение о полной переделке всех уровней.

За следующий год дата выхода постоянно менялась, беспокоя руководство Sierra. Half-life даже взяла вторую награду «Лучшая игра» на Е3 1998. Двукратная победа на выставке уже сама по себе неплохая реклама, но продвигать игру решили в том числе и при помощи демо-версии. Она включала в себя где-то одну пятую и распространялась бесплатно. Этого было более чем достаточно, чтобы с головой увлечь игроков и заставить их с нетерпением ждать 19 ноября все того же 1998 года, когда наконец Half-life попала на полки магазинов.

Приключения Фримена заочно стали шедевром, а оценки и рецензии лишь подтвердили успех. Дальнейшее развитие первой части легло на плечи сторонних разработчиков.

Будущие создатели серии Borderlands, Gearbox software, выпустили по лицензии Valve два ответвления — Half-life: Opposing Force и Half-life: Blue Shift. В обеих из них игроку предлагается взглянуть на «каскадный резонанс» с другой стороны.

Opposing force — история капрала Адриана Шепарда, одного из военных, прибывших в «Черную Мезу». Дополнение наполнено новым оружием, противниками и отсылками к известным фильмам вроде «Цельнометаллической оболочки» Стенли Кубрика и «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы.

Смотреть на YouTube

Blue Shift рассказывает о работе простого охранника Барни Калхауна. Начав свой день с повседневной рутины по получению оружия и обходу периметра, чуть позже он оказывается втянут в масштабную катастрофу.

Смотреть на YouTube

А еще, уже при помощи пользовательских модификаций, мультиплеер Half-life превратился в Counter-Strike, одну из самых популярных киберспортивных дисциплин.

Сама Valve разморозила Фримена в 2004 году. Half-life 2 приобрела не только новый собственный движок Source, но и более масштабный, эпичный сюжет.

Действие происходит спустя 20 лет после событий оригинала. Из-за «Каскадного резонанса» на Землю свое внимание обратили межгалактические завоеватели, называющие себя Альянс. Им удалось захватить нашу планету за какие-то семь часов, и теперь повсюду царит настоящая антиутопия.

Смотреть на YouTube

G-Man будит Фримена в поезде, прибывшем в Сити 17, наместником которого оказывается бывший главный администратор «Черной Мезы» — Уоллес Брин. Гордон быстро встречает парочку старых друзей и заводит новых, на этот раз его задача ни много ни мало устроить революцию!

С движком Source игра заметно преобразилась. Особенно впечатляла лицевая анимация. В игровой процесс тоже добавились новые фишки, например, бинокль и гравитационная пушка, способная притягивать различные предметы и отбрасывать их с большой силой. Появились средства передвижения — воздушный катер и машина. И, конечно, никуда не пропала любимая красная монтировка.

Half-life 2 ждал успех, после которого разработчики задумали выпускать продолжение не целой отдельной игрой, а разбить его на небольшие эпизоды. Half-life 2 Episode One вышел в 2006 году, Episode Two в 2007, а Episode Three ждут до сих пор.

В 2016 году, спустя 20 лет работы, Valve покинул сценарист Марк Лэйдлоу. После своего ухода он рассказал о том, каким команда задумывала третий эпизод, и о чем он должен был быть. Получив такую невероятно ценную информацию, группа фанатов быстро скооперировалась и объявила о работе над созданием Project Borealis, любительского продолжения игры по слитому сценарию Лэйдлоу.

Энтузиазм фан-базы Half-life порой просто поражает. Чего только стоит вышедшая в 2020 году, спустя почти 15 лет разработки, Black Mesa — полностью переработанная первая часть на движке Source. 

Смотреть на YouTube

Valve очень долго молчала по поводу своей основной игровой серии, неудивительно, что поклонники решили взять все в свои руки. Но когда уже почти никто не ждал, студия анонсировала Half-life: Alyx, и по первым отзывам ее уже называют лучшей игрой для шлемов виртуальной реальности. Компании Гейба Ньюэлла не впервой делать прорывы, успех Alyx должен подтолкнуть развитие VR развлечений и подарить надежду, что когда-нибудь Гордон Фримен все-таки вернется, чтобы закончить начатое.

Смотреть на YouTube

 

Читайте также:

Видео – В «Рухий Мурас» рецидивисты украли видеокамеру

Оперативниками Октябрьского РУВД задержаны подозреваемые в совершении квартирной кражи в частном секторе. Об этом сообщает пресс-служба УВД Октябрьского района.

16 ноября 2021 года в УВД Октябрьского района с письменным заявлением обратилась гражданка Д.М. с просьбой принять меры в отношении неизвестных лиц, которые в ночь на 16 ноября, путем взлома окна, незаконно проникли во внутрь одного из частных домов в жилмассиве «Рухий Мурас», где тайно похитили видеокамеру марки FujiFilm и скрылись в неизвестном направлении.

Данный факт был зарегистрирован в ЕРПП УВД Октябрьского района и начато досудебное производство по статье 200 (кража) УК КР.

При проведении комплекса следственных действий и розыскных мероприятий оперативники УВД Октябрьского района вышли на след предполагаемых подозреваемых Б.Б., 1995 года рождения, К.К., 1992 года рождения, и К.Б., 1987 года рождения, которые передвигались на автомобиле марки Mitsubishi Colt, они были задержаны на территории столицы и доставлены в следственную службу. В порядке статьи 98 УПК КР водворены в ИВС ГУВД Бишкека.

В рамках настоящего досудебного производства, в ходе проведения следственных действий сотрудниками милиции, у подозреваемых лиц были обнаружены и изъяты патроны в количестве 7 штук калибра 5,56 от АКСУ, ювелирные изделия, видеокамера, монтировки. В ходе обыска в салоне автомашины обнаружен и изъят целлофановый сверток желтого цвета, где внутри имелось зеленое вещество со специфическим запахом конопли, назначены все необходимые экспертизы. Подозреваемые указали на ряд частных домов, где ими были совершенны аналогичные преступления.

Подозреваемые ранее неоднократно привлекались к уголовной ответственности за совершение преступлений различных тяжестей.

В данное время продолжаются дальнейшие следственные действия и оперативные мероприятия по установлению возможной причастности подозреваемых к другим фактам преступлений.

Добавить крепления для фотографий — Часть 1

Как создать крепления для фотографий в Photoshop

Шаг 1. Создайте новый документ

Давайте начнем с создания нового документа Photoshop для нашей фоторамки. Подойдите к меню File в строке меню в верхней части экрана и выберите New :

Перейдите в Файл> Создать.

Откроется диалоговое окно «Новый документ» Photoshop. Нам не нужен конкретный размер для документа, но чтобы мы оставались на той же странице, введите 800 пикселей для Ширина , 600 пикселей для Высота и 72 пикселя / дюйм для разрешения . Также убедитесь, что для параметра Background Contents установлено значение White . По завершении нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Ваш новый документ появится на вашем экране:

Создайте новый документ размером 800×600 пикселей.

Шаг 2. Добавьте новый пустой слой

Щелкните значок New Layer внизу панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой».

В окне документа ничего не произойдет, но на панели «Слои» мы видим, что Photoshop добавил новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем, который является слоем, содержащим наш белый фон:

Photoshop добавляет новый пустой слой и называет его «Слой 1».

Шаг 3. Нарисуйте прямоугольное выделение

Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool в верхней части панели инструментов:

Выберите инструмент «Прямоугольная область».

Выбрав инструмент «Прямоугольная область», удерживайте нажатой клавишу Shift , затем щелкните и растяните квадратный контур выделения в центре документа. Удерживая нажатой клавишу Shift во время перетаскивания, вы формируете выделенную область в виде идеального квадрата:

Удерживая Shift, растяните квадратное выделение.

Шаг 4: Залейте выделение черным

После выбора перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите Fill :

Перейдите в меню «Правка»> «Заливка».

Когда появится диалоговое окно Заливка, установите для параметра Использовать вверху значение Черный :

Установите для параметра Use значение Black.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop закрасит выделенный квадрат черным цветом:

Теперь выделение на «Слое 1» закрашено черным.

Шаг 5. Уменьшите размер выделения на 50%

Обратите внимание, что контур выделения вокруг черного квадрата все еще виден и активен в документе, что означает, что мы все еще можем работать с ним. Нам нужно уменьшить его в размере, и мы можем сделать это с помощью команды Photoshop «Преобразовать выделение». Поднимитесь к меню Select вверху экрана и выберите Transform Selection :

Перейдите к Select> Transform Selection.

Это помещает ручки преобразования (маленькие квадраты) вокруг контура выделения в окне документа, аналогично тому, что мы увидели бы, если бы выбрали команду «Свободное преобразование» из меню «Правка».Разница в том, что Free Transform изменяет пиксели внутри контура выделения, в то время как Transform Selection влияет только на сам контур выделения, а не на пиксели внутри него. Нам нужно уменьшить размер контура выделения на 50%, поэтому перейдите к панели параметров в верхней части экрана и введите 50% для Ширина (Ш) и Высота (В). :

Введите 50% для ширины и высоты контура выделения.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) один раз, чтобы принять изменения на панели параметров, затем нажмите его второй раз, чтобы принять преобразование. Контур выделения появится внутри квадрата с половиной своего первоначального размера:

Размер контура выделения изменен без изменения черного квадрата.

Шаг 6: Удалить центр квадрата

Нажмите Backspace (Win) / Удалите (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить центр квадрата, затем нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения . Когда центр квадрата удален, мы можем видеть белый фон фонового слоя, который просвечивает сквозь него:

Центр площади удален.

Шаг 7. Проведите выделение по диагонали через центр квадрата

Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool на панели инструментов. По умолчанию он скрывается за стандартным инструментом Lasso Tool , поэтому щелкните инструмент Lasso Tool и удерживайте кнопку мыши нажатой, пока не появится всплывающее меню. Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool из меню:

Нажмите и удерживайте инструмент «Лассо», затем выберите в списке инструмент «Многоугольное лассо».

Выбрав инструмент «Многоугольное лассо», щелкните внизу и слева от нижнего левого угла квадрата, чтобы установить начальную точку для выделения, затем щелкните вверху и справа от правого верхнего угла квадрата.Это проведет диагональную линию через центр квадрата. Щелкните вверху и слева от верхнего левого угла квадрата, затем вернитесь к исходной точке внизу и слева от квадрата, чтобы завершить выбор:

Нарисуйте выделение, разделяющее квадрат по диагонали.

Шаг 8: Удалить выбранную область

Еще раз нажмите Backspace (Win) / Delete (Mac), чтобы удалить выделенную область квадрата. Затем нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения:

Площадь теперь является лишь частичкой того, что было раньше.

Шаг 9: Выберите оставшуюся часть квадрата

Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните непосредственно на миниатюре предварительного просмотра уровня 1 на панели «Слои»:

Удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкните эскиз предварительного просмотра.

Это мгновенно загружает контур выделения вокруг содержимого слоя, которым в нашем случае является оставшаяся часть квадрата:

Вокруг черной области появится рамка выделения.

Шаг 10: Согласуйте схему отбора

Как и раньше, нам нужно сделать этот новый контур выделения меньше. Однако вместо использования Transform Selection перейдите в меню Select , выберите Modify , а затем выберите Contract :

Выберите «Выбрать»> «Изменить»> «Контракт».

Когда появится диалоговое окно «Выбор контракта», введите 8 пикселей (что сократит края контура выделения на 8 пикселей), затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна:

Contract Selection уменьшает размер контура выбора на указанную вами величину.

Контур выделения теперь выглядит меньше внутри фигуры. Мы собираемся скопировать эту меньшую область на новый слой:

.

И снова контур выделения был изменен, не затрагивая пиксели внутри него.

Шаг 11: скопируйте выделение на новый слой

Перейдите в меню Layer вверху экрана, выберите New , затем выберите Layer через Copy :

Перейдите в меню «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование».

Также можно нажать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac).В любом случае копирует выбранную область на новый слой, который Photoshop называет «Layer 2»:

Новый слой появляется над слоем 1.

Шаг 12: Добавьте стиль слоя «Скос и тиснение»

Основные формы для нашей фоторамки на месте, поэтому давайте дадим им немного деталей и определим. Выбрав слой 2, щелкните значок Layer Styles в нижней части панели слоев:

Щелкните значок «Стили слоя».

Выберите Bevel and Emboss из появившегося списка стилей слоев:

Щелкните на Bevel and Emboss.

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором в среднем столбце установлены параметры «Скос» и «Тиснение». Измените параметр Style на Pillow Emboss , затем установите Size на 3 пикселя и размер Soften на 5 пикселей :

Опции Bevel и Emboss.

Нажмите ОК, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно. У меньшей формы теперь есть несколько тонких бликов по краям, как будто она встроена в большую форму:

Теперь меньшая фигура кажется встроенной в большую фигуру.

Шаг 13: Скопируйте и вставьте стиль слоя на слой 1

Перейдите в меню Layer вверху экрана, выберите Layer Style , а затем выберите Copy Layer Style :

Перейдите в Слой> Стиль слоя> Копировать стиль слоя.

Щелкните слой 1 на панели слоев, чтобы выбрать его:

Выбранные слои выделяются синим цветом на панели «Слои».

Выбрав Layer 1, вернитесь в меню Layer , снова выберите Layer Style , и на этот раз выберите Paste Layer Style :

Перейдите в Слой> Стиль слоя> Вставить стиль слоя.

Шаг 14: Отредактируйте стиль слоя

Это добавляет тот же самый стиль слоя Bevel and Emboss из Layer 2 на Layer 1, со всеми теми же параметрами, которые мы установили в диалоговом окне Layer Style. Проблема в том, что нам нужно внести пару изменений в настройки. К счастью, Photoshop позволяет редактировать стили слоя в любое время. Если вы посмотрите прямо под слоем 1 на панели «Слои», вы увидите стиль Bevel and Emboss, который мы вставили мгновение назад. Дважды щелкните его имя, чтобы снова открыть диалоговое окно:

Дважды щелкните непосредственно на «Bevel and Emboss» под слоем 1.

Когда снова появится диалоговое окно Layer Style, измените параметр Style с Pillow Emboss на Inner Bevel , затем увеличьте размер Soften до 7 пикселей :

Стили слоя можно редактировать сколько угодно раз, не влияя на качество изображения.

Теперь большая форма имеет тонкие блики, похожие на меньшую. Пока не выходите из диалогового окна «Стиль слоя». Нам еще нужно добавить еще один:

Эффект Bevel and Emboss завершен.

Шаг 15: Добавьте тень

В открытом диалоговом окне «Стиль слоя» щелкните непосредственно на слове Drop Shadow в верхней части списка стилей слоя в левом столбце. Убедитесь, что вы нажимаете сами слова, а не в поле слева от слов, иначе вы не получите доступа к параметрам Drop Shadow:

Щелкните по слову Drop Shadow в левом столбце диалогового окна Layer Style.

Диалоговое окно «Стиль слоя» изменится, и в среднем столбце отобразятся параметры для падающей тени.Снимите отметку с опции Use Global Light и измените Угол тени на -30 °. Увеличьте Distance тени до 5 пикселей, затем увеличьте Size до 10 пикселей:

Параметры Drop Shadow.

Щелкните OK, чтобы выйти из диалогового окна. С добавленной падающей тенью монтаж фото завершен:

Готовая фоторамка.

Шаг 16. Объедините две фигуры на новом слое

Выбрав слой 1, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкните слой 2 на панели «Слои».Это выберет оба слоя одновременно (вы увидите, что они оба выделены синим цветом):

Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкните Layer 2, чтобы выбрать оба слоя.

Выбрав оба слоя, перейдите в меню Layer и выберите Merge Layers , или нажмите Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac) для сочетания клавиш:

Перейдите в Layer> Merge Layers.

Это объединяет оба слоя в один слой над фоновым слоем на панели «Слои».Photoshop называет объединенный слой «Layer 2», но давайте переименуем его, дважды щелкнув имя слоя и изменив его на «Photo mount». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять изменение имени:

Переименуйте объединенный слой в «Photo mount».

Шаг 17: Сохраните фото Крепление

Прежде чем мы перейдем ко второй части учебного пособия, давайте сохраним нашу фоторамку, чтобы мы могли открывать и использовать ее в любое время, когда это необходимо. Подойдите к меню File вверху экрана и выберите Save As :

Выберите «Файл»> «Сохранить как».

Когда появится диалоговое окно «Сохранить как», перейдите в то место на вашем компьютере, где вы хотите сохранить файл. Я собираюсь сохранить свою в папку на моем рабочем столе под названием «файлы фотошопа». Дайте файлу информативное имя, например «фото крепление». Выберите Photoshop для параметра Format , чтобы документ был сохранен как файл Photoshop PSD, и убедитесь, что выбрано Layers , чтобы сохранить отдельные слои в документе. Когда закончите, нажмите Сохранить :

Сохраните фото-монтировку как файл Photoshop PSD.

Как отображать ваши фотографии как профессионал

Рост популярности цифровой фотографии в последние годы радикально изменил способ нашего взаимодействия с фотографиями. Во многом это изменение можно объяснить преобразованием фотографий из физических объектов в фрагменты данных. Конверты из аптек и коробки из-под обуви были заменены жесткими дисками, а в последнее время — «облачными» системами в качестве предпочтительных методов хранения изображений. Точно так же экраны компьютеров и телефонов вытеснили фотоальбомы как доминирующее средство обмена семейными воспоминаниями и художественными творениями.Тем не менее, для многих поток изображений на сенсорных экранах и мониторах привел к новой признательности за фотографии, которые можно физически потрогать и повесить на стену. Аналоговые процессы восстановились среди преданных своему делу профессионалов, а также среди обычных фотографов, ностальгирующих по «ощущениям» от пленочных фотографий. Хотя споры о том, будут ли цифровые отпечатки когда-либо соответствовать эстетике аналоговых фотографий или превосходить их, вероятно, будут продолжаться вечно, мы все можем согласиться с тем, что технологии печати эволюционировали до такой степени, что позволяют создавать качественные фотографии, которые заслуживают качественной презентации.

Подготовка и демонстрация вашей работы может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите. Если ваша фотография предназначена для установки в рамку на рабочем столе, эта статья не для вас. Здесь есть множество вариантов, позволяющих удовлетворить эту потребность. С другой стороны, если у вас есть фотография, которую вам не терпится повесить на стену, будь то у вас дома, в офисе или в художественной галерее, нижеследующее должно помочь вам сориентироваться в мире монтажа и демонстрации.

Анатомия рамы

Прежде чем слишком углубляться в решения, связанные с подготовкой и монтажом фотографии, важно разобраться с компонентами, из которых состоит рама.


Компоненты, составляющие каркас

Рама Рамы бывают самых разнообразных размеров и форм, от крошечных до гигантских, от минимальных до экстравагантных, от дерева до металла. В конечном итоге выбор оправы — это личное решение, но следует учитывать несколько факторов. Поскольку вы будете ставить фотографии в рамку, чтобы повесить их на стену, полезно подумать о пространстве, которое будет занимать ваша фотография. Декадентская резная рама, которая выглядит так, будто ее украли из Версальского дворца, вероятно, покажется неуместной в большинстве современных жилых комнат или офисов.Современные галереи и музеи предпочитают простой дизайн. Это имеет смысл, если учесть, что в конечном итоге вы хотите, чтобы ваша аудитория фокусировалась на вашей фотографии, а не на защищающем ее объекте. Избегайте рамок, которые могут отвлекать зрителей от вашей работы. Не забывайте учитывать цвет рамки относительно цветов на фотографии или мате. Если вы разбираетесь в компьютерах, никогда не помешает сделать быстрый макет в программе обработки изображений, чтобы создать предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваша готовая фотография в рамке.В зависимости от выбранной вами стены или размера вашей работы вес может стать ограничивающим фактором. Металлические рамы предлагают простую и легкую альтернативу деревянным. Кроме того, если вы работаете с рамой, у которой есть паз (внутри) из необработанного дерева, можно использовать герметизирующую ленту, чтобы предотвратить попадание нежелательных токсинов на ваш отпечаток.

Остекление Это относится к листу стекла или акрила, образующему «окно», через которое ваша аудитория будет смотреть, чтобы увидеть ваш отпечаток.Не все остекление одинаково. Если ваша цель — долгосрочное хранение, возможно, стоит потратить дополнительные деньги на использование экологически безопасного материала, который блокирует попадание УФ-лучей на отпечаток. Стекло и акрил имеют свои плюсы и минусы, в зависимости от вашего конкретного применения. Основными преимуществами акрила являются его легкий вес и устойчивость к растрескиванию. Это особенно важные качества, если вы когда-нибудь планируете отправить свою работу. Доставка стеклянной рамы, независимо от того, насколько тщательно она упакована, в лучшем случае всегда является сложной задачей.Область, где стекло превосходит акрил, находится на его поверхности. Акрил более подвержен царапинам, чем стекло. Кроме того, если ваш лист акрила становится статически заряженным, вы быстро узнаете, сколько пыли и волос плавает в комнате, в которой вы работаете. Имея это в виду, преимущества антистатических перчаток и антистатических тканей трудно переоценить. Это в равной степени верно и при работе с вашим отпечатком. Лучший способ избежать попадания жира или грязи на фотографию — никогда не прикасаться к ней голыми руками.

Мат / монтажная плата Материалы, к которым вы прикрепляете фотографию, особенно важны, потому что они должны быть единственными материалами, которые физически касаются вашей работы. Есть несколько вариантов выполнения этой роли. О том, как выбрать подходящий материал, мы подробно поговорим позже в статье.

Пылезащитная бумага Добавление бумаги обратно к вашему «сэндвичу с обрамлением» не только придает вашей работе чистый, законченный вид, но, что еще более важно, предотвращает проникновение пыли и других частиц внутрь вашей рамы.

Wire И последнее, но не менее важное, это оборудование, отвечающее за крепление рамы к стене. Самая важная спецификация, которую следует учитывать, — это максимальный вес, который может выдержать ваш провод. Обязательно используйте проволоку, которая хорошо выдерживает вес вашей работы в раме. Не менее важно то, что вы используете, чтобы повесить свою фотографию. В большинство комплектов каркасной проволоки входят соответствующие несущие крючки, чтобы прикрепить вашу работу к стене. Никто не хочет сломанной рамы и разорванной стены.

Выбор спинки

Первый шаг в пути вашей фотографии к стене — это выбор подходящей монтажной панели. Два самых важных свойства вашей спины, которые следует учитывать, — это жесткость и качество. Жесткость особенно важна для больших или нематированных отпечатков, где изгиб может повредить ваш дисплей. Мало что может быть печальнее, чем фотография в красивой рамке, которая наклоняется к стеклу из-за неадекватной основы. Вы хотите выбрать материал, который будет держать ваше изображение параллельно стене.Важно знать, что температура и влажность могут со временем увеличить риск деформации монтажного материала. В общем, чем толще, тем лучше — при условии, что общая толщина материалов в вашей раме не превышает глубины паза рамы (внутренней части рамы).

Качество материала, который вы решите использовать, является не менее важным решением при установке вашей фотографии. Все мы в то или иное время были свидетелями разрушительных последствий неправильного хранения фотографий.Несмотря на популярность тонирования сепией в некоторых сегментах фото-сообщества, никто не хочет, чтобы их фотографии случайно пожелтели или потемнели. Не вдаваясь в сложные критерии, используемые музеями при сохранении своих коллекций, стоит подчеркнуть важность выбора бескислотных материалов. Это верно не только для монтажной платы, но и для любого материала, который физически контактирует с вашим отпечатком (например, клея). Это гарантирует, что ваши отпечатки будут выглядеть наилучшим образом на долгие годы.

Три популярных и распространенных материала для монтажа фото: матовая доска, поролоновая сердцевина и аллигаторная доска. В таблице ниже сравниваются атрибуты каждого материала, чтобы вы могли решить, какой из них больше всего подходит для вашей фотографии.

Материал

Бескислотный вариант

Компоненты

Раскрой

Жесткость

Матовая доска (также называемая музейной доской)

Есть

Ламинированная бумага

Легкий

Зависит от количества слоев

Пенопласт

Есть

Пенополистирол, ламинированный с двух сторон бумажной массой

Легкий

Жесткий

Доска Gator

Экструдированный пенополистирол, заключенный между меламином и древесноволокнистым шпоном

Сложный

Чрезвычайно жесткий

Помимо этих возможностей, существует также множество других подложек, которые используют многие профессиональные рамщики или лаборатории печати и отделки, в том числе оргстекло, синтра, алюминий, дибонд и другие композитные материалы. Эти материалы менее распространены для личного использования из-за их доступности и сложности работы в домашних условиях.

Матировать или не матировать?

Надеюсь, к этому моменту в статье стало очевидно, что фотографии являются чувствительными объектами, которые легко повредить окружающей средой. Добавьте остекление в список вещей, к которым ваша фотография никогда не должна прикасаться. Время, влажность и температура могут легко объединиться, что приведет к прилипанию эмульсии или поверхности вашего отпечатка к стеклу или акрилу, обесценивая их (к сожалению) на всю жизнь.Хотя очень важно, чтобы ваша фотография физически не касалась своего остекления, есть множество способов выполнить эту задачу. Размещение коврика с вырезанным из него смотровым окошком — старейшее решение этой проблемы.

Если вы работаете с изображением стандартного размера, доступны предварительно вырезанные коврики, которые упростят вам жизнь. Имейте в виду, что часто окно мата будет немного меньше размера отпечатка, для отображения которого оно предназначено. Так, например, вырез окна для отображения отпечатка размером 8 x 10 дюймов на самом деле равен 7.5 x 9,5 «. Это обеспечит безопасное расположение краев вашего отпечатка вне поля зрения. В то же время вы хотите, чтобы ваша фотография была обрезана таким образом, чтобы важные детали вашего отпечатка не были затемнены. из-за чрезмерного выхода матового окна. Простое решение этой проблемы — добавить небольшую белую рамку вокруг вашего изображения. Если ваше матовое окно съедает дюйма вашего отпечатка со всех сторон (½ дюйма вашего общего изображения), вы можете минимизировать он повлияет на вашу композицию, добавив к вашей фотографии границу 1/8 дюйма.Это вернет вашему изображению «, но при этом обеспечит достаточный охват, чтобы никто не мог увидеть границу после того, как печать будет установлена.


Logan Graphics 32 «Компактный резак для циновок Elite

Если вам нужно окно коврика нестандартного размера, у вас есть два варианта. Заплатите кому-нибудь в магазине обрамления или художественном магазине, чтобы он вырезал его для вас. Или, как вариант, отрежьте сами. Я упоминаю только первый вариант, потому что резка матовых окон — не самая простая вещь в мире для освоения, а оборудование, необходимое для получения надежных, чистых резов, может быть довольно дорогим.Если вы создаете только один или два отпечатка, вы можете избавить себя от головной боли и попросить кого-нибудь сделать это за вас. Однако, если вы намереваетесь сделать несколько отпечатков, приобретение качественной системы резки окупится. Доступно множество опций, в зависимости от объема вашей продукции и размера используемых вами плат. Имейте в виду, что доски обычно бывают стандартных размеров, поэтому вам следует выбрать систему, в которой можно разместить доски большего размера, чем вы предполагаете, поскольку вы будете их сокращать.

Популярность больших отпечатков в сочетании с несколько консервативным оттенком матовой фотографии побудила многих фотографов исследовать альтернативные способы демонстрации своих работ. Среди наиболее популярных сегодня вариантов — установка разделителей между принтом и его глазированием. Распорки могут быть изготовлены из архивного пластика или просто из полосок пенопласта, вырезанных и приклеенных к пазу рамы. Это позволяет вашей фотографии заполнить все пространство в кадре, сохраняя при этом защиту вашего отпечатка.Если вы решили вырезать распорки из пенопласта, убедитесь, что вы используете бескислотную плиту.


Другой альтернативой матированию фотографии является так называемый «поплавковый монтаж». Эта техника — популярный способ демонстрации рисунков и других произведений искусства из бумаги, который недавно был подхвачен фотографами. Вы можете либо установить поплавок заподлицо со спинкой, либо разместить дополнительную доску между ними, чтобы создать приподнятый, затененный эффект.

Печать и растягивание фотографий на холсте стало популярной альтернативой кадрированию.Доступны комплекты, упрощающие этот сложный процесс. Помните, конечно, что это средство отображения оставляет ваш отпечаток уязвимым для элементов. Если вы выберете этот вариант, рекомендуется использовать защитный лак, чтобы сохранить вашу работу.


Рамка Hahnemuhle 10 x 15,75 дюйма, стандартная, с холстом Дагерра

Держите фото на месте

Теперь вам нужно решить, как лучше всего привязать вашу фотографию к опоре. Во-первых, несколько советов о том, как НЕ монтировать фотографию.Несмотря на его популярность на уроках фотографии в старшей школе, никогда не используйте резиновый клей, чтобы приклеить свою работу к спине. Это сделает все шаги по консервации, упомянутые в этой статье, совершенно бесполезными, поскольку вы будете выливать токсины прямо на свою драгоценную фотографию. Точно так же никогда не предполагайте, что лента или клей являются архивными. Всегда проверяйте этикетки любого продукта, на котором вы соприкасаетесь со своими фотографиями. Хорошо, теперь перейдем к лучшим вариантам.

Проверенный способ навсегда прикрепить отпечаток к подложке — это закрепить его в сухом виде.Это довольно простая процедура, при которой ткань для сухой фиксации помещается между вашим отпечатком и его креплением, а затем прикладывается давление и нагревается с помощью пресса для сухого крепления. Такой подход позволяет вам свободно манипулировать вашим отпечатком до его приклеивания и обещает плоское крепление, если все сделано правильно. Однако нанесенные таким образом отпечатки парадоксальным образом страдают от постоянства и непостоянства используемого клея. В зависимости от условий окружающей среды фотографии, закрепленные сухим способом, подвержены отслаиванию от подложки, что создает сложную ситуацию, когда часть отпечатка отслаивается, а остальная часть остается прикрепленной.По этой причине консерваторы обычно не рекомендуют этот метод — хотя бы для того, чтобы избавить себя от головной боли в будущем.


D&K 210M Коммерческий пресс для сухой сборки

Клеи-распылители

предлагают дешевую альтернативу сухому монтажу фотографий, если вы торопитесь или не хотите вкладывать средства в пресс для сухого монтажа. Обратной стороной этого метода является то, что он может испортить вашу печать, монтировку и окружение. Если вы не фотограф днем ​​и художник-граффити ночью, вы можете выбрать менее липкое решение. Клеи для влажного монтажа можно использовать в качестве альтернативы спреям. Обязательно нанесите клей равномерно и равномерно надавливайте на фотографию, пока она сохнет.

Один из самых безопасных и популярных способов закрепления фотографии — это использовать ткань на петлях. Хотя этот метод может служить постоянным клеем, если его оставить в покое, его клей удаляется уайт-спиритом. Конечно, вы хотите избежать или ограничить контакт вашего отпечатка с такими едкими добавками.

Для ультраконсервативного фотографа попробуйте использовать монтажные планки или монтажные уголки.Преимущество этого метода в том, что никакая часть вашей фотографии не соприкасается с клеем, оставляя вашу работу полностью чистой и неповрежденной. Единственным недостатком этого метода является то, что он обязательно съедает часть вашего изображения либо по углам, либо по бокам. Это не проблема, если вы используете коврик со смотровым окном. Однако это менее осуществимый вариант, если вы собираетесь показать свою работу до края рамы.

Теперь, когда ваша фотография на месте, последний шаг — убедиться, что вся ваша установка кадрирования остается в безопасности.Если вы работаете с деревянной рамой, вам нужно будет использовать точечный драйвер, чтобы вставить точки позади вашей подложки, чтобы все оставалось на месте. В зависимости от того, как долго вы планируете держать свою работу в рамке, вы можете выбрать гибкие точки, которые можно сгибать, или жесткие точки, которые останутся на месте.

Подключение рамы

Теперь, когда ваша фотография надежно закреплена в рамке, пора нанести последние штрихи. Перед наклеиванием пылезащитной бумаги можно провести двустороннюю ленту по краям спины рамы.Небольшое давление по краям закрепит бумагу, и можно использовать лезвие для очистки краев. Наконец, пора добавить проволоку и повесить каркас. Хорошее практическое правило для подвешивания рамы — винты должны располагаться на 1/3 длины вниз от ее верха. Используйте линейку — никогда не «смотрите на глаз» на свои измерения. Закрутите вешалки. Затем отрежьте каркасную проволоку немного длиннее, чем рамка. По очереди проденьте проволоку через вешалку и завяжите узел. Оставшуюся проволоку пару раз оберните вокруг себя и обрежьте лишнюю.Убедитесь, что ваш каркасный трос имеет некоторое натяжение — вы не хотите, чтобы он слишком сильно провисал под весом каркаса.

Заключение

Представление и обрамление фотографий — это само по себе искусство, и тем, кто хочет узнать больше, следует ознакомиться с многочисленными печатными и онлайн-ресурсами. Как только вы освоите множество возможностей, ваши возможности будут ограничены только вашим воображением. А теперь сделайте несколько достойных кадра снимков!

Что такое фото монтаж? — Профессиональная онлайн-печать фотографий от ведущей лаборатории Великобритании

Монтаж фотографий описывает процесс использования клея для закрепления фотографии на твердом твердом материале, известном как подложка.В типе фотографического крепления, которое мы используем в Metroprint, используются большие ролики для закрепления фотографических отпечатков на подложке, в отличие от других теплых методов, таких как термическое крепление. Хотя монтаж фотографий на карту был обычным явлением для кадрирования фотографий в течение нескольких сотен лет, другие современные фотоматериалы, такие как пенопласт, пенопласт и алюминий, вышли на рынок фотовыставок из таких мест, как изготовление вывесок и музейных выставок, поскольку фотографы ищут новые и инновационные методы отображение изображений без рамки.

Фотоматериалы, такие как МДФ и пенопласт, могут быть предпочтительны из-за их долговечности, но не будут считаться архивными, поскольку они содержат химические вещества, которые со временем окрашивают или даже разрушают фотобумагу. Если архивная долговечность фотопечати имеет первостепенное значение, обрамление фотографий является единственным действительно архивным методом представления фотографии, но материалы, такие как алюминий или дибонд, могут использоваться там, где рамка нежелательна по эстетическим причинам или из-за веса. Чтобы помочь вам решить, какой фотоматериал использовать, мы подготовили таблицу ниже, в которой показаны относительные преимущества каждого субстрата.

ЗАКАЗАТЬ

Подложка Масса Жесткость Прочность В архиве?
Карточка Сверхлегкий Плохо Плохо Есть
Foamex Свет Плохо Хорошо Нет
Пенопласт Сверхлегкий ОК Плохо Нет
МДФ тяжелый Отлично Отлично Нет
Алюминий Средний светлый Хорошо Отлично Есть
Дибонд Свет Отлично Отлично Есть

Старый город Спрингфилд Photo Mount Co.

здание в Холиоке, некогда процветающем районе в центре Массачусетса, известном как Пейпер-Сити, благодаря многочисленным фабрикам и фабрикам, которые производили бумагу и оборудование для ее обработки

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном итоге, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-57665 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 57665 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Установка для монтажа фотографий

Для офисов и предприятий Местное послепродажное обслуживание

Изучите обширный выбор установки для монтажа фотографий на Alibaba. com и откройте для себя неограниченные возможности, которые идеально подойдут для ваших личных, офисных и деловых нужд.С подходящей установкой для фотоустановок вы можете выполнять самые разные задачи. Учителя часто делают с собой многоразовые учебные материалы, в то время как предприятия используют фотоустановочную машину для изготовления удостоверений личности, офисных вывесок и других важных продуктов. Они безоговорочно необходимы на всех рабочих местах.

Установка для монтажа фотографий , которую можно найти на Alibaba.com, может похвастаться удивительными функциями, повышающими ее практичность и удобство использования. Изготовленная из прочных материалов, установка для монтажа фотографий отличается высокой надежностью и обеспечивает неизменно высокое качество обслуживания.Они очень быстрые, что позволяет ламинировать несколько элементов за короткий промежуток времени. Эти фоторамки делают весь процесс гладким и экономичным без ущерба для высочайшего качества результата.

При использовании этой фотомонтажной машины вам понравится простота эксплуатации, поскольку ее легко перезагрузить. У них есть автоматические скорости, встроенные резаки и атрибуты быстрого прогрева, которые упрощают работу. Легкие функции загрузки пленки, встроенные в установку для монтажа фотографий , гарантируют, что даже неспециалисты не сделают дорогостоящих ошибок из-за неправильной установки.Производители включают в себя руководства пользователя и инструкции, которые гарантируют простое обслуживание машины для монтажа фотографий . В случае возникновения проблемы поиск и устранение неисправностей осуществляется самостоятельно.

Делая покупки на Alibaba.com, вы получите удовольствие от удобства, сэкономив время и силы. Сравните на сайте различные фото монтажная машина альтернативы и выберите наиболее практичную. Ваша выгода докажет, что они стоят каждого доллара, указанного на их ценниках.

Фото монтировка: Что такое монтировка? Виды монтировок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх